 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 07 Янв 01 04:50
 To   : Anton Farb                                          Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re[4]: опрос, с вашего позволения ;) - fido7. su.sf-f.fandom
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Anton,

Wednesday, January 03, 2001, 1:47:31 AM, you wrote:

AF> А не надо делать скоропалительных выводов ;) У меня 1 дан тэквондо
AF> (ITF),  стаж занятий - шесть лет.

Прошу прощения -- вопрос офтопичный есть.

Жутко хочется узнать, ещё с тех пор, когда я ходил на тэквондо, (ну,
не то чтобы я продвинутый тэквондист, 2 года всего занимался) -- чем
WTF от вашего ITFа отличается? ITF у нас в городе нету, и по поводу
него ходили разные слухи -- кто говорил, что де это  нечто совсем
бесконтактное, кто -- что это наоборот что-то очень жёсткое и
кровавое. :-)

А на самом деле? Какие правила в ITF?

AF> Опыта хватает. Хотя бы для того, чтобы не считать  черный пояс и
AF> удар в глаза/пах панацеей от любого противника.

Да. Раз уж нахлынули воспоминания о тэквонде :-). Короче, тренер мне
рассказывал, как он применил свои навыки. Докопались трое гопников до
него.  Пнул одного в коленку, каак дунул от них по улице, догнал
троллейбус и был таков. "а что, зря я на тренировках чтоли потел-то?" :-)))

(В смысле, бегать хорошо научился.)

 Gregory Shamov  mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 07 Янв 01 01:48
 To   : Anton Farb                                          Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: Re: RE:опрос, с вашего позволения ;)
Увидел я, что 03 Jan 01  01:47:30 написал Anton Farb для All  на тему <Re: Re:
RE:опрос, с вашего позволения ;)> и решил потоптать клаву...

AF> Ну раз ты ее так хорошо понимаешь, попробуй со своей сравнить. Hайди
AF> десять отличий. Или хоть одно...

Найду и десяток отличий и больше... Только я не эксгибиционист, чтобы в эхе
публично раздеваться, в отличие от некоторых... А вот на каком основании ты
делаешь выводы о моей психологии, мне интересно...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Чаша моего терпения лопнула. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 07 Янв 01 01:17
Увидел я, что 03 Jan 01  01:47:31 написал Anton Farb для All  на тему <Re: Re:
> [...]

AF> стаж занятий - шесть лет. Опыта хватает. Хотя бы для того, чтобы не
AF> считать черный пояс и удар в глаза/пах панацеей от любого противника.

Скан диплома мылом можешь послать?

AF> Ну давай еще упростим ситуацию, чтобы не углубляться в анализ приемов
AF> рукопашного боя. Зима. Ты идешь вдоль реки. Слышишь крик: помогите, тону.
AF> Лед тонкий, вода холодная. До ближайшего телефона - полчаса бегом. Ну и?
AF> Сделаешь вид, что ничего не слышал? Если это - ум, то я предпочитаю
AF> оставаться дураком. Увы мне.

С чего ты делаешь вывод, что я пройду мимо? Учитывая то, что я достаточно
хорошо плаваю, плюс к этому знаю меры безопасности при нахождении на тонком
льду, скорее всего я полезу этого человека доставать... Риск минимален,
ситуация однозначная... Если бы не умел плавать, побежал бы искать ближайших
людей, которые способны оказать помощь... И что?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Кош. Очень пpиятно. Очень пpиятно. Кош. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 07 Янв 01 01:35
Увидел я, что 03 Jan 01  01:47:32 написал Anton Farb для All  на тему <Re: Re:
RE:опрос, с вашего позволения ;)> и решил потоптать клаву...

AF> Конечно, разные. Одно дело - когда тебя бьют, другое - когда другого.

Конечно... Одно дело защищать собственную жизнь или жизнь кого-то из близких...
И совершенно другое - лезть в чужую драку, не зная даже, стоит ли защищать
того, кого бьют...

AF> Нет, ну это тяжелый случай... Ну вот представь себе: дочка проиграла. И
AF> что ты ей скажешь? Извини, доченька, хотелось деньжат срубить по-легкому?
А ты думаешь, это пари будет без согласия дочки? А она уже достаточно взрослая,
чтобы суметь оценить собственные силы и самостоятельно принять решение,
участвовать в этом или нет... А если проиграет скажу: "Хреново, доченька, ты
тренировалась... И самонадеянна очень"...
AF> Ты понимаешь, что драка - не шахматная задача, гарантированно имеющая
AF> решение? И что в драке может проиграть и "гроссмейстер" полному чайнику?

Ну, во-первых, здесь будет не драка, а спортивное соревнование... А во-вторых,
гроссмейстер он на то и гроссмейстер, чтобы не попадать в ситуации, в которых
может проиграть... Иначе это недоучка...

AF> Угу, и там меня научат драться ;)) Если серьезно, я читал эту конфу
AF> одно время, но попал как раз на (подозреваю, не первый и не последний)
AF> флейм о внутренней энергетике и быстренько отписался.

Угу, там это любят...
AF> Что же до твоей сентенции, то о наличии у противника оружия можно
AF> обычно узнать только в момент его применения. И первое, чему учат в
AF> любой порядочной школы рукопашного боя - это уважению к оружию. И если
AF> ты считаешь пистолет "на 95% психологическим фактором", то могу
AF> резюмировать: пистолет ты видел только в кино.

Ну, если назвать 2 разряд по стрельбе из произвольного пистолета "видел только
в кино", то можно и так... И ты опять передергиваешь... Я говорил, что пистолет
является на 95% психологическим фактором в руках у человека не имеющего должной
подготовки... Большинство из носящих "пушку", с кем ты можешь столкнуться на
улице, должной подготовки не имеет...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: -Алекс, Голос!  -Off, Off!! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 07 Янв 01 01:41
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : RE:опрос, с вашего позволения ;)
Увидел я, что 03 Jan 01  17:59:32 написал Roman E Carpoff для Andrew Tupkalo на
тему <RE:опрос, с вашего позволения ;)> и решил потоптать клаву...

> [...]
AT>   Лёд в морду не даст.
REC> да, но возможность оставить своих детей сиротами в этом случае даже и

Отнюдь... Скидываешь одежку, из ближайшего забора выбиваешь пяток досок, шарф
связываешь с ремнем и ползком по доскам к тонущему... Если делать все обдумано
и хладнокровно - риск минимален...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Синбай-Мореход. (2:5020/1803.0)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Суб 06 Янв 01 12:06
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Здравствуй, Dmitriy!

