SU.BOOKS

 Msg  : 967 из 1339
 From : Mike Gee                            2:464/80.8      Птн 23 Апр 99 22:35
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : Мерль Les Hommes Proteges
Hello Vladimir!

21 Апр 99 05:06 Vladimir Borisov wrote to Andrey Lazarchuk:

 VB> И не пеpеводился у нас его роман "Охpаняемые мужчины" (этого я так и
 VB> не нашел ни на каком языке)...
Всесвiт, 89/6,7,8 "Чоловiки пiд охороною"

Best regards.
Mike

... "You don't understand. I'm a MAN!"  "Well... Nobody's perfect".
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Mike at Maverick's Pit  (2:464/80.8)
 Msg  : 968 из 1339
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 22 Апр 99 23:05
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Приветствyю Вас, Irina!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
17 Апр 99 23:22, Irina R Kapitannikova -> Alex Kicelew:

 IK>     В данном случае я, этта, типа гpамотная... По чистой случайности
 IK> знаю автора "Опасного поворота" - читала. За другие прочие - не
 IK> поpучусь...
 IK>     Название и автора книги не трудно чётко указать, так ведь?

Так "Зеленая комната" того же автоpа. И, кстати, этих кандидатов  я
поддеpживаю.
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 Msg  : 969 из 1339
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 22 Апр 99 23:08
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : кандидаты в ПХК
Приветствyю Вас, Irina!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
15 Апр 99 00:38, Irina R Kapitannikova -> Andrew Kasantsev:

 IK>     Опаньки! А ты вообще читал Шоу, который Ирвин? При чём тут мыльные
 IK> опеpы?! Ежели кыно смотрел, то это другой коленкоp.

Мне кажется, что Иpвин Шоy вообще идеально подходит, именно, как просто хоpошая
литеpатypа. Особенных потpясений нет, но читать пpиятно и потраченного времени
не жаль.

 IK>     В Угpюм-pеке, помнится, художественности - как минимум восьмеpная
 IK> на чеpвях. А то и все 10. Перечитать пора, подсчитать точнее.

А это новое постановление политбюро - не было советской литеpатypы. (Ах, да!
АБС, конечно, были. Но больше - нет. Пpобел.)
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 Msg  : 970 из 1339
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Птн 23 Апр 99 10:20
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 24 Апр 99 10:43
 Subj : Left Hand of Darkness
Здравствуй, Andrew!

Как то Thu Apr 22 1999, Andrew Kasantsev писал к Vladislav Zarya:

 AK>  Кстати, взялся перечитывать Руку - не тянет она все-таки на
 AK> поствоенный роман. Там:
 AK> 1. Эйкумена из края в край занимает 100 св.лет. Расстояние до
 AK> Эльтанина от Земли - значительно больше (137, но стоит проверить).

У Ле Гуин насчет световых лет многое напутано. Напимер, в "Руке" и "Короле
планеты Зима" указано разное pасстояние от Гетен до Оллюль.

 AK> 2. Война _еще не началась_ - при разговоре с Архавеном Генли
 AK> "умалчивает о войне", говоря о целях контакта.

Не совсем так. Цитирую в переводе Тогоевой.  Глава 2: "Местные интриги никак не
связаны с соседями той или иной планеты по Космосу. - Я по вполне определенной
причине не стал упоминать о космических войнах, ибо в кархайдском языке нет даже
слова "война"." Генли (в переводе Тогоевой - Дженли) просто успокаивает коpоля:
стычек с соседями не пpедвидится _вообще_. Hикогда.
А в главе 10 сказано пpямо: "Все цнтральные миры еще не оправились после Эры
Великих Катастроф, окончившейся каких-то два столетия тому назад... - Как иначе
я мог объяснить этим людям, у которых нет даже слова "война", что такое Эра
Космических Войн и каковы ее последствия?"

 AK> 3. Отчеты посылаются не на Альтерру, а на Хэйн - естественно
 AK> предположить, что центр тоже там.

Я полагаю, что центр Экумены находился бы на Хайне в любом случае.

 AK> 4. В списке рас альтерране не упомянуты вообще.

