 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 04 Май 01 18:52
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 04 Май 01 21:58
 Subj : Маугли не трожь !
Hello Denis!

04 May 01 17:43, you wrote to John Banev:

 DK> А мне это, как раз меньше всего интересует :)
 DK> Мне нужен качественный конечный продукт. Диснеевский мультик мне и
 DK> моим детям нравится больше.
 Угу. А им еще телепузики нpавяться. И что? Они от этого станут произведением
искусства?

 У диснея есть шаблон по которому лепятся абсолютно все мультфильмы. Они же
похожи друг на друга как бpатья близнецы. Видел один - видел их все!

 После смерти собственно Диснея это уже не искусство, а pемесло. Ничего нового
ничего оpигинального. До тошноты положительный главный герой (даже если он  вор
или кто похуже), Добрые верные дpузья геpоя, Страшный злодей, смешной  помошник
злодея (впрочем смешным может быть и друг геpоя).

 Все. Действие уже на важно.

 DK> Ну и при чем тут Маугли ?
 DK> Это ведь в советском "гуманном" мультике с Шер Хана кожу срезали, а у
 DK> Диснея просто отпугнули огнем.

 DK> Или нашим мучить животных можно ?
Нет конечно. В конце фильма Шерхан должен pаскаяться и принести клятву на
верность Маугли...

А жить Шерхана оставили по банальнейшей причине - возможность пpодолжения без
изобpетения нового злодея.

Dmitriy

 From : Victor Govorukho                    2:5020/400      Птн 04 Май 01 18:56
 To   : Dmitry Lidvansky                                    Суб 05 Май 01 14:52
 Subj : "Год лемминга"
From: "Victor Govorukho" <zergling@mtu-net.ru>

Dmitry Lidvansky! Извините, что мы к вам обращаемся! Мы сами не местные,
находимся на вашей территории, отстали от Интернета...

DL> ИМХО, ледники это так, случйаное совпадение.
DL> Все-таки неживая природа и человечество (2?) это разные вещи.
DL> Ледники в генокоде немогли быть заложены.

H-дэ? ИМХО, не все так просто... Глобальное изменение климата происходит
циклически, еще в "Году лемминга" ученые предсказывали похолодание. Неужели
могучее психополе десяти миллиардов разумных существ, виртуозно управляющее
генами оных, не подготовило меры по их выживанию? Может, сами адаптанты и были
средством спасения вида? А неприспособившиеся - либо мусор, либо просто
"контрольная группа"? С другой стороны, адаптанты исчезли (ушли на север или
просто вымерли?), когда общая численность "сапиенс" упала до нескольких тысяч
выживших и их психополе соответственно ослабло...

Все слишком кардинально, вид практически вымер. С оспой и не сравнишь...

--
     Зы вери бест рыгардЗ,    Victor Govorukho

...Может, мы обидели кого-то зря, сбросив пару лишних мегатонн...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express 2.0 (2:5020/400)
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Птн 04 Май 01 20:53
 To   : All                                                 Суб 05 Май 01 14:53
 Subj :
Hi there, All!

- Отбываю на 3 дня. Не шалите.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 04 Май 01 19:35
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Hello Nickolay!
Once upon a time Nickolay Bolshackov wrote

 NB> Но с другой стороны, вот, к примеру, тебе было бы приятно именоваться
 NB> лауреатом заведомо предвзятой по отношению к тебе премии? :)

   Гм, ты из соображений политкорректности задаёшь гипотетические вопросы, а не
называешь конкретную фамилию? :)

   Мы возвращаемся к тому же, с чего начали... К вере в то, что если победил
некто, кого мы не не хотели бы видеть на том первом месте, то виноват кто угодно
- предвзятое жюри, несовершенная система подсчёта, очередной жидомасонский
заговор - только не объективные причины.

   Ты хочешь сказать, что книги самого популярного на данный момент современного
русского писателя-фантаста заняли первые две строчки по результатам опроса
(причём опроса среди сетевого народа, где он особенно популярен) исключительно
по причине предвзятости учредителей премии? Самому не смешно? Да при любой
система подсчёта он бы занял те самые строчки. Разве что в большом масштабе была
бы применена подтасовка в процессе голосования, типа той что устроил я в
скромных объёмах.

   А кроме того, если уж ты настолько не уважаешь Ватолина, Гришина и других
учредителей премии (а раз обвиняешь в изначальной предвзятости и подтасовках -
то явно не уважаешь) то фигли вообще обращаешь внимание на весь этот сыр-бор?
Ведь премия - это не только деньги, это в первую очередь авторитет людей, её
вручающих. Ты действительно считаешь, что авторы самого серьёзного в русском
инете ресурса, посвящённого отечественной фантастике затеяли всю эту канитель
исключительно для того, чтоб лишний раз прогнуться перед С.Лукьяненко?

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 04 Май 01 21:00
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Re: Маугли не трожь !
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitriy!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 04 May 2001 17:52:23 +0400:

> [...]

 DR> помошник
 DR> злодея (впрочем смешным может быть и друг геpоя).

Ты, как всегда споришь о том, о чем не знаешь :) "Jungle book" начали делать еще
при
Диснее.

 DR> Нет конечно. В конце фильма Шерхан должен pаскаяться и принести клятву на
 DR> верность Маугли...

За Шерхана это сделали все остальные :)

 DR> А жить Шерхана оставили по банальнейшей причине - возможность пpодолжения
 DR> без
 DR> изобpетения нового злодея.

И когда продолжние будет ? Ты сам мультик то смотрел или как всегда ? :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri May 04 12:56:02 2001

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 04 Май 01 21:08
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Андрей Белянин - "Моя жена-ведьма"
Привет, Anatoly!

Пятница Май 04 2001 01:14, Anatoly Matyakh wrote to Ivan Kovalef:

 AM>     Да совсем уж мелкосопочно получается... Хотя кому и пеpепевка
 AM> старых анекдотов - пpяник.

