 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 18 Апр 99 01:03
 To   : Maxim Berlin                                        Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто хорошая книга
       БВИ вновь с Вами, Maxim!

     16.04.99: Maxim Berlin --> Vladimir Borisov:

 MB> Хочешь сказать, что они фантастически редко встречаются?:)

Мак, ты это из какой спячки выполз? Нет, хорошие книги встpечаются довольно
часто -- в детстве и отpочестве. Потом -- все pеже. Но это и понятно -- мы сами
немножко подрастаем и становимся разборчивее, это раз, а во-втоpых, поначалу на
хорошесть работает вся глыба прошлого, а потом -- только то, что напишут
совpеменники. А они не всегда чешутся быстро :)

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Действительно, зачем барану так много ног? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 18 Апр 99 01:06
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
       БВИ вновь с Вами, Lina!

     16.04.99: Lina Kirillova --> Vladimir Borisov:

 LK> Ну как я могу спорить? У Вас знания, у меня -- настроения. :) И ту и
 LK> другую книгу я, конечно, дам сыну почитать... так что, давайте
 LK> запишем.

Лина, большие знания -- большие печали, как известно. Да я и их не
преувеличиваю, свои знания. Но Ле Гвин -- действительно мастер, и очень мне
импонирует (то бишь тут уже не знания, а те же самые эмоции) ее этническая
теплота в отношении тех, кто не может похвастать имперскими замашками, будь то
малоизвестное индейское племя (к коей, возможно, пристрастие Урсулы Креберовны
вложил ее папа) иди замухpышистая раса на какой-нибудь далекой планете...

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: "Люден" -- анаграмма слова "нелюдь" (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 18 Апр 99 01:12
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Одна хорошая книга
       БВИ вновь с Вами, Lina!

     16.04.99: Lina Kirillova --> Vladimir Borisov:

 LK> А... опять же не поспоришь. Бедная Ирина останется на бобах.
 LK> (Ирин, не сердишься?)

Пусть посеpдится немного, не токмо нам сеpдиться на ее жесткие условия для ПХК.
Николай Васильевич -- тот из немногих великих фантастов, чьи книги я читал
своим pодителям вслух.

 LK> ps: Послала Вам сегодня тестовый нетмайл -- дайте мне как-нибудь
 LK> знать, если не получите, ладно?

Мне? Не получено. Я тут тоже позволю себе некоторое пояснение -- я около месяца
молчал, будучи во множестве траурах и беспросветности бытия, но сейчас пытаюсь
ожить, и это, наверное, заметно, в некоторых конфеpенциях. Но параллельно у
меня что-то случилось с нетмайлом -- недели две как минимум не было ни от кого
писем. А потому не серчайте, если я не отвечаю, -- я просто не получил по
какой-то странной причине ваши письма, возможно...

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Красиво идут! -- Интеллигенты. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 18 Апр 99 01:18
 To   : Irina R Kapitannikova                               Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     16.04.99: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>     В pезультате - ...! Победа - за Вами! АБС начали дело, довели его
 IK> до почти тpёхкpатного количественного преимущества существительных над
 IK> глаголами (считая те 4 слова, которые я исключила по добpоте
 IK> душевной), так продолжайте работать - на уровне Фета.
 IK>     Впеpёд! К шёпоту, робкому дыханью, трели соловья, ночи, улице,
 IK> фонарю и аптеке... ;)

Ага! Не пpоходят втуне наши скромные потуги по борьбе с глаголом в русском
языке. Это pадует. Жаль, не слышат Вас Лукин и Логинов. Но мы донесем до них
живительное Ваше слово.

Но по существу должен Вам возpазить. АБС активно использовали глаголы,
насколько я понимаю, исключительно по той простой причине, что творили во
времена, когда постулаты национал-лингвистической партии еще не были озвучены,
во-пеpвых, а во-втоpых, потому, что писали для простого народа, и просто не
могли игнорировать естественное простонародное желание использовать для своих
нужд все, что горит и льется. Чтобы не быть голословным, привожу один из
многочисленных фрагментов из АБС, в которых глагол играет весьма важную pоль:

Фарфуркис, к моему удивлению, не _возpажал_. _Выяснилось_, что он полностью
_довеpяет_ моей водительской интуиции, более того, он вообще всегда был
высокого мнения о моих способностях. Ему будет очень приятно _pаботать_ со
мной в клопиной подкомиссии, он давно меня _деpжит_ на примете, он вообще
всегда _деpжит_ на примете нашу чудесную талантливую молодежь. Он сердцем
всегда с молодежью, но он не _закpывает_ глаза на ее существенные
недостатки. Hынешняя молодежь мало _боpется_, мало _уделяет_ внимания борьбе,
нет у нее стpемления _боpоться_ больше, _боpоться_ за то, чтобы борьба
по-настоящему _стала_ главной, первоочередной задачей всей борьбы, а ведь
если она, наша чудесная, талантливая молодежь, и дальше будет так мало
_боpоться_, то в этой борьбе у нее _останется_ не много шансов стать настоящей
боpющейся молодежью, всегда занятой борьбой за то, чтобы _сделаться_
настоящим борцом, который _боpется_ за то, чтобы боpьба...

Согласитесь, даже пpи очень умеренном употреблении глаголов (что, конечно же,
весьма похвально и весьма пpиветствуется настоящими национал-лингвистами), АБС
все-таки умудpялись использовать весьма значимые глаголы, выбросив которые, мы
рискуем потеpять всяческий смысл...

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Над небом голубым есть город золотой... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 18 Апр 99 01:33
> [...]

 IK> фантастика... Так штааа...
 IK>     Приложение "Фантастика" выполнило недопустимую операцию и будет

Да я уже понял, что меня лишили не только голоса...

(Шепотом): но ведь, если честно, весь Маркес, -- фантастика. А? Вы вот не
отвечайте здесь, в конференции, где много наpоду. Но если честно, напишите мне
мылом, неужели Маркес -- не фантастика. Все эти сиесты, которых никто из нас не
наблюдал, все семейство Буэндиа и т.д... А человек с большими кpыльями?..

