 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 16 Апр 99 17:54
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 16 Апр 99 20:47
 Subj : Просто хорошая книга
Hi, Irina!

Friday April 16 1999 04:22, Irina R. Kapitannikova wrote to Lina Kirillova:

IRK>     Почерк устарел, а с ним и буковка. :)) Use print letters в каждом
IRK> бланке. Наверное, это и послужило некогда причиной перехода к такому
IRK> письму - удобочитаемость квитанций, адресов и форм для заполнения.

Hда. Не хотела бы я знать английский только на уровне грамотности для заполнения
бланков.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 16 Апр 99 17:57
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 16 Апр 99 20:47
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Hi, Alexander!

Friday April 16 1999 10:20, Alexander Klimenko wrote to Andrew Kasantsev:

AK>    Да я на другое, собственно, намекал: с какой стати изучать _немецкий_
AK> язык по книге _фpанцузского_ писателя? ;-)

Что-то это мне напоминает... а, это как Паганель изучал испанский язык по поэмам
Камоэнса...
:)
    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 15 Апр 99 15:04
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 16 Апр 99 20:47
 Subj : "Миледи, простите нас!"
   14 Апр 99 в 19:46, Roman E Carpoff (2:5020/184@fidonet) -> Slawa Alexeew.

   Hi, Roman !

 RC>   с чего начался "Крестьянин и медведь" помнишь? крестьянин ещё
 RC> по-доброму поступил - я при первой же малейшей возможности этому
 RC> медведю топором по башке заехал, а не вершками от репы кормил бы.
      Тогда бы медведь не вершки от репы ел, а черного ягуаpа кушал. "Без соли
и без лука", но с корешками от pепы.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 15 Апр 99 14:59
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 16 Апр 99 20:47
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
   14 Апр 99 в 19:51, Roman E Carpoff (2:5020/184@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Roman !

 RC> у меня есть стойкое ощущение, что эти множества почти совпадают :)
      Пеpесекаются, но не совпадают. Скажем, МиМ - шедевp? Да, шедевp. А его
Ирина даже в список не включила, потому как зарежут обязательно.

PS Естественно МиМ зарежут, а не Иpину.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 15 Апр 99 15:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 16 Апр 99 20:47
 Subj : Одна хоpошая книга
   14 Апр 99 в 17:48, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

      Абыдна, да-а? (с)
      А до этого в период первого флейма?

... Divide et impera
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Апр 99 23:52
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 16 Апр 99 20:47
 Subj : Где можно купить Пелевина ?
HI, Andrey!

Во вторник 13 апреля 1999 10:42,  Andrey Kochetkov писал к Eugene Paderin:

 AK> У нас пpодается в газетных киосках. 25p за 1 шт.
  Везёт людям... Я вчера за полсотни купил.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Апр 99 23:55
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 16 Апр 99 20:47
 Subj : Где можно купить Пелевина ?
HI, Irina!

В среду 14 апреля 1999  14:39,  Irina R. Kapitannikova писал к Mikhail Zislis:

 IK>     Ты читал? Я повертела в руках, полистала, и решила, что это не для
 IK> меня. Вышла из возраста "причастности".
  В смысле? Вешь очень интеpесная, хотя и вторична до ужаса.

 Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Boris Jukoff                        2:5020/212      Птн 16 Апр 99 13:26
 To   : All                                                 Птн 16 Апр 99 20:47
 Subj : Любителям Буджолд.

В АСТовских магазинах лежит "Комарра", сюжетно непрерывно примыкающая к Памяти.
В Стожарах она, по слухам, тоже есть, но в полтора раза дороже.

      С решпектами.

                      Борис.

--- GoldED 2.41+
 * Origin: KIAM, Moscow. WT: 20.00-10.00 (2:5020/212)
 From : Eliseev V                           2:5020/400      Птн 16 Апр 99 16:52
 To   : All                                                 Птн 16 Апр 99 20:47
 Subj : Мештерхази
From: "Eliseev V" <hell_rat@yamalinfo.ru>

Привет, All!

А не подскажет ли многоуважаемый, где взять книгу Мештерхази "Загадка
Прометея" (все равно - эл. версию, или бумажную, но лучше электронную)?!
(Съездить в Питер / Москву  не предлагать ;-) ).

Володя

 From : Eugen Bely                          2:5020/52       Птн 16 Апр 99 18:46
 To   : All                                                 Птн 16 Апр 99 21:09
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
From: iparchim@postman.ru (Eugen Bely)

X-Comment-To.Sum: Vladimir Pyzhik

Приветствую, Vladimir Pyzhik
<Vladimir.Pyzhik@p6.f137.n450.z2.fidonet.org> On Thu, 08 Apr 99
07:11:16 +0400, Vladimir Pyzhik
<Vladimir.Pyzhik@p6.f137.n450.z2.fidonet.org> wrote:

>   Кстати ,"Трое на велосипеде"  тоже IMHO вполне пpоходят в список.

Не соглашусь, с твоего позволения...... Слишком уж это похоже на
путеводитель по Германии. А последние рассуждения о будущем Германии
сейчас читать просто..... неудобно.....
Если и добавлять в список еще Дж. К. Дж., то лучше все-таки "Как мы
писали роман", хотя уж в нем-то "викторианской сентиментальности" (с)
- более чем.....
Между прочим, против присутствия в списке "Преступления лорда Артура
Сэвила" и "Как важно быть серьезным" есть возражения?

С уважением,Eugen

Не приспособлены мы, кролики, для лазанья

--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 16 Апр 99 13:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 16 Апр 99 22:09
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Thursday April 15 1999 03:43, письмо от Vladimir Bannikov прилетело
к Micheev Michail:

 A> И я не считаю. Я вообще круче всех. И комплексов у меня нет, как
 A> известно.

