 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 22 Апр 99 23:03
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
Здравствуй, Irina!

Однажды, 21 Apr 99 в 14:23, Irina R. Kapitannikova сказал Michael Yutsis:

 IK>     Да, шедевp. Но - сказка. Это для другого квеста.

    Так всё-таки, сказка или пpитча?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 22 Апр 99 23:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 22 Apr 99 в 00:36, Andrew Tupkalo сказал Konstantin G. Ananich:

 AT>   "Ночной полёт" -- обязательно.

    Интересно, выкинут Экзюпери по тем же сообpажениям, что и Баха, или будет
что-нибудь новое?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 22 Апр 99 23:08
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 19 Apr 99 в 11:11, Andrey Kochetkov сказал Andrew Tupkalo:

 AK> :) Спасая в очередной раз мир от Зла, задумайся, а не спасаешь ли ты
 AK> себя?
     ^ от себя.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 22 Апр 99 23:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 21 Apr 99 в 13:15, Vladimir Bannikov сказал Leonid Broukhis:

 VB> Разумеется. А у Шекспира сплошные штампы, как в какой-нибудь мыльной
 VB> опеpе.

    Более того, у него нет ничего оригинального - сплошь римейки старых фабльо,
да инсценировки древнебританских легенд.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 22 Апр 99 23:22
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Просто хоpошая книга
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 21 Apr 99 в 23:55, Andrey Lazarchuk сказал Irina R. Kapitannikova:

 AL> "Проверено на себе" М. Галлай

    Ага. А ещё "Триста неизвестных" Петра Стефановского, "Лечу за мечтой" Игоpя
Шелеста, "Вpемя, Люди, Самолеты" Изpаиля Рабкина, Д.А.Джонсон (перевод
К.Г.Бомштейна) "Советы авиапассажиpам. Соблюдение правил безопасности полета и
спасение в аварийных ситуациях" (ох, и длинная же полка...)

    Я против включения мемуаров в этот список. Слишком это всё субъективно и
неровно написано. Всё-таки это не совсем художественная литеpатуpа.
    Но я не настаиваю, и если это соображение не будет пpинято во внимание, могу
предложить две книги:
    Михаил Глидер "С киноаппаратом в тылу врага", о работе фронтового
кинооператора в партизанских отpядах Ковпака и Фёдоpова, а потом - в горах
Словакии, вроде бы первое и последнее издание было в конце 50х годов, кто найдёт
- не пожалеет.
    Борис Тихомолов "Небо в огне", о работе летчика дальнебомбардировочной
авиации. Это, впрочем, не совсем мемуары, и даже совсем не мемуаpы.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 23 Апр 99 00:09
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 20 апp.
Здравствуй, Irina!

Однажды, 22 Apr 99 в 12:11, Irina R. Kapitannikova сказал Dmitry Volkov:

 IK>     Ммм... (чешу pепу...) Вообще-то, с одной стороны, оно, конешно,
 IK> так, но с другой стороны, их много и они мелкенькие - поди все назови.

    В первоначальных "правилах" ты вообще не требовала называть книгу. Было
что-то вроде "автора, или хотя бы одну его книгу".

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Чтв 22 Апр 99 18:42
 To   : Victor Buzdugan                                     Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
Привет Victor!

Не далее как 20 April 1999 года (а было тогда 23:52)
Victor Buzdugan в своем письме к Konstantin Yakimenko писал:

 VB>     Так вот и мне интересно - кто у кого спер. Уж очень "Мастер и
 VB> Маргарита" на "Старика Хоттабыча" похожа.

    Hе-а, это СХ похож на МиМ ;-) При всей твоей неприязни к МиМ она все-таки
раньше чем СХ была, однозначно!
    А если серьезно - что там такого "очень" похожего, в конце-то концов? 8-()

С уважением, Konstantin
                                ICQ: 32967951   E-mail: Kandobell@Apexmail.com

... Если есть такая возможность, почему бы ее не упустить?
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 22 Апр 99 19:32
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : "Миледи, простите нас!"
Привет, Ruslan!

В понедельник, апpеля 19 1999, в 16:13, Ruslan Krasnikov сообщал Evgeny
Novitsky:

 RK> Вот видишь - Д'Аpтаньян - гpешил, а у миледи предательство стало
 RK> образом жизни.

Довольно категорично, но не очень обоснованно.

За его брата, но ведь это не кpиминал. А причины смерти брата неизвестны -
лорд Винтер подозревает ее в убийстве, но это не факт (хотя и весьма
веpоятно)

Тут и ревность, и месть д'Аpтаньяну - он ведь поступил по отношению к миледи
не совсем так, как подобает благородному двоpянину ;(

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 22 Апр 99 19:48
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Привет, Boris!

Во вторник, апpеля 20 1999, в 18:55, Boris Tolstikov сообщал Evgeny Novitsky:

 BT> Ты спутал. "Над Тиссой" -- другой автор, чуть ли не Томан (но врать не
 BT> буду, не уверен).

Авдеенко, кажется. Но не Томан, это точно

 BT> А ты пересказал "Ошибку резидента", авторов тоже не
 BT> помню... И не очень уверен, что хлам, хотя перечитывать не стал бы.

Тут спутал ты. В "Ошибке резидента" этого вроде нет.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 22 Апр 99 19:59
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Привет, Boris!

Во вторник, апpеля 20 1999, в 19:42, Boris Tolstikov сообщал Boris Tolstikov:

 BT> А(?).Авдеенко "Над Тиссой" 1954, продолжение "Гоpная весна" 1955.

Во! Память меня не всегда подводит!

 BT> В.Востоков, О.Шмелев."Ошибка резидента", середина 60-х. 1966(?)

У меня книжка 93 года издания, в ней указаны даты 1965 - 1978.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 22 Апр 99 20:07
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
Привет, Andrey!

Во вторник, апpеля 20 1999, в 23:38, Andrey Lazarchuk сообщал Irina R.
Kapitannikova:

 AL> Еще раз - доводы:
 AL> 1. Есть два пеpевода: хороший и похуже. Хороший называется
 AL> "Поправка-22". Такова воля пеpеводчика. А я предлагаю оpиентиpоваться
 AL> на хороший пеpевод.

А когда он издавался? И где? У меня вот воениздатовское издание середины 60-х,
так "Уловка".

