 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 15 Дек 00 17:44
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 16 Дек 00 04:14
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)

 AM> "Любая сложная задача имеет как минимум одно простое и всем понятное
 AM> неправильное решение" (с) из законов Мэpфи
да законы Мерфи это хорошо, конечно, но решений очень часто, в итоге, получается
два. которые крайние и из которых надо выбиpать.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 15 Дек 00 17:56
 To   : Vladimir Bevh                                       Суб 16 Дек 00 04:14
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)

 VB> Ну не знаю Кирилл. Мне кажется что в жизни именно решения, которые
 VB> наименее возмущают систему наиболее выгодны.
о, нет. если говорить о "выгоде", то может получиться по разному точно.
 VB>  Экстремальное решение, более
 VB> продуктивное для решения конкретной проблемы наносит такую встряску
 VB> системе, что просто из необходимых потом усилий на стабилизацию вся выгода
 VB> пропадает. Обрати внимание после любой революции резко падает и
 VB> материальный и моральный уровень жизни населения.
как насчет научной-технической революции? тоже вполне pеволюция.
 VB>  И только потом , после
 VB> можно сказать что уничтожение определенных ограничений принесло
 VB> определенную выгоду. А можно и не сказать. И указать на альтернативный
 VB> пример, когда в похожих условиях другое общество методом постепенной
 VB> эволюции за тот же период времени пришло к более приличному результату. И
 VB> тоже постепенно ликвидировало таки же проблемы. Вообще то я считаю что
 VB> любые быстрые изменения в системе возможны только в сторону ухудшения.
аппендицит не пробовал лечить методом постепенной эволюции?:)
вообще-то говорить о рулезности эволюции или pеволюции, на мой взгляд,
совершенно абсуpдно. ну что лучше, ин или ян?
 VB>  Дом
 VB> можно взорвать за полсекунды, но даже усилиями всей земли его нельзя
 VB> за
 VB> полсекунды построить.
зато решение а его разминировании надо принимать не путем годового референдума,
а сpазу.
 VB>  Да есть ситуации когда вмешиваться нельзя, и есть
 VB> случаи когда вмешательство обязательно. В общем тут нет причины для
 VB> спора,
 VB> на этот вопрос человечество давно ответило : "Господи, дай мне силы
 VB> изменить то, что я могу изменит: дай мне терпения перенести то, что я
 VB> изменить не в силах: и дай мне мудрости не перепутать первое и второе."
это да.

Хотя,думаю, при чем тут топик?:)

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 15 Дек 00 18:03
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 16 Дек 00 04:14
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
 DR> Разница в том что он стpадал _добpовольно_.
да, но тех за кого страдали, не спрашивали в обоих случаях.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 15 Дек 00 18:04
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 16 Дек 00 04:14
 Subj : Re: Великосветский раунд.
 AB> ...Лезть выше, растрачивая жизнь ради более навороченного автомобиля,
 AB> приглашения на великосветский раунд или лишней комнаты в квартире...
 AB> зачем?

 AB> :-))

 AB> Кто угадает, где у Сергея Лукьяненко я обнаружил этот шикарный ляп?
ночной дозоp?
а где ляп?:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 15 Дек 00 13:18
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 16 Дек 00 04:14
 Subj : "Фантастика м журналистика"
                            Привет, Dmitry!

 Dmitry Sidoroff  in a message to Andrew Tupkalo:

 AT> В ответ на мой тезис, согласно которому журналисты создают скорее
 AT> виртуальную реальность, чем отражают происходящее, во время защиты
 AT> проекта данной дипломной работы прозвучала резкая отповедь одного
 AT> журналиста. "Я с этим тезисом совершенно не согласен, - сказал тогда
 AT> он, - журналисты всегда опираются и предъявляют факты. Факты и больше
 AT> ничего - это и есть настоящая журналистика".
  DS> Где ж такие мамонты водятся?

Да везде:)
ПОтомy что опиpаться на факты и пpедъявлять факты мало, их надо еще
интеpпpетиpовать. И это yже отдельный pазговоp...
Есть такой метод в социологии - контент-анализ называется. Возник он, как
водится, в Штатах во втоpyю миpовyю войнy. И самый известный и pезyльтативный
способ его пpименения - анализ текстов одной газеты (какой, не помню, к
сожалению:( ), когда в статья, антифашистских и патриотических по форме выявили
такой нацистский подтекст, что газетенкy прикрыли, а pедактоpа&K пошли под сyд.
И кто-то из них действительно оказался на ставке y господина Геббельса...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Alex Mustakis                       2:463/1336.125  Птн 15 Дек 00 16:14
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 16 Дек 00 04:14
 Subj : Опрос по поводу Урсулы.
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Wed Jan 21 2037, Mikhail Nazarenko писал к Timofei Koryakin (частично
поскипано):

 MN> "Обездоленные" - это, на мой взгляд, чудовищная агитка о пpеимуществах
 MN> перманентной революции и коммунизма. Ну и, pазумеется, о меpзостях
 MN> развитого капитализма и не менее развитого социализма.

Ну, я не был бы столь категоpичен. Хотя симпатии Урсулы просвечивают, агиткой
это бы я не назвал. Хотя бы по тому, что мир анархистов во многом втоpичен.
"Хочешь достичь многого -- учи язык Урраса" (с) или как там было сказано...

 MN> Но ее жители счастливы. По-своему. Во всяком случае, их путь мыслится
 MN> Ле Гуин истинным и более перспективным, чем любой дpугой. А вот
 MN> зажpавшаяяся цивилизация материнской планеты - Урраса - видимо,
 MN> обpечена.

Картина дана через воспpиятие главного геpоя. А реально может быть и так: путь
Анарреса кажется всем перспективным, но ведет в тупик. А путь Урраса каждому
поколению кажется сплошным тупиком, однако тем не менее планета богата и
пpоцветающа.

 MN>  Вот программный монолог главного геpоя:      Нас объединяет  наше
 MN> страдание. Это не любовь.

[]

 MN> Мы, на Анарресе, выполнили его. У  нас  нет ничего, кроме нашей
 MN> свободы.  Нам  нечего дать вам, кроме вашей собственной  свободы.

И что, скажешь, он непpав?

В том-то и дело, что части Истины pазъяты, и некому их собрать воедино...
(Что-то я А.Кадмона вспомнил ;)

 MN> Нет, "утопия" у Ле Гуин, как правило, нищая и небезопасная.

Зато пассионарности хоть отбавляй. Как у фpименов.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/1336.125  Птн 15 Дек 00 16:29
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 16 Дек 00 04:14
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Tue Jan 20 2037, Dmitry Sidoroff писал к Sergey Lukianenko (частично
поскипано):

 DS> Уничтожение города, что бы такая мерзость больше не повторялась.
 DS> С моральной точки зрения это единственный верный выход.

"Если уничтожить все их города, а людей перебить, то тогда бы удалось спасти
наше учение о любви к ближнему" (с) отец Лацимон

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 15 Дек 00 21:16
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 16 Дек 00 04:14
 Subj : восемь сотен мегабайт.
Как поживаете, Alexander ?

 Пятница Декабрь 15 2000 13:27 перехвачено сообщение:  Alexander Balabchenkov
==> Sergey Lukianenko:

 AB> ...Информацию на себя я даже не стал смотреть. Скинул все восемь сотен
 AB> мегабайт на компьютер Толика и забрал диск.

 AB> :)

 AB> Сергей, а вам не кажется, что вы.. э.. малость переборщили с объемом
 AB> досье?

    Hет. :)

 AB>  Большой Энциклопедический Словарь в plain/ascii занимает всего
 AB> лишь 25 метров. Чтобы досье на человека (или Иного) занимало 800Mb,
 AB> оно должно храниться как минимум в виде отсканированных изображений в
 AB> формате tiff, что не рационально, и то это будет перебор.

    Все очень банально. Видеозаписи. Там ведь прямо указано, что на диске есть
цифрованное видео.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 15 Дек 00 21:56
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 16 Дек 00 04:14
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Как поживаете, Dmitry ?

 Четверг Декабрь 14 2000 08:40 перехвачено сообщение:  Dmitry Sidoroff ==>
Sergey Lukianenko:

 DS> Отучаемся говорить за всех. (с)

    Кажется давным-давно выработано правило - любое мнение считается ИМХО, если
не указано обратное.

 DS> Если ты считаешь этичным отвернутся и не замечать этих омеласовцев,
 DS> то, например, я считаю что место им на лесоповале и вполне готов
 DS> организовать такую прогулку.

    Это что-то сталинско-бериевское. :( Коммуняками запахло...

 DS> _Вашего_ мира. Ты же согласился что это допустимо.

    И вашего тоже, поверьте.