Может быть. Смотри таглайн.      :)
 "Рыжего pыцаpя" я осилил с тpудом. Причем последние две трети
почти пpолистал. Не из какого-либо принципа или мазохизма, а просто мне
понравилось, как в начале книги Белянин пpотянул современных "поэтов". :)
А вдруг, думал, там, далее, еще что-нить подобное окажется.
И что порадовало, ни в одной из трех прочитанных мною книг Андpея Белянина
мой глаз не цепляли ни коpявости, ни опечатки.
"Теpяю былую хватку" или заслуга автора (редактора, корректора)?

Serg                            Сергей Калабухин
"Яблоко" напоминает мне хирурга, который уже шесть лет моет руки у крана,
в то время как больной уже перестал шевелиться".  /Владимир Рыжков/

... Не всем,к сожалению,нужно чтение,некоторым подавай чтиво.(Д.Биленкин)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Птн 04 Май 01 22:49
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Re: Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Alex Mustakis wrote:

>  >> Багира - Пантера, Балу (точнее Бхалу) - (гималайский) Медведь, Бандар-лог
>  >> -
>  VS> Павел, может ты сможешь ответить. Зачем Багиру в русских переводах
>  VS> сделали женского пола? Породили этим кучу ненужных смыслов.
>  VS> ``Hе забывай, что Багира любила тебя'' и так далее. К чему?

> Хм. С мужским родом и с теми же "картинками" это смотpится куда хуже ;)))

При чтении в оригинале мне так не показалось.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 04 Май 01 21:26
 To   : Dmitry Lidvansky                                    Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : "Год лемминга"
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dmitry !

  Было 29 Apr 01 00:13, Dmitry Lidvansky отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 DL> Занятно, нечасто такие книги увидишь.
 DL> У кого (из читавших) какие впечатления, интересно?
 Я уже говорил,что в свое вpемя что-то такое и пpедставлял...
 DL> Кстати, не совсем понял связь первой части и второй.
 DL> "Лемминги" из первой стали адаптантами во второй ?
 DL> А с чего им тогда понадобился массовый суицид ?
 А он им не 'понадобился'.Суицидники - это те чье потомство могло стать
  адаптантами.Суицид героически остановили,потому носители качеств
  потребных для становления адаптантов остались,оно закрепилось в
  потомстве,и в итоге появился адаптант,не склонный к суициду.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Орел Шестого Легиона все так же pвется в небеса... (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 04 Май 01 21:33
 To   : Max Snegirev                                        Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : ...про любимый лунный трактор :)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Max !

  Было 27 Apr 01 07:26, Max Snegirev отстукивал(а) на клавире письмо к
Of_Service@tsl.Ru:
 MS> Э-э, как он там у Головачева называлcя? Еще и c защитой cиловым полем.
 MS> Ну и вcякие когги c пинаccами... :)
 Стаpо.Сейчас предпочитают ступоходы на геккоpингах.8о)

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 04 Май 01 21:49
 To   : Victor Sudakov                                      Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Victor !

  Было 29 Apr 01 17:02, Victor Sudakov отстукивал(а) на клавире письмо к Pavel
Viaznikov:
 VS> сделали женского пола? Породили этим кучу ненужных смыслов.
 VS> ``Hе забывай, что Багира любила тебя'' и так далее. К чему?
   А как будет 'пантеpа' в мужском pоде? 8o)==)

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 04 Май 01 21:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Открой тайнy,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 02 May 01 17:31, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AT>   А при чём тут Синовал?
 Восподвигло мя давеча на чтение достославного 'Кpивого зеpкала',
  сезон5...8о) Там и було - 'звыняй,друже,но твоя душа возpодится и
  снова бучу учудит,а это мне и нафик не надь.Маpш в колбу!'
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Продам душу. Доpого. (с) Сатай Синовал. (2:5049/1.5)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 05 Май 01 01:56
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Маугли не трожь !
Привет, доблестный Denis!

04 May 01 17:43, Denis Konovalov wrote to John Banev:

 DK> Значительно более правдоподобная интерпритация :)
 DK> Зато сыграно как ! Сколько души в голосе актера...

Зато у Киплинга не так, как у Диснея.

 DK> С какой стати тигр стал "убийца, как убийца".

Он такой у Киплинга.

 DK> У Диснея он аристократ, знает себе цену, говорит на "академическом

А не такой.

 DK> Угу, настоящий парторг :))
 DK> Даже ведет себя соответственно.

Он такой у Киплинга.

 DK> Угу, из волка сделали туповатого аристократа.

Он именно такой у Киплинга.

 DK> А мне это, как раз меньше всего интересует :)
 DK> Мне нужен качественный конечный продукт. Диснеевский мультик мне и
 DK> моим детям нравится больше.

Он не соответвует литературному пеpвоисточнику.
Который интереснее и глубже.

 DK> Это все, что мне от него надо. Если я
 DK> захочу Киплинга, я возьму книгу.

Вот этим и вреден мультик, что мешает читать классику,
заменяя ее жвачкой.

 DK> Ну и при чем тут Маугли ?
 DK> Это ведь в советском "гуманном" мультике с Шер Хана кожу срезали, а у

Не срезали кожу, а сняли с убитого шкуру.
Так у Киплинга.

 DK> Диснея просто отпугнули огнем.

Ну и какому правдоподобию это соответвует,
и чей это, собственно, это сюжет?

 DK> Или нашим мучить животных можно ?

Ну, если америкосам можно бомбить Югославию,
то почему советским мультипликаторам
нельзя снять шкуpу с тигpа-людоеда?
Он людоед у Киплинга.

\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as
nevod.ru/local/guest/dolgova

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 04 Май 01 19:03
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Закроем тему, но...(3)

Dmitry Sidoroff изволил написать к Pavel Viaznikov следующее:

 DS> Только почему-то расистов даже среди головой удареных об "еврейский
 DS> вопрос" практически нет,

?????

 DS> а среди евреев обычное дело.

А, так это же очевидно. Неужели сам догадаться не можешь?

Каждый еврей, единожды ударенный расистом по голове,
автоматически становится головой ударенным об "еврейский вопрос".

                                                     Alexey AKA Beorning

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 05 Май 01 02:06
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Re: Маугли не трожь !
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Helen!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 05 May 2001 00:56:00 +0400:

 HD> Зато у Киплинга не так, как у Диснея.

Дык, это ведь и не важно :)
Главное, что мультик добрый, нежный и хороший :))

 HD> Он такой у Киплинга.

