- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1206 из 5543
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 15 Дек 97 08:19
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: В. Суворов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Roman E Carpoff <Roman.E.Carpoff@f184.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <1206732328@f184.n5020.z2.fidonet.ftn.FIDO>...
> On 11/Dec/97 at 00:36 you write:
>
>  PS> Суворов был офицером ГРУ, допущенным к высшим военным тайнам. Он же
не
>  PS> может пpямо написать - вот нам это в Военно-Дипломатической Академии
>  PS> говоpили.
>  DC> Почему?
>   а потому, что есть некое Положение - книжка с двухнулевым индексом и
тощиной
> под три сантиметра, где и написано, почему нельзя.
А какое дело г-ну  Резуну до наших положений о секретности, если он
лет *дцать , как за бугор подался ?
 И не был он никогда допущен к высшим военным тайнам.
Сомнительное  это удовольствие - каждого функционера разведки в
высшие военные тайны посвящать.
Кое-что он конечно, в силу своей работы знал.
Но у меня тоже допуск не маленький - и что из того ?
 Ананич Константин.

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1207 из 5543
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 15 Дек 97 08:22
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Igor Chertock <Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<881896025@f95.n5070.z2.ftn.FIDO>...
>  AM> воспоминания. А еще "Изгнание владыки", "120 дней на звездолете"...
>
> В нежном возрасте был страшно увлечен мартыновскими каллистянами. А не
так
> давно наткнулся на растрепанный томик в книжном шкафу. Что за убожество!
> Беллетризованный краткий курс ВКПБ. Каждой запятой подчеркнуть
превосходство
> социалистического образа жизни! И вроде умный мальчик я был. Что ж меня
так
> привлекало?..
А его же "Звездоплавателей" до сих пор перечитываю.
Хоть  и наивно порой донельзя.
Есть у Мартынова некий аромат необычного в книгах.
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1208 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Суб 13 Дек 97 15:21
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Комсомольцы любят трудности
 Добрый вечер, Alex.

 11 Dec 97 Alex Mustakis -> Stas Wilf:

 AM> Чего-то я не понял. Какие аргументы Римайеpа? И почему кавычки? И кто
 AM> отвечает -- автор(ы) или геpой?

   Вспомни спор Жилина с Римайером - то есть не с Римайером, конечно, а с самим
 собой.  А если еще точнее - спор авторов с  апологетами слега. Спор, в котором
 решающим аргументом стал именно моральный облик тов.Римайеpа.

                                                   Всего доброго. Стас.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1209 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Суб 13 Дек 97 21:19
 To   : Anton Leitan                                        Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : техника отбора
 Добрый вечер, Anton.

 12 Dec 97 Anton Leitan -> All:

 AL> Судя по отсутствию возражений - всем.

 Вспоминается анекдот про Неуловимого Джо... ну да ладно, речь не о том.
 Задача состоит не в том, чтобы прочесть все стоящие того книги - это попросту
 невозможно - а в том, чтобы не тратить свои ресурсы на бездаpные.

                                                   Всего доброго. Стас.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1210 из 5543
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Суб 13 Дек 97 21:20
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Комсомольцы любят трудности
 Добрый вечер, Vasily.

 11 Dec 97 Vasily Vladimirsky -> Stas Wilf:

 VV>    Если бы слег не превратил Римайера в кусок дерьма, слег не был бы
 VV> тем, чем он является, а Римайер сам сделал бы то, ради чего в "Страну
 VV> Дураков" прилетел Жилин. И, кроме того, это была бы совсем иная книга
 VV> о других проблемах, не находишь?

 Безусловно. Я всего лишь высказал личное мнение, что случай с Римайером не
 является хаpактеpным. Что произошедшее с Римайером характаризует не слег,
 а его самого.

                                                   Всего доброго. Стас.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1211 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 14 Дек 97 21:08
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Толкиен
Hi Scripchenko!

Суб Дек 13 1997, Scripchenko A. ANTon ==. All:

 SAA>   А господин Толкиен еще не умеp?

Он вечно живой!

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: Жизнь коротка - потерпи немного (2:4613/7.24)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1212 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 14 Дек 97 21:08
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Литературные жуpналы.
Hi Scripchenko!

Суб Дек 13 1997, Scripchenko A. ANTon ==. All:

 SAA>   Посоветуйсте хорошие литературные жуpналы! Хорошо бы, чтобы там были
 SAA> представлены все жанpы. :-|

Все? Hy y тебя и запросы...

[...]

 Msg  : 1213 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 14 Дек 97 21:10
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
Hi Scripchenko!

Суб Дек 13 1997, Scripchenko A. ANTon ==. Tupkalo Andrew:

 SAA>   А как же новомодные мини-компьютеpы? Если сделать шириной с компакт и

[...]

 SAA> только подождать, пока они упадут в цене хотя бы до 200-300
 SAA> доллаpов.

Я дyмаю, к томy времени он тебе не понадобится. Если только ты не проживешь до
ста лет.

 Msg  : 1214 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 14 Дек 97 21:12
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Максим Фpай. :-((((
Hi Scripchenko!

Суб Дек 13 1997, Scripchenko A. ANTon ==. All:

 SAA>    А что вы думаете о сабже?

Мы о нем не дyмаем. Он не для того.

[...]

 Msg  : 1215 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 14 Дек 97 21:12
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Логинов
Hi Scripchenko!

Вcк Дек 14 1997, Scripchenko A. ANTon ==. All:

 SAA>  А сабж когда-нибудь издавался? И кто такой Пелевин и про что пишет?

Да. Таки тебе срочно нyжны литератyрные жyрналы. И хоть какой-нибyдь книжный
лоток.

 Msg  : 1216 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 14 Дек 97 21:19
 To   : Igor Chertock                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hi Igor!

Вcк Дек 14 1997, Igor Chertock ==. Boxa Vasilyev:

 IC> Охотно верю. Ты свободно владеешь украинским, я - нет. Но я и не
 IC> доказывал, что на нем фантастику не пишут.

И я не доказывал. Пишyт, пишyт... а фигли толкy? "Я дyхов вызывать могy из
бездны..."

Я говорил о том, что хорошей фантастики на мове не встречал. И совсем не
потомy, что избегаю таких встреч.

 Msg  : 1217 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 15 Дек 97 03:05
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Максим Фpай. :-((((
Увидел я, что 13 Dec 97  20:09:00 написал Scripchenko A. ANTon для  All  на
тему
<Максим Фpай. :-((((> и решил потоптать клаву:

SAA>      Вам письмо, уважаемый All!
SAA>
SAA>    А что вы думаете о сабже?

А что о нем думать? Читать нужно...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1218 из 5543
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 15 Дек 97 03:10
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Логинов
Увидел я, что 14 Dec 97  01:12:00 написал Scripchenko A. ANTon для  All  на
тему
<Логинов> и решил потоптать клаву:

SAA>      Вам письмо, уважаемый All!
SAA>
SAA>  А сабж когда-нибудь издавался? И кто такой Пелевин и про что пишет?

М-да-а-а... Молодой чемодан! На лотках посмотреть слабо? А если еще и купить? А
к тому же и почитать?
З.Ы. Ты меня убил насмерть этими вопpосами... Пойду глотну керосину, пожалуй...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1219 из 5543
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Пон 15 Дек 97 13:19
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Dear All,

инициируя эту тему, имел-то я в виду не сравнительные достоинства книжки из
бумаги и книжки из электронов!

Обычный текст - книжный, линейный - и гипертекст, ветвления, варианты....
Кто что думает? Есть будущее у этого жанра (учебники не в счет!)

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1220 из 5543
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Пон 15 Дек 97 13:23
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Литанекдоты и книжка Роберта Вуда
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Sanches Militsky wrote in message <882080303@f374.n5020.z2.ftn>...

>    "Как отличать птиц от цветов".

>    Только Сибрук не Р., а В.. Ну, или У., кому как больше нравится.
William
>Seabrook, короче.

Виноват, склероз...

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1221 из 5543
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Пон 15 Дек 97 13:41
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Книжка Роберта Вуда
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Dear All,

лежит она, эта книга, на http://www.geocities.com/Vienna/2406/cov.html

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1222 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Пон 15 Дек 97 10:27
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Swiatoslaw!
14-Dec-97 09:27 Swiatoslaw Loginov wrote:
> С добрым утром, Maria!
>
> (18:57, 12 Дек 1997 (Пт)) Maria S. Soukhanova писала к All:
>
>  MSS> Не объяснять же в фантастическом романе разницу
>  MSS> между фонемой и аллофоном!
>
> Объяcнять!
До такого (при всей значимости филологических аспектов для
повествования) даже Толкин не дошел -- довольствовался
общекультурным background-ом.

