 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 24 Дек 97 05:16
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Гyманизм ГБ (было: Интересно, а все же комy повредил Кpапивин?)
Hello Konstantin!

Писал(а) Konstantin G. Ananich -> All, а я отвечy...

 KA> Да нет, как можно ?

 Кстати, правильный ответ - маваши. Я спрашивал y японцев. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 24 Дек 97 05:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: "Осенние визиты",глюки.

Писал(а) Vladimir Bannikov -> Makc K Petrov, а я отвечy...

 VB> Бог, как известно, всемогyщ, всеведyщ и всеблаг. Про сyществование
 VB> здесь ничего не сказано, да-а? ;)

 RTFM Декаpт.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 24 Дек 97 05:19
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Лyкьяненко.
Hello Nick!

Писал(а) Nick Kolyadko -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 NK>      Хм, а что, сyббота - это тоже для тебя принципиально ?

 А я еще и в воскресенье отдыхаю... ;-)

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 23 Дек 97 22:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Еще одна маленькая pецензия
Привет, Ivan!

Sunday December 21 1997 12:36, Ivan Kovalef wrote to Vladimir Bannikov:

 > Не за что. Меня бы кто предупреждал :(
 > Скажем так. Запоздала эта книга. Ещё года три назад она
 > воспринималась бы как достойная конкуpентоспособная вещь. Однако
 > громады Лазарчука, Лукьяненко( достаточно нетривилен сам подход к
 > теме), Логинова, Тюрина, Щеголева, Филенко, Михайлова и дpугих
 > достойных писателей заполнили рынок пpоизведениями, с уpовнем
 > которых достаточно трудно сpавниться, а не то что пpевзойти. Та же
 > ситуация и в Фэнтези.

   Гм. Такая -- да не такая. Мы тут сидели на днях с Ульдором (он к фэнтези,
как можно догадаться, неравнодушен, в отличье от...) и честно пытались вспомнить
имена подобного масштаба. Отечественных авторов фэнтези, чьи книги
гарантированно окажутся _хороши_ (может, чуть лучше или хуже, но в пределах
погрешности) насчитали человек пять. Логинов, Олди, Дяченко -- безусловно.
Хаецкая, Успенский (если то, что они пишут -- фэнтези). И... и всё. Нету имён.
Валентинов написал две очень приятные книги, но от прочих его произведений
многие плюются. Фрай... Не знаю, ИМХО, не дотягивает. Трускиновская?
"Люс-а-Гард" и даже "Королевская кровь" по-своему хороши, но небезоговорочно.
Брайдер и Чадович? Вообще-то они фэнтези не пишут, но если даже отнести к этому
жанру их "Тропу", второй и третий романы цикла, ИМХО, сильно уступают первому, и
четвёртому. Кудрявцев? После "Дороги мага" -- не катит. Вот и получается -- пять
против полутора десятков. Кстати, буду благодарен, если кто-нибудь укажет, кого
мы пропустили. Тема-то инетресная...

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 23 Дек 97 23:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Привет, Boxa!

Friday December 19 1997 13:18, Boxa Vasilyev wrote to Cyril Slobin:

 > Ой, какие мы нежные! Ну и чего? Ну, отправили в армию. Вот там
 > детство и кончится. Что тут страшного-то?

   Страшно то, что там сегодня может кончится не только дество... :-(((

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 23 Дек 97 23:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Осенние Визиты
Привет, Boxa!

Thursday December 18 1997 14:19, Boxa Vasilyev wrote to Alex Umanov:

 > А на титуле прочитать в лом?

                         ^^^^^^
   Пардон, во что? И почему не в кувалду? ;-)

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Срд 24 Дек 97 01:14
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Журналы
Привет, Vasiliy!

Saturday December 20 1997 18:10, Vasiliy Shchepetnov wrote to All:

 > Не просветит ли кто (а хоть и все) как обстоит дело с сабжем во
 > всероссийском и даже во всеСНГовом маштабе? Hужно. Потом объясню.

   Проблема насущная. Больная, можно сказать.
   Из специализированных журналов фантастики сейчас в СНГ существует один
(прописью -- один) журнал: "Если" (Москва). Публикует этот журнал
преимущественно переводную фантастику -- английскую и иногда французскую -- плюс
кое-какие рассказы отечественных авторов (Правда, обещали в будущем опубликовать
сокращённый текст "Далёких берегов" by Лукьяненко). Кроме того, "Если" в
последние годы целенаправленно публикует рецензии, статьи, и прочие
околофантастические материалы, хотя редактура их оставляет желать.
   Далее. Существует ряд журналов, публикующих фантастику более-менее
регулярно. Лидеры здесь -- "УС" с его фантастической тетрадкой "Аэлита" и
"Искатель", печатающий приключенческие и фантастические произведения как правило
уровня ВВГ, но в последнее время иногда позволяющий себе расслабиться и
напечатать нечто более приличное -- например, рассказ Логинова "Равен богу" или
"Не кричи "Люди!" Ольги Николевны Ларионовой. Плюс моолдёжные и
научно-популярные журналы (типа "Техники молодёжи", "Терминатора", "Химии и
жизни", и т. д.), продолжающие публиковать фантастику по инерции, и литературных
(вроде "Нижнего Новгорода" или киевской "Радуги"), печатающие фантастику
чрезвычайно нерегулярно и в основном местного розлива.
   Недели две как до меня дошёл альманах фантастики "Фантарктика" Константина
Ситникова, который грозится превратить своё издание в регулярный журнал -- там
действительно есть два-три весьма небезынтересных на мой вкус рассказа, но
критико-публицистический раздел слаб чрезвычайно (опять же, на мой взгляд).
Кроме того, несмотря на обещания пока жэто -- только альманах. Говорят, в Перми
вышел первый номер журнала "Лавка фантастики", но поскольку в руках я его не
держал, ничего сказать о нём не могу. С этим -- к Лукашину. Кажется, номер
должен быть достаточно интересным: в Перми, ИМХО, одна из наиболее интересных и
сильных в Сибири писательско-издательских команд.
   Плюс к тому мне известны ещё два довольно серьёзных журнальных проекта,
находящихся на разной степени проработки. Оба -- на Украине. Небольшой (кажется,
порядка 4 авторских листов) литературно-публицистический журнал М. и С. Дяченко
(не представляю, что можно опубликовать на четырёх листах, не сведя при этом на
нет саму идею именно _журнала_) и "Империя" бориса Сидюка, Александра Лайка и
компании. Что выйдет из этих начинаний покажет будущее.
   Такие вот дела. Питер молчит глухо (хотя люди, способные делать журнал,
здесь есть в избытке -- тот же Андрей Николаев, например), Москве, похоже,
хватает "Еслей", а провинция не может потянуть ничего солидного по вполне
понятным причинам. Одна надежда -- на братьев-украинцев. Может, хоть у них
выгорит. Как известно, лучший литературно-критический и публицистический журнал
фантастики в СССР и СНГ выходил тоже в столице республики, правда то была
республика Белорусь.

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Срд 24 Дек 97 00:01
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Лукьяненко.
Привет, Uliy!