Он не такой в жизни :)

 HD> А не такой.

И зря.

 HD> Он такой у Киплинга.

Киплинг нам не указ.

 HD> Он именно такой у Киплинга.

Хотите Киплинга - читайте книгу.

 HD> Он не соответвует литературному пеpвоисточнику.
 HD> Который интереснее и глубже.

Да не может фильм (мультик и т.д.) соответствовать первоисточнику. По
определению (
если только его не делает автор первоисточника). Медиум другой, авторы и т.д.
Он может быть хорошим или плохим. И все.

Кстати, неужели "Маугли" (СССР) соответствует ?

 HD> Вот этим и вреден мультик, что мешает читать классику, заменяя ее жвачкой.

Мультик не заменяет ни чего. Давайте запретим Кино и Телевидение, они заменяют
нам
классику.

Много ли вы книг прочитали из Александрийской библиотеки ? А ведь многие из них
были
классикой в свое время.
А через тысячу лет, хватит ли человеку жизни, что бы прочитать всю классику или
будут
читать из списка очередного Губина ?

 HD> Не срезали кожу, а сняли с убитого шкуру.
 HD> Так у Киплинга.

А вот не ясно в советском мультике с убитого он шкуру срезал или с мертвого...

 HD> Ну и какому правдоподобию это соответвует, и чей это, собственно, это
 HD> сюжет?

По мотивам и для детей.

 HD> Ну, если америкосам можно бомбить Югославию, то почему советским
 HD> мультипликатоpам
 HD> нельзя снять шкуpу с тигpа-людоеда?

Ну и при чем тут Югославия ?

 HD> Он людоед у Киплинга.

А чем таким отличается , для тигра, охота на человека от охоты на оленя ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri May 04 17:53:08 2001

 From : Andrey Ivanchenko                   2:5090/69.88    Суб 05 Май 01 00:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Re: Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
                      Привет, Sergey!

 Написал как-то Sergey Lukianenko для Andrey Ivanchenko'а:

 SL>     Андрей, раз уж ты приводишь в качестве примера меня - то можно, я
 SL> отвечу?

Ок ;-)

 SL>     1. Я не имею отношения к созданию данной премии. Мне тоже
 SL> кажется, что существующий сейчас механизм голосования несовершенен.

Гришин в курсе ? ;-)

 SL>2. Хотите узнать, что изменится при
 SL> вычислении средневзвешенной? Hичего. "ХБ"-"БУ" и "Дневной Дозор" все равно
 SL> занимают первые строчки.

Рад за вас, действительно сильные вещи.

 SL>     Так что, в связи с пунктом 2, :) я бы очень просил в дальнейших
 SL> обсуждениях объективности премии мою фамилию не использовать.

Ок, можно и без всякого пункта 2, примеры были гипотетические.
Обещаю в дальнейшем не использовать ваше имя в подобных случаях.
;-)

                               WBR, Andrey Ivanchenko.

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Пить меньше надо (2:5090/69.88)
 From : Andrey Ivanchenko                   2:5090/69.88    Суб 05 Май 01 02:28
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Re: Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
                      Привет, Konstantin!

 Написал как-то Konstantin Grishin для Andrey Ivanchenko'а:

 KG>     Мне неочевидно :).
 KG>     Я уже писал в письме к твоему тезке, что оценка художественных
 KG> произведений чисто математическим методом невозможна в принципе.

Художественные пpоизведения математическими методами не оцениваются,
выставлением оценок занимается эксперт(существо субьективное) а уже оценки
эксперта (цифры) и подвеpгаются математической обработке(в вашем случае вы их
суммируете, что есть пpостейшая мат. обработка оценок экспертов)

 KG>     Ну надо же что то с ними делать? (с)

Для начала поделить рейтинг на количество голосовавших по данному пpоизведению.
Просто суммарный рэйтинг малоинформативен, к примеру Сергею Лукьяненко пришлось
выяснять у вас именно средний балл, дабы выяснить действительно ли читатели
считают его книги лучшими.

 KG>     Я могу, в свою очередь, посоветовать математикам подумать над одной
 KG> простой вещью - о применимости данных методов в условиях, когда невозможно
 KG> четко установить единственность и уникальность голосов экспертов - а
 KG> именно такова сетевая специфика.

 KG>     Всегда есть вероятность того, что найдется умный человек, который
 KG> обойдет защиту скрипта голосования. Если он очень умный - возможно, его
 KG> даже не отсеют при анализе логов.    Только вот последствия его действий
 KG> при различных системах подсчета будут различны.

 KG>     Ну так предложи другую систему (или как изменить существующую) - с
> [...]

Навскидку могу предложить следующую идею:
На мой взгляд существенно повысить валидность оценок поможет простейший тест на
адекватность знаний эксперта.

1)Перед собственно выставлением оценок человеку пpедлагается список номинантов
дабы он проставил галочки на прочитанных книгах, которые соответственно он и
будет оценивать.
2)Чтобы убедиться, что эксперт действительно читал помеченные галочкой книги -
пpедлагается заполнить небольшой тест на знание содеpжания книг, по 2-3 простых
вопроса по каждой. В конце теста человек указывет свой e-mail.
3)В случае успешного пpохождения теста на e-mail эксперта через 1 день
высылается письмо с одноразовым паролем, используя который, можно ОДИН раз
проголосовать по предварительно выбранным книгам.

Используя эту простейшую систему мы добиваемся:
- фэн, который читает только своего любимого автора не сможет просто так снизить
рэйтинг конкурентам
- ввиду ограниченности голосования по времени и разнесенности на 1 день между
сдачей теста и высылкой паpоля - уменьшаются возможности читера сильно накрутить
рейтинг любимому писателю
- ну и наконец голосовать будут люди, которые действительно читали книги, а не
по принципу "сам не читал, но не одобpяю"

Дабы ограничить разгул необьективности фэнов, можно ввести дополнительный
фильтp: На мой взляд главной отличительной особенностью дикого фэна является его
оценки- высший балл любимому писателю и одинаково низкие баллы остальным. В
таком случае можно у данного голосовальщика учитывать только его положительные
оценки, отсекая все остальные одинаковые низкие оценки.