Как-то Thu Jan 04 2001, Dmitriy Rudakov писал к Alexander Balabchenkov:

 DR>  Я как то приводил в пример расказ Азимова. На ракете космонавт и
 DR> пpобpавшаяся девочка. Ракета максимально облегчена все забито лекаpствами
 DR> для колонии где свирепствует эпидемия. Управление pучное. Времени,
 DR> возможности высадить девочку нет. Везти с собой -- не хватить топлива и
 DR> мощности. Освободить необходимый вес не возможно. Выбор -+- жизнь целой
 DR> колониии или одной  девочки.

Небольшое уточнение: не Азимов, а Том Годвин. "Неумолимое уравнение".

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Вск 07 Янв 01 00:00
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Здравствуй, Timofei!

Как-то Sat Jan 06 2001, Timofei Koryakin писал к Boris Tolchinsky:

 TK>      Ты читал? Если нет -- то помолчи о "попсе". Если да -- аргументы
 TK> в студию. То, что Павел пересказал двумя абзацами, у Спинрада чуть ли
 TK> не двумя строками дано. В лучших умолчательных традиях Новой Волны.

А вот когда я (не специалист-истоpик) пpодиpался через жуткую графоманию,
написанную "Гитлером", то думал только одно: а как бы хорошо было прочитать, что
происходило с самим этим фантастом в Америке времен Депpессии... Черт с ней, с
достоверностью, но _такой_ человек в _такую_ эпоху...
Роман я так и не смог дочитать.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 07 Янв 01 09:14
 To   : Georg Astahov                                       Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Кому в боги
Привет, Georg!

Четверг Январь 04 2001 15:15, Georg Astahov wrote to Serg Kalabuhin:

 GA>  Возpажения?

Тебе уже ответил Юрий Киpиллов. Но я тоже немного "пожую" специально для
тебе. Смотри цитату моих слов ранее (в начале этого письма): те, кто НЕ
ЖЕЛАЕТ ЖДАТЬ и двигают пpогpесс. Остальные пользуются тем, что есть. ДАЖЕ в
твоем примере та самая группа состоит из людей, не желающих ждать. Да, им
теперь не нужно пpоявлять чудеса героизма для pаботы. Отними у них интернет,
много они наобсуждают, вынесут решений и тп и тд? К тому же они идут уже
проторенным ДО НИХ путем, а это не то же самое, что мы обсуждали. Они не
создают нечто принципиально новое, а, судя по твоему письму, занимаются
улучшением ранее сделанного - своего рода pационализатоpством. Они не
ПЕРВОПРОХОДЦЫ!!! Почувствуй pазницу.
Возражений не надо. Наши позиции ясны и вpяд ли изменятся от пеpежевывания
различных "примеров" и аpгУментов.

Serg

... у меня есть только нервы... (Акутагава)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Суб 06 Янв 01 02:20
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Разминка: Общество ломтями
Greetings, Tatyana!

 TR> И только?

   Только. Ну вот обрушилось такое в Новый Год, и в твоей "хрущобе" (условно, не
знаю, применимо ли это понятие к СПб) люди остались, а эксклюзивная башня по
соседству обезлюдела.

 TR> А супруги? Доходы оцениваются по максимуму или минимуму?

   Супруг(а), если он(а) здоров(а) (в т.ч. не беременна и пр.), рассматривается
как равноправный член общества. Доходы оцениваются по факту, входящему в ту или
иную вилку.

 TR> Т.е. из доходов дарителя вычитается соответсвующая сумма?

   Разумеется.

   Удачи. Константин

P.S. Замечу, что речь идет о фактическом положении, а не о бюрократическом
переборе документов.

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 07 Янв 01 11:18
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Как поживаете, Edward ?

 Воскресенье Январь 07 2001 01:35 перехвачено сообщение:  Edward Megerizky ==>
Anton Farb:

 EM> Ну, во-первых, здесь будет не драка, а спортивное соревнование... А
 EM> во-вторых, гроссмейстер он на то и гроссмейстер, чтобы не попадать в
 EM> ситуации, в которых может проиграть... Иначе это недоучка...

    А вот тут ты неправ. Если следовать твоей логике, то гроссмейстер проиграть
не может, а если проиграет - то не гроссмейстер :)) Очень удобная позиция :)

    На самом деле основное отличие гроссмейстера - это умение вовремя понять,
что проиграл :) и сдаться, не расходуя силы в дальнейшей бессмысленной борьбе.

 EM> Большинство из носящих "пушку", с кем ты можешь столкнуться на улице,
 EM> должной подготовки не имеет...

    Дуракам везет. Нажмет с перепугу или от понтов спуск, желая напугать - а
попадет так, что профи потом будут репу чесать и говорить, что такой выстрел
только в нечетную пятницу високосного года бывает... :)

    Так что "самый надежный способ выиграть битву - это не вступать в битву".

... Раньше я был котёнком и жил в Воронеже на улице Лизюкова... (с) бегемот
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 07 Янв 01 20:11
 To   : Gregory                                             Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re[4]: опрос, с вашего позволения ;) - fido7. su.sf-f.fandom
HI, Gregory!

В воскресенье 07 января 2001 04:50, Gregory писал к Anton Farb:
 G> него.  Пнул одного в коленку, каак дунул от них по улице, догнал
 G> троллейбус и был таков. "а что, зря я на тренировках чтоли потел-то?"
  И правильно сделал, вообще-то.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 07 Янв 01 21:55
 To   : Gregory                                             Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : опрос, с вашего позволения ;) - fido7.su. sf-f.fandom
HI, Gregory!

В воскресенье 07 января 2001 04:34, Gregory писал к Andrew Tupkalo:
 G> того что несёт ахинею, он ещё и на деньги спорит. Мало того что спорит
 G>  -- ещё и никогда не платит, что проспорил. :-)
  Благородный дон выигрывали у Мегерицкого деньги, которых он им не отдал?

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 07 Янв 01 15:06
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Alexander!

07 Jan 01 00:58, you wrote to me:

 AB> Я все равно в них не разбираюсь.
 Важен сам принцип.

 AB> В данной ситуации считаю себя в праве.
 На каком основание?

 AB> Вот не надо. В Омеласе предполагалось лишь исчезновение всеобщего
 AB> счастья, а не то, что все разом вымрут.
 Ну и что? Важен сам пpинцип. Можно ли решать за дpугих. Что важнее: этические
пpедставления или нужды общества? Ведь расказ можно переписать так что все
погибнут без этого pебенка.

 AB> Нет не тот же. Не понимаю, почему ты не видишь разницы.
 Разницы нет. Это то случай когда меньшинство может диктовать волю большинству.
Вопрос только в то : в праве ли оно?

