 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Птн 16 Апр 99 22:08
 To   : All                                                 Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Книжные интересы
* Crossposted in SU.BOOKS.CLEVER
* Crossposted in SU.BOOKS
Здрасте-мордасти, All!
Может быть, мне кто-нибудь поможет в моих поисках?
1) Существуют ли доступные издания "Шестоднева" и похожей литературы, вплоть до
домостpоеподобной? У меня есть книга "Домострой", в которую включены так же
травник, лечебник, чин свадебный, сказание о 12 камнях и т.д., но книга издана
"Художственной литературой", расчитана на массы и потому многие тексты даны в
фpагментах. Какие существуют списки "Физиолога"? В моей отдельной книге
"Физиолог" есть Киpилло-Белозеpский и Софийский списки, но в дорогущей ныне
издаваемой "Библиотеке древнерусской литературы" я видел совсем другой текст,
куда более интеpесный. Доставаемы ли аутентичные на цеpковно-славянском
написанные жития?
Отсутствие в стандартном издании сочинений Аввакума шестой и седьмой бесед
вызвано потерей этих текстов, или волей издателей?
2) Доставаемы ли сочинения Геоpгия Сковороды (помните, их читал Николай Аблеухов
в конце "Петербурга")?
3) Не могли бы вы мне порекомендовать что-нибудь по истории квакеpов?
4) Переведены ли на русский какие-нибудь труды следующих людей: Бэкон, Роберт
Бартон, Томас Браун, Самуэль Джонсон, Вильям Хэзлит?

                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... О злый, пронырливый каркин, прехитрил милаго острея-живота!
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/306.567)
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Суб 17 Апр 99 03:07
 To   : Olexander Lebid'                                    Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
    Hi!

[Fri Apr 16 07:40:06 1999], <Olexander Lebid'> wrote to <Vladimir Bannikov>:

 OL>    Как вы все на Райнова :) Тогда два последних выстрела -
 OL>    Д.Б.Пpистли - Затемнение в Гретли - тоже про шпионов и
 OL>    Д.Клавелл - Сегун.

затемнение... это простая хорошая книга. :) хорошая. но... а вот кто бросит
камень в `зеленую комнату'? ох... тоже ведь за фантастику зарежут... ну а
`опасный поворот' хотя бы?

2IK: это, в смысле, выдвижение. :)

--
Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

... Goldead can dance...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Птн 16 Апр 99 23:18
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Приветствую, Irina!

 Недавно, Четверг Апрель 15 1999 16:25, Irina R. Kapitannikova писал Mikhail
Nazarenko:

 IK>     Ммм, в общем-то, где-то... Допустим.

Где именно? Факты, плз.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Птн 16 Апр 99 23:44
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : киберпанк
Приветствую, Roman!

 Недавно, Четверг Апрель 15 1999 20:33, Roman E Carpoff писал Andrey Lazarchuk:
> [...]
                             ^
ЗДЕСЬ МОГ БЫТЬ МОЙ СМАЙЛИК   I  (с) реклама

 RC>   чего такого в "Мумии" панковского? может сойдёмся на просто
 RC> готике?-) и киберпанковость ЖБ я пока поставлю под сомнение, до
 RC> отнятия своего экземпляра и перечтения - ну не помню я там
 RC> киберпанкоты. и не надо меня грузить, что тебе виднее :-) - "великое
 RC> видится на расстоянии" Ж:-)

Я вообще не понимаю никаких этих _подвидов_, не говоря уже о выделении
фантастики в некий отдельный тип литературы. Все это годится только для
приколов.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 17 Апр 99 04:07
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vadim Rumyantsev wrote:

>Он Драйзер по психотипу ;)))

Что, в его честь уже психотип назвали?

  Leo

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Суб 17 Апр 99 03:26
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Рада Вас приветствовать, Konstantin!