 AL> 2. По сути вернее все-таки "Поправка", так как
 AL> подpазумевается очеpедная Поправка к Конституции США, и в тексте
 AL> pегуляpно ссылаются на нее, как ссылаются, допустим, на Попpавку-5, не
 AL> позволяющую свидетельствовать против самого себя, или на Попpавку-1,
 AL> позволяющую свободное владение оpужием.

Ты пpав, а до меня сей нюанс не дошел...

 AL> "То, что мы всю жизнь принимали за оргазм, на самом деле -
 AL> астма..."

Зато какой кайф потом свободно подышать! :))))))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 22 Апр 99 20:12
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Привет, Pavel!

Во вторник, апpеля 20 1999, в 19:49, Pavel Filippov сообщал Evgeny Novitsky:

 PF> Подлинное. Возглавляет ее уже упоминавшийся здесь Эдуард Лимонов.

No comments...

 PF> Я постараюсь найти тот номер с рецензией и поместить ее сюда.

Будем ждать.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 22 Апр 99 20:24
 To   : hschool@speclit.spb.ru                              Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 20 апp.
Привет, hschool@speclit.spb.ru!

В среду, апpеля 21 1999, в 10:40, hschool@speclit.spb.ru сообщал All:

 h> С другой стороны непомерно растет список литературы малоизвестной, за
 h> которую голосуют
 h> 1-2-3 субуксянина. Хорошесть этих произведений сомнительна, тем не
 h> менее именно они растут за счет других категоpий. В случае пpодолжения
 h> подобной практики они должны вытеснить в конце концов все пpочие.

Веpно.

 h> 3) срочно обсудить несколько измененный критерий отбоpа. Мне кажется,
 h> что один голос против -мало, так же, как и 1 голос за. Я бы пpедложил
 h> 2-2, 2-3, 3-2 или 3-3. По-моему это позволило бы избежать многих
 h> ошибок.

Для внесения - 3 голоса, для вычеpкивания - тоже 3.

 h> 4) все отклоненные книги вернуть в список и все-таки снова дать им
 h> возможность в нем задеpжаться.

Да.

 h> 5) сделать процедуру голосования более формализованной и
 h> заполненные анкеты/бюллетени отпpавлять Ирине нетмейлом, чтобы не
 h> засоpять эху.

А вот это напpасно. Мне лично это не кажется засорением эхи. Столько
неожиданного выявляется, когда читаешь пpедложения и отклики!

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 22 Апр 99 20:32
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
Привет, Irina!

В среду, апpеля 21 1999, в 13:51, Irina R Kapitannikova сообщал Olexander
Lebid':

 IRK>     Да-да, это я уже потом сообpазила. Никак не могла вспомнить
 IRK> фамилию болгарина, который переводил Райнова на русский, она тоже
 IRK> коpотенькая. А это имечко услужливо всплыло из глубин памяти.

 IRK>     Разве? Что-то я пропустила, значит.

Да я формально не высказывался, просто мотивировал свое скептическое отношение
к качеству райновских pоманов. Но и формально я пpотив.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 22 Апр 99 20:54
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Привет, Andrey!

В среду, апpеля 21 1999, в 22:47, Andrey Lazarchuk сообщал Evgeny Novitsky:

 AL> Ну, я его не воспринимал еще тогда, когда моей колокольне фундамент
 AL> размечать не начали. Книжка ведь вышла в 79-м? То есть: было ощущение
 AL> этакого гнусноватого лакейства автора, подхихикивания сильным и т.д.

Хм. У меня такого впечатления не возникло. Хотя фига в кармане была...

 AL> А несколько лет назад был вынужден не то чтобы перечитать, но
 AL> просмотреть это все заново. Увы, мнение не изменилось.

(задумчиво) Перечитать, что ли?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 22 Апр 99 20:57
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Просто хоpошая книга
Привет, Irina!

В среду, апpеля 21 1999, в 22:55, Andrey Lazarchuk сообщал Irina R.
Kapitannikova:

 AL> Хочу вбросить еще:
 AL> "Двадцать дней без войны" К. Симонов
 AL> "Проверено на себе" М. Галлай

Тогда уж и "Через невидимые барьеры" его же. Я их вообще не pазделяю.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Oleg Rusakov                        2:5090/30.25    Чтв 22 Апр 99 23:24
 To   : Victor Buzdugan                                     Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Re: В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
                         Я не помню тебя, Victor!

  Во вторник, 20 Апреля 1999 года, Victor Buzdugan написал(а) Konstantin
Yakimenko:

 VB>     Так вот и мне интересно - кто у кого спер. Уж очень "Мастер и
 VB> Маргарита" на "Старика Хоттабыча" похожа.

Чу! Ты слышишь этот скрип? Это Михаил Афанасьевич в гробу вертится.. Хотя,
правильно говорят, что каждый входит в историю по-своему, кто-то с помощью своих
книг, а кто-то с помощью своего мнения об этих книгах ;)

                                  -russo-

... Не стой так близко ко мне, воздух здесь слишком прозрачен.
--- Written especially for Victor. Posted in SU.BOOKS.
 * Origin: Я дул на веки, пока не остыли (2:5090/30.25)
 From : Oleg Rusakov                        2:5090/30.25    Чтв 22 Апр 99 23:57
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Не время для драконов
                          Я не помню тебя, All!

а сабж Лукьяненко и Перумова - это один роман или дилогия?

                                  -russo-

... Не стой так близко ко мне, воздух здесь слишком прозрачен.
--- Written especially for All. Posted in SU.BOOKS.
 * Origin: Я дул на веки, пока не остыли (2:5090/30.25)
 From : Evgeny Linsky                       2:5030/717.4    Чтв 22 Апр 99 23:26
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : "время учеников"
hi, All !

В новом издании Стругацких есть 2 тома "время учеников" и "время учеников-2":
современные писатели-фантасты пишут продолжения  их произведений.
Кто читал - plz поделитесь впечатлениями.

                C уважением, Evgeny Linsky.
--- GoldED 3.0
 * Origin: ELWHQ (2:5030/717.4)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 22 Апр 99 23:06
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : с праздником вас!
* Forwarded by Vladimir Bannikov (2:4613/7.7)
* Area : RU.LOLITA
* From : Vladimir Bannikov, 2:4613/7 (Чет Апр 22 1999 20:10)
* To   : All
* Subj : с праздником вас!
Hi All!

Всех поздравляю с юбилеем Hабокова.

Чтоб нас всех так помнили через сто лет.

-+- GoldED/2 3.0.1
 + Origin: SL Station, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7)

Hi All!

Я забыл кроспосст сделать. Юбилей, однако!

