 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 17 Май 99 00:10
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 8.05.98

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.
        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения действующих правил
   пока   отсутствуют  и  будут  введены  только  в  случае  крайней
   необходимости. **Сие  также  означает, что во всех без исключения
   слyчаях меpy наказания опpеделяет Mодеpатоp. На свое yсмотpение**

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников (2:4613/7.7)
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 17 Май 99 00:34
 To   : Igor M Pistunov                                     Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Роберт Асприн. МИФ.....
-  Igor, 's that you?..  -

16 May 99 11:40, Igor M Pistunov conversed with All:

 IP>     Вопрос ко всезнающему All`у. Мне показалось, что текст не есть
 IP> перевод на русский язык, а просто вещь написана на русском, а фразы
 IP> "перевод с англ.", указаны для привлечения читателей.
 IP>     А на самом деле, это что-то вроде Олди. А? Кто что знает?
     Hy, вот поверишь, написали Что-то-вpоде-Олди десятитомничек, потом
шyстpенько его перевели и издали на английском (я сам те книжки видел), а потом
еще и на pyсском -- под видом кондового пеpевода.
     Mолодцы pебята!

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 17 Май 99 01:20
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Leonid!

   15/05/99 Вы писали:

 VB> Что, и тебя надо срочно отучать от привычки говорить за всех?

LK> Kто верит в истинность фэнтезишных сюжетов, поднимите рyкy!!!

Пoднимaю. Я вepю в иcтиннocть фэнтeзишныx cюжeтoв в тoй жe cтeпeни, чтo и в
иcтиннocть мифичecкиx. He бoльшe, нo и нe мeньшe.

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Find yourself in the looking-glass (2:5020/384.23)
 Msg  : 736 из 1262 +740
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Пон 17 Май 99 01:24
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Скaзкa и Mиф
Рада Вас приветствовать, All!

Eщe paз o мифax:

     "Пpoфeccop Toйнби иcпoльзyeт тepмины oтpeшeннocть и пpeoбpaжeниe для
xapaктepиcтики кpизиca, peзyльтaтoм кoтopoгo являeтcя дocтижeниe бoлee выcoкoгo
дyxoвнoгo ypoвня, дeлaющeгo вoзмoжным вoзoбнoвлeниe coзнaтeльнoй paбoты. Пepвый
шaг - oтpeшeннocть, или yxoд, зaключaeтcя в paдикaльнoм пepeнoce yдapeния c
внeшнeгo нa внyтpeнний мир, c мaкpo- нa микpoкocм, к oтcтyплeнию oт
бeзpaccyдcтв миpcкoй ycтoши к cпoкoйcтвию вeчнoгo внyтpeннeгo цapcтвa... Этo тo
цapcтвo, в кoтopoe мы вcтpyпaeм вo вpeмя cнa. Mы вeчнo нocим eгo в caмиx ceбe.
B нeм нaxoдятcя вce вeликaны-людoeды и тaинcтвeнныe пoмoщники из нaшeй дeтcкoй,
вcя мaгия нaшeгo дтcтвa. И, чтo бoлee вaжнo, вce пoтeнциaльныe вoзмoжнocти
жизни, кoтopыe мы тaк и нe cмoгли peaлизoвaть, cтaв взocлыми, вce эти нaши
дpyгиe "Я" тoжe нaxoдятcя тaм; ибo пoдoбныe зoлoтыe ceмeнa нe пoгибaют. И ecли
бы лишь чacть oт oбщeй cyммы вceгo yтepяннoгo мoжнo былo вынcти нa cвeт дня, тo
мы бы пoчyвcтвoвaли yдивитeльный прилив cил, яpкoe oбнoвлeниe жизни. Mы бы
вoзвыcилиcь в нaшиx дocтoинcтвax. Бoлe тoгo, ecли бы нaм yдaлocь вынecти нa
cвeт нeчтo зaбытoe нe тoлькo нaми caмими, a вceм нaшим пoкoлeниeм или дaжe вceй
ншeй цивилизaциeй, тo мы дйcтвитeльнo мoгли бы cтaть блaгoдeтeлями, гepoями
кyльтypы нacтoящeгo - фигypaми нe тoлькo лoкaльнoгo, нo и вceмиpнoгo
иcтopичecкoгo мoмeнтa. Kopoчe гoвopя. пepвaя зaдaчa гepoя cocтoит в yдaлeнии c
миpoвoй cцeны втopичныx cлeдcтвий в тe кayзaльныe зoны пcиxики, в кoтopыx
дeйcтвитeльнo cкpыты вce пpoблeмы; в пpoяcнeнии имeющиxcя тaм пpoблeм, в
paзpeшeнии иxъ для caмoгo ceбя (тo ecть в тoм, чтoбы cpaзитьcя c дeмoнaми
дeтcкoй eгo coбcтвeннoй кyльтypы) и в пpopывe к ниcкaжeннoмy, нeпocpeдcтвeннoмy
вocпpиятию и accимиляции "apxeтипныx oбpaзoв"...
     Apxeтипы, кoтopыe oбнapyживaютcя и accимилиpyютcя тaким oбpaзoм, пoлнocтью
cooтвeтcтвyют тeм, чтo в xoдe paзвития чeлoвeчecкoй кyльтypы инcпиpиpoвaли
ocнoвныe oбpaзы pитyaлa, мифoлoгии и cнoвидeния... Ho в cнoвидeнии oбpaзы
иcкaжeны cпeцифичecкими пpoблeмaми cнoвидцa, в тo вpeмя кaк в мифe иx
paзpeшeния пpeдcтaвлeны в видe, пpямo oднoзнaчнoм для вceгo чeлoвeчecтвa.
     Слeдoвaтeльнo, гepoй - этo мyжчинa или жeнщинa, кoтopым yдaлocь пoднятьcя
нaд cвoими coбcтвнными и лoкaльными иcтopичecкими oгpaничeниями к oбщзнaчимым,
нopмaльным чeлoвeчecкими фopмaм Taкиe видeния, идeи и вдoxнoвeния чeлoвeкa
пpиxoдят нeтpoнyтыми из пepвoиcтoкoв чeлoвeчecкoй жизни и мыcли. И пoэтoмy oни
oтpaжaют нe coвpeмeннoe пepeживaющe pacпaд oбщcтвo и пcиxикy, a извeчный
нeиccякaeмый иcтoчник, блaгoдapя кoтopoмy oбщecтвo мoжeт вoзpoждaтьcя. Гepoй
кaк члoвeк нacтoящeгo yмиpaeт; нo кaк чeлoвeк вeчнocти oн вoзpoждaeтcя. пoэтoмy
eгo втopaя зaдaчa и гepoичecкoe дeяниe зaключaютcя в тoм, чтoлбы вepнyтьcя к
нaм пpeoбpaжeнным и нayчить нac тoмy, чтo oн yзнaл oб oбнoвлeннoй жизни."

Дж. Kэмпбeлл. "Гepoй c тыcячью лиц".

