 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Суб 05 Май 01 21:39
 To   : All                                                 Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Re: Маугли не трожь !
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Denis Konovalov wrote:

>  AVK> Хм. Тут ты не прав. Тигры обычно не охотятся на обезьян и людей. Но,
>  AVK> однажды попробовав человечину, он начинает охотиться целеустремленно на
>  AVK> людей. Поэтому тигры-людоеды и считались огромным бедствием.
>
> А тигр человеков к себе домой не звал. Будем тигра винить за свое сладкое мясо
> ? :))

Вопрос был? Был. Ответ есть? Есть. Что тебе не нравится?

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 05 Май 01 20:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Открой тайнy,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 05 May 01 19:08, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AT>   А, фанфиками обчитались... Это пpавильно. ;)
 Ну дык.Из персонажа,помянутого один раз мельком и после смерти -
  получился колоритнейший тип.Что-то вроде Злого Властелина,
  который чтит 'заповеди Злого Властелина' и потому есть вполне
  отличный пpавитель...8o)

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Путь сквозь тьму и пламя?Берем фонарь и огнетушитель... (2:5049/1.5)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 04 Май 01 19:35
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Андрей Белянин - "Моя жена-ведьма"
   Greeting, respected Anatoly!

Anatoly Matyakh wrote to Ivan Kovalef.
 AM>     Да совсем уж мелкосопочно получается... Хотя кому и перепевка стаpых
 AM> анекдотов - пpяник.

Не понял?

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 05 Май 01 19:56
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Пpиветствyю, Victor!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri May 04 2001, Victor Sudakov => Alex
Mustakis:

 VS> При чтении в оригинале мне так не показалось.

Мне и при чтении перевода с Багирой тоже ничего не казалось.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 05 Май 01 23:01
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Re: Маугли не трожь !
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Aleksey!
You wrote  on Sat, 5 May 2001 17:39:04 +0000 (UTC):

 AVK> Вопрос был? Был. Ответ есть? Есть. Что тебе не нравится?

Разве это был ответ на тот вопрос ?
Да тигры-людоеды - бедствие ( для людей)
Да тигры ,обычно, на людей не охотятся ( место жительства разное) :)

Но _для тигра_ какая рзница в охоте на оленя и на человека ?
Для тигра, имхо, мясо и мясо...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Sat May 05 14:55:36 2001

 From : Maxim Vialkov                       2:5020/2027.99  Суб 05 Май 01 06:35
 To   : Alexey Swiridov                                     Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Внимание!!! Очень важное пpедупpеждение!!!

                          Hello, Alexey Swiridov!

 AS>    Бери больше - тайный заговор генералов КГБ и мировых масонов пpотив
 AS> свободы мысли и "маленьких, но гордых московских тусовщиков"...

Да нет. Просто ГУВД надоело pазбиpаться, кто прав, а кто виноват... Да и пpитом:
многочисленные заявы от местных граждан, тpавмпyнктов... В общем, ты понял. Чтоб
не тратить вpемя и адресно yбиpать наpyшителей, решили разогнать всех.

With best regards, Maxim Vialkov (AKA 'Brodda').

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: <Hithlum station> (2:5020/2027.99)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 05 Май 01 21:41
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Цитата Гришина, голосование на Русф.
Как поживаете, Пауль?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 03 2001 08:14,

Вязников, решив немного поучаствовать во флейме, отчего-то забыл сменить поле
From: его проблемы. Участие Вязникова во флейме, как обычно, вылилось в
очередную ложь. Итак:

 C> - Эта цитата значит пряо противоположное - а именно, "не дать фанатам
 C> писателя А сжульничать".

О! Ложь. Прямая ложь -- в цитате Гришина ни слова о жульничестве, в ней нет и
речи о том что, скажем, один фанат А накручивает скрипт так чтобы исказить
результаты голосования, например. В ней идёт речь о *честных* фанатах А, которые
прибегают на гостеприимный сервер Русф  и голосуют так как им велят их вкусы.

(1)

 C> Иначе говоря, хотя стопроцентно объективной схема не является
 C> (голосуют ведь и фанаты), она не позволяет фанатам голосовать по
 C> нескольку раз и, таким образом, не может идти речи о том, что
 C> уважаются лишь писатель Б и его фанаты.

В цитате Кости Гришина НЕ СКАЗАНО о голосовании по нескольку раз. Это раз. То
обстоятельство, что нельзя ставить отрицательных оценок, само по себе не
гарантирует от голосования "по нескольку раз", и вообще никак с этим не связано.
Это два. Кому, как это может быть непонятно?!!

Два варианта -- либо это непонятно Павлу Вязникову, и тогда, прямо скажем,
удивительно как он смог закончить среднюю школу, либо он вас всех, уважаемые
подписчики эхи, считает полными идиотами, этакими даже не растениями -- грибами,
которых можно держать в темноте и кормить дерьмом! Слово Паулю:

(2)

 C> - Чтобы сделать такой вывод из приведённой цитаты, надо быть очень...
 C> особенным человеком.

Действительно!

И ещё раз:

 C> Это из цитаты следует со всей очевидностью.

Hесомненно! :-)

 C> Так что твоё утверждение, которое Гришин просил опровергнуть или
 C> подтвердить цитатой - ложно.

Моё утвердение -- истинно. Все остальные выкладки Вязникова, основанные на
прямой лжи -- соотв. ложны, приводить их нет смысла.

 C> - Придумайте систему лучше и предложите на будущий год.

Легко. Предлагаю, для вящей "объективности" (как её понимает Гришин, Вязников и
компания), усовершенствовать скрипт для голосования -- все голоса поданные за
любых писателей приплюсовывать книгам Лукьяненко, самим же писателям ставить
ноль.

Это позволит избежать жульничества мерзких мосек, которые при действующей
системе голосования всё ещё способны навредить Лукьяненко! А именно -- обманом
поставив ему оценку Ноль-HеЧитал, тогда как сами, злодеи, его книги читали, а
десятки другим писателям ставили ему назло!

 C> - Эха, конечно, фантастическая. Hо так искажать слова собеседника
 C> нехорошо.

Действительно. Как подписчик эхи я требую оценки действиям Павла Вязникова, а
именно: грубому искажению слов подписчика эхи, Константина Гришина, (1) и
приписывание ему крайне идиотских воззрений (2). Вплоть до отключения
означенного Павла Вязникова от эхи.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 05 Май 01 21:42
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Как поживаете, Konstantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 01 2001 14:06, Konstantin
Grishin писал Andrey Beresnyak:

 KG>     поправка: там е только 1-10, там ещи и расшифровка каждого балла
 KG> была. позволю себе напомнить.

 KG>     10 (классика,шедевр)
 KG>     9 (замечательно)
 KG>     8 (очень хорошая)
 KG>     7 (хорошая книга)
 KG>     6 (нормально)
 KG>     5 (терпимо)
 KG>     4 (посредственно)
 KG>     3 (плохо)
 KG>     2 (очень плохо)
 KG>     1 (отвратительно)
 KG>     0 (Не читал)

Так ведь это не расшифровка. Ложь это. Враньё.

Если бы вы хотели написать правду, то должны были сделать такую расшифровку --
от 1(чуть чуть хорошо) до, соотв., 10 (очень распрекрасно). Но перед вами,
видимо, такой задачи не стояло. И не надо кивать на то что де где-то там в
глубине ру-сруфных руд таится "Положение о премии", в котором всё написано. Не
надо, потому что эти подписи *противоречат* Положению. Вы даёте голосующему два
взаимопротивоположных указания. Чему он должен верить?

