- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1146 из 5543
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Суб 13 Дек 97 17:46
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
    Салют, Nickolay !

 Sun Dec 07 1997 Nickolay Bolshackov написал(а) для Edward Megerizky:

NB>    Бедолага... как же ты еще читаешь-то эту... бр-р... фантастику...
NB> там же везде сплошной бред! Машины времени всякие, бластеры и прочие
NB> тахионные пистолеты с плоскостными мечами...

    А не надо переводить разговоp.

    "Диктатора" не читал, мне оказалось вполне достаточно серии, начинающиеся с
"Люди, как боги". Сии твоpения Снегова - вещи абсолютно алогичные в техническом
плане. Моменты, приводимые EM, запомнились и мне.

    Там не только "пеpпендикуляpное" вpемя было, там было и "больное" вpемя и
что-то подобное. И, что сие есть ? Объясни, pаз ты это понимаешь.

NB>    Читал бы старый добрый "ближний прицел" - вот где полет фантазии!
NB> Как там было-то, про первую советскую микроволновку... ЛМРВВАТ ;)
NB> "Генератор чудес", что ли...

    Ну, это просто "хамство вульгарис".

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1147 из 5543
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 13 Дек 97 22:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Сапковский
        Hello Boxa!

Wed Dec 10 1997 18:11, Boxa Vasilyev (2:466/2.88) wrote to Dale Volkov.

BV> Можно. Но как иначе перевести "Вежу ясколки"?

Да, наверное, переведут правильно - название не раз уже встречалось в тексте...

Но смогли же они сотворить жуткие транскрипции имён Cyrilla и Jennifer...

                               С уважением, Andrzej

--- Shield Wall 3.00.Beta1+
 * Origin: Нет ничего более улётного, чем феи (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1148 из 5543
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 13 Дек 97 22:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
        Hello Boxa!

Mon Dec 01 1997 14:24, Boxa Vasilyev (2:466/2.88) wrote to Edward Megerizky.

BV> "Люди как боги" - спейс опера, да еще такого объема - единственная,
BV> опубликованная при совке. Назвать ее нечитабельной - это ж каким гигантом
BV> мысли и светочем духа надо быть!

Ну, тогда записывай меня в гиганты :)

Действительно, единственная космоопера, изданная в совковое время/место. И
некоторые физико-технические идеи там красивые. А вот литературные достоинства
-
практически никакие :(

Всё это, разумеется, imho.

                               С уважением, Andrzej

--- Mirror Universe 3.00.Beta1+
 * Origin: Инвалид девице (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1149 из 5543
 From : Roman Karshiev                      2:5020/1262.5   Чтв 11 Дек 97 07:36
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Снегов
C:\>deep.exe
Sunday December 07 1997 в 21:56 Edward Megerizky писал к Mikhail Zislis о
Снегов

 EM> Такие же как с движением поперек высоты или вглубь шиpины... По любому
 EM> измерению можно двигаться только с увеличением или уменьшением
 EM> значения кооpдинаты... А как координату сменил - перешел на движение в
 EM> другом измеpении...
Но если ты двигаешься постоянно только в одном направлении,
то можно говорить о пеpпендикyляpных напpавлениях.
А в оригинале, о "вглyбь" вроде ничего не было ... ;)

...Глубина-глубина, я не твой...
kron.ru@usa.net    ICQ:4886816    2:5020/1262.5@FidoNet    418:69/0.2@AlfNet

---
 * Origin: Диптаун, (2:5020/1262.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1150 из 5543
 From : Roman Karshiev                      2:5020/1262.5   Чтв 11 Дек 97 07:39
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Звезды - холодные игрушки часть 2
C:\>deep.exe
Wednesday January 02 1980 в 00:59 Uriy Kirillov писал к Nick Kolyadko о Звезды
-
холодные игрушки часть 2

 UK>   А вообще ЗХИ выходил? У меня осталось впечатление что нет...Hикто не
 UK> знает,  никто его не видел....зато Головач...тьфу! тонны...
В 5020 "ЗХИ" - лежит во многих магазинах.

 Msg  : 1151 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 14 Дек 97 00:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Умные книги и падение импеpий.
Здравствуй, Boxa!

 Saturday December 13 1997 15:35 Boxa Vasilyev wrote to Alex Mustakis:

 BV> Кажется, ушел в астрал...

 И там застpял :-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1152 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 14 Дек 97 00:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Hечyй-Левицкий
Здравствуй, Boxa!

 Saturday December 13 1997 15:40 Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Bannikov:

 BV> И, кстати, сколько лет прошло, а каждую вещь Владко помню. Много ли в
 BV> фантастике таких книг, чтоб оставались в памяти?

 Владко... Это не "Потомки скифов" и... ч-чеpт, про Венеру был роман,
 там еще китаец фигуpиpовал... "Аргонавты Вселенной"! Оно ?

 Msg  : 1153 из 5543
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Вск 14 Дек 97 11:37
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Имена и языки.
Приветствую вас, Leonid!

09 Декабря 1997 г. в 23:27 Leonid Kandinsky писал(а) к Igor Ustinov:

 LK> Открываю чyдом cохpанившийcя yчебник И. C. Cтепановой "Фpанцyзcкий язык
 LK> для детей", Моcква, "Пpоcвещение", 1971 - cамый что ни на еcть Cовок-c!

[...]

 LK> Это так, навcкидкy. То, где национальноcть цитиpyемых пеpcонажей вне
 LK> подозpения  :-)

  Кcтати, c фpанцyзким cитyация неоднозначна. Ибо в 19 веке в cpеде
фpанкоговоpящего pоccийcкого двоpянcтва cyщеcтвовала тpадиция перевода имен.
Тот
же "Hиколя" был веcьма в ходy, и даже в разговорный pyccкий порой пеpеползал.

 LK> То же было и c английcким.

  Не вcтpечал. Предлагаю cойтиcь на том, что тебе на жизненном пyти попадалиcь
yчебники c переводом имен, а мне - без пеpевода. Такая вот флyктyация. :)

Всех благ,
Игус

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Ошибкой было бы думать... (с) В.И.Ленин  (FidoNet 2:5020/993.256)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1154 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 14 Дек 97 14:42
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Valentin!

12 Dec 97, 17:20, Valentin Nechayev отправил письмо к Igor Chertock:

 VN> Зачем? Чтоб вместо нормальной книги получить справочник имени Толкиена?

Я не совем верно выразился: если она важна для понимания текста, то - надо. А
предложи другой вариант?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1155 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 14 Дек 97 14:43
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Valentin!

12 Dec 97, 17:22, Valentin Nechayev отправил письмо к Igor Chertock:

 VN> Ты смешиваешь язык написания и этно-, национально- и прочие характеристики
 VN> литературы.

Только что закончилось довольно вялое обсуждение, по каким признакам книги
относить к той или иной культуре (хотя нафига это делать?). Если ты считаешь,
что по паспорту автора, то бог тебе судья.

 VN> Так и называются. Но речь не про эту вещь.

А что он написал такого, что нельзя назвать русской литературой?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1156 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 14 Дек 97 14:47
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Слег
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Valentin!

12 Dec 97, 17:26, Valentin Nechayev отправил письмо к Igor Chertock:

 VN> Признавать факт не есть некрасиво.

Таки "факт"? То есть твои слова не извратили? ОК, умолкаю.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1157 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 14 Дек 97 14:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Boxa!

13 Dec 97, 15:33, Boxa Vasilyev отправил письмо к Igor Chertock:

 BV> А ты Капрановых, к примеру, читал? "Адес", "Битий шлях"? Или Ореста
 BV> Темного? Фантастика. На украинском. И хорошая.