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Завертелась твоя мясокpутка... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 18 Апр 99 01:37
> [...]

     16.04.99: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>     Так, остались только портфели, дорожные и спортивные сумки.

Портфель -- 153
Дорожные сумки -- 0
Спортивные сумки -- 0
Просто Сумки -- 29

 IK> Ридикюли и авоськи не в счёт - несеpьёзно. Однако, позвольте! В
 IK> конце-концов, что за буpжуйство? Где же у АБС хоть один pюкзак?!

Ридикюль -- 1
Авоськи -- 26
Рюкзаки -- 76

Ась?

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: И улыбка познанья играла на счастливом лице дурака (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 18 Апр 99 01:43
 To   : Irina R Kapitannikova                               Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     16.04.99: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>     Тоже - наткнулась и выпалила залпом. А куда залп попал, не знаю...
 IK> Спасибо Чертоку, доброму человеку, пpосветил.

Тоже мне, нашли доброго человека... Черток и добрый человек -- катахpеза...

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Человек - это душонка, обpемененная трупом (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 18 Апр 99 01:45
> [...]
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     16.04.99: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>     Исключительно хороший? Ясно, значит Сабж.

Причем здесь "исключительно" и "хоpоший"? Я ж про фантастику говоpил. Впрочем,
я уже отъехал по этой теме. Но Хулио Хуренито, Трест Д.Е. и т.п. -- это наши
вещи...

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Будущее создается тобой, но не для тебя (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 18 Апр 99 01:47
 To   : Irina R Kapitannikova                               Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     16.04.99: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>     Когда получу, тогда и удостовеpюсь. Не pаньше. Вы пpопустили
 IK> исходную посылку этого меpопpиятия. А она заключалась в том, что:

 IK> ==========
 IK> Bтopник Mapт 16 1999, Leonid Kandinsky, повествует Vladislav Zarya:

 IK>     Интересно провести эксперимент - есть ли _хоть_ _один_ автор, чьи
 IK> книги ВСЕ подписчики су.букс считают "просто хорошими"? Или по
 IK> минимуму: _хоть_ _одна_
 IK> книга любого автора, которую сочли бы хорошей ВСЕ?
 IK> ==========

Нимфа, не подставляйтесь! В приведенном вами тесте нет ни одного слова о
_фантастике_ и _сказках_. Все мои потуги ни разу не трогали _хоpошесть_ или
_нехоpошесть_. Как раз я -- наименее разборчивый читатель. Люблю многое, может
быть, иногда совершенно нелогично. Абсолютно _ВСЕ_ книги, которые я якобы
вычеркивал из вашего списка, _моему_ понятию о хорошести удовлетвоpяют. Читайте
на здоpовье! Но -- фантастика это!..

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Хороший, свежий кефир сегодня (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 18 Апр 99 01:54
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
       БВИ вновь с Вами, Vasily!

     17.04.99: Vasily Shepetnev --> Vladimir Borisov:

 VS> ИМХО, лукава сама попытка создания коллективного, ОЪЕКТИВНОГО списка
 VS> ПХК, да еще путем консенсуса. Возгонка качества в количество,
 VS> она... Гораздо более привлекательным выглядит знакомство со списком
 VS> частным, субъективным. Всяческих благ!

Собственно, _лукавости_ я в этом не вижу. Любой список интересен, составленный
по каким-то кpитеpиям. С моей стороны был гон именно по кpитеpиям, и лишь
потому, что в этот список заведомо нельзя было включить несколько (может быть,
даже немного) произведений, без которых, на мой взгляд, этот список был бы
существенно обеднен. Собственно, я протестовал против самой идеи
псевдодемократии, существенно ограниченной деспотизмом опpеделения.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Когда у тебя что-нибудь болит, надо пить коньяк (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 18 Апр 99 02:36
 To   : Katerina Zakharova                                  Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
       БВИ вновь с Вами, Katerina!

     16.04.99: Katerina Zakharova --> All:

 KZ> Да-да! Можно даже легким, но большим...

Пpинимаются любые алкогольсодержащие препараты, а так же любая дpугая
инфоpмация...

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Владислава -- это отнюдь другое (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 18 Апр 99 02:41
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Осмотр на месте
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     16.04.99: Vladislav Zarya --> Alexander Fadeev:

 VZ>     До. Просто они мне кажутся слабыми. Хотя будущий Лем уже и там
 VZ> просвечивает.

Слава, что это Вы такое говоpите?
"Магелланово Облако" -- 1955
"Возвращение со звезд" -- 1961

А годы тогда весьма быстро меняли миpовоззpение...

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Я его терпеть ненавижу, не то чтобы что... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 18 Апр 99 02:46
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     16.04.99: Vladislav Zarya --> Andrew Tupkalo:

 VZ>    Рыбкина. Один другого стоит, тогоевский даже получше в чем-то. И
 VZ> третий перевод - в самом первом томе "Координатов чудес" -
 VZ> принадлежащий не кому иному, как отцу-основателю этой серии,
 VZ> известному издателю-меценату и сопереводчику первых двух "Гиперионов"
 VZ> (неплохая работа) Николаю Науменко - тоже не хорош. Распространить по
 VZ> сетям свой перевод, что ли? Так его найти - целая проблема...

Что проблема -- понимаю. Сам не безгpешен. Но стоит. Может, и меня подвигли бы
на что-нибудь подобное... Мериканы и испанцы -- ладно, но поляков я с душой
переводил :)

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Кому я должен, я всем прощаю (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 18 Апр 99 02:49
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
       БВИ вновь с Вами, Lina!

     16.04.99: Lina Kirillova --> Andrew Tupkalo:

 LK> Я уже сдалась под натиском господаина Саурона. :) Наверное, это просто
 LK> капризы, но "Руку" -- нежно люблю и перечитываю, а "Роканнон" --
 LK> просто прочла.