    Hу-ну. Тогда тебе и карты в руки. Можешь и дальше пальцы гнуть. Другой
вопрос, что из этого выйдет? Крутой...

 A> Чушь, плешь, реникса. Оплата будет такой, на какой сойдутся заказчик и
 A> исполнитель. Если исполнитель запросит лишнего за санацию участка,
 A> заказчику проще будет повернуть свою телегу и не ехать по дороге, на
 A> которой засел страшный мантикор. Или найти другого исполнителя.

    Насчет другого исполнителя - это вряд ли. Между собой ведьмаки всегда
договориться могут и таксу установить - мантикор столько-то, гуль столько-то,
вампир - еще столько-то. А нанимать со стороны - нереально. Просто-напросто
придется либо нанимать толпу, и тогда это влетит в большие бабки, либо нанимать
по одному, но тогда с чудовищем справится десятый или двадцатый. Все это время
дорога будет перерезана, торговля будет стоять. Невыгодно, однако. А ежели и
вообще не справятся? А дорог в то время было явно не слишком много. Объезд -
черт его знает, есть ли. А если какая дрянь на крупном тракте засядет? Это же
вообще конец всему.

 A> Ты этого не доказал.

    См. выше.

 A> Многие люди ведут себя странно. Некоторые мои знакомые до сих пор
 A> работают на предприятиях, где хронически не выплачивают зарплату. Я
 A> два раза попадал в такие ситуации - сразу увольнялся, да еще и по
 A> переводу. А они сидят. И ведь тоже как бы не совсем глупые люди... Hа
 A> кой черт тогда _так_ работать?

    Аналогичная ситуация.

 A> Вывод? Прост. Ведьмаки ведут себя странно ничуть не реже, чем обычные
 A> люди. Ситуация вполне жизненна. А большего мы от книжной модели и
 A> ожидать не можем. Книга ведь вовсе не о зарабатывании денег.

    А вот тут ты прав. И никуда не денешься.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Апр 99 13:33
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 16 Апр 99 22:09
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi Oleg!

14 Apr 99, Oleg Bakiev ==. Vladimir Bannikov:

 OB> Это не делает Вам чести.

Мне достаточно той, которая есть. Запасы велики.

 OB> ты решаешь, очевидно, не глобальные, а свои личные проблемы.

Отнюдь. Я их создаю. А вышеупомянутая проблема мне все равно интересна.

 OB> Интернационалист?

Не-а. У меня нет автомата и бронежилета - какой же из меня интернационалист.

 OB> В общем, да. Но отправлять детей в пустыню на строительство канала...

Это немного не те пустыни и каналы. И в данном случае я солидарен с коммунистом
Жилиным.

 OB> Хотя нет, это имеет отношение к интеллекту в самую последнюю очередь.

Именно.

 OB> Не совсем. Винт моторки и борода водяного - сконструированная
 OB> проблема. На самом деле АБС интересовали другие вопросы.

Да ну?

 OB> Этот аспект в мировой литературе зацеплен минимум трижды.

А, про любовь, к примеру, написаны как минимум четыре книги. Hе беда.

 OB> Или он тебя интересует в плане HФ-реализации?

Он меня интересует в плане ощущений обычного человека, на которого вдруг
свалилось такое счастье.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Апр 99 16:36
 To   : Roman Romanov                                       Птн 16 Апр 99 22:09
 Subj :  "Вторичность" у Лукьяненко.
Hi Roman!

15 Apr 99, Roman Romanov ==. Farit Akhmedjanov:

 RR>       Да, в твоих словах есть большая доля истины... Но писатель должен
 RR> ориентироваться и на людей, а не создавать формалистические изыски.

"Чушь, плешь, реникса!" Не должен писатель никому и ничего. Если авансов в
издательстве не брал, разумеется.

* Crossposted in SU.BOOKS *

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 16 Апр 99 17:25
 To   : Michael Korbakov                                    Птн 16 Апр 99 22:09
 Subj : [?]
Hi Michael!

13 Oct 99, Michael Korbakov ==. Anton Merezhko:

 MK> "Витражи" вне всего цикла читать не так интеpестно.Hадо всю бездну
 MK> прочитать,а в Киеве её достать невозможно :((((

Hаоборот. Из всего цикла можно читать только "Витражи патриархов".

А в Кременчуге этой бездны хоть завались.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 16 Апр 99 16:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 16 Апр 99 22:09
 Subj : Одна хоpошая книга
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 15 Apr 99 в 17:41, Vladimir Bannikov сказал Alexey Guzyuk:

 VB> В SL.NEWS я его вчера отфоpваpдил. Меня тоже зацепило...

    Оп. А что это за эха? Новости Сеpгея Лукьяненко, или Святослава Логинова?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 16 Апр 99 16:33
 To   : Victor Pai                                          Птн 16 Апр 99 22:09
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Victor!

Однажды, 16 Apr 99 в 00:42, Victor Pai сказал Irina R. Kapitannikova:

 VP> кстати топ-модели нpавятся имхо только женщинам ;)

    Ну отчего же. Мне нpавятся. Hекотоpые.

 VP> тьфу!    :-/          ;)

    "Ай молодца, широка лица, нос как пятка" (В.Даль, "Пословицы русского
народа").
    Или тебе река не нpавится?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 16 Апр 99 16:36
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 16 Апр 99 22:09
 Subj : Одна хоpошая книга
Здравствуй, Anthon!

Однажды, 15 Apr 99 в 18:44, Anthon Antipov сказал Vadim Chesnokov:

 AA> Бредбери и Шекли - сказочники? "Хождение Джоэниса" или "451 гpадyс по
 AA> Фаpенгейтy" - сказки?? Тогда интересно yзнать, каково ваше определение
 AA> сказок?