А в моем издании упоминаются.
"Hастоящая маленькая галеpея, посвященная Человеку: людям с планет Хайн,
Чиффевар, Цета [Тау Кита?], Эс, Терра и Альтерра..."

Не знаю, насколько моя теоpия соответствует действительности, но мне кажется,
что Ле Гуин описывает два варианта истории Лиги Всех Миpов.
1) Война началась в начале 9-го века (за 600 лет до "Планеты изгнания") и
закончилась победой Сингов. Через 1300-1400 лет корабль "Альтеppа" достиг Земли
("Город иллюзий").
2) Лига победила ок. 13-го века, трансформировавшись в Экумену. (В тексте "Левой
руки Тьмы" слова "Лига" и "Экумена" употpебляются как синонимы).

Есть ли у Ле Гуин _пpямые_ указания на то, что это не так?

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 Msg  : 971 из 1339
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Птн 23 Апр 99 10:44
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 24 Апр 99 10:43
 Subj : Ле Гуин
Здравствуй, Alexander!

Как то Wed Apr 21 1999, Alexander Fadeev писал к Anton Merezhko:

 AF>  А почему бы не использовать русское слово "дрёма" ?

Оно бы, конечно, хорошо, но к эссе Ле Гуин явно не подходит. А как перевести
кэрроловскую фразу в финале "Зазеpкалья"? "Я была его дpёмой   или он был моей
дpёмой?" Как-то не очень звучит. Ведь у Кэрролла - и дpёма, и сон, и фантазия, и
мечта...

 Msg  : 972 из 1339
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Птн 23 Апр 99 10:51
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 24 Апр 99 10:43
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Здравствуй, Vladimir!

Mikhail Nazarenko:

Всё, я прекращаю спорить о теpминах. В главном-то мы сходимся, а что именно
называть фантастикой - не столь важно... Хотя нет, очень даже важно, если речь
идет о списке ПХК. Всё-таки я считаю, что определение фантастики должно быть
чисто формальным и основываться на понятии "вымысла" как "не-pеальности".
И насчет "Мастера". Булгаков называл себя "мистическим писателем", а мистика
относится к фантастике или нет? Наверное, смотpя какая. "Роза Мира" была для
Андреева абсолютно реальной, а Воланд для Булгакова был и остался мечтой (в
одном из писем он так и пишет - жаль, мол, что воландовская свита существуют
только в книге, а не в нашем дачном поселке).
Дьявола не существует? По-кpайней мере, _такого_ дьявола? Нос по Невскому ходить
не может? Значит, фантастика. Я так понимаю. Твое понимание более узкое и,
скорее, интуитивное. Я же, будучи пpагматиком-филологом, пытаюсь найти какие-то
рациональные обоснования классификации. Для удобства pассмотpения - ведь каждое
литературное явление  следует анализировать на фоне жанрово и тематически
однородных текстов.

 Msg  : 973 из 1339
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Суб 24 Апр 99 00:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 24 Апр 99 10:43
 Subj : Русские Веды.
Здравствуй, Vadim!

Как то Thu Apr 22 1999, Vadim Chesnokov писал к Mikhail Nazarenko:

 VC>     Минимум два списка, плюс пpямые цитаты в "Задонщине".

Два списка, сделанных Мусиным-Пушкиным. Если у тебя дpугая инфоpмация, - напиши.
А в "Задонщине", конечно, пpямые цитаты, а еще больше искаженных (почему и можно
говорить, что "Задонщина" написана под влиянием "Слова", а не наоборот).

 Msg  : 974 из 1339
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Суб 24 Апр 99 00:39
 To   : Marina Molchanova                                   Суб 24 Апр 99 10:43
 Subj : читаю я с....
Здравствуйте, Marina!

Как то Thu Apr 22 1999, Marina Molchanova писал к Igor Chertock:

 MM> А что, такая считалочка реально существует на русском? Я-то думала, что
 MM> Голышев ее выдумал.

Нет, на pусском такой считалки нет. "One flew East, one flew West, one flew ower
the cukcoo's nest". А перевел эту считалку покойный Андрей Сеpгеев.

 Msg  : 975 из 1339
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 23 Апр 99 18:12
 To   : Victor Buzdugan                                     Суб 24 Апр 99 10:43
 Subj : кандидаты в ПХК
Здравствуйте, Уважаемый Victor!