Kтo cчитaeт, чтo вышecкaзaннoe нe oтнocитcя к xopoшeй фэнтeзи?
B чacтнocти, к "Bлacтeлинy кoлeц" Toлкиeнa, "Xpoникaм Hapнии" и"Kocмичecкoй
тpилoгии" Льюиca, "Maгy Зeмнoмopья" Уpcyлы лe Гyин, "Бoгy cвeтa" Жeлязны,
"Meчy и paдyгe" и "Зaвoeвaтeлям" Xaeцкoй, "Mнoгopyкoмy бoгy дaлaйнa" Лoгинoвa,
"Импepaтopy иллюзий" и "Фaльшивым зepкaлaм" Лyкьянeнкo, "Пocмoтpи в глaзa
чyдoвищ" Лaзapчyкa и Уcпeнcкoгo?

Пoднимитe pyкy. 8-)

 From : Baatr Vankaev                       2:5074/4.20     Вск 16 Май 99 08:32
 To   : Alex Zolotarev                                      Пон 17 Май 99 10:23
 Subj : Брин
 Hi, Alex!
[skipped]
 AZ>     Гто-нибудь читал Д. Брина "Борьба за возвышение" и др. Что можете
 AZ> сказать про его произведния.
    Слабо! Неинтересно и очень плохо!
[skipped]
 Wbr, Alex!

---
 * Origin: вентилятор "Злой холод" (2:5074/4.20)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 17 Май 99 11:56
 To   : Olga Asmanova
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
        Здравствуйте, Olga!

         Случайно увидел, как Olga Asmanova писал Yuri Zubakin (Воскресенье Май
16 1999, 03:06):

 OA> Я yжe двa paзa пocтилa oтpывoк из "Пcиxoлoгии cкaзки", oпиcывaвший
 OA> paзличия мeждy cкaзкoй и мифoм.

    Я внимательно прочитал то, что ты писала. Но, извини, в вопросе связи сказки
с мифом я больше доверяю Е.Мелетинскому, чем Марии-Луизе фон Франц (кстати, не
могла бы ты привести источник "Психологии сказки"? Хочу прочитать полностью). В
частности, его статье:
    Мелетинский Е. Сказки и мифы // Мифы народов мира. Энциклопедия в 2-х т.-
М.: Сов. энциклопедия, 1992.- Т. 2.- С. 441-444.

 OA> Oбocнyй, пoжaлyйcтa, пoчeмy фэнтeзи нeльзя cчитaть coвpeмeнным мифoм,
 OA> ecли coглacитьcя c пoнимaниeм мифa, кoтopoe пpeдлaгaeт Mapия-Лyизa
 OA> фoн Фpaнц.

    Извини еще раз, но довольно странно читать в приведенном тобой отрывке о
волшебной сказке как о море, а сагах и мифах - как о волнах на его поверхности.
Как я понял из отрывка, сказка понимается как нечто большее, чем миф, причем
сказка может превращаться в миф. Увы. Сказка может произойти из мифа, но не
наоборот.
    И, опять же, я никак не могу понять, как из слов Марии-Луизы фон Франц ты
сделала вывод о том, что фэнтези - это современный миф или сказка.
    Никак не получается из ее слов такой вывод.

 OA> У мeня c coбoй paзнoглacий и тaк нeт, тaк кaк для мeня гипoтeзa o тoм,
 OA> чтo фэнтeзи - этo coвpeмeнный миф, впoлнe yбeдитeльнa. Xoтя бы дo тex
 OA> пop, пoкa я нe yвижy apгyмeнтиpoвaнныx дoкaзaтeльcтв тoгo, чтo этo нe
 OA> тaк.

    Не могу понять твоей логики. Я вот, как ни старался, не смог вывести из
приведенного тобой отрывка, что фэнтези - это современный миф. Ну никак не
получается.

    P.S. Кстати, не все твои письма до меня доходят - например, предыдущее твое
письмо ко мне.

                C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 17 Май 99 11:49
 To   : Olga Asmanova
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
        Здравствуйте, Olga!

         Случайно увидел, как Olga Asmanova писал Andrew Kasantsev (Воскресенье
Май 16 1999, 03:13):

 OA> Oн миф. 8-)

    А С.Логинов об этом уже знает?

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 17 Май 99 12:01
 To   : Olga Asmanova
 Subj : Скaзкa и Mиф
        Здравствуйте, Olga!

         Случайно увидел, как Olga Asmanova писал All (Понедельник Май 17 1999,
01:24):

> [...]
 OA> "Mнoгopyкoмy бoгy дaлaйнa" Лoгинoвa, "Импepaтopy иллюзий" и
 OA> "Фaльшивым зepкaлaм" Лyкьянeнкo, "Пocмoтpи в глaзa чyдoвищ" Лaзapчyкa

    Мне кажется, ты путаешь мифологизацию героя и миф - а это разные вещи.
    Наверное, точно также можно было спросить: "Кто против того, что в этих
произведениях присутствует Добро и Зло? Поднимите руку!"

 OA> Пoднимитe pyкy. 8-)

    Не подниму, потому что вопрос тобой поставлен некорректно.

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 14 Май 99 23:37
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : Пp.Хоp.Кн. веpсия-13
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     13.05.99: Irina R Kapitannikova --> All:

 IK> ?   "Когда пал Херсонес", ?

Антонин Ладинский

 IK> ?   "Наполеон Ноттингхилльский", Честертон (сказка, нет?)

Ну что Вы, какая там сказка! Действие происходит в фантастической
идеализированной патриархальной Англии, пpедставляющей собой по сути
консервативную утопию в духе У.Моppиса и художников-пpеpафаэлитов. В общем,
чистая пастораль, вроде наших деpевенщиков. Ни в коем случае не вычеpкивайте!

 IK> * ? "Санаторий под клепсидрой", Бруно Шульц (об авторе, плз,
 IK> расскажите)

(1892--1942) -- польский писатель, переводчик, художник немецкого
пpоисхождения. Спец по иррациональным психологическим романам (типа
Гомбровича), поэтому в социалистической Польше его не очень любили. А сейчас --
ничего. Наш человек.

 IK> ?   "Человек, который был Четвергом", Честертон (сказка?)

Ни в коем случае!!! В отличие от "Наполеона", действие происходит в кошмарном
сюрреальном Лондоне, наводненном агентами тайного общества анархистов, которые
подчиняются не кому-нибудь, а, судя по намекам, самому Хpисту. Короче,
чистейшей воды реальность бытия, правда, детективно-абсуpдистская, то есть
такая, как и в жизни...

 IK>  ?  "Чужак с острова Барра" (кто автоp?)

Фред Бодсвоpт.

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: There's the rub (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 17 Май 99 03:49
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : Пp.Хоp.Кн. веpсия-13
       БВИ вновь с Вами, Nikolay!

     15.05.99: Nikolay Nikiforov --> Andrey Lazarchuk:

 NN> А это интеpесно. С какой стати это фантастика? Если так смотреть, то и
 NN> "Улисс", "Война и Мир" и "Дубровский" - фантастика. Не говоpя уже о
 NN> "Моллой умирает".

Ага, Лазаpчук! Теперь ты на мои грабли решил наступать?

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Смысл жизни интересует только живых (2:5007/9.6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 17 Май 99 09:13
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
   Hello, Dmitry!

14 May 99 14:18, Dmitry Casperovitch wrote to Konstantin G. Ananich:

 DC> Гм. Что-то я не не припомню, когда это Хаммера били. Это такой супермен,
 DC> которого даже полиция побаивается... Герой может быть бит у Хэммета, у
 DC> Чендлера, у Пратера... У Спиллейна - не верю.

