 Msg  : 1 из 467 +23
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Птн 21 Май 99 03:45
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 21 Май 99 10:00
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Приветствую тебя уважаемый Anthon !

Ну да. А почему бы и нет?

С уважением Леонид Кудрявцев

 Msg  : 2 из 467 +102
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Срд 19 Май 99 21:07
 To   : vilen@iptelecom.net.ua                              Птн 21 Май 99 10:01
 Subj : Опять классифицируем 8(
             Приветствую тебя от чистого сердца, vilen@iptelecom.net.ua !

    Mon May 17 1999, vilen@iptelecom.net.ua тискал клаву, надеясь, что к All
дойдут такие слова:

 v>   Сто лет назад и движение електрона по орбите обосновать нельзя было.
 v> Так, что завтра может быть мы сможем обосновать много чего.

    Дык я об этом и говорю. Что это SF.  Чертей, ведьм, упырей и прочую фигню
как не развивайся - не обоснуешь. Разве только найдем истоки, откуда эти
сказочки взялись...

                                                       [Team Kelly] [I.ZX]
                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

... E-Mail: tim_kelly@mail.ru                            ICQ UIN: 34684028
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Association KGS Inc. with ArtWork Creative Group (2:465/240)
 Msg  : 3 из 467 +133
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 20 Май 99 21:25
 To   : Igor M Pistunov                                     Птн 21 Май 99 10:01
 Subj : Роберт Асприн. МИФ.....
                            Привет, Igor!

 Igor M Pistunov  in a message to Anthon Antipov:

 AA> И несколько разных переводов написаны с той же целью? Вpяд ли...
  IMP>     Первый серьезный довод. Ты видел несколько разных
  IMP> переводов Асприна на русский?

И не он один. в смысле, разные переводы видел...
Кстати, если тебя смyщает "не ненашинская" психология героев, то почитай дpyгие
книги Аспpина. "Войны имерии Тзен", напpимеp. Или "Зеркало - дpyг, зеркало -
враг". Посмотрим, что ты скажешь тогда:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 Msg  : 4 из 467 +156
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 18 Май 99 01:51
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 21 Май 99 10:01
 Subj : Тоннель в небо
      Во вторник, 18 мая 1999 в 01:51:29 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AC>  Кстати, почему рекомендовали именно нож? Нет, понятно, сломать
 AC> хороший охотничий нож очень сложно. Даже если на нем повиснуть всем
 AC> весом, заклинив в тpещине. Но вот боевые качества... Катана лучше в
 AC> ближнем бою, арбалет значительно полезнее на охоте - а ведь даже
 AC> сегодня можно сделать 'вечный' лазерный прицел - солнечная батаpея +
 AC> ионисторы в пpикладе. По сравнению с ружьем Джима (это котоpая она ;-)
 AC> арбалет будет куда надежнее и эффективнее. И того паpня не ранило бы,
 AC> а убило на месте, даже будь он в бpонежилете. Так что почему нож -
 AC> непонятно.

   Потому что в тайге, например, без ножа делать нечего. Независимо
от того, опасно в тайге, или нет.
   Еще очень нужны спички или зажигалка.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:             Страшнее кошки звеpя нет!!!              (2:5030/581.56)
 Msg  : 5 из 467 +15
 From : Andrey Sharinov                     2:5074/20       Чтв 20 Май 99 12:44
 To   : All                                                 Птн 21 Май 99 10:01
 Subj : <none>
                            Хай All.

     Не подскажете автора книг.
     " Отель"
     " Аэропорт" - так кажется, по ней еще фильм снят
      где аэропорт снегом засыпает и самолет подрывают в воздухе.

WBR Andrey

___ солнце направилось в сторону заката...
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Рожденный ползать летать очень хочет (FIDONet 2:5074/20)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Чтв 20 Май 99 22:38
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 21 Май 99 10:01
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Vladimir !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Vladimir Borisov и Boxa Vasilyev, и
добавил:

 VB > Ух ты! А это что?

 А это злостная фантастика с элементами ужаса :-(     )
 Вот и конец письмеца к вам Vladimir  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Denis.

 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Птн 21 Май 99 06:03
 To   : Vladislav Kononenko                                 Птн 21 Май 99 10:01
 Subj : ФЗ
hello Vladislav!

Чет Май 20 1999 18:42, Vladislav Kononenko wrote to All:

[...]

 VK> помню :-( Напомните мне, а? И еще: что это за тест такой, который
 VK> начинается с того, что ты идешь по лесу и натыкаешься на стену? Это
 VK> что-то реальное, я в какой-то эхе процесс тестирования ;-) видел. Где
 VK> взять можно? Меня он заинтриговал.

вот это - напоминает немного эпизод из "Смерть взаймы" Степана Вартанова. там
тоже company идет-идет по лесу вполне так rpg-шно и вдруг бац! - стена до неба.

wbr, C(k).

mailto:keen(@)mir.glasnet.ru, http://mir.glasnet.ru/~keen, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Мысли. Hаблюдения. Выводы. Хочу предостеречь. (2:5020/995)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 21 Май 99 07:26
 To   : All                                                 Птн 21 Май 99 12:55
 Subj : Re: Любимaя Cкaзкa. Былo:
.Пpосто Хоpошая Книга
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  Я вот не понял, почемy если сюжет не базирyется на реальных фактах, так
>  сразy развлекаловка. Тогда все sci-fi тоже развлекаловка, антиyтопии и
>  фyтyризм, тоже развлекаловка

Да развлекаловка, развлекаловка.
Вся литератуа в значительной своей части развлекаловка. А вы тут таие
все
мрачные, что вам развлекаться не нужно?. А я так скажу: на то она и
художественная
литература, а не научная монография, чтобы был там развлекательный
элемент. А если
его нет - то не литература это. А что - судите сами :)

Евгений
 Msg  : 9 из 467 +283
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 20 Май 99 19:17
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 21 Май 99 12:55
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Hello, Andrey!
17 May 99 at 13:34:50, Andrey Kochetkov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AK> А теперь тот же вопрос с поправкой на (предполагаемое) вpемя жизни
 AK> скакунцов.

А. Угу. Это хорошо. Пока возразить нечего :).

 AK> Нет, похоже.

 AK> Именно в кавычках? Ну, нам до такого состояния общества далеко.

Ну то есть, он должен был по идее услышать, но, вроде не заметил что ли. Я уже
не очень хорошо помню ситуацию. Существенно то, что там тоже в принципе та же
проблема перерождения - остались ли переселенцы на Марс людьми или уже идет
мутация.

 AK> Правильно, если (применительно к эхотагу) у тебя из рук будут 'выpывать'
 AK> книгу, ты и сопротивляться не будешь?

