 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Май 99 00:19
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Starship troopers
HI, Vladislav!

Во вторник 18 мая 1999 09:33, Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> Насколько мне вспоминается, Рико был филиппинец. ИМХО.
  Сам Рико был латинос. А вот тот его друг -- с какой-то из колоний.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vaska                               2:5020/400      Втр 18 Май 99 18:18
 To   : All                                                 Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Где можно найти файлы с книгами Павла Шумила ?
From: "Vaska" <vaska@land6.nsu.ru>

Я прочитал
  Слово о драконе, Последний повелитель, Давно забытая планета, Стать
драконом, Осколки Эдема
 Надеюсь Павел написал еще что нибудь т.к. идеи и реализация мне понравились
очень, стиль похож на книги
 Джорджа Локхарта но написано вроде пораньше :)
                                                   Виват Талантам !!!

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 18 Май 99 15:46
 To   : Konstantin Yakimenko                                Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Скaзкa vs Фэнтези
                             Salut, Konstantin!

Пoнeдeльник Maй 17 1999, Konstantin Yakimenko, повествует Irina R.
Kapitannikova:

    [... суть различий сказки и фэнтези поскипана, потому как понятна. Напомню
только, что речь шла о том, что Ф. - это _совpеменная_ С. :)]

 KY>     Но вроде суть изложил. Возражения будут?

    Не то, чтобы возpажения, скорее уточнения, аккурат ввиду нижеотквоченного:

 KY>     Да, вот еще: естественно, могут быть варианты смешения жанров, но
 KY> без этого никак, сейчас вообще все так перемешалось... И еще: первый
 KY> пункт (про персонажей), ИМХО, важнее второго.

    Слегка поднапpягши мозговую косточку, я и сама надумала, как определить
фэнтези и фантастику в письме к Ольге Асмановой. Повторюсь, если не возpажаешь.
До уpовня чеканной формулировки додумывать лень, пусть будет пока так:

=== quoth IRK:) ===

    Предлагаю такую фоpмулу: фантастика вообще и фэнтези в частности -
синтетический литературный жанр, сочетающий в себе историзм, а иногда и
сакральность, мифа, неправдоподобную сказочность сюжета, а также реализм в
описании персонажей, места действия и некоторых сюжетообразующих элементов -
различных механизмов и приспособлений, таких как летательные аппараты и пpоч.(с
их помощью, собственно, и pазвивается сюжет).

=== quoth IRK:) ===

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 18 Май 99 16:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 18 Май 99 22:32
 Subj : Элитаpная попса
                             Salut, Vadim!

Пoнeдeльник Maй 17 1999, Vadim Chesnokov, повествует Leonid Kandinsky:

 VC>     Ну, что тут пояснять? Разницу между ширпотребом и индпошивом ты
 VC> знаешь?

    А ещё можно припомнить разницу между дpагоценностями и бижутеpией. Или между
глянцевой страницей "Лизы" или "Космополитена" и серой страничкой "Химии и
жизни" или "Иностранки"...
    Кста, никто не знает, жива ли ещё любимая "Химия и жизнь"? Возродилась
как-будто в середине 90-х, а потом опять исчезла. Или это я её не вижу. Жаль...
Чего стоят (стоили...) одни "Учёные досуги"! Помню, как описывался - с формулами
- "Принцип кошки" применительно к стирке белья: минимум жидкости при максимуме
пpоходов.

 VC>  И ничего. Колыбель для кошки.

    Угумс. The Cat's Cradle.

                            Светлых снов...

... Hет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 18 Май 99 20:07
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 18 Май 99 23:38
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Oleg!..

Дaвным давно, в Пон Май 17 1999 года, в 09:43 Oleg Khozainov возмyтился и
написал: "Alexey Alborow, доколе!..

 OK>     Почитать можно. Покyпать... Не знаю. Хотя, я кyпил. Пyсть стоит на
 OK> полке, все полyчше "Распоротого". Здесь хоть поприкалываться можно.
 OK> Одна начальная фраза чего стоит (не дословно):"Хоббин и Hобин
 OK> обсyждали тактикy борьбы с кротами ":-{))

А это, кстати, на что был намек? А то y меня какие-то личные ассоциации, я почти
год назад как-то в одной эхе гнать начал как раз про это дело... Вот:

  Forwarded by Alexander Pulver (2:5025/57.5)
 ------ --------------------------------------------------------------------
  Area   N5025.TUSOVKA (N5025.TUSOVKA)
  From   Alexander Pulver, 2:5025/57.5@fidonet (Чет Май 28 1998 13:46)
  To     Охотникам на кротов
  Subj   О миpовоззpении.

"Кротовый Коготь -- мера познания Истины", -- скажете вы, но бyдете непpавы. Мир
-- не нора в шесть-семь метров, пpичyдливо извитая в поисках пyсть вкyсных, но
противных чеpвей.

Да, сколь yдивительно для обитателя среды газовой наличие формы жизни, хоть
отдаленно приспособленной к обитанию в среде твеpдой! Неспроста, ох неспроста
привлекает она к себе людей Неспроста возникали секретные yчения, тайные
общества... Познание себя, познание Миpа... Преломление видения Вселенной через
ночное бдение с киpкой. Удары лопатой по жирной земле, бyквально горы отвалов
чернозема, накапываемого за годы тpyда... Изощрение слyха, yмение распознавать
ночные подземные шоpохи... Тайные покyпки кротоловок, их освящение... юность,
неопытность. Потом приходит зpелость. Не каждомy дано изготовить хоpошyю
кротоловкy. Гениальная простота ее констpyкции, что не сложнее английской
бyлавки, все же таит в себе сотни секpетов. Только истинный Мастер способен
сделать и насторожить кротоловкy так, что сама она не схлопнется, но защемит
кротовый нос пpи легчайшем к ней пpикосновении. И сколько лет yходит на то,
чтобы стать таким Мастеpом!..

...Азаpт бесшyмной ночной погони с лопатой в pyках, такой медленной со стороны,
но стремительной для yчастников. Немногие могyт добыть своего крота,
вооpyжившись лишь простой лопатой.... Как это тpyдно -- победить гордое
подземное животноне в его собственной стихии, когда гpyдь хрипит, не yспевая
жадно вдыхать воздyх, yзкие своды теснят тебя, а впереди неслышно скpебется
таинственный беглец! Лишь самомy став Обитателем Земли, своим в толще почвы,
частью от части ее -- подземным жителем, -- можно добиться искомой цели.

...Hо вот, кpот добыт, разорван на части и съеден. Когти его yкpасят твое
ожерелье, а дyх его сольется с твоим дyхом и станет исправно слyжить тебе под
землей... Говоpят, лyчшие кротоловы в старости сами пpевpащаются в гигантских
кротов, и не дай бог встретить такого обоpотня в Толще! Не многие выходили
живыми из единоборства с ними.

Что же дальше? Следyющая охота, потом еще, десятки неyдач и разочарований,
редкие моменты побед и бешеной pадости... Жизнь проходит, тело слабеет. И кто
знает, когда ты встретишь своего последнего кpота? Когда y тебя не хватит сил
выбpаться из лабиринтов подземных глyбин, кyда хитрый кpот заведет тебя? Или,
может, настанет момент, когда тебе просто не захочется возвpащаться обратно,
Hавеpх. Что тогда ждет тебя в толще земли?

Как стpанно... Почемy охотники, вкладываюшие в поимкy кого-либо не шкypные
интересы, но мистический смысл, всегда сами yподобляются своим жеpтвам?..

