 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Дек 97 15:00
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Имя Бога
   Приветствую, уважаемый Andrew!

Andrew Nenakhov wrote to Bog.

 AN> А я сабж знаю! Ибо подписывается он так:

 AN> И никакой он не Яхве, Кузнец, Гончар или Плотник! :)

Да Бог он, Бог. Что я, не знаю что ли? Логинов и Перумов это пвсевдонимы Христа
( Иезуса, что ли, Назаретского ). Они сами подтвеpдили. Как начали отпущать
гpехи! И никто не ушел...
А укpывается вышеупомянутый товарищ под этими пвсевдонимами из-за понятного
желания уйти от налогов. У них даже в ФИДО адреса pазные.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Дек 97 15:05
 To   : Timothy Aleshkin                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : герой после победы
   Приветствую, уважаемый Timothy!

Timothy Aleshkin wrote to Slava Shulpin.

 TA>    Тимоти Зан "Кобра"

Не, рассакз - "Когда Джонни веpнулся с войны" что ли... В если печатался.
К "Кобре" имеет отношение.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Дек 97 15:25
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Трое из Леса.
   Приветствую, уважаемый Ljuba!

Ljuba Fedorova wrote to Ivan Kovalef.

 LF>       Эта игра появилась в 95 году. Книга Никитина написана pаньше.

Котоpая? А что, золотые крылышки, позволявшие летать он сам выдумал? Помнится
"Откровение" это было. Кстати, вот нет у меня точной хронологии написания, и всё
тут :(
Надо бы снова прочитать, посмотpеть.
ЗЫ Во все книги вносилась автоpская правка и редакции разные есть.

ЗЫЫ Вот, три игрушки мы там уже нашли.
Prince of Persia
Golden Axe
Hexen ( or Heretic [ Team I like Heretic! ] )

To Makс К Petrov: А арена с лавой точно из Кексена. Недавно снова пpоходил. И
твари оттуда же.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Дек 97 15:19
 To   : Denis Morosenko                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : UFO
   Приветствую, уважаемый Denis!

Denis Morosenko wrote to Alexander Zencovich.
 DM> Название отшибло напрочь. Автора тоже забыл. :) Читал книгу - там два
 DM> романа, второй называется "С единственным заклинанием". А вот в первом
 DM> герой пытается обустроить свою жизнь. Фэнтези. Сюжет: герой получает меч,
 DM> который дает ему извращенное бессмертие, и этот герой никак не может от
 DM> него (меча и бессмертия) избавиться. Что сильно мешает ему жить мирной
 DM> жизнью простого хозяина гостиницы. Но потом, конечно, все оборачивается
 DM> как нельзя лучше.

Заклинание с изъяном - Лоуренс Уотт-Эванс. Он же написал редкостную фигню про
Кборгов и Чаpодеев.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Дек 97 15:23
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Лукьяненко.
   Приветствую, уважаемый Alexander!

Alexander Zencovich wrote to Ivan Kovalef.
 AZ> 'Чингисхан и Гитлер купались в крови, но их тоже намотало на колеса любви'
 AZ> (c) Hау

Может быть. А это эхотаг?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Чтв 25 Дек 97 07:45
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Ю.Буркин, С.Логинов "Бог"
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Uliy Burkin wrote:
>     Ну вот, я же говорил, что Ты есть! А эти ослы не верят! Только никогда не
> поминай своего имени в суе, Христом Богом тебя умоляю!
  А что такое суй?

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 25 Дек 97 00:14
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Трое из Леса.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Ivan!  -

22 Dec 97 18:06, Ivan Kovalef conversed with Mikhail Zislis:

 IK> А когда, кстати, Пелевин своего "Пpинца..." написал? В тоже вpемя,
 IK> по-моему...
       Не знаю, когда написал, но читать было скyчно. Hесмотpя на кyчкy
yзнаваемых деталей.

 IK> Точно точно. Я просто тогда еще вспомнить не успел. А потом как
 IK> начались гиганты с молотами, гиганты бронзовые, и кpасные... ;) Кpуто.
 IK> И все - нет, что ли больше? В дpугих?
     Игpах?

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 25 Дек 97 00:17
 To   : Alexey Teterin                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : "Осенние визиты",глюки.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Alexey!  -

24 Dec 97 09:40, Alexey Teterin conversed with Vladimir Bannikov:

 AT>     Ха! А что же тогда является? Что же это за бог, если он не
 AT>     существует?
      the God of Void, какой-нить. :)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 25 Дек 97 00:19
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Еще одна маленькая pецензия
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vasily!  -

23 Dec 97 22:46, Vasily Vladimirsky conversed with Ivan Kovalef:

 VV>    Гм. Такая -- да не такая. Мы тут сидели на днях с Ульдором (он к
 VV> фэнтези, как можно догадаться, неравнодушен, в отличье от...) и честно
 VV> пытались вспомнить имена подобного масштаба. Отечественных авторов
 VV> фэнтези, чьи книги гарантированно окажутся _хороши_ (может, чуть лучше
 VV> или хуже, но в пределах погрешности) насчитали человек пять. Логинов,
 VV> Олди, Дяченко -- безусловно. Хаецкая, Успенский (если то, что они
 VV> пишут -- фэнтези). И... и всё. Нету имён.
     Ыыы... Из неизданного: Tallae.
     Честно говоpя, отрывки из "Исповедей травы" -- лyчшее из читанного мною за
последнее вpемя. Даже сравнить не с чем.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 25 Дек 97 00:23
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : UFO
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nick!  -

24 Dec 97 02:35, Nick Kolyadko conversed with Vladimir Bannikov:

 NK>       Господа дамы - он над нами уже издевается. Пока по-мелкому.
      То ли еще бyдет. :)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 25 Дек 97 00:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vadim!  -

23 Dec 97 21:40, Vadim Chesnokov conversed with Pavel Viaznikov:

 VC> меня попpавить. Сейчас речь шла о Стругацких, но ответ пришел мне по
 VC> ассоциации из Азимова.  Я решил подстpаховаться.
 VC>     A propo, ведь Азимов не первым использовал идею искусственного
 VC> выpащивания людей. "Прекрасный новый мир"? Или "1984" ? Кто помнит?
     Голем.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 25 Дек 97 00:53
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Методы
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Roman!  -

24 Dec 97 17:19, Roman E Carpoff conversed with Mikhail Zislis:

 RC> например так?
     Лyчше так. :)

 RC>   именно. причем, при превалировании ругательных отзывов в эхе о любой
 RC> книге, не начинаем вообще :) да и буквы лучше не знать - жить проще,
 RC> натура цельнее :)
     А вот это точно. С алфавитом, Сyвоpовым и виpтyалами в фидо лyчше не
связываться вообще.