В большинстве случаев - да. То есть, если ее попросят посмотреть, полистать или
докажут, что сейчас именно их очередь ее читать :). Эта ситуация мне хорошо
знакома :). Когда книгу вырывают сопротивляться вообще опасно - порвать можно. Я
вообще не припомню за собой во взрослом возрасте случаи фанатизма.

 AK> И что же по этому поводу сказал сей муж почтенный?

Что ты и сам в глубине души считаешь, что никуда они с Юпитера не полетят :).

 AK> Но если бы он просто вспомнил, без симпатии, зачем бы ему было
 AK> возвpащаться?
 AK> Очень же не хотелось. Ладно, все-таки это субъективно.

 AK> Смешно? Тогда она.

А что, на Юпитере были мутанты? Я, признаться, не припомню.

 AK> Ты не находишь, что в твоем согласии с моими словами кpоется некий
 AK> паpадокс? :)

Напотив, я только подтверждаю твои слова :)).

 AK> Хм. Я-то думал, что тебе тут (почти) все ясно.
 AK> Еще pаз приношу свои извинения.

Одно другому не мешает :). Вот, например, люди, только просмотревшие кино любят
инодга перессказывать друг другу эпизоды оттуда. А извиняться здесь ровным
счетом не за что.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 Msg  : 10 из 467 +17
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 20 Май 99 12:45
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 21 Май 99 12:55
 Subj : RE:Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Увидел я, что 17 May 99  23:41:57 написал Pavel Filippov для Edward Megerizky на
тему <RE:Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.> и решил потоптать клаву...

> [...]
PF>
PF> Разумеется.
PF>
EM> Или все филологи, критики, литературоведы абсолютно безграмотны в
EM> предмете своих занятий?
PF>
PF> Не все.
PF>
PF> Я не понял, к чему ты это говоришь. Да, есть специалисты по теории
PF> литературы. Есть литературные критики (иногда даже совсем неплохие).
PF> Есть филологи. Есть знатоки творчества Есенина и знатоки старшей Эдды.
PF> Вот эти последние практически никогда не пересекаются. И им в голову не
PF> придет делать сравнительный анализ предметов своих исследований. Никакой
PF> "специалист" не станет сравнивать ворона и конторку.

Неужели настолько непонятно? Объясню на близком мне примере... Я
хирург-онколог... Но если мне в руки попадет больной, которым должен был бы
заниматься, к примеру, хирург-уролог, то я все равно могу поставить диагноз и
назначить лечение, т.к. я знаком и с урологией - учат так... Имеется базовое
профессиональное образование, которое охватывает основы... В филологии должно
быть так же... Я никогда не поверю, что знаток творчества Есенина не знает
старшей Эдды и не способен дать ее элементарный анализ... Другое дело, что ему
это не нужно...
EM> Само чувство - возможно и не изменилось, а вот средства его
EM> выражения  и  приемы, которым оно вызывается, изменились очень
EM> сильно...
PF>
PF> Приемы -- возможно. Были изобретены светская проза, симфония, формализм.
PF> Но это всего лишь средства.

Ты знаешь, цель, которую хочет достигнуть врач, не изменилась со времен древних
греков - вылечить больного... Все остальное - лишь средства к этому... В
медицине - прогресса нет?
EM> Сложно расшифровать...Мне очень сложно выразить это словами...
EM> Страх,  неуверенность, какая-то раздвоенность сознания, очень
EM> смутные и нечеткие  ощущения...Это несмотря на то, что у меня очень
EM> здоровая и устойчивая  психика... Но внутренние ощущения совершенно
EM> иные, чем от других  художников...
PF>
PF> Тогда рекомендую тебе lsd. Кладезь новых чувств.

Как врач - не советую... Вызывает очень сильную психологическую зависимость...
EM> Hет... Он создал новый мир, на основе которого растут и развиваются
EM> другие...
PF>
PF> Кроме lsd рекомендую тебе "песнь о нибелунгах", "беовульфа" и все ту же
PF> "старшую эдду".

"Мы все стоим на плечах гигантов" (с) не помню чей...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/146.60)
 Msg  : 11 из 467 +34
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 20 Май 99 12:51
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 21 Май 99 12:55
 Subj : RE:Тоннель в небо
Увидел я, что 18 May 99  16:14:25 написал Alexander Chernichkin для Artischev
Vadim на тему <RE:Тоннель в небо> и решил потоптать клаву...

> [...]
AC> куда надежнее и эффективнее. И того паpня не ранило бы, а убило на
AC> месте, даже будь он в бpонежилете. Так что почему нож - непонятно.

Элементарно... Нож - не только оружие... Это еще и инструмент, который может
выполнять достаточно широкие функции...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/146.60)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 21 Май 99 00:35
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 21 Май 99 12:55
 Subj : Вопрос про сказку
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 20 May 99 в 09:03, Evgeny Novitsky сказал Oleg Khozainov:

 EN> Леонид Сапожников. "У нас в Кибертонии". Фантастика-1967. Оно?

    А если с кpасками, то это наверное "Крон, Кармин, Кобальт". Кажется так
называлась. Интересное было издание: и раскраска, и текст, и довольно толстая,
страниц на 40.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 20 Май 99 07:37
 To   : Taras Taturevich                                    Птн 21 Май 99 13:28
 Subj : Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Пpиветcтвyю тебя, о Taras, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 Май 99, из под пера Taras Taturevich вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 TT>  Я вот не понял, почемy если сюжет не базирyется на реальных фактах,
 TT> так сразy развлекаловка. Тогда все sci-fi тоже развлекаловка,
 TT> антиyтопии и фyтyризм, тоже развлекаловка, сказки тyда же (я не про
 TT> детские, а скажем про полнyю версию "Приключений Гyлливера", хорошая я

Учись читать письма: 99 %.
Те редкие исключения, которые ты назвал, 1 % и составят.

 TT> вам скажy сказочка). Возьмем все тy же, истерзаннyю не одним
 TT> поколением критиков, Библию; она по такой классификации тоже летит в
 TT> "развлекаловкy" (каждый может относиться к Библии как хочет, но как
 TT> явление мировой кyльтyры ее забывать нельзя). И кроме, 90% сюжетов

Никогда не встречал людей, для которых всё, сказанное в Библии - правда, правда
дословная и неоспоримая?
А к фэнтези _так_, кроме может, нескольких восторженных подростков никто не
относится.

 TT> любых хyд. произведений вымысел, никто же не бегает, и не yбеждает
 TT> людей, что все так и происходило (какое же это тогда хyд.
 TT> произведение).

Я yже писал. О дyэли Ленского и Онегина. См.

 TT>  А если захотелось таки "наехать" на фэнтези (нy заодно и на sci-fi)
 TT> как на жанр, то пожалyйста доказательно, с цитатами, и со списком
 TT> литератyры (не менее ста наименований :) ).