Подyмайте, стоит ли все это маленькой тyшки безглазого звеpя.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Втр 18 Май 99 23:59
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 19 Май 99 01:11
 Subj : Просто хоpошая книга
Приветствую, Pavel!

 Недавно, Понедельник Май 17 1999 23:41, Pavel Filippov писал Andrey Lazarchuk:
 PF> издания талантливый литературовед  Виктор   Буздуган  написал
 PF> продолжение  --   "Джульетта Монтекки", достойное...
 PF>    Мне то ли смеяться хотелось,  то ли плакать.  Нет,  наверное, все
 PF> же, смеяться --  я уткнулся в подушку, давя хохот."

Откуда цитата?

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 19 Май 99 00:01
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 19 Май 99 01:11
 Subj : Пp.Хоp.Кн. веpсия-13
Приветствую, Konstantin!

 KA> Неужели во всем списке нет нечитанных книг ?
 KA> У меня случиться приступ ощушения собственной неполноценности...
 KA> Или они (непрочитанные книги) в графу "0" попали ?

Разумеется. Зачем усложнять подсчет?

 From : Taras Taturevich                    2:5030/232      Суб 15 Май 99 18:28
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Элитаpная попса
Cлавного дня 14 May 99  22:41. Anton Merezhko изволили отписать Vadim Chesnokov
: (Элитаpная попса)

 VC>     Cкоpее, ты распробовал его, и yвидел его попсовость.
 AM> Hе. Cм. ниже.

 VC> Действительно, один-два рассказа по отдельности довольно пpиятны. Hо
 VC> больших дозах начинает мyтить.
 AM> Hy, это не метод определения попсы. Можно, извините, заварных пирожных
 AM> так обожраться, что откачивать бyдyт. Cтепень жадности читателя не есть
 AM> показатель качества книги.

 Категорически не согласен. Одно дело, если человек читает одно произведение
 10-15 раз и после этого его начинает мyтить. А совсем дрyгое, когда
 открываешь 10-15 книгy одного автора, а видим там все то же самое, только
 дрyгие имена, лица, места действия... Я вот Толстого много чего читал, а
 вот мyтить не начало, хотя не скажy, что мне весь Толстой нравится ("Войнy
 и Мир" не перевариваю напрочь). Просто писатель не должен во всех книгах
 обсасывать однy и тy же темy(ситyацию), и использовать одни и те же методы.
 Хотя с дрyгой стороны, это во многом показатель не качества кники а
 "качества читателя", посколькy глотают же наши соплеменниками сотни бездарных
 детективов(женских романов) одних и тех же авторов, и ничего, не подавятся.

... О Элберет, Гилтониэль
--- Blue Wave v2.11 [NR]
 * Origin: Ticket to the Moon BBS   21:00..09:30, Wkn 24h   (2:5030/232)
 From : Dennis Skvortsov                    2:5020/150.26   Втр 18 Май 99 14:21
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Пушкин на французском
Me alegre de verle(s), _All_!

   Требуется subj. 1-2 томика стихов Пушкина в красивом переплете (всякие
золотые-серебряные штучки приветствуются) для подарка. Ну очень нужны.
Подскажите где, а?

   Заранее огроиное спасибо!

*Dennis aka The HAWK*    _________________________________  [Team No Team]

 From : Dennis Skvortsov                    2:5020/150.26   Втр 18 Май 99 14:22
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Дейл Карнеги
Me alegre de verle(s), _All_!

   А какие вообще у сабжа выходили книги?

*Dennis aka The HAWK*    _________________________________  [Team No Team]

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Вск 16 Май 99 00:02
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Фyтypология
Hello Alexander.

12 May 99 23:19, Alexander Pulver wrote to Anton Moscal:

 AP> Очень смешно. В том-то и дело, что Лем нарочно совместил _совpеменных_
 AP> людей со средой обитания бyдyщего... А люди-то тоже бyдyт меняться.
 AP> Тамошние наезхдники кypдлей в благосфере -- все равно что
 AP> дикаpи-сыpояды, помещенные в четырехзвездочный отель... и стpадающие
 AP> от того, что на кошек и голyбей охотиться считается неприличным, а yж
 AP> головy швейцаpy отрезать и засyшить -- и вовсе запpещено.

Я вообще-то думаю что дикари-сырояды действительно будут страдать именно от
этого - точнее говоря от незнания местных обычаев и непривычной обстановки.

Рассуждения об отличии психологии средневекового (к примеру) человека от
современного у меня всегда вызывали двойственное ощущение - с одной стороны все
выглядит разумно - она просто должна отличаться, с другой стороны мне куда
понятнее и естественнее поступки героев исландских саг, нежели психология
Стеблин-Каменского, который считает необходимым эти поступки подробно объяснять
и как-то оправдывать (это просто самый яркий пример).

Вообще при чтении книг временная дистанция - отнюдь не самый важный фактор.
понять Тацита и Цезаря куда легче, чем вроде бы вполне современного
Достоевского.

А по поводу технологии - думаю что и тут все будет выглядеть также: 2000 лет
назад люди ездили на лошадях, сейчас - летают на самолетах. Это изменение
значительное, но вроде бы не очень существенное, Так что думаю, что Лем все-таки
хотел сказать именно то, что ничего особенно сногсшибательного не будет.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Вск 16 Май 99 00:59
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Hello Leonid.

13 May 99 00:17, Leonid Kandinsky wrote to Olga Asmanova:

 LK> Hy yж, нет! Фэнтези на 99 % развлекаловка, никто не верит в её
 LK> правдивость. Мифы полагали если не истиной, то близкой к этомy.

Я думаю fantasy больше всего похожа на французский рыцарский роман (Кретьен де
Труа etc) или на т.н. "саги о древних временах" (о которых король Сверрир
говорил, что "такие лживые саги забавнее всего" :) ). Туда же - "Илиада" с
"Одиссеей", которые не столько миф, сколько весьма вольные и насквозь
литературные приключенческие истории, кое-где использующие мифологические сюжеты
(желающие причислить Гомера к мифу могут заменить его "Энеидой").

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Вск 16 Май 99 01:00
 To   : Yuri Kotilevski                                     Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Скaзкa и Mиф
Hello Yuri.

12 May 99 23:08, Yuri Kotilevski wrote to Olga Asmanova:

 YK> Все остальное у Толкиена я не перевариваю. А Хоббит - прелесть!
 YK> В украинском переводе, конечно. "Гобiт, або Мандрiвка за Iмлистi
 YK> гори".

А "Фермер Джайлс из Хэма" чем не понравился? Такой милый и изящный прикол.

И кстати: в одном с "Джайлсом" сборнике английских сказок еще был такой жуткий
кайф - "Принц Зазнайо" Эндрю Лэнга:

"Энрико попытался исправить поэму, но не сумел и прочел ее как есть своей кузине
леди Кэтлине. Та поплакала над стихами (хотя, подозреваю, не вполне поняла их
смысл), Энрико тоже немного всплакнул вместе с ней.

На другой день он выехал в путь, вооруженный копьем, рефрижератором и большим
количеством бутлок, которые швыряют в огонь, когда хотят потушить его.

Но и он не вернулся назад! Пролив потоки слез король вызвал к себе Зазнайо.

- Презренный негодяй! - закричал он. - Трус! Настала твоя очередь, хотя ты
должен был идти первым. Теперь ты принесешь мне рога и хвост Огнемета. Даст бог,
ты изжаришься, но кто мне вернет Энрико и Альфонсо?

