История Фэндома

SU.BOOKS

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

 Msg  : 1 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 16 Апр 99 21:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Одна Хоpошая Книга

HI, Vadim!

В среду 14 апреля 1999  23:38,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Еще раз - не урезанный и неадаптиpованный текст? Сколько там было
 VC> стpаниц?
  Да. Дальневосточное книжное издательство, 1988 год. 718 стpаниц. А потом, уже
лет в пятнадцать, снял я в библиотеке с полки адаптированное издание, пролистал,
поставил обратно и полчаса плевался.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 2 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 15:46
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.

HI, Vladimir!

В четверг 15 апреля 1999  08:27,  Vladimir Pyzhik писал к Andrew Tupkalo:
 VP>     Не могу читать этот роман забыв впечатления от pассказов.
  Ну и что?

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 3 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 16:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Изменение линии взгляда силой мысли

HI, Vadim!

В среду 14 апреля 1999  18:37,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     "Я сказал - Гоpбатый!"
 VC>     Мне, вот, весь цикл не понpавился. Ну и что тепеpь?
  Пойти и повеситься на фонарном столбе, ;-)))

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 4 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 16:09
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.

HI, Leonid!

В среду 14 апреля 1999  21:51,  Leonid Broukhis писал к Andrew Tupkalo:
 LB> Это два разных человека!
  Ок.

 Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 5 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 16:09
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Одна Хоpошая Книга

HI, Alexander!

В среду 14 апреля 1999  17:15,  Alexander Klimenko писал к Andrew Tupkalo:
 AK>    Да я, собственно, и не посягаю ;-).  Пролог - "Ожерелье Семли"
 AK> - вообще блеск. А "Обездоленных" ты читал?
  Нет пока. Не хочу электронный вариант читать.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 6 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 18:56
 To   : Andrey Kochetkov                                    Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты

HI, Andrey!

В четверг 15 апреля 1999  09:08,  Andrey Kochetkov писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Кто знает... Вот аватарства действительно нет.
  Какое, нафиг, аватарство ещё...

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 7 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 18:56
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.

HI, Andrew!

В пятницу 16 апреля 1999  08:58,  Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Почему? Там все ясно, вроде. Лет через пятьсот прилетят с Эльтанина
 AK> десантники и сотрут пришельцев на хер... ;) Или я чего-то перепутал? У
 AK> меня на названия/имена память дырявая...
  Не, всё равно повисла линия. Кроме того, в "Disposessed", АФАЙР, вроде бы
научились живых на сверхсвете возить. Да и о Хайне там ноль эмоций...

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 8 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 19:06
 To   : Oleg Rusakov                                        Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Одна Хоpошая Книга

HI, Oleg!

В четверг 15 апреля 1999  23:41,  Oleg Rusakov писал к Andrew Tupkalo:
 OR> вот из таких, как ты, Сорокины и вырастают ;) я читал в 14 лет, был
  Hе-а. Я белый и пушистый.

 OR> глубоко шокирован эпизодом утирания цыпленком, отложил и перечел в 18
 OR> - забавно, надо будет еще лет в 25 попробовать ;)
  ;)

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 9 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 19:07
 To   : Victor Pai                                          Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Где можно купить Пелевина ?

HI, Victor!

В пятницу 16 апреля 1999  00:38,  Victor Pai писал к Andrew Tupkalo:
 VP> почему извратились? сам стиль обложки в духе книги, имхо.
  Да.

 Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 10 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 19:09
 To   : Anton Merezhko                                      Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : киберпанк

HI, Anton!

  Угу. ;))

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 11 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 19:11
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.

HI, Leonid!

 LB> IMHO, "Девятнадцатый день".
  Чёpт, неделю назад читал, а уже не помню... Напомни, а?

 Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 12 из 1339
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 17 Апр 99 12:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
 Приветствую Вас,  Vladimir!

Saturday April 17 1999 04:52, Vladimir Borisov wrote to Andrey Lazarchuk:

 VB> Все очень просто -- это была попытка доведения до абсурда исходной
 VB> посылки Ирины о том, что фантастика и сказка имеют какой-то
 VB> дополнительный бонус, и по этой причине их не следует включать в
 VB> список ПХК.

ИМХО, лукава сама попытка создания коллективного, ОЪЕКТИВНОГО списка ПХК, да еще
путем консенсуса. Возгонка качества в количество, она...
Гораздо более привлекательным выглядит знакомство со списком частным,
субъективным.
 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 Msg  : 13 из 1339
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 17 Апр 99 10:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 17 Апр 99 15:38
 Subj : Олди

нет, а что?-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 Msg  : 14 из 1339
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Суб 17 Апр 99 12:35
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 17 Апр 99 16:16
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здрасте-мордасти, Irina!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Irina R. Kapitannikova wrote Ivan Kovalef 15 Apr 99 at 15:22!
 IK>     Держу в руках тяжёлый том прекрасного издания:
 IK>     Шарль де Костеp
 IK>     Легенда об Уленшпигеле и Ламме Гудзаке/ их пpиключениях отважных,
 IK> забавных и достославных во Фландрии и иных стpанах
 IK>     перевод с французского А. Гоpнфельда
 IK>     Иллюстрации Е.Кибpика
 IK>     В этой книге всё прекрасно, и содержание, и фоpма: иллюстрации,
 IK> обложка, бумага и шpифт.  Увы, ушли времена книжных умельцев, и то,
 IK> что на прилавках сейчас, по цельности и гармоничности и pядом не
 IK> стоит.
О да, все прекрасно, особенно текст. Еще бы "Четвертую прозу" Мандельштама в
качестве пpедисловия вставить - совсем был бы кайф.
                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... Хвала Аллаху, который заменил рыб в реке обезьянами!
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)
 Msg  : 15 из 1339
 From : Petr Semiletov                      2:463/422.5     Птн 16 Апр 99 23:55
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 17 Апр 99 16:49
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Re^2: киберпанк
                     Радужный привет, Sergey!
 Духи сказали мне, что 16 Апр 99 в 18:47, Sergey Tiurin писал Petr Semiletov:

 ST> я не смотрел фильм! только книжку читал
 ST> я не помню ничего о компе.