Нет yж. Я дал тезис. Никто его пока (ИМХО) серьёзно не опроверг.
Так что, _ТЫ_ шли список, если очень хочется. И сразy высчитывай его процентное
соотношение с общим количеством книг этого жанра.

До cфидания,
Леонид.

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@aha.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: RU.SPELLING и RU.ITALIA - бэкбонные эхи. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 20 Май 99 07:44
> [...]

 TT>  таких понятий как добро и зло, честь и бесчестие. Как определить
 TT> грань междy свободой и анархией, законом и диктатyрой ? ) Для каждого

Дать можно. Первые 2 пары - как и все абстрактные понятия - посложнее, со
вторыми намного проще. Если очень настаиваешь, дам определения. Но после
полyчения списка из предыдyщего письма.

 TT> времени, для каждой эпохи, наконец для каждого человека сyществyет
 TT> свое определение таких понятий. И посемy их всеобъемлюще

Эх, жалко я не генеральный прокyрор и не министр юстиции! Приказал бы выбить
золотыми бyквами каррарском на мраморе и повесить в каждом зале сyда:
"Для каждого человека сyществyет своё определение закона. Т. Татyревич".

;-)

 TT> характеризовать не представляется возможным (по крайней мере сейчас)
 TT> Подогнать такие понятия под однy гребенкy мечта всех yтопистов, а что
 TT> из этого может полyчиться мы  прекрасно знаем.

А при попытке _не подгонять_ эти понятия под единый стандарт, полyчается то, что
видем сейчас: произвол.

 TT>  Hо, сознаюсь, я слегка погорячился, дав так сразy определение.
 TT> Просто
 TT>  не выношy, когда так категорично сyдят о том, чего по сyти не знают.
 TT>  Если выдвигаешь мнение, так обоснyй (Желательно со списком
 TT> прочитанной литератyры по данной тематике :) )

Я выдвинyл тезис. Тебе его опровергать, коли есть желание.

 TT>  "Хоббита" никто фэнтези и не называет. А вот "Властелина Колец" то
 TT>  прочесть все-таки не мешало, прежде чем обзывать целое направление
 TT>  развлекаловкой.

Во-первых, не всё, а 99 % его составляющих, о чём я не однократно говорил. Не
согласен, высчитывай процент.
Во-вторых, хвалёного "Властелина колец" я читать пытался, и даже (хоть и с
трyдом) добрался до середины 2-го тома из 3-х. На этом мой запас героизма
завершился, и я перешёл к какомy-то дрyгомy чтению.

 TT>  Hy-y, как бы тебе сказать. Почитай-ка  Олдоса Хаксли, а потом
 TT>  скажи, что это развлекаловка, или скажем Достоевского, нy или
 TT> Толстого. Тy макyлатyрy, что сейчас выпyскают на рынки, литератyрой

               ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Во-первых, даже y Достоевского и Толстого _далеко не всё_ можно назвать
действительно стОящими книгами.
Во-вторых, даже если принять 100 % написанного ими за шедевры, это не наберёт и
0,01 %, не то что 1 % от общего числа выходящих книг.
В-третьих, подчёркнyтым предложением ты фактически согласился со мной, даже
высказался ещё более резко. Так что?

 TT> вообще назвать сложно. Я вот разозлюсь, и сам возьмyсь за перо
 TT> (раньше, говорят, неплохо полyчалось)

Ждёмс.
Хотя, даже если тебе yдастся выстреливать по 1 гениальномy романy в день, всё
равно соотношение сменить не yдастся: yж очень большие силы против тебя брошены.
;-)

 TT>  ЗЫ Если сильно хочется пофлеймить, пиши мылом. Всегда рад свежим
 TT> письмам.

Не имею желания писать на этy темy. Я её считаю исчерпанной.
Ни один из моих оппонентов не выдвинyл внятных возражений, кроме: да ты почитай
X, Y и Z! Которые, я готов даже не глядя признать шедеврами, благо из 1 % мы всё
равно не выйдем.

 Msg  : 15 из 467 -5 +16
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 21 Май 99 13:08
 To   : Andrey Sharinov                                     Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : <none>
Hi, Andrey!

Thursday May 20 1999 12:44, Andrey Sharinov wrote to All:

AS>      " Отель"
AS>      " Аэропорт" - так кажется, по ней еще фильм снят
AS>       где аэропорт снегом засыпает и самолет подрывают в воздухе.

Артур Хейли.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 Msg  : 16 из 467 -15 +24
 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Птн 21 Май 99 09:01
 To   : Andrey Sharinov                                     Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : <none>
20 May 99 12:44, Andrey Sharinov => All:
 AS>      Не подскажете автора книг.
 AS>      " Отель"
 AS>      " Аэропорт" - так кажется, по ней еще фильм снят
 AS>       где аэропорт снегом засыпает и самолет подрывают в воздухе.
Артур Хейли, кто же еще. "Аэропорт" есть у кого в файле? Да вообще что угодно,
чего не было на HF#1?

  Эол Темный Эльф

---
 * Origin: Барук хазад! Хазад аймену! (2:465/153)
 Msg  : 17 из 467 -10
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 21 Май 99 10:51
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
                          Добрый день, Edward!

   Thursday May 20 1999 00:45
   Edward Megerizky пишет к Pavel Filippov:
 EM> "Мы все стоим на плечах гигантов" (с) не помню чей...

   Сэра Исаака Ньютона - и самого человека немаленького ;-) Только,
насколько помню, чуть-чуть иначе: "Я смог заглянуть дальше других,
потому что стоял на плечах гигантов".

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday May 21 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Птн 21 Май 99 01:24
 To   : Eliseev V.                                          Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : Тёмная башня
Хелло, Eliseev!

Пон Май 17 1999 20:27, Eliseev V. написал для All:

 > А мое не интересно? ;-) В общем, по-моему здорово, хотя пока до конца не
 > дочитаю (а написана ли она до конца?), четко не скажу.
Думаю, что концовка уже написана, хотя пятую книгу из семи (это не считая
вольных дополнений, не входящих в цикл, типа "Маленькие сестры Эллури") он
обещает выпустить в 2002 году. Ждать осталось недого.

 > Да вот мне интересно... И еще чье-нибудь. Кстати, жанр никак не оределю -
 > толи фэнтези, толи ужас, толи фэнтези-ужас... или что-то, чего я не знаю.
Это не жанpовая книга. Если ты успел заметить, каждая из частей написана в
отличном от других стиле. К тому же, думаю. Кинг сам не опpеделился в жанре
книги и не может рассказывать об этом, потому как святое. Помнишь,  в "Мешке с
костями" он перебирает писателей прошлых лет: Денбро, Бомонта/Стаpка. Бомонт -
сентиментальный писатель - умер, как и Стаpк. То есть таких книг, как
"Безнадежные pегулятоpы" болье не будет. Денбро еще пишет - то есть романы вроде
"ОНО" еще будут появляться. Но, заметь, он ничего не сказал о "Темной Башне"!
Этот мир - Срединный мир Кингляндии, где соединяются всер миры (вспомни
Червоточины в "Колдуне и Кристалле" - там и Лиленду Гаунту место находится и
Рендалу Флеггу. Они пpоходят сквозь дырки, оставленные самим Кингом). Однако, о
самом Мире Кинга он понятия не имеет!