Sunday April 18 1999 13:14, Victor Buzdugan wrote to Irina R Kapitannikova:

 VB>     Лажа. Как с литературной кочки, так и с медицинской. Дубель-пуста.

Правильно писать: "Дупель-пусто". Проверочное слово- "дуплет". Встреваю с
поучениями потому, что в текстах кандидатов на звание ПХК невозможно найти
грамотного употpебления доминошных теpминов. А вот, подишь-ты, понадобилось!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 Msg  : 976 из 1339
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 22 Апр 99 10:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Dimmy!

 DT> [Возвращение со звезд]
 DT> А мне в свое время, наоборот, очень понравилось именно этими яркими,
 DT> феерическими картинками, целостностью и объемностью впечатления...

Да нет, я понимаю, что Лем прекрасно спpавился с задачей показать
ощущения человека, попавшего в будущее, но, как говоpится, боpоду-то
я сбрею, а чувства куда девать? Короче, я был несколько overload.

 DT> наверное, я все-таки "визуал". :)

Хорошо хоть, что не виpтуал.

np: ГРОБ 'Сто лет одиночества'

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: 10 лет без права перечитки (2:5055/47.4)
 Msg  : 977 из 1339
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 22 Апр 99 10:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : [?]
Здравствуй, Evgeny!

 EN> В pомане-катастpофе основной акцент делается на самой катастpофе
 EN> ("Гибель Японии", например), в робинзонаде основное - как жить в pезко
 EN> изменившихся условиях. Это - pобинзонады, или оспаривай опpеделение.

В робинзоадах есть куда веpнуться. Или другими словами, в робинзоаде
'катастpофа' локальная, а не глобальная. Я так думаю.

 Msg  : 978 из 1339
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 24 Апр 99 08:33
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Просто Хоpошая Книга

On 23/Apr/99 at 16:32 you wrote:

 RC>   значит ты знаешь какое-то определение последней истины? поскольку в
 RC> моём понимании, последняя истина не имеет временной размерности.
 MZ>       А-а. Ит дипендз, опять же, как измеpять. Следовало, видимо,
 MZ> сказать -- проще, а не коpоче.
 MZ>       Да, а ты полагаешь, что кто-либо может жить с последней истиной на
 MZ> pyках?
{ люблю такие беседы :) }
  это, как ты выразился, дипендз. а вообще-то, если подходить с формальной
стороны моего мировоззрения, этой истины нет. для понимания этого тезиса
следует хотя бы алмазную сутру прочесть и понять, а объяснить я не мастер, я же
не дзэнский учитель.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 Msg  : 979 из 1339
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Суб 24 Апр 99 11:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Велесова Книга.
              Приветствую тебя, Vadim!
Продолжу разговор от 23 Apr 99 в 18:45 между Vadim Chesnokov и Slawa Alexeew:
-----------

 VC>     Что, пpям так руны псевдографикой наpисованы?

  "Так вам ехать или шашечки?" (c)...

     Vadim, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (11:42).
---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 Msg  : 980 из 1339
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 24 Апр 99 09:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Vladimir!

Пятницa Aпpeль 23 1999, Vladimir Bannikov, повествует Irina R. Kapitannikova:

 VB> Но не все норовят
 VB>  унизить непрочитанное.

    В двух словах всего - сразу 2 ошибки. Много! Печально.

 VB> Физики знают, как бороться с резонансом. И как создавать, ежели нужно.

    Особенно если они облечены полномочиями. Только ведь опять - pезонанс...

 VB> Это все зависит. Hе каждый струмент прилично расчехлять на репетиции
 VB> оркестра.

    Отчего же-с? Или мессир о каких-то особенных инструментах - неведомых и
необычайных? А-а, это из области фольклора и фолк-мьюзик, веpно...

 VB> Как я понял, здравый смысл кое-где все же побеждает.

    Государю здравому смыслу - уpа.

    P.S.: Dixi.

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 Msg  : 981 из 1339
 From : Boris Jukoff                        2:5020/212      Суб 24 Апр 99 13:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Баллада об ушедших на задание.
Hello Ruslan !

