 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 03 Май 01 05:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 03 Май 01 15:35
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Hello Andrey!
Once upon a time Andrey Beresnyak wrote

 AB> Я хочу, чтобы прекратили обзывать моськами в ответ на разумную
 AB> критику. Но судя по тому, что не было реакции модератора на письмо
 AB> Ника Колядко, здесь мне этого не дождаться, так что адью, добровольный
 AB> r/o.

    Гм, фразы типа "чувствую, что вы неподготовлены, так чего метать бисер" у
нас нынче именуются разумной критикой? Hу-ну...
    А насчёт мосек - я понимаю, что каждый считает себя центром мироздания, но
всё-таки не стоит всё на свете принимать на свой счёт. Дежурная моська у нас тут
пока (и слава богу) одна и это ни в коем разе не ты. Расслабься :). И я всего
лишь _попросил_ человека оной моське не уподобляться.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com

 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Втр 01 Май 01 22:58
 To   : Andrey Ivanchenko                                   Чтв 03 Май 01 15:35
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
  Greetings, Andrey.

Воскресенье Апрель 29 2001 10:31, Andrey Ivanchenko -> Anton V. Zhbankov

 AI> Хм, я знаю только 2х человек, которые читают книги в электронном виде
 AI> с экpана. Они вынужденны делать это ввиду крайней финансовой
 AI> недостаточности и предпочли бы бумажный вариант буде у них выбоp.
 AI> IMHO пока разговор о ЗНАЧИТЕЛЬНОМ расширении аудитории за счет
 AI> оцифрованных версий книг несколько пpеждевpеменен. ЗЫ(Пример Стивена
 AI> Кинга подтверждает мое мнение)

 Однако в разных сферах мы общаемся.... Мои знакомые, да и я, по большей части
пердпочитают читать книги в электронном виде. Совершенно другое ощущение.

А расширение аудитории весьма значительно. Какой тираж у книг Лукьяненко? около
35 тыс? А сколько их людей читало?

Best regards, Ariokh.
[Team Владимировичи][Team Ground Beat][Team Athlant][Team Политех][Team Hell]
 Внутри каждой большой задачи сидит маленькая, пытающаяся пробится наружу.

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: < Virtual Weyr > (2:5015/102.35)
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Чтв 03 Май 01 08:14
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 03 Май 01 15:39
 Subj : [*]
Gregory!

Saturday April 28 2001 23:25, Gregory Shamov  - to Konstantin Grishin:

 GS> Пожалуйста.

 GS> Как я уже говорил, "голосование" (кавычки тут, увы, необходимы) по премии
 GS> Русф уже обсуждалось в соседней эхе. Предлагались разные схемы подсчёта
 GS> голосов, которые могли бы позволить голосующим давать книгам и негативные
 GS> оценки.

- Для начала, схема _уже_ введена и имеет смысл говорить о её изменении только
на будущее. Но в данном случае это не важно.

 GS> На это всё, в письме к Корякину, от 29 марта, в сф.ньюс,мы видим
 GS> следующий ответ, о том, чем эти схемы Гришину неугодили, в чём их
 GS> главный недостаток:

- Не "схемы", а "схема", что видно из цитаты.

 GS> --- Тут начинается файл Kostya.Txt ---

 GS> --- А здесь Kostya.Txt кончается ---

 GS> Вот эта цитата и есть утверждение того что организаторам премии русф нужен
 GS> определённый результат голосования. Понимаете, если голосование делается
 GS> для того чтобы узнать мнение народа о чём-то, то организаторы должны
 GS> уважать любые ответы, любое мнение для них должно быть ценно, и фанатов
 GS> писателя А, и фанатов писателя Б, и позитивные, и негативные оценки ими
 GS> творчества и А, и Б.

- Эта цитата значит пряо противоположное - а именно, "не дать фанатам писателя А
сжульничать". Я так понимаю, А и Б тут переменные, и это может быть верно в
отношении любого писателя с его фанатами. Иначе говоря, хотя стопроцентно
объективной схема не является (голосуют ведь и фанаты), она не позволяет фанатам
голосовать по нескольку раз и, таким образом, не может идти речи о том, что
уважаются лишь писатель Б и его фанаты. Ведь им точно так же не дадут опустить
рейтинги А. Это из цитаты следует со всей очевидностью. Так что твоё
утверждение, которое Гришин просил опровергнуть или подтвердить цитатой - ложно.

 GS> А когда организатор говорит -- "а вдруг прибежит куча фанатов
 GS> писателя А,
 GS> и оставит писателя Б с носом" -- это значит что он не уважает мнение
 GS> фанатов А, оно ему не нужно. Он не хочет слышать одно мнение, а хочет
 GS> слышать другое. И сознательно выбирает схему голосования, при которой
 GS> негативные оценки писателя Б невозможны.

- Это значит совершенно противоположное. Стоит поменять местами А и Б, и всё
ясно. Это значит, что организаторы сделали попытку именно уважать и А, и Б, и
поклоенников обоих, но не дать фанатам обоих сидеть с утра до вечера и
накручивать баллы своему кумиру.

 GS> Вывод -- организатор премии хочет добиться победы писателя Б, а не
 GS> узнать оценки читателей и на основе этих оценок отдать победу тому,
 GS> кого читатели предпочли, будь то А, Б, В или Г.

- Чтобы сделать такой вывод из приведённой цитаты, надо быть очень... особенным
человеком.

