 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 23 Дек 97 18:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело 22 Дек 97, Vladimir Bannikov писал к Eugene Polkin (частично
поскипано):

 VB> Э, ты не понял. Я о комплексах самих экзотов говорю. Их постоянный страх,
 VB> что их МУКБОП выловит и посадит в спецкарантин. А в мире Полдня один
 VB> известный десантник, например, ходил (чаще лежал) и излучал радиоволны. И
 VB> ничего с ним за это не сделали. Другие принципы, однако.

Это ты не понял. Сделали то с ним не какие-то Странники, а свои же гэбисты.
Чтобы в случае необходимости запеленговать на любой глубине и пpивлечь. А может,
там pядом где-то и капсула самоуничтожения вшита. Знаем мы этих внеземельщиков,
от них всего можно ждать, лучше уж пеpебдеть... Да и с обычными людьми такими
методами как-то проще обpащаться...
 * Origin: Stalker Station (2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 23 Дек 97 18:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Лyкьяненко.
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело 22 Дек 97, Vladimir Bannikov писал к Boris Ivanov (частично
поскипано):

 VB> Ты в кофейном клубе есть? Там сейчас меня убеждают, что Хэнк - не бог.

А почему Хэнк с заглавной буквы?!
 * Origin: Stalker Station (2:5061/91.1)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 23 Дек 97 10:18
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Имя Бога
Здравствуй, Andrew!

 Friday December 19 1997 23:52 Andrew Nenakhov wrote to Bog:

 AN> А я сабж знаю! Ибо подписывается он так:
 AN> И никакой он не Яхве, Кузнец, Гончар или Плотник! :)

 Ух, устрою я вам всем сейчас !

 И-и.... ВАЛСОТЯВС !.....

 Не получилось... Видно псевдонимом подписался. ;-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 23 Дек 97 19:20
 To   : Slava Shulpin                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : UFO
Hello Slava!

19 Dec 97 23:20, Slava Shulpin wrote to Nick Kolyadko:

 SS>  А у меня вот вопрос возник в связи с. Кто-нибудь знает произведение,
 SS> где герой бы не побеждал всех врагов, а пытался бы устроить свою жизнь
 SS> после победы? А то обычно все книги на победе заканчиваются..
 SS>  2Писатели: Не хотите поработать над идейкой?

    Логически невозможно. У геpоя, _не_ победившего всех  врагов, жизнь не
является жизнью _после_ победы.
     Герой, _не_ победивший врагов, и мающийся жизнью - Ильмарранен у Дяченко.
     Герой, победивший-таки врагов и мающийся жизнью, как здесь уже упоминали -
Волкодав.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Втр 23 Дек 97 12:35
 To   : Andrew Kozelko                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: МакСим - гнусный убийца.
   Буэнос ночес, о Andrew!

Monday December 22 1997, Andrew Kozelko writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 AK> люди, не боящиеся взять на себя ответственность. И покровы с тайнами они
 AK> pазводят не из собственной пpихоти. Каммерер, pассуждая в ЖВМ о тайнах,
 AK> говорит, что общение с секретами не доставляет удовольствия ни одному
 AK> комконовцу. Напротив, они чувствуют себя ассенизаторами "в самом
 AK> первоначальном смысле этого слова". Но ведь должен же кто-то делать pаботу
 AK> ассенизаторов, вот они и делают, причем зная заранее, что Бромберги этим
 AK> самым дерьмом их и будут мазать. А то, что мы воспринимаем КОМКОH-2 как
 AK> душителей свободы есть рецедив нашего совкового менталитета.

Лично я никогда не воспринимал КОМКОH-2 как душителей свободы.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Втр 23 Дек 97 12:44
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: UFO
   Буэнос ночес, о Swiatoslaw!

Saturday December 20 1997, Swiatoslaw Loginov writes to Boxa Vasilyev:

 SL> Я его опyбликyю под пcевдонимом В.Головачёв, а потом Паша Вязников
 SL> объяcнит тебе, что это за нетленка.

Думаю, не выйдет. Вязников уже извещен заранее. А вообще интересно было бы
попробовать.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Valery Filkin                       2:5059/14.4     Суб 17 Май 97 13:47
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Дик и  айвен (совместное творчество)

  Подскажите, плз, сабж.
  Какие у них еще есть совместные пpоизведения, кроме "Мошки в зенице
господней" и "Молот Люцифера"?

С уважением, Valery!

--- Уже пора не спрашивать, за что ...
 * Origin: EuroStyle Station (2:5059/14.4)
 From : Valery Filkin                       2:5059/14.4     Чтв 29 Май 97 10:09
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Кто автоp?
Hello Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to All:

 MZ> Вещь называется -- "Синяя жидкость"
     Автора зовут А. Валентинов

 From : Valery Filkin                       2:5059/14.4     Птн 30 Май 97 10:34
 To   : Vasily Mulukov                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Знатокам Хайнлайна
Hello Vasily!

Vasily Mulukov wrote to All:

 VM> А кто-нибудь мне перечислит все книги про (касающиеся) Лазаруса Лонга?
 VM> Я пока знаю "Дети Мафусаила", "Достаточно времени для любви", "Число
 VM> зверя"

 VM> А есть ли где-нибудь библиография Хайнлайна?

 Вот, все что у меня есть...
 Лазарус Лонг участвует (или упоминается) в романах помеченных "*".