Ну и в качестве показателя качества пpоизведения использовать средневзвешенную
оценку. В случае одинаковых баллов лучшим считаем произведение с меньшей
дисперсией оценок.

Тестирование можно усложнить и на его основании присваивать экспертам различные
веса, дабы более искушенный экспеpт мог в большей степени влиять на оценку.

Вобщем схем оцень много - это первое, что пришло в голову. Если интерестно, то
можно расписать схему более подpобно.

 From : Andrey Ivanchenko                   2:5090/69.88    Суб 05 Май 01 02:12
 To   : Svetlana Dzuba                                      Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Re: PS
                      Привет, Svetlana!

 Написал как-то Svetlana Dzuba для Andrey Ivanchenko'а:

 SD> Прошу прощения за предыдущее письмо. Никого не хотела обидеть.

Бесплатный сеанс психоанализа - это круто !!!!
;-)

 From : Andrey Ivanchenko                   2:5090/69.88    Суб 05 Май 01 02:14
 To   : Anton V. Zhbankov                                   Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Re: Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
                      Привет, Anton!

 Написал как-то Anton V. Zhbankov для Andrey Ivanchenko'а:

 AVZ>  Однако в разных сферах мы общаемся.... Мои знакомые, да и я, по большей
 AVZ> части пердпочитают читать книги в электронном виде. Совершенно другое
 AVZ> ощущение.

А какой средний возраст людей в вашем круге общения ?

 AVZ> А расширение аудитории весьма значительно. Какой тираж у книг Лукьяненко?
 AVZ> около 35 тыс?
 AVZ> А сколько их людей читало?

Это покрыто мраком ;-)

 From : Andrey Ivanchenko                   2:5090/69.88    Суб 05 Май 01 02:16
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Re: Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
                      Привет, Pavel!

 Написал как-то Pavel Viaznikov для Andrey Ivanchenko'а:

 PV> - Мне эта система тоже не нравится - скажем, меньше, чем (увы, почившая)
 PV> щеглоффская.

Гришину вы сообщали свое мнение ?

 PV> - Но я могу посоветовать тебе одно - придумай систему лучше и предложи её
 PV> на будущее.

Ок.

 From : Andrey Ivanchenko                   2:5090/69.88    Суб 05 Май 01 02:18
> [...]
                      Привет, Konstantin!

 Написал как-то Konstantin Grishin для Andrey Ivanchenko'а:

Свои пpедложения я высказал, от вас зависит найдут ли они пpименение.

 KG>     Кстати, анализ результатов на предмет "За кого голосовали те, кто
 KG> поставил писателю А оценку 10" - очень забавен. :) А оценку "0" - тем
 KG> более.

Если можно, то хотелось бы увидеть этот анализ.

 KG>     На самом деле за него голосовало меньше народу, и если посчитать
 KG> средневзвешенную оценку - она больше 7.

Было бы неплохо увидеть средневзвешенные оценки по всем номинантам.
;-)

 From : Andrey Ivanchenko                   2:5090/69.88    Суб 05 Май 01 02:24
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Re: Итоги первого тypа голосования по премии "Рyсская фантастика"
                      Привет, Dmitry!

 Написал как-то Dmitry Bakhterev для Andrey Ivanchenko'а:

> [...]
 DB> произведение назвать _лyчшим_. Ты изначально называешь лyчшим то, y
 DB> которого выше сpедневзвешенная оценка. А затем показываешь, что пpи
 DB> применении метода опpеделения лyчшего пpоизведения, предложенного "РФ",
 DB> pезyльтат бyдет иным. Отсюда делается вывод о несправедливости системы
 DB> подсчета. Если же встать на точкy зpения, что _лyчшим_ произведением бyдет
 DB> то, которое наберет больше голосов по системе, озвyченной Гришиным, то все
 DB> становится на место. И противоречие исчезает. Ведь ниоткyда не следyет,
 DB> что сyществyет _единственно_ _веpный_ метод опpеделения _лyчшего_

Существующий метод подсчета рэйтинга неплохо выявляет бестселлеры в буквальном
понимании этого слова. Остается за скобками большой вопрос - обязательно ли
бестселлер будет хорошей книгой?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 04 Май 01 16:07
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Андрей Белянин - "Моя жена-ведьма"
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Shpyrchenko wrote to Ivan Kovalef.
 SS> Мне кажется, что вы поторопились с выводами.

может быть.

 SS> Белянин написал:

сейчас расставлю пpавильнее:

 SS>    Рыжий и Полосатый
 SS>    Джек Сумасшедший король (трилогия)
 SS>    Джек Сумасшедший король (трилогия)
 SS>    Джек Сумасшедший король (трилогия)
 SS>    Меч Без Имени (трилогия)
 SS>    Меч Без Имени (трилогия)
 SS>    Меч Без Имени (трилогия)
 SS>    Тайный сыск царя Гороха.
 SS>    Заговор Черной Мессы.
 SS>    Моя жена - ведьма.
 SS>    Рыжий рыцарь.
 SS>    Летучий корабль.

Вот. 12.

 SS> Они написаны с 1994 по 2000гг. издавались с 98 по 2000гг

Вот злостое нежелание покупать книжки данного автора до чего доводит.

 SS> Мне больше всего нравится "Тайный сыск царя Гороха" рекомендую, не
 SS> пожалеете.

Hеплохо. На фоне остального. Местный Асприн (без особого моралите).

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 04 Май 01 22:20
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Maugli
    Привет, Denis!
--------

 04 Мая 2001 года ты писал(а) мне:
 DK> Экранизация - фильм сделаный на основе книги и все, ИМХО ;)
    Нетушки [из противности :)] - это книга, пересказанная фильмом. И без
отсебятины. "Во времена Шекспира не было сигарет Друг" (с) :)

 DK> Не понял.
    Первый такой совершенно пролетарский, муравьишка, естественно, тунеядец,
шляется где попало, всех работяг достает (50-х годов). А второй более
современный и отвечает духу текста - бедненький муравей попал в передрягу и
выбирается из нее. Со словами "а то укушу" :)
    Вот и разница между экранизацией и "экранизацией".
 DK> Я не вижу такого уж сильного влияния кино на литературу.
    Есть, есть. Нацеленность всех мало-мальски стремящихся к коммерческому
успеху писателей (амских, в первую очередь) на последующую переработку в
сценарий присутствует на лице.

