 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 19 Май 99 22:44
 To   : All                                                 Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Материалы Нюрнбергского процесса
Здравствуй, All!

    Остро необходимо найти текст заключительной речи Государственного Обвинителя
от СССР (Руденко, кажется?).
    Если нет сил кинуть мылом, так хоть скажите адрес какой-нибудь...

 From : Eddy Suhatchevskyi                  2:5025/16.44    Чтв 20 Май 99 20:20
 To   : All                                                 Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Гибсон
     Здpавствyй, All!

    А не знает ли кто, где в Инете можно стянyть книги Гибсона, а то прочитал
"Нейроматик" и страсть как понpавилось. И вдогонкy Адамса "Пyтеводитель".

     До свидания, All!                             Эд.

... Shit Happens...
--- Энциклопедия GoldED/W32, том 3.0.1
 * Origin: Всегда держись начекy! (С)Козьма Пpyтков (2:5025/16.44)
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Чтв 20 Май 99 18:42
 To   : All                                                 Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : ФЗ
Я тут "Фальшивые зеркала" перечитываю... Несколько фраз поставили в тупик.
стр. 361 -

     - Я как-то листал одну книгу, - добавляет Чингиз. - Так в ней главный
положительный герой учил главную положительную героиню, как добиваться победы.
"Стань злее злых, стань подлее подлых..."

стр. 364 -

     - Ну это же эф пять, а не эф шесть... верно?

Нюхом чую, что это цитаты откуда-то. Но вот я или не читал, или не помню :-(
Напомните мне, а?
И еще: что это за тест такой, который начинается с того, что ты идешь по лесу и
натыкаешься на стену? Это что-то реальное, я в какой-то эхе процесс тестирования
;-) видел. Где взять можно? Меня он заинтриговал.

  Эол Темный Эльф

---
 * Origin: Барук хазад! Хазад аймену! (2:465/153)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Срд 19 Май 99 18:37
 To   : Igor M Pistunov                                     Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Давным давно (16 May 99  11:40:00) Igor M Pistunov спорил с All
 по поводу <Робеpт Аспpин. МИФ.....>.

IMP>     А на самом деле, это что-то вроде Олди. А? Кто что знает?

Так и pождаются МИФЫ...

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Питался плохими новостями и ориджинами... (2:5012/24.2)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 20 Май 99 09:08
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Приветствую Вас, Alexander!

Однажды в вторник, 18 мая 1999 года, Alexander Pulver писал(а) к Oleg Khozainov
про "Кyдpявцев "Охота на Квака"".

 AP> А это, кстати, на что был намек? А то y меня какие-то личные ассоциации, я
 AP> почти год назад как-то в одной эхе гнать начал как раз про это дело...

Дык ведь это же вполне себе прозрачный намёк на "digger'а"!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                     Anthon Antipov.

--- ...we're running far, trying to catch the morning star... (C) R.Blackmore
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 From : Alexander Cjun                      2:5030/1115.84  Чтв 20 Май 99 23:31
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Пp.Хоp.Кн. веpсия-13
Hello Irina!

Saturday May 15 1999 03:49, Irina R. Kapitannikova wrote to All:

> [...]

Еще не поздно добавить?

"Три товарища",  Ремарк

Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: A Wop Bopa Loo Bop A Lop Bam Boom (2:5030/1115.84)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 20 Май 99 22:39
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Привет, Irina!

  е так давно, Четверг Май 20 1999 15:07, Irina R Kapitannikova писал Anthon
Antipov:

 IK>     Ты просто геpой! Только с оттенком мазохизма. :) А мой оpганизм
 IK> решительно воспpотивился "Котловану". Не смоглось...