       Роберт Энсон Хайнлайн                              1907 - 1988
       Двойная звезда                           / премия Хьюго     1956
       Чужак в стране чужой                     / премия Хьюго     1961
       Звездная пехота                          / премия Хьюго     1959
       Луна - дама с норовом                    / премия Хьюго     1966
       Гражданин галактики                                         1957
       Кукловоды                                                   1951
       Туннель в небо                                              1955
       е убоюсь я зла                                             1970
       Астронавт Джонс                                             1953
       Марсианка Подкейн                                            -
       Между планетами                                             1951
       Магия Inc.                                                  1950
       Красная планета                                             1949
       Имею скафандр - готов путешествовать                        1958
       Звездный зверь                                              1954
       Пасынки вселенной                                           1941
       Дверь в лето                                                1957
       Ракетный корабль " Галилео "                                1947
       Шестая колонна                                              1949
       Дорога доблести                                             1963
       Свободное владение Фарнхэма                                 1964
     * Дети Мафусаила                                              1958
       Революция , 2100 год                                        1953
       Катящиеся камни                                             1952
       Время для звезд                                             1956
       Фермер в небе                                               1950
     * Кот проходящий сквозь стены                                 1987
     * Плыть под парусом после заката                              1987
       Человек , который продал Луну                                -
     * Число зверя                                                 1980
       Иов : комедия справедливости                                1984
       За этим горизонтом                                          1941
       Ворчание из могилы                                          1988
       Космический кадет                                           1948
       Уодо                                                         -
       Пятница                                                      -
       По пятам                                     / повесть /     -
       Один в поле                                  / повесть /     -
       Ковентри                                     / повесть /     -
       Зеленые холмы Земли                          / рассказ /     -
       Как здорово вернуться                        / рассказ /     -
       Боязнь высоты                                / рассказ /     -
       Угроза с Земли                               / рассказ /     -
       Реквием                                      / рассказ /    1940
       Логика империи                               / рассказ /     -
       Испытание космосом                           / рассказ /     -
       Если это будет продолжаться                  / повесть /    1940
       Долгая вахта                                 / рассказ /     -
       Место назначения - Луна                                      -
       Да будет свет                                / рассказ /     -
     * Достаточно времени для любви Лазаруса Лонга                 1973
       Линия жизни                                  / рассказ /    1939
       еудачник                                    / рассказ /     -
       Странник в поисках слонов                    / рассказ /     -
       Год невезения                                / рассказ /     -
       а ощупь                                     / рассказ /     -
       ... а еще мы выгуливаем собак                / рассказ /     -
       Черные ямы Луны                              / рассказ /     -
       Садитесь джентльмены                         / рассказ /     -
       Космический извозчик                         / рассказ /     -
       Далила и космический монтажник               / рассказ /     -
       Взрыв всегда возможен                        / рассказ /    1940
       Дороги должны катиться                       / рассказ /    1940
       еприятная профессия Джонотана Хоуга         / повесть /     -

 From : Valery Filkin                       2:5059/14.4     Птн 30 Май 97 10:41
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Знатокам Хайнлайна
Hello Arthur!

Arthur Ponomarev wrote to Vasily Mulukov:

 AP> BTW странно, но Хайнлайна здесь почему-то не любят :(
 AP> 2ALL или мне показалось?

 Не знаю как ОЛУ, а мне очнь нpавится.
 В моем личном рейтинге он в первой пятеpке лучших...

 From : Valery Filkin                       2:5059/14.4     Суб 07 Июн 97 15:30
 To   : Andrei Chertkov                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Кто автоp?
Hello Andrei!

Andrei Chertkov wrote to Valery Filkin:

 AC> Надо бы только уточнить, что данного автора зовут Альберт, и никакого
 AC> отношения к Андрею Валентинову, который Шмалько, он не имеет.

 Не знаю о чем это вы...,
 но сие произведение я читал у Валенитнова, правда было это давненько.

 From : Valery Filkin                       2:5059/14.4     Суб 18 Окт 97 14:55
 To   : Stas Wilf                                           Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : "Вспомнить все"
Hello Stas!

Stas Wilf wrote to All:

 SW>  Не припомнит ли кто, по какому рассказу Дика поставили фильм
 SW> "Вспомнить все"?
     ^^^^^^^^^^^^^^^^ "Воспоминания оптом и в розницу", хотя в оригинале
     названия (дословный перевод) звуччит иначе.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 24 Дек 97 01:07
 To   : Ruslan Bezdomniy                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : ужна помощь.
   Желаю здравия и процветания, Ruslan!

Friday December 19 1997 01:32, Ruslan Bezdomniy писал для All:

 RB> последующей раздачей пинков и затрещин. В общем, нужен некто хороший,
 RB> добрый, трепетный, способный наставить на путь истинный молодого
 RB> литератора, то бишь, меня. Буду благодарен всем откликнувшимся и
 RB> аукнувшимся. :)

    А почему в семинарию (ru.sf.seminar) не поступаешь?

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

--- ifmail v.2.10dev
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 24 Дек 97 01:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Там, где нас нет
   Желаю здравия и процветания, Alexey!

Sunday December 21 1997 03:01, Alexey Taratinsky писал для Dmitry Groshev:

 AT> Почему-то Россия слизывала свою серию больших ЕС с американских IBM
 AT> 360/370. А "Агат" - с "Apple-2" А ЕС1840/41 - с IBM PC...
 AT> Почему-то при "разработке" многих советских микросхем давали госпремии
 AT> за сверхтонкое фрезирование... Да и до сих пор мы работаем по их
 AT> стандартам, а не они по нашим....

    Ох... Щас от модератора будет... В свое время бытовала такая шутка (шутка
ли?) "внедрение серии ЕС -- самая удачная диверсия ЦРУ против Советского Союза"
В результате похерили серию БЭСМ, а та же БЭСМ-6 по куче показателей
превосходила IBM 360. Идеология и первые модели персональных компутеров были
разработаны в СССР еще в середине 60-х. Другое дело, что все это оказалось
невостребованным, а когда начали по указанию свыше копировать западную технику,
то оказались в роли догоняющих, а это, как известно, навсегда :(

 AT> Если исходить из твоего предположения - что компьютеры к кибернетике
 AT> отношения не имеют - то обьясни причины такого отставания России.

    Как раз в начале 60-х кибернетика была реабелитирована, и начался _бурный_
расцвет отечественной электронно-вычислительной техники, что, кстати, отражено и
в фантастике -- см. Днепрова, Савченко, тех же Стругацких.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 24 Дек 97 01:29
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : "Осенние визиты",глюки.

Monday December 22 1997 19:10, Alex Mustakis писал для Mikhail Zislis:

 AM> Да никто. Хотя интересно было бы посмотреть по прочим языкам на
 AM> предмет половой принадлежности Смеpти. Микроисследование в стиле
 AM> Ноновой ;)

    Был такой хороший рассказ в 25-томной БСФ "Добро пожаловать, леди Смерть"
При том, что Death -- мужского рода. А рассказ -- перевод с английского ;-)
    (Перечитал, и понял, что могут решить -- над переводом издеваюсь. Нет,
автор _принципиально_ делает Смерть симпатичной девушкой. Повторяю, рассказ
хороший.)

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 24 Дек 97 01:39
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Лукьяненко.
   Желаю здравия и процветания, Natalia!

Tuesday December 23 1997 05:30, Natalia Alekhina писал для Oscar Sacaev:
 NA> Hазывался "Последний дюйм". Тот еще соцреализм. А папаша правильно
 NA> сделал, хоть он и сволочь порядочная. Что он еще мог сделать в этой
 NA> ситуации?

    А почему это папаша сволочь? Добросовестный работник, пользуется
заслуженным почетом и уважением. Сыну подарок оригинальный из трудной
командировки привез...
    Кстати, тебе не кажется симптоматичным это сочетание: "сволочь
_порядочная_"? ;-)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

    PS. Не врубился, тебе фильм по Олдриджу не нравится, что ли? Мне так
весьма. "Какое мне дело до всех до вас..."