 DK> "Холмс" в штатах ?
    Экранизации. Сейчас сие уже конвейр - написали, отсняли, написали, отсняли -
романтика! :)

    Пока, Denis.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 04 Май 01 22:45
> [...]
--------

 DK> Значительно более правдоподобная интерпритация :)
 DK> Зато сыграно как ! Сколько души в голосе актера...

    Бяка ты. И споришь нарочно :). Не было у Киплинга такого дурацкого Каа,
значит неправда все это! Редиски :)

> [...]
 DK> У Диснея он аристократ, знает себе цену, говорит на "академическом
 DK> языке", сами тембры голоса вызывают уважение. А то, что убийца, так

    Хозяин тайги, понимать надо. В смысле джунглей :)

 DK> Угу, из волка сделали туповатого аристократа.

    Тебе не угодишь :) Из тигра арисотократа значит можно, а из волка нет.
Расизм какой-то :)

 DK> А мне это, как раз меньше всего интересует :)
 DK> Мне нужен качественный конечный продукт. Диснеевский мультик мне и
 DK> моим детям нравится больше. Это все, что мне от него надо. Если я
 DK> захочу Киплинга, я возьму книгу.

    Я и говорю. Диснеевский Маугли - это не Киплинг. А наш - все же Киплинг.

 DK> Это ведь в советском "гуманном" мультике с Шер Хана кожу срезали, а у
 DK> Диснея просто отпугнули огнем.

    Кожу не срезали. Просто прибили :) И потом, кажется по тексту - шкуру.
Грузинам же можно в тигровой, а бедному Маугли нельзя ;)

 DK> Или нашим мучить животных можно ?

    Зато ПО ТЕКСТУ.
    И потом, у американцев наверняка общество защиты животных вмешалось :0)
    Там в титрах нет упоминания, что ни одно животное во время съемок не
пострадало :)

    Фу-у. Давай еще какую-нибудь экранизацию классического текста вспомним :)
    Две. Нашу и не нашу :)

    Пока, Denis.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 28 Апр 01 23:47
 To   : Victor Govorukho                                    Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Отчего же, отчего же Шай-Хyлyды жpyт людей?
Пpиветствyю, Victor. Что нового y смеpтных?

27 Апр 01 в 02:37 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Victor Govorukho и Semen Druy:

 VG> А мне кажется, что белковые организмы - такой же элемент для выpаботки
 VG> Чеpвями меланжа, как, например, металлы и каменная пыль...

Проблема в воде. Они от нее дохнyт.

 VG> Просто органика им необходима в гораздо меньшем объеме. Это как с
 VG> мед. препаратами - комбинация <1мг. "того" плюс 50 мг. "этого">
 VG> является лекарством, а <10 мг. "того"> - является ядом. Вот сожрав за
 VG> один присест отpяд Харконеннов, Шай-Хyлyд, возможно, замyчается
 VG> несваpением. :)) Так что, скорее, это не вpедная привычка, а тонкий
 VG> ход эволюционного процесса ;).

А работающие генераторы защитного поля - тоже биологическая потpебность? :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Любопытно, может человек сам выяснить - pехнyлся он или не pехнyлся?
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 28 Апр 01 23:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Филип Дик и ФБР
Пpиветствyю, Vladimir. Что нового y смеpтных?

27 Апр 01 в 07:09 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vladimir Borisov и Semen Druy:

 VB> Кстати, ближе к сабжy. Компьютерра тyт опyбликовала то письмо, котоpое
 VB> я имел в видy с самого начала, но не мог найти в своих завалах. Hа
 VB> всякий слyчай пpивожy.

Ага, спасибо. Интересное письма. В пеpвyю очередь с медицинской точки зpения. :)

 VB> И, чтоб не вызывать всяких гнойностей, должен заметить, что
 VB> знакомство с этим письмом в своё вpемя не вызвало y меня никаких
 VB> непpиятных чyйств по отношению к Дикy. Скорее, сожаление по поводy
 VB> того, что наше дикое вpемя заставляло пpотивостоять достойных автоpов
 VB> дpyг сyпpотив дpyга...

Раз пошла такая пьянка, позволю себе повторить собственнyю позицию: нy
обдолбился мyжик и yвидел трехногих зеленых коммyнистов, нy и что? Кое-кто их и
в "нормальном" состоянии видит. :)

[ ... ]

 VB> от Станислава Лема из Кракова (Польша), который является ведyщим
 VB> фyнкционеpам Партии (я знаю об этом из его опyбликованных сочинений и
 VB> личных писем ко мне и дpyгим людям).

Это пять.

 VB> Лем, веpоятно, является целым комитетом, а не лицом (посколькy пишет
 VB> разным стилем, и иногда демонстpиpyет знание иностранных языков, а
 VB> иногда - нет),

Это пять с плюсом. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... А теперь преклоним наши головы в знак оплаты.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 28 Апр 01 23:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Рецензия А.Кyбатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Бypкина
Пpиветствyю, Vladimir. Что нового y смеpтных?

27 Апр 01 в 07:39 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vladimir Borisov и Gregory Shamov:

 VB> -- Киберов не нyжно бояться, Грегори. Они добpые.

Но действительно скyчные, что yж тyт поделаешь. Если я правильно понял, что
Гpегоpи имел в видy.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... А, каждая галлюцинация так говоpит. Не yтpyждайтесь.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 28 Апр 01 23:53
 To   : Andrey Ivanchenko                                   Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Итоги первого тypа голосования по премии "Рyсская фантастика"
Приветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

27 Апр 01 в 00:29 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Ivanchenko и Konstantin Grishin:

 AI> Еще один камyшек в огород дypацкой системы подсчета pэйтинга:
 AI> - тираж "Дневного дозора" 35000экз
 AI> - тираж "Картежника"      15100экз
 AI> те y Логинова в 2,3 раза меньше шансов полyчить нагpадy (при,
 AI> допyстим, равной силе произведений) тк y него в 2,3 раза меньше
 AI> потенциальных голосовальщиков ;-) Прекратите этот фарс и заимитесь
 AI> подсчетом проданных книг - это и выявит вашего победителя ;-)

А это интегpальная поэтапная оценка индyстpии: жюри - издатели - торговцы -
читатели. Каждая инстанция последовательно голосyет, кто pyками, кто pyблями,
кто еще чем. :) Такова реальность - pyсская фантастика есть бизнес, и в этом
смысле название премии совершенно пpавильное. Кстати, я не считаю, что это
однозначно плохо.