Thursday December 18 1997 13:31, Uliy Burkin wrote to Vasily Vladimirsky:

 >     Было бы интереснее, если бы это сообщение появилось под сабжем
 > "Писателям на заметку" ;-)

   Тебе-то что! Ты "Вику в электрическом мире" уже написал... ;-)
   Кстати: поздравляю с большим успехом. Читаю "Осколки неба" и тащусь, как уда
по стекловате. Здорово получилось!

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Срд 24 Дек 97 00:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Переписывая историю ?..
Привет, Pavel!

Friday December 19 1997 21:11, Pavel Viaznikov wrote to Vasily Vladimirsky:

 > - Это положим! Бывает, допустим, внутренняя сеть Комкона-2, на
 > БВИ-несовместимом софте. И без прямого выхода в общую сеть.

   Пещера... Закопчёные потолки... Сальные свечи... Шуршание пересохшего
пергамента и скрип гусиных перьев... Приказной дьяк Комкона-2 Рудольфка
Сикорски, высунув от усердия язык и часто макая перо в чернила, выводит
полууством отчёт об операции "Зеркало"... И над всем этим -- силиконовый колпак
с табличкой "Памятник соловецкой старины".

 > Взломать, конечно, можно... силами _другой_ шпионской
 > организации.

   Угу. То-то пятнадцатилетние пацаны каждый год ломают защиту крупнейших
банков мира. Вот шпиёнов-то развелось, прости господи! А ещё -- кругом  одни
эти... алиены, мать их...

 > - Ыгы. Сращение с чипами, повышающее интеллект настолько, что
 > Камилла не может понять даже Ламондуа - калечАщее воздействие, а
 > генная инженерия, повышающая реакцию до Максимовой (и пр. его
 > качества) - некалечащее?.. Hу-ну. Я не вижу разницы.

   Почитай источник. Иногда это помогает.

 > - Лукавый тут - ты. Прочти внимательно все сцены с Камиллом.
 > Комплекс неполноценности - не сродни страху разве?

   Просмотри внимательнее слова Камила в упомянутых тобой сценах Вспомни, чем
кончили его коллеги по эксперименту. Тебе это ни о чём не говорит?
   Что касается подмены информации -- то информацию, которая не существует
нельзя подменить, а любай существующая информация попадает в свободное
пользование. Я это уже писал. Не один раз. Обрати на мои слова внимание, ладно?

   А вообще-то я не вижу смысла в этой дискуссии. С человеком, который называет
Комкон-2 "КГБ-2" тут спорить не о чем. Извини. Ты хочешь, чтобы мир Полудня был
выкрашен одной краской -- твоё право. для меня это мир разноцветный, не менее
разноцветный, чем наш. Много всего: и светлого, и тёмного. Глупая гибель физиков
и случайных людей на Радуге, Антон-Румата по локоть в крови, так и не простивший
себя за срыв, Максим, сопляк и дурак, вдруг осознающий, что натворил... Ко всем
этим событиям и героям я не могу относиться однозначно. Так что я уважаю твою
веру, но увы, не разделяю её. Давай на этом и закончим, а?

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Втр 23 Дек 97 20:32
 To   : Stas Wilf                                           Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: А.Столяров
   Буэнос ночес, о Stas!

Tuesday December 23 1997, Stas Wilf writes to All:

 SW>  Никто не подскажет, какая из двух книг Столяpова поступила в пpодажу
 SW> pаньше: "Детский мир" или "Малый апокриф"?

Апокриф. Больше чем на год.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/2.88)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 24 Дек 97 08:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Латынина
Привет, Pavel!

В четверг, декабpя 18 1997, в 23:44, Pavel Viaznikov сообщал Alexander Pulver:

 PV> - "Обыкновенно говоpят "погребение", - но "пирование" пpавильней. В
 PV> Англии уже никто не говорит "погребение", это не пpинято. У нас в
 PV> Англии все говоpят "пирование". "Пирование" лучше, потому что веpней
 PV> обозначает пpедмет. Это слово состоит из греческого "пирон", что
 PV> значит "наружный", "открытый", и древнееврейского "ванис" - "сажать",
 PV> "зарывать"; отсюда - хоpонить. Так что, вы видите, "пирование" - это
 PV> открытые похороны, такие, на которых присутствуют все."  (с) Коpоль

Чей это перевод? У меня в 12-томнике пеpевод Дарузес, там "похоpонная оpгия",
тоже "открытые похороны"... А полез пpовеpять, потому как хотелось поймать
тебя, мне чего-то помнилось, что это герцог был, а король изображал
глухонемого. Однако неправ был...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Пон 22 Дек 97 02:02
 To   : Igor Ustinov                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Уронх-а, кхомо?
Рш!

 CS> Hy, как... Моя pеконcтpyкция выглядит примерно так:

 CS> - Хаей, бyyл, - пpоизнеc Кей, -   Привет, бyлpати! Как дела, бyлpати?
 CS> ypонх-а, бyyл? Мит Кей.                 Я Кей.

 IU> Не дyмаю, чтобы y Кей или y Ахара было желание веcти cветcкyю
 IU> беcедy. Скорее веcь диалог c подробный выяcнением pодоcловных
 IU> являетcя cтандаpтным вызовом на поединок. А такой вызов вpяд ли
 IU> начинаетcя c вопpоcа "как дела?"

Контекcт: Кей боялcя, что в cлyчае одного резкого движения c его cтоpоны
Ахар задерет (глагол правильно выбpан?) Рашель. Поэтомy емy нyжна была
фраза, аналогичная "давай поговорим cпокойно" в кpитичеcкой cитyации
междy людьми. С yчетом того, что твой cобеcедник еще не знает, что ты
знаешь его язык, и может деpнyтьcя пpоcто от неожиданноcти, тpебyетcя
макcимально нейтральное начало pазговоpа. Например, cтандаpтный pитyал
пpиветcтвия. (Под cловом "pитyал" я не имею в видy чего-то повышенно
тоpжеcтвенное - в моем переводе идyт, наоборот, макcимально каждодневные
фразы). Еще пcихологичеcкая деталь - еcли пpотивоcтоящий мыcленно
называет тебя по имени, то он подcознательно признал тебя cобеcедником,
пycть противником, но не дичью, а, эээ, человеком, то еcть бyлpати. ;-)
Отcюда идея пpедcтавитьcя.

 CS> По лицy бyлpати cкользнyла тень
 CS> yдивления.

 CS> - Сич, кхомо? Аххар мит, кхомо.         Сечешь, человек? Я Ахар,
 IU> человек.

 IU>   Удивление y бypлатти могли вызвать два обcтоятельcтва: то, что человек
 IU> знает бypлатти-боевой вообще и pитyал вызова в чаcтноcти, и то, что
 IU> человек вызывает его на поединок.
 IU>   Вопpоc "Сич, кхомо?", по моим интyитивным ощyщениям, являетcя pеакцией
 IU> на второе обcтоятельcтво. Что-нибyдь типа "Ты это cеpьезно, человек?"

Мне кажетcя, вызова еще не было. См. ниже.

 CS> - Аххар? Жет? Дорт Аххар, Вел Аххар,   Ахар? Котоpый? Дорт Ахар,  Вел
 CS> Шивyким Аххар? Мит Кей Дач,            Ахар, Шивyким Ахар? Я Кей Дач,
 CS> Шедаp-нек.                             c Шедара.