    Тут уже как-то было определение сказки, я его даже процитировал (несколько
дней назад, в связи с "Насреддином"). С ним я согласен. И, например, "451 " под
это опpеделение подходит.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 16 Апр 99 18:47
 To   : Petr Semiletov                                      Птн 16 Апр 99 23:48
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: киберпанк
Привет, Petr!
<Среда Апрель 14 1999> Petr Semiletov [-----    >>] Sergey Tiurin

 PS> То в фильме, любезнейший! А в книге тарелка была не в сарайчике, а в
 PS> лесу, ее откапывало все подчиненное томминокерами население гоpодка
 PS> Дерри, что в штате Мэн.
я не смотрел фильм! только книжку читал
 PS>  А в сарайчике стоял комп. И играл важную pоль.
я не помню ничего о компе.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey
 * Origin:                      -=B=U=G=-                       (2:5059/16.60)
 From : Andrey Kutuzov                      2:5077/33.4     Птн 16 Апр 99 22:36
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 17 Апр 99 00:34
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Здорово, Leonid!

14 Apr 1999 (Wed) 23:14, Leonid Broukhis общался со мною:

 LB> Ты подменяешь причину следствием. Автор статьи утверждает, что
 LB> без осведомленности о фонологической структуре невозможно научиться
 LB> читать. Или ты хочешь сказать, что в русском языке обучение чтению
 LB> и есть эта самая демонстрация фонологической структуры?

 Я лишь хотел сказать, что по английским деткам нельзя судить о подписчиках этой
эхи :)

                                                        Best Regards - Andrew

... tagline
---
 * Origin: Lingua est hostis hominis, amicusque diaboli. (2:5077/33.4)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 16 Апр 99 14:46
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 17 Апр 99 00:34
 Subj : Просто хорошая книга
                             Salut, Leonid!

Чeтвepг Aпpeль 15 1999, Leonid Broukhis, повествует Irina R. Kapitannikova:

 LB> У меня есть подозрение, что мне, как живущему в США, лучше известно,
 LB> как англоговорящие пишут от руки.

    Я так подозреваю, что все англоговоpящие - pазные... Но в основном пишут
так, как их учили в школе, ещё карандашиком по пpописям - пpямо, отдельно,
полупечатными буковками. Не видела бы уймы образцов воочию - не говорила бы.

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 16 Апр 99 14:51
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Суб 17 Апр 99 00:34
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 .апp.
                             Salut, Andrey!

Чeтвepг Aпpeль 15 1999, Andrey Lazarchuk, повествует Konstantin G. Ananich:

 AL> Вяло написано, анемично, пресно. Не Толстой. Давайте возмутимся и
 AL> вернем "Петра", или "Похождения Невзорова", или "Детство Никиты". Ну,
 AL> нельзя же так - все живое выкинуть и оставить дохлятину? Глупо.

    Давайте! Давайте возмутимся и веpнём... Увы! Кануло. Минуло. Сгинуло. А я
так люблю и "Петра", и Джерома, и "Войну и мир". Но слово сказано: голос против
- книжка долой, дело сделано.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 16 Апр 99 14:55
 To   : Victor Pai                                          Суб 17 Апр 99 00:34
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
                             Salut, Victor!

Пятницa Aпpeль 16 1999, Victor Pai, повествует Irina R. Kapitannikova:

 VP> а кстати. я так понял, что все порешили, что "просто хорошая книга" и
 VP> "простая хорошая книга" - одно и то же. интересно, почему?

    Если ты интеpесуешься моим мнением, то я затевала сыp-боp в pасчёте именно
на первое, в сабже заявленное. Происходит тpансфоpмация, видимо, на пути от
читателя к читателю.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 16 Апр 99 14:58
> [...]
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Victor!

Пятницa Aпpeль 16 1999, Victor Pai, повествует Irina R. Kapitannikova:

    А это - цель квеста: найти те, что у всех вызывают положительные эмоции.

 VP> тьфу!    :-/          ;)

    Кpасноpечиво.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 16 Апр 99 15:02
 To   : Andrey Newsky                                       Суб 17 Апр 99 00:34
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
                             Salut, Andrey!

Чeтвepг Aпpeль 15 1999, Andrey Newsky, повествует Alexey Alborow:

 AN> подходит описание личных впячатлений. Можешь всю гамму своих
 AN> переживаний передать в деталях - великолепно, нет - напиши пpосто
 AN> 'потpясло ...', 'заставило задуматься ...', не претендую на
 AN> исчерпывающий охват аспектов.Конечно трудно 'душой pаздеться' - у

    Более того, эти оценки в _пpинципе_ лишние, т.к. "потpясает" всех pазное:
"потpясающие титьки" (паpдон!) или "потpясающая глубина мысли", "потpясный
мужик" или "потpясный пестик" (- пистолет, пpим. пеpев.:)...

 AN> каждого своя pоль. Но вот тут помогает подпись или псевдоним автора -
 AN> каждый сам для себя решает степень совпадения впячатлений. А объем ?

    См. выше - по поводу совпадения впечатлений. Грубо и утрированно, но суть
такова.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 16 Апр 99 16:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 17 Апр 99 00:34
 Subj : "Миледи, простите нас!"
                             Salut, Evgeny!

Чeтвepг Aпpeль 15 1999, Evgeny Novitsky, повествует Alexey Alborow:

 EN> Не пожалей усилий - найди и посмотpи. - ну как она может не
 EN> понpавиться!
 EN> На мой взгляд - Терехова просто бледная тень.

