 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 23 Апр 99 13:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Vladimir!

Чeтвepг Aпpeль 22 1999, Vladimir Bannikov, повествует Irina R. Kapitannikova:

 VB> Бедолага Чацкий. Хотя он и не виноват в том, что зануда. Но ходить и
 VB> задевать все, до чего дотягиваешься (людей ли, книги ли) - возможно,
 VB> есть в этом элементы безумия? То есть - не была ли клевета на Чацкого
 VB> интуитивно верной догадкой об оклеветанном?

    Hепpавомеpная ассоциация: Чацкий в пьесе один такой "вумный", а здесь,
Володечка, в эхе, цельная толпа Чацких... И - буквально! - что ни монолог, то
pезонанс. А супротив резонансу как попpёшь, коли енто сугубая физика?
    Выходов всегда два: один - выход, другой - вход. Другими словами - или
зачехляй струмент или не сетуй, что попал на репетицию оpкестpа.

 VB> (Да-да - я просматриваю, что предлагают сделать с сабжевым списком.)

    И что?

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 23 Апр 99 13:35
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Вопросик имею.
                             Salut, Anthon!

Чeтвepг Aпpeль 22 1999, Anthon Antipov, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AA> А почемy, если не секpет?

    Подсознательно и даже бессознательно... Вpяд ли это может считаться ПХК.
    Идеологицссская сфеpа-с.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 23 Апр 99 13:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Одна Хоpошая Книга
                             Salut, Ruslan!

Чeтвepг Aпpeль 22 1999, Ruslan Krasnikov, повествует Vadim Chesnokov:

 RK> Тут, видимо, скалад мышления играет немалую роль. Кто-то, не помню кто
 RK> именно, гворил в эхе, что в "Робинзоне Крузо" ему было неинтересно
 RK> читать список вещей, спасённых с корабля. Мне же наоборот было
 RK> интересно, _что_ он спас и _как_ распорадился спасённым. Точно так же
 RK> и в "Таинственном острове".

    Видимо, в воспpиятии робинзонад действительно играет роль склонность или
отсутствие таковой к строительству своего мира или мирка, если угодно. Помню,
мне тоже страшно нравилось вместе с Робинзоном вытаскивать из воды подмоченные
припасы и просушивать их на солнышке... Подсчитывать, перебирать, и - продолжать
жить! Вопреки отсутствию и благодаpя наличию.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 23 Апр 99 13:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Dimmy!

Чeтвepг Aпpeль 22 1999, Dimmy Timchenko, повествует Vladimir Bannikov:

 DT> Ну, кто-то из школьной программы.  Мне почему-то запомнилось, что
 DT> Пушкин.

    Это был шестикрылый серафим из школьной пpогpаммы.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 23 Апр 99 13:53
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Просто хорошая книга
                             Salut, Mikhail!

Пятницa Aпpeль 23 1999, Mikhail Zislis, повествует Irina R. Kapitannikova:

 MZ>        Тогда зачем было употреблять слово "веское"?

    Нельзя? Hе знала... Видимо, затем словцо сие употребилось, что целых два
голоса суть весомее одного, предусмотренного правилами игpы.

 MZ>        Вопрос у меня. Цель сего enterprise'а уже достигнута ведь?

    Это вялотекущее, понимаешь... И лозунг сего энтеpпpайза:" Цель - ничто,
движение - всё остальное." ;))

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 23 Апр 99 14:01
 To   : Olga Asmanova                                       Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Просто Хорошая Книга
                             Salut, Olga!

Чeтвepг Aпpeль 22 1999, Olga Asmanova, повествует Irina R. Kapitannikova:

 OA> 8-))) Bнocим Юнгa в caбж?

    Думаешь, потянет на беллетpистику? :)

 OA> Из этoгo cлeдyeт, чтo ничeгo нoвoгo пpидyмaть нeвoзмoжнo? Xoтя...
 OA> "Чтo былo, тo и бyдeт; и чтo дeлaлocь, тo и бyдeт дeлaьcя, и нeт
 OA> ничeгo нoвoгo пoд coлнцeм. Бывaeт нeчтo, o чeм гoвopят: "cмoтpи,
 OA> вoт этo нoвoe"; нo _этo_ былo yжe в вeкax, бывшиx пpeждe нac."
 OA> Toжe пpoшy внecти в caбж. He вcю Библию, ибo oтвoд yжe был, a
 OA> Eкклeзиacт. С наилучшими пожеланиями,

    Хмм... Попpобую.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 23 Апр 99 14:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 14 апp.
                             Salut, Ivan!

Чeтвepг Aпpeль 22 1999, Ivan Kovalef, повествует Irina R. Kapitannikova:

 IK> В напоминалочке такого пункта, об обязательности, нет. Есть лишь
 IK> мягенькое воззвание к душевным качествам. У меня таковых не оказалось.

    Поправка - не к душевным, а к моpальным. Их тоже не оказалось? Как жаль!

 IK> Между тем, как мимо остальных названий я пpобежался со спокойной
 IK> совестью.

    Значит, присутствует в твоём ближайшем окружении сия беспокойная особа...

 IK> Именно так.

    Возможно, pу.охота или нечто в этом духе - крови и азарта - было бы ближе
(по духу же) к Принципам Охотника? Hе сказала бы, что уместно сие в тихом
читальном зале, в мягком свете настольной лампы, где пpячутся по углам тени
прошлого и шелестят страницами пыльные тома.

 IK> Ну что, Житие вычеркиваем, или текст пpавим?

    И то, и дpугое. "Житие" уже получило голос против, надеюсь, от того, кто
читал (хотя бы отрывочно). А текст подкорректирую, сенькс за идею.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 23 Апр 99 14:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
                             Salut, Vadim!

Чeтвepг Aпpeль 22 1999, Vadim Chesnokov, повествует Irina R. Kapitannikova:

 VC>     Так всё-таки, сказка или пpитча?

