 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 31 Янв 01 09:44
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Дерни за веревочку
Hello honorable Vadim!

30 января 2001 года в 13:13 Vadim Rumyantsev писал к Arthur Lapkin:

 VR> Вообще-то сдаётся мне, что большинство компьютеров в мире производится
 VR> китайскими социалистами :)

Китайскими капиталистами (с Тайваня). Ну, еще малазийскими.

С уважением, Oleg                           31 января 2001 года

 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Втр 30 Янв 01 22:14
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Привет, Dmitry!

Sat Jan 27 2001 Dmitry Sidoroff ==> Pavel Viaznikov.
 DS>     Крайне низкий уровень квалификации. Много тебе навоюет на танке
 DS> или самолете вчерашний крестьянин? Факты просто вопиющи.
 DS>     Околачивание грушь армейским руководством. Особенно в плане
 DS> обучения сложным видам подготовки.
 DS>     Низкий уровень промышленности. Думаешь с препугу у нас всю войну
 DS> выпускали T-34 и деревянные самолеты?

Бредятина. Неохота даже комментировать.

 DS> Вообще чем больше узнаю тем больше изумляюсь как дешево нам та война
 DS> обошлась. Ее выиграли прежде всего за счет тотальной мобилизации
 DS> экономики и заваливанию фронта дешевой техникой.

Еще одна бредятина.

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Городить в сто рядов ахинею... (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Втр 30 Янв 01 22:25
 To   : Alexey Swiridov                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Привет, Alexey!

Sat Jan 27 2001 Alexey Swiridov ==> Denis Konovalov.
 AS>    Слушай, вот ты так уверенно штемпелюешь: "Брех Резуна!!!", и не
 AS> снисходишь до объясений. Дык может быть есть где-то типа фак: мол у
 AS> Резуна написано то-то и то-то со ссылкой туда-то. На самом деле было
 AS> так-то и так-то по таким-то и таким-то источникам.

Алексей, хоть ты и не ко мне обращаешься, но... Тяжело такой фак написать, очень
тяжело. Его потом можно будет под вывеской "Техника и вооружение РККА в
1939-1941 гг" издавать, из-за всеохватности. Тема для большого и серьезного
исследования: где и как наврал Резун.

 AS> А источник Pезуна - плох по тому-то и тому-то.

Вот, не знаю, почему-то вспомнилось мелочь: он вес секундного залпа И-16 с 2-мя
ШВАК прилепил к летным характеристикам "ишачка" пулеметного, доказав таким
образом, что усредненный И-16 превосходил Bf-109E по всем параметрам.

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Здесь, где понятие "Тара" сводится лишь к упаковке.. (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Втр 30 Янв 01 23:45
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Привет, Pavel!

Mon Jan 29 2001 Pavel Viaznikov ==> Sergey Ilyin.
 PV> - Ну, тогда Сталина, Ленина и прочую банду тоже давай звать по
 PV> природным фамилиям. Да и мало ли в истории псевдонимов? Актёры,

Павел, прошу прощенья, что не сказал этого сразу и открытым текстом: я не
агитировал _тебя_, я всего лишь объяснял, почему у _меня_ язык не поворачивается
называть г-на Резуна как-то еще.

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: С перьями горлицы в косе... (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Срд 31 Янв 01 01:06
 To   : Alexey Swiridov                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Привет, Alexey!

"   -- 45-мм пушка танка БТ-7 пробивает броню любого империалистического танка
на любой дистанции...
    -- Ого!!!
    -- ...подкалиберным снарядом, которых у нас нет.
    -- А..."

              Ыпиграф. Только вот забыл, откуда...

Tue Jan 30 2001 Alexey Swiridov ==> Sergey Ilyin.

Алексей, ты зря откусил полпредложения. Все же я не говорю, что БТ-7 -- полный
отстой, я говорю, что его надо было использовать _умело_. И еще замечу, говоря о
1941-м, в нашей литературе как-то принято к слову "превосходство" прибавлять
"подавляющее". Нет, я не говорю о том, что у БТ не было вообще никаких шансов.
Он был несколько слабее. Ну, давай смотреть, насколько...

 AS> А вот с этого места - плиз-пожалуйста, поподpобней. Какие конкpетно
 AS> танки противника имели превосходство на дальней дистанции, и какая это
 AS> дистанция? (Хинт: Т-1 и Т-2 не пpедлагать!)

Итак, в красном углу ринга -- БТ-7 обр. 1938 г.
В э... опять красном углу ринга -- PzKpfw III Ausf. G (вып. с 3.1940).

Во многих источниках указывается, что 50мм немецкая пушка была значительно
слабее нашей 45-ки. В самом деле, бронебойный снаряд KwK 38 L/42 пробивал 47мм
броню с дистанции 500м, у нашей 20К обр. 1934 -- с дистанции 1000м. (шепотом
позволю себе выразить сомнение в достоверности этих цифр: у немцев вес снаряда
2.06кг и нач. скорость 685 м/с, у наших -- 1.93кг и 760 м/с соответственно.
Откуда берется такая разница в кинетической энергии, я не понимаю. Нусутх.)

Однако, хорошо бы вспомнить о разнице в бронировании. Для БТ-7 указано: лоб 20,
борт/корма 13, башня 15. Для Pz.IIIG у меня в справочнике написано скромно:
70-16мм. Очевидно, что лоб -- 70, но вряд ли весь остальной танк был покрыт 16мм
броней? По "невнятным высказываниям" можно предположить, что броня на бортах и
башне была не меньше 30мм.

Так что я бы рискнул предположить, что преимущество в дальнобойности орудия БТ
компенсируется толщиной брони Pz.III.

Скорость и подвижность. Да, у "бэтэшки" 73 км/ч на колесах и 53 на гусеницах. У
"фрица" только 40 км/ч и только на гусеницах. Удельное давление на грунт у БТ --
0.78 кг/м2, у Pz.III около 1 кг. Но у БТ -- крупнозвенчатая гусеница, легко
слетающая при резких поворотах. Но у Pz.III семискоростная коробка передач, о
которой, как говорится, "никаких отзывов, кроме положительных", а на БТ в 1938
году в ходе модернизации четырехскоростную КПП заменили на трехскоростную,
причем только очень опытный водитель мог переключить передачу без остановки
танка.

Hу и главное преимущество Pz.III -- великолепный обзор. У БТ, как я понимаю,
даже перископов не было, только смотровые щели. У "немца" -- командирская
башенка с круговым обзором. Плюс мощная радиостанция. Плюс продуманные и удобные
места работы экипажа. Из-за этого, говорят, у нас часто использовали трофейные
Pz.III в качестве командирских танков. Фото Т-34 с приваренной командирской
башенкой Pz.III я видел.

Подводя итог, я бы сказал, что Pz.III и БТ-7 были примерно равны по сумме
основных ТТХ, тех, что пишут в справочниках и сводных таблицах. Но учет,
казалось бы, второстепенных вещей, отдает преимущество немецкому танку.

 From : Gregory                             2:5020/400      Срд 31 Янв 01 14:48
 To   : Oleg Pol                                            Срд 31 Янв 01 18:25
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Oleg,

Wednesday, January 31, 2001, 9:30:39 AM, you wrote:

OP>  DS> Почему Т-44 в производство не запустили? Почему за всю войну не
OP>  DS> запустили имхо ни одной новой разработки? Одни апгрейды.

OP> Новые разработки, запущенные именно в военное время: истребители
OP> Як-3, Ла-5,

А разьве Ла-5 -- это не апгрейд? Не ЛаГГ, переделанный под этот, как
его там, воздушного охлаждения двигатель?

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Срд 31 Янв 01 11:06
 To   : Igor Stratienko                                     Срд 31 Янв 01 20:00
 Subj : Кому война как мать родна...
Hi, Igor!

 IS> 1. Ничего не скзано о том, как этих пехотинцов снабжали боеприпасами.

На один выброс - обычно хватает. Более длительные операции, как ты помнишь, не
планировались.

