 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Пон 17 Май 99 21:52
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Starship troopers
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Evgeny!
Evgeny Novitsky wrote:
>  d>  Язык знали - "умная бомба" кpичала.
> Но это не канал связи с пpавительством.
 Зачем с правительством - пустить объявление по радио...
>  d> А информации поверили бы после первого же взpыва.
> Возможно, но это как минимум уже надо две гоpы... Не у каждого гоpода
> столько есть ;)))))))))
 Можно и такой город найти.
>  >> Битва на Клендату была проиграна именно потому, что о багах было еще
>  >> очень мало известно, плюс крупное невезение. А вот кампанию
>  >> гениальный полководец обязан выигpать.
>  d>  Ну в том то и дело,что даже средний полководец не полезет
>  d> в генеральное сражение,не зная о силах противника.Hаполеон
>  d> до российской компании всегда громил русскую армию -
>  d> да и во вpемя пpебывания в России крупных поpажений
>  d> не теpпел.
> Отчего же в таком случае pусская аpмия вошла в Париж, а сам импеpатоp
> был низложен?
 Понятие "пирровой победы" - увеличнной в несколько раз.
> [...]
>  d> духа,ввязался в сражение или же сам был плохим
>  d> полководцем.
> Э-э-э. А с чего ты решил, что упоминаемые Хайнлайном "стратеги" были в
> правительстве и приказывали генеpалу? Цитиpую: "Тут, наверное нужно сделать
> отступление для тех, никогда не вылезавших из кресел стратегов, которые сами
> ни разу в жизни не участвовали в боевом выбpосе." Пpоцитиpованная фpаза
> принадлежит Рико, который вспоминает пpо Клендату. По-моему, абсолютно
> ясно, что имеются в виду любители критиковать ход военных действий, каких
> всегда много, когда аpмия терпит поpажение.
 Т.к. неслужившие в Федеральной Службе особого влияния не имели,
речь шла об отставниках.И генералу не дали войск именно
Главнокомандующий,которому так приказало правительство
отставников - выбранное этими,впоследствии критиканами.
> [...]
>  >>  >> он женился на Клеопатре". Разве не ясно, что это стеб?
>  >>  d> А можно узнать - над кем стебались?
>  >> Об этом уже написали - над качеством школьного пpеподавания...
>  d>  Если уж так - откуда вообще (при таком качестве обpазования)
>  d> было известно что-то о Боливаре или "Непобедимой Армаде"?
> Ты это всерьез спpашиваешь? Из того, что где-то плохо учили истории, вовсе не
> следует, что плохо учили везде.  И если уж на то пошло, дату гибели аpмады
> я помню, а вот пpо Боливара никаких точных дат и мест действий не помню. А ты
> навскидку, не обpащаясь к справочникам, назовешь?
 Я тоже не назову.За одним моментом - версий истории обычно существует
две - например,по одной из них Боливар - "изменник,бунтовщик против
законного правительства",по другой - "борец за независимость".
Разгром Армады - "величайшая катастрофа испанского народа" или
"великая победа англичан".Откуда же все таки эмигрировал
собеседник Рико,если для него (с испанской-то фамилией)
и Боливар и разгром Армады - это "хорошо"?
   С уважением
        Артищев Вадим
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 17 Май 99 21:56
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. веpсия-13
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Вычеркиваю....

>     "Ни дня без строчки", Олеша

Добавляю

Пейзаж нарисованный чаем, Павич
Путешествие на Запад, У Чэн-энь
Любовь во время чумы, Гарсиа Маркес

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 17 Май 99 21:56
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Re: Маркес
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>     Кто-нибудь читал что-нибудь Маркеса ( кроме "Сто лет одиночества") и что
> можете сказать про эти произведения.

Среди всего прочего могу порекомендовать

Хроника объявленной смерти
Любовь во время чумы

Еще читал кое-что, но остальное не произвело того впечатления.
А вот перечисленное выше - настоятельно рекомендую почитать.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 17 Май 99 21:58
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Re: Маркес
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 17 Май 99 21:58
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. веpсия-13
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Вычеркиваю....

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 17 Май 99 21:58
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Опять классифицируем 8(
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, vilen@iptelecom.net.ua

v>   Сто лет назад и движение електрона по орбите обосновать нельзя
было.
v> Так, что завтра может быть мы сможем обосновать много чего.

И сейчас не можем :). Как мало меняется мир... Шкловский любил
повторять, что научные факты как правило формулируются в виде
запретов. Т.о. это обычно не открытия, а закрытия :). Закрытие
вечного двигателя, закрытие антигравитации...

В этом смысле т.н. научная фантастика глубоко антинаучна, т.к.
верит в безграничные возможности науки-техники. Но это не мешает нам
любить ее.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 17 Май 99 21:31
 To   : Eliseev V.                                          Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Здравствуй, Eliseev!

07 Май 99 в 17:05, Eliseev V. и All беседовали
о Самая СТРАШНАЯ книга:

 EV> Вот, возник вопрос... Быть может, он будет кому-то интересен:
 EV> какая книга - самая _страшная_ на свете?

 EV> Любые мнения интересны.
Может и не самая, но одна из.
Волхв. Фаулз.
Ну и Бредбери конечно. Вельд (или Прайд?), И грянул гром, Будет ласковый дождь,
да много их...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 17 Май 99 15:20
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Hello Mikhail.

06 May 99 09:10, Mikhail Nazarenko wrote to Dmitry Casperovitch:

 MN> Я читал в "Пионере" за 1970 год.

Гм.
Мне тогда было 11 лет и "Пионер" я читал от корки до корки, а эту вещь абсолютно
не припоминаю. Hапомни?..

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 17 Май 99 15:24
 To   : Eliseev V.                                          Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Hello Eliseev.

07 May 99 17:05, Eliseev V. wrote to All:

 EV> какая книга - самая _страшная_ на свете?

"Собака Баскервилей".

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 17 Май 99 21:23
 To   : Olga Asmanova                                       Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Привет, Olga!

  е так давно, Воскресенье Май 16 1999 03:21, Olga Asmanova писал Tim Kelly:

 OA> Пo-мoeмy, oнa пpocтo cкyчнaя.

 OA> A мнe в дeтcтвe былo oчeнь cтpaшнo читaть "Koлoдeц и мaятник" Эдгapa
 OA> Пo. И "Бoчoнoк aмoнтильядo".

Мой сабж находится на пересечении со списком "любимых сказок". Это "Черная
курица, или Подземные жители". Какая-то параноидальная вещь. Все смутное,
черное, давящее. Брр...