После этого не говорите, что вам нужно голосование. Если людям *действительно*
хочется что-то измерить, что-то узнать при помощи голосования -- они должны в
лепёшку разбиться, лишь бы не исказить результатов неправильно заданным
вопросом, неверным пониманием правил голосования, итд. Вам голосование не нужно,
вам нужен результат. Определённый.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 05 Май 01 22:40
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Как поживаете, Nick ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 04 2001 19:35, Nick
Kolyadko писал Nickolay Bolshackov:

 NK>    А кроме того, если уж ты настолько не уважаешь Ватолина, Гришина и
 NK> других учредителей премии (а раз обвиняешь в изначальной предвзятости
 NK> и подтасовках - то явно не уважаешь) то фигли вообще обращаешь
 NK> внимание на весь этот сыр-бор? Ведь премия - это не только деньги, это
 NK> в первую очередь авторитет людей, её вручающих. Ты действительно
 NK> считаешь, что авторы самого серьёзного в русском инете ресурса,
 NK> посвящённого отечественной фантастике затеяли всю эту канитель
 NK> исключительно для того, чтоб лишний раз прогнуться перед С.Лукьяненко?

Не так вопрос стоит. Сказано: По плодам узнаете их.
Поэтому вот правильный вопрос:

Стоит ли уважать этот ресурс инета, Ватолина, Гришина и других учредителей, если
они так бесстыдно прогибаются перед Лукьяненко? Бесстыдно -- потому что это и не
нужно было, так стараться-то, прогибаясь, ибо, как вы верно заметили, Лукьяненко
вполне мог выиграть *честно*?

Честно -- значит без этих явных махинаций с вопросами к голосованию и системой
подсчёта голосов. Честно -- значит не должно быть участия в организации
конкурса, а также в подсчёте голосов и голосовании второго тура явно зависимых
от Лукьяненко людей (честные, порядочные люди в столь сомнительных ситуациях
берут самоотвод!)

Честно, однако, Лукьяненко не победил. Мог бы, если бы не не в меру ретивые фены
его (а он в ответе за них, тех кого приручил!). Ах если бы, ах если бы, не жизнь
была б а песня бы. Сослагательного наклонения История не знает. Увы.

Так что можно смело говорить -- Лукьяненко, вслед за Б.Стругацким, сделал сам
себе приятное. Самоудовлетворился. Сервер Русф -- это тем самым средство,
машинка для самоудовлетворения Лукьяненко. А названные господа -- столпы сервера
Русф -- это чтото тогда получается типа для той машинки смазки. Типа
силиконовой.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 05 Май 01 23:01
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Как поживаете, Dmitry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 04 2001 08:07, Dmitry
Yakimovitch писал Konstantin Grishin:

> [...]

Ну да! Точно! Лукьяненко это центр Вселенной. Конечно, он куда более
привлекательная цель для злобного хакера, чем какой-нибудь задрипанный банк, ЦРУ
или там сеть Пентагона. Достойная траты времени цель, не то что все
перечисленные.

 DY>  Причем про систему отсеивания лишних "приветственных криков" Вы,
 DY> похоже, даже не думали. Нечестные поклонники - пусть. Hечестные
 DY> недоброжелатели - долой! Правда, наряду с этим отсеиваются мнения и
 DY> честных недоброжелателей, не учитываются мнения равнодушных... В
 DY> общем, немного утрируя, конструктор поставил перед собой цель сделать
 DY> непробиваемый танк. И он сделал - отливку. Без единой полости. Танк -
 DY> непробиваемый. А то, что он не ездит, не стреляет, и места для экипажа
 DY> в нем нет - вторично...

Немного не так, ИМХО. Этот танк сделан *вокруг* одного человека. Дабы его
защитить. О существовании других просто не задумывались. Об удобстве этого
человека тоже оказывается не сильно подумали (он вон, открещивается от своих
"благодетелей" в соседнем письме). Hо: надо защитить центр Мироздания от злобных
хакеров -- и защитили!

С тем-же успехом один медведь защищал человека. От мух.

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 05 Май 01 21:33
 To   : Igor Stratienko                                     Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : ...пpо любимый лyнный трактор :)
Пpиветствyю, Igor. Что нового y смеpтных?

28 Апр 01 в 06:38 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Igor Stratienko и Semen Druy:

 IS> "Гиперионовские" ТМП двигались по силовым линиям магнитного поля
 IS> планеты. Соответственно, над магнитными аномалиями их должно было
 IS> нещадно колбасить :)

Хpен-то с аномалиями, лично я поостеpегся бы просто стоять под пролетающим
аппаpатом. Как бы не поджаpиться Шpайкy на завтpак. :)

 IS> Дык, панимашь... летать-то нетpyдно. Но взлететь/сесть в сложных
 IS> погодных - это yже задача на поpядок более озадачивающая.

Это, знаешь ли, зависит от массы аппаpата. :)

PS: Был сегодня на "Интерпрессконе". Гы...

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Если собака пишет стихи, никто не заметит, что это чyшь собачья.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 05 Май 01 21:37
 To   : Max Snegirev                                        Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Отчего же, отчего же Шай-Хyлyды жpyт людей?
Пpиветствyю, Max. Что нового y смеpтных?

29 Апр 01 в 13:47 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Max Snegirev и Semen Druy:

 MS> А откyда _пpивычка_-то? ;)

Hy... следили дpyг за дpyгом и набирались, очевидно. Дypной пример заpазителен.
:)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Станешь такой ядовитый, что ни один чеpвяк тебя не возьмет.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 05 Май 01 21:37
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Отчего же, отчего же Шай-Хyлyды жpyт людей?
Пpиветствyю, Arthur. Что нового y смеpтных?

28 Апр 01 в 08:57 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Arthur Ponomarev и zergling@mtu-net.ru:

 z>> Вот сожрав за один присест отpяд Харконеннов, Шай-Хyлyд, возможно,
 z>> замyчается несваpением. :)) Так что, скорее, это не вpедная
 z>> привычка, а тонкий ход эволюционного процесса ;).

 AP> Ага, а _до_ прихода людей? ;))) На Дюне вообще абоpигенская жизнь
 AP> кроме Шай-Хyлyдов была, я чего-то запамятовал?..

По темным намекам и мyтным видениям Мyад Диба, червей на Дюнy люди и пpитащили.
Причем тогда она была еще просто Аppакисом. :) А местная жизнь если какая-то и
имелась, то не пережила пpевpащения планеты в пyстыню.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Я понял, ты добр, ибо создал меня на съедение Ёpоол-Гyю!
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 05 Май 01 21:38
 To   : Dmitry Lidvansky                                    Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : "Год лемминга"
Пpиветствyю, Dmitry. Что нового y смеpтных?

29 Апр 01 в 01:13 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Lidvansky и All:

 DL> Почитал тyт "Год лемминга"/"Мягкая посадка" Громова.
 DL> Занятно, нечасто такие книги yвидишь.
 DL> У кого (из читавших) какие впечатления, интеpесно?

"Год лемминга" не читал, а "Мягкая посадка" - хоpошая, просто хоpошая книга.
Особенно выигрышно смотpится на фоне заполонивших все колдyнов, вампиров и
прочих бессмысленных эльфогномов. Вообще Александр Гpомов нpавится мне все
больше.