 IS> Нет никаких следов частей обслуживания. Где ТЗМ? Где РЭМ? Если

Инженеры на корабле есть. Флотские, по крайней мере.

"But the gunner was not quite correct about "loafing"; there were fifty-three
suits of powered armor to check, service, and repair between each drop, not to
mention weapons and special equipment. Sometimes Migliaccio would downcheck a
suit, Jelly would confirm it, and the ship's weapons engineer, Lieutenant
Farley, would decide that he couldn't cure it short of base facilities -
whereupon a new suit would have to be broken out of stores and brought from
"cold" to "hot," an exacting process requiring twenty-six man-hours not counting
the time of the man to whom it was being fitted."

А ремонт в полевых условиях - самый крайний случай, во время длительных высадок.

 IS> пехотинец в броне весит тонну - для эвакуации его с поля боя нужна
 IS> спецмашина. Эвакуацию "на плечах друзей" отбрасываем сразу -
 IS> отвлекать
 IS> от выполнения задачи сразу двоих пехотинцев просто неразумно. Да, так
 IS> было в романе... но это - явная глупость. Из боя выбывают сразу
 IS> трое... это при том, что один мобильный пехотинец равен по
 IS> возможностям чуть ли не роте обычных.

Если возможно - пехотинца извлекают из скафандра и уносят так. Того в первой
части пришлось утаскивать в броне, потому что не было возможности снять с него
броню - слишком серьёзное ранение.

"I lit beside him. "Let's get him out of his armor - the boat'll be down any
second!"
"He's too bad hurt!"
I looked and saw that it was true - there was actually a _hole_ in his armor and
blood coming out. And I was stumped. To make a wounded pickup you get him out of
his armor . . . then you simply pick him up in your arms - no trouble in a
powered suit - and bounce away from there. A bare man weighs less than the ammo
and stuff you've expended."

 IS>  И - опять-таки - боеприпасы:
 IS> зачем гонять мобильного пехотинца к челноку, если можно отправить
 IS> прямо к нему на позицию транспортно-заряжающую машину?

А охранять машину кто будет?

 IS> 2. оружие. Заявлено как чисто ракетное+огнемет.

Ну да? А портативные бомбы/гранаты?

"As I hit, the Y-rack on my shoulders launched two small H. E. bombs a couple of
hundred yards each way to my right and left flanks but I never saw what they did
as just then my first rocket hit..."

 IS>  Hо: у ракеты минимальная дальность пуска порядка 50м,

С чего бы? Нурсу не пофиг?

 IS>  у огнемета дальность стрельбы порядка 10-15м. Получается "мертвая
 IS> зона" от 10 до 50м. Огнемет уже неэффективен, ракета еще не может
 IS> точно навестись. Таким образом, для боя на дистанции 10-100м.
 IS> мобильному пехотинцу нужно что-то вроде самозарядного штурмового
 IS> дробовика, способного стрелять картечью, пулей и подкалиберным
 IS> снарядом. Помня о массе нашего солдатика, раздуваем дробовик до
 IS> калибра 30-40мм.

Вполне возможно и были.

 IS> Стоп, а зачем нам огнемет?

В толпе работать. Самое милое дело, даже лучше пулемёта.

"A hand flamer is primarily for incendiary work but it is a good defensive
anti-personnel weapon in tight quarters; you don't have to aim it much."

"And found Ace standing over him, a couple of skinnies flamed down and more
running away. "

Опять же:"So I grabbed the heavy flamer off my back as I hit and dipped the
snoopers down over my eyes, tackled a wall in front of me with a knife beam at
full power. A section of wall fell away and I charged in." - вот, стены
прожигать можно. :)

 IS>  Выкидываем огнемет и вводим в боекомплект ракеты с бч объемного
 IS> взрыва.

Лишнее. Проще гранаты.

 IS>  Таак... 10-12 ракет и 50-100 зарядов к "пушке" - это уже
 IS> лучше. Добавляем в арсенал безгильзовую бесшумную винтовку калибра
 IS> 10мм для "тихой работы" - кррасота!

А зачем? Уж "тихой работой" выброс никак не назвать. :)

 IS> 3. высадка: зачем запихивать солдатика в уязвимую капсулу? не проще
 IS> ли сначала подавить ПВО,

Чем? (Я помню про спор о допплеровских радарах, но на время написания таковых не
было, либо же немного.) Да и некогда же.

 IS>  а потом высадить мобильных пехотинцев из "летающей БМП"?

На которую хватит одного-двух истребителей ПВО. Про ракеты я вообще молчу.

 IS>  Тем более, что "БМП" нужна в любом случае: ставим на нее ПУ с
 IS> десятком-двумя серьезных ракет, даем солдатикам возможность
 IS> наведения - и можно не заморачиваться вопросом "как ракетой с БЧ
 IS> массой 3-5кг подавить ДОТ". А такой вопрос неминуче должен возникнуть:
 IS> "ядрену мать" применять можно далеко не всегда и не везде.

С малым зарядом?

"It was just a peewee, of course, less than two kilotons nominal yield, with
tamper and implosion squeeze to produce results from a less-than-critical mass -
but then who wants to be bunk mates with a cosmic catastrophe? It was enough to
clean off that hilltop and make everybody in the city take shelter against
fallout."

 IS> 4. разведка: зачем для разведки местности гонять все тех же мобпехов?
 IS> делаем простейших летающих киберов-разведчиков,

А управление? А телеметрия? Ну, короче, ты понял. Hадёжность - того-с, ниже
необходимой.

 IS> а для "тихой разведки" - похожих киберов, но ползучих. "Их едят, а
 IS> они глядят" :)

А надо? Орбитальная съёмка произведена, а в бою с киберами возится некогда.

 IS> В случае активного противодействия противника дейстивям
 IS> разведкиберов, можно использовать спец. ракету с разведаппаратурой
 IS> вместо БЧ. Много она не увидит, но и перехватить ее гораздо сложнее.

А раз много не увидит, смысл теряется.

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... You take my breath away... (C) Queen
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Янв 01 20:10
 To   : Igor Stratienko                                     Срд 31 Янв 01 23:07

Во вторник 30 января 2001 08:40, Igor Stratienko писал к All:
 IS> Нет никаких следов частей обслуживания. Где ТЗМ? Где РЭМ? Если
 IS> пехотинец в броне весит тонну - для эвакуации его с поля боя нужна
  Загнул. Полтонны. Во что уже по нынешнему уровню влезает вполне пpиличная
штуковина наподобие лёгкого танка, но мобильнее раз в десять.

 IS> "летающей БМП"? Тем более, что "БМП" нужна в любом случае: ставим на
 IS> нее ПУ с десятком-двумя серьезных ракет, даем солдатикам возможность
  Таки да. Всё равно подбиpать-то потом пpиходится именно челоноком.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Срд 31 Янв 01 09:55
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Письма должны быть с топиком [было: Добро должно быть с кyлаками :)]
Hello, Alex!

 AM> Мда. Давить.

 Так... По ангельски это называется "Nick and the Glumming".
 Теперь согласен, что давить :-)
 Давить!!!!!!!

Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Такие дела (2:5020/5609.17)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 31 Янв 01 19:16
 To   : Gregory                                             Чтв 01 Фев 01 01:06
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Hello honorable Gregory!

31 января 2001 года в 14:48 Gregory писал к Oleg Pol:

 G> А разьве Ла-5 -- это не апгрейд? Не ЛаГГ, переделанный под этот, как
 G> его там, воздушного охлаждения двигатель?

По названию - да.
Фактически же это совсем новая машина, с иной компоновкой фюзеляжа
и кабины. Винтомоторная группа вообще копировала И-185 (тоже, кстати,
разработка чисто военного времени, пошедшая в серию, пусть и мелкую).
Центральная часть фюзеляжа тоже переделана радикально.

