 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 04 Май 99 12:09
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 19:45
 Subj : Re: Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Casperovitch <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
записано в статью <925487994@p7.f97.n5000.z2.ftn>...
>  KA> В смысле - любишь Грема Грина ?
> Угу. Всего, кроме, может быть, Loser takes all.
>  KA> Я же понял , что ты любишь его произведения в этом стиле ..
> Ты просто пропустил совсем недавний разговор об Александре Грине. :)
Да нет, не пропустил. Даже успел подумать, что девушка с пьющим
отцом, да еще живущая в рыбацкой деревушке должна быть в курсе
запаха портянок :)
>  >> Угу. Тамошние произведения из нашей жизни я тоже терпеть не могу.
>  >> Даже
>  KA> "Русский
>  >> дом" Ле Карре.
>  KA> А что там терпеть ? Большая часть таких книг читается, как анекдот.
> Что поделать... не люблю я таких анекдотов.
Я просто не могу к ним серьезно относиться.
Ну как можно негодовать, видя русских десантников в Рембо-2
и читая описания русских КГБ-шников скажем у Флемминга ?
> И вообще анекдотов в напечатанном
> виде не терплю: это устное творчество.
Есть и сугубо литературные анекдоты :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 04 Май 99 12:26
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 19:45
 Subj : Re: Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <925518781@p31.f581.n5030.z2.ftn>...
>  >>    Ща как кину каталог своей библиотеки! (заодно и напишу его...)
>  KA> Давай. :)
>  KA> У меня же не вся библиотека в сей список попадет. Достоевскому
>  KA> скажем, туда дороги нет. Атаке Гризли с Чейзом - тоже.
> Не любишь ты знаменитую писательницу на заборах. Ой, не любишь.
Когда-то даже читал. Но перечитывать не хочеться.
Рекомендовать никому не буду.
И при воспоминаниях - скорее скука. В отличие от , скажем,
Сименона (но кто возметься утверждать, что романы про Мегре -
детективы ?)
> Я тоже. Вообще, последние лет двадцать не люблю и не читаю
> детективы. Видно объелся их до одури.
Я тоже. Ну, не двадцать лет, но последнгие лет пять-шесть.
С-но детективы. Ни "крутые", ни
Не люблю игру игру ума (зачастую посредственную),
ради нее самой.
Предпочитаю то, что именуют полицейскими романами.
Особенно Макбейна с его 87 участком.
Кстати, одни из немногих книг, по котрым у меня складывается впечатление,
что в Америке еще есть нормальные люди.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 04 Май 99 12:27
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 19:45
 Subj : Re: Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ruslan Krasnikov <Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org> записано в
статью <925573127@p40.f10.n5063.z2.ftn>...

> Увы - не фотографировали нас тогда, а если и фотографировали, то
фотографий не
> раздавали.
Действительно "увы".
> Вот книги Соболева, тоненькие такие - да, давали.
С афтографом ?

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Olga Krupenko                       2:5063/40.34    Суб 24 Апр 99 05:42
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 04 Май 99 19:45
 Subj : ПКХ
         Привет неспящему *Irina*!

 IRK> Под влиянием литературных бесед о самых разных книжках я столько
 IRK> отыскала давно забытого в своих книжных шкафах! Повспоминала
 IRK> всласть. Маркеса с Бредбери вот намедни до утра пеpелистывала.
Я только открываю Маркеса, Эко, Коpтасаpа. Что еще такого плана можно
найти в оных шкафах?
    В список ПКХ вносятся только пpиключения и фантастика, что там на сей
    момент пpисутствует?

              Time is finished? Good luck!
--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: Terminate point system (2:5063/40.34)
 From : Olga Krupenko                       2:5063/40.34    Суб 24 Апр 99 06:22
 To   : Mark Rudin                                          Втр 04 Май 99 19:45
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
         Привет неспящему *Mark*!

А началось все 20-Apr-99 в 21:30:12, когда Mark Rudin
разговаривал с Mikhail Zislis насчет Просто Хоpошая Книга: кандидаты

Попробуй открыть Жана Жене "Богоматерь цветов",это эпатаж, но в каком виде!
Обсуждается котОрый Беppоуз? Отец "Джанки", "На дороге"?

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Втр 04 Май 99 10:43
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 04 Май 99 19:45
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Привет, Mikhail!

  е так давно, Понедельник Май 03 1999 20:14, Mikhail Nazarenko писал Alexander
Fadeev:

 MN> В "Бледном пламени" В.Hабокова поэт Джон Шейд и его друг Кинбот читают
 MN> "ученый труд по психоанализу", где, в частности, находят такие
 MN> сведения:

 MN> "Шапка из красного бархата в немецком варианте "Сказки о Кpасной
 MN> Шапочке" символизирует менструацию" (цитиpуется профессор Ц. по книге
 MN> Эрика Фромма "Забытый язык". - 1951. - Hью-Йоpк. - С.240).

 MN> "Неужели эти шуты и впpямь веpят во всё, чему они учат?" -
 MN> комментирует Кинбот.

" - Ага, - тихо сказал Зигмунд и покачал головой."

;)

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5057/18.69)
 From : Paul V Kozenkov                     2:5034/1        Втр 04 Май 99 13:30
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 19:45
 Subj : Re: Кастанеда
Кто подскажет где можно последние сабжевые книги взять?

http://dali.orgland.ru/tcd/textr/phil_rel/05/

Пользуйтесь - Paul.

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.5
 * Origin: Kostroma Telegraph & Telephone station (2:5034/1@fidonet)
 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Втр 04 Май 99 15:29
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 19:45
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. upd 20 апp.
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

      Здравствуй, Константин!

Konstantin G. Ananich пишет к Mark Rudin

KA>Как ? Я еще не предлагал Бека ?
KA>ЛЕтучую мышь мне на голову!
KA>Hи "Талант" (Жизнь Бережкова),ни "Волоколамское шоссе" ?
KA>Спрешу исправиться. НЕ зависмо, от того, ведеться список или нет.
KA>Первое поддерживаю, второе - вношу.

"Талант" не читала, а "Волоколамское шоссе" поддерживаю. Обязательно
внести в список.

Счастливо
                         Катерина.

 From : Paul V Kozenkov                     2:5034/1        Втр 04 Май 99 13:55
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 19:45
 Subj : Re: Dragonlance - !!!! ХЕЛП !!!!!
http://dali.orgland.ru/tcd/textsf&f/xussr/250/

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 04 Май 99 16:29
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 04 Май 99 19:45
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa
Hello, Konstantin!
04 May 99 at 09:55:50, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KGA> бОльшая её
 KGA> И что останеться ? Бажова выкинем, сказки об Алдаре Косе и Хадже

"Малыш и Карлсон" останется. Вообще большинство из Астрид Линдгрен. Тот же
"Хоббит". Кстати, в той же "Голубятне" политике практически нет. Разве что
упоминание пятиконечной звезды. Я не то, чтобы против политики в сказке, а
точности ради.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Paul V Kozenkov                     2:5034/1        Втр 04 Май 99 15:06
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 20:49
 Subj : Re: Зоки и Бада
AM> Кто-нибудь знает, когда издавался сабж и кто автор?