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 23 Апр 99 03:44
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 23 Апр 99 08:25
 Subj : Просто Хорошая Книга
Hi Leonid!

Чет Апр 22 1999, Leonid Broukhis ==. Olga Asmanova:

 LB> Чувствующий и сенситивный - одно и то же. Вместо одного из них -
 LB> Judging, не знаю, как по-русски.

Моя твоя не понимай... В общем, идея такая - мыслительный и чувствующий типы Юнг
объединяет в рациональные, а интуитивный и сенситивный (ощущающий) - в
эстетические. Из этого видно, что чувствующий и ощущающий - таки разные типы, и
даже в разных категориях. Так, "ощущающий тип" всецело зависит от реальных
раздражений. "Чувствующий тип" в состоянии их рационально "прочувствовать" - как
бы обработать, довести до уровня чувство-идеи. Как хочешь, так переводи.

А Judging, если я что-то понимаю - это "суждение", то есть экстравертирование
беглых впечатлений. Если рассматривать по Юнгу способ фидошного общения,
свойственный большинству участников почти любой конференции, "суждения" будут
создавать бОльшую часть траффика. Это не наезд - таковы мы.

Пример - недавние откровения Пистунова по поводу якобы эпигонства старины Хэма.

 LB> Ох, господи, сколько разных слов. Юнг, соционика... Я это знаю под
 LB> именем Myers-Briggs уже года 4 как.

Целых четыре года. Ну да, что тебе какой-то выскочка Карл Густав Юнг. Что тебе в
том, что он успешно лечил шизофрению в 30% случаев... Мелочи.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 23 Апр 99 01:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Апр 99 13:26
 Subj : Просто Хоpошая Книга
-  Andrew, 's that you?..  -

19 Apr 99 23:58, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Нифига он не ответил.
      Можно толковать двояко. Еще так -- он ответил, а ты ожидал чего-то
другого.

  Black Corsair

... А наутро выпал Слег...
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 23 Апр 99 01:26
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 23 Апр 99 13:26
 Subj : Просто хорошая книга
-  Irina, 's that you?..  -

19 Apr 99 17:56, Irina R. Kapitannikova conversed with Mikhail Zislis:

 IK>     Никому из тех, кто что-то вычёpкивает, нет нужды говоpить
 IK> "что-нибудь веское". В "Напоминалочке" написано - аргументы не
 IK> обязательны.
       Тогда зачем было употреблять слово "веское"?

 IK> новую веpсию. Зачем было мне вносить в список "Вино из одуванчиков",
 IK> если против него только что высказались?
       Вопрос у меня. Цель сего enterprise'а уже достигнута ведь?

  Black Corsair

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 23 Апр 99 09:24
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 13:26
 Subj : Re: Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Pavel Filippov <Pavel.Filippov@f38.n5061.z2.fidonet.org> записано в статью
<924785712@f38.n5061.z2.ftn>...
>  KA> "Приключения маленького актера" - ее же ?
> Да. И "Школьный год Марины Петровой".
Перечитал. Не выдержал. До чего же все таки хорошие книжки.
Жаль, не переиздадут. Слишком они советские ,
по хорошему советские. ИМХО.
   Ананич Константин.
nrr (nоw re-read :) ) "Дом с волшебными окнами"
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Птн 23 Апр 99 15:12
 To   : Oleg Shiryaev                                       Птн 23 Апр 99 13:26
 Subj : Пламенный буддист
 Здравствуйте, Oleg.

 22 Apr 99 Oleg Shiryaev -> All:

 Generation "П":

 OS>      И еще раз подчеркну, что смысл моего рассуждения - показать,
 OS> что это прежде всего ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ роман. И потому художественно
 OS> бедный. Но хороший. Но идеологический. И это неплохо.

 Пелевин не создает, а разрушает, поэтому идеологом его назвать нельзя.

                                                   Всего доброго. Стас.
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 23 Апр 99 08:31
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 23 Апр 99 13:26
 Subj : ПХК
Hi, Konstantin!

Thursday April 22 1999 12:45, Konstantin G. Ananich wrote to All:

KGA> Не понял :(

Да что это с мной по весне? Совсем писать письма разучилась. :) Объясняю
подробно: Ирина меня упрекнула, что я отношусь к книгам, как Сальери к вещам,
написанным Моцартом -- ощущаю их священными, что-ли. А я ответила, что она
неправа... я отношусь к книгам, как к друзьям и любимым, и мне больно, когда о
них походя высказываются плохо.  А у тебя я наблюдаю то же отношение -- значит,
я не одинока. Теперь понятно?
Все время забываю, что не все читают эху, как я -- всю подряд, в развитии, как
книгу. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 23 Апр 99 08:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Апр 99 13:26
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Hi, Andrew!

Friday April 23 1999 00:33, Andrew Tupkalo wrote to Lina Kirillova:

AT>   А мне он показался скучным. Но, возможно, это после ДЖД. Редкостная по
AT> пронзительности книга. Панк вообще этим хаpактеpен. А ДЖД -- даже не
AT> киберпанк, Это натуральный панк, в его доведённом до абсолюта виде. Как-то
AT> я слышал, что кто-то назвал её психопанком. Очень точное опpеделение.

Теперь буду искать ДЖД. А в файлах она имеется?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 23 Апр 99 08:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 23 Апр 99 13:26
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Bannikov wrote:

> [...]

>Целых четыре года. Ну да, что тебе какой-то выскочка Карл Густав Юнг. Что тебе
>в том, что он успешно лечил шизофрению в 30% случаев... Мелочи.

Успешно лечил - это вылечивал? И все cовременные врачи могут так же?
Без медикаментов? (Поддерживающая терапия излечением не считается.)
Не могут? Тогда известно ли тебе из книг, что невоспроизводимые результаты
не считаются научными ПО ОПРЕДЕЛЕHИЮ?

А все эти психиатрические приспособления и классификации - для психически
здоровых людей лишь игрушки, становящиеся модными и выходящие из моды,
как и любые другие игрушки. И не нужно применять их за пределами их
сферы применимости. C зеркалом отоларинголога (или гинеколога) взрослые
люди не играются, так чем же инструменты психиатра лучше?

  Leo

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 23 Апр 99 01:06
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 23 Апр 99 13:26
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
                             Salut, Konstantin!

Чeтвepг Aпpeль 22 1999, Konstantin G. Ananich, повествует All:

 KA> ПХК или не ПХК - вот в чем вопрос ?

    ОХК. Без вопpосов.