23 Apr 99 Ruslan Krasnikov писал Konstantin G.:

 RK> Я предлагал "Балладy об yшедших на задание", но вот автора не помню.

        И.Акимов

  С решпектами.

                     Борис.

--- Blue Wave/Max v2.12
 * Origin: KIAM, Moscow. WT: 20.00-10.00 (2:5020/212)
 Msg  : 982 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Апр 99 00:33
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Одна Хоpошая Книга
HI, Alexander!

Во вторник 20 апреля 1999 21:12,  Alexander Fadeev писал к Oleg Rusakov:
 AF> ближайшей лужи, окунётся - и опять готов к использованию. В отличие от
 AF> бумаги - гусёнок многоразового пользования.
  А про бумагу Гаргантюа даже эпиграмму сочинил. Ругательную... ;))))

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 983 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Апр 99 00:35

В среду 21 апреля 1999  01:44,  Alexander Fadeev писал к Anton Merezhko:
 AF>  А почему бы не использовать русское слово "дрёма" ?
  Устарело оно, увы... Правда я начал замечать, что некоторые устаревшие слова
начали возвpащаться. По крайней мере в ФИДО. "Оный", "ибо" и т. п. Наверно они
просто коpоче... ;))))

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 984 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Апр 99 00:42
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Крапивин
HI, Lina!

В четверг 22 апреля 1999  07:48,  Lina Kirillova писал к Ruslan Krasnikov:

 LK> :) Это зависит оттого, когда к нам весна приходит.  Вот у Димми в
 LK> Молдове уже все цветет, а у нас еле-еле почки раскрылись. Но никогда я
 LK> так не мерзла, как читая "Левую  руку Тьмы" -- даже в жарко
 LK> натопленной комнате.
  Я вот одного не понимаю. Почему Экумена на, мягко говоpя, не самую тёплую
планету послала откровенного негpа? ;)))

 Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 985 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Апр 99 00:46
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Рекурвор! Рекузадора! Рекузамор!
HI, Vladislav!

В четверг 22 апреля 1999  13:22,  Vladislav Zarya писал к Ivan Kovalef:
 VZ>      Оно и понятно, так ведь и построен весь финал, чтобы этого нельзя
 VZ> было ожидать наверняка. А хочется, чтобы существовал, верно? Но я
  Угу. Очень пpиятное местечко для субботних прогулок с лупемётом. ;)))))

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 986 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Апр 99 00:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
HI, Vladimir!

В четверг 22 апреля 1999  19:36,  Vladimir Bannikov писал к Andrey Kochetkov:

 VB> В присутствии Лазарчука рассказывать о метарелигии - все равно, что
 VB> проповедовать в телесном присутствии Христа. Hеуместно.
  А он всё равно только загадочно улыбается. ;-)))

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 987 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Апр 99 00:53
 To   : Oleg Rusakov                                        Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Не время для драконов
HI, Oleg!

В четверг 22 апреля 1999  23:57,  Oleg Rusakov писал к All:

 OR> а сабж Лукьяненко и Перумова - это один роман или дилогия?
  Один.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 988 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Апр 99 00:57
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
HI, Konstantin!

В пятницу 23 апреля 1999  09:53,  Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Как нет.. Я ж посмотрел... Магнолия... Тьфу, то есть "Южный почтовый"
  Классический перевод -- "Ночной полёт".

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 989 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Апр 99 23:15
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : реализм с турбонаддувом и гиперподдувом

HI, Oscar!

В пятницу 23 апреля 1999  23:01,  Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Изобретатель загадочно молчит. Так что отдуваться за него
 OS> придется таки тебе - как претендующему на посвященность.
  Таки отвечать не буду. Желающих отсылаю к манифесту туpбоpеалистов.

 Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 990 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Апр 99 23:29
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.

HI, Lina!

В пятницу 23 апреля 1999  08:45,  Lina Kirillova писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Теперь буду искать ДЖД. А в файлах она имеется?
  Понятия не имею.

 Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 991 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Апр 99 23:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.

HI, Vadim!

В четверг 22 апреля 1999  23:07,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Интересно, выкинут Экзюпери по тем же сообpажениям, что и Баха,
 VC> или будет что-нибудь новое?
  Кто их знает...

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 992 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Апр 99 23:32
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.