> [...]
 GS> наш организатор идёт на некоторое введение голосующих в заблуждение.
 GS> Он делает надпись "Поставьте *оценку* от 1 до 10", не объясняя при
 GS> этом крупными буквами, явным образом, какова схема подсчёта голосов.
 GS> Голосующий *не*знает* что *все* оценки здесь положительные, он, не
 GS> особо раздумывая, ставит колы и двойки нелюбимому Б... и тем самым
 GS> обеспечивает ему победу! Чтобы выразить неудовольствие *прочитанными*
 GS> книгами Б, голосующий должен выбрать оценку 0, которая, как явствует
 GS> из подписи рядом, означает "Не читал", что не есть интуитивно

- Придумайте систему лучше и предложите на будущий год. Но вообще, на мой
взгляд, просто тут учитывается что-то вроде "спроса на автора". Просто то, что у
писателя Х читателей больше, чем у Y и Z. Впрочем, сейчас речь не об этом, а
о том, являтся ли правдой утверждение, что Гришин якобы заявлял то, что
утверждается в цитате в начале письма, и означает ли цитата т оже самое, что её
пересказ.

 GS> И после этого всего наш организатор изображает здесь оскорблённую
 GS> невинность?! Дела, дела, дела...

- Итак, я прихожу к выводу, что утверждение

  вовсе не соответстсвует приведённой цитате:

- и даже более того, эти утверждения имеют противоположный смысл.

 GS> Даже если бы эта информация была "заведомо ложной" (а это не так) --
 GS> такого пункта ни в правилах, ни в полиси нет. Никто не обязан кому-бы то
 GS> ни было тут предоставлять абсолютно истинную информацию, положа руку на
 GS> Библию и поклявшись "говорить правду и ничего кроме правды".

- Эха, конечно, фантастическая. Но так искажать слова собеседника нехорошо.
Когда в твоём пересказе фраза "мы решили не позволить фанатам какого-либо
писателя изменить рейтинги искусственно" превращается в "мы решили, что не дадим
голосовать так, как нам не нужно" - это нехорошо. Hо... ладно, на сей раз я
посчитаю, что ты, гм, забыл. Или что сучился острый приступ непонятливости. И я
даже не стану толковать это твоё высказывание (например, "Шамов прямо заявил,
что не намерен предоставлять истинную информацию или говорить правду" - это
толкование ведь даже ближе, чем твоё толкование цитаты из Гришина)...

Поэтому будет не плюс, а только звезда. [*]

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 03 Май 01 08:40
 To   : Andrey Ivanchenko                                   Чтв 03 Май 01 15:39
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Hi there, Andrey!

Thursday May 03 2001 02:29, Andrey Ivanchenko chose to gladden the heart of Nick
Kolyadko and wrote:

 AI> Оптимистичное начало письма ;-)
 AI> Nick, я еще никого не успел никак заклеймить, а вы уже на меня ставите
 AI> клеймо pазоблачателя и заклеймителя ;-)

- Хорошо сказано.  =)))

 AI> Как я уже писал господину Гришину, мы имеем факт абсолютно нелепого
 AI> анализа оценок читателей и это очевидно любому математику. Хоть я закончил
 AI> ВУЗ 4 года назад (кафедра системного анализа), все равно пришел в ужас.

- Мне эта система тоже не нравится - скажем, меньше, чем (увы, почившая)
щеглоффская. Но "что выросло, то выросло". В этом году всё равно ничего уже не
изменить. Hельзя же провести голосование, потом сказать - "ах, не так как-то
вышло! Давайте всё начнём сначала!".

 AI> Система подсчета не просто спорна - она анекдотична(вспомним анекдот
 AI> про лампочку, табуретку и трех неумных людей). Я просто указал на это
 AI> и привел несколько примеров, когда действующая система подсчета будет
 AI> выдавать нелогичные pезультаты.

- Но я могу посоветовать тебе одно - придумай систему лучше и предложи её на
будущее.

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Чтв 03 Май 01 08:45
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 03 Май 01 15:39
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Nick!

Thursday May 03 2001 05:40, Nick Kolyadko chose to gladden the heart of Andrey
Beresnyak and wrote:

> [...]
 NK> моська у нас тут пока (и слава богу) одна и это ни в коем разе не ты.
 NK> Расслабься :). И я всего лишь _попросил_ человека оной моське не

- Положим, ты сказал "мосек тут у нас и так хватает". То есть, конечно, бывает,
что и одной хватает выше крыши, но всё-таки...

Вот что, горячие финские парни. Я бегло пролистал вашу беседу. Вы оба вели себя
не лучшим образом - предлагаю извиниться друг перед другом и либо прекратить
беседу, либо обсуждать системы голосований в академическом стиле, без мосек и
метания бисера. А то накажу обоих, а мне не хочется.

 From : Сomoderator-1                       2:5020/194.90   Чтв 03 Май 01 08:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 03 Май 01 15:39
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Hi there, Andrey!

Wednesday May 02 2001 23:45, Andrey Beresnyak chose to gladden the heart of All
and wrote:

 AB> И с двумя моими главными утверждениями, с первым, что вы на самом деле
 AB> ничего не измеряете, второе, что проводить обработку таких данных
 AB> заведомо бессмысленно и только запутывает ситуацию, Вы, оказывается,
 AB> были согласны с самого начала. Таким образом я делаю вывод, что Вы
 AB> просто провокатор. Твит, и нетмейла мне тоже не пишите.

- "Провокатор" - уже оскорбительное заявление, нехорошо.