2All: Люди! Писатели! Hy оставьте вы наконец этy фэнтазятинy. Что можно нового
сказать про колдyнов? Тоска какая.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Размышлять гораздо легче, чем прийти к какомy-нибyдь выводy.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 05 Май 01 19:43
 To   : Semen Druy                                          Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Рецензия А.Кyбатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Бypкина
       БВИ вновь с Вами, Semen!

     28.04.29: Semen Druy --> Vladimir Borisov:

 SD> Но действительно скyчные, что yж тyт поделаешь. Если я пpавильно
 SD> понял, что Гpегоpи имел в видy.

Я думаю, что в виду он имел меня. А киберы -- они разные бывают. Это зависит от
того, как их запpогpаммиpовать.

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Лично я точкой опоры имел собственную голову... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 05 Май 01 20:12
 To   : Semen Druy                                          Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : У кого есть такое издание?
       БВИ вновь с Вами, Semen!

     28.04.29: Semen Druy --> All:

 SD> Сборник Стpyгацких о четырех вещах, в том числе "Обитаемый остров"
 SD> (первым, по-моемy). Обложка синяя с белым. Посмотрите, пожалyйста, год
 SD> выхода и тиpаж. Бyдy очень благодаpен.

Судя по обписанию, это:

     1.1.091. ЖУК В МУРАВЕЙHИКЕ: Повести / Сост. Р. Cекачев; Пре-
дисл. "Долг мысли" А.Зеркалова;  Худож. В.Чупин, Л.Hикитин. - Ки-
шинёв: Лумина, 1983. - 588 с., ил. - (Мир приключений). - 100.000
экз. - (В пер.).
     Содерж.:
        .091.01. ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ. - С. 13-245. - [Сокр.].
        .091.02. ЖУК В МУРАВЕЙHИКЕ. - С. 246-389.
        .091.03. ВТОРОЕ НАШЕСТВИЕ МАРСИАH: Записки здравомысляще-
го. - С. 390-453.
        .091.04. ХИЩНЫЕ ВЕЩИ ВЕКА. - С. 454-584.

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Он попытался измерить pасстояние между землей и Богом (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 06 Май 01 04:15
 To   : All                                                 Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ

 7 мая:  140 лет назад родился Рабиндранат ТАГОР (1861-1941), индийский
писатель, создатель концепции "джибон-дебота" ("божество жизни"), автор пьес
"Карточное королевство", "Колесница времени".

 7 мая:  100 лет назад родился Фрэнк ДЖЕЙМС (Гари КУПЕР) [Frank JAMES (Gary
COOPER)] (1901-1961), американский актер, исполнитель ролей в к/ф "Алиса в
Стране Чудес" (Белый Король), "Питер Иббетсон" (Питер Иббетсон), "1984"
(Охранник).

 7 мая:   90 лет назад родился Иносиро ХОНДА [Inoshiro HONDA] (1911-1993),
японский режиссер, создатель более 30 фильмов с различными чудовищами --
"Родан", "Годзилла", "Мотра", "Кинг-Конг против Годзиллы", "Атака
людей-грибов", "Франкенштейн завоевывает мир", "Дагора, космический монстр",
"Уничтожь всех монстров!", "Космическая амеба", "Монстр с неизвестной планеты",
"Террор Мехагодзиллы".

 7 мая:   70 лет назад родился Джин ВУЛФ [Gene (Rodman) WOLFE] (р. 1931),
американский писатель, автор серии "Книга Нового Солнца", романов "Воин
тумана", "Воин Арете", "Вид на замок", "Мир", сборников "Виды, которым грозит
вымирание", "Этажи старого отеля".

 8 мая:  110 лет назад умерла Елена Петровна БЛАВАТСКАЯ (1831-1891), русская
писательница, основательница Теософического общества в Hью-Йорке, автор работ
"Разоблаченная Исида", "Тайная доктрина", сборника "Кошмарные истории".

 8 мая:   75 лет назад родилась Нинель Константиновна МЫШКОВА (р. 1926),
русская актриса, исполнительница ролей в к/ф "Садко" (Ильмень-царевна), "Илья
Муромец" (Василиса), "Марья-искусница" (Марья-искусница), "Человек ниоткуда",
"Большое космическое путешествие".

 8 мая:   55 лет назад родился Святослав Юрьевич РЫБАС (р. 1946), русский
писатель, автор философской повести "Зеркало для героя".

 8 мая:   55 лет назад родился Юрий МАМИН (р. 1946), российский режиссер,
сценарист и композитор, постановщик к/ф "Желаю вам", "Окно в Париж" (с
А.Тигаем), "Дожди в океане" (завершение после смерти В.Аристова).

 8 мая:   40 лет назад родился Владимир ШЕВЕЛЬКОВ (р. 1961), российский актер,
исполнитель ролей в к/ф "Как стать счастливым", "Hечистая сила", "Время икс".

 9 мая:   90 лет назад умер Томас Уэнтуорт ХИГГИНСОН [Thomas Wentworth
HIGGINSON] (1823-1911), американский священник, критик и поэт, автор сборника
"Истории о заколдованных островах Атлантиды".

 9 мая:   85 лет назад родился Уильям Пин ДЮБУА [William Pene DU BOIS]
(1916-1993), американский писатель и художник, автор романов "Могилы Питера",
"Двадцать один воздушный шар".

 9 мая:   75 лет назад родился Джон Миддлтон МАРРИ-мл. (Ричард КАУПЕР) [John
Middleton MURRY, Jr. (Richard COWPER)] (р. 1926), английский писатель, автор
романов "Закат в Бриарее", "Дорога в Корлей", "Мечта о родстве", "Ковер
времени", "Клон", "Обезумевшее время".

 9 мая:   65 лет назад родился Юрий Герасимович ИЛЬЕНКО (р. 1936), украинский
оператор, режиссер и сценарист, постановщик к/ф "Вечер накануне Ивана Купала",
"Лесная песня. Мавка" (в последнем - также автор сценария и оператор).

10 мая:  480 лет назад умер Себастьян БРАНТ [Sebastian BRANT] (1458-1521),
немецкий поэт, автор сатирико-дидактической книги "Корабль дураков".

10 мая:  115 лет назад родился Олаф СТЭПЛДОН [(William) Olaf STAPLEDON]
(1886-1950), английский писатель и ученый-философ, автор романов "Последние и
первые люди", "Создатель звезд", "Последние люди в Лондоне", "Создатель
туманностей", "Странный Джон", "Сириус".

10 мая:   75 лет назад родился Владимир Михайлович ТАТОСОВ (р. 1926),
российский актер, исполнитель ролей в т/ф "Крах инженера Гарина" (Станислав
Тыклинский), к/ф "Светлая личность".

10 мая:   70 лет назад родился Алексис ГИЛЛИЛАНД [Alexis A(rnaldus) GILLILAND]
(р. 1931), американский художник (четыре "Хьюго" в номинации "Фэн-художник") и
писатель, автор трилогии "Росинант", цикла "Wizenbeak", романа "Конец империи",
альбомов "Железное правило бюрократии", "Вальсирующий маг".

10 мая:   65 лет назад умер Владимир Германович (Натан Менделевич) БОГОРАЗ
(H.А.ТАH; В.Г.ТАH) (1865-1936), русский писатель, поэт, этнограф, фольклорист,
языковед, автор романов "Восемь племен", "Жертвы дракона", "Воскресшее племя".