От "Колодца и маятника" испытываешь какой-то восторженный ужас - типа фильмов
ужасов или детских страшилок. А вот "Черная курица" - :((((.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 17 Май 99 21:29
 To   : Olga Asmanova                                       Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Скaзкa и Mиф
Привет, Olga!

  е так давно, Воскресенье Май 16 1999 03:51, Olga Asmanova писал All:

 OA> Пoкa в cпиcoк вxoдят:

 OA> Дилoв          "Звeздныe пpиключeния Hyми и Ники"          ?        ?
Кстати, по этому поводу: недавно перечитывал, и "тихо прифигел". Незадолго до
этого я читал "Имею скафандр - готов путешествовать", и во время чтения Дилова
меня не покидало ощущение, что "Звездные путешествия" - откровенный плагиат.

 OA>  + Origin: Find yourself in the looking-glass (2:5020/384.23)
Напомни, плиз, откуда это? Мучаюсь вопросом.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Дайте мне яду от багов! :( (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 17 Май 99 21:46
 To   : Olga Asmanova                                       Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Любимая сказка
Привет, Olga!

  е так давно, Воскресенье Май 16 1999 02:14, Olga Asmanova писал Anton
Merezhko:

 OA> Kaкиe дecять нaзвaний из этoгo cпиcкa вы бы xoтeли видeть издaнными в
 OA> пepвyю oчepeдь, пoтoмy чтo oни дaвнo нe пepeиздaвaлиcь и пoэтoмy
 OA> тpyднoдocтyпны?

Ну дык, это меняет. Одно дело - любимые, другое дело - те, которые хочешь
купить. Лично я крайне ограничен размерами своих книжных полок, поэтому книжки
покупаю уже очень редко - предпочитаю заныкать у кого-нибудь почитать. Но вот
полный цикл о Муми-троллях Туве Янссон (а еще что-нибудь она писала?) я бы
обязательно купил.

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Пон 17 Май 99 10:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Тени снов
                 Здравствуй, Andrew, коли не шутишь!

Однажды 15 May 1999 года по земному исчислению (а было тогда 00:40) на окраине
галактики состоялся контакт между Andrew Tupkalo и Konstantin Yakimenko:

 AT>   Ну и? ТС можно рассматривать как отдельную часть некой большей
 AT> книги.

    Правильно, но ТС получается как бы последней частью, хотя реально должна
быть первой. Только и в качестве первой она бы, ИМХО, не смотрелась. Потому и
говорю - лучше бы это была отдельная книга, а не n-ная часть :)

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Andrew!

*Энгер, Галактический Странник*   HomePage: http://members.tripod.com/Kandobell
E-mail: Kandobell@hotmail.com   ICQ UIN : 32967951

... Одно из двух: или я прав, или я не ошибаюсь.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Пон 17 Май 99 11:05
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
                 Здравствуй, Alexander, коли не шутишь!

Однажды 15 May 1999 года по земному исчислению (а было тогда 13:07) на окраине
галактики состоялся контакт между Alexander Zencovich и Konstantin Yakimenko:

 AZ> Отчего же? Ну 'сказка о Властелине колец и половинчике Фродо'. Чем
 AZ> плохо звучит? Можно и перевод сделать адекватный такому заглавию.

    Я "Властелина" так и не прочитал, с меня "Хоббита" в свое время хватило, так
что пример не для меня. Хотя перевод сделать, наверное, таки можно. Ну так это
не только в случае со сказкой и фэнтези можно!

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Alexander!

*Энгер, Галактический Странник*   HomePage: http://members.tripod.com/Kandobell
E-mail: Kandobell@hotmail.com   ICQ UIN : 32967951

... Может быть даже то, чего не может быть никогда.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Пон 17 Май 99 11:08
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
                 Здравствуй, Tatyana, коли не шутишь!

Однажды 15 May 1999 года по земному исчислению (а было тогда 22:42) на окраине
галактики состоялся контакт между Tatyana Rumyantseva и Konstantin Yakimenko:

 TR> У Довлатова, по-моему, описана следующая байка. Некий глава торга или
 TR> чего-то в этом роде, эмигрировал в Штаты и обнаружил, что жить-то ему,
 TR> особенно, не на что. Кто-то вывел его на издательство, чтобы он
 TR> написал книгу "про ужасы тоталитаризма". Но вот беда, литературного
 TR> дара у него не было совершенно. Ну он и написал документальную прозу -
 TR> про свою работу (когда, каким образом и с чьей помощью спекулировал
 TR> овощами/фруктами). С точностью до дат. Книгу опубликовали, она
 TR> какими-то неведомыми путями попала в СССР. Ну всех и посадили.

    Ну вот, тот самый один процент ;-))

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Tatyana!

*Энгер, Галактический Странник*   HomePage: http://members.tripod.com/Kandobell
E-mail: Kandobell@hotmail.com   ICQ UIN : 32967951

... Если есть такая возможность, почему бы ее не упустить?
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Пон 17 Май 99 15:04
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Скaзкa vs Фэнтези
                 Здравствуй, Irina, коли не шутишь!

Однажды 15 May 1999 года по земному исчислению (а было тогда 18:05) на окраине
галактики состоялся контакт между Irina R. Kapitannikova и Konstantin Yakimenko:

 IK>     Отчего же-с? Ты поведай, поведай...

    Помнится, я кому-то когда-то уже писал на эту тему. Ладно, попробую еще
раз...
    Персонажи сказок, как правило, шаблонного типа, их можно характеризовать
одним словом: злой, справедливый, глупый и т.д. Собственно, сказка и направлена
на то, чтобы выделить и показать какое-то одно качество, поэтому и нет
необходимости усложнять ее цельным образом человека. В фэнтези же мы имеем дело
с героями, которые могли бы быть вполне реальными людьми. Реакция героя сказки
на некоторое событие будет однозначной и предсказуемой, поскольку проистекает из
одного-единственного качества характера. А герой фэнтези - это уже человек, и
так просто предсказать его поведение в той или иной ситуации в общем случае
нельзя.
    Мир сказки и фэнтези опять же очень отличается. В первом случае - это некое
"тридевятое царство". Мы видим какую-то его часть, в которой могут происходить
самые разные события без претензии на их объяснение. Мир фэнтези гораздо более
конкретен, он имеет свои законы, по которым живет (неважно, магические или еще
какие, главное, что они есть). В фэнтези мы обычно имеем представление о мире в
целом и если даже представлен только его фрагмент, все же можно попытаться
восстановить по нему остальные части. В сказке это невозмножно и, главное, не
нужно, потому что там этот фрагмент является производным от описываемых событий,
а не наоборот.
    Блин, это ж надо было так закрутить, сам поражаюсь :) Но вроде суть изложил.
Возражения будут?
    Да, вот еще: естественно, могут быть варианты смешения жанров, но без этого
никак, сейчас вообще все так перемешалось... И еще: первый пункт (про
персонажей), ИМХО, важнее второго.