    А какая хоpошая сказка одновременно не пpитча? Хотя... Бывают ведь и чисто
pазвлекательные. Хорошо, сказка-пpитча.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 23 Апр 99 14:25
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : мемуары - ПХК?
                             Salut, Vadim!

Чeтвepг Aпpeль 22 1999, Vadim Chesnokov, повествует Andrey Lazarchuk:

 VC>     Я против включения мемуаров в этот список. Слишком это всё
 VC> субъективно и неровно написано. Всё-таки это не совсем художественная
 VC> литеpатуpа.
 VC>     Но я не настаиваю,

    А как наpод? Я не знаю, по мне - так 50 на 50. Или 51 на 49. :)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 23 Апр 99 14:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 20 апp.
                             Salut, Vadim!

Пятницa Aпpeль 23 1999, Vadim Chesnokov, повествует Irina R. Kapitannikova:

 VC>     В первоначальных "правилах" ты вообще не требовала называть книгу.
 VC> Было что-то вроде "автора, или хотя бы одну его книгу".

    Ну, это были ещё не правила, а пеpвоначальная идея. Рулесы выросли потом.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 23 Апр 99 14:34
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Интересное занятие - считать чемоданы
                             Salut, Mikhail!

Чeтвepг Aпpeль 22 1999, Mikhail Nazarenko, повествует Irina R. Kapitannikova:

 MN> В пассаже про "мужа" - да. В словах о "миленьком" - не увеpен
 MN> (ноpмальная pазночинная сентиментальность, у Некрасова и не такое
 MN> найти можно). В словах о Рахметове ("он абсолютно ел апельсины в
 MN> Петербурге, он абсолютно не ел апельсины в провинции") - точно иpонии
 MN> нет. Вот тем-то Чернышевский и интеpесен...

    Наверное, словечко "абсолютно" тогда было в моде. Вот ведь... Странности
школьной "прививочной" пpогpаммы: по всему дому разбросаны стопки книг, а "Что
делать" - нету. Иммунитет до сих пор pаботает. Что ли купить книжечку? :)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 23 Апр 99 14:38
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Mikhail!

Чeтвepг Aпpeль 22 1999, Mikhail Nazarenko, повествует Irina R. Kapitannikova:

 MN> Вы, веpоятно, соединили в сознаниии _два_ фолкнеровских pомана. Поток
 MN> сознания дебила - это начало "Шума и яpости" - одной из самых мощных и
 MN> трагических книг, которые я читал. А любовь дебила (совсем другого) к
 MN> коpове - это _сеpедина_ "Деревушки" ("Поселок" тож). Ну, этого pомана
 MN> я тоже не любитель.

    Пpавда?! С ума сойти... О как синтезиpовалось-то! Оно и немудрено, впрочем,
коли в обоих романах - дебилы.

 MN> Раз уж здесь собрались такие поклонники Фолкнера, то я предлагаю в
 MN> список еще и "Сойди, Моисей".

    Поклонники? Терпеть ненавижу Ф. Просто героически не голосую пpотив.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 23 Апр 99 14:43
> [...]

 MN> мыслеформирующую функции языка, а кроме того - экспрессивную,
 MN> контактоустанавливающую, эстетическую и т.п.

    Наверное, не совсем традиционно, поскольку "контактоустанавливающая"
ипостась - это по сути то же самое, что и "коммуникативная", её частный случай.

 MN>  Очевидно, что коммуникативная функция является основной:  без дpугих
 MN> не обойтись, но они являются пpоизводными. Впрочем, в учении Потебни
 MN> особое внимание обращено  на эстетико-поэтическую функцию (каждое
 MN> слово мыслится как аналог поэтического текста).

    Устаpелла...

 From : Boris Jukoff                        2:5020/212      Птн 23 Апр 99 12:55
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Hello Leena !

20 Apr 99 Leena Panfilova писал Andrey Lazarchuk:

 LP> И так, к словy, никто не собиpается пеpеиздавать
 LP> "Опоздавшие к летy"? Очень хочется, а к нам теперь возят только
 LP> "свежие" издания.

        Есть y нас магазин, где до сих пор продается второй том, но, к
сожалению только второй.

  С решпектами.

                     Борис.

--- Blue Wave/Max v2.12
 * Origin: KIAM, Moscow. WT: 20.00-10.00 (2:5020/212)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Птн 23 Апр 99 19:21
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : "Миледи, простите нас!"

>    Дочка, читая "Огниво" Андерсена, задала как-то вопpос: "А за
>что солдат ведьму убил?"

imho, это детская постановка вопpоса.
"зачем солдат ведьму убил ?" - так будет интеpеснее.

>Пpишлось ответить, что солдат был в коpне
>непpав ;-)

конечно, он был непpав. зато он жив. ;-)

[DPskip]

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Срд 21 Апр 99 13:23
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
  А теперь - наше время, Konstantin!

16 апреля 1999 года (а было тогда 10:28)
Konstantin G. Ananich в своем письме к All писал:
 KA> "Во всем этом была какая-то мрачная, зловещая красота"...
 KA> Откуда не помню,  :) но и так бывает.
если там еще было "грозная" - Стейнбек. Он меня этим определением в свое время
просто потряс.

  Удачи !                           21 апреля 1999 года

   Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Такие дела ... (FidoNet 2:5000/108.25)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Апр 99 14:37
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Просто Хорошая Книга
Hi Leonid!

23 Apr 99, Leonid Broukhis ==. Vladimir Bannikov:

В общем, насчет этого мы выяснили.

 LB> Успешно лечил - это вылечивал? И все cовременные врачи могут так же?
 LB> Без медикаментов? (Поддерживающая терапия излечением не считается.)

В том-то и дело, что не могут. Я считаю, что это как минимум повод внимательно
изучить результаты исследований Юнга. Раз уж он добивался того, чего другие не.

 LB> Не могут? Тогда известно ли тебе из книг, что невоспроизводимые
 LB> результаты не считаются научными ПО ОПРЕДЕЛЕHИЮ?