> Подари фpазy, а?
Если это возможно использовать, забирай. При перепечатке из меня
ссылка не обязательна :-)

BR
M.S

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1223 из 5543
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 15 Дек 97 10:51
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: В.Суворов
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexandr!

15 Dec 1997 01:05:11 +0300  "Alexandr A. Sukhanov" wrote:

>пятилетки". "Нет, ну а все же - почему такая точность -
>именно ноябрь?" "А в ноябре, после окончания уборки урожая,
>нам было проще провести мобилизацию".

Cуворов это бы тоже высмеял, уверен :-)

>точка зрения обоснована довольно серьезно (достаточно заметить,
>что соотношение вооружений стремительно менялось в пользу
>СССР и каждый месяц улучшал его, так что в 1942 году было бы
>ничуть не хуже; цифры, приводимые Суворовым, соответствуют вовсе
>не уровню лета 1941 года, а прогнозу на более поздний период).

Это вообще не аргумент. Можно тянуть годами и годами, добиваясь все
лучшего соотношения сил; но когда-то же наступать надо!
Вполне вероятно, что в 1942 году было бы не хуже, может, даже лучше.
А в 1941 - плохо? Тут надо с цифрами.

>Главное - это ясное понимание того, что время и так работало
                                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Во первых, это всего лишь HO, не подкрепленное объективными
аргументами.

>на Сталина и против Гитлера, так что понятно, кто мог хотеть
>поспешно переломить эту тенденцию, а кому это было не нужно.

Во вторых, зря терять время - совершенно излишне. Если в 41-м
году Сталин имел достаточно ресурсов для нападения - ни к чему
ждать еще лучшего соотношения 42-го года. Неизвестно еще, как оно
там через год повернется.

>Кроме того, вся идея высосана из пальца: англичане и американцы
>уже в 1942 году непрерывными бомбежками парализовали работу

Тоже некоторое преувеличение. Лишь слегка снизили уровень добычи.
Причины тому очевидны, но тут это уже совершенно махровый оффтопик.

>румынских нефтяных предприятий - и что? Где "в ту же минуту
>останавливаются танки вермахта, самолеты замирают на земле"?

С 1943 года вермахт испытывал жестокую нехватку горючего.
Свидетельств тому много. Со склада больше нескольких месяцев не
повоюешь.

А вот дальше идет то, ради чего, я, собственно и влез. Всегда приятно
уличить оппонента в синдроме "унтер-офицерской вдовы".

>Суворов пишет ведь еще и беллетристику (не плохую, скорее среднего
>качества). Вот "Ледокол" по этой части - такая стратегическая фэнтэзи.

>ЗЫ. Очень советую для оценки фэнтэзийного дара Суворова перечитать
>в "Ледоколе" рассказ о летающем танке, с хвостовым оперением
>и рулем на пушке. Помните анекдот:
>"Товарищ полковник, а танки летают?"
>"Вы что, #$%^@#!"
>"А вот товарищ генерал говорит, что летают!"
>"И я говорю, что летают, но только низеееенько-низееенько..."
Иными словами, с летающими танками ты действительно не знаком.
[антиоффтопик]
Что ж, возьми мемуары авиаконструктора Яковлева, открой на
соответствующей главе (про летающий танк там прямое упоминание)
и прочитай описание конструкции, историю испытаний, приведенные там же
рассказы прочих очевидцев. Посмотри фотографию танка, совершающего посадку.
Может, хоть это тебя слегка утешит.

Удручает, что большинство критиков Резуна-Суворова формулируют свои наезды
вот на таком, вышеотквоченном уровне. Не всегда (к примеру, доводы
"линейного крейсера по имени Святослав" выглядят очень убедительно), но
все-таки слишком часто. Кстати, я так и не могу понять, кто же прав.
Но повторюсь, доводы оппонентов Резуна большей частью доверия не
внушают - ибо несерьезны.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1224 из 5543
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Пон 15 Дек 97 16:02
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

Alexander Pulver wrote:

>                Приветствую тебя, о премногоблагородный Anton!
>
> В Пятницу Декабpя 12 1997 года в 18:47 - кровавый час темной полночи - духи
> кошмара  принесли All в кривых когтях пергаментный свиток, где темный маг
> Anton Leitan своею кровью написал: - то все остальное и читать не стоит. Это
> чушь, что я успешно доказал. Интересно, кому ты это доказал? Я почему-то не
> заметил. Судя по отсутствию возражений - всем. Не в этом дело. Как в
> пословице -- "собака лает..."
Давай без наездов. Если нечего сказать - молчи.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1225 из 5543
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Пон 15 Дек 97 02:20
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Комар в голове
Hello Maria!

Friday December 12 1997 03:30, Maria S. Soukhanova wrote to All:
 MS> IMHO, фантастам давно пора заняться этим персонажем вплотную:-)
 MS> Исключительно колоритная фигура. Вот АБС прочли в "МНМ" про
 MS> Иоанна Богослова -- и написали "Отягощенную злом". А Hимврода
 MS> вроде пока никто не выводил.
Что-то вспоминается... "Иностранная литература". Кличка персонажа "Нимрод".
Первая ассоциация "Бумага Мэтлока". Не помнишь?

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin: Так говорил Заратустра (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1226 из 5543
 From : Yar Pushkaryov                      2:463/372.43    Вск 14 Дек 97 14:31
 To   : Igor Chertock                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Нечyй-Левицкий
               Приветствую тебя, Igor !

Пят Дек 12 1997 17:19, Igor Chertock писал Yar Pushkaryov:

 IC> Вот никогда не знал, что владею украинским! Ведь первых семерых я
 IC> читал не в переводах!
 А я и не утверждал обратного. Я только назвал этнически-территориальных
авторов - украинцев.

 IC> А как "Мастер и Маргарита" называются в оригинале?
  Логика - железобетонная! Старо как мир - доказательство типа сам дурак.
Иначе я этот вопрос "по теме" разговора расценить не могу. Давай не будем до
этого опускаться!
                                           Сего года 14 декабря.

       С уважением  ВЕРВОЛЬФ.

--- Убитый Старый дед в возрасте 2.50 лет
 * Origin: --=== Поезжайте в КИЕВ и спросите... ===-- (2:463/372.43)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1227 из 5543
 From : Yar Pushkaryov                      2:463/372.43    Вск 14 Дек 97 15:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Hечyй-Левицкий
Приветствую тебя, Vladimir !

Пят Дек 12 1997 14:02, Vladimir Bannikov писал Yar Pushkaryov:

 VB> О достоинствах Булгакова и без меня хватало споров. А вот какое он
 VB> отношение имеет к украинской литературе, я не знаю. Такое же, как и
 VB> Воха Васильев?
  Пер Буль пишит на английском, но его произведения - "скандинавская
литература", а Владимир Набоков, ту же "Лолиту", писал (точно не помню) толи на
английском, толи на французском, но литература-то считается - русская( хотя
истины ради скажу, что мнение это спорное и я сним не совсем согласен).
  Но кстати, можно вспомнить того-же Андрея Дмытрука, Александра Тесленко,
Олеся Бердныка, Дашкиева, ты можеш сказать, что это тоже отстой - твое право,
но
в детстве я глотал их книги( написанные украiнською мовою) взахлеб.
 VB> Принадлежность к литературе я определяю по языку, а не по прописке.
 VB> Можешь считать, что я неправ, но это будет отдельная тема для спора.
 Я не считаю твое мнение неверным, мы просто говорим немного о разных понятиях
" украинская литература"- как принадлежность к культуре страны, и "украинская
литература"- как принадлежность к территории. Имеет место разница в терминоло-
гии и в подходе к предмету спора. А это, на самом деле - отдельная тема.
  Я не берусь тебя разубеждать, но не стоит с такой категоричностью утверждать,
что украинская( или какая бы ни было другая) литература - отстой( пусть даже за
редким исключением). Каждая, повторяю - каждая книга имеет своего читателя,
посему считаю утверждения( высказывания) про отстойность: проявление неуважения
к людям, которым данные книги нравятся.
  Кроме того, отсутствие (в последние годы) литературы на украинском языке это
беда нашей культуры. Авторам не выгодно писать по-украински т.к. это не
пользуется спросом у средне-стастического читателя-обывателя, и редко кто умеет
писать рiдною мовою , что весьма прискорбно. Язык-то наш весьма красивый и
певучий.
  ИМХО деградируем господа. Но, слава разуму, у нас еще не все потеряно мы-то
пока что живы, молоды и притязательны, хоть и не всегда сдержанны в своих
высказываниях :-) .

                                              Сего года 14 декабря.

  Искренне преданный делу чтения Яр из Киева.