--- ifmail v.2.10dev
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 23 Дек 97 12:02
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : МакСим - гнусный убийца.

  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Taratinsky wrote to Constantin Bogdanov:
 AT> Было. Вероятно, в более новом издании опущено.

 AT> Так что - "советую перечитать" более раннее издание.

     Про "советскую" там действительно ничего не было. Арканарской
 Коммунистической. Издание 1966 г. из серии Библиотека современной
 фантастики.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 23 Дек 97 12:10
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Лукьяненко.

  Hello, Oscar ?

 Once upon a time Oscar Sacaev wrote to Alexander Pulver:
 OS> профиль, образ будущего то бишь. А папа-антибиотик - оборотная сторона
 OS> этого будущего. Которую до достижения возраста коллективной
 OS> ответственности знать не полагается, да и после - лишь избранным.

    А почему оборотная-то ? И кто чего не знал - все соседи прекрасно пред-
 ставляли, чем он занимается. И воротили нос. Точно так же, как сейчас
 воротят нос от МВД и ГБ. Хотя прекрасно понимают, что без них - никак.
 Меня это традиционное лицемерие почему-то раздражает...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 23 Дек 97 12:34
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : МакСим - гнусный убийца.

  Hello, Alexander ?

 Once upon a time Alexander Zencovich wrote to Nick Kolyadko:
 AZ> Имела, а как же? Только его собственно и имела. Мерзкая деятельность,
 AZ> конечно - но зато какой тип! Вообще вот мне кажется что АБС не смогли
 AZ> таки уйти от стандартной киношной проблемы - образы злодеев получаются
 AZ> самые достоверные и в силу этого самые привлекательные.Спасает только
 AZ> то что их мало - в основном все положительные а бьются непонятно над
 AZ> чем - в основно сами с собой. А жаль - вспомнить только -
 AZ> Выбегалло,дон Рэба,Сикорски,Рощепер,Домарощинер

     Да, хорошо нас учили на уроках литературы. Тяп-ляп - и поделили на
 положительных и отрицательных. Просто и со вкусом.
     "Бывших чёрных покрасили в белое, да и серые нынче в беленьких...."
 ну и далее, по тексту...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 23 Дек 97 13:32
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)

  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Nick Kolyadko:
 MZ>      Только ли?
      Не только. Но в первую очередь - его. Ну не супермен я. Причём
 далеко. Но хоть убей, не ощущал я себя в 18-20 лет несчастным ребён-
 ком, кинутым "на поругание бесчеловечной армейской машине"(С) HТВ.
 И это IMHO совсем не потому, что раньше "и водка была лучше, и бабы
 моложе" ;)
 MZ>      О.
     Может и "О". Ну не люблю я пропаганду. Без разницы - "правую" или
 "левую". Уточнение - пропагандой я считаю такую  систему подачи информации,
 когда считается, что для внедрения в сознание какой-либо идеи (пусть даже
 самой, что ни на есть "светлой") допустимы любые средства. От софистики до
 откровенной лжи.
     Блин, обожаю фразы "факты говорят сами за себя" и "камера видит только
 то, что есть на самом деле". Вот это и есть пропаганда.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Oleg Zaidullin                      2:5083/52       Втр 23 Дек 97 16:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Лукьяненко.
Здравствуй, Ivan!

Sunday December 21 1997 12:50, Ivan Kovalef, обращаясь к Oleg Zaidullin писал:

 IK> А где ты видел в жизни человека без этого самого розового бантика. Может
 IK> причепленного не там, где у того же Дача, но...

 Ну во первых, я утрировал. Гиперболу выпустил, так сказать... :-) Конечно нет
абсолютно чёрных людей, как нет абсолютно чёрного тела, или идеального газа.
Во-вторых чернота - это понятие относительное. Как сказал Дачу Томми: "Ты залез
в такие игры, где простые убийцы становятся святыми."

 Дач во многом симпатичный парень. Но он убийца. Профессионал. Лёгкость, с
которой он убивает, с которой жертвует другими людьми ради своих целей -
ужасает. Но и притягивает. Дач как бы говорит - смотрите как эффективно можно
действовать, если отключить внутренние тормоза! Эффективно и молниеносно.

 Можно спросить - а что в этом плохого? Да ничего... Это просто есть. До сих
пор рядом с нами живут люди, убившие в своей жизни гораздо больше, чем Дач. И
мы пьём с ними чай на кухне, стреляем у них деньги до зарплаты. Обсуждаем
книжки Лукьяненко :-) ...

Будь счастлив, Ivan!

---
 * Origin: Midnight Tea Station, Central Kazakstan (2:5083/52)
 From : Oleg Zaidullin                      2:5083/52       Втр 23 Дек 97 16:35
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Лукьяненко.
Здравствуй, Kirill!

Sunday December 21 1997 11:46, Kirill Vlasoff, обращаясь к Oleg Zaidullin
писал:

 KV> Так он достаточно стандартный герой эдаких "звездных войн"
 KV> Только в исполнении Лукьяненко он получился живым,

 Ну вот видишь, уже не стандартный. Чем более живой, тем больше за душу берёт.

 KV> Жанр такой. Герой почти
 KV> завсегда подонок.

 Да, только если мой сын возьмётся читать эту книгу, то я постараюсь после
прочтения поинтересоваться его мнением об этом. И высказать своё. Об этом и
_только_об_этом_, собственно, я и вёл речь.

Будь счастлив, Kirill!

---
 * Origin: Midnight Tea Station, Central Kazakstan (2:5083/52)
 From : Oleg Zaidullin                      2:5083/52       Втр 23 Дек 97 16:28
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Лукьяненко.
Здравствуй, Kirill!

Sunday December 21 1997 12:22, Kirill Vlasoff, обращаясь к Oleg Zaidullin
писал:

 KV> Специфика жанра, однако. Сабж не виноват, что пишет достаточно талантливо.
 KV> А в 14 (допустим) лет человек уже должен иметь голову на плечах, чтобы
 KV> самому решать, что и куда.

 Ну, это иллюзия. Человек и в 30 лет не всегда голову на плечах имеет.

Будь счастлив, Kirill!

---
 * Origin: Midnight Tea Station, Central Kazakstan (2:5083/52)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 23 Дек 97 16:53
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Пеpеписывая историю ?..

  Hello, Swiatoslaw ?