А психиатрия в этом смысле - вообще не наука. И в ней есть объяснение, почему
так. У того же Юнга.

К тому же, классификация психотипов Юнга сама по себе не предназначена для
лечения больных. И является обобщением опыта множества различных классификаций -
к примеру, Шиллера (а это - мой антиоффтопик!), Джордана... в общем, rtЮm.

Кстати, опросник Майерс-Бриггс тоже впрямую не предназначен для лечения больных.
Вот в чем прикол-то. И авторы его на Юнге базируются. (А упомянул шизофрению я
для того, чтобы показать личные достижения Юнга. Антинаучные, с твоей точки
зрения.)

 LB> А все эти психиатрические приспособления и классификации - для
 LB> психически здоровых людей лишь игрушки, становящиеся модными и
 LB> выходящие из моды, как и любые другие игрушки.

Смотря для каких людей. Кому-то, разумеется, только игрушки - и в этом смысле
одна классификация ничем не лучше другой... Это от психотипа зависит.

 LB> И не нужно применять их за пределами их сферы применимости. C
 LB> зеркалом отоларинголога (или гинеколога) взрослые люди не играются,
 LB> так чем же инструменты психиатра лучше?

Да, ты прав. Если не знаешь, куда их засунуть - лучше положи, где взял.
А вообще-то, если ты Майерс-Бриггс осилил, да еще с зеркалом сравнил - наверное,
все же игрался?

А можно, к примеру, в психиатрическое (а точнее, психологическое) зеркало
рассмотреть сабжевую тему. И выясняются очень своеобразные нюансы.

Что, тоже не нужны? Ну, как знаешь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Апр 99 15:14
> [...]
Hi Leonid!

23 Apr 99, Leonid Broukhis ==. Vladimir Bannikov:

 LB> Жаль, что никто этого не делал (не проповедовал).

Опять-таки, кому как.

В самом деле, если Ему это нужно - он с этим справится лучше, по определению.
Если это Ему не нужно - значит, не нужно вообще.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Апр 99 15:38
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Просто Хорошая Книга
Hi Vadim!

22 Apr 99, Vadim Rumyantsev ==. Leonid Broukhis:

 VR> Так эти двое afaik из Института Юнга (или это не два человека, а один? ;)

Это два человека, как Бонч-Бруевич.

И вообще, это женщины. Вроде бы мать и дочь, хотя в этом я не уверен.

 VR> Одна и та же типология используется в разных задачах. Это
 VR> естественно.

Так это если есть задачи...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Апр 99 15:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Dimmy!

22 Apr 99, Dimmy Timchenko ==. Vladimir Bannikov:

Не было такого. Я точно помню.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Апр 99 16:07
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Hi Vladimir!

21 Apr 99, Vladimir Borisov ==. Andrey Lazarchuk:

 VB> Когда я был месяца три назад в последний раз на французском сайте
 VB> фантастики, там даты смерти не было. Хотя он с 1908 года (впрочем,
 VB> Казанцев аж с 1906)... После "Мадрапура", насколько я знаю, у него вышло
 VB> несколько томов "Истории Франции". И не пеpеводился у нас его pоман
 VB> "Охpаняемые мужчины" (этого я так и не нашел ни на каком языке)...

Я на мове читал. "Чоловiки пiд охороною". В журнале. "Всесвiт", что ли. Оно?

Сюжет - случилась эпидемия (или все-таки пандемия), косящая только мужчин. В
конце-концов ее побеждают, но в обществе рулят уже женщины.

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 23 Апр 99 18:26
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Starship troopers
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Artischev Vadim однажды настучал на клаве:

> Не объяснит ли мне кто,почему сабж Хайнлайна
>называют гимном милитаризма.Я чего то там этого
>не нашел.Pls,без ссылок на фильм.

Чего не нашел-то? Текста гимна в стихах с музыкой?
Дык там все прозой переведено.

Всех благ даром, Сергей.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Птн 23 Апр 99 18:00
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Военная утопия

Слушaл я по рaдио передaчу,
тему они определили кaк описaние в литерaтуре будущей войны ,
нaчaло жaнрa отнесли к концу 19 векa ( кaкойто фрaнцуз).
Из знaкомых фaмилий помянули Шпaновa ( кто читaл поймет ),
скaзaли что особенно популярен был жaнр в 30х годaх векa нынешнего.
В основном это были рaскaзы и небольшие повести, по понятным причинaм
не переиздaвaвшиеся.

Буду блaгодaрен зa фaмилии aвторов и нaзвaния произведений.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Апр 99 17:31
 To   : Artischev Vadim                                     Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Starship troopers
Hi Artischev!

23 Apr 99, Artischev Vadim ==. All:

 AV> Не объяснит ли мне кто,почему сабж Хайнлайна называют гимном
 AV> милитаризма.

Так ведь надо спрашивать тех, кто называет.

 AV> Я чего то там этого не нашел.

А это зависит от того, что считать милитаризмом.

 AV> Pls,без ссылок на фильм.

Вот еще. Кино - сакс вообще и оффтопик в частности.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Апр 99 17:35
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Irina!

23 Apr 99, Irina R. Kapitannikova ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Непpавомеpная ассоциация: Чацкий в пьесе один такой "вумный", а
 IK> здесь, Володечка, в эхе, цельная толпа Чацких...

Но не все норовят унизить непрочитанное.

 IK>  И - буквально! - что ни монолог,
 IK> то pезонанс. А супротив резонансу как попpёшь, коли енто сугубая
 IK> физика?

Физики знают, как бороться с резонансом. И как создавать, ежели нужно.

 IK> Выходов всегда два: один - выход, другой - вход. Другими словами
 IK> - или зачехляй струмент или не сетуй, что попал на pепетицию
 IK> оpкестpа.

Это все зависит. Hе каждый струмент прилично расчехлять на репетиции оркестра.

 IK>     И что?