  Я предлагаю отложить дискуссию - Гришин уезжает на Интерпресскон. Надеюсь, по
возвращении он ещё раз изложит нам систему голосования и скажет, чего они там
меряли, а чего не меряли. И надеюсь, что вы обсудите это мирно и тихо, без
"мосек" и без "провокаторов". А пока что предлагаю прекратить - на время, по
крайней мере - обсуждение этой темы. А также предлагаю всем, кто считает, что
знает как надо голосовать, представлять свои проекты организаторам премии (не в
этой эхе, а мылом). Как мне представляется, организаторы хотели как лучше... что
получилось, это ещё обдумать надо, но вот ругаться не надо.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Чтв 03 Май 01 08:58
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 03 Май 01 15:39
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Hi there, Konstantin!

Wednesday May 02 2001 20:37, Konstantin Grishin chose to gladden the heart of
Andrey Beresnyak and wrote:

 KG>     Уважаемый, если вы до сих пор не поняли, что мы ничего мерять не
 KG> собираемся - то в морг надо идти именно вам. :))

- Поспокойнее.

 KG>     Я это расцениваю как косвенное оскорбление и требую извинений.

- Оба хороши.

- Вот это правильно.

 KG>     Для тех, кто в танке, я еще раз повторяю - как и любая другая
 KG> литературная премия, премия "Русская фантастика" вручается на основании
 KG> совокупности личных _субьективных_ оценок голосующих согласно положению о
 KG> премии.
 KG>     Все. Не более и не менее.

- Вернёшься из Питера - при желании возобновить разговор объяснишь систему вашу
ещё раз, и тогда спорьте вежливо и спокойно.

2All: буде кто захочет предложить свою систему - пишите организаторам мылом,
глядишь, на будущий год систему поменяют. А если станете обсуждать эту систему в
эхе, то прошу - поспокойнее и повежливее.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

P.S. Вот система вручения "Улитки"где вообще по статусу всё зависит олт личных
предпочтений БНС, почему-то никого не удивляет и не возмущает. Уж такая премия.
А тут... столько споров... Мне вот эта система тоже не особо нравится, но что
делать - такую премию создали. Предлагайте организаторам свои идеи, но драться
не надо...

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Чтв 03 Май 01 09:05
 To   : Alexander Oulianov                                  Чтв 03 Май 01 15:39
 Subj : [+]
Alexander!

Thursday May 03 2001 01:56, Alexander Oulianov chose to gladden the heart of
Andrey Beresnyak and wrote:

 AO>  Правильно! Потявкал, и в конуру :)

- [+] Несмотря на смайлик, это оскорбительное заявление. Hе надо так больше.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 03 Май 01 14:33
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 03 Май 01 16:58
 Subj : Нивен и Лем
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     03.05.29: Anton Moscal --> All:

 AM> А что думает доблестный all по поводу subj (а то текущий флейм с
 AM> участием модераторов задрал)? То есть - что известно по поводу
 AM> отношения Лема к Hивену?

Да ничего особенно и неизвестно. В "Фантастике и футурологии" Лем разбирал
только "Органлеггеров". Упоминаний других произведений Нивена я у Лема не
встpечал.

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: В конце концов, и это не смеpтельно!.. (2:5007/1.45)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 03 Май 01 13:48
 To   : Dmitry Lidvansky                                    Чтв 03 Май 01 19:37
 Subj : "Год лемминга"

                   Желаю Вам здравствовать, Dmitry!

Sunday April 29 2001 01:13, Dmitry Lidvansky сообщал(а) All:

 DL> Почитал тут "Год лемминга"/"Мягкая посадка" Громова.
 DL> Занятно, нечасто такие книги увидишь.

    Это точно. Твердая фантастика сейчас не в чести.

 DL> У кого (из читавших) какие впечатления, интересно?

    Только хорошие.

 DL> Кстати, не совсем понял связь первой части и второй.
 DL> "Лемминги" из первой стали адаптантами во второй ?
 DL> А с чего им тогда понадобился массовый суицид ?

    Земля-матушка очищалась. Но не дали. Вот и пошлО.

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                       [Чайная]

      Thursday May 03 2001 13:48
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 03 Май 01 11:55
 To   : zergling@mtu-net.ru                                 Чтв 03 Май 01 19:37
 Subj : Отчего же, отчего же Шай-Хyлyды жpyт людей?
Victor!

28 Апр 01 zergling@mtu-net.ru ==. Arthur Ponomarev:

 z> Нонче модно не к человекy, а к его почтовомy ящикy обpащаться? :)))

Хм... А неча кривыми гейтами пользоваться! ;)) Робот же тyпой, что в поле Фром
есть, то и ставит ;)) А pyчками править - ломы...

Но иногда пpавлю! ;)))

 z> Насчет заpодившейся там цивилизации не знаю, но фремены точно издpевле
 z> водились. Мало того, сyдя по пpочтенномy мной y Херберта, Дюна не
 z> всегда была целиком пyстыней, полнyю эрозию почвы как раз Черви и
 z> вызвали... Возможно, до людей там водились звеpюшки.

Гипотезы, неаpгyментиpованные гипотезы... а перечитывать лень ;)) Где же спецы?
неyжели чyжyю премию пеpепpесyждают? ;))

Arthur

... Мозг, хорошо yстpоенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный (с) ???
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 03 Май 01 02:02
 To   : Anton Farb                                          Чтв 03 Май 01 19:37
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
HI, Anton!

В среду 02 мая 2001 15:50, Anton Farb писал к All:
 AF> Что, он и льва тоже?!! ;))
  Не, львом от от Теспия отбояpился. ;)

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 03 Май 01 02:02
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 03 Май 01 19:37
 Subj : Маугли не трожь !
HI, Denis!

В среду 02 мая 2001 17:33, Denis Konovalov писал к John Banev:
 DK> Слов нет. А движение персонажей, фон, их мимика тебя устраивает ?
  У Диснея -- нет. Не люблю.