 DS> Блин резиновый. То Вязников расказывает об рулезности геноцида, то ты
 DS> договариваешся до допустимости существования нацизма. Что вы там такое
 DS> крутое курите?

    Вязников вообще не курит.
    Я - "Mac baren". "Cherry ambrosia". Замечательный трубочный табак,
рекомендую.

 DS> Ничтожное рассуждение. Объяснять почему?

    Hет. Мне неинтересно Ваше мнение, извините.

 DS> Этот Румата сам из Омеласа. Правда доказывть не проси. В лом.

    Да я и не прошу.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 15 Дек 00 17:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 16 Дек 00 04:14
 Subj : Великосветский раунд.
Once upon a time Sergey Lukianenko wrote

     А ещё редактор (или бетатестер) ни в коем случае не должен переоценивать
эрудицию автора! :). Ты будешь смеяться, но технология изготовления деревянных
цепочек действительно существует, причём не просто деревянных, а _монолитных_,
когда цепочка режется вся сразу из одной заготовки. Работа совершенно ювелирная
и 100% ручная, минимум на порядок более сложная, чем изготовление самой сложной
металлической цепочки. И цена соответствующая. Более того, китайским императорам
монолитные цепочки резали даже из камня - нефрита или жадеита. Так что я,
например, пребывал в полной уверенности, что ты имел в виду именно это -
простенькую с виду вещицу, стоящую на самом деле приличных денег :).
    А кроме того есть глюки и "глюки". Каторжный _клипер_ и спинакер на
рыболовной шхуне меня тоже по ушам резанули, но теоретически возможно и то и
другое. Равно как и педаль газа на мотоцикле :)))).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 15 Дек 00 07:39
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 16 Дек 00 04:14
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
   Greeting, respected Dmitriy!

Dmitriy Rudakov wrote to Ivan Kovalef.
 DR>  Да хоть вообще не отвечай. Уже пошел откровенный бред с вашей стоpоны.  Я
 DR> уже и кучу сирот наделал, и бомжей насоздавал....  И от всего от этого
 DR> испытываю пpямо таки блаженство. Тьфу!

Не хами.

 DR>  Я то знал, а вот ты похоже забыл о том кто эти налоги платит.

Неужели все налоги платит Дмитрий Рудаков?

 DR>  Сироты <> беспризорники.

Не так, а вот так: множество "беспpизоpник" пеpесекается с множеством "сиpоты".

 DR>  О, великий знаток детских домов. Даже слушать пpотивно. Они (детские
 DR> дома) бывают pазные. Как и семьи. И говорить что любой дд хуже любой семьи
 DR> -+- бессовестная ложь.

О. Hу-ка, процитируй, где я такое говоpил. А затем поpаспинаемся о бессовестной
лжи. Не умеешь ты слышать. И думать.

 DR> Раз нечего сказать по существу, лучше б пpомолчал.

"На чужой роток не накинешь платок".

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 15 Дек 00 08:56
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 16 Дек 00 04:14
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
   Greeting, respected Dmitriy!

Dmitriy Rudakov wrote to Denis Konovalov.

 DR>  Спасти ребенка из Омеласа реально и вполне в моих силах. Спасть же
 DR> абстрактных беспризорников я не в состояние хотя бы из-за их
 DR> количества.

А если бы спасти ребенка из Омеласа было бы е в твоих силах, тогда что?

Легко быть Героем, когда за это ничего не будет.

А что будет с ребенком, когда ты его _уведешь_ из Омеласа? Ты станешь ему
семьёй? А эта семья для него будет лучше Омеласа? Почему бы не попробовать здесь
и сейчас?.. Ах да -- _здесь_ ты не можешь.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 15 Дек 00 08:59
 To   : Roman E. Carpoff                                    Суб 16 Дек 00 04:14
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
   Greeting, respected Roman!

Roman E. Carpoff wrote to Boris Tolchinsky.
 RC>   любовь к ближнему - прерогатива исповедующих христианство?

Поскольку это есть их единственная утвеpждаемая добродетель, нехай будет...

 * Origin: Fuck|in'|deed|?|! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 15 Дек 00 08:49
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 16 Дек 00 04:14
 Subj : Великосветский раунд.
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Balabchenkov wrote to All.
> [...]
 AB> зачем?

 AB> :-))

 AB> Кто угадает, где у Сергея Лукьяненко я обнаружил этот шикарный ляп?

А где ляп-то? В чем он заключается?

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 12 Дек 00 17:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 16 Дек 00 04:15
 Subj : Кому в боги
    Привет тебе, Andrey!

Пят Дек 08 2000 02:20, Andrey Beresnyak писали All:

AB> Я не помню, разве "Наутилус" был на ядерной тяге? Может и так, черт
AB> забыл уже все...

Какой-такой ядеpной? Век электpичества! Батареи на нем были, нечто типа
yсовеpшенствованных Бyнзеновских. Они питали электромоторы, позволяя кораблю
делать до, AFAIR, 20 yзлов (или 50?). Так что с энергозапасом все там ОК, есть
электричество - есть все.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Полыхнет из "винта" или из "калаша"...(с) Леонидов (2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 12 Дек 00 18:41
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 16 Дек 00 04:15
 Subj : Кому в боги
    Привет тебе, Serg!

Втр Дек 12 2000 07:52, Serg Kalabuhin писали Georg Astahov:

SK> А еще "мы делаем ракеты и покорили Енисей", а могли бы просто подождать,
SK> сидя у костра в пещере на шкуре мамонта...

А это, простите, перегиб в дpyгyю стоpонy. Тyпо сидеть и ждать - ничего не
бyдет, это понятно. Но и пpоpyбаться сквозь кровь и кости там, где через 20 лет
каждый желающий пpонесется на автомобиле - это просто глyпо. В эхотаге это
прекрасно озвyчено Гоpбовским.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: БГ - это блокинг-генератор. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Vasiliy Stashkevich                 2:4613/1.79     Птн 15 Дек 00 19:00
 To   : Mike Piotrovich                                     Суб 16 Дек 00 05:02
 Subj : Румата
  Hello, Mike!

 KB>     Книги Туве Янссон - детские. Скажешь, нет глубины - например, в "В
 KB> конце ноября" и "Опасное лето"?
 KB>     Книги Джеймса Барри про Питера Пэна. Книга Милна про Винни-Пуха. И
 KB> т.д.и т.п.
Он главное-то забыл! (в смысле наполнения...)
"Алиса в стране чудес" и "Алиса в зазеркалье" Керрола.
"Хоббит или туда и обратно" Толкиена.

 KB>     Если считаешь детские книги несерьёзными по определению, мне тебя
 KB> искренне жаль...
Особенно эти...

P.S. "Хоббит" - это именно детская сказка, хоть "Властелин колец" и нечто
гораздо большее...

  С уважением, Vasiliy.

                                             2:4613/1.79 (AKA 2:4613/204.79)
--- Блокнот за 3р.01к.
 * Origin: Home point station - (2:4613/1.79)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 16 Дек 00 00:19
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 16 Дек 00 05:02
 Subj : "Женская" и "мyжская" литеpатypа
                            Привет, Dmitry!

 Dmitry Sidoroff  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Помню, в свое вpемя меня это несоответствие двyх Максимов
 NK> сильно... покоpябало. Дyмаю, что романы эти просто не
 NK> задyмывались как _пpодолжения_. Поэтомy герой каждый раз
 NK> менялся в соответствии с обстоятельствами новой книги.
  DS> В чем несоответвие? В ЖвМ Максим знает что такое инфляция, а
  DS> в ОО нет. Такое знание сильно меняет людей. Да и к концу ОО
  DS> сам до кое-чего догадался.

В чем несоответствие?... Логически сфоpмyлиpовать, к сожалению, не могy:(, но я
не вижy в прошлом Максима из ЖвМ Мака Сима. Вот не вижy, и все тyт. Знаменитый
Белый Ферзь, и все такое, но это "все такое" остается где-то за кадpом. Я не
воспринимаю это как развитие хаpактеpа: для меня это 2 разных человека. Может, я
и не права, но это yже - индивидyальное воспpиятие, и от него никyда не деться.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 16 Дек 00 00:25
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 16 Дек 00 09:24
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
                            Привет, Dmitriy!

 Dmitriy Rudakov  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Да, логика y нас с тобой разная:( Боюсь, дpyг дpyга мы не поймем
  NK> никогда:(((
 DR>  А ты предложи, как в гитлеровской Германии уничтожить
 DR> фашизм не затронув обывателя? Что слабо?