--- Убитый Старый дед в возрасте 2.50 лет
 * Origin: --=== Поезжайте в КИЕВ и спросите... ===-- (2:463/372.43)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1228 из 5543
 From : Yar Pushkaryov                      2:463/372.43    Вск 14 Дек 97 17:36
 To   : Igor Chertock                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)
                        Приветствую тебя, Igor !

Срд Дек 10 1997 10:35, Igor Chertock писал Maria S. Soukhanova:

 IC> Книга написана по-русски.
 Но говорили-то они по-геометрянски.

    В чем и подписуюсь Яр.

--- Убитый Старый дед в возрасте 2.50 лет
 * Origin: --=== Поезжайте в КИЕВ и спросите... ===-- (2:463/372.43)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1229 из 5543
 From : Yar Pushkaryov                      2:463/372.43    Вск 14 Дек 97 17:54

Втр Дек 09 1997 13:43, Vladimir Bannikov писал Anatoliy MIRONIUK:

 VB> А правда не обязана быть красивой. Она просто есть. Я перечитал
       ^^^^^^
 VB> достаточно, на мой взгляд, украинских "пысьмэнныкив", чтобы сделать
 VB> такой вывод.
   Правда это объективный подход, а не наезд основанный на субъективном мнении.

      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VB> А это дивное предположение уже вообще целиком на твоей совести. Я
 VB> надеюсь, она у тебя достаточно натренирована и вынесет такую тяжесть
 VB> без проблем.
   Согласись - заметна разница между правдой и субъективным мнением.
 Я считаю данное предположение твоего оппонента некрасивым и не обдуманным,
хотя и не поддерживаю твою точку зрения.

    В чем и подписуюсь Яр из Киева.

--- Убитый Старый дед в возрасте 2.50 лет
 * Origin: --=== Поезжайте в КИЕВ и спросите... ===-- (2:463/372.43)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1230 из 5543
 From : Yar Pushkaryov                      2:463/372.43    Вск 14 Дек 97 20:09
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Homo homeni - lupus est ?
                     Приветствую тебя, All !

   Фидо - сплошные друзья, поголовные братья и сестры, не так ли ?
 Читаю я данную эху и не могу не восхищаться - такая всеобще-теплая атмосфера
царит в среде любителей печатного слова, просто диву даюсь.
   Как мы все любим себя умных, бескомпромиссных, начитанных, технически
грамотных, жизнь знающих не по наслышке т.с., а совсем даже на собственном
опыте, который и позволяет смотреть свысока на всяких там писателишек. Понра-
вится то что накропрал - молодец, возьми пирожок; не дай боже не понравится -
пойди писатель на конюшню, скажи чтобы тебе плетей дали, не смей больше писать
издаваться, потому как ты мне не мил и вообще как тебе ни ай-ай-ай. Забыл
что-ли писатель, как не так давно в штанишки писал, а сегодня туда-же
литературкой балуешься, гонорары получаешь. Не пойдет так дорогой писатель, не
на тех нарвался.Я тебе устрою авторский суд, чтоб не расслаблялся понимаешь ли,
чтоб помнил, что я самый искушенный в литератуе, самый главный определятель
художественной ценности твоих произведений, самый правильный критический критик
твоих вещей. Я один могу определить - достоен ли ты того, чтобы твои т.н.
произведения были вписанны золотыми буквами в культурное наследие нашего
времени. Я и только я могу быть прав, а остальные либо не правы либо вообще не
достойны того, чтобы книжки читать, не говоря о том, чтобы со мною умным и
всесторонне развитым дискуссии вести. Не волнует меня то, что кому-то там твои
дурацкие книги нравятся, это все от того что этот самый кто-то или дурак или
льстит тебе. Посему ты прежде чем писать посоветуйся со мной, я тебе расскажу о
чем должна быть твоя книга, укажу на стандартные, для вашей писательской братии
ошибки и ляпы, а когда книгу издадут, то я ее не куплю и читать не буду, потому
как ничего хорошего ты все равно не напишишь по определению, ты на это просто
не
способен, я то знаю, я то одну твою книгу читал уже и сделал для себя выводы о
твоих авторских способностях и возможностях. Я могу, в скрытой и не очень,
форме
оскорблять тебя и то, что ты наваял, а ты молчи и мотай на ус, бить то меня
нельзя, я ведь глас читающего мира.., а ты умом не дорос, твое дело маленькое -
написал, а теперь впитывай все то дерьмо которым я тебя оболью.
   Hадоело!!! Вспомните старую поговорку:"Не боги горшки обжигают". Книги нужны
разные - серьезные и веселые, шедевры и однодневки, с ляпами и без оных.
  Может перестанем с милыми улыбками на лицах кровожадно обсасывать и смаковать
авторские ляпы и несоответствия. Давайте будем мягче в выражении своего отноше-
ния к авторам и их книгам. Я не призываю к восхвалению бездарей, нет, но можно
ведь ОБСУЖДАТЬ написанное, а не плодить критиканство, потому как до объективной
в критики нам еще далековато. Всегда надо помнить о том, что не только ты
способен из букв составлять слова в процессе чтения, и о том что мышление
присуще большинству читающих людей, а сколько читателей - столько мнений.
Hелицеприятно-безапеляционные высказывания о произведениях и авторском уровне
онных могут обидеть не только писателя( по мнению критикующего на это можно не
обращать внимания, дескать знал на что шел) но и его аудиторию, так что может
поучимся культуре ведения беседы в обществе людей мыслящих. А то переваривая
большинство писем я чувствую себя неполноценным, т.к. и Гуляковский с
Головачевым мне нравятся и Васильева читаю с удовольствием, от Крапивина в
восторге, Лукьяненко - просто, сплошные положительные эмоции вызывает.
  Хочется учавствовать в предметных спорах об авторском замысле, а вижу только
беспредметное смакование писательских ошибок. И можно было бы выступить на
защиту попираемых( книжных) прав на существование, но думается, что это только
будет лишним поводом для "ценителей возвышенного" самоутверждаться путем
смешивания с грязью: книг, их авторов, читателей-почитателей, и меня лично,за
то, что посмел не согласиться с мнением знатоков от литературотворчества.
  Вот такой получается неприятный( для меня в том числе) монолог-размышление.
Просьба: не надо на меня обижаться, лучше посоветуйтесь сами с собой, и положа
руку на сердце спросите у себя "может этот выскочка Яр все-таки прав". Я
конечно
высказался в утрированно-преувеличенной форме, может и задел кого своими
высказываниями, но такое мое личное мнение об атмосфере нигилизма и
максимализма
давлеющей над умами многих читателей-писателей в этой эхе.

                                           Сего года 14 декабря.
  С уважением Яр из КИЕВА.

--- Убитый Старый дед в возрасте 2.50 лет
 * Origin: --=== Поезжайте в КИЕВ и спросите... ===-- (2:463/372.43)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1231 из 5543
 From : Getman Oleg                         2:463/372.24    Вск 14 Дек 97 17:58
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : God forbid
Hello Boris.

Суб Дек 13 1997 08:41, Boris Ivanov wrote to Getman Oleg:

 BI>  Таковых не сyществyет. Читай внимательно источник...

 Точнее, я имел в виду, как Кант разрушил 5 док-в бытия божия
(В принципе это и есть его док-ва о несуществовании бога!)
 И какие это были док-ва?
        М и М -> Патриарши пруды -> из разговора с Воландом

Get man

--- GoldED/386 2.50.Beta5+
 * Origin:  Дузер's forever  (2:463/372.24)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1232 из 5543
 From : Getman Oleg                         2:463/372.24    Вск 14 Дек 97 18:07
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : God forbid
Hi Boris.

> [...]

Get man

--- GoldED/386 2.50.Beta5+
 * Origin:  Дузер's forever  (2:463/372.24)
 Msg  : 1233 из 5543
 From : Yar Pushkaryov                      2:463/372.43    Пон 15 Дек 97 00:43

Вcк Дек 14 1997 14:49, Vladimir Bannikov писал Alexander Klimenko:

> [...]
              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 VB> Людей я уважаю всех. По умолчанию. Особенно в ФИДО, которое "сеть
 VB> друзей". А языки - только по заслугам. О заслугах мы здесь и спорим,
 VB> разве нет?

  Приплыли! Здрасссть! А какие такие заслуги могут быть у языка( на нем
разговаривал Ленин, что-ли).
  Продолжая твою мысль, можно сказать, что имена людей тоже можно уважать по
заслугам( имен).
  И где же критерий уважения/неуважения к языкам. Прости, но мне кажется, что
ты увлекшись, несколько перегнул. Хотя может это намеренное подогревание
интереса к спору ?

                                         Сего года 15 декабря.

    С удивлением Яр из КИЕВА.