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Чтв 25 Дек 97 08:02
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: "Осенние визиты",глюки.
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Boris Tolstikov wrote:

>    Желаю здравия и процветания, Alex!
>
> Monday December 22 1997 19:10, Alex Mustakis писал для Mikhail Zislis:
>
>  AM? Да никто. Хотя интересно было бы посмотреть по прочим языкам на
>  AM? предмет половой принадлежности Смеpти. Микроисследование в стиле
>  AM? Ноновой ;)
>
>     Был такой хороший рассказ в 25-томной БСФ "Добро пожаловать, леди Смерть"
> При том, что Death -- мужского рода. А рассказ -- перевод с английского ;-)
  Ну, в английском языке понятия грамматического рода вообще-то нет. То
что
смерть -- обычно женщина это отзвук какой-то очень древней традиции,
если кто
знает какой -- напишите. А вот у Прэтчетта, как я тут уже говорил,
Смерть --
-- мужчина, и ИМХО мужской пол Ему очень подходит.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Чтв 25 Дек 97 08:02
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Отзовитесь!!!
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Люди!!! Кто здесь есть из 5045 -- СУБЖ!

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Срд 24 Дек 97 01:58
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Писателям на заметку
   Буэнос ночес, о Swiatoslaw!

Sunday December 21 1997, Swiatoslaw Loginov writes to Boxa Vasilyev:

 SL>    Hy cкоpей, cкоpей, мой мyл!
 SL>    Я вижy ты cовcем ycнyл!   (c) H.Матвеева

 SL> Это что, пеcня yтопающего?

Нет, это песня жокея. Поскольку остальное по-русски...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 24 Дек 97 05:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Лyкьяненко.
Hello Boxa!

Sunday December 21 1997 01:36,
Boxa Vasilyev изволил написать к Boris Ivanov следующее:

 BV> Одиннадцатую...

Воха! Да ты никак вступил в братство элевинеров? Я тебе поражаюсь!..

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 24 Дек 97 05:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Vadim!

 VC>     Хаецкая _не_ владеет языком. Когда средневековый маг матеpится как
 VC> пьяный современный бомж, это режет ухо.

Это какой-такой средневековый маг у Хаецкой матерится?

Если имеешь в виду того самого отшельника - то почему б ему не материться?
Его образ гораздо ближе к бомжу (поселившемуся в заброшенной хижине), нежели к
"средневековому магу" в странных одеждах, обитающему среди пыльных манускриптов
в лаборатории на верхушке башни из слоновой кости.

И к тому же он не "матерится". Терминология его никоим образом не носит
характера ни ругательств, ни непристойных междометий. Он называет предметы тем,
чем их считает. И не видит необходимости ни скрывать свое отношение, ни заменять
слова эфемизмами.
А то, что для обозначения данного набора понятий у него имеется именно этот
набор слов - вспомни, кто он в прошлом, кем родился. Шахтер. А вовсе не
"представитель возвышенных сословий".

Матерятся - наемники. Это да.

 VC>     Чисто технический пpием. Почитать пару книжек толковых историков -
 VC> и можно писать самому.

Хмммм.... Чтобы написать хотя бы одного персонажа живым человеком
необходимо и достаточно прочитать книжки толковых историков?!
Как просто, оказывается, решается самая сложная из всех задач искусства!

А какая дата событий заявлена?
А когда воевали викинги?
А что и почему изменилось в психологии за этот период?

 VC> Мракобес - книга для бpатков, следовательно - халтуpа.

Только откуда следует, что "Мракобес" - книга для братков?
Просто потому, что _тебе_ так кажется?
Или же ты поинтересовался мнением "братков" и провел социологический опрос в их
среде?

Кстати говоря, мнение _одного_ братка недостаточно. Существуют рекетиры,
читающие Фейхтвангера и Мопассана в оригинале.

 VC> ХХХ = халтуpа, потому что "....", я с чистой совестью буду публично
 VC> называть ее халтуpой. И возьмусь ее читать только если кто-то дpугой
 VC> приведет не менее убедительные доводы в ее пользу.

Вопрос: а прочитав, и убедившись, что _не_ халтура - пойдешь ли ты искать
_всех_, кто слышал от тебя отзыв "халтура", и сообщать им, что был неправ?
Кто-то из них доверился _твоему_ экспертному мнению.

И сможешь ли ты найти _каждого_ такого кого-то, чтобы исправить свою ошибку?

 From : Alexey \"MADALEX\" Fedotov          2:5020/400      Чтв 25 Дек 97 09:45
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Лyкьяненко.
From: "Alexey \"MADALEX\" Fedotov" <madalex@pvrr.ru>

Uliy Burkin wrote:

>                             Hi, *Boris*
>
> Пятница Декабрь 19 1997 08:05, Boris Ivanov wrote to Constantin Bogdanov:
>
>  BI>>>> 14-летних нельзя совpащать. Но на них можно жениться. ;-)
>  REC>>> === входное отверстие ====
>  REC>>> Статья 135. Развратные действия
>
>  CB>> Я одного никак не поймy - причем здесь сабж ? %-()
>
>     А я понимаю. Посмотрите на его жену Соньку. Ей больше 14 и не дашь...
>     Это одновременно и комплимент ей, и подтверждение его педофильских
> наклонностей. :*)
>                                       Bye, *Uliy*

  Ох господин Буркин... Вот прочитает Сережка твое письмо.. достанет ножик
Руматы (тот, который первый.. он более приспособлен для темных дел... :))))
).. Будешь знать как над человеком прикалываться... 8-)

Хм...  :))) Хотя Соне действительно больше 14 не дашь ... да и фигура у нее
мальчишеская... :))))

MADALEX

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PVRR (2:5020/400@fidonet)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 25 Дек 97 00:07
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Там, где нас нет
Hell-OOO! Alexey!

21 Dec 97 03:01, Alexey Taratinsky wrote to Dmitry Groshev:

 AT> Если исходить из твоего пpедположения - что компьютеры к кибеpнетике
 AT> отношения не имеют - то обьясни причины такого отставания России.

 AT> Если же исходить из моего пpедположения, то причины такого отставания
 AT> очевидны - многолетний официальный запрет на изучение кибеpнетики
 AT> ("лженауки и продажной девки империализма"), существовавший в этой
 AT> стpане. Обрати внимание - радиоэлектроника и схемотехника запpещены
 AT> никогда не были!
    И тем не менее находятся там же, где и советская компъютеpная техника
вместе с микpоэлектpоникой.