 DK> Ты, наверно, дублированный смотрел ?
 DK> Таких характеров, как Шер Хан ( дворянин, высший свет), Балу (
 DK> жизнерадостный бомж ), Царь обезьян ( тиран с блюзом), меланхолики
 DK> грифы, радикулитный удав еще поискать надо.
  Это именно типажи, а не хаpактеpы. Ты просто посмотри на то, как ты их
описываешь. Это не человек, это роль, амплуа. Ярлык навесил -- и уже можно
представить о чём идёт pечь. В нашем "Маугли" персонажи заметно сложнее.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 03 Май 01 11:09
 To   : Andrey Ivanchenko                                   Чтв 03 Май 01 22:24
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Как поживаете, Andrey ?

 Четверг Май 03 2001 03:06 перехвачено сообщение:  Andrey Ivanchenko ==>
Konstantin Grishin:

> [...]
 AI> возьмем господина Лукьяненко, одолеваемый приступом безденежья за
 AI> недельку написал нечто маловразумительное и издательство опубликовало

 AI> пока еще малоизвестный писатель, пусть будет Ван Зайчик, написал
 AI> абсолютно изумительную вещь. Все читатели дружно выставили ему 10.
 AI> Но, ввиду своей пока еще малой известности и малых тиражей,
 AI> количество его читателей в 5 раз меньше, чем у Лукьяненко.
 AI> Соответственно за него проголосовало 400 человек, итоговый рейтинг =
 AI> 4000. В результате, по вашей системе подсчета голосов победит далеко

    Андрей, раз уж ты приводишь в качестве примера меня - то можно, я отвечу?
    1. Я не имею отношения к созданию данной премии. Мне тоже кажется, что
существующий сейчас механизм голосования несовершенен. Разумеется, что получить
"десять тысяч раз по одному баллу" и обойти роман, получивший "девятьсот
девяносто девять раз по десять баллов" я не хочу. Именно поэтому, узнав что
"Дневной Дозор" и "ХБ"-"БУ" заняли первые места по голосованию, я в
неофициальном порядке поинтересовался средней арифметической (ну, или
средневзвешенной, как говорят более сведующие в математике люди) оценкой.
    2. Хотите узнать, что изменится при вычислении средневзвешенной? Hичего.
"ХБ"-"БУ" и "Дневной Дозор" все равно занимают первые строчки.
    3. Все существующие на данный момент премии - суть явления субъективные.
Любая попытка придать им большую объективность приводит лишь к смене одной
"несправедливости" на другую. Максимальную объективность имеют лишь абсолютно
субъективные премии - вроде "Бронзовой улитки", вручаемой Борисом Стругацким.
Это как со стоящими часами, которые два раза в сутки показывают абсолютно точное
время, да простится мне эта аналогия (тебе, как математику, наверняка
известная).
    Именно поэтому критиковать ту или иную премию за "субъективность" - занятие
бессмысленное. И в этом Гришин прав - любой может учредить свою премию и вручать
кому угодно пользуясь каким угодно механизмом подсчета голосов. Авторитет премии
определяется в конечном итоге лишь авторитетом жюри и лауреатами.

    Так что, в связи с пунктом 2, :) я бы очень просил в дальнейших обсуждениях
объективности премии мою фамилию не использовать. Во всяком случае, в спорах по
поводу "средневзвешенной оценки".

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 03 Май 01 12:15
> [...]
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Как поживаете, Andrey ?

 Четверг Май 03 2001 03:06 перехвачено сообщение:  Andrey Ivanchenko ==>
Konstantin Grishin:

 AI> Присуждение премии путем опроса читателей (I-туp), является частным
 AI> случаем пpинятия оптимального pешения методом экспеpтных
 AI> оценок.

 AI> Вопрос не в том, является ли сpедневзвешенная оценка наиболее
 AI> уместной для пpинятия оптимального pешения - выбору ЛУЧШЕГО
 AI> пpоизведения, а в том, что ваш метод - абсолютно неуместен, что

    Мне неочевидно :).
    Я уже писал в письме к твоему тезке, что оценка художественных произведений
чисто математическим методом невозможна в принципе.

 AI> (Мало того, что количество мнений экспертов по каждому
 AI> рассматриваемому варианту различно - так они еще и просто суммиpуются
 AI> ===;-()

    Ну надо же что то с ними делать? (с)

 AI> Пpимеp: Вы идете, предположим, по коридору и видите следующую
 AI> каpтину: Один человек стоит на табуретке и удерживает лампочку в
 AI> цоколе, двое других вращают табуретку и тем самым завинчивают
 AI> лампочку ;-) Ваша pеакция? Думаю, что вы все таки подскажете этой
 AI> тройке просто завернуть эту лампочку pукой.

    :))

 AI> Вот и в
 AI> нашем случае ЛЮБОМУ математику, который хоть раз имел дело с теоpией
 AI> пpинятия решений и оптимизацией ваши действия покажуться сопоставимы с
 AI> вращением табуpетки.

    Я могу, в свою очередь, посоветовать математикам подумать над одной простой
вещью - о применимости данных методов в условиях, когда невозможно четко
установить единственность и уникальность голосов экспертов - а именно такова
сетевая специфика.

    Всегда есть вероятность того, что найдется умный человек, который обойдет
защиту скрипта голосования. Если он очень умный - возможно, его даже не отсеют
при анализе логов.
    Только вот последствия его действий при различных системах подсчета будут
различны.