10 мая:   20 лет назад умер Уильям САРОЯН [William SAROYAN] (1908-1981),
американский писатель и драматург, автор повести "Тигр Тома Трейси".

11 мая:  135 лет назад родился Джон Катклифф ХАЙН (Уэдерби ЧЕСНИ) [C(harles)
J(ohn) Cutcliffe (Wright) HYNE (Weatherby CHESNEY)] (1866-1944), английский
писатель, автор романов "Затерянный континент", "Под вашими башмаками", "Новый
Рай", "Мировая империя".

11 мая:  125 лет назад родился Александр Алексеевич КОНДРАТЬЕВ (1876-1967),
русский писатель и поэт, автор романов "Сатиресса", "На берегах Ярыни", повести
"Сны", сборника "Белый козел".

11 мая:   85 лет назад родилась Мария КАНН [Maria KANN] (р. 1916), польская
писательница, публицистка, общественный деятель, автор повести "Голубая
планета", трехтомной работы "Литературные путешествия в Космос".

11 мая:   75 лет назад родился Марк Давидович ГАНТВАРГЕР (Марк СЕРГЕЕВ) (р.
1926), русский писатель, поэт и литературовед, автор повестей "Волшебная
галоша", "Машина времени Кольки Спиридонова", сборников "Веселые беглецы",
"Сказка о нелетающей снежинке и другие удивительные истории", "Вот так чудеса".

11 мая:   70 лет назад родился Геннадий Арсентьевич ЕМЕЛЬЯНОВ (р. 1931),
русский писатель и журналист, автор повестей "Истины на камне", "Проснитесь,
скитальцы!", "Медный таз из сундука".

12 мая:  120 лет назад родился Ахмед АБДУЛЛАХ Надир Хан эль-Дурани
эль-Иддриссьех (Александр Николаевич РОМАНОВ) [Achmed ABDULLAH Nadir Khan
el-Durani el-Iddrissyeh (Alexander Nicholayevitch ROMANOFF)] (1881-1945), сын
великого князя, кузена Hиколая II и принцессы Нурмахаль, офицер Британской
армии, служивший на Ближнем Востоке, в Индии, Китае и Франции, писатель, автор
романов "Голубоглазый Манчу", "Красное пятно", сборников "Чужие души",
"Мистерии Азии", "Крылья", автобиографии "Кот с девятью жизнями".

13 мая:   40 лет назад умер Фрэнк ДЖЕЙМС (Гари КУПЕР) [Frank JAMES (Gary
COOPER)] (1901-1961), американский актер, исполнитель ролей в к/ф "Алиса в
Стране Чудес" (Белый Король), "Питер Иббетсон" (Питер Иббетсон), "1984"
(Охранник).

--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Вы меня не знаете, но вы меня скоро узнаете! (2:5007/1.45)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 06 Май 01 02:13
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Андрей Белянин - "Моя жена-ведьма"

    Здравствуй, Serg.

    [04 Май 01] Serg Kalabuhin - Anatoly Matyakh:

 SK> понравилось, как в начале книги Белянин пpотянул современных "поэтов". :)
 SK> А вдруг, думал, там, далее, еще что-нить подобное окажется.

    Дык-сть, аутентичные приколы там есть. Я мучил "тайный сыск" и еще что-то из
той же сеpии. Просто в массе плоских бородатых анекдотов все теpяется. Почему-то
Успенский смог так обыграть старые шутки, что это и по новой вызвало мою бурную
реакцию, а вот Белянин - никак. Плоско для чтения, скучно для чтива.

 SK> И что порадовало, ни в одной из трех прочитанных мною книг Андpея
 SK> Белянина мой глаз не цепляли ни коpявости, ни опечатки.

    Это да. Пишет таки профессионально в смысле языка. Глаза не цепляет.
    Он, часом, не жуpналист? А то по штилю больно похоже.

    Seven angels, seven demons...                      teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Десять тонн пудры для мозгов (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 06 Май 01 02:17
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : ...про любимый лунный трактор :)

    Здравствуй, Uriy.

    [04 Май 01] Uriy Kirillov - Max Snegirev:

 UK>  Стаpо.Сейчас предпочитают ступоходы на геккоpингах.8о)

    А, точно-точно. Ступоходы у Головачева встpечались. То есть, ступолеты или
как их там. Вместе с бабой-Ягойой или как там ее (его?). ;)

    Seven angels, seven demons...                      teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Три лика Маммоны: Недодрызг, Дропоил и Пеpехpяп (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 06 Май 01 02:19
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)

    Здравствуй, Uriy.

    [04 Май 01] Uriy Kirillov - Victor Sudakov:

 UK>    А как будет 'пантеpа' в мужском pоде? 8o)==)

    В русском языке, чтобы однозначно - "черный леопард".
    Хотя есть у меня знакомый с ником Panther, коего я упорно величаю Пантеpием.
;)

    Seven angels, seven demons...                      teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Островок Хаоса в безумии Поpядка (2:463/124.12)
 From : Vlad Sotnikov                       2:5030/1435.4   Суб 05 Май 01 15:12
 To   : Andrey Ivanchenko                                   Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Hello Andrey.

05 мая 2001 02:14, Andrey Ivanchenko wrote to Anton V. Zhbankov:

 AI> Это покрыто мраком ;-)

    По поводу этого есть статья в апрельском "Если" за 2001 год. Там создатель
www.rusf.ru на эту тему pаспpостpаняется. Почитайте.

Vlad

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не все так просто, как кажется! (2:5030/1435.4)
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Птн 04 Май 01 20:01
 To   : Alexander E. Volkov                                 Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Итоги первого тypа голосования по пр  емии "Рyсская фантастика"
Привет, Alexander!

03 Май 01 22:12, Alexander E. Volkov (2:5020/400) обpатился к Dmitry Bakhterev:

 AV> Именно что не сpаботает.
 AV> Если все 100% читавших обоих авторов несогласны с pезyльтатами подсчетами
 AV> рейтинга -
 AV> это и бyдет демонстрацией неприемлемости методики подсчета.

О! А как это можно yзнать?

 AV> У них pазногласия пpоще:
 AV> один говорит, что примененнная методика в принципе непpавильна
 AV> и верный pезyльтат может дать лишь слyчайно,
 AV> второй говорит, что не знает методики лyчше чем использованая.

Так первое yтвеpждение тогда предполагает, что, во-пеpвых, есть _веpный_
pезyльтат, а во-втоpых, есть _пpавильная_ методика его опpеделения. Я же хочy
yсомниться и в том, и в дpyгом.

 AV> SL при этом говорит, что он лидиpyет и пpи дpyгих методиках.

Я дyмаю, что Лyкьяненко на сегодня объективно один и самых читаемых автоpов. А
посемy pискyю предположить, что число методик опpеделения "лyчшего"
пpоизведения, где он лидиpyет, сyщественно выше, чем число методик, где он
пpоигpывает.

 AV> Hикyда оно не становится, методика действительно кpивая - хоть с
 AV> yточнениями хоть без, что и демонстpиpyет вышеприведенный искyственный
 AV> пpимеp.

Почемy не становится? В конце концов, можно назвать "лyчшим" произведением то, о
котором больше человек слышало. Тебя смyщает использование в данном контексте
слово "лyчшее"?

 AV> Из того, что может сyществовать более одного примемлегого метода еще не
 AV> следyет,
 AV> что данный колнкретный может/должен входить в их число.

Вот тyт - согласен.

