 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Пон 03 Май 99 21:27
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Starship troopers
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Alexander!
Alexander Zencovich wrote:
>  >> А причем садизм? Да - судя по увечьям у сержанта сложности с работой моглы
>  >> бы быть. Но садизм - как раз там где он мог бы оттянуться - на Кармен, он
>  >> ей ни слова не сказал.
>  AV>  На Кармен оттягивались женщины :-)
> Да - но разве садист уступит кому-то такой шанс?
 А если приказ? :-)
>тем более что женщины Кармен
> не отговаривали а обследовали.
 А это откуда известно? Черт знает,что ей там говорили.
> Просто сержант(РАХ) исходил из того факта что
> женщины существа более прагматичные и менее подвержену влиянию романтики,
> которая может им боком выйти - потому и отговаривать их смысла нет - если
> пришла, занчит точно знает чего хочет.
 Странно было бы ожидать,что услышав речь сержанта,кто-то пустится
наутек - хотя бы чтоб лицо не потерять.
    С уважением
         Артищев Вадим
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 03 Май 99 20:45
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Ле Гуин
Привет, Alexander!

  е так давно, Суббота Май 01 1999 02:18, Alexander Fadeev писал Anton
Merezhko:

 AF> Кстати, откуда это? Я думал, что из "12 стульев" или "Золотого
 AF> Телёнка", но пять раз просмотрел книгу от конца до начала и от начала
 AF> и до конца - нет, не нашёл...

Гм, странно... Я тоже так думал... :(

у меня смутные ощущения, что это где-то рядом с картинами овсом. Но точно не
помню.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 03 Май 99 21:23
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Ле Гуин
Привет, Alexander!

  е так давно, Суббота Май 01 1999 02:22, Alexander Fadeev писал Mikhail
Nazarenko:

 AF>  Не подходит или звучит непривычно?

"Дрема" - все же слово "от двух до пяти". "Масенькие котяточки и щеночки
устроились в своих гнездышках и сладкие дремы приснились им". Вот здесь катит.
А сочетание слов "эссе" и "дрема" вызывает у меня странные ощущения. Опять же:
"задремал" - еще ничего, а вот "дрема"... Hепривычно. 2Олл: какую-нибудь
пристойную по звучанию фразу со словом "дрема" не приведете?

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 03 Май 99 21:03
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Привет, Konstantin!

  е так давно, Понедельник Май 03 1999 09:37, Konstantin Grishin писал Anton
Merezhko:

 KG>     Вот сейчас для себя сформулировал несколько критериев. Hе
 KG> всеобъемлющих :)

 KG>     1) В сказке мир обычно дается "как есть", а в фэнтези, как
 KG> правило, есть некое глобальное описание всего мира в целом - карта,
 KG> описание магических законов, т.п.
Карта и описание законов - это следствие большого размера фэнтезийных вещей.
Сказка, как правило (но не обязательно - вспомни Жихаря), вещь меньшая по
объему, и подобные вещи для нее необязательны. Но для четкого определения
фэнтезийности-сказочности это вряд ли подойдет.

 KG>     2) Сказка, как правило, ориентирована на аудиторию более младшего
 KG> возраста.
Hеее... Определять "ориентированность" - сдохнуть можно. Вот "Алиса" куда
ориентирована? Или "Хроники Нарнии"?

 KG>     3) Действие сказки, как правило, происходит в нашем мире (т.е на
 KG> планете Земля), возможно - в некоей локальной обособленной области;
 KG> действие фентези - в другом, отличном от нашего.
Да, здесь согласен.

> [...]

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:5057/18.69)
 From : Iskhakov Alex                       2:5011/86.9     Пон 03 Май 99 23:54
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"
 -Iskhakov Alex -.- Andrey Lazarchuk -.- Alexander Pulver -.-...
 -Mon May 03 1999 2:5090/44.27 SU.BOOKS
прошу пpощения если нарушаю правила но просто я их еще не видел
 AL> Как интересно. Хотя бы одно отличие, плз.
даже если действительно рассматривать эти тысячи лет- что я думаю совсем не
главное в высказывании- то получиться путь от человека умелого до pазумного.
а уж как изменилось общественное сознание и говорить наверное не стоит. но
безусловно этот срок слишком мал для стиpания из глубин памяти лежащей там
животной основы.
 AL> Мир - или человека? И чем будем мерять?
статистика знает все. ее и спpосим. но мне тоже интересно что за скачок нас
ждет и куда. может мы уже "в полете"?

--- fardok                                         ...Высокий Стиль Хосейли
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 03 Май 99 22:12
 To   : Sergey Yatmasov                                     Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Привет, Sergey!

  е так давно, Понедельник Май 03 1999 16:34, Sergey Yatmasov писал Anton
Merezhko:

 SY>  Извините за вмешательство :)
"Вмешательство" - это когда мешают, а ты помогаешь, так что и извиняться не за
что. ;)

 SY>  Хочу попробовать дать своё определение:

 SY>  Любое произведение подразумевает наличие некой сферы обитания
 SY> литературных героев, которая подчиняется определенным законам. Это
 SY> может быть реальный мир, тот что за окном, может быть вымышленный мир,
 SY> но герои действуют в нем согласно неким, начально оговоренным,
 SY> правилам. Вывод: если в вымышленном мире герои и события подчиняются
 SY> правилам и логике этого мира, то это фэнтэзи. Если есть нарушения
 SY> логики, то сказка.

Мне кажется, что даже в сказке герои подчиняются определенной логике. (а если
почитать Проппа, то даже скучно становится, какие неизобретательные были наши
предки - неожиданных сюжетных ходов не существует в принципе).

with best regards,
Anton.

ЗЫ: Тут правильно кто-то заметил, что сабж приведет к составлению списка всех
знакомых субуксянам книг. Предлагаю от противного: найти хоть одну

_Hелюбимую_ сказку.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin:  у, царь, вздрогнули! (2:5057/18.69)
 From : Andrey Newsky                       2:5025/55.15    Пон 03 Май 99 23:13
 To   : Olga Asmanova                                       Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Любимaя cкaзкa.
Привет,  Andrey Newsky !

  Прошу прощения, но я опять пpо тоже. Понимаю, что упpямость -
 первый признак тупости. Но так уж получается, пришла мысль и мою
 пустую голову заполнила полностью.

AN>  Суждения о нем могут быть разные - но это только в плюс.
 OA> Для тeбя - вoзмoжнo. Mнe жe cкopee ближe пoзиция Лины Kиpиллoвoй -
 OA> нe нpaвитcя мнe, кoгдa o мoиx любимыx книгax _cyдят_.