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Irina!

 From : Toma                                2:5020/274.274  Пон 17 Май 99 21:01
 To   : Alex Zolotarev                                      Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Хаксли & Берроуз
Hello Alex!

13 May 99 17:42, Alex Zolotarev wrote to All:

 AZ>                Уильям Берроуз,

 Написал около 30 романов о Таpзане.

 AZ> читать, и какие романы у них самые удачные?

 Считается самым удачным романом "Принцесса Луны".

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- Q Soft Underground System -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Vladimir Yunev                      2:5084/9.16     Суб 24 Апр 99 00:20
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
>       Irina!

Wednesday April 21 1999 10:26, Alexander Klimenko настукал to Irina R.
Kapitannikova:

Читай " Марсианские хроники ". Апрель 2005 года, " ЭШЕР "...

 AK>    Из того самого Рэя Бpэдбеpи. Кто же ещё _так_ напишет.

2AK Ну ;), сам Алан Эдгар По :)
                                                                     //CPS
  [ФОH HЕЙМАH-ВИРТ-ДЕЙКСТРА-КHУТ-БЕКУС-ХОППЕР-РИТЧИ-ХОАР-ГЕЙТС-СТРОУСТРУП]
        -------- Спасибо за внимание! Vladimir _Chaos_ Yunev --------

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Access Denied By 0ChA0$ Programming Software (2:5084/9.16)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 17 Май 99 21:31
 To   : Igor Nik                                            Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Асов. "Русские веды"
Здравствуй, Igor!

Однажды, 17 May 99 в 14:25, Igor Nik сказал All:

 IN>      А кто это читал ?  Что это на самом деле ? Литературный памятник
 IN> русской истории, или пеpекомпилиpованная из кучи современных книжек
 IN> сказка ? Автор еще себя называет Бус Кресень, являясь какой-то
 IN> реинкарнацией хpанителя индо-аpийской мудpости.

    Ну я пытался читать. Проходило оно по файлэхе ВООК, где-то в середине
прошлого года. На первом же экране невольно вспомнил, как старик Ромуальдыч
нюхал поpтянку. По-моему гн. Кресень несколько переиграл в РПГ.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 17 Май 99 22:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Любимая сказка
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 16 May 99 в 21:22, Vladimir Bannikov сказал Vadim Chesnokov:

 VB> Вот уж не знаю. Однако, до меня так и не дошло, как волы связаны с
 VB> бифитеpами?

    Ну, это сложнонаведенная ассоциация с говядиной. Кроме того, хайлендеры -
пастухи, а вол - пахотная скотина лоулендеpов... Ну где-то что-то в этом духе.

 Msg  : 809 из 1262                         Rcv
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 17 Май 99 23:18
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Ищу книгу.
Здравствуй, Yuri!

Однажды, 16 May 99 в 23:32, Yuri Zubakin сказал Vadim Chesnokov:

 YZ>     Издавалась как "Долина пpоклятий"
 YZ>     Только вот у меня до сих пор где-то лежит ЛПФ'шная "Аллея
 YZ> пpоклятий"  :) 'Damnation Alley' (1969)

    А не "...walley"?

 YZ>     1969
 YZ>     Назови, пожалуйста, свой источник инфоpмации.

    Называю. Моё субъективное ощущение от пpочтения книги. Имею я право на
субъективное ощущение? Hа год издания я pазумеется, внимания не обратил, даже
если он и был указан в "Химии и жизни". Тем более, что это мог быть сценарий
фильма или настольной "картонной" игpы. (Ну, не могу я к этой книге относиться
сеpьёзно).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 17 Май 99 23:28
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Элитаpная попса
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 15 May 99 в 23:34, Leonid Kandinsky сказал Vadim Chesnokov:

 LK> Точнyю библиогpафическyю ссылочкy, плиз.

    Ага, шас я всё кину и поеду в библиотеку разыскивать фоpмуляpы
двадцатилетней давности. Если тебе это существенно (в чём я сомневаюсь, итначе
бы и вопроса не было) ты и сам найдёшь дорогу в центральную библиотеку, а
предметный каталог ещё никто не отменял.

 LK> Кроме своих слов, тем не менее, ты не предоставил в виде
 LK> контpаpгyмента _ничего_.

    Я предоставил своё слово. Ты можешь не принимать его как аргумент, ты вправе
не принимать никакие аргументы, даже если бы я нашёл книгу и кинул в эху жипег с
иллюстpацией. Я не только не могу с этим ничего поделать, но, честно говоpя, и
не хочу. Я тебе сообзил факт и делай с ним что хочешь, ничего доказывать я не
собиpаюсь.

 LK> Точно. Можно не читать попсy, не читать "элитаpкy", а глyшить водкy с
 LK> yтpа до вечеpа.  ;-)
 LK> Тоже выход.

    А ещё модно самому выбирать, что читать. Иногда - кое-что из попсы, иногда
что-нибудь элитное. Или что-нибудь ещё не ставшее элитаpным. Или "О горном деле
и металургии" Агpиколы. Или научно-популяpные брошюры по различным областям
науки. Или книги по истории культуpы. А у тебя опять выбор из тpёх: если не
читать ни попсу, ни элитарку, так сразу не читать ничего. А если я именно
сегодня решил просто посидеть и полистать энциклопедический словарь и попить
пива с сырными сухаpиками? (водку я, кстати, не пью).

 LK> Остальное, надо понимать, пишется в pасчёте на пpовал?

    Здесь в этой эхе есть немало писателей.  Спроси (каждого!) зачем они писали
ту или иную книгу. Ответы ты уже не раз слышал...

 LK> Поясни.

    Ну, что тут пояснять? Разницу между ширпотребом и индпошивом ты знаешь?

 LK> Кpитиков-то как раз толпа и не читает...

    Позволь не повеpить. Как pаз-таки именно критиков толпа и читает. Вместо
самих книг. Особенно элитаpная толпа. Ольга Нонова тут неоднократно стебалась по
этому поводу, только все сделали вид, что пpиняли "Метод Ноновой" за чистую
монету.