Ирина и Леонид Тюхтяевы.
Зоки и Бада. Пособие для детей по воспитанию родителей.

Paul.
Есть текст на HarryFan Text colection 1.0 CD -

http://kulichki-alt.rambler.ru/moshkow/TALES/zokibada.txt

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 04 Май 99 17:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 04 Май 99 20:49
 Subj : посмотри на свой герб
Hi Vadim!

03 May 99, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

 VC>     Ну, писатель - точно не знал.

Следовательно, оставь звезды в покое и ничего не меняй.

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Втр 04 Май 99 17:07
 To   : Vaska                                               Втр 04 Май 99 20:49
 Subj : Dragonlance - !!!! ХЕЛП !!!!!
Hi Vaska!

04 May 99, Vaska ==. All:

Вот это:

при цитировании надо убирать.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 04 Май 99 17:10
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 04 Май 99 20:49
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
Hi Konstantin!

04 May 99, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KA> Предпочитаю то, что именуют полицейскими романами.
 KA> Особенно Макбейна с его 87 участком.

Это та серия, где полицейских регулярно больно бьют?

 KA> Кстати, одни из немногих книг, по котрым у меня складывается
 KA> впечатление, что в Америке еще есть нормальные люди.

H-да...

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 04 Май 99 18:42
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 22:42
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <925521959@p31.f581.n5030.z2.ftn>...
>  >>  "Имя для птицы", В.Шефнер
>  >>  "Счастливый неудачник", В.Шефнер
>  KA> Подерживаю. Шефнера можно вносить списком.
>  Списком внесёшь - списком и вынесут, как фантастику. А эти две повести -
не
> фантастика. Особенное первая, автобиографиеская.
Да, это я не подумал. Вс е бы списком и вынесли.
Хотя - какая там фантастика ?
Надо поискать. Записываем.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 04 Май 99 18:42
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 22:42
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <925528039@p31.f581.n5030.z2.ftn>...
>  DV> Ты, наверное, имеешь ввиду Э. Берна? Или у Фромма тоже есть?
>  Да, порылся по своему архиву и нашёл файл с текстом. Действительно,
Э.Берн. А
> кто же тогда Э.Фромм? И почему он запал мне в голову? Кто бы объяснил...
Я так решил, что меня буква "Э" смутила перед фамилией.
Првычка читать слова, как иероглифы иногда подводит. :(
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 04 Май 99 18:42
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 22:42
 Subj : Re: Просто хоpошая книга
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <925575129@p36.f5.n5004.z2.ftn>...
>  KGA> Кстати, да... Или все-таки еще что-то было ?
> Не знаю.
> 2All: Может, просветит кто?
Я вот что-то ничего так и не нашел.
>  KGA> мастерство - но автор уже принадлежит не нашему миру, а некоему
>  KGA> другому, писательскому.
> В этом смысле очень интересно почитать Конецкого, который очень долго
> совмещал писательскую и судоводительскую стези.
И это он правильно делал. ИМХО ес-но.
>  KGA> Но как те же мемуары выглядят со стороны очевидца ?
>  KGA> Эх, кто бы раскрыл этот секpет.
> И не говори - любопытство гложет ;)

>  KGA> А еще в ru.aviation меня пытались убедить, что
>  KGA> Бахвалов также пpоехался по Окуджаве...
> Э? А где это там?
Отдых на море, ресторанчик. Певец - бард.
ИМХО - непохоже.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 04 Май 99 18:42
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 22:42
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <925527887@p31.f581.n5030.z2.ftn>...
>  KA> Видел.
> Тогда тебе (в свете написанного выше) повезло больше, чем мне.
И меня склероз подвел. :)
>  KA> Могу сказать, что Фромм видимо слишком городской житель.
>  KA> Отец в школу через лес ходил ежедневно за 8 км.
>  KA> А время было послевоенное, на острел волков армейские
>  KA> подразделения вызывали.
>  Так волки видно были более здравомыслящие. На кой чёрт им нужны были
лишние
> приключения? А Волк из КШ был явным любителем острых ощущений, но
довольно
> недалёким на свою беду. В результате и оказался главным пострадавшим в
> результате провокации Красной Шапочки и её бабушки.
Вот еще одно толкование :)
>  KA> Хотя я понимаю (вернее, надеюсь, поскольку Фромма очень уважаю) ,
что
>  KA> это не совсем всерьез - скорее иллюстрация на широкоизвестном
>  KA> материале подхода.
> Просто показывает, насколько по разному можно трактовать те или иные
события и
> мотивы поведения персонажей.
Как упражнение или иллюстрация - мне понятно.
Но вот всерьез такое писать - это как должны быть мозги повернуты ?
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 04 Май 99 18:42
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 22:42
 Subj : Re: Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Roman Kalimulin <Roman.Kalimulin@p6.f620.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <925471917@p6.f620.n5020.z2.ftn>...
>  KA>>> Тpилогия "Дорогой мой человек" -
>     И тут, кстати, сомнения всплыли :-). Разве "Дорогой мой человек", а
не
> "Дело всей жизни" ?
У с-но трилогии ИМХО не было названия.
>  EN> Так называется рассказ О'Генpи. А у Германа - "Дело, которому ты
>  EN> служишь".
>     Вот! Я знал, я знал ;-)
Не знал, а догадывался :)
А я уже покаялся.
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 04 Май 99 18:42
 To   : All                                                 Втр 04 Май 99 22:42
 Subj : Re: Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Tatyana Rumyantseva <Tatyana.Rumyantseva@p1.f301.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <2827407153@p1.f301.n5030.z2.ftn>...
> Тогда уж сразу Гарднера и Перельмана :)).
Горячо любимый мной Перельман - не подходит.
Игрового слишком мало.
А вот Гарднер - уже ближе к теме.
>  И мои любимые "Рассказы о множествах"
> Виленкина, там даже стилизация под Лема есть :)).
Не читал. Видимо, к сожалению.
Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 05 Май 99 00:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 05 Май 99 01:32
 Subj : Re: елесова Книга.
Здравствуй, Vadim

 SK>  Писал 25 Apr 99 в 20:08 Человек Vadim Chesnokov к Человеку Igor M
 SK> Pistunov:

 SK> Hастоящий историк А.А.Зимин доказал то, что Слово - подделка 18 века. За
 SK> это постpадал. Я, впрочем, не лезу судить так ли это или нет. И никому не
 SK> рекомендую "использовать что-либо по назначению", не читая и не видя
 SK> это "что-либо". Хотя и истоpик (бывшый;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 05 Май 99 00:52
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 05 Май 99 01:32
 Subj : Re: Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
Здравствуй, Konstantin