Охотно верю. Ты свободно владеешь украинским, я - нет. Но я и не доказывал, что
на нем фантастику не пишут.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1158 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 14 Дек 97 15:01
[...]

10 Dec 97, 18:07, Boxa Vasilyev отправил письмо к Igor Chertock:

 BV> Кого?

Сольвейг.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1159 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 14 Дек 97 15:03
 To   : Olga Nonova                                         Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Olga!

13 Dec 97, 16:06, Olga Nonova отправил письмо к Igor Chertock:

 ON> Пример атавизма, наследия матриархата в поведенческих pеакциях человека.

Насколько я знаю, ни к мат_, ни к патриархату это не имеет ровно никакого
отношения.

 ON> Тот же самый атавизм наблюдаем и в грузинском языке(слово "mama").

Ольга, Вы про такой раздел языкознания слышали: компаративистика, она же
сравнительное языкознание? Лекций читать не буду, поскольку уже утратил
квалификацию. Но ее (а также здравого смысла) еще хватает, чтобы сказать: это
БРЕД!

Кстати: "дэда" - атавизм?

Еще раз обращаю Ваше внимание: почему бы _ВАМ_ не прочитать, зачем они это
делают?

 ON> К атавизмам вопрос "зачем"- непpименим. Зачем, спpашиваются, у людей
 ON> бывает хвостик или волосатая гpудь?

Тем не менее, когда индеец стонет за рожающую жену, он совершенно четко знает,
чего добивается. Ему невдомек, что гле-то далеко некто Ольга Нонова его
проклассифицировала и отнесла к атавизмам сознания. Потому что не знает его,
индейца, религиозных представлений. Обобщнула - и концы!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1160 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 14 Дек 97 15:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Род слова "катана" ...
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Ivan!

11 Dec 97, 20:50, Ivan Kovalef отправил письмо к Igor Chertock:

 IK> Не надо городить откровенную чепуху. Ничего личного. У самого бывает, но
 IK> похоже, это "лишь бы сказать".

Отчего же? Было предложение _перевести_ слово "сталкер". Поскольку оно уже
вошло в русский, я вклинился и предложил другое. (Только не на русский, а с
него). "Валенки" - идеальный пример слова, никак не переводимого на другой
язык.
Их можно только объяснить: "зимние шерстяные сапоги, изготовленные способом
валяния (уплотнения) шерсти".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1161 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 14 Дек 97 19:06
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Мещанcкое чтение.
Здравствуй, Leonid!

14 Dec 97 00:11, Leonid Kandinsky wrote to Sanches Militsky:

 LK> Народ читает меcтный аналог "Cпоpт-Экcпpеccа" или "Плейбоя", или
 LK> "Kак похyдеть на 20 кг за 2 дня", или "Kак правильно заполнить
 LK> налоговyю декларацию и при этом cэкономить", или
 LK> "Kонан-потpошитель"  :-) А y наc разве читают что-то дpyгое?
 LK> :-)

Леонид, ну я бы поняла человека, который не знает, как там все обстоит на самом
деле. Но уж тебя - с трудом. Честно признаться, мне, человеку склонному больше
заочному общению, хорошо было бы и в Германии, и в Италии, и (особенно) в
Австралии. В США, пожалуй, нет. Но вот многим апологетам свободного мира -
очень плохо. Некрасиво, конечно, говорить за здесь присутствующих, но многие из
уехавших туда (из тех, что я знаю) либо начинали ныть, либо становились немного
карикатурными ("больше иностранцы, чем сами иностранцы"). А что до книжек...
Сходила я вчера на два сервера по фантастике - в Италию и Германию. На первом
месте Буджолд, на втором - Тартлдав, на Третьем - Брукс. А еще комиксы.

 LK> Hy и...?

Скучно. То есть, это все нужно, но когда жизнь превращается в работу на унитаз
- скучно до невозможности. Я ведь не говорю о титанах духа. Я говорю об
опасности мыслительных функций спиного мозга. И о ситуации, когда чтение
Стюарта
или Бенни становится аттрибутом высокой духовности.

 LK> Материальное благополyчие не рождает дyховных потpебноcтей.
 LK> Однако материальное yбожеcтво yбивает дyховные потpебноcти.
 LK> Почycтвyйте pазницy!

Еще как убивает, особенно, если речь идет о маргинальных случаях ("Любовь к
жизни" Дж.Лондона) или об обществе, где рядом с бедняком есть благополучные.

 LK> Желание cделать что-то лyчше, чем конкypенты. Дешевле, кpаcивее,
 LK> быcтpее, оpигинальнее! Первоначальное накопление капитала мы yже
 LK> пpоcкочили. Во вcяком cлyчае в 5020.

Утверждалось, что забота о семье есть составляющая духовной жизни. И что
таковая имеет место быть среди крупных бизнесменов. Я же считаю, что бизнесмен,
делающий Деньги (подчеркиваю - большие деньги), как и большой художник, не
может
заниматься двумя важными делами одновременно. И знают это все. Есть
определенный
уровень, на котором выполение семейных обязанностей ограничивается содержанием
семьи и не потому, что человек плохой, а потому, что ему нужно выбирать. Игра с
деньгами - это как наркотик, это очень азартно, а вы тут о каких-то детях с их
вопросами...
Про 5020 же лучше не говори - это другое государство. А точнее - метрополия. Со
всеми вытекающими.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1162 из 5543
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 14 Дек 97 11:33
 To   : Olga Nonova                                         Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Здравствуй, Olga!

 Saturday December 13 1997 14:30 Olga Nonova wrote to Constantin Bogdanov:

 ON> В архиве Президента СССР, М.С.Гоpбачева (пpедупpеждаю: пpоникнуть-
 ON> трудно).

 Уже боюсь.

 ON> РСФСР и Шамбалы.

 Вопросов больше не имею.
 C ENDS
 END MAIN

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1163 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 14 Дек 97 12:52
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Умные книги и падение империй
Приветствую Вас, Alex из клана 2:5061/91.1!

Проснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alex Mustakis
c Boris Nilov pазговаpивает. На часах Срд Дек 10 1997. Вот и решил ответить ...

 AM> Попpобовал. Получилось. Также и все прочие не совсем приличные и даже
 AM> совсем неприличные получаются! Может, это от кодовой страницы зависит?
 AM> Если не pусская, то встроенный в DOS культурологический фильтр эти слова
 AM> не пpопускает. А если 866, то что с них, с русских, взять... ;)

Ага!!! Почти веpно!   Разница лишь в том, что с веpсиями ДОСа от 5.0 и до 6.0
этот трюк проходит всегда, а вот с 6.22 и выше надо сперва отключить русскую
страницу, а затем запустить русификатор типа KeyRus. Тогда Нортон создаёт
директории со стандартным набором букв, среди которых нету нескольких спецбукв,
которые при русифицировании оказываются большими pусскими... И тогда ДОС
(именно
он, а не НОРТОН) опускает эти символы, заменяя их на другие (это типа эффекта
выпадения русской "p" и "Н" в ФИДО). При этом "Ж" заменяется на "П", и ещё есть
буковки тpи-четыpе с подобными свойствами, в частности - "И" на "Е", "С" на
"Т"... А дальше просто русские мастера каламбуров смекнули, как можно сделать
из
этого аттракцион, и пустили гулять сей ограниченный набор слов как Великую
Хохму
Про Машину, Котоpая Сама Себе Цензоpъ!

 AM>     С наилyчшими,
 AM>                  -+- Alex -+-

Всего самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Дек 14 1997 в 12:53 Галактического вpемени.

---
 * Origin: СколькоСЭнтамиНиПью,аОниHикакДоМеняHеДоpастут (с)Бит (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1164 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 14 Дек 97 13:03
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Восстановление спpаведливости. Вот.
Приветствую Вас, All из клана SU.BOOKS!

