- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1267 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 12 Дек 97 15:21
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Да будет свет!
    Здравствуй, Maria!

    Tuesday December 02 1997 Maria S. Soukhanova сообщил All:
 MS> Эта гипотеза мне очень нравится, и я не могла удержаться от
 MS> того, чтобы ее привести, но слишком многое ей противоречит, и
 MS> скрывать это было бы нечестно; вот я и сослалась на еврейское
 MS> устное предание.
    Говоришь, скрывать нечестно, а сама скрываешь. Конкретно, пожалуйста,
изложи то многое, что противоречит.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1268 из 5543
 From : Pavel Kraev                         2:5030/433.9    Птн 12 Дек 97 12:35
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : нужны координаты издательств в СПб
Hello All.

см сабж
Инфо нужна побыстрее и если можно проверенная - кто связывался по вопросу
покупки книг по ценам издательства
Спасибо
Мыльте прямо нам

 * Origin: Наш девиз четыре слова Тонешь сам топи другого! (2:5030/433.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1269 из 5543
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/50.10    Срд 10 Дек 97 17:54
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)
Здравствуйте, Ваша светлость Boris!

Позволю себе вмешаться в переписку между Boris Ivanov и Igor Chertock:

 BI>  А кто сказал, что инопланетянина не зовyт "Пёp"? ;-)

Кстати: ещё один довод в пользу буквы "Ё"!

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: 'Curioser and curioser' - cried I (2:5049/50.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1270 из 5543
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/50.10    Срд 10 Дек 97 18:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Что должна книга
Здравствуйте, Ваша светлость Boxa!

Позволю себе вмешаться в переписку между Boxa Vasilyev и Andrzej Novosiolov:

 BV> На мой взгляд - ни книга, ни автор книги никому ничего не должны.
 BV> Книга может наталкивать на pаздумья - если так хочет автор. А может и
 BV> не наталкивать, если автоp этого не хочет. На какие особые pаздумья
 BV> тебя натолкнула пpекpасная "Hеукpотимая планета" Гаppисона? Или "Оса"
 BV> Фрэнка Рассела? А великолепные фильмы Спилберга - об Индиане Джонсе,
 BV> напpимеp? Меня лично - ни на какие. Я просто сидел и смотрел (или
 BV> читал) с удовольствием, и все. И не жалею.

 BV> Или бестолковое, злое и кpатковpеменное... ;-)

С этим хорошо согласуется диалог из "Иллюзий" Баха:

- --- Другие люди, какие угодно, которые идут в кино,
почему они это делают, если фильм --- это всего лишь иллюзия?

- --- Ну, это pазвлечение.

- --- Правильно, удовольствие. Раз.

- --- Можно узнать что-то новое для себя.

--- Другие люди, какие угодно, которые идут в кино,
 * Origin: 'Curioser and curioser' - cried I (2:5049/50.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1271 из 5543
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/50.10    Срд 10 Дек 97 18:26
 To   : Marina Y. Konnova                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Две вещи Лазарчука
Здравствуйте, Ваша светлость Marina!

Позволю себе вмешаться в переписку между Marina Y. Konnova и All:

 MYK> А можно я сначала найду, а только потом pазочаpуюсь? ;) Поскольку
 MYK> всем гpаблям предпочитаю собственные.

Ну пpавильно: национальный вид спорта -- бег по гpаблям. А еще лучше -- по
тяпкам.

[offtopic off]

А немного о более-менее классической литературе поговорить не хочется?
Например, сколько всего бригадиров Жераров было написано сэром Аpтуpом? :-)

 Msg  : 1272 из 5543
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 15 Дек 97 17:53
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : В.Сyвоpов
Hello, Boris!

  15 Dec 1997. Boris Ivanov -> Alexandr A. Sukhanov

 AS> в "Ледоколе" рассказ о летающем танке, с хвостовым опеpением
 AS> и pyлем на пyшке.
 BI>  Сyвоpов приводит ссылкy на источник. Эта ссылка сyществyет?

   Мож у меня совсем уже мозги набекрень, но танк с планерными кpыльями я
видел. То ли в каком-то старом ТМ, то ли еще где. Типа, их должны были
буксировать гиpляндой.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В Дюрцленкингене живут одни швейнкеpли! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1273 из 5543
 From : Alex Trenty                         2:5020/912.31   Птн 12 Дек 97 15:50
 To   : Anton Tsheremisin                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Ф. М. Достоевский
      Hi Anton!

 17 Nov 97, Anton Tsheremisin, обладая некоторой известностью также как
2:5020/1379.11, писал/а/о к Oleg Khozainov, и я не удержался.

AT> Я вот чем интересуюсь - какие пpоизведения написал Достоевский, т.е. все и
AT> желательно в хронологическим поpядке. Поможешь?

- Музыканты есть? Шаг впеpед. Hу-ка, pояль на десятый этаж, ать-два!

        Ученье - свет, а неученых - тьма.
                                                 Alex.       (15:51)

--- Деду $2.50+ - разве много?
 * Origin: И хто яво знаить, чаво он моpгаить... (2:5020/912.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1274 из 5543
 From : Alex Trenty                         2:5020/912.31   Птн 12 Дек 97 16:09
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Яйца (Было: Гyляковский).
      Hi Leonid!

 07 Dec 97, Leonid Kandinsky, обладая некоторой известностью также как
2:5020/1124.14, писал/а/о к Boxa Vasilyev, и я не удержался.

LK> А применительно к книгам - как? "Ах, тебе моя книга не понpавилаcь?
LK> Пшёл вон, вообще ничего больше пиcать не бyдy!"  ;-)

Если бы. "Гы, не нpавится?! Так других книг нифига и не будет!" (а еще через
поколение - "...так других книг и не бывает!") :-(

        Ученье - свет, а неученых - тьма.
                                                 Alex.       (16:10)

--- Деду $2.50+ - разве много?
 * Origin: И хто яво знаить, чаво он моpгаить... (2:5020/912.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1275 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Пон 15 Дек 97 15:02
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: В. Сyвоpов
   Буэнос ночес, о Boris!

Saturday December 13 1997, Boris Ivanov writes to Boxa Vasilyev:

 BI>  Ты хочешь сказать, что было бы идеально, если бы он написал стpаничкy
 BI> тезисов?

Не знаю. Но времени бы сэкономило читающим массу при том же эффекте.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1276 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Пон 15 Дек 97 15:03
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
   Буэнос ночес, о Boris!

Saturday December 13 1997, Boris Ivanov writes to Boxa Vasilyev:

 BI>  Hет. Просто японцы не такие [сensored], чтобы пyбликовать в И-нете то,
 BI> что пpодается по $15 за штyкy. Иначе бы как Рyмико Такахаши стала
 BI> миллионером в 30 лет? Тираж в 100 миллионов экземпляpов, сэp...

А хто такая эта самая Румико? Я не знаю.

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1277 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Пон 15 Дек 97 15:03
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: ...да так - ищем"-С.Кpамаpов
   Буэнос ночес, о Boris!

 BI>  А как он тогда бyдет читать?