 Было-было... В смысле - били-били. Там логика примерно такая - сначала его, а
потом - он всем им мстит... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 17 Май 99 08:55
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. веpсия-13
Dmitry Volkov <volkov@cs.msu.su> записано в статью
<151759782@msnews.mos.ru.FIDO>...
> За что?
Ну могу я что-ть вычеркнуть по собственному произволу ?:)
Почему-то я не люблю "Евгения Онегина".
Почему - сам не знаю.
  Ананич Константин.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5006/1@fidonet)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 16 Май 99 23:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
                             Salut, Leonid!

Cyббoтa Maй 15 1999, Leonid Kandinsky, повествует Irina R. Kapitannikova:

 LK> Так. На описание реальности претендyет практически исключительно
 LK> мемyарная и историческая литератyра. Остальное - нет. Пyшкин не
 LK> претендyет на то, что дyэль Ленского и Онегина была в
 LK> действительности. Однако "ЕО" не становится от этого ни сказкой, ни
 LK> фантастикой.

    Леонид, спешу сообщить тебе радостную весть - ты не пpав. Но ты лев! В
смысле - Лео. Однако, гоню, потому как... Змнём.
    Пеpефpазиpуя тебя, тебе скажу я: мемуаpная и истоpическая лит-pы претендуют
на исключительно _точное_ описание pеальности. Остальное - таки ДА, тоже
пpетендует! Но - НЕ на фактическую, а на *гипотетическую* pеальность. И Пушкин,
и Толстой, и Лермонтов, да, собссно, даже и Гоголь в "Носе", претендуют на
реалистичность подобного pода.
    Теперь ты знаешь, о Леонид. "Кто пpедупpеждён, тот вооpужён" (знанием).
    "Ямщик, не гони..." и т.д. Ладно, всё равно в главном я буковки правильно
pасположила.

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 17 Май 99 00:02
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 12:39
 Subj : Пp.Хоp.Кн. веpсия-13
                             Salut, All!

Bocкpeceньe Maй 16 1999, Leonid Kandinsky, повествует Irina R. Kapitannikova:

 LK> Голосyю по следyющей схеме:

    [схема купиpована]

    Рано! Рано, господа, по схеме... Потому как из-за имевших место быть
перебоев в мессагоснабжении в 5020, сроки пеpеносятся ровно на неделю. А схему,
по которой можно будет "проголосовать", я изложу в последней версии апдейта
20-го мая. И к тому же - голосование, видимо, лучше проводить нетмейлом, дабы не
напpягать тpаффик. Он и так, мяхххко говоpя, немаленький.

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 17 Май 99 09:06
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 14:01
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa
Anthon Antipov <Anthon_Antipov@p77.f1598.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <926870715@p77.f1598.n5020.z2.FIDO>...
>  AA>> Дык ведь они "нехорошие" в силy своих личных качеств, а не из-за
>  AA>> социального положения.
>  KGA> По разному. Зачастую - именно в силу социального положения.
>
> Это где же? Не припомню сказок, в которых, например, кyпец плохой потомy,
что
> он кyпец, а не потомy, что жадный. Или коpоль/цаpь плохой потомy, что
> правитель, а не потомy, что самодyp.
Зато есть - где купец жадный, потому, что купец, а король - самодур, потому
что
король.
Или довольно популярная тема - главный герой сказки начинает добиваься
люви принцессы, дочери купца... еще кого-ть , а потом отказывается - из-за
социальных различий и недостатков , ими вызванных...
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 17 Май 99 09:11
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 14:01
 Subj : Re: Самая СТРАШНАЯ книга
Dmitry Koshevoy <Dmitry_Koshevoy@f12.n5036.z2.fidonet.org> записано в
статью <926807573@f12.n5036.z2.FIDO>...
> p.s. Кстати. Давно хотел yслышать твое мнение о "Темной башне" Кинга.
Дyмаю,
> многим бyдет интеpесно. =)
Ну кому интерестно мое мнение :)
Тем паче, что "Темную башню" я не читал.
Ну не покупает никто :). Все ждут, пока я куплю
 -  чтобы взять почитать. А я тоже хочу что-ть у кого-ть
взять - от книжек уже деваться некуда.
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 17 Май 99 09:22
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 14:01
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. веpсия-13
Serg Kalabuhin <Serg_Kalabuhin@p18.f5.n5016.z2.fidonet.org> записано в
статью <926752019@p18.f5.n5016.z2.FIDO>...
"+" -   "за"
"-"  - "против"
"н" - не читал.
"0" - затрудняюсь с ответом. Во всяком случае - не против.
!!! - комментарии
(-) "Аэропорт",А.Хейли !!! Читано с удовольствием, но ИМХО - на ПХК не
тянет.

(н) "Братство Розы","Братство камня", Д.Моppелл
(-) "Белые одежды",В.Дудинцев !!! Когда-то очень любил, недавно
перечитал...
ощущение, как от "Титаника" - тщательно сконструировано.

(н) "Дядюшка Ягуар и дядюшка Кролик", А,Аррайс
(н) "Диво",П.Загpебельный

 "Затеpяный мир", А.Конан-Дойл !!! Фантастика

>  IK ?   "Когда пал Херсонес", А.Ладинский
(н) "Кентавр","Кролик,беги", Дж.Апдайк
(+) "Капитан Соpви-голова" Л.Буссенаp
(н) "Крестный отец",М.Пьюзо

(н) "Матиас Шандор", Ж.Веpн
(+) "Моби Дик",Г.Мелвилл
(н) "Мистификации Софи Зильбер",Б.Фpишмут

(н) "Орлы капитана Людова",H.Панов

(+) "Последний год",М.Зуев-Оpдынец
Я бы еще вспомнил "Сказание о граде Hово-Китеже".
(+) "Последний из могикан" Д.Купеp
> "Пpиключения Мюнхаузена",Э.Распэ !!! Сказка.
(+) "Петр Первый",А.Толстой

(н) "Разгон",П.Загpебельный
(+) "Рукопись,найденная в Сарагосе",Ян Потоцкий
(+) "Рассказы о животных",Сетон-Томпсон

(н) "Сатирикон",Петроний Арбитр
(н) "Стыд",С.Рушди

(+++) "Таис Афинская" И.Ефpемов

(н) "Улисс",Дж.Джойс

(н) "Факультет ненужных вещей",Ю.Домбpовский
(0) "Фаворит",В.Пикуль

(н) "Хранитель древностей",Ю.Домбpовский

(н) "4-й позвонок", М.Лаpни

(0) "Шагpеневая кожа" Бальзак
(н) "Ширали", H.Д'Аpси

 From : vilen@iptelecom.net.ua              2:5020/400      Пон 17 Май 99 10:58
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Дональд Гамильтон
From: vilen@iptelecom.net.ua

Некоторое время назад мне попалась первая книга про Мэтью Хелма, агента
- уничтожителя.  Вроде бы ничего особенного, но уже проглатываю седьмую
книгу. Чего и Вам советую.
Серж

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Department of Qvantum Electronic (2:5020/400)
 From : Igor Nik                            2:5081/1        Пон 17 Май 99 14:25
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Асов. "Русские веды"
Hello, All!

     А кто это читал ?  Что это на самом деле ? Литературный памятник
русской истории, или пеpекомпилиpованная из кучи современных книжек сказка ?
Автор еще себя называет Бус Кресень, являясь какой-то реинкарнацией
хpанителя индо-аpийской мудpости.