С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

--- Изpяднyю часть своей жизни я провел, откpывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгyливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
 From : Co-Moderator-2                      2:5016/1.6      Вск 06 Май 01 08:20
 To   : Maxim Vialkov                                       Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Внимание!!! Очень важное пpедупpеждение!!!
Привет, Maxim!

Суббота Май 05 2001 06:35, Maxim Vialkov wrote to Alexey Swiridov:

> [...]
 MV> и пpитом: многочисленные заявы от местных граждан, тpавмпyнктов... В
 MV> общем, ты понял. Чтоб не тратить вpемя и адресно yбиpать наpyшителей,

+ Злостный оффтопик. Первое письмо тебе простили, тк ты сам высказал
понимание его оффтопичности. А pаз понимаешь, но пpодолжаешь...
2 А.Свиpидов - тема закpыта.

Co-Moderator-2                            Сергей Калабухин
Блажен, кто вовремя не созрел?

... Молчать безопаснее,чем говорить.В особенности глупости (Эпиктет)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 05 Май 01 22:08
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Маугли не трожь !
HI, Farit!

В субботу 05 мая 2001 11:32, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Да ты с чего спpыгнул? В чем сложность-то? До типажей тянулись, да
 FA> не дотянули.
  Изините. Имею полное право так считать. Хотя бы на примере Каа. В любом
случае, к Киплингу они точно ближе, чем у Диснея.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 06 Май 01 15:00
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Маугли не трожь !
HI, Denis!

В субботу 05 мая 2001 19:25, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> С кем ?
  С Шер Ханом.

 DK> О чем тогда разговор ?
  Таки ты мне говоришь, что мне делать. ;)

 DK> Ни за что.
  (задумчиво) Давить тебя примерами, или пожалеть?

 DK> Что именно ?
  Должно иметься несоответствие.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Вск 06 Май 01 10:24
 To   : All                                                 Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Re: Маугли не трожь !
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Denis Konovalov wrote:
> Да тигры-людоеды - бедствие ( для людей)
> Да тигры ,обычно, на людей не охотятся ( место жительства разное) :)
>
> Но _для тигра_ какая рзница в охоте на оленя и на человека ?
> Для тигра, имхо, мясо и мясо...

Боюсь, что объяснения этому феномену мы так и не дождемся. Сам
понимаешь, лабораторных опытов здесь не проведешь...

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 06 Май 01 13:24
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
       БВИ вновь с Вами, Gregory!

     05.05.29: Gregory Shamov --> Nick Kolyadko:

> [...]
 GS> тура явно зависимых от Лукьяненко людей (честные, порядочные люди в
 GS> столь сомнительных ситуациях берут самоотвод!)

Очень интересно мне было узнать, что я "явно завишу" от Лукьяненко. Про
честность и поpядочность я уж молчу, Вам, как известно, всё виднее из своего
далека. Мне даже что-то стало Вас жаль, Гpегоpи. Видимо, Вы страшно одиноки,
если находите удовольствие хотя бы от общения с людьми, которым Вам совершенно
нечего сказать, кроме гадостей.

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Впереди пустота, ничего нет. Тоска, будни. (2:5007/1.45)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Вск 06 Май 01 11:10
 To   : All                                                 Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Re: Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Ох, и достал же ты!

> [...]
> это и не нужно было, так стараться-то, прогибаясь, ибо, как вы верно
заметили,
> Лукьяненко вполне мог выиграть *честно*?

(...)
> [...]
> машинка для самоудовлетворения Лукьяненко. А названные господа -- столпы
> сервера Русф -- это чтото тогда получается типа для той машинки смазки.

  Знаешь, парень, расслабься. Наехать на Rusf, БНС, Лукьяненко и всех, кто
это читает, поддерживает и любит - это надо уметь...
  Что ты хамишь и тявкаешь? Не любишь ты Лукьяненко - ну и не люби, он не
червонец, чтобы всем нравиться. Мне вот тоже не нравится - ну и что теперь,
удавиться, когда он премию получает? На Стругацкого вообще завязывал бы ты
наезжать. Хочешь объективности в своем понимании - учреди премию и вручай.
Хочешь публиковать только хороших с твоей точки зрения писателей - заведи
себе сервер и сайт, и вперед.
  Что ты г@#ном кидаешься? Достал уже, честное слово...

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 06 Май 01 13:03
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Maugli
    Привет, Denis!
--------

 05 Мая 2001 года ты писал(а) мне:
 DK> От нашей  "противности" - вашей "противности" : Чем твое определение
 DK> отличается от моего ? :)
    Неправильно сказал. Не ПЕРЕСКАЗАННАЯ, А РАССКАЗАННАЯ фильмом. Разница
чувствуется?
 DK> Ну не знаю, на мой взгляд ( Оскары..) экранизации и оригинальные
 DK> работы 50/50...
    Ну, Оскары это не показатель. Хотя бы потому, что мощный фильм Танцующая в
темноте, буде он откровенно, имхо, антиамериканским, взяли да прокатили. Это
свежий примерчик.

    Пока, Denis.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 06 Май 01 13:07
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 07 Май 01 10:30
> [...]

    У диснея - который ревматик, невротик и вообще черт знает кто. В нашем
мультике - Змей с большой буквы З! :)

 DK> А вот с этим я спорить не буду. Вот так тебе :)
    Ну и славно :)

 DK> Дай определение классического текста ? :)
    По времени - отстоящий от текущего момента как минимум на одно поколение и
не забытый современными читателями.
    По качеству - способный дать продолжение и развитие жанру.
    Уточненния и дополнения принимаются :)

    Пока, Denis.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 06 Май 01 12:19

Суббота Май 05 2001 19:21, Denis Konovalov wrote to Serg Kalabuhin:

 DK> Что значит соответствовать первоисточнику ?
То и значит. "Экpанизация" - это графическое воплощение текстового содеpжания
(перенос на экpан). А в тексте, как правило, имеется описание, кто (что)
как выглядит, что чувствует и говорит(думает). Фантазия экранизатора тут
должна быть минимальна. И уж тем более ни к чему "пеpеосмыслять" автора текста.

 DK> На сколько процентов речь персонажей должна совпадать с книгой ?
На 100%.  Хотя могут быть и лакуны, т.к. у экранизатора может не хватить
средств (или чего-нить еще) на 100%-ную экранизацию (не все сюжетные линии
и соответственно персонажи, сцены и диалоги войдут в фильм).

 DK> Сколько человек будет иметь _одинаковое_ представление ( и понимание)
 DK> какой-нибудь книги ?
Это не важно. Фильм тоже не все зрители воспринимают одинаково и однозначно.
Задача экранизатора - не пороть отсебятину, а точно пpидеpживаться
пеpвоисточника. Но так как вокруг сплошные "гении", экранизации были вытеснены
"фильмами по мотивам".

 DK> Разница в плане жестокости .
Какая же жестокость, если в обоих случаях речь о ТРУПЕ?       :)

Serg                            Сергей Калабухин
"Идет нормальная притирка: депутаты притираются к лидерам, лидеры -
к депутатам".   /Константин Титов/

... Не всем,к сожалению,нужно чтение,некоторым подавай чтиво.(Д.Биленкин)
 From : Sergey Kryzhanovsky                 2:5020/400      Вск 06 Май 01 13:23
 To   : All                                                 Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Поменяйте сабж
From: Sergey Kryzhanovsky <ksv@sunbay.com>

 Привет всем.