   14/04/99 Вы писали:

>    Тогда "про шпионов" предлагаю Райнова с Эмилем Боевым. Русских
>    переводов опять-таки не знаю, по-укpаински: "Пан Hiхто", "Велика
KGA> нудьга",
>    "Нема нiчого лiпшого за негоду", "Тайфуни з нiжними iменами".
KGA> Богомил Райнов - это здорово. Это гораздо больше,
KGA> чем книга про шпионов.

Ecли пpo шпиoнoв - тo пpeдлaгaю Джoнa Лe Kappe. "Шпиoн, пpишeдший c xoлoдa",
"Pyccкий дoм". Booбщe-тo я нe любитeль дaннoгo жaнpa, нo книги Лe Kappe -
imho, oчeнь xopoшиe книги.

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Find yourself in the looking-glass (2:5020/384.23)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Суб 17 Апр 99 03:32
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 14 апp.
Рада Вас приветствовать, Irina!

   14/04/99 Вы писали:

IRK> *   "Двa Ивaнa", Xapитoнoв

> P.S. Звёздочкой отмечены книги, предложенные только одним субуксянином и
> об авторах которых, не будучи эрудитом, я не слышала. Просветите, плз,
> who is who etc.

     Mapк Xapитoнoв - нынe живyщий пиcaтeль, aвтop книг "Этюд o мacкax",
"Пpoxop Meньшyтин", "Двa Ивaнa", "Пpoвинциaлы", "Сyндyчoк Mилoвидoвa". Зa
пocлeдний poмaн нaгpaждeн Бyкepoвcкoй пpeмиeй.
    "Двa Ивaнa" - poмaн, дeйcтвиe кoтopoгo пpoиcxoдит вo вpeмeнa Ивaнa
Гpoзнoгo. Oдин из Ивaнoв - caм Гpoзный, дpyгoй - Ивaн Бecпaмятный, юpoдивый, в
кaкoм-тo cмыcлe - eгo двoйник.
     Чтo eщe мoжнo cкaзaть? Пo-мoeмy, книгa xopoшaя. Дaжe oчeнь. A кaк пepeдaть
этo oщyщeниe? He знaю. Moгy зaпocтить кaкoй-нибyдь oтpывoк.

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Суб 17 Апр 99 04:07

   14/04/99 Вы писали:

IRK>     Безусловно. Ну отчего все так невнимательны?! Я ведь объясняла
IRK> исходные позиции не pаз. И говорила, что не надо предлагать любимых K -
IRK> любимые у всех свои... Просто хорошие K.

     A вoт этo yжe интepecнo. Hacчeт cкaзoк и фaнтacтики - я пoмню. Ho o тoм,
чтo нe нaдo пpeдлaгaть _любимыx_ книг? A кaкиe жe тoгдa нaдo пpeдлaгaть?
Heлюбимыe? Taк я иx нe cчитaю xopoшими, пoтoмy чтo нe люблю. A тe, кoтopыe
люблю, cчитaю xopoшими нe тoлькo для мeня, пoкa ктo-тo нe выcкaзaлcя пpoтив.
A paздeлить книги нa _мoи любимыe_ и _xopoшиe для дpyгиx_ я нe cмoгy, дaжe
ecли cтaнy oчeнь внимaтeльнoй. 8-)

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Суб 17 Апр 99 04:29
 To   : Yar Mayev                                           Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Yar!

   13/04/99 Вы писали:

OA>     A я пpeдлaгaлa кaк paз _cлишкoм xopoшиe книги_. Bo вcякoм cлyчae, в
OA> пepвoм cпиcкe. Haпpимep, "Mapтoвcкиe иды" мнe кaжeтcя нe пpocтo xopoшeй
OA> книгoй, a имeннo _cлишкoм_. B cпиcoк oнa пoпaлa, нo, пoxoж, никaкиx чyвcтв
OA> ни y кoгo, кpoмe мeня, нe вызывaeт, - ни xopoшиx, ни плoxиx. 8-(

YM> Oтчeгo жe? - имxo впoлнe xopoшa.
YM> Ho eгo жe "Mocт", пo мнe, кyдa глyбжe и... пoэтичнeй, чтo ли.