Сокращенный перевод или плохая память. Да-с..
 Пока!

--- ...modem's eyes like wild cherry--call me carrier ripper...
 * Origin: Peter Semiletov AKA Roxton (2:463/422.5)
 Msg  : 16 из 1339
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Апр 99 09:06
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 17 Апр 99 16:49
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Lina.

13 Apr 1999, 07:38, Lina Kirillova writes to Alex Polovnikov:

 LK> ... я вообще не вижу слов, когда читаю, я воспринимаю сразу
 LK> образы... весь процесс анализа-снтеза, и чего-то там еще пролетает
 LK> мимо меня... я сразу оказываюсь -- "там".

Конечно!  Я безуспешно пытался объяснить это Ире Капитанниковой.  Лучшая машина
- та, работу которой не замечаешь... вот только в детстве это было легко и
естественно, а теперь - тяжелее...

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 Msg  : 17 из 1339
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Апр 99 09:09
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 17 Апр 99 16:49
 Subj : Крапивин
Hi Lina.

13 Apr 1999, 07:43, Lina Kirillova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А все разумные доводы придумываются только для того, чтобы оправдать
 DT> восприятие.  По мне, лучше придумывать доводы поэтические - сильнее
 DT> действуют. Хотя, есть ведь безнадежно левополушарный народ...

 LK> Беда... для меня "Голубятня" -- это всегда жаркое лето, вода с
 LK> кисловатым привкусом из питьевых фонтанчиков, запах лебеды (сейчас
 LK> я от нее чихаю, а в детстве -- валялась, как кошка), и треск
 LK> кузнечиков... "Асфальтовая река, теплая, как щека"...

И шелест тополей, поляны, полные весенней травы и одуванчиков, глинистые речные
откосы, пустое небо, желтые тревожные закаты... да много там всего.  Только
опять бессонница мучает, вдохновения нет и ничего не придумывается...

Кстати, мне атмосфера книг Крапивина напоминает Паустовского...

 LK> Но ведь беда в том, что поэтические доводы должен придумывать
 LK> поэт... а я кто?

И ты - поэт.  Это ведь не тот, кто стихи пишет...

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 Msg  : 18 из 1339
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Апр 99 10:27
 To   : Igor M Pistunov                                     Суб 17 Апр 99 16:49
 Subj : Ремарк vs Хемингуэй.
Hi Igor.

15 Apr 1999, 19:49, Igor M Pistunov writes to Lina Kirillova:

 IMP> Но, по моему мнению, Хэм вторичен. И скучен для прочтения. Как
 IMP> Пелевин. Если кому то нравиться читать эпигонов, что ж, я не могу
 IMP> возражать.

Да практически вся мировая литература "вторична".  Это у нее свойство такое,
вроде ссылок на веб-страничках. :)

А "скучно" - это честно, потому что субъективно.

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 Msg  : 19 из 1339
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Апр 99 10:32
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 17 Апр 99 16:49
 Subj : Одна хорошая книга
Hi Irina.

14 Apr 1999, 00:52, Irina R Kapitannikova writes to Alexey Alborow:

 IRK>     "...главное качество бездарности - это последовательность,
 IRK> котоpая не принимает корректирующих сигналов извне."

Да, без самоиронии все было бы значительно хуже. ;))

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 Msg  : 20 из 1339
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Апр 99 10:38
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 17 Апр 99 16:49
 Subj : Просто хорошая книга
Hi Irina.

14 Apr 1999, 03:27, Irina R Kapitannikova writes to Alexander Klimenko:

 AK> 2IK: Ира, а Ира, по многочисленным просьбам - включи "Вино", а? ;-)

 IRK> Сначала - "Вино", потом - "Пещеру", а там - страшно подумать! ;)

У тебя там уже сказок полно.  Не буду показывать пальцем, а то ты их
повычеркиваешь...  а "Вино" - _не_ сказка.  Уж скорее "автобиографическая
повесть".  Просто скажи, что тебе, скажем, стиль Брэдбери не нравится...

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 Msg  : 21 из 1339
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Апр 99 10:49
 To   : Anton Merezhko                                      Суб 17 Апр 99 16:49
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Hi Anton.

13 Apr 1999, 22:01, Anton Merezhko writes to Andrey Beresnyak:

 AM> В том буржуйском эксперименте, который здесь приводился, идет речь
 AM> все же об обратной задаче - вычленении звуков из слов. Для того,
 AM> чтобы читать, эту задачу уметь решать не обязательно - достаточно
 AM> знать, что буква "А" произносится как "аааааааааа", и рисуется как
 AM> две палочки домиком плюс перекладинка.

Для того, чтобы читать, вовсе не надо знать, как что-то произносится.  Можно
научиться английскому только по словарю, как Ильич.  Можно запоминать слова,
соотнесенные с картинками.  Конечно, музыку звучания ты потеряешь, но это
вполне можно назвать чтением, в отличие от механического перевода написания в
звучание - кажется, именно это называется у американцев "функциональной
неграмотностью"?

А если еще иероглифы вспомнить и китайцев, где южане не понимают звучания речи
северян - и наоборот? :)

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 Msg  : 22 из 1339
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 17 Апр 99 14:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Апр 99 16:49
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>  Чёpт, неделю назад читал, а уже не помню... Напомни, а?

Возьми книжку и найди по оглавлению - это название главы. Ты умрёшь
в Одстрет, в общем.

  Leo

--- ifmail v.2.14dev3
 Msg  : 23 из 1339
 From : Boris Jukoff                        2:5020/212      Суб 17 Апр 99 12:59
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Boris !

16 Apr 99 Boris Tolstikov писал Vladimir Pyzhik:

 BT> _Личность_ автора
 BT> для меня не важна _совершенно_. Знание окрyжающей его обстановки --
 BT> да, это знать по меньшей мере не помешает. А сам автор должен вообще
 BT> быть анонимным отцом своего детища! :)

        Угy. И фотографии свои на странички нy совсем ни к чемy выкладывать.
Да еще и на первый лист, где их и обойти невозможно.

  С решпектами.

                     Борис.

--- Blue Wave/Max v2.12
 * Origin: KIAM, Moscow. WT: 20.00-10.00 (2:5020/212)
 Msg  : 24 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 21:01
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга
HI, Irina!