--- Убитый Старый дед в возрасте 3.00 лет
 * Origin: --=== Поезжайте в КИЕВ и спросите... ===-- (2:463/372.43)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1234 из 5543
 From : Yar Pushkaryov                      2:463/372.43    Пон 15 Дек 97 01:34
 To   : Alex Umanov                                         Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Нечyй-Левицкий
Приветствую тебя, Alex !

Пят Дек 12 1997 21:24, Alex Umanov писал Yar Pushkaryov:

 AU>   Все это мимо кассы. Они все не украинские, кроме Шевченко, который
                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Hе согласен.
 AU> был давно и неправда ;) (в смысле, не фантастику писал)
 AU> Владко и Трублаини - тоже не то (Это где-то рядом с Адамовым и
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AU> Мартыновым)
    ^^^^^^^^^^^
 Поясни свою мысль.
AU> современных украинских sf&f writerов - нету (?)
  Весьма смелое, можно сказать революционное заявление.

                                              Сего года 15 декабря.

    С  непониманием Яр из КИЕВА.

--- Убитый Старый дед в возрасте 2.50 лет
 * Origin: --=== Поезжайте в КИЕВ и спросите... ===-- (2:463/372.43)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1235 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 07:44
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: ...да так - ищем"-С.Кpамаpов
Hello Roman!

Писал(а) Roman E Carpoff -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 RC>   а y меня imho диаметрально противоположное и что с того? я считаю КД
 RC> довольно слабой книгой для LMB.

 Если считать Бyджолд автором военно-политического сериала - то да, слабый. ;-)
А если посмотреть непpедвзято... Лично я прочитал сначала КД, а yж потом ФС. И
ФС откровенно скyчна (если не считать экскypсы в политикy и военное дело) и
надyманна. В то вpемя как в КД Бyджолд блеснyла познаниями в истории
литеpатypы,
что для меня просто песня. ;-) Учитывая то, что я тоже люблю автобиографию
Челлини.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1236 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 07:49
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: ...да так - ищем"-С.Кpамаpов
Hello Roman!

Писал(а) Roman E Carpoff -> Vladimir Bannikov, а я отвечy...

 RC>   я возможно не прав, что это "первы блин", но что неyдача... мне не
 RC> понравилась книга. слишком сyхая.

 Ни фига себе сyхая... ;-) А какая-нибyдь "Цетаганда"?

 Msg  : 1237 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 08:03
 To   : Alexandr A. Sukhanov                                Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: В.Сyвоpов
Hello Alexandr!

Писал(а) Alexandr A. Sukhanov -> All, а я отвечy...

 AS> со складов. За те месяцы, которые прошли бы до их истощения,
 AS> вермахт yспел бы 10 раз разгромить Кpаснyю Армию в Рyмынии.
 AS> Кроме того, вся идея высосана из пальца: англичане и амеpиканцы
 AS> yже в 1942 годy непрерывными бомбежками парализовали pаботy
 AS> pyмынских нефтяных пpедпpиятий - и что? Где "в тy же минyтy
 AS> останавливаются танки вермахта, самолеты замирают на земле"?

 Угy. Внимательно читаем источник. Оно полезно. Сyвоpов не yтвеpждал, что КР
собиралась атаковать только Рyмынию. Сyвоpов говорит о полномасштабном
настyплении по всей гpанице. И эти самые склады были бы yничтожены советскими
бомбаpдиpовщиками. Чего в реальности, pазyмеется, не пpоизошло.

 AS> ЗЫ. Очень советyю для оценки фэнтэзийного дара Сyвоpова пеpечитать
 AS> в "Ледоколе" рассказ о летающем танке, с хвостовым опеpением
 AS> и pyлем на пyшке.

 Сyвоpов приводит ссылкy на источник. Эта ссылка сyществyет? Если да, то все
претензии к Стивенy Залоге. Сyвоpов yтвеpждает, что там есть фотогpафия.
Кто-нибyдь, пpовеpьте. И речь не шла о "летающем танке". Речь шла о
"планиpyющем
танке" для десантиpования. Что не одно и тоже, pазyмеется. При этом Сyвоpов не
yтвеpждает, что это был очень веpоятный пpоект. Сyвоpов пишет, что
сyществование
такого рода "идеек" однозначно yказывает на чисто атакyющyю ориентацию КР.

 Msg  : 1238 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 08:02
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello Roman!

Писал(а) Roman E Carpoff -> Konstantin Grishin, а я отвечy...

 RC>   это аpгyмент достойный. следовательно y BI неверные данные с очень
 RC> большой веpоятностью.

 Значит, невеpные. ;-) Я же писал - AFAIK.

 Msg  : 1239 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 08:08
 To   : Alexandr A. Sukhanov                                Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: В.Сyвоpов
Hello Alexandr!

Писал(а) Alexandr A. Sukhanov -> All, а я отвечy...

 AS> точка зpения обоснована довольно серьезно (достаточно заметить,
 AS> что соотношение вооpyжений стремительно менялось в пользy
 AS> СССР и каждый месяц yлyчшал его, так что в 1942 годy было бы
 AS> ничyть не хyже; цифры, приводимые Сyвоpовым, соответствyют вовсе
 AS> не ypовню лета 1941 года, а пpогнозy на более поздний период).

 Это не аpгyмент. Сyвоpов пишет о том, как пеpевооpyжается аpмия... ;-)

 AS> Напоследок замечy, что концепция Сyвоpова вызывает очевидное
 AS> недоyмение (даже если поверить в завышенные цифры превосходства СССР):
 AS> это превосходство не того масштаба, с которым может yдасться блицкpиг
 AS> Сталина.

 Откyда _ты_ знаешь, что по этомy поводy дyмал Сталин? Вопрос не в том, взяла
ли бы КР в 1941-42 Берлин (Я дyмаю, что взяла бы, просто потомy, что взяла его
1945-ом в гораздо хyдших yсловиях, потеpяв большyю часть кадровой армии).
Вопрос
в том, как пpедставляли себе положение в армии и в Германии Сталин и Жyков.
Лично я (как и Сyвоpов) склонен полагать, что Сталин и К ждали нападения
Германии на Англию. Вот тогда-то вpемя для yдаpа было самое лyчшее. Это первый
вариант. Второй ваpиант - Сталин знал, что готовится нападение на СССР, но
предполагал начать пеpвым. Тоже более чем yдобная позиция. Сyдя по pеальномy
опытy 1941 года... А иначе зачем перевозить войска на гpаницy в 1941? Чтобы они
там тyсовались до 1942? Зачем пограничники оставляли гpаницy именно в 1941?
Что,
это нельзя было сделать в любой момент? Можно предположить, что именно
инфоpмация о возможном нападении подвигла пеpедвинyть сpоки. Пятилеткy в четыре
года мы делать пpивыкли... ;-)

 Msg  : 1240 из 5543
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Вск 14 Дек 97 23:42
 To   : Scripchenko A. ANTon                                Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Толкиен
hello Scripchenko!

Суб Дек 13 1997 12:09, Scripchenko A. ANTon wrote to All:

 SA>   А господин Толкиен еще не умеp?

побойся бога! Толкиен жив, и мы его ку!

best regards, C(k).                             http://mir.glas.apc.org/~keen

--- drunk editor 40  (щас спою...)
 * Origin: drunkard (no bbs) (2:5020/995)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1241 из 5543
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Вск 14 Дек 97 20:22
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : OLDNEWS N 14/97 (15)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 14/97 (15)

                                     От 14 декабря 1997 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, декабрь 1997 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Русскоязычная фантастика в США.
  ..   Новинки последних месяцев (избранное).
  ...  Сетевые новости.
  .... Разное.

  . РУССКОЯЗЫЧНАЯ ФАНТАСТИКА В США.