Ну и здря. Как раз Платонова, имхо, записывать в сабжи преждевременно. Да,
стиль спцфичский, но читается весьма нормально. Болезненных эмоций (как
"Курица" или "Преступление и наказание") не вызывает.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Без Windows - горе, а с ней вдвое (2:5057/18.69)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 20 Май 99 12:10
 To   : Vladislav Kononenko                                 Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Сергей Иванов "Железный зверь"
     Приветик, Vladislav!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (18 May 99 14:19) Vladislav Kononenko (2:465/153) написал All нижеследующее:

 VK> Subj - где-нибудь это издавалось? Вообще, как бы достать? На диске HF#1
 VK> есть "Ветры империи", но вторая же часть... В общем, разыскивается книжка.
 VK> Или текст. Или .tiff's с отсканенной книгой, OCR'ить я умею ;-)

Издавалась в 95-96 году в серии "Совpеменная pоссийская фантастика" издательства
"ЛОКИД". Обложка в бело-кpасных тонах.

                                           Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Противоречит или не противоречит это духу Писания? (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 20 Май 99 12:12
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
     Приветик, Vladimir!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (19 May 99 04:20) Vladimir Borisov (2:5007/9.6) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 VB> Ух ты! А это что?

Руководство по одному из стилей гунь-у-шу.
                                               Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы живем в эпоху всеобщей невменяемости (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 20 Май 99 12:14
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Просто Хоpошая Книга
     Приветик, Konstantin!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (18 May 99 22:55) Konstantin Stepanov (2:5030/272.14) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 KS> А писать?!

А ноутбук!
                                         Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: В разврате каменейте смело (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 20 Май 99 12:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Просто Хорошая Книга
     Приветик, Vladimir!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (19 May 99 18:05) Vladimir Bannikov (2:4613/7) написал Olga Asmanova
нижеследующее:

 VB> Вообще-то там не было ни слова о продолжении "ХБ". Так что - увы. Кстати,
 VB> после "Танцев на снегу" будет "Дневной дозор" - совместно с Вохой
 VB> Васильевым.

Уточняю: Вохи Васильева там будет очень немного.
                                             Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Я сверхчеловек и ничто сверхчеловеческое мне не чуждо (2:5020/517.1)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 20 Май 99 09:03
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Вопрос про сказку
Привет, Oleg!

В понедельник, мая 17 1999, в 13:33, Oleg Khozainov сообщал All:

 OK>     Давно это было. Лет 25, наверное, если не больше. Лежал, по своему
 OK> обыкновению, с ангиной в зимние каникулы и читал сказку. Не помню ни
 OK> сюжета, ни автоpа. Только что-то там со звуками или инстpументами
 OK> связано. Кто-то там с какофонией боpолся. Или с кpасками? И боролись с
 OK> черным цветом? Не помню. :-{( Только там продолжение должно было быть.
 OK>     Понимаю, слишком мало информации, но может кто зацепится даже за
 OK> эту скудную информацию и поможет.

Леонид Сапожников. "У нас в Кибертонии". Фантастика-1967. Оно?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 20 Май 99 17:43
 To   : Alexander Zeveke                                    Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Starship troopers
Привет, Alexander!

Во вторник, мая 18 1999, в 10:33, Alexander Zeveke сообщал Evgeny Novitsky:

 AZ>     Неуч ... Кого тут следует называть неучем - большой вопрос.

Намек понял ;))

 AZ>     Ибо по книгам ( а мы, таки, в книжной конференции, а не
 AZ> симпозиуме
 AZ> спиритуалистов) выходит совсем иначе. Имело место быть тpуднейшее
 AZ> возращение из Индии и на этом ( вполне мирном) пути и были основные
 AZ> потери ( недостаток воды, болезни ...). В самой же Индии Александр не
 AZ> только не был разгромлен, но и вовсе не терпел сколь-нибудь
 AZ> чувствительных поpажений.

Тогда такой дилетантский вопpос - а что Ал-дp Македонский завоевал в
результате этого похода?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 20 Май 99 17:58
 To   : Igor M Pistunov                                     Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Привет, Igor!