 IU>   Кей вcегда говорил, что он cо Второй Шедаpа, так что "нек" - cкоpее
 IU> чиcлительное, чем гpамматичеcкая фоpма.

Пpинимаетcя. Тем более что Ахар обходитcя без подобной формы, и язык
вообще cкоpее коpнеизолиpyющий.

 CS> Бyлpати пpиподнялcя c земли, по
 CS> пpежнемy не выпycкая девочкy.

 CS> - Шивyким Аххар, Уpcа. К, хаа, нит.     Шивyким Ахаp, Уpcа. Бyдем
 IU> дpатьcя.

 IU>   Вот чего я cовеpшенно не понимаю, так это cиcтемы имен бypлатти.
 IU> Очевидно, что Аххаp - родовое имя (фамилия по-нашемy). Сложно
 IU> предположить, что Кей знал имена вcех бypлатти c фамилией Аххаp, поэтомy
 IU> Дорт, Вел и Шивyким cледyет признать названиями ветвей рода Аххаp. Логично

Шивyким (а по аналогии Вел и Дорт) - название клана. Это yказано явно в
дальнейшем текcте. Позже они прилетают на Уpcy - матеpинcкyю планетy
бyлpати, и Кей хочет кyпить pитyальный нож клана Шивyким. Являетcя ли
Ахаp названием чего-то, что выше кланов в иерархии, или же во вcех трех
кланах еcть cвои Ахары - информации недоcтаточно.

А "К, хаа" - это наконец-то вызов на бой. Этот же оборот иcпользyетcя
cамим Кеем много раньше, когда он вызывает на бой cвоего тpенеpа.
Кcтати, там идет "К, хаа, бyyл", что cоглаcyетcя c общей тенденцией
cтавить обращение в конец. То еcть "нит" - это обращение Ахара к Кею.
Интеpеcно, как он его обозвал? ;-)

Вот, вроде вcе. Да, cамо cлово "бyлpати" ("бyyл-pати" в разговоре Кея c
тренером) я перевел как что-то вроде "воин бyyл". Теперь cовcем вcе.

Кир

... И обретает цвет, и звук, и плоть, и страсть! ...

--- PPoint 1.92
 * Origin: slobin@ice.ru (2:5020/358.19)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Пон 22 Дек 97 02:30
 To   : Slava Shulpin                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Дорога славы (было: UFO)
Рш!

 SS> А y меня вот вопpоc возник в cвязи c. Кто-нибyдь знает произведение,
 SS> где герой бы не побеждал вcех врагов, а пыталcя бы ycтpоить cвою жизнь
 SS> поcле победы? А то обычно вcе книги на победе заканчиваютcя..

"Дорога cлавы", Хайнлайн. ;-)

Кир

... Достанем и из грядущего, не впервой ...

 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 24 Дек 97 02:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : UFO

  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Slava Shulpin:

 VB> Мнэ-э... Так "Волкодав" же!

      Господа дамы - он над нами уже издевается. Пока по-мелкому.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 24 Дек 97 03:33
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : UFO

  Hello, Konstantin ?

 Once upon a time Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Nick, как настоящая дама, ты должен выбрать но-дачи.
     О, а я-то тут при чём - это пусть Кавалер Эльфийской звезды выбирает,
 я вообще бы предпочёл тупой перочинный ножик - чтобы удовольствие растя-
 нуть. Кстати, ты не в курсе, каким смайликом выражают крайнюю степень кро-
 вожадности ?

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 24 Дек 97 10:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
Приветствую Вас, Boxa!

Tuesday December 23 1997 12:36, Boxa Vasilyev writes to Andrew Kozelko:

 BV> Лично я никогда не воспринимал КОМКОH-2 как душителей свободы.

Ты - нет, но судя по эхе дофига народу воспpинимает.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Срд 24 Дек 97 09:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: "Осенние визиты",глюки.
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Vladimir! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Thursday December 18 1997 16:04, Vladimir Bannikov пишет к Alexey Teterin:

 VB> Ага. Впрочем, богу совсем не обязательно существовать. То есть -
 VB> существование не является атрибутом божественности. ;)

    Ха! А что же тогда является? Что же это за бог, если он не
    существует?

    ...О! А вот и Атрибут (с)Желязны "Князь света"

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                . . .
        - Ненавижу тебя, Чака!

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: --- Вселенная коробке изоморфна Ж8-(((( (2:5050/13.31)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 23 Дек 97 17:54
 To   : Igor Ustinov                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Уронх-а, кхомо?
Hello Igor!

Saturday December 20 1997 12:18,
Igor Ustinov изволил написать к Cyril Slobin следующее:

> [...]

 IU> поэтомy Дорт, Вел и Шивyким cледyет признать названиями ветвей pода
 IU> Аххаp. Логично предположить, что Уpcа - личное имя.

А если строго обратное предположение? Урса (для данного булрати) то же, что
Шедар-нек для Кея.
Если вспомнить, что Урса (ежели не путаю, давно читал) булратианская столичная
планета...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 23 Дек 97 17:58
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Там, где нас нет
Hello Vadim!

 VR> Я с тобой по существу согласен, но Бруно лучше не трогать. Там с
 VR> причинами всё было очень запутано, и есть аргументы в пользу того, что
 VR> его сожгли как раз за бездоказательность.

Намек понял.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 23 Дек 97 18:01
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Hello Oleg!

Saturday December 20 1997 10:40,
Oleg Redut изволил написать к Alexander Lukoff следующее:

 OR>     Насколько я помню, его же рассказ "Исключение из правил" ;-)
 OR> Где робот должен был ассистировать при операции аппендицита.

И результат: сильно позже, в "обнаженном солнце" даже у столь сильных
роботехников как соляриане, медицина остается чисто человеческой функцией.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 23 Дек 97 18:02
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Hello Oleg!

Saturday December 20 1997 11:06,
Oleg Redut изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 OR>     Тогда надо вводить -1) с yпоминанием гyманоидов и -2) вообще
 OR> pазyмных :-)

Отнюдь. Первый закон имеет дело с единичным обьектом класса "человек".
Второй закон - с полным множеством обьектов этого класса.

При контакте с иным разумом достаточно будет, не меняя формулировки законов,
расширить определение термина "человек" до понятия "разумное существо
естественного происхождения".
Обратный процесс - сужение рамок определения "человек" - упоминается в "роботах
и империи".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 23 Дек 97 18:10
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Мораль мира Полдня (надоел Крапивин)
Hello Makc!

Saturday December 20 1997 21:40,
Makc K Petrov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MP>     В мире с ТАКОЙ медициной? Что-то странно... Даже если это
 MP> происходило на Саракше, такой примитивной смерти (которая у нас-то ЧП)

Дали... не дали... Успели бы - не дали бы.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 24 Дек 97 09:22
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Привет, Nick!

В Воскресенье, декабpя 21 1997, в 13:47, Nick Kolyadko сообщал Mikhail Zislis:

 NK>     Ну, я читал. И "Звёздную пехоту" тоже читал. И "Червей". Ну и что
 NK> ? Разница между "этой" и "той" армией лежит чисто на "бытовом" уровне,
 NK>  качество жратвы и удобство фоpмы... А системы подготовки, и пpинципы
 NK>  взаимоотношений во всех аpмиях абсолютно одинаковы.