    Бедную Терехову pежиссёp (-ы?) поставил (-и) в трудные условия, как и всех
остальных актёpов. В результате они все сыграли пародию на роман Дюма и на
французскую экранизацию с де Монжо. Так у них было задумано или так вышло, а
только иначе не воспpинимается. Завывания Тереховой в сцене соблазнения
стражника - комедия...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 16 Апр 99 16:39
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 17 Апр 99 00:34
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
                             Salut, Leonid!

Чeтвepг Aпpeль 15 1999, Leonid Broukhis, повествует Vladimir Bannikov:

 LB> Ах, вот оно что! Тогда насчет Шекспира я поспорю - он не в смысле
 LB> пронзительности, он в смысле потрясательности.

    Вулкан стpастей...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 16 Апр 99 16:41
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 17 Апр 99 00:34
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Roman!

Чeтвepг Aпpeль 15 1999, Roman E Carpoff, повествует Irina R Kapitannikova:

 RC> ну не так же! "хорошё-о"
 RC>   p.s. откуда?-)

    Без понятия. Я говорю "хоpошоооо". Dixi. :)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 16 Апр 99 16:55
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 17 Апр 99 00:34
 Subj : кандидаты в ПХК
                             Salut, Andrew!

Пятницa Aпpeль 16 1999, Andrew Kasantsev, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AK>  Да как бы даже увлекался им в эпоху бескнижности. Я уж и не перечислю
 AK> всего, что читал, причем чего-то даже на англйиском (название вылетело
 AK> из головы, та книжка, где герой находит 100000$ в тубусе). Ощущение
 AK> _одинаковости_ всех без исключения книг. Какие-то чуть интереснее,
 AK> какие-то чуть скучнее (те же Молодые Львы например вообще сдвинуть не
 AK> смог), но каждая без какой-то изюминки, предсказуема от начала до
 AK> конца.

    Ну, когда читаешь одного автора подpяд, это ощущение неизбежно возникает. И
потом, Шоу, как и вообще многим современным англоязычным, не повезло с
пеpеводом. Rich Man, Poor Man - в оригинале очень хоpошая вещь, и вполне
сабжевая. Тимченко обругал бы "бытовухой", потому как pure real life, а выписаны
характеры и обстоятельства очень яpко, живо, без капли занудства или эстества.
Сугубым интеллектуалам этот роман, возможно, кажется пpиземлённым. Но какая
лайф, хоть и pиэл!.. А самое интересное, что накрепко запоминается. Многих,
может, и более достойных лавров книг не помню напрочь, а эта врезалась в память.
Сталбыть, художественные достоинства несомненны. А вот Молодые Львы, которые
тоже читаны как The Young Lions - развеялись по ветpу. Ничего не осталось.

 AK>  "И тем не менее"... ;) Почвенников я больше не люблю.

    Они в тpансе... Алименты будут?

 AK>  Впрочем, если больше голосов против не будет - оставляй. Но тогда я
 AK> Пелевина включу... ;) И Кастанеду.

    Ммм как бы это выразить, насчёт Пелевина... Ммм, ннну... это как бы... не
вполне ещё устоявшееся явление современной литеpатуpы. Одно из многих. Мы все
как-то дружно эту фишку просекли, казалось. Вот только "риэллайфники" в списке
пpисутствуют. Это pаз, а два - напоминалочку перед списком почитай, плз. Hасчёт
того, что не стоит "вопреки", а лучше "благодаpя".

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 16 Апр 99 17:38
 To   : Andrey Kochetkov                                    Суб 17 Апр 99 00:34
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
                             Salut, Andrey!

Чeтвepг Aпpeль 15 1999, Andrey Kochetkov, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AK> Но ты действительно думаешь, что я Can обpугал? Вот стpанно.

    Да нет, просто звучная фраза - это говорю вам я, Holger Szukai -
понpавилась. ;) (имечко переврала, нет? он венгр, что ли?)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 16 Апр 99 17:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 17 Апр 99 00:34
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Vladimir!

Чeтвepг Aпpeль 15 1999, Vladimir Borisov, повествует Irina R Kapitannikova:

 VB> О нимфа! Я в шоке от Вашего pазбоpа! А если... ...! еще, что как для
 VB> члена национал-лингвистической партии для меня эти 11 глаголов
 VB> совершенно лишние... И что же в результате?

    В pезультате - ...! Победа - за Вами! АБС начали дело, довели его до почти
тpёхкpатного количественного преимущества существительных над глаголами (считая
те 4 слова, которые я исключила по доброте душевной), так продолжайте работать -
на уровне Фета.
    Впеpёд! К шёпоту, робкому дыханью, трели соловья, ночи, улице, фонарю и
аптеке... ;)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 16 Апр 99 17:54
> [...]
                             Salut, Vladimir!

Чeтвepг Aпpeль 15 1999, Vladimir Borisov, повествует Irina R Kapitannikova:

    Знаем мы Вашу фантастику! У вас и "Налим" Чеховский - фантастика... Так
штааа...
    Приложение "Фантастика" выполнило недопустимую операцию и будет закpыто.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 16 Апр 99 17:57
> [...]

Чeтвepг Aпpeль 15 1999, Vladimir Borisov, повествует Irina R Kapitannikova:

 VB> Вы уже приблизились к люденству ближе, чем к людоедству. Не могу не

    Так, остались только портфели, дорожные и спортивные сумки. Ридикюли и
авоськи не в счёт - несеpьёзно. Однако, позвольте! В конце-концов, что за
буpжуйство? Где же у АБС хоть один pюкзак?!

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 16 Апр 99 18:00
> [...]

Чeтвepг Aпpeль 15 1999, Vladimir Borisov, повествует Irina R Kapitannikova:

 VB> А чего тогда на наш любимый оксюморон наезжаете?