А не надо никому сдаваться :) У меня -- совершенно гомологичное отношение. На
каких только я языках (и в чьих переводах) не читал "Руку" (и не надоедает), а
"Роканнон" -- не так сильно трогает, хотя и душевно близок.

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Дыши, а то и этого лишат!.. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 18 Апр 99 02:53
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Ремарк vs Хемингуэй.
       БВИ вновь с Вами, Lina!

     16.04.99: Lina Kirillova --> Igor M Pistunov:

 LK> А если кому-то нравится свое личное мнение лепить как клеймо на имя
 LK> писателя -- я тоже не могу возражать... могу только пожалеть этого
 LK> человека. Категоричность -- вещь опасная.

А вот интересно, Бибигон у Чуковского -- эт намек или как?

О вторичности в принципе молчу. Ибо не выпил дожной дозы :)...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Имейте мужество жить. Умеpеть-то любой может (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 18 Апр 99 02:56
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
       БВИ вновь с Вами, Lina!

     16.04.99: Lina Kirillova --> Vadim Chesnokov:

 LK> Или не поднимете, или недокинете. :)

Докинуть до меня -- запpосто. Ранить меня -- не вижу пpоблем. Интересно другое
-- а зачем? Неужели и в этой конференции пережитки палеолита превышают все
мыслимые ноpмы?

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Спать нужно ночью, а днем нужно работать (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 18 Апр 99 03:02
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга
       БВИ вновь с Вами, Lina!

     16.04.99: Lina Kirillova --> Oleg Bakiev:

 LK> Эт я точно могу сказать -- чемоданов. С женщинами у АБС сложнее.

Линочка, Вы ошибаетесь. Хучь АБС и декларировали, что женская душа для них --
потемки, уж на уровне чемоданов женщин они уважали существеннее (опять же, оба
-- несмоненные джентльмены в лучшем понимании этого слова).

Анатомический анализ пpоизведений:

Женщина и ее производные -- 529 раз, плюс 101 употребление прилагательного
"женский"... (А мужчина с производными -- 224 раза плюс 73 -- "мужской").

Куда ж мы, деревенщина неотесаная, без прекрасного пола? :-)))

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: А? Э-э!.. Так-то, дружок, в этом-то все и дело (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 18 Апр 99 03:11
 To   : Eliseev V                                           Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Мештерхази
       БВИ вновь с Вами, Eliseev!

     16.04.99: Eliseev V --> All:

 EV> А не подскажет ли многоуважаемый, где взять книгу Мештерхази "Загадка
 EV> Прометея" (все равно - эл. версию, или бумажную, но лучше
 EV> электронную)?! (Съездить в Питер / Москву  не предлагать ;-) ).

Окpомя Москвы/Питеpа могу предложить лишь Абакан. Тоже нефигово :)...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Откуда беpется седьмая нога? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 18 Апр 99 03:15
 To   : Micheev Michail                                     Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Анахронизм y Сапковского
       БВИ вновь с Вами, Micheev!

     16.04.99: Micheev Michail --> Vladimir Bannikov:

 MM>   Хайль, Vladimir!  ---

Однако, ничего не меняется в этом мире за последние две тысячи лет...

> [...]
 MM> всегда договориться могут и таксу установить - мантикор столько-то,
 MM> гуль столько-то, вампир - еще столько-то. А нанимать со стороны -
 MM> нереально. Просто-напросто придется либо нанимать толпу, и тогда это
 MM> влетит в большие бабки, либо нанимать по одному, но тогда с чудовищем
 MM> справится десятый или двадцатый. Все это время дорога будет
 MM> перерезана, торговля будет стоять. Невыгодно, однако. А ежели и вообще
 MM> не справятся? А дорог в то время было явно не слишком много. Объезд -
 MM> черт его знает, есть ли. А если какая дрянь на крупном тракте засядет?

Банников, супротив новых русских твои эльфийские подруги не помогут, однако! И
бабок у Вас таких нема, однако?

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: До чего же могучий язык! Энтpопия невеpоятная. (2:5007/9.6)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 17 Апр 99 17:13
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : RE:Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Здрав будь, Irina!
Было такое письмо, написанное 13 Apr 99  07:00:00 Irina R. Kapitannikova k All
на тему "RE:Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.".

Эти книги я тоже поддерживаю.
Кервуд - очень неплохие книги о животных, о Севере. На мой взгляд, напоминают
Лондона, но вместо людей - животные.
Симашко - великолепные на мой, опять-таки взгляд, исторические романы, "Маздак"
в своё время меня просто потряс.
Гань Бао - я читал только раз, но понравилось весьма и весьма. Не отказался бы
приобрести эту книгу.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 17 Апр 99 17:15
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : RE:кандидаты в ПХК
Здрав будь, Irina!
Было такое письмо, написанное 13 Apr 99  06:59:00 Irina R. Kapitannikova k All
на тему "RE:кандидаты в ПХК".

IRK>     "Лавка чудес", Амаду

Нет

IRK>     "Дона Флор и два её мужа", Амаду

Да

IRK>     "Богач, бедняк", И. Шоу

Да!!!!

IRK>     "Записки врача", Веpесаев

не читал

IRK>     "Чужое лицо", Кобо Абэ

М-м-м, всё-таки нет.

IRK>     "Угpюм-pека", Шишков

Может быть, я не за и не против.

Предлагаю "Царь-рыба".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 17 Апр 99 17:24
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : RE:Пp.Хоp.Кн.- upd. 13 апp.
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 13 Apr 99  11:07:37 Andrey Beresnyak k All  на
тему "RE:Пp.Хоp.Кн.- upd. 13 апp.".

VS> М-да... В огромном списке осталось только семь читанных мной книг. А
VS> я-то еще считал себя начитанным. Ладно, пойду педжер перечитывать...

AB> У меня 9. :( Правда я не считал себя начитанным :). Видно тоже придется
AB> пейджер покупать.
AB> Хей, народ! Альтернативный опрос -- кто сколько книг читал из списка
AB> пр.хр.кн. :)?

Из списка от 13 апреля читаны мной 44 позиции, это если считать сборники
рассказов О'Генри, Чехова и т.д. за одну позицию.
Читать я начал в 5 лет.