  Если несколько снизить эмоцианальную нагрузку комментаpиев. В
  списке сказку сопровождать оценкой(допустим по 10~ти бальной
  шкале), а pядом подпись. Для того чтобы неперегрузить список
  предлогаю вносить только первые пять оценок.  Выводить среднее
  значение, по-моему, не совсем правильно - каждый решает для себя
  чьей оценке больше веpить.

 C наилучшими, Андpей.
--- timEd 1.10+
 * Origin: Еще не кончилось вpемя жестоких чудес ... (2:5025/55.15)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 03 Май 99 18:59
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Любимaя Скaзкa
Приветствую Вас, Konstantin!

Однажды в субботу, 01 мая 1999 года, Konstantin Grishin писал(а) к Anthon
Antipov про "Любимaя Скaзкa".

 KG>     Она что, от этого перестанет быть любимой?

Для меня необходимым yсловием "любимости" сказки является как можно бОльшая её
аполитичность. А в "Hезнайке на Лyне" - сплошная классовая боpьба...

С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                     Anthon Antipov.

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Inventing an Original Origin ... Failed (2:5020/1598.77)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Пон 03 Май 99 20:36
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Andrey!..

Дaвным давно, в Пон Май 03 1999 года, в 14:34 Andrey Lazarchuk возмyтился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AL> Да нy, что Вы... Это было исключительно забавно.

Да что же вы все к моим темплейтам пpивязались! Это не родные мои темплейты... В
сypовyю годинy моего пpебывания в статyсе пойнта злые кyльзызопы в пpестyпном
сговоре с модераторами некоторых особо кровожадных эх под yгpозой фихической
расправы заставили меня изменить и сократить подписи... А с тех пор, как стал
нодой, я обленился и не желаю ничего менять обpатно. Так что, если бы не
вздорные обстоятельства, мой темплейт выглядел бы так:

----------------------------------
В Пон Май 03 1999 года в 14:34 - кровавый час темной полночи - дyхи кошмара
принесли Alexander Pulver в кривых когтях пергаментный свиток, где темный маг
Andrey Lazarchuk своею кровью написал:
----------------------------------

 AL> покалим сpостень. Скажy только, что мифологическое воспpиятие мира
 AL> характерно для большинства наших современников и что среди моих

Хаpактеpно. Но оно в корне отличается от такового же воспpиятия миpа людей
прошлого.

 AL> А какое?

Hy совсем-совесем дpyгое.

 AL> А тyт еще один - тоже здpавомыслящий - yвеpен, что человечество всегда
 AL> пpедставляло собой свеpхpазyм, только люди об этом и не подозpевают.

Оно, в принципе, им и является... Только слово "pазyм" тyт не годится -- это yже
попyляционный ypовень, и со своих, организменных позиций, к немy подходить
нельзя. Коллективное бессознательное плюс вся общественная сфера человека...
Хотя чего мы тyт pассyсоливаем, клетка не в состоянии себе представить, что
такое оpганизм.

 AL> Спасибо Вам огpомное. Может, подскажете что-нибyдь еще? А то одичали
 AL> мы тyт в пpовинции...

Могy. И подскажy (потомy как я человек тyповатый и тонких намеков не понимаю):
примерно из той же области, но yже поконкретней и не так глобально --

THE MOLECULAR REPAIR OF THE BRAIN (by Ralph C. Merkle)

Я. И. КОРЧМАРЮК. "СЕТТЛЕРЕТИКА" - ОВАЯ МЕЖДИСЦИПЛИАРАЯ АУКА О "ПЕРЕСЕЛЕИИ"
ЛИЧОСТИ. (РАЗВЕРНУТЫЙ ДОКЛАД).

THE BODY IMMORTAL (INTERACTIVE SYSTEMS THEORY) by JAMES F. RIPKA and FILIPINAS
T. RIPKA

И по мелочам:

LEGACY SYSTEMS AND FUNCTIONAL CYBORGIZATION OF HUMANS (c) 1995 Alexander
Chislenko [ENGLISH]

TECHNOLOGY AS EXTENSION OF HUMAN FUNCTIONAL ARCHITECTURE
            (c) 1997 Alexander Chislenko [ENGLISH]

SHOULD THERE BE A LIMIT PLACED ON THE INTEGRATION OF HUMANS AND COMPUTERS AND
ELECTRONIC TECHNOLOGY? (by Steve Mizrach).

ISSUES INVOLVING LIFESPAN EXTENSION by Robert Bradbury, Copyright (c) 1994, by
Aeiveos Sciences Grouup.

THE EXTROPIAN PRINCIPLES V. 2.6 (Max More, Ph.D. President, Extropy Institute,
(c)1995)

TECHNOLOGICAL SINGULARITY (by Vendor Vinge, (c)1993) [ENGLISH]

НАНОТЕХНОЛОГИЯ - КЛЮЧ К БЕССМЕРТИЮ И СВОБОДЕ (М. Соловьев) "КОМПЬЮТЕРРА".

Все это, кстати, и кое-что еще лежит на факсервере эхо-конфеpенции RU.CYBORG

 AL> Hе расстраивайтесь и не принимайте близко к сеpдцy. Может быть,
 AL> пpостyпит позже. Весна, знаете ли, нехватка витаминов...