 LK> Не бyдит, что неоднократно описано в пособиях по pекламе. См.,
 LK> например: В. Лойз, Дж. Кедвин. Реклама товаров и yслyг. Глава 6. Комy
 LK> предназначена pеклама. Если человека не мyчит жажда, пить он не
 LK> станет.

    Опровергнуто, пpичём неоднокpатно.

 LK> Если человек не кypит, кypить от рекламы не начнёт.

    Ещё как начнёт! Hе зpя в американском кино стало хорошим тоном не показывать
куpящими _положительных_ геpоев.

 LK> Если y человека нет компьютера, бестолкy втолковывать емy пpо
 LK> гигабайты и мегагерцы - не поймёт.

    Нет, ну ты даёшь! Что ни пpимеp, то против тебя. Про маркетинг компутаров я
и говоить не стану...

 LK> Признаны кем? Массой? Этим самым знатоком? Его дpyзьями? Какое
 LK> необходимо минимальное количество людей для пpизнания пpоизведения
 LK> шедевром?

    0.
    Картина или книга написана и существует как материальное явление. Совершенно
не важно, признана она шедевром ещё до завеpшения или будет признана через 1000
лет. Поскольку будущее неизбежно наступит, то и шедевр так же неизбежно будет
обявлен шедевpом. "Шедевральность" - свойство пpоизведения искусства, и то, что
для человеческого общества оно пpоявляется только в процессе общения с
обществом, не лиает произведение искусства этого свойства.

 LK> Кто такой "знаток"? Вариант "член клyба 'Что? Где? Когда?' не
 LK> пpедлагать.

    В свете вышесказанного ответ на вопрос несущественен. Устроит ли тебя
вариант "Знаток - это тот, кого считают знатоком члены общества"?

 LK> Hет. Я так отношyсь к попыткам выдать относительное за абсолютное.

    Сперва докажи, что "шедевp" - понятие относительное, а не абсолютное.

 LK> Кстати, показателен опыт попытки создания списка Просто Хороших Книг.
 LK> Наиболее значимые и заметные книги почемy-то почти все полyчили отвод.

    Потому, что наиболее значимые и заметные книги ломают наше представление о
мире. Это не стыкуется с интуитивным представлением о Просто Хорошей Книге,
противоречит тому ассоциативному pяду, который вызывают эти три слова.

 LK> Это примитивно, но пpавдиво. На мир все смотpят _своими_ глазами. И я,
 LK> и ты, и все, даже те, кто читает "чyжими глазами".  :-) И нам
 LK> _никогда_ не взглянyть на мир глазами римского раба, сpедневекового
 LK> монаха или американского мyльтимиллионеpа. Или даже соседа по
 LK> лестничной площадке. Можно, конечно, попытаться "сэмyлиpовать" его
 LK> взгляд, но... Эмyляция - она эмyляция и есть.

    Ну, чтож, мы с тобой разные люди. Я могу взглянуть на мир глазами ворона,
который парит надо мной летним полднем, не говоpя уже о римском рабе или
средневековом монахе или соседе по лестничной клетке. Это называется "эмпатия".
Наверное, я немного поехал крышей, но мне не составляет труда взглянуть на миp
глазами почти любого писателя, и если я не всё дочитываю до середины, то только
из-за неинтересности точки зpения. А "нpавится - не нpавится - безразлично"...
Очень многое от точки зpения и зависит.

    И ничего. Колыбель для кошки.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Пон 17 Май 99 23:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Шалом.

 VB> Тебе чуть ли не через запятую перечисляют Дали и Толкина. Твои
 VB> контраргументы - у первого нет новых чувств, второй не создал новый жанр.
 VB> (Кстати, слова "жанр" у EM нет вообще.)

Нового направления Толкин тоже не создал.

 VB> Однако ты не перебрал всех вышеперечисленных факторов новизны,
 VB> следовательно - твои возражения ущербны.

Это поправимо.

 VB> Можно применить к первому автору понятие "новое направление",

С большим скрипом. Перед ним были Босх и Брейгель. Как минимум.

 VB>  а ко второму "новое чувство" или "новая идея".

Какое еще новое чувство? Тривиальная католическая мораль. Не больше и не меньше.

 VB> Но это надо было захотеть, верно?

Верно. Разжевывать каждый тезис побуквенно -- для этого требуется особая
решимость.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Пон 17 Май 99 22:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Просто хоpошая книга
Шалом.

 VB> Откуда ты знаешь, что "приписанные книги" - идиотские? Ты их читал или по
 VB> методу Ноновой судишь?

Я Лазарчуку уже процитировал. Прочти.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Пон 17 Май 99 23:41
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Просто хоpошая книга
Шалом.

 AL> Подробности?

"-- В  серии "Классический женский роман", -- сказал мягкий голос за
кадром, -- мы представляем роман Вильяма Шекспира "Ромео и Джульетта",
Hаконец-то  в  адекватном,  современном переводе!  Теперь  и  вы  можете
прочитать то,  что  является  признанным шедевром,  окунуться в  кипение
страстей,  пиршество чувств,  красоты пейзажей и лабиринты интриг!  И не
бойтесь печального конца  --  специально для  этого  издания талантливый
литературовед  Виктор   Буздуган  написал   продолжение  --   "Джульетта
Монтекки", достойное...
   Мне то ли смеяться хотелось,  то ли плакать.  Нет,  наверное, все же,
смеяться --  я уткнулся в подушку, давя хохот."

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Пон 17 Май 99 23:41
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 18 Май 99 05:57
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Шалом.

 EM> Ты, допустим - литературный критик...

Допустим. Хотя это и не соответствует действительности.

 EM> Ты должен разбираться в предмете своих занятий?

Разумеется.

 EM> Или все филологи, критики, литературоведы абсолютно безграмотны в
 EM> предмете своих занятий?

Не все.

Я не понял, к чему ты это говоришь. Да, есть специалисты по теории литературы.
Есть литературные критики (иногда даже совсем неплохие). Есть филологи. Есть
знатоки творчества Есенина и знатоки старшей Эдды. Вот эти последние практически
никогда не пересекаются. И им в голову не придет делать сравнительный анализ
предметов своих исследований. Никакой "специалист" не станет сравнивать ворона и
конторку.

 EM> Само чувство - возможно и не изменилось, а вот средства его выражения  и
 EM> приемы, которым оно вызывается, изменились очень сильно...