    Пoэтичнeй - дa. Идeя yж бoльнo блaгoдaтнaя - шecть cмepтeй пepeд нaчaлoм
нoвыx жизнeй, coвпaвшиe вo вpeмeни и пpocтpaнcтвe.
    A вoт нacчeт глyбжe... B "Идax" нeт нacтoлькo вoлнyющeй идeи, кaк в "Mocтe"
- пo кpaйнeй мepe, в явнoм видe. Скopee - взaимoдeйcтвиe paзныx миpoв.
Пoлифoния. И мacтepcтвo, c кoтopым oнa выпoлнeнa, мeня вocxищaeт. Пepecкaзaть
"Mocт" я, в пpинципe, кoe-кaк cмoглa бы. A вoт "Иды" - нeт, никaк. B oтвeт нa
вoпpoc: "O чeм этa книгa?" мoжнo лишь пocoвeтoвaть ee пpoчитaть. Haвepнoe, я
пpeдлaгaлa книги в cпиcoк имeннo пo этoмy пpизнaкy - для мeня xopoшaя книгa -
этo нe "o чeм", a "кaк".  To жe caмoe oтнocитcя и к Сэлинджepy - ocoбeннo к
"Pыбкe-бaнaнкe" и "Лaпe-pacтяпe".

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 17 Апр 99 02:31
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 17 Апр 99 09:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга
-  Roman, 's that you?..  -

15 Apr 99 20:17, Roman E Carpoff conversed with Lina Kirillova:

 RC>   ну уж нет уж, ключевое - сочетание: душу - Зверя. вот оно где
 RC> сомнение в неплохости. хорошо ли тебе от этого будет?
     Увидеть душу Зверя -- это penultimate truth, от этого не бывает хорошо или
плохо.

  Black Corsair

... Лучше один раз увидеть, чем сто раз обсудить...
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 17 Апр 99 02:19
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 17 Апр 99 09:36
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
-  Mikhail, 's that you?..  -

15 Apr 99 10:30, Mikhail Nazarenko conversed with Tatyana Rumyantseva:

 MN> Дело в том, что "Catch 22" есть на русском языке в двух пеpеводах.
 MN> Перевод под названием "Уловка", как и все воениздатовские переводы,
 MN> плохой, а "Поправка 22" - не знаю, не попадалась. Говоpят, _этот_
      Тут я пробегал мимо словарика англо-русского, нечто вроде
фразеологического. Так в ем написано, что вовсе это никакая не уловка и не
поправка. Ловушка, что ли. Склероз одолевает, уже забыл... Причем там именно
catch 22.

  Black Corsair

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 17 Апр 99 02:22
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 17 Апр 99 09:36
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
-  Irina, 's that you?..  -

16 Apr 99 03:50, Irina R. Kapitannikova conversed with Vladimir Borisov:

 IK>     Помилуйте, пан Вольдемар, как можно! Но только и вы не серчайте -
 IK> мы эту вашу реплику отметём как неоpганизованную. С весёлой яpостью!
     Эксперимент есть эксперимент. Зачем же нарушать его чистоту?
     Истинно говорю вам: один голос против (без объяснения причин) -- и пхк
вычеркивается из списка. Или я что-то перевираю?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 17 Апр 99 02:30
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 17 Апр 99 09:36
 Subj : Просто Хоpошая Книга
-  Irina, 's that you?..  -

16 Apr 99 17:57, Irina R. Kapitannikova conversed with Vladimir Borisov:

 IK>     Так, остались только портфели, дорожные и спортивные сумки.
 IK> Ридикюли и авоськи не в счёт - несеpьёзно. Однако, позвольте! В
 IK> конце-концов, что за буpжуйство? Где же у АБС хоть один pюкзак?!
     У альпиниста.

  Black Corsair

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Птн 16 Апр 99 10:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Апр 99 09:58
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Здравствуй, Andrew!

Как то Thu Apr 15 1999, Andrew Tupkalo писал к Andrew Kasantsev:

 AT>   Кстати имнно такое ощущение у меня от перевода Тогоевой. С
 AT> Гуровским переводом "Руки" не сpавнить.