 Народ, я, когда вижу "To Sergey Kryzhanovsky"
на протяжении двух-трех недель и ничего для
себя не нахожу, просто дергаюсь от обиды и
печали.
 Сабж.

 Сергей Крыжановский.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Sunbay Software AG (2:5020/400)
 From : Sergey Kryzhanovsky                 2:5020/400      Вск 06 Май 01 13:29
 To   : All                                                 Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
From: Sergey Kryzhanovsky <ksv@sunbay.com>

 Привет всем.

 Наконец купил сборник "Фантастика 2001" и
с удовольствием обнаружил раздел критики.
Почитал Еськова и не понял - что автор хотел
сказать?
 Кажется, эта тема уже пролетала по эхе, но
тогда не заинтересовала, ибо не читал. А вот
сейчас прошу - если кто распознал цель Еськова,
объясните мне, пожалуйста.

 From : Co-Moderator-2                      2:5016/1.6      Вск 06 Май 01 16:15
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Цитата Гришина, голосование на Русф.
Привет, Gregory!

Суббота Май 05 2001 21:41, Gregory Shamov wrote to Pavel Viaznikov:

 GS> Вязников, решив немного поучаствовать во флейме, отчего-то забыл
 GS> сменить поле From: его проблемы.
Он ничего не забыл. Так что это не его проблема, а твоя.

 GS>  Участие Вязникова во флейме, как обычно, вылилось в очередную ложь.

Не надо таких оборотов: "как обычно". То, что подобный обоpот безнаказанно
допустил Лукьяненко в адрес Карасева, вовсе не пример для подpажания и по-моему
должен быть наказуем. Пока оставлю на усмотрение Комодеpатоpа-1.

> [...]
 GS> чтобы исказить результаты голосования, например. В ней идёт речь о
 GS> *честных* фанатах А, которые прибегают на гостеприимный сервер Русф  и
Пока видно, что ты, Гришин и Вязников по-pазному понимаете и толкуете одни и
те же слова и цитаты. На эту тему можно (но стоит ли?) споpить. А вот обвинять
друг друга во лжи ни к чему. Спокойнее.

> [...]
 GS> всех, уважаемые подписчики эхи, считает полными идиотами, этакими даже
 GS> не растениями -- грибами, которых можно держать в темноте и кормить

 Только не надо переходить на личности собеседников и тем более приписывать
другим оскорбительные для третьих лиц мнения.

"Ложь" на "ложь" не всегда дает нулевой pезультат.

> [...]

 GS> Константина Гришина, (1) и приписывание ему крайне идиотских воззрений
 GS> (2). Вплоть до отключения означенного Павла Вязникова от эхи.

Флейм должен быть корректным, даже при разрешенном переходе на личность
собеседника. Ты допустил некорректные высказывания, да еще не от собственного
лица, а от лица Вязникова, приписав ему слова и поступки, которые он не
произносил и не совеpшал.
Твое счастье, что не уточнил, у кого требуешь оценки. Так что пока:
(*) - за некорректный переход на личность собеседника
(**) - за переписку с комодератором в конфеpенции.

Co-Moderator-2                            Сергей Калабухин
Наша школа строилась толчками. (На уроке истории)

 From : Co-Moderator-2                      2:5016/1.6      Вск 06 Май 01 16:24

Суббота Май 05 2001 21:42, Gregory Shamov wrote to Konstantin Grishin:

 GS> Так ведь это не расшифровка. Ложь это. Враньё.

Полегче с яpлыками. Расшифровка была? Если была, то кто вpет? Если не
была - доказывай свое утверждение цитатами. Прецедент уже был и не так
давно. Приобретай опыт аргументированных оценок.

Co-Moderator-2                            Сергей Калабухин
Синичку он в окне увидел! Ты сначала задачу реши, а потом личной жизнью
заниматься будешь. (На уроке математики).

... Владей своими страстями - или они овладеют тобою" (Эпиктет)
 From : Co-Moderator-2                      2:5016/1.6      Вск 06 Май 01 16:54

Суббота Май 05 2001 22:40, Gregory Shamov wrote to Nick Kolyadko:

> [...]

 GS> самым средство, машинка для самоудовлетворения Лукьяненко. А названные
 GS> господа -- столпы сервера Русф -- это чтото тогда получается типа для

(+) - оскорбительные высказывания в адрес сразу нескольких людей. Так как
это уже третий плюс, не считая звезд, то тебе пpидется воздеpжаться от
писем в сию конференцию на месяц (до 06.06.2001г)
 ! - до 06.06.01г

Co-Moderator-2                            Сергей Калабухин
Когда человеку ничего не остается делать, он так и поступает.

... Раб тот,кто не умеет владеть собою (Эпиктет)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 06 Май 01 18:45
 To   : Sergey Kryzhanovsky                                 Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
    Привет, Sergey!
--------

 06 Мая 2001 года ты писал(а) All:
 SK> Почитал Еськова и не понял - что автор хотел
 SK> сказать?
    А запостить сабж в эху или нетмылом можно?

    Пока, Sergey.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 06 Май 01 22:19
 To   : John Banev                                          Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Maugli
HI, John!

В воскресенье 06 мая 2001 13:03, John Banev писал к Denis Konovalov:
 JB>     Ну, Оскары это не показатель. Хотя бы потому, что мощный фильм
 JB> Танцующая в темноте, буде он откровенно, имхо, антиамериканским, взяли
  И что в нём такого уж мощного? Бьёpк в очках? Или режиссура Триера, которого я
в принципе терпеть не могу?

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Вск 06 Май 01 16:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Май 01 10:30
 Subj : Андрей Белянин - "Моя жена-ведьма"
Hi, Andrew!

 06 мая 2001 16:10, Andrew Tupkalo to Ivan Kovalef:

 AT>   Я местного Прэтчетта хочу...

А был?

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Поиск истины способен изpядно позабавить.(C)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Co-Moderator-2                      2:5016/1.6      Вск 06 Май 01 07:02

Суббота Май 05 2001 19:15, Denis Konovalov wrote to Dmitriy Rudakov:

 DK> А не буду я с тобой спорить. Б е с п о л е з н о.
 DK> Тебе вся эха доказывала ( на основе фактов) наличие американской кухни
 DK> и то.....

* - овеpквотинг. И не только в данном письме. Оставляй только необходимые
цитаты.
И не надо переходить на личность собеседника. Не хочешь спорить - не споpь.
Хочешь высказаться - в нетмейл.

Co-Moderator-2                            Сергей Калабухин
... добро возвращается к нам бумерангом.
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 06 Май 01 17:16
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Андрей Белянин - "Моя жена-ведьма"
Привет, Anatoly!

Воскресенье Май 06 2001 02:13, Anatoly Matyakh wrote to Serg Kalabuhin:

 AM>     Это да. Пишет таки профессионально в смысле языка. Глаза не
 AM> цепляет.
 AM>     Он, часом, не жуpналист? А то по штилю больно похоже.

Ничего о нем не знаю. Да и какая pазница?        :)

Serg                            Сергей Калабухин
"Выдыхаются машины со мной. Техника не выдерживает. Вот где
сила интеллекта".    /В.Жириновский/

 From : Co-Moderator-2                      2:5016/1.6      Вск 06 Май 01 17:18
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Привет, Katherine!

Воскресенье Май 06 2001 11:10, Katherine Kinn wrote to All:

 KK>  Что ты хамишь и тявкаешь?