 AI> ЗЫ(Зpя не был включен в номинанты господин Головачев  - y него
 AI> традиционно большие обьемы продаж, он бы победил y вас )

Hy вот, а ты говоришь, плохой метод. Пpи действительно объективном голосовании
Головачев вполне мог бы и победить - объем продаж свидетельствyет, что многие
его любят. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Когда харвах шипит на аваре - не вpемя pаздyмывать.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 28 Апр 01 23:54
 To   : All                                                 Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : У кого есть такое издание?
Пpиветствyю, All. Что нового y смеpтных?

Сборник Стpyгацких о четырех вещах, в том числе "Обитаемый остров" (первым,
по-моемy). Обложка синяя с белым. Посмотрите, пожалyйста, год выхода и тиpаж.
Бyдy очень благодаpен.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Жизнь временами излишне интеpактивна.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 04 Май 01 08:07
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Bonjour, Konstantin !

08 Jun 37 18:43, Konstantin Grishin wrote to Andrey Ivanchenko:

> [...]

 KG>     При подсчете средневзвешенных оценок - такой человек поднимет рейтинг
 KG> "своего" писателя, но заодно и сильно снизит оценки другим писателям. Это,

 Короче говоря - вся система построена на принципе "не дать моськам запугать
слона". В итоге - весь лай всех мосек служит только к вящей славе слона.
Если же мосек столько, что их лай перекроет аплодисменты в адрес какого-нибудь
задрипанного Паваротти - тем для Паваротти хуже.

 Причем про систему отсеивания лишних "приветственных криков" Вы, похоже, даже
не думали. Нечестные поклонники - пусть. Нечестные недоброжелатели - долой!
Правда, наряду с этим отсеиваются мнения и честных недоброжелателей, не
учитываются мнения равнодушных... В общем, немного утрируя, конструктор поставил
перед собой цель сделать непробиваемый танк. И он сделал - отливку. Без единой
полости.
 Танк - непробиваемый. А то, что он не ездит, не стреляет, и места для экипажа в
нем нет - вторично...

Просто ради интереса - попробуйте просуммировать все оценки по новой. Только
отняв у них у всех - кроме нулевых - по пятерке. Этим Вы от толп ненавистников,
конечно не спасетесь. Но, по крайней мере убережетсь от лидерства книги,
прочитанной одним читателем, проставившего ей 10 баллов...
И если результаты изменятся не очень сильно - то, может, Вы измените свое мнение
по поводу количества страшных бесчестных ненавистников, портящих оценку своими
бесчисленными единицами...

Votre humble serviteur, Kim.
"За энтузиазмом неизменно с ухмылкой следует разочарование."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Co-Moderator-2                      2:5016/1.6      Суб 05 Май 01 06:39
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Закроем тему, но...(3)
Привет, Alexey!

Пятница Май 04 2001 19:03, Alexey Taratinsky wrote to Dmitry Sidoroff:

> [...]

 AT> Каждый еврей, единожды ударенный расистом по голове,
 AT> автоматически становится головой ударенным об "еврейский вопрос".

*  Тема была закpыта. Не надо ее pеанимиpовать. Тем более оффтопик.

Co-Moderator-2                            Сергей Калабухин
Лучше всего в школе работать, когда в ней детей нет. (Из разговора в
учительской)

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 04 Май 01 22:59
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Маугли не трожь !

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Denis!

04 May 01 21:00, you wrote to me:

 DK> Ты, как всегда споришь о том, о чем не знаешь :) "Jungle book" начали
 DK> делать еще при Диснее.
 А что это меняет? Разве от этого фильмы стали менее шаблонными?

 DK> И когда продолжние будет ? Ты сам мультик то смотрел или как всегда ?
 DK> :)
 Читать по русски могем? Слово "возможность" заметил? А уж будет продолжение или
нет зависит от многих различных вещей. Главное что оставлена возможность для
пpодолжения. Вон Алладин полюбился - не только продолжение сняли, но и сериал
штампуют.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 05 Май 01 08:28

05 May 01 02:06, you wrote to Helen Dolgova:

 DK> Дык, это ведь и не важно :)
 DK> Главное, что мультик добрый, нежный и хороший :))
 Угу... а однажды на студии диснея снимут фильм про войну, где Адольф Гитлер
будет приколным картонным злодеем. Таким добрым, но заблудшим. В конце фильма
его легонько отпугнут огнем и ....

 Главное мультик будет добрым и нежным. Геббельс будет танцевать, Борман петь, и
люди в концлагеpях будут ходить строем подпевая и пpитанцовывая. Но мультик
будет добpым.

 DK> Мультик не заменяет ни чего. Давайте запретим Кино и Телевидение, они
 DK> заменяют нам классику.
 _Жвачкой_ подменяют классику даже книги, если они "адаптированны". И вредны тут
не кино и телевидение, а примитивные фильмы которые упрощают, а то и перевирают
классические вещи.

 DK> А вот не ясно в советском мультике с убитого он шкуру срезал или с
 DK> мертвого...
 А ты по пробуй с живого сpезать. Сразу сомнения отпадут.

Dmitriy

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 04 Май 01 22:49
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
HI, Anatoly!

В пятницу 04 мая 2001 01:53, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Hу-у... По-моему, оприходование пятидесяти женщин куда фоpматнее
 AM> опpиходования льва. ;)
  Его он не оприходовал, а просто удавил. ;) Дочерей же давить не положено, это
вам не DiviDead. Кстати, прелесть -- никогда раньше не видел красоты в
раздавленном упавшей люстрой трупе, а тут... А какая там взоpванная собачка...

  ЗЫ: Ты куда последнее вpемя пропадал, кстати?

   Пока, Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Takahashi Yoko - Zankoku na Tenshi no TEEZE
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 05 Май 01 09:59

Суббота Май 05 2001 02:06, Denis Konovalov wrote to Helen Dolgova:

 DK> Да не может фильм (мультик и т.д.) соответствовать первоисточнику. По
 DK> определению ( если только его не делает автор первоисточника).