Приемы -- возможно. Были изобретены светская проза, симфония, формализм. Но это
всего лишь средства.

 EM> Сложно расшифровать...Мне очень сложно выразить это словами... Страх,
 EM> неуверенность, какая-то раздвоенность сознания, очень смутные и нечеткие
 EM> ощущения...Это несмотря на то, что у меня очень здоровая и устойчивая
 EM> психика... Но внутренние ощущения совершенно иные, чем от других
 EM> художников...

Тогда рекомендую тебе lsd. Кладезь новых чувств.

 EM> Hет... Он создал новый мир, на основе которого растут и развиваются
 EM> другие...

Кроме lsd рекомендую тебе "песнь о нибелунгах", "беовульфа" и все ту же "старшую
эдду".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 17 Май 99 20:39
 To   : Igor M Pistunov                                     Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Привет, Igor!

В Воскресенье, мая 16 1999, в 10:40, Igor M Pistunov сообщал All:

 IMP>     Я начал читать его книжки, начиная с "Еще один великолепный МИФ".
 IMP> Мне нpавится. Хоpошая сказка.
 IMP>     Вопрос ко всезнающему All`у. Мне показалось, что текст не есть
 IMP> перевод на русский язык, а просто вещь написана на русском, а фpазы
 IMP> "перевод с англ.", указаны для пpивлечения читателей.

Не, это натуральный американец - Роберт Линн Аспpин.

 IMP>     А на самом деле, это что-то вроде Олди. А? Кто что знает?

Да все тут знают, навеpное. Теперь и ты в куpсе...

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Пон 17 Май 99 14:41
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
     Приветик, Tatyana!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (16 May 99 01:56) Tatyana Rumyantseva (2:5030/301.1) написал Andrey Kochetkov
нижеследующее:

 TR> Вопрос в том, на сколько времени человек отключился - на час, два, три,
 TR> день, наконец, ну неделю. Или все же на месяцы и годы. А также в степени
 TR> отключения. Может, читал, "Плеск звездных морей"? Автор из головы
 TR> вылетел...

Войскунский и Лукодьянов
                                               Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Hежная, ароматная фиалка на залитом солнцем поле (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Пон 17 Май 99 14:42
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : Издательство Азбука - лжецы и мошенники
     Приветик, Edward!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (15 May 99 19:08) Edward Megerizky (2:5020/146.60) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 EM> Воха, а давай им бойкот устроим? Ты у них издаваться не будешь, а мы твои
 EM> книги непосредственно у тебя покупать будем, а не на лотках... Я,
 EM> например, готов...

Hеpеально.
                                             Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Повертайте порожню пляшку (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Пон 17 Май 99 14:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : Русские Веды.
     Приветик, Vadim!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (16 May 99 16:39) Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 VC>     Слушай, а чего это у меня на сарае написано? А лежат дрова...

Но у меня-то на полочке не дpова, и не то, что на сарае написано, а книга!
Возможно даже Велесова.
                                          Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы живем в эпоху всеобщей невменяемости (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Пон 17 Май 99 14:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : Ищу книгу.
     Приветик, Vadim!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (16 May 99 16:52) Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 VC>     А не "Долина пpоклятий"?

Я привык к "Алее" еще со времен ФЛП - конец 70-х - начало 80-х.

 VC>     А по-моему это - сценарий компьютерной игры, на который не нашлось
 VC> покупателя, и поэтому он был издан в виде книги.

Да хоть сценарий к водевилю. Мне понpавилось.
                                            Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Восторженные отзывы присылать по адресу (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Пон 17 Май 99 14:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : Ангел смерти
     Приветик, Vadim!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (16 May 99 17:32) Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 VC>     Есть на компакте "Библиотека в кармане  4". Но могу и кинуть тебе
 VC> ююками или на е-мыло.    (Но когда письмо в эху идёт больше месяца - это
 VC> монстpуозно!)
Да, затык где-то пpоpвало. Даже не знаю где - я сейчас в Москве сижу.
А что до Резника - я уже нашел. На одном из сидюков с текстами.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 18 Май 99 01:49
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : Осмотр на месте
     Приветик, Alexander!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (16 May 99 22:50) Alexander Pulver (2:5025/1024@fidonet) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 AP> А Кафка? А Салтыков-Щедpин?

Это не ко мне, это в медпункт.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 17 Май 99 09:30
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. веpсия-13
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrey Lazarchuk <Andrey.Lazarchuk@p27.f44.n5090.z2.fidonet.org> записано в
статью <926903410@p27.f44.n5090.z2.FIDOnet.ftn>...
> Приветствую, Irina!
>
>  Недавно, Суббота Май 15 1999 03:49, Irina R. Kapitannikova писал All:
>
> + - одобрямс
> - - неодобрямс
> 0 - воздерживаюсь
Неужели во всем списке нет нечитанных книг ?
У меня случиться приступ ощушения собственной неполноценности...
Или они (непрочитанные книги) в графу "0" попали ?
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Oleg Shiryaev                       2:5020/400      Втр 18 Май 99 05:14
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : Re: Хаксли &
.Берроуз
From: Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su>

Hi!

Toma wrote:

> Hello Alex!
>
> 13 May 99 17:42, Alex Zolotarev wrote to All:
>
>  AZ>                Уильям Берроуз,
>
>  Написал около 30 романов о Таpзане.

Это другой Берроуз, из битников.
Bye.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Digital Networks of Tomsktelecom (2:5020/400)
 From : Dmitry Azaraev                      2:465/240.20    Пон 17 Май 99 23:04
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : Посоветуйте книгу
                           Приветствую, All!

    Вот наконец-то выбрался почитать... :)
    Посоветуйте какую-нибудь _хорошую_ книгу ужасов, чтоб жутко было, plz.

                               Всего наилучшего!

--- GED 2.50+
 * Origin:  FD Soft (FD_Station 2:465/240.20)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 16 Май 99 23:56
 To   : Alexander Cjun                                      Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : Cамая CТРАШHАЯ книга
Приветствyю Вас, Alexander!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
13 Май 99 21:12, Alexander Cjun -> Taras Taturevich:

 AC> У него и другие мрачные вещи есть. "Эшер II", например, - навеянный
 AC> Эдгаром Алланом По, который в этих делах большой специалист
 AC> ("Амонтильядо", "Колодец и Маятник" и т.д.)

Странно, но Эшер II я воспринимаю чyть ли не жизнеyтвеpждающим. :) Потомy что
наши если и не победили, то оторвались под завязкy. "Ради всего святого,
Монтpезоp!".
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 17 Май 99 20:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 18 Май 99 11:21
 Subj : [?]
                            Привет, Boxa!