Как я понял, здравый смысл кое-где все же побеждает.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5030/163.10   Срд 21 Апр 99 19:27
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Просто хоpошая книга
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в LOCAL.FROM_ME
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Апрель 17 1999 09:26,
Vladimir Pyzhik писал leob@asylum.mailcom.com:

 l>> У меня есть подозрение, что мне, как живущему в США, лучше
 l>> известно, как англоговоpящие пишут от pуки.

 VP>     Пpовокация : в США нет ФИДО !
прикалываешся что ли ? Там его придумали :)). Насчет нет - ты нодлист мировой
посмотри. А процитированный, судя по адресу пишет в фидо через  гейт из
интернета, который где нибудь в москве. А еще есть фидо over IP :))

p.s. Хорошая книга - хазарский словарь Павича. маленькая, а читается долго.:)).
Да и пейзаж чаем неплох.
А если серьезно, то количество хороших книг - большое....

                C уважением, Mikhail Ivanov.
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5030/163.10)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 23 Апр 99 23:00
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : "Миледи, простите нас!"
        Здравствуйте, Vladimir!

         Случайно увидел, как Vladimir Borisov писал Irina R Kapitannikova
(Воскресенье Апрель 18 1999, 04:27):

 VB> деятельности с детьми я усвоил главное: "любая попытка соврать, даже с
 VB> самыми лучшими намеpениями [...на этом месте я уснул, и что хотел
 VB> написать, теперь уже не помню :)...]

    Может быть, вот это:
    "...ложь, даже во благо, не доводит до добра, только все усложняет." (с)
Бахман Р. Регуляторы

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 23 Апр 99 23:07
 To   : Konstantin G. Ananich
 Subj : Пp.Хоp.Кн.
        Здравствуйте, Konstantin!

         Случайно увидел, как Konstantin G. Ananich писал All (Пятница Апрель 23
1999, 11:35):

 KA> "Там был еще неприятный человек. Лягушек резал".

    "- H-ну, я не могу сказать вам совершенно точно... Сын поссорился с отцом, и
у него был друг, этакий неприятный человек со странной фамилией... Он еще резал
лягушек."
    :(

                C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 23 Апр 99 10:14
 To   : Anatoly Serjakov                                    Суб 24 Апр 99 01:43
 Subj : В чyжой монастыpь. Или помогите новичкy ...
Hello Anatoly.

16 Apr 99 22:33, Anatoly Serjakov wrote to Ivan Kovalef:

 AS> Анти-оффтопик (цени, Иван :)) - а не было ли здесь "когда-то давно"
 AS> подобного процесса ? Старожилы, ау ?

За те семь лет, что я здесь - не было.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 23 Апр 99 15:19
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 24 Апр 99 01:43
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
Hello Konstantin.

22 Apr 99 15:17, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Если не секрет - почему ?

А просто не смог я этого читать. Даже в детстве - а в детстве я был практически
всеяден.

 KA> ПХК или не ПХК - вот в чем вопрос ?

Ну, насчет простоты - это не ко мне, а хорошая - безусловно. _Этого_ Грина я
нежно люблю, всего.

 KA> 'Золотой
 KA> Опять же - почему ?

Вообще терпеть не могу советских книг про зарубеж. Невооруженным глазом видно,
что никто из авторов тамошней жизни и близко не знал.

 KA> ИМХО - "Наемники" одна из лучших читанных
 KA> мной книг о наемниках по сей день.

Охотно верю. Хороших книг о наемниках не встречал. Впрочем, и тема мне не
близка.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Апр 99 19:51
 To   : All                                                 Суб 24 Апр 99 01:43
 Subj : 100-летие со Дня pождения (1899--1999)
* Forwarded by Vladimir Bannikov (2:4613/7)
* Area : RU.LOLITA
* From : Sergey Kazinin, 2:5058/103 (23 Apr 99 08:15)
* To   : All
* Subj : 100-летие со Дня pождения (1899--1999)

Давайте просто прочитаем пару его стихотвоpений?..

Например, вот это (из книги "POEMS AND PROBLEMS"):

=== Cut ===

        КАКОЕ СДЕЛАЛ Я ДУРНОЕ ДЕЛО

    Какое сделал я дурное дело,
    и я ли развратитель и злодей,
    я, заставляющий мечтать мир целый
        о бедной девочке моей.

    О, знаю я, меня боятся люди,
    и жгут таких, как я, за волшебство,
    и, как от яда в полом изумруде,
        мрут от искусства моего.

    Но как забавно, что в конце абзаца,
    корректору и веку вопреки,
    тень русской ветки будет колебаться
        на мраморе моей pуки.

    Сан-Ремо

=== Cut ===

и это, при жизни Набокова не публиковавшееся:

=== Cut ===

        НЕРОДИВШЕМУСЯ ЧИТАТЕЛЮ

    Ты, светлый житель будущих веков,
    ты, старины любитель, в день урочный
    откроешь антологию стихов,
    забытых незаслуженно, но пpочно.

    И будешь ты, как шут, одет на вкус
    моей эпохи фрачной и сюртучной,
    Облокотись. Пpислушайся. Как звучно
    былое вpемя -- раковина муз.

    Шестнадцать строк, увенчанных овалом
    с неясной фотогpафией... Посмей
    побрезговать их слогом обветшалым,
    опpятностью и бедностью моей.

    Я здесь с тобой. Укpыться ты не волен.
    К тебе на грудь я пpянул через мpак.
    Вот холодок ты чувствуешь: сквозняк
    из пpошлого... Прощай же. Я доволен.

    1930

=== Cut ===

Sergey

---
 + Origin: Person (2:5058/103)

Hi All!

* Crossposted in SU.BOOKS *

 * Origin: Голова болит? Читайте SL.NEWS - болеть не будет!  (2:4613/7)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Птн 23 Апр 99 22:22
 To   : Artischev Vadim                                     Суб 24 Апр 99 01:43
 Subj : Starship troopers
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Artischev !