 С Омеласом все просто, само общество нарушило свою мораль. (Ибо все таки это
не мир законченых эгоистов). А в нашем примере не все так однозначно.

 AB> Потому, что принципы, которых я придерживаюсь, в данном случае
 AB> более высокоморальны. Кстати, загляни в энциклопедический словарь,
 AB> и посмотри значение слова "мораль", чтобы лучше понять, что
 AB> именно я имею в виду.
 А применима ли тут мораль? И какая именно моpаль тут пpименима? Да и вообще
почему ты считаешь что твоя моpаль лучше?

 AB> Они должны, если хотят назваться людьми не только в
 AB> смысле биологической классификации животного мира.
 Человечество слишком многолико. И "общечеловеческие принципы" на деле не
являются такими.

 AB> На том же самом.
 На каком? Ты эталон? Ты господь бог? Ты умудренный опытом стаpец? От куда у
тебя такие пpава?

 AB> Грубо, но приблизительно так.
 Это называется ситуационная моpаль. Очень способствует выживанию, но часто идет
в разрез с "общечеловеческой".

 AB> На каждую систему этический координат своя мораль. И нельзя встревать
 AB> в чуждую этику со своей моралью. Священный месяц Ринь, однако...
 Ты противоречишь сам себе.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 07 Янв 01 15:32
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Mikhail!

06 Jan 01 12:06, you wrote to me:

 MN> Небольшое уточнение: не Азимов, а Том Годвин. "Неумолимое уравнение".
Мне всегда козалось что Азимов, но спорить не буду. Читал рассказ в глубоком
детстве.

Dmitriy

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 07 Янв 01 03:14
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Разрешение проблемы Омеласа
   Буэнос ночес, о Alexander!

 усе скипнуто нафиг

Предлагаю бросить на Омелас бомбу. Нет Омеласа - нет проблемы.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 07 Янв 01 19:15
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Вск 07 Янв 01 23:30
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
   Приветствую, Dmitriy!

[07.01.2001] Dmitriy Rudakov сообщал(а) Alexander Balabchenkov:

 DR>  Ну и что? Важен сам пpинцип.

Ну как тебе невдомек - не существует универсальных критериев, на
основании которых можно всегда и безошибочно в любой ситуации определять,
что добро, а что зло, что справедливо, а что нет.

 DR> Можно ли решать за дpугих.

Иногда можно, иногда нет.

 DR> Что важнее: этические пpедставления или нужды общества?

Первое, поскольку нуждами общества можно оправдать все что угодно.
Но возможна ситуация, когда второе важнее. Раз на раз не приходится.

 DR> Ведь расказ можно переписать так что все погибнут без этого pебенка.

Вот тебе Омелас, перенесенный на нашу _действительность_. Считай, что
ситуация не абстрактная, а самая что ни на есть реальная. Ехал ты, скажем,
с рыбалки, на своем "чироки" и заплутал малость по проселочным дорогам.
Выехал к деревне Омеласовка, и тут машина сломалась. Постучался в дом,
а там живет невероятно счастливая семья Омеласовых - муж с женой, их беззаботные
сын и дочь. Вот только счастье у них за счет другого человека - приемной
10-летней девочки, которая в этой семье находиться на рабском положении. Золушка
(она же Синдерелла), которая их обстирывает, готовит еду и делает всю грязную
работу по дому, и по хозяйству, а в ответ получает одни побои, спит в хлеву. И
не будет никогда ни принца, ни феи. Короче говоря, чтобы не распинаться долго,
полное нарушение прав ребенка, плюс на лицо статья за жестокое обращение с
детьми. Так вот, в этой ситуации этически верным
решением будет только одно, и эта ситуация - не тоже самое, что Омеласовская
притча.

 DR>  А применима ли тут мораль?

Тут? Применима.

 DR> И какая именно мораль тут пpименима?

Одна единственная.

 DR> Да и вообще почему ты считаешь что твоя моpаль лучше?

Это риторический вопрос, но я попробую ответить: потому, что человечество
или (будем более конкретны) евпропейская христианская цивилизация за свою
многолетнюю историю выработала общие принципы нравственности. Общие для всех,
кто родился, вырос и повзрослел в рамках этой цивилизации и, соответственно,
данной системы этических координат.

Ты же не сказал, что я пошел в экспедицию, скажем, с группой пацаков
из галактики Кин-Дза-Дза. По этому я исходил из того, что со мной
такие же люди и, следовательно, они _должны_ подчиняться тем же принципам,
что и я. Мораль, этика, нравственность - это по определению _не_
индивидуальные понятия.

 DR>  На каком? Ты эталон? Ты господь бог? Ты умудренный опытом стаpец? От
 DR> куда у тебя такие пpава?

По праву того, что мои принципы этики выработаны за тысячелетия
в определенном культурно-историческом контексте. В некотором роде,
это обобщенный опыт. Это достаточное основание, что бы требовать
со своих соплеменников того, чтобы они не выходили за рамки этого
опыта, но недостаточное, чтобы требовать того же, с представителей
иных этических систем, возникших в ином культурно-историческом
контексте. Именно по этому, если впоминать АБС, я считаю, что у
человечества нет права на прогрессорство.

 DR>  Это называется ситуационная моpаль. Очень способствует выживанию, но
 DR> часто идет в разрез с "общечеловеческой".

Имхо, я доходчиво объяснил свою позицию.

 DR>  Ты противоречишь сам себе.

Ни единым словом.

   С уважением, Alexander. [07.01.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Сопротивление бесполезно. Ставьте конденсатоp.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 07 Янв 01 19:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 07 Янв 01 23:30
 Subj : Разрешение проблемы Омеласа
   Приветствую, Boxa!

[07.01.2001] Boxa Vasilyev сообщал(а) Alexander Balabchenkov:

 BV> Предлагаю бросить на Омелас бомбу. Нет Омеласа - нет проблемы.

Это предложение занесите в протокол под грифом "совершенно секретно".

:)

   С уважением, Alexander. [07.01.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Пикапу, трикапу, ботало, мотало!..
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 07 Янв 01 14:47
 To   : Konstantin Firsov                                   Вск 07 Янв 01 23:30
 Subj : Разминка: Общество ломтями
Hello Konstantin!

В субботу, 06 янваpя 2001 02:20:00, Konstantin Firsov писал to Tatyana
Rumyantseva:

 KF>    Только. Ну вот обрушилось такое в Новый Год, и в твоей "хрущобе"
 KF> (условно, не знаю, применимо ли это понятие к СПб) люди остались, а
 KF> эксклюзивная башня по соседству обезлюдела.

А кто тогда у них сантехнику чинить будет и двор подметать?

> [...]

 KF>    Разумеется.

 KF>    Удачи. Константин

 KF> P.S. Замечу, что речь идет о фактическом положении, а не о

Система имеет большой шанс рухнуть по причине того, что слишком многих она не
устраивает и будут искаться обходные пути. Насколько я знаю, ситуация на момент
сейчас, что супруги получают сильно разные деньги достаточно распространена.
Аналогично - с родителями и детьми. Разумеется, за счет подарков и т.п. ситуацию
можно попытаться выровнять, но это все слишком сложно подсчитать, да и и
практика записи дач, машин и прочего на подставные имена весьма обширна, равно
как и черный/серый нал при выплате зарплат (также как и запись их на третьих лиц
в силу разных соображений), а также оплата работы товарами/услугами, что вообще
с трудом поддается подсчетам (зарплата небольшая, зато бесплатная зубоврачебная
помощь, подвозка до работы, обед и т.п.).

Если эту систему ввели люди (иные разумные существа), то им от всех этих
подсчетов поплохеет и весьма, а законы природы просто отзовуться каким-нибудь
катаклизмом :).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 07 Янв 01 20:25
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 07 Янв 01 23:30

07 Jan 01 19:15, you wrote to me:

 AB> Ну как тебе невдомек - не существует универсальных критериев, на
 AB> основании которых можно всегда и безошибочно в любой ситуации
 AB> определять, что добро, а что зло, что справедливо, а что нет.
 Не критерии!  Не кpитеpии, а пpинцип их пpименения.

 AB> Иногда можно, иногда нет.

 AB> Первое, поскольку нуждами общества можно оправдать все что угодно.
 AB> Но возможна ситуация, когда второе важнее. Раз на раз не приходится.
 Ты не обижайся, но очень на еврейскую религию смахивает. У них вся pелигия
основана на том что "то-то, то-то нельзя, но если очень хочется то можно".

> [...]
 AB> за жестокое обращение с детьми. Так вот, в этой ситуации этически
 AB> верным решением будет только одно, и эта ситуация - не тоже самое, что
 Угу. Толька разница лишь в том что тут на твой стороне УК.

 AB> Тут? Применима.
 AB> Одна единственная.
 А вот это не надо. Мораль порождение общественного стpоя. Собственно сколько
ОС, столько и видов моpали.

> [...]
 AB> человечество или (будем более конкретны) евпропейская христианская
 AB> цивилизация за свою многолетнюю историю выработала общие принципы
 А так же научилась их нарушать не особо пеpеживая по этому поводу.

 AB>  Общие для всех, кто родился, вырос и повзрослел в
 AB> рамках этой цивилизации и, соответственно, данной системы этических
 AB> координат.
 Это не делает ее ни лучшей, ни единственной.

> [...]
 AB> из галактики Кин-Дза-Дза. По этому я исходил из того, что со мной
 AB> такие же люди и, следовательно, они _должны_ подчиняться тем же
 Ай-я-яй. От куда такое самомнение? Может ты секстант Аум Синpеке? Или наоборот
они? Или не секстанты, а стаpовеpы? Или ... здесь может быть еще масса
мировозрений, вплодь до сатанистов и дьяволопоклонников. Почему ты ставишь себя
выше?

 AB> Мораль, этика, нравственность - это по определению
 AB> _не_ индивидуальные понятия.
 Этика - общее, мораль - личное.

 AB> По праву того, что мои принципы этики выработаны за тысячелетия
 AB> в определенном культурно-историческом контексте.
 Это ты так думаешь.

 AB>  В некотором роде,
 AB> это обобщенный опыт.
 Совсем не известно что в твоем представление этот опыт не исказился до
неузнаваемости.

 Как пример могу тебе привести хpистианство. При единых истоках получилось три
крупных напpавления, местами, довольно сильно притоворечащих дpуг дpугу.  Не
даром же были войны между католиками и пpотестантами.

 Так и твое представление об этике может оказаться совсем не приемлимым для
дpугих.

 AB>  Именно по этому, если впоминать АБС, я считаю, что у
 AB> человечества нет права на прогрессорство.
 Прогресорство бывает pазным.

 AB> Имхо, я доходчиво объяснил свою позицию.
 Твоя позиция понятна, но она не веpна.

 AB> Ни единым словом.
 Пожалуйста. На том основание что человек находиться по близости от тебя ты
считаешь что у него одна с тобой этика и моpаль. И согласен ее навязывать. (При
том что само навязывание подразумевает что моpаль у него дpугая, а
соответственно и этика).

Dmitriy

 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 07 Янв 01 20:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 07 Янв 01 23:30
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;) - fido7.su.  sf-f.fandom
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Andrew,

Sunday, January 07, 2001, 9:55:53 PM, you wrote:

> [...]
AT>  G>  -- ещё и никогда не платит, что проспорил. :-)

AT> Благородный дон выигрывали у Мегерицкого деньги, которых он им не отдал?

Выигрывал? да. Посмотри архив сф.ньюса. Этот грамотей спорил на 1000$
что он, взяв стакан воды, растворив в ней сахарозу, легко и быстро
расщепит её на глюкозу и фруктозу при помощи фермента *мальтозы*.
Очевидно, что он это спор мне *проиграл*. Но денег что-то не отдаёт.

Незнаю уж, среди кого он там вырос, "джентльмен" этот.  :-/

 Gregory Shamov

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 07 Янв 01 20:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 07 Янв 01 23:30
 Subj : Re[5]: опрос, с вашего позволения ;) - fido7.  su.sf-f.fandom
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Andrew,

Sunday, January 07, 2001, 8:11:35 PM, you wrote:

> [...]
G> него.  Пнул одного в коленку, каак дунул от них по улице, догнал
G> троллейбус и был таков. "а что, зря я на тренировках чтоли потел-то?"

Конечно, а я о чём! Вот тыкать пальцами в глазья и пинать по яйцам
одного из противников, в надежде что остальные *трусливые* гопники от
такого зрелища в ужасе разбегутся (как то советует наш гений боевых
искусств Мегерицкий) -- было-бы неправильно. :-)

 Gregory Shamov

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 07 Янв 01 21:57
 To   : All                                                 Пон 08 Янв 01 03:54
 Subj : Re: Разрешение проблемы Омеласа
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Boxa Vasilyev" <Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:978837346@f88.n466.z2.ftn...
>    Буэнос ночес, о Alexander!
>
>  усе скипнуто нафиг
>
> Предлагаю бросить на Омелас бомбу. Нет Омеласа - нет проблемы.

Хорошая мысль. Но технически невыполнимо - пока ребеночек в каморке
страдает - все что ни кинешь  - не взорветься.

С рождеством!

Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Пон 08 Янв 01 01:06
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 08 Янв 01 04:44
 Subj : Разрешение проблемы Омеласа

Konnichiva Vladimir.

Воскрeсенье 07 Января 2001 21:57, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> Хорошая мысль. Но технически невыполнимо - пока ребеночек в каморке
 VB> страдает - все что ни кинешь  - не взорветься.
Кинyть в коморкy, шоб помyчился. :P

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 08 Янв 01 01:37
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : Разрешение проблемы Омеласа
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vladimir !

  Было 07 Jan 01 21:57, Vladimir Bevh отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 VB> Хорошая мысль. Но технически невыполнимо - пока ребеночек в каморке
 VB> страдает - все что ни кинешь  - не взорветься.
  Ребенка пристрелить первым,опосля бросить на Омелас 100Мт водородную
   бомбу,уцелевшие окрестности зачищают карательные отpяды,затем все
   в радиусе 100 км заливаем CS и дефолиантами.

     МОЖЕТ ХОТЬ ТОГДА В SF&F.FANDOM'Е ПРЕКРАТИТСЯ ФЛЕЙМ ПРО ОМЕЛАС?

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Чем дальше в Эндорский лес,тем меньше стоpмтpупеpов. (2:5049/1.5)
 From : Vitaly Zelepukin                    2:5097/1.3      Пон 08 Янв 01 01:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : Разрешение проблемы Омеласа
  А вот здpавствyйте-ка, Boxa!

 Boxa Vasilyev > Alexander Balabchenkov [07 Jan 01 03:14]:
BV> Предлагаю бросить на Омелас бомбy. Нет Омеласа - нет пpоблемы.
 Кypиц не pежyт! Их щиплют. Одного этически неyстойчивого с пером -
 к гоpлy ребенка, Дpyгого этически неyстойчивого с шляпой проводить
 социальный опрос среди Омеласцев - почем нынче счастье для наpода.
 Пожалyй, на процент от выpyченного можно и pебенкy немного жизнь
 подпpавить... А то сpазy бомбy... Эдак-то бомбов не напасесси.
Vitaly
   aka WiZard13               [Team Банда Зелепyкина][Team pd-md]
---
 * Origin: вне. (2:5097/1.3)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Вск 07 Янв 01 03:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Andrew!

30 Дек 00 21:47, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   CN тоже. CR, МПК или перец -- pаботают.
Работает, снижение имхо ~20% по концентрации.

Зачем патроны с CS покупают загадка века. Его единственный плюс в том что на
собак _не_ действует. Да и в "быту" куда лучше струйные или взвесевые средства.
"Оптовики" их не любят из-за сложности обеспечения равномерности по площади.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Ветер перемен. Мусорный.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Вск 07 Янв 01 04:17
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Vitaly!

29 Дек 00 08:30, Vitaly Zelepukin -> Dmitry Sidoroff:

 VZ>  Нет. Тоталитарность - это не одинаковость, это единственность.
 VZ> И этические императивы характеризуются не обществами или народами, а
 VZ> ммм.... культурными слоями чтоли... Ну так вот тоталитарная этика эти
 VZ> прослои отрицает ;)
Hет. Тоталитарный на русский преводится как всеобщий. В традиционных обществах
этика именно едина для всех и за ее нарушение положены санкции.

Ты путаешь с групповой этикой т.е. дополнительных ограничениях или разрешениях,
например, профессиональных. Врач ухлопавший и палач спасший своих клиентов не
этичны не только среди врачей и палачей, но и для любого другого.

Естественно, к Западу и нашим демократам это все не применимо. Они еще начиная с
самых первых теоретиков называют это "варварством" и "мракобесием".

 VZ>  В частности, интервенция своими "хорошо/плохо" в чужих ;)
Hе только. В классическом иудаизме к гою этика не применима.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Смотрели на игры, въезды послов и другие позорища.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Вск 07 Янв 01 05:13
 To   : Konstantin Firsov                                   Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : Разминка: Общество ломтями
Привет Konstantin!

31 Дек 00 03:17, Konstantin Firsov -> All:

 KF>    Дано: Общество отсортировано по параллельным реальностям в
 KF> зависимости от уровня годового дохода. Причем актуальная перетасовка
 KF> происходит каждую новогоднюю ночь.
Какое стартовое сотояние?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Были цветочки демократии. Теперь начинаются ягодки. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Вск 07 Янв 01 05:20
 To   : Anton Farb                                          Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Anton!

03 Янв 01 01:47, Anton Farb -> All:

> [...]

 AF> ты считаешь пистолет "на 95% психологическим фактором", то могу
 AF> резюмировать: пистолет ты видел только в кино.

Да брось ты. Абсолютно бесполезный флейм.

Социал-дарвинистов преубедить в принципе невозможно. Святая уверенность что
они-то ух, а кругом одно г. И сколько не тыкай в статистику или в социологию все
пропускают мимо ушей.

Утешает только то, что при проверке их убеждений на практике,
среди выживших их обычно не оказывается.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Избитые истины пострадали за правду.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Вск 07 Янв 01 05:36
 To   : Anton Farb                                          Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))
Привет Anton!

03 Янв 01 18:39, Anton Farb -> All:

 AF> Кстати, логика правильная ;) Ведь этот самый Договор - на самом деле
 AF> обычная капитуляция Светлых. Темные от заключения Договора _выиграли_,
 AF> изменили свое положение к лучшему, а Светлые _не проиграли_, не дали
 AF> изменить свое положение к худшему. Дескать, худой мир и т.д.
Причины заключения договора не ясны.
 AF>  Только Светлых кинули: если Темные от Договора приобрели возможность
 AF> питаться по лицензии - вольготно и без забот (и это только одна из их
 AF> новых, "договорных" возможностей), то Светлым Договор принес "мильон
 AF> терзаний" да веру в то, что иначе было бы еще хуже.
Не правда ваша. "Мильен терзаний" как раз отличает Свет. Это у Тмы цели всегда
материальны и конкретны, а базар только об том как их лучше достичь.
 AF> Светлые, заключившие пакт с Тьмой - это такое же Добро, как
 AF> "ссученые" менты - защитники закона.
Почему?

 AF> Вот, кстати, еще один недостаток Светлых. Чтобы на деле защищать
 AF> Добро необходима железная, каменобетонная, _фанатичная_ уверенность в
 AF> своей правоте. Мышцы, маска, челюсть - как у Тойво-прогрессора или у
 AF> Эйка из Денесле.
Фанатичный Свет одна из любимых дорог в Тму.
 AF>  И никаких компромиссов со своей совестью: дьявол, это такой товарищ,
 AF> которому палец в рот лучше не класть - сожрет все остальное в один
 AF> момент, ты и не заметишь.
Это правильно, но не понятна связь с квотой выше.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Вск 07 Янв 01 06:23
 To   : Arthur Lapkin                                       Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : Дерни за веревочку
Привет Arthur!

29 Дек 00 00:22, Arthur Lapkin -> Dmitry Sidoroff:

 AL> Ну конечно, нам Шварценеггера в образе Конана-ваpваpа подавай!
Hет. Я согласен с одним писателем
======
Должно бы сказать рано поутру - а они пишут: Едва первые лучи восходящего солнца
озарили восточные края лазурного неба - ах как это все ново и свежо, разве оно
лучше потому только, что длиннее.
======

 AL> Ну если Чечня и беспризорники на вокзалах, - это здорово,
Это ты не по адресу. К любителям Омеласа я совсем не отношусь.
 AL> тогда Симагин, безусловно, сумасшедший. Но не с точки зpения автоpа.
Имелся ввиду штамп "ученый не совместимый с жизнью". Гулявший при Сталине чисто
из политических соображений. На сколько я знаю, ни до ни после такого чуда в
перьях не было. Да и в реаллайфе такие не очень наблюдаются.

 AL> Тебе подавай крутого геpоя, вытерев кровь с рук, хватающего
 AL> самку за ягодицы? А в детском саду презервативы и кокаин?
Ты меня случайно ни с кем не путаешь?

Банальность номер раз: добро без зла не бывает, нет точки отсчета.
По этому если человек не замечает зла он не добрый, а лишь хорошо
_выдрессированый_. Практика это прекрастно подтверждает, из таких симагиных
легко и не принужденно получаются самые кровавые палачи. Часто достаточно
небольшого толчка, а уж при появлении ИДЕИ вообще абзац, с бубенцами.

 AL> Вот ребенка на свастики порвать - это красиво и гениально?
Банальность номер два: научный прогресс сам по себе не ведет ни к чему хорошему.
Наука аморальна по определению.

По этому в случившимся с Асей виноват прежде всего Симагин. Довольно грубая
аналогия - во взрыве виноват не псих выдернувший чеку, а эстет забывший гранату
в психушке.

 AL> И еще как следует не поубивали.
Видишь ли, мы живем в эпоху политического постмодерна.

В дверях газовой камеры объясняют, что делается это во благо и весь мир с
интересом наблюдает за процессом по ящику для идиотов. Но это еще не самое
смешное, куда смешнее, что травимые верят в эту сказку до самого конца.
А самое смешное, что сюрреалистичность этих сценок ни до кого не доходит.

 AL> ЗЫ Пpиходится снова и снова возвpащаться к тому, что мы отлично
 AL> осведомлены, что такое пытки и предсмертные хрипы,
В том то и дело что только в воображении. В жизни все куда тривиальней и
грязнее. Куча трупов эстетична, хотя это эстетика страха. А миллион человек
дохнущий от голода и самозакапывающийся по мере процесса просто скучен.
И на бытовом уровне все тоже самое.

 AL> но практически нет - что такое солнечные зайчики. Возможно ли вообще
 AL> говорить о добре, не пpедставляя ясно что это такое в чистом виде?
Ты путаешь счастье с добром. Хотя пример садиста очевиден.

На бытовом уровне, когда ты знаешь людей, еще можно говорить об добре как
самостоятельной сущности. А как определить добро для хотя бы тысячи людей,
которых к тому же никогда не видел? По этому и приходится вводить его как
отсутсвие зла. И изучать, соответсвенно, не солнечные зайчики, а нацизм,
гуманизм, свободу и прочие, не менее приятные, вещи.

 AL> А вот появляются такие, которые заявляют, что его вовсе нет и не
 AL> надо!
Что ты ответишь когда тебе предъявят двух приличных с виду людей чьи
представления об добре прямо противоположны?

 AL> Короче, Сатана рулез и даешь всеобщее pазвоплошение?
А по утру они проснулись... Он уже 15 лет как часть идеологии.
И именно сатанизм, а не нигилизм, как на западе.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Абсурд - это реальность, доведенная до отчаяния.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Пон 08 Янв 01 03:03
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Alexander!

07 Янв 01 00:58, Alexander Balabchenkov -> Dmitriy Rudakov:

 AB> Потому, что принципы, которых я придерживаюсь, в данном случае
 AB> более высокоморальны.
Где можно ознакомится с методикой определения высокоморальности морали?
 AB> Кстати, загляни в энциклопедический словарь, и посмотри значение
 AB> слова "мораль", чтобы лучше понять, что именно я имею в виду.
Если ты про "общеловеческие элементы", то это идеологическое фуфло давно
опровегнуто.

 AB> Они должны, если хотят назваться людьми не только в
 AB> смысле биологической классификации животного мира.
Какое точное выражение классического гуманизма.

Раз не хотят подчинятся НАШИМ принципам, то не человек и следовательно
хороший индеец - мертвый индеец.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Прошлое оказалось несовместимым с будущим. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Пон 08 Янв 01 04:26
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : "Женская" и "мyжская" литеpатypа
Привет Timofei!

06 Янв 01 01:35, Timofei Koryakin -> Dmitry Sidoroff:

 TK>      Ничуть не похож. Он стопроцентно подходит под то описание
 TK> Прогресоров, которое сам же дает в "Жуке", объясняя, почему же
 TK> он Прогрессоров не любит.
Никто не любит чистить сортиры, но приходится.
Есть ряд занятий, где человек любящий свою работу профнепригоден.

Так что легендой он стал совершенно логично. Сикорски тоже прогрессоров не
любил, а какую операцию провернул... Интересно случайно это получилось или нет.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Не верю. Не надеюсь. Не люблю.  (2:5020/858.25)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 08 Янв 01 11:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : Разрешение проблемы Омеласа
HI, Boxa!

В воскресенье 07 января 2001 03:14, Boxa Vasilyev писал к Alexander
Balabchenkov:
 BV> Предлагаю бросить на Омелас бомбу. Нет Омеласа - нет проблемы.
  Не дают покоя лавры Карла Спаатца? Впрочем, выход радикальный, ничего
возразить не могу. Да и флейму конец, вот только pебёночка сначала пристрелить
пpидётся.

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 08 Янв 01 12:03
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 08 Янв 01 20:54

07 Jan 01 21:57, you wrote to All:

 VB> Хорошая мысль. Но технически невыполнимо - пока ребеночек в каморке
 VB> страдает - все что ни кинешь  - не взорветься.
Замучить ребенка до такой степени что б омеласцы скончались от кайфа!

Dmitriy

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 08 Янв 01 12:32
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

   Приветствую, Dmitry!

[08.01.2001] Dmitry Sidoroff сообщал(а) Alexander Balabchenkov:

 DS> Где можно ознакомится с методикой определения высокоморальности
 DS> морали?

Где-то, наверное, можно. У мене она внутре. :)

 DS> Если ты про "общеловеческие элементы", то это идеологическое фуфло
 DS> давно опровегнуто.

Когда и кем? Я, как-то, пропустил.

 DS> Какое точное выражение классического гуманизма.

Гуманизм - это прекрасно.

 DS> Раз не хотят подчинятся НАШИМ принципам, то не человек
 DS> и следовательно хороший индеец - мертвый индеец.

Нет, просто надо уходить. Если попадаешь в социум с иной моралью,
культурой, обычаями и традициями - надо уходить, а не пытаться
перекроить его по своим предсталениям. А если хочешь остаться -
надо принять чужую культуру и жить по их правилам. Никто никогда
не докажет, что этическая система, выработанная в одной культуре,
лучше или хуже развившейся в другой культуре. И даже фактор времени
тут не имеет значения, поскольку у осталой культуры должна быть
возможность самостоятельно, без постороннего вмешательства,
разработать свою мораль.

   С уважением, Alexander. [08.01.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... [Team: Возбужденные Русские Вентиляторы]
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Константин Бояндин                  2:5020/175.2    Пон 08 Янв 01 14:30
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : восемь сотен мегабайт.
From: "Константин Бояндин" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Konstantin Grishin!

 KG>     Угу. CD-R, MOD, DVD, в перспективе - FMD

    Логично. Но первые и третьи - R/O, а магнитооптика на терабайты не
тянет... Пока что, как минимум. Так что продолжаем ждать...

    С уважением,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Константин Бояндин                  2:5020/175.2    Пон 08 Янв 01 14:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : восемь сотен мегабайт.
From: "Константин Бояндин" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrew Tupkalo!

 AT>   Оптические не терабайтные -- есть. И неоптические терабайтные есть.
 AT> Оптические терабайтные -- в pазpаботке.

    :) OK, тут совпадение взглядов.

 AT>   Должен. ;)

    :) Поверим на слово. Хотя ляпы выглядят забавно. Ну да ладно, уже
прокомпостировали.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Константин Бояндин                  2:5020/175.2    Пон 08 Янв 01 14:34
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : О привнесении порядка
From: "Константин Бояндин" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Anatoly R. Tjutereff!

[...]

 AT>  О! Вспомнил ещё подробность из того рассказика: сверхцивилизации меняли
 AT>  законы природы, чтобы (в том числе) у мировых констант был "запас" по
 AT>  точности. [...]

    Тихо фонарею...

    Тихо принимаю прежний облик. Да. воистину, нечеловеческая логика... ;)
Крутизна неописуемая.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Пон 08 Янв 01 15:58
 To   : All                                                 Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Украденная идея
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Всех!
 На днях у нас по ТВ повторяли первые "Звездные войны", и мне в глаза
бросился эпизод, которого раньше я как-то не замечал, а именно
"научное" объяснение способностей джедаев. Это что же выходит - авторы
фильма один к одному содрали идею Павлова из "Лунной радуги"?
 И там и там - микроскопические существа(?)-симбиоты, наделяющие своего
хозяина экзотическими способностями. Зачем вообще авторам понадобилось
это "объяснение"? И если уж без него нельзя было обойтись (может оно
должно "сработать" в след. сериях), то они что, не могли придумать
чего ни будь более оригинального, а не копировать один к одному чужую
идею?

--
Всего хорошего,
 Токарев Дмитрий                          mailto:dimanoid@yandex.ru

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 08 Янв 01 15:05
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Разрешение проблемы Омеласа
Пpиветствyю, Dmitriy!

SU.SF&F.FANDOM, Mon Jan 08 2001, Dmitriy Rudakov => Vladimir Bevh:

 DR> Замучить ребенка до такой степени что б омеласцы скончались от кайфа!

Кайф идея! :))))))))))))

зы. Я давно говорю, что только иpония спасет миp!

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 08 Янв 01 15:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Разрешение проблемы Омеласа
Пpиветствyю, Boxa!

SU.SF&F.FANDOM, Sun Jan 07 2001, Boxa Vasilyev => Alexander Balabchenkov:

 BV> Предлагаю бросить на Омелас бомбу. Нет Омеласа - нет проблемы.

а что же твой ведьмак аналогичным методом не решал свои пpоблемы?

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 08 Янв 01 17:10
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry Sidoroff ! You wrote:
>  DK> Что то мне помнится совсем другое из истории России.
> Меньше читай адаптированых книжек.

Я "адаптированных" вообще не читаю.

>  >> Если для тебя это новость, то ты правильно сделал что уехал.
>  DK> Для меня новость, что такой принцип является базовым. Новость для
>  DK> меня и наличие русской морали. Есть ли также морали немецкие,
>  DK> французские, ненецкие, японские ?
> Все. Дальше можно не продолжать. Мозги отбелены до хрустящего запаха свежести.

Не хами.

> Для справки: русскую мораль положено именовать рабской и варварской и одна из
> основных задач "курса реформ" ее искоренение. А ты нагло мешаешь демшизе
> водить по пустыне в ожидании удавления гадин и подрастания выбравших клевый
> прикид.

Для справки: Не можешь ответить на вопрос - помолчи.

>  >> Действительно зачем тебе себя насиловать и быть слугой серости ~(с)
>  >> АБС, а тем более терпеть "удушливую атмосферу несвободы" когда тебя
>  >> начнут заставлять соблюдать элементарные нормы?
>  DK> Что такое элементарные нормы ?
> Морали.

Какой морали ? Французской, русской, немецкой, папуасо-новигвинейской ?

Денис

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 08 Янв 01 17:31
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Re: восемь сотен мегабайт.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Константин Бояндин ! You wrote:
>  KB>>>>     Что угадал? Подождём, когда оптические диски станут массовым
>  KB>>>> продуктом, для рядового обладателя компьютера, а там посмотрим.
>  AT>>>   А разве уже не? Не терабайтные, правда, но всё же...
>  КБ>>     И уже оптические?
>
>  KG>     Угу. CD-R, MOD, DVD, в перспективе - FMD
>
>     Логично. Но первые и третьи - R/O, а магнитооптика на терабайты не
> тянет... Пока что, как минимум. Так что продолжаем ждать...

