 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 25 Янв 01 11:50
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 25 Янв 01 21:05
 Subj : :) (из SF.NEWS)
HI, Konstantin!

В среду 24 января 2001 19:24, Konstantin Grishin писал к Igor Stratienko:
 KG>     Игорь, обьясните, пожалуйста, радисту (т.е. мне) - с каких это пор
 KG> азбука Морзе (царствие ей небесное) стала пятибитной.
  А это он с кодом Бодо путает, который действительно пятибитный.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Gregory                             2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 17:45
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 25 Янв 01 21:05
 Subj : Re: :) (из SF.NEWS)
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Sergey,

SL>   Отвечая Шамову? Да, конечно. Это импульсивная, рефлекторная
SL> реакция.  Вязников в этом случае неправ. Шамову вообще не следует
SL> отвечать.

Именно! Именно! Это как раз то что я говорил и говорю буйным мОлодцам
из группы Shit и им подобным:

 *** Не надо вам мне отвечать. Поставьте вы твит на меня. ***

Не выходит. Громогласно объявляют "Я {Зубакин|Мустакис|КудрявцеВ|etc}
поставил на Шамова твит во веки веков" -- но хватает этих джентльменов
от силы на месяц. Такие дела.

 Gregory Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 25 Янв 01 20:36
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 25 Янв 01 22:59
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Hello, Dmitry!

  24 Jan 2001. Dmitry Sidoroff -> Kirill Vlasoff

 KV> Дима, не пpеувеличивай. Поставь вместо "араб" "чечен" и пpедставь
 KV> разговор двух наших военных.
 DS> Не получится. Даже убежденные антисемиты и люди ненавидяще чеченов
 DS> об этом не забывают. Просто эта цитата маленький штришок к общей
 DS> каpтине.

   Да уж...
   Чеченов в _сpедней_ русской среде нынче ненавидят. Только позавчера был
свидетелем разговора трех шоферов, вполне так рабочего класса - толковали они о
том, что их надо резать под корень, покишлачно. Эти настpоения распространены
очень широко - слышал я это много и часто. Причем это именно фобия - любое
возражение автоматически рождает вопрос "А ты сам не из них?"
   Что касается отношения к сербам на Западе - когда я работал в Делфте туда на
Ph.D. на конкурсной основе поступал один серб. И поступил. В это вpемя как раз
шла война, сеpб этот был отнюдь не с пятой колонны - pегуляpно стоял в пикетах у
американского посольства в Гааге и ничуть этого не скpывал.
   Вы всеж от фактов-то не отрывайтесь настолько далеко, ага? Ладно, не
врубаетесь в этику, не знаете ничего о религии или изучали философию по Ленину.
Это про вас все знают и делают необходимую в таких случаях скидку. Но выдавать
уж столь откровенный бред я просто не pекомендую.

 DS> Да в конце концов возьми любой западный фильм, если дикари не
 DS> желают цивилизовываться они всегда идиоты и их мочат пачками, зато
 DS> цистерна соплей вокруг царапины у "настоящих людей".

   Ягуаp.

 DS> В общем штам цивилизация-дикаpи вьелся намеpтво.

   Ж)))) в тебя. Фактически, pассказывая сказки о Западе и его морали ты
рассказываешь народу о себе. Это интересно, как в кунсткамере, но несколько...
однообpазно. Все уже все поняли.

Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 25 Янв 01 21:59
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 25 Янв 01 22:59
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Hello Konstantin!

Wednesday January 24 2001 08:25, Konstantin Boyandin (2:5020/175.2) => Dmitriy
Rudakov:

 KB>     Здорово. Не изложишь, как именно ты думаешь на C++?

    Это напоминает мне вопрос, адресованный сороконожке, о том, как же она таки
ходит. В смысле, а способен ли вообще человек объяснить, как он думает?
    Что же касается c++, я. например, не способен написать ни строчки кода до
появления законченного куска этого самого кода перед, тэк скэать, внутренним
взором.

 KB>  Ну там, про погоду на завтра, про то, какой бы фильм сейчас
 KB> посмотреть, про итоги последнего матча... ;)

    А для таких дум существуют естественные языки. :-)

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Vitaly Zelepukin                    2:5097/1.3      Чтв 25 Янв 01 18:58
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 26 Янв 01 00:35
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
  А вот здpавствyйте-ка, Dmitriy!

 Dmitriy Rudakov > Dmitry Sidoroff [25 Jan 01 09:38]:
DR>  Евреев с тpyдом можно назвать наpодом.
 За что ты их так?
DR> Так же как и негpов.
 :) не надо пyтать фоpмy с содеpжанием. Вполне себе пpедставляю
 евpея негpа...

Vitaly
   aka WiZard13               [Team Банда Зелепyкина][Team pd-md]
---
 * Origin: вне. (2:5097/1.3)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 20:47
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 00:35
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Farit

FA> свидетелем разговора трех шоферов, вполне так рабочего класса -
FA> Ph.D. на конкурсной основе поступал один сеpб. И поступил. В это

Все правильно. С одной стороны нужно брать шоферюг, с другой -- graduate
school. Тогда результат будет именно такой, какой хочется.
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 25 Янв 01 23:10
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Птн 26 Янв 01 11:00
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Vitaly!

25 Jan 01 18:58, you wrote to me:

 VZ>  За что ты их так?
 VZ>  :) не надо пyтать фоpмy с содеpжанием. Вполне себе пpедставляю
 VZ>  евpея негpа...
 Точно так же как русского евpея, евpея американца и евpея фpанцуза. Евреи
настолько ассимилировались что вне религии это абстрактное понятие.

Dmitriy

 Msg  : 500 из 1764 +518                    Scn
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 25 Янв 01 23:47
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : Re: Гаррисон или Рассел?
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Nataly Kramarencko wrote in message <>...

>Я такое y Гаррисона читала...

Я одновременно держал в руках 2 книги с разными обложками и авторами, но
одинаковым содержанием :-)
"Рассела" я отдал, а "Гаррисон" рядышком стоит.
А истина где?

Счастливо!
Сергей   AKA  Serko

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 26 Янв 01 00:31
 To   :                                                     Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : :) (из SF.NEWS)
Hi there, !

Thursday January 25 2001 12:41, Gregory - to Sergey Lukianenko:

G> [...]

(словесные испражнения убраны)

...и как тут прикажете сдерживаться?..

...но я был прав... я про сказочку...

...но откуда в нём столько мерзости?..

 * Origin: Воробей - не слово, вылетит - не дезавуируешь (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 25 Янв 01 23:44
 To   : Dmitrij Hepri                                       Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Hi there, Dmitrij!

Tuesday January 23 2001 20:51, Dmitrij Hepri chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 DH>      А может не надо демонстрировать недостаточность и повторять
 DH> чужой бред? Я не буду втягиватся в спор, просто скажу лишний раз что
 DH> в 41-м году РКК была неспособна к победоносной войне. Как могла
 DH> наступать армия, которая находится в стадии глубокой реоорганизации,
 DH> в которой многие соединения находились на бумаге, даже
 DH> "моторизованные части" не имели транспорта, офицеры в большинстве
 DH> вопиюще не соответствовали своим должностям и прочее?

- Для начала, германская армия была примероно в таком же состоянии.

 DH> Позорный итог финской войны это подтверждает.

- Позорный? Отчего же? Я с финнами говорил, они относятся к действиям РККА без
малейшего, понтяно, одобрения - но с уважением. И потом: Карелию получили,
оружие опробовали, тактику проверили... выводы, главное, сделали.

 DH> К 43-му году да, армия должна была быть подготовленной, но едва ли
 DH> это удалось бы раньше. Отсюда и политическая линия Сталина на
 DH> оттягивание войны любой ценой.

- А я говорил, что он так просто хотел всех соплёй зашибить? Но шанс
представился...

 DH>      А что касается БТ, с которых Суворов начинает свое вранье, то он,
 DH> танкист, едва ли не мог знать, что БТ были сняты с производства, и на них
 DH> даже прекращен выпуск запасных частей. Моторесурс этих танков был
 DH> полностью исчерпан, и с ними не только невозможно было завоевать Европу,
 DH> но и более того, в первые дни 41-го года значительная часть этих танков
 DH> просто была потерянна из за поломок не вступив в бой...

- Ничего возразить не могу - книгу о танках СССР у меня заиграли. Помнится,
правда, что запчасти как раз производили, да это и логично - стлько машин на
ходу, а запчастей нет?.. а сами танки... не помню... Подскажи - совсем забыл, с
датами всю жизнь путался. Мне почему-то помнится цифра "38" - но хоть бы и 36,
как это - бросить танки без запчастей? Так не бывает. Или это вредительство ;)

 DH>      Повторяю еще раз, спорить не буду, но верящим в брех Резуна от
 DH> всей души советую поумнеть.

- .А верящим в противоположные брехи?.. Я Суворова (и давай звать его так, в
конце концов того же Сталина мы зовём по псевдониму!) уважаю хотя бы за то, что
он как раз и подталкивает многих к тому, чтобы думать - хотя бы чтобы его
опровергать. И ещё важнее - не вероить официальной, и в первую голову советской
официальной пропаганде и истории. А думать самому... так что тебе того же.

А я не историк. Я слушаю тех, слушаю этих, смотрю, кто говорит (или врёт)
художественнее и убедительнее. Многое у Суворова звучит гораздо убедительнее...
Но хоть бы и врал. пусть альтернативная история. Как раз умнеть и помогает. Не
Волкогонову же верить? Он, beep, настоящий коммунист - помню его книги
совпериода, помню его статьи постсоветские... сравнишь - и видишь, нее-ет, ему и
прочим комми верить никак нельзя... кто остаётся? "Как оно было на самом деле",
нам расскажут лет через триста... =(

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/194.90)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 25 Янв 01 20:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : :) (из SF.NEWS)
Как поживаете, Andrew ?

 Четверг Январь 25 2001 11:50 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Konstantin Grishin:

 AT>   А это он с кодом Бодо путает, который действительно пятибитный.

    "В чащах юга жил был цитрус да но фальшивый экземпляръ" :))

    Не вполне пятибитный. Там еще служебные символы идут, старт-стоповые посылки
:))

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 25 Янв 01 10:17
 To   : Dmitrij Hepri                                       Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
      Wake up, Dmitrij!
      The Matrix has you...

 Отвечаю на твое письмо от 23 янваpя.

 DH>      А может не надо демонстрировать недостаточность и повторять чужой
 DH> бред? Я не буду втягиватся в спор, просто скажу лишний раз что в 41-м году
 DH> РКК была неспособна к победоносной войне.
 :)))
 Какой бред! Кто в войне-то победил?;))
> [...]
 DH> соединения находились на бумаге, даже "моторизованные части" не имели
 DH> транспорта, офицеры в большинстве вопиюще не соответствовали своим
 Особенно если учитывать, что те даже те части, которые не находились в
реорганизации многократно превосходили все немецкие по количеству техники и, в
особенности, по способности вести наступательные
 бои.
 DH> Позорный итог финской войны это подтверждает.
 Hука-нука, кто это интересно победил в этой "позорной" войне?
 И пожалуйста списочек тех стран, армии которых смогли прорвать
 подобные долговременные оборонительные сооружения ;)
> [...]
 DH> удалось бы
 DH> раньше. Отсюда и политическая линия Сталина на оттягивание войны любой
 Без коментариев;)
 А еще можно сравнить силы РККА и вермахта в 1939 году. В аккурат 17 сентября.
 И представить что было бы если бы тогда наши внезапно ударили по немцам в
 Польше. А потом задуматься о том, почему они этого не сделали. Наверное
 это из-за того, что Сталин был очень добрый и никогда не наносил ударов
 в спину;)

> [...]
 DH> но и более того, в первые дни 41-го года значительная часть этих танков
 DH> просто была потерянна из за поломок не вступив в бой...
 А вот здесь подробненько. Когда это танки БТ-7 были сняты с производства?
 А не после ли начала войны, а? А когда например успели исчерпать моторесурс
 БТ-7М поставленные на вооружение только в 1939г? И наконец, какие танки
использовались в 45 году в войне с Японией? Какие танки смогли сделать
 самый глубокий и быстрый прорыв в глубину вражеской территории за всю
 историю войн на Земле, а? ;)

 DH>      Повторяю еще раз, спорить не буду, но верящим в брех Резуна
 DH> от всей
 DH> души советую поумнеть.

 Конечно, он любит драматические эффекты. И для этого местами приукрашивает
 и додумывает некоторые факты (и довольно талантливо между прочим). Но если
 сравнить его сочинения с работами историков советского периода, то его
 можно смело признать образцом объективности. Просто не надо мозги парить!
 Читал я этих советских историков, у меня у самого дома куча подобной
 литературы. Подавляющее большинство из них просто идеологические агитки.

ЗЫ И вообще, я не понимаю, ну чего некоторым так не нравится теория Резуна?
   Это ведь в сущности круто;) Довольно приятно осознавать, что вот однажды
   мы чуть было весь мир не захватили! Да Гитлер помешал - собака! ;)

* ...я край карты...  *        [Team Испытатели Естества]
                               [Team Общество Экстремальных Солипсистов]
                                ^^^ Присоединяйтесь-неприсоединяйтесь,
                                    все равно вас HЕТ...
... Самый таговый из всех лайнов.
--- GD - III: dependence day.
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 26 Янв 01 04:47
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Hello Pavel!
Once upon a time Pavel Viaznikov wrote

> [...]
 PV> постсоветские... сравнишь - и видишь, нее-ет, ему и прочим комми
 PV> верить никак нельзя... кто остаётся? "Как оно было на самом деле", нам

     Конечно, на вкус и цвет... Но к Резунским "исследованиям" я отношусь ещё
хуже, чем к журналистским "расследованиям". Те хоть по врождённой тупости и
старательно культивируемому ламерству всё перевирают, а этот врёт сознательно.
Если тебе нравится, что тебя заранее держат за дурака, который схавает всё, что
будет навешано ему на уши - ради бога.
     Даже чёрт с ними, с его "концепциями", вполне возможно, что он прав. Но
когда человек для доказательства пусть даже верных гипотез не гнушается дешёвыми
подтасовками - ничего кроме брезгливости у меня это не вызывает.
     А насчёт "более убедительного вранья" - думаю, ты не хуже меня знаешь, что
между правдивостью и правдоподобностью - дистанция огромного размера. Для многих
утверждение, что тяжёлые предметы падают быстрей лёгких тоже звучит
"правдоподобней"... Так может, всё-таки лучше физику учить?

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 26 Янв 01 06:27
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oscar!

 OS>     Это напоминает мне вопрос, адресованный сороконожке, о том, как же
 OS> она таки ходит. В смысле, а способен ли вообще человек объяснить, как он
 OS> думает?

    Пусть приведёт фрагмент своей думы на C++. :) Может же привести фрагмент
думы на, скажем, русском языке?

 OS>     Что же касается c++, я. например, не способен написать ни строчки
 OS> кода до появления законченного куска этого самого кода перед, тэк скэать,
 OS> внутренним взором.

    СОгласен. Отчасти аналогично тому, как это делаю я. Но называть это
"думать на C++"...

 OS>     А для таких дум существуют естественные языки. :-)

    Вот и я про то же. :)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Unidentified User                   2:460/54        Птн 26 Янв 01 05:15
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj :
From: Pavel Viaznikov <Pavel.Viaznikov@p90.f194.n5020.z2.fidonet.org>
Date: Fri, 26 Jan 01 00:31:57 +0200
Subject: :) (из SF.NEWS)

Hi there, !

Thursday January 25 2001 12:41, Gregory - to Sergey Lukianenko:

> [...]

                                               Pavel

 * Origin: Unknown (2:460/54@fidonet)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 26 Янв 01 07:14
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : Сапковский в переводе Вайсброта
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Уважаемая Nataly,

Mon Jan 22 2001 22:02, Nataly Kramarencko wrote to Anton Farb:

 NK> Запpосто!:)
 NK> "Я больше никогда-никогда не бyдy мамy не не слyшаться!" (С) - из моей
 NK> дочки:)

  "Бада зокам говорил,
   Чтоб они не слушались,
   А они ослушались
   И его послушались"
                       (с) Тюхтяевы

С уважением, Константин

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Чтв 25 Янв 01 21:16
 To   : Arthur Lapkin                                       Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : Дерни за веревочку
Привет Arthur!

23 Янв 01 22:08, Arthur Lapkin -> Dmitry Sidoroff:

 AL> Потому что это полюсы. Чем ближе к одному, тем дальше
 AL> от другого.
Мир не биполярен. Кстати, чаще всего сюсюкание начинается от неуверенности.
Повтороять то в чем и так уверен смысла нет.

 AL> Терпеть ненавижу политику! Политика, как и денежная система,
 AL> армия, юриспруденция - это все средневековое варварство.
Заявление крутое, но не убедительное. Предложи другой эксперимент обосновывающий
твой постулат.

 AL> Ты знаешь, если буржуй не идиот, то его не устроит "ограниченный
 AL> промежуток времени"! И не устроит пусть сколь угодно большая, но
 AL> ограниченная прибыль.
Даже не смешно. Капиталиста, по определению, интересует максимальная прибыль.

 AL> Потому что творить зло без насилия можно только в адрес идиотов.
Ты очень сильно заблуждаешся. В перестройке роль насилия была весма мала,
а полстраны живет ниже черты бедности.

 AL> А откуда берется государственный? Когда государством управляют
 AL> люди, страдающие бытовым антисемитизмом.
Молотов страдающий бытовым антисемитизмом. Сюр крутейший.

 AL> А ты сам что чаще слышишь? Я прожил 10 лет в российской глубинке,
 AL> словосочетание "быдло рабское" не слышал ни разу,
Телевизор не смотрим, газет не читаем, да и на эту эху не подписаны...
 AL> а вот "жиды пархатые" - частенько, обычно в качестве бранного слова,
 AL> притом в адрес людей, чем-то выделяющихся из серой массы, совершенно
 AL> не обязательно евреев по национальности.
Из серой массы обычно выделяется г-но, а не мозги.
Как бы это не было удивительно для некоторых.
 AL> Да мы за иной разрез глаз убить готовы.
Не звезди. Почему то до особо умных была ну очень многонациональная страна.
И как друг друга не поубивали?

 AL> Это представление Симагина о добре - примитивное?! Тогда плиз
 AL> не примитивное представление о добре - в студию! Не примитивное
 AL> представление о Рае плиз в студию. Как интересно!..
А ты православную литературу почитай. За такие фокусы Толстого отлучили
полностью, всего таких случаев было имхо 3.

 AL> Человеку свойственно ошибаться. Обычно вследствие незнания.
Вот именно. Учебник социологии и ваши волосы будут шелковистыми...

 AL> Тем не менее размножаться возможно не во всех существующих формах
 AL> брака! Вот тебе естественная ценность.
Во всех. Моногамный, многоженство, многомужество, групповой.

 AL> Атрофия какого-либо члена общества - есть зло для всего общества,
 AL> что в этом непонятного?
Атрофия серийного убийцы зло. Интересно за углом...

 AL> Я хотел сказать, _представления_ о добре и зле порождаются
 AL> человеком, в меру своего развития, то есть познания объективной
 AL> реальности добра и зла.
Доказательства объективности в студию.

 AL> Ага, а противление злу насилием не ведет к увеличению зла?!
Не ведет. Ты вляпался в элементарную ошибку.
Определение добра и зла по формальным критериям.

 AL> Что предупреждается? Эпидемии чумы? Так для этого необходимо
 AL> иметь представление о природных очагах, переносчиках, бактериях
 AL> и т. д. А это все наука.
:))))) А заветы великого Ыыы на что? Наука в целом описывает очень маленькую
часть реальности. И сама наука в принципе не способна ничего предотвратить по
примитивнейшей причине она только добывает знания.
Ты же впал в научный нигелизм, утверждая что нет знания кроме научного.

 AL> Hу здравствуйте! Если ты считаешь бытие ценностью, то
 AL> продолжение этого бытия и есть базовое, самое основное благо.
Я не считаю _основным_ благом _индивидуальное_ бытие. Я не индивидуалист.
 AL> А сатанисты - это те, кто не считает бытие ценностью
Привет, приплыли. Почитай чего-нибудь про сатанизм.

 AL> Бывает и так.
Если вернуться к первоначальному вопросу то получится что это норма.
Что опровергат твой тезис об линейной связи интеллекта и морали.

 AL> Что значит неразрывен? По-твоему США жиреют на вывозимых из Сомали
 AL> ресурсах?!
А то тебе этого не говорили. Первый мир уже века живет за счет грабежа.
 AL> А по-моему, в странах третьего мира просто интеллект
 AL> на уровне первобытном, вплоть до отсутствия письменности.
Так в первую очередь при колонизации разрушают культуру. Обычная практика.
Как ты думаешь зачем в ехСССР в первую очередь перестали финансировать науку и
культуру, при том что в маштабах государства это сущие копейки.

 AL> А его не надо мерить, его надо развивать.
А как развивать неизвестно что?

 AL> У меня надежда только на открытость информации.
Техпроцесс надо. Конкретные действия, метода контроля, обоснования и т.д.
А надежды не интересуют, пустой треп это.

 AL> А что тогда ты считаешь умным? Изложи последовательно.
Практичное. "По плодам познайте их".

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: У власти мания преследования. Ее преследует народ. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Чтв 25 Янв 01 22:53
> [...]
Привет Arthur!

23 Янв 01 22:08, Arthur Lapkin -> Dmitry Sidoroff:

 AL> И мы тогда учиним Рай на земле в отдельно взятой стране.
Так поменяли плохое на совсем плохое. И в будующем полный абзац.

 AL> Ну что за сказки? Ты полагаешь, этим самым иностранцам нужны типы,
 AL> бегающие в набедренных повязках?
Конечно, ресурсов не потребляют.
 AL> Нужны как минимум а) квалифицированные рабочие, которые в состоянии
 AL> производить микросхемы; у которых не дрожат руки от перепоя,
Зачем? Малайцев что ль нету.
 AL> и б) покупатели произведенных микросхем, считающие микросхемы, а не
 AL> куски золота - ценностью.
Кто ж тебе золото то дасть?

 AL> А стать одним из них нет желания? Уехать в Канаду, в Германию...
 AL> Они с руками отрывают тех, кто может в лаборатории работать.
Hикакого. В г-не моральном жить на любителя.
Да и призраки предков много веков служивших России спокойно спать не дадут ;)

 AL> И сейчас у них сложнее расстреливать, чем у нас - слишком все на
 AL> виду, слишком велика вероятность утечки информации.
Щаз. Вон в Ветви Давида имхо 150 человек включая женщин и детей сожгли.
Информация текёт как из дуршлага. И никакого шума, кроме как от работы челюстей.

 AL> Давай употреблять термины в одном и том же значении! Я сказал,
 AL> что у власти тупые, невежественные люди. Ты сказал то же самое.
 AL> Консенсус?
А ты думал интеллигент это умный? Ты ошибся.
Интеллигент туп, невежественен, гребет под себя и ненавидит "эту страну" и
народ. "Кухарки" же совсем не причем.

 AL> Если бы кое-кто не устроил Октябрьский переворот 1917 и не
 AL> захапал власть в свои волосатые руки, мы были бы сейчас развитой
 AL> страной наподобие Англии.
Почитай чего-нибудь по истории. Февраль устроила интеллигенция. Надо отметить,
что менее тупая чем сейчас. Далее народ быстро ее турнул. Интеллигенция озверела
(как это быдло еще и вякать вздумало?) и начала террор. И понеслось...

 AL> Hачиная с Ленина у власти стояли малограмотные личности, которые ни о
 AL> чем другом не думали, кроме "отдай назад мой каменный топор и шкур
 AL> моих набедренных не тронь" (с). Политика - это физиология правителей,
 AL> не более.
Извини, но ты очевидно глупее и неграмотнее Ленина.

 AL> Вот, давай в качестве антиоффтопика побеседуем о преимуществах
 AL> правления дона Рэбы :)) Ты серьезно можешь обосновать рулезность
 AL> оного?
Кончно. Ему досталась страна с полностью разложившейся элитой. И он начал
приводить ее в порядок. Начал с горлопанов-интеллектулов, далее свободолюбцы,
далее просто тупые. Потом импорт парткома.

 AL> Это как? Философский эгоизм - это признание в качестве базиса
 AL> индивидуального "Я", разве нет?
Hет. Это признание только эгоистических интересов. Кадавр  3 короче.
======
  Эгоизм - это не любовь к себе, а прямая ее противоположность.
Эгоизм - это вид жадности, и, как всякая жадность, он включает в себя
ненасытность, в результате которой истинное удовлетворение в принципе
недостижимо. Алчность - это бездонный, истощающий человека колодец; человек
тратит себя в бесконечных стараниях удовлетворить такую потребность, которая не
удовлетворяется никогда.
======

 AL> А ты когда заключаешь контракт, бросаешь монетку? Полагаю,
 AL> что нет. Вместо этого ты исходишь из каких-либо соображений.
 AL> Какая же это свобода! "Им руководили такие-то и такие-то
 AL> соображения" - так ведь говорится.
Пользуйся терминологией правильно. Монетка к свободе никакого отношения не
имеет.

 AL> Язык - это информационная система. Теория информационных систем -
 AL> естественная наука.
С какого бодуна она стала естественной, да еще и наукой?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Мстят прошлому, чтобы расправиться с будущим. (2:5020/858.25)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 26 Янв 01 05:55
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : Re: :) (из SF.NEWS)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 24 Jan 2001 19:24:59 +0300, Konstantin Grishin
<Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    Я надеюсь, что вы не вводите потребителей в заблуждение и честно
>указываете, что данные компъютеры спаяны на коленке из битых комплектующих? :)

"Спектрумы" я уже лет пять не паяю. А что касаемо торговли - наши
потребители - мелкие торговцы комп. техникой. И они, конечно, знают,
что покупают. Другое дело, что их покупатели об этом могут не знать.
Но это уже не наше дело. :)

Кстати, тебе никогда не приходилось видеть винты "Вестерн Диджитал" с
буквами "S" или "SS" в строке ССС: на наклейке? Или "Квантумы" с
наклейкой "REFURBISHED"? Или "Фуджи" со следами клея вокруг наклейки?
Или модемы U.S. ROBOTICS с несколькими наклейками с серийным номером
одна на другой? Или "новые" мониторы "Вьюсоник" с немного желтоватой и
потертой "мордой"?

Все это - техника, восстановленная на заводе по гарантии и снова
пущенная в продажу. Причем так поступают ВСЕ фирмы(даже позорная
"зида"). Есть также фирмы вроде "Онтрак", скупающие битые "винты" в
массовых количествах по всему миру, восстанавливающие их и продающие.

Так что не думай, что покупая в крутой фирме винт/мать/монитор/модем
ты никогда не купишь восстановленное. Производители просто не сообщают
дилерам о происхождении той или иной партии товара :)

>    Игорь, обьясните, пожалуйста, радисту (т.е. мне) - с каких это пор азбука
>Морзе (царствие ей небесное) стала пятибитной.

Хмм... в азбуке Морзе 32 символа(поэтому при передаче русского текста
приходится использовать всякие "тчк." и "зпт.". Два в пятой степени -
32, кодирование - дискретное (точка-тире, можно считать за
единица-нуль). Так что с некоторой натяжкой азбуку Морзе можно считать
5-битной цифровой(дискретной) кодировкой. А сам способ передачи(с
тремя состояниями и спец. кодами)  близок к RS-232 с программным
управлением потоком данных.

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 26 Янв 01 05:55
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Tue, 23 Jan 2001 20:51:20 +0300, Dmitrij Hepri
<Dmitrij.Hepri@p2.f21.n4616.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
>но едва ли это удалось бы раньше. Отсюда и политическая линия Сталина на

Да-да... как же... щазз.
РККА в 1941г. к началу июля была бы в 3 с лишним раза сильнее
вермахта. Заканчивалось строительство аэродромов, формирование и
развертывание частей, переподготовка летчиков и танкистов на новую
технику. Не веришь - хотя бы Покрышкина почитай - как их торопили с
переучиванием на МиГ-3.

> [...]
>года значительная часть этих танков просто была потеряна из за поломок не

Опять - 25! Одних БТ-7 в РККА было больше, чем в вермахте танков всех
типов. Это БТ-2 и БТ-5 были изношены (а БТ-2 еще и безоружны -
снарядов к их пушкам "Гочкис" просто не было). А вот "БТ-7" были
практически новенькими - самым старым 3 года. Техника, которая сейчас
воюет в Чечне, выпущена как минимум лет 10 назад(даже БМП-1, рухлядь
30-летней давности, частенько мелькает в хронике). Так что БТ-7 1938
года выпуска в 1941г. - то же самое, что сейчас - Т-55АМ 1998 года.
Пускай и не самый современный танк, но с очень большим запасом
моторесурса, приемлемым вооружением и бронированием. С вооружения БТ-7
снят не был, и за прекращение выпуска запчастей к нему можно было
отправиться в весьма романтическое путешествие.

И еще один момент: ты не видел фото, на котором БТ-7 стоит на фоне
Рейхстага? И подпись: "танки такой-то части первыми вышли на берега
Шпрее". БТ-7 не только дошел до Берлина, но и уцелел в уличных боях.
Скорее всего, его выгребли за месяц до того из какого-нибудь учебного
полка, но факт тем не менее налицо.

А ты говоришь - "не было ресурса, старые танки"... массаракш!
Трофейные немецкие "четверки", переданные чехами Израилю, участвовави
в Шестидневной Войне. Т-34-85 1944 года выпуска до сих пор воюют в
Африке. Это - более полувека службы.

...другое дело, что за "автострадный бред" Резуна надо бить
канделябром: интуитивно придя к верным выводам, он не смог их
достоверно обосновать и стал подгонять факты. Так часто бывает, и за
это из аналитиков переводят в ассенизаторы. Ибо нефиг: неверно
подтвержденные верные выводы имеют нулевую практическую ценность.

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 26 Янв 01 05:55
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : Re: :) (из SF.NEWS)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 24 Jan 2001 17:57:31 +0300, Sergey Lukianenko
<Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    А кто говорит, что отвечать хамством на хамство - хорошо? Разумеется, что
>подобная реакция неверна, хотя и вполне объяснима.

Уже что-то. Ты признаешься, что иногда грубо хамишь? Готов ли ты
извиниться за свое хамство?

>    Терпимее надо быть, Игорь. Терпимее.

Нетерпимость к грубому хамству, заносчивости и лицемерию - наверное,
мой главный недостаток. И исправлять его я не намерен.

>    В словаре.

"Советском Энциклопудическом"? Тогда понятно... это как раз работа в
твоем стиле: если враги - то "провокация", если сам СССР - "отпор
агрессору". Манипуляция массовой психологией, панимашь.

>    Очевидно.

Оказывается, нет. Вчера встретил девушку, учившуюся на курс старше
меня - она тоже помнит о педагогическом значении провокации. Так что
"провокация как важнейший педагогический прием" - это не мой глюк, а
достоверный факт. :)

>    Отвечая Шамову? Да, конечно. Это импульсивная, рефлекторная реакция.
>Вязников в этом случае неправ. Шамову вообще не следует отвечать.

Ну так почему он отвечает? "Не вынесла душа поэта"?

>    Отсылаю тебя к словарю.

"Советскому Энциклопедическому"? Не надо, такой "М" слишком уж "Ф".

>    А тебе требуется именно "уличение" в хамстве? Пока не уличили - считаешь
>себя вправе хамить безнаказанно?

Нет. Но "за базар надо отвечать". Если с меня спросят - я отвечу.
Этим и важна для меня личная критика: если я увлекся спором до того,
что нахамил - кто-то должен сказать:"Эй, чувак, ты зашел слишком
далеко!". Хамство ведь само по себе не бывает - это не сами слова, а
то, как их восприняли.

>    Я не злюсь. Но Шамов действительно трус и чмо. Мне его жалко, но это не
>отменяет данных характеристик.

"Лукьяненко - инфантильное лицемерное подлое ничтожество. Мне его
жалко, но это не отменяет данных характеристик." Приятно читать такое?

>    Не верь и не принимай - это твое право.

От именно! :)

>    Если вначале я буду грозиться набить кому-то иногороднему морду, а прийти и
>встретиться с этим человеком испугаюсь? "Чмо" - это вполне конкретный термин,
>Игорь. И дается не зря.

Ох, не знаю я, кому тогда больше повезло... Если Шамов действительно
три года изучал айкидо - то его неприход делает ему честь. Ибо морду
тебе набить он мог весьма качественно... но только в том случае, если
вы в равных весовых категориях. Иначе он мог тебя покалечить - мне,
например, трудно было бы тебя побить несильно но обидно. Пришлось бы
бить по печенке-селезенке, ломать конечности... брр, не хочу быть
человеком, искалечившим известного писателя. Это не геростратизм, это
дурдом просто какой-то получится. :)

>    Ты сказал.

Но и к ответу меня публично пока никто не призывал. За свое слишком
резкое высказывание по поводу ФИДО я извинился.

>    Hет. Логичнее уважать всех, кроме не заслуживающих уважения. Уважать "по
>умолчанию".

Может быть... ИМХО, "по умолчанию" надо доверять. Уважение же - нечто
иное, его надо заслужить.

>    Понятно. То есть, ты отказываешься признать свою неправоту?

Угу. Еще раз подумай над тем, что я сказал: "в этих 4-х эхах уважаемых
мной и интересных мне людей больше, чем в остальных". Так? И что в
этом оскорбительного для ФИДО в целом? Ну, неинтересны мне любители
мышей. И кулинарные рецепты меня не волнуют. Посему обитателей
"китчена" и "маусклаба" я не знаю, а как я могу уважать тех, кого не
знаю?

>    Таким образом твои слова о том, что "ФИДО - толпа несчастных одиночек",
>"никакого уважения не вызывают" - были ложью?

Ты знаешь, что такое "толпа"? В толпе умных людей просто не видно -
они не орут, флагами не машут и бутылки "КС" в кого попало не кидают.
В ФИДО то же самое: заметнее всего флеймеры, ламеры и прочие
неприятные личности. Посему скажу несколько иначе: "ФИДО - неплохая
тусовка, но на первый взгляд кажется, что это тусовка ламеров и
флеймеров". Так понятнее?

>    То есть, ты оскорбил тысячи людей, исходя из неприязни к двум-трем? И все
>равно отказываешься извиняться?

Я? Как отказываюсь? Уже извинился. И снова готов извиниться - но не
перед тобой, а вообще перед любым, кого мои слова задели. Тебя же моя
оплошность, скорее, порадовала - поэтому перед тобой извиняться смысла
не нахожу.

>    То есть - вычисление номинала сгоревшего резистора - это работа на уровне
>создания плат? Ты именно это хочешь сказать?

А что, при создании плат считать номиналы резисторов не приходится?
При том, что на данном этапе это проще: есть схема. А вот при ремонте,
если используется нестандартное включение микросхемы, не описанное в
ее даташите... приходится прорисовывать схему самому - как-нибудь
попробуй сделать это со стабилизатором питания на матери своего
компьютера. Цепь VRM - цифровой ШИМ, мосфеты... по идее там все
просто, но иногда такое бывает... :)

>    То есть "руковожу процветающей фирмой" следует понимать как "впаиваю в
>платы сгоревшие резисторы и микросхемы"?

Бывает и такое. Ну, сам посуди: кому я могу доверить ремонт "Курьеров"
или дорогущих матерей? Это "шпрот", стоящий 600р, можно загубить и
выкинуть. А "Курь" стоит раз этак в 10 дороже...

Или "Абит КА7", на котором кулером "Голден Орб" содрали резисторную
сборку( мать стоит 200$). Сборка - 3х1мм, 3 резистора, каждый вывод -
0,5мм... в общем, гимор стррашный.

>    Ты не понял, Игорь. Вопросы задаю я.

:))

Уходишь от ответа? Hю-ню... только потом не утверждай, что ты честный
человек.

>    Hе знаю, как ишак, а я, честно говоря, утомился.

Беедненький....

>    Потому письмо это будет последним.

Hда... ты ведь мне так толком ничего и не объяснил. Я не узнал твоего
мнения ни по одному вопросу - только стандартные отмазки. Hе уважил ты
меня... а я-то, дурак, так перед тобой распинался... абыдна, вах!

>    Материал для размышлений у тебя теперь есть и сеанс твоего психоанализа я
>объявляю законченным.

Ну и каковы результаты твоего "анализа"? Можешь ими похвастаться? Или
просто честно сказать, доволен ли ты ими? И было ли это "анализом"
вообще? Признайся хотя бы себе.

>    Жалко, конечно, что в ходе работы ты многократно срывался на хамство и
>заработал месячный "рид онли". Но и это может пойти тебе на пользу.

Что-то с этим Р/О нечисто... уж очень ты им кичишься. Уж не попросил
ли ты Любу о дружеской услуге? Хотя... что толку тебя спрашивать - ты
ж хочешь только задавать вопросы. Отвечать считаешь ниже своего
достоинства. Ну как тебя после такого уважать?

>    Тогда не называй ежа пассатижами.

Где еж и где пассатижи? Или тебе больше просто нечего сказать?

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 26 Янв 01 05:55
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : Re: :) (из SF.NEWS)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Thu, 25 Jan 2001 06:36:24 +0300, Serg Kalabuhin
<Serg.Kalabuhin@p6.f1.n5016.z2.fidonet.org> wrote:

>У вас с Лукьяненко спор ради споpа? Ну, не воспитывали наше поколение, не
>учили смиpяться и подставлять другую щеку, если хамит не начальство.
>Hаобоpот: "Ты - начальник, я - дуpак. Я - начальник, ты - дуpак." А если
>оба мы на pавных...

Зачем подставлять щеку? Ну, поссорились люди, наговорили друг другу
всякого... но ведь мириться-то когда-то надо! Hельзя всю жизнь нелепо
обижаться, это ни к чему хорошему не приведет.

>У нас почти век была страна хамов. Воспитали. Хамство - это когда нечто
>непpиятное обращено на тебя. А когда ты - это просто "отпор".      :)
>Сам этим гpешу.         :(

Ну, это признание показывает, что ты по крайней мере честный человек.
"Делает тебе честь", так сказать. :)

> [...]
>инета мало чего стоят, и о Вашей личности я не знаю ничего. Мужчина ли Вы сами
>- абсолютно не уверен. Если сведет судьба лично - можем продолжить этот
>интересный диалог в любой доступной Вам форме.
>
>   А общий постулат "ее нельзя обижать - она женщина", "его нельзя обижать - он
>дурачок", "их нельзя трогать - они в детстве витаминов мало кушали" я считал и
>считаю порочным. Если человек счел для для себя возможным хамский и ламерский
>наезд - он должен быть готов за него ответить. Вне зависимости от пола,
>возраста и прочих "смягчающих" обстоятельств.

Hда...

Отвечать, конечно, надо вне зависимости от пола, возраста и прочего.
Но мужчина, у которого самолюбие стало сильнее, чем либидо - не
мужчина. Это половое извращение, и называется оно "нарциссизм". Увы...
или ты нормальный мужик, и женщинам всегда делаешь скидку, или ты
нарцисс, и готов порвать как грелку любого, кто тронет твое самолюбие.

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 26 Янв 01 05:55
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : Re: :) (из SF.NEWS)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 24 Jan 2001 22:42:29 +0300, Igor Zainetdinov
<Igor.Zainetdinov@p18.f112.n5011.z2.fidonet.org> wrote:

>   Что - все? :)

Уфф... ну извиняюсь я, извиняюсь! Сболтнул не подумав хорошенько.
Виноват.

ФИДО ВЫГЛЯДИТ орущей толпой, в которой с первого взгляда замечаешь
только ламеров и флеймеров. Потому, что дюже громко орут. Приличные же
люди не орут и флейм не гонят - потому их приходится искать. Доступно
объясняю, или опять что-то не то говорю? :)

>  В инетовских форумах таких нет?

Каких "таких"? Инетовские форумы - как Лукьяненковская Тень: на все
вкусы. Есть спецфорумы для флеймеров, а есть форумы, куда флеймер
никогда не попадет. Есть форумы для профи, а есть для чайников -
опять-таки чайник в проф. форуме быстро заскучает и сам уйдет. В
общем, анархия - мать порядка. Как ни удивительно, но порядок этот
куда "порядочнее", чем тот, что имеет место быть в ФИДО. Но из-за
множества форумов схожей тематики, в каждом отдельном форуме людей
маловато... это уже "плюс" для ФИДО.

> У меня в списке  ~4000 эх. На самом деле их гораздо больше. Что есть
>большинство? ;)

Эээ... ну, скажем, в локалках - традиционно творится черт-знает-что(я
их не читаю, но местные фидошные боссы сами жалуются). В железячных
эхах - флеймы бывают ого-го. В оружейных и военных - вообще таакое
бывает... по году мусолят вопль типа "ПМ-маздай!" или "СУ-76 - сука!".
В общем, большинство эх, которые я читаю, культурой общения не блещут.
Каждый готов спорить "до хрипоты, до драки" о том, чего толком не
знает.

>  В одной эхе я критиковал винты фуджитсу и хвалил Квантум. И удостоился
>нападок парочки типов. Как выяснилось, один из них с фирмы, которая была
>завалена фуджиками и ее задача была их сбагрить. Так что причина банальная -
>деньги. Твой пример, вероятнее всего, тоже. Теория 'ушибленности одиночеством'
> менее подходит к технической эхе, хотя не исключается.

Представь:
Человек живет только своей работой. Днюет на ней и ночует. Личной
жизни у него нет, всех развлечений - пива за компом попить.
Единственная радость в его жизни - работа. Работа продавца винчестеров
"Фуджитсу". И вдруг ты заявляешь, что его работа ничего не стоит.
Человек приходит в ярость: единственное, что держит его в этой жизни,
подвергли сомнению. И он начинает компенсировать свой страх, изливая
ярость на тебя. Ну как примерчик?

>  :-))

> :)
>   Поверь мне, есть эхи, где не принято постоянно ругаться и наезжать. Эта эха-
>отнюдь не всё ФИДО (пардон, я уже повторяюсь). Из книжных - ru.fantasy, там все
>пристойно ( по крайней мере еще месяц назад).

Как-то заглядывал... там как раз тянулся непонятный и злостный флейм.
:)

------------

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 24 Янв 01 09:36
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : Дозоры (опрос, с вашего позволения ;))
Было дело -

10:28 of 23 Jan Konstantin Stepanov как-то написал Alexey Swiridov:

 AS> А что, у нас таки еще какие-то кукурузники есть? Последний У-2 отлетал
 AS> свое году так 65-м, если я не ошибаюсь.
 KS> Ошибаешься, покрайней мере лет пять назад летали и пипалов возили
Дык это pеконстpуктоpский. У нас вон, и "Илья Муромец" летал в конце 70-х...

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 25 Янв 01 08:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 26 Янв 01 11:01
 Subj : :) (из SF.NEWS)
Было дело -

19:24 of 24 Jan Konstantin Grishin как-то написал Igor Stratienko:

> [...]
 KG>     Игорь, обьясните, пожалуйста, радисту (т.е. мне) - с каких это
 KG> пор азбука Морзе (царствие ей небесное) стала пятибитной.
Он, наверное, имеет в виду телеграфный код.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 26 Янв 01 11:06
 To   : Sergej Kozlov
 Subj : Гаррисон или Рассел?
        Здравствуйте, Sergej!

    Случайно увидел, как Sergej Kozlov писал Nataly Kramarencko (Четверг Январь
25 2001, 23:47):

 SK> Я одновременно держал в руках 2 книги с разными обложками и авторами,
 SK> но одинаковым содержанием :-) "Рассела" я отдал, а "Гаррисон" рядышком
 SK> стоит. А истина где?

    Я видел англоязычное издание этой книги Гаррисона - в конце много
иллюстраций.

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 26 Янв 01 08:15
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 26 Янв 01 11:30
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Как поживаете, Pavel ?

 Четверг Январь 25 2001 23:44 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==>
Dmitrij Hepri:

 PV> - Для начала, германская армия была примероно в таком же состоянии.

    Не совсем так.
    Начнем с того, что немцы были были полностью отмобилизованы по штату
военного времени - это раз им плюсик. В то время как наши дивизии имели штаты
мирного времени, да и даже по военному штат дивизии образца 41 года был
поменьше. Поэтому худо-бедно - а в начале войны немцы на направлении главного
удара 4-6 кратное преимущество имели (с учетом того, что в эшелоне прикрытия у
нас дивизий было в два раза меньше).
    Солдаты и офицеры имели реальный боевой опыт (а у нас солдаты, отвоевавшие
финскую, уже на дембеле были, да и с офицерами было негусто) - это второй немцам
плюсик.
    Фактор внезапности - это, конечно, избито, но еще плюсик к моральному
состоянию армии - когда противника застали в сортире со спущенными штанами,
эмоции весьма положительны...

    Так что это еще удивительно, что вопреки мудрому руководству комми первый
месяц войны удалось свести стратегически почти вничью...

    (Да, именно вничью, я не оговорился)

    Впрочем, потом и эту ничью ухитрились едва не превратить в поражение. Обять
же благодаря мудрому руководству единственно верной и направляющейц силы...

 PV> Подскажи - совсем забыл, с датами всю жизнь путался. Мне почему-то
 PV> помнится цифра "38" - но хоть бы и 36, как это - бросить танки без
 PV> запчастей? Так не бывает. Или это вредительство ;)

    А ты думаешь, Павлова просто так к стенке поставили, ввиду нужды в козле
отпущения?
    За дело его шлепнули. В том числе и за это, с танками.

... Я все свои лучшие годы могу проторчать на ветке! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Gregory                             2:5020/400      Птн 26 Янв 01 11:04
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : Re[2]: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Igor,

Friday, January 26, 2001, 5:55:37 AM, you wrote:

> [...]
IS> лишним раза сильнее  вермахта. Заканчивалось строительство
IS> аэродромов, формирование и  развертывание частей, переподготовка

Интересно, что решительно все были в начале WW2 численно сильнее
вермахта. Франция была сильнее. Польша была если не сильнее, то
сравнима. Чехи те вообще сдались, хотя имели чуть-ли не больше танков
чем немцы, и танки их были лучше.

Немцы побеждали за счёт умных штабов. Не имея численного преимущества
вообще, они создавали многократное преимущество на  локальных
участках, прорывали фронт, выходили на оперативный простор, перерезали
коммуникации, окружали и пр. К 43 году только наши военачальники
научились воевать так-же, как немцы.

IS> Не веришь - хотя бы Покрышкина почитай - как их торопили с
IS> переучиванием на МиГ-3.

Но не переучили. И в том-же Покрышкине -- видно что кроме Покрышкина
никто на МиГ-3 толком и не переучился, все юзали их как И-15,16 -- на
малой высоте летали, тройками, на виражах вели бой, и пр. Тем все МиГи
и угробили.

 From : Vitaly Zelepukin                    2:5097/18.13    Птн 26 Янв 01 07:18
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Hello Dmitriy.

25 Jan 01 20:10, you wrote to me:
 DR>  Точно так же как русского евpея, евpея американца и евpея фpанцуза.
 DR> Евреи настолько ассимилировались что вне религии это абстpактное
 DR> понятие.
 Как-то оно у тебя импульсивно.... А то свое озарение до уровня мысли довести
 не пробовал?
 А почему ж мы евреев называем евреями - абстракция нашептала?
 И Израиль абстактно возник? я уж про Биробиджан и не говорю...
 А религия... да три четверти моих знакомых евреев не только что Тору
 не чтят, но даже и ритуалам не следуют. Что не мешает им оставаться
 евреями. И такие конкретные евреи... Чересчур вещественные для абстракции.

Vitaly

---
 * Origin: WiZz (2:5097/18.13)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Птн 26 Янв 01 12:02
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Igor Stratienko wrote in message...

>Hда...
>

>Отвечать, конечно, надо вне зависимости от пола, возраста и прочего.

Часть 1

> [...]
>или ты нормальный мужик, и женщинам всегда делаешь скидку, или ты
>нарцисс, и готов порвать как грелку любого, кто тронет твое самолюбие.
Часть 2

Ты определись - либо отвечать независимо от пола, возраста и мозгов, либо
делать скидки - по всем тем же параметрам.
Что-то  часть 1 противоречит части 2. То-бишь тот, кто следует части 1, в
твоем понимании не мужик.

Если часть 2 взять отдельно, то тоже интересно - типа мужика должно влечь ко
всем женщинам без исключения - скидки же он всем женщинам делает?

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Птн 26 Янв 01 03:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Farit!

25 Янв 01 20:36, Farit Akhmedjanov -> Dmitry Sidoroff:

> [...]
 FA> настpоения распространены очень широко - слышал я это много и часто.
 FA> Причем это именно фобия - любое возражение автоматически pождает
Если ты не умеешь анализировать взгляды это твои проблемы.
2/3 чеченцев живет в России и их не вырезали. Сл. ты просто туп.

> [...]
 FA> философию по Ленину. Это про вас все знают и делают необходимую в
 FA> таких случаях скидку. Но выдавать уж столь откровенный бред я пpосто
Ты бы в зеркало посмотрел. Сам такие коры выдаешь что в ЦПШа доучиватся надо.

 FA>    Ягуаp.
И где там ерепянящиеся дикари? Пальцем покажи.

 FA>    Ж)))) в тебя. Фактически, pассказывая сказки о Западе и его моpали
 FA> ты рассказываешь народу о себе. Это интересно, как в кунсткамере, но
 FA> несколько... однообpазно. Все уже все поняли.
Ты просто дешевый пакостник. Дешевый поскольку твоя ложь очевидна,
а пакостник потому что пытаешся оболгать оппонента.

PS Никак на методу Новодворской перешел? Эт хорошо, топтаться проще.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  С волчьим свинцом в глазах  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Птн 26 Янв 01 04:11
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : :) (из SF.NEWS)
Привет Serg!

25 Янв 01 06:36, Serg Kalabuhin -> Igor Stratienko:

 SK> У вас с Лукьяненко спор ради споpа? Ну, не воспитывали наше поколение,
 SK> не учили смиpяться и подставлять другую щеку, если хамит не
 SK> начальство.
Ты не прав хам всегда считает себя самым лучшим. И если не давать отпора то он
будет хамить и дальше все более убеждаясь в "лучшести". А поскольку обычно
интеллект пострадал приходится пользоватся простейшими выражениями.

Другое дело что культура дискуссии у "интеллигентов" просто никакая.
Чуть неприятное или просто не знакомое мнение так сразу хамство.
От крика "сам дурак" до продвинутой "иронии".

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  От хмеля бунта к отрезвлению.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Птн 26 Янв 01 04:23
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Aleksey!

25 Янв 01 11:54, Aleksey V. Khavriutchenko -> All:

 AK> На добрую память академику Лихачеву.
Его профессиональную деятельность я оценить не могу. Технарь.
А общественно-политическая ничего кроме отборного мата не вызывает.

Хотя надо заметить как человек умный к русской культуре не примазывался.
А четко говорил что интеллигент-европеец.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Птн 26 Янв 01 04:35
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 26 Янв 01 18:05
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Dmitriy!

25 Янв 01 09:38, Dmitriy Rudakov -> Dmitry Sidoroff:

 DR>  Евреев с трудом можно назвать наpодом.
Народ они.
 DR> Так же как и негpов.
А это не народ, а расса.

 DR>  Это не имеет ни какого отношения к наpодности. Скорей к твоей роли в
 DR> обществе.
Hет. Именно представления о правильном, норме и т.д и определяют культуру.
Даже язык может быть разным.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Солдатский сапог русского Бога. (2:5020/858.25)
 From : Sergey Kryzhanovsky                 2:5020/400      Птн 26 Янв 01 15:18
 To   : All                                                 Птн 26 Янв 01 18:46
 Subj : Re: Дозоры (опрос,   с вашего позволения   ;))
From: Sergey Kryzhanovsky <ksv@sunbay.com>

Привет.

Alexey Swiridov wrote:
>  KS> Ошибаешься, покрайней мере лет пять назад летали и пипалов возили
> Дык это pеконстpуктоpский. У нас вон, и "Илья Муромец" летал в конце 70-х...

 На Хмельницком (Украина) аэродроме в начале 90-х
стояли штук 6-8. Даже летали по каким-то деревенским
нуждам.

 Сергей Крыжановский.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Sunbay Software AG (2:5020/400)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 26 Янв 01 09:43
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 26 Янв 01 18:46
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
 DS> Не получится.
получится-получится. просто у тебя фильтр в одну сторону pаботает.
 DS> Да в конце концов возьми любой западный фильм, если дикари не желают
 DS> цивилизовываться они всегда идиоты и их мочат пачками
да я, соб-но, согласен с тобой.
просто не стоит переоценивать дpугих.
 DS> _себе_ любимых смыли город дождичком. Забавно что ни тени сомнений ни в
 DS> праве цивилизовывать ни в неадекватности действий.
чрезмерные сомнения, которые порой свойственны нашему родному менталитету часто
пpиводят к последствиям не лучшим.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)