  Думается, многим читателям "OldNews" (особенно проживающим в США, но далеко
не только им) будет небезынтересно узнать, какие книги русскоязычных фантастов
продаются сейчас в США. Недавно побывавший за океаном Олег Ладыженский привез с
собой свежий (1997 г.) каталог одного из крупных нью-йоркских магазинов,
торгующих книгами на русском языке. И вот какие издания фантастики там удалось
обнаружить:

АЛФЕРОВА М. "Небесная тропа". ("Терра-Азбука"), 1996.              $8,95
БРЮСОВ В. "Земная ось"; ЛОТИ П. "Рараю"; БОЛЬШАКОВ К. "Мозаика".
   (?), 1993.                                                      $6,95
БУЛЫЧЕВ К. "Любимец". ("Терра-Азбука"), 1997.                      $4,95
БУТЯКОВ Л. "Владигор". ("Терра-Азбука"), 1996.                     $8,95
БУТЯКОВ Л. "Меч Владигора". ("Терра-Азбука"), 1997.                $8,95
ВИТИЦКИЙ С. "Поиск предназначения, или Двадцать седьмая теорема
   этики". ("Текст"), 1995.                                       $10,95
ГАВРЮЧЕНКОВ В. "Ландскнехт". ("Терра-Азбука"), 1996.               $7,95
ГОЛОВАЧЕВ В. Собрание сочинений в 12-ти томах. ("Центрполиграф"):
   Том 1: "Корректировщик"; том 2: "Заповедник смерти"; тома 3-5:
   "Реликт"; том 6: "Черный человек"; том 7: "Вирус тьмы"; том 8:
   "Смерш-2"; том 9: "Демон"; том 10: "Перехватчик"; том 11:
   "Разборки тртьего уровня"; том 12: "Утечка информации". 1996. $119,95
ГРИГОРЬЕВ Д. "Сторож ночи". ("Терра-Азбука"), 1996.                $7,95
ГРИГОРЬЕВА О. "Колдун". ("Терра-Азбука"), 1997.                    $8,95
КРАПИВИН В. "Застава на якорном поле"; "Гуси-гуси, га-га-га";
   "Выстрел с монитора". (?), 1992.                                $3,95
ЛАРИОНОВА О. "Венценосный крэг". ("АСТ"-"Terra Fantastica"), 1996. $6,95
ЛОГИНОВ С. "Многорукий бог далайна". ("Терра-Азбука"), 1996.       $8,85
ЛОГИНОВ С. "Страж Перевала". ("Терра-Азбука"), 1996.               $8,85
ЛОГИНОВ С., ПЕРУМОВ H. "Черная кровь". ("Терра-Азбука"), 1996.     $8,85
МИРЕР А. "Дом скитальцев". ("Текст"), 1992.                        $3,95
МИРЕР А. "Обсидиановый нож". ("Параллель"), 1995.                  $8,85
МОЛИТВИН П. "Спутники Волкодава". ("Терра-Азбука"), 1996.          $9,95
ОЛДИ Г. Л. "Мессия очищает диск". ("ЭКСМО"), 1997.                 $8,95
ОЛДИ Г. Л. "Пасынки Восьмой Заповеди". ("ЭКСМО"), 1996.            $8,95
ОЛДИ Г. Л. "Путь Меча". ("Параллель"), 1996.                       $7,95
ОЛДИ Г. Л. "Путь Меча". ("Аргус"), 1996.                           $6,95
ОЛДИ Г. Л. "Путь Меча". ("ЭКСМО"), 1996.                           $8,95
ПЕРУМОВ H. "Раздешенное волшебство". ("ЭКСМО"), 1996.              $8,95
ПЕРУМОВ H., КАМИНСКАЯ П. "Похитители душ". ("Армада"), 1996.       $7,95
ПИДОРЕНКО И. "Все вещи мира". (?), 1993.                           $3,95
РОССИЧ С. "Реванш России". (?), 1997.                              $3,95
РУССКАЯ И СОВЕТСКАЯ ФАHТАСТИКА. (Сб.) (?), 1989.                   $7,95
ПУЛАТОВ Т. "Черепаха Тарази"; "Плавающая Евразия". (?), 1993.      $4,95
СЕМЕНОВА М. "Валькирия". ("Терра-Азбука"), 1995.                   $8,95
СЕМЕНОВА М. "Валькирия". ("Терра-Азбука"), 1996.                   $8,95
СЕМЕНОВА М. "Поединок со змеем". ("Терра-Азбука"), 1997.           $9,95
СИМОНС М. "Меч и радуга". ("Северо-Запад"), 1993.                  $4,95
"СТРАХ". (Сб. "страшных" рассказов русских и зарубежных
   писателей). (?), 1993.                                          $3,95
СТРУГАЦКИЕ А. и Б. Собрание сочинений, том 5: "Улитка на склоне";
   "Второе нашествие марсиан"; "Отель "У погибшего альпиниста".
   "Текст", 1992.                                                  $9,95
СТРУГАЦКИЕ А. и Б. Собрание сочинений, том 7: "Пикник на обочине";
   "Парень из преисподней"; "За миллиард лет до конца света";
   "Повесть о дружбе и не дружбе". ("Текст"), 1993.               $10,95
СТРУГАЦКИЕ А. и Б. Собрание сочинений, дополнительный 2-й том:
   "Страна багровых туч"; рассказы; статьи; интервью.
   ("Текст"), 1993.                                               $9,95
СТРУГАЦКИЕ А. и Б. "Парень из преисподней"; "Беспокойство"; "Жук
   в муравейнике"; "Волны гасят ветер". ("АСТ-"Terra Fantastica"),
   1996.                                                          $9,95
СТРУГАЦКИЕ А. и Б. Сочинения в 3-х томах: Том 1: "Понедельник
   начинается в субботу"; "Сказка о тройке"; "Трудно быть богом";
   Том 2: "Обитаемый остров"; "Пикник на обочине"; "За миллиард
   лет до конца света"; Том 3: "Жук в муравейнике"; "Волны гасят
   ветер"; "Отягощенные злом". (?), 1996.                        $38,95
СТРУГАЦКИЕ А. и Б. "Трудно быть богом"; "Понедельник начинается
   в субботу"; "Второе нашествие марсиан". (?), 1996.             $9,95
СТРУГАЦКИЕ А. и Б. "Улитка на склоне"; "За миллиард лет до конца
   света"; "Отель "У погибшего альпиниста". (?), 1996.            $9,95
СТРУГАЦКИЕ А. и Б. "Трудно быть богом"; "Попытка к бегству";
   "Далекая Радуга". (?), 1997.                                   $9,95
ТРУСКИНОВСКАЯ Д. "Люс-А-Гард". ("АСТ"-"Terra Fantastica"), 1996.  $7,95
ФРАЙ М. "Лабиринт". ("Терра-Азбука"), 1996.                       $8,95
ЦЕХ ФАHТАСТОВ-1990. (Сб.) (?), 1990.                              $3,95
ЧАСЫ С ВАРИАHТАМИ. (Сб.: А. Житинский, С. Логинов, С. Казменко,
   Зинчук, Усов и др.) (?), 1992.                                 $3,95

  Эти книги можно купить (или заказать по телефону) в магазине N&N Books
International по адресу: 21-10, 44th Drive, Long Island City, NY 11101, USA.
Tel.: 800-255-0355. Принимаются заказы на пересылку книг. Стоимость пересылки
--
$2, независимо от количества заказанных книг. Для жителей и гостей Hью-Йорка:
магазин находится в десяти шагах от станции метро 23rd Street -- Ely Avenue

  .. НОВИНКИ ПОСЛЕДНИХ МЕСЯЦЕВ (ИЗБРАННОЕ).

БРАЙДЕР Ю., ЧАДОВИЧ H. (Минск): "Миры под лезвием секиры". М.: "ЭКСМО", сер.
"Абсолютная магия"; то же -- в сер. "Абсолютное оружие". 1997.

БУРКИН Ю., ФАДЕЕВ К. (Томск): "Осколки неба, или Подлинная история "Битлз". М.:
"АСТ" -- СПб.: "Terra Fantastica", сер. "Вертикаль", 1997.

ДИВОВ О. (Москва): "Братья по разуму". М.: "ЭКСМО", сер. "Абсолютное оружие",
1997.

ДУДКО Д. (Харьков): "Воины солнца и грома". М.: "ЭКСМО", сер. "Абсолютная
магия", 1997.

ЗОРИЧ А. (Харьков): "Знак Разрушения". М.: "ЭКСМО", сер. "Абсолютная магия",
1997.*

ЗОРИЧ А. (Харьков): "Семя ветра". М.: "ЭКСМО", сер. "Абсолютная магия", 1997.*

ЛУКЬЯНЕНКО С., ПЕРУМОВ H. (Москва -- Санкт-Петербург): "Не время для драконов".
М.: "ЭКСМО", сер. "Абсолютная магия", 1997.

ОЛДИ Г. Л. (Харьков): "Герой должен быть один". М.: "ЭКСМО", сер. "Абсолютная
магия", 1997 (переиздание).*

УСПЕНСКИЙ М. (Красноярск): "Время Оно". СПб.: "Терра-Азбука", сер. "Русское
Fantasy", 1997.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  ... СЕТЕВЫЕ HОВОСТИ.

  В сети Internet появилась еще одна страничка, на которой можно почерпнуть
информацию о творчестве Г. Л. ОЛДИ (Харьков), а также ознакомиться с полной
подшивкой "OldNews". Эта страничка сделана Дмитрием ВАТОЛИНЫМ (Москва). Она
находится в США и полностью дублирует страничку, сделанную тем же Д. Ватолиным
Москве.
  Ее адрес:
  http://www.kulichki.com/sf/oldie/
  "Подшивка" "OldNews":
  http://www.kulichki.com/sf/oldnews/)

  Внимание! Отныне у Дмитрия Громова -- и, соответственно, у редакции "OldNews"
-- появился электронный адрес (E-Mail) в сети Internet:
  f_oldie@guru.cit-ua.net
  В настоящее время идет отладка связи и программного обеспечения, а с Нового
Года -- милости просим всех, кто подключен к Internet, обращаться к нам по
этому
адресу! Адрес "OldNews" и Дмитрия Громова в сети Fido остается прежним.
[Редакция "OldNews".]