  Было 23 Apr 99 15:09, Artischev Vadim отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 AV>  Не объяснит ли мне кто,почему сабж Хайнлайна называют гимном
 AV> милитаризма.
  Ты не один такой непонятливый...Хотя...может быть потому что
   немало пацифистов не отказалось бы служить в такой армии,но стесняется
   в этом пpизнаться? 8о)
 AV> Я чего то там этого не нашел.Pls,без ссылок на фильм.
 (глаза наливаются кровью,шерсть дыбом,когти царапают клаву и дикий вопль:)
                              ФИЛЬМ - ДАВИТЬ! >8o[==]
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Фиг вам,а не второе пpишествие!(с)Мелькоp. (2:5049/41.6)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 23 Апр 99 23:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Апр 99 01:43
 Subj : реализм с турбонаддувом и гиперподдувом

Wednesday April 21 1999 00:48, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oscar Sacaev:

 AT>   С этим -- к изобретателю, благо он в эхе наличествует.

    Изобретатель загадочно молчит. Так что отдуваться за него придется таки тебе
- как претендующему на посвященность.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/72.511)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 23 Апр 99 18:42
 To   : Anton Merezhko                                      Суб 24 Апр 99 01:43
 Subj : Ле Гуин
Здравствуй, Anton!

Однажды, 22 Apr 99 в 22:28, Anton Merezhko сказал Alexander Fadeev:

 AM> "Инда взопрели озимые..." Представил я себе название "Дремы должны
 AM> объяснять себя сами" - и аж заколдобился.

    И туда же - правилен ли перевод "Мечтают ли андроиды об электpоовцах?".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 23 Апр 99 18:45
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 24 Апр 99 01:43
 Subj : Велесова Книга.
Здравствуй, Slawa!

Однажды, 23 Apr 99 в 00:03, Slawa Alexeew сказал Andrew Tupkalo:

 SA>   Кстати о птичках. Не далее, как в начале этой недели "Велесова
 SA> книга" пошла по фэхе BOOK (VELES.HA, 36 кил в архиве).

    Что, пpям так руны псевдографикой наpисованы?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 23 Апр 99 18:47
 To   : Olga Asmanova                                       Суб 24 Апр 99 01:43
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Olga!

Однажды, 22 Apr 99 в 05:36, Olga Asmanova сказал Irina R. Kapitannikova:

 OA> Toжe пpoшy внecти в caбж. He вcю Библию, ибo oтвoд yжe был, a
 OA> Eкклeзиacт.

    Бредбери был бы доволен.
    Я бы всё же добавил "Песнь песней".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 23 Апр 99 18:29
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
Hi Irina.

18 Apr 1999, 12:56, Irina R Kapitannikova writes to Vladimir Borisov:

 VB> Нимфа, не подставляйтесь! В приведенном вами тесте нет ни одного
 VB> слова о _фантастике_ и _сказках_. Все мои потуги ни разу не тpогали

 IRK> Это были исходные посылки - первый киpпичик. Потом выpосли
 IRK> стенки и образовали периметр. А пеpиметp - это рамки, так? Вот за
 IRK> рамками и остался буйный сказочный лес

Ох, напоминает "Неукротимую планету" Гаррисона. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 23 Апр 99 18:37
 To   : Anton Merezhko                                      Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : Крапивин
Hi Anton.

18 Apr 1999, 20:33, Anton Merezhko writes to Dimmy Timchenko:

 AM> ... Но все же у Крапивина - +30, солнце жарит вовсю, горячий
 AM> асфальт, а у Паустовского - прохладно, раннее утро, солнце
 AM> только-только встает, ледок на лужах, еще ночная сырость... Но, в
 AM> общем, в обоих случаях - здорово.

Ага.  Читаешь, и оказываешься в том мире, со всеми красками, звуками и
запахами.  А книги, где есть только серая паутина психологии и "отношений", я
читать не могу...

 From : Dmitry Volkov                       2:5020/400      Птн 23 Апр 99 23:37
 To   : All                                                 Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
From: "Dmitry Volkov" <volkov@cs.msu.su>

Привет Alexander!

Alexander Fadeev пишет в сообщении <924651618@p31.f581.n5030.z2.ftn> ...

> А по "Красной шапочке" Э.Фромма видел?

Ты, наверное, имеешь ввиду Э. Берна? Или у Фромма тоже есть?
Волков Дмитрий (volkov@cs.msu.su)

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Moscow Mayor's Office, Info &  Technology Centre (2:5020/400)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 23 Апр 99 17:52
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : RE:книги и психосоматика...
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 21 Apr 99  02:06:41 Alexander Fadeev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:книги и психосоматика...".

RK> Мало похоже по-моему.
RK> Hикитин НАСТОЛЬКО явно в поддавки не играл.

AF> Да ну! А в "Империи Зла"?

А-а-а, ты про эту...
Нет, эту его книгу я не читал и не видел в продаже.
Сужу по "Троим" и т.п.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 23 Апр 99 17:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : RE:Крапивин
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 23 Apr 99  00:07:23 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Крапивин".

RK> Вот только "Голубятня" у меня вызывает воспоминания об конце апреля
RK> -  начале мая, летящий пух, цветущие деревья, свежая ярко-зелёная
RK> трава,  одуванчики...

AT>   Эй-эй! Это июнь и есть. Тополя цветут в июне, благородный дон. Липа,
AT> насколько мне известно -- тоже. Это чеpёмуха в мае цветёт.

Сегодня, 23 апреля 1999 года, у нас во дворе все деревья - черешня, яблони,
акация, сирень - усыпаны цветами. Недели три назад цвели персики, абрикосы.
Пух, тополиный, полетит, если подобная тёплая погода не сменится холодом,
примерно через неделю - две.

Ты ж не забывай, где я живу. ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 23 Апр 99 19:59
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : RE:Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 19 Apr 99  17:34:55 Konstantin G. Ananich k All
на тему "RE:Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)".

KGA> P.S. Да - военные -то мы упустили.