Лавочкин пытался максимально использовать наработки ЛАГГ-3 (еще бы!),
но сохранить удалось немного. Крылья, да слегка хвост. Потом это стало
выходить боком. Пришлось избавляться, еще за два шага - ЛА-5ФH и ЛА-7.

С уважением, Oleg                           31 января 2001 года

 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Срд 31 Янв 01 00:08
 To   : Gregory                                             Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны

  Ну вот мы и встретились, Gregory!

В воскресенье 28 января 01 года в 18:15 на свет появилось письмо
от Gregory к Vadim Chesnokov. И Я решил удостоить его ответом...

 G> Опять Чесноков.
 G> Опять безапелляционно заявляемые глупости.
 G> Опять "синантропы"!  :-/
 G> ("кошки не бывают дикими и домашними, все они - просто синантропы,
 G> вроде голубей, воpобьёв, тараканов или кpыс?"С, Чесноков.)
 G> Учитывая МиГ-3 и синантропы -- это комплимент. :-)

 Насчет Мигов не знаю, а вот чем тебе синантрОпы не понравились?
 Впрочем, есть кошки вполне дикие, чурающиеся человека.

[ yevy@mail.ru ]             Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin:  ХОЧУ ОДУ. СОФТ АСТРОЕ. Е ЛАМЕР!   (2:5030/913.1)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Срд 31 Янв 01 01:58
 To   : Mike Piotrovich                                     Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Привет Mike!

28 Янв 01 10:01, Mike Piotrovich -> Dmitrij Hepri:

 MP>  Блин, ну что вы чушь какую-то несете?! Ну зачем Гитлер-то напал?
 MP> ЗАЧЕМ? Для чего? Подумать слабо немного?
Немцам хотелось кушать. А вы об чем подумали?
Майн Кампф хотя бы почитай.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Если русские вымирают, значит, это кому-то нужно. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Срд 31 Янв 01 02:09
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Кому война как мать родна...
Привет Igor!

30 Янв 01 08:40, Igor Stratienko -> All:

 IS> 2. оружие. Заявлено как чисто ракетное+огнемет. Hо: у ракеты
 IS> минимальная дальность пуска порядка 50м, у огнемета дальность стрельбы
 IS> порядка 10-15м.
Ошибаешся. Ракеты ближнего боя существуют, но не используются из-за дороговизны.
Стрелковое оружие дешевле.

 IS> 3. высадка: зачем запихивать солдатика в уязвимую капсулу? не проще ли
 IS> сначала подавить ПВО, а потом высадить мобильных пехотинцев из
 IS> "летающей БМП"?
А вскрывать ПВО как? Тут не только БМП нужен будет.

 IS> 4. разведка: зачем для разведки местности гонять все тех же мобпехов?
 IS> делаем простейших летающих киберов-разведчиков, а для "тихой разведки"
 IS> - похожих киберов, но ползучих. "Их едят, а они глядят" :)
Имеет смысл, но это утрата мобильности. Должны быть опрераторы, их охрана и пр.

Та пехота это ж типичная десантура/легкая пехота.
Длительные боевые действия вести не способная.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  На каждую микросхему найдется не менее надежный лом (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Срд 31 Янв 01 02:29
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Дерни за веревочку
Привет Aleksey!

29 Янв 01 11:57, Aleksey V. Khavriutchenko -> All:

 AK> Вот-вот. А если считать вагонами - и того меньше будет.
А в Германии при аналогичных событиях перебили 2/3 населения.
Так что ты хотел сказать?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: ... в кругах близких к помешательству... (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Срд 31 Янв 01 02:40
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : По поводу Резуна \2
Привет Igor!

30 Янв 01 09:53, Igor Stratienko -> All:

 IS> Цирк тут в другом: колеса БТ-5 и 7 служили чуть ли не дольше танка.
 IS> Резина с них отслаивалась только при движении на "резуновских"
 IS> скоростях под 100км/ч.
Тут не про ресурс гусениц, а ходовой и подвески. На гусеницах нагрузки
распределены более плавно. Дело в том что замена гусениц мелкий ремонт и
делается самим экипажем, а ходовую с подвеской менять - капремонт.

 IS> Кстати, все современные танки можно назвать "колесно-гусеничными": до
 IS> поля боя их возят на колесных полуприцепах.
Об чем и спич. Резунятина расчитана на людей не представляющих отличия танка
от автомобиля.

 IS> Откуда сие известно? Цитатку/ссылку, плиз!
В лом искать.
 IS> Я был во Львове, и тамошняя брусчатка не показалась мне особо опасной
 IS> для танков - кругленькая такая, ровненькая. Ты в курсе, что скорость
 IS> танков до войны измеряли на "укатанной щебенке"? И на гусеницах, и на
 IS> колесах. Что, щебенка менее опасна для обрезинки колес, чем
 IS> брусчатка? Не верю!
А зря. Щебенка покрытие мягкое, продавливается, а на брусчатке получается
вибростенд. Рессор то нет.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Чем дороже хлеб, тем дешевле права человека. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Срд 31 Янв 01 03:02
 To   : Vladimir Bevh                                       Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : По поводу Резуна \2
Привет Vladimir!

30 Янв 01 08:49, Vladimir Bevh -> All:

 VB> И еще. Заблуждаться может любой. Все мы встречали ошибки даже в
 VB> технических справочниках. Но если человек явно и сознательно врет - то
 VB> обсуждать другие его аргументы просто бессмысленно. Согласны?
Что я практически безуспешно пытаюсь объяснить который год...

 VB> Меня бесконечно огорчил Ледокол не тем, что это смесь тенденциозно
 VB> подобранной информации и вранья, а именно тот факт что успеха
 VB> добилось такое в общем то примитивное вранье, рассчитанное на
 VB> малокомпетентных и абсолютно не желающих проводить перекрестный анализ
 VB> информации людей (среди подписчиков фендома таких конечно же нет.)
"И не надо думать". Смешнее то, что для опровержения Резуна нет необходимости в
проверке, достаточно просто внимательно прочитать.

Причина популярности в том что он прекрастно ложится на дем.историю. Основная
мысль которой - народ страдающий под кровавой пятой коммунистов, только и
думающих как учудить мировую революцию.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Срд 31 Янв 01 04:06
 To   : Mike Piotrovich                                     Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Привет Mike!

28 Янв 01 12:57, Mike Piotrovich -> Dmitry Sidoroff:

 MP>  Ну да только "высокотехнологичные" немцы смогли создать свой аналог
 MP> только в конце 43г;)
И как это опровергает топорность изготовления?
 MP> Да и танков наши выпустили ~100000 против ~40000 немецких;)
Я об этом и говорил.
 MP> А насчет деревянных самолетов: Ил-2 это наверное самый
 MP> деревянный из всех;)) И только их выпустили ~40000!
Сколько там люменевой брони было?

 MP> А насчет крестьян. Бывший водитель трактора легко переучивается на
 MP> водителя танка. Еще фильм такой был культовый - "Трактористы";)
Угу. Только поинтересуйся как трактористов готовили.
Например, откуда ДОСААФ взялся.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Либералиссимус. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Срд 31 Янв 01 04:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Привет Andrew!

30 Янв 01 20:59, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   Довольно много.
Кто?

 AT>   Скользки интеpпpетации.
Скользка лучшесть. Например, кучность для автоматического оружия.

Да и с танками все не так просто. "Броня крепка, над головой брезент" служившие
сильно хвалили.

 AT>   А Ла-5? А Ла-7? Были новые машины...
Я в самолетах не копенгаген. Точно новые, а не апдейты как ЯКи?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: История реформы или хроника катастроф? (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Срд 31 Янв 01 04:42
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Дерни за веревочку
Привет Tatyana!

30 Янв 01 08:09, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Объясни, пожалуйста, в рамках этого тезиса тот факт, что не закрыто ни
 TR> одного музея и театра, зато появились новые.
По фактической стороне уже ответили. А музей это не только хранилище, а и
экскурсии, научная работа. Когда хранилище закроют/разворуют это совсем уж
труба. А театры это кормушки для придворных интеллигентов, в ящике видно как они
бабки отрабатывают.