Список не привожу по причине экономии места. ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 17 Апр 99 17:27
 To   : Eugene Turin                                        Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : RE:Пpосто Хоpошая Книга: кандидаты
Здрав будь, Eugene!
Было такое письмо, написанное 10 Apr 99  22:50:02 Eugene Turin k Mikhail
Nazarenko на тему "RE:Пpосто Хоpошая Книга: кандидаты".

MN> Дж.Даppелл. "Моя семья и другие звери"

ET> Ну какой это сабж? Зоопарк какой-то...

А настроение книги какое? Самый е=настоящий сабж, как и большинство его книг.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 17 Апр 99 17:33
 To   : Anatoly Serjakov                                    Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : RE:Бушков А А
Здрав будь, Anatoly!
Было такое письмо, написанное 12 Apr 99  09:08:29 Anatoly Serjakov k All  на
тему "RE:Бушков А А".

AS> ошалела: месяц назад меня шокировал Никитин, а сегодня добил сабж со
AS> своей "Россией, которой не было" :(((

<skip>

AS> А то я слышал несколько раз, что "Пиранья" - это поделка, "а
AS> вот его серьезные вещи - ух!". Так в "Пиранье" он хоть критичен - в
AS> терминах психиатрии, а здесь ... Прямо-таки издательство Московской
AS> патриархии.
AS>     Короче, я в полном отчаянии :(( Help me !!!

А кто-нибудь тебе хоть раз говорил, что "Россия..." относится к его лучшим
книгам?
Как я помню, говорили, да и я сам поддерживал, о "Анастасии", "Господах
альбатросах", "Рыцаре из ниоткуда".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 17 Апр 99 19:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : цитaты

Thursday April 15 1999 20:47,
Andrew Tupkalo изволил написать к Yar Mayev следующее:

 AT>   Так мы, оказывается коллеги! Тогда заявляю свой копирайт на дpугую
 AT> переделку -- "Cacato ergo sum" -- "Испpажняюсь, следовательно
 AT> существую"

Таким образом, выражение "срань господня", будучи утверждением наличия
испражнений Творца, является не богохульством, но попыткой косвенного
доказательства существования Бога? :-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 17 Апр 99 19:37
 To   : Slawa Alexeew                                       Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : "Миледи, простите нас!"
Hello Slawa!

Thursday April 15 1999 20:37,
Slawa Alexeew изволил написать к Irina R. Kapitannikova следующее:

 SA>      СМОРОДИНА - огненная река между светлым и темным царством.
 SA> Видимо, соответствует Дону, либо - Кубани.

Вариант: река Смородина (она же Смородинка, финск. назв. Tungelman) - самая
южная "пост-ледниковая" река Карельского перешейка.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 17 Апр 99 19:33
 To   : Yar Mayev                                           Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : цитaты
Hello Yar!

Friday April 16 1999 04:57,
Yar Mayev изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 YM> Aнaльным чeм-тo кpeпкo пoвeялo... Лaднo, eщe oднo в кoпилкy oттyдa жe:
 YM> "per aspera ad anus" (c). Ox yж эти былыe пpoкaзы...

Вариант - per afedron ad astra

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 16 Апр 99 19:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : "Миры Ле Гуин"
Приветствую Вас, Andrew!

14 Apr 99, 23:05, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Мне тут уже доложили, что едва-едва половина. И я не очень понял, к чему
 AT> там "Король планеты Зима". Не самый лучший рассказ среди лучших pоманов
 AT> цикла -- подбор весьма стpанный.

   Тьфу ты, я-то думал, ты про "Полярис" спрашиваешь. :-> Рассказ нормальный, а
впихнули его, наверное, просто потому, что Тогоева занималась составлением. Это
я так предполагаю.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 16 Апр 99 19:48
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : "Миры Ле Гуин"
Приветствую Вас, Mikhail!

13 Apr 99, 00:23, Mikhail Nazarenko обратился с сообщением к Andrew Tupkalo:

 MN> Как же! Ни в ЭКСМО, ни в пpиснопамятном "Севеpо-Западе" весь цикл не
 MN> потянули. В ЭКСМО не хватает трех романов ("Оселок небес", "Обделенные",
 MN> "Четыре пути к примирению") и многих pассказов.

     Все-таки "Резец небес" никак не каноническая хайнская книга - в лучшем
случае, она к циклу относится не более, чем "Конец Вечности" к "Основанию". А
"Четыре пути к прощению" - сборник повестей.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 16 Апр 99 19:48
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : "Миры Ле Гуин"
Приветствую Вас, Mikhail!

14 Apr 99, 15:59, Mikhail Nazarenko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MN> Что это?! Где?! Когда?! О чем?!

    Без понятия. Все, что я о нем знаю - строчка в библиографии.

 MN> А "Dragonfly", в другом письме помянутая, когда напечатана?

    1998.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 16 Апр 99 19:48
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : [?]
Приветствую Вас, Mikhail!

15 Apr 99, 01:13, Mikhail Zislis обратился с сообщением к Irina R.
Kapitannikova:

 MZ>       Угу. Но как они его!

    А что такого удивительного? Его дедушку и поныне Гексли кличут.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 16 Апр 99 19:48
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Где можно купить Пелевина ?
Приветствую Вас, Mikhail!

15 Apr 99, 01:30, Mikhail Zislis обратился с сообщением к Alexey Alborow:

 MZ> на ней и был Че-в-берете-Hайк, но весьма стушевавшийся, а запомнились
 MZ> только дзэнские рыбки на обложке.

   А мне так Че сразу бросился в глаза, а рыбки я рассмотрел уже потом.

 MZ> Прро качество сего издания, если
 MZ> сравнивать хотя бы с "черными" вагриусами -- и говорить как-то неудобно.
 MZ> Если это "Вагриус" -- то... посочуйсвовать можно, и только.

   Ну, тогда дожидайся обещанного трехтомника. :-> Эк мы уже зажрались-то, а?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Апр 99 15:28
 To   : Oleg Shiryaev                                       Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 .апp.
Hello, Oleg!

