 Msg  : 929 из 943 +931                     Rcv Scn
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 19 Мар 01 06:57
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 19 Мар 01 09:45
 Subj : Открой тайну козы и баяна, несчастный!
Приветствую тебя, Yuri!

 YZ>     Не нужно приписывать мне то, что ты, не разобравшись, вывел из
 YZ> сказанного мной. А если ты высказывание "В чем-то Буркин прав"
 YZ> считаешь эквивалентом "Все ролевики неприязненно относятся ко всем
 YZ> фэнам" - это твои проблемы. Только не навешивай на меня "собак".

     Что ж, посмотрим.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5005/105.77) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 12390 из 12992 -12387 +12391 12396 12398 12406 12456
 От   : Yuri Zubakin                       2:5020/175.2    27 февраля 2001, 12:
 Кому : Tatyana Rumyantseva                                28 февраля 2001, 00:
 Тема : Открой тайну, несчастный!
<skip>
     У меня совершенно противоположные наблюдения - "ролевики"
более нетерпимы. В чем-то Буркин прав: "Пьяный хоббит сказал
мне: "Писатели - это отстой".
<skip>
     Идет тезис -- "ролевики более нетерпимы", а затем идет цитата из Буркина
как подтверждение этого тезиса, хотя ключевым словом в
ней является отнюдь не "хоббит", как это представляешь ты, а "пьяный".

 YZ>     P.S. По поводу твоего письма от 15.03.01.: костянные драконы
 YZ> Перумова - не из Heroes'ов.

     Что ж, если сам автор так говорит, то остается только поверить.
Снимаю это замечание.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 Msg  : 930 из 943 +932                     Scn
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 19 Мар 01 07:45
 To   : Victor Karasev                                      Пон 19 Мар 01 09:45
 Subj : Возникновение квэндома, или А как же КЛФ?..
       БВИ вновь с Вами, Victor!

     18.03.29: Victor Karasev --> Yuri Zubakin:

 VK> Что характерно - Москва в этом списке отсутствует! То есть о
 VK> существовании "Системы" Хавской на тот момент мы не знаем или не хотим
 VK> знать?

Виктор, ну что Вы заводитесь с полобоpота? При чем тут чье-то знание о
существовании "Системы" Хавской? Просто на тот момент москвичи не сообщили в
Кpаснояpск о своем возможном участии. А потом таки сообщили. А потом пpиехали.
Крутые немеpяно. Я лично смотрел на Батыршина и слушал его рассказы о РИ,
раскрыв pот.

 VK> Численность Кpаснояpских ХИ-90 оценивается от 80 до 100 человек.
 VK> Численность участников более ранних РИ не-КЛФного пpоисхождения как
 VK> минимум сpавнима. Ы?

Участвовало в ХИ-90 более 150 человек. Абеp! Полагаю, что из них участники
не-КЛФного пpоисхождения составляли более половины.

Юра, факты я тебе не приведу, но для меня это как бы очевидно с самого начала.
Тут и спорить нечего -- ролевики и фэны -- это два пеpесекающихся множества, но
и только. Я более-менее пpедставляю фэнское множество, но ролевое включает в
себя совершенно мало- и полностью неизвестные мне составляющие, причем
подозреваю, что pолевики-фэны составляют меньший процент от общего количества
ролевиков, чем pолевики-фэны от фэндома.

 VK> бредовости претензий всех других "отцов-основателей" на монополию
 VK> вполне себе сойдет =Ж8-)

А вот кто из фэнов или писателей претендует на роль "отцов-основателей" РИ, я
тоже не знаю. А потому и гоpячность Вашу не понимаю.

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Нас мало. Нас, может быть, тpое. (2:5007/1.45)
 Msg  : 931 из 943 -929                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 19 Мар 01 10:13
 To   : Timofei Koryakin
 Subj : Открой тайну козы и баяна, несчастный!
        Здравствуйте, Timofei!

    Случайно увидел, как Timofei Koryakin писал Yuri Zubakin (Понедельник Март
19 2001, 06:57):

 TK> Идет тезис -- "ролевики более нетерпимы", а затем идет цитата из
 TK> Буркина как подтверждение этого тезиса, хотя ключевым словом в ней
 TK> является отнюдь не "хоббит", как это представляешь ты, а "пьяный".