    Предположим, что в систему подсчета введено несколько таких вот "невалидных"
голосов от одного человека, по схеме "любимому писателю - 10, остальным - 1".

    При подсчете средневзвешенных оценок - такой человек поднимет рейтинг
"своего" писателя, но заодно и сильно снизит оценки другим писателям. Это, на
наш взгляд, несправедливо.

    При обсуждаемой системе подсчета максимум, что ему удастся сделать - это
поднять рейтинг "своего" писателя, при этом рейтинг остальных не изменится. Это,
конечно, тоже неправильно - но в меньшей степени, чем предыдущая схема.

 AI> Неужели встретил коллегу? ;-)

    Угу. :) прошу прощения за "нелады", я злой был :)

 AI> Термин средний балл был употреблен мною в общепpинятом смысле(где он
 AI> совпадает со средневзвешенной оценкой), если вы желаете вести
 AI> дискуссию в терминах статистики и теории оптимизации - я готов, но,
 AI> боюсь, нас могут не понять некоторые читатели эхи ;-)

    Лучше по переписке. В принципе проблема, которая на самом деле основная -
обеспечение уникальности голосов - я описал. пока она не будет решена, нет
практического смысла изменять систему подсчета.

 AI> Хороший совет. Начинаю копить деньги ;-)

    :))

 AI> В результате, по вашей системе подсчета голосов победит далеко не
 AI> самое лучшее пpоизведение.

    Ну так предложи другую систему (или как изменить существующую) - с учетом
вышеозначенной проблемы. :)

 AI> Беру свои слова обратно и изменяю формулировку на ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ число
 AI> пpоголосовавших. ;-)

    ОК :))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Не ковыряй пол тапочкой!..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 03 Май 01 11:58
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 03 Май 01 22:24
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Как поживаете, Andrey ?

 Среда Май 02 2001 23:21 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==> All:

 AB> "Среднее арифметическое" -- это когда берут несколько чисел и делят на
 AB> их число.
 AB> Если вы использовали это понятие в более узком смысле -- это ваши
 AB> проблемы.

 AB> Таким образом, терминологической ошибки я не совершал,
 AB> выборочное среднее вычисляется как среднее арифметическое.

    Уважаемый, вы уж определитесь - либо одно говорить, либо другое.
    Сравните ваши слова выше с вашими же словам ниже.

    Я, конечно, понимаю, что столь успешный квотинг ведет целью к запутыванию
посторонних наблюдателей... Но тем не менее хотелось бы, чтобы значимые цитаты
вы в дальнейшем оставляли.

    Итак, выше вы утверждаете, что среднее выборочное нельзя вычислять так, как
среднее арифметическое.
    Ниже вы утверждаете обратное.

------------------------------------

KG>     Среднее арифметическое - сумма баллов каждой позиции, деленная
KG> на общее число проголосовавших.

AB> Ага, понятно. Как и ожидалось после фразы 'вспомнить математику'.
AB> Советую вспомнить сначала здравый смысл. Или найти хотя бы ещё одного
AB> ушибленного на голову, который так вычисляет выборочное среднее.

np: My Life

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: КОММУНИЗМ - пыздыр максымардыш пыш! (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 03 Май 01 12:08
 To   : Andrey Ivanchenko                                   Чтв 03 Май 01 22:24
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Как поживаете, Andrey ?

 Четверг Май 03 2001 02:29 перехвачено сообщение:  Andrey Ivanchenko ==> Nick
Kolyadko:

 AI> Оптимистичное начало письма ;-)
 AI> Nick, я еще никого не успел никак заклеймить, а вы уже на меня ставите
 AI> клеймо pазоблачателя и заклеймителя ;-)

    Не обижайся. Не исключено, что он на тебя другого Андрея спроецировал, тем
более что начинали вы примерно в одной тональности.

 AI> Как я уже писал господину Гришину, мы имеем факт абсолютно нелепого
 AI> анализа оценок читателей и это очевидно любому математику.

    Сделай лепый. И смысленный :)

 AI> Почему не нpавится ? И как это относится к бессмысленному анализу
 AI> результатов опpоса?

    Кстати, анализ результатов на предмет "За кого голосовали те, кто поставил
писателю А оценку 10" - очень забавен. :) А оценку "0" - тем более.

 AI> Пpимеp. Дневной дозор набрал 10587 баллов. Всего пpиняло участие в
 AI> голосовании 1793 чел, если допустить, что по Лукьяненко голосовали все
 AI> - то получим средний балл 5,9 из 10ти возможных. Жидковато для лидеpа
 AI> рейтинга и сложно говорить об оправданности ожиданий.

    На самом деле за него голосовало меньше народу, и если посчитать
средневзвешенную оценку - она больше 7.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... От одной девочки больше пользы, чем от тридцати мальчиков... (с) Питер Пэн
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 03 Май 01 17:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Май 01 22:24
 Subj : Re: Маугли не трожь !
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 03 May 2001 01:02:53 +0400:

 AT>   У Диснея -- нет. Не люблю.

Ну с тобой то всё ясно , у тебя анимэшное воспитание и восприятие :)
Но там это стиль жизни таков, а в сов. маугли - это недостаток художников и
денег ...

 AT>   Это именно типажи, а не хаpактеpы. Ты просто посмотри на то, как ты их
 AT> описываешь. Это не человек, это роль, амплуа. Ярлык навесил -- и уже можно
 AT> представить о чём идёт pечь. В нашем "Маугли" персонажи заметно сложнее.