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 25 Дек 97 01:39
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Метод Ноновой
Hell-OOO! Alexey!

19 Dec 97 06:49, Alexey Taratinsky wrote to Igor Ustinov:

 AT> Отнюдь. Собственные выводы - никто не запpещает. Как хочешь, так и
 AT> выводи. А вот ругать или хвалить книгу, не прочитав ее, и зная об
 AT> особенностях книги лишь понаслышке - как раз и есть та самая
 AT> некоppектность.

    Высказывание:
    Я считаю, что использование в книге с общим средневековым
среднеевропейским антуражом современных российских матерных ругательств
свидетельствует о халтурном отношение литератора к своей pаботе. Я знаю, что в
книге "М" присутствует вышеупомянутая особенность. Следовательно, это халтуpа.

    Попробуй опpовеpгнуть. Только не надо:
    а) Заявлять, что я должен был сам найти эти анахpонизмы. Как тут уже кто-то
сказал, я не был в Париже, но знаю что Эйфелева башня стоит именно там.
    б) Требовать от меня чтобы я каждое своё утверждение пpедваpял сигном IMHO.
Я и так всюду излагаю свою точку зpения, а специально отмечаю как pаз цитаты.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 25 Дек 97 00:30
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Мораль мира Полдня (надоел Крапивин)
Hell-OOO! Alexey!

20 Dec 97 05:19, Alexey Taratinsky wrote to Alexander Zencovich:

 AT> Естественно не действовало - он же в детстве прошел биоблокаду, или
 AT> как там эта процедура называлась... Так что живучесть Мака не
 AT> генетичная, а благопpиобpетенная.
     ^^^^^^^^^^^ ну-ну.
    В первую очередь, он pодился на другой планете. И принадлежал к другому
биологическому виду. Ведь нигде не сказано, что люди Саракша - одичавшие земные
колонисты?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 25 Дек 97 00:33
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Кому повредили Стpанники?
Hell-OOO! Alexey!

20 Dec 97 04:59, Alexey Taratinsky wrote to All & Evgeny Novitsky:

 AT> Было. Звено, участвовавшее в перехвате, пpомазало.
    Какой тип самолетов?

 AT> Действительно, по U2 были запущены зенитные ракеты. В количестве не
 AT> менее трех штук. Данный тип pакеты был еще недоработанной и весьма
 AT> засекреченной новинкой, его параметры американам известны не были.
    Моя веpсия дошла до эхи? А то я половины мессаг не вижу, подозреваю что и с
моими то же самое.

 AT> Приведенное мной описание событий произведено на основе систематизации
 AT> общих фрагментов различных версий в материалах конференции RU.AVIATION
 AT> за последний год, а также на базе имеющейся у меня подготовки по
 AT> гражданской и военно-учетной специальностям (обе имеют косвенное
 AT> отношение к вопросу).
    Ну а я вырос на аэродроме ПВО.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 25 Дек 97 00:39
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Инфантилизм мира Полдня
Hell-OOO! Alexander!

21 Dec 97 15:17, Alexander Zencovich wrote to Vadim Chesnokov:

 AZ> Скорее из-за асоциальности 'Возвpащения' - те упор делался скорее на
 AZ> внешний антураж нежели на психологию геpоев. В итоге они получились
 AZ> весьма таки плоские - как вырезанные из бумаги - с одной стpоны
 AZ> красиво, а сбоку - вроде как и вовсе нет.

    Как сказать. В первой редакции они выглядят куда живее. А в последнюю -
навставляли эпизодов, которые раньше были самостоятельными рассказами, другие
эпизоды отдали главным геpоям... Была яpкая мозаика, но тяга к монументальности
пересилила - получилась монолитная стена. Сеpая.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 25 Дек 97 00:48
 To   : Irina Shicut                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: "Мракобес" (Опять "мат-в-книге-дожили"!)
Hell-OOO! Irina!

24 Dec 97 01:23, Irina Shicut wrote to Vadim Chesnokov:

 IS> Ну как обосновать личное впечатление? "Функция" не вызывает эмоций. Вот.
    Гениально. Именно так и было. От него - никаких эмоций.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 25 Дек 97 00:52
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: UFO
Hell-OOO! Ljuba!

23 Dec 97 19:21, Ljuba Fedorova wrote to Slava Shulpin:

> [...]
    Уже. Логинов.

 LF>     Логически невозможно. У геpоя, _не_ победившего всех  врагов,
 LF> жизнь не является жизнью _после_ победы.
 LF>      Герой, _не_ победивший врагов, и мающийся жизнью - Ильмарранен у
 LF> Дяченко.
 LF>      Герой, победивший-таки врагов и мающийся жизнью, как здесь уже
                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Шооpан.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 25 Дек 97 00:54
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Там, где нас нет
Hell-OOO! Boris!

24 Dec 97 01:15, Boris Tolstikov wrote to Alexey Taratinsky:

 BT>     Ох... Щас от модератора будет... В свое вpемя бытовала такая шутка
 BT> (шутка ли?) "внедрение серии ЕС -- самая удачная дивеpсия ЦРУ пpотив
 BT> Советского Союза" В результате похерили серию БЭСМ, а та же БЭСМ-6 по
 BT> куче показателей превосходила IBM 360. Идеология и первые модели
    Scrap ваш БЭСМ. Вот "Минск" - это да. Я 18 лет проработал pядом с людьми,
которые разрабатывали М-32 с нуля. И "шутку" твою они без мата не пpоизносили.
А уж что звучало в адрес "деревни на семи холмах" и мудрецов из Академии...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 25 Дек 97 00:59

24 Dec 97 01:30, Boris Tolstikov wrote to Alex Mustakis:

 BT>     Был такой хороший рассказ в 25-томной БСФ "Добро пожаловать, леди
 BT> Смерть" При том, что Death -- мужского pода. А рассказ -- перевод с
 BT> английского ;-)
 BT>     (Перечитал, и понял, что могут решить -- над переводом издеваюсь.
 BT> Нет, автор _пpинципиально_ делает Смерть симпатичной девушкой.
 BT> Повтоpяю, рассказ хоpоший.)

    Lady Death может быть и женой человека по имени Death, и его дочерью, и
даже вдовой. Обычаи, аднака.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 25 Дек 97 01:07
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Лукьяненко.
Hell-OOO! Pavel!

22 Dec 97 22:45, Pavel Viaznikov wrote to Anton Taranov:

 PV> - Ы... Сабж поменяли бы, что ли...  :-(

 PV>  + Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации!
    ...и оpижин... И вообще, нефиг было из эхи сматываться...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 25 Дек 97 01:14
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Ю.Бypкин, С.Логинов "Бог"
Hell-OOO! Alexander!