Важна система, а она развалена. Отдельные образцово-показательные места ничего
не доказыват.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  От хмеля бунта к отрезвлению.  (2:5020/858.25)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 31 Янв 01 10:41
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : :) (из SF.NEWS)
Hello Igor!

Friday January 26 2001 05:55,
Igor Stratienko изволил написать к All следующее:

 IS> Хмм... в азбуке Морзе 32 символа(поэтому при передаче русского текста
 IS> приходится использовать всякие "тчк." и "зпт.".

Игорек, ты не ошибся?
1) Азбука Морзе заведомо позволяет передавать
26 латинских букв + 10 цифр = 36 символов.
(И, возможно, что-то еще - но это к радистам)
Так что пятибитной она быть не может принципиально.

2) Поскольку длина символьной посылки переменна, и символы разделены паузами -
то в азбуке Морзе не 2 элементарных состояния (1/0, да/нет), а как минимум 3
(точка/тире/пауза). Следовательно, понятие "бит" здесь вообще неприменимо.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 05:37
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Re: Кому война как мать родна...
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Tue, 30 Jan 2001 12:32:56 +0000 (UTC), "Sergej Kozlov"
<serko@cityline.ru> wrote:

>Зачем сбрасывать. а потом эвакуировать ещё и спецмашину, которая получится
>намного более уязвимой?

Затем, что при разумном управлении этой машиной проживет она долго - в
бой-то ей ходить не надо. Представь ситуацию: наступает отделение
мобпехов, в своем обычном стиле(то есть прорыв без зачистки и
укрепления флангов). Тут одного из них подбивают, и командир думает:
оставить - найдется какой-нить деятель с РПГ и обезножевшего солдатика
кокнет. А если эвакуировать "на плечах" - боеспособность падает на 50
процентов(это если у них отделение из 6 человек). Такие вот пироги:
или оставить товарища на растерзание, или поставить под угрозу
выполнение задания. Вот тут-то и надо вызывать эвакуационную машину,
прикрыть ее подход-отход и солдатик отправляется в тыл. А если
солдатику просто тягу гидроцилиндра на ноге перебило? Тут машина
должна быть ремонтно-эвакуационной: приезжает, меняет гидроцилиндр,
солдатик - в бой, машина - в тыл. А без тыла воевать совсем нельзя:
хотя бы тактический плацдарм создавать придется.

>И - опять-таки - боеприпасы:
>

>Как я понимаю, пехотинец - одноразовое наступательное вооружение, и
>перезарядка на ходу у него не предусмотрена.

Одноразовое? Это как? Автострадный пехотинец, которому не придали
грузовики для перевозки гусениц? :)

Война ведется не ради того, чтобы пехотинец всласть пострелял, а ради
какой-то конкретной цели. И если для ее достижения одного боекомплекта
не хватит - что, прикажешь позорно бежать?

Пример: мобпехи выбили таракашек из какой-нибудь штольни, ведущей к
"самому главному жуку". Потратили весь боекомплект, но потерь,
делающих невозможным дальнейшее наступление, не имеют. И что теперь?
Посылать вместо них новый отряд? Приказать отступить? Или выслать
грузового робота, несущего боеприпасы? Что выгоднее?

>Хе, откуда ты знаешь, какие у него ракеты? Допустим, неуправляемые ракеты
>малого калибра. Или управляемые с наведением по подсветке. Это удобнее, чем
>огнестрельное оружие, не нужно компенсировать отдачу. и начинка у ракеты может
>быть разной. Акустическая, световая. термит, осколочный - пуля не имеет такого
>разнообразия.

неуправляемые ракеты малого калибра - маздай. они менее эффективны,
чем гранаты "подствольника". Вместо них лучше использовать 40-мм
гладкоствольную универсальную "пушку" (а стрелять из нее можно чем
угодно - гранатами, минами, снарядами обычными и активно-реактивными,
неуправляемыми и корректируемыми). И "начинка" тоже может быть какой
угодно.

>А огнемет использовался для прохождения сквозь стены.

Это как? Прожечь бетонную стену напалмом? Ну и шуточки были у товарища
Хэйнляйнена... :)

Основное назначение огнемета - подавление долговременных огневых точек
противника (ДОТы, ДЗОТы,... подвалы и квартиры домов... :)

> у огнемета дальность стрельбы

>Пехотинец хорош своим малым размером и мобильностью. БМП этого лишена.

А ей это и не нужно. Стоит такая дура на плацдарме, поплевывает
ракетами... противник до нее не доберется(если у командира мозги на
месте).

>Да и не очень она нужна -  на земле, когда в небе может летать всё что угодно
>любого калибра и намного менее доступно для наземных сил.

Дык... эта... ракета для орбитальной бомбардировки в любом случаее
намного тяжелее и дороже обычной тактической. И сбить на пути к
поверхности ее намного легче.

>Подавить ПВО - это мысль, но для этого его надо сначала обнаружить. А
>обнаружить молчащее ПВО невозможно.

Значит, надо активно разведывать структуру ПВО противника еще до
войны. Всякие "дружественные визиты" и "нештатные ситуации"
устраивать. А в начале высадки - провести разведку боем при поддержке
носителей РЭБ и РТР. Корейский "Боинг" помнишь?

>Это верно. А их где-то гоняли для разведки?

Рид зе "Старшип труперз" бай грандмастер Хэйнляйнен! У них там были
"спецскафандры для разведчиков", да и сам Рико, если эклер мне не
врет, в разведку ходил.

>Вроде фотография из космоса даст
>достаточно информации.

Хы-хы... не читай перед сном творений Тома Клэнси! Как ты на снимке из
космоса увидишь замаскированный ДОТ? А как узнаешь, в подвале какого
дома затаился злой чечен с РПГ? Или, штоб не впадать в оффтопик, у
Хэйнляйнена был(кажется) такой момент: жуки копали штрек, который
никак  нельзя было увидеть из космоса - обычно "жучиное метро" было
видно на тепловизоре, а тут насекомые догадались устроить хорошую
вентиляцию. :)

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 05:37
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Re: :) (из SF.NEWS)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Tue, 30 Jan 2001 02:02:53 +0300, Konstantin Grishin
<Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    Так я не понял - ты свою ошибку признаешь или нет?..

Ладно. Окей. Признаю.

>    Скажи "я неправ", да и дело с концом.

Я не прав. ("не прав" пишется раздельно? я прав? :)

>    азбука Морзе учится часа за два.   А все остальные часы служат для
>натаскивания оператора работать со скоростью не ниже заданной.

Дык, в том-то и фокус, что при обучении работе с биоинтерфейсом стадия
сознательного обучения отсутствует напрочь, ибо никак человек не
ощущает 5в на коже. Цепляешь электроды, пялишься в экран, жмешь
кнопки... (сначала несколько часов простого обучения: символ на экране
- он же на интерфейсе, потом - тренировка: дается символ на интерфейс
и надо нажать любую кнопку на клавиатуре(главное - делать это
наугад)... ну и так далее(это ноухау стоит сотни мегабаксов, и все
здесь излагать я не стану - вдруг продать удастся?).

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 05:37
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Sun, 28 Jan 2001 19:40:24 +0300, Sergey Ilyin
<Sergey.Ilyin@p34.f923.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Вот я бы сказал -- _начиналось_. Все-таки, когда из авиаполка 7 летчиков готовы
>к вылетам на МиГ-3 днем и ни одного -- ночью, это нельзя называть
>"заканчивается перевооружение".

А что там у них было по документам? Зуб даю: на этот момент уже был
рапорт комполка об успешном освоении новой техники. По крайней мере,
Покрышкин этого товарища описал скупо но весьма нелицеприятно.

>БТ-2 с Б-3 было выпущено всего 208 штук, плюс 412 с двумя пулеметами, так что
>можешь о них забыть. БТ-5 разных выпущено 1884 шт, БТ-7/7РТ -- 4613 шт, БТ-7А
>-- 156 шт и БТ-7М -- 788 машин.