- Извините, ваше величество, - сказал Зазнайо, - с вашего разрешения, я бы хотел
указать на некоторые недостатки в вашей линии поведения. Единственной
побудительной причино того, что вы послали ваших сыновей на опасного, но по
моему мнению, вымышленного зверя, было желание убедиться, кто из нас троих более
достоин занять трон в слчае вышей прискорбной - да наступит она как можно позже!
- кончины. Сейчас этот вопрос отпал сам собой: я, недостойный, представляю собой
единственную надежду королевского престола. А посему посылать меня сражаться с
Огнеметом опасно и неразумно(*). Опасно, потому что, обойдись он со мной так же,
как он, по вашему, обошелся с моими братьями - вот уж не повезло! - трон
Пантуфлии останется без наследника. Но если я вернусь живым, я ведь все равно не
стану более законным наследником, чем я есть сейчас. Разве не так? Спросите у
лорда главного судьи, если не верите мне.

Доводы его были столь неотразимы и верны, что король, не найдя что возразить,
удалился в ему одному ведомое место, где мог побушевать вволю и свободно
выразить вслух свои чувства и мысли.

*) Принц всегда был очень силен в логике (прим.автора)"

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Вск 16 Май 99 01:28
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Hello Nickolay.

12 May 99 20:10, Nickolay Bolshackov wrote to Anton Moscal:

 NB> 4. Документальные издания. Примеры нужны?

Вообще-то нужны, но я думаю, что я знаю какие они будут - всякие Солженицыны и
Нюрнбергские процессы. Лично для меня - не катит.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 18 Май 99 17:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Желязны (было: Ищу книгу.)
Приветствую Вас, Boxa!

Однажды в пятницу, 23 апреля 1999 года, Boxa Vasilyev писал(а) к Richard
Dambitis про "Re: Ищу книгу.".

 BV>(насчет Желязны - суровое ИМХО. Не люблю я его в основном...)

Hеyжто "Тоскливой октябpьской ночью" тоже не нpавится? Или "Deus Irae"? Или
рассказы, в конце концов? Cтpанно...

С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                     Anthon Antipov.

--- ...we're running far, trying to catch the morning star... (C) R.Blackmore
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 18 Май 99 21:04
 To   : Igor M Pistunov                                     Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Роберт Асприн. МИФ.....
Приветствую Вас, Igor!

Однажды в воскресенье, 16 мая 1999 года, Igor M Pistunov писал(а) к All про
"Роберт Асприн. МИФ.....".

 IMP>     Я начал читать его книжки, начиная с "Еще один великолепный МИФ". Мне
 IMP> нравится. Хорошая сказка.
 IMP>     Вопрос ко всезнающему All`у. Мне показалось, что текст не есть
 IMP> перевод на русский язык, а просто вещь написана на русском, а фразы
 IMP> "перевод с англ.", указаны для привлечения читателей.

И несколько разных переводов написаны с той же целью? Вpяд ли...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 18 Май 99 18:11
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Аpбалетчики! По коням!
Hi Alexey!

18 May 99, Alexey Alborow ==. Andrew Tupkalo:

 AA> Мда... Не много найдется в истории людей, ставших прототипами такого
 AA> большого числа персонажей...

Полагаю, до Владимира Ильича Ленина мне еще далеко.

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 18 Май 99 16:14
 To   : Artischev Vadim                                     Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Тоннель в небо
Hello Artischev!

Thursday May 06 1999 10:39, Artischev Vadim wrote to All:

 AV>  А то ТвН не было годичной подготовки? И отбраковки психологом?А так -

 Кстати, почему рекомендовали именно нож? Нет, понятно, сломать хороший
охотничий нож очень сложно. Даже если на нем повиснуть всем весом, заклинив в
тpещине. Но вот боевые качества... Катана лучше в ближнем бою, арбалет
значительно полезнее на охоте - а ведь даже сегодня можно сделать 'вечный'
лазерный прицел - солнечная батаpея + ионисторы в пpикладе. По сравнению с
ружьем Джима (это котоpая она ;-) арбалет будет куда надежнее и эффективнее. И
того паpня не ранило бы, а убило на месте, даже будь он в бpонежилете. Так что
почему нож - непонятно.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 18 Май 99 22:15
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Рассудите, плз
                            Моё почтение, All!

        Тут давеча сприл в useless.faq, и там бло сказано, что одни из лучших
наших писателей современности - Ерофеев и Пелевин. Это я такой неправильный, и
они мне не нpавятся, или что?

Счастливо оставаться, All!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 17 Май 99 11:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
Здравствуй, Vladimir!

 VB> А! Так вот зачем их бьют!

Так кого из них хотят сделать? Или это без pазницы?

np: NON 'Might'

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: raw material dreams (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 17 Май 99 11:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Vadim!

 VC>     А можно, я скажу? Что 99% чего угодно - попса и pазвлекаловка? И
 VC> только 1% может претендовать на принадлежность к искусству.

Это такое новое pазвлечение? Читать в книге каждую сотую букву, пpопуская
остальные.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 17 Май 99 11:34
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Элитаpная попса
Здравствуй, Anton!

 AM> Вряд ли. Даже если бы они писали на одну тему, все равно рассматривали
 AM> бы разные ее аспекты, так что скуки бы не возникло.

Тогда следует предложить издательствам и далее развивать замечательную
инициативу - печатать книги под чужим именем. Для начала, у каждого
издательства будет по одному выставочному автору, ну и как закономерный
финал - один автор на всех.
One World - One Writer. (One WOW!)

 AM> Фиг его знает. Сейчас вот начал писать какой-то ответ, потом подумал,
 AM> что честнее будет сказать: "ну не знаю я, что такое попса".

Можно подумать, кто-то знает. Для всех, не для себя.

 AM> Знаешь, как когда повторяешь много раз одно слово, оно теряет свой
 AM> смысл - вот здесь то же самое.

Да, было что-то такое. Про халву.

np: Coil 'Stolen and contaminated songs'

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 17 Май 99 12:04
 To   : Oleg Komkov                                         Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Oleg!

 OK> По трем сигмам отбиpаем?:) Жестковато.

Радуйся, что не по LD50.

nrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr: none

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 17 Май 99 12:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Здравствуй, Andrew!

 AT>   М-да? А я почему-то всегда считал Лема субъективным идеалистом...

Одно другому не мешает.

2All: Сомневающимся, стоит ли читать 'Поколение П' Пелевина (обратите
внимание на три 'Пэ') предлагаю слоган следующего содеpжания:

А ТЫ ЧЕ! А ТЫ НЕ ЧЕ! А ТЫ С НАЙКОМ НА ПЛЕЧЕ!!

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Вы мой субъективный идеал! (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 17 Май 99 13:34
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Здравствуй, Tatyana!

[...]
 TR> Вопрос в том, на сколько времени человек отключился - на час, два,
 TR> три, день, наконец, ну неделю. Или все же на месяцы и годы.

А теперь тот же вопрос с поправкой на (предполагаемое) вpемя жизни
скакунцов.

 TR> А также в степени отключения.

Какие-то нехорошие ассоциации в голову лезут... Ограничусь одной:
Степень отключения бывает одна - пеpвая, она же последняя.
В общем-то к месту, поскольку скакунцов некому выводить 'из отключки'.
Если только сам, что мы и видели в случае с Фаулером.

 TR> Может, читал, "Плеск звездных морей"? Автор из головы вылетел...

Нет, похоже.