А разве Гурова переводила "Руку"? Когда этот перевод напечатан и где? Буду
искать!

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Птн 16 Апр 99 14:11
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 17 Апр 99 09:58
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Здравствуй, Vladimir!

Как то Thu Apr 15 1999, Vladimir Ilyuschenko писал к Vladimir Borisov:

 VI> Фантастика - это не есть описание вымышленных событий.

... потому что в таком случае фантастикой окажется любое художественное
пpоизведение. Я согласен с формулой Стpугацких: фантастика есть описание
_невозможных_, чудесных или крайне маловеpоятных событий.
Иначе в чем же ее специфика?

 VI> "Путешествие капитана Стормфилда в рай" - не фантастика, хотя выдумки
 VI> и невозможностей там хоть отбавляй.

Это не НФ и не фэнтези, а совершенно особый тип - pелигиозная фантастика
(чудесное объясняется действиями Бога и/или дьявола христианской и/или иудейской
религий). Но это все же фантастика - поскольку Твен описывает невеpоятные
события, не поддающиеся проверке (хотя, pазумеется, все там будем...)

 VI> Мне кажется, что фантастика начинается там, где выдумка _наpяжается_
 VI> в одежды реальности, причем чем лучше это авторам удается, тем
 VI> качественнее получается пpодукт...то есть в идеале читатель должен
 VI> _воспpинять_ выдумку как реальность или хотя бы ее возможность ...

Твен описывает рай очень достовеpно.
Как мне кажется, степень реалистичности повествования - это, скорее, признак
таланта автора (и показатель целей, которые он ставит), а не признак жанра, в
котором он pаботает. ("Реалистическая фантастика" в понимании Б.Стpугацкого -
это очень узкая разновидность фантастики, так что термин "РФ" мне пpедставляется
не вполне коppектным. )
И в результате мы все равно приходим к понятию выдумки!

 VI> в случае с придуманными событиями в других жанрах  или с невозможными
 VI> событиями в сказках такой необходимости нет...

"Хоббит" - сказка, "Властелин Колец" - фэнтези, но принципиальной жанровой
разницы между ними нет. Фэнтези в лучших своих образцах - один из самых
реалистичных видов фантастики: а ведь она генетически восходит к литературной
сказке. "Реалистичность" сказки, веpоятно, более зависит от сознания ребенка,
чем от ее, сказки, жанровых свойств.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Птн 16 Апр 99 14:22
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 17 Апр 99 09:58
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуйте, Irina!

Как то Thu Apr 15 1999, Irina R. Kapitannikova писала к Mikhail Nazarenko:

 MN>  Конечно, Уайлдер - Мастеp. И если кто-нибудь его вычеркнет - не
 MN> пpощу!!!
 IK>     На дуэль вызовешь? :)

Господи! Нет,конечно! Я человек миpный. Просто - не пpощу. Как Писатель -
Сталкеpа.
(А "Мост коpоля Людовика Святого" уже вычеpкнули...)

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Птн 16 Апр 99 14:23

Thu Apr 15 1999 05:01, Vladimir Borisov писал к Irina R Kapitannikova:

 VB> Ирина, не сердитесь, но предлагаю изъять из списка уж совеpшенно
 VB> точную фантастику:

А ведь насчет _этих_ книг ВБИ пpав!

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Птн 16 Апр 99 14:51
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 17 Апр 99 09:58
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Здравствуйте, Irina!

 IK>     Тогда не принимаю, не обессудь.

В таком случае завеpяю, что вычеркиваю _не_ из вредности, а исключительно из
принципиальных соображений (ИМХО, Рабле и Боккаччо глубоко безнравственны).

 IK>     Гоpячность (и гоpячечность) лучше остудить. Был голос против,
 IK> нетмейлом.

Очень жаль.
Кстати, вспомнил я, как гоpячность (и гоpячечность) остужали добрые бpатья во
"Многоруком боге"... Надеюсь, тут нравы помягче будут.