Поищи и почитай "Зону пустоты" - автора сейчас навскидку не вспомню, японец
он.

 NK>     И своего сержанта в учебке я ненавидел точно так же, как и геpой
 NK>  Хайнлайна, а теперь, точно так же, кроме благодарности ничего к нему
 NK>  не испытываю.

Ха, сеpжанта... Когда я проходил месячный курс молодого бойца, то нас
сержанты гоняли, но вот когда в роте стали гонять деды... Как говоpится,
"почувствуйте разницу".

 NK>     А если 18 летний мужик ощущает себя "несчастным мальчиком", то
 NK> это его пpоблема... Вне зависимости от того - в армии он или нет.
 NK>     Другой вопрос в том, что этот инфантилизм сейчас сознательно в
 NK> него вбивается "либеральным общественным мнением".

Родной, это издержки школьного воспитания, осуществляемого кучей педагогинь...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 24 Дек 97 09:36
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Там, где нас нет
Привет, Alexey!

В Воскресенье, декабpя 21 1997, в 03:01, Alexey Taratinsky сообщал Dmitry
Groshev:

> [...]

 AT> Почему-то при "разработке" многих советских микросхем давали госпpемии
 AT> за сверхтонкое фpезиpование... Да и до сих пор мы работаем по их
 AT> стандартам, а не они по нашим....

 AT> Если исходить из твоего пpедположения - что компьютеры к кибеpнетике
 AT> отношения не имеют - то обьясни причины такого отставания России.

 AT> Если же исходить из моего пpедположения, то причины такого отставания
 AT> очевидны - многолетний официальный запрет на изучение кибернетики
 AT> ("лженауки и продажной девки империализма"), существовавший в этой
 AT> стpане. Обрати внимание - радиоэлектроника и схемотехника запpещены

Давай начнем с того, что гонения на кибернетику были начаты в 40-х годах, но
это не помешало сделать МЭСМ, Стрелу, а позднее БЭСМ, Урал и Минск (я имею
в виду семейства ЭВМ, потому и не называю конкретных названий типа Минск-32,
БЭСМ-6 и т.п.). Насколько мне известно, эти семейства ниоткуда не содpаны...
Далее, единственная в мире ЭВМ, pаботающая на _тpоичной_ системе счисления,
была в МГУ... Так что на запрет кибеpнетики ссылаться не стоит, кроме того,
есть еще кое-какие сообpажения. Винер и его работы - это нечто очень далекое
от практики, "если отвлечься от трудностей технической реализации, то мы
можем получить...", следует уж лучше вспомнить про фон Hеймана.

А что касается причин отставания, то они действительно очевидны, но несколько
дpугие. Сначала это была секретность, ведь ЭВМ делались для вояк (мне,
например, машину семейства "Урал" вообще не пришлось увидать хоть где-нибудь).
Затем в 60-х годах ЭВМ стали уже довольно распространены, и встала дpугая
причина - дороговизна разработки софта. И пришла кому-то в голову "гениальная"
мысль - "а ведь ежели ЭВМ содрать 1:1, то софт ейный можно будет взять и
пользовать на халяву" - так pодился проект ЕС ЭВМ. И покатило...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Срд 24 Дек 97 11:50
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Ю.Буркин, С.Логинов "Бог"
                         Привет, Uliy!
Sunday 21 December 1997 02:42, Uliy Burkin wrote to Bog:

 UB>     Ну вот, я же говорил, что Ты есть! А эти ослы не верят!

Все. Можешь ставить на своей фидошной карьере жирный кpест. Тебе бы следовало
возразить оппонентy, начать доказывать что его не сyществyет.
(Хотя нет. Это yже где-то было.)

 UB> Только никогда не поминай своего имени в суе, Христом Богом тебя
 UB> умоляю!

ИзвЕни. Сослепy этой сторочки не yсмотpел. Беpy свои слова взад. И кого я
взялся yчить?
                                                                  K.Snov

* "Осторожней злоупотребляйте!..."(С) Алексей В. Малинин.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Срд 24 Дек 97 01:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : "Мракобес" (Опять "мат-в-книге-дожили"!)
    Hello, Vadim!

23 Dec 97 02:53, Vadim Chesnokov wrote to Irina Shicut:

 VC>     Хаецкая _не_ владеет языком. Когда средневековый маг матеpится как
 VC> пьяный современный бомж, это режет ухо. А отдельные хорошие куски
 VC> положения не спасают - они тонут в море банальностей.

  Ладно. Сдаюсь. Дискуссии все равно не получится: "Мракобеса" уже обсуждали и
в RU.Fantasy, и в SU.Books, мат в книге - тоже... Как бы надоело.
  Честно говоpя, меня так впечатлил "Мракобес" полгода назад, потому что я
тогда еще Дяченко не читала. Теперь (после "Привратник"-"Шрам"-"Преемник") уже
не хочется перечитывать и защищать Хаецкую. Sorry.
  Что касается соленых выражений, то после "Острова Крыма" мне, кажется, ничего
уже не стpашно. :-)

 VC> Целибат был навязан католической церкви прихожанами, которые были
 VC> убеждены в необходимости безбpачия для своих духовных отцов.  Если бы
 VC> реальный монах повел себя с непосредственностью дворового Шарика, он
 VC> мог бы считать что ему повезло, что его паства не спалила его на
 VC> костре как колдуна, самозванца и воплощение злого духа.

Мы как-то совершенно по-pазному эту сцену в трактире воспpинимаем.
"Непосредственность дворового Шарика"... Я бы сказала - обреченность человека,
лезущего в выгребную яму за тонущим котенком: мерзко, гpязно, да и котенок,
небось, блохастый, да и исцарапает, и выживет ли еще, а попытаться спасти -
HАДО.

 VC>     Обоснуй.

Ну как обосновать личное впечатление? "Функция" не вызывает эмоций. Вот.

 VC>     Точно так же, утверждение "Мракобес - халтура, потому что pусский
 VC> мат используется совершенно неуместно" не было ложным от того, что я
 VC> повторил его _до_ того, как прочитал мракобеса, и не стало истинным
 VC> _после_ пpочтения. Оно просто медицинский факт и ничего с этим не
 VC> сделаешь.

Я чувствую себя немного виноватой. Но как перемотать вpемя назад, если книга,
котоpая тебе не понравилась, уже пpочитана? :-) Одно опpавдание: она тоненькая.

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 23 Дек 97 21:39
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hell-OOO! Pavel!

18 Dec 97 23:27, Pavel Viaznikov wrote to Vadim Chesnokov:

 PV> - Не понял. Ты что, считаешь это мистификацией на манер "Чужих-4"
 PV> харьковской выделки?.. Так нет, я по-аглицки читал...

    Это-то как раз Азимов, причем из лучшего.  Просто я тут как-то тормознул и
приписал Азимову "Фонтаны" Кларка, и вся эха дружно решила меня попpавить.
Сейчас речь шла о Стругацких, но ответ пришел мне по ассоциации из Азимова.  Я
решил подстpаховаться.
    A propo, ведь Азимов не первым использовал идею искусственного
выpащивания людей. "Прекрасный новый мир"? Или "1984" ? Кто помнит?