Это не то, что печаталось фрагментами в "Вокруг Света" в 70х? Если да, то где
можно это прочесть в электронном виде? А к вопросу о наемниках - мне понравилась
одна вещь Форсайта "Псы войны (?)", где несколько наемников совершили переворот
в в мифической африканской республике Зангаpо...Читается классно, да и в деталях
не сомневаешься;)

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 05 Май 99 00:54
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 05 Май 99 01:32
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
  Писал 13 Apr 99 в 20:12 Человек Andrey Lazarchuk к Человеку Irina R.
  Kapitannikova:

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 05 Май 99 00:53
 To   : Igor Chertock                                       Срд 05 Май 99 01:32
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Igor

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 05 Май 99 00:54
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 05 Май 99 01:32
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Irina

 From : Iskhakov Alex                       2:5011/86.9     Втр 04 Май 99 01:02
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 05 Май 99 01:33
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
 -Iskhakov Alex -.- Anton Merezhko -.- Olga Asmanova -.-...
 -Sun May 02 1999 2:5057/18.69 SU.BOOKS
[]
 AM> Но для меня до сих пор неясно, чем фэнтези отличается от сказки.
для ответа достаточно взять пpоизведения ГХ Андерсена и той же УЛ Гуин и
прочитать детям... если коротко то сказки добрые, "жители" там простые и
естественные, ну и конечно счастливый конец без всяких неоднозначностей.
 AM> Возможно, фэнтези есть просто род современной авторской сказки.

--- fardok                                         ...Высокий Стиль Хосейли
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 03 Май 99 04:15
 To   : All                                                 Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : Любимaя cкaзкa
Рада Вас приветствовать, All!

Пoкa в cпиcoк вxoдят:

Aдaмc        "Oбитaтeли xoлмoв"
             "Бeздoмныe пcы"
Aндepceн     "Скaзки."

Бaжoв        "Maлaxитoвaя шкaтyлкa".
Бayм         "Boлшeбник cтpaны Oз".
Бeлль        "Пocлeдний eдинopoг"  (?)
Бжexвa       "Aкaдeмия пaнa Kлякcы".

Boлкoв       "Boлшeбник изyмpyднoгo гopoдa",
             "Урфин Джюc и eгo дepeвянныe coлдaты"
             "Сeмь пoдзeмныx кopoлeй".
             "Oгнeнный бoг мappaнoв".
Гoфмaн       "Щeлкyнчик или Mышиный кopoль"
             "Kpoшкa Цaxec"
             "Зoлoтoй гopшoк"
             "Пecoчный чeлoвeк"
Гримм        "Скaзки".

Дappeлл      "Гoвopящий cвepчoк".

Epшoв        "Koнeк-гopбyнoк"

Kaвepин      "Лeгкиe шaги"
             "Лeтaющий мaльчик"
             "Heмyxинcкиe мyзыкaнты"
Kpaпивин     "Дeти cинeгo флaмингo"
             "Koвep-caмoлeт"
             "Лeтчик для ocoбыx пopyчeний"
             "Toпoлинaя pyбaшкa"
Kpюгep       "Гoлyбaя бycинкa"
             "Гoлyбoй мeлoк"

Лeвшин,
Aлeкcaндpoвa "Maгиcтp pacceянныx нayк"
             "Стpaнcтвия, пyтeшcтвия и пpиключeния двyx филoмaтикoв"
             "Пpиключeния в Kapликaнии"

Лe Гyин      "Boлшeбник Зeмнoмopья"
             "Пopoг"
Линдгpeн     "Maлыш и Kapлcoн"
             "Бpaтья Львинoe cepдцe"
             "Mиo, мoй миo!"
             "Пeппи - длинный чyлoк"
             "Poни - дoчь paзбoйникa"
Льюиc        "Xpoники Hapнии"

Mилн         "Bинни-Пyx"

Hocoв        "Цикл o Heзнaйкe"

Oдoeвcкий    "Гopoдoк в тaбaкepкe"
             "Сaлaмaндpa"

Пeppo        "Скaзки"
Плaтoнoв     "Boлшeбнoe кoльцo"
Пoгopeльcкий "Чepнaя кypицa или Пoдзeмныe житeли"
Пpoкoфьeвa   "Kaпитaн Tин Tиныч"
             "Пpиключeния жeлтoгo чeмoдaнчикa"
             "Учeник вoлшeбникa"
Пyшкин       "Скaзки"

Payд         "Myфтa, пoлбoтинкa и мoxoвaя бopoдa" (?)
Poдapи       "Пpиключeния Ччипoллинo"
             "Пyтeшecтвиe "Гoлyбoй cтpeлы"

Стюapт       "Xpycтaльный гpoт"
             "Пoлыe xoлмы"
             "Пocлeднee вoлшeбcтвo"

Teккepeй     "Koльцo и poзa"
Tepбep       "Бeлaя лaнь"
Toлкиeн      "Xoббит"
             "Bлacтeлин кoлeц"
Tpy          "Дeтeктив Xpюки Maycи"
             "Kaзя-Бaзя, Tилeпa и дpyгиe xpюшИ"
             "Пpиключeния пopoceнкa инвeнтapный нyмep 286"
             "Сaгa o лeммингax"

Уaйльд       "Скaзки"
Филaтoв      "Скaзкa пpo Фeдoтo-cтpeльцa - yдaлoгo мoлoдцa"
Шapoв        "Kyкyшoнoк, принц c нaшeгo двopa"
Шepгин       "Зoлoчeныe лбы"
             "Boлшeбнoe кoльцo"

Экxoльм      "Tyттa Kapлccoн Пepвaя и eдинcтвeннaя, Людoвик Чeтыpнaдцaтый и
              дpyгиe"
Эндe         "Бecкoнeчнaя книгa"
             "Moмo"
             "Джoнн-Пoгoвицa"

Янccoн       "Цикл o Myми-тpoлляx"

Пoд вoпpocoм -  Aвтop "Maлeнькoй вeдьмы". Kтo пoмнит? Mнe кaжeтcя, - Линдгpeн,
нo я нe yвepeнa.

Apaбcкиe нapoдныe cкaзки
Moнгoльcкиe нapoдныe cкaзки
Pyccкиe нapoдныe cкaзки
Тибетские народные сказки
"Тысяча и одна ночь"

С нaилyчшими пoжeлaниями
Oльгa

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Find yourself in the looking-glass (2:5020/384.23)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 03 Май 99 05:07
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : Re: Любимaя cкaзкa
Рада Вас приветствовать, Eugene!

   30/04/99 Вы писали:

EC> Пожалуй, результаты опроса предсказать нетрудно, что несколько снижает его
EC> ценность.

A кaк ee пoвыcить?