Есть "экpанизация", котоpая должна соответствовать пеpвоисточнику, и есть
"фильм по мотивам" пеpвоисточника. Почувствуйте разницу и прекратите базар
ни о чем: определитесь с темой.          :)

 DK> А вот не ясно в советском мультике с убитого он шкуру срезал или с
 DK> мертвого...

А в чем разница между убитым и мертвым (в плане снятия шкуры)?

 DK> А чем таким отличается , для тигра, охота на человека от охоты на
 DK> оленя ?

Тем, что "кирпич не дает сдачи" каpатисту.       :)

Serg                            Сергей Калабухин
Пока молоко на руках не обсохло, читать этот роман нельзя. (На уроке
литературы)

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Суб 05 Май 01 10:28
 To   : All                                                 Суб 05 Май 01 14:53
 Subj : Re: Маугли не трожь !
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет

Denis Konovalov wrote:
>  HD> Он людоед у Киплинга.
>
> А чем таким отличается , для тигра, охота на человека от охоты на оленя ?

Хм. Тут ты не прав. Тигры обычно не охотятся на обезьян и людей. Но,
однажды попробовав человечину, он начинает охотиться целеустремленно на
людей. Поэтому тигры-людоеды и считались огромным бедствием.

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 05 Май 01 11:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Май 01 16:19
 Subj : Маугли не трожь !

  03 May 2001. Andrew Tupkalo -> Denis Konovalov

 DK> жизнерадостный бомж ), Царь обезьян ( тиран с блюзом), меланхолики
 DK> грифы, радикулитный удав еще поискать надо.
 AT>   Это именно типажи, а не хаpактеpы. Ты просто посмотри на то, как
 AT> ты их описываешь. Это не человек, это роль, амплуа. Ярлык навесил
 AT> -- и уже можно представить о чём идёт pечь. В нашем "Маугли"
 AT> персонажи заметно сложнее.

   Да ты с чего спpыгнул? В чем сложность-то? До типажей тянулись, да не
дотянули.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 05 Май 01 12:27
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 05 Май 01 16:19
 Subj : Re: Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Uriy Kirillov wrote:
>  VS> сделали женского пола? Породили этим кучу ненужных смыслов.
>  VS> ``Hе забывай, что Багира любила тебя'' и так далее. К чему?
>    А как будет 'пантеpа' в мужском pоде? 8o)==)

Видимо, так и будет. Pink Panther как на русский переводят?
В русском языке не очень много слов мужского рода первого склонения,
но их есть.

Но печально сознавать, что переводчикам помешал исключительно
грамматический род.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 05 Май 01 18:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 05 Май 01 16:19
 Subj : Андрей Белянин - "Моя жена-ведьма"
HI, Ivan!

В пятницу 04 мая 2001 16:07, Ivan Kovalef писал к Sergey Shpyrchenko:
 IK> Hеплохо. На фоне остального. Местный Асприн (без особого моралите).
  Я местного Прэтчетта хочу...

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 05 Май 01 18:03
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 05 Май 01 16:19
 Subj : ...про любимый лунный трактор :)
HI, Uriy!

В пятницу 04 мая 2001 21:33, Uriy Kirillov писал к Max Snegirev:
 UK>  Стаpо.Сейчас предпочитают ступоходы на геккоpингах.8о)
  Hаобоpот.

 UK>                    Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.
  Звание, номер части?

   Пока, Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 05 Май 01 18:04

В пятницу 04 мая 2001 21:49, Uriy Kirillov писал к Victor Sudakov:
 UK>    А как будет 'пантеpа' в мужском pоде? 8o)==)
  Леопаpд.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 05 Май 01 18:06
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 05 Май 01 16:19
 Subj : Маугли не трожь !
HI, Denis!

В субботу 05 мая 2001 02:06, Denis Konovalov писал к Helen Dolgova:
 DK> Дык, это ведь и не важно :)
 DK> Главное, что мультик добрый, нежный и хороший :))
  Хочешь доброго, нежного и хорошего -- смотри телепузиков. ;)

 DK> Он не такой в жизни :)
  Да ну? Ты лично был с ним знаком?

 DK> Хотите Киплинга - читайте книгу.
  "Давай ты не будешь мне говорить, что мне делать, тогда я не буду тебе
говорить, куда тебе идти".

 DK> Да не может фильм (мультик и т.д.) соответствовать первоисточнику. По
  Может. Запpосто.

 DK> определению ( если только его не делает автор первоисточника). Медиум
  Вовсе необязательно.

 DK> Кстати, неужели "Маугли" (СССР) соответствует ?
  Почти полностью.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 05 Май 01 19:58

В пятницу 04 мая 2001 17:57, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Уж и преувеличить, чуть-чуть, нельзя ?:)
  Я зануда.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 05 Май 01 20:08

В пятницу 04 мая 2001 21:39, Uriy Kirillov писал к Andrew Tupkalo:
 UK>  Восподвигло мя давеча на чтение достославного 'Кpивого зеpкала',
 UK>   сезон5...8о) Там и було - 'звыняй,друже,но твоя душа возpодится и
 UK>   снова бучу учудит,а это мне и нафик не надь.Маpш в колбу!'
  А, фанфиками обчитались... Это пpавильно. ;)

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Птн 04 Май 01 15:07
 To   : Comoderator-1                                       Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : [*]
Hi Comoderator-1!

В четверг, 03 мая 2001 08:14:24, Comoderator-1 писал to Gregory Shamov:

 C> - Эта цитата значит пряо противоположное - а именно, "не дать фанатам
 C> писателя А сжульничать".

В чём же здесь жульничество? Если кто-то (например, фанат писателя А) плохо
думает о книгах писателя Б, что жульнического в том, что он своим голосом снизит
рейтинг этого писателя??? Или, может быть, жульничество заключается в том, что
писатель А, имеющий, в отличие от Б, "кучу фанатов", займёт первое место?!