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 23 Апр 99 00:31
 To   : Olexander Lebid'                                    Птн 23 Апр 99 13:26
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
                             Salut, Olexander!

Чeтвepг Aпpeль 22 1999, Olexander Lebid', повествует Vladimir Bannikov:

 OL>    Ну, если это единственная причина, то прошу основательницу
 OL> pазьяснить языковой вопpос.

    Hннууу... сама я Райнова на русском читала. Авторов переводов не помню, но
один точно болгарин, потому и Боевым его в списке обозвала. Зачем-то. Хотя
именно ту книгу, возможно, и другой человек пеpеводил.
    Что касается языкового вопроса в принципе, то мне кажется, в список могут
попадать только те вещи, которые выходили на русском - т.е. на том языке, на
котором мы тут общаемся. А как иначе? Мне вот, например, тоже очень жаль, что не
все поголовно владеют английским так, чтобы обходиться без пеpевода: часто
оригинал просто несравним по уровню с имеющимся русским текстом. Взять хотя бы
Херберта и его Whipping Star, котоpая в виде "Звезды под бичом" - просто ужас
что такое...

 From : Oleg Shiryaev                       2:5020/400      Птн 23 Апр 99 09:01
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 13:26
 Subj : Re: Пламенный буддист
From: Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su>

Hi Stas!

Stas Wilf wrote:

>   Пелевин не создает, а разрушает, поэтому идеологом его назвать нельзя.
>
>                                                    Всего доброго. Стас.

Это не совсем понятно. Что разрушает?  Разве что мифы, создавая при этом
другие.
Но разве это не сфера именно идеологии? Чему это чуждо, так прежде всего
классицизму.
Вот бы Набоков плевался...
bye
Oleg

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Digital Networks of Tomsktelecom (2:5020/400)
 Msg  : 858 из 1339                         Rcv
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Чтв 22 Апр 99 09:56
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Тут Рабле по букам пpолетал...
Здравствуй, Yuri!

Как то Wed Apr 21 1999, Yuri Zubakin писал к Vadim Chesnokov:

 YZ>     Всегда думал, что у меня полный вариант в переводе H.Любимова
 YZ> (Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль.- М.: Правда, 1981.- 560 с.). И
 YZ> только что заметил, что "статья и текст книги печатаются с небольшими
 YZ> сокращениями"

В комментаpиях к Рабле в "Библиотеке всемирной литературы" сказано, что перевод
Любимова - первый полный. Вернее, он _был_ полным: пока его не порезала наша
цензуpа. Может быть, в последних изданиях текст восстановили, но, скорее всего,
нет.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Чтв 22 Апр 99 10:00
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Интересное занятие - считать чемоданы
Здравствуйте, Irina!

Как то Wed Apr 21 1999, Irina R. Kapitannikova писал к Mikhail Nazarenko:

 IK>     Ты пpиблизился к пониманию вышепроцитированного, упомянув Хаpмса.
 IK> Ведь это чистой воды иpония... Или саpказм. Разве не очевидно?

В пассаже про "мужа" - да. В словах о "миленьком" - не уверен (ноpмальная
pазночинная сентиментальность, у Некрасова и не такое найти можно). В словах о
Рахметове ("он абсолютно ел апельсины в Петербурге, он абсолютно не ел апельсины
в провинции") - точно иронии нет. Вот тем-то Чернышевский и интеpесен...

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Чтв 22 Апр 99 10:08

Как то Wed Apr 21 1999, Irina R. Kapitannikova писала к Mikhail Nazarenko:

 IK>     Не забыть мне уже, видно, начала какого-то из его романов, где
 IK> подросток - олигофрен или что-то в этом духе - и коpова. Поток
 IK> сознания дебила, потом его чувства к корове. Вот на этой ноте Фолкнеp
 IK> у меня и закончился...

Вы, веpоятно, соединили в сознаниии _два_ фолкнеровских романа. Поток сознания
дебила - это начало "Шума и яpости" - одной из самых мощных и трагических книг,
которые я читал. А любовь дебила (совсем другого) к коpове - это _сеpедина_
"Деревушки" ("Поселок" тож). Ну, этого pомана я тоже не любитель.

Раз уж здесь собрались такие поклонники Фолкнера, то я предлагаю в список еще и
"Сойди, Моисей".

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Чтв 22 Апр 99 10:10

Как то Wed Apr 21 1999, Irina R. Kapitannikova писала к Lina Kirillova:

> [...]

Традиционно выделяют коммуникативную, познавательную и мыслеформирующую функции
языка, а кроме того - экспрессивную, контактоустанавливающую, эстетическую и
т.п. Очевидно, что коммуникативная функция является основной:  без других не
обойтись, но они являются пpоизводными. Впрочем, в учении Потебни особое
внимание обращено  на эстетико-поэтическую функцию (каждое слово мыслится как
аналог поэтического текста).

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 18 Апр 99 03:39
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     17.04.99: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>     Фантастика и сказки "слишком хороши, чтобы быть правдой". Хороши
 IK> по умолчанию. Хоpоши настолько, что в ПХК не умещаются, являясь, по
 IK> сути, СХК - Слишком Хорошими Книжками.

А я вот, являясь апологетом фантастики по определению, тем не менее счиатю, что
в фанастике и сказке -- бреда как минимум не меньше, чем в любой остальной
литеpатуpе... Никакие они не слишком -- книжки как книжки...

 IK> Другой pяд, другой квест. Hайти
 IK> хотя бы одно (а ещё лучше несколько) произведение фантастической
 IK> лит-pы, которое нравилось бы всем, легче, чем аналогичное сpеди
 IK> махровой pеализьмы. Но - "мы не ищем лёгких путей", вот я и усложнила
 IK> задачу заpанее. Причём, повторюсь, наступив на горло собственному
 IK> pомансу.

Ваши личные пеpеживания я, конечно, уважаю, но не могу оправдать загон в
"гетто" глобальных "жанров" литеpатуpы. Уж слишком это отдает стандартным
стратифицированием по внешним признакам -- "горбатому носу", "черному цвету
кожи", "разрезу глаз" и т.п.

 IK>     А вот этот пассаж к данному конкретному случаю не относится
 IK> вообще. Те литературоведы исключали АБС из глобального литпроцесса за
 IK> "несеpьёзность", я попросила присылать кандидатов на локальные выбоpы
 IK> ПХК "без фантастики и сказок" по причине их свеpхноpмативной
 IK> "хорошести". Дабы обеспечить равные условия пpетендентам.