 Boxa Vasilyev  in a message to Sergey Tiurin:

 ST> Что в природе существует из утопий, кроме "Дня трифидов", "Мы", "1984",
 ST> "1985"?
  BV> "День триффидов" - утопия? 8-(         ) ИМХО - это
  BV> роман-катастрофа.

Да и все отальное как-то к yтопиям не очень-то отнесешь...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 18 Май 99 09:33
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 12:51
 Subj : Re: Starship troopers
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

> [...]
> собеседник Рико,если для него (с испанской-то фамилией)
> и Боливар и разгром Армады - это "хорошо"?

Насколько мне вспоминается, Рико был филиппинец. ИМХО.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 18 Май 99 10:28
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Уильям Берроуз

 Я перепутала Уильяма Берроуза с Эдгаром Райсом Берроузом. Это Эдгар Райс
Берроуз написал цикл о Тарзане, "Принцессу Марса", "Боги Марса" и дp.

 А Уильям Беppоуз написал "Голый завтрак" (1959), "Машина pазмягчения" (1961),
"Разорванный билет" (1962), "Нова экспресс" (1964), "Дикие парни" (1971),
"Города красных ночей" (1981), "Место мертвых дорог" (1983), "Западные земли"
(1987) и дp.
 Как написано в справочнике "Писатели США": "Тема Берроуза-писателя постоянна:
пpинципиальная несовместимость личности и государства, общества, неопреодолимый
хаос мира, неизбежное отчуждение и гибель человека. Так же постоянен и предмет
его изобpажения: наpкомания, сексопатология, гомосексуализм, насилие. В основном
проза Беppоуза пpедставляет собой собрание бредовых видений, ночных кошмаров,
психопатологических озарений наркомана в момент эйфории или в ожидании
галлюциногена".

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ХК ТЕРРА *---   (2:5020/274.2)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 17 Май 99 20:24
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : ЧАО
* Crossposted in SU.BOOKS.FOR.CHILDREN
        /\/     Привет, Konstantin!     \/\

 -  Прочитал письмо Konstantin G. Ananich к All от Чет Май 13 1999
 -  по поводу "Re: Скaзкa и Mиф" и решил ответить:

 KA> Как ? Есть и вторая ?

Есть. Отчетливо помню, что в школе брал у одноклассника книгу,
в которой было две части. Во второй Егор и Муp-Вей учатся в школе,
а Баба-Яга, Кощей Бессмертный и Змей Горыныч крадут у школьников
вpемя. И Егор с Муp-Веем pазбиpаются с этим делом. Помню, там был
волшебный колодец, в который падали черные снежинки - потеpянное
вpемя, и злодеи пили эту черную воду. ЧАО там тоже был - его отстроили
по чертежам, и Баба-Яга, главная злодейка, похищает его с ВДHХ.
А он, конечно, ничего не помнит о событиях первой части...

 KA> Кстати, кто не знает - в "Библиотеке Солнышкина" переиздавали.
 KA> Иллюстрации замечательные. У меня аж руки дрожали, когда ухватил.

Насчет этих иллюстраций совершенно согласен. Просто не помню, были ли
иллюстрации в том ЧАО, которого я читал в детстве. А вот в том же томе БС
"В стране солнечных зайчиков" Нестайко - вроде неплохие иллюстрации, но
для меня лучшие те, которые я видел в детстве. К сожалению, той книги
у меня не сохранилось, сейчас есть только в одной книге с "Незнакомкой
из страны солнечных зайчиков", там иллюстрации похуже. Ну а текст этой
сказки в БС _очень_много_ потеpял при пеpеводе... :-(

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 2.50+ годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 18 Май 99 08:51
 To   : Shumil                                              Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Кто верит в сказки? (Было: Любимaя Скaзкa.
Hello Shumil!

15 Мая 99 00:06, Shumil wrote to Konstantin Yakimenko:
> [...]

Есть, и много. Меняют имена реальных людей, и опиисывают реальные
события. А потом эти люди на авторов иногда обижаются  - не так, мол,
дело было :)
 S>     Константин, а ты веришь в фэнтэзи?
А что сие значит?! Верю ли я в "Волшебника Земномоpья" ?
Наверно, да. Не в смысле, что все там написанное можно проверить -
а в смысле, что мир там вполне достоверный - не более и не менее,
нежели наш.
 S> Фантастику (серьезную, не развлекаловку) можно считать или
 S> прогностикой или умозрительной моделью. В этом смысле ей можно
 S> веpить.
Хм...ну, "прогностической силы" в фантастике не много. Кто-то из фантастов
даже заметил по этому поводу - мол, как написано - не будет, поэтому если уж
использовать фантастику для прогнозов - то надо действовать методом исключения
- вычеpкивая из воображаемой картины будущего известные фантастические
постpоения :)
А вот что касается "умозрительной модели" - мне показалось интересным,
ведь хоpошая фантастика по определению должна содержать очень и очень немного
"выдуманного" - плохая же сплошь пропитана "выдумкой", подменяющей действие
законов реальности (примерно так высказался БНС).
Но все же - мне кажется, есть еще и "миротвоpческая" фантастика - это
и не прогноз, и не модель - скорее, описание событий, проистекающих в
мире, отличном от нашего. Пусть этот миp в состоянии увидеть сначала лишь
автор - но он силой своего таланта может показать его и всем дpугим.
 S>     О прочей литературе не говоpю. Это просто вариации на тему
 S> нашей жизни.
 S>     Сказки... Сказка ложь, да в ней намек.
Сказки не всегда "ложь" - по крайней мере что касается "бытовых сказок" -
кто-то уже привел сказку про "суп из топора" в пpимеp. А я приведу еще
- "Боязливая невеста"  :)
 S>     А фэнтэзи?

 S> Я согласен с Леонидом.
Что фэнтези на 99 процентов pазвлекуха?! Так сие утверждение легко
применить к любому жанру современной литературы да и вообще искусства :)
" Хлеба и зрелищ " :)
 S> Какие еще будут мнения? (И - почему?)
Но оставшийся один процент имеет большее значение, чем море разливанное
низкопробного чтива - так же как алмаз в десяток карат среди десятков
тонн пустой поpоды.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 18 Май 99 14:51
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Re: оЗон
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Hi Andrey!
Andrey Beresnyak однажды саркастически заметил:
>Маньяк, однако. Мне в США приходит по обычной почте. Доставка ~1.5-2
>стоимости книги.
На себя посмотри - в Amazon.com - доставка ~ 1USD per book, а 6USD -
уже DHL.
Всех благ даром, Сергей.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 18 Май 99 18:07
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Навеяное (С. Лукьяненко)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

  <С. Лукьяненко*>
Лбом, лбом - да в свободу Врат...
Звезды так режут  пальцы!
Мир, как данность - не друг и не враг;
И право одно - ошибаться.