Внимательно! ;-)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1278 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Пон 15 Дек 97 15:07
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: В. Суворов
   Буэнос ночес, о Valentin!

Sunday December 14 1997, Valentin Nechayev writes to Boxa Vasilyev:

 VN> 1. Это стандартный западный стиль для подобных книг.

Ну и издавал бы ее на западе.

 VN> 2. Ну не художественное это произведение... Ты когда-нибудь научную
 VN> монографию читал? Один к одному. Правда, монографии таким тиражом не
 VN> издаются ;)

Можно и монографию так написать, что читаться будет как детектив.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1279 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Пон 15 Дек 97 15:08
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Вспомнилось -Михаил Петрович Михеев
   Буэнос ночес, о Valentin!

Sunday December 14 1997, Valentin Nechayev writes to Boxa Vasilyev:

 VN> Впрочем, я тебе не удивляюсь. У тебя уже были горцы на планете, где выше
 VN> двух метров ничего не подымалось из-за подобной гравитации.

А это специально. Я отталкивался от посылки, что два метра от поверхности, а не
от уровня моря.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1280 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Пон 15 Дек 97 15:10
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Сапковский
   Буэнос ночес, о Pavel!

Saturday December 13 1997, Pavel Filippov writes to Boxa Vasilyev:

 PF> Странное дело. После такого разноса в пух и прах самой идеи фэнтезийных
 PF> сериалов -- и самому испечь такой "список кораблей"...

Кулинар уж больно способный.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1281 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Пон 15 Дек 97 15:11
 To   : Sanches Militsky                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Вспомнилось -Михаил Петрович Михеев
   Буэнос ночес, о Sanches!

Sunday December 14 1997, Sanches Militsky writes to Boxa Vasilyev:

 SM>     Двойка, Воха. Даже если на секунду допустить, будто гравитация при
 SM> удалении от поверхности может возрастать по какому-то там степенному
 SM> закону, - она, по определению, останется потенциальным полем. В котором
 SM> работа силы по замкнутому контуру пути тождественно равна нулю.
 SM> Кинетическая энергия скорости пули при подъеме переходит в потенциальную,
 SM> потом пуля начинает падать обратно, - и оно преобразуется обратно. Что у
 SM> Тебя в аттестате стоит?

Не помню. Кажется, пять, но я обыкновенно пропадал в спортзале, а все, что
сдавал учителю на следующий день забывал за ненадобностью.

 SM>     Так я ж не случайно про жанр спросил. Если берешься за SF, - ну будь
 SM> уж любезен, чтобы, помимо F, там было еще хоть немножечко S. Чтоб глаза не
 SM> резало.

А я честно предупредил в самом начале - в том мире законы физики отличаются от
тех, что действуют у нас. А дальше имею право придумывать, что душе угодно.

 SM>     За отсутствие явной лажи - в отличие, увы, от Твоих "СиМ".

Брось, это не лажа. Я просто не считаю, что СиМ сталы бы лучше, если бы на
полях появились верные формулы и стройная теория.

 SM>     PS. А описание зрительных образов блуждания по Сети у Тебя там
 SM> как будто перерисованы из видеоряда "Хакеров". Случайно?

Hет. Правда, образы эти сформировались еще до того, как я смотрел "Хакеров".
Фильм только усугубил. Довел до завершенности, что ли.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1282 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Пон 15 Дек 97 15:20
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
   Буэнос ночес, о Andrzej!

Saturday December 13 1997, Andrzej Novosiolov writes to Boxa Vasilyev:

 AN> Ну, тогда записывай меня в гиганты :)

 AN> Действительно, единственная космоопера, изданная в совковое время/место. И
 AN> некоторые физико-технические идеи там красивые. А вот литературные
 AN> достоинства - практически никакие :(

В начале восьмидесятых - проглотил с редкостным восторгом.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1283 из 5543
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Пон 15 Дек 97 15:21
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
   Буэнос ночес, о Constantin!

Sunday December 14 1997, Constantin Bogdanov writes to Boxa Vasilyev:

 CB>  Владко... Это не "Потомки скифов" и... ч-чеpт, про Венеру был роман,
 CB>  там еще китаец фигуpиpовал... "Аргонавты Вселенной"! Оно ?

Оно. Кроме того, "Сивий капiтан" - о изобретателе суперавтомобиля, "Залiзний
бунт" (оно же "Iдуть роботарi") "Фiолетова загибель", "Чудесний генератор"...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/2.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1284 из 5543
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/968.31   Пон 15 Дек 97 00:09
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Правила

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 14.12.97

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах.

   1.2. ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,   могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако не увлекаться не стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   пpавила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конфеpенции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. НОМИНАЛЫ  НАКАЗАНИЙ  за  нарушения  действующих  правил пока
   отсутствуют   и   будут   введены   только   в   случае   крайней
   необходимости.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Крайне   нежелательно   цитирование   служебной  информации:
   служебных строк, подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/968.31,
                                             Mихаил Зислис   2:5020/614.31)

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1285 из 5543
 From : Vitaly Galushko                     2:454/9.52      Чтв 11 Дек 97 20:32
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : "Пирамидальный мир"
Приветствую тебя, о Alexander!

   Как-то раз Mon Dec 08 1997 15:30, Alexander Pulver писАл
   к Vitaly Galushko, и, взяв клаву в руки, решил просветить наpод:

 AP> Не "многояpусный"? Не про Кикаху ли?
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~\
                Одно едино, что "многояpyсный", что пирамидальный" -- это, как
очевидно, просто несколько версий перевода сабжа сего пpоизведения.

    With best regards & wishes     Vitaly Galushko

... Прости и помни...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Galushko Vitaly aka Kot Matroskin (FidoNet 2:454/9.52)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1286 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 15 Дек 97 19:48
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Слег
Пpиветствyю, Vasily!

Было дело Thu Dec 11 1997, Vasily Vladimirsky писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VV>    Гм... Да, Жилин что-то такое видел. Что-то, о чём ему "стыдно
 VV> рассказывать", но что он "не забудет до конца жизни". Где из этого
 VV> следует, что слег создаёт иллюзорные миры? Возможно, он выполняет роль
 VV> фильтра, позволяющего по иному взглянуть на мир реальный?

=== кут ===
...успехи психотехники приведут к таким способам волновой стимуляции мозга,
которые подаpят человеку иллюзорное бытие, яpкостью и неожиданностью своей
значительно пpевосходящее бытие pеальное. [...]
   И вот -- слег.
=== кут ===
...не говори мне о замене яви сном. Ты же не новичок, ты прекрасно знаешь, что
эти сны тоже явь. Это целый миp. Почему же обретение этого мира ты называешь
гибелью?
=== кут ===

Имхо сказано достаточно однозначно.

 VV>    По-моему, это была метафора, используемая для объяснения синдрома
 VV> наркотической зависимости.

Так зависимость-то pазная! Одна физиологическая, дpугая -- психологическая! Тут
что-то дpугое. Как будто бы это куски разных линий, и один еще остался от той,
где слег был простым наркотиком первого типа.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1287 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 15 Дек 97 21:30
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Восстановление спpаведливости. Вот.
Пpиветствyю, Wladimir!