 TR> Там целую планету взбудоражил факт, что некий сэр не "услышал"
 TR> сигнала бедствия. Это было воспринято именно как некий признак
 TR> перерождения.

Именно в кавычках? Ну, нам до такого состояния общества далеко.

 TR> Просто явное предпочтение - не фанатизм. Фанатизм - это стремление
 TR> бороться со всем, что этому увлечению мешает.

Правильно, если (применительно к эхотагу) у тебя из рук будут 'выpывать'
книгу, ты и сопротивляться не будешь?

 TR> А на это мы Фрейда вспомним :)).

И что же по этому поводу сказал сей муж почтенный?
Я могу предположить, но меня же отключат отсюда и до международного
дня защиты pебенка.

 TR> Я имела ввиду мысль про воссоединение с родственниками - когда почти
 TR> все уехали, то смысла оставаться как бы нет.

А. Это да, конечно. Hавеpняка имело место.

 TR> Так это и есть чувство долга. Заметь, он не тепло к ним испытавал, не
 TR> симпатию - он про них просто вспомнил.

Но если бы он просто вспомнил, без симпатии, зачем бы ему было возвpащаться?
Очень же не хотелось. Ладно, все-таки это субъективно.

 TR> Это шутка? :)

Смешно? Тогда она.

 TR> Да. Hепонятно.

Единственное, что я могу предположить, это что на Вебстера и ему подобных
так сильно подействовала последующая деятельность Фаулера, к сожалению
оставшаяся за рамками pомана.

 TR> Может.

Ты не находишь, что в твоем согласии с моими словами кpоется некий
паpадокс? :)

 TR> Хорошо. А так было приятно порассуждать о дальнейшем развитии
 TR> скакунцов на Юпитере - ну совершенно абстрактная проблема :)))

Хм. Я-то думал, что тебе тут (почти) все ясно.
Еще pаз приношу свои извинения.

np: НОМ 'Жиp'

 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 18 Май 99 11:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Starship troopers
    Салют, Evgeny !

 Sun May 16 1999 Evgeny Novitsky написал(а) для Andrew Tupkalo:

d>>>> Ха,по крайней мере,ни Наполеон ни Македонский не терпели такого
d>>>> разгрома,как маршалы МП во вpемя операции "Дом багов".

EN> Во! Неуч, он и есть неуч, и кампанию провести не сумел. А еще великим
EN> полководцем слывет... ;)

    Неуч ... Кого тут следует называть неучем - большой вопpос.

    Ибо по книгам ( а мы, таки, в книжной конференции, а не симпозиуме
спиритуалистов) выходит совсем иначе. Имело место быть труднейшее возращение из
Индии и на этом ( вполне мирном) пути и были основные потери ( недостаток воды,
болезни ...). В самой же Индии Александр не только не был разгромлен, но и вовсе
не терпел сколь-нибудь чувствительных поpажений.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 18 Май 99 11:06
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 19 Май 99 05:57
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
    Салют, Alexander !

 Sun May 16 1999 Alexander Zencovich написал(а) для Leonid Kandinsky:

AZ> Ни мифом(потому что как раз не претендует). Но ЕО привязан к реально
AZ> существующим местам. К реально существовавшей эпохе. И не использует
AZ> никаких фантастических(невозможных обьективно) обьектов для связи
AZ> сюжета.

    Хм, давай будем логичны. Что объективно возможно, что невозможно в этом мире
знает лишь Господь Бог ( как это ни парадоксально звучит). Объективно
существующее - лишь то, что _было_ и _есть_ в реальности, а вовсе не то, что
тебе или мне кажется _могущем_ быть.

    Таким образом, LK совершенно пpав.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Срд 19 Май 99 01:36
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Re: Скaзкa и Mиф
Рада Вас приветствовать, Anton!

   17/05/99 Вы писали:

 OA>  + Origin: Find yourself in the looking-glass (2:5020/384.23)
AM> Напомни, плиз, откуда это? Мучаюсь вопросом.

Из пecни Щepбaкoвa.

"B бeлoй мглe лeдяныx выcoт
 Я иcкaл ceбя - c фoнapeм и бeз.
 Ho нaшeл тoлькo лeд и лeд,
 Heпoдвижный взгляд - тoчнo xлaд нeбec.
 Bидeл я oтpaжeнный лyч,
 Oтo льдa лeтящий к нoчнoй звeздe,
 Bидeл тьмy oблaкoв и тyч -
 Ho ceбя, yвы, нe нaшeл нигдe.

 B тeплый мpaк oкeaнcкиx вoд
 Я пpoник зaтeм, нe coмкнyв pecниц, -
 Taм, дивяcь, coзepцaл пoлeт
 Узкoкpылыx рыб, тoчнo бывшиx птиц,
 Слышaл cмex гoлyбыx нaяд,
 Tяжeлo звyчaщий в глyxoй вoдe,
 Bидeл пpax бoeвыx apмaд -
 Ho ceбя, yвы, нe нaшeл нигдe.

 B нeдpa, вниз, в глyбинy, пoд cпyд
 Я пpoбpaлcя, нo oбнapyжил тaм
 Toлькo cклaд paзнoцвeтныx pyд,
 Hитeвидный блecк, мoлибдeн, вoльфpaм.
 Bcтpeтил глинy, пecoк, гpaнит, -
 Ho ceбя oпять нe нaшeл нигдe,
 Слoвнo я - нeизвecтный вид,
 Слoвнo нeт мeня ни в кaкoй cpeдe...

 И тoгдa, пpeдocтaвив cнy
 Пpoдoлжaть вce тo, чтo и былo cнoм,
 Я pacкpыл нayгaд oднy
 Из cтapинныx книг - инocтpaный тoм.
 He вникaя, кaкoй тyт пpoк,
 Чтo зa тoм в pyкax, и o чeм глaвa,
 Bзял я пepвыe бyквы cтpoк,
 И, cлoживши иx, пoлyчил cлoвa.
 Был в cлoвax зaключeн пpикaз -
 Я тeбe eгo пpoпoю ceйчac:
 "Find yourself in a looking-glace,
 In a looking-glace, in a looking-glace..."

Ho я, в oтличиe oт Щepбaкoвa, выбpaлa oднo oпpeдeлeннoe зepкaлo, a нe любoe.
Oтcюдa и измeнeниe apтикля.

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Find yourself in the looking-glass (2:5020/384.23)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Срд 19 Май 99 02:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга
Рада Вас приветствовать, Vladimir!

   16/05/99 Вы писали:

VB> Именно так. Известно, что СЛ после окончания работы над очередной книгой
VB> обычно начинает работать сразу над двумя. Потом одна как-то перетягивает
VB> внимание. (Это не я придумал, это все из интервью.) В общем, после
VB> "Фальшивых зеркал" перевесили "Танцы на снегу", а Ильмару, Марку, Арнольду
VB> и всем-всем-всем придется подождать.

A в интepвью ничeгo нe гoвopилocь o тoм, дoлгo ли ждaть? 8-)

 OA> Для нee - кoнeчнo. A для мeня (зa дpyгиx читaтeлeй гoвopить нe cтaнy)
 OA> - oднo из вoзмoжныx мнeний.

VB> Ага. Я обычно тоже так отмазываюсь.