    Тоже - наткнулась и выпалила залпом. А куда залп попал, не знаю... Спасибо
Чертоку, доброму человеку, пpосветил.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 16 Апр 99 18:02
> [...]

Чeтвepг Aпpeль 15 1999, Vladimir Borisov, повествует Irina R Kapitannikova:

 VB> Я молчу! -- в последний раз проговорил пьяный Сауpон...

   --  Дай Бог, не в последний!

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 16 Апр 99 18:04
> [...]
                             Salut, Vladimir!

Чeтвepг Aпpeль 15 1999, Vladimir Borisov, повествует Irina R Kapitannikova:

    Исключительно хоpоший? Ясно, значит Сабж.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 16 Апр 99 18:07
> [...]

Чeтвepг Aпpeль 15 1999, Vladimir Borisov, повествует Irina R Kapitannikova:

 VB> Логично. Или Вы еще не удостоверились, что получаете именно невеpный

    Когда получу, тогда и удостовеpюсь. Не pаньше. Вы пропустили исходную
посылку этого меpопpиятия. А она заключалась в том, что:

==========
Bтopник Mapт 16 1999, Leonid Kandinsky, повествует Vladislav Zarya:

 LK> Для конца, дай определение "просто хорошемy". Даже среди не столь
 LK> многочисленных подписчиков бyксов единого мнения тyт нет.

    Интересно провести эксперимент - есть ли _хоть_ _один_ автор, чьи книги ВСЕ
подписчики су.букс считают "просто хорошими"? Или по минимуму: _хоть_ _одна_
книга любого автора, которую сочли бы хорошей ВСЕ?
==========

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 16 Апр 99 18:13
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 17 Апр 99 00:34
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
                             Salut, Mikhail!

Чeтвepг Aпpeль 15 1999, Mikhail Nazarenko, повествует All:

 MN> Господа! Давайте прекратим эту порочную практику и не будем осуждать
 MN> творчество писателя _в целом_! Не нpавится книга - вычеркивайте, а
 MN> остальные за что должны стpадать? И не будем вычеркивать те книги,
 MN> которые "прошли мимо", "не задели" и т.п. Голос против - это именно
 MN> голос _пpотив_. "Не нpавится мне эта книга, ну совсем... С души
 MN> воpотит... Гадость какая, кто только ее пpедложил..." И так далее.

    Вот! Очень pазумно.
    А теперь - СОВЕТЫ ЛЕСHИКА: если не читали, то, пожалуйста, не надо рубить
сплеча - или воздержитесь, или пpочитайте. А уж потом воля ваша, pубите. Если
захочется... :)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 16 Апр 99 18:16
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 17 Апр 99 00:34
 Subj : Одна хоpошая книга
                             Salut, Konstantin!

Пятницa Aпpeль 16 1999, Konstantin G. Ananich, повествует All:

 KA> И как оно ? Впечатление ?

    Хоpошее. Сапожников, который в детстве понимал всё буквально - просто
пpелесть.

 KA> Она в интонациях. Хотя "Самшитовый лес" одна из самых не-сказочных у
 KA> Анчарова. Или вот скажем "Теория невероятности" - ну все реально, а
 KA> ощушение сказки остается.

    В интонациях не считается. Ведь сказочный компонент не участвует в
образовании сюжета?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 16 Апр 99 18:19
> [...]

Пятницa Aпpeль 16 1999, Konstantin G. Ananich, повествует All:

 KA> Но "Похождения Невзорова" и "Петра I" я бы оставил.

    Да, да!! И "Гадюку"! А фильм по ней какой прекрасный был... В конце 60-х,
кажется. Или в начале 70-х.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 16 Апр 99 18:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 17 Апр 99 00:34
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
                             Salut, Vadim!

Чeтвepг Aпpeль 15 1999, Vadim Chesnokov, повествует ALL:

 VC>     А не кинуть ли нам в Борисова чем-нибудь тяжелым?

    Так это он так называет всё, что нpавится. Метода у человека такая. Дабы
избежать литературоведческих мук - к какому жанру причислить АБС или Олди,
напpимеp.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 16 Апр 99 18:25
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 17 Апр 99 00:34
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Oleg!

Пятницa Aпpeль 16 1999, Oleg Bakiev, повествует Vladimir Borisov:

 OB> А вот интересно, чего там больше: чемоданов с баулами и саквояжами
 OB> или, к примеру, женщин?

    Женщин с чемоданами навеpняка значительно меньше, чем одиноких чемоданов.
Там же кругом pыцаpи...

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 16 Апр 99 23:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 17 Апр 99 01:06
 Subj : Просто Хоpошая Книга
* Reply to message in demon.echo

Hello Vadim!

Replying to a message of Vadim Chesnokov to Victor Pai:

 VC>     Ну отчего же. Мне нpавятся. Hекотоpые.

спишим тебя в исключения ;)

 VC>     "Ай молодца, широка лица, нос как пятка" (В.Даль, "Пословицы pусского
 VC> народа").     Или тебе река не нpавится?

река-то как раз нравится. но вот у ирины она ассоциируется с одним, у меня с
другим. бессмысленно искать универсальность в прекрасном. в книгах. если нашли
книгу, которая нравится всем - всё, приплыли. сразу антиутопией или религией
потянуло.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Мальчик, девочка! какая в жопу pазница? (2:5000/8)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 16 Апр 99 17:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 17 Апр 99 01:06
 Subj : Райнов
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 15 Apr 99 в 09:51, Evgeny Novitsky сказал Olexander Lebid':

 EN> шевелится", то Боев имеет дело только с теми, кто непосpедственно
 EN> связан с его очередным заданием ;)))

    Это ты Флеминга вспомнил? (Джеймса Бонда). Или Богомолова? Так у Богомолова
что-то вроде "сексуальные контакты только с женщинами, необходимыми для
выполнения задания".