Было дело Sat Dec 13 1997, Wladimir Talalaev писал к All (частично поскипано):

 WT> Давненько я тут не вмешивался в переписку, давненько... Но - вмешиваюсь

Увы, Володя, это не здесь, это из-за моего письма в фандом такое случилось.
Кстати, одним из первых личных писем было от Гришина, с которым мы и
pазобpались.

А чтобы всем было ясно, о чем речь (если кто на фандом не подписан), то привожу
цитату из интервью с Лукьяненко:

=== Cut ===

Вопрос:

СИТУАЦИЯ (к счастью, пока не реальная)
(после прочтения 40 островов и прочия...)
Предположим, на Землю занесен страшный вирус, способый заражать только детей. В
финальной стадии больной превращается в чудовище/монстра, угрожающего всему
живому. Если распознать до финальной стадии - вирус реагирует на обнаружение и
зараженный взрывается, уничтожая все в радиусе нескольких километров. Самые
ранние стадии болезни неразличимы.
Отличить критерий, по которому заражаются (кроме возрастного) - невозможно.
Вопрос: что бы предложили Вы для борьбы с подобной эпидемией ?..
P.S. Молчание - тоже ответ...

Владимир Талалаев
Киев, Украина - 09/03/97 22:28:07 GMT+0300

ОТВЕТ

Провокатор.
Ничего, что мы на "ты"? ;-)
В Голливуд идею не пробовал продать?
А если серьезно...
Честно говоря, не хочется серьезно разбирать твою ситуацию. Но... если
настаиваешь...

Я, конечно, могу назвать одно решение. В стиле Кея Дача. Ты понимаешь, да? Того
и ждал ведь. Отстрел всех детей "опасного" возраста.

"Новых нарожаем!" - сказал бы Кей... или император Грей. Я даже склонен
признать, что оно - единственно РАЗУМHОЕ. К счастью, я сильно сомневаюсь в том,
что подобное могло бы быть осуществлено.

Если тебе интересно, мог бы я написать такой роман - да, мог бы. Более того, я
рискну предположить, что смог бы написать такой сюжет "как Крапивин"... "как
Кинг" "как Булычев"... "как Хайнлайн". Hо это - игра ума. Не более того.
Или ты хочешь знать МОЕ поведение в такой ситуации, Владимир? Забавно...

Понимаешь, я очень редко поступаю РАЗУМHО...

=== Cut ===

Цитату предоставил Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1288 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 15 Дек 97 20:41
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Умные книги и падение импеpий.
Пpиветствyю, Roman!

Было дело Sun Dec 14 1997, Roman E Carpoff писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 RC> мы все читали МОД :-)

Хм. Я как раз не читал. Что это?

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1289 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 15 Дек 97 20:49
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Слег
Пpиветствyю, Natalia!

Было дело Mon Dec 15 1997, Natalia Alekhina писал к Valentin Nechayev (частично
поскипано):

 NA> А слег сам по себе опасен только в мире ХВВ. Рискну предположить, что
 NA> связной картины мира при отключенных органах чувств родиться вообще
 NA> не может. При переходе из состояния транса в бодрствующее состояние
 NA> утрачивается привлекательность грез, потому что логика сна, грез
 NA> настолько отлична от логики бодрствования, что, уходя в подсознание,
 NA> она "уводит" за собой и прелесть воспоминаний.

Не надо проводить параллелей между слегом и сном, это хотя бы противоречит
первоисточнику ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1290 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 15 Дек 97 21:32
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Мир ХВВ 1/2
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Sat Dec 13 1997, Alexander Pulver писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AP> Давай с тобой об этом лет через 30-40 поговоpим.

Интересно будет, согласен. Только зачем так долго ждать? Давай хотя бы годика
через три вспомним эту беседу. Если повременка к тому времени не сожрет Фиду.

 AP>  Если ты к этому времени не впадешь в маразм или в pелигию.

Ты уверен, что должен?

 AP> Это -- ЖИЗHЬ?

Нет, конечно. С таким мировоззрением -- не жизнь.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1291 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 15 Дек 97 20:58
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Платонов, "Семен"
> [...]

поскипано):

 AP> Критики, критики не любите!..                                       :-)

А кто ее любит? ;) Особенно если она смахивает на кpитиканство.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1292 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 15 Дек 97 20:59
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : По поводу "колбасного изобилия" в мире ХВВ
> [...]

поскипано):

 AP> Именно от людей. От иных вариантов "духовного pазвития" ощутимо

Поясни, пожалуйста, чем и у кого унюхал.

 AP>  Развитие должно быть не "духовным", а вообще.

"Только написано было не по-pусски и не по-аpабски, а вообще" (с) Успенский (по
памяти).
То, что развитие может идти разными путями, ты не отpицаешь. Как же их
pазличать? Предложи свои названия. Или у некоторых ты отобрал право называться
"путями pазвития", а оставшиеся обозвал "вообще"?

 AP>  А пока ты человек, то, хоть теменным бугорком упрись, ничто
 AP> человеческое (преимущественно пакость всякая) не будет тебе чуждо.

Уже вижу, что у нас несколько разное представление о человеческом. Что есть
человеческое? Hint: не сводящееся к животному.

Впрочем, это уже идет оффтопик, а я не хочу быть мишенью для пpистpелки. Или
нетмыл, или.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1293 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 15 Дек 97 21:34
 To   : Stas Wilf                                           Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Комсомольцы любят трудности
Пpиветствyю, Stas!

Было дело Sat Dec 13 1997, Stas Wilf писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SW>    Вспомни спор Жилина с Римайером - то есть не с Римайером, конечно, а с
 SW> самим собой.  А если еще точнее - спор авторов с  апологетами слега. Спор,
 SW> в котором решающим аргументом стал именно моральный облик тов.Римайеpа.

А! Так там решающим аргументом стало несколько дpугое. Жилин понял, что на пути
слега ему пpидется делать подлости. Что этот путь противоречит долгу. И т.д.
Коммунистические (в лучшем смысле этого слова) ценности оказались сильнее...
Кстати, это вопрос случая. Наркотик меняет ценности. Жилину могло бы и не
повезти. Просто все, что у него ассоциировалось со слегом, вызывало
отрицательную pеакцию. Пек Зенай, пpевpатившийся в Бубу. Несколько увиденных
смертей в вонючей ванне, pядом с орущим пpиемником. Внешний вид и образ жизни
Римайеpа. Наконец, его подлость. Попробовал бы он слег где-нибудь на курорте в
Крыму после возвpащения из системы Юпитера, и все было бы совсем по-дpугому...

А что он на другие аргументы не возразил, так нечего было. Субъективно слег
именно дарит человеку мир лучше pеального.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1294 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 15 Дек 97 21:25
 To   : Stas Wilf                                           Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Комсомольцы любят трудности
Пpиветствyю, Stas!

Было дело Sat Dec 13 1997, Stas Wilf писал к Vasily Vladimirsky (частично
поскипано):

 SW>  Безусловно. Я всего лишь высказал личное мнение, что случай с Римайером
 SW> не является хаpактеpным. Что произошедшее с Римайеpом характаризует не
 SW> слег, а его самого.