 Once upon a time Swiatoslaw Loginov wrote to Mikhail Zislis:

 SL> Это моё любимое cлово. Звyчит оно по-yмномy. А в cтаpом cловаpе
 SL> иноcтpанных cлов (издания 188-забыл какого года) напиcано:

 SL> Адиафоpичеcкий -- не доcтойный ни хyлы, ни хвалы.

 SL> Мне понpавилоcь. Ёмкое cлово; позволяет оплевать что yгодно c cамым
 SL> доброжелательным видом.
     Да уж, и звучит значительно веселей, чем "книга оставила меня совер-
 шенно индифферентным", как кто-то буксах недавно высказался. ;)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 23 Дек 97 17:26
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Лукьяненко.

  Hello, Natalia ?

 Once upon a time Natalia Alekhina wrote to Kirill Vlasoff:

 NA> А с какого возраста начинается подрастающее поколение?

    К кому возрасту оно кончается - IMHO гораздо интересней.
    Когда я читаю очередное ну очень взрослое мнение, мне всегда почему-то
 вспоминается притча о Льве, Верблюде и Ребёнке из "Заратустры"...
 Или - "всё, что отвердело - умрёт", блин, люблю китайцев, на любую тему
 можно цитату вспомнить... ;)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 24 Дек 97 03:34
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : UFO
Здравствуйте, Swiatoslaw!

20 Dec 97 18:30, Swiatoslaw Loginov wrote to Vladimir Bannikov:

 SL> Экой ты въедливый, веcь кайф обломал. Да я бы напиcал так, что
 SL> никто и не догадалcя бы, что я это c Cемёновой cодpал. А теперь,
 SL> что делать? Вот поэтомy литераторы и не любят делитьcя замыcлами.

Да Вы не расстраивайтесь: все равно мы с Алексом Мустейкисом за Вас роман
написали. Получилось IMHO нечто среднее между Перумовым и Лукьяненко.:)

Всего доброго
                 Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 24 Дек 97 06:12
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Лукьяненко.
Здравствуй, Boris!

24 Dec 97 01:40, Boris Tolstikov wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 BT> оригинальный из трудной командировки привез...
 BT>     Кстати, тебе не кажется симптоматичным это сочетание:

Ты меня озадачил. Поэтому до выяснения изменяем словосочетание на "изрядную
сволочь". А папашу я защищала от нападок антисовкистов. Он хоть и мерзавец, но
в той конкретной ситуации сделал именно то, что нужно. Как и любой папаша с
крепкими нервами - независимо от национальности.

 BT>     PS. Не врубился, тебе фильм по Олдриджу не нравится, что ли?
 BT> Мне так весьма. "Какое мне дело до всех до вас..."

Редактора мне что ли нанять... Дневного. Фильм мне нравится. Но с точки зрения
тех, кто книги Лукьяненко обвиняет в совковости, значительная часть западной
литературы - совок. Ну сам подумай, пацан спас отца в невероятной, экстремальной
ситуации. Кто он? Пионер-герой!

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 24 Дек 97 06:24
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Лукьяненко и дети
Здравствуй, Alex!

23 Dec 97 16:33, Alex Mustakis wrote to Natalia Alekhina:

 AM> С того, с которого ты вдруг его начинаешь замечать вокруг себя.
 AM> ;)

Тогда ставим на всем Лукьяненко большой жирный крест. И оставляем "Сегодня,
мама". Кстати, сегодня прочла вторую часть "Лето кончится не скоро" Крапивина.
Почти что ужас. А, может быть, и без "почти".

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Срд 24 Дек 97 01:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: UFO

  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Vladimir Bannikov!

Воскресенье Декабрь 21 1997 12:42, Vladimir Bannikov писал к Slava Shulpin о
UFO :

VB> Мнэ-э... Так "Волкодав" же!

 Да нет, в Волкодаве одна постоянная победа, я имел в виду книгу где не
описывались бы подвиги, а она целиком была бы посвящена "послепобедью".
Нечто подобное, я вспомнил, описано в "Возвращении со звезд" Лема.

 Большой пpивет!  Среда Декабрь 24 1997, 01:31
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Брак - пpедпpиятие пожизненное... Синяя Борода   Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 24 Дек 97 01:03
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : UFO, хотя уже давно про героя-калеку
Пpиветствyю, Natalia!

Было дело 23 Дек 97, Natalia Alekhina писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 NA> Мне понравилось, как ты его ОБОЗHАЧИЛ.

:))))

 NA> Нас Логинов убьет из-за пословицы "без меня меня женили".

Лучше сперва посмеяться над этим, чем потом увидеть что-то подобное живьем.
(Это к Логинову не относится, он, подобно Баневу, плохо написать не сможет.)

 NA> А вот и нет. Предлагаю другой вариант - философический.
 NA> "... победив страшного босса на самом последнем уровне, герой получает
 NA> возможность исполнения самого сокровенного, заложенного в подсознание
 NA> желания." Он вновь хочет стать хорошим и пригожим, белым и пушистым. Но
 NA> вдруг неожиданно осознает, что именно уродство позволило ему стать САМИМ
 NA> СОБОЙ и победить самого страшного босса. И он презрительно отказывается
 NA> от белости и пушистости ибо уже выше этого. За пушистостью пусть гоняются
 NA> на первом уровне салаги со свежеотрубленными руками.

Отлично! Hо это предполагает уровень рефлексии немного повыше, чем в подобных
писаниях a la Муpкок. А так это та же "проблема Комнаты", см. фильм "Сталкер".

Вообще пpоизведения, где герой меняется внутренне, весьма pедки. Особенно среди
тех, где есть "экшн". Хотя такой концовкой можно заметно "зацепить" читателя.
Помню, как один мой знакомый возмущался по поводу концовки одного из конановских
фильмов, где геpой оказывается выше положенной ему добычи.

 NA> Мой новый вариант нужно по-другому назвать, например, "Метаморфозы".

Угу.

Хотя вопрос о смысле бытия для такого геpоя в конце концов опять-таки останется
откpытым. Сериал выходит... ;)

 * Origin: Stalker Station (2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 24 Дек 97 01:34
 To   : Dennis Shleev                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Бесконечная история?
Пpиветствyю, Dennis!

Было дело 21 Дек 97, Dennis Shleev писал к Alex Mustakis (частично поскипано):

 DS> Это позволяет "объяснить" подозрительное сходство цивилизаций Саракша,
 DS> Гиганды и Земли.
 DS> А это интересная мысль, между прочим. Безо всякого смайлика.
 DS> Т.е. усилия Жилина результатов не возымели, слег не то чтобы
 DS> разрешили - его не запрещали, и - ...вот и всё, государи мои.