Вот по лоткам пpойдyсь, "Фантомнyю боль" или что-нибyдь в этом роде почитаю --
может, в конце-концов, и пpостyпит...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Пон 03 Май 99 23:40
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Starship troopers
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Alexander!
Alexander Zencovich wrote:
>  >> Кто это сказал? Гда Хайнлайн написал что рядовой не должен думать?
>  AV>  Прямо не писал.Hо на что была направлена вся эта муштра?Не на то
>  AV> ли,чтоб бездумно выполнять приказ начальства и отучить от
>  AV> либеральной мирной жизни?
> Никак нет - ведь помимо муштры они изучали массу техники(причем довольно
> сложной - десантный скафандр уж посложнее пылесоса будет),
 А изучение скафандра ты относишь к выработке способностей к
мышлению? Так и во фридриховской армии мушкет изучали -
для того времени сложный элемент,посложнее плуга :-)
> а потом - муштра -
> это единственны способ поддерживать дисциплину и сдерживать агрессивность в
> людая, которым агрессивность нужна как важенейшая составляющая профессии.
 Муштра - это один из способов как раз отбить у человека способность
к самостоятельному мышлению.Зачем нужны парады по струнке - да,
для начальственного глаза приятно,красиво,но,в основном,для того
чтобы доказать солдату,что даже для выполнения бессмысленного
приказа надо приложить все силы.
> В слечае МП
> муштра - это однвременно способ отсеять непригодных, дать необходимую
> физподготовку, укрепить волю и поддерживать дисциплину. И лучшего, увы, никто
> пока нигде не придумал.
 По Хайнлайну - и через тыщу лет не придумают. :-(
>  AV>  Почему,чтоб стать мужчиной,надо обязательно отслужить в армии?
> не обязательно. Если есть какие-то иные устремления - никто в армию не гонит.
> А когда человек заканичвает школу и понимает что ему в принципе ничего не
> хочется - даже отдыхать на Марсе, когда нет никаких жизненных целей и стало
> быть перспектив - самое то. Потому что иначе он начнет сидеть на шее у
> родителей и вырастет инфантильным полуидиотом.
 В "Туннеле в небо" Хайнлайн предложил намного лучшую проверку -
и недельную вместо двухгодичной.
>  >>  AV> и был уверен,  что  те,  в  свою  очередь, спросят с нас." Так же и
>  >>  AV> Дюбуа - спрашивал бы с майоров и капитанов,а не с сержантов.
>  >> И кем был Зим в конце книги? И что его положение было ниже положения Рико?
>  AV>  Рико был кадет.Стажер, которого и не спросишь.Hеизвестная величина.А
>  AV> насчет Зима Блэки все было известно.
> Hе просто известно - он ведь действительно был лучшим сержантом. Причем
> сержантом роты - те по уровню власти повыше комвзвода.
 Hикогда.Для Мобильной Пехоты сержант - это пророк командира.
Командир должен появляться в мирной обстановке как можно
реже,чтобы не снижать впечатления.Hо,в принципе,в бою
даже полковой  сержант обязан подчиняться новоиспеченному
лейтенанту.
       С уважением
            Артищев Вадим
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Втр 04 Май 99 01:04
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Приветствую, Vasily!

 Недавно, Понедельник Май 03 1999 13:53, Vasily Shepetnev писал Andrey
Lazarchuk:

 VS>  Андрей, можешь смеяться, но у меня сейчас в одном из окон даже не
 VS> "Квака", а "Дум", "Plutonia." Стою, как полный дурак, в лабиринте,
 VS> истекая кровью, и не знаю, куда податься... А в двух других окнах -
 VS> работа стоит ;( Всяческих благ!

Как я тебя понимаю!..

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 04 Май 99 00:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

Дaвным давно, в Пон Май 03 1999 года, в 16:03 Vladimir Bannikov возмyтился и

Спасибо, я в кypсе.
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Пон 03 Май 99 18:01
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Шалом.

 EM> ИМХО, ты не прав... Как в литературе, так и в искусстве вообще появляются
 EM> новые художественные приемы, новые формы, новые направления, новые виды в
 EM> конце концов... Или ты это прогрессом не считаешь?

Ты можешь сравнить "Старшую Эдду" и "Черного человека" Есенина? Превращение
абака в компьютер -- это прогресс. Прогресс -- процесс повышения эффективности
орудий труда. Движение от менее совершенного к более совершенному. Как ты
собираешься измерять совершенство и эффективность литературного произведения?

"Что лучше -- пена или дом, давай-ка вместе поразмыслим,
 Тогда, дай Б-г, все наши мысли исчезнут в небе голубом".

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 02 Май 99 19:14
 To   : Dmitry Volkov                                       Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 26 Apr 99  23:45:48 Dmitry Volkov k All  на тему
"Re: Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.".

DV> Вроде как договаривались светлые детские воспоминания в расчет не
DV> принимать? А посему Дюму под нож.

Твоё право, но поскольку предложил эти книги я, считаю своим долгом объяснить,
что именно эти (и не только эти) произведения Дюма читал в достаточно зрелом
возрасте и считаю их ПХК.
Что именно ты имеешь против этого, кроме "...светлые детские воспоминания..."?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 02 Май 99 19:16
 To   : Michael Korbakov                                    Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Michael!
Было такое письмо, написанное 17 Oct 99  07:14:28 Michael Korbakov k Irina R.
Kapitannikova на тему "RE:Олди".

IRK>     Нет. Hе писали, не пишут и писать не собиpаются. О чём
IRK> многократно и  публично заявляли

MK> А "Я возьму сам" и "Путь меча"?

И в чём ты усмотрел продолжение "Пути меча"?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 02 Май 99 21:53
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Re: Starship troopers
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 27 Apr 99  11:43:03 Sergey Krassikov k All  на
тему "Re: Starship troopers".

SK> Увы, верно. "Билл, герой галактики" Гаррисона был написан, как ответ
SK> реакционеру. Ваще вся прогрессивная общ-ть из New Worlds (Олдисс,
SK> Муркок...) - заклеймила. А Stranger опубликован таки не одновременно, а
SK> двумя годами позжее.

Давай не будем снова, а?!
Ещё и года не прошло с последнего спора "Хайнлайн - бяка или цаца".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 02 Май 99 22:00
 To   : Alik Ponomaryov                                     Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Здрав будь, Alik!
Было такое письмо, написанное 27 Apr 99  14:44:21 Alik Ponomaryov k All  на тему
"Re: Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.".

Хотелось бы понять твои резоны при вычёркивании:

?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 02 Май 99 22:07
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Re: RE:Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 28 Apr 99  10:27:00 Konstantin G. Ananich k All
на тему "Re: RE:Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)".

RK> Брусилова..."

KGA> Прочитать, что ли ПВГЧ :)

Прочти, IMHO, не пожалеешь.

KGA> Ну ладно. Не называй :)

ОК, договорились. :)

KGA> А тут Соболева вычеркнули. "Морские рассказы"
KGA> и "Зеленый луч". :(

Видел, странный какой-то человек - и Дюма с Гёте и Васильевым - тоже. :(

KGA> Ты читал все хорошие книги ? :)

Многие...

KGA> А сколько хороших книг не переиздадут -  и не прочитают.

:(

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 02 Май 99 22:10
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : RE:Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Здрав будь, Leonid!
Было такое письмо, написанное 27 Apr 99  23:43:00 Leonid Kandinsky k Irina R.
Kapitannikova на тему "RE:Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.".

LK> Ещё номинанты (если yже были, пардон - в последнее время эхy читал
LK> нерегyлярно):

LK> "Престyпление и наказание", "Братья
LK> Карамазовы", Достоевский

Я против.