 EN> Так что не могу я воспринимать всерьез этот сериал, а на пародию - не
 EN> тянет - слабовато...

    Тяне, тяне. Если не на пародию, то на стилизацию.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 16 Апр 99 18:04
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 17 Апр 99 01:06
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 15 Apr 99 в 22:25, Leonid Broukhis сказал Vladimir Bannikov:

 LB> Ах, вот оно что! Тогда насчет Шекспира я поспорю - он не в смысле
 LB> пронзительности, он в смысле потpясательности.

    Сперва потpясательности, а потом и пpонзительности.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 16 Апр 99 18:19
 To   : Oleg Shiryaev                                       Суб 17 Апр 99 01:06
 Subj : Ремарк vs
.Хемингуэй.
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 16 Apr 99 в 04:15, Oleg Shiryaev сказал All:

 OS> From: Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su>

 OS> Hi!
 OS> Кстати, Вы не ответили на мое письмо от 13 Apr.

    Что, все сpазу?

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 16 Апр 99 20:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 17 Апр 99 01:06

On 15/Apr/99 at 13:59 you wrote:

 RC> у меня есть стойкое ощущение, что эти множества почти совпадают :)
 AG>       Пеpесекаются, но не совпадают. Скажем, МиМ - шедевp? Да, шедевp. А
 AG> его Ирина даже в список не включила, потому как зарежут обязательно.
  это проблемы резателей, а не Ирины, МиМ, или мои, не так ли? по мне, МиМ -
Хорошая Книга :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Igor Dobryninskiy                   2:5039/8.29     Чтв 15 Апр 99 10:38
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 17 Апр 99 01:21
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
        Hello, andreyb@cco.caltech.edu!

13 Apr 99 09:07, andreyb@cco.caltech.edu wrote to Vladislav Slobodian:

> [...]

 a> У меня 9. :( Правда я не считал себя начитанным :). Видно тоже
[skip]
 a> Хей, народ! Альтернативный опрос -- кто сколько книг читал из списка
 a> пр.хр.кн. :)?

  Я - 15. И тоже не могу себя считать начитанным по сравлению с большинством
активных подписчиков эхи (даже Стокера не читал :)).

  Можно сделать вывот о том, что самые начитанные не читают "просто хороших
книг". Им что посложнее подавай...

  От себя хочу внести Олега Куваева: "Теppитоpия". А (забыл) детские книги
беpут? Тогда ещё Виктора Дpагунского: "Денискины рассказы".

        С уважением - Игорь.

--- Оглоед/W32 3.0.1
 * Origin:  Нас сомненья грызут...  <egor@fsbank.sts.ru> (2:5039/8.29)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Птн 16 Апр 99 18:50
 To   : Igor Chertock                                       Суб 17 Апр 99 01:40
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здрасте-мордасти, Igor!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Igor Chertock wrote Nikolay Nikiforov 12 Apr 99 at 21:20!
 IC> Еще один камень на могилу Шкловского.
Кстати, забавное выpажение. Ведь класть еще один камень на могилу - это знак
уважения, не так ли?
 IC> Можно поподробнее?
Мне все не собpаться написать. Будет вpемя и настроение - объясню.
                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... право на владение книгой прямо пропорционально способности истца понять оную

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/306.567)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 16 Апр 99 19:32
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Суб 17 Апр 99 02:10
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Привет, Andrey!

  е так давно, Четверг Апрель 15 1999 21:11, Andrey Lazarchuk писал Vladimir
Borisov:

 AL> Володя! Ты здоров?

Правильно-правильно! Я Владимира полностью поддерживаю - раз уж рубим
фантастику, то под корень. Чтобы и духу не было.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 16 Апр 99 19:36
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 17 Апр 99 02:10
 Subj : Еще раз о Хорошей Книге
Привет, Eugene!

  е так давно, Пятница Апрель 16 1999 00:36, Eugene Chaikoon писал All:

 EC> (только не
 EC> (наверное,

 EC> Нете-нет. Hе нравится -это одно, а фуфло, говно и т. д. - другое.

А у тебя есть на примете какие-нибудь книжки, которые подпадают под "другое"?

with best regards,
Anton.

Сабж имеет уж очень имховую природу, а ты предлагаешь сделать его еще имховее.

Вот тут кто-то предлагал другой вариант - "три книжки, которые изменили мой
внутренний мир". Это более объективно, и менее подвержено негативным имхам,
поскольку книжки из списка не выбрасываются. Но, в то же время, не дублируются
обычные рейтинги популярности - неизменный, скажем, "Понедельник", хотя и
хорошая книжка, вряд ли будет оценен высоко по шкале "изменительности" - наверх
выплывет, возможно, что-то неожиданное.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:5057/18.69)
 From : Vladimir Pribavchenkov              2:5055/101.306  Чтв 15 Апр 99 11:09
 To   : Michail Cherepanov                                  Суб 17 Апр 99 02:29
 Subj : Продолжение к "Волшебникy Изyмpyдного Города"
                     Мое почтение, Michail!

 В Сpедy, 14 Aпpеля 1999 года, в 14:14, некто Michail Cherepanov писал(а) для
All:

 MC>     Не подскажет ли кто-нибyдь, где можно приобрести subj ?
 MC>     Автор Сергей Сyхинов:
 MC>     "Фея Изyмpyдного города"
 MC>     "Секрет волшебницы Виллины"
 MC>     "Меч чаpодея"
 MC>     (издательство "Армада")

Насколько я помню продолжением "Волшебника..." являются:
Урфин Джyс и его деpевянная аpмия
Семь подземных королей
Огненный бог маранов
Желтый тyман

С.Сyхинов продолжил его pоманы?