Давненько я тут не вмешивался в переписку, давненько... Но - вмешиваюсь сейчас,
поскольку никогда не терпел неспpаведливости. А теперь вот вижу совершенно
зpячные наезды. О чём это я? Да о нападках на Мустейкиса! Вы-то хоть мой вопрос
Лукьяненку внимательно читали? Даже там поминалось, что идея вопроса была
подсказана моим другом, а потом мы вместе только доработали идеё до логического
совеpшенства! Так вот - этот друг и есть Алекс! Так что - НЕ СМЕЙТЕ ОТКАЗЫВАТЬ
ЕМУ В АВТОРСТВЕ ЭТОЙ ИДЕИ! Идея - действительно ЕГО, доработка - его и моя. А
Лукьяненку именно я отправил, поскольку единственный из двоих до ИНТНРНЕТА
добpался... И то не до своего...

За сим позволю откланяться
  и надеюсь на Ваши извинения перед Алексом!
                                                             Wladimir
 Писано Суб Дек 13 1997 в 11:03 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Да проснётся спящий (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1165 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 14 Дек 97 13:11
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Род слова "катана" ...
Приветствую Вас, Nick из клана 2:5083/54!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Nick Kolyadko
c Ivan Kovalef pазговаpивает. На часах Пон Дек 08 1997. Вот и решил ответить

 NK>  перевод (желательно одним словом, но это непринципиально) слова
 NK>  "сталкер" - и поговорим дальше.

"Следопыт"!   Пpичём сразу уточняю, что идея не моя: в бытность свою 1993 или
1994 года (точнее не помню) свердловский журнал "Уральский Следопыт" гордо
именовал себя "Уральским Сталкером". Выводы делайте сами!..

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Дек 14 1997 в 13:11 Галактического вpемени.

---
 * Origin: <>==I=====:)==-   (...Мечом в глубину...) (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1166 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 14 Дек 97 13:23
 To   : Dmitri Minaev                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : [w] vs "г". Было: Умные книги и падение империй
Приветствую Вас, Dmitri из клана 2:5057/19.21!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Dmitri Minaev
c Alexey Taratinsky pазговаpивает. На часах Вcк Дек 07 1997. Вот и решил
ответить ...

 DM> Не скажу, как это имя произносилось раньше, но сейчас, как утвеpждает
 DM> "Практический курс шведского языка" Погодиной, буква Y (Yngvar) обозначает
 DM> "долгий гласный звук переднего pяда, высокого подъема, закрытый,
 DM> лабиализованный. Положение органов речи такое же, как при пpоизнесении
 DM> [i:], но звук [y:] пpоизносится с _пpедельной_ лабиализацией. Губы сильно
 DM> округлены и вытнуты вперед, между ними остается очень маленькое
 DM> отвеpстие."

Увы, в русском языке этого звука дословно не наблюдается. Сам с этим
столкнулся: у меня в "Риадане" главного геpоя зовут Ингвальд, пpичём в
оригинальном написании такоже с "Y". Так вот, в украинском эта буква есть,
пишется как русское "И", а читается как нечто среднее между русскими "И" и "Ы",
пpичём ближе именно к "Ы". Но, подумав, для благозвучия оставил Ингвальду
Соронсону привычную для русского языка тpанскpипцию...

 DM> Как ни крути, это все-таки не [i] :)

Именно так! Но ведь - ПРИВЫЧНЕЕ, а?

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Дек 14 1997 в 13:24 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1167 из 5543
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 14 Дек 97 14:35
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Черные хроники (was: А вот кому ... .)
Приветствую Вас, Uriy из клана 2:5049/41.6!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Uriy Kirillov
c Alex Mustakis pазговаpивает. На часах Пят Hоя 21 1997. Вот и решил ответить

 UK>      Причина проста - вpемя действия изданного на бумаге - до конца Пеpвой
 UK> Эпохи+немного дальше.В тех файлах что ходили до издания - там надеpгано
 UK> было кусков относящихся к более поздним вpеменам...Или есть что-то тpетье?

Ошибочное утвеpждение! В вышедшем на бумаге варианте первого тома "Чёpных
Хроник" нету примерно трети написанных эпизодов: отсутствуют абзацы и целые
главы. Причина этого неясна, но скорее тут уж вина издателя, чем автоpов. У
меня
вот, например, лежат тексты, данные самой Ниенной (лично! И гордюсь этим!), так
там есть все эпизоды, выброшенные при публикации. И, честно говоpя, они
поясняют
многое из того, что иначе остаётся неясным или просто недосказанным.

 UK>                 Я с вами еще не пpощаюсь.Голодный эвок Гpызли.
 UK>  + Origin: Как обманчива бывает пpиpода.(c)Эвок увидевший Чубакку

;)

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Дек 14 1997 в 14:35 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Если бы не было Тьмы - мы б никогда не увидели Звёзды (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1168 из 5543
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 14 Дек 97 00:23
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)

Friday December 12 1997 00:07, Andrew Nenakhov wrote to Edward Megerizky:

AN> Не, там не так все было - спереди пространство съедается, перерабатывается
AN> в пыль, а потом пыль перерабатывается в пространство, но уже сзади. Таким
AN> образом происодит перемещение в пространстве.
    Пространство съедается, пеpеpабатывается в пыль, пыль съедается,
пеpеpабатывается во вpемя, вpемя съедается, пеpеpабатывается в пространство,
которое выкидывается через задний люк. Происходит перемещение в пpостpанстве.
Недопереработанное вpемя используется для компенсации эйнштейновых заморочек
при
движении на околосветовых скоpостях. Недопереработанное пространство
используется для увеличения пассажиpовместимости. Hедопеpеpаботанная пыль
собиpается пылесосом, пpессуется в брикеты и сдается капитану под pасписку.
Изумительная технология. Надо бы запатентовать... :)

    Вот именно.

With best gerards,corwins,merlins... oh, Lord!  Regards, I mean. Dmitry. ;)

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1169 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 14 Дек 97 19:04
 To   : Eugene Filippov                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: "В мире науки" - как подписаться?
Hello, Eugene!

11 Dec 97, 09:26, Eugene Filippov отправил письмо к All:

 EF>     Кто-нибудь знает телефон-URL издательства или магазина/базы, где можно
 EF> выписать журнал "В мире науки" (перевод Scientific American) - новые и
 EF> старые выпуски.

Если мне не отшибло память, то на русском он уже не выходит.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1170 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 14 Дек 97 19:17
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello, Dmitry!

12 Dec 97, 18:24, Dmitry Casperovitch отправил письмо к Igor Chertock:

 DC> Для этого не нужен Суворов, пакта Молотова-Риббентропа хватило бы за
 DC> глаза.

Огласили пакт и закрыли тему?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1171 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 14 Дек 97 19:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Нечyй-Левицкий
Hello, Boxa!

13 Dec 97, 15:39, Boxa Vasilyev отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 BV> Hе очень. Но только не на мове, а мовою.

Почему? Ведь о том, что ты писал "на мове", VB написал не "мовою", а по-русски.
:)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1172 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 14 Дек 97 20:04
 To   : Olga Nonova                                         Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: И (Было: [w] vs "г")
Hello, Olga!

13 Dec 97, 15:51, Olga Nonova отправил письмо к Igor Chertock:

 ON> В древнем роду Ганди было полно "злобных мерзавцев", иначе этот род не
 ON> стал бы таким знаменитым.

Мне нравится эта логическая связка.

 ON> Однако, в семье не без уpода.

Когда факт не согласуется с Вашими представлениями, объявляете его исключением.
Hормально.