Тем не менее, БТ-2 в начале войны засветиться успели. Читай давний
флейм в РУ.МИЛИТАРИ(название не помню... что-то там про Резуна).

>Ресурс авиамоторов "Либерти" выпуска начала 30-х годов, стоявших на "двойках" и
>"пятерках", к 1941 году был практически нулевым.

Когда я слышу слово "моторесурс" мне является призрак страшного зверя
под названием "капитальный ремонт". :)

>Ну, вообще-то выпуск БТ-7 начался в 1935 году. К сожалению, у меня нет разбивки
>количества выпущенных машин по годам.

А не БТ-5? Сдается мне, в Испанию БТ-7 не успели, а на Халхин-Голе уже
были... это между 37 и 39 годами. Хотя может быть я и глючу...

>Вдобавок, не надо забывать о том, что стоявшие на них М-17 уже однажды свое
>отработали. (Для справки, ресурс мотора М-17 в авиации составлял всего 100
>часов)

А на БТ-7 вроде бы 700 часов. Не надо забывать о том, что танку летать
не надо, и взлетный режим двигателя не используется. Вообще, танки на
полной скорости носятся только в фильме "Трактористы" и воспаленном
воображении Резуна.

>Я легко могу представить БМП-1, простоявшую 30 лет на "ответственном хранении"
>и имеющую пробег 25-50 километров. В 30-е годы, насколько я понимаю,
>использовалась _вся_ техника, не так уж много ее было.

Это вряд ли. В учебках был всякий хлам вроде БТ-2, двухбашенных Т-26,
монстрозавров "МС" итп. А в строевых частях гоняли не больше половины
танков - по крайней мере, во многих мемуарах мне попадались фразы
наподобие: "отступая пожгли танки, на которых не было водителей".

>К сожалению, с неприемлемым бронированием. В 1941 году, в условиях
>превосходства противника в воздухе и превосходства танков противника в бою на
>дальней дистанции, БТ требовали продуманной тактики боя. Ударов из засад,
>например, а не фронтальных атак.

"танки с танками не воюют!" :)
А крупнокалиберных пулеметов у немцев не было. И "колотушки" РАК-37
были далеко не везде. Кстати, доводилось слышать о поединке Т-60 с
двумя "Тиграми"? Одному он перебил гусеницу, второй предпочел смыться
от греха подальше. :)

>Его много за что надо бить канделябром.

Hу, мысль о том, что Сталин готовился первым напасть на Гитлера мне по
вкусу: если это не так, значит Сталин - слюнявый дебил, не способный
понять простейшей истины: "лучшая оборона это нападение". От блицкрига
можно защититься только блицкригом - "нельзя быть одинаково сильным
везде". Вон, французы пытались отсидеться за линией Мажино - сильно
она им помогла? А если бы нанесли удар первыми? У них ведь и армия
была больше, и техника лучше... раскатали бы Германию в тонкий блин.

Вообще, фигею я с нынешних "сталинистов": орут про гениальность
Сталина, а сами приводят в оправдание провального начала войны всякую
чушь вроде "неготовности армии" и прочего "глокого моторесурса штеко
будланувшего". Они бы определились: если Сталин гений, значит - армия
у него была в полной готовности и Гитлера он готовился разгромить
упреждающим ударом. Иначе Сталин - дебил, руководивший военными
действиями по глобусу и судивший о состоянии армии по кремлевским
парадам.

------------

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Фев 01 00:26
 To   : Gregory                                             Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
HI, Gregory!

В среду 31 января 2001 14:48, Gregory писал к Oleg Pol:
 G> А разьве Ла-5 -- это не апгрейд? Не ЛаГГ, переделанный под этот, как
 G> его там, воздушного охлаждения двигатель?
  Угу. Такой апгрейд, при котором пришлось совершенно переделывать весь передок
у самолёта. Замена V-шки на звезду одну только центровку меняет _совеpшенно_.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Фев 01 00:29
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 01 Фев 01 21:02

В среду 31 января 2001 11:06, Dmitry Shishkin писал к Igor Stratienko:
 DS> А охранять машину кто будет?
  См. MechWarrior. Как правило, самому же и приходится. ;)

 DS> На которую хватит одного-двух истребителей ПВО. Про ракеты я вообще
 DS> молчу.
  Ну, мне пpи взгляде на номенклатуру вооружений МП тоже кажется, что им
_сильно_ не хватает средств огневой поддержки среднего класса. Как раз эту нишу
у нас сейчас и занимают БМП/БТР. А высадку в любом случае пpидётся прикрывать
истpебителями -- даже баллистическую капсулу сбить довольно легко, если в ПВО
противника сидят не совсем идиоты. По хорошему же, перед высадкой ПВО вообще
должна быть подавлена, желательно орбитальным обстpелом/бомбаpдиpовкой.

 DS> С малым зарядом?
 DS> "It was just a peewee, of course, less than two kilotons nominal
  2КТ -- порой многовато. Это эквивалент ФАБ-1500, даже мощнее. А бомбы таких
калибров, вообще-то, пpименяются довольно pедко. Особенно если учесть тактику МП
-- наскок и отход, близкую классической кавалеpийской. Надо что-то сpеднее.

 DS> А управление? А телеметрия? Ну, короче, ты понял. Hадёжность - того-с,
 DS> ниже необходимой.
  Hоpмально. Куда более логично израсходовать пару десятков дешёвых киберов, чем
даже одного вооpужённого до зубов солдата, на обучение и экипировку которого
пошли средства, достаточные для постройки десятков тысяч таких кибеpов.

 DS> А надо? Орбитальная съёмка произведена, а в бою с киберами возится
 DS> некогда.
  Разведка нужна всегда.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 01 Фев 01 08:59
 To   : Sergey Ilyin                                        Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Гаррисон или Рассел?
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Sergey!

Sun Jan 28 2001 15:12, Sergey Ilyin wrote to Sergej Kozlov:

 SI> А, это у нас просто. Купил как-то книжку, на обложке которой было
 SI> крупными буквами написано: "Рассел". По прочтении с некоторым удивлением
 SI> сообразил, что из трех повестей перу Рассела принадлежит только одна.
 SI> Остальные две -- Гамильтон и Хайнлайн.

   Так это вы оба, надо полагать, на продукцию "Мэлора" нарвались. Было
одно время такое довольно-таки гнуснопрославленное издательство. Мало
того, что все воровало, еще к тому же все коверкало и перевирало. Слава
богу, о нем давно не слышно.

 SI> Интересно, почему наши горе-издатели так любят фамилию "Рассел"?

  Это ты у Саяпина спроси. Так назывался мужик, который "Мэлором"
заправлял.

   Гаррисон.

Всех благ! Владислав

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 08:46
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Re: Кому война как мать родна...
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 31 Jan 2001 11:06:22 +0300, Dmitry Shishkin
<Dmitry.Shishkin@f1632.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>На один выброс - обычно хватает. Более длительные операции, как ты помнишь, не
>планировались.

Тухачевщина, в общем. Печально...

>Инженеры на корабле есть. Флотские, по крайней мере.

И толку от них там, если они нужны на плацдарме? Из-за поломки
какой-нибудь мелкой фигни всего бойца на орбиту тащить?

>Если возможно - пехотинца извлекают из скафандра и уносят так. Того в первой
>части пришлось утаскивать в броне, потому что не было возможности снять с него
>броню - слишком серьёзное ранение.

"Еще лучше!", как говорится. И что будет делать извлеченный из брони
пехотинец на поле боя? Пешочком до челнока топать? Безоружный и без
средств связи далеко он уйдет... до первого снайпера с СВД или старого
деда с дробовиком. Ну, или в реалиях "труперов" до первого полудохлого
таракана, у которого уцелела хотя бы одна нога и две челюсти :)

>А охранять машину кто будет?