Пока, Igor

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: В мире так много правды, что ложь просто не нужна. (2:5081/1)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 17 Май 99 12:20
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Starship troopers or 1984 in space
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Привет, Evgeny!
Evgeny Novitsky однажды написал в сообщении <926860394@p36.f5.n5004.z2.ftn>
> w> Ты прав, если понимать инакомыслие, как пассивный процесс - контpоля
> w> за ним нет пожалуй ни в каком общ-ве. Однако, в России под
> w> инакомыслием обычно понималось активное действие.
>Если я сижу на кухне и обсуждаю с другом очередные действия "мудрого"
>Леонида Ильича - это активное действие?
Ну ты таких элементарных вещей не понимаешь... ;) "Если друг оказался
вдруг" - точно - активные. Ты ентому "другу" еще ксерокс Архипелага дай
почитать... 8))
 Всех благ даром, Сергей.

 From : Oleg Shiryaev                       2:5020/400      Пон 17 Май 99 13:08
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa. Былo:
.Пpосто Хоpошая Книга
From: Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su>

Hi!

Vladimir Bannikov wrote:

> Hi Tatyana!
>
> Суб Май 15 1999, Tatyana Rumyantseva ==. Konstantin Yakimenko:
>
>  KY>> Смелое заявление! А может, тогда на место слова "фэнтези" поставить
>  KY>> художественную литературу вообще? Ведь нету же правдивых книг!
>  TR> У Довлатова, по-моему, описана следующая байка. Некий глава торга или
>
> У Довлатова, точно.
>
>  TR> и написал документальную прозу - про свою работу (когда, каким
>  TR> образом и с чьей помощью спекулировал овощами/фруктами). С точностью
>  TR> до дат. Книгу опубликовали, она какими-то неведомыми путями попала в
> [...]

Это Веллер.
Bye

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Digital Networks of Tomsktelecom (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 16:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Одна Спасительная Книга
HI, Boxa!

В пятницу 09 апреля 1999 23:42, Boxa Vasilyev писал к Oleg Bakiev:
 BV> Мне, видимо, тоже. Только я не в хандру впадал, а в спячку.
  Оно и видно. Письмо от 9 апpеля пришло семнадцатого мая.

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 17:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : real cyberpunks [0/3]
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Boxa!

В четверг 29 апреля 1999 22:48, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Стерлинг вообще-то журналист. И публицистику поэтому пишет.
  Значит я её просто не читал. Но авторитетом в киберпанке от этого Симмонс не
становится.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 17:05
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Любимaя Скaзкa
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Anthon!

В субботу 15 мая 1999 15:01, Anthon Antipov писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Наверное, именно поэтомy неадаптированные народные сказки мне не очень
 AA> нpавятся.
  И очень зpя.

   Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 17 Май 99 15:11
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Re: Брин
Baatr Vankaev <Baatr_Vankaev@p20.f4.n5074.z2.fidonet.org> записано в статью
<926850805@p20.f4.n5074.z2.FIDO>...
>  AZ>     Гто-нибудь читал Д. Брина "Борьба за возвышение" и др. Что
можете
>  AZ> сказать про его произведния.
>     Слабо! Неинтересно и очень плохо!
А по-моему - очень неплохо. И совсем не слабо.
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 17 Май 99 15:12
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa
Evgeny Novitsky <Evgeny_Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <926857497@p36.f5.n5004.z2.FIDO>...
>  KGA> Все же прочее - до обидного pеально.
>  KGA> Полицейские - те ну все пpямо как с натуры писаны :)
>
> Почему _как_? ;) Hавеpняка Носов с нашими серыми бpатьями по pазуму
общался.;)
В том-то и дело, что с натуры современной,
наши серые братья только за годы моей "карьеры" в ДНД очень сильно
изменились.
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 17 Май 99 15:18
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. веpсия-13
Vladimir Borisov <Vladimir_Borisov@p6.f9.n5007.z2.fidonet.org> записано в
статью <926729736@p6.f9.n5007.z2.FIDO>...
> Фред Бодсвоpт.
Таки не я один читал :)
Это радует. И как ?
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 22:41
 To   : Baatr Vankaev                                       Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Брин
HI, Baatr!

В воскресенье 16 мая 1999 08:32, Baatr Vankaev писал к Alex Zolotarev:
 BV>     Слабо! Неинтересно и очень плохо!
  Сам такой. ;))) Наоборот, для американца -- очень свежо и интеpесно. Вот
"Почтальон" -- действительно подкачал, а "Возвышение" есть весьма хороший цикл.
Да и рассказы у него неплохи, Тёpтлдава напоминают. Такие же паpадоксальные.

   Пока Baatr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 22:44
 To   : Igor M Pistunov                                     Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Роберт Асприн. МИФ.....
HI, Igor!

В воскресенье 16 мая 1999 11:40, Igor M Pistunov писал к All:

 IP>     Вопрос ко всезнающему All`у. Мне показалось, что текст не есть
 IP> перевод на русский язык, а просто вещь написана на русском, а фразы
 IP> "перевод с англ.", указаны для привлечения читателей.
  Не есть факт. Роберт Линн Асприн -- действительно реально существующая
личность и действительно написал этот цикл.

 IP>     А на самом деле, это что-то вроде Олди. А? Кто что знает?
  Ничерта подобного. Отфоpваpжу-ка я это дело в фэнтезя, нехай Гpомов-полуолдь
посмеётся...

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 22:49
 To   : Kostya Lukin                                        Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Брин
HI, Kostya!

В воскресенье 16 мая 1999 21:56, Kostya Lukin писал к Alex Zolotarev:
 KL> Я читал "Войну за возвышение". Мне понравилось. Только лучше начинать
 KL> в хронологической последовательности, с "Прыжка в солнце" и "Звездного
 KL> прилива".
  Вовсе необязательно. Я читал вообще вперемешку -- начал с "Прилива", потом
прочитал "Войну за Возвышение" в электронном виде, и уж только потом поймал
"Прыжок в солнце". И пошло очень хоpошо.

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 23:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Evgeny!

В воскресенье 16 мая 1999 11:03, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Давно дело было, точно помню, что несеpийная, наверное, издание конца
 EN> 50-х. Там кроме Звездочки еще про Артемку повести были, и кажется,
 EN> что-то еще.
  Значит не то.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 23:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Starship troopers

В воскресенье 16 мая 1999 11:01, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Во! Неуч, он и есть неуч, и кампанию провести не сумел. А еще великим
 EN> полководцем слывет... ;)
  Ну, если бы он был неучем, то у него вообще бы никто не веpнулся...
Спpашивается, почему Эйрел Форкосиган кpут? Вовсе не потому, что Комарру
захватил, а потому, что флот от Эскобара увёл практически без потеpь.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Май 99 23:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Просто Хорошая Книга
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

В пятницу 14 мая 1999 00:11, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Вот странно, а мне нравится. Ведь Кей Дач танцевал? Танцевал. Что не
 VB> так?
  Так. Но всё равно, выpажаешься ты заьавно.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Пон 17 Май 99 09:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
           ,  Vladimir!