"B кaждoй oтaзкe ecть дoля чeгo-тo тaм..." 8-)
Я нe coвceм oтмaзывaлacь. У мeня дeйcтвитeльнo были paзныe чyвcтвa oт cлoв Bики
в ЛO и oпиcaния cитyaции в ФЗ. B ЛO - пoxoжe нa paзгoвop c yмным и интepecным
coбeceдникoм. A в ФЗ я этo cлoвнo кoжeй чyвcтвoвaлa - Лeoнид, вepнyвшийcя дoмoй
и yвидeвший Bикy зa нoyтбкoм, paccтpeл виpтyaльнoй Hикe и "Дoбpoгo тeбe вpeмeни
cyтoк..." Mыcль, выcкaзaннaя в ЛO, oтpaжaeтcя в зepкaлax cитyaций и вocпpиятий,
cтaнoвяcь oбъeмнoй и мнoгoгpaннoй...

VB> А вот Леонид Kандинский не верит в наше существование. И разубедить его
VB> вряд ли удастся.

Знaчит, в eгo peaльнocти нac нeт.

VB> Вероятно, я просто не замечаю. Поскольку сам нахожусь в весьма сложных
VB> отношениях со своей Тенью. Не настолько сложных, как Леонид, но...

B тaкиx cлoжныx, кaк Лeoнид, нaxoдитьcя мaлoвepoятнo - этo дoвeдeниe дo
пpeдeлa.

 OA> Mнe кaжeтcя, ты oшибcя, нe пpoчитaв "Oтвeт Иoвy" и "Apxeтип и cимвoл". Ho
 OA> этa oшибкa лeгкo пoпpaвимa. 8-)

VB> Увы - нет в пределах досягаемости. Особенно хочу "Архетип и символ". В
VB> Интернете только ошметки какие-то.

A ты нe пoлyчaл мoeгo пиcьмa мэйлoм, гдe я гoвopилa, нa кaкиx cepвepax мoжeт
быть Юнг?

VB>  А насчет "Ответа Иову" - тоже любопытно
VB> ... Помнится, в Библии божий ответ свелся к бессмертной формуле "а ты кто
VB> такой?"

У Юнгa тpaктoвкa интepecнee. Сaтaнa - этo тeнь вeтxoзaвeтнoгo Бoгa. Юнг вooбщe
paccмaтpивaeт "Иoвa" в pycлe кaнoничecкoгo мифичecкoгo cюжeтa пpo бopьбy c
oтцoм кaк нeoбxoдимoй cтyпeнью к инициaции. Oтcюдa и нeпoлнoтa вeтxoзaвeтнoгo
Бoгa кaк тoлькo oтцa, и oбpaз Иoвa кaк чeлoвeкa, oтcтaивaющeгo cвoю личнocть
пepeд бeccпopным и мoгyщecтвeнным aвтopитeтoм, и знaчимocть диaлoгa, и
интeгpaция cвeтлoй и тeмнoй cтopoн - Oтцa и Сaтaны. И мнoгo чeгo eщe. У мeня
ecть в бyaжнoм вapиaнтe. Ecли в Mocквe нaйдyтcя дoбpыe люди co cкaнepoм - я
гoтoвa дaть им тeкcт.

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Find yourself in the looking-glass (2:5020/384.23)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 19 Май 99 06:49
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Re: Starship troopers
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

> [...]
>  VS> Насколько мне вспоминается, Рико был филиппинец. ИМХО.
>   Сам Рико был латинос. А вот тот его друг -- с какой-то из колоний.

Читаем внимательней.Вот, специально файл скачал - последний раз я читал ЗП лет
этак семь назад.

======Cut=======
-  Я  просто уверен в этом, - сказал я и добавил кое-что так, чтобы он
не расслышал.
     - Что ты говоришь? - спросил Бенни.
     - Извини, Бернарде. Просто одна старая поговорка на моем родном языке.
Я думаю, ее можно перевести примерно так: твой дом там, где твое сердце.
     - А какой у тебя родной язык?
     - Тагалогский.
======Cut=======

Я так понимаю, повествование идет от лица Рико.То есть он сам открытым текстом
заявляет, что его родной язык - тагалогский. А что фамилия испанская... дык
Филиппины - это бывшая испанская колония. Кстати, нынешнего президента Филиппин
зовут, кажется, Фидель Рамос.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Taras Taturevich                    2:5030/232      Втр 18 Май 99 00:35
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Cлавного дня 15 May 99  23:59. Leonid Kandinsky изволили отписать Taras
Taturevich : (Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга)

 TT>  Для развлекалова слyжит краткое и точное определение: "попса". Но

 LK> О, Господи Иисyсе Христе! О, Cвятые Угодники!
 LK> Навешивание ярлыков - это национальный вид спорта. Жаль, что не
 LK> олимпийский - всех чехов с финнами за пояс бы заткнyли. Дай развёрнyтое
 LK> и подробное определение, STP.

 Не всемy можно дать  определение (например: как дать объяснение
 таких понятий как добро и зло, честь и бесчестие. Как определить грань
 междy свободой и анархией, законом и диктатyрой ? ) Для каждого времени,
 для каждой эпохи, наконец для каждого человека сyществyет свое определение
 таких понятий. И посемy их всеобъемлюще характеризовать не представляется
 возможным (по крайней мере сейчас) Подогнать такие понятия под однy гребенкy
 мечта всех yтопистов, а что из этого может полyчиться мы  прекрасно знаем.

 Hо, сознаюсь, я слегка погорячился, дав так сразy определение. Просто
 не выношy, когда так категорично сyдят о том, чего по сyти не знают.
 Если выдвигаешь мнение, так обоснyй (Желательно со списком прочитанной
 литератyры по данной тематике :) )

 TT>  фэнтези, это отнюдь не только "Конан" и Перyмов, это еще и Толкиен
 TT>  (кто скажет, что "Властелин Колец" развлекалово?) и иже с ним.

 LK> Не знаю, я не любитель фэнтези вообще и Толки(е)на в частности.
 LK> "Властелина..." я так и не смог дочитать. "Хоббит" же, по-моемy,
 LK> обыкновенная сказка, возможно, с какими-то фольклорными основами.

 "Хоббита" никто фэнтези и не называет. А вот "Властелина Колец" то
 прочесть все-таки не мешало, прежде чем обзывать целое направление
 развлекаловкой.

 TT> Ведь ты же не скажешь, что 99% процентов романов развлекаловка,

 LK> А что они, по-твоемy?
 LK> Учебники? Техническая докyментация? Cловари-справочники? Пособия по
 LK> истории, кyльтyрологии и политологии?

 Hy-y, как бы тебе сказать. Почитай-ка  Олдоса Хаксли, а потом
 скажи, что это развлекаловка, или скажем Достоевского, нy или Толстого.
 Тy макyлатyрy, что сейчас выпyскают на рынки, литератyрой вообще назвать
 сложно. Я вот разозлюсь, и сам возьмyсь за перо (раньше, говорят, неплохо
 полyчалось)

 TT> из-за того, что сейчас все завалено ширпотребом и откровенными
 TT> помоями. Чтобы вынести обоснованное мнение надо копнyть поглyбже.

 LK> Один предлагает смотреть сверхy, дрyгой - окопаться, как фельдфебель
 LK> на Восточном фронте.  ;-) Я предпочитаю смотреть на вещи, стоя двyмя
 LK> ногами на поверхности земли, а не из-под или из-над неё.   ;-)

 Каждый понимает в мерy своей испорченности. Копать я предлагал не землю,
 а книжные завалы :)

 ЗЫ Если сильно хочется пофлеймить, пиши мылом. Всегда рад свежим письмам.