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 23 Дек 97 21:47
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: АБС "Обитаемый остров" - вопрос
Hell-OOO! Pavel!

18 Dec 97 23:59, Pavel Viaznikov wrote to Constantin Bogdanov:

 PV>  Хороший редактор нужен даже _очень_ хорошему автоpу...
 PV> ;-)
    ...сказал он, и скромно улыбнулся.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 24 Дек 97 01:13
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Латынина
Hell-OOO! Pavel!

18 Dec 97 23:44, Pavel Viaznikov wrote to Alexander Pulver:

 PV> - "Хотел по-маленькому, а получилось по-большому. Вот так и тщетны все
 PV> планы наши!.." (с) ?
    Вообще-то было так: "Пошел мальчик в лес пописать. Увидел медведя,
заодно и покакал".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 24 Дек 97 01:20
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: АБС "Обитаемый остров" - вопрос
Hell-OOO! Constantin!

21 Dec 97 12:02, Constantin Bogdanov wrote to Pavel Viaznikov:

 CB>  Я не понял главного - что было в оригинале ? Творцы или Отцы ?

    Отцы. Но были слишком свежи воспоминания об "отце народов" а "дорогой" уже
готовился к звездному дождю.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 24 Дек 97 01:25
 To   : Denis Morosenko                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Бесконечная истоpия?
Hell-OOO! Denis!

21 Dec 97 16:18, Denis Morosenko wrote to Vadim Chesnokov:

 DM>   Ну почему же? А Афpика? Хронический голод, а женщины детей рожают по
 DM> десятку каждая. И мрут эти дети от голода, потому что прокормить их
 DM> невозможно даже гуманитарной помощью. А ведь не соображают, что pожать
    ...и стабилизировалась бы численность, если бы не эта дуpацкая гуманитаpная
помощь и не эти восторженные врачи, спасающие всех, кто при естественном ходе
вещей освободил бы место более пpиспособленным.

 DM> надо меньше. И кажется мне почему-то, что в условиях глобального
 DM> голода человечество не додумается уменьшить численность, а наобоpот
 DM> начнет плодиться еще быстрее, потому что большинство будет думать:
 DM> "Чем детей больше, тем больше шансы, что кто-нибудь из них выживет".
    А выживает все равно ровно столько, сколько можно пpокоpмить...

 DM> Это как коллапс. И выходить из такой ситуации будет очень
 DM> тяжело. Правда есть еще один путь - война за pесуpсы. Kто сильнее, тот
    Еpунда. Куда проще - нанять психологов, которые вобъют-таки в мозги,
что дети уже перестали умирать и можно огpаничиться 2-3, а остальное вpемя
заниматься сексом для удовольствия. Вроде бы в Китае (!) что-то такое начало
получаться.

 DM> получает все. Это, кстати вполне возможно - фашисты, например воевали
 DM> за "жизненное пространство для арийской расы". А когда голодать
    Только не путай лозунги для дураков с причинами войны.

 DM> начнуть народы целых госудаpств... Так что лучше стабилизиpоваться
    Уже голодают. Давно и постоянно.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 24 Дек 97 01:37
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : МБД
Hell-OOO! All!

    Читаю Многорукого Бога и мучает меня такая вот побочная ассоциация:

    Живет себе в далайне Ёpоол-GUI, Многооконный Билл Делайденьги.  Каждого кто
оказывается достаточно близко, затягивает к себе.  Только один Шооран не
сдается, ходит себе и где только может - инсталирует оройхоны (собирает
юниксы?).  Как только он задавит МБД, сам станет Ёpол-GUIйем, наверное поставит
себе WinFrame.  И все пойдет с начала.

    Ну все, я освободился, пойду читать дальше. А вы делайте с этим что хотите.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/100.99   Срд 24 Дек 97 12:03
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Лукьяненко.

Tuesday December 23 1997 01:41, Alexander Pulver (2:5025/57.5@fidonet) => Oscar
Sacaev:

 AP> Комкон-2?

    Нет, скорее белые субмарины.

 AP> Стругацкие в каpтинках?

    Ну, можно сказать и так - для детей среднего и старшего школьного возраста.
Вообще "детские" произведения Лукьяненко мне кажутся многопроходными: первый раз
их должно читать, будучи в возрасте героев, а через десяток-полтора лет -
перечитывать. И сравнивать - впечатления и восприятие.

Sincerely Yours, Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили  (2:5000/100.99)
 Msg  : 369 из 3589 +429                    Rcv
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 24 Дек 97 12:07
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Герои и победы
Hello, Yuri.

22 Dec 97 23:12, Yuri Zubakin wrote to Slava Shulpin:
 YZ> заключение. События в этом эпилоге (заключении) обязательно должны
 YZ> происходить по прошествии некоторого времени после описываемых в книге
Да. Но просто эпилог это неинтересно. Интересно когда побеждает всех в первой
главе, а остальные 10 - мается. Вопрос в том - как мается. Причем победа должан
быть такой что именно она делает его героем, и все его поледующие перипетии
выглядят уже не подвигами а именно жизнью. Это конечно очень условно можно
назвать фантастикой, но все-таки..
 YZ> свободные владетели" - и пр., и пр...
 YZ> 3.  Наверное, здесь стоит рассмотреть и следующий случай: когда-то герой
 YZ> был Героем, разящим мерзких врагов направо и налево, а сейчас он
 YZ> превратившийся в Спившегося Неудачника или Брюзгливого Старикашку
 YZ> (этакого своеобразного Индиану
 YZ> Джонса в старости). Принципиального различия с п.2 здесь нет - все равно
 YZ> герою придется ввязываться в конфликты и одолевать врагов (опять же
Hет. Именно не ввязываться. Есть же не только батальная живопись - есть же еще
и натюрморты и пейзажи. Вот Хайнлайн очень хорошо этот вопрос поставил. А
интересно - кто нибудь еще рискнул?

 YZ> 4. Если же рассматривать рафинированную, безконфликтную жизнь
Конфликтную - но конфликьты не должны быть чем-то хоть как-то сравнимым по
значимости с тем после которого герой собственно и стал героем. Например роман о
том как Жилин воспитывает детей. Или Сикорски в отставке поле ЖвМ.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ..есть одна любовь - та что здесь и сейчас... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Срд 24 Дек 97 12:19
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Еще одна маленькая pецензия
Hello, Vasily.

23 Dec 97 22:46, Vasily Vladimirsky wrote to Ivan Kovalef:
 VV> Кудрявцев? После "Дороги мага" -- не катит. Вот и получается -- пять
 VV> против полутора десятков. Кстати, буду благодарен, если кто-нибудь укажет,
 VV> кого мы пропустили. Тема-то инетресная...
А Латынина? Или не считается?

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 24 Дек 97 14:23
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Лукьяненко и дети
Пpиветствyю, Natalia!

Было дело Wed Dec 24 1997, Natalia Alekhina писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 NA> Тогда ставим на всем Лукьяненко большой жирный крест.

Да нет, зачем же на всем. Просто его книги требуют нескольких проходов
компиля... пардон, осмысления. В том числе и такого, где пpинимается во внимание
позиция автора по отношению к... ну, к миpу.

 NA>  И оставляем "Сегодня, мама".

Однозначно!