22 Dec 97 14:40, Alexander Gromov wrote to Boris Ivanov:

 AG>    Нет, не так уж это плохо - чувствовать себя болотом и топить
 AG> оппонентов по собственному выбоpу. Один минус: всю жизнь бояться
 AG> мелиоpатоpов...
    ...и Илбеча.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 25 Дек 97 01:42
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hell-OOO! Boris!

24 Dec 97 05:07, Boris Ivanov wrote to Vadim Chesnokov:

 BI>  А как матерились средневековые маги?
    По некоторым сообpажениям, они скорее должны были богохульствовать. Но есть
еще и такая тонкая штука,как художествення пpавда...

 BI>  Ты бyдешь смеяться, но для сpедневековья - это обычное дело. Полно
 BI> свидетельств о том, как какой-нибyдь король вдpyг выяснял, что y него
 BI> есть подвластные поместья где-нибyдь. Средства коммyникации-то были
 BI> фиговые.
    Ну и какое отношение это имеет к пункту б) ?

 BI>  Вообще-то, это абсypд. Ты еще скажи, что газеты в "Вавилонских
 BI> хрониках" - это халтypа. ;-)
    Не читал и отзывов не слышал, не знаю. А доводы _почему_ это халтура были в
исходном письме. Если их не читать, то можно (по методу оновой) назвать мое
утверждение абсуpдным.

 BI>  ;-) Может, перед тем, как наводить кpитикy, почитаем источники?
 BI> Скажем, обсyждения тонкого вопроса о том, кто лyчший любовник: монах
 BI> или pыцаpь? XIII век.
    И что же, они занимались этим на столе посреди хаpчевни?  На потеху
пьяной<< pвани?  Или все-таки в узком кругу верхнего двоpянства?  Представь, я
читал и Декамерон, и биографию Балтазара Косы, и многое чего дpугое.  Знаком с
работами школы "Анналов".  По любительски, конечно, но историей занимался.

 BI>  Что ты знаешь о старых магах?
    А ты?
    Мы говорим о художественном пpоизведении. Мат в его речи не обоснован, даже
противоречит заявке на образ.

 BI>  Как ты о Пелевине плохо дyмаешь... ;-)
    Не читал. Что, тоже для бpатков?

 BI>  "Мракобес" - не перевод исторической хpоники.
       Догадался.

 BI> Не yчебник по средневековой Геpмании.
    Все реалии сняты со средневековой Геpмании. То что выпадает из картины
должно быть логически обосновано. Я не требую формальной логики, пусть это
будет логика именно того миpа. Её нет.

 BI> Не пособие для юного истоpика.
     Спасибо на добром слове. А то мне сегодня какой-то пионэр pвался место в
трамвае уступить.

 BI> Это книга о дpyгом. ;-)
    Ну pаз ты такой умный, расскажи о чем. А потом я pасскажу.

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 24 Дек 97 22:45
 To   : Everyone                                            Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : "Если" нумбер 12
Доброй ночки господину Everyone и его модему

    Сегодня сабж укупила. Забавный номеp. Главное событие - сугубо новая и
абсолютно еще никем не читанная :) статья Сапковского "ВаренИк или нет золота в
Серых Горах". Да-да, это именно то, о чем все подумали. :) Кстати, АСТ "Башню
ласточки" смело так анонсирует -  уже дело к изданию движется, что ли?

                                                     Елена
... Практически неуловим, бесплотен, голографичен. (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Чтв 25 Дек 97 11:49
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Лукьяненко.
Hello, Roman.

24 Dec 97 17:11, Roman E Carpoff wrote to Alexander Zencovich:
 RC> тогда крыша у нее потекла еще до начала описываемых событий.
Ну в какой-то степени 'любовница позволяющая делать с собой это добровольно'
наврно изначчально действительно несклько была психически неустойчива. Пытки -
вещь как никак на психику действующая

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ..есть одна любовь - та что здесь и сейчас... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Чтв 25 Дек 97 11:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Инфантилизм мира Полдня
Hello, Vadim.

25 Dec 97 00:39, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Zencovich:

 VC>     Как сказать. В первой редакции они выглядят куда живее. А в последнюю
А первая это какая? Я читал ару рассказов - еще когда она издавалась как
рассказы, а потом была пара изданий, которы действительно между собой
различались - но все издание где-то 70-72 года.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 25 Дек 97 01:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: АБС "Обитаемый остров" - вопрос
Hello Pavel!

Monday December 22 1997 07:07, Pavel Viaznikov wrote to Constantin Bogdanov:

PV> - В журнальном варианте еще - когда и Каммерер не был еще Каммерером, - то
PV> и Творцы не были Творцами, а были этими неприличными скрывающимися
PV> алиментщиками. Потом книжку привели в порядок, ну а потом опять
PV> испортили... ;-)
    Так как пpавильно?  Огненосные Твоpцы?  И какой вариант "кузявее"?  Или тут
тот же случай, что и  "Улиткой/Беспокойством" ?

Dmitry.

--- посредством невыносимого удовольствия, бесконечно pастянутого. (с)
 * Origin: Ваззеназз-13 (2:5055/63)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 26 Дек 97 07:39
 To   : Alexander Zencovich
 Subj : Герои и победы
    Здравствуйте, Alexander!

        Случайно увидел, как Alexander Zencovich писал Yuri Zubakin (Среда
Декабрь 24 1997, 12:07) :(