Да каким местом они сложнее ?
На них даже ярлык не повесить, настолько они друг от друга не отличаются. Ну
разве
только Багира и  шакал выделяются из серой массы...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu May 03 09:06:50 2001

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 03 Май 01 19:48
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Maugli
    Привет, Denis!
--------

 02 Мая 2001 года ты писал(а) мне:

    Я с удовольствием перечитал сейчас все письмо , но не стану цитировать,
иначе слишком много полосок нарезать.
    Весело!
    Все таки ты меня не убедил. Экранизацию я имел в виду изначально
литературных текстов, притом более или менее удаленных от Голливуда. Поэтому
фильмы на книги современных американских авторов я экранизациями назвать не могу
- это уже отдельный какой-то жанр и текст. Он даже при чтении воспринимается как
пересказ фильма :)
    На мой взгляд, экранизация - это передача литературного источника, не только
сюжетно, но и буквально - чтобы авторский текст являлся центром фильма. Без
режисссерских вкраплений, желательно. Вот, например, Сталкера экранизацией я не
назову. Или Солярис. Цели такой у Тарковского не было.
    В перечисленных тобой фильмах я мог бы согласиться только с Кабаре, если б
читал первоисточник, а все остальные либо очень слабое кино, типа дисневской
Книги джунглей, Доктора Живаго и пр., либо достаточно далеки от оригинала - как
Бегущий по лезвию (дабы упредить молнии и громы поясняю, имхо - фильм гораздо
лучше книги :)

 DK> Наши не такие яркие, плохо озвучены, без души...
 DK> Такая производственная постановка о возмужании юноши во враждебном
 DK> окружении :)
     А вот на это я только гм, могу сказать. Без души? Нет слов. У наших, как
правило, кроме души за душой ничего и не было :)

 DK> А при чем тут американские или не американские ?
    Притом что они, паразиты, экранизируют чужие книги как бог на душу положит.
А со своими такой фокус не прокатывает по причине того, что их сами авторы
продают голливуду на определенных условиях. А классику (иностранную, по крайней
мере) никакое право не защищает. Пример - Анна Каренина (даже не одна), вон еще
Евгений Онегин - тоже добрались.

 DK> А у нас, вообще, только одна хорошая экранизация "их" литературы -
 DK> "Приключения Ш. Холмса.." :))
    Вот уж нет :) Кстати, если помнишь - время классийческих экранизаций в кино
было в 40-50-60 годы, что у нас, что в европе.

 DK> Гибсон был хорош. А кроме Смоктуновского в том фильме и не было ни
 DK> чего...

    Гибсон хорош только с пистолетом. С ним его безумные взгляды к месту. А
кроме Смоктуновского в нашем фильме был еще Шекспир :)
    Кстати, этого Гамлета снял, Дзифирелли, а не амы. Что его (фильм) лучше не
сделало, впрочем.

    Пока, Denis.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Co-Moderator-2                      2:5016/1.6      Втр 01 Май 01 07:00
 To   : Zhenya Berezin                                      Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Гаррисон или Рассел?
Привет, Zhenya!

Воскресенье Апрель 29 2001 13:24, Zhenya Berezin wrote to Andrey Ivanchenko:

 ZB>     Можно согласиться на "родственницу" только если добавить еще ряд
 ZB>     персонажей. апример, неэхотага Штирлица. Тоже умный и наглый
                  ^^^^^^^^^^^
Буковку "Н" попpавь.

Co-Moderator-2                            Сергей Калабухин
... После первичного осмотра на месте происшествия трyп отправился в
областной морг ...  /из протокола осмотра места происшествия/

... Автор выстрадал свой роман. Очередь за тобой, читатель!
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 03 Май 01 19:26
 To   : John Banev                                          Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Re: Maugli
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, John!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 03 May 2001 18:48:29 +0400:

 JB>     Я с удовольствием перечитал сейчас все письмо , но не стану
 JB> цитировать, иначе слишком много полосок нарезать.
 JB>     Весело!
 JB>     Все таки ты меня не убедил.

А как мне это сделать если у тебя уже есть установка "американское =  плохое" ?

 JB>Экранизацию я имел в виду изначально
 JB> литературных текстов, притом более или менее удаленных от Голливуда.

Что значит литературный текст приближенный к Голливуду ?

> [...]
 JB> не
 JB> могу - это уже отдельный какой-то жанр и текст. Он даже при чтении

Ну тут я ни чего поделать не мугу, это твое восприятия, тебе и мучиться :)

 JB>     На мой взгляд, экранизация - это передача литературного источника, не
 JB> только сюжетно, но и буквально - чтобы авторский текст являлся центром
 JB> фильма.
 JB> Без режисссерских вкраплений, желательно.

А мне, если честно, все равно экранизация это или нет. Главное, чтоб фильм был
хороший.
Разные вещи ...

> [...]
 JB> - как
 JB> Бегущий по лезвию (дабы упредить молнии и громы поясняю, имхо - фильм

Лучше.

 JB>      А вот на это я только гм, могу сказать. Без души? Нет слов. У наших,
 JB> как
 JB> правило, кроме души за душой ничего и не было :)

Как правило да, но тут нет.
Да то же "Путешествие муравья" в разы душевнее :)

 JB>     Притом что они, паразиты, экранизируют чужие книги как бог на душу
 JB> положит.

Ты будешь тем, кто напишет инструкцию о том, как надо делать экранизации ?

 JB> А со своими такой фокус не прокатывает по причине того, что их сами авторы
 JB> продают голливуду на определенных условиях.

Это как это ? Прямо в контракте указано : "сделаете плохой фильм - засужу " ?
:))

 JB> А классику (иностранную, по
 JB> крайней
 JB> мере) никакое право не защищает. Пример - Анна Каренина (даже не одна),
 JB> вон еще
 JB> Евгений Онегин - тоже добрались.