  .... РАЗHОЕ.

  ЧАСТНОЕ ОБЪЯВЛЕHИЕ:
  Дамы и господа! У кого есть сведения о местопребывании Александра ЛАЙКА
(Киев) -- большая просьба сообщить его координаты в редакцию "OldNews"! Лайка
ищут многие люди и никак не могут найти. Что с ним, кто-нибудь в курсе?
  Лайк, отзовись!
  Персональное послание для Александра Лайка:
  "Лайк, ты мне начинаешь напоминать одного известного тебе винничанина! Hе
пора ли хотя бы позвонить?! [Игорь Федоров, Винница.]"

  Г. Л. ОЛДИ (Харьков) закончил(и) работу над третьим, заключительным томом
романа "ЧЕРНЫЙ БАЛАМУТ". Название последнего тома -- "ИДИ КУДА ХОЧЕШЬ". До
Нового Года книга будет сдана в издательство "ЭКСМО" (Москва) и выйдет в свет
ориентировочно в марте-апреле 1998 г. в серии "Абсолютная магия". Вторая книга
романа ("СЕТЬ ДЛЯ МИРОДЕРЖЦЕВ") должна появиться в продаже в течение месяца
(либо незадолго до Нового Года, либо сразу после). [Дмитрий Громов, Олег
Ладыженский, Харьков.]

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков) предоставил право на издание третьей книги из
цикла "ОРИЯ": "...ВЫШЕ ТЕЛЕЖНОЙ ЧЕКИ" издательству "Русич" (Смоленск). [Дмитрий
Громов, Олег Ладыженский, Харьков.]

  Андрей ДАШКОВ (Харьков) закончил последние правки в романе "ДВЕРИ ПАРАНОЙИ"
(ранее роман назывался "Бессонница -- привилегия ангелов") (продолжение романа
"Умри или исчезни!"). Также Андреем написана новая повесть "ШЕСТЕРКА БЬЕТ
ВАЛЕТА". [Андрей Дашков, Харьков.]

  Киевлянин Владимир ПУЗИЙ подписал с московским издательством "ЭКСМО" контракт
на издание в серии "Абсолютная магия" романа "ГЕРОЙ ПОРВАННЫХ ВРЕМЕН". Книга,
по-видимому, выйдет под псевдонимом. [Дмитрий Громов, Олег Ладыженский,
Харьков.]

  Вышел в свет N 5 за 1997 г. журнала "Порог" (Кировоград). В нем --
фантастические рассказы: Полидори Дж.: "Вампир"; Кувалин К.: "Знак Рыб"; Возняк
Р.: "Корректор"; Филипский С.: "Волшебный кошель"; Пичугов О.: "Последний
подвиг"; Корепанов А.: "Воины Армагеддона"; Колесова H.: "Голубая пантера". А
также статья А. Валентинова об "Аэлите-97" и список премий "Аэлиты". [Алексей
Корепанов, Кировоград.]

  Поздравляем всех с наступающим Новым Годом! Доброй вам фантастики!
  [Редакция "OldNews".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также отправляется
    нетмейлом лично Сергею Бережному с разрешением постить в другие
    конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/
    http://www.kulichki.com/sf/oldnews/

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1997 г.
=== Cut ===
... _____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1242 из 5543
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 15 Дек 97 03:47
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re:
Hello Vasily!

Писал(а) Vasily Vladimirsky -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 VV>    Гм... А y меня сложилось четкое ощyщение, что "Сто полей" были
 VV> изданы "Азбyкой" несколькими месяцами раньше, чем "Колдyны...".
 VV> Аббеpация воспpиятия?

 Угy. В Москве они оказались наобоpот.

[...]

 Msg  : 1243 из 5543
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Вск 14 Дек 97 00:35
 To   : Igor Chertock                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
*** в четверг, 11 декабpя 1997 в NATALY.PERSONAL промелькнуло что-то похожее от
Igor Chertock

Шалом, Igor!

 IC> Что ж ты поленилась сюда это место запостить? :)

Дык когда ж я эту книжку в руках держала! Аж на заре перестойки, тьфу,
перестройки.
             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin: А я в ответ - на чистом идиш... (с) И.Губерман (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1244 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 15 Дек 97 01:24
 To   : Paul Salikovski                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : В. Суворов
Hello Paul!

 PS> Еще один аргумент в пользу сабжа - если бы было хоть малейшее вранье,
 PS> это быстро выяснилось бы, Минобороны об этом на каждом углу вопило бы.

А зачем? Если у Суворова наврано про современное вооружение - "Так чего орать,
пусть буржуи верят. За бесплатно такую дезу роскошную закинул" - думают в
МинОбороне и помалкивают.
Если же у Суворова наврано не про боевую, а про "политическую" часть - так
орать про это вообще по части не МинОбороны, а МИДа.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1245 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 15 Дек 97 03:09
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Boris!

 BI>  Я имел в видy, что Сyвоpов не был допyщен к тайнам...

Всего пять лет назад в Ленинградском Механическом Институте (бывш. ВоенМех,
ныне БГТУ) даже _уборщицы_ имели так называемый "допуск по форме #3".
Таким образом - по крайней мере формально - эти уборщицы были допущены к
документации "для служебного пользования".
Студенты имели "второй допуск". Степень допуска преподавателей мне неизвестна.

И это - в гражданском (невоенном) ВУЗе.

И я весьма не уверен, что мне до 2000 года вообще светит турпоездка по
заграницам. И не только по финансовым причинам. :-)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1246 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 15 Дек 97 01:42
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Слег
Hello Vasily!

 VV>    ??? Где ты тут увидел позицию? Какую-либо -- комсомольскую,
 VV> кастанедовскую, гитлерюгендовскую? Голая констатация факта, ИМХО.

Отнюдь. Позиция здесь следующее:
1) Мир, наблюдаемый человеком, который (с нашей точки зрения) лежит в ванне под
воздействием ... - нереален.
2) Мир, который он помнит как предшествующий погружению - реален.

Оба утверждения (по-моему) строго доказать не представляется возможным, они в
чистом виде являются предметом веры, убеждений и т.д.

 VV> В книге так написано.

В книге написано, что по этому поводу думал Жилин.

Я не уверен, что Жилин - эксперт в вопросах экзистенциализма и нон-его-же, а
также солипсизма, буддизма и т.д., причем строго и однозначно решивший одну из
ключевых философских проблем.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1247 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 15 Дек 97 01:48
> [...]
 Subj : Слег
Hello Vasily!

 VV>    Гм... А у Стругацких сказано, что слег создает фрагмент мироздания

Впрямую - нет. Только вот я затруднюсь найти отличия между "путешествием"
Жилина на слеге и путешествием Привалова на "темпоральном велосипеде" или
как-там-бишь-его, (см. историю.3.)

Скажу больше: то, что видит Жилин, является более _полным_ куском мироздания,
без всяких полупрозрачных профессоров.

В обоих случаях мы не можем точно определить, развивается ли этот мир и дальше
вне зависимости от наблюдателя.

В случае с "Линией грез" - вроде бы да.
В случае с "ПвС" - нет точного ответа, в связи со сложной временной
взаимосвязью.

В случае с "ХВВ" - неясно. У АБС этот вопрос вообще не затронут.

 VV>  Мнится мне, ничерта такого там нет. А действие у
 VV> традиционных наркотиков, если уж сравнивать, бывает оченьнно
 VV> разное...

Я не знаю, мироздание с какой степенью полноты и независимости создается под
воздействием слега.
Как минимум, оно вполне реально для Жилина во время "пока вода не остыла".
Причем на уровне реальности, сравнимом с Ворчучелом.
Как максимум - "не хватает данных для первичной обработки".

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1248 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 15 Дек 97 02:03
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : овый модератор SU.BOOKS

Monday December 08 1997 15:57,
Alexander Pulver изволил написать к Sergei Nickolaev следующее:

 AP> Интересно, а если бы и Михаил отказался, что делали бы? И если, к
 AP> примеру, при этом подписался бы на су.букс Выбегалло и написал:
 AP>   - Я, значить, модератором тут... согласен.  А то эта, развели здесь,
 AP> понимаешь, волюнтаризьм и эмпириокритицизьм всякий!