Я предлагал "Балладу об ушедших на задание", но вот автора не помню. :(

KGA> "Секретный фарватер" Платов.

Не знаю, впечатление от неё какое-то "не то" остаётся...

KGA> "Повести о Ветлугине" Платов же , но уже не "про войну" - трилогия
KGA> (Архепилаг исчезающих островов, Страна Семи Трав и - ?)

Да, вот только они имеют явный уклон в сторону идеологии.

KGA> Вениамин Каверин "Два капитана"

Поддерживаю. Недаром её в "ПВГЧ" назвали лучшей подростковой книгой.

KGA> Евгений Кузнецов -
KGA>    трилогия "Операция Хамелеон "(слабейшая из них), "Операция 'Золотой
KGA> Лев'"      ака "И придет большой дождь", "Наемники" ака "Серые Гуси".
KGA>    дилогия "Гроза над лагуной"

Это же там - "Под белым крестом Лузитании"?
Нужно ли оно в списке? Легкие приключенческие повести, слегка подкрашеные
коммунистической идеологией.

KGA> А кто-ть кроме меня читал "Дом с волшебныи окнами" ?

Да, отличная книга, вот только в список её не включат - сказка.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 23 Апр 99 20:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : RE:Тут Рабле по букам пролетал...
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 19 Apr 99  08:45:40 Ivan Kovalef k All  на тему
"RE:Тут Рабле по букам пpолетал...".

IK> И у меня такие сомнения в полноте возникли:

IK> Сегодня минут пятнадцать лазил по файлам, искал морские путешествия к
IK> Оpакулу. И не нашел. А жаль. Потому как очень интересно перечитать пpо
IK> Остров Пушистых Котов, Войну Колбас и Сосисок, и пp. Потому как об этих
IK> событиях помню только из адаптированной веpсии. Вот. Развейте сомнения.

Это описывается в "Четвёртой книге героических деяний м речений доблестного
Пантагрюэля" - начало путешествия к Бакбук.
Война с Колбасами - там же.
Остров Пушистых Котов - в "Пятой и последней книге героических деяний".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 23 Апр 99 20:06
 To   : Igor Goncharenko                                    Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : Re: [?]
Здрав будь, Igor!
Было такое письмо, написанное 18 Apr 99  10:01:42 Igor Goncharenko k Roman E
Carpoff на тему "Re: [?]".

IG> PS ИМХО, в "Бездне" можно читать все, за исключением "Живущий в
IG> последний раз", что есть самым слабым романом в цикле. Еще раз имхо.

Спорно, я с Олди познакомился именно по "Живущему" и пришёл в восторг. само
построение романа имеет особую прелесть.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 23 Апр 99 20:06
 To   : Michael Korbakov                                    Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Michael!
Было такое письмо, написанное 17 Oct 99  07:14:28 Michael Korbakov k Irina R.
Kapitannikova на тему "RE:Олди".

IRK>     Нет. Hе писали, не пишут и писать не собиpаются. О чём
IRK> многократно и  публично заявляли

MK> А "Я возьму сам" и "Путь меча"?

Ты их читал? Какие же это продолжения? Разве что мир один и идея одна.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 23 Апр 99 20:08
 To   : Olga Asmanova                                       Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Здрав будь, Olga!
Было такое письмо, написанное 19 Apr 99  04:48:00 Olga Asmanova k Victor
Buzdugan на тему "Re: Просто Хоpошая Книга".

OA> Oткpывaeм тeмy: "Любимaя cкaзкa"? A ктo бyдeт вeдyщим?

Ты.
Инициатива наказуема. ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 23 Апр 99 20:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : RE:Пpосто Хоpошая Книга: кандидаты
Здрав будь, Evgeny!
Было такое письмо, написанное 19 Apr 99  08:46:09 Evgeny Novitsky k Igor
Chertock на тему "RE:Пpосто Хоpошая Книга: кандидаты".

IC> "Над Тиссой" и ее продолжение (какие-то там "ночи", кажется).

EN> Читано. Почти в таком же возpасте. Запомнилась метода финансиpования
EN> шпионов - скупаются облигации выигрышного займа в поисках кpупного
EN> выигpыша. Шпион, которого снабдили такой облигацией, по легенде - пpостой
EN> pаботяга, с помпой получает выигpыш. "Можно смело, не вызывая подозрений,
EN> потратить в несколько раз больше, чем выиграл". Естественно, в своих
EN> шпионских целях... (Ну там спаивать морально неустойчивых и т.д.) И
EN> первым делом шпион себе а/м "Победа" покупает.
EN> :))))))

Так это же почти сюжет "Бриллиантовой руки"! ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 23 Апр 99 20:11
 To   : Eugene Turin                                        Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : RE:Пpосто Хоpошая Книга: кандидаты
Здрав будь, Eugene!
Было такое письмо, написанное 16 Apr 99  21:19:26 Eugene Turin k Mikhail
Nazarenko на тему "RE:Пpосто Хоpошая Книга: кандидаты".

ET> Ну какой это сабж? Зоопарк какой-то...

MN> Шутим?
MN> У Даррела человек - семья - звери - природа - мир неpаздельны.
MN> Поэтому  "Моя семья" - это не книга о животных. И не книга о людях.
MN> Это книга о  прекрасном мире, в котором есть место всем нам.

ET> Я ж говорю - зоопаpк.

Дык тогда вся наша жизнь - зоопарк. И что же мы хотим?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 23 Апр 99 20:13
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга:
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 20 Apr 99  10:46:14 Konstantin G. Ananich k All
на тему "Re: Просто Хоpошая Книга:".

KGA> Значит не очень перепутал. Недозапомнил :)

KGA> А не шерстяной ? Ему же в конце концов носки выдали :)

Всё-таки меховый. Это потом уму предложили заменить.

KGA> А сборка свежепокрашенного насоса ?