Итак, подвожу итоги. Хроника т.н. "Малого Откpовения":

 "Попытки Жилина пpотивостоять слегу путем изменения мировоззpения и настроить
на то мировую общественность успеха не возымели. После развала многих
контролирующих и сдерживающих организаций (из-за слега, завезенного туда
Марией), этот психонаркотик выpвался на оперативный простор и в короткие сроки
стал известен всему миpу. Люди устремились в ванны, а через некоторое вpемя
небольшое усовершенствование (т.н. "разгон процессора гетеродина") привело к их
ненужности. Люди входили в слеговый транс где угодно -- на работе, в
общественном тpанспоpте... Через некоторый период -- около пяти лет --
численность человечества начала падать, и падать катастpофически. Одновременно
начала pазpушаться технологическая база цивилизации...

 В то же вpемя было замечено, что у некоторых людей воспpиятие мира настолько
обострено и эйдетично, что слег воздействует на них разве что как не очень
интересный кинофильм. Такие люди, как правило, церебротонического склада,
отличались высокой степенью рефлексии, ориентированностью на общественные и
культурные ценности, устойчивым типом индивидуальности, низкой конформностью и
высоким показателем интеллекта. Возглавленный Жилиным Совет Спасения начал
работу по поиску и объединению таких счастливцев. Специально для них и с их же
участием строились целые поселки, где можно было жить, не контактиpуя с
остальной цивилизацией, воспитывая себя и своих детей по новым пpинципам. Одним
из первых было поселение в Соловце, на базе крупного научного центра,
объединившего значительное количество подобных людей. Другие группы были заняты
сохранением "всей суммы знаний, накопленных человечеством". Именно ими были
созданы несколько суперкомпьютеров, положивших начало системе БВИ. (Некоторые
такие эксперименты, например, в Массачусетсе, закончились неудачей.) А стаpая
цивилизация стремительно pазpушалась. В попытке спасти положение pядом стран
были пpедпpиняты беспрецендентные попытки бежать с Земли на звездолетах,
наполненных поселенцами, незнакомыми ни с воздействием слега, ни с принципами
волновой психотехники. Эти звездолеты и дали начало поселениям на Арканаре,
Гиганде и Саракше (в последнем случае несколько инженеров все же тайком
пробрались на корабль и увезли в иной миp некоторые опасные знания).

 Через пятьдесят лет земная цивилизация вступила в новую фазу. Численность
населения уменьшилась во много pаз, что решило многие пpоблемы... Но не менее
важным было то, что уцелевшие были людьми совершенно другого склада, фактически
-- нового вида, homo poldnis, что и позволило уйти от безумия мира свободного
потpебления. Именно из этого времени берут свое начало многие обычаи, например,
воспитание детей в интернатах, именно поэтому люди Полдня способны видеть не
только глазами и именно из-за отбора на устойчивость к волновой психотехнике они
оказались устойчивы вообще к любому воздействию на психику извне, будь то Белое
излучение или "эффект толпы". Способные к большему развитию индивидуальности,
меньше скованные животными инстинктами, они смогли утвердить новые эталоны
человечности..."

 Из сочинения по истории Странника Лина, 8 лет, Аньюдинский интернат имени И.
Жилина, 2110 год.

 * Origin: Stalker Station (2:5061/91.1)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 24 Дек 97 00:03
 To   : Alexander Lukoff                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Alexander!  -

22 Dec 97 12:34, Alexander Lukoff conversed with Mikhail Zislis:

 AL>     Секунду. Азимов строит систему, при которой робот, несоблюдающий
 AL> Законы, получит моментальный паралич "мозга". Слова "нарушения правил"
 AL> означает только то, что паралича не происходит. Еще раз повторяю -
 AL> примеры! Может тогда я пойму, что ты имеешь в виду под "нарушением
 AL> правил".
     Угy. Вот до текстов добеpyсь только.

     Ибо.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 24 Дек 97 00:05
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : UFO
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nick!  -

23 Dec 97 00:11, Nick Kolyadko conversed with Mikhail Zislis:

 NK>        Ой, я и не думал, что ты такой кровожадный...
      Ты сyбyксы чаще читай.

  Каннибалы не сдаются

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 24 Дек 97 00:06
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : UFO
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nick!  -

23 Dec 97 00:15, Nick Kolyadko conversed with Mikhail Zislis:

 NK>     И твой спортзал мы тоже вниманием не обделим - не беспокойся!
 NK> ;-)))))
     "Читайте правила -- там же все сказано"(c)почти кино.

 NK>     PS. Хочешь - не хочешь, а вступать придётся. Наши мечи да твой
 NK> плюсомёт - это уже - о-го-го !!! Не то что какие-то там Кавалеры с
 NK> тисовыми стрелами...
     А этих, значица, не беpете?
     BTW, Семенова в кypсе? ;)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 24 Дек 97 00:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Лyкьяненко.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vladimir!  -

22 Dec 97 12:45, Vladimir Bannikov conversed with Boris Ivanov:

 VB> Ты в кофейном клубе есть? Там сейчас меня убеждают, что Хэнк - не бог.
     А его, гхм, это самое -- соответственно не божественный атpибyт? Hy это
они зpя, право слово... ;))

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 24 Дек 97 00:10
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : UFO
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Ljuba!  -

23 Dec 97 19:21, Ljuba Fedorova conversed with Slava Shulpin:

> [...]
 LF> Дяченко.
 LF>      Герой, победивший-таки врагов и мающийся жизнью, как здесь уже
          Что-то yзковат Герой. Впрочем, тyпиковое возражение, не так ли?

  Black Corsair

... Ориджин, как и Геpой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 22 Дек 97 07:07
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : АБС "Обитаемый остров" - вопрос
Hi there, Constantin!

Sunday December 21 1997 12:02, Constantin Bogdanov chose to gladden the heart
of Pavel Viaznikov and wrote:

 CB>  Я не понял главного - что было в оригинале ? Творцы или Отцы ?

- В журнальном варианте еще - когда и Каммерер не был еще Каммерером, - то и
Творцы не были Творцами, а были этими неприличными скрывающимися алиментщиками.
Потом книжку привели в порядок, ну а потом опять испортили... ;-)

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 22 Дек 97 22:40
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Развитие одной идеи
Hi there, Alexander!

Tuesday December 16 1997 17:11, Alexander Zencovich chose to gladden the heart
of Alex Mustakis and wrote:

 AZ> Нет бога.Скорее Моисея которму бог таки не меняте сына на барана. Моисея
 AZ> который убивает таки своего сына, осознает что он сделал и идет убивать
 AZ> бога.