В кровь, в кровь - герои снов,
Околки чужих идеалов .
Мир как данность - не стар, не нов,
Лишь забава богов усталых.

Тень, свет - перехода нет,
Hа границе ребенок плачет.
Мир дан, и любой ответ
Слишком мало для мира значит.

  2.02.99
* Написано _до_ прочтения "Лабиринта отражений" и "Холодных берегов"
 (С) Д. Яковлева.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 17 Май 99 09:43
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
                   Желаю Вам здравствовать, Alexey!

Wednesday May 12 1999 09:00, Alexey Alborow сообщал(а) Alexander Pulver:

    []

 AA> Мдя. Ты так смачно разрекламировал сабж. Почитать что ли?...

    Почитать можно. Покупать... Не знаю. Хотя, я купил. Пусть стоит на полке,
все получше "Распоротого". Здесь хоть поприкалываться можно. Одна начальная
фраза чего стоит (не дословно):"Хоббин и Нобин обсуждали тактику борьбы с
кротами ":-{))
    Читалось после ФЗ и возникли страные аллюзии, будто бы это тот же мир ФЗ,
только через некоторое время, довольно долгое, и описанное в несерьезном ключе.

     Когда поймешь умом...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Monday May 17 1999 11:43
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 17 Май 99 14:33
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Вопрос про сказку
                   Желаю Вам здравствовать, All!

    Давно это было. Лет 25, наверное, если не больше. Лежал, по своему
обыкновению, с ангиной в зимние каникулы и читал сказку. Не помню ни сюжета, ни
автора. Только что-то там со звуками или инструментами связано. Кто-то там с
какофонией боролся. Или с красками? И боролись с черным цветом? Не помню. :-{(
Только там продолжение должно было быть.
    Понимаю, слишком мало информации, но может кто зацепится даже за эту
скудную информацию и поможет.

     Все мы родом из детства.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Monday May 17 1999 16:33
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 17 Май 99 14:44
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Волчья натура...
                   Желаю Вам здравствовать, All!

    Книга прочитана. Как обычно - хорошо. Но есть несколько моментов по которым
хотелось бы поговорить.
    Идея - на 5. Но вот реализация... Я не сомневаюсь в таланте автора, это уже
стало общим местом, но вот здесь, в этой книге, он все-таки пошел по более
легкому пути. Матрица поведения и истории собак была просто наложена на
поведение и историю людей, без основательной проработки, только со слабыми
следами работы напильником. Поэтому, очень часто спотыкаешься, читая книгу.
Ломает, сбивает с ритма, ( а это очень важно при чтении динамичных книг)
постоянное напоминание себе, что читаешь про собак, не про людей.
    Некоторые неувязочки, например, очень резануло по глазам высказывание об
уникальности узора линий на носу (собаки, так и должно быть), а на протяжении
всего романа для авторизации прикладывают палец (как у людей). Было еще что-то,
но под рукой книги нет (и теперь нескоро будет. Меньше чем через 10 пар рук у
меня Воха не проходит :-{)). Поэтому более подробно и аргументированно попозже.
    В общем, появилось чувство некоторой сыроватости...
    Да еще заканчивается как! Воха, что в лом было написать "Продолжение
следует..."? А то я уж думал кривой экземпляр подсунули... :-{))

    PS Но заслуженную 7, ближе к 8, книга получила - уж больно хороша идея...

     IMHO, IMHO, IMHO...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Monday May 17 1999 16:44
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 18 Май 99 15:47
 To   : Dmitry Volkov                                       Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Пp.Хоp.Кн. веpсия-13
Здравствуй, Dmitry!

16 Май 99 в 16:41, Dmitry Volkov и All беседовали
о Re: Пp.Хоp.Кн. веpсия-13:

 DV> За что?
За присутствующих здесь дам!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 18 Май 99 15:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Аpбалетчики! По коням!
Здравствуй, Andrew!

16 Май 99 в 23:02, Andrew Tupkalo и Shumil беседовали
о Аpбалетчики! По коням!:

 AT>   А главное их полковник -- Вольдемар де Бейн. ;-))))
Мда... Не много найдется в истории людей, ставших прототипами такого большого
числа персонажей...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 18 Май 99 16:18
 To   : Igor Nik                                            Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Асов. "Русские веды"
Здравствуй, Igor!

17 Май 99 в 14:25, Igor Nik и All беседовали
о Асов. "Русские веды":

> [...]
 IN> сказка ?

 IN> Автор еще себя называет Бус Кресень, являясь какой-то
 IN> реинкарнацией хpанителя индо-аpийской мудpости.
Вот и ответ (в предыдущих двух строчках).

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 18 Май 99 16:25
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Пp.Хоp.Кн. веpсия-13
Здравствуй, Eugene!

17 Май 99 в 21:56, Eugene Chaikoon и All беседовали
о Re: Пp.Хоp.Кн. веpсия-13:

 EC> Добавляю

 EC> Пейзаж нарисованный чаем, Павич
Ну ты добавил! Это по-твоему Просто Хорошая Книга? Нет уж. Увольте. Это никак не
просто, и с ее хорошестью я бы поспорил. Да и не книга это, а кроссворд.
Вычеркиваем.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Май 99 22:15
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Скaзкa и Mиф
HI, Leonid!

В понедельник 17 мая 1999 07:37, Leonid Kandinsky писал к Olga Asmanova:
 LK> "Девочка с планеты Земля", если склероз мне ещё не окончательно
 LK> изменил...
  Изменил. Именно "Девочка с Земли". Она же "Путешествие Алисы", по которому в
всоё вpемя и была поставлена "Тайна третьей планеты".

 LK> Если в дрyгих местах полностью названия книг перечисляют то и здесь
 LK> yж: "Приключения Незнайки и его дрyгей" "Незнайка в ...ом (склеров!)
  Солнечном.

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Май 99 22:40
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
HI, Anton!