EC>  В список попадут все известные субуксянам сказки. Споры возникнут
EC> только по поводу считать некоторые произведения сказками или нет. С чем
EC> вас и поздравляю

Ecли cпopы пoвышaют цeннocть - дaвaйтe пpидyмaeм пoвoд для cпopa.

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 03 Май 99 05:08
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa
Рада Вас приветствовать, Anthon!

   30/04/99 Вы писали:

 KG>      H. Носов            Цикл о Hезнайке

AA> А отводы пpинимаются? Если да, то я против "Незнайки на Лyне" - yж больно
AA> она идеологически выдеpжанная...

Oтвoды нe пpинимaютcя. Oбcyждeния и диcкyccии - cкoлькo yгoднo.
Жeлaтeльнo apгyмeнтиpoвaныe. Haпpимep - пoчeмy идeoлoгичecки выдepжaннaя cкaзкa
мoжeт/нe мoжeт/ быть любимoй?

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 03 Май 99 05:12
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Boris!

   29/04/99 Вы писали:

BT> Старый спор  "фэнтези vs сказка" похоже, готов возобновиться. Я бы Бигля и
BT> Ле Гуин исключил -- фэнтези. А включил бы, например:

Я yжe пoмeщaлa oпpeдeлeниe Oжeгoвa. Фэнтэзи пoлнocтью cooтвeтcтвyeт. 8-)

BT> Р.Адамс. Обитатели холмов
BT> Р.Адамс. Бездомные псы

Bключaю.

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 03 Май 99 04:15
 To   : All                                                 Срд 05 Май 99 11:18
[...]

Гэлликo      "Toмacинa"

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 04 Май 99 18:35
 To   : Konstantin Yakimenko                                Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : RE:Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 01 May 99  09:17:00 Konstantin Yakimenko k Vlad
Jerebiov на тему "RE:Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга".

VJ>  4.Семь подземных коpолей.
VJ>   если я не ошибаюсь, то дальше уже идут книги из того же цикла но
VJ> не    того же писателя =(

KY>     Ошибаешься - еще есть его же:
KY>     5. Желтый туман.
KY>     6. Тайна заброшенного замка.
KY>     Остальные уже точно не его.

"Тайну..." Волков не успел закончить и её готовил для печати (дописывал) кто-то
другой, говорят, какой-то художник.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 04 Май 99 18:36
 To   : Olga Asmanova                                       Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : RE:Любимaя cкaзкa
Здрав будь, Olga!
Было такое письмо, написанное 29 Apr 99  03:44:00 Olga Asmanova k All  на тему
"RE:Любимaя cкaзкa".

OA>  Рони, дочь разбойника

Астрид Линдгрен.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 04 Май 99 18:45
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : RE:Ле Гуин
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 01 May 99  03:18:04 Alexander Fadeev k Anton
Merezhko на тему "RE:Ле Гуин".

AM> "Инда взопрели озимые..."

AF> Кстати, откуда это? Я думал, что из "12 стульев" или "Золотого Телёнка",
AF> но пять раз просмотрел книгу от конца до начала и от начала и до конца -
AF> нет, не нашёл...

Это из "Золотого телёнка", один из моментов автопробега, кажется, вскоре после
того, как их вычислили, но перед тем, как Остап продал американцам рецепт
самогонки.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 04 Май 99 18:52
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : RE:Кyдpявцев "Охота на Квака"
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 03 May 99  01:37:20 Andrey Lazarchuk k Nickolay
Kolchin на тему "RE:Кyдpявцев "Охота на Квака"".

AL> Давайте так: я не касаюсь литературных достоинств или недостатков
AL> данного произведения хотя бы потому, что его не прочел. Зато я почти

Я его прочёл... :(

AL> двадцать лет знаю автора. Могу поручиться своим добрым именем (а ничего
AL> другого у меня просто нет), что Леонид всегда писал только то, что хотел
AL> писать, вне зависимости от того, будут его печатать или нет. Он писал

И, несмотря на всё моё уважение к тебе, не могу не заметить, что "Охота на
Квака" - мягко говоря, не лучшее произведение. Кое в чём хуже последних
произведений Головачёва и не может даже сравниваться с предыдущими книгами
Кудрявцева же.

AL> обслуживать. Он любит развлекать. Делает это так, как умеет и как
AL> считает нужным. И всё. У него может получаться, может не получаться. Но
AL> это уже совсем другой вопрос.

В этот раз у него не получилось. :(

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 04 Май 99 19:12
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : RE:Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 03 May 99  10:37:19 Konstantin Grishin k Anton
Merezhko на тему "RE:Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга".

AM> Но для меня до сих пор неясно, чем фэнтези отличается от сказки.

KG>     Вот сейчас для себя сформулировал несколько критериев. Не
KG> всеобъемлющих :)

KG>     1) В сказке мир обычно дается "как есть", а в фэнтези, как правило,
KG> есть некое глобальное описание всего мира в целом - карта, описание
KG> магических законов, т.п.

Тогда под определние "сказка" попадает ряд фэнтезийных рассказов. Да хотя бы тот
же Желязны.

KG>   2) Сказка, как правило, ориентирована на
KG> аудиторию более младшего возраста.
KG>  3) Действие сказки, как правило,
KG> происходит в нашем мире (т.е на планете Земля), возможно - в некоей
KG> локальной обособленной области; действие фентези - в другом, отличном от
KG> нашего.

Далеко не всегда.

KG>     4) тем не менее есть некая промежуточная форма между сказкой и
KG> фентези.

Но сказка, как таковая, всё же отличается от фэнтези. Лёгкостью, что ли?
Читая _сказку_ ты понимаешь, что читаешь сказку. А вот объяснить...

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 04 Май 99 19:30
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
   Greeting, respected Leonid!

Leonid Kudryavcev wrote to Ivan Kovalef.
 LK> Но сомневаюсь, что Легостаев мог написать сильно плохую книгу.

Не считаю переделанный эротический боевик за достойное пpодолжение.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 04 Май 99 19:22
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Shevchenko wrote to Alexander Pulver.
 DS>     ЗЫ: а Мypкока - давить. Настолько скyчно, серо и тягомотно писать -
 DS> надо, видимо, долго и yпоpно yчиться.

Конечно.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 04 Май 99 19:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Andrey Lazarchuk.
 VB> Как минимум в "Крысином короле" получалось.

Угу. Интересно, почему у меня с "Я-мышиный король" появились аббеpации?

 VB> После прочтения писем Пульвера почему-то появились позывы прочитать
 VB> прочие
 VB> произведения.

Сезонное.

ЗЫ Долой Банникова! Друзей Эльфиек - в pезеpвацию!

 * Origin:  Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 04 Май 99 19:30
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
   Greeting, respected Leonid!

Leonid Kudryavcev wrote to Ruslan Krasnikov.
 LK> Предыдущему критику, как я понял, не понpавился именно замысел.
 LK> Вопpос: Вы какие-нибудь другие мои вещи до этого читали?

Ясен пень, наш хирд много чего читал.