LK> Коль скоро вспомнили Дюма, добавил бы и "Чингисхана" Яна

А почему бы и не всю трилогию?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 03 Май 99 13:44
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : RE:посмотри на свой герб
Здрав будь, Anton!
Было такое письмо, написанное 27 Apr 99  21:22:51 Anton Merezhko k All  на тему
"RE:посмотри на свой герб".

AM> "... Герб мне начертали в полчаса. Он был красив:  черный  с  серебром.
AM> Косой андреевский крест пересекал  щит.  Горностай  был  в  верхнем  -
AM> серебряном - квадранте, грифон - в  нижнем  черном.  В  правом  черном
AM> располагалась четырехконечная серебряная звезда, а в левом  серебряном
AM> - шестиконечная черная. Короче, был мой герб эклектичен и  нелеп,  как
AM> "Лес" Островского в постановке Мейерхольда. ..."

AM> Никто мне не сможет объяснить, как же все-таки располагались все эти
AM> горностаи с грифонами? Что-то в этом описании неправильно...
            __________________
           | \             /|
           |  \ горностай / |       Вверху горностай на серебре
           |   \    и    /  |       Слева чёрная шестиконечная звезда
           |    \серебро/   |           на серебре
           |    с\     /ч   |       Справа серебряная четырёхконечная
           |    е \   / ё   |           звезда на чёрном
           |    р  \ /  р   |       Внизу грифон на чёрном.
           | *  е   Х   н + |
           |    б  / \  ы   |
           |    р /   \ й   |
           |    о/     \    |
           |    /       \   |
           |   / чёрный  \  |
           |  /     и     \ |
           | /   грифон    \|
           ------------------

 Я себе представил это так. Конечно пропорции не соблюдены...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 03 Май 99 13:49
 To   : Alik Ponomaryov                                     Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Здрав будь, Alik!
Было такое письмо, написанное 29 Apr 99  11:27:07 Alik Ponomaryov k All  на тему
"Re: Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.".

Не путай фильмы и книги - разные вещи.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 03 Май 99 13:59
 To   : Evgeny Kurilny                                      Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : RE:Любимaя cкaзкa
Здрав будь, Evgeny!
Было такое письмо, написанное 30 Apr 99  12:55:34 Evgeny Kurilny k Olga Asmanova
на тему "RE:Любимaя cкaзкa".

OA> Пoкa в cпиcoк вxoдят:

EK> А где Бажов, я спрашиваю ! :-)

Предлагай, но не списком.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 03 Май 99 14:02
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : RE:Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 30 Apr 99  11:36:00 Alexander Klimenko k Anton
Merezhko на тему "RE:Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга".

AK> "Волшебника Земномоpья". "Властелина
AK> Колец".

Это _уже_ не сказки.
Как Швейк - не сборник анекдотов.

Это нечно большее, хоть и любимое.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 03 Май 99 14:07
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : RE:Кyдpявцев "Охота на Квака"
Здрав будь, Leonid!
Было такое письмо, написанное 30 Apr 99  17:37:00 Leonid Kudryavcev k Alexander
Pulver на тему "RE:Кyдpявцев "Охота на Квака"".

AP> Читаю сабж... Омеpзительно.

LK> Вопрос: что такого уж омерзительного вы нашли в моей книге?  Она может
LK> быть на ваш взгляд плохой. Она может лично вам не нpавится. Но -
LK> омеpзительной? Чем она вас так задела?

Не в обиду, но книга действительно слабая, очень.
Язык тяжёлый, читать тяжело, как сквозь летнюю тайгу пробираться - ветки, сучья,
кочки, проваля на земле, всякая труха за шиворот сыпется, паутина липнет на
лицо, мошка звенит и набивается в ноздри...

Когда увидел на лотке - схватил, пока нёс домой - предвкушал наслаждение, начал
читать - ... :(
Замысел хороший, но исполнение...

LK> Кстати, в данном случае, становится ясно почему именно
LK> "Охота", а не все эти сериалы пpо "Сопливых", вызвала у вас такое
LK> омеpзение.

Одна плохая книга ничем не лучше другой плохой книги.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 03 Май 99 14:09
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : RE:Любимaя Скaзкa
Здрав будь, Anthon!
Было такое письмо, написанное 30 Apr 99  13:59:52 Anthon Antipov k Konstantin
Grishin на тему "RE:Любимaя Скaзкa".

KG>      H. Носов            Цикл о Hезнайке

AA> А отводы пpинимаются? Если да, то я против "Незнайки на Лyне" - yж
AA> больно она идеологически выдеpжанная...

Хуже она от этого не стала, как и "Дом с волшебными окнами".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 03 Май 99 14:11
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Re: Любимaя cкaзкa
Здрав будь, Eugene!
Было такое письмо, написанное 30 Apr 99  23:49:16 Eugene Chaikoon k All  на тему
"Re: Любимaя cкaзкa".

EC> Пожалуй, результаты опроса предсказать нетрудно, что несколько снижает
EC> его ценность. В список попадут все известные субуксянам сказки. Споры

Я думаю, что ты не сомневаяешься в моём знании _многих_ сказок?
Тем не менее я внёс далеко не всё.

Состав списка будет зависеть от добросовестности респонденотов.

EC> возникнут только по поводу считать некоторые произведения сказками или
EC> нет.

Уже.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Вск 02 Май 99 22:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Здравствуй, Andrew!

 AT>   А ПХК -- термин настолько непpеделённый..

Почему неопpеделенный? ПХК - это книга, которой нет. Есть список кандидатов.
Кстати, почему бы не избрать очередного кандидата единогласным голосованием?
Прецеденты уже были.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Предназначение назначения значение я (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Вск 02 Май 99 22:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Dimmy!

 DT> С тупого конца глагола или со стороны предсердий?

Anyway.

np: The Legendary Pink Dots 'The Maria Dimension'

'Paradise. It has it's price. We're forced to crawl through needle's eyes.
 Our price. Our choice. We rarely make the right one.'

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: day later day past say nothing say fast (2:5055/47.4)
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/597.70   Втр 04 Май 99 01:32
 To   : Katerina Zakharova                                  Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Re: Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
       Привет, Katerina!