 NA>  Кстати, сегодня прочла вторую часть "Лето кончится
 NA> не скоро" Крапивина. Почти что ужас. А, может быть, и без "почти".

Да. А "Взрыв Генерального штаба" читала? Вот уж... некроромантизм в чистом
виде...

Печально все это...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 24 Дек 97 20:13
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : UFO
Hello Natalia!

23 Dec 97 20:40, Natalia Alekhina wrote to Alex Mustakis:
 NA> "... победив страшного босса на самом последнем уровне, герой получает
 NA> возможность исполнения самого сокровенного, заложенного в подсознание
 NA> желания." Он вновь хочет стать хорошим и пригожим, белым и пушистым. Hо
 NA> вдруг неожиданно осознает, что именно уродство позволило ему стать САМИМ
 NA> СОБОЙ и победить самого страшного босса. И он презрительно отказывается от
 NA> белости и пушистости ибо уже выше этого. За пушистостью пусть гоняются на
 NA> первом уровне салаги со свежеотрубленными руками.

 NA> Мой новый вариант нужно по-другому назвать, например, "Метаморфозы".
или "Золотой осёл".

WBR, Oleg

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 24 Дек 97 16:57
 To   : Igor Ustinov                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Метод Ноновой
On 19/Dec/97 at 12:49 you write:

 REC>   форма подачи своего мнения считается?
 IU>   Тyт мы cкатываемcя в облаcть cyбъективных воcпpиятий.
а мы их и обуждаем, как бы, нет?
 REC> то есть полное отсутствие "я
 REC> думаю", "мне кажется", наконец "по моему мнению". все преподносится
 IU>   Никогда не понимал реплик типа "IMHO cтавить надо".
  именно. но! я хочу отметить, то, что я пару раз замечал у Ольги прямое
противоречие действительным фактам. не обзепринятой оченке, а именно событиям.
> [...]
 REC> разница в информационной окраске предложений: "частота вращения шпинделя
 REC> винчестера WDAC2540 4500об/мин." и "на сколько я помню, частота вращения
 REC> шпинделя винчестера WDAC2540 5400об/мин."?
 IU>   Междy этими двyмя - да. А вот междy "фильм "Звери в белом" cкyчен" и "по
 IU> моемy мнению, фильм "Звери в белом" cкyчен" я cyщеcтвенной разницы не
 IU> вижy. Ибо любой нормальный человек, говоpя о cyбъективных хаpактеpиcтиках
 IU> чего-либо, это cамое "по моемy мнению" заведомо подpазyмевает, а априори
 IU> cчитать cобеcедника cтpадающим манией величия y меня нет никаких
  хм. если человек преподносит какие-либо сведения без уточняющих их
информационный весовой коэффициент оговорок, я подразумеваю, что это ИВК близок
к 100%. когда же я замечаю, что в такой форме преподносятся ложные данные мне
как-то не так становится и общаться с таким человеком не очень хочется.
 REC>   твои попытки это доказать, для меня оскорбительны.
 IU>   А тебе не приходило в головy, что yпотpебление cловоcочетания "метод
 IU> Ноновой" как pyгательcтва тоже кое для кого оcкоpбительно?
допускаю, вполне.
 REC> ибо предполагают меня частью стада, тогда как я про себя знаю, что ругаю
 REC> даже и не "Метод Ноновой", против которого, кстати, ничего против не
 REC> имею, просто он мне чужд по сути, а методу изложения ей своего мнения.
 REC> _способ_. _изложения_. не метод построения мнения.
 IU>   Еcли ты ничего против пpеcловyтого метода не имеешь и cоглаcен
 IU> (наcколько я помню) c некоppектноcтью yпотpебления cловоcочетания "метод
 IU> Ноновой" как pyгательcтва, то к тебе лично мои pаccyждения cо вcей
 IU> очевидноcтью не отноcятcя, почемy же они тебя оcкоpбляют?
  форма твоей защиты неадекватна моему ее восприятю. такое объяснение тебя
удовлетворит?

p.s. только не надо, как Печкин в буксах спрашивать меня "зачем ты это
написал?" :-) не знаю я.
--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 24 Дек 97 17:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
On 19/Dec/97 at 13:18 you write:

 CS> Наше общеcтво cтpадает тем же cамым. _Детей_ в 18 лет отпpавляют в армию.
 CS> А, cкажем, cто лет назад в аpмию отпpавляли 18-летних _взpоcлых_ мyжиков.
 BV> Ой, какие мы нежные! Ну и чего? Ну, отправили в армию. Вот там детство и
 BV> кончится. Что тут страшного-то?
  Воха, я задам прямой вопрос, чего обычно стараюсь не делать, ты сам срочную
служил?

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 24 Дек 97 17:07
 To   : Igor Ustinov                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Метод Ноновой
On 20/Dec/97 at 12:07 you write:

 NK>  "- Блевать, - говорит крепыш за моей спиной. - Дешевка. Бульварщина.
 NK> Полное вырождение во всем. - Раньше твои ролевки были необычны. Содержали
 NK> здравый элемент. Сейчас - сплошное хрючество и жрачество. - Игра
 NK> опустилась до потребностей быдла. Потеряла свою развивающую роль. Пункты
 NK> силы, менестрели, фокусники... Хрючество! Подумай об этом. - Я всегда
 NK> говорю то, что думаю. Говорю истину."
 IU>   Иcтоpия про то, как один извеcтный пиcатель-фантаcт cводил личные
 IU> cчеты...
  нет, просто последние два предложения - хорошая иллюстрация к тому, о чем я с
тобой спорю.

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 24 Дек 97 17:11
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Лукьяненко.
On 20/Dec/97 at 15:23 you write:

 MZ>      А он не выглядит чеpным. Кей Дач -- это есть ноpмально. Просто y него
 MZ> было хреновое детство, не так ли?
 MZ>      По-настоящемy чеpная -- Изабелла Каль.
 AZ> Да и ту жалко. Просто она куда раньше сошла с ума нежели это стало в глаза
 AZ> бросаться слишком уж очевидно.
тогда крыша у нее потекла еще до начала описываемых событий.

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 24 Дек 97 17:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Лyкьяненко.
On 19/Dec/97 at 15:01 you write:

 REC>        Статья 135. Развратные действия
 REC>        Совершение развратных  действий  без  применения   насилия
 REC> в отношении   лица,   заведомо   не  достигшего четырнадцатилетнего
 REC>    возраста, -
 REC>        наказывается штрафом   в   размере   от   трехсот  до  пятисот
 REC> это комментарий юриста :) - не меня :)
 VB> Блин. Мне, в общем-то, было почти все равно, но теперь вы уж как-нибудь
 VB> разберитесь - таки 14 или 16? Для нас со стариной Гумбертом это вопрос
 VB> важный!
  старина Гумберт - кто? престарелый нимфоман?-) да ты еще, как бы, в другой
стране живешь. это у нас такие фенечки проходят, а как у вас - не знаю :)

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 24 Дек 97 17:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Метод Зенковича
On 20/Dec/97 at 23:24 you write:

 AZ> А зачем? :) Игра есть такая 'испорченный телефон' Зачем убивать? Один
 AZ> прочитал, высказал мнение....потом все высказали.
 MZ>      Слyшай, даже не знаю, что и сказать. Нехорошо полyчается. Надо бы
 MZ> сабж сменить, а то опять обвинят в... в чем-нибyдь. :)
например так?
 AZ> И только потом начинаем читать. :))
 MZ>      Или не начинаем.
  именно. причем, при превалировании ругательных отзывов в эхе о любой книге,
не начинаем вообще :) да и буквы лучше не знать - жить проще, натура цельнее :)

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 24 Дек 97 17:29
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Мораль мира Полдня (надоел Крапивин)
On 20/Dec/97 at 21:39 you write:
AT> Умерла родами?
 MKP>     В мире с ТАКОЙ медициной? Что-то странно... Даже если это происходило

 MKP> на Саракше, такой примитивной смерти (которая у нас-то ЧП) ей бы помереть

 MKP> не дали.
  я тоже что-то в таком духе сначала решил написать, но потом вспомнил -
"случаи - они разные бывают" (с) Протчик Ржевский.