    Могу посоветовать только не "навешивать" и поднять переписку "до" и "после".
Там, мне кажется, все сказано ясно и однозначно.
    На всякий случай повторю: к ролевикам отношусь _СПОКОЙHО_, ибо это не мое.
    Больше же к этой теме я возвращаться не намерен. Давай лучше о фантастике?
Или о Фэндоме, но - конструктивно?
    А Буркина ты сам спроси, какие слова в его фразе ключевые.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 Msg  : 932 из 943 -930                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 19 Мар 01 10:15
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : Возникновение квэндома, или А как же КЛФ?..
        Здравствуйте, Vladimir!

    Случайно увидел, как Vladimir Borisov писал Victor Karasev (Понедельник Март
19 2001, 07:45):

> [...]
 VB> pолевики-фэны составляют меньший процент от общего количества
 VB> ролевиков, чем pолевики-фэны от фэндома.

    Собственно, я этот тезис и не оспариваю, хотя у меня и есть небольшое
замечание, но им вполне можно принебречь. Но есть. Я же писал об _организации_
массового _движения_, ставшим весьма и весьма заметным явлением в жизни страны.
По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление (о заметном явлении) после
просмотра публикаций последних двух лет в прессе моей родной области. Впрочем,
при известном желании газеты можно наводнить какими угодно материалами.

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Пон 19 Мар 01 08:40
 To   : Andrey Ivanchenko                                   Пон 19 Мар 01 13:43
 Subj : Re: Гаррисон или Рассел?
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Andrey Ivanchenko wrote in message <>...

>Мое мнение - Гаррисон нехороший человек и ............
>Рассел - один из пионеров мировой фантастики и многие из лучших произведений
>Гаppисона являются пересказами Рассела, или написаны по мотивам.
>
>Hапpимеp сеpия пpо стальную крысу написана по мотивам "ОСА" Рассела.
>Склониpован и главный герой и переписаны многие сюжетные линии.

Интересно, какие же сюжетные линии там переписаны? Использование развитой
техники?

Цели, идеи, обстановка, миры, юмор - все значительно различается.
Да и в героях найти сходство не так просто.

Счастливо!
Сергей   AKA  Serko

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 19 Мар 01 07:51
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 19 Мар 01 13:43
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Пpиветствyю, Konstantin!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Mar 19 2001, Konstantin Grishin => Alex
Mustakis:

 KG>     1) Если Нового Завта еще не было - то это не могут быть христиане :)

То есть христианами не были двенадцать апостолов, да и ап.Павел тоже? Очевидно,
христиане пошли только с Никейского собора ;)))

 KG>     2) с точки зрения Атеистов и т.п. Библия есть литература в стиле
 KG> фэнтези :)

Угу. А также фентезийными книжками являются Коран, Дао Дэ Цзин, Талмуд и
Манифест Коммунистической партии ;)))  Играйте, кто во что гоpазд!

 From : Денис Вишняков                      2:5020/400      Пон 19 Мар 01 10:10
 To   : Dmitriy Seleznyov                                   Пон 19 Мар 01 13:43
 Subj : Re: Д. Трускиновская
From: Денис Вишняков <denisv@unitspace.com>

DS>  Что за писательница такая, не полскажет ли кто?

  Если не ошибаюсь, живет в Риге, пишет не очень много и достаточно давно... В
очень
разных жанрах.

DS> Встpечается достаточно много
DS> книг в электронном виде, но "на бумаге" не
DS> встpечал.

  Мне "в бумажном виде" встречалась в старой (80-х годов) "Техники-молодежи"
("Дверинда") и две книжки - "Королевская кровь" (если не ошибаюсь) и
"Шайтан-звезда".
Последняя представляет собой первую часть, второй пока нет и, видимо, не
написано...
  "Шайтан-звезду" рекомендую, стилизация под восточные сказки, остальное уже
более
на любителя...

  С уважением, Денис Вишняков.
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 19 Мар 01 12:58
 To   : Denis Lianda                                        Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : шиза

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Denis!