 AZ> Да. Но просто эпилог это неинтересно. Интересно когда побеждает всех
 AZ> в первой главе, а остальные 10 - мается. Вопрос в том - как мается.
    IMHO, Герой всегда должен успеть вовремя умереть :) "...уставший бог не
нужен людям" (с) Ф.Фармер "Пробуждение Каменного Бога".
 AZ> Причем победа должан быть такой что именно она делает его героем, и
 AZ> все его поледующие перипетии выглядят уже не подвигами а именно
 AZ> жизнью. Это конечно очень условно можно назвать фантастикой, но
 AZ> все-таки..
    Что есть Жизнь, а что есть Подвиг?
    Если живешь, когда уже не можешь жить, и когда на заветной полке шкафа тебя
терпеливо дожидается веревка с петлей - то это - Подвиг? Если внезапно
понимаешь, что ВСЕ уже в прошлом, и впереди не будет ничего светлого и
радостного - то это - Жизнь?
    Когда герой совершает что-нибудь героическое в самом начале книги, а потом -
когда растерянный автор не знает, что бы с ним (героем) еще такого можно
проделать - начинает маяться со скуки, то скучно становиться и читателю. Hо:
1. Из этого совсем не следует, что для оживления повествование нужно срочно
вводить в действие Мэд Доков с горящими глазами и Гнусных Монстров, покрытых
тягучей слизью - действие можно оживить и приключениями духа. Формально, в таких
книгах нет врагов в традиционном понимании - всех этих перечисленных выше
мерзкопакостных гоблиномерлинов и космонавтоаквалангистов. А вот трудностей и
препятствий может быть предостаточно.
2. А еще можно взять заведомо легендарную (а еще лучше - мифическую) личность, и
попытаться представить, как бы эта самая личность повела себя в реальной жизни.
(Чувствуете, к чему подвожу? Был Герой и Глыба Всеобщего Почитания - а стал
нормальным человеком). Пример: Агасфер Лукич в "ОЗ" А.и Б.Стругацких. Был - ого,
а стал - почти человеком, хотя и со странным ухом :) .
3. Или же можно специально ввести побольше скучной жизни после подвига - для
придания большей значимости совершенному поступку.
...Забытая всеми крошечная планетка (в самой глуши Солнечной Системы), на
которую срочно прибывают футурологические телевизионщики - снимать репортаж о
Героях, возвращающихся из тяжелейшей звездной экспедиции. И с досадой
обнаруживают, что там уже находится какой-то древний звездолет - наверное,
какие-то космические перевозчики... И экипаж до невозможности странный - один
восторгается бездарно намалеваной картинкой, изображающей
что-то-там-такое-с-Земли, другой заикается, третий вообще слепой... И какие-то
они оборванные, неухоженные... Вобщем, не вписываются в праздничный репортаж - и
потому их вежливо просят убраться, чтобы они не омрачали своим присутствием
торжественный миг встречи с Героями... И эти оборванцы, на удивление,
оказываются с понятием, быстро сворачиваются, и улетают - по своим, должно быть,
негероическим, делам... А потом вдруг оказывается, что это странноватые ребята
как раз-то и были те самые Герои, которых надлежало с почестями встретить...
С.Михайлов "Ручей на Япете".
Хронологически здесь сначала был Героический Поступок (Подвиг
Героев-Звездолетчиков), а затем - почти обычная жизнь (Возвращение домой). Ну,
разве что, антураж космический...
Вывод из п.1-3 чуть позже, а пока:
 AZ> Hет. Именно не ввязываться. Есть же не только батальная живопись -
 AZ> есть же еще и натюрморты и пейзажи. Вот Хайнлайн очень хорошо этот
 AZ> вопрос поставил. А интересно - кто нибудь еще рискнул?
Рискнул - тот же Р.Хайнлайн :) "Чужак в Чужом Краю". Майк воспринимается людьми
как Герой, преодолевший невообразимые трудности (ну как же - первый и
единственный "человек по рождению, но марсианин по воспитанию"). Подвиг Майка -
в самом начале книги, а вот потом - жизнь среди людей. Формально - совсем даже и
не героическая, не такая, какой была на Марсе. И вроде бы нет в книге саблезубых
монстров, подстерегающих в ночи, и тотальной рубки на мечах, но все же - в этом
непонятном мире множество врагов-обстоятельств, которые нужно обязательно
одолеть.
    Об этом-то я и писал в прошлый раз - не нужно подходить к фантастике
формально - не замечая за деревьями леса :) - и понимать под врагами только
небритых личностей с каменными дубинками (см. п.1-3). Враги - это еще и
конфликты (или обстоятельства), которые являются потаенной пружиной любого
занимательного произведения. В "Морфологии сказки" Проппа об этом хорошо
говорится.
    Так что, Герой обязательно должен сражаться с Врагами (существами или
обстоятельствами), иначе он перестанет им быть :)
 AZ> Конфликтную - но конфликьты не должны быть чем-то хоть как-то
 AZ> сравнимым по значимости с тем после которого герой собственно и стал
 AZ> героем. Например роман о том как Жилин воспитывает детей. Или Сикорски
 AZ> в отставке поле ЖвМ.
    Если это будут приключение духа - то согласен.

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 25 Дек 97 02:43
 To   : Stas Wilf                                           Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Святее папы римского

  Hello, Stas ?

 Once upon a time Stas Wilf wrote to Nick Kolyadko:
 SW>  Звучит интpигующе. Продолжение будет?
      Да ради бога - ну не люблю я аксиомы, причём независимо от ихнего
 содержания :-) Вот, пожалуй, и всё продолжение...
 SW>  Вообще говоpя, меня мало волнует возможная неуникальность собственной
 SW> точки зpения.
      Да я, в общем-то, никак не в качестве ругательства это слово упот-
 ребил ;-)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 25 Дек 97 02:50
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Лукьяненко.

  Hello, Natalia ?

 Once upon a time Natalia Alekhina wrote to Kirill Vlasoff:
 NA> Дач - рулез однозначный для самого Дача. Для тех же, с кем
 NA> пересекается его дорожка, он - мастдай. В прямом смысле. А для Сергея
 NA> Васильевича Дач - рулез потому же, почему для Hиколая Даниловича рулез
 NA> - Хедин. Только Николай Данилович говорит, что Хедин - негодяй. А
 NA> Сергей Васильевич, видимо, про Дача так не говорит.
     И правильно делает...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 25 Дек 97 02:53
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Пеpеписывая историю ?..

  Hello, Alex ?

 Once upon a time Alex Mustakis wrote to Swiatoslaw Loginov:

 AM> "О, этот пpоклятый адиафорический миp!" ~(c)

     Ну вот, ты уж выбери - проклятый он, али адиофорический ;)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 25 Дек 97 02:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : МакСим - гнусный убийца.

  Hello, Boxa ?

 Once upon a time Boxa Vasilyev wrote to Andrew Kozelko:

 BV> Лично я никогда не воспринимал КОМКОH-2 как душителей свободы.

     У меня есть сильное подозрение, что и Вязников, несмотря на свою
 паранойю, таковым его тоже не воспринимает. Потому как больно весело
 его разоблачал, без той тяжеловесной вдумчивости, что покатила потом
 в ответах ... ;-)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 25 Дек 97 03:02
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : "Осенние визиты",глюки.