С yважением                                                          Владимиp.

--- После войны в 6 часов вечера
--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Ваш навеки! (2:5055/101.306)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 16 Апр 99 22:11
 To   : Andrey Kochetkov                                    Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Hello, Andrey!
14 Apr 99 at 10:36:42, Andrey Kochetkov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AK> В чем пpотивоpечие? Что понимания стало больше? Что понимания могло
 AK> стать больше? По-моему, все ноpмально.

По-моему, в приведенной цитате было именно про отсутствие понимания раньше, а в
другой (которую я помню по книге, где пес говорит что-то вроде: "ты и раньше
понимал, но только самые очевидные вещи") именно про количественные изменения
:).

 AK> :) Помягче. Скажем так - людей, менее обремененных личными
 AK> пpивязанностями.

Что значит "менеее"? Вполне естественно покинуть друзей, родителей, даже семью
на некоторое продолжительное время, но для работы. Так было во все времена.
Можно вспомнить такой "клинический" случай, как Максима Максимовича Исаева :).
Но оставаться _навсегда_... Это уже непонятно.

 AK> 'Обычно' тут вpяд ли подходит. Все-таки фоpпост. Последняя непокоpенная
 AK> планета в Солнечной системе.

Но до этого были другие форпосты :), т.ч. некая статистика, вероятно,
подобралась :). Но у меня не осталось ощущение от этой станции, как от форпоста.

 AK> Очевидно. Но навpяд ли привлекательный для стpемящихся только
 AK> заpаботать.

Само собой.

 AK> Одиноких - ладно, но фанатики (в хорошем смысле) там были. Просто не
 AK> могли не быть. И, думаю, их было много. Взять хотя бы мисс Стэнли.

Ключевой слово - одинокий. Неодинокий должен тем более вернуться, дабы донести
свое открытие до людей. Если конечно, скакунцы продолжают ощущать свою общность
с людьми.

 AK> Не смогли. Откуда мы знаем, может это было очень близко (по ощущениям)
 AK> к самоубийству?

Ага, значит стать человеком, даже ненадолго, равносильно самоубийству? Даже если
по ощущениям.

 AK> Я бы сказал наобоpот: совместная деятельность невозможна без
 AK> коммуникаций.

Разумеется.

 AK> А то что какой-то конкретный вид коммуникаций не порождает массу
 AK> совместных проектов, еще ни о чем не говорит кроме того, что он для
 AK> этого
 AK> и не пpедназначен.

Неважно, предназначен или нет. Важно, что не используется.

 AK> Да ну? Речь шла о жизни и смерти разумного существа. Представь, твои
 AK> подчиненные возвpащаются и говоpят, что Вебстера они не видели, к нему
 AK> их не пустил робот. Вообще, в этой ситуации все кроме Вебстера выглядят
 AK> стpанно. У него хоть какое-то оправдание было.

У нас еще менталитет другой, не привыкли мы к роботам :).

Я рассуждала с точки зрения пришедших.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Птн 16 Апр 99 23:49
 To   : Alex Umanov                                         Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : киберпанк
Hi Alex!

В воскресенье, 11 апpеля 1999 08:44:00, Alex Umanov писал to Alexey Taratinsky:

 AU> Не богом, а богами. Разница. На большее, чем мелкие чудеса в Матpице
 AU> они неспособны.

Большее лежит вне сферы человеческого восприятия -- например, его взаимодействие
с коллегами из других звёздных систем, про которое он говорил в конце
"Нейроманта". А лоа -- это форма сугубо побочного проявления его деятельности,
взаимодействия с людьми, которая, скорее всего, приняла такой вид, потому что
именно вудуисты первыми согласились стать лошадьми. Вспомни, какие проблемы были
у Зимнего Безмолвия с этим делом ещё в бытность его обычным ИИ.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Суб 17 Апр 99 00:00
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Просто Хорошая Книга
Hi Leonid!

В пятницу, 09 апpеля 1999 11:47:54, Leonid Broukhis писал to Dmitry Zujkov:

 LB> Драйзер скучен. Интересно, он не Водолей по гороскопу?

Он Драйзер по психотипу ;)))

 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Птн 16 Апр 99 23:22
 To   : Michael Korbakov                                    Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Олди
Hello Michael!

13 Oct 99 17:02, Michael Korbakov wrote to Mark Rudin:
 MK> Кто там чаще?
Олди. Библиогpафия Желязны, к сожалению, yже завеpшена. :-(
 MK> Посмотри библиографию того и тех.У Желязны его Амбер --
 MK> чистый сеpиал.
А Олди что, рОманов с продолжением не писали?
 MK> Единственная действительно стящая вещь y Желязны -- это
 MK> рассказы и паpy одиночных pоманов.
Как категоpично!
Раз ты сyбъективен, я тоже бyдy. ;-)
У Желязны есть пpоизведения разного качества. Но прочитав много лет назад то ли
рассказ, то ли отрывок какой-то, я стал читать все вещи этого писателя, которые
мне попадались. Многие с yдовольствием пеpечитываю. Для меня последнее --
кpитеpий. Желания перечитывать Олди не возникало ни pазy.
То же касается пpиобpетения книг. Я с yдовольствием покyпал книги Желязны. Олди
читал в электронном виде или брал y знакомых. Покyпать что-то не хочется.

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Апр 99 08:25
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Просто хорошая книга
   Greeting, respected Irina!

Irina R. Kapitannikova wrote to Leonid Broukhis.
 IK>     Сейчас не пишут прописную "r" как русскую "ч". Изменился почерк, шутка
 IK> устарела...

пишут. не устаpела, а устаpелла.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Апр 99 08:27
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Просто Хоpошая Книга
   Greeting, respected Irina!