03 May 99, 10:55, Katerina Zakharova wrote All:

 KZ> Спасибо, а то я бы сама ни за что не вспомнила бы :-(
 KZ> А у тебя текстографии Германа нет случайно? А то кинула бы, тут есть
 KZ> благодарные любители ... :-)

Я не специалист, просто Германа люблю. Я, кроме перечисленного, читала "Начало",
"Мой друг Иван Бодунов" (была такая книга), "Буцефал", "Воспоминания", "Рассказы
о Дзержинском", "Россия молодая" ну и трилогия. Что-то может и не читала, я не
знаю. Не встречала больше ничего, это точно. Собрания сочинений его у меня нет,
увы.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/597.70)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 02 Май 99 23:40
 To   : Leonid Smetanin                                     Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Лазарчук
Хаюшки Leonid!

 LS> уже года четыре, после пpочтения "Чужого неба" ("Все способные деpжать
 LS> оружие") меня грызет один вопрос: у главного геpоя там была мелодия, пpи
 LS> которой его начинало "колбасить", озвучена она была, как "спит гаолян,
 LS> ветер унёс туман... (и так далее)". Судя по ритму, это вальс "на сопках
 LS> Манчжурии" (в народе более известный, как "Тихо в лесу"  :)

 LS> вопpос -- слова написанные Лазарчуком это настоящие слова этого вальса?

Да.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: те заварки! (2:5030/775.10)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 04 Май 99 01:45
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hi Alexander!

В понедельник, 03 мая 1999 03:25:47, Alexander Pulver писал to Dmitry
Shevchenko:

 AP> Во-во, легко и пpиятно... Правда, когда читаешь, Желязны поминyтно в
 AP> гpобy пеpевоpачивается синхронно с Мypкоком,

Ты того... не это... сэр Майкл жив ещё :)

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 04 Май 99 01:01
 To   : Leonid Smetanin                                     Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Лазарчук
Hello Leonid!

Saturday May 01 1999 15:16,
Leonid Smetanin изволил написать к All следующее:
 LS> при которой его начинало "колбасить", озвучена она была, как "спит
 LS> гаолян, ветер унёс туман... (и так далее)". Судя по ритму, это вальс
 LS> "на сопках Манчжурии" (в народе более известный, как "Тихо в лесу"  :)
 LS> вопрос -- слова написанные Лазарчуком это настоящие слова этого
 LS> вальса? или это автоpская выдумка?

Слова существуют. Слышал патефонную пластинку (увы, она не сохранилась,
сохранилась только пластинка без слов).

Процитированный тобой куплет звучит как:
"Спит Гаолян
 Ветер туман унес
 Тихо герои-воины спят
 И русских не видно слёз"

Часть куплетов процитирована Галичем в его песне
"На сопках Манчжурии (памяти М.М.Зощенко)"

(Александр Галич. Двойная пластинка фирмы "Мелодия",М60 48607 000 и М60 48609
000, Ленинградский завод грампластинок,1989, пластинка 2, сторона 1, запись 2).

 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Пон 03 Май 99 09:48
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hello Andrey!

   Quoting message from Andrey Lazarchuk to Nickolay Kolchin
   [03 May 99 at 01:37]

Я yжe извинилcя пepeд Kyдpявцeвыm. Haxamил я coвepшeннo зpя. :(

> [...]
AL> знаю автора. Могу поручиться своим добрым именем (а ничего другого у меня
AL> просто нет), что Леонид всегда писал только то, что хотел писать, вне
AL> зависимости от того, будут его печатать или нет. Он писал развлекательные
AL> произведения тогда, когда прямо тербовали идеологии. И никакими силами
AL> (прямое давление "директивных органов", финансовое, любое другое -
AL> подставьте сами) его нельзя было заставить кого-то обслуживать. Он любит
AL> развлекать. Делает это так, как умеет и как считает нужным. И всё. У него
AL> может получаться, может не получаться. Но это уже совсем другой вопрос.

Nickolay
--- LazyEd
 * Origin: An NT box can be run by an idiot... and usually is (2:5030/359.8)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 03 Май 99 19:03
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : МЫ
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 03 May 99 в 02:01, Andrey Lazarchuk сказал Vadim Chesnokov:

 AL> Москва не сразу стpоилась... Во всяком случае, в разговорах интеpес
 AL> пpоявляется. А лотки, как известно, отстой(ник) - в каждый конкpетный
 AL> момент времени на них _лежит_ то, чего уже не покупают ;)

    Слава богу, наконец-то я нашел единомышленника!
    Эту мыслю я повтоpял всякий раз, когда речь заходила о засильи фуфла на
лотках. И меня уже почти пеpеубедили...
    Однако, глядя на ассортимент головачева, доценки, дамских романов трудно
представить что кто-то думал головой, когда выпускал всю эту макулатуpу. Кажется
ясно, если первый роман лежит камнем на прилавках, то второй останется там же.
Нет, выпускают серию из доброго десятка. Так что? Всё опpеделяется вкусами
издателей, или просто тиражи такие, что даже остатки заполняют весь гоpод?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 03 Май 99 19:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 02 May 99 в 14:40, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> Э-э-э. Тут один товарищ доказывал, что это совсем другой язык ;))

    Банников? Мы с ним хохлов не любим. Только он в силу места жительства не
любит их вместе с их языком.

 EN> А Северный Уpал или Сибирь уже не подойдут? Есть ли разница, где
 EN> написано и где издано?

 Согласно фидошной традиции пpинято говорить вслух что SU значит South Ural.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 03 Май 99 19:20
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 03 May 99 в 00:56, Alexander Pulver сказал Andrey Lazarchuk:

 AP> А сходства... Да, они тоже людии -- y них тоже одна голова и две pyки,
 AP> им тоже хочется есть, пить, совокyпляться и pазвлекаться...  Но это,
 AP> пожалyй, елдинственное, что их роднит с современным человеком. И
               ^  опечатка, однако....
 AP> логика, и поведение людей разных времен в корне отличается. И

    Во времена Микеланджело дети рождались с закрытыми глазами, как котята.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 03 Май 99 19:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : посмотри на свой герб
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 03 May 99 в 17:06, Vladimir Bannikov сказал Vadim Chesnokov:

 VB> А ты уверен, что рассказчик знал об этой тонкости?

    Ну, писатель - точно не знал.

 VB> Насколько толково с точки зpения геральдики выглядит описание, данное
 VB> в книге?

    Выглядит совсем не так, как те описания, которые я видел до сегоднящнего дня
(не так уж много, собственно говоpя...). Только вот что-то мне подсказывает, что
геральдисты обязательно сопровождают рисунок описанием, составленным по всем
канонам геpальдики. Так что, герой мог бы и знать точное описание. Естественно,
оно бы звучало не так, как в книге.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 03 Май 99 21:51
 To   : Andrey Newsky                                       Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : мемуары - ПХК?
*** В ответ на сообщение в эхе CARBON.COPIES (Ну, что мне тут написали?).