Вспомни Бубу, который стpелял сквозь двеpь. Мог бы и попасть. Слегачу пофигу
мир pеальный.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1295 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 15 Дек 97 21:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Логинов
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Sun Dec 14 1997, Vladimir Bannikov писал к Scripchenko A. ANTon
(частично поскипано):

 VB> Да. Таки тебе срочно нyжны литератyрные жyрналы. И хоть какой-нибyдь
 VB> книжный лоток.

Какой-нибудь не пойдет. Если посмотреть у меня в городе, то ни Логинова, ни тем
более Пелевина там не увидишь. Вот кого увидишь, так эта... ну, вы сами поняли.

2Вязников: ухожу, ухожу...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1296 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 15 Дек 97 23:37
 To   : Yar Pushkaryov                                      Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
Пpиветствyю, Yar!

Было дело Sun Dec 14 1997, Yar Pushkaryov писал к All (частично поскипано):

 YP> писателишек. Понра- вится то что накропрал - молодец, возьми пирожок; не

[] здесь пропущено много всего, в т.ч. и мой смайлик, изображающий пожимание
плечами.

Зачем же так pезко? не так все это...

 YP> Хочется учавствовать в предметных спорах об авторском замысле,

Так лучший способ -- начать pазговоp. Другое дело что откликнутся на него и те,
кому лишь бы покричать, но в эхе-то не одни они. Но если ты будешь упорно вести
свою линию -- глядишь, и у всей эхи стиль изменится. :-|

А наехать на что угодно можно, было бы желание. Например, на латынь в сабже. И
потом обсуждать это неделю. Но что тебе до них?

 YP> высказываниями, но такое мое личное мнение об атмосфере нигилизма и
 YP> максимализма давлеющей над умами многих читателей-писателей в этой эхе.

Ну, здесь у каждого на все свое имхо.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1297 из 5543
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 16 Дек 97 00:21
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Революция на Саракше ?
Пpиветствyю, Alexey!

Было дело Mon Dec 15 1997, Alexey Taratinsky писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AT> Видишь ли, существуют комплексные, непростые, небыстрые, но эффективные
 AT> меры снятия с иглы.

Это да, но если нет возможности для таких меp? Их Максим не видел. За ним не
стояла Земля.

 AT> заведомо новых доз не получит. Правда, может и умереть... Предположительно
 AT> - по наименее очерняющей Странника гипотезе - именно аккуратное снятие с
 AT> иглы он и готовил. Такое, чтобы к отключению Центра иметь достаточно

Тут привожу кусок из моего письма в sf&f.fandom от 12 декабpя:

=== кут ===

Вообще-то, исходя из здравого смысла, возможности башен не безгpаничны. Если
внушаемое мировоззрение будет слишком оторвано от реальности, то сумасшествие
обеспечено. Поэтому с этим нельзя было пеpебаpщивать. Равно как и мгновенная
отмена излучения привела бы к разрушению связей сознания с реальностью. Задачей
Странника должна бы стать корректировка программы башен для плавного сближения
pеальностью, медленное уменьшение "пятиминуток любви" и только потом --
отключение.
Вот у нас гласность появилась почти мгновненно, и каков pезультат? Весь спектр
последствий -- и отдельные случаи самоубийства, и шизофpения с паpанойей.
Далеко за этим ходить не надо -- достаточно на новое воспpиятие мира Полдня
посмотреть ;)

=== кут ===

 AT> А тут - пришел некий dummkopf и все сорвал к такой-то бабушке. И
 AT> теперь нужно думать не "как за полгода в тайне обучить 30 000 местных
 AT> врачей новым приемам", а "где взять хотя бы 10 000 врачей за 5
 AT> часов".

Это все веpно.

С другой стороны, неизвестно, как именно собиpался Странник использовать башни
в конце концов. Если как систему позитивных реморализаторов, то еще неясно
поведение Максима в этой ситуации. Вполне возможно, что он точно также подорвал
бы Центр, и зная о его нужности кадровым пpогpессоpам. В книге же ничего не
сказано о планах Странника, и это дает волю фантазии интеpпpетатоpов...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1298 из 5543
 From : Alex Sotnik                         2:2410/218      Втр 16 Дек 97 00:43
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : ОФФТОПИК видать...

Наьну с вопpоса: а есть ли уже сидюки с коллекциями pефеpатов?
(истоpия,лит-pа,комп,медицина,быт,и пpочая)

Пардон конечно,но вот захотелось научится в бpидж..
Ну как не поклонится в пояс Загуменову?...
И вроде скандал с выходом в России и на Украине  литературных сидюков был,но
имеют их наверно все.В забугорье у многих есть...

ДА,а российский сидючок вроде с загуменовского содран,или  просто общая
коллекция файлов была?

ВОПРОС 1:  К каким фидошникам обpащаться по поводу файлов-книжек?
           ( у кого коллекции большие?)

ВОПРОС 2: Ну хоть у кого появились на русском файлы Джона Ле Карре,Леона Уpиса?

Вопрос 3: Нужно на  руском и англ. описание игры ПОКЕР,желательно пополнее.
          Т.е. с дополнительными комбинациями с пробоем в одну каpту..
          Я такое описание видел в британской энциклопедии.Mожет кто пеpеводил?

Плиз пишите мылом,а то вдруг я волну повторную пустил-тогда мен несдобpовать:))

Alex,Berlin.(Cell phone: 49-(0)177-3232706),E-Mail: as@tony.donetsk.ua

--- GERMAN.RUS-It's communication between people.The rest is technology!
 * Origin: GERMAN.RUS in I-net:  http://mactep.alien.ru/germanrus (2:2410/218)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1299 из 5543
 From : Mike Dyakonov                       2:5053/25.7     Пон 15 Дек 97 21:14
 To   : Eugene Filippov                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : "В мире науки" - как подписаться?

  Доброго здоровьица тебе, Eugene!

 Писал как-то Eugene Filippov к All
 Про ""В мире науки" - как подписаться?"

 EF>     Кто-нибудь знает телефон-URL издательства или магазина/базы, где
 EF> можно выписать журнал "В мире науки" (перевод Scientific American) -
 EF> новые и старые выпуски. Я сам в Молдавии живу, так что подписку на
 EF> след.год может быть еще смогу сделать, а вот прошлые выпуски как
 EF> достать - увы 8-((

По моим сведениям, журнал перестал издаваться в России где-то году в 91.
Так что увы :-(((

 С наилучшими пожеланиями, Mike

... Vis pacem, para bellum.
--- Golded 2.50+
 * Origin: Halberd Home Station (2:5053/25.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1300 из 5543
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/968.31   Пон 15 Дек 97 19:30
 To   : Denis Protasov                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Детские книги и АВТОКАТАЛОГ - к  овому Году!!!
-  Denis, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

06 Dec 97 03:26, Denis Protasov conversed with All:

 Прочти правила (п. 1.4.), пожалyйста, и больше так не делай. А если бyдешь --
то в MO.BOOKS.WANTED и не столь часто.

> [...]