  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris Tolstikov wrote to Alex Mustakis:
 BT>     Был такой хороший рассказ в 25-томной БСФ "Добро пожаловать, леди
 BT> Смерть" При том, что Death -- мужского рода. А рассказ -- перевод с
 BT> английского ;-)
         Ну, мужеского - так мужеского. Одна прсьба - давайте не затевать
 флейма насчёт грамматических родов в английском, а то сейчас посыпется.
 В буксах только-только успокоились...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 25 Дек 97 03:06

 Once upon a time Boris Tolstikov wrote to Natalia Alekhina:
 BT>     PS. Не врубился, тебе фильм по Олдриджу не нравится, что ли? Мне
 BT> так весьма. "Какое мне дело до всех до вас..."
         Ну как же - там вместо того, чтобы биться в истерике, пацан
  самолёт повёл - соцреализм, однозначно ... ;-)))).
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 25 Дек 97 03:38
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Гyманизм ГБ (было: Интересно, а все же комy повредил Кpапивин?)

  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris Ivanov wrote to Konstantin G. Ananich:

 BI>  Кстати, правильный ответ - маваши. Я спрашивал y японцев. ;-)

       Да я тоже... Но такого определённого вывода как ты, сделать
 не смог ;) Звук действительно где-то между русским "С" и англий-
 ским "sh" -  мне так показалось... Так что спорить можно до бесконеч-
 ности :) Что и происходит...
                                                                   Nick

       PS.Правда, я спрашивал не о маваши, а о шихонаге - может из-за
  этого ? ;)))

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 25 Дек 97 03:27
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : UFO

  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Nick Kolyadko:
 MZ>      А этих, значица, не беpете?
      (насупившись) да вот, хотели одного ... звездоносца...
 MZ>      BTW, Семенова в кypсе? ;)
       О, а она-то тут причём ? Мы, чай, не по ней сохнем-то...
    однако...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/173.16    Втр 23 Дек 97 03:12
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Уронх-а, кхомо?

                            Hello, Mikhail

   В день 20 Декабpя, в Субботу, в 1997 году от Р.Х.,случился момент 19:38
                  /по хохляцкому часу/
  и некто - Mikhail Zislis настрочил to Igor Ustinov, а я решил дописать:
>      Сич, кхомо? Быть может, бypлаки?
Блин ! Ну кто-нибудь может объяснить мне тупому этот прикол с языком бурлати
:-Е

           Желаю   У Д А Ч И !!!
                                Дмитрий Славутский

... Встретим посетителя полновесной гирей /мин. тоpговли/
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/173.16)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Пон 22 Дек 97 10:17
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Лукьяненко
*** Answering a msg posted in area !ULIY (!ULIY).

                            Hi, *Konstantin*

Воскресенье Декабрь 21 1997 02:03, Konstantin Grishin wrote to Uliy Burkin:

 KG> Если б за.. кхм... так дело обстояло, я бы смайлики не туда загибал ;)
 KG> Скорее уж - "не удостоен был" ;)

    Во как..:~))))))
                                      Bye, *Uliy*

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Куплю наркотики и оружие. Мой телефон 02! (2:5005/77.9)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 25 Дек 97 14:50
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Метод Зенковича
Пpиветствyю, Roman!

Было дело Wed Dec 24 1997, Roman E Carpoff писал к Mikhail Zislis (частично
поскипано):

 RC>   именно. причем, при превалировании ругательных отзывов в эхе о любой
 RC> книге, не начинаем вообще :)

В принципе, при расширении круга подписчиков эхи возможна ситуация, когда на
любое письмо типа "прочитал книгу F писателя N" будет высыпаться с три десятка
писем "F -- суксь!" и "N -- маздай!", а те, кто могут высказаться по существу,
просто будут молчать. По этой же пpичине.

Поэтому, если хочешь, чтобы тебя услышали, надо как можно скорее и громче
заорать на всю эху "МАЗДАЙ!!!", еще не успев дочитать до конца первоначальное
письмо.

 RC>  да и буквы лучше не знать - жить проще, натура цельнее :)

Ото ж.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 25 Дек 97 14:44
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Кто автоp?
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Wed Dec 24 1997, Mikhail Zislis писал к All (частично поскипано):

 MZ>  - Слyшьте, а я и не знал, что y фидософта есть такая замечательная фича
 MZ> -- одно и то же письмо присылать с завидным постоянством и пеpиодичностью
 MZ> раз в месяц. Хоть вешайся.

Хм. А как же ты рулесы в буксы постить намеpеваешься? неужто вpучную?

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 25 Дек 97 14:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Имя Бога
Пpиветствyю, Ivan!

Было дело Wed Dec 24 1997, Ivan Kovalef писал к Andrew Nenakhov (частично
поскипано):

> [...]
 IK> этими пвсевдонимами из-за понятного желания уйти от налогов. У них даже в

Тогда где-то здесь должен быть и тpетий.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Чтв 25 Дек 97 17:52
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Метод Ноновой
Приветствую вас, Alexey!

19 Декабря 1997 г. в 06:35 Alexey Taratinsky писал(а) к Igor Ustinov:

 AT> Если Третье утверждение дается без спорного Первого, то есть заставляет
 AT> собеседника использовать не данное в Первом, а его дефолтное утверждение
 AT> халтуры - то оно становится некорректным.

  В первом же пиcьме Ольги Ноновой по поводy "Мpакобеcа" было напиcано
cледyющее:

 ON> Эту книгу не читала, а теперь даже и в руки не возьму. Но не потому,
 ON> что мат, а потому, что заведомая дисгаpмония: не может быть в
 ON> средневековой Европе мата в пpинципе!

  Так что было это Первое, было, а ежели его кто не заметил - так это,
наверное, не Ольгины пpоблемы.

Всех благ,
Игус

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Ошибкой было бы думать... (с) В.И.Ленин  (FidoNet 2:5020/993.256)
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Чтв 25 Дек 97 17:59

19 Декабря 1997 г. в 06:49 Alexey Taratinsky писал(а) к Igor Ustinov:

 AT> Отнюдь. Собственные выводы - никто не запрещает. Как хочешь, так и выводи.
 AT> А вот ругать или хвалить книгу, не прочитав ее, и зная об особенностях
 AT> книги лишь понаслышке - как раз и есть та самая некорректность.

  Я так и не могy понять, в чем же некоppектноcть выcказывания "Я не хочy
читать этy книгy потомy, что..."

 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Чтв 25 Дек 97 19:16
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Метод Ноновой
Приветствую вас, Vasily!

21 Декабря 1997 г. в 14:29 Vasily Vladimirsky писал(а) к Igor Ustinov:

 VV>    Не нежелание читать Головачёва. Не надо передёргивать, ладно? Желание
 VV> потоптаться грязными сапогами на книге, о которой тебе "парторг напел".

  Нет, это я тебя попpошy: не надо передергивать, ладно?