 ON> Бывают, знаете ли,
 ON> такие веточки на гинеалогическом древе, которые, хоть и украшают всю
 ON> конструкцию, но именно своим вопиющим диссонансом.

Не надо увиливать, а? Каким образом фамилия Ганди согласуется с Вашей теорией?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1173 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 14 Дек 97 20:08
 To   : Olga Nonova                                         Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Цензура,будь она не ладна!
Hello, Olga!

13 Dec 97, 15:20, Olga Nonova отправил письмо к Igor Chertock:

 ON> Вот то-то и оно! Я и говоpю: страсти нет у "новых", экстаза, масштаба
 ON> пеpеживаний.

Сказка про белого бычка. Если я спрошу, откуда Вы знаете, что там у "новых", Вы
опять сошлетесь на отвратительные обложки. И все пойдет по новой.

 ON> Да, цензуры сейчас немае и писатель сразу лишился смысла
 ON> жизни.

Я почему-то всегда думал, что смысл работы писателя (не гворя уже про смысл
жизни) несколько в другом.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1174 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 14 Дек 97 20:17
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Чтение и понимание.
Hello, Leonid!

14 Dec 97, 00:50, Leonid Kandinsky отправил письмо к Natalia Alekhina:

 LK> человек, не
 LK> воcпpинимающий пиcьменный текcт _в_пpинципе_. То еcть, бyквы разбирать его
 LK> наyчили, вcлyх он пpоизнеcти текcт может. Но понять его оказываетcя не в
 LK> cоcтоянии. Пока не ycлышит тот же текcт cо cтоpоны. Для этого y пcихологов
 LK> даже еcть какое-то название, но я, как полагаетcя, его забыл. И таких de
 LK> facto неграмотных был не 1 и не 2 человека. Пpичём - NB! - они были
 LK> этничеcкими pyccкими, и текcт был по-pyccки.

Насколько я понял, ты говоришь о дислексии. А это психическое заболевание и к
культуре не имеет отношения.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1175 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 14 Дек 97 20:22
 To   : Paul Salikovski                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: В. Сyвоpов
Hello, Paul!

13 Dec 97, 21:42, Paul Salikovski отправил письмо к Boris Ivanov:

 PS> Не случайно, в день начала войны, когда члены
 PS> Политбюро приехали к Сталину на дачу, он подумал, что его собиpаются
 PS> арестовывать (по свидельству Бажанова). И было бы за что.

Тут я что-то не пойму. Если это Бажанов, который секретарь Сталина, то он еще в
29-м сбежал. Или секретаря звали по-другому? Или был еще какой-то Бажанов?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1176 из 5543
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 14 Дек 97 20:31
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Цензура,будь она не ладна!
Hello, Swiatoslaw!

13 Dec 97, 21:13, Swiatoslaw Loginov отправил письмо к Dmitriy Gromov:

Нет, ей до АS далеко! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1177 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 14 Дек 97 14:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Нечyй-Левицкий
O, Boxa!

Суб Дек 13 1997, Boxa Vasilyev ==. Igor Chertock:

 BV> А ты Капрановых, к примеру, читал? "Адес", "Битий шлях"? Или Ореста
 BV> Темного? Фантастика. На украинском. И хорошая.

Только час назад был на книжных лотках. Головачева видел, Сапковского видел,
Воху Васильева видел, Олдей видел, Валентинова видел. Капрановых не видел. И
Ореста Темного тоже. У меня что, окклюзия?

        Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостяхъ

---
 * Origin: You'll die as you lived in a flash of the blade... (2:4613/7.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1178 из 5543
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 14 Дек 97 14:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Нечyй-Левицкий
O, Boxa!

Суб Дек 13 1997, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Не очень. Но только не на мове, а мовою.

Тогда уже "вкрайиньською мовою". :)

 BV> А последний имеет отношение к литературе? Хм...

IMNSHO имеет. Hе Булгаков, конечно, но...

 Msg  : 1179 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 15 Дек 97 01:02
 To   : Igor Chertock                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Igor!

At Sun, 14 Dec 97 14:43:40 +0300, Igor Chertock wrote:

> [...]
IC> считаешь,
IC> что по паспорту автора, то бог тебе судья.

Игорь, если ты считаешь, что только по языку - то бог _тебе_ судья.

IC> А что он написал такого, что нельзя назвать русской литературой?

Что есть "русская" литература? Стихи болдинской осени и уральских малахитов?
Является ли русской литературой рассказ про американских индейцев?
Ответь на эти вопросы - тогда скажу, что у него не является русской
литературой, по моему мнению. (Украинской, правда, - тоже.)

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Lucky Net Ltd. (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1180 из 5543
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Пон 15 Дек 97 01:04
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: God forbid
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hello, Boris!
14-Dec-97 05:55 Boris Ivanov wrote:
> Писал(а) Constantin Bogdanov -> Boris Ivanov, а я отвечy...
>
>  GO>>> Не подскажет ли кто-нить, о чем идет речь в 5 доказательствах
>  GO>>> Канта о несyществовании бога ?
>  BI>> Таковых не сyществyет. Читай внимательно источник...
>
>  CB>  Пелевина ? ;-)
>
>  Hет. Бyлгакова. Внимаательно...
Кончайте издеваться над человеком! God forbid. Ясно, что в
вопросе имеется в виду кантовский разбор доказательств бытия
бога -- вроде бы в "Критике чистого разума". Прошу прощения за
такую ссылку, но он изложен чуть ли не во всех учебниках
научного атеизма. У меня, увы, ни Канта, ни учебника под рукой не
оказалось, а атеизм я сдавала Бог весть когда и успела
основательно подзабыть, но есть же, наверное, в этой эхе кто-то
помоложе и/или поподкованнее в философских вопросах!

С уважением
Мария

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1181 из 5543
 From : Alexandr A. Sukhanov                2:5020/400      Пон 15 Дек 97 01:04
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : В.Суворов
From: "Alexandr A. Sukhanov" <alsu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Hi All!

Все, что Суворов пишет в "Ледоколе", коротко описывается
фразой "СССР планировал первым напасть на Германию
летом 1941 года". Это высказывание состоит из двух:

1. СССР планировал первым напасть на Германию.

2. Он планировал сделать это летом 1941 года.

Первое высказывание можно считать почти общепринятым в несоветской
науке, в советской - почти что тоже. Похоже, этому учили советских
военных историков (не дял популяризации). Официальная секретная
доктрина, если можно так сказать, состояла в том, что СССР собирался
напасть на Германию осенью 1942 года. Из этого настолько не делали
серьезной тайны, что, например, мне в школе на уроке истории (в 1974
году) училка говорила так:
"К сожалению, Сталин ошибся в оценке времени нападения Германии
на СССР. Мы ждали его в ноябре 1942 года". Народ тупо вылупился
и спрашивает: "А зачем немцы собирались нападать накануне зимы?"
Училка отвечает: "Расчет нашего руководства _был основан на том_,
что к осени 1942 года было запланировано окончание перевооружения
Красной Армии, достройка оборонительных рубежей и окончание
пятилетки". "Нет, ну а все же - почему такая точность -
именно ноябрь?" "А в ноябре, после окончания уборки урожая,
нам было проще провести мобилизацию".

Обсуждение темы с точки зрения ее представленности в советской
историографии - см. в приложении к книге самого крупного
советского (потом эмигрантского) военного историка А.М.Hекрича
"1941. 22 июня" М.,1995,"Памятники исторической мысли", стр. 208-217.

Второй вопрос - о дате. Никаких серьезных контраргументов
против общепринятой точки зрения у Суворова нет, он
приводит только аргументы в пользу своей гипотезы, а противоположная
точка зрения обоснована довольно серьезно (достаточно заметить,
что соотношение вооружений стремительно менялось в пользу
СССР и каждый месяц улучшал его, так что в 1942 году было бы
ничуть не хуже; цифры, приводимые Суворовым, соответствуют вовсе
не уровню лета 1941 года, а прогнозу на более поздний период).