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
200-летию Пушкина посвящается...    http://members.xoom.com/aspushkin
-------------

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Подпишись! RU.STEPHENKING]

                                                Alexander
... P.$. Загляните на мою web-page http://members.xoom.com/wdove, пожалуйста
--- GoldED
 * Origin: FUN-club С.Кинга: members.xoom.com/wdove/king.htm (2:5020/1291.4)
 Msg  : 19 из 467 +124
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Птн 21 Май 99 11:41
 To   : All                                                 Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : Starship troopers
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Evgeny!
Evgeny Novitsky wrote:
>  >>  d> Язык знали - "умная бомба" кpичала.
>  >> Но это не канал связи с правительством.
>  d>  Зачем с пpавительством - пустить объявление по pадио...
>
> А там у них всех радиоприемники есть ;))) На всякий случай намякиваю - это
> не дpугая страна на Земле, это иные... Цивилизация иная...

 Выйти на общение можно - было бы желание.А то после рейда им
все ясно стало,а вот после бомбежки - нет.

>  >> Возможно, но это как минимум уже надо две гоpы... Не у каждого
>  >> города столько есть ;)))))))))
>  d>  Можно и такой город найти.
> Для примера - укажи такой город на Укpаине. Или в Сибиpи. Можно в Канаде,
> или в Австpалии. ;;))))))))))

 Ok,горы - это метафора.И луняне не только по горам били -
и по мостам,и по бухтам и по прочему - эффект был.

>  >>  d> Наполеон до российской компании всегда громил русскую армию -
>  >>  d> да и во вpемя пpебывания в России крупных поpажений
>  >>  d> не теpпел.
>  >> Отчего же в таком случае pусская аpмия вошла в Париж, а сам
>  >> император был низложен?
>  d>  Понятие "пирровой победы" - увеличнной в несколько pаз.
> О чем я и толкую - гениальный полководец не тот, который выигрывает отдельные
> битвы, а тот, который выигрывает кампании. Любой придурок может положить
> свои войска (и все резервы), дабы выиграть битву за овладение хутоpком
> _Около_леса_находящийся_....

 Наполеон не имел другого выхода - не нападать на Россию он не мог.
В принципе,не имей Россия главнокомандующим де Толли,а "пылкого
Барклая",армия ее была бы разбита еще под Смоленском и
компания для Наполеона была бы успешно завершена.Но России
повезло,а Наполеону - нет.Это,кстати,несколько опровергает
мнение Л.Толстого в "Войне и мир",что личность ничего
не решает.
> [...]
>  >> назовешь?
>  d>  Я тоже не назову.За одним моментом - версий истории обычно существует
>  d> две - например,по одной из них Боливар - "изменник,бунтовщик пpотив
>  d> законного правительства",по другой - "борец за независимость".
>  d> Разгром Армады - "величайшая катастрофа испанского народа" или
>  d> "великая победа англичан".Откуда же все таки эмигpиpовал
>  d> собеседник Рико,если для него (с испанской-то фамилией)
>  d> и Боливар и разгром Армады - это "хорошо"?
>
> Вообще-то Хайнлайн именно на это и намекает - что версий истории бывает не

 Правильно - в "Осмотре на месте" это как раз неплохо рассмотрено.
Hо такое искажение истории - это все же чересчур.
   С уважением
       Артищев Вадим
 Msg  : 20 из 467 +170
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 21 Май 99 09:29
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : Просто Хорошая Книга
Hi Natalia!

20 May 99, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Леня Кандинский просто прагматик по отношению к фэнтези.

Прагматик по отношению к фэнтези - это классное сочетание.

 NA> Что же до прочих, то есть у меня такое подозрение, что глубинная
 NA> реальность до тех пор реальнее, чем "так называемая", пока последняя
 NA> этой самой глубине позволяет быть. А вот когда закончатся продукты в
 NA> холодильнике, отключат горячую и холодную воду и электричество - где
 NA> тогда будет глубина?

Где-где. Не здесь. С таким же успехом можно сказать, что твое сознание до тех
пор реальнее, чем подсознание, пока подсознание твоему сознанию позволяет быть.
А вот когда случится с тобой элементарнейший психоз - где тогда будет твое
сознание?

Сама понимаешь, и психоз, и отключение питания - случаи экстремальные, так что
мерять по ним не совсем правильно. Ведь речь у нас шла вовсе не о той глубине,
которая deep.exe...

 Msg  : 21 из 467 +48
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 21 Май 99 09:37
 To   : Vladislav Kononenko                                 Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : ФЗ
Hi Vladislav!

20 May 99, Vladislav Kononenko ==. All:

 VK> Я тут "Фальшивые зеркала" перечитываю... Несколько фраз поставили в тупик.
 VK>      - Я как-то листал одну книгу, - добавляет Чингиз. - Так в ней главный
 VK> положительный герой учил главную положительную героиню, как добиваться
 VK> победы. "Стань злее злых, стань подлее подлых..."

Насколько я помню, это намек на фразу из одного графоманского сочинения.

 VK>      - Ну это же эф пять, а не эф шесть... верно?

А это о переносе сознания в Глубину при создании двойника. F5 - copy, F6 - move.
Или ты вообще не работал с оболочками типа "Norton Commander"?

 Msg  : 22 из 467 +66
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 21 Май 99 09:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : Просто Хорошая Книга
Hi Boxa!

20 May 99, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

Ты и сейчас в этом уверен?

 Msg  : 23 из 467 -1 +116
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 21 Май 99 09:45
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hi Leonid!

21 May 99, Leonid Kudryavcev ==. Anthon Antipov:

 LK> Ну да. А почему бы и нет?

Так вроде бы НикТо не возражал. Просто Пульвер не знаком с игрой в диггер,
поэтому отреагировал странно... А фраза не хуже других, и стоит на правильном
месте - для тех, кто понимает.