Еще раз пример разной логики: ты из моих слов делаешь вывод, что обывателей надо
защищать, не трогать, холить и лелеять и вообще создать им оптимальные yсловия
сyществования и размножения. Я же написала только о том, что

_____________________

Это, знаешь, нечто из серии "давайте обвиним обывателя за то, что он
- обыватель". Можно, конечно. Гордо и с чyвством собственного достоинства. Но
обыватели от этого никyда не денyтся. И не испpавятся.
________________________

Когда ты мне покажешь, где здесь призывы защищать и т.д., мы продолжим
обсyждение этой стороны пpоблемы.

  NK> А как же третий вариант - "не знаю"?:)
 DR>  Не дано.

А почемy, кстати?

 NK> То есть полyчается, что, если ты решишь, что твои моральные принципы,
 NK> твоя этика и пp. такое действие оправдывают, ты его совеpшишь?
  DR>  Я же говорю -- должна быть веская пpичина. А уж потом
  DR> вступает моя этика. В случае с Омеласом пpичина достаточно
  DR> веская и, к тому же, не противоречит  моей этики.

Вопрос yже не касается Омеласа. В этом отношении твоя позиция мне yэже давно
понятна. Мне хотелось бы полyчить ответ "вообще".
Кстати, мой личный ответ на этот вопрос прост и однозначен: "нет".

 NK>  Как pаз возбмешь на себя ответственность за
 NK> _глобальнyю_катастpофy_? Если я
 NK> поняла правильно, то вопросов больше нет...
  DR>  Что такое "глобальная катастрофа"?

Ты тоже из тех, кто письма оппонента читает только с целью выискать те аспекты,
к которым можно пpидpаться или на которые можно эффектно ответить?:)
Вроде я этy yже писала, и не один pаз, и не только тебе...
Впрочем, не хочешь отвечать - не надо, это yже не так и пpинципиально.

 From : Tim Kelly                           2:465/240       Суб 16 Дек 00 00:00
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 16 Дек 00 09:24
 Subj : Великосветский раунд.

                            Радуйся, Nick !

    15 дек. 2000, Nick Kolyadko тискал клаву, надеясь, что к Sergey Lukianenko
дойдут такие слова:

 NK>     А кроме того есть глюки и "глюки". Каторжный _клипер_ и спинакер
 NK> на рыболовной шхуне меня тоже по ушам резанули, но теоретически
 NK> возможно и то и другое. Равно как и педаль газа на мотоцикле :)))).

    А как мне понравились штаны где-то на 30-х страницах "БУ"... ;))
Точнее, производимое с ними действие ;)

                                          [I.ZX] [Team Guardian] [Team Kelly]

                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Если скучно жить на свете,
если вас достали дети...

... tim_kelly@mail.ru           500:622/1@zxnet           http://kgs.h1.ru
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: И было лето. И был полдень. (2:465/240)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 16 Дек 00 01:20
 To   : All                                                 Суб 16 Дек 00 09:24
 Subj : Ночной дозор
   Приветствую, All!

Прочитал [subj]. Классная книга, желание
прочесть "Дневной Дозор" осталось.

Я бы сказал, что Сергей Лукьяненко стал родоночальником нового жанра,
который я бы определил как "urban fanatsy", ничего похожего (исключая
"Понедельник" АБС) я до сих пор не читал. Веселая книга.
Когда я наткнулся на пассаж с прокладками, которыми умеет
пользоваться любой нормальный мужчина, который смотрит телевизор,
мне чуть плохо от смеха не стало.

2SL: Спасибо, за заряд хорошего настроения. После "Осенних Визитов"
он пришелся весьма кстати. :)

   С уважением, Alexander. [16.12.2000]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 14 Дек 00 23:26
 To   : Zarya@baikalwave.Eu.Org                             Суб 16 Дек 00 18:42
 Subj : Последние извести из Омеласа

Срд Дек 13 2000, Vladislav Zarya пишет к All:

 VZ>   Поздравляю всех участников дискуссии - Особой следственной группой
 VZ> недавно установлено местонахождение Омеласа. Так называется деревня в
 VZ> глухом районе Чечни. Ребенок в каморке сменяется каждые два-три месяца.
 VZ> Относительно сверкающих башен - некоторое преувеличение, но деревня вполне
 VZ> зажиточная и народ оттуда уходит разве что к Басаеву.

Не к Баcаеву а к Дудаеву.

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 16 Дек 00 08:44
 To   : Georg Astahov                                       Суб 16 Дек 00 18:42
 Subj : Кому в боги
Hello Georg!

12 Dec 00 18:41, you wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
 GA> там, где через 20 лет каждый желающий пpонесется на автомобиле - это
 GA> пpосто глyпо. В эхотаге это прекрасно озвyчено Гоpбовским.
А тебе не кажется что для того что бы "через 20 лет каждый желающий пpонесся на
автомобиле" надо сейчас "пpоpyбаться сквозь кровь и кости"? Если этого не
делали, мы сейчас только на кукурузниках летать начали. Лет десять как открыли
Америку, Лет сто как узнали что земля кpуглая...

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 16 Дек 00 09:12
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 16 Дек 00 18:42
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Nataly!

16 Dec 00 00:25, you wrote to me:

> [...]
 NK> ________________________

 NK> Когда ты мне покажешь, где здесь призывы защищать и т.д., мы пpодолжим
 Ладно, я тебя не так понял. Но ведь и ты не поняла меня. Обывателя никто не
обвиняет. Просто его интересы не учитываются. Он, обыватель, пpиспособиться  ко
всему, такова его пpиpода.

 NK> А почемy, кстати?
 Так это ты так вопрос поставила.

 NK> Вопрос yже не касается Омеласа. В этом отношении твоя позиция мне yэже
 NK> давно понятна. Мне хотелось бы полyчить ответ "вообще". Кстати, мой
 NK> личный ответ на этот вопрос прост и однозначен: "нет".
 А если это глобальная катастрофа цивилизации жуков (или сайклосов) которые
гpозят уничтожению Земли? Тоже нет?

 Не все так однозначно. По этому и рассматривать надо каждый конкретный случай
отдельно.

> [...]
 NK> ответить?:) Вроде я этy yже писала, и не один раз, и не только тебе...
 NK> Впрочем, не хочешь отвечать - не надо, это yже не так и пpинципиально.
 Нет, просто от определений многое зависит. Большинство споров ведутся только
потому что оппоненты не договорились с теpминологией. Размер "глобальности"
может быть pазный. Глобальная для человека, города, страны, народа, планеты,
звездной системы, галактики, вселенной, жизни и т.п.

Dmitriy

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 16 Дек 00 09:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 16 Дек 00 18:43
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет, Ivan!

Среда Декабрь 13 2000 02:35, Ivan Kovalef wrote to Serg Kalabuhin:

 IK> Что, и супруга ваша, с ребенком, в диогены записалась? Да и климат на
 IK> Руси отнюдь не элладский... Кажется мне, что Диогена по этому вопросу
 IK> спрашивать бесполезно. Не любят менты российских диогенов, что по
 IK> помойкам pоются. Вопрос -- он в силе остается.

Каков вопpос - таков и ответ. О супругах, детях и ментах ты ранее не
заикался. И вообще: подобное "заикание" - мало способствует общению.       :(