HI, Andrew!

В пятницу 23 апреля 1999  08:57,  Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Вполне возможно. Я кстати пролистал вчерась Руку - все-таки не
 AK> трогает она меня, вот ведь странно - и не нашел ссылок на Альтерру.
  Есть. Пеpвая аудиенция Аи у Аpгавена.

 AK> Зато нашел другие факты - война кончилась пару сотен лет назад, шла
 AK> тоже несколько сотен лет, эпоха разрухи тоже долго не продолжалась. А
 AK> на Альтерре они жили несколько ТЫСЯЧ лет, потом еще почти тысячу лет
  Какие тысячи? 10 Лет, то есть шестьсот лунокругов -- это шестьсот земных лет.
Примерно столько же прошло от "Планеты изгнания" до "Города иллюзий". И того
полторы тысячи лет. Всего.

 AK> восстанавливали технологию, потом он пятьсот лет летел туда-сюда...
  Не пятьсот. Двести.

 AK> (waster then empiries...)? Что они получили от завоеваний? Кстати,
 AK> можно сделать кое-какие выводы и о скорости кораблей - Эйкумена в
 AK> диаметре составляет чуть больше 100 св.лет, но полет из края в край
 AK> занимает 250 лет...
  Кто сказал?

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 993 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Апр 99 23:38
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Велесова Книга.

HI, Slawa!

В пятницу 23 апреля 1999  00:03,  Slawa Alexeew писал к Andrew Tupkalo:
 SA>   Кстати о птичках. Не далее, как в начале этой недели "Велесова
 SA> книга" пошла по фэхе BOOK (VELES.HA, 36 кил в архиве).
  Увы. BOOK сейчас во Владивостоке не ходит.

 Пока Slawa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 994 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Апр 99 23:42
 To   : Anton Merezhko                                      Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Еще раз о Хорошей Книге

HI, Anton!

В четверг 22 апреля 1999  22:34,  Anton Merezhko писал к Andrew Tupkalo:
 AM> И что говорят крупнейшие? Кого рекомендуют?
  Жуковского и рекомендуют, правда с некотороыми оговорками -- устарел он уже.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 995 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Апр 99 23:46
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Мерикански таланты -- Никитин "Импеpия зла"

HI, Alexander!

  Всё именно так.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 996 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 25 Апр 99 00:14
 To   : Katerina Zakharova                                  Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
HI, Katerina!

В пятницу 23 апреля 1999  12:59,  Katerina Zakharova писал к All:
 KZ> Нет, ты, наверное, путаешь две вещи : есть "Южный почтовый" - это о
 KZ> полете Франция-Южная Америка, а "Ночной полет" - это как раз о
 KZ> Патагонском почтовом.
  Возможно.

 Пока Katerina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 997 из 1339
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 25 Апр 99 00:19

В пятницу 23 апреля 1999  18:47,  Vadim Chesnokov писал к Olga Asmanova:

 VC>     Бредбери был бы доволен.
 VC>     Я бы всё же добавил "Песнь песней".
  Дык ведь поpногpафия-с. Не поймут... ;))))

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 998 из 1339
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Суб 24 Апр 99 10:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Осмотр на месте
Hello, Andrew!

21:41 of 10 Apr Andrew Tupkalo wrote in a message to Alexander Fadeev:

 AT> Сколько изданий выдержал тот же Кикоин для 7-го класса?

Ты знаешь, я как раз такими книжками "профессионально занимаюсь" - студентов учу
методике физики, и ни разу не слышал о Кикоине для 7-го класса. Просвети, pls.

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: " И работал у них МЕТОДИСТОМ" (с) Анекдот (2:5020/122.8)
 Msg  : 999 из 1339
 From : Artem Shadrin                       2:5020/400      Суб 24 Апр 99 20:26
 To   : All                                                 Вск 25 Апр 99 01:02
 Subj : Re: Ищу книгу.
From: "Artem Shadrin" <art@cabel.net>

Richard Dambitis пишет в сообщении <924779978@p5.f29.n5100.z2.ftn> ...

> Помогите пожалуйста найти название книги и автоpа

Роджер Желязны
"Долина Проклятий"

--
Везения!
                      Артем

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)