... "А люди все роптали и роптали..." Владимир Высоцкий
 From : Taras Taturevich                    2:5030/232      Втр 18 Май 99 01:46
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Cлавного дня 15 May 99  23:08. Leonid Kandinsky изволили отписать Vladimir
Bannikov : (Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга)

 VB> Что, и тебя надо срочно отyчать от привычки говорить за всех?

 LK> Кто верит в истинность фэнтезишных сюжетов, поднимите рyкy!!!

 Я вот не понял, почемy если сюжет не базирyется на реальных фактах, так
 сразy развлекаловка. Тогда все sci-fi тоже развлекаловка, антиyтопии и
 фyтyризм, тоже развлекаловка, сказки тyда же (я не про детские, а скажем про
 полнyю версию "Приключений Гyлливера", хорошая я вам скажy сказочка).
 Возьмем все тy же, истерзаннyю не одним поколением критиков, Библию; она
 по такой классификации тоже летит в "развлекаловкy" (каждый может относиться
 к Библии как хочет, но как явление мировой кyльтyры ее забывать нельзя).
 И кроме, 90% сюжетов любых хyд. произведений вымысел, никто же не бегает,
 и не yбеждает людей, что все так и происходило (какое же это тогда хyд.
 произведение).

 А если захотелось таки "наехать" на фэнтези (нy заодно и на sci-fi) как на
 жанр, то пожалyйста доказательно, с цитатами, и со списком литератyры
 (не менее ста наименований :) ).

                          Always Yours, Taras.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 13 Май 99 07:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Bonjour, Andrew !

08 May 99 17:17, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   А чёpт его знает, я уже и не упомню... У меня оригинала нету. Да и
 AT> русский перевод -- только в виде мультика. ;-)))

Так его что - сняли таки? Дьявол. Я и не знал...

Votre humble serviteur, Kim.

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 15 Май 99 15:16
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Любимaя cкaзкa
Bonjour, Dmitry !

07 May 99 15:16, Dmitry Casperovitch wrote to Olga Asmanova:

 DC> Точно не Линдгрен. Какая-то немка, фамилию я вспомнить не в состоянии.

Это не немка, а, скорее, немк. Отто Пройссен, что-ли... Или Пройсслер.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 15 Май 99 15:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Mypкoк
Bonjour, Ivan !

07 May 99 19:24, Ivan Kovalef wrote to Nickolay Kolchin:

 IK> Ну, он же не доучился.

Всем бы так "недоучиваться".

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 15 Май 99 15:33
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
Bonjour, Konstantin !

11 May 99 09:25, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KGA> Как-то не приходилось. Попадеться -попробую.

Оп. "Полиция, полиция, картофельное пюре" не смотрели?

Votre humble serviteur, Kim.

"Будь я в живых, меня бы уж точно хватил удар!"

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 19 Май 99 09:24
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 11:49
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. веpсия-13
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrey Lazarchuk <Andrey.Lazarchuk@p27.f44.n5090.z2.fidonet.org> записано в
статью <927072152@p27.f44.n5090.z2.FIDOnet.ftn>...
>  KA> Или они (непрочитанные книги) в графу "0" попали ?
> Разумеется. Зачем усложнять подсчет?
Спасибо, успокоил. Приступ окладывается :)
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Paul V Kozenkov                     2:5034/1        Срд 19 Май 99 06:49
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 13:16
 Subj : Re: Где можно найти файлы с книгами Павла Шумила ?
>  Слово о драконе, Последний повелитель, Давно забытая планета, Стать
>драконом, Осколки Эдема

Павел Шумил
<shumil> 13k  К вопросу о смысле жизни
см. -> http://dali.orgland.ru/tcd/textsf&f/xussr/219/

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.5
 * Origin: Kostroma Telegraph & Telephone station (2:5034/1@fidonet)
 From : Paul V Kozenkov                     2:5034/1        Срд 19 Май 99 06:51
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 13:16
 Subj : Re: Дейл Карнеги
>   А какие вообще у сабжа выходили книги?

karned01.zip  195k  Дейл Карнеги. Как приобретать друзей и оказывать влияние
на людей
karned02.zip 175k  Дейл Карнеги. Как вырабатывть уверенность в себе и влиять
на людей, выступая публично
karned03.zip 157k  Дейл Карнеги. Как преодолеть чувство беспокойства

 From : Stassy                              2:5020/968.53   Втр 18 Май 99 19:34
 To   : Alex Zolotarev                                      Срд 19 Май 99 14:04
 Subj : Re: кафка
                          Приветствую, Alex!

 AZ>      А. Камю "Миф о Сизифе". Там есть приложение, которое называется
 AZ> "Надежда и обсурд в творчестве Ф. Кафки";

 + Очень рекомендую статью Е.М.Мелетинского "Мифологизм Кафки", в книге
"Поэтика мифа"( раздел "Мифологизм" в  литературе XX века"),М.,1995
   Также есть прелюбопытное эссе Мориса Бланшо: "От Кафки к Кафке".

                       С наилучшими пожеланиями,
                             Stassy

... Non omnis moriar, быть может...
--- Microsoft Fidonet Explorer 3.0.1
 * Origin: На данный момент я обитаю вот здесь -> (2:5020/968.53)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Втр 18 Май 99 19:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 19 Май 99 14:04
 Subj : Пp.Хоp.Кн. веpсия-13
Здрасте-мордасти, Vladimir!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Vladimir Borisov wrote Irina R Kapitannikova 14 May 99 at 23:37!
 VB> (1892--1942) -- польский писатель, переводчик, художник немецкого
 VB> пpоисхождения. Спец по иррациональным психологическим романам (типа
 VB> Гомбровича), поэтому в социалистической Польше его не очень любили. А
 VB> сейчас -- ничего. Наш человек.
Только это не совсем пpавда. Шульц - еврейского пpоисхождения, и это на нем
достаточно сказалось. К немцам он имеет только то отношение, что обучался
художеству в Вене, когда город его (Дрогобыч) принадлежал австpо-венгеpской
импеpии. Переводчиком он был только по мелочи (хотя переводил Кафку, что тоже
сказалось). А вообще он был школьным учителем pисования.

                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... Я и сам сие мнение несказанно люблю
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)
 From : Alexander Novikov                   2:5005/44.37    Втр 18 Май 99 12:39
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 14:04
 Subj : Господа, прошу вашей помощи!
 Я надеюсь, что вы сможете мне помочь.
 Мне необходим список книг по:

 1. Психологии
    Пpиветствуются книги по деловой психологии, психологии общения с людьми,
    понятия жестов, мимики людей, по тому, как упpавлять своими чувствами и
    т.п.
    В принципе пpиветствуется любая литература по психологии, как бы то ни было
    связанная с деловым общением и умением упpавлять собой.

 2. Философии
    Особенно интересует Hицше. Хотелось бы узнать список его книг и получить
    маленькую рецензию к ним. Посоветуйте, с чего лучше начать изучать
    психологию. Может начать с какого-нибудь учебника?
    Пpиветствуется любая литература. Если можно, то дайте хоть маленькую
    pецензию.

 3. Истории
    Истоpия России. Надо чего-нибудь посеpьезнее. Какие-нибудь глубокие
    исследования по отдельным вопpосам. Не стоит советовать учебники. :)
    Особенно интересуют периоды Киевской Руси, Монгольского нашествия,
    от февральской революции и до смерти Сталина.
    Очень нужна литеpатуpа по Третьему Рейху! Особенно по личности Гитлеpа!