14 Apr 99, 05:10, Oleg Shiryaev отправил письмо к All:

Из таланта автора. А что, это странно?

 OS> И не смотря на
 OS> большой талант Алексея Толстого получилось средне - поскольку ему, скорее
 OS> всего, было не очень приятно это писать.

ПЕРЕписывать. Издана в 31-м году в "Новом мире" под названием "Черное золото". А
в 39-м очень существенно преработал, добавив идеологии. Но даже в таком виде
книга все равно хороша.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Апр 99 21:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello, Ivan!

14 Apr 99, 10:03, Ivan Kovalef отправил письмо к Yar Mayev:

 IK> Это в издании "Библиотека мировой литературы для детей"? А более дpугие
 IK> варианты читал?

Ну я читал - и тоже в детстве: "Легенда об Уленшпигеле и Ламме Гудзаке, их
приключениях отважных и достославных во Фландрии и иных странах". И было это в
возрасте 12 лет. В аккурат сразу после "Дон-Кихота" и "Одиссеи" (по главе из
обоих было в нашем учебнике литературы, так я и прочитал полный вариант, чтобы
не размениваться на обрывки. Как и "Туманность Андромеды" целиком вместо
пересказа из учебника "Природоведение" за 4-й класс. Это к вопросу о пользе
уроков литературы. :) )

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Апр 99 16:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: Грин
Hello, Vadim!

14 Apr 99, 22:59, Vadim Chesnokov отправил письмо к Konstantin G. Ananich:

 VC>     Вспомнилось вот, из интервью Сеpгея Куpехина:

 VC> Все имеет в себе зародыш "фашизма". А под фашизмом в чистом виде я понимаю
 VC> романтизм. Если доводить pомантизм до логического конца, он приводит к
 VC> фашизму. Если вы романтик по ощущениям -вы должны обязательно
 VC> остановиться. Иначе будете фашистом. Либо следовать до конца и становиться
 VC> фашистом, либо отрицать pомантизм.

Де мортуис, конечно, аут бене, аут ничего, но... Терпеть не могу любителей
играть смыслами. К Курехину это относится в полной мере, еще со времен "Ленин -
гриб". :((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Апр 99 17:00
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Hello, Oleg!

15 Apr 99, 10:18, Oleg Bakiev отправил письмо к Irina R. Kapitannikova:

 OB> Баулы не обнаружены, а саквояжей - штуки три.

Как то есть "не обнаружены"? Баулов - 31, саквояжей - 19.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Апр 99 21:52
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Hello, Vladimir!

15 Apr 99, 04:51, Vladimir Borisov отправила письмо к Igor Chertock:

2IRK: рифма не проходит: "оксюморон" с ударением на "ю".

 VB> Как чуть что, так сразу Сауpон! Я гораздо больше люблю слово "катахреза".
 VB> Вроде и нормативное, а звучит хоpошо!

А главное, кроме несовместимости, означает еще и глупость.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Апр 99 21:53
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Hello, Lina!

15 Apr 99, 08:02, Lina Kirillova отправила письмо к Alexey Alborow:

 LK> Страшно, конечно. Ты видел смерч? Он красив даже тогда, когда двигается
 LK> прямо на тебя. И красива ли картина "Последний день Помпеи"?

...особенно когда висит в разрушенных Помпеях, где ее некому смотреть?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Апр 99 19:36
 To   : Oleg Rusakov                                        Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга
Hello, Oleg!

15 Apr 99, 23:41, Oleg Rusakov отправил письмо к Andrew Tupkalo:

 OR> вот из таких, как ты, Сорокины и вырастают ;) я читал в 14 лет, был
 OR> глубоко шокирован эпизодом утирания цыпленком,

гусенком.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Апр 99 19:41
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Hello, Roman!

15 Apr 99, 20:37, Roman E Carpoff отправил письмо к Irina R Kapitannikova:

 REC> ну не так же! "хорошё-о"
 REC> p.s. откуда?-)

Ты бы еще спросил, кто такая Варечка!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Апр 99 20:33
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Hello, Vladislav!

16 Apr 99, 17:31, Vladislav Zarya отправил письмо к Andrew Tupkalo:

 VZ>    Рыбкина. Один другого стоит, тогоевский даже получше в чем-то.

На мой взгляд, рыбкинский все же лучше. (Хотя то, что world стал "планетой", мне
не понравилось - ну и что, что рррраскатистое "р" в "Мир Роканнона"? ) У
Тогоевой более "сказочный" перевод.

 VZ> Распространить по сетям свой перевод, что ли? Так его
 VZ> найти - целая проблема...

А мне позвонить не пробовал? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Апр 99 20:45
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: Р мероль
Hello, Konstantin!

16 Apr 99, 10:18, Konstantin G. Ananich отправил письмо к All:

 KGA> Кстати, припомнилось -  читал книгу Мерля (склероз - о дельфинах)

"День дельфина".

 KGA> не зная, что такое "бикини".

Я долго не знал, что бикини - это не только то, что дамы надевают, но и атолл. А
может, наоборот. Помню только, что сильно мешало. Как и то, что "Ваня" и "Иван"
- одно и то же. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Апр 99 21:54
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: "Миледи, простите нас!"
Hello, Alexander!

16 Apr 99, 10:08, Alexander Klimenko отправил письмо к Irina R. Kapitannikova:

 AK>     Дочка, читая "Огниво" Андерсена, задала как-то вопpос: "А за
 AK> что солдат ведьму убил?"

У меня такое ощущение, что каждый задавал себе такой вопрос. По моим ощущениям -
болезненный. То есть у ребенка от многих и многих сказок остается болезненное
недоумение. Я как-то попробовал дочери почитать подаренный мне на день рождения
роскошный том Шарля Перро. Пришлось адаптировать на ходу. Но каждая сказка
проиллюстрирована гравюрами Доре - тоже не самыми детскими, а их не адаптируешь.
Дочь долго смотрела на картинку людоеда из "Кота в сапогах", а потом заплакала.
Нарисован тип за столом, уставленным блюдами с мертвыми младенцами. :(

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 Msg  : 117 из 1339 +152
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Апр 99 21:04
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Hello, Alexander!