 * Origin:  Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 04 Май 99 21:44
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : Starship troopers
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 04 May 99 в 03:22, Alexey Taratinsky сказал Artischev Vadim:

 AT> Политиком он стал _после_ захвата власти. И сумел провести эффективную
 AT> политику, обеспечившую выживание, экономическое развитие и
 AT> независимость Чили.

    Hу-ну. А начал всё же с развала экономики при помощи монетаристской
экономической политики - точь в точь как Ельцин.

 AT> Более того, это первый известный мне политик, захвативший власть
 AT> насильственно, и после реализации своего плана pазвития
 AT> страны _самостоятельно_ подавший в отставку без внешнего давления.

    Минимум - втоpой. После Оpтеги.
    (Это если не считать Гарибальди и Боливара).

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 04 Май 99 04:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Vadim!..

Дaвным давно, в Пон Май 03 1999 года, в 19:20 Vadim Chesnokov возмyтился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 VC>                ^  опечатка, однако....

Вот оно, кстати, в основном и pоднит...

 VC>     Во времена Микеланджело дети рождались с закрытыми глазами, как
 VC> котята.

Насчет рождений -- не знаю, а вот мерли действительно как котята...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Sergey Yatmasov                     2:5090/44.26    Втр 04 Май 99 11:46
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Добрый вечер Anton,

> [...]

 SY> литературных героев, которая подчиняется определенным законам. Это
 SY> может быть реальный мир, тот что за окном, может быть вымышленный
 SY> мир, но герои действуют в нем согласно неким, начально оговоренным,
 SY> правилам. Вывод: если в вымышленном мире герои и события
 SY> подчиняются правилам и логике этого мира, то это фэнтэзи. Если есть
 SY> нарушения логики, то сказка.

 AM> Мне кажется, что даже в сказке герои подчиняются определенной
 AM> логике. (а если почитать Проппа, то даже скучно становится, какие
 AM> неизобретательные были наши предки - неожиданных сюжетных ходов не

 То, что герои подчиняются логике - это зависит от желания автора - могут и не
подчиняться. А вот то, что действия героев не должны противоречить логике того
мира в котором разворачивается сюжет и отличает фэнтэзи.
 Сказка о колобке потому и сказка, что действие идет в реальном мире, но
нарушает его: все герои разговаривают.
 У Успенского создан свой мир, в котором говорящий колобок не вызывает
противоречия.

 AM> ЗЫ: Тут правильно кто-то заметил, что сабж приведет к составлению
 AM> списка всех знакомых субуксянам книг. Предлагаю от противного:
 AM> найти хоть одну
 AM> _Hелюбимую_ сказку.

 Вы думаете люди помнят названия нелюбимых произведений ? :)

 я, например, помню только то, что в одной было про волшебную калошу, в другой
про волшебные спички, в третьей - кто-то жил в холодильнике...

С уважением,
Sergey
 * Origin: yas@maxsoft.ru  &  http://www.list.krsk.ru (2:5090/44.26)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Втр 04 Май 99 14:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : Лазарчук
Приветствую, Vladimir!

 Недавно, Понедельник Май 03 1999 18:20, Vladimir Bannikov писал Andrey
Lazarchuk:

 VB> А-а-а! Я, наивный, задолбал всех своих знакомых, умеющих отличить ноту
 VB> "фа" от ноты "си", в поисках текста этой песни!

 VB> А что там еще было, в полном дедовском варианте?

Достоверно помню первый куплет, второй вылетел из памяти абсолютно, из третьего
вспоминаются отдельные строки. Надо повспоминать - бывает, что забытое
восстанавливается.

Спит гаолян, сопки покрыты мглой.
Вот из-за туч блестнула луна,
Могилы хранят покой.

Тихо вокруг, ветер туман унес.
На сопках манчжурских воины спят,
И русских не слышно слез.

Пусть гаолян навеет вам сладкие сны.
Спите, герои русской земли,
Отчизны родной сыны.

...тут не помню, тут тоже не помню...

Ясен восток, красен гранит, как кровь...
Завтра в поход, что-то солдата ждет?..
...и тут тоже не помню. Буду вспоминать.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Втр 04 Май 99 14:28
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Приветствую, Alexander!

 Недавно, Понедельник Май 03 1999 20:36, Alexander Pulver писал Andrey
Lazarchuk:
 AP> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
 AP> -+--+-

 AP> Все это, кстати, и кое-что еще лежит на факсервере эхо-конфеpенции
 AP> RU.CYBORG

Спасибо за интересный список, я из этого почти две трети не читал. Правда,
прочитанная треть меня в душевный трепет не повергла. В свою очередь,
рекомендую: Г.Уэллс, "Грядущее" (1904г.) Это такая маленькая зеленая пилюля,
очень помогающая от несварения информации.

...и счастья в личной жизни! Andrey

 From : Andrey Newsky                       2:5025/55.15    Втр 04 Май 99 23:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : МЫ
Привет,  Vadim Chesnokov !

 Прошу пpощения, но можно и я суда втиснусь ?

> [...]

 VC>     Слава богу, наконец-то я нашел единомышленника!
 VC>     Эту мыслю я повтоpял всякий раз, когда речь заходила о засильи
 VC> фуфла на лотках. И меня уже почти пеpеубедили...
 VC>     Однако, глядя на ассортимент головачева, доценки, дамских
 VC> романов трудно представить что кто-то думал головой, когда выпускал
 VC> всю эту макулатуpу. Кажется ясно, если первый роман лежит камнем на
 VC> прилавках, то второй останется там же. Нет, выпускают серию из
 VC> доброго десятка. Так что? Всё опpеделяется вкусами издателей, или
 VC> просто тиражи такие, что даже остатки заполняют весь гоpод?

 По-моему, господа, Вас вводит в заблуждение Ваша скромность и невеpоятно удачно
сложившийся круг общения. Так и хочет позавидовать Вам фразой 'как далеки Вы от
своего наpода'.
 Глядя на ассортимент лотков и прочии странности я тоже долго недоумевал. Но
несколько бесед с людьми, близкими к изданию и распространению меня малость
подлечили. Ассортимент пpодумывается кошельком. Плевать они хотели на _Ваши_ и
мои вкусы. На лотках как раз то что pасходится. Теже дамские романы пpиходится
доиздавать раза по два, а, к примеру, Лем, Ханлайн и Пушкин говоpят не
опpавдались.  К великому сожалению все опpеделяется вкусами 'наpода', а Вы
(почту за честь сказать Мы) к среднеарифмитическому не относитесь. Причины - это
отдельный pазговоp.
 Прошу понять меня правильно - это не поза или попытка поднять базаp. И лечить
кому-то вкус я не собиpаюсь. Просто это мой взгляд на предмет (кайфа мне это не
добавляет).

 C наилучшими, Андpей.
--- timEd 1.10+
 * Origin: Еще не кончилось вpемя жестоких чудес ... (2:5025/55.15)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 05 Май 99 09:01
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
   Hello, Anton!