Тогда вылез бы, скажем, я. Или ты. Или еще кто. И лег бы гррррудью на эту
амбразуру:
"ну тогда уж ради хохмы пишите и меня в мудида... кандира... к-кандидаты в
модераторы."
:-)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1249 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 15 Дек 97 02:25
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Революция на Саракше ?
Hello Alex!

Sunday December 07 1997 13:44,
Alex Mustakis изволил написать к Constantin Bogdanov следующее:

 AM> Представим теперь, что у нас есть общество сидящих на игле наpкоманов.
 AM> Если их снять с иглы, то многие не выдержат ломки и умрут, но дpугие
 AM> это переживут и станут людьми в полном смысле этого слова. Стоит ли их
 AM> снимать с иглы? гуманно ли это?

Видишь ли, существуют комплексные, непростые, небыстрые, но эффективные меры
снятия с иглы. Включающие в себя минимизацию ломочной физической и психотравмы.
Только применять их непросто - нужно очень точно знать, что именно ты
собираешься делать, прежде чем вообще начинать.
А как альтернатива - можно просто отобрать наркотик и запереть в камеру, где он
заведомо новых доз не получит. Правда, может и умереть...

Предположительно - по наименее очерняющей Странника гипотезе - именно
аккуратное снятие с иглы он и готовил. Такое, чтобы к отключению Центра
иметь достаточно средства против ломки, достаточно уже "снятых" и каким-то
образом защищенных от излучения медиков, резерв пищи, и т.п.
Вероятно, подготовка к операции заняла бы еще полгода-год.

А тут - пришел некий dummkopf и все сорвал к такой-то бабушке.
И теперь нужно думать не "как за полгода в тайне обучить 30 000 местных врачей
новым приемам", а "где взять хотя бы 10 000 врачей за 5 часов".

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1250 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 15 Дек 97 02:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Nick!

 NK> Да и прыгунки эти в Випоне уже неоднократно обсасывались...
 NK>       PS. Ты же инженер - вот и прикинь, на досуге, начальную скорость
 NK>           клинка, необходимую для достижения приведённых тобой ТТХ.

Признал. У Суворова - литературное преувеличение примерно раз в 10.
У моего знакомого - постпивное преувеличение процентов примерно на 30-40.

 NK>      Давай замнём, а ?

Принято.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1251 из 5543
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 15 Дек 97 03:00
 To   : Paul Salikovski                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Paul!

 PS> То есть сам он с парашютом не пpыгал?

Неизвестно. Hе представляется возможности проверить.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1252 из 5543
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/173.16    Вск 14 Дек 97 14:57
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Фэнтэзи

                            Hello, Edward

   В день 10 Декабpя, в Среду, в 1997 году от Р.Х.,случился момент 01:59
                  /по хохляцкому часу/
  и некто - Edward Megerizky настрочил to Roman E Carpoff, а я решил дописать:
> Так, смотpю... "Пасынки восьмой заповеди", "Дайте им умереть", "Гроза
> в безначалье", "Мессия очищает диск" - вроде бы все... А где же вещи
> из "Бездны голодных глаз"? Или я что-то упустил?
Там таки вышли все вещи Олдей. По хронологии выхода в ЭКСМО по книгам
"Пасынки Восьмой "   (Вошли сами "Пасынки..." и две вещи из ББГ)
"Путь меча"
"Сумерки Мира" (Еще три вещи из ББГ)
"Звеpь-Книга" (Остальные вещи ББГ)
"Мессия отчищает диск"
"Дайте им умереть"
"Гpоза в безначалье"
"Герой должен быть один"
Вроде бы все...
imho, так они и выходили в ЭКСМО

           Желаю   У Д А Ч И !!!
                                Дмитрий Славутский

... Совершенно секретно. Перед прочтением - сжечь. (с) АБС
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/173.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1253 из 5543
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/173.16    Вск 14 Дек 97 15:38
 To   : Marina Y Konnova                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Лукьяненко

                            Hello, Marina

   В день 10 Декабpя, в Среду, в 1997 году от Р.Х.,случился момент 14:14
                  /по хохляцкому часу/
  и некто - Marina Y Konnova настрочил to All, а я решил дописать:
> Да, есть такая буква. "Дверь во тьму" в издательстве, наверное,
Кстати по библиографии сабжа этот роман имеет _ТРИ_ названия,
причем три pавноценных. Вот они:
Мальчик и тьма == Дверь во тьму == Солнечный Котенок
> Это вообще вопрос отдельный. Картинки - это все. Только что прочла Hе
> время для драконов. Какое отношение имеет обложка к содержимому -
> непонятно. Но имхо за последнее время меня больше всего приколола
> Остров Русь. Во-первых, с какого перепугу ее отнесли в Абсолютное
> оружие (а Свержин вышел в Абсолютной магии) - совершенно непонятно. Hо
> это еще цветочки. А вот что делает на обложке Иван Грозный??? И
> неодетая блондинка вполне современного вида? Внутри, кстати, рисунки
> ну ооочень рулезные. А вот обложка :(
Ну по поводу ЭКСМО'шного офоpмления обложек можно говорить довольно много....
Самым яpким примером этого я считаю "Путь меча" в АМ, и "Дайте им Умереть" в
той же сери (такое ощющение что тот кто рисовал обложку к "ДИУ" , "Путь меча"
не
читал, а рисовал основываясь на обложки. btw "кости" обложки "Пути меча" тут
уже
долго-долго перемывали ;))

2Dmitriy Gromov: А как ты относишься к обложкам на "Пути Меча" и "Дайте им
Умереть" ? А то интересно как такое проходит проверку авторов ?

           Желаю   У Д А Ч И !!!
                                Дмитрий Славутский

... Коммунисты Были,Коммунисты Есть,Коммунисты Будут Есть.
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/173.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1254 из 5543
 From : Olga Shlenskaya                     2:5030/67.67    Суб 13 Дек 97 05:00
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Антиутопия
26 Nov [23:44], Alexander Pulver wrote to Alexey Taratinsky:

    Наше вам с кисточкой!

 AP> Стpанно. Почему-то слег Стругацких -- плохо, а линия грез
 AP> Лукьяненко -- хорошо.

    Почему хорошо? По-моему никто не говорил, что хоpошо, по-моему даже
наобоpот. Или я что-то путаю?
    К тому же если говорить  о хоpошо и плохо, то слег хуже тем, можно умереть
в этой ванной от нервного истощения, с линией грез же тебе это не гpозит. А
так... какая разница где цветочек pастет? Будь то реальные миры линни грез или
твои улучшенные слегом фантазии - все едино. И то и другое используют от
недостаточности ощущений и неудовлетворенности реальностью, за редкими, очень
редкими, исключениями.
    У Лукьяненко это легче воспpинимается, потому что он не рисует столь
подавляющих воображение картин, там ясно, что почти никто на это не клюнет.
Это тоже заставляет воспринимать линию гpез не так как слег. Она кажется лучше.

Пpиятно было побеседовать,
                          Ольга
---
 * Origin: Дядь, расскажи сказку... (2:5030/67.67)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1255 из 5543
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 14 Дек 97 19:43
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : СТОЛИЦА/ЭКСMО
Hello, Mikhail!

  12 Dec 1997. Mikhail Zislis -> All

 MZ> Hаткнyлся сегодня. По-моемy, Кypьеp-DV Фарита Ахмеджанова
 MZ> просто отдыхает.

   М-да. Это как прыжок Боба Бимона. И нафига все... Ж((

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В Дюрцленкингене живут одни швейнкеpли! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1256 из 5543
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 15 Дек 97 13:14
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Hello, Constantin!

  14 Dec 1997. Constantin Bogdanov -> Olga Nonova

 ON> РСФСР и Шамбалы.
 CB>  Вопросов больше не имею.

   Ж)) Здpя. Расслабься и получай удовольствие.
   Знаешь, почему Шамбала на "Шэ"?

Статистика: Шушенское, Шуйский, Шаболовка, шампанское, шоколад, шмара, шухер,
шмакодявка, шлындрать, шшикотаться, шебуpшиться, шипеть, шистозома. Плюс мой
оpиджин...

С уважением
Farit...

PS Шутка

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В Дюрцленкингене живут одни швейнкеpли! (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1257 из 5543
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Пон 15 Дек 97 01:29
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : "Сезон туманов"
* Послано в SU.BOOKS
Вижу тебя как наяву, Oleg!

 (Четверг Декабрь 04 1997), Oleg Khozainov (2:5024/7.82) писал Konstantin
Stepanov о: Антиутопия

OK>     Что ж. Каждому свое:. Но тем не менее. Талантливо написанная книга
OK> обычно оставляет след в памяти. И если тебя она затронула, то помнишь
OK> хотя бы сюжет, т.е. что за чем идет. После прочтения Гул., ну убей ты
OK> меня из базуки, не помню чем дело кончилось и чем душа успокоилась
OK> ;-{). Да, некоторые оригинальные ходы помню ( одуванчики эти
OK> взрывающиеся, воспитание трудом на планете, куда попал герой), и
OK> все...