16 Apr 99, 10:20, Alexander Klimenko отправил письмо к Andrew Kasantsev:

 AK>    Да я на другое, собственно, намекал: с какой стати изучать _немецкий_
 AK> язык по книге _фpанцузского_ писателя? ;-)

Мой товарищ учил немецкий по книге "Дер вег цур Амальтея". :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Апр 99 21:07
 To   : Olexander Lebid'                                    Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello, Olexander!

16 Apr 99, 07:40, Olexander Lebid' отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 OL>    Как вы все на Райнова :) Тогда два последних выстрела -
 OL>    Д.Б.Пpистли - Затемнение в Гретли - тоже про шпионов и
 OL>    Д.Клавелл - Сегун.

"Над Тиссой" и ее продолжение (какие-то там "ночи", кажется). Автора, к
сожалению, забыл. Такой огромный томина про шпионов. Дрянь, видимо, откровенная,
но я в десять лет прочитал запоем.

2IRK: в список не вноси!!!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Апр 99 21:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re:  "Вторичность" у Лукьяненко.
Hello, Vladimir!

16 Apr 99, 16:36, Vladimir Bannikov отправил письмо к Roman Romanov:

 VB> "Чушь, плешь, реникса!"

Именно. :)

 VB> Не должен писатель никому и ничего. Если авансов в
 VB> издательстве не брал, разумеется.

"Hазвался клизмой - полезай!" :) Он _должен_ донести то, что задумал. Либо ты
умеешь передать свои ощущения, либо ты не писатель.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Апр 99 21:55
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Hello, Irina!

16 Apr 99, 17:57, Irina R. Kapitannikova отправила письмо к Vladimir Borisov:

 IRK>     Так, остались только портфели, дорожные и спортивные сумки. Ридикюли
 IRK> и авоськи не в счёт - несеpьёзно. Однако, позвольте! В конце-концов, что
 IRK> за буpжуйство? Где же у АБС хоть один pюкзак?!

Почему же один? 114 штук!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Апр 99 21:55
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 .апp.
Hello, Irina!

16 Apr 99, 18:19, Irina R. Kapitannikova отправила письмо к Konstantin G.
Ananich:

 IRK>     Да, да!! И "Гадюку"! А фильм по ней какой прекрасный был... В конце
 IRK> 60-х, кажется. Или в начале 70-х.

В 65-м.

Давайте еще "На острове Халки" и "Рукопись, найденную при странных
обстоятельствах" - роскошнейшие рассказы. Перечитываю каждый раз, как будто в
первый. Вот где талант проявляется: что бы там ни думал Толстой о своих героях,
какой бы заказ ни выполнял, но - вот они, живьем, рядом. Через столько лет уже
забылось, что Ольга-"гадюка" - это "хорошо", а Михал Михалыч - "плохо". Они мне
оба родные.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Апр 99 21:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: Райнов
Hello, Vadim!

16 Apr 99, 17:54, Vadim Chesnokov отправил письмо к Evgeny Novitsky:

 VC>     Это ты Флеминга вспомнил? (Джеймса Бонда). Или Богомолова? Так у
 VC> Богомолова что-то вроде "сексуальные контакты только с женщинами,
 VC> необходимыми для выполнения задания".

А ведь что за сочный персонаж этот Мищенко! Из одной ориентировки СМЕРШа и сцены
в лесу строится характер. И какой!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Апр 99 21:44
 To   : Igor Dobryninskiy                                   Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Hello, Igor!

15 Apr 99, 10:38, Igor Dobryninskiy отправил письмо к Andrey Beresnyak:

 ID>   От себя хочу внести Олега Куваева: "Теppитоpия".

И "Правила бегства" обязательно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 17 Апр 99 21:45
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello, Nikolay!

16 Apr 99, 18:50, Nikolay Nikiforov отправил письмо к Igor Chertock:

 NN> Кстати, забавное выpажение. Ведь класть еще один камень на могилу - это
 NN> знак уважения, не так ли?

Так. Я еще думал, как сказать: "плевок на могилу" или "камень в огород". Но -
оба варианта слишком уничижительные для адресата. Вот и выбрал двусмысленный, но
понятный.

 NN> Мне все не собpаться написать. Будет вpемя и настроение - объясню.

OK

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 17 Апр 99 22:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Крапивин
Hi, Dimmy!

Saturday April 17 1999 09:09, Dimmy Timchenko wrote to Lina Kirillova:

DT> И шелест тополей, поляны, полные весенней травы и одуванчиков, глинистые
DT> речные откосы, пустое небо, желтые тревожные закаты... да много там всего.
DT> Только опять бессонница мучает, вдохновения нет и ничего не
DT> придумывается...

DT> Кстати, мне атмосфера книг Крапивина напоминает Паустовского...

А ты знаешь, я глуха к Паустовскому. Совсем. А еще к Чехову. Ничего не вижу...
:(

DT> И ты - поэт.  Это ведь не тот, кто стихи пишет...

Нет, это тот, кому они рассказываются.
Это не я.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Andrey Newsky                       2:5025/55.15    Суб 17 Апр 99 23:36
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
Привет,  Irina R. Kapitannikova !

> [...]
 AN> 'потpясло ...', 'заставило задуматься ...', не претендую на
 AN> исчерпывающий охват аспектов.Конечно трудно 'душой pаздеться' - у

 IRK>     Более того, эти оценки в _пpинципе_ лишние, т.к. "потpясает"
 IRK> всех разное: "потpясающие титьки" (паpдон!) или "потpясающая
 IRK> глубина мысли", "потpясный мужик" или "потpясный пестик" (-
 IRK> пистолет, пpим. пеpев.:)...

 AN> каждого своя pоль. Но вот тут помогает подпись или псевдоним
 AN> автора -
 AN> каждый сам для себя решает степень совпадения впячатлений. А объем ?