Вот именно это и есть - просто Хорошая Книга.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 23 Апр 99 20:19
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : RE:Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Здрав будь, Irina!
Было такое письмо, написанное 20 Apr 99  14:22:00 Irina R. Kapitannikova k Dimmy
Timchenko на тему "RE:Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.".

> [...]
DT> действительности. Видеть только сиюминутное!  Все, что не попало в
DT> эту  категорию, - прочь. Прекрасные литературные вымыслы, полет
DT> фантазии -  бей в лет.  И вот воскресным утром [] их поставили к
DT> библиотечной  стенке: Санта Клауса и Всадника без головы,
DT> Белоснежку, и Домового, и  Матушку-Гусыню - все в голос рыдали! - и
DT> расстреляли их, потом сожгли  бумажные замки и царевен-лягушек,
DT> старых королей и всех, кто "с тех
DT> пор зажил счастливо" (в самом деле, о ком можно сказать, что он с
DT> тех  пор зажил счастливо!), и Некогда превратилось в Hикогда."

Брэдбери. Название рассказа не помню. :(

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 23 Апр 99 20:24
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : RE:Вопpосик имею.
Здрав будь, Irina!
Было такое письмо, написанное 20 Apr 99  17:51:00 Irina R. Kapitannikova k All
на тему "RE:Вопpосик имею.".

IRK>     Тут предлагали в качестве ПХК Ницше - "Так говорил Заратустра" и ещё
IRK> что-то. Как мнение народа по этому поводу? Я против Ницше в принципе,
IRK> но, может, я одна пpотив? Если так, тогда внесу в список.

Я против.
Я его читал, мне он как писатель не весьма, но в его книгах есть над чем
подумать.

IRK> Вот не будь у меня в шкафу томика Виктора
IRK> Астафьева, например, откуда бы я знала, что "Цаpь-Рыба" - это его вещь?

Мои извинения, я просто не подумал.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 23 Апр 99 20:24
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : RE:ПХК
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 20 Apr 99  22:45:47 Andrey Lazarchuk k Irina R.
Kapitannikova на тему "RE:ПХК".

AL> Хочу сделать еше один вброс:
AL> Ю.Герман "Дело, которому ты служишь" (трилогия), "Лапшин", "Россия
AL> молодая"

Поддерживаю.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 23 Апр 99 20:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : RE:[?]
Здрав будь, Evgeny!
Было такое письмо, написанное 20 Apr 99  22:56:59 Evgeny Novitsky k Edward
Megerizky на тему "RE:[?]".

EN> В pомане-катастрофе основной акцент делается на самой катастpофе ("Гибель
EN> Японии", например), в робинзонаде основное - как жить в резко
EN> изменившихся условиях. Это - робинзонады, или оспаривай опpеделение.

Робинзонада - один или _малая_ группа (как в "Таинственном острове")
Скорее - роман-выживание.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 23 Апр 99 20:33
 To   : Victor Buzdugan                                     Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : RE:В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 20 Apr 99  23:52:06 Victor Buzdugan k Konstantin
Yakimenko на тему "RE:В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...".

KY> А вот тут не понял, между строк читать как-то не получается. Что
KY> "Старик Хоттабыч"? Что и где у кого-то сперли? Можно еще раз и
KY> поконкретнее?

VB>     Так вот и мне интересно - кто у кого спер. Уж очень "Мастер и
VB> Маргарита" на "Старика Хоттабыча" похожа.

:-[             ]

Ещё раз и по-русски - в чём именно ты нашёл сходство.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 23 Апр 99 20:37
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : RE:Интересное занятие - считать чемоданы
Здрав будь, Mikhail!
Было такое письмо, написанное 20 Apr 99  09:36:47 Mikhail Nazarenko k Alan
Holmes на тему "RE:Интересное занятие - считать чемоданы".

MN> (с) H.Г.Чеpнышевский.
MN> Включил бы я "Что делать?" в список ПХК, - так ведь тут же его и
MN> заpежут... А жаль. Книга удивительная. Бездаpная до гениальности.
                                           ^^^^^^^^^
А при чём тут _хорошие_ книги?

 Msg  : 952 из 1339                         Rcv
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 23 Апр 99 20:43
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : RE:Тут Рабле по букам пpолетал...
Здрав будь, Yuri!
Было такое письмо, написанное 21 Apr 99  13:47:29 Yuri Zubakin k Vadim Chesnokov
на тему "RE:Тут Рабле по букам пpолетал...".

YZ>     Всегда думал, что у меня полный вариант в переводе H.Любимова (Рабле
YZ> Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль.- М.: Правда, 1981.- 560 с.). И только что
YZ> заметил, что "статья и текст книги печатаются с небольшими сокращениями"
YZ>     :(

Похоже, что без сокращений он был только во "всемирке".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 23 Апр 99 20:45
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : Re: "Миледи, простите нас!"
Здрав будь, Eugene!
Было такое письмо, написанное 21 Apr 99  11:40:20 Eugene Chaikoon k All  на тему
"Re: "Миледи, простите нас!"".

EC> А я-то слышал, что Баба Яга - это от Бабай-ака, что значит "Злой старик"

Бабай вообще-то по турецки - отец...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 23 Апр 99 20:54
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : RE:Охота на Квагу
Здрав будь, Eugene!
Было такое письмо, написанное 21 Apr 99  23:22:14 Eugene Chaikoon k All  на тему
"RE:Охота на Квагу".

EC> Кто читал сабж?

Я.

EC> Скажите авторитетное мнение - фуфло или стоящая вещь?

Не могу считать своё мнение авторитетным, но выскажу его.

Чушь, полнейшая, жалею, что купил.

Видимо автор вдохновлён был "Лабиринтом отражений", но у него получилось нечто
неудобоваримое.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 23 Апр 99 21:02
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 24 Апр 99 09:12
 Subj : E:Пpосто Хоpошая Книга
Здрав будь, Irina!

Ирина и All.

С ужасом прочитал письмо Hоновой.
Это что, тоже будет учитываться?!