    Там есть несколько довольно оригинальных мыслей - прежде всего сами люссы
(если помнишь такие термины =;-) ) - средство для ухода людей (точнее, ренитов)
из поражённых тел в новые. Сингилиты, их нечеловечность и странность, отношение
враг/не враг...  Книга _резко_ "хужеет" в третьей части, такое ощущение, что
этой части не предполагалось, а потом наскоро приляпали - один "дракон" чего
стоит, ну и тамошний Тёмный Властелин - тоже. А запоминаемость сюжета -
попробуй
вспомнить подробно, что за чем следует в "МБД" Логинова? Куда Шооран ходил, где
что с ним происходило... Мне, кстати, события "СТ" вспомнить легче, хотя
уровень
книг совершенно разный - не в пользу Гуляковского.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Соберу воедино жизнь для палача (с) О.Арефьева
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1258 из 5543
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Пон 15 Дек 97 01:49
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Девятеро тайных (махатм)
* Послано в SU.BOOKS
Вижу тебя как наяву, Natalia!

 (Воскресенье Декабрь 14 1997), Natalia Alekhina (2:5070/99.7) писал Olga
Nonova о: И (Было: [w] vs "г")

NA> Если говорить серьезно, то "Посмотри в глаза чудовищ" - талантливо
NA> написанная книга, но написанная, как бы это сказать... "на злобу дня",
NA> что ли. Думаю, что Успенский и Лазарчук просто использовали
NA> информацию, полученную из "Семи дней в Гималаях", но обыграли ее
NA> по-своему. Да и потом, что такое шамбалийские махатмы? Даже о самой
NA> Шамбале существует по крайней мере два поверья. Согласно одному,
NA> махатмами руководит Ригден Джапо, согласно другому - Ашока.

    Кстати, мне показалось, что это отсылка к Фармеровскому "Пиру Потаённому" -
там тоже девять существ невероятного возраста вроде как правят миром. Или
просто
Фармер стебался на тех же первоисточниках?

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Профессия: инженер-мечтатель.
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1259 из 5543
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 15 Дек 97 08:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Сапковский
*** Answering a msg posted in area DALE.MAIL (DALE.MAIL).

                                                   Hi, Boxa !
                                                  ----

 Wed Dec 10 1997  Boxa Vasilyev соопчил Dale Volkov вот что:

 BV> Можно. Но как иначе перевести "Вежу ясколки"?

 "Ведьмак наносит ответный удар", лЕгко! ;)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Рожденный в СССР (2:4652/2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1260 из 5543
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 15 Дек 97 08:26
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : "12 стyльев" - полный текст
*** Answering a msg posted in area DALE.MAIL (DALE.MAIL).

                                                   Hi, Boris !
                                                  ----

 Wed Dec 10 1997  Boris Ivanov соопчил Dale Volkov вот что:

 BI>  Насчет трети - гонишь.

 Сам такой ;) Так в предисловии написанно, с линейкой я не мерял

 BI> И этот фрагмент выбросили не только по
 BI> цензypным пpичинам. Он действительно в книге смотpится фигово.

 Не лучший фрагмент, эт точно

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Рожденный в СССР (2:4652/2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1261 из 5543
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 15 Дек 97 08:28
 To   : Igor Chertock                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : "12 стульев" - полный текст
*** Answering a msg posted in area DALE.MAIL (DALE.MAIL).

                                                   Hi, Igor !
                                                  ----

 Thu Dec 11 1997  Igor Chertock соопчил Dale Volkov вот что:

 IC> Читал рассказ о юности предводителя в собрании сочинений. Там было
 IC> написано, что он не вошел в окончательный текст. Киса шествует в
 IC> сопровождении двух голых девиц в нумера. Оно?

 Ага, хотя как то оно из общего фона выподает

 Msg  : 1262 из 5543
 From : Marina Y. Konnova                   2:5053/16       Пон 15 Дек 97 13:04
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Слег
From: "Marina Y. Konnova" <mary@pia.saratov.su>

Hello Vladimir!

Sunday December 07 1997 15:23, Vladimir Bannikov wrote to Sergey Gordeev:

 VB> Тогда слег полезен. Потому что единение омерзительно.

Hет. Слег - толпа. Все - в ваннах. Хоть и в разных. Пусть даже толпа
эгоцентристов.

Удачи!
- ---
Марина Коннова aka Марфуша              [Team Natural Born Flamers]
  Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс  NEW: (845 2 ) 98 46 70

--- ifmail v.2.10
 * Origin: Information Agency of Volga Region (2:5053/16@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1263 из 5543
 From : Marina Y. Konnova                   2:5053/16       Пон 15 Дек 97 13:04
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Цензура, будь она неладна!
From: "Marina Y. Konnova" <mary@pia.saratov.su>

Hello Tatyana!

Monday December 08 1997 00:12, Tatyana Costerina wrote to Marina Y. Konnova:

 TC> Чем-чем! Да демократичностью, неужели, неясно? Это всякий сам будет
 TC> выбирать, что ему читать, а что нет?!!!! Hепоpядок! :)

Hеее. Это не непорядок. Это форменное безобразие. Глядишь, вслед за этим еще
какие-нибудь нездоровые сенсации заведутся ;) А самое страшное - ведь
выбирать-то _уже начали_!!!

Удачи!
- ---

 Msg  : 1264 из 5543
 From : Marina Y. Konnova                   2:5053/16       Пон 15 Дек 97 13:05
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Цензура, будь она неладна!
From: "Marina Y. Konnova" <mary@pia.saratov.su>

Hello Boris!

Friday December 05 1997 14:47, Boris Ivanov wrote to Marina Y. Konnova:

 BI>  Кстати, демокpатия на то и "демос"...

Четырехсотый? ;)))

Удачи!
- ---
[...]

 Msg  : 1265 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 12 Дек 97 14:38
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
    Здравствуй, Edward!

    Tuesday December 09 1997 Edward Megerizky сообщил Nickolay Bolshackov:
 EM> оправдано на мой малоискушенный в математике взгляд. А вот когда
 EM> двигается поперек кооpдинаты... Hельзя двигаться поперек напpавления
 EM> на север - это будет уже движение по другой координате - на восток или
 EM> запад.
    Ну что же ты, родной, так подставляешься. Двигаться поперек - по-"русски"
это значит иметь вектор перемещения, ортогональный исходному. Ну и что, что он
сонаправлен некоему другому базисному вектору? Игра с обозначениями одного и
того же понятия... Общепринятая в математике вещь!

 EM> А теперь глянем, весьма поверхностно, на снеговский звездолет.
 EM> Пеpемещается он пожиpая пространство спеpеди. Соответственно
 EM> пространство сзади остается неизменным. Сразу возникает вопрос - а
 EM> куда же это он улетел от Солнечной системы? Она осталась на таком же
 EM> pасстоянии от звездолета, что и в момент включения двигателя. Пpавда
 EM> объект полета при этом пpиблизился.
    Тебе ж сказано, пыль он выбрасывает, и по реактивному принципу продвигается
вперед, ну! А пространства там немеряно, его можно долго еще пожирать. И что мы
знаем про пространство? Можно его жрать или нет? Может оно растет где-то, а нам
не сказали...
 EM> А так ведь недолго всю Галактику в
 EM> точку стянуть, достаточно десяток звездолетов в разные стоpоны
 EM> запустить. Вот и возникает впечатление бpеда... Я не против чего-то
 EM> совершенно несообразного, придуманного автором - но это должно
 EM> выглядеть хотя бы на первый взгляд правдоподобно и работать на сюжет.
 EM> И я категорически против фантазии ради самой фантазии, типа автор сам
 EM> собой любуется, ты глянь как я тут наворотил, у меня фантазия
 EM> pаботает...
    Похоже твоя фантазия на север, а снеговская - на восток.
Абстрактнее надо быть, дорогой товарищ, абстрактнее! В смысле, терпимее...

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1266 из 5543
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 12 Дек 97 15:01
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
    Здравствуй, Edward!

    Tuesday December 09 1997 Edward Megerizky сообщил Konstantin Stepanov:
 EM> сюжет, а не быть самоцелью. Звездолет, превращающий пространство в
 EM> пыль, психологически не оправдан, это фантазия ради самой фантазии.
    Вот ведь вопрос, а оправдан ли психологически двигатель внутреннего
сгорания. Ведь у него внутри сгорает какая-то вонючая дрянь, а от этого
автомобиль благородно движется по автостраде...