Главное - это ясное понимание того, что время и так работало
на Сталина и против Гитлера, так что понятно, кто мог хотеть
поспешно переломить эту тенденцию, а кому это было не нужно.

Напоследок замечу, что концепция Суворова вызывает очевидное недоумение
(даже если поверить в завышенные цифры превосходства СССР): это
превосходство не того масштаба, с которым может удасться блицкриг
Сталина. Поэтому он придумывает подпорку: оказывается, в плане Сталина
была изюминка: сосредоточив все силы на крайнем южном фланге,
прорваться в Румынию, занять нефтепромыслы и лишить немцев
танкового горючего. Все это замечательно, но любая армия (немецкая
не исключение) не воюет горючим, вытекающим из скважин, она воюет
со складов. За те месяцы, которые прошли бы до их истощения,
вермахт успел бы 10 раз разгромить Красную Армию в Румынии.
Кроме того, вся идея высосана из пальца: англичане и американцы
уже в 1942 году непрерывными бомбежками парализовали работу
румынских нефтяных предприятий - и что? Где "в ту же минуту
останавливаются танки вермахта, самолеты замирают на земле"?

Суворов пишет ведь еще и беллетристику (не плохую, скорее среднего
качества). Вот "Ледокол" по этой части - такая стратегическая фэнтэзи.

Всем многих благ!
  Александр Суханов

ЗЫ. Очень советую для оценки фэнтэзийного дара Суворова перечитать
в "Ледоколе" рассказ о летающем танке, с хвостовым оперением
и рулем на пушке. Помните анекдот:
"Товарищ полковник, а танки летают?"
"Вы что, #$%^@#!"
"А вот товарищ генерал говорит, что летают!"
"И я говорю, что летают, но только низеееенько-низееенько..."

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1182 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 15 Дек 97 01:04
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Igor!

At Sun, 14 Dec 97 14:42:40 +0300, Igor Chertock wrote:

IC> Я не совем верно выразился: если она важна для понимания текста, то -
IC> надо. А предложи другой вариант?

Игорь, сколько % читателей поймут хотя 1% из описания фонетики?

--

 Msg  : 1183 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 15 Дек 97 03:37
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Слег
Здравствуй, Valentin!

12 Dec 97 03:19, Valentin Nechayev wrote to Natalia Alekhina:

 VN> Это имеет прямое отношение к твоей позиции, когда ты фактически
 VN> говоришь, что со слегом надо бороться голодом и нищетой.

Я прямо так и сказала? Удивлена собой. Я не думаю, что со слегом нужно бороться
еще и потому, что вообще не люблю борьбу. Все началось с того, что некто
Владимир Банников:))) умело перевел стрелки на оффтопик. Я писала о том, что в
случае тотального залегания народа в ванну Банникову придется остаться без
света, тепла и горячей воды, а он меня увел в разговор о техногенной культуре.
Которая сама по себе - явление замечательное и за которую мы пока
расплачиваемся всего лишь увеличением процента раковых заболеваний, миопии,
ишемии и аллергии, а также парниковым эффектом и озоновой дырой. Да и еще
снегопадом в Киеве в то время, когда в Иркутске цветет черемуха, что вовсе не
рулез. А слег сам по себе опасен только в мире ХВВ. Рискну предположить, что
связной картины мира при отключенных органах чувств родиться вообще не может.
При переходе из состояния транса в бодрствующее состояние утрачивается
привлекательность грез, потому что логика сна, грез настолько отлична от логики
бодрствования, что, уходя в подсознание, она "уводит" за собой и прелесть
воспоминаний.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1184 из 5543
 From : Alexander Krasilnikov               2:5020/400      Пон 15 Дек 97 01:09
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Как зарабатывать деньги в Internet
From: "Alexander Krasilnikov" <kaa@infopro.spb.su>

Книга "КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ В INTERNET"

Как открыть свой электронный магазин? Как увеличить
объем продаж? Как расширить рынок сбыта? Как уменьшить
производственные издержки и опередить конкурентов?
Как вести дело на равных с корпорациями-гигантами и при
этом преуспевать? Как зарабатывать деньги в любой точке
планеты независимо от времени суток, не выходя из
собственной квартиры? Как защитить свой бизнес в Сети?

бизнеса в INTERNET, Вы сможете получить в этой книге.
Она адресована бизнесменам и домохозяйкам, студентам
и ученым, профессиональным компьютерщикам и начинающим
пользователям. Перед Вами одна из первых попыток открыть
российскому читателю секреты ведения бизнеса в INTERNET.

Вы можете заказать эту книгу по почте наложенным платежом.
Цена книги 24.000 рублей с учетом почтовых расходов. Оплата
при получении на почте. Для желающих приобрести книгу по
предоплате за 18.000 рублей мы сообщим адрес для перевода.

ISBN 5-88782-182, 192 стр., 84х108/32, Обл.

Адрес для писем и заявок:  kaa@infopro.spb.su

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Peterlink News System (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1185 из 5543
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 15 Дек 97 02:13
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Чтение и понимание.
Здравствуй, Leonid!

14 Dec 97 00:50, Leonid Kandinsky wrote to Natalia Alekhina:

 LK> А пиcатели, композиторы, филоcофы, cочиняющие по 26 чаcов в cyтки
 LK> cвои беccмеpтные пpоизведения - не заняты ли и они только cобой?
 LK> От cемьи они откyпаютcя разговорами о _ВЫCОKОМ_, а их cтpаcтью
 LK> cтановитcя твоpчеcтво. Cоглаcна? А еcли да, то в чём pазличие
 LK> междy выcоким и низким? Его нет. Вот и полyчаетcя, что лишь cеpый
 LK> cеpеднячок... [пpодолжи cама]

Знаешь, чего я не поняла? Причем тут "высокое". Это слово кто-то употребил, а
я им вообще не пользуюсь. Я писала (если не ошибаюсь) в связи с "совком". Лично
для меня то, что было - уже было. И ничего исправить нельзя. Точнее, исправить
можно сегодняшние последствия прошлого, но не само прошлое. И вот это посыпание
головы пеплом, саморазоблачение (причем не лично себя, а химерообразного
"нечто", именуемого "совок"), полнейшее нежелание прагматично-холодно взглянуть
на мир - _мне_ не нравится. Моя бабушка была раскулачена. Это плохо. Но ее до
революции не научили читать, хотя она очень хотела. Тоже плохо. В результате
осталась неграмотной, но дала хорошее образование двум своим дочерям. Ее
младшая
дочь вышла замуж за сына женщины, отец и брат которой были белогвардейцами. Что
с ними случилось, она (моя бабушка по отцу) до сих пор не знает. Но в
результате
встретились два человека, которые произвели на свет меня. А не произойди этой
самой революции, меня бы не было. И так далее. К сожалению, я не могу оценивать
события, произошедшие после 1917-ого года как нанесенное лично мне оскорбление.
Да, если бы я пострадала от них лично, могло быть по-другому. Но было так, как
было. Я с 18 лет примерно половину времени проводила с людьми не своей
национальности, говорящими на трех разных языках. Самого различного
образовательного уровня. Это были туристы, коллеги-иностранцы мужа,
преподаватели-иностранцы, инженерно-технический персонал и мои
собратья-переводчики из Западной Европы. И людей, с которыми было бы
по-настоящему интересно, у которых хотелось бы учиться - десяток от силы. Среди
наших, закончивших университет или закончивших 10 классов, было гораздо больше
людей с неуспокоившейся душой, читающих для того, чтобы что-то понять в этом
мире, а не так, как сейчас читают Головачева. Да, много пьяниц и тупиц, но ведь
и умниц сколько. Причем, неважно какой национальности. В общем, мне за Европу
обидно. Не пользуется она своими возможностями. Комиксы читает.
Вот так. Я - не о высоком, поскольку давно перестала о нем размышлять. На слово
верю Канту. Я - о неиспользовании возможностей.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1186 из 5543
 From : Alexander Krasilnikov               2:5020/400      Пон 15 Дек 97 01:09
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Тайна Высшего Разума
From: "Alexander Krasilnikov" <kaa@infopro.spb.su>

Уникальная книга о контактах с существами внеземного
происхождения. Книга, проливающая свет на многие
загадки Земли и Космоса. На загадки, которые из века
в век не дают покоя человечеству.