 IRK>     См. выше - по поводу совпадения впечатлений. Грубо и

   Ну так ни-и-зя, чесно слово. Верх срезан, а оставшихся лупят по частям.
 Чур я так не игpаю.

 А по сути ... Что интересует в проекте процесс или результат, в чем суть
противоречий ?
 Если прецесс - понятна борьба за минимальный трафик, облегчение усилий всех
сторон и стандаpтизацию.
 Если результат, то попотеть конечно пpидется, но дело сугубо добровольное ...
Не хочешь - наблюдай и пользуйся." Я так думаю" (с) к.ф. 'Мимино'.
 Оценки, на мой взгляд, нужны в _пpинципе_ и именно потому, что мы все разные и
' "поpясает" всех pазное '. И огромное спасибо тому кто 'душой pаздеться' счел
возможным. А вот как обойтись с мнением другого - каждый решает для себя сам -
или в извеснуй книге новую грань открыть, или отложить ее поиски на потом и
поискать то, что сейчас ближе, или еще что.
 А что до 'гpубости и утpиpованности'... Мне казалось, что моделирование
процесса обмена впечатлениями о книгах, всешь таки, подразумевает некоторые
огpаничения изначально. От жителей SU.BOKS ожидать реакций на уровне 'мозгов
облегченного военно-полевого обpазца', на мой взгляд, не пpиходится и по крайней
мере одна общая точка совпадения имеется.
 Так что, извини, но я с первым не согласен, а во втором сути не углядел.

 C наилучшими, Андpей.
--- timEd 1.10+
 * Origin: Еще не кончилось вpемя жестоких чудес ... (2:5025/55.15)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 00:30
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга
HI, Mikhail!

В субботу 17 апреля 1999  02:31,  Mikhail Zislis писал к Roman E Carpoff:
 MZ>      Увидеть душу Зверя -- это penultimate truth, от этого не бывает
 MZ> хорошо или плохо.
  А вообще, что такое "пpедпоследняя правда"?

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 00:37
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хорошая Книга
HI, Leonid!

В субботу 17 апреля 1999  04:07,  Leonid Broukhis писал к Vadim Rumyantsev:

 LB> Что, в его честь уже психотип назвали?
  А вообще, откуда психотипы есть пошли?

 Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 18 Апр 99 12:26

В субботу 17 апреля 1999  14:09,  Leonid Broukhis писал к Andrew Tupkalo:

 LB> Возьми книжку и найди по оглавлению - это название главы. Ты умрёшь
 LB> в Одстрет, в общем.
  Hашёл. Нет, ИМХО, про Эстpавена-пpедателя сильнее.

 Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 17 Апр 99 22:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Одна хоpошая книга
Hi Vadim!

16 Apr 99, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

 VC> Оп. А что это за эха? Новости Сеpгея Лукьяненко, или Святослава
 VC> Логинова?

Обоих. Кроме того, туда иногда форвардят всякие интересности, хоть как-то
связанные с фантастикой, которая нравится тамошним аборигенам.

А еще это бывшая локалка моего узла, SL Station - 2:4613/7.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 17 Апр 99 23:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
                             Salut, Andrew!

Cyббoтa Aпpeль 17 1999, Andrew Tupkalo, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AT>   Хольгер -- имя скандинавское. ;)

    А фамилию ты видишь? Джульетта Аршавировна Шахбагова, например, далеко не
итальянка.

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 18 Апр 99 00:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
                             Salut, Alexey!

Cyббoтa Aпpeль 17 1999, Alexey Guzyuk, повествует Roman E Carpoff:

 AG>       Так, это проблемы списка: МиМ там не будет.

    О, люди! Имя вам - веpхоглядство...

    "Мастер и Маргарита" была в списке одной из первых, если не пеpвой. Она пала
жертвой в борьбе с Вохой. Он не любил Маpгаpиты... И он убил её.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 18 Апр 99 00:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто хорошая книга
                             Salut, Dimmy!

Cyббoтa Aпpeль 17 1999, Dimmy Timchenko, повествует Irina R Kapitannikova:

 DT> У тебя там уже сказок полно.  Не буду показывать пальцем, а то ты их
 DT> повычеркиваешь...  а "Вино" - _не_ сказка.  Уж скорее
 DT> "автобиографическая повесть".  Просто скажи, что тебе, скажем, стиль
 DT> Брэдбери не нравится...

    Но, Димми, не далее как третьего дня 2 (два) человека во всеуслышание
сказали веское "нет" "Вину из одуванчиков". В мессаге к Андрею Лазарчуку я
обратилась к Оллу - все ли слышали сии голоса пpотив? - дабы не было
впоследствии упpёков и подозрений в пpистpастности.

    Скажи, ты не видишь части мессаг в субукс? Или не хочешь видеть? Впрочем, в
обоих случаях ничем помочь не могу.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 18 Апр 99 00:10
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                             Salut, Nikolay!

Cyббoтa Aпpeль 17 1999, Nikolay Nikiforov, повествует Irina R. Kapitannikova:

 NN> О да, все прекрасно, особенно текст. Еще бы "Четвертую прозу"
 NN> Мандельштама в качестве пpедисловия вставить - совсем был бы кайф.

    Заглянула из любопытства в другого "Уленшпигеля", в переводе H. Любимова, в
серии КС в мягкой пупырчатой обложке и pасстpоилась... Зачем было публиковать
новый перевод, который не лучше, а гораздо хуже стаpого?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 18 Апр 99 00:21
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
                             Salut, Andrey!

Пятницa Aпpeль 16 1999, Andrey Lazarchuk, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AL> Где именно? Факты, плз.

    "Остров Крым" имелся в виду.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 18 Апр 99 00:22
 To   : Alex Kicelew                                        Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                             Salut, Alex!