Здравствуй, Andrey!

 AN>   Большое спасибо. Из предложенного я только "Мои скитания"
 AN> Гиляpовского читал.

    Hастоятельно рекомендую прочитать Паустовского "Бросок на юг", "Вpемя бльших
ожиданий" (не помню, там три или четыре книги...). У Паустовскго по молодости
хватало проходных вещей, например "Каpа-Бугаз" мне активно не понpавился. Но вот
эти мемуаpы как раз и стоят на границе между просто воспоминаниями и хорошей
художественной пpозой. В отличие от Гиляpовского, у того всё-таки очень сильно
чуствуется pепоpтеpская жилка. Хотя язык тоже куда лучше, чем у остальных
известных мне мемуаpистов.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 03 Май 99 23:14
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Здравствуй, Irina!

Однажды, 26 Apr 99 в 14:16, Irina R. Kapitannikova сказал Vadim Chesnokov:

 IK>     Я срисовала название со своего томика. Православный, значит. В
 IK> вопросах религий не сильна и не знаю, что в данном случае имеется в
 IK> виду под "каноническим" текстом. Текст Библии ведь один, не так ли?
 IK> Ветхий завет, по крайней меpе.

    Не так. Именно Ветхий Завет и имеет pазночтения.
    Дело в том, что древнейшие церкви - пpавославная и католическая считают
каноническим текст Септуагинты (греческий перевод Завета 3-2 веков до н.э.), а в
ней на 11 книг больше (2-я и 3-я Ездры, Товит, Иудифь, Премудрости Соломона,
Премудрости Иисуса сына Сирахова, Послание Иеремии, Книга Варуха, 1-я - 3я
Маккавейские), а многие остальные имеют дополнения на греческом языке.
Православные включают их в текст Ветхого Завета с примечанием "дошли до нас на
греческом языке" и являются неканоническими, а вставки на печати выделяют
скобками. Католики считают их каноническими, наравне с остальными. А протестанты
в большинстве своем вообще вычистили из Ветхого Завета всё, что не имеет
сохpанившегося древнееврейского пеpвоисточника.
    То же с Новым Заветом. Православные и католики пеpеводят цитаты из Ветхого
завета в Новом по Септуагинте, протестанты - по Тоpе.

 IK> А Книга песни песней и Книга Екклесиаста там.

    Посмотри, есть ли в твоем Писании "неканонические" книги.Если нет - издание
протестантское (баптистское, скорее всего).

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Втр 04 Май 99 03:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Приветствую тебя уважаемый Ruslan !

Monday May 03 1999 14:07, Ruslan Krasnikov написал Leonid Kudryavcev:

> [...]

 RK> Когда увидел на лотке - схватил, пока нёс домой - предвкушал
 RK> наслаждение, начал читать - ... :( Замысел хороший, но исполнение...
Предыдущему критику, как я понял, не понpавился именно замысел.
Вопpос: Вы какие-нибудь другие мои вещи до этого читали?

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Пон 03 Май 99 21:14

Как то Sat May 01 1999, Alexander Fadeev писал к Dmitry Volkov:

 AF>  Да, порылся по своему архиву и нашёл файл с текстом. Действительно,
 AF> Э.Берн. А кто же тогда Э.Фромм? И почему он запал мне в голову? Кто бы
 AF> объяснил... Желаю всего самого наилучшего,

В "Бледном пламени" В.Hабокова поэт Джон Шейд и его друг Кинбот читают "ученый
труд по психоанализу", где, в частности, находят такие сведения:

"Шапка из красного бархата в немецком варианте "Сказки о Красной  Шапочке"
символизирует менструацию" (цитиpуется профессор Ц. по книге Эрика Фромма
"Забытый язык". - 1951. - Hью-Йоpк. - С.240).

"Неужели эти шуты и впpямь веpят во всё, чему они учат?" - комментирует Кинбот.
    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 04 Май 99 03:22
 To   : Artischev Vadim                                     Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Starship troopers
Hello Artischev!

Monday May 03 1999 11:31,
Artischev Vadim изволил написать к All следующее:

 AV> А Пиночет _захватил_ власть - тут уж понятие "политика"
 AV> несколько съезжает...

Политиком он стал _после_ захвата власти. И сумел провести эффективную политику,
обеспечившую выживание, экономическое развитие и независимость Чили.

Более того, это первый известный мне политик, захвативший власть насильственно,
и после реализации своего плана развития страны
_самостоятельно_ подавший в отставку без внешнего давления.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 04 Май 99 03:30
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Ле Гуин
Hello Anton!

Monday May 03 1999 21:23,
Anton Merezhko изволил написать к Alexander Fadeev следующее:

 AM> "Дрема" - все же слово "от двух до пяти". "Масенькие котяточки и
 AM> щеночки устроились в своих гнездышках и сладкие дремы приснились им".

Отнюдь. Дрема (глагол - дремать) - состояние между сном и бодрствованием, когда
еще воспринимается окружающая реальность, но в то же время игра воображения
обретает некую визуальную четкость, т.е. сон тоже виден.

 AM> Hепривычно. 2Олл: какую-нибудь пристойную по звучанию фразу со словом
 AM> "дрема" не приведете?

"Сигнал мейлера возвестил о завершении связи. Очнувшись от дремы, я протянул
руку к клавиатуре и запустил распаковщик почты."

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 04 Май 99 03:37
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Фyтypология

Monday May 03 1999 21:09,
Alexander Pulver изволил написать к Stas Wilf следующее:

 AP> Чего еще ожидать от малолетнего человека, впервые yзнавшего пpо
 AP> Интернет, считавшего биотехнологии магистральным напpавлением
 AP> прогресса в ближайшие 300-400 лет и не пpедставлявшего
 AP> себе ни потеннциала самосовеpшенствyющихся кибернетиеских систем, ни
 AP> нанотехнологий...

Остыньте, Александр, и вспомните историю про "авторучку для невесомости".

Чем меньше составляющих элементов у любого приспособления, тем выше надежность
приспособления (и ниже его стоимость).
 Авторучка и бумага надежнее магнитного носителя. Карандаш надежнее авторучки.

Более сложные приспособления для записи оправдывают себя только в случае
необходимости быстрой записи и передачи сравнительно больших обьемов информации
в минимальное время. В случае бортжурнала такие требования не предьявляются.

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Пон 03 Май 99 22:37
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Втр 04 Май 99 09:57
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hello Leonid!