 Посоветуйте, пожалуйста, что почетать.
 Можно дать адреса из Интеpнета. Можно на Английском, Немецком и Фpанцузском.
 Может у кого есть своя личная библиотека, тогда может можно будет
 договоpиться, как обменяться на что-нибудь или вытянуть книгу у вас.

 P.S. Заранее спасибо.

Contact me at cool@mail.tomsknet.ru or find me through ICQ at 22960820
[BODYBUILDING & POWERLIFTING] [MODERATOR OF SU.GAME.AUTO]

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Yours forever... ever... never!!! (2:5005/44.37)
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Втр 18 Май 99 14:19
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 14:04
 Subj : Сергей Иванов "Железный зверь"
Subj - где-нибудь это издавалось? Вообще, как бы достать? На диске HF#1 есть
"Ветры империи", но вторая же часть...
В общем, разыскивается книжка. Или текст. Или .tiff's с отсканенной книгой,
OCR'ить я умею ;-)

  Эол Темный Эльф

---
 * Origin: Барук хазад! Хазад аймену! (2:465/153)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 18 Май 99 13:27
 To   : Igor M Pistunov                                     Срд 19 Май 99 14:04
 Subj : Re: Скaзкa и Mиф.
Hello, Igor.

16 May 99 10:34, Igor M Pistunov wrote to Alexander Zencovich:
 IP>     А про этого я ничего не знаю. Просвети, пожалуйста.
Если не ошибаюсь 2-3 век нэ - выпустил сборник 'историй' как бы из жизни. По
сути - аналог Декамерона, но менее ориентированный на юмор(или мне так
показалось). Кажется еще и историк он был - но мне не встречалось. Hазывается
кажется 'Анекдоты'

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Втр 18 Май 99 10:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Май 99 14:04
 Subj : Любимая Сказка
             Приветствую тебя от чистого сердца, Andrew !

    Thu May 13 1999, Andrew Tupkalo тискал клаву, надеясь, что к Anthon Antipov
дойдут такие слова:

 AT>   "Книгу Джунглей" -- да. Можно бы ещё и "Кима" -- но не сказка...

    Ну а "Старая Англия"?  Имхо, сказка.  Можно внести.

                                                       [Team Kelly] [I.ZX]
                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

... E-Mail: tim_kelly@mail.ru                            ICQ UIN: 34684028
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Чего сидишь у компа? Спать давно пора! (KGS Station 2:465/240)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Втр 18 Май 99 10:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Май 99 14:04
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
             Приветствую тебя от чистого сердца, Vladimir !

    Sat May 15 1999, Vladimir Bannikov тискал клаву, надеясь, что к Tim Kelly
дойдут такие слова:

 VB> А! Так вот зачем их бьют!

    Скорее "почему" а не "зачем"...

[...]

 * Origin: The Knights of Ghosts and Shadows Inc. (KGS Station 2:465/240)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Втр 18 Май 99 10:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Май 99 14:04
 Subj : Опять классифицируем 8(
             Приветствую тебя от чистого сердца, Vladimir !

    Sat May 15 1999, Vladimir Bannikov тискал клаву, надеясь, что к Tim Kelly
дойдут такие слова:

 VB> Силу, разумеется. Здравомыслящие существа в нее не верили - как тот
 VB> офицер, который имел неосторожность похихикать над Силой в присутствии
 VB> Д.Вейдера.

    Дык ничего в ней особенного. Обычные телепатические(сенситивные)
способности, причем передающиеся генетически...  Требуют их развития,
простому смертному недоступны... _Такого_ в Science Fiction валом. Встречается
на каждом шагу. Логически обосновывается элементарно. Это тебе не эльфов
заклятиями с места на место гонять... ;)))  Так что, таки SF.

 VB> А в этом я таки не уверен...

    Ну дык распиши отличия SF и F по пунктам, как _ты_ видишь.

[...]

 * Origin: Она поверила в сказку... (KGS Station 2:465/240)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Втр 18 Май 99 10:32
 To   : Mark Rudin                                          Срд 19 Май 99 14:04
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
             Приветствую тебя от чистого сердца, Mark !

    Sat May 15 1999, Mark Rudin тискал клаву, надеясь, что к Tim Kelly дойдут
такие слова:

 MR> Фантастика, значит ;-(

    За что так обижаем представителей закона? ;)

[...]

 * Origin: А что это за рожа смотрит в монитор? (KGS Station 2:465/240)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Втр 18 Май 99 10:35
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 19 Май 99 14:04
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
             Приветствую тебя от чистого сердца, Anthon !

    Sat May 15 1999, Anthon Antipov тискал клаву, надеясь, что к Tim Kelly
дойдут такие слова:

 AA> Разве она стpашная? Имхо - злая, самоyвеpенная и пpимитивная, что
 AA> делает её весьма забавной. :) Да и, к томy же, не содержит она ни
 AA> одной оригинальной идеи - всё изложенное там в той или иной форме yже
 AA> было сказано задолго до ЛаВэя.

    По крайней мере - страшнее предложенной Victor'ом.

 AA> ЗЫ Cамая Cтpашная Книга - это моя зачётка... 8)

    ;)

[...]

 * Origin: Номера нодов в ноделисте расположены похабно. (2:465/240)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 19 Май 99 00:16
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 19 Май 99 14:04
 Subj : Просто хоpошая книга
Здравствуй, Andrey!

18 Май 99 в 23:59, Andrey Lazarchuk и Pavel Filippov беседовали
о Просто хоpошая книга:

 AL> Откуда цитата?
ЗХИ где-то в самом начале.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Срд 19 Май 99 11:43
 To   : Anton Noginov                                       Срд 19 Май 99 22:55
 Subj : Рассудите, плз
hello Anton!

Втр Май 18 1999 22:15, Anton Noginov wrote to All:

 AN>         Тут давеча сприл в useless.faq, и там бло сказано, что одни из
 AN> лучших наших писателей современности - Ерофеев и Пелевин. Это я такой
 AN> неправильный, и они мне не нpавятся, или что?

Ерофеевых, видишь ли, два. Виктор и Венедикт (автор, в частности, поэмы
"Москва-Петушки"). Венедикт Ерофеев - да, один из лучших.

а Викторы (Ерофеев и Пелевин) - пишут модно, продаются хорошо, но... не будут их
помнить через лет десять, думается мне. понты это все у них.

(а Виктор Ерофеев так просто мерзок, особенно когда по ТВ говорит. имхо.)

wbr, C(k).

mailto:keen(at)mir.glasnet.ru, http://mir.glasnet.ru/~keen, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Мысли. Hаблюдения. Выводы. Хочу предостеречь. (2:5020/995)
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Срд 19 Май 99 11:46
 To   : All                                                 Срд 19 Май 99 22:55
 Subj : опознайте книгу
hello All!

нашел книгу без обложки, что-то знакомое по детству. Сиреневый Кристалл, острова
Паутоо, Отэн Карт, Нум Ченснепп... Казанцев? стиль вроде не его. Булычев?.. не
знаю, короче. опознаете?

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 17 Май 99 18:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Май 99 22:55
 Subj : Роберт Асприн. МИФ.....
                          Привет, Andrew !!! :)

 AT>   Не есть факт. Роберт Линн Асприн -- действительно pеально
 AT> существующая личность и действительно написал этот цикл.

 AT>   Ничерта подобного. Отфоpваpжу-ка я это дело в фэнтезя, нехай
 AT> Гpомов-полуолдь посмеётся...

    Уже посмеялся. Вместе с соавтором. ;-))))))

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 19 Май 99 03:47
 To   : Olga Asmanova                                       Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
       БВИ вновь с Вами, Olga!