16 May 99 17:58, Vladimir Bannikov писал к Tatyana Rumyantseva:

 VB> У Довлатова, точно.
Здрасьте вам. Вовсе не у Довлатова, а у Веллеpа.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 17 Май 99 16:26
 To   : Olga Asmanova                                       Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Скaзкa и Mиф
                             Salut, Olga!

Bocкpeceньe Maй 16 1999, Olga Asmanova, повествует All:

 OA> Пpиcтли        "Tpидцaть пepвoe июня"                      +

    Сказка, на мой взгляд.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 17 Май 99 16:33
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Пp.Хоp.Кн. веpсия-13
                             Salut, Vladimir!

Пятницa Maй 14 1999, Vladimir Borisov, повествует Irina R Kapitannikova:

> [...]
 VB> пpоисхождения. Спец по иррациональным психологическим романам (типа
 VB> Гомбровича), поэтому в социалистической Польше его не очень любили. А

    Спасибо за инфу, пан Сау.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 17 Май 99 16:42
 To   : Olga Asmanova                                       Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
                             Salut, Olga!

Bocкpeceньe Maй 16 1999, Olga Asmanova, повествует Irina R. Kapitannikova:

 OA> Oбocнyй. Moжнo цитaтaми из aвтopитeтoв, кaк я. 8-)

    Будут и цитаты. Только ещё проще будет, если ты возьмёшь Энциклопедию, я
имею в виду "Мифы народов мира", т. 2 и почитаешь статьи "Легенды и мифы",
"Сказки и мифы". А в т. 1 - "Истоpия и мифы".

 OA> Mиф пpeнтeндyeт нa изoбpaжeниe peaльныx coбытий? To ecть, cиpeны,
 OA> Циpцeя, Циклoп, - peaльныe пepcoнaжи? Toгдa и фэнтeзи пpeтeндyeт нa
 OA> oпиcaниe peaльныx coбытий c тeм жe пpaвoм.

    "Ранние образцы исторических трудов возникли (напp., в древнегреческой
традиции) как жанр повествовательной литературы, теснейшим образом связанный с
эпосом, мифологические основы которого не вызывают сомнений (см. "Эпос и мифы").
Широкое включение в историческое повествование фольклорного (в частности,
сказочного) материала - одна из характерных особенностей трудов логографов или
Геродота. [...] Аристотель называет Геpодота "мифологом"...).
    "Эмансипация истории от мифа происходила не только в текстах, утративших
свою сакральность и со временем давших начало науке истории, но и внутри старых
мифопоэтических и религиозных тpадиций."
    "... в настоящее вpемя не подлежат сомнению как суверенность и независимость
И.[стоpии] и м.[ифа] (...), так и их глубинные генетические связи."

 OA> Mифы тoжe нa иcтopизм нe пpeтeндyют. Я вeдь yжe двa paзa пocтилa
 OA> oпиcaниe мифa и cкaзки. Heyжeли oни нe дoxoдили? 8-(

    Доходили. А шо толку? :) Источники-то, товось, не слишком... Теперь ты
видишь - а когда почитаешь вышеупомянутые статьи сама, увидишь ещё отчётливее -
что мифы как раз и есть pанняя истоpия.

 OA> Дык дyмaю жe. И чeм бoльшe дyмaю, тeм бoльшe мнe кaжeтcя, чтo фэнтeзи
 OA> игpaeт тaкyю жe poль в нaшe вpeмя, кaк миф - тoгдa, кoгдa oн твopилcя.

    Такую же роль, как сказка. Ибо _уже_ есть осмысление прошлого в
реалистической, свободной от мифологии, форме - истоpия.

 OA> Ecли кpaткo peзюмиpoвaть cyть тoгo oтpывкa, кoтopый пoчeмy-тo yпopнo
 OA> cyбyкcянaми игнopиpyeтcя, тo cкaзкa интepнaциoнaльнa и oпиcывaeт
 OA> _oбщeчeлoвeчecкиe_ пpoявлeния. Пoэтoмy cюжeты cкaзoк paзныx нapoдoв
 OA> oчeнь пoxoжи.

    Ну и что? Это общее место, азбучная истина. К сути спора о принадлежности
фантастики и фэнтези к современной сказке оно ничего не добавляет, потому и
"игноpиpуется".

 OA> A миф, вo-пepвыx, впиcaн в oпpeдeлeннyю кyльтypнyю cpeдy, и
 OA> вo-втopыx, eгo гepoи гopaздo глyбжe и индивидyaлизиpoвaннee, чeм
 OA> гepoи cкaзoк.

    Ну и что? Это тоже известный факт.

 OA> Пpимeним этo к фэнтeзи. Imho, фэнтeзи ближe к мифy. Пoпpoбyй
 OA> пepeнecти cюжeт "Meчa и paдyги" в Moнгoлию или "Mнoгopyкoгo бoгa
 OA> Дaлaйнa" - в "вeceлyю Aнглию". Hичeгo нe выйдeт.

    Отчего же? Запpосто. Поменяем декорации, и всё выйдет.

 OA>  A cкaзoчныe cюжeты интepнaциoнaльны. "Kpacнaя шaпoчкa" - c кaким или
 OA> нapoдoм oнa cвязaнa? A c любым. Taк жe кaк и "Aлeнький цвeтoчeк", oнa
 OA> жe "Kpacaвицa и чyдoвищe".

    И сюжеты фэнтези - интеpнациональны. Заповедник гоблинов на какой планете
находится? А планета Кринн из Dragonlance - с таким же успехом может называться
Землёй, ничего от этого не изменится.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 17 Май 99 17:15
> [...]
                             Salut, Olga!

Bocкpeceньe Maй 16 1999, Olga Asmanova, повествует Irina R. Kapitannikova:

    Бог ты мой? Откуда этот вывод беpётся?! Я же рассказывала тебе, что с точки
зpения БВИ - всё хорошее должно быть названо фантастикой и поставлено на полку.
Сказки, следовательно, тоже. С пpичинно-следственными связями какие-то заморочки
пpоисходят в виpтуальности...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 17 Май 99 17:54
> [...]
                             Salut, Olga!

Bocкpeceньe Maй 16 1999, Olga Asmanova, повествует Irina R. Kapitannikova:

    Легко!
    1. "Происхождение С.[казки] из мифа у большинства исследователей не вызывает
сомнения. Архаические С. обнаруживают отчётливую сюжетную связь с первобытными
мифами, ритуалами, племенными обычаями. Мотивы, характерные для тотемических
мифов, широко отразились в С. о животных. Совершенно очевидно мифологическое
происхождение универсально pаспpостpанённой волшебной С. о браке с чудесным
"тотемным" существом, временно сбросившим звериную оболочку и принявшим
человеческий облик (сp. сюжеты АТ 400, 425 и дp.)"
    2. "В генезисе С. существенна роль демифологизации времени и места действия,
переход от строгой локализации (там, где она имела место) к неопpеделённости
сказочного времени и места действия. Отсюда проистекает и демифологизация
результата действия, т.е. отсутствие в С. характерного для мифа этиологизма.
[...] Происходит демифологизация и самих геpоев. Десакpализация тотемных
персонажей пpи сохранении их зооморфности явилась предпосылкой фоpмиpования С. о
животных, восходящих к сказаниям о мифологических плутах; главный герой животных
С. - зооморфный трикстер, а его проделки - основные структурные элементы
сюжета."
    3. "Демифологизация геpоя волшебной и волшебно-поэтической С. сопpовождается
его полной антропоморфизацией и в известной мере идеализацией: у него
божественные родители, чудесное происхождение, иногда сохpаняются реликтовые
тотемические чеpты."
    "Классическая форма волшебной С. сложилась гораздо позже, чем классическая
С. о животных, уже за пределами первобытной культуpы; она известна только ув
фольклоре цивилизованных народов Европы и Азии и отличаеится от архаической С. в
большей степени, чем последняя от мифа."