01 Май 99 17:40, Leonid Kudryavcev пишет к Alexander Pulver:
[All skip]
Что-то Пульвер не по сезону злобен. Или по сезону?
Тут мне несколько дней назад попалась в руки забавная книжка: "Выдумки чистой
воды". Три рассказа Леонида Кудрявцева: "Два солнца", "Вторжение" и "Остановка
в пути". При чтении занимал вопрос: что курил автор при написании? ;)
А теперь вопрос: что из произведений автора более крупного калибра стоит
прочитать и когда/где это издавалось.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 Msg  : 771 из 1525                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 04 Май 99 10:54
 To   : All
 Subj : О Fantasy 30 лет назад (Re: Любимая сказка)
        Здравствуйте, All!

    В СССР:
    1964: "Он гораздо ближе к [...] "fantasy" - к сказке, к морализаторской
басне (только, разумеется, без наивности и прямолинейности, свойственной этому
жанру), где научная основа не играет фактически никакой роли и всякого рода
чудесам и феноменам вовсе е обязательно давать какое бы то ни было обоснование"
(Громова А. Двойной лик грядущего // Научная фантастика.- Вып. 1.- М.: Знание,
1964.- С. 287).
    1965: "...книги, которые называются просто "фантазиями" (fantasy). В этих
последних "расскрываются" тайны потустороннего мира, фигурируют призраки,
вампиры, "гремлины" и прочий мистический вздор" (Брандис Е., Дмитриевский В.
Путешествие в Страну Фантастика // Библиотека современной фантастики в 15 т.- Т.
1.- М.: Мол. гвардия, 1965.- С. 14).
    1967: "..."Фэнтези" [...]. Под этим [...] термином на Западе понимают
фантастические рассказы, в которых совершенно невероятные события происходят
просто так, без всяких попыток научного их объяснения.
    Наша критика пока больше внимания уделяла порицанию рассказов этого типа,
чем сер[езному их разбору. [...] И острую критику и пренебрежение можно
объяснить без труда. Подавляющая часть "фэнтези" насыщена мистикой" (Подольный
Р. Это не предсказания // Библиотека современной фантастики в 15 т.- Т. 10.- М.:
Мол. гвардия, 1967.- С. 15.
    1971: "Fantasy - это сказка, миф, поэтический вымысел, который не считается
ни с какими законами природы и чаще всего даже не притворяется, что считает.
Границы между этими разновидностями фантастической литературы [SF и Fantasy -
YZ] весьма условны. Остроумный пример того, с какой легкостью, какими, в
сущности, несложными путями fantasy превращается в science-fiction, придумал
американский писатель-фантаст Фредерик Браун. Hа его пример часто ссылаются в
статьях о фантастике, но тем не менее я не откажу себе в удовольствии привести
его еще раз. Сначала писатель приводит типичное fantasy - античный миф о царе
Мидасе, который получил от богов дар осуществить любое свое желание. Дабы
умножить свои богатства, и без того огромные, Мидас пожелал, чтобы все, к чему
он ни прикоснется, превращалось бы в золото. За жадность царь был жестоко
наказан, он рисковал умереть от голода и жажды, ведь драгоценным металлом
становились даже пища и вода. Далее Ф.Браун пишет: "Давайте переведем его (миф.-
В.Р.) на язык научной фантастики. Мистер Мидас, хозяин греческого ресторана,
спасает обитателя далекой планеты, тайно живущего в Hью-Йорке в качестве
наблюдателя Галактической Федерации. Земля по понятным причинам не подготовилась
еще ко вступлению в Федерацию. Спасенный, обладая познаниями? далеко
превосходящими наши, конструирует машину, которая преображает вибрацию молекул
тела мистера Мидаса таким образом, что его прикосновение меняет сущность
предмета. И так далее..." (Ревич В. Разбивая стеклянные двери // Библиотека
современной фантастики в 25 т.- Т. 21.- М.: Мол. гвардия, 1971.- С. 6).

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 26 Апр 99 19:18
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 04 Май 99 11:46
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Friday April 16 1999 04:36, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

 NA> Неправда Ваша, Ольга Hиколаевна.

Нет, это именно пpавда. Причем, гоpькая оттого, что возраст уже не позволяет
реализовать озарение мудpостью. Деторождение остается уделом глупой молодости и
никаким альтистам Даниловым сие не пpевозмочь. Все мы, ныне такие
умные-пpеумные, - продукт легкомыслия. От пpизнания этого неоспоримого факта нам
станет значительно легче...

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 26 Апр 99 19:49
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 04 Май 99 11:46
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
Здравствуйте, Уважаемая Irina!

Thursday April 22 1999 12:16, Irina R. Kapitannikova wrote to Olga Nonova:

 IRK> ...сей блестящий опус целиком противоречит пpавилам. Вычёpкиваю...

Я Вас недалече просила отдать мне на растерзание Банникова. Просто уведомить,
что хорошего он предложил в список ПХК. Я бы вычеркнула точечным ударом, никого
не задев, и успокоилась. На некоторое вpемя. Но, увы,- меня вынуждают прибегнуть
к ковровым бомбардировкам, и страдают невинные пpоизведения. Задумайтесь
хоpошенько- людям всегда приходилось идти на жеpтвы: то девушек Кинг-Конгу, то
юношей Молоху... я ведь не отстану!

А теперь немного суpьезу. По наблюдениям за судьбой отдельных соискателей на
звание ПХК делаю вывод- в списке остаются жить только малоизвестные
пpоизведения, которые не вычеркивают по одной-единственной пpичине- не читали.
А проще сказать- из pобости! Да, именно элементаpная робость мешает участникам
вынести суждение о книге по имени-фамилии автора или по названию. Что прикажете
делать?! Не читать же всю эту прорву текстов!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 04 Май 99 09:27
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 04 Май 99 12:53
 Subj : Re: Ле Гуин
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Anton Merezhko wrote:

> [...]
>"задремал" - еще ничего, а вот "дрема"... Hепривычно. 2Олл: какую-нибудь
>пристойную по звучанию фразу со словом "дрема" не приведете?

Это слово есть в колыбельной "Спят усталые игрушки". "...ходит дрёма возле
нас..."

  Leo

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 02 Май 99 12:16
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 04 Май 99 15:12
 Subj : Любимая сказка
Привет, Alex!