Тут много чего придумать можно. По ситуации: или прикрывать ТЗМ вообще
не нужно, или прикрывать с воздуха, или мобпехами, или из космоса...
возможностей много.

>Ну да? А портативные бомбы/гранаты?

Кидаемые вручную? Не помню такого.

>С чего бы? Нурсу не пофиг?

мелкий НУРС в ближнем бою... американцы с этим экспериментровали, но
на вооружение не приняли - неэффективны оказались. Гранатомет намного
эффективнее, при этом проще и дешевле.

>Вполне возможно и были.

Цитатку?

>В толпе работать. Самое милое дело, даже лучше пулемёта.

Hе-а. См. фильм "Крикуны" - там работа огнемета по толпе вполне
реалистично показана.

> [...]
>full power. A section of wall fell away and I charged in." - вот, стены

Это как так? Или стены картонные, или под "огнеметом" Хайнлайн понимал
что-то вроде плазменной пушки.

>Лишнее. Проще гранаты.

Ручками кидать? Или заряды к "пушке"? Если к "пушке" - так у нее
дальность небольшая, ракеты тоже понадобятся. А кидать что-то
руками... как ты это представляешь в исполнении мобпеха?

>А зачем? Уж "тихой работой" выброс никак не назвать. :)

Дык... подкрался к жуку-часовому, и тихонько шлепнул, штоб хипеш не
успел поднять и шухер не устроил. Hа войне таких задач - полно.

>Чем? (Я помню про спор о допплеровских радарах, но на время написания таковых
>не было, либо же немного.) Да и некогда же.

Что лучше: с разбегу плюхнуться голой ж.пой на ежа, или этого ежа
обрить и потом аккуратно на него сесть?

>Hа которую хватит одного-двух истребителей ПВО. Про ракеты я вообще молчу.

Дык... для высадки в любом случае надо давить ПВО и завоевывать
господство в воздухе. Иначе как ты эвакуироваться будешь?

> [...]
>to clean off that hilltop and make everybody in the city take shelter against

нда... зачистка здания двухкилотонной боеголовкой... это даже не
маразм.. :)

>А управление? А телеметрия? Hу, короче, ты понял. Hадёжность - того-с, ниже
>необходимой.

Управлять - со спецкорабля, болтающегося на орбите. Сам корабль - на
стационаре, связь с киберами и пехотой - через низкоорбитальную
группировку спутников связи. Плюс надо будет выводить прорву
разведспутников - короткоживущих, но с мощными локаторами,
тепловизорами и телекамерами.

>А надо? Орбитальная съёмка произведена, а в бою с киберами возится некогда.

А как ты с орбиты заглянешь к какую-нибудь жучиную нору?

>А раз много не увидит, смысл теряется.

Видеть мало это ведь лучше, чем не видеть ничего?

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 08:46
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Re: Кому война как мать родна...
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 31 Jan 2001 02:09:06 +0300, Dmitry Sidoroff
<Dmitry.Sidoroff@p25.f858.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Ошибаешся. Ракеты ближнего боя существуют, но не используются из-за
>дороговизны. Стрелковое оружие дешевле.

И эффективнее. Твердотопливный двигатель ракеты в разы тяжелее
метательного заряда, потребного для стрельбы из пушки равноценным
снарядом на равное расстояние. К тому же, ракете требуется разгон по
прямой до скорости, на которой она сможет маневрировать. Так что в
ближнем бою ничего эффективнее стрелкового оружия придумать
нельзя(разве что энергетическое... но это уже другая сказка).

>А вскрывать ПВО как? Тут не только БМП нужен будет.

РЭБ и РТР, то бишь радиоэлектронная борьба и радиотехническая
разведка. Проводим разведку боем с помощью ДПЛА, прикрываем их
средствами РЭБ и исследуем структуру ПВО противника с помощью РТР.
Затем - массированная орбитальная бомбардировка средств ПВО
противника. В процессе высадки прикрываем БМП специальными
машинами(катерами, истребителями... называй как хошь), несущими
средства РЭБ и мощное ракетное вооружение, "заточенное" на борьбу с
ПВО. Особо устойчивые укрепрайоны ПВО можно также подавлять путем
высадки штурмовых групп со специальных "малозаметных" БМП(входим через
зону, в которой ПВО подавлена, идем на ПМВ до района цели, выбрасываем
группу).

>Имеет смысл, но это утрата мобильности. Должны быть опрераторы, их охрана и пр.

Все это можно и нужно оставить на орбите. Значит, нужен специальный
корабль управления и связи.

------------

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Срд 31 Янв 01 21:40
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : :(
Hello Igor!

Monday January 29 2001 08:27, почтенный Igor Stratienko счел нужным отписать к
All, с надеждой получить ответ:

IS> Вопрос: что такое "отвечать"? Если это - "отвечать за свои слова", то
IS> тут, конечно, есть(и должна быть) некоторая дифференциация по полу и
IS> возрасту. Будь тот же Вязников 5-летним ребенком - за любовь к
IS> фекальной тематике никто его бы не осудил. :)

  Не стоит ставить женщин на одном уровне с дурачками и детьми. У нас, кажется,
равноправие. Старая телега, кстати: когда надо, они -- слабый пол, в иных же
ситуациях -- "а чем мы хуже!?". Так что, извольте...

IS> Увы... это все идет на уровне подсознания и всяких
IS> рефлексов-инстинктов. Я вот как-то раз пытался нахамить девушке... она
IS> послушала, улыбнулась и сказала: "ты меня обосрать пытаешься или в
IS> любви объясниться?". :)

  Нельзя ли поинтересоваться, что такого было сказано, чтобы девушка сделала
подобный вывод? Сдается мне, она пошутила.
  Кстати, из вышесказанного получается, что хамство в адрес девушки -- один из
возможных способов объяснения в любви. Не находите ли противоречий, гражданин
Стратиенко? По вашему, ЕСЛИ Сергей нахамил женщине, он признался ей в любви?

IS> А поговорку "некрасивых женщин не бывает, бывает мало водки" тебе
IS> слышать доводилось? Основной инстинкт - он на то и основной... чтоб
IS> ему пусто было. Да, нормального мужика влечет ко всем женщинам, но
IS> выбирает он на свой взгляд лучших. А вот если сознание отключить при
IS> помощи водки - тады будет просто влечь ко всем. Впрочем, у женщин
IS> абсолютно то же самое:"несговорчивых женщин не бывает, бывает мало
IS> водки". :)

  Что-то слишком много водки, не находите? Да и рефлекторная составляющая в
ваших действиях и суждениях явно превалирует. Hе делайте ошибки Фрейда -- не
судите ТОЛЬКО по себе, хотя трудно, понимаю. Но мы на то и люди, чтобы всю жизнь
мучать себя, сдерживая инстинкты ;)) (рефлексы сдержать невозможно).
  По-вашему, если особь мужского пола влечет к особи женского пола, то он
мужчина? Пардоньте, но получается любой грязный кобель...
  Влечение имеет место, согласен, но влечение делает нас не мужчинами, а
САМЦАМИ. Это куда проще. Задавить в себе самца не значит задавить в себе
мужчину.

  ЗЫ: Достали наезды по поводу хамства! Сказать нелицеприятное -- не значит
нахамить.Выходит, любая вежливая, но не  восхвалительная, отмечающая
отрицательные стороны рецензия на игру/книгу/фильм тоже хамство. Кстати, наличие
во фразе однокоренных слов слову "хам" так же не может быть поводом причисления
фразы к хамской. А это наблюдается поразительно часто:
SL: Он мне нахамил, знаит он хам!
IS/G: Ты сказал "хам" и "нахамил", это же хамство! Ты -- хам!

  И в том же духе.
  Может хватит, а? Других занятий нет?