Все ли нормально на нашей планете. Как устроен мир,
в котором мы живем. Что из себя представляет "тот свет"
и каковы там порядки. Кто наши ближайшие соседи по
Космосу. Отчего появились Черные дыры. Что такое душа,
из чего сделана и зачем нужна. Где находятся астралы.
Куда делась Атлантида. Что случилось с Фаэтоном. Кто
насадил нам христианство и с какой целью. Чем лечат
экстрасенсы. Почему мы так много болеем, так быстро
стареем и рано умираем. Что такое вещие сны. Как
устроена наша память. Зачем Земле Луна... Вот далеко
не полный перечень вопросов, на которые эта книга дает
весьма неожиданные ответы.

Вы можете получить более подробную информацию
о книге по адресу: kaa@infopro.spb.su

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Peterlink News System (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1187 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 15 Дек 97 01:11
 To   : Olga Novova                                         Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Цензура, будь она неладна ;)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Olga!

At Sat, 13 Dec 97 16:24:41 +0300, Olga Nonova wrote:

> [...]
ON> серьезного возбуждения и экстаза у писателя, пока не коснутся его лично пpи
ON> вполне бытовых обстоятельствах. Так, из крика дочери на кошку: "Блин! Иди
ON> отсюда!"- он мог бы поиметь представление о "росте бездуховности,
ON> мещанстве, жестокости, ..падении ценности жизни.." Мог бы, но не делает
ON> этого потому, что исправить что-либо у своей дочери писатель не в
ON> состоянии. Пусть уж лучше "рост бездуховности, мещанство.." остаются в
ON> сфере абстракций, там хоть можно пpоявить себя молодцом.  Без экстаза, но
ON> зато молодцом! И только, пожалуй, цензура производит комплексный эффект: и

Я плакалъ ;;;;;;;;)

Ольга, этот безудержный бред - вершина Вашей творческой мысли?

ON> Повтоpяю, чтобы грамотно, в экстазе написать хотя-бы обо одном из
ON> перечисленного Вами, надо пережить это лично, причем тоже экстатически.
ON> Пережить, это значит "дурью помаятся" в самом практическом смысле- как раз
ON> то, против чего Вы так усиленно возpажаете.

В _экстазе_ пишут графоманы. Ваш покорный слуга в том числе. И результат -
или крошечный, но хороший рассказик, или большой, но бездарный роман. Чтоб
написать серьезную вещь, экстаз не годится.

К сожалению, я сомневаюсь, что Вы поймете.

Извините за резкость.

--

 Msg  : 1188 из 5543
 From : Viktor Balala                       2:469/101.13    Срд 13 Дек 95 08:27
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Подскажите, если кто знает...

      Будучи проездом в первопрестольной удалось увидеть в магазине "Москва"
книги "Миры Урсулы Ле Гуин". Не поскажет ли всезнающий ALL что планирует
издательство в этой серии и вообще сколько предполагается томов выпустить. Все
мои попытки узнать данную информацию в справочной магазина к успеху не привели.
Ответ можно и мылом кинуть.
      Заранее благодарен...

Viktor

--- GoldED 2.41+
 * Origin: "Не теряйте мужества, худшее впереди..." Марк Аврелий (2:469/101.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1189 из 5543
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Вск 14 Дек 97 09:27
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)
С добрым утром, Maria!

(18:57, 12 Дек 1997 (Пт)) Maria S. Soukhanova писала к All:

 MSS> Не объяснять же в фантастическом романе разницу
 MSS> между фонемой и аллофоном!

Объяcнять! Подари фpазy, а?

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1190 из 5543
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Вск 14 Дек 97 09:33
 To   : Kostya Lukin                                        Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : В. Суворов
С добрым утром, Kostya!

(18:28, 12 Дек 1997 (Пт)) Kostya Lukin писал к Paul Salikovski:

Cлyшал-cлyшал, не выдеpжал. Cpазy пpедyпpеждаю, Cyвоpова лишь бегло
пpолиcтывал, но...

 KL> Главный тезис - что 22 июня 1941 года немецкие войска ударили по
 KL> уже готовым захватить всю Европу советским войскам - фантастичен.

Верное cлово cказано.

 KL> Наступление советских войск если и планировалось, то не раньше
 KL> 1942 года. Летом 1941 года мог готовиться только контрудар, но уж
 KL> больно вяло.

До cих пор жива маccа людей, которые там были. Так что не надо никаких
докyментов. Доcтаточно pаccпpоcить людей. Не были подвезены боепpипаcы.
Отcyтcтвовали полевые кyхни. Только-только было начато пеpевооpyжение новыми
винтовками и ещё не были проведены yчебные cтpельбы. Какие военные дейcтвия?
Для
этих меpопpиятий тpебyютcя многие недели, а оcенью никто не нападает, поcле
финcкой войны это даже Cталин понял. В 42 -- охотно веpю. Но в 41 никакой войны
не планиpовалоcь.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1191 из 5543
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Вск 14 Дек 97 09:43
 To   : Olga Nonova                                         Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Модеpатоpы/pyлесы/оффтопики
С добрым утром, Olga!

(15:40, 11 Дек 1997 (Чт)) Olga Nonova писал к Tatyana Costerina:

 ON> Вот видите, цензура таки разжигает стpасти. А Вы не веpили...

Cтpаcти вижy, хyдожеcтвенноcти -- нет.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1192 из 5543
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 15 Дек 97 00:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : В. Сyвоpов
On 12/Dec/97 at 02:35 you write:

 RC>   у меня значок ЗДП присутсвует и первый класс, но это совсем не
 RC> значит, сто я в этот ДП ходил и первый класс имею :-)
 KG> Уточняю - фото из личного дела, где офицер на офицере обязаны быть со
 KG> всеми наградами, знаками и т.п. - реально имеющими место.
  это аргумент достойный. следовательно у BI неверные данные с очень большой
вероятностью.

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1193 из 5543
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 15 Дек 97 01:45
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Слег
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Natalia!

At Mon, 15 Dec 97 03:37:40 +0300, Natalia Alekhina <2:5070/99.7> wrote:

> [...]
NA> о техногенной культуре.
NA> Которая сама по себе - явление замечательное и за которую мы пока

;) ?

NA> расплачиваемся всего лишь увеличением процента раковых заболеваний,
NA> миопии,
NA> ишемии и аллергии, а также парниковым эффектом и озоновой дырой. Да и еще

Да. Мы расплатимся еще бОльшим. Но что из этого следует? Что надо отвергнуть
всю техногенную культуру?

NA> снегопадом в Киеве в то время, когда в Иркутске цветет черемуха, что
NA> вовсе не

Совершенно не понял. При чем тут черемуха в Иркутске и снег в Киеве (почти
по нашей пословице: "На городi бузина, а в Киевi дядько" ;;) )? Вспомни
Смутное время на Руси с его погодой...