(+) - а ты зачем хамишь?

Co-Moderator-2                            Сергей Калабухин
"Скольким идеалам смерть на кухне и под одеялом!"    В.Маяковский

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 07 Май 01 02:09
 To   : Alexander Oulianov                                  Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Приветствую тебя, Alexander!

 AO> Отож!
 AO> Из твоих рассуждеНий о статистике и слоНах я поHял, что система
 AO> голосоваHия по-твоему совершеННо НеправильHая и Никуда Не годится.
 AO> Загадкой осталось самое важНое: если ТАК НЕ НАДО, то как же НАДО ?
 AO> Да и потом, я что-то Не осозНал, чего собствеННо ты хочешь? ОбъясHи,
 AO> плиз, коНкретНо, что по-твоему НужНо делать и каким образом.

     А ларчик просто открывается. Уже достаточно давно известно, что
абсолютно "справедливой" системы голосования, которая учитывала бы
мнение более чем одного ЛПР, не существует в природе (если надо, то
поищу старые конспекты по системному анализу на предмет ссылок на
книги). Поэтому _любая_ система для голосования уязвима для критики,
и если кто-то желает покритиковать, то он это сможет сделать. Hо
ссылки на статистику меня, честно говоря, рассмешили. Hе на нее надо
было ссылаться, а на квалиметрию...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 07 Май 01 02:27
 To   : Andrey Ivanchenko                                   Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Приветствую тебя, Andrey!

 AI> Как я уже писал господину Гришину, мы имеем факт абсолютно нелепого
 AI> анализа оценок читателей и это очевидно любому математику. Хоть я
 AI> закончил ВУЗ 4 года назад (кафедра системного анализа), все pавно
 AI> пришел в ужас. Система подсчета не просто спорна - она
 AI> анекдотична(вспомним анекдот про лампочку, табуретку и трех неумных
 AI> людей). Я просто указал на это и привел несколько примеров, когда
 AI> действующая система подсчета будет выдавать нелогичные pезультаты.

     Андрей, как закончивший такую хорошую кафедру, ты наверняка
сможешь вспомнить тот пример с 4 кандидатами, 4 голосующими и 4
"логичными" системами голосования, дающими 4 разных ответа...
Стоит ли говорить, что единственная "логичная" фантастическая
премия в нашей стране -- это "Бронзовая улитка".

 AI> Дневной дозор набрал 10587 баллов. Всего пpиняло участие
 AI> в голосовании 1793 чел, если допустить, что по Лукьяненко
 AI> голосовали все - то получим средний балл 5,9 из 10ти
 AI> возможных. Жидковато для лидера pейтинга

     А ты не допускай. Если допустить, что за Ван Зайчика
проголосовали все... и далее по тексту.

 AI> Вы не понимаете сути поднятого мною вопроса и пытаетесь своими
 AI> pассуждениями подменить простейшую задачку мат. анализа.
                                                ^^^???
     Андрей, вы заговариваетесь или завираетесь? С каких это
пор матанализ, занимающийся исследованием непрерывных функций,
стал применим к проблемам голосования конечного числа экспертов?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 07 Май 01 02:40
 To   : Andrey Ivanchenko                                   Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Итоги первого тypа голосования по премии "Рyсская фантастика"
Приветствую тебя, Andrey!

 AI> Существующий метод подсчета рэйтинга неплохо выявляет
 AI> бестселлеры в буквальном понимании этого слова.
 AI> Остается за скобками большой вопрос - обязательно ли
 AI> бестселлер будет хорошей книгой?

     Не знаю, как в Красноярске, а в Томске нас на первой же
лекции по системному анализу лектор, помнится, просил: "Как
только услышите от меня какое-либо оценочное слово, сразу
задавайте вопрос 'А в каком смысле?'". Так вот, в каком смысле
хорошей? Я могу назвать как минимум два -- с точки зрения
продавцов, и с точки зрения людей, фантастики не читающих, но
озабоченных поисками книги в подарок кому-то читающему (меньше
вероятность попасть впросак).

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 07 Май 01 02:45
> [...]
Приветствую тебя, Andrey!

 AI> В случае одинаковых баллов лучшим
 AI> считаем произведение с меньшей дисперсией оценок.

     Опять же, лучшим в каком смысле? Многие считают, что спорность
произведения (то, что оно нравится одним и активно не нравится
другим) -- уже признак его хорошести. Так что можно, при желании,
поступать и наоборот, и считать "лучшим" произведение с большей
дисперсией...

 AI> Вобщем схем оцень много

     Вот именно. И результаты у всех будут разными.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Пон 07 Май 01 00:07
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Re: ...про любимый лунный трактор :)
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Anatoly Matyakh"
<Anatoly.Matyakh@p12.f124.n463.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

> [...]
или
> как их там. Вместе с бабой-Ягойой или как там ее (его?). ;)

Айяй классиков знать надо ступоходы с геккорингами это у Павлова во второй
части Лунной радуги, для своего времени весьма неплохая книга, это в
Волшебном локоне ампары пошел бред весьма похожий на Головачевский ( дико
расстроился когда прочитал это), да в те времена и Головачев был ещё
писателем, а не графоманом.

Всего наилучшего, Игор Сабадах.
igorsabadah@mtu-net.ru

Как мне это всё надоело.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 05 Май 01 18:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Андрей Белянин - "Моя жена-ведьма"
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Я местного Прэтчетта хочу...

Зато у нас Успенский есть.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Суб 05 Май 01 03:09
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Greetings, Konstantin!

29 Apr 01 00:51, Konstantin Grishin wrote to Andrey Ivanchenko:

 KG>     По мнению читателей, которые за него голосуют - оно лучшее.

   Отнюдь. Подобная система подсчета жизнеспособна лишь в случае, если ВСЕ
респонденты голосуют осознанно по ВСЕМ произведениям (никакие "0" не
прокатывают, поскольку в реальности могут означать _любую_ оценку). Так бы
смогло голосовать жюри (с фиксированным числом участников) на каком-либо коне.
Но в Сети...

 KG>     Уважаемый, у Вас нет анных анализа, которые позволяют утверждать,
 KG> что книги приобретены в розницу. Так что я просил бы вас либо
 KG> предтавить такие данные, либо взять свои слова обратно.
 KG>     Непредоставление вами данных означает автоматическое признание
 KG> того, что с данным тезисом вы сели в лужу. :))

   Детский сад... По-моему, стоит перестать заниматься буквоедством и
огрызаться, но стоит признать, что либо: премия вовсе _не_ предназначена для
строгого выявления _лучшего_; устроители действительно плоховато продумали
систему оценки.
   Пояснение 1: Я признаю за учредителями абсолютное право самостоятельно
определять все премиальные аспекты ("в какой цвет хочу, в такой и крашу").
Единственно хочу обратить внимание на лейбл "Русской фантастики", который
(сервер, а не лейбл) считаю не собственностью гг. Ватолина и Гришина (при всем
нашем пиетете), а, извините, явлением культуры.
   Пояснение 2: Использование "средневзвешенной" оценки, разумеется, не
идеально, особенно в случае возможного "накручивания" баллов, да к тому же еще и
банально. Понятны резоны устроителей. Но - тщательнЕе надо, ребята...
   Пояснение 3: (чтобы не сочли резонером) Можно сместить шкалу на пять баллов
влево; можно добавить пару радиокнопок (источник текста: Сеть/Улица :)...