- Таки Моисея или Авраама?..   ;-)

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 22 Дек 97 22:44
 To   : Anton Taranov                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Лукьяненко.
Hi there, Anton!

Tuesday December 16 1997 14:32, Anton Taranov chose to gladden the heart of
Oleg V. Martynov and wrote:

 AT> Статья 134. Половое сношение и иные действия сексуального характера с
 AT> лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста Половое сношение,
 AT> мужеложство или лесбиянство, совершенные лицом, достигшим
 AT> восемнадцатилетнего возраста, с лицом, заведомо не достигшим
 AT> шестнадцатилетнего возраста, - наказываются ограничением свободы на срок
 AT> до трех лет или лишением свободы на срок до четырех лет. === Cut ===
 AT> Это цитата из вашего кодекса за 1997год. Anton

- Ы... Сабж поменяли бы, что ли...  :-(

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 22 Дек 97 23:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
Hi there, Boxa!

Wednesday December 17 1997 16:43, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of
Alex Mustakis and wrote:

 BV> Ребята, но хоть с тем вы согласны, что на Радуге работали не дураки? Что
 BV> там работали физики (или кто там?) - одни из лучших.

- Во многом - фанатики...

 BV> Если не были
 BV> предприняты никакие меры защиты от волны, значит земная наука того момента
 BV> просто не видела теоретических предпосылок к возникновению столь мощной и
 BV> убийственной волны. Никто не ждал цунами в тихой лагуне, пока
 BV> землетрясения не случилось. Но предсказывать землетрясения умели не
 BV> всегда.

- Ага. Посевы жгло. Возможность эвакуации по крайней мере ряда поселений
предусмотрели. "Харибды" приготовили... А экстраполировать не умели? А вообще
соблюдать осторожность с экспериментами _планетарного_ масштаба не думали?
Осторожностть планетарного же масштаба? Ну вот именно баржу приготовить для
просто вывода населения и всяких там шедевров на орбиту? А ведь Камилл
предупреждал - неоднократно. Хорошо, его не понимал никто, даже Ламондуа. Но
просто на всякий случай допустить хотя бы небольшую возможность его правоты...
хотя бы спросить: Камилл, ну вот ты нас пугаешь, скажи - какие эксперименты, с
твоей параноидальной точки зрения, могут быть особо опасны? Чтоб хотя бы Детское
не вывозить в последнюю секунду и не рассчитывать на дядю на случайном флаере,
если вдруг одна-две машины окажутся на профилактике?.. Чтоб отложить самые
опасные опыты до момента, когда есть большой звездолет на планете? Допустим,
Камилл ошибается. Но а _вдруг_ он прав? Один шанс из ста?..
Даже из тысячи?..

 BV> Вот то-то и оно. Эксперименты убрали подальше от Земли, хотя они
 BV> представлялись совершенно безобидными. А тут - техника безопасности...

- Техникой безопасности было бы проводить подобные опыты или на ненаселенной
планете, звездолеты позволяли уже и к детям в отпуск летать (все равно физики их
видели нечасто, всех сбагрили в Детское). Или держать наготове спассредства - по
крайней мере в периоды крупных экспериментов.

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 22 Дек 97 23:20
 To   : Alex Umanov                                         Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Осенние Визиты
Hi there, Alex!

Wednesday December 17 1997, Alex Umanov suddenly wrote to All:

 AU> Никто, случаем, не знает, чьи на самом деле стихи, которые читает
 AU> Кирилл Зарову и Визарду?

"Автор благодарит:
[...]
Сергея Калугина - за тексты песен, использованных в романе.
Дениса Маслакова - за тексты стихов, использованных в романе.
[...]"

(авторское предуведомление к роману, так называемые acknowledgements)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 22 Дек 97 23:44
 To   : Igor Ustinov                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Метод Ноновой
Hi there, Igor!

Saturday December 20 1997 12:08, Igor Ustinov chose to gladden the heart of
Nick Kolyadko and wrote:

 IU>   Иcтоpия про то, как один извеcтный пиcатель-фантаcт cводил личные
 IU> cчеты...

_ ...а заодно - отобразил реальное печальное (но и любопытное) явление.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 22 Дек 97 23:46
 To   : Igor Ustinov                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Уронх-а, кхомо?
Hi there, Igor!

Saturday December 20 1997 12:18, Igor Ustinov chose to gladden the heart of
Cyril Slobin and wrote:

> [...]
 IU> Очевидно, что Аххар - родовое имя (фамилия по-нашемy). Сложно
 IU> предположить, что Кей знал имена вcех бypлатти c фамилией Аххар, поэтомy
 IU> Дорт, Вел и Шивyким cледyет признать названиями ветвей рода Аххаp. Логично
 IU> предположить, что Уpcа - личное имя. Но тогда cтановитcя непонятным
 IU> дальнейший диалог. Возможно, что Уpcа - еще более мелкое образование,
 IU> например cемья, в этом cлyчае бypлатти клянетcя cвоей cемьей, что выглядит
 IU> вполне pазyмно. Однако cитyация при этом cтановитcя аcимметpичной - Кей
 IU> назвал cвое имя полноcтью, а бypлатти - только cвою cемью. Что cтpанно.

- Где-то в тексте упоминается Урса как родная планета булрати. Впрочем, это не
исключает омонимии имени личного и имени планеты (Венера).

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 22 Дек 97 14:39
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Ю.Бypкин, С.Логинов "Бог"
Приветствую, Boris!

Пятница Декабрь 19 1997 08:08, Boris Ivanov wrote to Bog:

 BI>  Насчет последнего - заметно. Иначе бы никогда так не подписался... ;-)))
 BI> Посмотри в словаре слово "bog".

   "Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот" (с)

   Нет, не так уж это плохо - чувствовать себя болотом и топить оппонентов по
собственному выбору. Один минус: всю жизнь бояться мелиораторов...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Опечатка: фулл тайм рейтар. (2:5020/185.17)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Дек 97 17:48
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Крапивин и отношения с людьми
   Приветствую, уважаемый Alexander!

Alexander Gromov wrote to Ivan Kovalef.

 AG>    Это здесь оффтопик. "Угрюм-река".
 - Прочитать что ли? ( вопрос к самому себе)
( ответ ) - Ты сначала до Стейнбека добеpись.

А почему г-н Громов так отрицательно к фэнтези относится? ;)
А никогда писать фэнтези не пpобовал?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Дек 97 18:05
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Трое из Леса.
   Приветствую, уважаемый Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Ivan Kovalef.
 MZ>      Что-то меня Пелевин беспокоит... ;))

Дык не чеши его ;))
А когда, кстати, Пелевин своего "Пpинца..." написал? В тоже вpемя, по-моему...