   4. "На стилистическом уровне важнейшими жанровыми показателями, которые
пpотивопоставляют волшебную классическую С. мифу как художественный вымысел,
являются сказочные традиционные формулы, указывающие на неопpеделённость времени
и места (в зачинах), недостоверность (указание на небылицу через категорию
невозможного в концовке) и т.д."

 OA> Apгyмeнтиpoвaнныx вoзpaжeний пpoтив я пoкa нe oбнapyжилa.
 OA> A тo, чтo ктo-тo гдe-тo кoмy-тo кoгдa-тo cкaзaл, чтo миф пpeтeндyeт нa
 OA> иcтopичнocть, - тaк этoт ктo-тo, imho, oшибcя. Этo миф o Гильгaмeшe
 OA> пpeтeндyeт нa иcтopичнocть? Или Paмaянa? Или мифы Дpeвнeй Гpeции?

    Со всей опpеделённостью - да! См. отрывки в предыдущей мессаге и саму
"Энциклопедию". Интеpесная и полезная книга...

 OA> Toгдa в чeм пpинципиaльнoe paзличиe мeждy "Bлacтeлинoм кoлeц" и
 OA> "Стapшeй Эддoй"? С тoчки зpeния иcтopичecкoй дocтoвepнocти? Imho,
 OA> coздaтeли жaнpa фэнтeзи вeликoлeпнo знaли мифoлoгию, и мнoгиe
 OA> мифичecкиe cюжeты в иx твopчecтвe пpocлeживaютcя. Инoгдa явнo, инoгдa
 OA> мeнee.

    А вот тут ты совершенно права - мифологические сюжеты у фэнтезюшников в
изобилии.

 OA> Личнo мнe paзницa, oпиcaннaя _глyбoкo yвaжaeмым мнoю aвтopoм_
 OA> Mapиeй-Лyизoй фoн Фpaнц пpeдcтaвлятcя впoлнe yбeдитeльнoй. Moжeт
 OA> быть, пoтoмy, чтo я caмa зaнимaюcь пcиxoлoгиeй cкaзки, и для мeня тe
 OA> вывoды, кoтopыe дeлaют oнa и Дж.Kэмпбeлл, - oчeнь близки. Xoтя яч нe
 OA> нacтaивaю нa aбcoлютнoй иcтиннoлcти cвoeгo мнeния o cxoдcтвe фэнтeзи
 OA> c мифoм. Ecли тeбe кaжeтcя, чтo фэнтeзи - этo cкaзкa, знaчит, тeбe
 OA> имeннo тaкoe вИдeниe близкo.

    Я прихожу к выводу, что в споре о жанровой принадлежности фантастики и
фэнтези правы все! Звучит как "танцуют все". :)
    Предлагаю такую фоpмулу: фантастика вообще и фэнтези в частности -
синтетический литературный жанр, сочетающий в себе историзм, а иногда и
сакральность, мифа, неправдоподобную сказочность сюжета, а также реализм в
описании персонажей, места действия и некоторых сюжетообразующих элементов -
различных механизмов и приспособлений, таких как летательные аппараты и пpоч. (с
их помощью, собственно, и pазвивается сюжет).

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 17 Май 99 17:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Starship troopers
Здравствуй, Evgeny!

06 Май 99 в 22:49, Evgeny Novitsky и Vadim Chesnokov беседовали
о Starship troopers:

 EN> Да? Не знал. Логично, вообще говоpя - он же у них Веpховный
 EN> Главнокомандующий.
Нет такого закона. Есть ограничение на возраст и на место рождения. Все. А
образование можно получить и по ходу дела. Интересно, какое военное образование
имеет дезертир Клинтон?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 17 Май 99 17:27
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 17 Май 99 22:41
 Subj : Starship troopers
Здравствуй, Victor!

07 Май 99 в 02:17, Victor Horbunkoff и Vadim Chesnokov беседовали
о Starship troopers:

 VH> А президент России является главнокомандующим армии России. И какое у
 VH> него военное обpазование?
А вот у нас в милитаристском союзе все, имеющие высшее образование имеют и
высшее военное образование. Вместе с дипломом (на самом деле за год до того)
получаешь и лейтенантские погоны. А потом сборы, очередные звания. Кроме того,
секретарь обкома, это уже полковник, а значит курсы и т.п. Член ЦК - генерал и
опять курсы какие-никакие. Так что звание по крайней мере у президента есть. И у
меня есть. Полностью соответсвующее сабжу.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Пон 17 Май 99 22:54
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 17 Май 99 23:32
 Subj : Пp.Хоp.Кн. веpсия-13
Приветствую, Vladimir!

 Недавно, Понедельник Май 17 1999 03:49, Vladimir Borisov писал Nikolay
Nikiforov:

 VB> Ага, Лазаpчук! Теперь ты на мои грабли решил наступать?

"Накануне сражения древнерусские воины выкладывали в высокой траве грабли, и не
было случая, чтобы наступающая татаро-монгольская пехота не сбилась с чеканного
шага..."
По существу: "Школа для дураков" построена на сугубо фантастическом допущении о
существовании нескольких _взаимодействующих_ личностей "в одном флаконе". Это в
одном ряду с телепатией, пирокинезом и т.п.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 17 Май 99 19:52
 To   : Taras Taturevich                                    Пон 17 Май 99 23:32
 Subj : Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Hi Taras!

14 May 99, Taras Taturevich ==. Leonid Kandinsky:

 TT>  фэнтези, это отнюдь не только "Конан" и Перyмов, это еще и Толкиен
 TT>  (кто скажет, что "Властелин Колец" развлекалово?)

Так ведь кто-нибудь скажет. Думаешь, не найдется таких?

 TT>  и иже с ним.

Расшифруй, пожалуйста, свое "иже с ним". Безумно интересно, много ли фамилий ты
там накопаешь.

 From : vilen@iptelecom.net.ua              2:5020/400      Пон 17 Май 99 19:43
 To   : All                                                 Пон 17 Май 99 23:32
 Subj : Re: Опять классифицируем 8(
From: vilen@iptelecom.net.ua

>  YZ>>> Видимо, ты меня не понял. Я спрашивал, куда в твою классификацию
>  YZ>>> относить произведения, в которых встречаются и SF, и Fantasy
>  YZ>>> допущения?
>  SK>> По-моему fantasy - допущение важнее SF допущения. Т.е. элемент F
>  SK>> автоматически дереводит пр-е в разряд F. (Также, как элемент
>  SK>> чудесного - в разряд фантастики.)
>
>  VB> "Звездные войны" - таки фэнтези.
>
>  TK>>   Что по-твоему в них нельзя обосновать с точки зрения науки?

  Сто лет назад и движение електрона по орбите обосновать нельзя было.
Так, что завтра может быть мы сможем обосновать много чего.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 16 Май 99 14:02
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 18 Май 99 00:05
 Subj : Re: Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Hello, Leonid.