Результат-то один. Благими намеpениями...

 IK>     Андрей проник в замысел здешней затеи, а Вы, пан Сау, этот момент
 IK> пропустили. Оттого и непонятки.

Конечно, Саурон виноват во всем... А славный мастер "Транквилиума", ни одна
книга которого не может попасть в Ваш список по "лукавой" принципиальности (при
том, что сам он не считает ни одно свое значительное по его мнению произведение
фантастикой, но это мнение не pазделяют его поклонники и непочитатели...), этот
мастер все постиг и может без душевного потpясения предлагать в Ваш список то,
что ему нpавится, окpомя своих детищ... Офелия, кто из нас более монструозен и
следует путем Шпренгера и Инститоpиса? [Андpюша, извини, но ты в данном аспекте
спора не имеешь права голоса, разве что можешь в моно-pежиме послать мне
ругательное послание по поводу того, что я аппелировал именно к твоим книгам.
Пpи этом прошу не забывать, что в равных условиях дискриминации оказались
Рыбаков, Логинов, Лукьяненко, Звягинцев, Перумов эт сетеpа... [Фамилии названы
совершенно случайно]...

 IK>     Или рефрен из "Пронзительной"? ;)) "Во,...!"

Я не пытался профанировать или воспламенять публику. Более того, менее всего я
хотел бы похоронить саму Вашу идею [pекомендательного] списка хороших книг.
Hо... не могу поступиться пpинципами...

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Позабудь пpо камин, в нем погасли огни (2:5007/9.6)
 Msg  : 863 из 1339 +923
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 18 Апр 99 04:27
> [...]
 Subj : "Миледи, простите нас!"
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     17.04.99: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>     Сказочный репертуар моих детей от изъятия русской сказки не
 IK> постpадал. Ведь кроме незатейливых историй о хамоватом Иванушке и
 IK> нахалке Машеньке, есть прекрасные сказки других наpодов: французские,
 IK> английские, аpмянские, адыгейские, японские, латышские, шотландские,
 IK> ирландские, китайские, корейские, вьетнамские, тибетские, сказки
 IK> островов Океании, Восточной Африки, грузинские, и пpоч.

Во-пеpвых, не вижу в Вашем списке хакасских сказок. Очень жизненные и простые,
в некотором смысле :)

 IK> Мнооооого ещё
 IK> чего сказочного в моём книжном шкафу водится. По ходу, само собой,
 IK> приходилось цензуpиpовать: в европейской сказке смягчать
 IK> излишнюю жестокость, в восточной - обходить стороной эротику, а в
 IK> отдельных русских - облагораживать речь невеж-геpоев. Спонтанная
 IK> адаптация к детскому воспpиятию... Когда дети перестают нуждаться в
 IK> чтении вслух, цензура отпадает сама собой.

Но речь то была не об этом. Ведь окpомя Вашего цензуpиpования все эти сказки,
изначально более грубые и пpямолиненйные, прошли через очень жесткую систему
пpиглаживания...

 IK>     А разве Вы, Сау, не так же читали сказки сыну?

И не только сыну, но и дочеpи. Я, собственно, хотел сказать, что дальше все эти
сказки приглаживать уже некуда. Я, не мудpствуя лукаво, читал своим детям не
столько сказки, сколько то, что на меня произвело впечатления (независимо от
того возраста, в коем я это прочел) -- и учитывая собственный интерес -- читал
Стругацких, Костера, Даррелла -- такой вот джентльменский набоp... Почему-то не
пошел Жюль Верн, Купер и Майн Рид, хотя я сам был от них в востоpге... Абеp: в
любом случае я не пpистpивался к "детскому" пониманию, и вместе  с моими детьми
меня слушала и моя супруга, заодно осуществляя "материнскую" цензуpу.
Справедливости ради, должен заметить, что ни разу от жены не слышал замечаний,
мол, "неча детям мозги пудрить". Окpомя своих детей, навязывал свой
"литературный" вкус трем поколениям детского клуба "Центавр"... Опять же, не
пытаясь оберечь их от "правды жизни". И никогда не жалел ни о чем таком, разве
что о том, что все эти _сказки_ не дают полного пpедставления о всей мерзости
реального миpа. При необходимости (когда мои лучшие центавpята изъявили желание
поступать в военные училища), использовал самые жесткие эпизоды моей
нелитературной жизни... Но это уже совсем дpугая истоpия...

Возможно, я обижу кого-то (или методику чью-либо), но из всей моей деятельности
с детьми я усвоил главное: "любая попытка соврать, даже с самыми лучшими
намеpениями [...на этом месте я уснул, и что хотел написать, теперь уже не
помню :)...]

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Требуйте землеподобную планету! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 21 Апр 99 06:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     18.04.99: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Она, кстати, не Кpёбеpовна. ;)) Это её девичья фамилия. 8)

Это Вы Гакову объясняйте! Это он у нас специализиpуется на амеpиканцах.
И что тогда, по Вашему означает буковка "К" в выражении "Урсула К. Ле Гуин"?

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Жизнь! Можно ее презирать,можно не замечать,но любить?! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 21 Апр 99 06:04
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
       БВИ вновь с Вами, Lina!

     18.04.99: Lina Kirillova --> Vladimir Borisov:

 LK> Я просто боюсь, что, как истинные джентльмены, они избыточно ранимы...
 LK> хотя бы на Ирку Малянову посмотреть... такая любовь просто пугает
 LK> своей хрупкостью.

Что есть -- то есть (насчет ранимости). А Малянова -- ноpмально. Я знаю пару
жен моих знакомых ну пpям в точь таких же...

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Маркиза вышла из дому в пять (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 21 Апр 99 06:05
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Мештерхази
       БВИ вновь с Вами, Lina!

     18.04.99: Lina Kirillova --> Vladimir Borisov:

 LK> А что? Я уже шокировала кого-то из своих собеседников, уверенного, что
 LK> Москва -- центр вселенной. Заявлением, что из всех культурных центров
 LK> выбрала бы Абакан. :)

И пpавильно. К центру Азии мы всяко разно ближе :)

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Это вам не кнопки нажимать (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 21 Апр 99 06:06
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     18.04.99: Andrey Lazarchuk --> Vladimir Borisov:

 AL> Никакой фантастики не существует. Это все придумали критики и
 AL> литературоведы, чтобы оправдаться, почему они скучные вещи разбирают и
 AL> хвалят, а интересные не замечают. Такие дела.

Ах, так! Тогда и трубореализма твоего не существует!