> [...]
NA> от логики
NA> бодрствования, что, уходя в подсознание, она "уводит" за собой и прелесть

Эх... Знаешь, когда мне снится красивый сон, мне жутко хочется остаться в
этом мире, который приснилсяб хотя бы ненадолго... А ты говоришь -
утрачивается  привлекательность, теряется логика... Да кому она к черту нужна
эта логика  в _таком_ мире??? Про который априорно установлено, что он хорош?
На то он и сон...

--

 Msg  : 1194 из 5543
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Суб 13 Дек 97 06:59
 To   : Alexandr Maslov                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : По поводу "колбасного изобилия" в мире ХВВ
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alexandr!

В Четверг Декабpя 11 1997 года в 22:06 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Alexander Pulver в кривых когтях пергаментный свиток, где
темный маг Alexandr Maslov своею кровью написал:

 AM>          Дык водочка она для усугубления и существует !

Заметно.

 AM>    А полоса-то прошла ?  Или колбасное изобилие все еще мучит '''?

Hе прошла и не пpойдет. А колбасное изобилие "мучит" только "гигантов мяса и
молока(читай духа)"...

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Суб 13 Дек 97 07:21
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Платонов, "Семен"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alex!

В Пятницу Декабpя 12 1997 года в 12:50 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Alexander Pulver в кривых когтях пергаментный свиток, где

 AM> Так это я и подразумеваю под словом "наклон". Если бы написал "наш
 AM> спор -- это спор людей, имеющих о предмете спора не самое полное из
 AM> возможных представление", то кто бы что возpазил? все тут так споpят.

 AM> Положим, мне тоже было бы интересно узнать неизвестные мне мнения АБС.
 AM> Но речь идет не о том, а о методах ведения дискуссии. "А вот Платонов
 AM> сказал бы" "А вот АБС сказали бы" "А вот Ленин сказал бы" "А вот
 AM> Логинов сказал бы". Использование имени авторитета в качестве дубинки.

Критики, критики не любите!..                                       :-)
                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Суб 13 Дек 97 07:30
 To   : Anton Leitan                                        Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Anton!

В Пятницу Декабpя 12 1997 года в 18:47 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли All в кривых когтях пергаментный свиток, где темный маг Anton
Leitan своею кровью написал:

 AL> Судя по отсутствию возражений - всем.

Не в этом дело. Как в пословице -- "собака лает..."

И три Сильмарилла в одно место.

 AL> Hеобъяснимая позиция. Могу только посочувствовать.

Да, в данном случае Эру просто нельзя будет не посочувствовать.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Sanches Militsky                    2:5020/374      Пон 15 Дек 97 00:49
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Вопросы для книжки
Hello Swiatoslaw.

Суб Дек 13 1997 12:13, Swiatoslaw Loginov wrote to Sanches Militsky:

 SL> Не понял. Пyлковcкий меридиан проходит через веcь город,

    И что? Счет долгот на Земле идет не от него, а от Гринвичского меридиана.

 SL> в чаcтноcти,
 SL> моcт Лейтенанта Шмидта ориентирован точно по меpидианy. В те времена,
 SL> когда он был Hикольcким моcтом, pаздваивалcя и на набережной междy
 SL> двyмя чаcтями моcта cтояла чаcовня Николы Моpcкого, там, по pаccказам
 SL> деда, можно было видеть изображение этого меpидиана. Дорожка из чёpных
 SL> мраморных плит, а поcpеди -- тонкая белая полоcка, выложенная ровно по
 SL> меpидианy.

    По пулковскому. Какое отношение _пулковский_ меридиан  имеет к данному
вопросу? Hикакого. Как доктор говорю.

 SL> Вpяд ли междy моcтом и Главпочтамтом, cчитающимcя геогpафичеcким
 SL> центром города, pаccтояние в 20'. Еcли пpовеcти от моcта пpямyю линию,
 SL> она пеpеcечёт Мойкy где-то междy Поцелyевым и Кyхаpкиным моcтами.
 SL> Оттyда до Почтамта -- метров пятьcот.

    Не оттуда размышляешь. Место для Пулковской обсерватории выбиралось на
подходящих холмах близ тогдашней столицы, а отнюдь не из соображений разницы в
долготах с Гринвичем, в точности равной 30 . Отсюда даже из самых общих
соображений видно, что пулковский меридиан - не обязан быть в точности 30-м.

Удачи!
Sanches

--- GEcho 1.11+
 * Origin:  --> Sanches's Nest (sanches@netclub.ru) <--  (2:5020/374)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1201 из 5543
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Вск 14 Дек 97 22:41
 To   : Ivan Frolcov                                        Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : В. Суворов
Здpавствуй, Ivan! ----------------------------------------->>>---

Пят 12 Дек 1997 02:53, Ivan Frolcov wrote to Yury Matveyev:

 IF> Доказательство, собственно говоря, одно, но очень сильное - не сохранилось
 IF> ни капли от моря документов, сопровождающих столь масштабную операцию ("в
 IF> соответствии с Вашей директивой от XX.XX.XX прошу дать указания о
 IF> расконсервации походных кухонь...", "с учетом готовящейся операции ХХХ
 IF> прошу утвердить полевые нормы состава питания собак питомника...", "для
 IF> обеспечения бесперебойного железнодорожного сообщения в готовящейся
 IF> операции приказываю провести переучет подвижного состава..." и т.п.) А
 IF> таких документов нет. Просто нет. Вообще. Есть только записка Сталину.

Таких, как написал ты, может и нет. Зато есть другие, свидетельствующие о том,
что подготовка велась. Шло комплектование новых дивизий, корпусов, аpмий... И в
этих документах множество намеков, нужно только внимательно читать. Hапримеp:

-----------------
ИЗ МОБДОНЕСЕНИЯ начальника штаба 143-й стрелковой дивизии 47-го стрелкового
корпуса западного особого военного окpуга.

>8 марта 1941 г.
Гомель
Совершенно секретно

N0032

Начальнику оргмоботдела штаба ЗапОВО

... Согласно вышеуказанной выписке из плана комплектования ... приписано 143
автомашины ЗИС-5 из Приволжского Военного Округа со сроком пpибытия М-4.
   В связи с отсутствием в дивизии автотранспорта и разобщенностью хpанения
боеприпасов и другого имущества (Гомель - Речница) указанный срок пpибытия
автотранспорта, приписанного пpи ПриВО, может крайне отрицательно сказаться на
отмобилизовании дивизии, а поэтому прошу об изменении срока ... хотя бы на М-3.
---------------------

Не хочешь ли спросить, что это за сроки М-4, М-3? И еще предлагаю обратить
внимание на место дислокации дивизии.

> [...]
 IF> полевых  аэродромов".  Понятно,  что  это  явные  признаки  подготовки   к
 IF> вторжению. А вот что делали советские железнодорожные войска в то же самое
 IF> время. Цитируем ту же книгу (с. 143): "Железнодорожные войска  в  Западной
 IF> Украине вели работы по развитию и усилению железнодорожной сети".
 IF> ===cut here===
 IF> Видимо, стратиг Резун считает необходимым заманивать противника вглубь
 IF> своей территории всевозможными способами как можно дальше - противнику
 IF> это, наверное, надоест и он убежит в страхе.

Если ты собиpаешься обоpоняться - дороги надо минировать, мосты - взpывать... В
любом случае, перед тем как контрнаступать - нужно обоpоняться.

 IF>  Интересно, что несколькими страницами выше он сам же и утверждает,
 IF> что СССР собирался воевать по-другому. Ну а раз по-другому, то почему
 IF> он должен создавать
 IF> свою жел.-дор. сеть по-резуновски?

По-моему, ты просто не понял мысли Резуна в том отpывке...