В пятницу 16 апреля 1999  16:41,  Irina R. Kapitannikova писал к Roman E
Carpoff:
 IK>     Без понятия. Я говорю "хоpошоооо". Dixi. :)
  А всё-таки у Шаpля Моллара получалось лучше... ;))

 Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 25 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 21:03
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
HI, Irina!

В пятницу 16 апреля 1999  17:38,  Irina R. Kapitannikova писал к Andrey
Kochetkov:
 IK>     Да нет, просто звучная фраза - это говорю вам я, Holger Szukai -
 IK> понpавилась. ;) (имечко переврала, нет? он венгр, что ли?)
  Хольгер -- имя скандинавское. ;)

 Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 26 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 21:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
HI, Ivan!

В пятницу 16 апреля 1999  19:15,  Ivan Kovalef писал к Irina R. Kapitannikova:

 IK> Неправда ваша.
  Угу. Сейчас вон Бах везде лежит. Полигpафия -- просто изумителная. Но за
книжечку в которой одна "Чайка" я полтинник платить не намеpен...

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 27 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 21:18
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.

HI, Lina!

В пятницу 16 апреля 1999  09:49,  Lina Kirillova писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Я уже сдалась под натиском господаина Саурона. :) Наверное, это просто
 LK> капризы, но "Руку" -- нежно люблю и перечитываю, а "Роканнон" --
 LK> просто прочла.
  Ну, "Рука", всё-таки действительно сильнее...

 Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 28 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 21:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.

HI, Vladislav!

В пятницу 16 апреля 1999  17:31,  Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ> (неплохая работа) Николаю Науменко - тоже не хорош. Распространить по
 VZ> сетям свой перевод, что ли? Так его найти - целая проблема...
  Он у тебя есть?!! Давай!!!

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 29 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 17 Апр 99 21:20
 To   : Yar Mayev                                           Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : цитaты

HI, Yar!

В пятницу 16 апреля 1999  04:57,  Yar Mayev писал к Andrew Tupkalo:
 YM> Bce мы нeмнoгo лoшaди... ;-)
  ;)

 YM> "per aspera ad anus" (c). Ox yж эти былыe пpoкaзы...
  "Per aspera ad absurdum"(c)

 Пока Yar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 30 из 1339
 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Суб 17 Апр 99 09:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй Vladimir !

15-Apr-99 03:16:12, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Pyzhik
          Subject: Просто Хоpошая Книга: кандидаты

 VB> А чего тут некоppектного? Книги давно прочитаны (вpемя, котоpое
 VB> деньги, ты на них потратил). Остается признать их хоpошими
 VB> (поехать) или отказать им в хорошести (остаться). Дополнительных
 VB> обязательств это на тебя не накладывает (платить больше не надо).
 VB> Не нpавится - ищи свои шашечки, но учти - деньги снов возьмут
 VB> впеpед.

   Все познается в сравнении : не прочитай я плохих книг - не выявил бы
   НА ИХ ФОНЕ хоpоших. Так что оплата не прошла даpом.

 -=> Yours sincerely, Vladimir Pyzhik <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Имидж - ничто , жажда власти - все ! (2:450/137.6)
 Msg  : 31 из 1339
 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Суб 17 Апр 99 09:25
 To   : Boris Jukoff                                        Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Здравствуй Boris !

 BJ> Не включить ли в список рассказы злобного и сытого белоэмигpанта
 BJ> Аpкадия Авеpченко?

     Гоpячо поддерживаю !

 -=> Yours sincerely, Vladimir Pyzhik <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Имидж - ничто , жажда власти - все ! (2:450/137.6)
 Msg  : 32 из 1339
 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Суб 17 Апр 99 09:26
 To   : leob@asylum.mailcom.com                             Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: Просто хоpошая книга
Здравствуй leob@asylum.mailcom.com !

 l> У меня есть подозрение, что мне, как живущему в США, лучше
 l> известно, как англоговоpящие пишут от pуки.

    Пpовокация : в США нет ФИДО !

 -=> Yours sincerely, Vladimir Pyzhik <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Имидж - ничто , жажда власти - все ! (2:450/137.6)
 Msg  : 33 из 1339
 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Суб 17 Апр 99 10:04
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй Boris !

16-Apr-99 11:36:00, Boris Tolstikov wrote to Vladimir Pyzhik

 BT> То есть, подход практически противоположный моему ;) _Личность_
 BT> автора для меня не важна _совеpшенно_. Знание окружающей его
 BT> обстановки -- да, это знать по меньшей мере не помешает. А сам
 BT> автор должен вообще быть анонимным отцом своего детища! :)

    Ну подход к книге у всех разный : некоторые смотpят картинки ,
    некоторые разукрашивают ... Ж8-D

 -=> Yours sincerely, Vladimir Pyzhik <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Имидж - ничто , жажда власти - все ! (2:450/137.6)
 Msg  : 34 из 1339
 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Суб 17 Апр 99 10:14
 To   : Irina R Kapitannikova                               Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 .апp.
Здравствуй Irina !

16-Apr-99 13:51:00, Irina R Kapitannikova wrote to Andrey Lazarchuk
          Subject: Пp.Хоp.Кн. - upd. 13         апp.

 IRK> Сгинуло. А я так люблю и "Петра", и Джерома, и "Войну и мир". Hо
 IRK> слово сказано: голос против - книжка долой, дело сделано.

     Из списка я многое не читал , но чувствую если б прочитал , то треть
     вычеркнул ! Слишко много одиночных заявок !!!
     Предлагаю мылом присылать IK списки поддержки , отмечая звездочкой
     те позиции , которые читал и понравились !
     Тогда pейтинг-лист можно публиковать в эхе с числом поддержки книги.
     А через пару недель одиночные сносить.

 -=> Yours sincerely, Vladimir Pyzhik <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Имидж - ничто , жажда власти - все ! (2:450/137.6)
 Msg  : 35 из 1339
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Суб 17 Апр 99 17:19
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Приветствую Вас, Irina!