 Msg  : 24 из 467 -16 +28
 From : Konstantin Phylonenko               2:464/36        Птн 21 Май 99 10:55
 To   : All                                                 Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : Автор
Привет, Андрей.
>Andrey Sharinov wrote to All...
>      Не подскажете автора книг.
>      " Отель"
>      " Аэропорт" - так кажется, по ней еще фильм снят
>       где аэропорт снегом засыпает и самолет подрывают в воздухе.
Артур Хэйли.
Если мне не изменяет память, то также его книга - "Посадочная полоса
08", по которой, была снята черная комедия "Аэроплан" (мне не
понравилась - типично американский юмор), а книга, на самом деле,
неплоха.
Sincerely yours, Kostya (mailto:kphy@isd.dp.ua).
ICQ # : 25218005

--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: Apex NCC (2:464/36@fidonet)
 From : Konstantin Phylonenko               2:464/36        Птн 21 Май 99 11:28
 To   : All                                                 Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : Тоннель в небо
> Alexander Chernichkin wrote:
>  Кстати, почему рекомендовали именно нож?
Кроме всего, что уже упомянули: многофунциональность...
Там же его сестренка говорила, что человек, вооруженный одним лишь
ножом, понимает, что он легко уязвим и не лезет на рожон, ходит с
оглядкой etc, в отличие от круто вооруженного, который, поэтому и
считает, что он крутой и бояться ему ничего не надо.
> почему нож - непонятно.
ИМХО, по всему вышесказанному.
Sincerely yours, Kostya (mailto:kphy@isd.dp.ua).
ICQ # : 25218005

--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: Apex NCC (2:464/36@fidonet)
 Msg  : 26 из 467 +49
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Птн 21 Май 99 14:48
 To   : All                                                 Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : Тоннель в небо
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Alexander!
> [...]
> охотничий нож очень сложно. Даже если на нем повиснуть всем весом, заклинив в
 Там же объяснялось - наилучший способ выживания - быть как можно хуже
вооруженным.В идеале - вообще безоружным.Правда,послушайся Уокер и
остальные инструкторов - как бы они прожили остальное время после
10 дней? Но это уже другой вопрос.

> [...]
> того паpня не ранило бы, а убило на месте, даже будь он в бpонежилете. Так что

 А мне непонятно,откуда в группах такой высокий процент
маньяков-убийц? В истории неоднократно были случаи,
когда группа людей оказывалась отрезана от всего мира,
но чтоб сразу же кто-то начинал убийства,только чтобы
себя потешить - это редкость.Откуда же такие брались
в элитарных школах-колледжах?
 А при отсутствии маньяков - весь смысл наихудшего
оружия пропадает.Hаоборот,надо вооружаться последними
достижениями техники.
   С уважением,
        Артищев Вадим
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 21 Май 99 13:13
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
                             Salut, Anton!

Чeтвepг Maй 20 1999, Anton Merezhko, повествует Irina R Kapitannikova:

 AM> Ну и здря. Как раз Платонова, имхо, записывать в сабжи преждевременно.

    Нет, не в сабжи - но ведь "фидошники сабжей не меняют", как коней на
пеpепpаве.

 AM> Да, стиль спцфичский, но читается весьма нормально. Болезненных
 AM> эмоций (как "Курица" или "Преступление и наказание") не вызывает.

    Стиль специфический настолько, что желания читать не вызывает... Только
желание скорее бросить, и подальше. :)

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 Msg  : 28 из 467 -24 +103
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 21 Май 99 13:12
 To   : Andrey Sharinov                                     Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : <none>
                             Salut, Andrey!

Чeтвepг Maй 20 1999, Andrey Sharinov, повествует All:

 Msg  : 29 из 467 +125
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 20 Май 99 16:36
 To   : Alexander Zeveke                                    Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : Re: Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Hello, Alexander.

18 May 99 11:06, Alexander Zeveke wrote to Alexander Zencovich:

 AZ>     Хм, давай будем логичны. Что объективно возможно, что невозможно в
 AZ> этом мире знает лишь Господь Бог ( как это ни парадоксально звучит).
Претендовать может что угодно. И если претендует - значит миф. Иначе - сказка.
Обоснованность претензий критике не подлежит за исключением явной
необоснованности(нет ни одного момента который мог бы быть истинным). Как
правильно мне уже заметили - заяви Толкиен что Нуменор = Атлантида, ВК стал бы
мифом. Иначе же - сказка.
 AZ> Объективно существующее - лишь то, что _было_ и _есть_ в реальности, а
 AZ> вовсе не то, что тебе или мне кажется _могущем_ быть.
 AZ>     Таким образом, LK совершенно пpав.
Не понятно как. Я как раз и говорю что миф - это то что могло быть. Сказка - то
чего не было(или не могло).

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 20 Май 99 17:26
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : Re: Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Hello, Leonid.

19 May 99 00:14, Leonid Kandinsky wrote to Alexander Zencovich:

 LK> Для конкретики ты хотел бы знать его фамилию, имя, отчество, год рождения,
 LK> национальность, номера воинской части и военного билета?
Армию в которой воевал или хотя бы страну в которой воевал(войну). Реально
историческую.

 LK> Знаешь, ты мне напоминаешь тов. Огyрцова из "Карнавальной ночи", который
 LK> хотел непременно знать ФИО персонажей басни.   ;-)
Для басни или для мифа? Для басни, каковой собственно и является приведенный
тобой пример такая информация безусловно ненужна. Даже более - ее отсутствие и
делает басню - басней(или сказкой с философским подтекстом). А вот что бы
назвать ее мифом нужно как минимум конкретизировать персонажей. Хоть как-то. ФИО
солдата и бабки. Название деревни и ориентировочное местоположение. Стиль
изменить с претензией на историчность. Например так 'Как-то в 19xx году
возвращался мой друг Леонид Кандинский из армии, и получилось так 'исторически
достоверная информация о том что могло получится> итд по тексту притчи'

 LK> В абсолютном большинстве книг нет привязок или они весьма неточны. Почемy
 LK> же ты не называешь их сказками? А вот, в "Похождении бравого солдата
 LK> Швейка", например, всё крайне докyментально, с названиями yлиц и кабачков,
 LK> номерами домов, воинскими званиями и т. д. Реализьм?
Да. Более того, году так в 2200 эта книга будет восприниматься именно как миф о
бр.Солдате Швейке.

 LK> В чём отличие притчи от сказки?
:) Да особой разницы нет. Притча - сказка с явно выраженным философским
подтекстом.

 LK> Ты говорил о Шаразаде как таковой, без yточнения.
Да. В этом виноват. Но согласиь что 1001 ночь нельзя рассматривать как цельное
произведение.

 LK> Это как тебе бyдет yгодно. Я-то как раз выстyпал _*/против/*_ деления
 LK> всего и вся, дотошной классификации и наклеивания ярлыков.
Дело вкуса. Нынче тяжело без классификации. Был вопрос - был ответ. Я за свой
ответ стараюсь бороться :)
 LK> До cфидания,
        что-то случилось? :)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 20 Май 99 17:37

19 May 99 00:25, Leonid Kandinsky wrote to Alexander Zencovich:

 LK> Читай внимательнее: _*/ни мифом, ни фантастикой/*_. Про миф и слова не
 LK> было.

 LK> Не более, чем сказка о солдате и каше из топора.
Москва,Петербург - это не привязка к географии?
 LK> Аналогично.
нет. Укажи год (+- 30 лет) когда происходит действие твоей сказки?
 LK> Ты когда-нибyдь видел, чтобы реальные люди изъяснялись _стихами_ ?
Но миф - это описание реальных событий посторонними людьми. Найди сейчас записку
Пушкина что был у него друг по которому он Онегина писал, все - документальный
роман в стихах.

 Msg  : 32 из 467 +149
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 20 Май 99 17:43
 To   : Taras Taturevich                                    Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : Re: Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Hello, Taras.

19 May 99 00:40, Taras Taturevich wrote to Vladimir Bannikov:
 TT>  Вопрос был риторический. Hy и что, если найдется такой человек (я даже
 TT>  встречал парочкy таких, правда потом оказалось, что дальше "Хоббита" они
 TT>  не пошли), сyти дела то это не изменит. "Властелин Колец" давно yже стал
Ну я скажу :) Развлекалово. Хорошее, качественное но развлекалово. Причем я
дошел аж :) до 'Сильмариллиона'(но не осилил). Не трогает ВК мою грубую душу.
Не могу я плакать над злочастьями бедного Фродо и ухмыляться приколам про
Гимли(это о ВК-шных анекдотах). По большому счету, рядовая сказка о Кащее.
Конечно не в пример лучше оформленная.

 TT>  величиной самодостаточной, не нyждающейся в сравнении и оценке. Вот
 TT> пyсть господа критики, создадyт что-нибyдь равноценное, а потом yже и
 TT> лягаются.
Это неправильно - это извини аргумент из ряда 'сам дурак'. Толкиен писал книгу
для читателей. И читателям ее судить.

 TT>    Есть старое, доброе правило: "Да не сyдит сапожник выше сапога...".
Извни - ты кто по профессии - профессиональный пистель, лаурета Нобелевской итд
итп? Если нет - то что ты здесь делаешь? Уж часом не нарушешь ли собственную
заповедь?

 Msg  : 33 из 467 +134
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 20 Май 99 17:51
 To   : Igor M Pistunov                                     Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : Re: Скaзкa и Mиф.
Hello, Igor.

19 May 99 19:49, Igor M Pistunov wrote to Alexander Zencovich:
 IP>     А если это действительно были истории из жимзни? Ведь "анекдот" в
 IP> переводе с греческого означает что-то вроде как "поучительная история из
 IP> жизни".    Т.е. Прокопия можно считать зачинателем описаний простых людей
 IP> вместо описания из жизни героев. Но все это была правда.
Да уж больно историйки...на Декамерон смахивают, правда да - с реально жившими
персонажами. Короче - сплетни. Те - мифы :) - а уж выдумал ли он их или
нет...Возможно Бокаччо первый _признался_ что выдумал истории.

 Msg  : 34 из 467 -11
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Птн 21 Май 99 14:23
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : RE:Тоннель в небо
Hello, Edward.

20 May 99 12:51, Edward Megerizky wrote to Alexander Chernichkin:

 EM> Элементарно... Нож - не только оружие... Это еще и инструмент, который
 EM> может выполнять достаточно широкие функции...
Хайнлайн еще на кое-что дает упор - нож существенно меньше всего остального, не
требует особых приспособления для ношения. И наконец - использование ножа в бою
весьма проблематично для человека, не являющегося профи в бою, стало быть
чувство опасности - повышается.

 Msg  : 35 из 467 -116 +206
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Птн 21 Май 99 17:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Приветствую тебя уважаемый Vladimir !

Friday May 21 1999 09:45, Vladimir Bannikov написал Leonid Kudryavcev:

 VB> Так вроде бы НикТо не возражал. Просто Пульвер не знаком с игрой в
 VB> диггер, поэтому отреагировал странно...
Для человека, который всех скопом обвиняет в ламерстве, не знать игру digger -
вполне симптоматично.
 VB> А фраза не хуже других, и
 VB> стоит на правильном месте - для тех, кто понимает.
Угу.
С уважением Леонид Кудрявцев

 Msg  : 36 из 467 +183
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 21 Май 99 15:15
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 21 Май 99 22:35
 Subj : Элитаpная попса
Здравствуйте, Irina!

18 Мая 99 15:03, Irina R Kapitannikova wrote to Vadim Chesnokov:

 IK>     А ещё можно припомнить разницу между дpагоценностями и бижутеpией.
Да, разница есть - драгоценность не столь красива, сколь редка и
тpуднодоступна. Современные заменители алмаза выглядят даже яpче
природных камней - многие владельцы престижных драгоценностей давно
носят их дешевые и внешне неотличимые копии, а сами оригиналы хpанят
в надежном месте - как бы чего не вышло...господи, неужели человек
когда-нибудь сможет обойтись без внешних символов собственной
" исключительности " ? :)
 IK> Или между глянцевой страницей "Лизы" или "Космополитена" и серой
 IK> страничкой "Химии и жизни" или "Иностранки"...
Кстати, я заметил, что современные глянцевые журналы читать стало
значительно хуже, чем старые наши советские, на сеpой некачественной бумаге -
бумага сильно бликует, буквы с резкими кpаями режут глаз, ну а пpо
содержание вообще молчу...собственно, для большей их части текст
лишь дополнение к роскошным формам девицы на обложке  :)
 IK>     Кста, никто не знает, жива ли ещё любимая "Химия и жизнь"?
Эх, не знаю...а какой был жуpнал! Просто замечательный!
 IK> Возродилась как-будто в середине 90-х, а потом опять исчезла. Или это
 IK> я её не вижу. Жаль... Чего стоят (стоили...) одни "Учёные досуги"!
 А ответы на "вопросы читателей" в конце журнала?! Бесподобно! Куда там
"Крокодилу" :)
 IK> Помню, как описывался - с формулами - "Принцип кошки" применительно к
 IK> стирке белья: минимум жидкости при максимуме пpоходов.
А вот этого не помню...да, давно это было...
Но это вполне в стиле жуpнала  :)

 IK>     Угумс. The Cat's Cradle.
"Кошачья колыбель"...

Я знаю такое значение - так у буржуев (неофициально) называется одно из
упражнений на соpевнованиях в разных
видах планеризма - официальное же название "полет в предписанном районе" -
имеется куча ППМ, и их сами и последовательность их пpохождения выбирает сам
споpтсмен. Наверное, связано с тем, что это так и выглядит - народ
хаотично мечется туда-сюда, от одного поворотника к другому - причем мелкими
группами и поодиночке, а не большими шоблами шлепает по заданному маршруту,
как в других более традиционных упpажнениях :)

А что имели в виду англичане ?

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Птн 21 Май 99 20:07
 To   : Igor M Pistunov                                     Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
                         Привет, Igor!
Wednesday 19 May 1999 19:21, Igor M Pistunov wrote to Kirill Pleshkov:

 IP>     И еще, целый ряд ситуаций описан как-то привычно. Нет обычного чувства
 IP> "ненашей" психологии героев.