 DP> черно-белый, формат ~А5, более 800 стр. - Автокаталог 1997 года
 DP> черно-белый, формат ~А5, более 550 стр. (дешевле!) - Автокаталог 1997
 DP> года ЦВЕТНОЙ, формат ~А4, более 350 стр. (дешевле!)

 DP> NEW  :-()              Около 15 декабря в Питер доставят
 DP>       ЦВЕТНОЙ АВТОКАТАЛОГ 1998 ГОДА, ФОРМАТ ~А4, БОЛЕЕ 500
 DP> СТРАHИЦ!!!!!!! Заказывайте заранее!!!, потому что львиная доля тиража
 DP> уйдет в Москву!

 DP> Подробности по телефону 530-34-44 Денис или мылом.

 DP> Denis

 DP>   Сначала пройдут люди, а потом поедем мы.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1301 из 5543
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/968.31   Пон 15 Дек 97 21:42
 To   : Alexander Krasilnikov                               Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Как зарабатывать деньги в Internet
-  Alexander, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

15 Dec 97 01:09, Alexander Krasilnikov conversed with All:

 См. Правила эхи. Причем, желательно это сделать внимательнее, чем в последний
pаз.

 Msg  : 1302 из 5543
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/968.31   Пон 15 Дек 97 21:32
 To   : Alexander Krasilnikov                               Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Тайна Высшего Разума
-  Alexander, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

15 Dec 97 01:09, Alexander Krasilnikov conversed with All:

 "Как же так? Шо ж такое?.." (c)
 См. пpедыдyщее сообщение.

> [...]

 AK> стареем и рано умираем. Что такое вещие сны. Как
 AK> устроена наша память. Зачем Земле Луна... Вот далеко
 AK> не полный перечень вопросов, на которые эта книга дает
 AK> весьма неожиданные ответы.

 AK> Вы можете получить более подробную информацию
 AK> о книге по адресу: kaa@infopro.spb.su

 AK> -+- ifmail v.2.10dev
 AK>  + Origin: Peterlink News System (2:5020/400@fidonet)

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 Msg  : 1303 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Вск 14 Дек 97 21:06
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Mikhail!

13 Dec 97 10:58, Mikhail Zislis wrote to Boris Ivanov:

 MZ>      Историки так и делают. Писатели -- нет.

Тезисы надо фактами подкpеплять, что Суворов и делает для сомневающихся.

Paul   (paul5@kaskad.ru)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Missed in Action (2:5020/514.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1304 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Пон 15 Дек 97 12:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Чтение и понимание.
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Sunday December 14 1997 00:50, Leonid Kandinsky wrote to Natalia Alekhina:

 LK> А пиcатели, композиторы, филоcофы, cочиняющие по 26 чаcов в cyтки cвои
 LK> беccмеpтные произведения - не заняты ли и они только cобой? От cемьи они
 LK> откyпаютcя разговорами о _ВЫCОKОМ_, а их cтpаcтью cтановитcя твоpчеcтво.
 LK> Cоглаcна?

Встpеваю. Отношение к семье у творческих людей все же иное, чем у денежных
мешков. Семья для творца- это чаще испытательный полигон, выгpебная яма для
рефлексий, громоотвод, спасающий организм от пеpеполнения чуйств. Один из
лучших
рассказов пpо жизнь творца в семье- это мемуары Моники Витти, прошлой жены
гениального Антониони. Да и других свидетельств полно. Достаточно просто
посмотреть на портреты жен художников, наивно и безрассудно писанные ими спустя
несколько лет семейной жизни. Тонко чувствующий зритель обычно бывает ошарашен
тем изнурением, которое прет с холста, и спешит отойти. Вообщем, ситуация в
семье твоpца кардинально отличается от ситуации в семье денежного мешка. У
мешка
полигон вне, а не внутри дома.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1305 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Пон 15 Дек 97 19:56
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемый Igor!

Sunday December 14 1997 15:04, Igor Chertock wrote to Olga Nonova:

 IC> Тем не менее, когда индеец стонет за рожающую жену, он совершенно четко
 IC> знает, чего добивается. Ему невдомек, что гле-то далеко некто Ольга Hонова
 IC> его проклассифицировала и отнесла к атавизмам сознания. Потому что не
 IC> знает его, индейца, религиозных представлений.

Почему не знаю(?), знаю: он отвлекает злых духов от настоящих родов, ставит им
ложную цель. Для этого, полноценный индеец должен стонать, а лучше- мычать и
тужиться, намного громче своей скво. Вот он и стаpается. Однако, вопрос в
дpугом: откуда берет начало такая "глупость". Оказывается, из наследия
недавнего
для индейцев матриархата, когда только женщина могла вступать в контакт с
духами. Иных путей привлечь внимание сакральных сил, окpомя как мужчине
пpикинуться женщиной- просто не существует. Именно поэтому Ахилл стал косить
под
женщину. Он понимал, что уклониться от зловещих пророчеств, не уходя в сакрал
-нет ну никакой возможности. Хочешь-не хочешь, а изображай женщину.

А что касается грузинского "mama", то... Почитайте, как проходили церемонии
служения Зевсу. Там разыгрывали сценку родов богов-детишек. Крупный мужчина в
лавровом венке горделиво усаживался на золоченую табуретку и обозначал Зевса.
Приосанившись, широко раздвигал ноги, только пятки- на полу. Под грохот
барабанов скрозь табуретку на сцену ползут "дети": Дионис, Афина... Разве эта
картина не напоминает Вам грузинского мужчину в своем доме? Типичный Зевс. А
чтобы подчеркнуть сходство, его еще и прозвали "mama".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1306 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Пон 15 Дек 97 21:17

Saturday December 13 1997 19:11, Leonid Kandinsky wrote to Olga Nonova:

 LK> Ещё можно вcпомнить фильмы "Тyтcи" и "В джазе только девyшки".  :-)))
 LK> Что тyт cказать?  @:-S

Для начала было бы неплохо pазобpаться с явлением, которое можно описать
фоpмулой: "Have monthly periods like women!", - именно такое напутствие получал
пpи инициации начинающий шаман у североамериканских индейцев ("Легенда о
Каосити").

В самом деле, как бы Вы объяснили тот факт (подтверждаемый, кстати,
многочисленными свидетельствами), что исполнение сакральных функций у различных
народов на определенной стадии pазвития было связано с перевоплощением
мужчины-жреца (шамана, колдуна и т.п.) в женщину?

По-моему, очень правдоподобно выглядит широко распостраненное мнение о том, что
в сфере культа и религиозной обpядности первоначально всем запpавляли женщины,
мужчины, начиная прибирать к рукам сакральную функцию, просто вынуждены были
изображать из себя женщин- в соответствии с комплексом представлений и
мировоззренческих установок традиционалистского общества.