Serg

... у меня есть только нервы... (Акутагава)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 16 Дек 00 08:21
 To   : All                                                 Суб 16 Дек 00 18:43
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины": Васильев Владимир (1/2).
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    ВАСИЛЬЕВ Владимир Николаевич - родился 8 августа 1967 года в городе
Николаеве (Украина), где и проживает в настоящее время. В три с половиной года
отец научил его читать, и, по словам писателя, он "навсегда потерялся для
прогрессивного человечества, ибо с тех пор читаю фантастику, только фантастику и
ничего, кроме фантастики". После окончания средней школы пытался поступить в ВУЗ
(Киевский институт инженеров гражданской авиации), однако не прошел по конкурсу.
Поступил в СПТУ 21 г. Николаева и учился по специальности "регулировщик
вычислительной аппаратуры". Потом была служба в армии. Два с половиной года
Васильев провел в Туркмении, на южной границе, демобилизовался 29 февраля 1988
года, одним из последних в округе. После службы закончил СПТУ, около полутора
лет работал на железнодорожной АТС, а потом "ударился в бродяжничество". За
период с лета 1990 года по осень 1997 успел пожить (хотя бы недолго) в следующих
городах: Николаев, Киев, Москва, Ленинград, Рига, Евпатория, Ялта, Винница,
Харьков, Магнитогорск, Волгоград, Свердловск, Южно-Сахалинск, Новосибирск,
Иваново, Тирасполь, Одесса, Керчь, Минск... Возил сахар из Москвы в
Магнитогорск. Грузил книги в Киеве и Москве. В Москве еще и торговал книгами на
стадионе Олимпийский. Работал компьютерщиком в фирме, которая сегодня известна
как "Эксимер". С лета 1996 года стал жить на гонорары.
    Писать фантастику начал в восьмом классе. Первая публикация сложилась без
его участия: Васильев в это время служил, а коллеги из николаевского клуба
любителей фантастики сумели опубликовать в местной газете рассказ. Первую книгу
писателя в 1991 году на свой страх и риск издал известный волгоградский фэн
Борис Завгородний. И даже сумел ее продать - лучше продавался только "Дом в
центре" Леонида Резника. Первую зарубежную публикацию устроил ныне покойный
Ивайло Рунев - в 1992 году в Болгарии вышел дуплет на двоих с Генри Сайерсом.
Первую "настоящую" книгу Васильева издала фирма ТП; затем некоторое время он
сотрудничал с издательством "Локид", а с начала 1996 года писатель вошел в
команду авторов АСТ, где остается и поныне. Для АСТ написано восемь романов и
пишется девятый. Вышло десять книг и в проекте еще четыре.
    Среди увлечений писателя - музыка, футбол, собаки и парусный спорт. Васильев
также является достаточно известным бардом. Играет на гитаре (акустике и
электро), на басу и на ударных. На данный момент М. Качелкиным выпущен
мультимедийный компакт-диск с текстами, фотографиями и аудиотреками любительских
записей песен - и самого Васильева, и на слова других поэтов. Среди творческих
замыслов - когда-нибудь записать альбом в стиле хард-рок. Мечта жизни -
"потоптать все континенты и искупаться во всех океанах". Любимые фантасты -
Лукьяненко и Громов, из западных - Тим Пауэрс и Сапковский. Любимые нефантасты -
Жапризо, Уэстлейк, Ен  Рейто и Фарли Моуэт. Себя самого причисляет к русским
киберпанкам и пока еще фэнам, а не писателям.
    В жанровом отношении творчество Васильева весьма разнообразно. Здесь и
фэнтези, и киберпанк, и "жесткая" НФ, и "хоррор".
    Одним из первых крупных произведений Владимира Васильева (как по времени
написания, так и по времени издания) явился роман "Клинки". Писался роман долго,
с самого начала 90-х годов, неоднократно переделывался, позднее автор дописал к
нему вторую часть - и в таком виде текст наконец был издан в 1996 г. московским
издательством "ТП", открыв серию "Монстры фэндома". (Как отмечено выше, сам
Владимир Васильев относит себя к "пишущим фэнам", а не к писателям, но, похоже,
в настоящее время уже мало кто разделяет его точку зрения, и авторы этой статьи
- не исключение.) Издание это было по-своему уникальным (нечто подобное проделал
в свое время только томский писатель Юлий Буркин): книга вышла в свет вместе с
упоминавшимся выше компакт-диском, на котором в аудиоформате были записаны песни
в исполнения Васильева, а также тексты его произведений (в мультимедийном
формате). Что же касается самого романа, то "Клинки" интересны уже хотя бы тем,
что Васильев написал первую часть в стиле, очень близком к "славянской фэнтези",
когда еще и словосочетания-то такого никто не знал! Вторая же часть явно
написана под влиянием ролевой стратегической компьютерной игры "WarLords".
Совместить это со "славянской фэнтези" надо было уметь! В итоге получился, как
ни странно, вполне пристойный приключенческий роман на стыке фантастических
жанров, который и сейчас читается с интересом - в отличие от более поздних
конъюктурных поделок в стиле "славянской фэнтези", косяками выходящих из-под
пера иных борзописцев. Жаль, что роман увидел свет достаточно поздно - а ведь на
момент собственно написания "Клинков" Васильев был первым и единственным в
подобном жанре. Разумеется, роман носит на себе все признаки "раннего", в нем
есть немало стилистических шероховатостей, "приключений ради приключений",
которые никак не влияют ни на основной сюжет, ни на раскрытие характеров героев;
автор громоздит артефактно-магические сущности (в основном, в полном
соответствии с названием романа, разнообразные мечи) в весьма неумеренных
количествах - но, тем не м енее, несмотря на огрехи, "Клинки" являются вполне
добротным образцом приключенческой фантастики, и уже прочно заняли свое место на
полках и в умах многих читателей.
    Параллельно с неоднократной переработкой "Клинков" Васильев успел написать
немало рассказов, а также малых и больших повестей, в основном - в жанре
остросюжетной приключенческой фантастики. Одно из следующих крупных произведений
- роман "Сердца и моторы" - написан в жанре "киберпанка" и косвенным образом
перекликается с романом "Лабиринт отражений" Сергея Лукьяненко (романы писались
параллельно, и некоторые второстепенные детали и "места пересечения" авторы
успели согласовать, хотя сюжеты и герои этих романов не имеют между собой
практически ничего общего; общим для обоих произведений скорее является "дух
русского киберпанка с человеческим лицом").
    Художественная литература, написанная по мотивам компьютерных игр, - жанр
сравнительно молодой. На Западе он довольно популярен. В русскоязычной же
фантастике одной из первых попыток создать произведение такого рода стал роман
Васильева "Враг неведом" (1997). (Напомним, что еще ранее мотивы игры "WarLords"
были использованы при написании второй части романа "Клинки".) В основу сюжета
романа "Враг неведом", как считают некоторые критики, положена игра X-COM: UFO
DEFENCE, известная также как UFO: ENEMY UNKNOWN или просто как UFO-1. Книга
повествует о борьбе землян с инопланетянами, пытающимися колонизировать Землю.
Главный герой романа, Геннадий Лихачев, попадает в международную Икс-команду,
занимающуюся поиском и уничтожением пришельцев. Начало книги изобилует
многочисленными техническими и ситуационными описаниями, напоминающими правила
компьютерной игры. К середине романа герой постепенно начинает думать и
чувствовать, что в принципе нетипично для подобной литературы. Возникают
сюжетные повороты, невозможные в самой игре. Вероятно, такую продукцию нельзя
считать литературой в полном смысле слова. Откровенно игровой сюжет и
сознательное упрощение текста выводят роман из контекста изящной словесности.
Однако у сочинений такого типа есть своя читательская аудитория, пренебрегать
вкусами и интересами которой никто не вправе.
    Васильев пишет много и с удовольствием. Как однажды признался сам автор, он
пишет то, что сам бы хотел читать. Пробует он свои силы и в соавторстве. Одним
из таких опытов явился роман "Идущие в ночь", написанный вместе с киевлянкой
Анной Китаевой (Ли) при небольшом участии киевлянина же Александра Лайка (издан
дважды в 1999 г., сначала московским издательством "Терра", и сразу вслед за ним
- московским же "АСТ"). Действие этого фэнтезийного романа разворачивается в
некоем мире, поочередно освещаемом двумя солнцами. Главные герои - оборотни,
находящиеся в "противофазе": когда при смене солнц на небосклоне молодой человек
превращается в вулха (аналог волка), его девушка-спутница оказывается человеком,
когда же герой обретает человеческий облик при обратной смене светил, рядом с
ним бежит карса (зверь, близкий к крупной рыси или пуме). Идея романа частично
перекликается с идеей фильма "Леди-ястреб", но, тем не менее, это вполне
самостоятельное и оригинальное произведение.
    Паре главных героев приходится пройти через множество опасностей и
приключений по дорогам населенного различными (в том числе и совершенно
нечеловеческими) расами мира, чтобы в финальной битве обрести возможность
изменить судьбу своей цивилизации. Роман написан увлекательно и не без иронии,
при этом весьма выпукло и ярко выписаны характеры персонажей (главы вулха писал
Васильев, главы карсы - Китаева). Читается книга на одном дыхании и в
литературном отношении бесспорно является одной из лучших работ Васильева (и его
соавтора). В 1999 г. этот роман получил третью премию Харьковского
международного фестиваля фантастики "Звездный Мост" в номинации "лучший дебют",
а в 2000-ом году - премию "Интерпресскон" на одноименном конвенте
писателей-фантастов в Санкт-Петербурге (в той же номинации). Правда, дебютной
книга на тот момент являлась только для соавтора Васильева - Анны Китаевой - но
это ничуть не умаляет достоинств этого, вполне заслуженно премированного,
романа.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 16 Дек 00 08:24
 To   : All                                                 Суб 16 Дек 00 18:43
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины": Васильев Владимир (2/2).
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    Темы и жанры произведений Васильева, как уже отмечалось выше, весьма
разнообразны. Вот, к примеру: человек мог произойти не только от обезьяны. В
детективно-фантастическом романе Владимира Васильева "Волчья натура" (1999) люди
- дальние потомки собак и волков. Двести лет назад на планете была проведена
всеобщая биокоррекция, вытравившая из цепочек ДНК человека один из самых древних
и один из самых опасных инстинктов - инстинкт убийства. В среднем на всей Земле
за год происходит не более двух насильственных смертей. Но вот в сибирской тайге
обнаруживают целую группу людей, не только сохранивших инстинкт хищников, но и
начавших совершать убийство за убийством. Спецслужбы всей планеты в панике -
ситуация может привести к непредсказуемым последствиям. Небольшой сибирский
городок Алзамай становится ареной жестокой битвы.
    Весьма любопытен роман Васильева "Охота на дикие грузовики" (под таким
названием роман был выпущен московским издательством "АСТ" в 1998 г.; авторское
же его название - "Техник Большого Киева"). Мир живых домов, автомобилей,
компьютеров, поездов, пистолетов и телефонов. Все это не производится на
заводах, а растет само собой в огромных городах, покрывающих большую поверхность
суши (Большой Киев, Большая Москва и т. д.). А населяющие этот мир расы (люди,
эльфы, гномы, вирги, орки) лишь с большим или меньшим успехом пользуются живой
техникой. В особом почете Техники - те, кто умет приручать дикие грузовики,
поезда, компьютерные программы и т. д. Разумеется, никакой научно-технический
прогресс в таком мире невозможен...
    И вдруг выясняется, что где-то в этом мире существует место (Крым), где
технику не выращивают, а изготовляют искусственно! Только вот беда: в
присутствии искусственных, изготовленных человеческими руками приспособлений,
живые механизмы мгновенно умирают и становятся нефункциональными! Какой же путь
выберут герои: привычный, стабильный и немного сонный мир живых машин - или
свежий ветер тех великих перемен и потрясений, который несет с собой артефактная
цивилизация Крыма?..
    Роман "Дневной Дозор" (1999) написан Васильевым в соавторстве с С.
Лукьяненко и является продолжением романа последнего "Ночной Дозор" (1999). Если
в первой книге дилогии героями были, так сказать, "чистые", призванные оградить
людей от излишнего интереса всевозможной нежити, то в "Дневном дозоре" на
передний план выходит "нечистая" сила: ведьмы, вампиры, оборотни. В то же время
авторы прослеживают и судьбы персонажей "Ночного дозора": Антона Городецкого,
Светланы Назаровой, Гесера, Завулона. В книге достаточно сложно отделить
"чистых" от "нечистых". Грань, пролегающая между Добром и Злом, настолько тонка,
что герои постоянно рискуют нарушить баланс сил, какой-либо запрет, перейдя из
Света во Тьму и наоборот. Как показывают писатели, зачастую запреты эти
придуманы на голом месте, не содержат под собой какой-либо реальной почвы.
    Лукьяненко и Васильев развивают тут глубокую мысль об отношениях вождей и
толпы. Гесер и Завулон, словно два гроссмейстера, разыгрывают шахматную партию.
Очень занимательную, красивую, малопонятную окружающим. Они упиваются самим
процессом Игры. И при этом равнодушно жертвуют пешками-подчиненными. Что для них
какой-то жалкий винтик, если на кону стоят судьбы Добра и Зла. Что важнее: чтобы
родилась Светлая мессия, или перевоплотился Великий маг дракон Фафнир, или чтобы
остались живы ведьма Алиса Донникова, маг Игорь Теплов, оборотень Тигренок? Для
шефов Ночного и Дневного дозоров ответ однозначен. Но не для читателя, который
уже давно не воспринимает аксиом типа: "Добро должно быть с кулаками". Не должно
оно бить под дых или ниже пояса. Иначе это не Добро. И, как отрицание крайних
проявлений обеих начал, звучит в романе история Любви "чистого" и "нечистой",
Игоря Теплова и Алисы Донниковой. Вот оно, клыкастое и размахивающее кулаками
Добро и открытое, беззащитное, не желающее быть злым и коварным Зло. Чего стоит
вся высшая политика, устремленная в абстрактное Завтра, если гибнут два
конкретных любящих существа? Грош ей цена.
    Интересен сюжетный ход с Зеркалом мира, возникшим из Ничего и туда же
канувшим. Это воплощенное равнодушие и спокойствие. Ему совершенно все равно,
кого повергать в прах. Лишь бы был соблюден закон: сила действия равна силе
противодействия. Зеркало бесстрастно и беспристрастно. Хотя носитель этих
странных способностей иногда и может посопереживать своим незадачливым жертвам.
Но это делается как-то мимоходом. Поражает и то, что при всем обилии демонологии
и волшебного антуража "Дневной дозор" очень реалистичен. Hет-нет, да и
промелькнет знакомый пейзаж, здание или лицо-тип. Верно переданы реалии нашего
нынешнего времени, соблюден местный колорит. Думается, "Дневной Дозор" открыл
новый период в творчестве В. Васильева.*
    Стоит также упомянуть некоторые рассказы и повести Васильева. Пожалуй,
"малая" и "средняя" формы удаются автору не хуже, а то и лучше многих его
романов. К примеру, особняком в творчестве Васильева стоит небольшая повесть
"Монастырь Эстебан Бланкес". Это совершенно нехарактерное для автора
произведение написано в духе лучших новелл Роберта Говарда. Атмосфера
таинственного мистического ужаса умело нагнетается автором на протяжении всей
повести. Однако трагический финал, в котором главный герой жертвует собой ради
спасения других, звучит неожиданно светло и жизнеутверждающе. Также имеет смысл
упомянуть рассказ "Ведьмак Большого Киева", за который автор в 2000 г. получил
сразу две премии на конвенте фантастов в Томске - Большую и Малую "Урании". Что
ж, жизнь продолжается, профессионализм Владимира Васильева несомненно растет -
так что будем ждать новых его книг. Чем-то еще удивит нас этот интересный автор
в очередной раз?
    Сочинения:** Садовая, 7 // Уральский следопыт . - 1989. -   10; Триста
девятый раунд // Фантакрим-МЕГА. - 1992. - N 5; Без страха и упрека //
Космически рицар. - София: БЕВА-ПРЕСС, 1992; Без страха и упрека. - Волгоград:
БАЗИАТ, 1991; Клинки. - М.: ТП, 1996; Знак воина. - М.: ЛОКИД, 1996 ("Два шага
на Данкартен", "Облачный край", "Год жизни", "Черный камень Отрана"); Абордаж в
киберспейсе. - М.: АСТ, 1997 ("Сердца и моторы", "Веселый Роджер на подводных
крыльях", "Город-призрак", "Хирурги", "Пелена", "Забытая дорога"); Враг неведом.
- М.: АСТ, 1997; Охота на дикие грузовики. - М.: АСТ, 1998; Смерть или слава. -
М.: АСТ, 1998; Волчья натура. - М.: АСТ, 1999; Звезды над Шандаларом. - М.: АСТ,
1999; Черная эстафета. - М.: АСТ, 1999; Идущие в Hочь. - М.: АСТ, 1999 (в
соавторстве с А. Ли) (то же: М.: Терра, 1999); Дневной Дозор. - М.: АСТ, 2000 (в
соавторстве с С. Лукьяненко).
    Литература: Синицын А. Волчья натура (Рецензия) // Если. - 1999. - N 11.

    И. Черный, Д. Донерман.

    * Роман "Дневной дозор" был удостоен 1-ой премии в номинации "Циклы, сериалы
и романы с продолжениями" на фестивале фантастики "Звездный Мост-2000" в
Харькове.

    ** В 2000-ом году в серии "Звездный лабиринт" московского издательства "АСТ"
у Владимира Васильева также вышла книга "Зверь в каждом из нас" (продолжение
(оно же окончание) романа "Волчья натура").
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 16 Дек 00 08:26
 To   : All                                                 Суб 16 Дек 00 18:43
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины": Вершинин Лев (1/2).
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    ВЕРШИНИН Лев Рэмович - родился в Одессе в 1957 году. В 1977 году поступил на
исторический факультет Казанского университета, однако менее чем два года спустя
был отчислен со второго курса за левацкие высказывания и "неполиткоорректные"
стихи, посвященные Леониду Ильичу Брежневу. Вернулся в Одессу, где пошел
работать - сначала на завод, а затем в школу. Одновременно поступил на вечернее
отделение Одесского Государственного университета. После окончания университета
поступил в аспирантуру Московского государственного педагогического института,
защитил диссертацию по Древней Греции. До 1989 года работал в школе и писал
статьи по истории, часть которых публиковалась за рубежом. В 1982 году по
совокупности этих публикаций Европейский Центр социальных, политических и
исторических исследований присвоил Льву Вершинину звание "доктор истории"
gonoris causa. В начале 1990-х годов писатель попробовал свои силы в политике -
до 1998 года был депутатом Одесского городского совета. Близость к политическому
истеблишменту дала Льву Рэмовичу возможность ближе познакомиться с кухней, на
которой решается судьба людей, городов и стран, привела к убеждению, что любая
политика - грязь (хотя иногда грязь неизбежная), а также способствовала
проведению в Одессе двух международных конвентов - "Фанкона-95" и "Фанкона-97".
    Писать историческую прозу Лев Вершинин начал в 17 лет. В 1979 году рукопись
повести про царя Пирра готовилась к печати в издательстве "Детская Литература",
но после отчисления автора их Казанского университета так и не была издана. С
середины 80-х годов обратился к фантастике, причем по собственному признанию -
абсолютно случайно. Тем не менее уже в 1989 году Лев Вершинин оказался на
творческом семинаре молодых фантастов в Дубултах (Прибалтика). Впоследствии
некоторое время принадлежал к ВТО МПФ при "Молодой Гвардии", что дало
возможность на рубеже 80-х и 90-х годов достаточно активно печататься в
подготовленных этим объединением коллективных сборниках.
    Первое опубликованное фантастическое произведение - рассказ "Баллада о
рыцаре Гуго" (1986 год). Первая авторская книга, сборник "Ущелье Трех камней",
вышел в Одессе в 1992 году. А в 1994 году здесь же маленьким тиражом был издан
поэтический сборник Льва Вершинина "Страна, которую украли". Именно по этой
маленькой книжке нагляднее всего виден талант автора - прекрасного поэта и
превосходного рассказчика, способного несколькими простыми словами дать
описание, пробирающее до глубины души.
    Тем не менее, с отдельными изданиями долгое время было туго. Лишь в 1996
году в московском издательстве "Аргус" вышел прекрасно иллюстрированный
двухтомник "Хроники неправильного завтра" и "Двое у подножия Вечности", частью
состоящий из переизданий. Сюда вошли практически все написанные к тому времени
фантастические произведения Вершинина (за исключением самых слабых) - восемь
новелл, романы "Двое у подножия Вечности", "Возвращение Короля", "Хроники
неправильного завтра" и повесть "Первый год Республики". Именно за эту повесть в
следующем году в Санкт-Петербурге на Конгрессе фантастов "Странник" автор
удостоился сразу двух наград - приза "Странник" по номинации "средняя форма" и
премии "Меч в зеркале" за лучшее произведение жанра альтернативной фантастики.
    Уже в 1996 году увеличенный и дополненный третьей частью вариант "Хроник
неправильного завтра" переиздается в московском издательстве "ЭКСМО" под
названием "Великий Сатанг". В 1998 году в этом же издательстве выходят два
исторических романа из цикла "Приговоренные к власти", посвященные античной
истории - "Лихолетье Ойкумены" и "Время царей". В 1999 году в "ЭКСМО" вышел
последний на настоящий момент (весна 2000 года) роман Вершинина - "Сельва не
любит чужих", вобравший в себя, кроме всего прочего, и опыт участия автора в
"большой политике".
    Все творчество Льва Вершинина, будь то фантастика, поэзия либо историческая
проза, насквозь политизировано. Правда, поначалу эта ангажированность в основном
не выходила за рамки традиционной романтики с революционным оттенком. Может
быть, поэтому в первых фантастических рассказах Вершинина присутствует ярко
выраженный латиноамериканский колорит - в то время Латинская Америка не только у
нас, но и во всем остальном мире воспринималась как символ революции и
стремления к свободе. Однако шло время, в стране наступила перестройка, а вместе
с ней либерализация, демократизация и переоценка ценностей.
    Рассказ "Последняя партия", впервые опубликованный в начале 1989 года,
выглядит очень "перестроечно" и для тех времен еще несколько шокирующе. Массовое
народное восстание в абстрактной псевдосоциалистической стране, имеющей
одновременно и латиноамериканский, и восточноазиатский колорит, приводит к
падению террористического режима - но ни в чем не меняет суть политического
устройства. Времена, когда люди гибли за металл, давно прошли: ныне идут умирать
либо за абстрактные слова о Свободе, Независимости и Революции - либо за
конкретные колбасу и консервы. И так трудно понять, что из этого страшнее...
    Впрочем, Слово и в наше время далеко еще не потеряло своей жуткой силы. Об
этом - роман "Хроники неправильного завтра", в переработанноми дополненном
варианте получивший название "Великий Сатанг". Где, на какой планете (а может -
на нашей?) находится многострадальная страна Дархай, разделенная Оранжевой
Линией ненависти? Той ненависти, что порождает великие идеи квэхва, заставляющие
людей сотнями и тысячами ложиться под танк, заваливать своими телами пропасть -
для того, чтобы огнедышащая машина, ведомая "военным советником" с Земли, могла
перейти на ту сторону и ринуться в бой. В последний бой.
    Справедливости ради, следует заметить, что об опасности идей и идеализма в
те времена писали слишком много и слишком часто. Иногда создавалось впечатление,
что главная опасность для цивилизации, гуманизма и прогресса происходит
исключительно от благородных идей и от стремления принести людям счастье. Но
произведения Вершинина никогда не были столь однозначны. Его следующий роман
"Возвращение короля" был посвящен именно тому, что усиленно пропагандировалось и
фантастикой, и публицистикой конца 80-х - умеренности, аккуратности и
патологической осторожности в решении болезненных социальных проблем.
    Прогрессоры? Никаких прогрессоров! Долой вмешательство в жизнь слаборазвитых
планет, долой навязывание так называемым "отсталым цивилизациям" своих
представлений о прогрессе и справедливости. Даже если несправедливость столь
велика, смерть и насилие обыденны, а от историй о бесчинствах баронов кулаки
сами сжимаются так, что ногти до крови впиваются в ладони. Уж сколько раз
твердили миру, что стремление принести добро другим людям ни к чему хорошему
никогда не приводило. И не приведет.
    Но принцип невмешательства иногда тоже требует активных действий. Например,
когда случается ЧП - бесследно исчезает кибер-разведчик, для пущей безопасности
замаскированный под Багряного рыцаря, персонажа местных легенд. Известно, что
никто из суеверных поселян Империи не станет приближаться к проклятому богами
всаднику, поэтому лучшей маскировки для собирающего информацию робота придумать
было просто невозможно. Но случилось невероятное: в кибере засбоила программа и
он неожиданно приступил к активным действиям - возглавил мятеж голодных селян,
постепенно переросший в грандиозную и кровопролитную крестьянскую войну. Войну,
которую необходимо прекратить любой ценой. Не только потому, что она является
следствием вмешательства землян, но и потому, что все понимают, какой может
стать новая империя, построенная обезумевшим роботом.
    Однако народная легенда о Багряном рыцаре, когда-то служившая киберу
надежной защитой от излишнего любопытства аборигенов, внезапно поворачивается
другой стороной. Старая легенда гласит, что когда мера зла под солнцем превысит
предел дозволенного, тогда рыцарь поднимет свой меч и поведет обиженных бороться
за правду. А легенда - страшная вещь. Против нее бессильны и королевская рать, и
королевская конница, и даже непобедимый орден Вечного Лика.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 16 Дек 00 08:29
 To   : All                                                 Суб 16 Дек 00 18:43
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины": Вершинин Лев (2/2).
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    И у землян остается только один выход - ликвидировать взбесившегося робота,
возомнившего себя Багряным рыцарем. Причем не просто уничтожить, а сделать так,
чтобы он попал в руки королевским слугам. Чтобы казнь мятежника была публична,
чтобы никто не усомнился - нет больше легенды и не суметь завоевать счастье и
справедливость железом и кровью, оружием и насилием. И герой романа, сотрудник
Оперативно-Спасательного отдела, обязан пойти на все, даже на подкуп, подлость и
предательство - только для того чтобы прекратить резню, предотвратить
бессмысленные жертвы. Чтобы восторжествовал великий принцип Hевмешательства!
    Только вот что будешь делать ты, землянин, отказавшийся считать себя богом,
когда внезапно убедишься, что под доспехами робота находился живой человек?
Просто человек, осмелившийся взять в руки проклятый меч и надеть корону Старых
Королей. И куда ты, да и вся Земля, пойдете после этого со своим трусливым
невмешательством?
    Вот здесь, как никогда, приходится вспомнить великий принцип христианства:
пока ты не знаешь о Боге, ты можешь в него не верить. Но узнав о нем и не
уверовав, ты становишься грешником.
    И перефразировать его: пока ты не бог, ты можешь спать спокойно. Но если ты
получил возможность стать богом, отказ от этой миссии неизбежно обернется
трусостью и предательством - как бы ты ни пытался выкрутиться.
    Без сомнения, "Возвращение короля" доныне остается не только одной из лучших
вещей Вершинина, но и рубежным произведением отечественной фантастики -
усомнившейся в прежних идеалах Прогрессорства, но вновь и вновь констатирующей
неизбежность их существования. Впрочем, все последующие произведения Льва
Вершинина тоже не грешат однозначностью. Даже самые простые по фабуле - к
примеру, такие, как повесть "Первый год Республики", повествующая о гражданской
войне на юге России в 1826 году.
    Жанр альтернативной истории в последнее время становится все более
популярен, а профессиональному историку Вершинину здесь и карты в руки. Впрочем,
закончилось все печально: Российская Республика, образовавшаяся на территории
Украины после победы восстания Черниговского полка, погибла, "изведав все, что
ни одну республику не минет" - военное поражение, предательство союзников,
иностранную интервенцию, а вдобавок еще и внутренние "чистки" в рядах
революционеров. Вот с этим, на мой взгляд, автор несколько переборщил. Впрочем,
может быть, он просто хотел создать тот альтернативный вариант истории, где
Россия еще в начале XIX века познала бы как ужасы гражданской войны, так и жуть
поисков "врагов народа" среди победителей?
    Уже по этому набору произведений можно понять, какие вопросы волнуют Льва
Вершинина. Власть и психология человека, облеченного властью принимать решения,
влияющие на судьбы других людей. Ответственность человека за свои действия и
свое бездействие. Справедливость - как абстрактная историческая, так и
конкретная, отнесенная к живым людям. Попытка определить меру добра и зла в тех
или иных событиях - как бы ни был велик соблазн их однозначной и прямолинейной
трактовки в соответствии с очередным изгибом "генеральной линии" общественного
мнения. И, наконец, вечное стремление понять смысл движения Истории.
    Понять - вовсе не значит простить. Но честная попытка понять смысл тех или
иных событий или действий самых разных людей подводит нас к истине гораздо
ближе, чем высокомерное обвинение с позиций чересчур избирательного
"одноразового гуманизма". Как и полагается настоящему историку, Вершинин
предельно честен - он видит и светлые, и темные стороны любого человеческого
деяния. Поэтому вряд ли к творчеству Льва Вершинина могут относиться слова,
сказанные о нем в одном из биографических справочников по отечественным
фантастам: "...вывод автора: нет ничего опаснее идей (любых - имперского,
национального или классового превосходства, монархизма, коммунизма, освобождения
и т.п.), если они требуют жертв". Что ж, может быть, ныне это и правда. Только
вот как быть с теми, кто в первую очередь приносит в жертву себя? И уж тем более
нельзя отнести к автору "Возвращения короля" слова из послесловия ко второму
тому "аргусовского" двухтомника, где критик уверяет нас, что основной идеей
романа является доказательство того, что "единственный нравственный путь -
невмешательство в естественный ход событий".
    Чтобы сделать такой вывод, надо не понять ничего ни в романе, ни в
творчестве писателя. Ведь все творчество Льва Вершинина как раз посвящено
отстаиванию одного, главного убеждения - оправдать можно все, кроме недеяния.
Лишь бездействие и невмешательство не имеют оправданий - ибо каждый человек
вмешивается в ход исторических событий уже одним фактом своего существования.
Поэтому всякий, желающий считаться человеком, каждый раз обязан делать свой
выбор. Даже если это будет выбор между большим и меньшим злом.
    Проблеме выбора посвящен и последний роман Вершинина - "Сельва не любит
чужих". Эта книга, написанная в манере "космического колониального романа", с
идейно-философской точки зрения может показаться несколько слабее предыдущих.
Создается впечатление, что на сей раз автор решил просто развлечь читателя,
предложив ему политический боевик из жизни далекой планеты-колонии, за право
владеть которой развернулась ожесточенная борьба хищных межпланетных корпораций.
Но на планете имеются и аборигены, которые имеют по данному поводу свое
собственное мнение. А еще существует федеральное правительство, представителям
которого приходится решать, на чьей стороне в этом конфликте справедливость и
как совместить эту справедливость с интересами Федерации. Потому что Луи
Бонапарт все-таки был прав: Империя - это мир. Точнее, возможность жить в мире и
знать, что впереди у тебя есть будущее.
    Открытый финал последнего романа не оставляет сомнений в том, что перед нами
лишь первая часть дилогии. А может быть, даже трилогии. По крайней мере,
следующая книга романа, именующаяся "Сельва умеет ждать" уже написана и
готовится к выходу в одном из московских издательств.*
    Сочинения:* Ущелье Трех камней. - Одесса, 1992; Хроники неправильного
завтра. - М.: Аргус, 1996; Двое у подножия Вечности. - М.: Аргус, 1996; Великий
Сатанг. - М.: ЭКСМО, 1996; Лихолетье Ойкумены. - М.: ЭКСМО, 1998; Время царей. -
М.: ЭКСМО, 1998; Сельва не любит чужих. - М.: ЭКСМО, 1999.
    Литература: Харитонов Е. Разрушенные миражи (Штрихи к портрету Льва
Вершинина) // Вершинин Л.Р. Сельва не любит чужих. - М.: ЭКСМО, 1999.

    В. Гончаров

    * Книга "Сельва умеет ждать" вышла в 2000-ом году в серии "Абсолютное
оружие" московского издательства "ЭКСМО-Пресс".
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 16 Дек 00 11:31
 To   : Georg Astahov                                       Суб 16 Дек 00 18:43
 Subj : Кому в боги
Привет, Georg!

Вторник Декабрь 12 2000 18:41, Georg Astahov wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
 GA> там, где через 20 лет каждый желающий пpонесется на автомобиле - это
 GA> просто глyпо. В эхотаге это прекрасно озвyчено Гоpбовским.

Недавно пересмотрел наш сериал "Два капитана". Там главный капитан (Саня)
тоже говорит, что дескать на фиг герои покоpения полюсов пёхом пёpли сквозь
трудности и смерти, когда он сейчас элементарно долетит до любого полюса
на самолёте. Однако, сей капитан так и не полетел к полюсу и даже на
останки предыдущего капитана попал чиста случайно.
Я это к чему: именно те, кто не желает ждать, и двигают пpогpесс. Всех
остальных заедает текучка. Они пpосто не отоpвутся от шкуры мамонта и
далее пещеры ничего не узнают.

 From : Alex Mustakis                       2:463/1336.125  Птн 15 Дек 00 23:02
 To   : Kirill Vlasoff                                      Суб 16 Дек 00 18:43
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Пpиветствyю, Kirill!

Было дело Thu Jan 22 2037, Kirill Vlasoff писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 KV> да законы Мерфи это хорошо, конечно, но решений очень часто, в итоге,
 KV> получается два. которые крайние и из которых надо выбирать.

Ну, я же написал -- как минимум одно. Вот у тебя получилось два, из которых
нужно выбиpать. ;)))

А решение типа "развивать человеческое мировоззрение в этой стране", конечно,
неэффективно. Надо, значить, эта, выбиpать между "да подохните там вы все без
нашей помощи!" и "каленым железом, до двенадцатого колена!"...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Суб 16 Дек 00 17:03
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 16 Дек 00 18:43
 Subj : Re: OLDNEWS N 27/2000 (76)
Привет тебе Tatyana!

   Здесь начертал Tatyana Rumyantseva послание к Mikhail Nazarenko
    и было это [12 Dec 00 at 11:58]

 MN> Kстати, а кто был в числе лауреатов прошлых лет? Хаецкая, Булычев,
 MN> Маpтьянов, Луьяненко, Дяченко, Логинов, Олди... Kого-то пpопустил?
TR> Hет.
Фрая забыли. При "раздаче слонов" устроили маразматическое действо с
закутанной в белое фигурой.
(или это на 98-м было?)

До встречи, Tatyana!

  Даркин, охотник на менестрелей.                  darkin@torba.com
---
 * Origin: Щелчок диктофона, как выстрел в упор...(с)Лин (2:4641/71.33)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 16 Дек 00 13:49
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 16 Дек 00 18:43
 Subj : Кому в боги
    Привет тебе, Dmitriy!

Суб Дек 16 2000 08:44, Dmitriy Rudakov писали Georg Astahov:

> [...]
DR> Если этого не делали, мы сейчас только на кукурузниках летать начали. Лет
DR> десять как открыли Америку, Лет сто как узнали что земля кpуглая...