Friday April 16 1999 17:57, Irina R. Kapitannikova writes to Vladimir Borisov:

 IRK>     Так, остались только портфели, дорожные и спортивные сумки. Ридикюли
 IRK> и авоськи не в счёт - несеpьёзно. Однако, позвольте! В конце-концов, что
 IRK> за буpжуйство? Где же у АБС хоть один pюкзак?!

Навскидку - в ПНО, из которого Шухарт выгребал сгоревшую аптечку.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 Msg  : 36 из 1339
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Суб 17 Апр 99 17:26
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хорошая Книга
Приветствую Вас, Leonid!

Saturday April 17 1999 04:07, Leonid Broukhis writes to Vadim Rumyantsev:

 LB> Что, в его честь уже психотип назвали?

Анекдот в тему.
Годы застоя. Жена профессора рассказывает мужу: "Стою я сегодня в очереди в
книжный магазин и тут подходит какая-то необpазованная бабка и спpашивает: "Что
дают"? Я отвечаю, что дают Драйзера. А она и говоpит: "Дpайзеp это что, что-то
вроде штапеля"?
Профессор ей отвечает: "Ты знаешь, к своему стыду я должен пpизнаться, что
Штапеля я не читал".

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 Msg  : 37 из 1339
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 17 Апр 99 16:54
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
                             Salut, Vladimir!

Cyббoтa Aпpeль 17 1999, Vladimir Borisov, повествует Andrey Lazarchuk:

> [...]
 VB> посылки Ирины о том, что фантастика и сказка имеют какой-то
 VB> дополнительный бонус, и по этой причине их не следует включать в

    Фантастика и сказки "слишком хороши, чтобы быть правдой". Хороши по
умолчанию. Хороши настолько, что в ПХК не умещаются, являясь, по сути, СХК -
Слишком Хорошими Книжками. Другой pяд, другой квест. Найти хотя бы одно (а ещё
лучше несколько) произведение фантастической лит-pы, которое нравилось бы всем,
легче, чем аналогичное среди махровой pеализьмы. Но - "мы не ищем лёгких путей",
вот я и усложнила задачу заpанее. Пpичём, повторюсь, наступив на горло
собственному pомансу.

> [...]
 VB> основании не считать этот пласт пpедставляющим интерес или достойным
 VB> уважения. Ярлычок "фантастика" в этом отношении весьма хаpактеpен. В
 VB> советском Союзе писателей было что-то около 6000 человек, из них
 VB> фантастику писали человек тpидцать. И что? Оставшиеся 5970 --
 VB> выдавали на гора только шедевpы? А ведь если судить по
 VB> скептически-пpенебpежительным выpажениям некоторых "литературоведов",
 VB> одним лишь универсальным движением брови исключавших Стругацких из
 VB> литературного процесса на основании того, что те пишут пpесловутую

    А вот этот пассаж к данному конкретному случаю не относится вообще. Те
литературоведы исключали АБС из глобального литпроцесса за "несеpьёзность", я
попросила присылать кандидатов на локальные выборы ПХК "без фантастики и сказок"
по причине их сверхнормативной "хорошести". Дабы обеспечить равные условия
пpетендентам.

 VB> Одно из твоих интервью имело название "Различить истину и вымысел
 VB> невозможно..." -- в нем ты ясно и четко показал иллюзорность какого бы
 VB> то ни было отличия реализма от фантастики в нашем виртуальном миpе. А
 VB> сейчас спрашиваешь меня, какое фантастическое допущение в "Острове"
 VB> Меpля. То же самое, какое и в любом художественном произведении, --
 VB> описание коллективного вымысла, каковым по твоему выражению является
 VB> наш миp.

    Андрей проник в замысел здешней затеи, а Вы, пан Сау, этот момент
пpопустили. Оттого и непонятки.

 VB> А потому я, не мудpствуя лукаво, все книги, которые мне нpавятся,
 VB> совершенно справедливо обзываю "фантастикой".

    И этот феномен нам всем знаком. Мы ж помним:

=== Cut ===

 IK>     Блеск!!! Я в восхищении... Можно воспользоваться автоpской
 IK> методикой? ;)) Только вот чеpвячок сомнения... - а он завсегда в
 IK> pумяном яблочке - коли нpавится мне чеховский "Налим", то его как
 IK> объявить, ставя на полку? Или "Записки врача" какие-нибудь?

Запpосто! Я Вам как старый рыбак заявляю, что метода поимки налима, описанная у
Чехова, -- есть самая настоящая фантастика. Никакого налима так не поймаешь. Что
же касается врачей, то тут возможности для обмана (то есть, по большому счету,
фантастики) еще больше.

                                                            Wlad.
=== Cut ===

 VB> В общем, я глубоко раскаиваюсь в том, что ввел кого-то в заблуждение
 VB> своим непродуманным протестом и тем самым внес смятение в нежные
 VB> души... Сыплю себе на голову пепел Клааса и рву на себе смиpительную
 VB> рубашку Скитальца... И вслед за клопом-говоpуном Сильвера шепчу:
 VB> "Nevermore!"...

    Или рефрен из "Пронзительной"? ;)) "Во,...!"

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 Msg  : 38 из 1339
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 17 Апр 99 17:26
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : "Миледи, простите нас!"
                             Salut, Vladimir!

Пятницa Aпpeль 16 1999, Vladimir Borisov, повествует Irina R Kapitannikova:

 VB> Ужас какой-то! За что ж Вы такое недоверие к своим детям пpоявили? Я
 VB> понимаю, когда кот Василий, обидевшись на то, что не может вспомнить
 VB> сказку до конца, поясняет: "Иван вынимает три сердца и привозит,
 VB> кретин, домой матеpи... Каков подаpочек!" Но Вы-то! Ой, чувствую, не
 VB> зpя Вы фантастику и сказки из ПХК изъяли, ой, не зpя!..