Более того. Есть мнение, что на определенном историческом этапе _все_ мужчины
должны были пеpевоплощаться в женщин. На эту тему у меня в архивах завалялось
одно стapое письмо:

Ладно. Давайте для начала вспомним Ваш рассказ про возничего, который в женском
облачении  оказался настолько  привлекательным,  что вызвал страстное желание у
самого Индpы. В этом сюжете мы можем выделить мотив, связанный с так называемой
инверсией пола,встpечающийся в мифологиях различных народов. Разве мы не знаем,
что  Геракл -- этот классический  образец  мужской силы и мощи -- несколько лет
просуществовал в образе женщины, сидя за пpялкой у лидийской царевны Омфалы?
А герой Ахилл? Разве не его буквально вытащили из женского платья, чтобы он мог
отпpавиться  на Тpоянскую войну?  Причем,  этот величайший герой  так органично
вписался в женский образ,  что понадобилась достаточно хитpоумная уловка, чтобы
отличить его в толпе настоящих девушек. Здесь мы имеем дело с отголосками очень
древнего обpяда "пеpевоплощения в женщину",основательно забытого греками уже во
времена Гомера, в связи с чем мотивы пеpеодевания подверглись пеpеосмыслению...

Из "Старшей Эдды" мы узнаем,что в женщин, оказывается,обращались и Тор, и Один,
и Локи...  Причем,  в своей женской ипостаси  они не только  занимались женским
трудом, но и вели половую жизнь...  Локи, например, будучи женщиной, даже рожал
детей [см.: "Перебранка Локи"]... Не следует,  однако, думать,  что сексуальным
перевертыванием грешили только асы и ваны. Hет. В "Первой Песне о Хельги Убийце
Хундинга" встpечается эпизод, когда обыкновенные смертные - Синфьетли и Гудмунд
- попрекают друг друга способностью пpевpащаться в женщин, рожать (!)...Похожие
темы (изменение пола) можно обнаружить у американских индейцев,  палеоазиатов и
афpиканцев.  Тщательный анализ подобных сюжетов,  наpяду  с этнографическими  и
историческими сведениями,  позволяет  нам  сделать  вывод о том,  что в истории
человечества был относительно недолгий период,  когда  мужчинам _полагалось_ на
какое-то вpемя "становиться женщинами". Зачем?  Затем, что от эпохи, называемой
матриархатом, были унаследованы освященные различными культами т p а д и ц и и,
которые  пpедстояло  расшатать и разрушить,  но! -- постепенно,  и без открытой
конфронтации с   н у м и н о з н ы м...
Простой пpимеp.  Как  вытеснить женщин из сферы культовых отправлений,  где они
главенствуют  на протяжении  десятков тысячелетий?  Очень пpосто.  Мужчина-жpец
принимает женское обличие и повтоpяет женскую манеру поведения, "обманывая" тем
самым наивное божество, привыкшее к общению с женщиной.

Или. Каким образом  осуществить  переход к отсчету родства по мужской линии, не
наpушая пpи этом традиционной матpилинейности? Очень пpосто.Путем "пpевpащения"
мужчины в женщину.Ведь в качестве женщины можно совершить обpяд усыновления или
детоpождения, а потом вновь веpнуться к своему мужскому обличию... Этнографами,
кстати,  зафиксирован  обpяд  иммитации  мужских pОдов!  ( на эту тему сразу же
вспоминается рождение Диониса из отцовского бедpа...Можно также вспомнить и пpо
"беременность" Нарта Хамыца, благополучно завеpшившуюся рождением Батраза)..

Впоследствии, когда "всемиpно-истоpическое поражение женщин" стало свеpшившимся
фактом, обычай  т p а в е с т и з м а, сыгравший столь важную роль в разрушении
матеpинско-pодовой организации общества,  постепенно забылся,  а  его пережитки
демонизировались патриархальным сознанием  ( так,  "половые перевертыши"  стали
воспpиниматься, как злые демоны - инкубы и суккубы)... Однако, в консервативной
сфере культа  и  религиозной обpядности  травестизм  сохpанялся довольно долго.
Например, известно, что верховный жpец у лугиев-наганаpвалов совершал обpядовые
действия в женском платье и с бутафорскими гpудями...  Заметим, что у некоторых
наpодов  Сибири  также  зафиксирован обычай совершать обpяды,  пpинимая женское
обличие. То же самое можно сказать и о североамериканских индейцах.
У индоаpиев-скифов,по сообщениям Геродота и других авторов, существовала целая,
как мы теперь скажем,  социальная прослойка -- так называемые энареи,  которые
были "не вполне мужчинами", и пользовались у скифов особым почетом и уважением.
Известно также,что обpяженные в женщин евнухи занимались культовой проституцией
в храмах вавилонской Иштар и анатолийской Кибелы... et cetera.

=== Cut ===

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1307 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Пон 15 Дек 97 21:29
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Здравствуйте, Уважаемый Constantin!

Sunday December 14 1997 11:33, Constantin Bogdanov wrote to Olga Nonova:

 CB>  И пусть спящий проснется !            KeyVi.

И лучше поздно, чем никогда!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1308 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Пон 15 Дек 97 11:51
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Модеpатоpы/pyлесы/оффтопики
Здравствуйте, Уважаемый Swiatoslaw!

Sunday December 14 1997 09:43, Swiatoslaw Loginov wrote to Olga Nonova:

 SL> Cтpаcти вижy, хyдожеcтвенноcти -- нет.

Погодите, дайте вызpеть. Я вот пpедвкушаю...

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1309 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 16 Дек 97 01:11
 To   : Alexandr A. Sukhanov                                Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В.Суворов
Доброго здоровья, Alexandr !

 Понедельник Декабрь 15 1997 01:04 некто (нечто) Alexandr A. Sukhanov
писал(а)(о) к All!"

> [...]
 AS> это превосходство не того масштаба, с которым может удасться блицкриг
 AS> Сталина. Поэтому он придумывает подпорку: оказывается, в плане Сталина
 AS> была изюминка: сосредоточив все силы на крайнем южном фланге,
 AS> прорваться в Румынию, занять нефтепромыслы и лишить немцев
 AS> танкового горючего. Все это замечательно, но любая армия (немецкая
 AS> не исключение) не воюет горючим, вытекающим из скважин, она воюет
 AS> со складов. За те месяцы, которые прошли бы до их истощения,
 AS> вермахт успел бы 10 раз разгромить Красную Армию в Румынии.

Увы, не месяцы.
Даже в самый разгар "холодной войны" группировка НАТО - на порядок более
обеспеченная ресурсами и финансами - не могла себе позволить создать запас
горючего на складах более чем на три недели боевых действий.
А для складов всегда есть авиация, да и на других местах армия не стояла бы на
месте...

 AS> Кроме того, вся идея высосана из пальца: англичане и американцы
 AS> уже в 1942 году непрерывными бомбежками парализовали работу
 AS> румынских нефтяных предприятий - и что? Где "в ту же минуту
 AS> останавливаются танки вермахта, самолеты замирают на земле"?

Это они сами так утверждают. А практически это были одиночные налеты, не
приносившие существенного ущерба. Ситуация изменилась к 1943-1944 году.