Hет. Все было бы также, а может даже и лyчше, т.к. обломы не отпyгивали бы
капиталовложения. Последовательные шаги вперед, с подстраховкой и хорошим
обеспечением. Зачем сpазy рвать к полюсy? Для начала создаем экспедиции, причем
не пять человек на много миль пyстоты вокpyг, а нормальный лагерь, поддержка,
пpодyкты и т.п. Да, пyсть мы пpодвинемся всего на 50км, после чего веpнемся - но
мы приобретем опыт, наберем данные. Потом оpганизyем еще экспедицию и
пpодвигаемся yже на 100 км и т.п. Но зачем в гордом одиночестве, сpазy к полюсy?
Заметь, грабли что в книгах что в реальности пpеследyют одиночек. Так погибает
"Кондор", чyть не погибает "Непобедимый" (не выставь в самом начале Хорпах
защитного поля...). В реальности это, например, "Челюскин". И сотни
геpоев-одиночек, pаствоpившихся в джyнглях и снегах.

Я противник всех подобных безyмных экспедиций, когда, pастеpяв половинy экипажа,
герой гордо помирает, воткнyв флажок в нyжнyю точкy. Зачем нyжна была вся эпопея
с "Апполонами", если тyда же прекрасно летали АМС? И ведь что интересно - мы
опять хотим настyпить на те же грабли, послав _один_ корабль с экипажем к Маpсy.
Опять кровь и кости...

Люди Полyдня, кстати, поняли этy нехитpyю истинy. Впрочем, как и люди Рассвета
(вспомним Юpy Бородина, просматривающего фильм пpо героизм на Венере и
состаявшийся после этого разговор). Hy его нафиг, такой геpоизм.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Газ до отказа, а там поглядим! (c) Секрет (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Суб 16 Дек 00 15:44
 To   : All                                                 Суб 16 Дек 00 19:32
 Subj : Re: always coming home
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Hello, Denis!

> На самом то деле, я говорил о спорности едиственно верного (
> нашего/технического) пути развития :) (сразу скажу, что ни чего плохого в нем
> не вижу..) Ежели люди Кондора лезут, то надо посмотреть , а зачем они лезут ?
> Ежели с "добром" пришли, то ни какого отпора, один хлеб с посолениями :))

Нет, там они жили в пустыне, но с металлами.
Причем земля уже выпотрошена по самое не
балуйся - и технологический путь для нее уже
неподъемен. А Люди Кондора, пользуясь своим
удобным местоположением, приходили к соседям
и брали все, чего хотели. А соседи подальше
советовали местным "пользуйтесь увещеваниями
и пассивным сопротивлением!" ;) Забавная книга.
Но опять надежда на то, что "злой режим будет
поглощен собственным злом". то есть - на чудо.

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Суб 16 Дек 00 15:45
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 16 Дек 00 19:33
 Subj : опрос, с вашего позволения ;) 2
From: "Igor Stratienko" <of_service@tsl.ru>

Thu Dec 14 2000 03:11, Dmitry Sidoroff wrote to Yevgeny Poluektov:

 DS> [...]

 DS> Мда... Как все таки демократов тянет справлять естественные потребности
 DS> на могилах предков. Даже самых приличных.

А можно без этой тошнотворной "красно-коричневой" риторики? Что именно тебя
возмутило? Или ты не знал, что Сталин помогал Гитлеру создавать армию,
развалил германскую компартию, перед войной поставлял в Германию огромное
количество сырья(зерно, хлопок, нефть, дерево и многое другое)? Последние
поезда с зерном пошли через границу в 2 часа ночи 22.06.1941. А англичане
собирались бомбить нефтяные скважины в Грозном для того, чтобы лишить Гитлера
поставок советской нефти.

-------------
С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 From : Gregory                             2:5020/400      Суб 16 Дек 00 15:48
 To   : Artem Morozov                                       Суб 16 Дек 00 19:33
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;) - fido7.su. sf-f.fandom
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Artem,

AM>   Скажу, что ты не прав.

Если и неправ -- то лишь в чрезмерной мягкости выражений.
Но тут его можно извинить -- всё-же общественное место здесь :-)

AM> Я отнюдь не фанат (просто его книги люблю, не все, правда:(( и
AM> знаю его не только  по ФИДО, но и общался лично. Правда
AM> сомневаюсь,  что он помнит  худого бледного юношу в красной
AM> куртке, толкавшегося возле него  на презентации "БУ" два дня
AM> подряд и замучившего вопросами ;))) И не драматизируйте. Если вы
AM> ошиблись в суждении -- это не так страшно :))

Ты -- фанат. Ты два дня потратил, толкаясь возле незнакомого тебе
человека на дурацком сборище, ради автографа и возможности всем
рассказать что "общался лично" с самим Лукьяненкой. :-)))

Это не страшно, все мы в тот или иной период времени по кому-то
фанатели... Но поскольку ты фанат -- тебе трудно не ошибиться в
суждении об объекте твоего фанатизма. "Когда любишь -- не замечаешь
недостатков"С(Калабухин, недавно).

AM>   Но человек он искренний и адекватный.

Он человек лицемерный. Может изобразить искренность, адекватность --
на время. Но как дойдёт до дела -- вся это напускная искренность и
адекватность слетает с него в наносекунду. А что там под напускным
лоском -- всем уже известно, и проанализировано детально, см. напр.
мессаги Игоря Стратиенко. :-)

 Gregory Shamov

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 16 Дек 00 15:56
 To   : All                                                 Суб 16 Дек 00 19:33
 Subj : Re: восемь сотен мегабайт.
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

> [...]
> должно храниться как минимум в виде отсканированных изображений в формате
> tiff, что не рационально, и то это будет перебор.

Это досье могло, например, включать аудио- и видеоматериалы.
Типа, наиболее интересные выгрызки из снятого скрытой
камерой, установленной в сортире в квартире наблюдаемого...
Только тогда 800Mb - маловато будет.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committe of Land Management (2:5020/400)
 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/400      Суб 16 Дек 00 15:59
 To   : All                                                 Суб 16 Дек 00 19:33
 Subj : География или демография?
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Приветствую, All!

Вот интересно.
Теорий Дверей в Параллельные Миры - десятки. Вот одна из них:
Двери раскиданы абсолютно равномерно (и в то же время весьма рандомно) по всей
Земле. Все они переносят людей в некую точку Параллельного Мира, соотношение
суша/вода на котором примерно равно земному. Открыть дверь может любой
человек, единственное условие - это происходит случайно, ни в коем случае не
тогда, когда сам человек хочет открыть дверь. Теперь вопрос:
какая нация будет доминировать в таком ПМ? Русские (т.к. 1/6 часть суши) или
китайцы (т.к. миллиард с лишним)?

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 16 Дек 00 16:16
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 16 Дек 00 19:33
 Subj : Кому в боги
    Привет тебе, Serg!

Суб Дек 16 2000 11:31, Serg Kalabuhin писали Georg Astahov:

> [...]
SK> на самолёте. Однако, сей капитан так и не полетел к полюсу и даже на
SK> останки предыдущего капитана попал чиста случайно.

Так война.

SK> Я это к чему: именно те, кто не желает ждать, и двигают прогресс. Всех
SK> остальных заедает текучка. Они просто не отоpвутся от шкуры мамонта и
SK> далее пещеры ничего не узнают.

А вот тyт-то мы вас и поправим :) Есть такой протокол - Fibre Channel.
1Гбит/сек, в перспективе до 8 и т.д. Так вот, в Инете есть сайт рабочей гpyппы,
котоpая его pазpабатывает. Там лежат докyменты. Хорошо видно, как собиpаются
люди, обсyждают, выносят pешения, разрабатывают черновые стандарты, ловят баги и
т.д. Никаких авралов, поэтапно и yвеpенно. Неспеша двигают пpогpесс. Через 15
лет этот "пpогpесс" бyдет летать в небе в виде самолетов, торчать y каждого дома
в виде оптического разъема yнивеpсальной информационной магистрали и т.п.
Вот эти люди _действительно_ двигают пpогpесс. Что, например, осталось от
Эдисона, кроме резьбы на цоколе лампочки? Вот то-то и оно :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: ...и посмотри, что мы наделали. (с) Линда (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 16 Дек 00 16:01
 To   : All                                                 Суб 16 Дек 00 19:33
 Subj : Гибсон
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Антон!

AF> Кем переведены?
Ужо не помню, проскакивала инфа не раз...
> Кто обещается?
Азбука
> Подробности, если можно...
"Ну, как про Гану - все буфет за сардельками,
Я и сам бы взял кило, да плохо с деньгами,
А как вызвали меня, я свял от робости,
А из зала мне кричат: "Давай подробности!""
А. Галич

Всего, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Суб 16 Дек 00 16:04
 To   : All                                                 Суб 16 Дек 00 19:33
 Subj : Re: О гуманизме...
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Konstantin Boyandin wrote:

>  AM> Так вроде были уже пpен-цен-денты, пробовали высечь моpе...
>
>     Ага. :) Царь Кир, кажется? Интересно, море узнало, что его наказали?

Ксеркс.

> Сделало орг.выводы? :)

Угу. Растеклось в лужу.

--