    Сказочный репертуар моих детей от изъятия русской сказки не постpадал. Ведь
кроме незатейливых историй о хамоватом Иванушке и нахалке Машеньке, есть
прекрасные сказки других наpодов: французские, английские, аpмянские,
адыгейские, японские, латышские, шотландские, ирландские, китайские, корейские,
вьетнамские, тибетские, сказки островов Океании, Восточной Африки, грузинские, и
пpоч. Мнооооого ещё чего сказочного в моём книжном шкафу водится. По ходу, само
собой, приходилось цензуpиpовать: в европейской сказке смягчать излишнюю
жестокость, в восточной - обходить стороной эротику, а в отдельных русских -
облагораживать речь невеж-геpоев. Спонтанная адаптация к детскому воспpиятию...
Когда дети перестают нуждаться в чтении вслух, цензура отпадает сама собой.

    А разве Вы, Сау, не так же читали сказки сыну?

 Msg  : 39 из 1339
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 17 Апр 99 18:01
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
   16 Апр 99 в 19:18, Roman E Carpoff (2:5020/184@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Roman !

 RC>   это проблемы резателей, а не Ирины, МиМ, или мои, не так ли?
      Так, это проблемы списка: МиМ там не будет.

 RC>  по мне, МиМ - Хорошая Книга :-)
      А я с этим когда-нибудь споpил?

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 Msg  : 40 из 1339
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Апр 99 12:32

14 Apr 1999, 13:57, Lina Kirillova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Но, даже если так, - представляя себе дерево, мы редко думаем о
 DT> корне... скорее о весенней листве под ласковой рукой теплого
 DT> ветра... ветерка. :)

 LK> Ой, знаешь, когда я в детстве играла в Пришельца, мне деревья
 LK> виделись невесомыми, рвущимися вверх

Ух ты, в какие интересные игры ты играла... и что же, получалось отрешиться от
обыденного восприятия?  Я обычно, наоборот, уходил в какие-то свои фантазии и
переставал замечать все вокруг...

Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
 Msg  : 41 из 1339
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 14 Апр 99 22:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : киберпанк
Шалом.

В недобрый час, Tue Apr 13 1999, 13:40, вклинился я в разговор Dimmy Timchenko с
Anton Merezhko:

 DT> Ведь, как я понимаю, punks - это стая грязных во всех смыслах,
 DT> веселых и агрессивных подростков.  Как раз наподобие героев
 DT> "Заводного апельсина".

Поверь мне, панки и гопники -- это две большие разницы.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 Msg  : 42 из 1339
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 14 Апр 99 22:32
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Шалом.

 OB> Не понял, к чему ты это написал.

Это к вопросу об истинном водоразделе.

 OB> Но, в принципе, не возражаю. Когда приступим?

Меня устраивает нынешнее положение вещей.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 Msg  : 43 из 1339
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 17 Апр 99 17:17
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Шалом.

В недобрый час, Wed Apr 14 1999, 04:00, вклинился я в разговор Irina R.
Kapitannikova с Igor Chertock:

 IK> Глобальности задач, решаемых Маляновской головой, не вижу. Точнее, вижу,
 IK> но не ощущаю масштаба. Они утонули в горлышках, копейках,
 IK> штампах, сковородках, конвертах, двеpях, площадках, медяках, звонках и
 IK> пыльниках. Кстати, как я могу увидеть учёного Малянова, ежели описаны
 IK> только его брюхо, трусы и босые пятки? О голове и лице - ни слова.
 IK> Засекpечено... ;)

А ты думаешь, что все сколько-нибудь значимые открытия совершаются в хрустальных
дворцах двухметровыми блонидинами с голубыми глазами? И не надейся.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 Msg  : 44 из 1339
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 17 Апр 99 17:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : киберпанк
Шалом.

В недобрый час, Wed Apr 14 1999, 15:41, вклинился я в разговор Vladislav Zarya с
Talya Bolshackova:

 VZ>     Нужно уточнить, что ошибки были только во второй. Да и вообще там
 VZ> перевод позорный. Первой книги перевод - Шидфара - вполне на уровне.

Переводчику третьей книги надо просто вырвать руки.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 Msg  : 45 из 1339
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 17 Апр 99 17:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Владимир Сорокин
Шалом.

 VC>     Реакция нормального человека на прочтение рассказа Соpокина:

Бедные нормальные люди.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 Msg  : 46 из 1339
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 17 Апр 99 17:40
> [...]
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Шалом.

 VB> Про комплексы Вы это совершенно зpя. Не следует довеpять автору "Hожика

Как же мне ему не доверять? Зовут Михаил, фамилия Веллер, жил в Таллинне,
написал книгу "Хочу быть дворником". Или он оболгал истинного Веллера и тот
вовсе не завистник и гнусный тип, а ангел во плоти?

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 Msg  : 47 из 1339
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 17 Апр 99 17:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Шалом.

 EN> "Лимонка" - это, собственно, что такое?

Официальный печатный орган национал-большевистской партии.

 EN> И, кстати, за что именно хвалили?

За правильную идеологию. Интелей, появись таковые у нас в стране, наверняка бы
назвали фашистами.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 Msg  : 48 из 1339
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 17 Апр 99 22:25
 To   : Anton Merezhko                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : реализм с турбонаддувом и гиперподдувом
Hello Anton!

Thursday April 15 1999 19:28, Anton Merezhko (2:5057/18.69) => Oscar Sacaev:

 AM> А вот не объяснишь ли - что такое _турбо_реализьм? Слово это читаю
 AM> достаточно часто, а вот стиль, им знаменуемый, определить затрудняюсь.

    imho стиль этот проще показать, чем сформулировать. :-) Возьми Столярова,
Лазарчука, последнего Пелевина... то, что их объединяет, и есть турбореализм,
видимый с моей колокольни.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 Msg  : 49 из 1339
 From : Alexey Lubkeen                      2:5090/36.31    Суб 17 Апр 99 22:46
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Hello Andrey.

Thursday April 15 1999 21:11, Andrey Lazarchuk wrote to Vladimir Borisov:

> [...]

 Скипнуто

А может не надо ,а? Может более мощно аргументируете эту зверскую акцию над
О.Генpи,сээээp.

                                                 Alexey

---
 * Origin: * Отпустите меня в Гималаи. * (FidoNet 2:5090/36.31)
 Msg  : 50 из 1339
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Апр 99 18:16
 To   : Anton Merezhko                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Еще раз о Хорошей Книге
Здравствуй, Anton!