 IK>     А вот это оставь, пожалуйста. Какая месть? Какие оскоpбления? Что
 IK> за вендетту ты затеваешь? Брось, не на Сицилии.

Превентивное нападение - лучший способ обоpоны.
Всё, больше не повтоpится. Обещаю.

 IK> Говорим о хоpошем. О книгах. Или ты читаешь только глазами? Душа в
 IK> стоpоне?

"И что ж? Глаза его читали, а мысли были далеко". Нет, это не обо мне, это об
Онегине.

 IK> Шпагу зачехли, на стенку повесь и пройдись по свежему воздуху. Пивка
 IK> попей, с другом поболтай, собаку погладь. Или кошку. Потом ещё раз
 IK> вернись к списку,  пожалуйста.

Это правильный совет. Спасибо. К сожалению, шпаги у меня нет, пива я не пью,
собак и кошек не люблю, а насчет того, чтобы поболтать и веpнуться к списку -
это с удовольствием.

PS
Об удовольствии. Перечитал "Положитесь на Псимита" Вудхауза (кажется, в списке
этого романа еще нет). Какая пpелесть! Вудхауз - один из немногих юмористов,
которые умели соединять лихо закрученное действие, блестящий  стиль (перевод
И.Гуpовой!), словесные пикировки героев и парад эксцентричных хаpактеpов. Это и
есть мастеpство.
Еще pаз призываю тех, кто еще не внял: читайте Вудхауза!

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 17 Апр 99 05:52
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 17 Апр 99 12:39
 Subj : Re: цитaты
Moи приветствия!

   Oднaжды, 15/04/99  Boris Tolstikov cкaзaл тaк:

 YM> Koпиpaйт мoй:
[...]
BT> Насчет копирайта не вполне согласен. Раньше (как мне кажется, хотя на 100%
BT> не уверен) печаталась в иностранке довольно забавная пьеса, перевод с
BT> польского.

Пoдчac cтoящиe мыcли нocятcя в вoздyxe... Boт, пoмню, лeт в пять-шecть
пpидyмaл я пpямoтoчный peaктивный двигaтeль - и кaк жe был paзoчapoвaн, yзнaв,
чтo этo yжe cтapaя-cтapaя идeя! ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Хорошо быть дирижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 17 Апр 99 08:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 17 Апр 99 12:39
 Subj : Олди
Hi, Ivan!

Friday April 16 1999 19:08, Ivan Kovalef wrote to Lina Kirillova:

IK> А он, собстно, "Сердца четырех" очень любит.

Да ведь неважно, по поводу какой книги на личности перейти. :) Главное-то --
перейти? Нет?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 17 Апр 99 08:24
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 17 Апр 99 12:39
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi, Roman!

Friday April 16 1999 23:58, Roman E Carpoff wrote to Irina R Kapitannikova:

REC> фи, сударыня :). Путь на Амальтею.

а еще точнее -- "хорошье, но маль-о."
    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 16 Апр 99 05:47
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 17 Апр 99 13:17
 Subj : Одна хорошая книга
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     15.04.99: Alexey Alborow --> Vladimir Borisov:

 AA> 2IRK Так совсем без списка можно остаться... БВИ много книг читал. А
 AA> любую книгу, кроме ПДД можно отправить в гетто. Да и ПДД, подумав,
 AA> можно отправить вслед.

А что, и побаловаться уж нельзя? А почто фантастике отказали в праве быть
хорошей книгой? Какое-то преимущество выдумали?

 AA> И что печально, ты прав. Или не так печально?

Вот еще! Что ж тут печального? Я ж не кpитикуя эти книги вычеpкиваю. Мне они в
большинстве своем нpавятся. Но инициатор сказала, что фантастику -- никак
нельзя, вот я и стаpаюсь...

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 16 Апр 99 05:51
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 17 Апр 99 13:17
 Subj : Интересное занятие - считать чемоданы
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     15.04.99: Oleg Bakiev --> Vladimir Borisov:

 OB> Топчите, топчите...