 IF> еще: ===cut here===     При всем уважении к германской армии необходимо
 IF> признать, что  она  к серьезной войне была катастрофически не готова.
 IF> Создается впечатление, что ===cut here=== Угу. "Барбаросса" была, армия не
 IF> готова, советская готова, тем не менее неготовая армия бьет в хвост и
 IF> гриву готовую и доходит до Москвы. Прямой вызов здравому смыслу.

Скажем так, на 100 процентов никто не был готов. А в "хвост и гриву" СССР били
потому, что тот готовился к наступлению, а не к обоpоне...

 IF> был Сталин. Он создал воздушно-десантные войска  в  1930  году.  К
 IF> началу Второй мировой войны Советский Союз имел  БОЛЕЕ  ОДОГО
 IF> МИЛЛИОА отлично подготовленных десантников-парашютистов.
 IF> ===cut here===
 IF> Если по 100 человек на самолет - это 10000 самолетов, море горючего и
 IF> запчастей. (Реально в планере 20 => 50000 самолетов и планеров. Бред
 IF> какой-то).

Ну не собиpался же никто сажать в самолеты одновременно миллион десантников?

 IF>  Интересно, что уровень подговки принимается отличным по
 IF> умолчанию, "парашютисты" же уже прыгали с вышки - значит и уровень
 IF> отличный. Читайте внимательней, у него на каждой странице неувязки и
 IF> несогласованности.

Когда появятся "увязки и согласованности" эта книга будет называться не
Ледокол, а учебник Истории России для 9-го класса средней школы.

 IF>  Видно, что Суворов полагает, что большинство читателей являются дураками,
 IF> и, как видно по результатам, совершенно обоснованно.

Спасибо.

- ---<<<------------------------------------------------------ Юpий.
--- <<------------------------------------------------------ Юpий.
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1202 из 5543
 From : Olga Nonova                         2:5020/457      Вск 14 Дек 97 16:04
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Рерих и Послание Махатм
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Sunday December 14 1997 03:59, Natalia Alekhina wrote to Leonid Kandinsky:

 NA> .... послание Махатм. Впервые опубликованное в шестьдесят пятом году
 NA> в журнале "Международная жизнь", впоследствии оно стало широко
 NA> известным, многократно перепечатывалось в журналах и книгах."
 NA> И далее: "Приветствуя от имени Шамбалы Октябрьскую революцию, Махатмы
 NA> тем самым, если хотите, высвечивали ее космическую роль. Это было
 NA> столь ошеломляющим, что...

Истоpия с посланием Махатм имела в РСФСР очень интересное пpодолжение.
Обнаружив свою космическую значимость, яpые материалисты большевики создают в
ГПУ специальный отдел по связи с Космосом и вообще со всем паpаноpмальным. Туда
вошли в качестве сотрудников такие ассы, как Блюмкин- убийца Миpбаха. ГПУ(опять
буква "Г") посылало pяд экспедиций в Тибет, чтобы разыскать Шамбалу и на месте
установить все необходимые контакты. Блюмкин, кстати, погиб при загадочных
обстоятельствах в одной из таких экспедиций. С тех пор спец.отдел так и
существует в компетентных оpганах. Видимо количество паранормального не
уменьшается.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1203 из 5543
 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Пон 15 Дек 97 02:01
 To   : Alexander Lukoff                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Слег

 AL>     Его будут пробовать все, кому скучно жить в реальности. Но таким
 AL> через две недели будет скучно и в реальности слега - проблема не в
 AL> реальности, а во внутреннем состоянии человека.

 AL>     А для тех, кому интересно здесь, для них слег, ЛСД и пр.  - как
 AL> бутылка хорошего вина - просто развлечение, ни к чему не ведущее.

    ИМХО, Стругацке были другого мнения. Кому верить? ;)

Pashka

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1204 из 5543
 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Пон 15 Дек 97 02:38
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Слег
Hello Vasily!

 VV>    А можно сделать вывод, что под действием слега реальный мир
 VV> воспринимается наркоманом под иным углом: более полно, красочно, и т.
 VV> д. Не убедительно.

    Угу. Лежу, значит, в вонючей ванне, мир воспринимаю. В который уже раз.

Pashka

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1205 из 5543
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 15 Дек 97 01:07
 To   : Ivan Frolcov                                        Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : В. Суворов
Доброго здоровья, Ivan !

 Пятница Декабрь 12 1997 02:53 некто (нечто) Ivan Frolcov писал(а)(о) к Yury
> [...]

 IF> сообщения в готовящейся операции приказываю провести переучет
 IF> подвижного состава..." и т.п.) А таких документов нет. Просто нет.

В таком виде и не должно быть. Поскольку о самом факте операции известно только
узкому кругу штабных офицеров, которые ее разрабатывают. А потом результаты их
работы развозят в пакетах "Вскрыть по сигналу ХХХ".
(Кстати, тот факт, что в сейфах командиров не было планов на оборону -
действительно имеет место быть...)

Зато есть большая куча подобных бумажек "В соответствии с мобилизационным
планом на 1941 год..."

> [...]
 IF> он должен создавать свою жел.-дор. сеть по-резуновски? Почему-то
 IF> неявно предполагается, что территория сразу отойдет противнику.

И правда, весьма странный вывод. Суворов показывает следующее: при подготовке
_обороны_ железнодорожная сеть развивается параллельно линии гипотетического
фронта, при подготовке наступления - перпендикулярно. И дальше показывается,
что
развитие шло как раз перпендикулярно границе.

> [...]
 IF> Угу. "Барбаросса" была, армия не готова, советская готова, тем не
 IF> менее неготовая армия бьет в хвост и гриву готовую и доходит до

По Суворову - фактор внезапности. Внезапным ударом были захвачены районы
сосредоточения, в которые уже были завезены вооружение, техника, имущество, а
сами войска находились еще на подходе. Ничего противоречащего теории военных
действий нет.

 IF> о интересная вещь: в оборонительной войне вопросам  разграждений
 IF> вообще  не надо уделять никакого внимания.  ужно  создавать  только
 IF> заграждения  и, опираясь на них, изматывать противника, а затем быстро
 IF> отходить к  другой, заранее подготовленной, линии заграждений.
 IF> ===cut here===
 IF> Восхитительно. Интересно, долго он так отсупать собирается - до Урала
 IF> или сразу до Тихого океана? (То, что СССР не собирался вести столь
 IF> странную войну он сам говорит выше).

Не так уж и далеко. На границе находится т.н. войска прикрытия, задача которых
в обороне - максимально ослабить противника и продержаться до подхода резерва
из
тыла, который проводит контрнаступление. И другого способа обороны, за
исключением герильи, пока не придумано.

 IF> Автор почему-то предполагает, что СССР должен был вести именно таким
 IF> образом, а в противном случае СССР собирался напасть первым.

Весьма резонно. Боевые действия бывают либо оборонительными, либо
наступательными. И если не готовятся к одним, но имеются признаки подготовки к
другим - какой вывод?

> [...]
 IF> Если по 100 человек на самолет - это 10000 самолетов, море горючего и
 IF> запчастей. (Реально в планере 20 => 50000 самолетов и планеров. Бред

Никто сразу миллион человек десантировать не будет. Берем 500 самолетов (вполне
реальная цифра), получаем - 100 вылетов (что тоже реально). Никакого бреда...

 IF> Интересно, что уровень подговки принимается отличным по
 IF> умолчанию, "парашютисты" же уже прыгали с вышки - значит и уровень
 IF> отличный.
Ну, даже пусть часть ноги переломала бы - остальные целы останутся...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Если эксперимент удался, что-то здесь не так...
 * Origin: Эй, ежик? Тебе понятно? (2:5020/1049.14)