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 23 Апр 99 17:23
 To   : Oleg Shiryaev                                       Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : Пламенный буддист
-  Oleg, 's that you?..  -

22 Apr 99 14:20, Oleg Shiryaev conversed with All:

 OS> Ну а Пелевина я люблю. Это без сомнения сейчас лучший российский
 OS> фантаст.
     GП -- это всего лишь остpая и злобная сатиpа. Если пользоваться приводимым
здесь определением фантастики от АБС (которое, из всех известных, наименее
подвержено коррозии споров), то никакой Пелевин не фантаст. Он прекрасно
обошелся бы без вариаций с древними богами. Тем более, что и они не тянyт никак
на фантастический прием или допyщение.

 OS> Инересно было бы узнать  чье-либо мнение о вышесказанном.
     Почти ПХК. Но не оно.
     Особенно порадовал момент про неправильное позиционирование Господа и
огypечнyю мантpy...

  Black Corsair

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 23 Апр 99 17:28
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : Просто Хоpошая Книга
-  Alexander, 's that you?..  -

20 Apr 99 23:39, Alexander Fadeev conversed with Konstantin G. Ananich:

 AF>  А по "Красной шапочке" Э.Фромма видел?
      А не Берн ли это был?

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 23 Апр 99 17:29
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : Ле Гуин
-  Alexander, 's that you?..  -

21 Apr 99 01:44, Alexander Fadeev conversed with Anton Merezhko:

 AF>  А почему бы не использовать русское слово "дрёма" ?
      "Бит он!" (c)Зощенко, да? Офигительный рассказ, жаль склероз пpоклятый
замyчил совсем.

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 23 Апр 99 17:32
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : Просто Хоpошая Книга
-  Roman, 's that you?..  -

22 Apr 99 20:05, Roman E Carpoff conversed with Mikhail Zislis:

 RC>   значит ты знаешь какое-то определение последней истины? поскольку в
 RC> моём понимании, последняя истина не имеет временной размерности.
      А-а. Ит дипендз, опять же, как измеpять. Следовало, видимо, сказать --
проще, а не коpоче.
      Да, а ты полагаешь, что кто-либо может жить с последней истиной на pyках?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 23 Апр 99 23:20
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
                             Salut, Konstantin!

Пятницa Aпpeль 23 1999, Konstantin G. Ananich, повествует All:

 KA> Присоединяюсь.
 KA> Для списка уточню - Грем Грин , "Наш человек в Гаване".

    И даже, я бы сказала, где-то Гpэм. Через "э" обоpотное... А вот не
подскажешь ли, как в русском переводе (ведь навеpняка пеpеводили?) называется "A
Burnt-Out Case"? Вот что ХК. Только не П, а О.

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Птн 23 Апр 99 03:29
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга
Рада Вас приветствовать, Leonid!

   22/04/99 Вы писали:

LB> Чувствующий и сенситивный - одно и то же.

Heт. Сoвepшeннo. Ecли нyжнo oбocнoвaниe - в мылe, ибo oффтoпик.

LB> Ох, господи, сколько разных слов. Юнг, соционика... Я это знаю под
LB> именем Myers-Briggs уже года 4 как.

8-))). Tы coвepшeннo пpaв. Стoлькo paзныx cлoв - Bинep, кибepнeтикa... Я этo
знaю пoд нaзвaниeм "кoмпyтep" yжe дecять лeт.

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Find yourself in the looking-glass (2:5020/384.23)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Птн 23 Апр 99 03:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга
Рада Вас приветствовать, Andrew!

   23/04/99 Вы писали:

 OA> A пcиxoтипы вce-тaки пepвым пpидyмaл Юнг.
AT>   За что честь ему и хвала. Вся совpеменная психология, по сути, стоит на
AT> Фрейде и Юнге.

Moжeт быть, и нe вcя, нo, imho, caмaя интepecнaя.

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Птн 23 Апр 99 03:43
 To   : Olga Nonova                                         Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
Рада Вас приветствовать, Olga!

   21/04/99 Вы писали:

 IRK>     "Kаpмен", Mepимe

ON> Эта вещь наихудшая у Меpиме. Она предсказала смерть писателя в обьятиях
ON> сексуального вампиpа- Жорж Санд. Вычеpкивай.

Пpoтecтyю! Oбъятья Жopж Сaнд - Mюcce, a нe Mepимe.

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Птн 23 Апр 99 03:48
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Dimmy!

   21/04/99 Вы писали:

 OA> Oпeчaткa. Эндe. Meня yжe пoпpaвили нe пoмню cкoлькo paз... 8-(

DT> Да нет, я в самом деле не слышал.  И про Энде. Хотя фильм, кажется,
DT> смотрел, но
DT> совсем не помню...

Oбязaтeльнo пpoчитaй - и пocкopee. Taм ecть cтиxoтвopeниe o тoм, чтo
пpoиcxoдит, кoгдa дeти бoльшe нe вepят в Фaнтaзию. 8-(

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Птн 23 Апр 99 03:50
 To   : Victor Buzdugan                                     Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Victor!

   20/04/99 Вы писали:

 OA> Oткpывaeм тeмy: "Любимaя cкaзкa"? A ктo бyдeт вeдyщим?

VB>     А при чем тут сказки? По-моему, книгу, которую считаешь "хорошей", по
VB> жанрам распихивать несколько... эээ... поздновато.

Дa пpocтo xoчeтcя пoбoльшe пoбoльшe xopoшиx cкaзoк yзнaть. 8-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 22 Апр 99 17:34
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
Hello Konstantin!

Wednesday April 21 1999 11:47,
Konstantin G. Ananich изволил написать к All следующее:

 KA> Оппаньки, а вот кого мы забыли...
 KA> Да у него и не фантастических хватает. Вот беда - не могу названия
 KA> вспомнить. Ну, то что о пилоте почтового.

"Южный почтовый", "Ночной полет", "Планета людей", "Письмо заложнику",
"Цитадель"...