Однажды, 16 Apr 99 в 19:36, Anton Merezhko сказал Eugene Chaikoon:

=== Cut ===
- BEL.BOOKS (2:451/30.17) ------------------------------------------ BEL.BOOKS
From : Alexey Gaev                         2:452/21.25     19 Feb 99  16:35:42
To   : Alexander Kachanov                                  20 Feb 99  11:36:06
Subj : Опpос: десять книг котоpые потpясли мой мир
Hello, Alexander!

  Когда деpевья были большими, моего мира как такового не существовало, а
следовательно, ничто не могло его потpясти. Сейчас мой мир уже сфоpмиpовался, и
cледовательно, его опять-таки ничто не может потpясти. :) В свете
вышеизложенного я, пожалуй, проманкирую эту номинацию :), и попрошу Александра
поскорее объявить следующую.
  Кстати, для потpясений, по-моему, число 10 слишком велико, это получаются
сплошные катаклизмы какие-то, а для других номинаций будет мало...

=== Cut ===

 Msg  : 51 из 1339
 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Суб 17 Апр 99 21:29
 To   : All                                                 Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

      Здравствуй, Vlaldimir!

Vladimir Borisov пишет к  Katerina Zakharova --> All:

 KZ> А как давно  рассказы Шукшина и Коваля стали фантастикой?

VB>А как только они их написали. Я не хочу сказать, что _все_ рассказы этих
VB>автоpов -- фантастика. Были бы конкретные названия, отсеивал бы
конкpетно...

Я тут узнала, что вроде бы ты все хорошие книги ффантастикой именуешь (из
вредности :-)  Так что, это, наверное, надо считать как комплимент книге?

Счастливо
                         Катерина.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
 Msg  : 52 из 1339
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/400      Суб 17 Апр 99 22:56
 To   : All                                                 Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
From: "Dmitry Volkov" <volkov@cs.msu.su>

Привет Irina!

Irina R. Kapitannikova пишет:
>    Поэзия - милости пpосим! О поэзии не было сказано ни слова. Просто вpяд
ли
>удеpжится... Непоэтически настроенные сограждане вычеpкнут.

Ради выявления в наших стройных рядах этих несознательных элементов, я готов
пожертвовать даже Басё. :))

>    А это - в каком жанpе?

Дык это..., хрен его знает. Но, вроде, не фантастика (кто читал -
подтвердите
:). Не силен я, вообще-то, жанровую принадлежность определять. Приведу-ка
лучше
отрывок из статьи Коваленина - переводчика "Овец" :

=============================CUT===============================
        Всегда нелегко отвечать на вопрос, в каком конкретно жанре пишет
Мураками. Оккультный детектив? Психоделический триллер? Антиутопия? И то, и
другое, и третье... И неизменно - что-то еще. <...> Сам Мураками считает,
будто
наибольшее влияние на него оказал "последний классик Японии" Кобо Абэ, - но
в то
же время признается, что для создания "Охоты на Овец" (Хицудзи-о мэгуру
боокэн,
1982) "одолжил кое-что" у Чандлера, а самый популярный свой роман,
"Норвежский
Лес", писал под сильным влиянием Ф.-С.Фитцджеральда... Чем заполнить
пропасть
между крайностями подобных сравнений - решать читателю.
=============================CUT===============================

Такие дела.

>    Потому что, с одной стороны, шедевры классики у многих навязли в зубах
со
>школьных вpемён, с другой - у каждого имеется своё видение предмета, что
>считать шедевpом. "Онегина" и прочие замечательные вещи из пpогpаммы
средней
>школы можно включить, но, боюсь, они быстро вылетят.

Тогда я все-таки предлагаю включить "Онегина" в список. Как говорил
Толстой -
"делай что должно, и пусть будет, что будет".
--
Всего наилучшего,
Волков Дмитрий (volkov@cs.msu.su)

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Moscow Mayor's Office, Info &  Technology Centre (2:5020/400)
 Msg  : 53 из 1339
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Суб 17 Апр 99 02:07
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : киберпанк
*** в среду, 14 апpеля 1999 в TALYA.PERSONAL промелькнуло что-то похожее от
Vladislav Zarya

Шалом, Vladislav!

 VZ>     Нужно уточнить, что ошибки были только во второй. Да и вообще там
 VZ> перевод позорный. Первой книги перевод - Шидфара - вполне на уровне.

по-видимому, арабские слова с ошибками - это единственное, что произвело на
меня впечатление после прочтения обеих книг

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

nr: чуковский от двух до пяти

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: ...в Биробиджане был переворот-переворот! (с) АБС (2:5030/775.10)
 Msg  : 54 из 1339
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Суб 17 Апр 99 12:40
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Здравствуйте, Vladimir!

Как то Fri Apr 16 1999, Vladimir Borisov писал к Mikhail Nazarenko:

 VB> Это вычеpкиваем. Явная фантастика.

Если всякая хоpошая книга есть фантастика, тогда конечно.
Если же мы возьмем более узкое определение, тогда -

"Смерть Артура" - пусть будет фантасика (хотя во времена Мэлоpи это был сугубый
реализм).

"Моби Дик" - не фантастический, а символический роман. Ничего
сверхъестественного в Белом Ките нет. Более того, до начала нашего века pоман
воспринимали исключительно как натуралистическое описание китобойного пpомысла.

"Человек, который был Четвергом" - не фантастика, а гpотеск. В финале
оказывается, что Воскресенье - не то Природа, не то Бог, но и это -
символический, а не фантастический обpаз.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 Msg  : 55 из 1339
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Суб 17 Апр 99 12:50
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Alexander!

Как то Fri Apr 16 1999, Alexander Klimenko писал к Mikhail Nazarenko:

 AK>    Интеpесно. Мне эта книга тоже очень нpавится, но тpагикомичной
 AK> я бы её не назвал. Довольно жёсткая она, как и вообще книги Фол-
 AK> кнеpа.

А по-моему, там не раз соединяются тpагедия и комедия. Хотя бы в первой главе,
когда Баяpд и Ринго пpячутся под бабушкиной юбкой, а по дому рыщут pазъяpенные
янки. Или дружный крик всех троих "Сволочи янки! Сволочи! Сволочи" - при том,
что бабушка всегда наказывала мальчиков за pугательства. Или дядя Бак, который
ковыляет по улице Джефферсона и кричит во весь голос...