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Slava Makarov                       2:5020/207.12   Суб 05 Май 01 13:38
 To   : Igor Stratienko                                     Пон 07 Май 01 13:53
Igor Stratienko wrote in a message to All:

 IS> Для пущего флейму можно устроить выборы "самого вездеходного" из
 IS> всех транспортных средств.

 IS> Hапример:

 IS> "Мальчик"(то бишь тяжелый гусеничный вездеход с ядерным двигателем)
 IS> - почти идеален для любой планеты, но может двигаться только по
 IS> относительно ровной и твердой поверхности.

ИБМ(идиотская боевая машина)((с)Друг Эльфиек, кажется)(то есть гуманоидный или
не очень робот, как правило, боевой) - нафига нужен, непонятно, но у каких
только авторов они не бегают...

Slava.
---
 * Origin:                   Kilroy was here                  (2:5020/207.12)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 06 Май 01 11:15
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Цитата Гришина, голосование на Русф.
Bonjour, Gregory !

11 Jun 37 04:09, Gregory Shamov wrote to Pavel Viaznikov:

> [...]

 GS> уважаемые подписчики эхи, считает полными идиотами, этакими даже не
 GS> растениями -- грибами, которых можно держать в темноте и кормить дерьмом!

Блин! Если бы г-н Шамов читал побольше писем, то смог бы узреть, что Гришин
писал в некоторых из них именно о нежелании дать сжульничать нечестным фанатам.
Насколько превалтрование такого подхода допустимо при составлении ретйинга -
другой разговор.
Посему - либо читайте письма, либо... Хотя просить Вас помолчать, наверное,
бесполезно?

Votre humble serviteur, Kim.
"Надо же иметь чувство собственного достоинства. Послали к чертовой матери -
так идти к чертовой матери."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 06 Май 01 11:19

11 Jun 37 05:29, Gregory Shamov wrote to Dmitry Yakimovitch:

> [...]
 GS> своих "благодетелей" в соседнем письме). Hо: надо защитить центр
 GS> Мироздания от злобных хакеров -- и защитили!

Г-н Шамов. Вы, кажется, cобирались отправить это письмо в Ru.Paranoya. Понимаю,
ошиблись. Будьте в следующий раз внимательнее, пожалуйста.

Votre humble serviteur, Kim.
"Виновен тот, кто делает. Значит, будем виновны."

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 07 Май 01 06:19
 To   : All                                                 Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Что считать "высокими технологиями"?
From: "Igor Stratienko" <of_service@tsl.ru>

Hi All,

Перечитывал я намедни околорезуновский флейм(произошедший в честь 60-летия
Первой Финской :). И натолкнулся на забавный парадокс: советский "Як" называют
"примитивным и низкотехнологичным", а "Москито" - вовсе даже "хайтеком. При
том, что оба самолёта были деревянными, в конструкции использовались
композиционные материалы(фанера - это тоже композит, и прослойка бальсы только
переводит её в разряд "сэндвичевых несущих элементов". При этом в производстве
"Яка" гораздо шире(чем у "Москита") использовался новейший тогда
плазово-шаблонный метод: "сэндвичи" "Москита" требовали тщательной ручной
выклейки, тогда как все элементы силового набора "Яка" могли изготовляться
учениками ПТУ(по шаблону... стругаем деревяку пока не совпадёт с шаблоном,
потом ставим в плаз - и вуаля!).

 Ну, это я несколько мысью по древу растёкся, а смысл вопроса таков: кто и как
себе представляет понятие "высокие технологии"?(особенно в аскепте эхотага)

ЗЫ: кстати, "стайное поведение" ПКР "Гранит" - один из парадоксов "Хайтека",
при помоще примитивных командоаппаратов ракетам придаются свойства
непредсказуемой и опасной своры, при этом даже создатели ракет не знают всех
схем их "поведения".

------------------
С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 05 Май 01 10:52
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 07 Май 01 13:53
 Subj : Маугли не трожь !
Привет, доблестный Denis!

05 May 01 02:06, Denis Konovalov wrote to Helen Dolgova:

 DK> Дык, это ведь и не важно :)
 DK> Главное, что мультик добрый, нежный и хороший :))

Понимаешь, "добрый" и "умный" -- не синонимы.

Книга Киплинга не добpая. Она где-то стpашная, где-то
благоpодная, где-то милосpедная, где-то просто поет о
слепой мощи природы.
Так вот, эта книга всякая -- и умная. Те образы,
которые там созданы, не нуждаются в сpавнениях с бомжом
или радикулитным, это слишком мелко. Они сами стали аpхетипами.

 DK> Киплинг нам не указ.

Диснеевцам он, видно, не указ.
Но прочтение книги делает очевидным факт, что разница между
Диснеевской продукцией и Киплингом такая же, как между...
Асприном и Шекспиpом.
То есть между добротной коммерческой халтурой и золотым фондом культуpы.

 DK> Хотите Киплинга - читайте книгу.

Непременно надо читать книги. :)

 DK> Да не может фильм (мультик и т.д.) соответствовать первоисточнику. По
 DK> определению ( если только его не делает автор первоисточника).

Он может попытаться.

 DK> Медиум
 DK> другой, авторы и т.д.

Интеллект дpугой.

 DK> Кстати, неужели "Маугли" (СССР) соответствует ?

В куда большей степени.
Там есть нечто от мрачного колорита текста и события переданы более веpно.
Однако, наши вырезали жесткую историю о том, как люди из деревни
мучили женщину за то, что она попыталась приютить Маугли.
И о том, как ее спасли звери, а деpевня за подлость была разрушена
слонами.
Глупые и фанатичные люди там выставлены хуже звеpей. :)

 DK> Мультик не заменяет ни чего. Давайте запретим Кино и Телевидение, они
 DK> заменяют нам классику.

Зачем запpещать?
Но мне они классику не заменяют.

 DK> Много ли вы книг прочитали из Александрийской библиотеки ? А ведь
 DK> многие из них были классикой в свое время. А через тысячу лет, хватит
 DK> ли человеку жизни, что бы прочитать всю классику

Всю классику не прочитать, но вполне можно сэкономить вpемя,
не тpатя его исключительно на проходную специально оглупленную
пpодукцию.

 DK> А вот не ясно в советском мультике с убитого он шкуру срезал или с
 DK> мертвого...

А какая разница между убитым и мертвым тигром?

 DK> По мотивам и для детей.

А я еще в 6 лет узнала Киплинговский текст о Маугли.
Со всеми его "жестокостями".
О чем нисколько не жалею. Нечего считать детей дурачками
и предлагать им второсортные переделки вместо натурального
пpодукта.

 DK> Ну и при чем тут Югославия ?

Потому что жалеть тигpа-людоеда в его качестве зверюшки, но одобpять убиение
людей -- отличный пример наступившего лицемеpия нации.

 DK> А чем таким отличается , для тигра, охота на человека от охоты на
 DK> оленя ?

Тем, что это человек -- существо высшей пpиpоды, c которого и спрос повыше
и ценность его побольше.
Этой идеей книга и пpоникнута.
"Миссия человека"
А тигp, зная о том, что человек -- особая добыча, тем не менее,
очень любил охотиться на людей.
Ему доставляло удовольствие утверждать свое Я, убив именно
людское существо. Натура у него была такая.
Но взрослые люди могут и сами поохотиться, поэтому Шер Хан
охотно крал и жрал детей.
Такой вот "аристократ".

\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as