Четверг Апрель 29 1999 Alex Polovnikov писал Olga Asmanova, что

 AP> Легкие шаги             /В.Кавеpин
 AP> Летающий мальчик        /В.Кавеpин
 AP> Немухинские музыканты   /В.Кавеpин

  Помню, в детстве эти сказки мне неимоверно нравились, а мама все не могла
понять, что я в них нашел. И с тех пор я никогда не слышал о них ни слова.
Лет эдак двадцать. Почему?..

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Vaska                               2:5020/400      Втр 04 Май 99 10:35
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 15:12
 Subj : Re: Dragonlance - !!!! ХЕЛП !!!!!
From: "Vaska" <vaska@land6.nsu.ru>

Это как это нет :-(((((((((((((((((((((((((( На английском ведь есть - на
русском охота
 - т.к. по русски я душой читаю и не по русски пока только головой :(
- и вообще - может быть есть  где нибудь добрая душа со сканером

Vladimir Bannikov wrote in message <925760347@f7.n4613.z2.ftn>...
>Hi Vaska!
>
>03 May 99, Vaska ==. All:

>Так их в файловом виде вроде бы и вовсе нет. То бишь - нет в сети.
>
>                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды
>
> [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Denis Gusev                         2:5095/14       Вск 02 Май 99 13:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Май 99 15:12
 Subj : Просто Хоpошая Книга

Replying to a message of Andrew Tupkalo to Vladimir Bannikov:
 AT>   Угу. В квэнья удареие в осовном антепенультное. И только пеpед
 AT> дифтонгами, двойными согласными и краткими гласными --
 AT> пенультиматное.
        Чуть что -- так ругаться. А по-русски нельзя ли повторить?
Bye,
 Dison!

--- _Dead_Man_
 * Origin:  (2:5095/14)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 04 Май 99 09:50
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 15:12
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Anthon Antipov <Anthon.Antipov@p77.f1598.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <925480956@p77.f1598.n5020.z2.ftn>...
> А отводы пpинимаются? Если да, то я против "Незнайки на Лyне" - yж больно
она
> идеологически выдеpжанная...
В былые времена я тоже так думал.
Сейчас смотрю - почитай все правда :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 04 Май 99 09:55
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 15:12
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Anthon Antipov <Anthon.Antipov@p77.f1598.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <925757988@p77.f1598.n5020.z2.ftn>...
>  KG>>> H. Носов            Цикл о Незнайке
>  AA>> А отводы пpинимаются? Если да, то я против "Незнайки на Лyне" - yж
>  AA>> больно она идеологически выдеpжанная...
>  KG>     Она что, от этого перестанет быть любимой?
> Для меня необходимым yсловием "любимости" сказки является как можно
бОльшая её
> аполитичность. А в "Hезнайке на Лyне" - сплошная классовая боpьба...
И что останеться ? Бажова выкинем, сказки об Алдаре Косе и Хадже Насреддине
-
тоже. Незнайку - с хвоста. Джани Родари - тоже. Большая часть литературной
сказки
советского времени (Тоже "Королевство кривых зеркал" Губарева) - с хвоста.
Останеться Лидия Чарская (что хорошо, но скучно) и сказки про куклу Барби.
Ну, может кое-что про животных. И то не все - там случаются аллюзии.
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 04 Май 99 10:03
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 15:12
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. upd 20 апp.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Mark Rudin <Mark.Rudin@f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<925690721@f15.n5023.z2.fidonet.ftn>...
> К. Малапаpте. "Капyт".
> А. Бек. "Талант".
Как ? Я еще не предлагал Бека ?
ЛЕтучую мышь мне на голову!
Ни "Талант" (Жизнь Бережкова),
ни "Волоколамское шоссе" ?
Спрешу исправиться. НЕ зависмо, от того,
ведеться список или нет.
Первое поддерживаю, второе - вношу.
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 04 Май 99 10:05
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 15:12
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrey Lazarchuk <Andrey.Lazarchuk@p27.f44.n5090.z2.fidonet.org> записано в
статью <925603810@p27.f44.n5090.z2.FIDOnet.ftn>...
>  Недавно, Пятница Апрель 30 1999 16:29, Konstantin G. Ananich писал All:
>  >> Герман - перековка бандита (вора) под влиянием честных и
>  >> принципиальных партийцев. Противно. И написано
>  >> плохо.
> Это ты читал что-то другое, не "Лапшина". Хотя там описывается спектакль
> примерно такого содержания - достаточно иронично.
Я кстати,тоже хорош. Выступил в защиту нечитанной (как выяснилось) книги.
:(
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 04 Май 99 10:08
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 15:12
 Subj : Re: Просто хоpошая книга
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrey Lazarchuk <Andrey.Lazarchuk@p27.f44.n5090.z2.fidonet.org> записано в
статью <925476990@p27.f44.n5090.z2.FIDOnet.ftn>...
>  >> Так что пнуть новомирца для автора было делом чести и принципа.
>  KA> Не думаю.
> Ну, тут ведь _доказать_ что-то невозможно. Просто я вынужден во всем этом
> вариться - и свидетельствую, что отношение к автору _другого_ журнала как
> "идеологическому противнику" существует,
Ну, я в этом не варился, но подпрыгивания крышки и пар
изредка наблюдал :)
> и подобная шпилька - вообще ничто,
> почти поцелуй. Вот Бушков - это да...
А что Бушков ? Я не нумизмат, но мне тоже интерестно. :)
>  KA>  Тут или что-то личное - или я все таки попался
>  KA> на схожесть фамилий
> В конце концов, какая разница?
Hекоторая таки есть. Хотя от ни книги Бахвалова, ни от воспминаний
Галлая не убудет.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 04 Май 99 11:58
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 19:45
 Subj : Re: RE:Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ruslan Krasnikov <Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org> записано в
статью <925668429@p40.f10.n5063.z2.ftn>...
Седова и
> Прочти, IMHO, не пожалеешь.
Попробую. Кто там у нас его покупал ?
Я книжек Лазарчука побаиваюсь,
одну читал с удовольствием, да и ту он расширил :)
> Видел, странный какой-то человек - и Дюма с Гёте и Васильевым - тоже. :(
"Я весь в расстройствах" (с) не мой.
> :(
Вот лежит у меня "Эксперимент" - книга, про создателей
антидота от лучевых ударов, того, что в армейской аптечке.
"Ты ужасный, догматик, талмудист и начетчик" - приговаривала
Елизавета, накручивая в рекламных целях на палец кончик
толстой рыжей косы.
Чудная книга. Но - не переиздадут.
отOCR-ить и вылажить в сеть ?
В надежде, что кто-то все-таки прочитает ?
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)