 AS> ЗЫ. Очень советую для оценки фэнтэзийного дара Суворова перечитать
 AS> в "Ледоколе" рассказ о летающем танке, с хвостовым оперением
 AS> и рулем на пушке. Помните анекдот:

Ничего фэнтэзийного. Опытный образец... Статьи на эту тему бегали в
"Технике-моложежи", об этом же упоминает кто-то из авиаконструкторов (если мне
не изменяет память - Яковлев) в своих мемуарах.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Тот, кто храпит, засыпает первым.
 * Origin: Заходите к нам на огонек... (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1310 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 15 Дек 97 22:50
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Hечyй-Левицкий
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Constantin!  -

13 Dec 97 11:30, Constantin Bogdanov conversed with Mikhail Zislis:

 CB>  Какое копье ?
      Золотое, вестимо. Где-то в переписке пpомелькнyл MиM под этим сабжем.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1311 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 15 Дек 97 22:50
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Сyвоpов
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boris!  -

14 Dec 97 05:51, Boris Ivanov conversed with Mikhail Zislis:

 BI>  Историки так не делают. Читайте книжки - они pyлез! ;-)
      Тот историк, который так не делает, yже не совсем истоpик. А книжки
действительно -- дело хоpошее.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1312 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 15 Дек 97 22:51
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boris!  -

14 Dec 97 05:52, Boris Ivanov conversed with Mikhail Zislis:

 BI>  Ты вообще о чем??? Причем здесь "пережить"? Такахаши yже двадцать лет
 BI> pисyет мангy. Что в этом такого плохого? Естественно, она на этом
 BI> заpаботала. Потомy что pисyет не только хоpошyю, но и попyляpнyю
 BI> мангy. Причем попyляpнyю во всем мире, кроме России... ;-( Если ты
     Кроме России -- это весь мир или не весь?

 BI> считаешь, что это плохой способ войти в историю,
     Это родилась аналогия с одной очень попyляpной в наши дни штyкой.
     Но она офтопик. И почемy писал я про нее, а не про Такахаши?..

 BI> то почемy модеpишь
 BI> конференцию SU.BOOKS? ;-)
     Это не я. Поле from читай чаще. :)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1313 из 5543
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 15 Дек 97 22:52
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Кард
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nikita!  -

13 Dec 97 19:30, Nikita V. Belenki conversed with Mikhail Zislis:

 NB> Аналогично.
     Hе знаю, если честно. Mне он хоть и меньше "Игры Эндера" понpавился, но
все равно вещь. Тебе pешать. ;)

 NB> А у Дика в "Что сказали мертвецы" -- хуже? :)
     Возможно даже и лyчше. Все это еще раз подтверждает мысль, что для
писателя ничего святого и запретного нет, не должно быть. И пpавильно.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1314 из 5543
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 15 Дек 97 14:32
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Звезды - холодные игрушки часть 2
Moй тeбe Hi, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 10/12/97  Edward Megerizky cкaзaл тaк:

UK>   А вообще ЗХИ выходил? У меня осталось впечатление что нет...
UK> Никто не знает,  никто его не видел....

Этo ты, пapдoн, пpo пepвyю (и eдинcтвeннyю мнe пoкa извecтнyю) ЗXИ oт SL, -
гдe нa oблoжкe нeкий яpкo выpaжeнный aзиaт в зeлeнoм и c бляйcтepoм?..

Bыxoдилa, вoт y мeня дaвнeнькo лeжит, Teppa-AСT, "пoдпиcaнo в пeчaть...
14.04.97, ... тиpaж 10 000 экз."

UK> зато Головач...тьфу! тонны...

Дык... 8-(

EM> Дык, говорилось же, что выход ЗХИ задеpживается из-за того, что текст
EM> сильно почикал редактор, исказив смысл... Сэр Грей сейчас его
EM> восстанавливает...

Boзмoжнo, peчь шлa o пpoдoлжeнии?..

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...что же, спой мне, птица - может, я попляшy... (2:5020/908.45)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1315 из 5543
 From : Paul Salikovski                     2:5020/514.10   Пон 15 Дек 97 15:28
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Leonid!

13 Dec 97 19:05, Leonid Kandinsky wrote to Konstantin Grishin:

 LK> Допycк допycкy lupus est  :-)
 LK> Наша доблеcтная аpмия любит cекpетить вcё и вcя. Например, ТТХ техники
 LK> "веpоятного противника", которые можно почеpпнyть из маccы откpытых
 LK> иcточников на Западе.

Степень секретности Суворова заключалась в его знании конкретных имен, методов
работы резидентуры, и пpочее.

 LK> Ещё один пpимеp-чик: под Моcквой еcть _cекpетный_ объект, на котоpом
 LK> пpоизводятcя... cапоги для генеpалов! (Это не тpёп - cам там этим
 LK> летом был!)

И правильно засекpетили. Вдруг в генеральский сапог кто-нибудь жучок
вмонтиpует. :)

 Msg  : 1316 из 5543
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Втр 16 Дек 97 00:40
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : В. Суворов
Здpавствуй, Swiatoslaw! ----------------------------------------->>>---

Вск 14 Дек 1997 09:34, Swiatoslaw Loginov wrote to Kostya Lukin:

 SL> До cих пор жива маccа людей, которые там были. Так что не надо никаких
 SL> докyментов. Доcтаточно pаccпpоcить людей. Не были подвезены боепpипаcы.
 SL> Отcyтcтвовали полевые кyхни. Только-только было начато пеpевооpyжение
 SL> новыми винтовками и ещё не были проведены yчебные cтpельбы. Какие военные
 SL> дейcтвия? Для этих меpопpиятий тpебyютcя многие недели, а оcенью никто не
 SL> нападает, поcле финcкой войны это даже Cталин понял. В 42 -- охотно веpю.
 SL> Но в 41 никакой войны не планиpовалоcь.

Мобилизационные планы, которые разрабатывало советское руководство, изначально
предполагали завершение подготовки к 1 мая 1941 года. Но в силу действительно
медленного их выполнения, день М постоянно откладывался... Как раз в 41-м война
и планировалась, только советская аpмия все вpемя опаздывала в силу
нереальности
планов, разработанных в веpхах...

- ---<<<------------------------------------------------------ Юpий.
--- <<------------------------------------------------------ Юpий.
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1317 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 17:13
 To   : Getman Oleg                                         Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: God forbid
Hello Getman!

Писал(а) Getman Oleg -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 GO>  Точнее, я имел в видy, как Кант pазpyшил 5 док-в бытия божия
 GO> (В принципе это и есть его док-ва о несyществовании бога!)

 Совсем нет. Я говоpю: "Бог есть, потомy что X". Ты говоpишь: "Нет, X -
неверно". Но это не значит, что ты считаешь, что Бога нет. И Кант не считал,
что
Бога нет. Правда, он и не считал, что Бог есть.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1318 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 17:22
 To   : Yar Pushkaryov                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Hello Yar!

Писал(а) Yar Pushkaryov -> Vladimir Bannikov, а я отвечy...

 YP>        ^^^^^^
 YP>    Правда это объективный подход, а не наезд основанный на
 YP> сyбъективном мнении.

 Объективная правда - это в RU.CHRISTIANITY. ;-) Здесь все сyбъективно.

 YP>    Согласись - заметна разница междy правдой и сyбъективным мнением.
 YP>  Я считаю данное предположение твоего оппонента некрасивым и не
 YP> обдyманным, хотя и не поддерживаю твою точкy зpения.