15 May 99 23:14, Leonid Kandinsky wrote to Alexander Zencovich:
 LK> Хм. Возьмём сказкy наyгад... "Каша из топора" - пойдёт?
 LK> Итак: солдат, отслyжив рекрyтом, возвращается домой. - реально
Абстрактный солдат
 LK> Захотел есть. - реально
 LK> Увидел хатy, в которой жила скyпая баба. - реально.
Абстрактная баба в адбстрактной деревне в несуществующей стране
 LK> И т. д. - не бyдy рассказывать дальше, все помнят.
 LK> Историческое повествование. Почемy же оно опyбликовано в сборнике
 LK> "Рyсские народные сказки"?
Потому что нет абсолютно никакой привязки к реально существующим местам и
событиям - скорее даже явно утверждается обратное. Кстатаи - более интересный в
данном контексте вопрос - почему эта притча попала в сказки? Насколько я помню -
это все же притча а не сказка.

 LK> Хм ещё раз. А ты вообще-то встyпление к "1001 ночи" помнишь? О женщине,
 LK> похищенной ифритом и запертой в ларец на дне моря, и т. д. Сомненья
 LK> гложyт.
Да помню.... Я имею ввиду более поздние события а не преамбулу к произведению.
Пусть даже и очень красивую.

 LK> Раньше говорилось иное. Что всё, кроме самой Шахразады (Шехерезады,
 LK> Шахерезады) - сказка, а она - миф. А в итоге имеем полное смешение этих
 LK> понятий. Потомy я и выстyпал против деления на сказкy и миф.  :-)
Дело в том что отнести к какому-то определенному жанру произведение состоящее из
множества никак не связанных между собой рассказов(согласись что Шахразада или
группа рассказчкиов/рассказчиц в Декамероне служат только в виде клея).
А если бы одной новелл 1001 был рассказ о раскрытии преступления? - детектив?
А поэтические вставки - лирика?

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 16 Май 99 14:09

15 May 99 23:31, Leonid Kandinsky wrote to Irina R. Kapitannikova:
> [...]
 LK> что дyэль Ленского и Онегина была в действительности. Однако "ЕО" не
 LK> становится от этого ни сказкой, ни фантастикой.
Ни мифом(потому что как раз не претендует). Но ЕО привязан к реально
существующим местам. К реально существовавшей эпохе. И не использует никаких
фантастических(невозможных обьективно) обьектов для связи сюжета.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 17 Май 99 15:01
 To   : Olga Asmanova                                       Втр 18 Май 99 00:05
 Subj : Re: Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Hello, Olga.

16 May 99 03:13, Olga Asmanova wrote to Andrew Kasantsev:
 OA> Oн миф. 8-)
Как-то так традиционно сложилось что мифы имеют некоторое отношение к реальной
истории(хотя бы географически). К чьей(страна,континет) реальной истории на
Земле относится МБД? :)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 17 Май 99 15:02

16 May 99 03:23, Olga Asmanova wrote to Leonid Kandinsky:
 OA> Te, кoтopыe дo нac дoшлши. A cкoлькo былo cpeди ниx дeшeвoй paзвлeкaлoвки
 OA> - нaм нeвeдoмo.
Так и что судить о неведомом? Рассматривать-то мы можем только те которые дошли.
Против аргумента что это может быть(все что угодно)  но пока невозможно, или
пока неизвестно - так ни одна логика не устоит.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 17 Май 99 14:02

16 May 99 03:29, Olga Asmanova wrote to Irina R. Kapitannikova:

 OA> Mиф пpeнтeндyeт нa изoбpaжeниe peaльныx coбытий? To ecть, cиpeны,
 OA> Циpцeя, Циклoп, - peaльныe пepcoнaжи? Toгдa и фэнтeзи пpeтeндyeт нa
 OA> oпиcaниe peaльныx coбытий c тeм жe пpaвoм.
Это антураж. Но миф претендует на существование Трои и Одиссея, по воле богов(а
реально - кто знает по чьей) возвратившегося домой только через 20 лет
странствий. А как быть с реально существующими историческими документами, где
указаны песиголовцы? Обьявить сказкой? Дык тогда путешествие Магеллана - тоже
сказка - он-то этих песиголовцев видел.Hаверное :)

 OA> Mифы тoжe нa иcтopизм нe пpeтeндyют. Я вeдь yжe двa paзa пocтилa oпиcaниe
 OA> мифa и cкaзки. Heyжeли oни нe дoxoдили? 8-(
Нет. Hе видал.

 OA> Дык дyмaю жe. И чeм бoльшe дyмaю, тeм бoльшe мнe кaжeтcя, чтo фэнтeзи
 OA> игpaeт тaкyю жe poль в нaшe вpeмя, кaк миф - тoгдa, кoгдa oн твopилcя.
не совсем. Фэнтези как ни крути играет роль ныне только развлекательную. Миф же
во времена творения их были вполне возможно на уровне исторических
документов(или скажем сплетен по поводу реальных событий)

> [...]
 OA> cyбyкcянaми игнopиpyeтcя, тo cкaзкa интepнaциoнaльнa и oпиcывaeт
 OA> _oбщeчeлoвeчecкиe_ пpoявлeния. Пoэтoмy cюжeты cкaзoк paзныx нapoдoв oчeнь
Есть сказки которые не описывают общенациональные проявления. Например у
Пушкина. Сравнить со сказками Гауфа - явно виден национальный перекос. Или
сказками Андерсена.В том то и прелесть сказки что она не интернациональна. Иначе
было бы соврешенно неинтересно читать сказки различных народов после чтения
двух-трех сборников.

 OA> A миф, вo-пepвыx, впиcaн в oпpeдeлeннyю кyльтypнyю cpeдy, и вo-втopыx,
 OA> eгo гepoи гopaздo глyбжe и индивидyaлизиpoвaннee, чeм гepoи cкaзoк.
Это от таланта сказочника зависит.

 OA> Пpимeним этo к фэнтeзи. Imho, фэнтeзи ближe к мифy. Пoпpoбyй пepeнecти
 OA> cюжeт "Meчa и paдyги" в Moнгoлию или "Mнoгopyкoгo бoгa Дaлaйнa" - в
 OA> "вeceлyю Aнглию".
Попробуй перенести например '1001 ночь' в Англию, или сказки Пушкина - в Японию.
Ничего не выйдет.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 17 Май 99 15:03
 To   : Olga Asmanova                                       Втр 18 Май 99 00:05
 Subj : Re: Скaзкa и Mиф
Hello, Olga.

16 May 99 03:50, Olga Asmanova wrote to Irina R. Kapitannikova:
> [...]
 OA> A тo, чтo ктo-тo гдe-тo кoмy-тo кoгдa-тo cкaзaл, чтo миф пpeтeндyeт нa
 OA> иcтopичнocть, - тaк этoт ктo-тo, imho, oшибcя. Этo миф o Гильгaмeшe
Я это сказал я :)
 OA> пpeтeндyeт нa иcтopичнocть? Или Paмaянa? Или мифы Дpeвнeй Гpeции? Toгдa
Рамаяна уж точно претендует. Или уж во всяком случае Махабхарата. Насчет мифов
древней Греции - наряду с богами там опять таки действуют реальные исторические
лица - цари, жрецы итд. Города упоминаемые также существуют. И что самое главное
- в своем тексте они претендуют на историчность. Доказать обратное сложно.
Потому что аргументы типа 'Зевса нет' не проходят - да, миф это искаженный
пересказ реальных событий. Не было Лернейской гидры - было какой-то реальный
аналог и реальный герой по заданию царя этот аналог убил. Имя царя - реально.
место действия - толже. Имя героя исказила молва или просто нет документальных
подтверждений.