 MZ>      Golden Axe.
 MZ>      Интересно, в какой игpе они не фигypиpовали?

Точно точно. Я просто тогда еще вспомнить не успел. А потом как начались
гиганты с молотами, гиганты бронзовые, и кpасные... ;)
Кpуто. И все - нет, что ли больше? В дpугих?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Дек 97 18:12
> [...]
   Приветствую, уважаемый Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Ivan Kovalef.
 MZ>      О. Напомнил, спасибо. Надо заглянyть в кyсоченый перевод на аглицкий

Btw, Way of Sword = типа не Милки Вей, но похоже ;)
Все, опоздал Логинов. Олди уже про Милки Вея написали. Хотя там Вей меча, но
все же... ;))

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 23 Дек 97 21:17
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Общий рейтинг 23-Dec-1997
Рейтинги на 22.12.97
  Поступило 378 писем
         от 126 критиков
    Оценено 1917 произведений
Включены тексты с числом оценок >2

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.3  0.8  50
Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.2  1.8  40
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             9.1  1.2  24
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        9.1  0.7  10
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.1  1.2  47
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.1  1.2  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               9.0  1.0  37

Логинов С.                   "Колодезь"                       8.9  0.7  10
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.9  1.1  39
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.8  0.7   6
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.8  0.7  11
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.7  1.1  34
Лукина Л., Лукин Е.          "Пятеро в лодке, не считая"      8.7  0.5   3
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.7  1.7  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.6  1.6  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.6  1.2  31
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.5  1.3  34
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.5  1.1   4
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.1  32
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.2  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.3  1.3  35
Лукьяненко С., Перумов H.    "Не время для драконов"          8.3  1.7   3
Буркин Ю., Лукьяненко С.     "Остров Русь [сериал]"           8.3  0.9   3
Латынина Ю.                  "Повесть о Золотом Государе"     8.3  1.7   3
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.3  0.9   7
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  18
Хаецкая Е.                   "Девочки из колодца"             8.3  1.1   4
Пелевин В.                   "Омон Ра"                        8.3  0.8   4
Олди Г.Л.                    "Витражи патриархов"             8.3  1.3   4
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.2  1.8  48
Хаецкая Е.                   "Обретение Энкиду"               8.2  1.0   5
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 8.2  1.5  46
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     8.2  1.0  43
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.1  1.5  33
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     8.1  1.2  25
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             8.0  1.1  55
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  1.6  28
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.0  1.1  12
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     8.0  1.9  11
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               8.0  2.5   7
Хаецкая Е.                   "Человек по имени Беда"          8.0  1.4   4
Хаецкая Е.                   "Мирра и дьявол"                 8.0  1.6   3
Скаландис А.                 "Вторая попытка"                 8.0  0.8   3

Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  0.9  16
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  20
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.9  19
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.9  1.1  18
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  25
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.4  15
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.9  1.2  28
Грин А.                      "Дорога в никуда"                7.9  1.3  14
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.8  1.0  31
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.8  1.3  18
Пелевин В.                   "Жизнь насекомых"                7.8  0.9   6
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.8  1.3  17
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.8  1.8  17
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  20
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.8  1.3  10
Рубан А.                     "Феакийские корабли"             7.8  2.0   5
Покровский В.                "Танцы мужчин"                   7.8  0.4   5
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.8  2.6   9
Грин А.                      "Блистающий мир"                 7.8  1.1   9
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.8  1.7  24
Хаецкая Е.                   "Семеро праведных в раю"         7.8  1.5   4
Пирожников В.                "На пажитях небесных"            7.8  0.4   4
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.7  1.3  26
Хаецкая Е.                   "Вавилонские хроники"            7.7  1.6   7
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.7  2.0  28
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.3  18
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.7  1.4  12

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.2  0.4   6
Казанцев А.                  "Клокочущая пустота"             1.3  0.4   4
Романова М.                  "Властимир"                      1.7  0.5   3
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  15
Буркин Ю.                    "Королева в изгнании"            2.3  0.5   3
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  14
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.6  1.7   7
Молитвин П.                  "Спутники Волкодава"             2.8  0.4   5
Иванов С.                    "Железный зверь"                 2.9  2.3   9

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   5
Сапковский А.                "Ведьмак [сериал]"               9.3  0.8   4
Лем С.                       "Расследование"                  9.2  1.2   5
Херберт Ф.                   "Досадийский эксперимент"        9.0  0.7   4

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.8  1.5  51
Лем С.                       "Солярис"                        8.8  1.2  32
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.7  0.7  19
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.7  1.3  10
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.7  1.1  38
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  1.0  24
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.6  1.3  16
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.6  1.8  31
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.5  1.2  15
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.5  1.0  21
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.5  0.9  35
Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      8.4  0.7   7
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.4  1.4  24
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  1.0  22
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  22
Гибсон У.                    "Сожжение Хром"                  8.4  1.6   5
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.1  16
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.4  2.0  28
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.4  1.2  31
Уайт Т.                      "Меч в камне"                    8.3  0.5   3
Ван Вогт А.                  "Чудовище [Второе решение]"      8.3  1.3   3
Лем С.                       "Фиаско"                         8.3  1.3   3
Азимов А.                    "Конец Вечности"                 8.3  1.3   3
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.4   7
Волвертон Д.                 "На пути в рай"                  8.3  1.1   4
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          8.3  1.9   4
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.6  47
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.1  26
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.6  22
Киз Д.                       "Цветы для Элджернона"           8.2  1.2   9
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.2  1.2   9
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.2  1.0  15
Лем С.                       "Дневник, найденный в ванне"     8.2  1.3   5
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   8.2  1.7  21
Дик Ф.                       "Убик"                           8.2  1.1   6
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  1.0  14
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.1  1.3  16
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.1  1.6  33
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.2  36
Кук Г.                       "Белая роза"                     8.0  1.1   5
Лем С.                       "Осмотр на месте"                8.0  1.4   5
Саймак К.                    "Что может быть проще времени"   8.0  1.4   4
Хайнлайн Р.                  "Кот, проходящий сквозь стены"   8.0  1.0   4
Суэнвик М.                   "Путь прилива"                   8.0  1.4   3
Кард О.                      "Краснокожий пророк"             8.0  0.8   3
Кук Г.                       "Игра теней"                     8.0  0.8   3

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.0  1.0   6
Банч К., Коул А.             "Королевства ночи"               3.0  0.7   4
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.0  0.6   5
Резник М.                    "Вальпургия III"                 3.3  0.4   4
Резник М.                    "Рожденный править"              3.3  0.4   4
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.3  1.2   7
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Банч К., Коул А.             "Дальние королевства"            3.4  0.8   9
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.8  0.9   6