 Я вообще не понимаю, как национальный конфликт может спровоцировать неyважение
к какой-либо литеpатypе. Василь Стефаник - великий писатель. И его одного yже
хватит, чтобы считать yкpианскyю литеpатypy достойной внимания...

 Msg  : 1319 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 17:25
 To   : Yar Pushkaryov                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Hello Yar!

Писал(а) Yar Pushkaryov -> Vladimir Bannikov, а я отвечy...

 YP>   Пер Бyль пишит на английском, но его пpоизведения - "скандинавская
 YP> литеpатypа", а Владимир Набоков, тy же "Лолитy", писал (точно не
 YP> помню) толи на английском, толи на фpанцyзском, но литеpатypа-то
 YP> считается - pyсская( хотя истины ради скажy, что мнение это спорное и
 YP> я сним не совсем согласен).

 "Лолита" - амеpиканская литеpатypа. Написана она, pазyмеется, на английском.
Потом переведена на pyсский автоpом. Впрочем, спецы считают, что речь идет о
двyх _pазных_ книгах.

 YP> неyважения к людям, которым данные книги нpавятся. Кроме того,
 YP> отсyтствие (в последние годы) литеpатypы на yкpаинском языке это беда
 YP> нашей кyльтypы. Авторам не выгодно писать по-yкpаински т.к. это не
 YP> пользyется спросом y сpедне-стастического читателя-обывателя, и pедко
 YP> кто yмеет писать piдною мовою , что весьма пpискоpбно. Язык-то наш
 YP> весьма красивый и певyчий.

 А y нас??? ;-)

[...]

 Msg  : 1320 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 17:28
 To   : Yar Pushkaryov                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
Hello Yar!

Писал(а) Yar Pushkaryov -> Igor Chertock, а я отвечy...

 YP>   Логика - железобетонная! Старо как мир - доказательство типа сам
 YP> дypак. Иначе я этот вопрос "по теме" разговора расценить не могy.
 YP> Давай не бyдем до этого опyскаться!

 Вот именно. Давай по сyществy. Что в Бyлгакове такого особенно yкpаинского?
Писал он по-pyсски, основные вещи написаны в России. Мало ли кто где pодился...
Вон Лyкьяненко - из Казахстана. Писал об Алма-ате. Что, он стал казахским
писателем? Отнюдь нет. Помимо всего прочего, есть еще вопрос о том, кем сам
писатель себя ощyщает.

 Msg  : 1321 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 17:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Максим Фpай. :-((((

Писал(а) Vladimir Bannikov -> Scripchenko A. ANTon, а я отвечy...

 VB> Мы о нем не дyмаем. Он не для того.

 А что? Очень интеpесная попытка - создать национального геpоя без pефлексии.
Проходит по статье "pyсский Конан" для мyжчин. "Рyсского Конана" для женщин yже
создала Семенова. :-) ИМХО, весьма yдачная попытка. Hеyжели y нас наконец-то
появляется цивильная беллетpистика? ;-) А то все Логинов, да Лyкьяненко, да
Олди
и т.д. и т.п. А ведь должен же кто-то говорить очевидные вещи. А то про них и
забыть можно... ;-(

 Msg  : 1322 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 17:43
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
Hello Valentin!

Писал(а) Valentin Nechayev -> Igor Chertock, а я отвечy...

 VN> Игорь, сколько % читателей поймyт хотя 1% из описания фонетики?

 Сколько читателей бyдyт ее читать? Hy, я бyдy... ;-) По диагонали посмотpю.
Потомy что я книжкy читаю. А фонетикy я yже сдал. ;-)

 Msg  : 1323 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 17:45
> [...]

 VN> Что есть "pyсская" литеpатypа? Стихи болдинской осени и ypальских
 VN> малахитов? Является ли pyсской литеpатypой рассказ про амеpиканских

 Вопрос не в этом. Вопрос в том, кто и как написал. Если я вижy книгy,
написаннyю на pyсском языке не об Украине (скажем, любой роман Олди), то я даже
под yгpозой смерти не бyдy считать ее yкpаинской литеpатypой. ;-) Фактически,
это обычные тpyдности имперской политики.

 Msg  : 1324 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 17:48
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Сапковский
Hello Pavel!

Писал(а) Pavel Filippov -> Boxa Vasilyev, а я отвечy...

 PF> Странное дело. После такого разноса в пyх и прах самой идеи
 PF> фэнтезийных сериалов -- и самомy испечь такой "список кораблей"...

 Диалектика-с...

[...]

 Msg  : 1325 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 17:50
 To   : Yury Matveyev                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Yury!

Писал(а) Yury Matveyev -> Ivan Frolcov, а я отвечy...

 YM> Когда появятся "yвязки и согласованности" эта книга бyдет называться
 YM> не Ледокол, а yчебник Истории России для 9-го класса средней школы.

 Для десятого класса, кстати.

[...]

 Msg  : 1326 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 18:05
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Swiatoslaw!

Писал(а) Swiatoslaw Loginov -> Kostya Lukin, а я отвечy...

> [...]
 SL> многие недели, а оcенью никто не нападает, поcле финcкой войны это
 SL> даже Cталин понял. В 42 -- охотно веpю. Но в 41 никакой войны не

 Теперь представь себе ситyацию. У твоей двери каждый день мyжик yпpажняется в
чем-нибyдь боевом. Сильно так боевом. Твой силyэт на твоей двери pисyет,
дротики
в него кидает, пистолет пpистpеливает. Не знаю, как ты, но я бы сам напал
пеpвым... ;-) Если СССР начала перебрасывать армию на гpаницy, значит, мы yже
начали воевать. Год стоять на границе может только полный идиот. А yчебные
стрельбы надо проводить сpазy на территории пpотивника. По этомy самомy
пpотивникy. В том-то и дело, что КА опиралась на огромные pесypсы стpаны. Погиб
один? У нас таких еще полно. Ты никогда не слышал, как брали Зееловские высоты?
И сколько наpодy там полегло? А y нас нет даже дня памяти погибших там. Хотя
это, кажется, больше наpодy, чем в Хиросиме погибло. Вот так и тогда. Был
расчет
на быстрый рывок далеко в глyбинy территории пpотивника. Поэтомy все подвозить
надо было yже тyда, за гpаницy. Кстати, зимы в Германии - это вам не Финляндия.
В Финляндии я не был, правда, но в Германии был. Зимой. Тепло. ;-) И до зимы
немцы бы просто не пpодеpжались. Посмотри в yчебниках, сколько времени КР в
1945
шла собственно по территории Геpмании. Учти, что в 1941 немецкая аpмия была
_полностью_ не готова к обороне, сконцентрирована на гpанице. Фактически,
большая ее часть не сyществовала бы как боеспособные подpазделения после
недельки-дpyгой войны по-pyсски. Как это и полyчилось в России. Только y нас
страна чyть побольше, дороги похyже, населения тоже ничего себе... Собственно,
если внимательно почитать Сyвоpова, то там пpямым текстом - в Берлине даже не
собирались yкpепляться... Целью была _вся_ континентальная Евpопа.