Нормально добрались :)

 JB>     Вот уж нет :) Кстати, если помнишь - время классийческих экранизаций в
 JB> кино
 JB> было в 40-50-60 годы, что у нас, что в европе.

Вот уж да.

> [...]
 JB> кроме Смоктуновского в нашем фильме был еще Шекспир :)
 JB>     Кстати, этого Гамлета снял, Дзифирелли, а не амы. Что его (фильм)

А какой еще взгляд должен быть у Гамлета ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu May 03 11:15:54 2001

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Чтв 03 Май 01 20:46
 To   : Andrey Ivanchenko                                   Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Итоги первого тypа голосования по премии "Рyсская фантастика"
Привет, Andrey!

03 Май 01 03:06, Andrey Ivanchenko (2:5090/69.88) обpатился к Konstantin
Grishin:

> [...]
 AI> простить небольшие слабости и голосyя в вашем рейтинге, из yважения к
 AI> имени поставили например 3. Пyсть проголосовало 2000 чел, итого рейтинг =
 AI> 6000. С дpyгой стороны, пока еще малоизвестный писатель, пyсть бyдет Ван
 AI> Зайчик, написал абсолютно изyмительнyю вещь. Все читатели дpyжно выставили
 AI> емy 10. Но, ввидy своей пока еще малой известности и малых тиражей,
 AI> количество его читателей в 5 pаз меньше, чем y Лyкьяненко. Соответственно
 AI> за него проголосовало 400 человек, итоговый рейтинг = 4000. В pезyльтате,
 AI> по вашей системе подсчета голосов победит далеко не самое

Почемy не сpаботает? Сpаботает. Разногласия y вас в том, какое пpоизведение
назвать _лyчшим_. Ты изначально называешь лyчшим то, y которого выше
сpедневзвешенная оценка. А затем показываешь, что пpи применении метода
опpеделения лyчшего пpоизведения, предложенного "РФ", pезyльтат бyдет иным.
Отсюда делается вывод о несправедливости системы подсчета. Если же встать на
точкy зpения, что _лyчшим_ произведением бyдет то, которое наберет больше
голосов по системе, озвyченной Гришиным, то все становится на место. И
противоречие исчезает. Ведь ниоткyда не следyет, что сyществyет _единственно_
_веpный_ метод опpеделения _лyчшего_ пpоизведения.

С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

--- Изpяднyю часть своей жизни я провел, откpывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгyливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
 From : Alexander E. Volkov                 2:5020/400      Чтв 03 Май 01 22:12
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : Re: Итоги первого тypа голосования по пр  емии "Рyсская фантастика"
From: "Alexander E. Volkov" <wolf@server.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Andrey Ivanchenko on Thu, 03 May 2001 19:46:07 +0400:

DB> Почемy не сpаботает? Сpаботает.
Именно что не сработает.
Если все 100% читавших обоих авторов несогласны с результатами подсчетами
рейтинга -
это и будет демонстрацией неприемлемости методики подсчета.

DB> Разногласия y вас в том, какое пpоизведение назвать _лyчшим_.
У них разногласия проще:
один говорит, что примененнная методика в принципе неправильна
и верный результат может дать лишь случайно,
второй говорит, что не знает методики лучше чем использованая.
SL при этом говорит, что он лидирует и при других методиках.

DB> Если же встать на точкy зpения, что _лyчшим_ произведением бyдет то,
которое
DB> наберет больше голосов по системе, озвyченной Гришиным, то все
DB> становится на место.
Никуда оно не становится, методика действительно кривая - хоть с уточнениями
хоть без,
что и демонстрирует вышеприведенный искуственный пример.

DB> И противоречие исчезает. Ведь ниоткyда не
DB> следyет, что сyществyет _единственно_
DB> _веpный_ метод опpеделения _лyчшего_ пpоизведения.
Из того, что может существовать более одного примемлегого метода еще не
следует,
что данный колнкретный может/должен входить в их число.

- ---
Alexander E. Volkov, Moscow

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)S

 From : Oleg Richkovsky                     2:5099/4.15     Чтв 03 Май 01 14:24
 To   : Max Snegirev                                        Птн 04 Май 01 05:52
 Subj : ...про любимый лунный трактор :)
Ящик пыва тебе, Max!

27-Apr-01 в 08:26:00 Max Snegirev писал(а,о) к Of_Service@tsl.Ru
            по теме: ...про любимый лунный трактор :)

 MS> Э-э, как он там у Головачева называлcя? Еще и c защитой cиловым
 MS> полем. Ну и вcякие когги c пинаccами... :)

Народ, я фанатею от Головачёва! У кого какие книги в TXT есть?

                                      С уважением,
                                                     Олег.
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Алкоголь в малых дозах полезен в любых количествах (2:5099/4.15)
 From : Victor Govorukho                    2:5020/400      Птн 04 Май 01 00:14
 To   : & All                                               Птн 04 Май 01 05:53
 Subj : "Год лемминга"
From: "Victor Govorukho" <zergling@mtu-net.ru>

Oleg Khozainov! Извините, что мы к вам обращаемся! Мы сами не местные,
находимся на вашей территории, отстали от Интернета...

OK>   Земля-матушка очищалась. Но не дали. Вот и пошлО.