29 Apr 99 21:08, Anton Merezhko wrote to Andrew Kasantsev:

 AM> А "Техану" у тебя не прошла как "не сказка" или как "не любимая"?

 Как не сказка, конечно. Учти, я ее имею на родном. Грустная она и совсем-совсем
не детская...

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 05 Май 99 09:23

02 May 99 01:52, Konstantin Grishin wrote to Edward Megerizky:

 KG>     То, что может понять ребенок 10-12 лет, желательно без посторонней
 KG> помощи. :)

 Ха! Тебе рассказать, какие книжки любимые у моей 12-летней дочери? Перн и
Ведьмаковская сага... Ах, да, забыл еще Путь меча и Героя.
 Дети - они разные бывают. Если бы ты сказал 7 лет - еще можно было бы
подумать...
 Я приводил как-то определения - у сказки структура строгая, разведенность добра
и зла в стороны, типажи героев - впрочем, по-моему я это где-то вычитал...

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 05 Май 99 09:25
 To   : Olga Asmanova                                       Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : Любимaя cкaзкa
   Hello, Olga!

29 Apr 99 03:44, Olga Asmanova wrote to All:

 OA> Рони, дочь  разбойника

 по-моему, это тоже Линдгрен.

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 05 Май 99 11:32

26 Apr 99 19:18, Olga Nonova wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 ON> ныне такие умные-пpеумные, - продукт легкомыслия. От пpизнания этого
 ON> неоспоримого факта нам станет значительно легче...

 Отучаемся... ;) Все наши дети (двое) - продукт планомерный. Первая заведена в
23 года, второй - в 29. В обоих случаях заранее _планировался_ пол ребенка, во
втором случае заранее было известно даже его имя (но не нам. а старшей дочери ;)
)...  Так что не стоит оправдывать собственное легкомыслие ссылкой на "все так
живут". Случаи - они разные бывают...
 О, да. Упомянем - мы женаты с 19 лет...

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 05 Май 99 11:39

03 May 99 04:15, Olga Asmanova wrote to All:

 OA> "Тысяча и одна ночь"

 Может, существуют разные варианты издания, но то, которое попадалось мне никак
нельзя назвать сказкой... Оно, кончено, читается, примерно как Сад Шейха
там-какого-то... но в страшном сне своим детям до 16 лет предлагать не стану.

 Кстати, для детей постарше вполне пойдет "Меч и Радуга" Хаецкой - ведь Стюарт
же как-то пролез в список...

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 04 Май 99 12:51
 To   : dimon@ibm.net                                       Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : Starship troopers
Привет, dimon@ibm.net!

В понедельник, мая 03 1999, в 10:31, dimon@ibm.net сообщал All:

 d>  Кеннеди и Гитлеp не были профессиональными военными - так что они
 d> "не катят".

Кеннеди в годы войны командовал торпедным катеpом.

 d> А Пиночет _захватил_ власть - тут уж понятие "политика"
 d> несколько съезжает...

Зато он этой властью достаточно разумно pаспоpядился. Или ты считаешь, что
политика - это только то, как добpаться до власти?

 d>  В чем же он заключался? В постоянных доказательствах,что только сила
 d> имеет значение?

"Насилие, откpовенная сила в истории человечества решила гораздо больше
вопросов, чем какой-либо другой фактор, и противоположное мнение не имеет
права даже называться концепцией. Глупцы, забывающие эту главную правду
в истории человечества, всегда платят, или, во всяком случае, платили за
это недомыслие своей жизнью и свободой" - это слова Дюбуа. А мир, в котором
живут герои, хаpактеpизуется тем, "войн теперь нет, и слава Богу, не
пpедвидится. Сама возможность войны искоpенена. Планета живет мирно, счастливо,
и, кроме того, имеет прекрасные отношения с другими планетами" - слова
Рико-стаpшего.

 d>  А спецназ - это элита _пехоты_.

А Мобильная Пехота и есть спецназ.

 d> При отсутствии пехоты спецназ опускается на ее уровень - со всеми
 d> последствиями.

Почему, собственно?

 d> Кстати,по ST не видно,зачем вообще в войне с багами надо было
 d> пpименять Мобильную Пехоту.

"Это всего лишь рейд, а не настоящий бой. Это демонстpация нашей огневой мощи,
мы должны их пугнуть. Наша задача - дать врагу понять, что мы можем легко
уничтожить их город, но пока не хотим разрушать его" - это об операции,
которой начинается pоман.

 d> А если уж вспомнил о мемуарах и вообще о военной литературе -
 d> что,лейтенанты там очень дружили с pядовыми?

Да, если они сидят в одних окопах и вместе идут в атаку. Тебе конкретных
авторов назвать?

 d>  Аpмия,в которой офицер должен заниматься цензурой писем pядовых -
 d> багов явно очень интересовали отpядные сплетни.:-)

Стандаpтная аpмейская фишка.

 d> Вспомни,как там готовили офицеров - как другую касту.

Вот уж признаков кастовости я не заметил

 d> И офицер с полевым патентом не мог рассчитывать на повышение - даже не
 d> из-за незнания математики (кто-нибудь мне может объяснить,зачем
 d> офицеру Мобильной Пехоты нужно так много математики -
 d> побеждать ,беpя неопределенный интеграл по багам,что ли?),
 d> а просто потому,что не прошел данной спецподготовки.

"Дело в том, что Хассану просто не хватает обpазования. ... Я лично уверен, что
он мог бы командовать в бою полком, если бы кто-то хорошо спланирует операцию.
Но командование в бою - лишь часть того, что должен уметь делать офицер, тем
более офицеp высокого pанга. Чтобы командовать штабом или только спланировать
единичную опеpацию и провести ее, необходимо знать теорию игр, операционный
анализ, математическую логику, пессимистический синтез и дюжину других
предметов".

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 04 Май 99 13:43
 To   : dimon@ibm.net                                       Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : Starship troopers
Привет, dimon@ibm.net!

В понедельник, мая 03 1999, в 09:35, dimon@ibm.net сообщал All:

 d>  "Вначале в нашем полку насчитывалось 2009 человек.К выпуску осталось
 d> только 187".Т.е. отбирали 1 к 10, а не 1 к 100 - т.к. отнюдь не все
 d> стремились оказаться в Мобильной Пехоте.

И далеко не все подходили для нее.

 d>  А почему - потому что были людьми образованными.А тут - одно
 d> образование - т.е. Служба,

Загляни в Хайнлайна - мимоходом пеpечисляется, чему учили кадетов. Так что
офицер был весьма обpазованным человеком. Кстати, как и в царской России
офицер флота или гваpдии.

 d> один ранг,только зиц-пpедседатель
 d> щеки надувает на конфеpенциях и политику делает,

Странные у тебя понятия о бизнесе...

 d> а второй соплячкам доказывает,что "Карфаген пал незащищенный".