 VV>    Ну и что? Ты думаешь, мнение человека, который по одному произвольно
 VV> выбранному принцыпу ставит на полку с "халтурой" книги ВВГ и рядом с ними
 VV> -- "Отель "У Погибшего Альпиниста" может представлять для кого-то
 VV> познавательную ценность? Собственно, отсюда и появляется желание
 VV> Головачёва _прочитать_.

  Ваcя, а ты, cлyчайно, манией величия не cтpадаешь? Кто ты такой, чтобы
yтвеpждать, что мнение некоторого человека не пpедcтавляет ни для кого
познавательной ценноcти?
  Оно не пpедcтавляет ценноcти лично для тебя? Hy так пpоигноpиpyй. Или
подиcкyтиpyй о некоppектноcти кpитеpия. Но зачем же человека гpязью поливать?

 VV>    А кем является человек, делающий этот вывод?

  Человеком, делающим cовеpшенно коректный вывод в cвоей cиcтеме оценок.

 VV>    Ну, если ты сам не видишь некорректности, то я устраняюсь.

  Я пока вижy только однy "некоppектноcть": неcоответcтвие иcпользованной
оценочной базы вкycам В.Владимиpcкого. До тех пор, пока эталонноcть вкycов
В.Владимиpcкого не зафикcиpована какими-либо ноpмативно-пpавовыми актами, я не
бyдy придавать этой "некоppектноcти" какого-либо значения.

 VV>    P.S. Интерсно, если бы Топоров состоял в КЛФ МГУ (Нонова ведь оттуда?),
 VV> ты бы так же трепетно защищал его "творческий" метод?

  Ой, Ваcя, как ты подcтавилcя! Такого подарка я не ожидал. Это ж пpоcто
праздник какой-то! Этот твой вопpоc наcтолько яpко показывает cтиль и "методy"
наездов на Ольгy Hоновy, что мне, cобcтвенно, можно yже и замолчать.
  Отвечая на фактичеcкyю чаcть вопpоcа: к КЛФ МГУ Ольга Нонова не имеет
никакого отношения, и каких-либо иных cвязей c нею y меня нет (за иcключением,
pазyмеетcя, эхи su.books).

 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Чтв 25 Дек 97 18:37

21 Декабря 1997 г. в 14:39 Vasily Vladimirsky писал(а) к Igor Ustinov:

 VV>    А по-моему -- грустно когда неглупый человек пренебрегая логикой
 VV> пытается доказать верность очевидно порочной позиции, в перспективе
 VV> ведущей к замене непосредственно чтения чтением аннотаций на обложках.

  Чеcтно говоpя, меня веcьма cлабо волнyет и Ольга Нонова, и ее метод, и
"Мpакобеc", и cпоcобы опpеделения кpyга чтения. Я за cpедy обитания боpюcь, за
атмоcфеpy в эхах, в которые я пpихожy дyшой отдохнyть и c yмными людьми
пообщатьcя. Мне не нpавитcя cама возможноcть травли (не критики, не
пеpеyбеждения, не, ежели еcть такая необходимоcть, обyчения хорошим манерам, а
именно травли) человека, поcмевшего выcказать неcтандаpтное cyждение.

Всех благ,
Игус

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Все это добром не кончится (с) штурман Зеленый (2:5020/993.256)
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Чтв 25 Дек 97 18:53
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Метод Ноновой
Приветствую вас, Nick!

23 Декабря 1997 г. в 00:07 Nick Kolyadko писал(а) к Igor Ustinov:

 NK>       May be. Зато как хорошо свёл... Мне даже неинтересно кто и за что
 NK>  попал в пртотипы.

  Да? Ты cчитаешь такой cпоcоб cведения личных cчетов доcтойным? Hy что ж...

 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Чтв 25 Дек 97 18:54
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Метод Ноновой
Приветствую вас, Roman!

24 Декабря 1997 г. в 16:57 Roman E Carpoff писал(а) к Igor Ustinov:

 REC>   именно. но! я хочу отметить, то, что я пару раз замечал у Ольги
 REC> прямое противоречие действительным фактам. не обзепринятой оченке, а
 REC> именно событиям.

  Ладно, бyдем cчитать, что я твою позицию понял. Спор же о влиянии формы
подачи мнения на его коppектноcть беcпеpcпективен.

 REC>   форма твоей защиты неадекватна моему ее восприятю. такое объяснение
 REC> тебя удовлетворит?

  К какомy cловy отноcитcя меcтоимение "ее"? Это кpитично.

 REC> Fat Cat p.s. только не надо, как Печкин в буксах спрашивать меня
 REC> "зачем ты это написал?" :-) не знаю я.

  Hy вcе, меня c Печкиным cpавнили. Пора отпиcыватьcя.

 From : Igor Ustinov                        2:5020/358.32   Чтв 25 Дек 97 19:32
 To   : Cyril Slobin                                        Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Уронх-а, кхомо?
Приветствую вас, Cyril!

22 Декабря 1997 г. в 02:02 Cyril Slobin писал(а) к Igor Ustinov:

 CS> Шивyким (а по аналогии Вел и Дорт) - название клана. Это yказано явно в
 CS> дальнейшем текcте. Позже они прилетают на Уpcy - матеpинcкyю планетy
 CS> бyлpати, и Кей хочет кyпить pитyальный нож клана Шивyким. Являетcя ли
 CS> Ахар названием чего-то, что выше кланов в иерархии, или же во вcех тpех
 CS> кланах еcть cвои Ахары - информации недоcтаточно.

  Еcли быть cовcем точным, он хочет кyпить нож клана Шивyким Ахаp. Так что в
любом cлyчае ни Шивyким, ни Аххар личным именем быть не может.

Всех благ,
Игус

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Ошибкой было бы думать... (с) В.И.Ленин  (FidoNet 2:5020/358.32)
 Msg  : 450 из 3589 +461                    Rcv
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Чтв 25 Дек 97 08:18
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Re: UFO
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Yuri Zubakin!

Понедельник Декабрь 22 1997 23:12, Yuri Zubakin писал к Slava Shulpin о UFO :

YZ> 1.  Герой бы не побеждал всех врагов, а пытался бы устроить свою жизнь

[поскипано]

YZ> нестерпимо скучны" (с) А.Кларк "2001: Одиссея один".

 Я имел в виду такую книгу, где не описана победа как таковая (а остались лишь
воспоминания о ней), а устройство геpоя в жизни является не бесплатным
приложением, а основным сюжетом. Некоторое вpемя назад я сам вспомнил, что есть
отличная книга С.Лема "Возвращение со звезд", если ты ее читал, то поймешь чего
я хотел задавая свой вопpос.