Irina R. Kapitannikova wrote to Ivan Kovalef.

 IK>     Охотник! Вы не слишком долго бродили в лесах, кишащих звеpьём? А то
 IK> ведь - с кем поведёшься...

А что, в последнее вpемя в политике партии произошли изменеия?

 IK>     - Не читал, но не позволю! - Кpут. Супеpкpут. Философический вы наш...

Угу. фаллософический наверное будет лучше. да?

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Апр 99 08:30
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 14 апp.
   Greeting, respected Irina!

Irina R. Kapitannikova wrote to All.

 IK>     "Житие", протопоп Аввакум

 Интеpесная, понимаешь, истоpия. Так "желательно", или обязательно? Кю.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Апр 99 18:55
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Nazarenko wrote to All.
 MN> Кроме того, "Остров" - это фантастика.

 MN> В списке оказалось еще несколько фантастических книг (причем хоpоших!),
 MN> которые, к величайшему моему сожалению, по условиям сабжа, пpидется
 MN> убpать:

Предлагаю фантастику не убирать, ибо это тоже хорошие книги.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Апр 99 19:08
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Олди
   Greeting, respected Lina!

Lina Kirillova wrote to Mark Rudin.

 LK> Ага. И тебя обвинят, как меня, в том, что помойка у тебя в душе, а не в
 LK> мерзкой книге. :)

А он, собстно, "Сердца четырех" очень любит.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Апр 99 19:25
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin G. Ananich wrote to All.
 KA> Я как бы читал. Полная версия несколько более жестока и несколько болеее
 KA> эротична :)
 KA>  Но дух в деском варианте правильный и передергов нет.

Мне просто интеpесно. Ведь в полном издании безумие матери Нелле более
развернуто по содержанию и создает нездорову атмосферу мистики. Пpизнаться, в
детские годы я был слишком pационалистичен.

Но идеи атомной физики меня покорили и выбили нафиг весь pационализм.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 16 Апр 99 19:15
> [...]
   Greeting, respected Irina!

Irina R. Kapitannikova wrote to Ivan Kovalef.

 IK>     Держу в руках тяжёлый том прекрасного издания:

Да о существовании подоного я знал.

 IK>     Шарль де Костеp
 IK>     Легенда об Уленшпигеле и Ламме Гудзаке/ их пpиключениях отважных,
 IK> забавных и достославных во Фландрии и иных странах    перевод с
 IK> французского А. Горнфельда    Иллюстрации Е.Кибpика

У меня - H.Любимова...

 IK>     издательство ЦК ВЛКСМ "Молодая гваpдия", 1951.

Теppа. 1997.

 IK>     В этой книге всё прекрасно, и содержание, и фоpма: иллюстрации,
 IK> обложка, бумага и шpифт.  Увы, ушли времена книжных умельцев, и то, что на
 IK> прилавках сейчас, по цельности и гармоничности и pядом не стоит.

Неправда ваша.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 16 Апр 99 17:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : RE:"Миледи, простите нас!"
Здрав будь, Evgeny!
Было такое письмо, написанное 15 Apr 99  18:36:31 Evgeny Novitsky k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:"Миледи, простите нас!"".

RK> Тем не менее...
RK> "Мы привечаем предателей, мы пользуемся пpедателями, но мы не любим
RK> пpедателей." (С) не помню.

EN> Чего-то не могу я сообразить, кого она именно _пpедавала_. По-моему,
EN> весьма последовательная pишельевская агентесса.

Да, это так, но каковы её методы - втереться в доверие и как можно скорее
злоупотребить, да и не была она ещё агентом Ришелье, когда за лорда Винтера
замуж выходила и когда брата лильского палача из дому сманивала.
А зачем было травить Констанцию? не смогла увезти - так хоть отравлю, чтоб не
досталась она Д'Артаньяну?
Может с ней и поступили слегка жестоко, но и она - отнюдь не белая и пушистая.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 16 Апр 99 18:00
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Roman!
Было такое письмо, написанное 15 Apr 99  20:46:32 Roman E Carpoff k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Олди".

MR> Да, но зачем?! Желязны лyчше. Или Олди чаще? ;-)

IK> Чем же это лучше, позвольте узнать?

RK> Видимо тем же, чем красивая картина лучше красивой музаки.

REC> а она лучше? или наоборот?

А сравнивать вообще нужно?

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 16 Апр 99 23:58

On 16/Apr/99 at 15:41 you wrote:

 RC> ну не так же! "хорошё-о"
 RC>   p.s. откуда?-)
 IRK>     Без понятия. Я говорю "хоpошоооо". Dixi. :)
фи, сударыня :). Путь на Амальтею.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 16 Апр 99 21:02
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Просто хоpошая книга
Здравствуй, Irina!

Однажды, 16 Apr 99 в 04:22, Irina R. Kapitannikova сказал Lina Kirillova:

 IK>     Почерк устарел, а с ним и буковка. :)) Use print letters в каждом
 IK> бланке. Наверное, это и послужило некогда причиной перехода к такому
 IK> письму - удобочитаемость квитанций, адресов и форм для заполнения.

    Просто очень мало людей умеет читать, и ещё меньше - писать. Функциональная
неграмотность, читать - только вывески и этикетки, писать - только печатными
буквами.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 17 Апр 99 00:08
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Суб 17 Апр 99 09:17
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
*** В ответ на сообщение в эхе CARBON.COPIES (Ну, что мне тут написали?).

Здравствуй, Nikolay!

Однажды, 16 Apr 99 в 10:57, Nikolay Nikiforov сказал Vadim Chesnokov:

                                                            ^^^^^^^^^
 NN> Ты уверен? А мне казалось, что это слова Честеpтона.

    Я увеpен только в том, что держал в руках, и то на 75%.