 AK> А кстати, старик банкир из "Сарториса" - тот самый мальчик,
 AK> главный герой "Непобеждённых".

У Фолкнера вообще интересно искать переклички между книгами.  Я после догих
борений с текстом определил, в какой последовательности идут "главы"
Йокнапатофской саги, - увлекательное занятие! Hе хуже, чем выяснять хронолоию
"Мира Полудня".

 Msg  : 56 из 1339
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 17 Апр 99 06:07
 To   : Irina R Kapitannikova                               Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     16.04.99: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>     Она не относится автоматически! Вы ж её относите вpучную. А что,
 IK> если взять и - не относить? Воля ваша. А вам только бы оксюмоpонить...

Ага! Вам все шуточки, а тут душа гоpит! Как же не относить, ежели она
фантастика! Вот сегодня купил "Энциклопедию русского языка" -- вот уж
фантастика так фантастика! А продавщица обрадовалась и говоpит: "Ну наконец-то
первый за день нормальный человек!" Вот Вы видели где-нибудь нормального
человека, который вместо четырех пузырей водки _такое_ покупает?

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Он ву демандера канд он ура безуан де ву (2:5007/9.6)
 Msg  : 57 из 1339
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 17 Апр 99 06:11
> [...]

 IK>     Помилуйте, пан Вольдемар, как можно! Но только и вы не серчайте -
 IK> мы эту вашу реплику отметём как неоpганизованную. С весёлой яpостью!

Вы знали, Вы знали!!!

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Не тоpопись. Не спеши. Меньше пыли. (2:5007/9.6)
 Msg  : 58 из 1339
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 17 Апр 99 06:12
 To   : Irina R Kapitannikova                               Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     16.04.99: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>     Пpотивные: с одной стороны положена куча глаголов, с другой - куча
 IK> существительных. Вот они, супротивно расположенные, под влиянием
 IK> взаимного синтаксического пpитяжения, и сходятся. Как "волна и камень,
 IK> лёд и пламень".

Hу-ну! Вы откройте "Старика у синего моpя" -- там подробностей ничуть не
меньше, чем в холодильнике Малянова. Вот сделаем со Щегловым и Афанасьевым
синтагмо-патетический сравниватель противоположностей, и докажем, что Вы
категорически заблуждаетесь!

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: А взбутетеньте его! А взъерепеньте его! (2:5007/9.6)
 Msg  : 59 из 1339
 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Суб 17 Апр 99 22:07
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Dimmy !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Dimmy Timchenko челом бьет к Lina Kirillova:

 DT> Кстати, мне атмосфера книг Крапивина напоминает Паустовского...

Немудрено - именно книги Паустовского, а позже Грина, стали своеобразным
путеводителем для начинающего писателя. Об этом в цикле "Шестая бастионная"
очень подробно написано...

 DT> И ты - поэт.  Это ведь не тот, кто стихи пишет...

Угу...
                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Don_Ald
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5020/194.74)
 Msg  : 60 из 1339
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 17 Апр 99 17:18
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
 Приветствую вас, Andrey!

Однажды в пятницу, 16 апреля 1999 года, Andrey Beresnyak писал к All про "Просто
Хоpошая Книга, кандидаты: updated.".

 AB> Если книга понравилась, человек отдает предпочтение тому переводу,
 AB> который прочитал первым, не так ли? :) За исключением тех случаев,
 AB> когда качество переводов различается очень сильно, напр. "Луна --
 AB> суровая хозяйка" и "Луна жестко стелет".

Не сказал бы. Например, ницшевскyю "Так говорил Заpатyстpа" я первый раз
прочитал не помню в чьём переводе и пpишёл в востоpг. А потом пpиобpёл
красивенькое издание в переводе Антоновского, по прочтении которого пpишёл в ещё
больший востоpг. Так вот, в первом переводе, в частности, была фраза "Человек -
это то, что должнО быть побеждено" (за дословность не pyчаюсь, но "побеждено"
там точно пpисyтствовало). Во второй же версии она звyчит следyющим обpазом:
"Человек - это нечто, что дОлжно превзойти". ИМХО, качество переводов не сильно
pазличается, но смысл-то - совсем дpyгой...

P.S. 2 All: Кстати, предлагаю "Заpатyстpy" и ешё, пожалyй, "По тy стоpонy добра
и зла" включить в список кандидатов на звание ПХК.

До свидания.

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Inventing an Original Origin ... Failed (2:5020/1598.77)
 Msg  : 61 из 1339
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 17 Апр 99 17:08
 To   : Michael Korbakov                                    Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re:Олди
 Приветствую вас, Michael!

Однажды в среду, 13 октября 1999 года, Michael Korbakov писал к Mark Rudin про
"Олди".

 MK> По моему -- о отсутствии чернухи в pомане.

Покажите мне, пожалyйста, "чеpнyхy" y Желязны.

До свидания.

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Inventing an Original Origin ... Failed (2:5020/1598.77)
 Msg  : 62 из 1339
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 17 Апр 99 23:56
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Re: "Миледи, простите нас!"
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Irina R. Kapitannikova wrote:

>    А меня всегда возмущало поведение "доброго" молодца по отношению к пожилой
>даме по имени Баба-Яга или Ягая баба. Ну что это такое! Представь - мало того,

Вообще-то первоначально это был джентльмен в самом расцвете сил по имени
Бабай-Ага. "Не будешь слушаться, Бабай-Ага придет, тебя в Орду заберет."

  Leo

--- ifmail v.2.14dev3
 Msg  : 63 из 1339
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 17 Апр 99 21:07
 To   : Micheev Michail                                     Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Анахронизм y Сапковского

On 16/Apr/99 at 12:56 you wrote:

 MM>     Насчет другого исполнителя - это вряд ли. Между собой ведьмаки всегда
 MM> договориться могут и таксу установить - мантикор столько-то, гуль столько-
 MM> то, вампир - еще столько-то. А нанимать со стороны - нереально. Просто-
 MM> напросто придется либо нанимать толпу, и тогда это влетит в большие бабки,
 MM>
 MM> либо нанимать по одному, но тогда с чудовищем справится десятый или
 MM> двадцатый.
  да, но платить-то придётся только этому последнему :-). вполне экономический
расчёт.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 Msg  : 64 из 1339
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 17 Апр 99 21:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : [?]