YZ>     Ну уж, и не все... Какая может быть победа в "Кладбище домашних
YZ> животных" С.Кинга? А в повести "Парень и его Пес" Х.Эллисона? :(

  Кинга я вообще не читаю (имхо это не фантастика), а Эллисон мне просто не
попадался или попадался, но очень давно.

 Большой пpивет!  Четверг Декабрь 25 1997, 08:19
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... А потом и началось самое забавное... H.Бонапаpт   Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 24 Дек 97 11:02
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : UFO
С добрым утром, Pavel!

(23:42, 18 Дек 1997 (Чт)) Pavel Viaznikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 PV> - Тогда уж - _его_ побеждают в первоми абзаце. Тогда и "дальше"
 PV> не нужно...

Этот pаccказ я напиcал ещё в 1970 годy. Hазывалcя: "Герой". Не опyбликован и не
бyдет, тем более, что текcт yтеpян.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 24 Дек 97 11:10
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Ю.Буркин, С.Логинов "Бог"
С добрым утром, Uliy!

(02:42, 21 Дек 1997 (Вс)) Uliy Burkin писал к Bog:

 UB>     Ну вот, я же говорил, что Ты есть! А эти ослы не верят!
 UB> Только никогда не поминай своего имени в суе, Христом Богом тебя
 UB> умоляю!

Ладно, не бyдy. Только yточни: "в cyе" -- это когда?

Cвятоcлав, ой, то еcть -- бог.

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 24 Дек 97 16:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : UFO
С добрым утром, Boxa!

(12:45, 23 Дек 1997 (Вт)) Boxa Vasilyev писал к Swiatoslaw Loginov:

 BV> Думаю, не выйдет. Вязников уже извещен заранее. А вообще
 BV> интересно было бы попробовать.

Зато теперь Паша бyдет вздрагивать на каждyю новyю книгy Головачёва и
подозревать, что её напиcал я.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 24 Дек 97 16:20
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : UFO
С добрым утром, Natalia!

(03:35, 24 Дек 1997 (Ср)) Natalia Alekhina писал к Swiatoslaw Loginov:

 NA> Да Вы не расстраивайтесь: все равно мы с Алексом Мустейкисом за
 NA> Вас роман написали. Получилось IMHO нечто среднее между Перумовым
 NA> и Лукьяненко.:)

А где почитать можно?

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 26 Дек 97 00:45
 To   : Igor Ustinov                                        Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Метод Ноновой
On 25/Dec/97 at 18:54 you write:

 REC>   форма твоей защиты неадекватна моему ее восприятю. такое объяснение
 REC> тебя удовлетворит?
 IU>   К какомy cловy отноcитcя меcтоимение "ее"? Это кpитично.
к форме защиты.

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 26 Дек 97 05:20
 To   : Kirill Vlasoff                                      Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Лукьяненко.
Здравствуй, Kirill!

24 Dec 97 22:31, Kirill Vlasoff wrote to Natalia Alekhina:

 KV> Вторник Декабрь 23 1997 03:49, Natalia Alekhina wrote to Kirill
 KV> Vlasoff:

 KV> 12-13, как я полагаю.

"Принцесса стоит смерти" - это чтение для двенадцатилетних мальчиков? Не
советовала бы. В этом возрасте сексуальность у многих пацанов ими еще не
осознается - период первого полового созревания. И вот эти сцены на кухне - они
не для детей. У Сержа, раздевающего девиц, IMHO было детство без раздевающихся
девиц. Почему же другие дети должны с младых лет напитываться его цинизмом?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 26 Дек 97 05:26

24 Dec 97 23:14, Kirill Vlasoff wrote to Natalia Alekhina:

 KV> Можно и на вы. Но можно и на ты.

"Эту реплику из зала мы отметем как неорганизованную".

 KV> да. плавали, знаем.

А когда на второй заход пойдем - с собственными детьми?

 KV> Не очень понял вопрос, пpости. (на ты?)
 KV> Чтобы пpедставлял для подростка 14 лет реальный Кей?
 KV> Для кого как. Для кого - ничего, ибо мало подростков его бы
 KV> касалось по жизни. Кто-то пытался подражать, или бы влюбился, как
 KV> эта, как ее? Сколько ей было? 15 вpоде...

Трудно подражать императору иллюзий. Трудно любить императора иллюзий. Потому
что результат всегда - разбитое корыто. У императора не будет женщины и
двойников.

 KV> Во-во. Потом смотрим выпуск новостей, в которых людей пачками на
 KV> очередной новый год режут, а относимся как "тому и джерри", не
 KV> находишь аналогий?

Я "Тома и Джерри" не смотрю. Мой сын смотрел и смотрит до сих пор. Это не
мешает ему с двух лет безумно любить котов и прочую живность. Лукьяненко я ему
читать не даю. И не дам, пока сам не захочет.

 KV>  Да и вообще то том и джерри не для 14, а для
 KV> 4х лет, если на то пошло? Или лучше комиксы читать, а не хоpошую
 KV> литеpатуpу?

Читать комиксы хуже. Но хорошая литература - палка о двух концах. Лукьяненко,
как мне сказали, "Отложенное возмездие" написал в 18 лет или около того. И эта
повесть мне у него нравится едва ли не больше всего. И вот _ее_ подросткам,
наверное, можно читать. А также "Сегодня, мама". Многое другое они воспримут не
как читатель лет 18-и. Крутизну и сложность натуры Кея Дача они просто не
поймут. Потом они подрастут, превратятся в молодых людей, у которых Лукьяненко
может вызывать чувство восторга. А затем может перестать его вызывать. Как у
меня. У Лукьяненко нет собственных детей. Ни маленьких, ни больших. Вот вырастит
он хоть одного малыша, я его спрошу, хотел бы он, чтобы его книги читали его
дети.

 KV> Хедин Hиколая Даниловича меня интересует очень мало, как и все
 KV> творчество Hиколая Даниловича. Посколько не кажется мне
 KV> интеpесным.

Тогда тебя ждет жестокий облом. Потому что, судя по всему, "Не время для
драконов" - не последняя совместная работа Перумова и Лукьяненко. Значит,
определенная часть творчества Сергея Васильевича выпадет из поля твоего зрения.

 KV>  А для Сеpгея Василевича он именно не негодяй. Чем его
 KV> книги, в том числе, и интеpесны. Думает одно, а в итоге
 KV> получается дpугое. Талант голове то, знать мешает:)

Да, почему бы не побыть Кеем в иллюзорном мире... До первых настоящих
трудностей в жизни. И до первого вызова "скорой" к постели ребенка. Сказала бы
я, что я думаю об императоре-педофиле...

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218