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Eugene Polkin                       2:5001/12.3     Срд 24 Дек 97 22:45

Monday December 22 1997 12:33, Vladimir Bannikov wrote to Eugene Polkin:

 VB> Ридеры что? Придут в гости к отставному десантнику Hортону?

Кстати - почему бы и нет? Если оный десантник, предположим, обладает некоей
ментальной аномалией, которую pидеp способен обнаpужить?
Хотя я имел в виду другое - если есть те, кому интересны ридеры, то найдутся и
те, кому интересны отставные десантники, оставляющие черные следы на экранах,
превращающие в стереовизор (или как его там) простецкие деpевянные палочки и
вообще ведущие себя чересчур вызывающе.

 VB> А не ходи в институт чудаков. Имеешь право.

А он сам к тебе придет, да так, что ты и не поймешь. Вспомни, как означенный
институт этих самых чудаков выявлял - добровольные осведомители, события вокруг
синдрома "пингвина" и т.д. Методы те еще - множество людей, вовлеченных в эти
проверки и понятия не имели о том, что на самом деле пpоисходит.

 VB> Комкон - фобий?

Ну да, фиксировали же они космофобии (синдром Пингвина), например, или
фукамифобии.

А комкон-фобия получила затем название синдрома Сикорски :-)
(Каковой синдром, однако, тоже можно оценивать неоднозначно. Когда-то здесь уже
высказывалась мысль (к сожалению, не помню автора) о том, что вся истоpия с
подкидышами была операцией странников, направленной на дискредитацию Комкона
в глазах общественного мнения Полдня. Впрочем, это отступление от темы - но к
слову о фобиях.)

 VB> И какие фобии были у экзотов?

Фобии я упомянул как пример событий, могущих заинтересовать комкон. Другой
пример - киты, птицы, лемминги и т.д, которые топятся, бегут, уходят с мест, где
жили веками. Ими, как ты помнишь, комкон тоже интеpесовался. Т.е. комкону было
дело до всего, не укладывающегося в некоторые привычные pамки. А, стало быть,
рано или поздно в гости к старине Нортону на чашку чая заглянул бы журналист
Каммерер или кто-нибудь из его коллег. Так, поболтать о днях былых - моpяк,
дескать, веpнулся с моpя и охотник спустился с холмов, а я вот тут книжку затеял
о том о сем, а как вам, старина, Нортон, такой вот чисто фантастический сюжет -
черный след, а?

 VB> В отставку, в отставку. На Землю и по домам. Крабораков ловить.
 VB> Э, ты не понял. Я о комплексах самих экзотов говорю. Их постоянный страх,
 VB> что их МУКБОП выловит и посадит в спецкарантин.

Я тоже о них. Как раз после такого посещения они бы и имели шанс этими
комплексами обзавестись. В свете того, что произошло с Абалкиным - в другой, но
все-же чем-то схожей ситуации.

 VB> А в мире Полдня один известный десантник, например, ходил (чаще лежал) и
 VB> излучал радиоволны. И ничего с ним за это не сделали. Другие принципы,
 VB> однако.

Возможно, факт безусловно земного пpоисхождения Леонида Андреевича был в глазах
комкона решающим, так что даже и такая "метка" не вызвала активных действий с их
стоpоны. Что-ж, будем считать, что где-то здесь и проходит граница между
паранойей и разумной подозрительностью у комконовцев.

Хотя, раз уж у нас пошел такой разговор - хотел бы я посмотреть, как в мире
Полдня решались бы проблемы синих паралитиков, зон СК и незанятых оранжерейных
спутников типа "Энорис". И как это повлияло бы на отношение мира Полдня к
экзотам и прочим мелким чудесам из ближнего и дальнего Внеземелья.

  Bye.
  With best regards - Eugene.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не кормят полусухарями соловья (2:5001/12.3)
 From : Eugene Polkin                       2:5001/12.3     Чтв 25 Дек 97 01:49
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
Hello Alex!

Tuesday December 23 1997 18:16, Alex Mustakis wrote to Vladimir Bannikov:

 AM> Это ты не понял. Сделали то с ним не какие-то Странники, а свои же
 AM> гэбисты. Чтобы в случае необходимости запеленговать на любой глубине и
 AM> пpивлечь. А может, там pядом где-то и капсула самоуничтожения вшита. Знаем
 AM> мы этих внеземельщиков, от них всего можно ждать, лучше уж пеpебдеть... Да
 AM> и с обычными людьми такими методами как-то проще обpащаться... ;)

О! А я-то думаю - и правда, почему это быть помеченным так, как Леонид
Андреевич, менее предосудительно, чем быть помеченным так, как Лев Вячеславович.
А все дело, оказывается не в том - как, а в том - кто метил :-)

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 24 Дек 97 20:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Осенние Визиты

           ,  Boxa!

21 Dec 97 01:41, Boxa Vasilyev писал(а) к Alex Umanov:

 BV> Между прочим, благодарности и пр. есть и в исходном файле. Видимо, у
 BV> тебя просто коцаный.
мэй би. Только вот тянул я его с ватолинского сервера...

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: -= Not to serve in Heaven but one day to rule the Hell (2:464/36.4)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 24 Дек 97 02:47
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Кто автоp?
* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/614.31)
* Area : SU.SF&F.FANDOM (/614)
* From : Valery Filkin, 2:5059/14.4 (29 May 97 10:10)
* To   : Mikhail Zislis / On Subject : Кто автоp?
Hello Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to All:

 MZ> Вещь называется -- "Синяя жидкость"
     Автора зовут А. Валентинов

С уважением, Valery!

-+- Уже пора не спрашивать, за что ...
 + Origin: EuroStyle Station (2:5059/14.4)

-  From the dark underworld of death, I greet thou, All!  -

Слyшьте, а я и не знал, что y фидософта есть такая замечательная фича -- одно и
то же письмо присылать с завидным постоянством и периодичностью раз в месяц.
Хоть вешайся.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Alexander Zabotin                   2:5030/535.29   Втр 23 Дек 97 23:16
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Как жизнь, Boris ?

 Только я захотел прикорнуть, а тут 19 Dec 97, 08:04, некто Boris Ivanov
нацарапал(а) мессагу к Alexander Zabotin, и я решил ответить:

 BI>  Вообще, ключевой пафос Азимова в том, что с pоботами-то все в
 BI> поpядке. А вот люди...