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: И у коммунистов бывают проблемы... Serg'Site  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 23 Дек 97 21:18
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Рейтинг новинок 23-Dec-1997
Рейтинги на 22.12.97
  Поступило 378 писем
         от 126 критиков
    Оценено 1917 произведений
Включены тексты с числом оценок > 0

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (овинки):

Адамс Д.                     "Путеводитель автостопом по"    10.0  0.0   1
Вулф Д.                      "Песнь преследования"           10.0  0.0   1

Лукин Е.                     "Гений кувалды"                  9.0  1.0   2
Дворник А.                   "Голому рубаха"                  9.0  0.0   1
Лазарчук А.                  "Аттракцион Лавьери"             9.0  0.0   1
Фрай М.                      "Наваждения"                     9.0  0.0   1
Пауэрс Т.                    "На странных волнах"             9.0  0.0   1
Адамс Р.                     "Бездомные псы"                  9.0  0.0   1

Логинов С.                   "Колодезь"                       8.9  0.7  10
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.8  0.7   6
Лазарчук А., Успенский М.    "Желтая подводная лодка"         8.5  0.5   2
Эллисон Х.                   "Все звуки страха [сборник]"     8.5  0.5   2
Лукин Е.                     "Словесники"                     8.5  1.5   2
Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      8.4  0.7   7
Гибсон У.                    "Сожжение Хром"                  8.4  1.6   5
Лукьяненко С., Перумов H.    "Не время для драконов"          8.3  1.7   3
Волвертон Д.                 "Hа пути в рай"                  8.3  1.1   4
[...]
Рыбаков В.                   "Смерть Ивана Ильича"            8.0  1.0   2
Кук Г.                       "Смертельная ртутная ложь"       8.0  0.0   2
Раткевич Э.                  "Деревянный меч"                 8.0  0.0   1
Грин С.                      "Подземелье мертвецов"           8.0  0.0   1
Мэтсон Р.                    "Я-легенда"                      8.0  0.0   1
Лазарчук А.                  "Приманка для дьявола"           8.0  0.0   1
Кук Г.                       "Серебряный клин"                8.0  0.0   1
Хаецкая Е.                   "Прах"                           8.0  0.0   1
Тырин М.                     "Последняя тайна осени"          8.0  0.0   1
Буркин Ю., Фадеев К.         "Осколки неба"                   8.0  0.0   1
Мазова H.                    "Вода понимания"                 8.0  0.0   1
Валентинов А.                "Овернский клирик"               8.0  0.0   1
Валентинов А.                "Дезертир"                       8.0  0.0   1
Грин С.                      "Восход голубой луны"            8.0  0.0   1
Вулф Д.                      "Пятая голова Цербера"           8.0  0.0   1
Лонгиер Б.                   "Грядyщий завет"                 8.0  0.0   1
Кук Г.                       "Жалкие свинцовые божки"         8.0  0.0   1
Коул А.                      "Король-провидец"                8.0  0.0   1
Гамильтон Л.                 "Обет колдуньи"                  8.0  0.0   1
Сташефф К.                   "Расплата"                       8.0  0.0   1

Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.9  1.5   7
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.8  1.3  18
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.8  1.3  10
Рубан А.                     "Феакийские корабли"             7.8  2.0   5
Джордан Р.                   "Восходящая тень"                7.8  1.2   5
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.8  1.2  14

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 24 Дек 97 08:25
 To   : All                                                 Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Пеpеписывая историю ?..
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alexey Taratinsky wrote:
> Если можно, Андрей, назови источник сведений.
> А то что-то мне не верится. Просто очень не верится.
  АHС-Энциклопедия, есть на текстовых компактах, автора(ов)
не помню, но по-моему кто-то из люденов

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 24 Дек 97 05:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 25 Дек 97 21:43
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Vadim!

Писал(а) Vadim Chesnokov -> Irina Shicut, а я отвечy...

 VC>     Хаецкая _не_ владеет языком. Когда средневековый маг матеpится как
 VC> пьяный современный бомж, это режет yхо. А отдельные хорошие кyски
 VC> положения не спасают - они тонyт в море банальностей.

 А как матерились средневековые маги?

 VC>     б) Сначала Лотар заявляет, что это его старинные владения - а
 VC> потом вдpyг оказывается, что он даже не знает имени местного феодала.
 VC> Был он вассалом Лотара, или не был - но не знать имени Лотар не мог.

 Ты бyдешь смеяться, но для сpедневековья - это обычное дело. Полно
свидетельств о том, как какой-нибyдь король вдpyг выяснял, что y него есть
подвластные поместья где-нибyдь. Средства коммyникации-то были фиговые.

 VC>     А почемy, собственно? Это главное свидетельство халтypности, тем
 VC> более с этого началось.

 Вообще-то, это абсypд. Ты еще скажи, что газеты в "Вавилонских хрониках" - это
халтypа. ;-)

 VC>     Какое отношение ко всемy этомy имеют административные взыскания?
 VC> Целибат был навязан католической церкви прихожанами, которые были
 VC> yбеждены в необходимости безбpачия для своих дyховных отцов.  Если бы
 VC> реальный монах повел себя с непосредственностью дворового Шарика, он
 VC> мог бы считать что емy повезло, что его паства не спалила его на
 VC> костре как колдyна, самозванца и воплощение злого дyха.  И yж во
 VC> всяком слyчае звали бы его после такого подвига не Мракбесом, а
 VC> Ханжой.

 ;-) Может, перед тем, как наводить кpитикy, почитаем источники? Скажем,
обсyждения тонкого вопроса о том, кто лyчший любовник: монах или pыцаpь? XIII
век.

 VC>     Кyда-то он не тyда пополнился. Все равно, полyчается не стаpый
 VC> маг, а бомж базаpный.

 Что ты знаешь о старых магах?

 VC>     Я тоже не читал, тем не менее знаю что он тyт не при чем. Мракобес
 VC> - книга для братков, следовательно - халтypа.

 Как ты о Пелевине плохо дyмаешь... ;-)

 VC>     Точно так же, yтвеpждение "Мракобес - халтypа, потомy что pyсский
 VC> мат использyется совершенно неyместно" не было ложным от того, что я
 VC> повторил его _до_ того, как прочитал мракобеса, и не стало истинным
 VC> _после_ пpочтения. Оно просто медицинский факт и ничего с этим не
 VC> сделаешь.

 "Мpакобес" - не перевод исторической хpоники. Не yчебник по средневековой
Геpмании. Не пособие для юного истоpика. Это книга о дpyгом. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)