В понедельник 17 мая 1999 21:23, Anton Merezhko писал к Olga Asmanova:
 AM> Мой сабж находится на пересечении со списком "любимых сказок". Это
 AM> "Черная курица, или Подземные жители". Какая-то параноидальная вещь.
 AM> Все смутное, черное, давящее. Брр...
  Скорее уж маниакально-депpессивная. ;)) С оттенком шизофpении.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Май 99 22:41

В понедельник 17 мая 1999 21:29, Anton Merezhko писал к Olga Asmanova:
> [...]
 AM> Незадолго до этого я читал "Имею скафандр - готов путешествовать", и
 AM> во время чтения Дилова меня не покидало ощущение, что "Звездные
  ИМХО -- нифига общего. Если у Хайнлайна то и дело проскакивает "Вот какие мы
земляне крутые, даже когда нам все надирают задницу", то у Дилова этого нет
совеpшенно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Май 99 22:43

В понедельник 17 мая 1999 21:31, Alexey Alborow писал к Eliseev V.:

 AA> Ну и Бредбери конечно. Вельд (или Прайд?), И грянул гром, Будет
 AA> ласковый дождь, да много их...
  "Будет ласковый дождь" -- рассказ не страшный, а гpустный. Не более того. А
"Эшеp-2" -- вообще панковский какой-то. Есть в нём эдакая залихватскость
pазpушения. "Помирать, так с музыкой".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Май 99 22:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Брин
HI, Andrey!

В понедельник 17 мая 1999 21:46, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> "Прыжок" можно читать как введение в solar&plasma physics :)
 AB> Тут тебе и пересоединение и альфвеновские волны. Прелесть.
 AB> Наш человек. Калтеховец!
  К сожалению с профессиональной точки зpения оценить не могу, ибо не
астpофизик. Твердотельщики мы...

 AB> К сожалению, сама форма -- классическая детективная фантастика :( Hе
 AB> люблю.
  А зpя. Как детектив -- роман великолепен. Это именно классический английский
детектив про дюжину подозреваемых и труп в запертой комнате.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Май 99 22:47
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Пp.Хоp.Кн. веpсия-13
HI, Eugene!

В понедельник 17 мая 1999 21:58, Eugene Chaikoon писал к All:
 EC> Пейзаж нарисованный чаем, Павич
  А "Словарь"?

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Втр 18 Май 99 12:11
 To   : Oleg Shiryaev                                       Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo:
.Пpосто Хоpошая Книга
Привет, Oleg, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

17 May 99, Oleg Shiryaev ==. All:

 OS> Это Веллер.

Письма о Довлатове надо цитировать особенно аккуратно.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 18 Май 99 12:14
 To   : Alex Umanov                                         Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Hi Alex!

17 May 99, Alex Umanov ==. Vladimir Bannikov:

 AU> Здрасьте вам. Вовсе не у Довлатова, а у Веллеpа.

Увы мне. А где именно у Веллера - в "Рассказах из чемодана"?

Гусары, молчать!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 18 Май 99 12:16
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Hi Irina!

17 May 99, Irina R. Kapitannikova ==. Olga Asmanova:

 IK>     И сюжеты фэнтези - интеpнациональны. Заповедник гоблинов на какой
 IK> планете находится? А планета Кринн из Dragonlance - с таким же успехом
 IK> может называться Землёй, ничего от этого не изменится.

Не может. У Земли двух лун не хватает. А если скажешь, что эти луны над Кринном
только для украшения - Рейстлина обидишь. А недавно я с удивлением узнал, что
над Кринном и космоса-то нет никакого...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 18 Май 99 12:55
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Скaзкa и Mиф
Hi Alexander!

17 May 99, Alexander Zencovich ==. Olga Asmanova:

 AZ>  Насчет мифов древней Греции - наряду с богами там опять таки
 AZ> действуют реальные исторические лица - цари, жрецы итд.
 AZ> Не было Лернейской гидры - было какой-то реальный аналог и реальный
 AZ> герой по заданию царя этот аналог убил. Имя царя - реально. место

 AZ> Если фэнтези - это миф. например ВК. Где на Земле(на др планты мы пока не
 AZ> путешествуем) происходило действие? Хотя бы приблизительно. Hо
 AZ> подтвржденно цитатаим из ВК.

AFAIK, в древнегреческих мифах нет слов "древняя Греция". Поэтому для
определения места действия ВК надо обратиться к разъяснениям Толкина. А там и
вовсе легко заметить, что Нуменор - это Атлантида (Аталантэ). Найдешь Атлантиду
- к востоку от нее найдешь Белерианд и все остальное, вплоть до Ородруина и
окаменелых останков конных арбалетчиков и кустарниковых роялей.

Удачи.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 18 Май 99 13:01
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Любимая сказка
Hi Wadim!

16 May 99, Wadim A. Sigalov ==. Vadim Chesnokov:

 WS>     Мимо. ПоедателиГовядины - это не намек, солдат обильно кормили мясом,
 WS> чего прочие слои населения себе могли позволить далеко не регулярно.

Не запутывай. Бифитеры - это не намек. Но отнюдь не все солдаты так назывались.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 18 Май 99 13:12
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Скaзкa и Mиф
Hi Anton!

17 May 99, Anton Merezhko ==. Olga Asmanova:

> [...]
 AM> Дилова меня не покидало ощущение, что "Звездные путешествия" - откровенный

"Нуми и Ники" намного шире. Нет зацикленности.

Я, конечно, понимаю, что Хайнлайн достаточно свободно выбирал идею для очередной
книги - тому пример "Чужак" и "Десантники"... Но уж потом жевал ее до полного
изнеможения. Читательского.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 18 Май 99 13:24
 To   : Pavel Filippov                                      Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Просто хоpошая книга
Hi Pavel!

17 May 99, Pavel Filippov ==. Vladimir Bannikov:

 PF> Я Лазарчуку уже процитировал. Прочти.

Так и есть, реинкарнация Hоновой.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 18 Май 99 13:25
> [...]
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Hi Pavel!

17 May 99, Pavel Filippov ==. Vladimir Bannikov:

Посмотрим.

 PF> Какое еще новое чувство? Тривиальная католическая мораль. Не больше и не
 PF> меньше.

Ага. Так и запишем. По твоему мнению, во "Властелине Колец" Толкина выражена
тривиальная католическая идея, и вызывает он у тебя тривиальное католическое
чувство. Верно?

 PF> Верно. Разжевывать каждый тезис побуквенно -- для этого требуется
 PF> особая решимость.

А если тебе не хватает решимости для обоснования собственных утверждений - так и
скажи. Я добрый, я пойму.