16 Mar 01 22:39, you wrote to me:

 DL> Уже есть. На основе ДНК работает. Вполне себе "био-".
 DL> Задачку коммивояжера решать умеет.
 Это все таки не полноценный компьютеp. Его функциональность огpаничена.

Dmitriy

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Пон 19 Мар 01 13:05
 To   : All                                                 Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Открой тайну, несчастный! (к Лукьяненко)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Sergey Lukianenko - greetings!

VR> Тогда о чём ещё можно говорить?
>
>     О том, "порождена современная фантастика компьютерными играми" (с)
> В.Румянцев, или нет.

  Ровно в той же мере, в какой "РИ порождены фэнтези" (с) много-кто.

  Равно как и тезис о порождении РИ от фэнтези :-)

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 19 Мар 01 10:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Vladimir.

16 Mar 29 04:03, Vladimir Borisov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VB> Ага. Что ж, благ-за-ин! Да, еще: А в H-ске много энтузиастов МТГ?

За энтузиастов не скажу, :) но игроков у нас в клубе - около шестидесяти
человек. Во всем городе - видимо, порядка сотни.

 VB> Какие-нибудь места, где вторичный обмен картами происходит, имеются?
 VB> В Академгородке, в частности?

Угу, мы именно в городке. Адрес клуба - Цветной проезд, 3, телефон 30-40-25, с
двух до восьми. См. также страничку www.sinor.ru/~mtg.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 19 Мар 01 10:52
 To   : Svyatoslav Torick                                   Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Svyatoslav.

16 Mar 29 15:05, Svyatoslav Torick wrote to Dmitry Casperovitch:

 ST> В настоящей РПГ тоже есть понятие "Цели" модуля/сценария.

Часто есть. Иногда нет. Например, в известном в сети модуле "Свадьба графа
Аксалона" (принадлежащем, если я не ошибаюсь, перу Дениса Тагунова) никакой цели
заведомо не присутствует.
В любом случае, "цель" и "выигрыш" - это далеко не одно и то же.

 ST> Даже если это цепочка модулей, в итоге ведущей к ИМЕЮЩЕЙСЯ конечной
 ST> цели.

Или не имеющейся. В кампании, которую я сейчас веду, такая цель формально есть,
но 1) я нисколько не расстроюсь, если игроки на нее забьют; 2) если она будет
достигнута - ни на минуту не сомневаюсь, что игроки потребуют продолжения
банкета.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 19 Мар 01 11:02
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Tatyana.

16 Mar 29 18:51, Tatyana Rumyantseva wrote to Dmitry Casperovitch:

 TR> Не знаю,

Похоже, не тот. Там указана дата рождения - слишком молод.

 TR> а найти при желании легко - полагаю, во многих библиотеках
 TR> найдутся соответсвующие номера журнала "Нева".

Угу, нашел, щас читать буду. Только маленькая поправочка: оно называется
"РепетициИ".

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 19 Мар 01 12:39

В понедельник, 19 марта 2001 07:45:01, Vladimir Borisov писал to Victor Karasev:

 VB> А вот кто из фэнов или писателей претендует на pоль
 VB> "отцов-основателей" РИ, я тоже не знаю. А потому и гоpячность Вашу не
 VB> понимаю.

На "дедушек" претендовал Буркин, например (из чего, во многом, флейм и возник).
Кстати, вторая идея - о порождении ролевых игр фэнтезями тоже принадлежит ему...

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 19 Мар 01 14:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Sergey.

17 Mar 29 01:51, Sergey Lukianenko wrote to Vadim Rumyantsev:

 SL>     Из этого мы можем сделать вывод, что ролевые игры возникли бы и в
 SL> том случае, если бы литературы в стиле фэнтези не существовало?

Давай порассуждаем о роли яблок в открытии закона всемирного тяготения?..

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 19 Мар 01 15:07
 To   : Anton Farb                                          Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello Anton.

18 Mar 29 15:21, Anton Farb wrote to All:

 AF> Может быть, стоит сравнить сроки появления фэнтези и ролевых игр
 AF> _в современном виде_?

Кого, собственно, волнуют _сроки_?