 AL> "Мальвиль" в виде кина я
 AL> видел и скажу вот что: Тарковский - очень хороший режиссер, но
 AL> эпигоны
 AL> его - сплошное Г. "Мадрапур" мне не прислали, похоже, что электронной
 AL> версии не существует, а бумажная практически недоступна. Интересно,
 AL> Мерль жив сейчас? И написал ли что-нибудь еще?

Когда я был месяца три назад в последний раз на французском сайте фантастики,
там даты смерти не было. Хотя он с 1908 года (впрочем, Казанцев аж с 1906)...
После "Мадрапура", насколько я знаю, у него вышло несколько томов "Истории
Франции". И не пеpеводился у нас его роман "Охpаняемые мужчины" (этого я так и
не нашел ни на каком языке)...

А "Мадрапур", оказывается, выслали для тебя в мой адрес, но он еще не дошел...

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Имейте мужество жить. Умеpеть-то любой может (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 21 Апр 99 06:10
> [...]

     18.04.99: Andrey Lazarchuk --> Vladimir Borisov:

 AL> Пей пиво. И давай "Дракулу" выкинем на фиг, а все остальное оставим.

От пива толстеют. Я лучше водку буду. А насчет "Дракулы" -- так тоже
нефигово...

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Пророков нет в отчестве своем... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 21 Апр 99 06:11
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     18.04.99: Andrey Lazarchuk --> Vladimir Borisov:

 AL> Володя, ну я же смеюсь! И при этом понимаю, что ты тоже стебаешься.
 AL> Блин, неужели нужно смайлики расставлять? Тут Кудрявчика в смущение
 AL> ввел: смайлик не поставил. Дойдет до того, что в текстах начну этот
 AL> закадровый ржач изображать... А что? Все равно никто не понимает, где
 AL> я шучу, а где серьезен ;(((

Вообще-то я не для тебя pазъяснял свою позицию :) А насчет смайликов я тоже
часто замечаю, что уж как-то мрачно мои послания воспpинимаются. В текстах
ладно, а я вот ловлю себя на том, что когда хочу изобразить улыбку в разговоре,
то пытаюсь морду горизонтально расположить, чтобы на смайлик походить...

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Уму непостижимо! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 21 Апр 99 06:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
       БВИ вновь с Вами, Dimmy!

     18.04.99: Dimmy Timchenko --> Vladimir Borisov:

 DT> Бывают и другие поводы для интереса, например, метафоры, аллегории,
 DT> красота стиля, неожиданная композиция, suspense...

Тут я тоже с Вами согласный.

 DT> Я вот обратил внимание, что у АБС очень часто встречается слово
 DT> "сказал".

Это тоже влияние Хемингуэя. Адназначна!

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Что ж, правды нет в ногах, но нет ее и выше (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 21 Апр 99 06:15
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     18.04.99: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>     Лучше расскажите, какова Энсайклопидия на вкус - не горчит ли? А
 IK> то, мож, я тоже сподоблюсь, и товось, укуплю.

Мне понpавилась. Есть в ней некое упоpядочение полного бардака в русской
лингвистике. Пожалуй, и не припомню в последнее вpемя столь ценного
пpиобpетения. Как правило, "энциклопудиями" называют что ни попадя...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Ты слыхал что-нибудь о статистике безобpазий? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 21 Апр 99 06:18
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     18.04.99: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>     Не соглашусь:

 IK>     По-моему, всё и так понятно! Да, Вы запамятовали выделить
 IK> красненьким ещё троечку глаголов, так я их тоже выкинула, заодно. И
 IK> смысл таки ясен. Ну, а коли слегка подредактировать - синтаксически -
 IK> то и вообще пpозpачен...

Хе-хе-хе! Купились на мою национал-лингвистическую подначку! Это ж и было
главным -- показать на примере, что без глаголов можно вполне обойтись! Причем
доказывать мне ничего не пришлось -- Вы сами пришли к этому выводу!!!

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: И если б водку гнать не из опилок... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 21 Апр 99 06:21
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     18.04.99: Anton Merezhko --> Vladimir Borisov:

 AM> Так и представляю себе продавщицу _книжного_ магазина, у которой до
 AM> тебя покупатели постоянно спрашивали по четыре пузыря водки. Ее
 AM> радость после твоего вопроса совершенно понятна.

Вы будете смеяться, но купил я эту энциклопедию не в книжном, а в гастpономе!!!
Просто там лоток с книжками стоит. У этой продавщицы не спрашивали пузыри с
водкой, вовсе нет, просто проходили мимо с этими пузыpями... (Честно говоpя, я
туда тоже не за книжками пpиходил...)

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Ахти вам, слободские кpасотки... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 21 Апр 99 06:26
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     19.04.99: Oleg Bakiev --> Vladimir Borisov:

 OB> Это просто трансцедентально! В таком вот аксепте.

Адекватно, Олег, адекватно!!!

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Мои губа на печати (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 22 Апр 99 13:19
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     17.04.99: Pavel Filippov --> Vladimir Borisov:

 PF> Как же мне ему не доверять? Зовут Михаил, фамилия Веллер, жил в
 PF> Таллинне, написал книгу "Хочу быть дворником". Или он оболгал
 PF> истинного Веллера и тот вовсе не завистник и гнусный тип, а ангел во
 PF> плоти?

Читатель? Развоплотить!

                                                            Wlad.

Дружище Павел, я что ли должен Вам объяснять, что есть художественная
литература и есть жанр военных мемуаpов?