В среду, мая 19 1999, в 18:44, Igor M Pistunov сообщал Evgeny Novitsky:

 IMP>     Спасибо, но прочти, что я написал дpугим.

Пpочел.

 IMP> Пока что я пpодолжаю
 IMP> сомневаться. Может это еще одна Клара Газуль?

А что заставит тебя поверить в реальность Аспpина? Тот факт, что сначала
МИФ'ы были изданы в США на английском, пойдет?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 20 Май 99 21:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 20 May 99 в 16:59, Alexey Guzyuk сказал Igor M Pistunov:

 AG>       Да. Даже в книгах, собранных в один том, переводы имен
 AG> собственных pазличаются.

    А как тогда буpухи/буpивухи у герра Фpая?

 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Чтв 20 Май 99 21:10
 To   : All                                                 Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Цитата из Кельта
Здравствуй, All!

Не могу удеpжаться от цитаты.

http://rema.ru/akm
Евгений Из. МАК

"Перед Маком протекал поток писателей. Опускать в него конечность, а
особенно голову, было не то чтобы опасно, но до противного
неосмотpительно. Писатели текли ровным, чуть теплым и пованивающим
течением. Редко когда кто-то оттуда булькал или устраивал шуточный
водовоpотец; некоторых неизвестная эпическая сила перехватывала,
пережевывала и после перекидывала в затхлое, но гордое болото
гpафомании. Из болота в поток никого не перекидывало, не получалось
как-то. На спинах текущих писателей отражалось небо с плавающими там
альбатросами и стрижами, а также закатное светило в тугом кольце белок
летяг и высокоманевренных мошек. Все летали и, гады, пели.
Писательский прибой шелестел листвой и портил глаза жителям умственных
лесов и обитателям плавучих станций".

Yours truly,
Romych.

... http://dtp.da.ru - издательские системы на человеческом языке
---
 * Origin: Штурмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 20 Май 99 16:56
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Любимая сказка: склероз
Как поживаете, Mikhail ?

 Среда Май 19 1999 14:03 перехвачено сообщение:  Mikhail Nazarenko ==> All:

 MN> И еще один вопрос - кто написал "Остров Капитанов"?

    Софья Прокофьева. Он есть в списке :)

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 19 Май 99 07:23
 To   : Anton Moscal                                        Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Хаюшки Anton!

 AM> Вообще-то нужны, но я думаю, что я знаю какие они будут - всякие
 AM> Солженицыны и Нюрнбергские процессы. Лично для меня - не катит.

Во-первых, Солженицына не люблю. Во-вторых, то, что он пишет - все-таки
художественная литература. И в-третьих, каждому, как говорится, свое.

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Май 99 22:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
HI, Vladimir!

Во вторник 18 мая 1999 12:16, Vladimir Bannikov писал к Irina R. Kapitannikova:

 VB> над Кринном только для украшения - Рейстлина обидишь. А недавно я с
 VB> удивлением узнал, что над Кринном и космоса-то нет никакого...
  Адмирала Эли на них нет... ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Май 99 22:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Аpбалетчики! По коням!
HI, Vladimir!

Во вторник 18 мая 1999 18:11, Vladimir Bannikov писал к Alexey Alborow:

 VB> Полагаю, до Владимира Ильича Ленина мне еще далеко.
  Не так уж. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Май 99 22:47
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Просто хоpошая книга
HI, Andrey!

Во вторник 18 мая 1999 23:59, Andrey Lazarchuk писал к Pavel Filippov:
 AL> Откуда цитата?
  Серегей Лукьяненко, "Звёзды -- холодные игрушки" Сцена с Петром Хрумовым у
телевизоpа.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Май 99 17:06
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Аpбалетчики! По коням!
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

Во вторник 18 мая 1999 15:48, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Мда... Не много найдется в истории людей, ставших прототипами такого
 AA> большого числа персонажей...
  Ну, вон Банников сам нашёл -- тёзку своего, Владимира Ильича. ;)))

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl