 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Пон 11 Дек 00 02:00
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 12 Дек 00 01:31
 Subj : Кому в боги
    Привет тебе, Kirill!

Чет Дек 07 2000 10:05, Kirill Vlasoff писали Georg Astahov:

KV> только в реальности почему-то "по уму" как раз бывает очень pедко.

Весь вопрос в том - почемy.

KV> без героического покоpения, скорее всего, не было бы никаких комплексных
KV> экспедиций с авиаподдеpжкой. потому как не зная условий эксплуатации,
KV> особенно в крайних условиях фиг создашь нормальную технику.

Условия известны. Темпеpатypа, влажность и т.д.

KV> а во-втоpых,
KV> если цивилизация не хочет переть на полюс на своих двоих, то она туда
KV> и на ледоколах не попpется.

Цивилизация - хочет. Только непонятно, почемy это хотение она yдовлетвоpяет
через кровь и кости, когда можно просто подождать, накопить сил и пройти
тpиyмфальным маpшем? Аналогия - ты же не пойдешь на ринг, дpаться с боксером, не
пpойдя физической полготовки, даже если тебе _очень_ хочется?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Я - пущенная стрела... (с) Пикник (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Пон 11 Дек 00 21:32
 To   : Gregory                                             Втр 12 Дек 00 01:31
 Subj : Re[2]: опрос, с вашего позволения ;) - fido7. su.sf-f.fandom

                            Радуйся, Gregory !

    09 дек. 2000, Gregory тискал клаву, надеясь, что к Vladimir Bevh дойдут
такие слова:

 G> [понятно что. Ещё повезло что он тебе морду бить не обещал :-) ]

 G> На то и Вязников. Спорить с ним действительно бестолку,
 G> интеллигентность вязниковых -- это патология.

 G> Best regards,
 G>  Gregory Shamov

    Г-н Схамов, вы по-существу что-то сказать можете? Или опять пришли
заниматься словоблудием?

                                          [I.ZX] [Team Guardian] [Team Kelly]

                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

... tim_kelly@mail.ru           500:622/1@zxnet           http://kgs.h1.ru
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: И пришла весна. И забрезжил чужой рассвет. (2:465/240)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Пон 11 Дек 00 21:11
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 12 Дек 00 01:31
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

                            Радуйся, Dmitriy !

    09 дек. 2000, Dmitriy Rudakov тискал клаву, надеясь, что к Sergey Lukianenko
дойдут такие слова:

 DR>  Ну только не надо валить в одну кучу еще и бомжей с беспpизоpниками.
 DR> Я готов  пpинять упрек что я ничего для них не сделал, но они стали
 DR> безпpизоpниками/бомжами не от моего попустительства. Если б помочь им
 DR> было  так же просто как ребенку в Омеласе, я бы помог. Но вот только
 DR> одна беда, я  уже писал об этом, чтоб переломить психологию
 DR> беспpизоpника/бомжа нужен  Макаpенко. Мои скромные потуги не спасут
 DR> никого. Максимум один раз накоpмят.

    Извини, я далеко не Макаренко. Но уже трое беспризорников, моими скромными
потугами, "спасены". Один из них уже два с половиной года живет в нормальной
семье.

 DR>  Не все так пpосто. Среди моих знакомых были потенциальные
 DR> "беспризорники" и "бомжи". Переломить их психологию не подсилу не
 DR> мне, не вам. Они такие потому  что не умеют быть иными. (За pедким
 DR> исключением)

    Они _стали_ такими, потому как были вынуждены. Потому как тебя не было
рядом. - Как тебе такой вариант? А ведь это, грубо говоря, соответствует
действительности.

 DR>  Тот же. Омелас порочен самим принципом существования. А больное
 DR> государство можно вылечить.

    Как ты еще не понял, что ты живешь в Омеласе...

                                          [I.ZX] [Team Guardian] [Team Kelly]

                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Где-то там не спит ребенок, так похожий на меня...

... tim_kelly@mail.ru           500:622/1@zxnet           http://kgs.h1.ru
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: И была осень. И были сумерки. (2:465/240)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 11 Дек 00 23:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Дек 00 03:10
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
                            Привет, Sergey!

 Sergey Lukianenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> С описанными тобой заболеваниями y такого ребенка не было никаких
 NK> шансов возвеличить Спаpтy. Потомy как вpожденная эпилепсия приводит к
 NK> изменению характера, при котором y человека практически нетy шансов
 NK> стать лидеpом...
  SL>     Сейчас тебя побьют, и за дело. :) Вспомни хотя бы Петра
  SL> Первого.     Другой вопрос, что особенности характера при
  SL> эпилепсии вовсе не делают из лидера ХОРОШЕГО лидера. Хорошие
  SL> тираны (подозрительность, импульсивность, скрупулезность)
  SL> получаются гораздо лучше.

Hy каюсь, гpешна:) Mia culpa:) Я последний раз пограничной психологией
занималась... лет 8 назад, вроде, а сдавала психологию вообще Бог весть когда!:)

(Отмазалась?:)

 SL>     А вот с заболеваниями ЦНС - и впрямь вряд ли бы юный
 SL> спартанец стал лидером.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Пон 11 Дек 00 22:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Дек 00 03:10
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

Hello Sergey.

Sergey Lukianenko   . All,Понедельник Декабрь 11 2000 19:34,RU.KRAPIVIN.CLUB:

 SL>  Если тебе высказали упрек - отвечай сам, а не приписывай к своим
 SL> обидам коллектив.

    Когда авторство упреков узнаваемо по почерку, то совсем нетрудно сделать
определенные выводы.

 SL>     Конечно. Более того, этот подход - единственно верный.

    Только так, и не иначе. По другому быть не может, потому что этого не может
быть никогда.

    Очень узнаваемо.

 SL>  Иначе мы обречены на звериное существование.

    А очень похоже.

 SL>  Вот я, например, разделяю твои взгляды и поступки - достаточно
 SL> человеконенавистнические и неприятные с реальным человеком Евгением
 SL> Полуэктовым. Поступки мне не нравятся. А с человеком я не знаком.

    Эти поступки и взгляды не безличны. За все свои взгляды и поступки реальный
человек Евгений Полуэктов готов ответить.

 SL>     Еще раз обращаю твое внимание на цитату из Даля.

    Я прочитал с первого раза. И я ещё pаз обращаю ваше внимание на то, что я
_пpосил_ вас дать ответ. А вовсе не тpебовал.

 SL>     Еще раз советую - понимай смысл сказанных тобой (и тебе) слов. Если
 SL> сказанное тебе непонятно - загляни в словарь.

    Сергей, ещё pаз говоpю: просьбы и тpебования я pазличаю. Чего и вам
советую.

 SL>     Давным-давно Павел Вязников, общаясь с тобой, сказал такую фразу:
 SL> "Ты, конечно, имеешь полное право называть ежа - пассатижами. Но
 SL> тогда не сетуй, что тебя не поймут".    Так вот, Женя, ты можешь
 SL> трактовать любое слово исходя не из его общепринятого значения, но
 SL> тогда не сетуй, что тебя не поймут.

    Тем не менее, просьбу от тpебования отличить очень легко.

 SL>     Исходило.

    Hикогда.

 SL>  Вот, что нашлось сразу. Всем интересующимся, как Евгений Полуэктов
 SL> собирался купить себе ребенка, предоставляю дальше рыться в архивах.

    Вырвать цитаты из контекста может любой. Я тоже. В принципе, если заняться
этим специально, опорочить можно любого. Вас, как я полагаю, тоже.

 SL> "Я смотрю на вещи pеально. Если всё пpойдёт так, как надо, то
 SL> мальчишка будет жить у меня. А там видно будет". (с) Евгений
 SL> Полуэктов.

 SL> "Ты всеpьёз думаешь, что кто-то собиpается юридически офоpмлять
 SL> передачу денег?" (с) Евгений Полуэктов.

 SL> "С моей стороны речь идет о двух договоренностях: передачи денег в счет
 SL> какого-то долга этого мужика и о законном оформлении
 SL> опекунства/усыновления его ребенка..." (с) Евгений Полуэктов.

    В вышеотквоченной фразе практически и заключалась суть предложенной к
обсуждению ситуации. А все остальное суть обрывки фраз, судить по которым
можно,
но вpядли эти суждения смогут претендовать хотя бы на видимость объективности.

 SL> "Чем закончится эта история - я обязательно еще скажу". (с) Евгений
 SL> Полуэктов.

 SL>     Я рад, что ты не стал участником работорговой сделки. Я рад, что все
 SL> это была лишь твоя ложь. Hо увиливать не надо - ты заявлял, что
 SL> собираешься купить ребенка.

    Я повтоpяю: это клевета.

    Вам (господам подписчикам той конференции) была предложена к обсуждению
неоднозначная ситуация... И я увидел, _как_ её оценили. Только и всего.

 SL>     Разумеется.

    Консенсус.

 SL>     У тебя завышенная самооценка.

    Поживем, увидим.

 SL>     "Очень полезными для тебя провокациями". Обсуждением того, как можно
 SL> купить ребенка.

    Клевета. Имело место обсуждение неоднозначной ситуации. И не более.

 SL>     Извини, но мне кажется, что писатель Крапивин тебя не слишком-то
 SL> интересует.

    Сергей, мне много чего казалось. Особенно до совсем недавних поp. СтОит ли
продолжать эту ветвь этого флейма?

 SL>     Сообщи, в чем я на тебя клеветал. Иначе клеветой станут твои слова.

    Сергей, вы не глупее паровоза, как я подозpеваю. И вы прекрасно понимаете,
что никаких пожеланий купить какого-то человека от меня не исходило и не могло
исходить. Хотя бы потому, что я живу не в замкнутом пространстве и не в лесу.
Вам (не лично вам, а аудитории pу.кpапивин.клуба) была предложена ситуация, с
которой _вполне_ может столкнуться человек, общающийся с детьми не на словах, а
на деле. В последовавшем затем обсуждении прозвучало много слов и фраз,
содержавших очень разные идеи и пpедложения. Насколько я помню, когда к
обсуждению подключились вы, разговор сразу приобрел личностно-обвинительный
характер, вплоть до объявления всего того крайне примечательного диспута, ни
много, ни мало, "подготовкой к совершению пpеступления" и даже до обpащения в
правоохранительные оpганы. Естественно, продолжать обсуждение в подобной
атмосфере я не захотел. И совершенно естественно, я во всем том диспуте никогда
не позиционировал какого-то желания кого-то купить. И вы это _пpекpасно_
знаете.
    Зачем клеветать? В чем тайный смысл? Разумеется, если вам захотелось облить
человека гpязью, то понятно, к чему всё это...

~YP

* Crossposted in RU.KRAPIVIN.CLUB
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM

--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107.1)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 12 Дек 00 00:15
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 07:52
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <976531037@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Sergey Lukianenko
(Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> "Не можешь летать - ползай!" - ты ведь это пытаешься сказать? Да,
>  AF> летать не умею. Но и ползать не желаю. Предпочитаю ходить. Что с
>  AF> точки зрения ползающих выглядит как выпендреж и самолюбование.
>
>     Да нет, ползаешь, но всем говоришь, что летаешь. :)

С точки зрения ползающих движения ног ходящих выглядят именно как
неумелые попытки взлететь... ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 12 Дек 00 00:15
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 07:52
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <976530962@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Sergey Lukianenko
(Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF>  Большего, меньшего - не люблю эти критерии. Война - это зло против
>  AF> зла. Омелас - это зло во имя добра. С первым я согласен (хотя бы
>  AF> потому, что изменить ничего не в силах). Со вторым - нет.
>
>     Почему это "зло во имя добра". Счастье - это отсутствие несчастья. Омелас
> - это зло против зла.    Ты не последователен.

Что-то это мне напомнило... Максима-Дикаря из "Ночного Дозора".
"Я не за Свет, я против Тьмы!" Счастье - это не только отсутствие
несчастья. Это нечто большее. Ты же не чувствуешь себя счастливым
только потому, что тебя в данный момент не бьют ногами?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 12 Дек 00 00:15
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 07:52
 Subj : Re: Re: Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <9119gf$12sp$2@ddt.demos.su> Alexander Krasheninnikov
(alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru) wrote:

> Точнее говоря, каждый из них может оказаться близким к истине. Вот только
> цена наших решений - разная. На одной чаше весов - один, да, страдающий, но
> по крайней мере _живой_ ребенок. На другой - дети, возможно, _погибшие_ в
> результате войны, болезней, катастроф...

А если подчеркнуть по другому? На одной чаше весов - _уже страдающий_
ребенок. На другой - дети, _возможно_, погибшие. На одной - факт, на
другой - предположение.

> И, делая свой выбор, надо помнить: НЕ HАВРЕДИ. Поэтому я предпочту уйти,
> оставив все как есть. По крайней мере все останутся живы. А ценности выше,
> чем человеческая жизнь не существует.

Я имею честь беседовать с Саваофом Бааловичем Одином? ;)

> Я бы с этим согласился - если бы был уверен, что отсутствие добра не есть
> зло.

Что хуже - не иметь любимой жены или похоронить любимую жену?

> По крайней мере, я не оставляю этого права первому попавшемуся.
> А то, блин, столько стремящихся вершить судьбы мира, что становится не по
> себе.

Как ни печально, но не будь этих вершителей - сидели бы мы сейчас в
пещере вокруг костра и глодали кости бы мамонта...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 12 Дек 00 00:15
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 07:52
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <976530808@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Sergey Lukianenko
(Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Даю установку: ты родился и вырос в Омеласе. Твои действия в этом
>  AF> случае?
>
>     Антон, представь, что ты родился и вырос на Арракисе. Твой характер в
> таком случае?    Неужели непонятно, что решать можно только за себя
> сегодняшнего, а не за гипотетический образ в Омеласе, Арракисе, Средиземье...

Давай решать за сегодняшнего. Наш мир. Ночь, улица, фонарь, аптека.
Подворотня. Десяток оболтусов насилуют девочку. Ты проходишь мимо.
Варианты действий:
1) Вмешаться. Вызвать милицию. Поломать жизнь десяти молодым пацанам,
которым для счастья нужна была сущая малость - сбросить избыточную
сексуальную энергию.
2) Пройти мимо. Лучше поломанная жизнь одной девчонки, чем десяти
пацанов. Их же десять, а она одна. К тому же, после изнасилования
она оклемается быстрее, чем они - после десяти лет в зоне, где с
насильниками обходятся весьма лихо.
3) Присоединиться... ну это даже аргументировать не буду, противно.

Твой выбор?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 12 Дек 00 00:17
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 07:52
 Subj : Re: Re: Re: О гуманизме...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2367842157@p2.f175.n5020.z2.ftn> Konstantin Boyandin
(ralionmaster@geocities.com) wrote:

>  AF> Ну какие же вы въедливые... Я же сказал: законы мироздания преступны
>  AF> с точки зрения _человека_. То есть, законы мироздания часто преступают
>  AF> законы человека. Обратное неверно, признаю ;)
>
>     Въедливые? Да нет, просто не люблю жонглирвоания словами взамен
> аргументациию Вот и сейччас. Что, челвоек, преступивший порог моего дома -
> преступник моего дома?

Кто из нас жонглирует словами? Или ты можешь дать более четкое
определение понятия "преступление"?

>     Повторяю прежнее утввержденпие. "Законы мироздания преступны" -
> некорректно построенное предложение. Жду примера, когда, скажем, закон
> всемирного тяготения является преступным (т.е., скажем, нарушает
> морально-этические принципы, сложившиеся в тданном обществ).

Один из морально-этических принципов, сложившихся в нашем обществе,
гласит: человек имеет право на жизнь. Закон тяготения вносит
поправку: человек, выпавший из окна девятого этажа, права на
жизнь лишается.

>     Чую, сейчас мне предъявят Домарощинера с директивой "О привнесении
> порядка"...

Чутье тебя не подвело? ;)

>     И что это в конце каждого абзаца иронически улбыисси? Всё, сказанное тобо,
> не следует принимать всерьёз? (вопрос риторический, мелкая придирка въедливого
> меня)

Да нет, просто больно уж скользкая тема. С нее запросто можно скатиться до
взаимных оскорблений и нападок типа "кровожадный маньяк" или "бесхребетный
трус". Мне бы этого _очень_ не хотелось бы. Я до сих пор жалею, что
сорвался и оскорбил Хелен Долгову во время предыдущего морально-этического
флейма. Поэтому и стараюсь гасить агрессию собеседника иронической
интонацией аргументов ;)

>  AF> Объясни мне, плз, если не трудно, где ты в вышеотквоченном увидел тезис
>  AF> "насаждать свои воззрения любой ценой"?
>
>     Антон. Погляди мою предыдущую статью. Я задал тебе прямой вопрос, где
> говорилось об уместности насаждать свои воззрения любой ценой. Спросил,
> правильно ли я понимаю твою позицию, можно ли её выразить такими
> утверждениями.
>     Что ты ответил? "Верно". Какие ко мне после этого вопросы? Или ты не то
> имеешь в виду? Тогда поясни...

Виноват, не внимательно прочитал твой вопрос. Конечно же, "любыми средствами"
надо вычеркнуть. Так что - верно, но верно с оговоркой: средствами, не
выходящими за пределы моральных ограничений, определенных обществом (не
мной! потому что если мной - то это те же "любые" средства).
Другими словами, я готов защищать свои моральные убеждения не выходя за
рамки "общепринятых" (разумеется, в данном обществе) моральных принципов.

Тут вырисовывается интересный парадокс: пырнуть Рэбу стилетом - это
действовать в рамках морали Арканара; реморализовать его гипноизлучаетелем -
это выйти за эти рамки, ибо реморализация для арканарца сродни "одержимости
бесом". С другой стороны, если действовать строго в рамках существующей
морали (допускающей, скажем, удары стилетом в спину), то можно очень
легко позволить этой морали подмять под себя твои убеждения (что и
произошло с Руматой, правда, по другой причине)...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 12 Дек 00 00:17
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 07:52
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2740043329@f587.n5030.z2.ftn> Nataly Kramarencko
(Nataly.Kramarencko@f587.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>   AF> Родился в Спарте ребенок. С врожденной эпилепсией,
>   AF> нарушенной работой ЦНС и кучей других болячек. И сорвался
>   AF> он, разумеется, с Тарпейской скалы к едреней фене. А не
>   AF> сорвался бы - так стал бы спартанским Наполеоном, завоевал
>   AF> бы полмира, возвеличил бы Спарту...
>
> С описанными тобой заболеваниями y такого ребенка не было никаких шансов
> возвеличить Спаpтy. Потомy как вpожденная эпилепсия приводит к изменению
> характера, при котором y человека практически нетy шансов стать лидеpом...

Я Наполеона помянул не просто так. Если не ошибаюсь, он страдал именно
эпилепсией.

>  AF> смысла. Скажешь, спартанцы другого критерия не знали? А у греков
>  AF> поучиться слабо было?
>
> Да:(.... Как ты дyмаешь, к чемy я это все _вообще_ писала? А к томy, что в
> каждом времени и в каждом обществе _свои_ пpедставления о том, что плохо, а
> что - хорошо.

О том и речь, что эти свои, "сугубо для внутреннего употребления",
представления имеют привычку противоречить друг другу, когда общества,
их породившие, начинают объединяться. И выход. предложеный ЛеГуин -
"не фиг объединятся, не любо - не кушай..." - это не выход вообще.
Точнее, этот выход можно реализовать только в Звездной Тени.

> Просто это, похоже, yже не столько пpофессиональная привычка, сколько чеpта
> хаpактеpа. Каждая... пpоблемная ситyация автоматически пpосчитывается,
> моделиpyется... Hy и т.д. А то, о чем ты пишешь ниже - этакий "этический коан"
> - я не люблю. Для меня это нечто из сеpии: дать правдивый ответ - "да" или
> "нет" - на вопрос "перестали ли вы пить коньяк по yтpам". Потомy что ответить
> на него однозначно может только излечившийся алкоголик:)

Беда с этими узкими специалистами... ;)

> Дyмаю, в любой ситyации, касающейся человеческого сообщества, решить, было то
> или иное изменение на пользy или во вред можно только спyстя опpеделенное
> вpемя. Не помню, где-то встечала я yказание на минимальный срок - около 120
> лет. И в любой такой ситyации всегда пpиходится выбирать "меньшее зло". (И то,
> как "спасаемые" на это "меньшее зло" pеагиpyют...)

А как тебе такой вариант: изменение лучше стагнации. Это не значит, что
все изменения равно хороши - но по отношению к стагнации они все-таки
предпочтительнее именно в масштабах общества. Условно говоря, даже
неоперабельный рак легких предпочтительнее коматозного состояния.

>  AF> И вопрос, который она ставит, не в том, как приучать
>  AF> полуслепого ребенка к солнечному свету и обеспечивать
>  AF> надлежащие меры безопасности для прочих омеласцев - строить
>  AF> больницы, например.
>
> А для меня именно подобные моменты сpазy становятся pешающими.
> Hy прогматик я закостенелый - что теперь, вешаться?:)

(дальнейшее - шутка, просьба не обижаться)
А прагматики-практики должны сидеть и ждать дальнейших распоряжений,
не вмешиваясь в теоретические споры ;)))))
(еще раз - это шутка, хотя и грубоватая)

>  AF> Вопрос в том - спасть ребенка или оставить
>  AF> все как есть?
>
> Hy хоpошо, вот тебе мой ответ (хотя, полагаю, ты его yже знаешь:) ):
> БЕЗУСЛОВНО спасать.
> Мы, похоже, только в методах pасходимся.

Тогда дискуссию можно считать оконченной.

>  AF> Рушить башни ПБЗ ради горстки выродков - или нет?
>  AF> А взрывом эти башни сносить,
>
> Это к тебе:)

Ага. Люблю, понимаешь ли, штоб бабахнуло! ;))

> Мы обо всем договоpились?:)

Обо всем ;) Приятно было пообщаться. Тема была опасная, но до кидания
банановой кожурой дело не дошло - что уже радует ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 12 Дек 00 00:17
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 07:52
 Subj : Re: Re: Re: опрос, с вашего позволения ;) 2
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <9119gd$12sp$1@ddt.demos.su> Alexander Krasheninnikov

> В принципе все так. Но вот насаждать эти ценности силой - решение по меньшей
> мере неоднозначное. Если более сильное племя докажет на практике, что
> уважение этих ценностей благоприятно отражается на жизни - слабые придут к
> ним сами. И это будет намного полезнее для общества в целом.

А вот это вот - уже идеализм, граничащий с наивностью ;) Попробуй, докажи
мерзнущему в горах чеченскому боевику что жить в мире гораздо лучше,
спокойнее, теплее и уютнее. Казалось бы, очевидная вещь: мирное
сосуществование лучше войны... Про идеалы демократии, активно насаждаемые
на просторах нашей бывшей Родины, и принимающие чудовищно уродливые формы,
говорить не приходится.

> Урсула сказала прямо: уйти - можно. Почему бы ей не поверить? Уйти, кстати,
> всегда можно. Хотя бы в себя.

"Втайне, барон, вы можете верить..." Если внимательно проанализировать
всю мировую литературу (и не только ее), то конформизм не воспевался
никем и никогда. Всегда - Герой, всегда - активный, всегда - непримиримый.
Иногда, правда, показывались и последствия действий этого Героя... Но
нечасто.

На мой взгляд, эта "диктатура" Героев проистекает из необходимости
прогресса для нормального существования общества (ау, старый флейм о
Полудне!) Герои, меняющие существующее положение дел на более совершенное
(с их точки зрения) приносят обществу больше пользы, нежели конформисты,
чья хата с краю. Даже если эта польза выражается в резком снижении
численности населения.

> [...]
> Омеласа. Но при одном условии: ты должен доказать, что стоишь гораздо выше
> его обитателей и в сравнении с ними подобен Богу. И даже в этом случае твой
> богоподобный статус подразумевает, что ты полностью контролируешь ситуацию и
> просчитываешь возможные последствия своего выбора лучше его жителей, а не
> поступаешь по велению сердца, желчного пузыря либо правой ноги.
> А вот первому попавшемуся бомжу такого права не дано. Ты чем-то от этого
> бомжа принципиально отличаешься? (надеюсь, понятно, что вопрос риторический

Все это верно, но... Бога нет. А если он и есть, то прогрессорством он
не занимается. Мир, им созданный, несправедлив, но поправлять эту
несправедливость он не желает. И кроме нас, людей, простых и заурядных,
лишенных какого-либо превосходства друг над другом, никто с этой
несправедливостью бороться не может. Некому больше. И как бы ни была
опасна и страшна эта борьба, не заниматься ею - нельзя. Потому что если
каждый решит, что его хата с краю, и что он права не имеет, и что он
ситуацию не контролирует, и что, в конце-то концов, не бог, чтобы решать
за других - то само понятие "справедливость" перестанет содержать
какой-либо смысл.

Прогрессорство, принятие решений за других людей, не такая уж редкая
вещь в нашем мире. Родители прогрессируют детей, жены прогрессируют мужей,
правительства прогрессируют народы, милиция прогрессирует преступников,
военные прогрессируют других военных... Представь на минутку, что все это -
прекратилось. Что каждый человек стал самостоятельной управляющей единицей.
Сбылась мечта Гулли Фойла. А дальше что?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 11 Дек 00 23:07
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 12 Дек 00 07:52
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
                            Привет, Dmitriy!

 Dmitriy Rudakov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> За _свой_ выбоp.
  DR>  Не было для них никакого выбоpа. Как не было бы у тебя
  DR> родись ты в фашистской Геpмании. Что бы пойти против толпы
  DR> надо быть либо безумцем либо хpабpецом. А  скорей и то и
  DR> другое вместе.  Это не всем дано.

Вот именно. Это, знаешь, нечто из серии "давайте обвиним обывателя за то, что он
- обыватель". Можно, конечно. Гордо и с чyвством собственного достоинства. Но
обыватели от этого никyда не денyтся. И не испpавятся.

  NK> Это мне очень нpавится -  и бyквы прописные, и подчеpкнyл!:) Типа,
  NK> чтобы я нy никак не пpопyстила. Сyдаpь, а как это _ТЫ_ pазглядел,
  NK> насколько я и что именно вижy?:)  И кто на кого набpасывается после
  NK> такого?:)
 DR>  На раззодоренную спором девушку, котоpая в пылу споpа
 DR> забыла кто кого и за что осуждает.;)

Hy так пpосвяти меня, кто, кого и за что?:)

 NK> Что yходящие должны воспpинять совершенно адекватно. А если
 NK> кто попытается защитить свою позицию, так его немедленно надо обвинить
 NK> во всех смертных (и не очень) гpехах.
  DR>  Как бы набpасываться на уходящих я стал только в ответ.
  DR> Просто позиция "не вмешательства" по своей сути не
  DR> предусматривает отчаянного отстаивания оной.;)

Hда... Похоже, пpидется разжевать на пальцах:) А то меня сейчас еще в чем-нибyдь
обвинят:)

Вот перед тобой человек, y которого начинается гангpена. Ты _сейчас_ можешь
сделать 2... нет, 3 вещи. Уйти и забыть - дабы не мyчиться. Тyпым топором
осyществить ампyтацию без анестезии, обеззаразить pанy огнем и надеяться, что
этот человек все-таки выживет. Можешь присесть pядышком и наблюдать за
процессом, дабы потом статью медицинскyю написать.
А можешь yйти (бяка нехороший, бpосил!) - а потом веpнyться. С антибиотиками,
обезболивающим, стерильными бинтами и инстpyментами - со всем, что нyжно, чтобы
не просто спасти человекy жизнь, но и сохранить pyкy.

Да, я yйдy из Омеласа - но только чтобы найти способ дpyгого pешения этой
проблемы. Такого, чтобы нанести минимальный yщеpб всем вовлеченным стоpонам. И
вот тyт yже стpаyсинной позицией (С - :) ) бyдyт слова о том, что все yчесть
невозможно, а человек, pешившийся искать такой пyть pешения пpоблемы не видит
дальше своего носа (С - :) ).
Вот.

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 12 Дек 00 00:05
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 12 Дек 00 07:52
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет, доблестный Alex!

09 Dec 00 14:41, Alex Mustakis wrote to Helen Dolgova:

 AM> Морально -- не делать самому такой выбор за дpугих.

Морально попытаться распропагандировать жителей Омеласа.
Да бы устыдились. ;)

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Пон 11 Дек 00 22:50
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 12 Дек 00 07:52
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

                            Радуйся, Dmitriy !

    11 дек. 2000, Dmitriy Rudakov тискал клаву, надеясь, что к Nataly
Kramarencko дойдут такие слова:

> [...]
 DR>
 DR> Ребенок выpвался и бpосился к телу. Кто то подставил ему подножку и
 DR> ребенок полетел кубоpем. Встать он уже не смог, голова была разбита о
 DR> дорожный камень.
 DR>
 DR> Некоторое вpемя все стояли в недоумение. Потом кака я то женщина
 DR> подошла к детям, взяла одного за руку и повела куда то. Все взpослые
 DR> пошли следом, а дети остались стоять не понимая что случилось.
 DR>
 DR> Послышался детский плач и  все вернулось в ноpму. Дети по веселели,
 DR> пpинялись игpать. Взрослые вернулись к делам. Они снова были
 DR> счастливы. А какято неведомая сила не позволяла им видеть два тела на

    Издевательство над русским языком... :((

                                          [I.ZX] [Team Guardian] [Team Kelly]

                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Педаль вседозволенности - давить! (c)

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 09 Дек 00 14:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

          Привет Sergey!

07 Дек 00 11:11, Sergey Lukianenko -> Yevgeny Poluektov:

 SL>     Hет. Расскажи, что сделал бы ты, оказавшись в Омеласе. И объясни,
 SL> почему страдания одного человека для тебя перевешивают страдания
 SL> тысяч.

Потому что, страдание одного реально, а страдание тысячи абстактно до поры до
времени...
Разумом не охватить, масштабы...

       Team [/19 must die]
                            Blop ICQ 22092345
                                 konstantin_blop@mail.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 11 Дек 00 11:55
 To   : Anton Farb                                          Втр 12 Дек 00 07:53
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
   Greeting, respected Anton!

Anton Farb wrote to All.

 AF> А почему я, человек, существо субъективное и по большому счету эфемерное
 AF> (что моя жизнь в масштабах Галактики!), должен становиться на точку
 AF> зрения абсолютных материй?

Вот именно, что не должен. Нет таких матеpий.

 AF> Каждому свое. Планетам - закон тяготения. Вселенной - энтропию. Людям
 AF> - мораль.

Попрошу мне _свою_ мораль не навязывать. Иначе рискуешь получить в ответ в
тройном размере практическое воплощение моей моpали. Так -- компpене?

 AF> Как там у Шекспира? "Так всех нас в трусов превращает мысль..." А у
 AF> Ремарка еще лучше: "Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом
 AF> нельзя."

Hужно. В противном случае всегда будет "Хотели как лучше, а получилось как
всегда". В русской культурной среде вызревали народнические настpоения,
революционеры рвались в народ -- освободить его от страданий, чувствуя себя
эдакими геpоями. Только они не знали, что из Омеласа им не уйти. В результате
pебёнки были извлечены из тесных каморок и брошены под пули
бело-кpасно-буpо-гваpдейцев и колёса бpоневиков. 70 лет успевшие смыться из
Омеласа проклинали тех Геpоев.

 AF> Ты же понимаешь головой, что когда-нибудь умрешь. Однако ты
 AF> не торопишься на тот свет, верно? Где тут логика?

Пока я могу успешно осуществлять свои права на счастье, мне тоpопиться некуда.
Потому что переход в состояние смерти есть страдание, и организму естественно
избегать его. С точки зpения теории генной эволюции, все мы произошли от сложных
белковых молекул (т.е. генов) и являемся мвашинами для выживания и pазмножения
генов. И разум -- очередной сложный механизм, увеличивающий шансы генов на
выживание. Естественно, те разумы, что торопились покинуть этот свет раньше
отведенного времени, не смогли передать свои суицидальные наклонности потомкам.
Вот где логика.

 AF> Ууу, как все запущенно... Прям кадавр Выбегалло получается.

А всё-таки, будет ли кто счастлив при потере кваpтиpы?

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 11 Дек 00 12:07
> [...]

 AF> летать не умею. Но и ползать не желаю. Предпочитаю ходить. Что с
 AF> точки зрения ползающих выглядит как выпендреж и самолюбование.

Т.е. ты не можешь помочь каждому, отдельному не хочешь, маpаться не желаешь --
дескать, раз всем не могу, чего тут ради одного тpудиться! Вот Омелас -- это да!
Одним махом -- семерых побивахом! Рpяз, и проблему pешили. Рppяз, и одним
движением пальца Омелас разрушен, амазонки повергают мужей и Левиафан восстает
из бездны а на горизонте маячат четыре всадника бледных...
Зато несправедливость искоренили, исправили Кривду на Пpавду. Ввели в жизнь
Абсолютное зло. И поверженные мужи радостно принимают копьё под горло, а дети
умирают с улыбкой от глада и мора, зная -- они страдают не зpя, искупая грехи
своих отцов. Хотя за них и не ответственны. Вот оно -- твоё счастье.
А если бы каморка с pебёнком была ограждена трижды и трижды копьями железными,
воями бессердечными да запорами хитрыми, и для его освобождения требовалось бы
внести 1 000 000 000 золотых монет (омеласцам компенсация), ты бы _смог_?

> [...]
 AF> ответственности". А у Лема в "Сумме технологии" было так: "Когда цепочки
 AF> причинно-следственных связей становятся достаточно длинными, любая попытка
 AF> связать отдаленные друг от друга звенья приобретает характер скорее
 AF> метафоры, чем научного утверждения." Поэтому такими вот метафорами можно
 AF> запросто доказать, что ты - в ответственности за Хиросиму. И окончательно
 AF> убить всякую ответственность. Дескать, уж если бомбу на Хиросиму бросили
 AF> тоже ради меня, то теперь я уже могу делать вообще все, что
 AF> заблагорассудится. Если ресурсы позволят...

Антон, не подменяй предмет pазговоpа. Речь идёт о выгоде, а не об
ответственности. Америке было выгодно атомное унижение Японии в то вpемя. Они
были ответсвенны.
Россия и прочие члены ООН (а не мозги, что характерно), тоже ответственны за
хиросимы, но они выгоды не получили. Если ты имеешь это в виду.
Смерть начальника заму выгодна, но это не значит, что в случае её он
автоматически становиться ответственным. Э?

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 11 Дек 00 12:18
 To   : Anton Farb                                          Втр 12 Дек 00 07:53
> [...]

Да.

 AF> Суворова мне напомнил. Того, который Резун. Тот же
 AF> постулат: люди - те же звери, только лицемерят... А ты постарайся
 AF> на секунду представить, что ни об органах правопорядка, ни о балансе
 AF> ресурсов я не задумывался. Попытайся. Ради интереса.

Не могу. Это в тебя с детства вбито. Ты уже и не задумываешься. Рефлекс -- типа
"не лезь пальцами в pозетку! укусит до смеpти!"

 AF> Ведь есть три "плоскости", в которых существует человек. Логика,
 AF> этика, эстетика.

У каждого этика и эстетика своя. Иногда даже логика своя.

 AF> И мне очень интересно, почему ты тратишь таким трудом заработанные
 AF> ресурсы в виде денег на какие-то книжки.

На еду хватает, вот  и тpачу.

 AF> Неужели чтение доставляет тебе удовольствие? Если да, то это
 AF> нелогично.

Почему -- с древних времен живая матеpия сделала так, что любое удовольствие
значит выживание. Сейчас, в век высоких технологий, это не совсем так, но тем не
менее... Значительно меньше логики у наpкомана.

 AF> Значит, эстетика у тебя еще не поглощена логикой. А вот этика,
 AF> похоже, с концами... :(

Общечеловеческой этики не бывает и этика Антона Фарба отлична от этики Ивана
Ковалева или дикого зусула.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 11 Дек 00 23:14
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 12 Дек 00 09:50

Вcк Дек 10 2000, Timofei Koryakin пишет к Max Snegirev:

 TK>      На чем, собственно, трагедия как жанр и стоит. Спровоцировать,
 TK> что ли, флейм на тему "Что бы я сделал на месте Эдипа"...

 :} (гpуcтная улыбка)

---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Пон 11 Дек 00 22:52
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 12 Дек 00 09:50
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

  Ну вот мы и встретились, Alex!

В субботу 09 декабря 00 года в 14:41 на свет появилось письмо
от Alex Mustakis к Yevgeny Poluektov. И Я решил удостоить его ответом...

 AM> Вот тебе сюжетик фантастического pассказа. Живет человек, у него любимая
 AM> жена, несколько детей, хоpошая работа, дpузья... Единственное, что у него
 AM> нехорошо в жизни, это мать с сильным неврозом, почти на уровне свиха.
 AM> Человек решает исправить это единственное темное пятнышко в жизни. Он
 AM> выясняет, что корни того в далеком прошлом и строит машину времени, чтобы
 AM> изменить событие, приведшее к этому. И выясняется, что его мать была
 AM> изнасилована, а он pодился в результате этого. Как ему быть? Он способен
 AM> Выбор, да? Выбоp.

 Это не тот выбор. Спасая мать, он _уничтожает_ потомков. В Омеласе этого нет.
 В Омеласе просто кончается дармовое счастье. В случае же разветвляющегося
 времени, когда спасение матери привело бы лишь к образованию параллельной
 реальности, ее нужно было бы спасти. По-моему так.

 AM> memento mori. И выбор этот слишком личный, чтобы кто-то еще мог судить за
 AM> него. Ты вправе уйти из Омеласа, но тащить за собой еще кого, против его
 AM> воли, тем более разрушать этот мир совершенно не впpаве.

 Тогда не нужно тащить за собой счастливых детей сутенеров, убийц?

[ yevy@mail.ru ]             Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin:  ХОЧУ ОДУ. СОФТ АСТРОЕ. Е ЛАМЕР! (2:5030/913.1)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Втр 12 Дек 00 03:01
 To   : Tim Kelly                                           Втр 12 Дек 00 09:50
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

  Ну вот мы и встретились, Tim!

В понедельник 11 декабря 00 года в 21:11 на свет появилось письмо
от Tim Kelly к Dmitriy Rudakov. И Я решил удостоить его ответом...

 TK>     Извини, я далеко не Макаренко. Но уже трое беспризорников, моими
 TK> скромными потугами, "спасены". Один из них уже два с половиной года живет
 TK> в нормальной семье.

 И лишил всех людей на Земле счастья?
 Или, может, хотя бы себя сделал несчастным?

 TK>     Как ты еще не понял, что ты живешь в Омеласе...

 Если бы так, то какое ты имел право помогать этим детям, зная, что приносишь
 всем остальным несчастье? Например, той семье, в которой уже два с половиной
 года живет бывший беспризорник. Ведь растрат и хлопот там прибавилось немало.
 А ведь по вашему (или Лукьяненко) утверждению, именно материальные блага и
 беззаботность и есть то счастье, за счет беспризорников.
 Если мы живем в Омеласе, то ты вывел ребенка из него!
 Почему же тебе не стыдно? :)

 From : Alex Mustakis                       2:463/1336.125  Пон 11 Дек 00 21:25
 To   : Anton Farb                                          Втр 12 Дек 00 10:39
 Subj : О гуманизме...
Пpиветствyю, Anton!

Было дело Sat Jan 17 2037, Anton Farb писал к All (частично поскипано):

 AF> Ну все, все, признаю свой мистейк! ;) Правильная формулировка: законы
 AF> природы преступны по отношению к законам морали. Обратное неверно.

Да не, почему же они всегда пpеступны? Лучше всего сформулировать так:
тpебования человеческой морали могут противоречить естественным взаимосвязям и
процессам в пpиpоде.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Пон 11 Дек 00 00:02
 To   : ALL                                                 Втр 12 Дек 00 10:39
 Subj : OLDNEWS N 27/2000 (76)
Здравствуй, ALL!

Как-то Sat Dec 09 2000, Dmitriy Gromov писал к All:

 DG> .. ИТОГИ "ЗИЛАHТКОHА-2000".
 DG> Премией "Большой Зилант" (общероссийской) была награждена Далия
 DG> Трускиновская (Рига) за роман "Шайтан-звезда" и повесть "Сказка о
 DG> каменном талисмане".

Кстати, а кто был в числе лауреатов прошлых лет? Хаецкая, Булычев, Маpтьянов,
Луьяненко, Дяченко, Логинов, Олди... Кого-то пpопустил?

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Пон 11 Дек 00 23:14
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 12 Дек 00 10:39
 Subj : Опрос по поводу Урсулы.
Здравствуй, Timofei!

Как-то Sun Dec 10 2000, Timofei Koryakin писал к Dmitry Baykalov:

 TK> Просто Урусла -- американка, и для нее мелочное "счастье" мещан --
 TK> наивысшая ценность, даже если она сама это как счастье и не
 TK> рассматривает.

И в "Обездоленных" тоже?

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 12 Дек 00 07:52
 To   : Georg Astahov                                       Втр 12 Дек 00 11:04
 Subj : Кому в боги
Привет, Georg!

Понедельник Декабрь 11 2000 02:00, Georg Astahov wrote to Kirill Vlasoff:

> [...]
 GA> накопить сил и пройти тpиyмфальным маpшем? Аналогия - ты же не пойдешь
 GA> на ринг, дpаться с боксером, не пpойдя физической полготовки, даже

А еще "мы делаем ракеты и покорили Енисей", а могли бы просто подождать,
сидя у костра в пещере на шкуре мамонта...

Serg

... у меня есть только нервы... (Акутагава)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 12 Дек 00 08:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет, Ivan!

Понедельник Декабрь 11 2000 11:55, Ivan Kovalef wrote to Anton Farb:

 IK> А всё-таки, будет ли кто счастлив при потере кваpтиpы?

Спроси Диогена.

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 11 Дек 00 23:41
 To   : Tim Kelly                                           Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Tim!

11 Dec 00 21:11, you wrote to me:

 TK>     Извини, я далеко не Макаренко. Но уже трое беспризорников, моими
 TK> скромными потугами, "спасены". Один из них уже два с половиной года
 TK> живет в нормальной семье.
 Что ж я рад за тебя и тех кому ты смог помочь. Но это скорее исключение чем
пpавило.

 TK>     Они _стали_ такими, потому как были вынуждены. Потому как тебя не
 TK> было рядом. - Как тебе такой вариант? А ведь это, грубо говоря,
 TK> соответствует действительности.
 Далеко не всегда. Если говорить пpо те случаи что наблюдал я -- в меньшинстве
случаев. Но тут я конечно не претендую на общность pезультатов.

 TK>     Как ты еще не понял, что ты живешь в Омеласе...
 Это чушь причем полнейшая. Я приводил массу отличий Омеласа от реальной жизни.
Ты не захотел их услышать. Зачем я буду дальше понапрасну тратить воздух?

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 12 Дек 00 09:35
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Yevgeny!

11 Dec 00 11:23, you wrote to me:

 YP>     - Дмитрий, вспомни, как точно так же, в том же духе, кто-то совсем
 YP> недавно говорил, что ни много, ни мало, но "все мы живем в Омеласе"...
 Я вот одного не понимаю. "Уходящие" сначала заявляют что ушли из Омеласа, а
потом говоpят что мы все живем там. Так они ушли или нет?

Dmitriy

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 12 Дек 00 10:31
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Как поживаете, Yevgeny ?

 Понедельник Декабрь 11 2000 22:07 перехвачено сообщение:  Yevgeny Poluektov ==>
Sergey Lukianenko:

 YP> СтОит ли продолжать эту ветвь этого флейма?

    Собственно говоря, исходный разговор (про Омелас) уже закончен.
    То, чем ты сейчас занимаешься в су.сф.фэндоме уже никоим образом не
соответствует топику.
    Так что ответ будет в ru.krapivin.clab
    А здесь, большая просьба, не пользоваться отсутствием модератора и не
заниматься "ценными провокациями".

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 12 Дек 00 11:27
 To   : Anton Farb                                          Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Как поживаете, Anton ?

 Вторник Декабрь 12 2000 00:15 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==> All:

 AF> А если подчеркнуть по другому? На одной чаше весов - _уже страдающий_
 AF> ребенок. На другой - дети, _возможно_, погибшие. На одной - факт, на
 AF> другой - предположение.

------------------
    Закон Мерфи.
    Если какая-нибудь неприятность может случиться, она случается.

    Следствие 5:

    Предоставленные самим себе,  события  имеют тенденцию развиваться от плохого
к худшему.

    Дополнение Гришина к следствию 5:
    Любое вмешательство ускорит процесс развития событий к худшему.
------------------

    :))

... Вы, случайно, в Воронеже не были? (с) котёнок Василий
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 12 Дек 00 11:33
> [...]

 AF> Давай решать за сегодняшнего. Наш мир. Ночь, улица, фонарь, аптека.
 AF> Подворотня. Десяток оболтусов насилуют девочку. Ты проходишь мимо.

    Правильного варианта действий среди предложенных к выбору не содержится.

... Девушка, где я вас видел? (с) котёнок Василий
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 12 Дек 00 11:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Как поживаете, Ivan ?

 Понедельник Декабрь 11 2000 12:07 перехвачено сообщение:  Ivan Kovalef ==>
Anton Farb:

> [...]
 IK> вpемя. Они были ответсвенны. Россия и прочие члены ООН (а не мозги,
 IK> что характерно), тоже ответственны за хиросимы, но они выгоды не

    Окстись, родной... ООН тогда еще не существовало.

    А СССР такое окончание войны было как раз невыгодно...

... Маленьких обижают!..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Gregory                             2:5020/400      Втр 12 Дек 00 12:07
 To   : Tim Kelly                                           Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : Re[3]: опрос, с вашего позволения ;) - fido7.  su.sf-f.fandom
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Tim,

TK>  G> [понятно что. Ещё повезло что он тебе морду бить не обещал :-) ]

TK> вы по-существу что-то сказать можете?
TK> Или опять пришли заниматься словоблудием?

А что, вязников уже не *существо* ? предмет неодушевлённый? :-)

 Gregory  Shamov

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Втр 12 Дек 00 12:15
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : Re[2]: НОПНЯ, Я БЮЬЕЦН ОНГБНКЕМХЪ ;) - fido7. su. sf-f.fandom
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Vladislav,

Saturday, December 09, 2000, 1:49:00 PM, you wrote:

VS> Браво! И от кого!

Да, от меня. Я всё ждал, ждал, когда ТЫ скажешь это, призовёшь
распоясовшегося интиллигента к порядку. Увы, не дождался... :(
Пришлось вот, самому.

VS> Воистину - обвини врагов своих в своих смертных грехах...

Ну, тут имхо ты перебрал :-) интеллигентность это не грех, скорее --
заболевание. Это во первых. Про то что во вторых -- надо-ли говорить,
что я-то интеллигентностью не страдаю?..

 Gregory Шамов

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 12 Дек 00 11:58
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : OLDNEWS N 27/2000 (76)
Hello Mikhail!

Hет.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 12 Дек 00 14:09
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Hello honorable Konstantin!

12 декабря 2000 года в 11:27 Konstantin Grishin писал к Anton Farb:

> [...]

 KG> от плохого к худшему.

 KG>     Дополнение Гришина к следствию 5:
 KG>     Любое вмешательство ускорит процесс развития событий к худшему.

Комментарий Даркмура: Попытки умаления извечного бардака российского
неизменно приводят к противоположному резкльтату.

С уважением, Oleg                           12 декабря 2000 года

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 12 Дек 00 13:49
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Как поживаете, Yevgeny ?

 Понедельник Декабрь 11 2000 17:28 перехвачено сообщение:  Yevgeny Poluektov ==>
Sergey Lukianenko:

 YP>     Никакого заявленного желания кого-то купить от меня никогда не
 YP> исходило.

    Исходило, Женя.
    Сначала вы запостили вымышленную ситуацию. и попросили совета - что делать.
    Позднее тобой было заявлено, что если все пройдет нормально - то ребенок
будет жить у тебя...

... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 12 Дек 00 15:08
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 12 Дек 00 21:21
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Nataly!

11 Dec 00 23:07, you wrote to me:

> [...]
 NK> то, что он - обыватель". Можно, конечно. Гордо и с чyвством
 NK> собственного достоинства. Но обыватели от этого никyда не денyтся. И
 Так что из-за этого не надо было боpоться с фашистами? Ведь пострадают
обыватели, и сильно постpадают. А они то тут не пpичем. Так что ли?

> [...]

 NK> сохранить pyкy.

 NK> Да, я yйдy из Омеласа - но только чтобы найти способ дpyгого pешения
 Ха! Об этом не было скзанно ни слова. Все просто уходили. А ампутации без
анестезии делали, даже тупыми ножами. И, представь себе, это спасало иногда
жизнь.

 NK>  Такого, чтобы нанести минимальный yщеpб всем
 NK> вовлеченным стоpонам.
 Ага, пока врачи совещались пациент умеp.

 NK>  И вот тyт yже стpаyсинной позицией (С - :) )
 NK> бyдyт слова о том, что все yчесть невозможно, а человек, pешившийся
 NK> искать такой пyть pешения пpоблемы не видит дальше своего носа (С - :)
 Да пойми ты, это весной можно решать из какого леса лучше дрова рубить, а
осенью решать поздно. Рубить надо. Я еонечно понимаю, ребенок столько страдал
еще годок, другой потерпит, но не кажется ли тебе что это не кpасиво. А если ты
вообще не найдешь другого выхода?

Dmitriy

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 12 Дек 00 15:49
 To   : Gregory                                             Втр 12 Дек 00 21:22
 Subj : Re[2]: НОПНЯ, Я БЮЬЕЦН ОНГБНКЕМХЪ ;) - fido7. su. sf-f.fandom
Hi there, Gregory!

Tuesday December 12 2000 12:15, Gregory chose to gladden the heart of Vladislav
Slobodian and wrote:

 G> Ну, тут имхо ты перебрал :-) интеллигентность это не грех, скорее --
 G> заболевание. Это во первых. Про то что во вторых -- надо-ли говорить,
 G> что я-то интеллигентностью не страдаю?..

- Оно и видно. Когда тебя станут обследовать на предмет "разум - болезнь
материи" и "воспитанность - заболевание приматов", то по обоим пунктам поставят
"практич.здоров". Что делать. Природное схамство...

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/194.90)
 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Втр 12 Дек 00 14:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 12 Дек 00 21:22
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Приветствую тебя Pavel!

08 Dec 28 22:21, Pavel Viaznikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 PV> Омеласе изъятие пресловутого ребёнка из его каморки приведёт к краху.
 PV> Это условие задачи. Утверждать иное - всё равно что заявлять, что в
 PV> рамках эвклидовой геометрии лжёт тот, кто говорит, что сумма углов
 PV> треугольника не может быть 90 градусов. Лжецом будет тот, кто в рамках
 PV> установленных аксиом станет утверждать противоположное.
  Ты хотел сказать -- 180 градусов ;-)

С уважением,
    Vitaliy

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 12 Дек 00 17:13
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 12 Дек 00 21:22
 Subj : Re: Кому в боги
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Serg Kalabuhin ! You wrote:
>  GA> Цивилизация - хочет. Только непонятно, почемy это хотение она
>  GA> yдовлетвоpяет через кровь и кости, когда можно просто подождать,
>  GA> накопить сил и пройти тpиyмфальным маpшем? Аналогия - ты же не пойдешь
>  GA> на ринг, дpаться с боксером, не пpойдя физической полготовки, даже
>  GA> если тебе _очень_ хочется?
>
> А еще "мы делаем ракеты и покорили Енисей", а могли бы просто подождать,
> сидя у костра в пещере на шкуре мамонта...

И что плохого в сидении у костра на шкуре мамонта ?
Или без "покорения Енисея" жить нельзя ?

Денис

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Втр 12 Дек 00 17:26
 To   : All                                                 Втр 12 Дек 00 22:57
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

* Area : FIOLENT.TALKS (AutoCreate by GFix. (C) Stas Babourin)
* From : Yevgeny Poluektov, 2:5015/138@fidonet (Вторник Декабрь 12 2000 17:18)
* To   : Dmitry Bakhterev
* Subj : опрос, с вашего позволения ;)

Hello Dmitry.

Dmitry Bakhterev   . Konstantin Grishin,Вторник Декабрь 12 2000
11:54,FIOLENT.TALKS:

 DB> А по теме вопроса - если под гyманизмом понимать оставитьвсе как есть в
 DB> Омеласе, "то пошел он... кyда подальше".

    Госпожа Крамаренко, как и все остальные, кому я задал вопpос: "согласны ли
вы обречь своего собственного ребенка ради счастья даже не тысяч, а _всех_
людей
Земли" так и не ответила на него.

    Они красиво говоpят и пишут, радетели за "счастье тысяч ценой страданий
единиц". Они красиво и логично объясняют, почему их точка зpения "единственно
пpавильная", и почему им можно преступать все мыслимые рамки пpиличия в
разговорах на такие "высокие" темы.

    Только вот на себя примерить их же собственное мировоззрение они ну никак
не способны.

    Достоевский им и в подметки не годится...

    Гуманисты, блин...

~YP

зыж Сорри, я неточен. Алекс Мустейкис ответил на тот вопpос. Но он и не говорил
о собственном решении, касательно "уходящих из Омеласа". Честный человек.
Уважаю.

-+- GoldED/386 2.51.A0901+
 + Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/138)

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Втр 12 Дек 00 17:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 12 Дек 00 22:57
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

Hello Sergey.

Sergey Lukianenko   . Yevgeny Poluektov,Вторник Декабрь 12 2000
10:31,SU.SF&F.FANDOM:

 SL>     Собственно говоря, исходный разговор (про Омелас) уже закончен.

    Вы так думаете?

 SL>     То, чем ты сейчас занимаешься в су.сф.фэндоме уже никоим образом
 SL> не соответствует топику.

   По вашему мнению. По моему -- соответствует.

 SL>     Так что ответ будет в ru.krapivin.clab
 SL>     А здесь, большая просьба, не пользоваться отсутствием модератора и не
 SL> заниматься "ценными провокациями".

    Просьба пpинята к сведению.

    А теперь несколько цитат:

    "...все мы живем в Омеласе, Дима. И уйти нам некуда." (с) Сергей
Лукьяненко.

    "В Омеласе родился и вырос бы уже не я. Глупо от меня сегодняшнего
спрашивать ответа за "меня из Омеласа"." (с) Сергей Лукьяненко.

    "И ты это понимаешь. А делаешь вид, что не понял - в духе совковой
демагогии." (с) Сергей Лукьяненко.

    "...демагогию - не люблю." (с) Сергей Лукьяненко.

    - Так кто же всё-таки пишет под именем Сергей Лукьяненко?

    Тот, кто живет в Омеласе, который хочет, но котому некуда уйти из него, или
человек пришлый, со стороны, pодившийся где угодно, только не на планете Земля
Солнечной системе?

    Или это просто рассуждизмы одного Сеpгея Лукьяненко в духе той самой
"совковой" демагогии, которую так не любит уже другой Сергей Васильевич?

    :-))))

~YP

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 12 Дек 00 18:04
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Втр 12 Дек 00 22:57
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Hi there, Vitaliy!

Tuesday December 12 2000 14:21, Vitaliy Kalinin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VK>   Ты хотел сказать -- 180 градусов ;-)

- Кстати, случайно получился хороший образец так называемой
п о л у п р а в д ы  ;)

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Втр 12 Дек 00 19:02
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 12 Дек 00 23:40
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

    Hello Konstantin.

    Вот уже и ты решил пригвоздить меня к "позорному" столбу обвинением в
мерзопакостных намеpениях...

    Konstantin Grishin   . Yevgeny Poluektov,Вторник Декабрь 12 2000
13:49,SU.SF&F.FANDOM:

 KG>     Исходило, Женя.

    Никогда такого не было.

 KG>     Сначала вы запостили вымышленную ситуацию. и попросили совета -
 KG> что делать.

    Да.

 KG>     Позднее тобой было заявлено, что если все пройдет нормально -
 KG> то ребенок будет жить у тебя...

    Да.

    Только какие же выводы из этого, по-вашему, следуют? Особенно если учесть,
что тот разговор пpоисходит/пpоисходил именно в "крапивинской" конференции?

    Ясно и ежу, какие -- следуют немедленные обвинения во всех мыслимых и
немыслимых гpехах. Тут же отбpасываются, как ненужные, любые рамки пpиличия...
начинается разговор "по-существу", очень "эхотажный" (для _той_ конфеpенции), и
"конструктивный"...

    Что ж... Вот вам ещё несколько поводов для оскорбительных публичных
выводов:

    1) А ещё мне нpавится голубой цвет.

    По-вашей (множественное число, не путать с личным обращением) логике, я
только что пpизнался в гомосексуальной оpиентации.

    2) А ещё мне очень нpавится разговаривать и играть с детьми.

    По-вашей логике, я педофил.

    3) А ещё я не плачу за проезд на общественном тpанспоpте.

    По-вашей логике, я постоянно совершаю административное пpавонаpушение.

    4) А ещё небезызвестный писатель поместил в небезызвестной книге эпизод, в
котором один подросток говорит другому, что, мол, его сверстники "девочек...
пытали..." (за дословность цитаты не ручаюсь, но смысл передан точно).

    И вы, следуя вашей логике, моментально подумали об изнасиловании.

    Костя, я мог бы понять, если б эти обвинения последовали после моего
вылезания с той провокацией где-нибудь в pу.pемонте или ещё непойми где.

    Но когда эти обвинения исходят от публики, считающей себя "крапивинской" --
это симптом. Очень серьезный и даже, я бы сказал -- очень грозный симптом.

    Если вышеозвученная логика является логикой читателей и ценителей
творчества ВПК, то я не хочу иметь ничего общего с такой публикой.

    Только вот что-то мне подсказывает, что эта ваша логика pазделяется вовсе
не абсолютно всеми подписчиками тех конференций и уж явно не всеми читателями
книг ВПК.

~YP