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 31 Янв 01 09:03
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Фэндом-буги
Было дело -

11:34 of 30 Jan Uliy Burkin как-то написал Alexey Swiridov:

 UB>     Зилант принадлежит pолевикам. К ним, по их же приглашению,
 UB> прибыли гости. Они естественно ждут по отношению к себе ОСОБОГО
 UB> внимания со стороны хозяев, пытаются понять, ЗАЧЕМ их, собственно,
 UB> пригласили. Кто-то, например, ты или Вадик Казаков, обpяжаются в
 UB> костюмы, хватают сабли и - впеpед.
Hу-ка, ну-ка... С этого места поподробней, пожалуйста. Когда, где, кто увидел у
меня в руке саблю?!
 UB> Это ваше пpаво. Для вас это
 UB> приемлемо, интеpесно. Но не стоит осуждать и тех, кому это HЕ
 UB> интеpесно. Кто-то не хочет. Это его пpаво. Но он пpи этом впpаве
 UB> ожидать к себе внимание со стороны пригласивших его хозяев. А
 UB> встречает стену. Или будь, как мы, или убиpайся вон.
А это уже вопрос личного воспpиятия - стена это, или не стена. И вопрос желания
гостя стать интересным для. Если ты думаешь, что меня в первое же появление на
первом же Зиланте носили на руках - то ты ве-е-есьма ошибаешься.

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 31 Янв 01 09:24
 To   : Vladimir Bevh                                       Чтв 01 Фев 01 21:02

08:48 of 30 Jan Vladimir Bevh как-то написал All:

>  DH>      Да что там говорить, армию не учили даже обоpонятся. Помню
>  DH> момент в воспоминаниях одного танкиста, когда его пленный немецкий
>  DH> коллега заметил, что немецкие части, ведущие наступление, pоют
>  DH> окопы на временных позициях куда основательней...
> Но при этом Резун - бpехун! Не было никаких планов нападения на Геpманию.
> Теперь ты же сам приводишь пример, что обороне тоже не учили. Чем же тогда
> военные занимались-то цельные годы? Наведением поpядка в спальном
 VB> помещении?
 VB> Не служил ты в армии, Алексей :-)))
   Служил я в армии, Владимиp. Два года и полтора месяца вносил свой вклад в
непобедимость и легендаpность. И про "наведение поpядка в спальном помещени" я
не зpя вспомнил, потому как наша "боевая учеба" в части сводилась в основном к
нему - наведению поpядка. То в спалке, то на плацу, то перед казармой, то еще
где-нибудь. А еще канавы копали и уголь грузили, и, само собой, политзанятия - в
результате чего у нас были "радисты", которые через год службы хорошо, если 30
знаков в минуту пpинять могли, а про передачу и говорить нечего.

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 31 Янв 01 09:16
 To   : Dmitrij Hepri                                       Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : По поводу Pезуна.
Было дело -

02:13 of 29 Jan Dmitrij Hepri как-то написал Alexey Swiridov:

 AS> Афигительно. Двигатель выpаботался - самолет на помойку. Замена
 AS> двигателя
 AS> - это высокая магия, недоступная непосвященным...
 DH>      Дело в том, что и все остальное тоже довольно-таки
 DH> изнашивалось. Срок службы деpевянных корпусов тоже весьма
 DH> огpаничен.
8-( )
Ты самолет-то руками тpогал? В музей сходи, что ли - "деpевянный корпус", это ж
надо такое заявить! У самолета, знаешь ли не "корпус", у него силовой набор и
обшивка. И силовой набор живуч до крайности - вон, сейчас Як-9 восстанавливают
на оригинальном (то есть 43 года выпуска) силовом набоpе. Обшивка - та да,
новая.

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 31 Янв 01 09:18

03:01 of 29 Jan Dmitrij Hepri как-то написал Alexey Swiridov:

 AS> Но при этом Резун - бpехун! Не было никаких планов нападения на
 AS> Геpманию.
 AS> Теперь ты же сам приводишь пример, что обороне тоже не учили.
 DH>      Головотяпство и шапкозакидательство совершенно не говорит о
 DH> том, что в 41-м году конкретно должны были напасть на Геpманию.
 DH>      Беда в том, что даже наведением поpядка в спальном помещении
 DH> не всегда и не ввезде хорошо учили.
В таком случае наши военачальники, комиссары и лично товарищ Сталин были полными
идиотами. Довели к 41 году численность армии до нескольких миллионов, и ничему
эту армию не учили...

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 31 Янв 01 09:21

02:12 of 29 Jan Dmitrij Hepri как-то написал Alexey Swiridov:

 AS> Ты же сам Резуну подыгрываешь - насчет легковспыхиваемости БТ. Он на эту
 AS> тему высказался, а в этом тексте - ни полслова ему попеpек.
 DH>      Текст это не мой. А Резуна, в отличие от Аквариума я читал
 DH> только начало, и потом поступил к книгой соответственно.
   Так вот, да будет тебе известно, что а) моторы немецких танков работали ровно
на таком же бензине, и почему русский бензин должен был вспыхивать легче
немецкого - совершенно непонятно и б) На БТ-7М ставился уже дизельные двигатель,
знаменитый В-2.
   Так что прежде чем цитировать "феликих шпецов", не худо бы самому иметь некий
кpугозоp.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 01 Фев 01 01:27
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
Hello honorable Dmitry!

31 января 2001 года в 04:26 Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:

 DS> Я в самолетах не копенгаген. Точно новые, а не апдейты как ЯКи?

ЯК-3 - тоже не апдейт :)

С уважением, Oleg                           01 февраля 2001 года

 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 12:42
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Re: Дерни за веревочку
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Dmitry Sidoroff wrote:
> [...]
>
>  AK> Вот-вот. А если считать вагонами - и того меньше будет.
> А в Германии при аналогичных событиях перебили 2/3 населения.

О, восторгнись, народ! Ибо пришел великий пророк и учитель, дабы погибло
от народа нашего славного на мириад меньше чем в проклятой Господом
Германии, дабы осталось по трое Лысенко на одного мертвого Вавилова и
восславили они величие народа российского.

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Gregory                             2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 12:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Re: [FWD] 60 лет со дня начала Зимней войны
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Andrew,

Thursday, February 01, 2001, 12:26:32 AM, you wrote:

> [...]

AT>   Угу. Такой апгрейд, при котором пришлось совершенно пеpеделывать
AT> весь передок  у самолёта. Замена V-шки на звезду одну только

Да. Ну и что? Апгрейд есть апгрейд. Не разработка самолёта с нуля.

 From : Gregory                             2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 13:13
 To   : Artem Morozov                                       Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Re: :(
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Artem,

AM>   ЗЫ: Достали наезды по поводу хамства! Сказать нелицеприятное --
AM> не значит  нахамить.Выходит, любая вежливая, но не
AM> восхвалительная, отмечающая  отрицательные стороны рецензия на
AM> игру/книгу/фильм тоже хамство.

"А это не к нам. Это к терапевту."С :-)))

На спор: Если сможешь внушить это своё "ЗЫ" Лукьяненке,
         то с меня бутылка коньяка.

AM> SL: Он мне нахамил, знаит он хам!
AM> IS/G: Ты  сказал "хам" и "нахамил", это же хамство! Ты -- хам!

AM>   И в том же духе.
AM>   Может хватит, а? Других занятий нет?

Считаешь что хватит? Ну так начни с себя. Даже Пауль угомонился уже, а
тебе неймётся продолжить этот тред -- что в сф.ньюсах, что здесь в
фэндоме, вдруг А.Морозов начал выступать с нотациями. Наш инквизитор.

"Вам кажется, что вы в Сети с особой миссией? -- это приснилось.
Выпейте кофе и идите на работу"С

 From : Gregory                             2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 13:43
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Artem,

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 01 Фев 01 14:06
 To   : Gregory                                             Чтв 01 Фев 01 21:02

01 февраля 2001 года в 12:46 Gregory писал к Andrew Tupkalo:

 G> Да. Ну и что? Апгрейд есть апгрейд. Не разработка самолёта с нуля.

Это именно разработка с нуля. При которой по возможности пытаются
все-таки использовать старые детали. Дабы не услугублять.
Я же упоминал - фюзеляж делали совсем новый.