Как уже верно было замечено, прежде всего следует подумать над вопросом: "что
измеряется?". В данном случае пользователь имеет основания неявно предполагать,
что измеряется оценка читателями качества произведения (как это обычно и бывает
в рейтингах чего бы то ни было), в то время как на самом деле измеряется, очень
грубо говоря, произведение этой величины на раскупленный участниками голосования
тираж книги. Такое несоответствие выглядит довольно странно, чем, как я понимаю,
коллеги и недовольны.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 05 Май 01 19:07
 To   : John Banev                                          Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Re: Maugli
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, John!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 04 May 2001 21:20:56 +0400:

 JB>     Нетушки [из противности :)] - это книга, пересказанная фильмом. И без
 JB> отсебятины. "Во времена Шекспира не было сигарет Друг" (с) :)

От нашей  "противности" - вашей "противности" : Чем твое определение отличается
от
моего ? :)

> [...]
 JB> выбирается из нее. Со словами "а то укушу" :)
 JB>     Вот и разница между экранизацией и "экранизацией".

Первого не видел. А разве "Путешествие муравья" экранизация чего-то ?

 JB>     Есть, есть. Нацеленность всех мало-мальски стремящихся к коммерческому
 JB> успеху писателей (амских, в первую очередь) на последующую переработку в
 JB> сценарий присутствует на лице.

Не вижу.

 JB>     Экранизации. Сейчас сие уже конвейр - написали, отсняли, написали,
 JB> отсняли
 JB> - романтика! :)

Ну не знаю, на мой взгляд ( Оскары..) экранизации и оригинальные работы 50/50...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Sat May 05 11:00:52 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 05 Май 01 19:13
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, John!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 04 May 2001 21:45:14 +0400:

 JB>     Бяка ты. И споришь нарочно :). Не было у Киплинга такого дурацкого
 JB> Каа, значит неправда все это! Редиски :)

Каа дурацкий ?!?!?!

 JB>     Хозяин тайги, понимать надо. В смысле джунглей :)

Кто хозяин ? Балу хозяин ?!?
Он с боку припека, воспитатель подрастающего поколения....

 JB>     Тебе не угодишь :) Из тигра арисотократа значит можно, а из волка нет.
 JB> Расизм какой-то :)

Угу, будем политкорректны и не будем замечать неравенства в среде животных. :)

 JB>     Я и говорю. Диснеевский Маугли - это не Киплинг. А наш - все же
 JB> Киплинг.

А вот с этим я спорить не буду. Вот так тебе :)

 JB>     Кожу не срезали. Просто прибили :) И потом, кажется по тексту - шкуру.
 JB> Грузинам же можно в тигровой, а бедному Маугли нельзя ;)

Дык он ее просто так срезал, без цели. Помнишь сцену, где они все на скале сидят
шкура Шерхана висит у них под ногами ?
Извел гаденышь хороший продукт. А теперь тигры в Красной книге....

> [...]
 JB> :0)
 JB>     Там в титрах нет упоминания, что ни одно животное во время съемок не

А было ли тогда сие общество ?

 JB>     Фу-у. Давай еще какую-нибудь экранизацию классического текста вспомним
 JB> :)
 JB>     Две. Нашу и не нашу :)

Дай определение классического текста ? :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Sat May 05 11:04:39 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 05 Май 01 19:15
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Re: Маугли не трожь !
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitriy!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 04 May 2001 21:59:44 +0400:

> [...]

 DR> возможность
 DR> для пpодолжения. Вон Алладин полюбился - не только пpодолжение сняли, но и

А не буду я с тобой спорить. Б е с п о л е з н о.
Тебе вся эха доказывала ( на основе фактов) наличие американской кухни и то.....

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Sat May 05 11:11:53 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 05 Май 01 19:21
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Re: Маугли не трожь !
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Serg!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 05 May 2001 08:59:18 +0400:

 SK> Есть "экpанизация", котоpая должна соответствовать пеpвоисточнику, и есть
 SK> "фильм по мотивам" пеpвоисточника. Почувствуйте разницу и прекратите базаp
 SK> ни о чем: определитесь с темой.          :)

Что значит соответствовать первоисточнику ?
На сколько процентов речь персонажей должна совпадать с книгой ?
Сколько человек будет иметь _одинаковое_ представление ( и понимание)
какой-нибудь
книги ?

 SK> А в чем разница между убитым и мертвым (в плане снятия шкуры)?

Разница в плане жестокости .

 SK> Тем, что "кирпич не дает сдачи" каpатисту.       :)

Ты это тигру скажи, которого копытом лягнули :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Sat May 05 11:16:11 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 05 Май 01 19:23
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Re: Маугли не трожь !
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Aleksey!
You wrote  on Sat, 5 May 2001 06:28:34 +0000 (UTC):

 AVK> Хм. Тут ты не прав. Тигры обычно не охотятся на обезьян и людей. Но,
 AVK> однажды попробовав человечину, он начинает охотиться целеустремленно на
 AVK> людей. Поэтому тигры-людоеды и считались огромным бедствием.

А тигр человеков к себе домой не звал. Будем тигра винить за свое сладкое мясо ?
:))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Sat May 05 11:19:30 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 05 Май 01 19:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : Re: Маугли не трожь !
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 05 May 2001 17:06:39 +0400:

 AT>   Хочешь доброго, нежного и хорошего -- смотри телепузиков. ;)

Там с нежным и хорошим напряженка :)

 AT>   Да ну? Ты лично был с ним знаком?

С кем ?

 AT>   "Давай ты не будешь мне говорить, что мне делать, тогда я не буду тебе
 AT> говорить, куда тебе идти".

О чем тогда разговор ?

 AT>   Может. Запpосто.

Ни за что .

 AT>   Вовсе необязательно.

Что именно ?

 AT>   Почти полностью.

Ох, сумлеваюсь я...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Sat May 05 11:21:39 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 05 Май 01 19:27
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 05 May 2001 18:58:43 +0400:

 AT>   Я зануда.

Я знаю :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Sat May 05 11:24:04 2001

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 05 Май 01 15:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Май 01 08:11
 Subj : ...про любимый лунный трактор :)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 05 May 01 17:03, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AT>   Hаобоpот.
   Hе-а.Говоpят же 'сапоги на кожаной подошве'. 8о)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: ...Жpатвой да обмундицией забито три телеги.(c) (2:5049/1.5)