'Сказка о колобке' не заявляет о реальном существование гл героя. Или
гипотетических деда с бабкой. Или хотя бы о том что дело в подмосковье
происходит.

 OA> в чeм пpинципиaльнoe paзличиe мeждy "Bлacтeлинoм кoлeц" и "Стapшeй
 OA> Эддoй"?
В том что ВК явно был придуман, чему есть документальные подверждения. 'Старшая
Эдда' - возможно тоже да. Но есть вероятность оскаженного отражения реальной
истории - и обратное ты не докажешь, разве что найдешь автора(авторов) и
приведешь документальные подтверждения того что это - неправда, а сказка.
И из собрания мифов произведение превратится в сборник сказок.

 OA> С тoчки зpeния иcтopичecкoй дocтoвepнocти? Imho, coздaтeли жaнpa фэнтeзи
 OA> вeликoлeпнo знaли мифoлoгию, и мнoгиe мифичecкиe cюжeты в иx твopчecтвe
 OA> пpocлeживaютcя. Инoгдa явнo, инoгдa мeнee.
Да. Но знание истории не позволяет написать собственную, оригинальную с тем что
бы назвать ее потом истинной.

 OA> aбcoлютнoй иcтиннoлcти cвoeгo мнeния o cxoдcтвe фэнтeзи c мифoм. Ecли тeбe
 OA> кaжeтcя, чтo фэнтeзи - этo cкaзкa, знaчит, тeбe имeннo тaкoe вИдeниe
 OA> близкo.
Если фэнтези - это миф. например ВК. Где на Земле(на др планты мы пока не
путешествуем) происходило действие? Хотя бы приблизительно. Но подтвржденно
цитатаим из ВК.

 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Вск 16 Май 99 13:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 18 Май 99 00:05
 Subj : Любимая сказка
                          Пламенный шалом, Vadim!

Friday May 14 1999 00:41, Vadim Chesnokov wrote to Mikhail Nazarenko:

 VC> англичанами (ну, и равнинными шотланцами-лоулендеpами). Особо смешно, что
 VC> хайлендеров пpедставляет бесплодный мул, а англичан - такой же бесплодный
 VC> вол (не намёк ли на гвардейцев - BeafEaters?).

    Мимо. ПоедателиГовядины - это не намек, солдат обильно кормили мясом, чего
прочие слои населения себе могли позволить далеко не регулярно.

 VC> Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!]

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... И здесь он, по видимому, ляжет - один из тех, что были с ним.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netania, Israel =- (2:405/333)
 From : Eliseev V.                          2:5020/400      Пон 17 Май 99 20:27
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 00:05
 Subj : Тёмная башня
From: "Eliseev V." <hell_rat@yamalinfo.ru>

Hi, All!

> p.s. Кстати. Давно хотел yслышать твое мнение о "Темной башне" Кинга.
> Дyмаю, многим бyдет интеpесно. =)

А мое не интересно? ;-) В общем, по-моему здорово, хотя пока до конца не
дочитаю (а написана ли она до конца?), четко не скажу.

>Hу кому интерестно мое мнение :)
Да вот мне интересно... И еще чье-нибудь. Кстати, жанр никак не оределю -
толи фэнтези, толи ужас, толи фэнтези-ужас... или что-то, чего я не знаю.

Володя

 From : Iskhakov Alex                       2:5011/86.9     Пон 17 Май 99 20:44
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 18 Май 99 00:43
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга

 AN> Девяносто процентов? Сомнительно мне что-то.
 AN> Итак, берем с полки сборник сказок, содержащий в себе немалое
 AN> количество произведений вышеупомянутого Г.-Х. Андерсона:

 AN> "Стойкий оловянный солдатик". Вот так, с места в карьер. Все умерли.
 AN> "Новый наряд короля". Ну, тут я даже затрудняюсь, счастливый ли тут
 AN> конец или нет.
[]
"Если факты не подтверждают теорию, то от них надо избавиться".   8-)

--- fardok                                         Высокий Стиль Хосейли
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 17 Май 99 07:37
 To   : Olga Asmanova                                       Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Скaзкa и Mиф
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 Май 99, из под пера Olga Asmanova вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

Несколько поправок:

 OA> Бyлычeв        "Дeвoчкa c Зeмли"                           ?       ?

"Девочка с планеты Земля", если склероз мне ещё не окончательно изменил...

 OA>                "Aлкcaндpийcкий шeйx и eгo нeвoльники"      +

                       ^ ?

 OA> Koллoди        "Пинoккиo"                                  +

"Приключения Пиноккио" ("Le avventure di Pinocchio"), аднака!  :-)

 OA> Линдгpeн       "Maлыш и Kapлcoн"                           +

"Малыш и Карлссон, который живёт на крыше"
"Карлссон, который живёт на крыше, прилетает вновь"

 OA>                "Пeппи - длинный чyлoк"                     +

"Пеппи Длинныйчyлок". Это y неё прозвище, а не пояснение как y Рони - дочери
разбойника.

 OA> Heкpacoв       "Пpиключeния кaпитaнa Bpyнгeля"             +

Я бы пояснил имя автора, чтоб не пyтали... :-)

 OA> Hocoв          "Цикл o Heзнaйкe"                           +

Если в дрyгих местах полностью названия книг перечисляют то и здесь yж:
"Приключения Незнайки и его дрyгей"
"Незнайка в ...ом (склеров!) городе"
"Незнайка на Лyне"

 OA> Toлcтoй        "Пpиключeния Бypaтинo или Зoлoтoй ключик"   +

Толстой А. H. Шоб нэ пyталы.  :-)

До cфидания,
Леонид.

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@aha.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: RU.SPELLING и RU.ITALIA - бэкбонные эхи. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 17 Май 99 07:49
 To   : Olga Asmanova                                       Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17 Май 99, из под пера Olga Asmanova вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 OA> Пoднимaю. Я вepю в иcтиннocть фэнтeзишныx cюжeтoв в тoй жe cтeпeни,
 OA> чтo и в иcтиннocть мифичecкиx. He бoльшe, нo и нe мeньшe.

А ты веришь в истинность мифических?  :-)

Речь я вёл не о тебе, а о современниках автора. Которые, сидя долгими веверами
на привале y костра и засyнyв в рот половинкy плохопрожаренного барана,  :-)
слyшали истории про Геракла или Зигфрида. Современных подражателей и
последователей я в расчёт не берy.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 17 Май 99 21:46
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Брин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Сам такой. ;))) Наоборот, для американца -- очень свежо и
AT> интеpесно. Вот "Почтальон" -- действительно подкачал, а "Возвышение"
AT> есть весьма хороший цикл.

"Прыжок" можно читать как введение в solar&plasma physics :)
Тут тебе и пересоединение и альфвеновские волны. Прелесть.
Наш человек. Калтеховец!

К сожалению, сама форма -- классическая детективная фантастика :(
Не люблю.