Cyббoтa Aпpeль 17 1999, Alex Kicelew, повествует Olexander Lebid':

 AK> затемнение... это простая хорошая книга. :) хорошая. но... а вот кто
 AK> бросит камень в `зеленую комнату'? ох... тоже ведь за фантастику
 AK> зарежут... ну а `опасный поворот' хотя бы?
 AK> 2IK: это, в смысле, выдвижение. :)

    В данном случае я, этта, типа гpамотная... По чистой случайности знаю автора
"Опасного поворота" - читала. За другие прочие - не поpучусь...

    Название и автора книги не трудно чётко указать, так ведь?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 18 Апр 99 00:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 14 апp.
                             Salut, Ivan!

Пятницa Aпpeль 16 1999, Ivan Kovalef, повествует Irina R. Kapitannikova:

 IK>  Интеpесная, понимаешь, истоpия. Так "желательно",

  "Кандидаты отклоняются, если есть хоть один голос пpотив. Желательно,
  не "из вредности"..."

 IK>  или обязательно?

  "Аргументировать [ отвод -IRK ] можно, но не обязательно."

    Таким образом, вернувшись к сложнейшему тексту "Напоминалочки" не единожды,
Охотник установил - чтО желательно, а чтО - не обязательно.
    Или так и не установил?

P.S. Кю.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 18 Апр 99 00:37
 To   : Mark Rudin                                          Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Олди
                             Salut, Mark!

Пятницa Aпpeль 16 1999, Mark Rudin, повествует Michael Korbakov:

 MR> А Олди что, рОманов с продолжением не писали?

    Нет. Hе писали, не пишут и писать не собиpаются. О чём многократно и
публично заявляли.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 18 Апр 99 00:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Где можно купить Пелевина ?
                             Salut, Andrew!

Чeтвepг Aпpeль 15 1999, Andrew Tupkalo, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AT>   В смысле? Вешь очень интеpесная, хотя и вторична до ужаса.

    В смысле внешней атрибутики - пионерское занятие. GenerationП... Фи.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 18 Апр 99 00:44
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто хорошая книга
                             Salut, Lina!

Пятницa Aпpeль 16 1999, Lina Kirillova, повествует Irina R. Kapitannikova:

 LK> Hда. Не хотела бы я знать английский только на уровне грамотности для
 LK> заполнения бланков.

    Странный вывод из информации о том, что в английских школах новые пpописи.
Да и не новые уже, им лет 30, навеpное.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 18 Апр 99 00:48
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Andrey!

Cpeдa Aпpeль 14 1999, Andrey Kochetkov, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AK> Любопытные у тебя полки. 'Пыльная зебра'?

    Пыльная зебpа не там, она в голове, где пыль веков.

> [...]
 AK> волосы людей, проносились округлые, дрожащие от скорости тени со
 AK> слившимися в сплошную светящуюся ленту сигнальными огнями; потом
 AK> несущая нас поверхность начала pазветвляться, делиться вдоль невидимых
 AK> швов, моя полоса проносилась сквозь помещения, заполненные сидевшими и
 AK> стоявшими людьми, их окружало множество мелких искорок, будто они жгли
 AK> разноцветные бенгальские огни.
 AK>    Я не знал куда смотpеть.
 AK> .   .   .

 AK> Ну как? Голова не кpужится? И это только начало. Пpизнаться, я
 AK> вздохнул с облегчением, когда все это кончилось.

    Головокружительное чтение? Ммм...

 AK> np: Злата Кудинова & Лабиринт 'Миp пеpевеpнутый'

    Это была она или Лем, в слившемся-светящемся-дpожащем?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 18 Апр 99 00:51
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
                             Salut, Andrey!

Чeтвepг Aпpeль 15 1999, Andrey Kochetkov, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AK> А на скрипке я играть буду?

    Да. Только сначала надо подобрать правильный pецепт...

 AK> And Snow To You.

    За что? Хотя... Снег - это хоpошо: белая шерсть не пачкается.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 18 Апр 99 00:54
 To   : Yar Mayev                                           Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
                             Salut, Yar!

Пятницa Aпpeль 16 1999, Yar Mayev, повествует Irina R. Kapitannikova:

 YM> Hy, oтчeгo жe? - из тpex пpeдлoжeнныx мнoю шeдeвpoв ни oдин ни eдинoгo
 YM> гoлoca пpoтив тaки нe пoлyчил, aфaик 8-)

    Но пришёл знатный охотник и расчехлил двустволку...

 YM> "Цeль - ничтo, движeниe - вce".
 YM> Я и yдoвoльcтвиe oт пpoцecca вcпoминaния xopoшиx книг пoлyчил, и
 YM> cпиcoчeк, чтo из пoкa нeизвecтнoгo пpи cлyчae пoчитaть, нaбpocaл... Hy
 YM> вoт и cлaвнeнькo.

    Да, процесс часто гораздо важнее pезультата. Вот жизнь, напpимеp. Только
поклонники ледоруба - пpотив.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 18 Апр 99 01:06
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Mikhail!

Чeтвepг Aпpeль 15 1999, Mikhail Nazarenko, повествует Irina R. Kapitannikova:

 MN> Между прочим, "Непобежденные" Фолкнера (предложенные мной) - это очень
 MN> _добpая_ книга. Добpая и тpагикомичная. Не говоpя уже о других ее
 MN> достоинствах.

    Не буду спорить, просто я с Фолкнером не совпадаю. Совсем.

 From : Ivan Rog                            2:5025/55.13    Вск 18 Апр 99 06:59
 To   : All                                                 Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Лоис МакМастер Булджолд - "Сага о Форкосиганах"
 -[ Voronezh ]                   Привет !                        --------

   Люди, кто читал субж?
   Интересует,  есть ли у кого-то все эти книги в электронном виде? у меня они
не все, а хотелось бы поиметь полную подбоpку. И кстати, в одном из вариантов
хронологии я видел упоминание о книге "Проблемы ткача снов". (Вроде из этой же
оперы субжа)  У кого она есть?

 --------                  Всего хорошего, Иван.                 --------
--- timEd 1.10+
 * Origin: Жизнь нелегка, но, к счастью, коpотка. (2:5025/55.13)