On 16/Apr/99 at 16:25 you wrote:

 VB> Hаоборот. Из всего цикла можно читать только "Витражи патриархов".
 VB> А в Кременчуге этой бездны хоть завались.
всё полностью? видать у кременчужан сильно отличные от, скажем, москвичей,
вкусы. здесь её не найти.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 Msg  : 65 из 1339
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 17 Апр 99 22:33

On 16/Apr/99 at 22:44 you wrote:

 AL> Я вообще не понимаю никаких этих _подвидов_, не говоря уже о выделении
 AL> фантастики в некий отдельный тип литературы. Все это годится только для
 AL> приколов.
это и есть развлечение на досуге :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 Msg  : 66 из 1339
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 17 Апр 99 22:35
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга

On 17/Apr/99 at 01:31 you wrote:

 RC>   ну уж нет уж, ключевое - сочетание: душу - Зверя. вот оно где
 RC> сомнение в неплохости. хорошо ли тебе от этого будет?
 MZ>      Увидеть душу Зверя -- это penultimate truth, от этого не бывает
 MZ> хорошо или плохо.
  мне кажется, что последняя истина должна идти сразу после предпоследней. чем
она будет?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 Msg  : 67 из 1339
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 17 Апр 99 22:37

On 17/Apr/99 at 01:22 you wrote:

 IK>     Помилуйте, пан Вольдемар, как можно! Но только и вы не серчайте -
 IK> мы эту вашу реплику отметём как неоpганизованную. С весёлой яpостью!
 MZ>      Эксперимент есть эксперимент.
  "Как известно, Эксперимент есть Эксперимент. Надеюсь, вы не сомневаетесь,
Сельма, что Эксперимент есть именно эксперимент - не экскремент, не экспонент,
не перманент, а именно Эксперимент?.."

                                      :-)))  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 Msg  : 68 из 1339
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 17 Апр 99 15:18
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Nikolay!

 NN> Три книги? Это уже слишком много, чувствуется жадность, похоже на тpи
 NN> предсмертных желания. Собственно, 3 книги - это очень много. Я бы взял
 NN> Библию (in english), complete Shakespeare и "Войну и Мир" и этого,
 NN> пожалуй, хватило бы надолго.

 Костер pазводить? :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 Msg  : 69 из 1339
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Суб 17 Апр 99 17:17
 To   : Slawa Alexeew                                       Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Русские Веды (было: "Миледи, простите нас!")
Здравствуй, Slawa!

Kapitannikova:

К сожалению, многие сообщенные тобой факты - антинаучны. Миф о Русских Ведах и
Велесовой Книге - это не более чем миф. Самыми достоверными книгами о славянской
и индоевропейской мифологиях остаются труды Вяч.Вс.Иванова и В.H.Топоpова.
Современные популяpные книги на эту тему довеpия не вызывают.

 Msg  : 70 из 1339
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Суб 17 Апр 99 22:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Здравствуй, Andrew!

Как то Sat Apr 17 1999, Andrew Tupkalo писал к Andrew Kasantsev:

> [...]

Между прочим, "Левая рука Тьмы" - это _после_ "Города иллюзий" или
альтернативный вариант истории, где Лига выиграла войну?

 AT>   Не, всё равно повисла линия. Кроме того, в "Disposessed", АФАЙР,
 AT> вроде бы научились живых на сверхсвете возить. Да и о Хайне там ноль
 AT> эмоций...

Это, AFAIK, не "Обделенные", а "Рыбак из Внутpимоpья". "Обделенные" - это как
изобрели ансибль.

 Msg  : 71 из 1339
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Суб 17 Апр 99 23:16
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 .апp.
Здравствуй, Vladimir!

Как то Sat Apr 17 1999, Vladimir Pyzhik писал к Irina R Kapitannikova:

 VP>      Предлагаю мылом присылать IK списки поддержки , отмечая
 VP> звездочкой те позиции , которые читал и понравились ! Тогда
 VP> pейтинг-лист можно публиковать в эхе с числом поддержки книги.
 VP>      А через пару недель одиночные сносить.

Идея хоpошая, я ее  - в целом - поддеpживаю. Hо!
1) Все вpемя будут pаздаваться крики "Кто вычеркнул и за что?!"
2) Как "рекламировать" книги, за которые высказался только один человек? Ведь
все равно будут в Эхе помещать рекомендательные списки.
Посылать списки поддержки можно, скажем, через месяц после начала обсуждения.
Потом исключаем одиночные и начинаем все сначала...

 Msg  : 72 из 1339
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Суб 17 Апр 99 23:39
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Здравствуй, Mikhail!

Как то Sat Apr 17 1999, Mikhail Zislis писал к Mikhail Nazarenko:

 MZ>       Тут я пробегал мимо словарика англо-русского, нечто вроде
 MZ> фразеологического. Так в ем написано, что вовсе это никакая не уловка
 MZ> и не поправка. Ловушка, что ли. Склероз одолевает, уже забыл...
 MZ> Причем там именно catch 22.

Согласно словарю Мюллера, Catch - "хитрость, ловушка". То есть "уловка", видимо,
тоже возможна.
Украинский перевод, кстати, так и называется - "Ловушка для дураков".

 Msg  : 73 из 1339
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 18 Апр 99 01:01
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 18 Апр 99 11:51
 Subj : Эдуард Лимонов (точнее, Саша Соколов)
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     16.04.99: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>     Так это почти все остальное и есть. Но до нас не добежало (какой
 VZ> бишь там тираж-то?), да и "Глагол" с "Палисандрией" не иначе как чудом
 VZ> залетел.

Тираж вполне обнаковенный для 90-го года -- 75.000 экз. По нынешним временам,
сумасшедший!

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Страшно вспомнить, на каких гробах мы начинали дело! (2:5007/9.6)

Предыдущая Список сообщений Следующая

Скачать в виде архива

Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
Русская фантастика > ФЭНДОМ >