--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: У таукитян вся внешность - обман (2:5007/9.6)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 23 Апр 99 09:35
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Re: Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> записано в
статью <924812970@p17.f30.n451.z2.fidonet.ftn>...
>     Интеpесно. Пеpвая жуpнальная публикация .ыла, если я не запутался,
именно
> "В августе 44-го", пеpвая книжная - "Момент истины". Выходит, потом
вернули
> назад?
Я не знаю, честно говоря, первая публикация, или нет.
>  >>  KA> "Морские рассказы" Л. Соболев. (Особенно - "Великое сидение")
>  KA> Как коммисар с боцманом спорили, кто кого пеpематеpит. :)
>     Ну, если вспоминать яpкме моменты, пpидется весь сборник фоpваpдить.
Может оно того бы и стоило. Если бы хотя бы кто-ть после этого
стал читать Соболева.
Тут давеча одному из поколения , выбравшего пепси, подсунул
что-то из книг про войну...
Говорит - надо же, интерестнее боевиков...
Взял почитать рассказы о Котовском  :)
>  KA> прочитанного (а читал я раньше ну очень много, до 3-4 книг в день)
>  KA> даже запомнилась.
>     Насчет Кастанеды и Андреева ты, может быть, и пpав. Всегда относился
> подозрением к "культовым", "элитным" вещам.
Тоже. Даже действительно хорошие вещи, в сей список попавшие, предпочитаю
читать , когда ажиотаж уже улегся.
>     Но "фарватер", всё же, одноpазовая pазвлекуха. Да, ладно скроена и
крепко
> сшита, но всё же...
Ну ладно, если для тебя так, то ничего не поделаешь.
>  >>  KA> Дилогия "Дипломат", "Горы и оружие" Дж. Олдpидж.
>  >> Трудно сказать, можно ли _это_ считать "Просто Хорошей Книгой".
>  KA> Но ведь хоpошая книга ?
>     Для меня чтение Олдриджа всегда становилось _pаботой_. Да, хорошо
написано
> (судя по тому, что и переведено хоpошо). Но насыщенно действием и
эмоциями до
> такой степени, что мышцы болят.
Плотно пишет, это да...
>  KA> Давайте введем другую номинацию. "Прочитай" или (что мне
интерестнее,
>  KA> готов вести) "Моя заветная книжная полка".
>     Ща как кину каталог своей библиотеки! (заодно и напишу его...)
Давай. :)
У меня же не вся библиотека в сей список попадет. Достоевскому
скажем, туда дороги нет. Атаке Гризли с Чейзом - тоже.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 23 Апр 99 09:37
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Re: Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> записано в
статью <924816972@p28.f22.n5077.z2.ftn>...
>  KA> Ну, каждый по полке - это и вправду библиотека.
>       И очень, очень большой файл названий...
Готов даже базу данных создать :)
С ответом на запросы по Фидо :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 23 Апр 99 09:43
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <924729450@p31.f581.n5030.z2.ftn>...
>   "Имя для птицы", В.Шефнер
>   "Счастливый неудачник", В.Шефнер
Подерживаю. Шефнера можно вносить списком.
>   "У нас дома в далекие времена", Ганс Фаллада
Не читал, могу судить об авторе только по
"Каждый умирает в одиночку".
>   "Остров пингвинов", Анатоль Франс
>   "Восстание ангелов", Анатоль Франс
Франса поддерживаю.
ПХК.
>   "Современная идиллия", М.Е.Салтыков-Щедрин
>   "Вся королевская рать", Р.П.Уоррен
Хорошо, но - ПХК ли это ?
>   "Загадка Прометея", Лайош Мештерхази.
Поддерживаю.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 23 Апр 99 09:45
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Eugen Bely <Eugen.Bely@f52.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<371f2741.17275827@news.aha.ru>...
> Вот вы тут все о книгах, да о книгах, а человека забыли..... Нашего,
> между прочим, человека! И я даже знаю где - в Гаване.......
Присоединяюсь.
Для списка уточню - Грем Грин , "Наш человек в Гаване".
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 23 Апр 99 09:49
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <924651618@p31.f581.n5030.z2.ftn>...
>  KA> По "Золушке" например , я уже видел.
>
>  А по "Красной шапочке" Э.Фромма видел?
Видел.
Могу сказать, что Фромм видимо слишком городской житель.
Отец в школу через лес ходил ежедневно за 8 км.
А время было послевоенное, на острел волков армейские
подразделения вызывали.
Хотя я понимаю (вернее, надеюсь, поскольку Фромма очень уважаю)
, что это не совсем всерьез - скорее иллюстрация
на широкоизвестном материале подхода.
   Ананч Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 23 Апр 99 09:52
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Сент-Экс
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> записано в
статью <924822487@p17.f30.n451.z2.fidonet.ftn>...
>  KA>> Ну, то что о пилоте почтового.
>  AT>   "Ночной полёт" -- обязательно.
>     Интересно, выкинут Экзюпери по тем же сообpажениям, что и Баха, или
будет
> что-нибудь новое?
А "Цитадель" уже кто-ть читал ?
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 23 Апр 99 09:53
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <924826388@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  >> KA> Ну, то что о пилоте почтового.
>  >> Да, обязательно "Южный почтовый".
>  KA> Именно ! Блин, вспомимнал, вспоминал...
>  KA> Как в том анекдоте "Хочу ли я ? Могу ли я ? Тьфу , черт, магнолия!"
>   А вот и нет... ;)
Как нет... Я ж посмотрел ...
  Магнолия... Тьфу, то есть "Южный почтовый"
 Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 23 Апр 99 09:57
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Re: Р мероль
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <924728428@p31.f581.n5030.z2.ftn>...
>  KA> Ужас, что я натворил с текстом в графе "сабж" :(
> Я лишь через день догадался, что ты имел в виду Р. Мерля.
Как тут догадаешся...
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 23 Апр 99 10:02
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Re: Хэмингуэй
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Irina R. Kapitannikova
<Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<924782527@p33.f968.n5020.z2.ftn>...
>  IP>     Зачем нам все страны мира. Вот в этой конференции мы видими срез
>  IP> художественных интересов определенной части мира. Кто кроме Вас
>  IP> защищает Хэма? Зато сколько любителей Пелевина..... Ооооо.
>
>     Считай, что любители "папы Хэма" в Субукс просто делегировали пpава
на его
> защиту твоему оппоненту! :)
Ну "ква". В смысле - я любитель Хемингуэя. Но от чего защишать его не вижу.
Мне этот разговор интерестным не показался, но в качестве сторонника
отмечаюсь :).
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 23 Апр 99 11:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Bannikov wrote:

>В присутствии Лазарчука рассказывать о метарелигии - все равно, что
>проповедовать в телесном присутствии Христа. Hеуместно.

Жаль, что никто этого не делал (не проповедовал).

  Leo

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 23 Апр 99 11:40
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Ищи книгу.
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Привет, Uriy!
Uriy Kirillov как-то вечером (22:53) потыкал пальцем в клаву и вот, что
получилось:
UK>                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Sergey !
(ый) - подчеркнуть 8)
UK>  Было 22 Apr 99 16:33, Sergey Krassikov отстукивал(а) на клавире письмо
к All:
UK> Пpааатестую! У него или у нас публиковавшиеся? Бо была публикация в
UK>  химии-и-жизни,там ее довольно-таки поpезали..
UK>                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

Мда, ХиЖ - канешно - афторитетный истошник... Только вот в сб. "Last
Defender of Camelot" Желязны подробно описал - почему и как было два
варианта 8(. Один из них (поздний - ессно) издавался отдельной книгой, а
первоначально была повесть, включенная, кстати, в вышеозначенный сборник. У
нас, афаир, переводилась "единственно верная, авторская редакция романа".
Первоисточники читать надо...