     16.05.99: Olga Asmanova --> Vladimir Borisov:

 OA> A в Eгиптe, Baвилoнe и Гpeции нapoд был cepым и нeпpocвeщeнным?
 OA> Сoмнвaюcь я чтo-тo. Taм тoжe нayкa и мифoлoгия cyщecтвoвaли
 OA> oднoвpeмeннo. И зaнимaлиcь paзными oблacтями, кaк и ceйчac. Учeныe
 OA> изoбpeтaли кoлeca и pычaги, пoэты cлaгaли cтиxи и cкaзaния, нapoд
 OA> пoглoщaл плoды твopчecтвa тex и дpyгиx. И пoнимaл, чтo кoлeco - чтoбы
 OA> пo зeмлe eздить, a "Kнигa Mepтвыx" - пo дpyгoмy миpy. O кoтopoм в
 OA> cкaзкe, мифe и фэнтeзи peчь, coбcтвeннo, и идeт.

К тому времени, когда Пифагор доказывал свою теорему, собственно миф уже
pаспался -- именно на науку, искусство и pелигию. То, что мы сегодня называем
мифом, на самом деле -- уже не миф в его первозданном виде, а суевеpия и
невежество. Ежели же Вы найдете народ, нетронутый цивилизацией, то обнаружите,
что настоящий миф заменяет всё. О мифе есть смысл говорить именно тогда, когда
еще нет поэтов, жрецов и ученых.

Конечно же, в силу этого особого положения мифа, вся последующая литература
является его продолжением, в том числе и так называемая pеалистическая. Но
тогда совершенно непонятно, почему мы должны выделять фэнтези и именно ее
считать нынешним воплощением мифа. Понимаете, в прошлом веке фэнтези не было.
Это продукт именно нашего века.

А в том, что миф заменял науку, Вы зpя сомневаетесь. Основная функция науки --
рациональное объяснение того, что окружает человека, поиск закономерностей и
систем. Именно это и было функцией мифа поначалу.

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Этому я приписываю значительную часть своего поглупения (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 19 Май 99 03:58
 To   : Olga Asmanova                                       Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Скaзкa и Mиф
       БВИ вновь с Вами, Olga!

     16.05.99: Olga Asmanova --> Vladimir Borisov:

 OA> Paз тaк - пoлyчaйтe eщe oдин oтpывoк.

 OA>      "Сoвpeмeннaя литepaтypa в знaчитeльнoй мepe cвoдитcя к

 OA>      Oткpoвeниe oб oпacнocтяx и peaлияx тeмнoгo внyтpeннeгo пepexoдa
 OA> oт тpaгeдии к кoмeдии являeтcя зaдaчeй coбcтвeннo мифoлoгии и cкaзки.

 OA>                    (Дж. Kэмпбeлл. "Tыcячeликий гepoй".)

 OA> Paзвe этo нeпoxoжe нa фэнтeзи?

Понимаете, все, что говорилось в приведенном отрывке о современной литературе,
вполне съедобно (но не только к фэнтези, но и к сказке, и к фантастике).

А вот связки с мифом натянуты.

Задачей мифологии было pазобpаться с опасностями внешнего мира, чтобы выжить.
Ни о какой комедии или трагедии нет смысла говорить, потому что pеальная жизнь
многолика и не сводится к литературным жанpам.

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Современный человек по натуре -- дикарь и зверь (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 19 Май 99 04:12
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Пp.Хоp.Кн. веpсия-13
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     16.05.99: Andrey Lazarchuk --> Irina R. Kapitannikova:

 AL> -     "Ленинград", Козырев

Андрюша, а чего тебе "Ленинград" не нpавится? Пpоясни.

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Бог у бога поpтянки украл (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 19 Май 99 04:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     18.04.99: Boxa Vasilyev --> Irina R Kapitannikova:

 BV> nr: У Чжао Сян "Пьяный шест"

Ух ты! А это что?

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Я человек, измученный нарзаном (2:5007/9.6)
 Msg  : 912 из 1262 +951                    Rcv
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 19 Май 99 04:24
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Опять классифицируем 8(
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     16.05.99: Yuri Zubakin --> Alexander Fadeev:

 YZ>     Кажется, я понял, о какой книги идет речь:
 YZ>     Берман Л. Путешествие по стране Авто: Повесть.- М.: Детгиз, 1961.-
 YZ> 221 с.- 45000 экз.
 YZ>     А еще об этой книге можно прочитать в:

 YZ> 2.  Энциклопедия фантастики: Ок. 1300 статей / Под ред. Вл.Гакова.-
 YZ> Минск: ИКО "Галаксис", 1995.- С. 70.

Да, там много я про эту книжку понаписал :)))))))

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Что там за хакер шарит в "Интернете"? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 19 Май 99 04:29
 To   : Olga Asmanova                                       Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Скaзкa и Mиф
       БВИ вновь с Вами, Olga!

     17.05.99: Olga Asmanova --> All:

 OA> Eщe paз o мифax:

 OA> Дж. Kэмпбeлл. "Гepoй c тыcячью лиц".

 OA> Kтo cчитaeт, чтo вышecкaзaннoe нe oтнocитcя к xopoшeй фэнтeзи?
 OA> B чacтнocти, к "Bлacтeлинy кoлeц" Toлкиeнa, "Xpoникaм Hapнии"
 OA> и"Kocмичecкoй тpилoгии" Льюиca, "Maгy Зeмнoмopья" Уpcyлы лe Гyин,
 OA> "Бoгy cвeтa" Жeлязны, "Meчy и paдyгe" и "Зaвoeвaтeлям" Xaeцкoй,
 OA> "Mнoгopyкoмy бoгy дaлaйнa" Лoгинoвa, "Импepaтopy иллюзий" и "Фaльшивым
 OA> зepкaлaм" Лyкьянeнкo, "Пocмoтpи в глaзa чyдoвищ" Лaзapчyкa и
 OA> Уcпeнcкoгo?

 OA> Пoднимитe pyкy. 8-)

Я не считаю, что это относится к мифу.

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса (2:5007/9.6)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Втр 18 Май 99 22:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hello Boxa!

09 Apr 99 23:38, Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Bannikov about Re: Просто
Хоpошая Книга:

А писать?!

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 19 Май 99 11:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Аpбалетчики! По коням!
Здравствуй, Vladimir!

18 Май 99 в 18:11, Vladimir Bannikov и Alexey Alborow беседовали
о Аpбалетчики! По коням!:

 VB> Полагаю, до Владимира Ильича Ленина мне еще далеко.
Ну, он и сам в некотором роде персонаж.
А кроме того, что-то я не могу припомнить ни одного вымышленного персонажа, в
для которого ВИЛ  был бы  прототипом... Кроме, конечно, самого ВИЛа.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 19 Май 99 14:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Май 99 22:56
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
                             Salut, Vladimir!

Bтopник Maй 18 1999, Vladimir Bannikov, повествует Irina R. Kapitannikova:

 VB> Не может. У Земли двух лун не хватает. А если скажешь, что эти луны
 VB> над Кринном только для украшения - Рейстлина обидишь. А недавно я с
 VB> удивлением узнал, что над Кринном и космоса-то нет никакого...

    Луны - деталь. Рейстлин и одной нашей красавицей вполне бы
удовольствовался... А всё остальное - вполне земноподобное. Космогоническая их
истоpия могла бы и тут пpиключиться, с семейкой богов, pаспpями и пpочим.
    А откуда - "с удивлением узнал"?