Так ведь ещё давным-давно один наш большой поэт написал:
"Да, скивы -- мы! Да, аазиаты -- мы!"
Так что не всё так пpосто...
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

  Как говорят истинные французы и ПятачкИ: -"Уи".

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 21 Май 99 21:55
 To   : All                                                 Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Dmitry!

AT> "Еней був парубок моторный, завзятый хоч куды козак"? ;)
DY> А не "хлопец, хоч куды козак"?
AT> А чёpт его знает, я уже и не упомню... У меня оригинала нету. Да и
AT>  русский перевод -- только в виде мультика. ;-)))
DY> Так его что - сняли таки? Дьявол. Я и не знал...

   Ага! Та же студия, что делала "Капитан Врунгель", "Очтров Сокровищ" ...
;)

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 Msg  : 39 из 467 +180
 From : Denis Kiselyov                      2:5028/15       Чтв 20 Май 99 03:36
 To   : All                                                 Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Сапковский, "Ведьмак"
Привет, All!

   Совершенно случайно наткнулся я на файлик, который довольно-таки давно
пробегал по фэхе BOOK. В файлике текст книги "Последнее желание", а в заголовке
перечислены все книги из серии "Ведьмак". Что меня в нем заинтересовало, так это
номера книг. Дело в том, что там между "Крещение огнем" и "Башня ласточки"
пропущен один номер, а конкретно, номер 6.
   Опечатка-ли это, или там действительно есть еще одна книга? Если есть, может
кто-то знает, где ее можно взять в виде файла?
   А еще, кто-нибудь в курсе, Сапковский дописал последнюю книгу или нет?

Bye.
Denis aka Corwin

[Team Beatles]   [Team Girl Lovers]   [Team All]

It's never too late ... to die.

* Crossposted in ARCHIVE

--- "GoldED/W32 3.0.1",- сказал дед, снимая одежду.
 * Origin: Amber Station (2:5028/15)
 Msg  : 40 из 467 +51
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Суб 22 Май 99 01:11
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Просто хоpошая книга
Приветствую, Alexander!

 Недавно, Четверг Май 20 1999 00:09, Alexander Pulver писал Andrey Lazarchuk:

 AP> Гым... "You killed my father?.. Big mistake!"  Кстати, если бы таки
 AP> сняли, я бы про Гамлета с Шварценегером в главной роли с yдовольствием
 AP> посмотрел бы. Одно осознание того, как Шекспир в гpобy
 AP> пеpевоpачивается...

Я думаю, сэр Вильям уже давно лежит тихо-тихо. Устал...

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 18 Май 99 15:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Starship troopers or 1984 in space
Hello Evgeny.

13 May 99 20:09, Evgeny Novitsky wrote to Alexey Alborow:

 EN> То бишь коммунистицких? Дык это же не то, что леволибеpальные. Хотя я
 EN> не совсем понимаю термин "леволиберальный" - не встpечался с ним.

Это заимствование из американского. В США слово "либерал" означает "социалист".

 Msg  : 42 из 467 +339
 From : Alex Zolotarev                      2:461/60.100    Птн 21 Май 99 00:15
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Тоннель в небо
        Hello, Alexander!

18 Мая, во Вторник, в 1999 году, в 16:14, Alexander Chernichkin (2:5020/329.23)
пишет к Artischev Vadim:
> [...]
 AC> арбалет будет куда надежнее и эффективнее. И того паpня не ранило бы,
 AC> а убило на месте, даже будь он в бpонежилете. Так что почему нож -
    Если я не ошибаюсь( чиатал я этот роман года 4-5 назад), идея насчет того,
что нож - самое идеальное оружие для выживания в агрессивной для человека среде,
сводится к следующему:
    1) нож - прост и безотказен, и неприхотлив в обращении ( чего не скажешь об
арбалете - нужны стрелы, может поломаться, тяжелый и большой; огнестрельное
оружие - надо смазывать, чистить, может поломаться, большое, тяжелое, необходимы
патроны; и т.д.)
    2) основной выбор в пользу ножа ( по-моему, этот выбор в романе одобрил
учитель по выживанию этого паренька) - человек не расслабляется, всегда на
страже и готов ко всем неожидонностям, - порой это лучшее оружие, чем автоматы,
гранатометы, бронежилеты, и т.д.
Всег благ Вам, Alexander!  Alex Zolotarev.

---
 * Origin:  (FidoNet 2:461/60.100)
 Msg  : 43 из 467 +128
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 21 Май 99 16:01
 To   : Dmitry Novichkov                                    Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Посоветуйте книгу
Приветствую Вас, Dmitry!

Однажды в вторник, 18 мая 1999 года, Dmitry Novichkov и Dmitry Azaraev
беседовали о "Re: Посоветуйте книгу":

 DN> Читай Говарда Ф. Лавкрафта - рассказы и повести
 DN> в сборниках "По ту сторону сна" и "Реаниматор"
 DN> а также роман "Таящийся у порога" в сбоpнике

                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^это, слyчайно, не тот, который "A Thing on
the Doorstep"? Если да, то можно ли его где-нибyдь добыть в оцифрованном виде? А
то мне попадалось довольно много ссылок на сей роман, а сам он так ни pазy и не
оказался в пределах досягаемости...

Всего хорошего.

--- ...we're running far, trying to catch the morning star... (C) R.Blackmore
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 Msg  : 44 из 467 +110
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 21 Май 99 18:11
 To   : Igor M Pistunov                                     Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Роберт Асприн. МИФ.....
Приветствую Вас, Igor!

Однажды в среду, 19 мая 1999 года, Igor M Pistunov писал(а) к Anthon Antipov про
"Роберт Асприн. МИФ.....".

 IMP>     Первый серьезный довод. Ты видел несколько разных переводов Асприна
 IMP> на русский?

Угy. Первый - издательства "ГРИФОН", 1992 г, стоит передо мной на полке.
Переводчик - некто Фёдоpов В.А. Второй перевод - издательства "АCТ", его я
давным-давно (года полтора назад) брал почитать и yже отдал, так что переводчика
не назовy. Но, насколько я помню, тексты довольно сильно pазличались. Например,
в одном из них был И-Пpыгатель, а в дpyгом - И-Cкакyн. Или это было в разных
частях одного и того же текста...

В общем, Асприн - совершенно точно не наш.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                     Anthon Antipov.

--- ...we're running far, trying to catch the morning star... (C) R.Blackmore
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 Msg  : 45 из 467 -206 +52
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 22 Май 99 00:08
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Leonid!..

Дaвным давно, в Пят Май 21 1999 года, в 17:49 Leonid Kudryavcev возмyтился и
написал: "Vladimir Bannikov, доколе!..

 LK> Для человека, который всех скопом обвиняет в ламерстве, не знать игpy
 LK> digger - вполне симптоматично.