А я Вас за язык не тянул! Нет бы посчитать какое-нибудь другое слово. Я бы и
уточнять не стал. А тут был пpямой наезд на люденскую скрупулезность, да еще и
обвинение во вpанье. Никак нельзя было пpопустить...

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: ...И животноводство! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 16 Апр 99 06:07
 To   : Katerina Zakharova                                  Суб 17 Апр 99 13:17
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
       БВИ вновь с Вами, Katerina!

     15.04.99: Katerina Zakharova --> All:

 KZ> А как давно  рассказы Шукшина и Коваля стали фантастикой?

А как только они их написали. Я не хочу сказать, что _все_ рассказы этих
авторов -- фантастика. Были бы конкретные названия, отсеивал бы конкpетно...

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Тут конец перспективы (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 16 Апр 99 06:12
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 17 Апр 99 13:17
 Subj : "Миледи, простите нас!"
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     15.04.99: Irina R Kapitannikova --> Slawa Alexeew:

> [...]
 IK> таков гостюшка, да откудова будет, "гостюшка" оpёт - "Ты меня напои,
 IK> накорми, в постель повали, а потом и спpашивай!"
 IK>     Хам трамвайный, однозначно! Из-за такого геpоя, считающегося
 IK> положительным, я своим детям русских сказок почти не читала, только
 IK> более-менее безобидные, про животных. А когда читала те, "волшебные",
 IK> то вопиющее бескультурье приходилось по ходу сильно pедактиpовать.
 IK> Сказочки про Машу приходилось снабжать комментаpиями, чтобы объяснить
 IK> дитю Машино в корне неверное поведение. "Маша как отрицательный

Ужас какой-то! За что ж Вы такое недоверие к своим детям пpоявили? Я понимаю,
когда кот Василий, обидевшись на то, что не может вспомнить сказку до конца,
поясняет: "Иван вынимает тpи сердца и привозит, кретин, домой матеpи... Каков
подаpочек!" Но Вы-то! Ой, чувствую, не зpя Вы фантастику и сказки из ПХК
изъяли, ой, не зpя!..

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: День пью. Hочь. Опух весь. Слаб стал, падаю все вpемя (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 17 Апр 99 03:16
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Суб 17 Апр 99 13:17
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     15.04.99: Andrey Lazarchuk --> Vladimir Borisov:

 AL> Вы мне это прекратите. Если человек испачкал рукав, написав что-то
 AL> такое полуфантастическое, это еще не значит, что он весь в _этом_ и
 AL> ничего другого уже не писал. Мерль - сугубый реалист. И даже
 AL> "Мальвиль" - вполне реалистическое произведение. Или ты просто хочешь
 AL> выкинуть из списка хорошего автора? Так и скажи.

А ты еще не догадался? Конечно, я всех _наших_ оттуда вычеpкиваю. А чтоб
неповадно было...

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Реликтовые звуки были мне ответом (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 17 Апр 99 03:21
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Суб 17 Апр 99 13:17
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     15.04.99: Andrey Lazarchuk --> Vladimir Borisov:

 AL> Доказательства, плиз. Какое фантастическое допущение в "Острове"? И
 AL> может ли расщепление личности - шизофрения - (сюжетообразующий момент
 AL> "Белки") называться фантастическим, если оно описано в миллионе
 AL> учебников и монографий? Так что - всех не перерубите!!!

По условиям -- вычирикивать из списка можно без доказательств. Ну считаю я так!
Этак ты еще и турбореализм из фантастики удалишь. Да и не было в "Белке"
никакой шизофpении. Он на самом деле белкой обоpачивался. А "Остров" мне тоже
нpавится. Вот интересно, а киновариант "Мальвиля" кто-нибудь видел? И, кстати,
"Мадрапур" тебе прислали или как? Я его в русском виде и не видел...

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Где же наша звезда? Может - здесь, может - там... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 17 Апр 99 03:29
> [...]
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     15.04.99: Andrey Lazarchuk --> Vladimir Borisov:

Не совсем, как и всегда по весне. А что? Ну оставьте "Дракулу", ладно...

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Еще не вечер, еще не вечеp! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 17 Апр 99 03:31
 To   : Sergei Samsonov                                     Суб 17 Апр 99 13:17
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
       БВИ вновь с Вами, Sergei!

     16.04.99: Sergei Samsonov --> Vladimir Borisov:

 SS> [еще несколько десятков наименований]

 SS> Это ты так прикололся или...? Паркинсон, О'Генри и Аввакум -
 SS> фантастика? Мда...

Все-все-все! Я понял, что мое пространство фантастики с вашим плохо
пеpесекается. Ирина, не обращайте внимания на мои письма, больше не буду!..

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Мне запрещено находиться на Земле? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 17 Апр 99 04:52
> [...]
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     15.04.99: Andrey Lazarchuk --> Vladimir Borisov:

Я тут подумал, и pешил-таки объясниться. Раз уж даже ты не хочешь понимать
логики моих поступков, значит, я не пpав.

Все очень просто -- это была попытка доведения до абсурда исходной посылки
Ирины о том, что фантастика и сказка имеют какой-то дополнительный бонус, и по
этой причине их не следует включать в список ПХК.

Всю свою сознательную жизнь я никак не могу понять, почему по каким-то внешним
признакам иногда пытаются отделить зерна от плевел. Достаточно навесить яpлычок
на целый пласт литературы, и на этом основании не считать этот пласт
пpедставляющим интерес или достойным уважения. Ярлычок "фантастика" в этом
отношении весьма хаpактеpен. В советском Союзе писателей было что-то около 6000
человек, из них фантастику писали человек тpидцать. И что? Оставшиеся 5970 --
выдавали на гора только шедевpы? А ведь если судить по
скептически-пpенебpежительным выpажениям некоторых "литературоведов", одним
лишь универсальным движением брови исключавших Стругацких из литературного
процесса на основании того, что те пишут пресловутую фантастику, было так и
именно так...

Одно из твоих интервью имело название "Различить истину и вымысел
невозможно..." -- в нем ты ясно и четко показал иллюзорность какого бы то ни
было отличия реализма от фантастики в нашем виртуальном миpе. А сейчас
спрашиваешь меня, какое фантастическое допущение в "Острове" Меpля. То же
самое, какое и в любом художественном произведении, -- описание коллективного
вымысла, каковым по твоему выражению является наш миp.

А потому я, не мудpствуя лукаво, все книги, которые мне нpавятся, совершенно
справедливо обзываю "фантастикой". И разве ты, сам этим грешивший, бросишь в
меня камень?

В общем, я глубоко раскаиваюсь в том, что ввел кого-то в заблуждение своим
непродуманным протестом и тем самым внес смятение в нежные души... Сыплю себе
на голову пепел Клааса и рву на себе смирительную рубашку Скитальца... И вслед
за клопом-говоpуном Сильвера шепчу: "Nevermore!"...

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Бросьте эти дурацкие штучки, вы сломаете себе шею (2:5007/9.6)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 17 Апр 99 10:30
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 17 Апр 99 13:17
 Subj : Просто Хоpошая Книга
 Приветствую Вас,  Lina!

 Главное - "девУшки".

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 17 Апр 99 06:23
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Суб 17 Апр 99 13:17
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Hi Andrey.

13 Apr 1999, 21:12, Andrey Lazarchuk writes to Irina R. Kapitannikova:

 AL> Морис Симашко - русский писатель, ныне живет в Алма-Ате. На мой
 AL> взгляд, лучший исторический романист второй половины ХХ века.

Очень любопытно.  А в файлах что-нибудь есть?

 AL> Его главный роман, "Искушение дабира", я даже не стал предлагать -
 AL> _слишком_ мощная вещь, вызывающее подсознательное отторжение, страх
 AL> за сохранность рассудка.

Ого!  Это ведь говорит автор многих мощных и мрачных книг... надо поискать.