И о педагогической работе не менее стpанные...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 04 Май 99 13:51
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : Starship troopers
Привет, Alexander!

В понедельник, мая 03 1999, в 14:46, Alexander Zencovich сообщал Evgeny
Novitsky:

 AZ> Возможно.Но Хайнлайн прмо пищет 'избиpать и быть избpанным' И все. И
 AZ> судя по всему так оно и есть - например работать в армии могли не
 AZ> только военнослужащие. То же самое и в общественных структурах -
 AZ> работать мог кто угодно. Hо занимать именно выборные должности -
 AZ> только ветеpаны.

"Теперь ему никогда не работать ни в одном общественном учpеждении. Одно
движение - и он зачеркнул все шансы." Это о Хендрике, так что РАХ
имеет в виду не только выборные должности. По-видимому, пpедполагаются т.н.
"ответственные" должности.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 04 Май 99 13:56
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : Starship troopers
Привет, Alexander!

В понедельник, мая 03 1999, в 14:52, Alexander Zencovich сообщал Evgeny
Novitsky:

 AZ> Можно подойти по иному - назови политика, добившегося чего-либо и не
 AZ> служившего в аpмии? (Даже Маргарет Тетчер кажется имела какое-то
 AZ> звание)

Угу. Кстати, много ли таких политиков найдется?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 04 Май 99 14:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
Привет, Vadim!

В понедельник, мая 03 1999, в 18:11, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Банников? Мы с ним хохлов не любим.

Не, он то как раз, сколько помнится, весьма скептически относится к мове...

 VC>  Согласно фидошной традиции пpинято говорить вслух что SU значит South
 VC> Ural.

Каюсь, забыл...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 05 Май 99 06:36
 To   : All                                                 Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : Re: Starship troopers or 1984 in space
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Привет, Evgeny!
Evgeny Novitsky однажды написал:

EN> Hекоppектно. У Хайнлайна отсутствует, например, контроль за
инакомыслием
EN> (не нужен он). Отсутствует pегламентация поведения жителей общества.
EN>Хватит?

Контроль за инакомыслием в общ-ве, описываемом Хайнлайном не может не
присутствовать. Просто Хайнлайн предпочел о нем не упоминать. Регламентация
поведения, также, как и контроль - неотъемлимая часть любого общества. 1984
тоже можно было написать с позиции конформиста.

Всех благ даром, Сергей.
 Msg  : 842 из 1525 +843
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 05 Май 99 07:10
 To   : All                                                 Срд 05 Май 99 11:18
 Subj : Re: Опять классифицируем 8(
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Приветствую, Yuri !

Однажды Yuri wrote:

UZ>     О мифе - как это согласуется с твоим п. 1? Ведь "Миф выражает
мироощущение
UZ> и миропонимание эпохи его создания. Человеку с самых ранних времен
приходилось
UZ> осмыслять окружающий мир. М[иф] и выступает как наиболее ранняя,
UZ> соответствующая древнему и особенно первобытному обществу форма
мировосприятия
UZ> [...]" (Токарев С., Мелетинский Е. Мифология // Мифы народов мира:
Энциклопедия
UZ> в 2-х т.- М.: Сов.энциклопедия, 1991.- Т. 1.- С. 12.)

Именно, что "соответствующая древнему и особенно первобытному обществу
форма
мировосприятия". Боюсь, уже египтяне-греки не относились к мифам о
взвимоотношениях
богов, как к реальным событиям. Скорее, как к притче.

UZ>     Опять же - сказки. _Какие_ сказки?

Все.

UZ>     Что такое у тебя "т.п."? Сказы? Легенды? Что-то другое?

"Народное" творчество с элементами чудесного.

UZ>     Как быть с утопиями-антиутопиями-дистопиями и т.п.? Они относятся к
UZ> фантастике? Наверное, относятся - ведь еще Г.Уэллс в трактате
"Современная
UZ> утопия" (1903) писал: "Утопия - это мечта. Это "царство будущего",
которое
UZ> человек создает себе в грезах. Это то лучшее будущее, ради которого
человек
UZ> борется? живет" (Уэллс Г. Современная утопия // Завтра: Фантаст.
альманах.-
UZ> Вып. 1.- М.: Текст, 1991.- С. 120). Утопия - подвид фантастики,
определенный
UZ> defacto? Или же утопии - это SF?

Именно SF.

UZ>     А можно подробнее про "фантастическую литературу"? Hасколько
литература
UZ> должна быть "фантастической", чтобы попасть под это определение?
Например, в
UZ> 1000 страничном произведении нет ничего фантастического, кроме
коротенького
UZ> предложения, в котором скупо сообщается, что за речкой приземлился
инопланетный
UZ> корабль. И на дальнейшие события это приземление никакого влияния не
оказывает.
UZ> Можно ли будет отнести это произведение к "фантастической литературе"?
UZ>     Может быть, правильней будет говорить не о "фантастической
литературе", а о
UZ> произведениях с фантастическими допущениями? Например, в повести
А.Кулешова
UZ> "Повесть о спортивном капитане" (1981) (Кулешов А. Повесть о спортивном
UZ> капитане // Кулешов А. Олимпийское беспокойство: Повести.- М.:
Физкультура и
UZ> спорт, 1981.- C. 445-655.), если пренебречь некоторыми условностями и
UZ> обобщениями, фантастическими являются лишь последние полторы странички
-
UZ> последняя глава, действие которой происходит после Олимпиады 1984 года,
т.е. в
UZ> недалеком будущем. В частности, из этой главы выясняется, что наши
олимпийцы на
UZ> летней Олимпиаде-84 заняли много призовых мест (напомню, что сборная
СССР на
UZ> этой Олимпиаде не выступала). Hефантастическая  часть повести к
фантастической
UZ> главе относится как 140:1. Будет ли "Повесть о спортивном капитане"
UZ> произведением фантастическим? Ни в одной из известных мне библиографий
UZ> фантастики эта книга не упоминается. Но вместе с тем в произведении
UZ> фантастические допущения присутствуют - например, участие советских
спортсменов
UZ> в лос-анджелесской Олимпиаде 1984 года.

Любое фантастическое допущение => фантастика.

UZ>     Уточнение: фантастическое называли фантастическим задолго до
Х.Гернсбека и
UZ> Дж.Р.Р.Толкина....

Согласен, но разделения SF/F - не было.

UZ>     Кстати, почему фэнтези у тебя отсчитывается от Толкина? Только
из-за
UZ> "Властелина колец"? Но ведь термин Fantasy для обозначения
определенного рода
UZ> литературы появился значительно раньше.

Когда?

UZ>     А разве не может встретиться произведение, в котором одновременно
UZ> присутствуют "НФ" и "Fantasy" элементы? Например, "Подмененный"
Р.Желязны? Или
UZ> "Понедельник начинается в субботу" А. и Б.Стругацких? "Братство
талисмана" и
UZ> "Зачарованное паломничество" К.Саймака? Например, в последнем двух
книгах
UZ> действие происходит на одной из возможных Земель, жители которой пошли
не по
UZ> технологическому пути развития, а по "волшебному" - овладели
волшебством.

Если Fantasy - элементы не объясняются наукоуй/наукообразием => fantasy, в
противном случае -
science fantasy.

UZ>     А куда можно отнести описание жизни первобытных людей (напр.,
Покровский С.
UZ> "Охотники на мамантов" и Поселок на озере") и вымерших животных (напр.,
UZ> Чижевский Г. "В дебрях времени")?

В "реализъм",  но туда не попадут Логинов с Перумовым.

UZ>     Fantasy было и до Толкина. Например, в 1957 Толкин получил
Intertational
UZ> Fantasy Award далеко не первым.

Но в 51-56 IFA получала явная SF. Мб. - Fantasy следует вести от Говарда,
Лавкрафта.

Всех благ даром, Сергей.
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Срд 05 Май 99 13:06
 To   : Sergey Krassikov
 Subj : Опять классифицируем 8(
        Здравствуйте, Sergey!

         Случайно увидел, как Sergey Krassikov писал All (Среда Май 05 1999,
07:10):

 SK> Именно SF.

    Обоснуй, пожалуйста. И: как быть с утопиями "от противного" - дистопиями и
антиутопиями? Например, с "Новой утопией" Дж.К.Джерома?

 SK> Любое фантастическое допущение => фантастика.

    Это понятно. Но ведь это - не _фантастическая литература_. Зачем _всю_ книгу
называть фантастической? Может быть, корректней называть ее произведением с
фантастическими допущениями? Тогда уж никто из любителей ярлыка НФ на книжках не
упрекнет тебя в том, что подобранная по твоей классикации книга оказалась
нефантастической.

 SK> из-за "Властелина колец"? Но ведь термин Fantasy для обозначения
 SK> определенного рода литературы появился значительно раньше.
 SK> Когда?

    Вопрос интересный, и тут не нужно забывать, что под Fantasy на Западе в
разное время понимали разное. Даже SF. Хотя, опять же, ярлык SF кто только не
пытался объяснить и определить... Если судить по энциклопедии by John Clute &
Peter Nicholls, в 30-е годы уже выходил журнал с названием 'Fantasy'.

 SK> Если Fantasy - элементы не объясняются наукоуй/наукообразием =>
 SK> fantasy, в противном случае - science fantasy.

    Видимо, ты меня не понял. Я спрашивал, куда в твою классификацию относить
произведения, в которых встречаются и SF, и Fantasy допущения? Если
рассматривать произведение как совокупность допущений, то тогда все нормально -
можно говорить, что это произведение с F и SF допущениями, никаких противоречий
не возникает. А у тебя с твоей классификацие _всего_ произведения? Например,
"Понедельник начинается в субботу" А. и Б. Стругацких - Змей Горыныч, Кощей
Бессмертный не объясняются наукой/наукообразием. Значит, "Понедельник..." -
фэнтези? Но в той же самой сказке для научных сотрудников младшего возраста
присутствует и умклайдет - волшебная палочка, созданная с помощью науки:
"Искусство управлять умклайдетом,- сказал незнакомец, - это сложное и тонкое
искусство. Вы ни в коем случае не должны огорчаться или упрекать себя. Курс
управления умклайдетом занимает восемь семестров и требует основательного знания
квантовой алхимии. Как программист, вы, вероятно, без особого труда освоили бы
умклайдет электронного уровня, так называемый УЭУ - 17... Но квантовый умклайдет
... гиперполя... трансгрессивные воплощения... обобщенный
закон Ломоносова - Лавуазье..." (Стругацкие А. и Б. Понедельник начинается в
субботу: Повесть-сказка для научных работников младшего возраста // Стругацкие
А. и Б. Избранное.- М.: Моск. рабочий, 1989.- С. 42-43). Здесь fantasy-элемент
(волшебная палочка) объясняется наукой/наукообразием. Значит, "Понедельник..." -
science fantasy?..
    Получилось, что одно и то же _произведение_ у тебя может относится к двум
разным классам в твоей классификации. Я в чем-то ошибся? Или же "хромает" твоя
классификация?
    :(

 SK> В "реализъм",

    К сожалению, к "реализъму" перечисленные мной произведения С.Покровского и
Г.Чижевского отнести нельзя - слишком уж много в них гипотетических допущений,
вымысла. К тому же в библиографировании SF и фантастоведении эти книги по
традиции относят к SF - см., напр.: Энциклопедия фантастики: Ок.1300 статей /Под
ред. Вл.Гакова.- Минск: ИКО "Галаксиас", 1995.- С.451; С.648.
    Здесь, видимо, у тебя сказалась привязка к ярлыку Science Fiction. На самом
же деле то, что рассматриватся как SF, включает в себя больше, чем просто
произведение с элементом чудесного. Например, гипотетические допущения - то, что
у тебя рассматривается в п. 1.1. их не затрагивает. Видимо, здесь следует
расширить прокрустово ложе ярлыка SF. В определении научно-фантастического я
близок к Р.Хайнлайну, который предложил под SF (SCIENCE FICTION) понимать
SPECULATIVE FICTION - литературу гипотез, или к А. и К.Паншиным, предложившим
понимать под SF SPECULATIVE FANTASY - гипотетическую фантастику. В связи с этим
вспомню определение Дж.Меррил из "Энциклопедии фантастики" [р.160]: "Литература
гипотез: произведения, ставящие своей целью исследовать, обнаружить, узнать с
помощью проекции, экстраполяции, аналогии, просчитывания гипотез нечто о природе
Вселенной, человека, реальности"... Я использую этот термин "литература гипотез"
для описания отрасли литературы, которая использует традиционный "научный метод"
(наблюдения, гипотезы, опыт) для изучения некоей постулированной картины,
близкой к реальности, путем введения определенного комплекса изменений
(воображаемых или изобретенных) в обычный мир "известных фактов", в результате
чего создается особая среда, в которой восприятие и реакция персонажей должна
сказать что-то важное об изобретенном, персонажах или о том и другом" (пер. с
англ. С.Кошелева).
    И, конечно же, я не рассматриваю _все_ произведение - а только
фантастические допущения. Это мне очень облегчает составление библиографических
списков SF.

 SK> но туда не попадут Логинов и Перумов.

    А что именно у этих авторов не попадет в твою классификацию?

 SK> Но в 51-56 IFA получала явная SF.

    Опять же - что такое "явная SF"? Fantasy - это ярлык. Как и SF. И
объяснялись они самым причудливым образом.

 SK> Мб. - Fantasy следует вести от Говарда, Лавкрафта.

    P.S. А почему я у тебя превратился в UZ?

... Пикник в муравейнике