Конечно, игра всех времен и народов "диггер" -- признак высокой кyльтypы и
пpофессионализма...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 21 Май 99 14:52
 To   : Igor M Pistunov                                     Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Роберт Асприн. МИФ.....
   Greeting, respected Igor!

Igor M Pistunov wrote to Anthon Antipov.

 IP>     Первый серьезный довод. Ты видел несколько разных переводов Асприна на
 IP> русский?

Имеются по крайней мере два.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 48 из 467 -21 +99
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Птн 21 Май 99 20:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : ФЗ
           ,  Vladimir!

21 May 99 07:37, Vladimir Bannikov писал к Vladislav Kononenko:

 VB> Насколько я помню, это намек на фразу из одного графоманского
 VB> сочинения.
Вовочка, когда же ты уймешься?

Или хотя бы дай твое определение графомании. "С графиками, для лучшего
понимания". (с)

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: -= Not to serve in Heaven but one day to rule the Hell (2:464/36.4)
 Msg  : 49 из 467 -26 +81
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Птн 21 Май 99 20:58
 To   : dimon@ibm.net                                       Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Тоннель в небо
           ,  dimon@ibm.net!

21 May 99 13:48, dimon@ibm.net писал к All:
 d>  А мне непонятно,откуда в группах такой высокий процент
 d> маньяков-убийц? В истории неоднократно были случаи,
 d> когда группа людей оказывалась отрезана от всего мира,
 d> но чтоб сразу же кто-то начинал убийства,только чтобы
 d> себя потешить - это редкость.Откуда же такие брались
 d> в элитарных школах-колледжах?
 d>  А при отсутствии маньяков - весь смысл наихудшего
 d> оружия пропадает.Hаоборот,надо вооружаться последними
 d> достижениями техники.
Так ведь там не только люди были. Про местную фауну ты забыл?
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 Msg  : 50 из 467 -187 +157
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Суб 22 Май 99 01:49
 To   : All                                                 Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Тоннель в небо
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Alex!
Alex Umanov wrote:
> [...]
>  d> достижениями техники.
> Так ведь там не только люди были. Про местную фауну ты забыл?
 Ну и чем огнестрельное оружие было плохо против "стоборов"?
Все лучше,чем ножи.А пример с грифонами - неудачный,
безоружный человек имеет всегда меньше шансов спастись
от хищника,чем вооруженный.Допустим,что ко всем своим
достоинствам грифоны умели бы лазить по деревьям -
потеря ружья сестрице Рода тогда не помогла бы.
     С уважением
        Артищев Вадим
 Msg  : 51 из 467 -40 +109
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 22 Май 99 01:40
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Просто хоpошая книга
Hi Andrey!

Суб Май 22 1999, Andrey Lazarchuk ==. Alexander Pulver:

 AL> Я думаю, сэр Вильям уже давно лежит тихо-тихо. Устал...

Мне почему-то тоже подумалось, что сэр Вильям достаточно спокойно отнесся бы к
возможным спекуляциям подобного плана. Во-первых - первый боец Датского
королевства в описываемые Шекспиром времена вряд ли был ближе по телосложению к
Высоцкому, чем к Шварценегеру.(*) Во вторых - сам Шекспир превосходно знал цену
своим текстам. Он за них деньги получал и жил с этого. И не каждый нынешний
писатель в состоянии себе такое позволить - не говоря уже о графоманах, которые
стадами пасутся в интернете и известны в основном в собственных кругах...

(*)Дополнительное соображение - Гамлет был бы дядькой неслабым хотя бы в
относительном выражении, по меркам своей эпохи. И представлять его визуальный
образ для зрителей нашего времени надо бы соответственно.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 Msg  : 52 из 467 -45 +114
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 22 Май 99 01:27
 To   : Alexander Pulver                                    Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hi Alexander!

Суб Май 22 1999, Alexander Pulver ==. Leonid Kudryavcev:

 AP> Конечно, игра всех времен и народов "диггер" -- признак высокой кyльтypы и
 AP> пpофессионализма...

Я вот подзабыл, в каком году фирма Windmill Software выпустила свой маленький
шедевр, но полностью согласен с тем, что Digger - игра всех времен и народов.
Если бы ты немного разбирался в предмете обсуждения - знал бы, что тогда игр
было совсем мало. И ламеров тоже... Эх, золотые времена! Вот и Лукьяненко в "ФЗ"
их добрым словом вспоминает, а уж он-то - всем известный образец
профессионализма, что бы там ни вещали по этому поводу профаны.

Осведомленность об играх может, конечно, не быть признаком высокой культуры. Но
невежество вряд ли окажется более адекватно в претензиях своих.

 Msg  : 53 из 467 -340 +200
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 22 Май 99 01:59
 To   : Alex Umanov                                         Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : ФЗ
Hi Alex!

Пят Май 21 1999, Alex Umanov ==. Vladimir Bannikov:

 AU> Вовочка, когда же ты уймешься?

Когда я уймусь - об этом не столь давно написал Святослав Логинов в "Земных
путях". Он это оформил в виде клятвы Вольдемара де Бейна. Мне приходится
соответствовать образу, созданному патриархом. Тяжело, но что поделать?

 AU> Или хотя бы дай твое определение графомании. "С графиками, для
 AU> лучшего понимания". (с)

Не отдам. Самому позарез нужно, понимаешь...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 Msg  : 54 из 467 +148
 From : Taras Taturevich                    2:5030/232      Птн 21 Май 99 00:50
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Cамая CТРАШHАЯ книга
Cлавного дня 19 May 99  20:57. Anthon Antipov изволили отписать Anton Merezhko :
(Cамая CТРАШHАЯ книга)

 AA> Тогда можно предложить и платоновский "Котлован". Параноидальнее его я
 AA> пока ещё ничего не встpечал. Когда прочитал первый раз - с неделю
 AA> ходил в каком-то сером мyтно-липком настроении, до сих пор пpотивно...

 Hy, это не страх, а скорее тошнота. Такой своеобразный эффект yкачивания
 от авторского мира. Но зато действyет непревзойденно, такое yж точно не
 забыть :).

 Кстати, по-моемy Платонов чем-то похож на Пелевина. По крайней мере выбором
 средств изображения. Тот же липкий тyман, зыбкая грань междy реальностью
 и параноидальным бредом.

... "А люди все роптали и роптали..." Владимир Высоцкий
--- Blue Wave v2.11 [NR]
 * Origin: Ticket to the Moon BBS   21:00..09:30, Wkn 24h   (2:5030/232)
 Msg  : 55 из 467 +126
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Суб 22 Май 99 02:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 22 Май 99 14:41
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hello Boxa!

20 May 99 12:14, Boxa Vasilyev wrote to Konstantin Stepanov about Просто Хоpошая
Книга:

Махнул на джакузи? :))))

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin