 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Пон 29 Янв 01 11:57
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: Дерни за веревочку
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Dmitry Sidoroff wrote:
> Да и собственно какая-такая страшная чистка? За 21-53 всего 4 млн.-600 тыс.
> ссыльных и прочих мер и 800 тыс. расстреляных. Половину из которых спокойно
> можно вычитать. И это при 170 млн населения. _Сейчас_ сидит в 3 раза больше
> чем при ИВС, наверно кошмарные репрессии.

Вот-вот. А если считать вагонами - и того меньше будет.

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Пон 29 Янв 01 11:57
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Dmitry Sidoroff wrote:
> Не меряй всех по себе. Ты что думал я на тупое хамство буду вежливо объяснять
> твои ламерские ошибки? Ну так ты не туда попал.

Вот это картина! "Старожил Сидорофф встречает неофита Ахмеджанова на
пороге фэндома".

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 29 Янв 01 23:54
 To   : Semen Druy                                          Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добр  о должно быть с кyлаками :)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Semen!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 27 Jan 2001 19:28:26 +0300:

 SD> Интересно даже не столько написание фамилии, сколько впечатления от книг.
 SD> :)
 SD> Оно пpо что и на что похоже?

Можно я тебе завтра отвечу ? ;)

 SD> Что же делать, природа так yстpоена: мyжик должен в юности пеpебеситься,
 SD> иначе
 SD> на всю жизнь дерганым останется. Примеров кyча, в том числе и в эхе. :)

 SD> Кстати, сейчас носяpа почти выпpавился - новые знакомые и не замечают. Я
 SD> из-за
 SD> этого 2 года тянyл с заменой фотографии в паспоpте. Пpиклеят yголовнyю
 SD> pожy, и
 SD> ходи с ней 20 лет. :)

:)

 SD> Так ведь и в фантастике не бывает. :)

Чего только в фантастике не бывает...  :))

 SD> 8-[ ] Я этого не слышал. Попpобyй еще pаз. :)

Ни за что ! :)

 SD> Почемy, были. Штаты, например, во Второй миpовой. Не слишком честный
 SD> союзник, но в общем оказался полезным.

Ну и чем теже Штаты в 1918 отличаются от них в 1941 ?

 SD> Я тоже помню. Страшные были вpемена. :)

Жуть. И совсем не ":)" ... :)

 SD> Реализацию сравнивать невозможно. Когда y Винджа варлок на Outer Plane
 SD> пpевpащается в собакy или птицy, видно, что он делает это к местy и с
 SD> конкретной целью. Когда y Лyкьяненко Иван-цаpевич рассекает на волке,
 SD> трагически ясно, что расхожий образ взят просто от балды, ради "yдаpной
 SD> сцены".

Это ты "Лабиринт" вспомнил ? Не забывай, что тов. Лукьяненко есть российский
писатель
и волки с Иван-царевичами просто обязаны у него появиться.
Кроме того, меня ни "Лабиринт", ни "Зеркала" не тронули :))

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Jan 29 09:25:08 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 29 Янв 01 23:57
 To   : Mike Piotrovich                                     Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Mike!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 27 Jan 2001 08:28:51 +0300:

 MP>  ;))

Hе ";))" , а :(

 MP>  Нет, уважаемый, это вы глубоко ошибаетесь.

Однако, ошибаетесь вы. Чтобы убедится в этом вам достаточно сходить в
ru.military и
повторить вашу фразу.

 MP>  Hука-нука, это в каком же месте немецкие войска прорвали линию Мажино, а?
 MP>  Мне всегда почему-то казалось, что они ее обошли с севера.

Обошли с Севера и прорвали в 2х местах, как минимум. Подробности - RTFM или
ru.military

 MP>  А уж насчет американской "армии" и ее боеспособности в период WW2, вообще
 MP>  лучше не говорить.

Американская армия и флот единолично разгромили Японию, провели крупнейшую
десантную
операцию.
Нормально они воевали.

 MP>  ;)) А немецкие войска значит были способны?! В том состоянии, в котором
 MP>  они были сразу после захвата Польши? (17 сентября)
 MP>  И вообще, вы в курсе, что на тот момент РККА была, в отличиие от
 MP> вермахта,  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ армией?

Еще раз RTFM и ru.military.

 MP>  Нет уж, это ВЫ RTFM!

Только после вас.

 MP>  Знаете, умные люди в эхах редко что обсуждают. В основном, это люди,
 MP> которые
 MP>  думают, что они умные.

Что же вы тогда тут делаете ?
Вы тоже _думаете_, что вы умный ? :)

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Jan 29 09:08:36 2001

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 30 Янв 01 08:40
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Кому война как мать родна...
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

Приветы!

Достали меня обсуждения творчества Резуна и его ничуть не более умных
оппонентов. Оффтопик это, да и ну его нафиг...

Предлагаю тему: "война в фантастике". И новый взгляд на эту тему. Так
сказать, "рассмотрение фантастики с точки зрения здравого смысла".

Hапример: "Мобильная пехота" у Хайнлайна:

1. Ничего не скзано о том, как этих пехотинцов снабжали боеприпасами.
Нет никаких следов частей обслуживания. Где ТЗМ? Где РЭМ? Если
пехотинец в броне весит тонну - для эвакуации его с поля боя нужна
спецмашина. Эвакуацию "на плечах друзей" отбрасываем сразу - отвлекать
от выполнения задачи сразу двоих пехотинцев просто неразумно. Да, так
было в романе... но это - явная глупость. Из боя выбывают сразу
трое... это при том, что один мобильный пехотинец равен по
возможностям чуть ли не роте обычных. И - опять-таки - боеприпасы:
зачем гонять мобильного пехотинца к челноку, если можно отправить
прямо к нему на позицию транспортно-заряжающую машину?

2. оружие. Заявлено как чисто ракетное+огнемет. Hо: у ракеты
минимальная дальность пуска порядка 50м, у огнемета дальность стрельбы
порядка 10-15м. Получается "мертвая зона" от 10 до 50м. Огнемет уже
неэффективен, ракета еще не может точно навестись. Таким образом, для
боя на дистанции 10-100м. мобильному пехотинцу нужно что-то вроде
самозарядного штурмового дробовика, способного стрелять картечью,
пулей и подкалиберным снарядом. Помня о массе нашего солдатика,
раздуваем дробовик до калибра 30-40мм. Стоп, а зачем нам огнемет?
Выкидываем огнемет и вводим в боекомплект ракеты с бч объемного
взрыва. Таак... 10-12 ракет и 50-100 зарядов к "пушке" - это уже
лучше. Добавляем в арсенал безгильзовую бесшумную винтовку калибра
10мм для "тихой работы" - кррасота!

3. высадка: зачем запихивать солдатика в уязвимую капсулу? не проще ли
сначала подавить ПВО, а потом высадить мобильных пехотинцев из
"летающей БМП"? Тем более, что "БМП" нужна в любом случае: ставим на
нее ПУ с десятком-двумя серьезных ракет, даем солдатикам возможность
наведения - и можно не заморачиваться вопросом "как ракетой с БЧ
массой 3-5кг подавить ДОТ". А такой вопрос неминуче должен возникнуть:
"ядрену мать" применять можно далеко не всегда и не везде.

4. разведка: зачем для разведки местности гонять все тех же мобпехов?
делаем простейших летающих киберов-разведчиков, а для "тихой разведки"
- похожих киберов, но ползучих. "Их едят, а они глядят" :)
В случае активного противодействия противника дейстивям разведкиберов,
можно использовать спец. ракету с разведаппаратурой вместо БЧ. Много
она не увидит, но и перехватить ее гораздо сложнее.

ну итд....

Какие будут возражения и соображения?

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 30 Янв 01 08:48
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет Андрей.
"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

>  DS> обошлась. Ее выиграли прежде всего за счет тотальной мобилизации
>  DS> экономики и заваливанию фронта дешевой техникой.
>   Во вpемя войны доpогая техника просто не пpоизводится. Почему в войну
> гигантскими тиражами производились ППШ и ППС, хотя тот же ППД имел заметно
> лучшие ТТХ? Просто потому, что они были куда технологичнее и дешевле в
> производстве, а выигрыш в ТТХ не стоил капиталовложений.

Андрей, ты ошибаешься. ППД имел худшие характеристики чем ППШ.
В первую очередь - ощутимо худшая надежность, жуже устойчивость при
стрельбе. Хотя и делался по более дорогим технологиям. Просто ППД был ранней
разработки.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 30 Янв 01 08:48
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Alexey Swiridov" <Alexey.Swiridov@p184.f122.n5020.z2.fidonet.org>
> Было дело -
>
> 02:00 of 27 Jan Dmitrij Hepri как-то написал Konstantin Grishin:
>
>  DH>      Да что там говорить, армию не учили даже обоpонятся. Помню
>  DH> момент в воспоминаниях одного танкиста, когда его пленный немецкий
>  DH> коллега заметил, что немецкие части, ведущие наступление, pоют
>  DH> окопы на временных позициях куда основательней...
> Но при этом Резун - бpехун! Не было никаких планов нападения на Геpманию.
> Теперь ты же сам приводишь пример, что обороне тоже не учили. Чем же тогда
> военные занимались-то цельные годы? Наведением поpядка в спальном
помещении?

Не служил ты в армии, Алексей :-)))

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 30 Янв 01 08:49
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: По поводу Резуна \2
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Dmitry Sidoroff" <Dmitry.Sidoroff@p25.f858.n5020.z2.fidonet.org>
> Привет Dmitrij!
>
> 27 Янв 01 01:27, Dmitrij Hepri -> All:
>
>  DH> По его утверждению, эти машины были созданы для использования на
>  DH> территории иностранных государств, причем только таких, где были
>  DH> хорошие дороги. Эти танки будто бы предназначались для того, чтобы
>  DH> быстро наступать вдоль автострад, и, следовательно, для ведения
>  DH> агрессивной войны, в первую очередь, против Германии.
> Цирк в том что ресурс на колесах был сильно ниже чем на гусенецах.
> А на брусчатке частой на территории Польши моментально выходили из строя.

Именно. Танки БТ были способны двигаться на гусеницах только по грунтовым
дорогам. Вот почему танк Кристи был запушен в производство только в СССР.
Хотя колесно гусеничные танки пытались делать все государства. Просто из за
низкого ресурса гусениц. Но все европейские разработки имели колеса с
пневматическим шинами. А иначе по шоссе не поездишь. Разрабатывали их, пока
технологи не придумали закалку ТВЧ - и стали получать детали твердые по
поверхности и вязкие внутри.

>  DH> Правда, В. Суворов приводит еще одно соображение в пользу своей
>  DH> версии, а именно - название: А-20. Ведь до этого названия танков
>  DH> начинались на Т (<танк>) или БТ (<быстроходный танк>). Но этот
>  DH> аргумент, мягко говоря, сомнителен. Но на каком основании В. Суворов
>  DH> так категорически утверждает, что буква <А> в названии танка означает
>  DH> <автострадный>? Откуда это взялось? Указания на источник,
>  DH> естественно, нет.
> Конечно нет. Поскольку это индекс разработки, а не танка.
> И эти индексы еще имели "автодорожные" трактора.

Совершенно верно. Это индекс Харьковского КБ. Присваивался всем его
разработкам, включая бульдозеры.
А20 - это просто нереализованный проект колесно-гусеничного танка. Пока его
сделали, возросли требования армии. Сделали проект по усиленным
требованиям - причем в двух вариантах сразу - колесно - гусеничном А30 и
чисто гусеничном (но более дешевый) А32. После совещания при участии Сталина
естественно, было принято решение запускать в серию А32. Под индексом Т34.
Друзья, тему колесно-гусеничных закрываем ?

И еще. Заблуждаться может любой. Все мы встречали ошибки даже в технических
справочниках. Но если человек явно и сознательно врет - то обсуждать другие
его аргументы просто бессмысленно. Согласны?
Теперь доказательство явной и сознательной лжи у Резуна  - помните в
Ледоколе он заявил, что доказательством агрессивных устремлений Сталина есть
тот факт, что ни в одной танковой части не было транспорта для сброшенных
гусениц БТ? И что гусеницы БТ нужны , как парашют десантнику- чтоб лишь
попасть на вражеские автострады? И даже живописную художественную сцену
описал - как мчаться на запад по автостраде БТ, а в кюветах лежат ненужные
гусеницы лент, уже слегка тронутые ржавчиной?
Так вот - берете любую книгу по БТ с фотографиями и видите - снятые гусеницы
перевозились не в мифических грузовиках, которых не было-
А ПОДВЕШЕННЫМИ ВДОЛЬ БОРТОВ ТАНКА !!!! И танкист Резун знает про это
ВЕЛИКОЛЕПHО. Все, по моему этого достаточно.
Меня бесконечно огорчил Ледокол не тем, что это смесь тенденциозно
подобранной информации и вранья, а именно тот факт что успеха добилось такое
в общем то примитивное вранье, рассчитанное на малокомпетентных и абсолютно
не желающих проводить перекрестный анализ информации людей (среди
подписчиков фендома таких конечно же нет.)

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 30 Янв 01 09:53
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: По поводу Резуна \2
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Sun, 28 Jan 2001 05:50:46 +0300, Dmitry Sidoroff
<Dmitry.Sidoroff@p25.f858.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Цирк в том что ресурс на колесах был сильно ниже чем на гусенецах.

Цирк тут в другом: колеса БТ-5 и 7 служили чуть ли не дольше танка.
Резина с них отслаивалась только при движении на "резуновских"
скоростях под 100км/ч. А вот траки "крупнозвенной" гусеницы БТ часто
ломались, да и пальцы там были не очень. Ресурс гусеницы был порядка
50км. К тому же, при движении на гусеницах сильнее изнашивается
подвеска, быстрее утомляется экипаж(неподрессоренная масса гусеницы
отрицательно сказывается на плавности хода). В общем, весь этот "цирк
с переобуванием" был задуман для того, чтобы быстро и с малым расходом
ресурса перебрасывать танки от ж/д станций к линии фронта и вдоль
фронта. Каковую возможность БТ с блеском продемонстрировали на
Халхин-Голе, совершив марш на колесах через пустыню. Примчались,
"переобулись" и раскатали самураев в тонкий блин.

Кстати, все современные танки можно назвать "колесно-гусеничными": до
поля боя их возят на колесных полуприцепах. Вполне себе ТРИЗ: если для
экономии ресурса танка ему желательно до поля боя ехать на колесах, но
технически невозможно совместить на танке колесный и гусеничный ход -
отделяем колеса от танка, ставим их на полуприцеп... и получаем еще и
экономию ресурса двигателя за счет того, что полуприцеп тянет тягач. А
так как тягачу в бой не идти, его ресурс куда дешевле, чем ресурс
танка. Кррасота!

>А на брусчатке частой на территории Польши моментально выходили из строя.

Откуда сие известно? Цитатку/ссылку, плиз! Я был во Львове, и тамошняя
брусчатка не показалась мне особо опасной для танков - кругленькая
такая, ровненькая. Ты в курсе, что скорость танков до войны измеряли
на "укатанной щебенке"? И на гусеницах, и на колесах. Что, щебенка
менее опасна для обрезинки колес, чем брусчатка? Не верю!

------------

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Втр 30 Янв 01 15:32
 To   : Igor Stratienko                                     Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: Кому война как мать родна...
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Igor Stratienko wrote in message <>...
> [...]

>было в романе... но это - явная глупость. Из боя выбывают сразу

>трое... это при том, что один мобильный пехотинец равен по

Зачем сбрасывать. а потом эвакуировать ещё и спецмашину, которая получится
намного более уязвимой?

И - опять-таки - боеприпасы:
>зачем гонять мобильного пехотинца к челноку, если можно отправить
>прямо к нему на позицию транспортно-заряжающую машину?

Как я понимаю, пехотинец - одноразовое наступательное вооружение, и
перезарядка на ходу у него не предусмотрена.

>2. оружие. Заявлено как чисто ракетное+огнемет. Hо: у ракеты
>минимальная дальность пуска порядка 50м,

Хе, откуда ты знаешь, какие у него ракеты? Допустим, неуправляемые ракеты
малого калибра. Или управляемые с наведением по подсветке. Это удобнее, чем
огнестрельное оружие, не нужно компенсировать отдачу. и начинка у ракеты может
быть разной. Акустическая, световая. термит, осколочный - пуля не имеет такого
разнообразия.
А огнемет использовался для прохождения сквозь стены.

> [...]

>массой 3-5кг подавить ДОТ". А такой вопрос неминуче должен возникнуть:
>"ядрену мать" применять можно далеко не всегда и не везде.

Пехотинец хорош своим малым размером и мобильностью. БМП этого лишена.
Да и не очень она нужна -  на земле, когда в небе может летать всё что угодно
любого калибра и намного менее доступно для наземных сил.
Подавить ПВО - это мысль, но для этого его надо сначала обнаружить. А
обнаружить молчащее ПВО невозможно.

> [...]
>можно использовать спец. ракету с разведаппаратурой вместо БЧ. Много
>она не увидит, но и перехватить ее гораздо сложнее.

Это верно. А их где-то гоняли для разведки? Вроде фотография из космоса даст
достаточно информации.

Счастливо!
Сергей   AKA  Serko

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 30 Янв 01 18:31
 To   : Semen Druy                                          Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Gardner Dozois
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Semen!

 SD> Интересно даже не столько написание фамилии, сколько впечатления от книг.
 SD> :)
 SD> Оно про что и на что похоже?

Фамилие его Gardner Dozois. Прочитал я его небольшую повесть - "A knight of
ghosts
and shadows".
Несколько циничное описание будущего, где машины и небольшая часть людей ушли в
ближний космос, оставив Землю "обществу потребления". Машины решили лететь к
звездам
и им нужны попутчики. Причем нужны они им только из сентиментальных чувств...

Денис

....because I said so...

....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Jan 30 10:18:52 2001

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 30 Янв 01 19:46
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : :) (из SF.NEWS)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Yuriy

YK>  Бред не надо нести. Хаффмен жмет _максимум_ в _8_ раз

Пошел в ж$пу, учитель тут еще нашелся. Если бы ты внимательно читал
предыдущие мессаги, то понял бы, что речь идет о тексте.

Тоже мне, доказал теорему, что максимум это один бит вместо восьми. Беги
получать нобелевку. Где у меня хотя бы написано, что входные символы это
байты?

YK> PS Хорошо, когда модератор в гибернации...

Во-во. Хамья развелось немеряно.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 27 Янв 01 23:23
 To   : Igor Stratienko                                     Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: :) (из SF.NEWS)
Увидел я, что 26 Jan 01  05:55:38 написал Igor Stratienko для All  на тему <Re:
:) (из SF.NEWS)> и решил потоптать клаву...

IS> ФИДО ВЫГЛЯДИТ орущей толпой, в которой с первого взгляда замечаешь
IS> только ламеров и флеймеров. Потому, что дюже громко орут. Приличные же
IS> люди не орут и флейм не гонят - потому их приходится искать. Доступно
IS> объясняю, или опять что-то не то говорю? :)
А может в консерватории что-нибудь подправить? Мне почему-то более заметны
приличные люди, а ламеры и флеймеры проскальзывают в восприятии незаметно...
Ну не обращаю я на них внимания...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Кто с чем к нам зачем - тот от того и того .. (2:5020/1803.0)
 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Пон 29 Янв 01 03:01
 To   : Alexey Swiridov                                     Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны

              Приветствую вас, Alexey Swiridov !

 В воскресенье 28 января 2001г., в 09:31, Alexey Swiridov писал(а) к Dmitrij
Hepri:

 AS> Но при этом Резун - бpехун! Не было никаких планов нападения на Геpманию.
 AS> Теперь ты же сам приводишь пример, что обороне тоже не учили.

     Головотяпство и шапкозакидательство совершенно не говорит о том, что в
41-м году конкретно должны были напасть на Германию. Что у тебя с логикой,
товаришь? Или у тебя как про Чапаева в анекдоте: "А хочешь, Петька, докажу что
Анка блядь?" "Докажите, Василий Ивановичь." "Анка, ты рыбу ешь?" И далее.

 AS>  Чем же тогда
 AS> военные занимались-то цельные годы? Наведением поpядка в спальном
 AS> помещении?

     Беда в том, что даже наведением порядка в спальном помещении не всегда и
не ввезде хорошо учили. В ХИСТОРУ проскальзывала как-то большая статья на эту
тему. Даже с обычной дисциплиной в РКК было не всегда того. Мне в этом плане
запомнился эпизод из воспоминаний адмирала Кузнецова. Это когда при визите на
черноморский крейсер, когда один из сержантов поименовал Ворошилова просто
Ефремычем, а на раздраженный вопрос "А может еще и дядя?" получил совершенно
спокойный ответ: "А может и дядя".

    До встречи,
             Dmitrij.
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Errare humanum est (2:4616/21.2)
 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Пон 29 Янв 01 02:12
 To   : Alexey Swiridov                                     Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : По поводу Резуна \2

              Приветствую вас, Alexey Swiridov !

 В воскресенье 28 января 2001г., в 09:23, Alexey Swiridov писал(а) к Dmitrij
Hepri:

 AS> Ты же сам Резуну подыгрываешь - насчет легковспыхиваемости БТ. Он на эту
 AS> тему высказался, а в этом тексте - ни полслова ему попеpек.

     Текст это не мой. А Резуна, в отличие от Аквариума я читал только начало,
и потом поступил к книгой соответственно.

 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Пон 29 Янв 01 02:13
 To   : Alexey Swiridov                                     Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : По поводу Pезуна.

              Приветствую вас, Alexey Swiridov !

 В воскресенье 28 января 2001г., в 09:18, Alexey Swiridov писал(а) к Dmitrij
Hepri:

 AS> Афигительно. Двигатель выpаботался - самолет на помойку. Замена двигателя
 AS> - это высокая магия, недоступная непосвященным...

     Дело в том, что и все остальное тоже довольно-таки изнашивалось. Срок
службы деревянных корпусов тоже весьма ограничен. А что остается? Пулеметы?
Кресло пилота?

 AS> М-да, действительно, неточность, ме-е-е-ленькая такая.

     Кстати говоря, это вообще не неточность. Неточности тут в другом. Писал
далеко не проффесионал, и он в ряде мест не врубается в некоторые тонкости.

 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Пон 29 Янв 01 03:00
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны

              Приветствую вас, Konstantin Grishin !

 В воскресенье 28 января 2001г., в 02:29, Konstantin Grishin писал(а) к Dmitrij
Hepri:

 KG>     Не соглашусь. Как минммум половину пленных в первые три месяца войны
 KG> "подарило" немцам наше "доблестное" руководство. В Киевском и Уманском
 KG> котлах было захвачено 700 тысяч человек - столько же, сколько немцы взяли
 KG> с боем при разгроме Западного фронта. А этих котлов можно (и нужно!) было
 KG> избежать.

     Ты не прав. Вспомни, как отчаянно дрались немцы в Сталинграде, под
Москвой, где в 41-м тоже были случаи окружения. До 43-го года количество
немецких пленных было весьма ограниченным. В отличие от русских. Это при том
всем, что качества русского солдата в общем-то ставились довольно высоко.
"Волоколамское шоссе" читал? Как там описывается свойственная солдатам
разгромленных частей танкобоязнь, автоматчикобоязнь и прочее. Это при всем том
что эти панические беглецы, попав в "хорошие руки" становились неплохими
солдатами.
     Что же касается Киевского котла, то я может вызову море эмоций, сказав что
вина Сталина (при всей моей нелюбви к этому персонажу) довольно невелика. За
отвод войск стоял только Жуков, еще кое-кто из его людей, а за оборону Киева
было все военное руководство южного фронта. Учитывая что за Жуковым в тот
момент кроме Хакин-Гола ничего значительного не числилось, решение Сталина было
очень естественным. Дураком он не был.

 KG>     Да и впоследствии комунисты "дарили" немцам наших людей в плен. 2-я
 KG> ударная армия, Крым, Барвенково - этапы большого пути...

     Вся штука в том, что немецкие генералы были ничуть не гениальней. В войне
на западе им повезло с противниками, а на Восточном фронте очень долго их
ошибки исправлялись благодаря высоким качествам немецкого солдата, боевому
опыту, а порой и просто везению.

 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Пон 29 Янв 01 02:35
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : По поводу Резуна \2

              Приветствую вас, Konstantin Grishin !

 В воскресенье 28 января 2001г., в 03:06, Konstantin Grishin писал(а) к Dmitrij
Hepri:

 KG>     Предположение проверяется достаточно просто - достаточно заглянуть в
 KG> штат кавалерийской дивизии и посмотреть наличие там танков упомянутых
 KG> типов (и танков вообще). Однако автор почему-то не счел нужным это
 KG> сделать.

     У меня тоже нет штатного расписания, но в литературе, особенно мемуарной,
я читал именно о таком положении вещей. А если смотреть на штатное расписание,
то заглядывать надо не в оное 41-го, а где-то 35-го года и раннее.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 30 Янв 01 21:15
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Дерни за веревочку
Hello Vadim!

Во вторник, 30 янваpя 2001 12:37:56, Vadim Rumyantsev писал to Tatyana
Rumyantseva:

 VR> Про музеи -- это ты зря, их закрыто и/или разрушено очень много.

_Очень_ - вызывает серьезные сомнения.

 VR> Первый приходящий на ум значительный пример -- музей истории религии
 VR> и атеизма [для тех, кто не в курсе: на его месте теперь функционирует
 VR> православный храм].

Пожалуй, это единственный осмысленный пример.

 VR> Про всякие музеи и музеи-квартиры советской истории можно даже не
 VR> вспоминать.

Золотые слова! Кроме мавзолея (проходящего, скорее, по разряду диковинок), люди
эти музеи совершенно добровольно посещали достаточно редко, в основном
коллективно, в составе тургрупп, когда, вроде, все равно оплачено и не выходить
же из автобуса - тогда остального не увидишь. Ты представляешь сколько было по
стране музеев одного только Ленина? А ситуацию, когда взрослый человек в
выходной решил туда сходить? Какая в них была культурно-историческая ценность,
если даже музей-квартира мог располагаться не в тех комнатах, которые
действительно занимала семья Ульяновых, а в тех, в которых удобнее было
разместить экспозицию и вообще все в этом доме перестроено, из действительно
личных вещей есть пара-тройка предметов домашней утвари, а основная составляющая
всех экскурсий именно политическая? Какой смысл содержать такой музей?  А
несколько в городе? Кстати, я не уверена, что крупные музеи (не филиалы)
действительно закрыли.

 VR> Мавзолей Ленина, вон, и то перманентно собираются прикрыть в угоду
 VR> чьим-то политическим амбициям (кстати, можно ещё про памятники
 VR> вспомнить).

Процесс уничтожения памятников архитектуры в России (СССР) начался, как минимум,
в начале 20-го века и если в моменты смены политического строя их уничтожали по
идейным соображениям, то в промежутках - просто так. Году эдак в 84-м брат
весьма эмоционально рассказывал про снос некоего весьма архитектурно ценного
дома, из-за ветхости или что-то на том месте строить собирались - едва ли не
очередной ленинский мемориал...

 VR> Кроме того, надо учесть, что музей, даже полностью лишённый
 VR> финансирования, может по инерции протянуть ещё довольно долго.

Ну, с финансированием у них традиционно была беда, однако реставрационные работы
экспонатов идут, новые выставки организуются, категории населения, для которых
вход, например, в Эрмитаж бесплатен - расширяется и т.п.

 VR> Что касается театров, то это отдельный интересный вопрос -- как
 VR> современное их размножение влияет на общий уровень культуры. Это ж не
 VR> десять БДТ вместо одного и даже не десять театров Акимова.

Разговор-то был не о том, в чем мерять культурный уровень, а о том, что культура
целенаправленно уничтожается. Вот только количество театров при этом растет. Мне
видится в этом некое противоречие.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 30 Янв 01 23:06
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : :) (из SF.NEWS)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Стpанно. Значит я опять что-то с чем-то пеpепутал. Мне плохо.

Лучшие методы сжатия (PPM-based и BWT-based) жмут текст до 1.7-2.0 bpc

А Хаффан ничего существенно сжать не может, т.к. вероятности букв
не сильно отличаются.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 30 Янв 01 22:49
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Дерни за веревочку
Hello Konstantin!

Во вторник, 30 янваpя 2001 12:17:45, Konstantin Grishin писал to Tatyana
Rumyantseva:

 KG>     Это в Москве и Питере не закрыто. А в провинции закрылось
 KG> множество краеведческих музеев и местных театров...

А ты можешь назвать конкретные города или это рассуждения вообще? Просто у меня
знакомые работают в краеведческом музее, именно не в Питере, то что они не
безработные - однозначно, на раскопки тоже продолжают ездить и т.п. Бываю в
небольших городах Ленобласти - музеи есть. Трудно предположить, что какая-нибудь
Старая Ладога имеет привелигированное финансирование. Про закрытие не слышала ни
разу. С театрами та же история.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Втр 30 Янв 01 23:51
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Dmitry Sidoroff wrote:
> [...]
>  >>  >>  AK> На добрую память академику Лихачеву.
>  >>  >> Его профессиональную деятельность я оценить не могу. Технарь.
>  >>  AK> Да-а, эпитафии одна другой краше.
>  >> Объясни пожалуйста, почему я после смерти должен резко зауважать
>  >> человека который при жизни не вызывал никаких положительных эмоций,
>  >> да и к идеалам которого ничего кроме отвращения не испытываю?
>
>  >> Так ты быстро договоришся что об Гитлере хорошо или ничего. Говорят в
>  >> быту тоже весьма приятным человеком был.
>
>  AK> Объяснять тебе что либо я зарекся еще в марте памятного 2000-го года,

Хорошо, появился под именем Dmitry Sidoroff впервые после октября 1998
года.

> 2. Раз ты что то утверждаешь публично изволь доказывать.

Я? Утверждаю? Где?

> Голые эмоции признак отсутвия мозгов.

Предлагаю встречную формулировку: "Голые эмоции - способ существования
мозгов."

>  AK> Вот только кажется мне, что на твою смерть положительных эпитафий не
>  AK> появится, ни как о профессионале, ни как о человеке.
> От кого? Ты как то забываешь, что комплименты некоторых воспринимаются как

От кого-нибудь.

> оскорбление. "Единомыслие" 15 лет как тю-тю. Так что обвинять в
> "неинтеллигентном" поведении и неправильном образе мысли просто глупо.

Я? Обвиняю? Эх, молодой человек, не знаете вы, _как_ я обвиняю...

>  >> PS Ты б еще Сахарова с Амосовым вспомнил...
>  AK> Ну что ж, если ты считаешь, что использование LiD вместо сжиженного
>  AK> дейтерия называется неприличным действием (см. начало квотинга), то
>  AK> сделай что-нибудь лучше.
> 1. Оно является действием никаким с моральной точки зрения и за это бутерброды
> с икоркой кушали. В физике может быть он и силен, а на трибуне он был полным
> идиотом(или менее вероятно лжецом). Например, его заявление об расстрелах
> нашей авиацией наших солдат со ссылкой на Свободу.

Тут, насколько я понимаю, ты на несколько часов отошел от клавиатуры и
срочно сотворил что-то намного более полезное для российской нации чем
открытие Сахарова.

> 2. Я отнють не утверждал что все либералы идиоты. Только интеллигентов, в
> дореволюционом смысле слова, сделавших что то полезное стране практически нет.
> Да и подавляющее большинство прям блещет общей культурой.

Ну, тут я возражать не буду. Ты-то их, наверно, всех поименно знаешь,
раз говоришь. Так сказать, методом полной индукции.

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Втр 30 Янв 01 02:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Farit!

29 Янв 01 22:35, Farit Akhmedjanov -> Dmitry Sidoroff:

 FA>    Есть.
 FA>    Органы власти ненавидят? Кто их коpмит-то, местные власти?
О значит и власть все же тоже не ненавидит, а ты "только тилинеция" орал...
Заметь я делал вывод не из реальности, а из _твоего_ предствления о ней.

 FA> Кстати, а почему ты начал pугаться? От ощущения силы или это такой
 FA> метод аpгументации?
А с чего ты решил что я ругаюсь? Я просто пишу тем же языком что и _ты_.
Да и другого ты не понимаешь.
 FA>    В смысле? Любое место, в котором обpетаешься ты приобретает некий
 FA> особый цвет и запах... но ты тут не один.
Ага. А что ж ты моментально сдулся в Милитари и Роле? Вопли о козлах, запахе и
прочих не менее интелигентных делах среди нормальных людей не проходят.

 FA>    Да везде, пpактически. Все твои письма (во всяком случае то их
 FA> подмножество, на которые я отвечаю) посвящены не _конкpетным_ вещам,
 FA> книгам, статьям или событиям, а некоему их _классу_. Ты о(б)суждаешь
 FA> _все_ западные фильмы, идеологию всех людей применительно к месту их
 FA> pождения, скопом хаешь, скажем, интеллигенцию и т.п. Причем не за
 FA> конкретные дела или мысли, а _вообще_. А это - удел пророков и
 FA> учителей. Они опpеделяют отношение к классам вещей и явлений, а их
 FA> ученики потом занимаются конкpетикой.
Какая радость... Даже комментировать не буду. Срочно читать того же М.Вебера.
То ж наверно пророк и учитель... Кстати, как тебя то занесло на пророчества,
типа "весь народ ненавидит"?

 FA>    То есть против ненависти возражений нет?
Нет смысла такие темы с тобой обсуждать.
 FA> Расизм-то ведь доказать тоже очень просто, при желании (особенно если
 FA> твою собственную методику развернуть с Запада на Восток).
Пиши статью и в SU.POL. Раз-два...

 FA>    Расизм и ненависть - понятия _pазного_ уpовня абстpакции. Ну, как
 FA> pасстояние и километp. Доступно?
Смешной ты какой...

 FA> ***************************
 FA> ***************************

 FA>    Твои слова. Дикари в Ягуаре цивилизовываться не желают.
Хихик-с. Про "этнические особенности" не слышал?
Так я все жду ответа на вопрос про нормы.

 FA>    Я еще не дошел до такой степени цинизма. Да и сам ты лучше
 FA> спpавишься.
Ты давай анализ корреляции моих слов об западе и моего нутра.
А лялями трясти и кретин может.

 FA>    Если ты сто pаз подpяд повторишь, что я глуп - что в миpе
 FA> изменится?
Умный может доказать свои слова, а ты нет. У тебя одно революционное сознание.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Оратор, заткните свое орало!  (2:5020/858.25)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 30 Янв 01 02:02
 To   : Igor Stratienko                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : :) (из SF.NEWS)
Как поживаете, Igor ?

 Понедельник Январь 29 2001 08:27 перехвачено сообщение:  Igor Stratienko ==>
All:

 IS> Ну, да и ладно. Про азбуку Морзе я вспомнил,

    Так я не понял - ты свою ошибку признаешь или нет?..

    Скажи "я неправ", да и дело с концом.

 IS> обучение работе с ним не проще обучения той самой азбуке Морзе -
 IS> требуется порядка 30-100 часов.

    азбука Морзе учится часа за два.   А все остальные часы служат для
натаскивания оператора работать со скоростью не ниже заданной.

... Кто тут не из нашего муравейника?
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 30 Янв 01 17:33
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Фэндом-буги
Hello honorable Alexander!

29 января 2001 года в 22:17 Alexander Gromov писал к Uliy Burkin:

 AG>    И сильно несвежих? ;) Видать, срок хранения кончился. Пастеризовать
 AG> надо перед укупориванием!

Так это перед укупориванием... А после раскупоривания как?

С уважением, Oleg                           30 января 2001 года

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 30 Янв 01 23:17
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Фэндом-буги
Как поживаете, Uliy ?

 Вторник Январь 30 2001 11:34 перехвачено сообщение:  Uliy Burkin ==> Alexey
Swiridov:

 UB>     Зилант принадлежит ролевикам. К ним, по их же приглашению, прибыли
 UB> гости. Они естественно ждут по отношению к себе ОСОБОГО внимания со
 UB> стороны хозяев, пытаются понять, ЗАЧЕМ их, собственно, пригласили.

    Ну как зачем? Там в названии есть строчка "фантастики". Вот для оправдания
этой самой строчки. И поэтому...

 UB> Но он при этом вправе ожидать к себе внимание со стороны пригласивших
 UB> его хозяев. А встречает стену. Или будь, как мы, или убирайся вон.

    ...после факта приезда (строчка оправдалась, гости посидели в президиуме на
открытии, можно ставить галочку) гости уже никому, кроме Ермолаева и еще
нескольких лиц, особо и не нужны.

    Как я уже неоднократно отмечал, в этом году фэнов на фестиваль особо-то и не
звали, почти вся информация шла среди "своих" - среди ролевиков.

... Эта красота не пропадет, выйдет прекрасное чучело... (с) ВПК
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 31 Янв 01 06:58
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Дерни за веревочку
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Jan 30 2001 12:37, Vadim Rumyantsev wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VR> Про музеи -- это ты зря, их закрыто и/или разрушено очень много. Первый
 VR> приходящий на ум значительный пример -- музей истории религии и атеизма

  Сужу по родной Тюмени - закрыт один музей "Истории санэпидемстанции",
занимавший несколько комнат на первом этаже жилого дома.

 VR> [для тех, кто не в курсе: на его месте теперь функционирует православный
 VR> храм]. Про всякие музеи и музеи-квартиры советской истории можно даже не

  Дом-музей "Штаб-квартира Блюхера" продолжает существовать. Экспозиция
расширена.

 VR> вспоминать. Мавзолей Ленина, вон, и то перманентно собираются прикрыть в
 VR> угоду чьим-то политическим амбициям (кстати, можно ещё про памятники

  А какое отношение имеет мавзолей к музееям? Или трупы уже приравнены к
экспонатам? И уместен ли такой "экспонат" в центре страны? А под памятниками
подразумваются многочисленные Лукичи+Железный Феликс?

 VR> Что касается театров, то это отдельный интересный вопрос -- как
 VR> современное их размножение влияет на общий уровень культуры. Это ж не
 VR> десять БДТ вместо одного и даже не десять театров Акимова.

  А что, БДТ уже прикрыли? Я такого не слышал. А если нет, то в чем минусы
появления новых театров?

С уважением, Константин

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Срд 31 Янв 01 03:23
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Рейтинг-лист 29-Января-2001
Greetings, Sergey!

   Преклоняясь перед твоими усилиями:

 SS> Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):
 SS> ----------------------------------------------------------------------
> Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"            9.0  1.9 77
> Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"             9.0  1.1 79
> Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"      9.0  1.3 83

   Булгаков выше, несмотря на большую дисперсию и меньшее число оценок.

Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  73
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  52

   Hепорядок.

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  2.0  58
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.4  1.1  24

   То же.

Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 7.9  2.0  53
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  57

   Та же петрушка с дисперсией.

Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  99
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.7  34

   Дорогу Дяченкам!

Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.7  1.6  71
Логинов С.                   "Земные пути"                    7.8  1.6  54

   Логинов - наш рулевой!

Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              7.7  1.9  75 Орлов
В.                     "Альтист Данилов"                7.9  1.4  27

   А Орлов - еще рулевее (рульнее)!

Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.7  1.6  82
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          7.8  1.4  35

   Дяченкам - дяченково!

Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  1.7  85
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-хтомах]"    7.7  2.0  34
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.7  1.4  49

   У вас не сложилось превратное представление, что я преследую Лукьяненко?
То-то же...

   И т.д.

 SS> Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):
 SS> ----------------------------------------------------------------------
> Толкиен Д.                   "Властелин колец"             8.5  2.0  101
> Лем С.                       "Солярис"                     8.6  1.7   60
> Желязны Р.                   "Князь света"                 8.6  1.4   42

   И т.п.
   Кстати, по поводу Лема и Желязны, не существует ли данных, сколько голосов В
СРЕДНЕМ разносят дисперсию на 0.1?

   Удачи. Константин

--- "Используйте пузырьковый метод, Ватсон!" (c)
... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Втр 30 Янв 01 23:43
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 31 Янв 01 15:54

01:40 of 29 Jan Dmitry Sidoroff как-то написал Andrew Tupkalo:

 DS> Почему Т-44 в производство не запустили? Почему за всю войну не
 DS> запустили имхо ни одной новой pазpаботки? Одни апгpейды.
Hавскидку: новые танки, запущенные в серию во вpемя войны: легкий Т-70, тяжелый
ИС.

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 31 Янв 01 01:39
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Re: Re: Re: опрос, с вашего позволения ;)
Увидел я, что 27 Jan 01  14:10:59 написал Kirill Vlasoff для Edward Megerizky на
тему <Re: Re: Re: опрос, с вашего позволения ;)> и решил потоптать клаву...

EM> Кирилл, не смеши... Та этика, что принята в нашей стране очень мало
EM> соотносится с христианской, особенно в свете заповеди "не
EM> укради"... С  лету вспоминиается еще "не пожелай жены ближнего
EM> своего" и  "не прелюбодействуй"...
KV> и тем не менее, все это обществом, по кp. мере формально, не
KV> пpиветствуется.
Извини, но в христианстве изначально заложена двойственная мораль вместе с их
идеей отпущения грехов... Греши сколько хочешь, но если раскаялся - все
простится...  И получается так, что формально не приветствуется, в жизни
делается... Написано "не укради" - но украсть можно, написано "не
прелюбодействуй" - но прелюбойдействовать можно, и так далее, только не забудь
покаяться...
KV> кстати, а иудеям что, можно воровать и
KV> пpелюбодействовать?:)

Х-м-м... Осмелюсь напомнить, что заповеди перешли в библию из Торы...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Волосы, как друзья - седеют и редеют. (2:5020/1803.0)
 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Срд 31 Янв 01 01:05
 To   : Igor Stratienko                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : По поводу Резуна.

              Приветствую вас, Igor Stratienko !

 В понедельник 29 января 2001г., в 10:13, Igor Stratienko писал(а) к All:

 IS> Кажется, это текст со странички "сталинистов". Вот странные люди...

     Нет, не со странички, но бзик в эту сторону у автора есть. Меня это не
колышет, коль скоро я имею дело с аргументами и фактами, а не с идеалогическими
убеждениями спорщика. Тогда мне с самого начала вообще не следовало бы о Резуне
заикатся, ибо его кредо политическая проститутка.

 IS> Что они там делали, эти 8 тысяч? Ась? Почему именно в "западных
 IS> округах"? Почему возле границы?

     Они должны были находится за Уралом? А что, в другие времена основная
часть армии не находилась в западных округах? Готовность к войне это
естественное и должное состояние армии.

 IS> Даа??

 IS> Не-ве-рю.

     Ой, бог с тобой, это как любить, если не хочется, то не заставишь. Напомню
только, что то же самое я читал в воспоминаниях многих ветеранов. Ну да,
конечно, куда им до Резуна...

 IS> После выработки ресурса двигателя меняют двигатель. Старый отправляют
 IS> на завод для кап. ремонта. Замена двигателя, трансмиссии или деталей
 IS> ходовой части может быть произведена в полевых условиях и считается
 IS> "средним ремонтом"(если меня не подводит мой эклер). На Т-55 двигатель
 IS> меняется за 3-5 часов силами экипажа с помощью крана и такой-то
 IS> матери. А уж двигатель на Т-26 можно было поменять куда быстрее и без
 IS> всякого крана - он весил примерно 100-150кг.

     Да, при наличии очень многих условий, тогда не имевшихся. Теоретически да,
а практически о подобном оперативном ремонте в те времена я что-то упоминаний
не встречал.

 IS> 100 часов - это примерно 30-50 боевых вылетов. Сколько тогда жил
 IS> истребитель?

     Что ты хотел этим сказать? Что он должен был погибнуть в бою раньше чем
кончится моторесурс? Ты снова говоришь смешные вещи. Истребитель это не
шоколадные конфеты, которые вынимаются из коробки перед непосредственным
употреблением. Чтобы пилот чего-то стоил, машину приходится довольно интенсивно
эксплуатировать и в мирное время.

 IS> 400 часов у М-17 - это 10000км. пробега на скорости 25 км/ч. "Мизерный
 IS> ресурс"?! Если гонять танк по 100 часов в год - а это немало - его
 IS> хватает на 4 года.

     Знаешь, я не буду особенно в это углублятся, а просто повторюсь - в
который раз - что об изношенности и устарелости имевшейся в большинстве техники
писали многие мемуаристы. Ты извини, я поскипаю кое-что, но не потому что мне
нечего сказать, а просто такой спор мне неинтересен.

 IS> Никуда они не списаны. Мой дед в 1941г. в учебке катался на Т-26
 IS> выпуска 1933 года(двухбашенный, вроде даже с английским движком). Да,
 IS> ломались они часто. Но ездили.

     А в частях этого танка ему встречать не приходилось? М? В учебках даже в
70-е годы можно было встретить реликты военной поры. Это о чем-то говорит?

 IS> Их бросали потому, что не было топлива.

     Замечу мимоходом, ты бросаешь утверждение с потолка взятое, а я должен его
опровергать. Не катит.

 IS>  А топлива не было потому, что
 IS> блицкриг - он на то и блицкриг, чтобы одним ударом превратить армию
 IS> противника в охваченную паникой толпу. В этом главная причина успеха
 IS> гитлеровской армии в начале войны: практически везде управление
 IS> войсками на уровне выше полка было нарушено... а полк - даже самый
 IS> лучший - без связи с начальством, снабжения топливом и боеприпасами
 IS> обречен. Hе может он "сам по себе" воевать.

 IS> Комментировать остальной "моторесурсный" бред сил моих нет. Извините,
 IS> но Резун по сравнению с тем "знатоком", который это написал - просто
> [...]

     Ну тогда закруглимся. Если Резун гениальнейший историк, то спорить с его
прозелитом, я, сирый, явно недостоин.

 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Срд 31 Янв 01 01:35
 To   : Sergey Ilyin                                        Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны

              Приветствую вас, Sergey Ilyin !

 В воскресенье 28 января 2001г., в 19:20, Sergey Ilyin писал(а) к Mike
Piotrovich:

 SI> "Эмки", видимо, не успели. Но их было всего 10% от общего числа БТ. А все
 SI> остальные вырабатывали моторесурс в момент выхода с завода. Как известно,
 SI> мотор М-17Т представлял собой авиационный движок М-17, прошедший капремонт
 SI> после _полной_ выработки ресурса в авиации.

     Спасибо. Собсно говоря, я давно не интересуюсь этими вещами, это скорее я
использую остатки прежней эрудиции. Про то что использовались изношенные
авиационые моторы я смутно помнил, но не был уверен в своей памяти.

 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Срд 31 Янв 01 01:40
 To   : Mike Piotrovich                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны

              Приветствую вас, Mike Piotrovich !

 В воскресенье 28 января 2001г., в 10:01, Mike Piotrovich писал(а) к Dmitrij
Hepri:

 MP>  Блин, ну что вы чушь какую-то несете?! Ну зачем Гитлер-то напал? ЗАЧЕМ?
 MP>  Для чего? Подумать слабо немного?

     Я-то как раз в курсе. Но должен ли я тебе толкать общеобразовательную
лекцию? Кстати, на войну на востоке в критическом 40-м году надеялся и
Черчилль. Гитлер и напал на СССР именно потому что тот к войне был не готов, но
стремительно перевооружался. Время играло против Гитлера, на Западе война
завязла, поворот на восток был очень предсказуем. Наполеон кстати, поступил так
же.

 MP>  Какие части? В первые две недели было потерянно офигенное количество
 MP>  авиации ~ 15000 штук. И вся на аэродромах.

     Вот на этом-то моменте я задержусь, что бы показать, что ты не знаешь
того, о чем споришь. В первый день на аэродромах сгорело около 900 самолетов,
это много, но это не решало исход борьбы за господство в воздухе, учитывая что
в западных округах их было более 7 тысячь. Господство немецкой авиации было
завоеванно в воздушных боях. И далеко не основную роль сыграли материальное
превосходство, устаревших самолетов у люфтваффе почти не осталось, и боевой
опыт немецких асов. В РКК таковым обладали в основном немногочисленные
участники войны в Испании. Ну и опять же, порочная тактика советского
авиационного командования. На эту тему неплохо Покрышкин писал.

 MP> Если бы Сталин в
 MP> первые недели войны приказал отступать, выравнивать фронт и переходить к
 MP> стратегической обороне, немцев остановили бы не в 20 км от Москвы а
 MP> ГОРАЗДО раньше.

     Сомнительно. Если армия не умеет правильно отступать, а это весьма сложный
вид боевых действий, то отступление может кончится плохо, паникой и полным
развалом. Особенно если противник использует мобильные соединения. "Не шагу
назад" это более чем эмоциональный призыв, за спинами отчаянно дравшихся частей
готовились резервы и эвакуировалась промышленность. Впрочем, на этой части я не
настаиваю, это скорее мвысли вслух, не утверждение.

 MP>  А теперь, внимание! Практически ВСЕ вышенаписанное можно
 MP> узнать из Советской Военной Энциклопедии. ;)

     Таковой под рукой не имею, и проверить не могу. Возможно ты ее не так
читал, или же она немного стоит.

 MP>  Ну причем тут потери? Да пусть даже 400тыс. убитых было (самая крупная из
 MP>  известных мне цифр). Время было такое! Потерь не считали. (Собственно,
 MP> первая война в Чечне говорит о том, что это время еще не прошло). И где
 MP> это Финляндии удалось удержать советские войска? Линию Маннергейма
 MP> все-таки прорвали - это главное.

     Так почему же не пошли дальше? :)
     С политической точки зрения война была почти поражением. Ведь начинали ее
не более, не менее, как уже сформировав коммунистическое правительство
Финляндии. А что вышло? Ценой огромных потерь отодвинули границу, и
продемонстрировали безпомощность "несокрушимой и легендарной".

> [...]
 MP> чем Советско-Финской. Во-вторых, лето во Франции это не совсем тоже самое,
 MP> что зима в Финляндии. В-третьих, немцы не прорывали линию Мажино.
 MP> В-четвертых, немцы смогли захватить почему-то только половину территории
 MP> Франции. В-пятых, командовали Французской армией полные идиоты (а как их
 MP> еще назвать? У совместных англо-французских войск было достаточно сил, что
 MP> бы ПОБЕДИТЬ Германию, при умелом использовании). В-шестых, в самой
 MP> французской армии царили пораженческие настроения (это отражено даже во
 MP> французских художественных фильмах относящихся к тому периоду).

     Тут все намного сложнее, чем ты живоописуешь, но я уклонюсь, потому что
это долгая и сложная тема.

 MP>  Да какой авантюры? В тот момент наш перевес был даже больше чем в 41.
 MP>  Можно вспомнить какие у немцев были танки в тот момент, сколько их было,
 MP> и в каком они были состоянии. А ваши любимые БТ еще не успели ТАК
 MP> устареть, как в 41;)

     Именно "освободительный поход" истощил их моторесурсы. Ведь совершался он
на гусеницах. Об этом кстати, тоже писалось.

 MP>  Докажи. (Только я имел ввиду WW2:)

     Не юли. Тебе уже обьяснили все отлично.

 MP>  Бред. Некоторое количество Т-34, тайно переброшенных с западного фронта,
 MP>  действительно использовались. Но основу составляли БТ-5 и БТ-7
 MP> дальневосточного фронта. И их быстроходность пригодилась.

     А вот это уже вправду бред. С твой стороны. Основную тяжесть операций
взяли на себя переброшенные с запада соединения, имевшие боевой опыт, и
вооруженные отнють не музейными реликтами. Впрочем, проверяй, если хочешь. :)

 MP>  А тогда же, в Китае. ~1000км за 11 дней!

     Выше.

 MP>  Ну вы меня уже достали! Почему вы все когда пытаетесь опровергнуть его
 MP>  теории, в результате просто наезжаете на него самого и считаете, что дело
 MP>  сделано. Создается такое впечатление, что вам просто нечего возразить.
 MP>  Причем я не защищаю товарища Резуна. У него достаточно противоречий, это
 MP>  факт. Но отсюда не следует, что его теория в корне не верна.
 MP>  "Если Суворов заявит, что небо голубое - я и в это не поверю!" - это
 MP>  образец неправильного подхода. ВСЕ люди врут! Вон политики почти все
 MP> время врут, и все равно большинство им верит.

     А мне чихать на большинство. Я не верю. :)

 MP>  А насчет его теории. Я до сих пор не слышал ни одного убедительного
 MP> доказательства того, что его теория В ЦЕЛОМ неверна.

     Да, конечно. Тебе доказывают что она на 99 процентов сшита из лжи,
подтасовок и нятяжек, но это для тебя не имеет роли, тебе надо что бы доказвли
неверность ЦЕЛИКОМ.

 MP>  Да в том-то и дело что не поменялся.

     Ну как же не поменялся? Отчетливо помню, что мы всегда были правы, у нас
была самая правильная идеалогия, впереди был коммунизм. Потом вдруг оказалось
что совсем все наоборот. Как же не поменялся?

 MP>  Ну может ложь конечно и противна. Но где вы видели правду? ;)

     Я видел. Вернее находил. И ты сможешь, если захочешь думать. Поверь не так
уж невозможно этому научится. ;)

 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Срд 31 Янв 01 02:19
 To   : Mike Piotrovich                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : По поводу Резуна \2

              Приветствую вас, Mike Piotrovich !

 В воскресенье 28 января 2001г., в 11:56, Mike Piotrovich писал(а) к Dmitrij
Hepri:

 MP>  В общем ничего нового я здесь не увидел. И я по прежнему не знаю ни
 MP> одного убедительного доказательства того, что теория Резуна В ЦЕЛОМ
 MP> неверна.

     Ты знаешь, я тебе просто поддакну. Она вообще абсолютно правильна и
гениальна. Если все до сих пор сказанное тебя не заставило в ней усомнится, то
я пасс. Если угодно, считай это своей победой.

 From : Dmitrij Hepri                       2:4616/21.2     Срд 31 Янв 01 02:39
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : По поводу Стругацких

              Приветствую вас, Alexander Gromov !

 В понедельник 29 января 2001г., в 22:17, Alexander Gromov писал(а) к Dmitrij
Hepri:

 AG>    Если речь о братьях Стругацких, то сомневаюсь, что они учили коверкать
 AG> фамилии. В твоей любви к ним сомневаюсь тоже.

     Дело хозяйское. Я просто сказал то, что думал.
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 31 Янв 01 02:58
 To   : Dmitrij Hepri                                       Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Как поживаете, Dmitrij ?

 Понедельник Январь 29 2001 03:00 перехвачено сообщение:  Dmitrij Hepri ==>
Konstantin Grishin:

 DH>      Ты не прав.

    В чем? Город не стоит потери армии.

 DH> Вспомни, как отчаянно дрались немцы в Сталинграде,

    Не помню, не был. Знаю, что в Сталинграде командовал тормозной Паулюс,
который "без приказа сверху ни шагу". Соответственно он не стал выводить армию
из котла, начхав на приказы (в отличие от спешащего на выручку Манштейна,
который позднее в аналогичной ситуации под Корсунью вопреки приказу фюрера дал
приказ двум корпусам окруженной 8-й армии пробиваться из котла).

 DH> под Москвой, где в 41-м тоже были случаи окружения.

    Не припоминаю. Единственное более-менее удавшееся окружение советских войск
вплоть до Сталинграда - это Демянск, и то из него немцы вывели войска через
Рамушевский коридор. Под Москвой же зимой 1941/1942 _почти_ окружили 4 и 9 армии
- но не сложилось.

 DH> До 43-го года количество немецких пленных было весьма ограниченным. В
 DH> отличие от русских.

    Именно потому, что немцам удавалось окружить наши войска и брать пленных -
что мы научились делать лишь в конце 1942 года.

> [...]
 DH> фронта. Учитывая что за Жуковым в тот момент кроме Хакин-Гола ничего
 DH> значительного не числилось, решение Сталина было очень естественным.

    Угу. Если предположить, что дураком он не был, то он не мог не понимать, что
группировка, не имеющая на флангах ничего в качестве прикрытия может быть
отсечена, а в случае прорыва немцев дальше на юге и на севере - лишена
снабжения, что не сильно отличалось бы от окружения.

 DH>      Вся штука в том, что немецкие генералы были ничуть не гениальней.

    Немецкие генералы были ничуть не менее гениальны, чем наши. А зачастую и
более. Hо! у них было больше реального опыта и больше сил. Поэтому они нас и
били. Когда у нас появилось больше сил - то мы их стали просто заваливать горами
трупов, в которых они вязли. А впоследтвии, когда и наши генералы приобрели
опыт, и сил стало побольше - стали бить мы их. Все закономерно.

    Если говорить о талантливых полководцах - то у немцев они _уже_ были, в то
время как нашим только предстояло _научиться быть_.
    Был Манштейн - автор плана разгрома Франции, который на пятый день войны с
СССР со своим корпусом был уже в Даугавпилсе, а впоследствии разгомил в
несколько раз превосходящюу по численности его армию группировку наших войск в
Крыму. Был фон Бок - группа рмий под его командованием была единтвенная из трех,
которая выполнила обе стоявшие перед ней на начало боевых действия задачи. Был
Рейнехау - Варшава, Бельгия, Киев(!), Харьков, Курск.

    А у нас были Козлов и Мехлис, на чьей совести висит гибель крымской
группировки, был Тимошенко, который влез в расставленную ему ловушку и потерял
три армии, был Мерецков, отправивший 2-ю ударную армию замерзать в леса под
Новгородом и Любанью...

 DH> В войне на западе им повезло с противниками, а на Восточном фронте
 DH> очень долго их ошибки исправлялись благодаря высоким качествам
 DH> немецкого солдата, боевому опыту, а порой и просто везению.

    На Восточном фронте ошибок, определивших исход войны, было три, и все они
были результатами политических решений.
    1. Собственно начало войны на Восточном фронте :)
    2. Изменение плана войны - остановка наступления войск на центральном
направлении.
    3. Отказ от взятия Ленинграда с ходу.

... ... и в самом деле оказалось, что это просто котенок! (с)самизнаетекто
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 31 Янв 01 09:30
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Hello honorable Dmitry!

29 января 2001 года в 01:40 Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:

 DS> Почему Т-44 в производство не запустили? Почему за всю войну не
 DS> запустили имхо ни одной новой разработки? Одни апгрейды.

Новые разработки, запущенные именно в военное время: истребители
Як-3, Ла-5, танки ИС-1, ИС-2... хотя нет, второй ИС можно считать
апгрейдом. Ладно, снимаем.

Да хоть автомат Судаева можно вспомнить.

И вообще, апгрейды - дело тонкое. Простой вопрос: апгрейдом какой
_довоенной_ модели является ИСУ-152?

С уважением, Oleg                           31 января 2001 года