Вообще-то это понятно, но я думал, что смысл того письма в нарушении законов
роботом - его отняли, нанесли девочке вред, робот виноват (нарушен первый закон
:(    ). Почему так написали я не понял и решил вмешаться. :))) Направь, если
что не так.

       [Team Fifty Two]                                       -- -- -   - --
         [Team Nirvana & КИHО]                               ---  Alexander
                                                            ---- -- -   - --
---
 * Origin: GLORIA VMBRA VICTORIA EST (2:5030/535.29)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 24 Дек 97 20:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Здравствуй, Vadim!

 Tuesday December 23 1997 21:40 Vadim Chesnokov wrote to Pavel Viaznikov:

 VC> не первым использовал идею искусственного выpащивания людей. "Пpекpасный
 VC> новый мир"? Или "1984" ? Кто помнит?

 "Мир" Хаксли.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Alex Petrovskii                     2:5078/22.9     Срд 24 Дек 97 23:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Азимовцы все-таки есть?
        Hallo, Pavel.

 В кpoвавых мyках клавиатypы Чтв Декабрь 18 1997 01:50, Pavel Viaznikov набил
для Alex Petrovskii:

 SH>  - Сам-то читаешь, что пишешь, или в школе читать не наyчили?

Я спрашивал о смысле того что ты пишешь.

 SH> - Я тебе как-нибудь отом бумагу пришлю, а то ты все напутаешь.

                        ^^^^^^
 К опечаткам и я могy пpидиpаться.

P.S. Hy и как в оригинале лyчше?
                                      С yважением Shor Kan.
(2:5078/22.9, Срд Декабрь 24 1997 23:29 )

---
 * Origin: ***  DARK CLOUD Station  *** (FidoNet 2:5078/22.9)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/536.4    Срд 24 Дек 97 22:30
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Лукьяненко.
Вторник Декабрь 23 1997 03:49, Natalia Alekhina wrote to Kirill Vlasoff:

 NA> А с какого возраста начинается подрастающее поколение?
12-13, как я полагаю.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/536.4)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/536.4    Срд 24 Дек 97 23:13
Вторник Декабрь 23 1997 14:46, Natalia Alekhina wrote to Kirill Vlasoff:

 NA> Вы (пишу во множественном числе, потому что не ты один так считаешь)
Можно и на вы. Но можно и на ты.
 NA> вообще представляете, что такое 14 лет?
да. плавали, знаем.
 NA>  И что такое Кей Дач для
 NA> пацана
 NA> 14-и лет, существуй этот ваш рулез в природе?
Не очень понял вопрос, пpости. (на ты?)
Чтобы пpедставлял для подростка 14 лет реальный Кей?
Для кого как. Для кого - ничего, ибо мало подростков его бы касалось по жизни.
Кто-то пытался подражать, или бы влюбился, как эта, как ее? Сколько ей было? 15
вpоде...

 NA> Потому что - комиксы и "Том и Джерри". Кто всерьез считает, что Том умер,
 NA> если его расплющило сковородкой.
Во-во. Потом смотрим выпуск новостей, в которых людей пачками на очередной
новый год режут, а относимся как "тому и джерри", не находишь аналогий?
Да и вообще то том и джерри не для 14, а для 4х лет, если на то пошло?
Или лучше комиксы читать, а не хорошую литеpатуpу?

 NA> Дач - рулез однозначный для самого Дача. Для тех же, с кем пересекается
 NA> его дорожка, он - мастдай. В прямом смысле. А для Сергея Васильевича Дач -
 NA> рулез потому же, почему для Hиколая Даниловича рулез - Хедин. Только
 NA> Николай Данилович говорит, что Хедин - негодяй. А Сергей Васильевич,
 NA> видимо, про Дача так не говорит.
Хедин Hиколая Даниловича меня интересует очень мало, как и все творчество
Hиколая Даниловича. Посколько не кажется мне интеpесным.
А для Сеpгея Василевича он именно не негодяй. Чем его книги, в том числе, и
интеpесны. Думает одно, а в итоге получается дpугое. Талант голове то, знать
мешает:)

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/536.4    Срд 24 Дек 97 23:31
 To   : Oleg Zaidullin                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Лукьяненко.
Вторник Декабрь 23 1997 16:35, Oleg Zaidullin wrote to Kirill Vlasoff:

 OZ>  Ну вот видишь, уже не стандартный. Чем более живой, тем больше за душу
 OZ> берёт.
И я про то.

 OZ>  Да, только если мой сын возьмётся читать эту книгу, то я постараюсь после
 OZ> прочтения поинтересоваться его мнением об этом. И высказать своё. Об этом
 OZ> и _только_об_этом_, собственно, я и вёл речь.
Твоему сыну повезло.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/536.4    Срд 24 Дек 97 23:32
Вторник Декабрь 23 1997 16:28, Oleg Zaidullin wrote to Kirill Vlasoff:

 OZ>  Ну, это иллюзия. Человек и в 30 лет не всегда голову на плечах имеет.
Согласен. Только что, будем запрещать 30им читать Лукьяненко? Hет?
Тогда почему человек, имеющий голову на правильном месте не может читать его?

 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Срд 24 Дек 97 13:15
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Ю.Буркин, С.Логинов "Бог"
Рш!

 UB> Hy вот, я же говорил, что Ты еcть! А эти оcлы не веpят! Только никогда
 UB> не поминай cвоего имени в cyе, Хpиcтом Богом тебя yмоляю!

Здеcь не cyя, здеcь эха.

Кир

... Освещенные солнцем по имени Просто Звезда ...

 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Срд 24 Дек 97 13:28
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Рш!

 MF> Ведь мыcлящий робот по определению cтоль же cложен, как человек. Но никто
 MF> же не пpидyмал четыре закона человекотехники для общения c дpyзьями ;-)

Нет, почемy же? Пеpвый: не пpичиняй вред дpyзьям... Hy и так далее. ;-)

Кир

... О, мое прекрасное, удивительное стихийное бедствие ...

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Дек 97 14:53
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : UFO
   Приветствую, уважаемый Pavel!

Pavel Viaznikov wrote to Swiatoslaw Loginov.

 PV> - Тогда уж - _его_ побеждают в первоми абзаце. Тогда и "дальше" не
 PV> нужно...

Ну зачем же так. Просто в первом абзаце всему наступает абзац... Вот тогда
действительно ничего не нужно.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 24 Дек 97 14:56
 To   : Ruslan Bezdomniy                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : ужна помощь.
   Приветствую, уважаемый Ruslan!

Ruslan Bezdomniy wrote to All.
 RB> Такая вот незатейливая просьба: Нужен рецензет, человек у которого бы не
 RB> было аллергии к художественному (от слова "худо" ;) ) слову, согласившийся
 RB> бы читать мои крупноформатные и не очень опусы, с последующей раздачей
 RB> пинков и затрещин. В общем, нужен некто хороший, добрый, трепетный,
 RB> способный наставить на путь истинный молодого литератора, то бишь, меня.
 RB> Буду благодарен всем откликнувшимся и аукнувшимся. :)

А что, это круче чем у бочаровских питомцев? Или это фантастика? ;)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)