С уважением, Oleg                           01 февраля 2001 года

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Фев 01 16:00

В среду 31 января 2001 02:40, Dmitry Sidoroff писал к Igor Stratienko:
 DS> А зря. Щебенка покрытие мягкое, продавливается, а на брусчатке
 DS> получается вибростенд. Рессор то нет.
  ...а торсионы запрещены законом...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Фев 01 20:33

В среду 31 января 2001 04:26, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Кто?
  Рыть надо.

 DS> Я в самолетах не копенгаген. Точно новые, а не апдейты как ЯКи?
  В Ла-5 от ЛаГГ осталось крайне мало -- кpылья и хвост.

... Hayashibara Megumi - Give A Reason [Slayers Next Vol.1]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 01 Фев 01 13:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Фев 01 22:01
 Subj : Кому война как мать родна...
Hi, Andrew!

 AT>   См. MechWarrior. Как правило, самому же и приходится. ;)

Тогда какое ж это нахрен мобильное подразделение по принципу "hit&run"?

> [...]
 AT> легко, если в ПВО противника сидят не совсем идиоты. По хорошему же, пеpед
 AT> высадкой ПВО вообще должна быть подавлена, желательно оpбитальным

Ты помнишь в какой обстановке выбрасывается подразделение? И сколько там ложных
целей?

> [...]
 AT> таких калибров, вообще-то, пpименяются довольно pедко. Особенно если
 AT> учесть тактику МП -- наскок и отход, близкую классической кавалеpийской.

А среднее - H.E. Bombs. :)

> [...]
 AT> киберов, чем даже одного вооpужённого до зубов солдата, на обучение и
 AT> экипировку которого пошли средства, достаточные для постройки десятков

А операторов - тоже в расход? :)

 AT>   Разведка нужна всегда.

Дык тактическая - вот самими пехотинцами и ведётся на местности.

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Военная мудрость есть понятие, содержащее противоречие в самом себе.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 01 Фев 01 13:51
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 01 Фев 01 22:01
 Subj : Кому война как мать родна...
Hi, Igor!

 IS> Тухачевщина, в общем. Печально...

Кстати, единственная длительная операция в книге (если не считать конца книги) -
Operation "Royalty", так там, если помнишь, подзарядка проводилась.

 IS> И толку от них там, если они нужны на плацдарме? Из-за поломки
 IS> какой-нибудь мелкой фигни всего бойца на орбиту тащить?

Нет, это для текущего обслуживания и ремонта. Там поминались и combat engineers.

Finally we had a visit from a special unit, three combat engineers in a utility
air car, escorting a talent - a spatial senser. Blackie warned me to expect
them.

При коротких выбросах, я полагаю, ремонтом заниматься некогда.

 IS> "Еще лучше!", как говорится. И что будет делать извлеченный из брони
 IS> пехотинец на поле боя?

Hичего. Его сослуживцы тащат в челнок. Или к месту посадки, и там охраняют.

 IS> Тут много чего придумать можно. По ситуации: или прикрывать ТЗМ вообще
 IS> не нужно,

До первого деда с дробовиком? ;)

 IS>  или прикрывать с воздуха,

До первого деда с ПЗРК?

 IS> или мобпехами,

Некогда. Воюют оне. У них на всю операцию - максимум один-два оборота корабля на
орбите. А на длительные - подгоняется шлюпка, и подразделение спокойно
загружается боеприпасами.

 IS> Кидаемые вручную? Не помню такого.

And found that I was on the wrong side of the river; Jelly's star showed up on
the compass ring inside my helmet far south of where it should have been - I was
too far north. I trotted toward the river side of the roof as I took a range and
bearing on the squad leader next to me, found that he was over a mile out of
position, called, "Ace! dress your line," _tossed a bomb behind me_ as I stepped
off the building and across the river.

As I hit, the Y-rack on my shoulders launched two small H. E. bombs a couple of
hundred yards each way to my right and left flanks but I never saw what they did
as just then my first rocket hit - that unmistakable (if you've ever seen one)
brilliance of an atomic explosion.

If these laddies were up there thirty seconds earlier when my rocket hit, then
they couldn't see me, or anything. But I couldn't be certain and didn't want to
tangle with them in any case; it wasn't that kind of a raid. So I jumped again
while I was still in the air, scattering a handful of ten-second fire pills to
keep them busy, grounded, jumped again at once, and called out, "Second section!
Even numbers! . . . Advance!" and kept right on going to close the gap, while
trying to spot, every time I jumped, something worth expending a rocket on.

I set the Y-rack launcher on automatic and let it lob a couple of little bombs
every time I hit. I set fire to things more or less at random in between, and
tried to find the waterworks, or some other worth-while target.

Instead I was headed the other way, closing on Ace's beacon and expending what I
had left of bombs and fire pills and anything else that would weigh me down.

Там и ещё есть подобные вещи дальше, таже операция "Bughouse" и т.д. То есть для
ближнего боя у них дофига гранат. А поскольку они в броне - им самим пофиг.

 IS> мелкий НУРС в ближнем бою... американцы с этим экспериментровали, но
 IS> на вооружение не приняли - неэффективны оказались. Гранатомет намного
 IS> эффективнее, при этом проще и дешевле.

А ручные гранаты ещё проще. :)

 IS> Цитатку?

Не нашёл. :(

 IS> Hе-а. См. фильм "Крикуны" - там работа огнемета по толпе вполне
 IS> реалистично показана.

Hе видел. И что там?

 IS> Это как так? Или стены картонные, или под "огнеметом" Хайнлайн понимал
 IS> что-то вроде плазменной пушки.

Вот уж не знаю. :) Hо может быть и так.

 IS> Ручками кидать? Или заряды к "пушке"? Если к "пушке" - так у нее
 IS> дальность небольшая, ракеты тоже понадобятся. А кидать что-то
 IS> руками... как ты это представляешь в исполнении мобпеха?

А вон, выше цитаты надёрганы.

 IS> Дык... подкрался к жуку-часовому, и тихонько шлепнул, штоб хипеш не
 IS> успел поднять и шухер не устроил. На войне таких задач - полно.

Дык где ты там видел жуков-часовых? А обращаться с обычным оружием, их учили
тоже. И часовых снимать, в том числе.

 IS> Что лучше: с разбегу плюхнуться голой ж.пой на ежа, или этого ежа
 IS> обрить и потом аккуратно на него сесть?

А с каких пор Power armor называется "голой жопой"?

 IS> Дык... для высадки в любом случае надо давить ПВО и завоевывать
 IS> господство в воздухе. Иначе как ты эвакуироваться будешь?

Локальное ПВО давится в процессе боя на поверхности, плюс сброс капсул и бомб с
корабля. Кроме того, если помнишь, выброс проходит в обстановке жутчайшего
помехообразования - не всякий компьютер разберётся, особенно вспомним компьютеры
59-го года...

 IS> нда... зачистка здания двухкилотонной боеголовкой... это даже не
 IS> маразм.. :)

Hормально. Радиации почти нет, по мощности примерно как приличная авиабомба.
Зато весит меньше.

 IS> Управлять - со спецкорабля, болтающегося на орбите. Сам корабль - на
 IS> стационаре, связь с киберами и пехотой - через низкоорбитальную
 IS> группировку спутников связи.

Минус помехи, возможная орбитальная защита и т.д. Да, ты там что-то про
дешёвизну говорил?

 IS>  Плюс надо будет выводить прорву разведспутников - короткоживущих, но
 IS> с мощными локаторами, тепловизорами и телекамерами.

Очень дёшево, да?

 IS> А как ты с орбиты заглянешь к какую-нибудь жучиную нору?

А в норы поначалу никто и не лез. Оно надо?

 IS> Видеть мало это ведь лучше, чем не видеть ничего?

Ну так тактическую разведку вообще отменяем?

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Желание иметь сына породило многих дочеpей...(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)