CD-RW и DVD-RAM помогут сократить ожидание ;))

Денис

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 08 Янв 01 17:18
> [...]

 DR>  Ты не обижайся, но очень на еврейскую религию смахивает. У них вся
 DR> pелигия основана на том что "то-то, то-то нельзя, но если очень

Я не специалит по иудаизму, и Талмуд не читал, извини.
Впрочем, думаю, что ты тоже не специалист в этом вопросе, а по тому
не будем затрагивать эту тему.

 DR>  Угу. Толька разница лишь в том что тут на твой стороне УК.

Законы вырабатываются обществом не от скуки.
Но разница не только в этом.

 DR>  А вот это не надо. Мораль порождение общественного стpоя. Собственно
 DR> сколько  ОС, столько и видов моpали.

Ты спросил, какая мораль _тут_ применима. Я ответил.
Читай внимательнее. Я и так уже потерял всякий интерес к диспуту,
и по большой части от того, что свое мнение приходится повторять
по два-три раза.

 DR>  А так же научилась их нарушать не особо пеpеживая по этому поводу.

Что конкретно ты имеешь в виду?

 DR>  Это не делает ее ни лучшей, ни единственной.

Нет, не делает. Если ты ищешь абсолютную мораль для всего
универсума, то уволь, занимайся этим без меня.

 DR>  Ай-я-яй. От куда такое самомнение? Может ты секстант Аум Синpеке? Или
 DR> наоборот они? Или не секстанты, а стаpовеpы? Или ... здесь может быть
 DR> еще масса мировозрений, вплодь до сатанистов и дьяволопоклонников.

Ты давай, определись сперва со своим примером. Начнем с того, что
я вряд ли бы пошел в экспедицию с людьми, разделяющими мировоззрения,
согласно которым ближнего своего можно кушать.

 DR>  Этика - общее, мораль - личное.

Определенно, ты не внял моему совету. Загляни в БЭС, и посмотри,
что означает термин "мораль". И если ты под этим подразумеваешь нечто
иное, то я тут совершенно не причем.

 DR>  Это ты так думаешь.

Я не думаю, я знаю.

 DR>  Совсем не известно что в твоем представление этот опыт не исказился
 DR> до неузнаваемости.

"Оставим в покое мое темное прошлое". Иными словами, не будем
обсуждать мою скромную персону, тем более, что это не имеет
отношения к делу.

> [...]
 DR> получилось три крупных напpавления, местами, довольно сильно
 DR> притоворечащих друг дpугу.  Не даром же были войны между католиками и

Не будем путать христианскую этику с разновидностями христианских
религий - это несколько не одно и тоже.

Ситуационная мораль - это, когда, если есть что кушать, кушать ближнего не
этично, а когда вдруг есть не чего, сожрать ближнего становится вполне
этичным. Как ты заметил (а я надеюсь, что ты заметил), у меня другие принципы.

 DR>  Твоя позиция понятна, но она не веpна.

"На каком? Ты эталон? Ты господь бог? Ты умудренный опытом стаpец? От куда у
тебя такие пpава?" (q) DR

:)

 DR>  Пожалуйста. На том основание что человек находиться по близости от
 DR> тебя ты считаешь что у него одна с тобой этика и моpаль.

Это не я так считаю, а ты предложил такую ситуацию.

   С уважением, Alexander. [08.01.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Продам сотовый телефон. Куплю шестисотовый.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 08 Янв 01 17:42
 To   : Tokarev Dmitry                                      Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Украденная идея
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Tokarev !

  Было 08 Jan 01 15:58, Tokarev Dmitry отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 TD> "научное" объяснение способностей джедаев. Это что же выходит - авторы
 TD> фильма один к одному содрали идею Павлова из "Лунной радуги"?
   Ччччеpт.А ведь веpно...
 TD> своего хозяина экзотическими способностями. Зачем вообще авторам
 TD> понадобилось это "объяснение"? И если уж без него нельзя было обойтись
   А хрен его знает.Более того,это нифига не обьяснение - поскольку
  как эти хламидии при том же телекинезе работают,хотел бы я знать?
  Выбегают из носителя и дружно тащат на горбах телекинетируемый предмет,
   как те клопы с матpасом???
 TD> (может оно должно "сработать" в след. сериях), то они что, не могли
 TD> придумать чего ни будь более оригинального, а не копировать один к
 TD> одному чужую идею?
  А еще в ep4 спидер Люковский с нашей 'Планеты буpь' слизали!

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 08 Янв 01 23:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Приветствую тебя, Sergey!

 SL>     При чем тут реплики и напутствия?

     При том. Почему-то все еще способные думать аборигены сходятся
в одном -- надо действовать, разрубать этот гордиев узел. И неважно,
что по этому поводу думает Странник, целых двадцать лет тянуший
резину, лишь бы не возвращаться на Землю к Бромбергу.

 SL>     Цитаты подтверждающие, что прогнозы Странника не
 SL> подтвердились - в студию.

     Вспомним, чем приходилось заниматься Маку Симу. Продовольственный
саботаж, десанты Островной Империи. Так что сбылись прогнозы, _не_
_связанные_ с Центром. А вот насчет того, что каждый пятый (интересно,
откуда Сикорски взял эту цифру?) сойдет с ума -- не подтвердилось (это
было бы основной проблемой!). И даже без двенадцати тысяч врачей
обошлись. Поскольку и много лет спустя для контрразведчика Островной
Имеперии Прогрессор был ловким шпионом с материка, а отнюдь не одним
из этой непонятно откуда взявшейся толпы.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Пон 08 Янв 01 21:17
 To   : Tokarev Dmitry                                      Пон 08 Янв 01 23:51
 Subj : Украденная идея
Привет, доблестный Tokarev!

08 Jan 01 15:58, Tokarev Dmitry wrote to All:

> [...]
 TD> (может оно должно "сработать" в след. сериях), то они что, не могли
 TD> придумать чего ни будь более оригинального, а не копировать один к

Создатели ЗВ Павлова, скорее всего, и не читали.
А идея оригинальной  не является,
использовалась, наверняка, многократно и лежит в самой биологии человека.
В организме человека и так живут симбиоты -- бактерии.
Правда, экзотическими свойствами они человека не наделяют, но,
скажем, усваивать пищу кишечнику помогают.

Что симбиот в крови, что любовный треугольник -- все это золотой фонд
многописания, правда, в разных жанрах.

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as