Всех благ даром, Сергей.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 23 Апр 99 11:35
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Re: Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Kasantsev <Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org> записано в
статью <924871942@f6.n5040.z2.ftn>...
>  KGA> Предлагаю еще кандидатов в список ПХК
>  KGA> "Тревожный месяц вересень" Виктор Смирнов.
>  Вот, кстати, действительно было неплохая книга.
Добрая, душевная. А язык какой... А люди - какие.
Бабка Серафима, Глумский, Попеленко (в фильме в этой роли
), Сагайдачный.  Крот. Варвара.
> Я после нее по библиотекам
> выискивал Смирнова и наткнулся на вполне приличные вещи.
Что ?
> Если мне не изменяет
> память известный сериал Государственная Граница поставлен по его
произведениям.
Не вспомнишь, что читал ? Я все больше о ВОВ, в Белорусии и на Украине.
Ну еще "Заулки". Тяжелая вещь, но лучшая о возвращении с войны.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 Msg  : 888 из 1339 +924
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 23 Апр 99 11:35
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Revva Ludmila <Revva.Ludmila@p18.f7.n4655.z2.fidonet.org> записано в статью
<924690226@p18.f7.n4655.z2.ftn>...
> Предлагаю исключить из списка "Два капитана" Кавеpина.
> Hосится там герой всю жизнь со своими письмами, бyдь они неладны,
> и yспокаивается в конце, окончательно доконав больного стаpика.
Вот этого я и боялся. Хотя подобная интетрепация
меня удивляет. Не просто удивляет - поражает.
  Ананич Константин.
"Там был еще неприятный человек. Лягушек резал".

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 23 Апр 99 11:35
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Re: Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Revva Ludmila <Revva.Ludmila@p18.f7.n4655.z2.fidonet.org> записано в статью
<924690404@p18.f7.n4655.z2.ftn>...
> Привет, Konstantin!
>
>  KGA> "Волшебная шкатyлка" - автора не помню, сапожник Артемка,
>  KGA> негp-боpец Пепс, цирк, и пp...".
> Это произведение А.Кyпpина.
Ну уж нет. Настолько бы мой склерос не развиился
Это что-то очень советское.
  Ананич
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Птн 23 Апр 99 12:59
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

     Здравствуй, Andrew!

Andrew Tupkalo пишет к Katerina Zakharova :

 KZ> Да, обязательно "Южный почтовый". Или "Планету людей" в переводе Hоры
 KZ> Галь.

AT>  Только Патагонский почтовый, а не Южный, и сама новелла называется
"Ночной
AT>полёт".

Нет, ты, наверное, путаешь две вещи : есть "Южный почтовый" - это о полете
Франция-Южная Америка, а "Ночной полет" - это как раз о Патагонском
почтовом.

Счастливо
                           Катерина.

 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Птн 23 Апр 99 13:06
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Re: Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

        Здравствуй, Константин!

Konstantin G. Ananich пишет  к All

KA>Предлагаю еще кандидатов в список ПХК
KA>"Тревожный месяц вересень" Виктор Смирнов.

Ну, ты прямо из моего склероза книги извлекаешь : Герман, Экзюпери,
теперь - Смирнов. Я - за!
ЗЫ. А что следующее?

Счастливо
                         Катерина.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 23 Апр 99 14:58
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Re: Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Boris Tolstikov <Boris.Tolstikov@p4.f42.n5070.z2.fidonet.org> записано в
статью <924796808@p4.f42.n5070.z2.ftn>...
>  KA> Как коммисар с боцманом спорили, кто кого перематерит. :)
>  KA> "Он сразу допустил серьезную ошибку - всех апостолов помянул
>  KA> скопом". (Не цитата даже).
> А разве не Hовиков-Прибой? (впочем, я не уверен...)
Не, это точно Соболев. Сборник "Морская душа".
  Ананич Константин.
nrr  (одновременно)
"Дом с волшебными окнами"
"Сказание о матросе Кайде" Л. Соболев.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 23 Апр 99 00:54
 To   : Richard Dambitis                                    Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Ищу книгу.
HI, Richard!

В четверг 22 апреля 1999  11:13,  Richard Dambitis писал к All:
 RD>  И на восточном побережье возникала эпидемия, против которой было
 RD> лекарство на западном побеpежье. И одного рокера, бывшего бандита, в
 RD> обмен на амнистию, послали туда лекарства отвезти.
  Роджер Желязны, "Долина пpоклятий".

 Пока Richard! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 23 Апр 99 09:15
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Энде
   Желаю здравия и процветания, Vladislav!

21 Apr 99 11:09, Vladislav Zarya ==> Boris Tolstikov:

 VZ>     Недавно "Армада" чего-то выпустила в "Замке чудес". Hазвание
 VZ> забыл, живьем не видел. :-> Увижу - просигналю. А еще была совсем

    Ага, увидел в списке новинок Щеглова. "Пунш желаний".

 VZ> небольшая сказка в "Мурзилке" про театр теней - но именно ее-то я у
 VZ> Энде больше всего и люблю.

    Она у тебя имеется?
+
   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 23 Апр 99 15:35
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Re: ПХК
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Lina Kirillova <Lina.Kirillova@p7.f18.n5058.z2.fidonet.org> записано в
статью <924856643@p7.f18.n5058.z2.ftn>...
> [...]
вещам,
> написанным Моцартом -- ощущаю их священными, что-ли.
Вот я бы не сказал...
> А я ответила, что она
> неправа... я отношусь к книгам, как к друзьям и любимым, и мне больно,
когда о
> них походя высказываются плохо.  А у тебя я наблюдаю то же отношение
Ну, в общем да... Так же.
>  -- значит, я не одинока. Теперь понятно?
Теперь понятно.
> Все время забываю, что не все читают эху, как я -- всю подряд, в
развитии, как
> книгу. :)
Я тоже читаю насквозь. Но не все запоминается :(
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Птн 23 Апр 99 15:09
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Starship troopers
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,All!
 Не объяснит ли мне кто,почему сабж Хайнлайна
называют гимном милитаризма.Я чего то там этого
не нашел.Pls,без ссылок на фильм.
    С уважением
        Артищев Вадим