    Кирилл Еськов в сноске к своей статье "Наш ответ Фукуяме" (кстати,
опубликованной в недавнем сборнике "Фантастика-2001" от АСТ) ставит "синдром
лемминга"  в один ряд с эпидемиями оспы в неолите, приведшими к "оздоровлению"
нашего с Вами вида :)). Дескать, привет Громову, бывает и такое... ;)))

    Вот только одного я не понял у А.Г. - зачем Природе такие кардинальные
меры - ледники плюс мутации? Одних только адаптантов с лихвой бы хватило,
причем вполне соответствуя первоначальному плану "выкашивания" одной-двух
третей человечества... А так весь вид фактически оказался на грани полного
вымирания...

--
     Зы вери бест рыгардЗ,    Victor Govorukho

...Может, мы обидели кого-то зря, сбросив пару лишних мегатонн...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express 2.0 (2:5020/400)
 From : Victor Govorukho                    2:5020/400      Птн 04 Май 01 00:14
 To   : & All                                               Птн 04 Май 01 05:53
 Subj : Отчего же, отчего же Шай-Хyлyды жpyт людей?
From: "Victor Govorukho" <zergling@mtu-net.ru>

Arthur Ponomarev! Извините, что мы к вам обращаемся! Мы сами не местные,
> [...]

AP> Хм... А неча кривыми гейтами пользоваться! ;)) Робот же тyпой, что в поле
AP> Фром есть, то и ставит ;)) А pyчками править - ломы...

Гейт, простите, самый что ни на есть родной - fido7.ru, да и не замечал я
раньше таких глюков в ответах... Можа че при роутинге кривится, аль софт поля
Фром и Реплай-Ту путает?

z>> вызвали... Возможно, до людей там водились звеpюшки.
AP> Гипотезы, неаpгyментиpованные гипотезы... а перечитывать лень ;)) Где же
AP> спецы? неyжели чyжyю премию пеpепpесyждают? ;))

А что им дела мирские? Не до кучки фэнов им... :)))

О перечитывании, вопрос к гуру: нынешнее полное издание Херберта в ярко-желтой
обложке (или суперобложке?) - лучшее в плане перевода, или есть и пограмотнее
(довелось мне услышать отзывы типа "Хэ, попса!")? И, если есть, где искать?

 From : Yri Trukhachev                      2:5020/400      Чтв 03 Май 01 21:18
 To   : All                                                 Птн 04 Май 01 05:53
 Subj : DUNE
From: "Yri Trukhachev" <uu@astmail.pvrr.ru>

Привет ALL!
Наступили праздники. Появилось время подумать о душе...

Несколько лет назад прочел "Дюну" Френка Херберта,
затем собрал и прочел всю серию о Дюне.
И кажется стал её фэном...
Я люблю фантастику(фэнтэзи), много читаю,
многое ради отдыха мозгов, кое-что как высокую литературу.
Дюна (серия в целом) меня поразила.
Ощущение реальности, как-будто исследовал историю
средневекового Китая и Арабского Востока,
причем прочел целую библиотеку истор. исследований, летописей,
сборников легенд, поэзии и философских и религиозных трактатов.
Целая цивилизация перед глазами.
Когда читаешь последнюю книгу, события первой кажутся глубокой
архаикой, мифологией, как ветхозаветные сюжеты.
Конечно Херберт не "облизывал" свои произведения как Булгаков "Мастера и
Маргариту"
20 лет, да и переводчики наверно "постарались"...
Есть и шероховатости и накладки ,длинноты,
но когда месяц проведешь в его мире, прорубишься через "цитаты",
впитаешь философию, переживешь всех героев  и через недельку
сядешь, закроешь глаза и нырнешь, как ЛитоII, в свою память,
то перед глазами вереница лиц, трагедия жизни, мудрость "предков".
И еще одно - главное.
Их цивилизация развивалась в русле восточной философии,
Херберт очистил идею пути самосовершенствования от традиционных
религиозных форм и синтезировал новую философию.
Главное для меня в том, что можно следовать ей вполне реально,
занимаясь самосовершенствованием, восточными единоборствами,
изучать восточную (и не только) философию и всегда помнить что ты - человек.
(а сам Херберт, написав о сверхвозможностях человека быстро сгорел от рака -
насмешка судьбы)

Вот такой получился панегирик, надеюсь не слишком скучный :-)
кто-что думает по поводу...?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 03 Май 01 23:24
 To   : Victor Sudakov                                      Птн 04 Май 01 05:53
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Пpиветствyю, Victor!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Apr 29 2001, Victor Sudakov => Pavel
Viaznikov:

 VS> Павел, может ты сможешь ответить. Зачем Багиру в русских переводах
 VS> сделали женского пола? Породили этим кучу ненужных смыслов.
 VS> ``Hе забывай, что Багира любила тебя'' и так далее. К чему?

Хм. С мужским родом и с теми же "картинками" это смотpится куда хуже ;)))

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 02 Май 01 14:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Хаюшки Nick!

 NK>      Который именно? Если ты про литературные премии вообще - то мне
 NK> представляется, что это не более, чем оценка определённым кругом людей. И
 NK> даже если оные люди и обладают в моих глазах каким-то авторитетом - это
 NK> может стать не более, чем рекомендацией. Какое уж тут навязывание... Какой
 NK> бы пиитет я не испытывал перед частью членов жюри "Тенет" - но их мнение
 NK> почему-то не заставило меня считать "Голубое сало" литературой, тем более
 NK> - хорошей литературой и, боюсь, ни Букер, ни Нобелевка тоже не заставят.

Знаешь, пожалуй, я с тобой соглашусь. Надо спокойнее относиться к особенностям
чужой тусовки.

Но с другой стороны, вот, к примеру, тебе было бы приятно именоваться лауреатом
заведомо предвзятой по отношению к тебе премии? :)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 03 Май 01 23:14
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Маугли не трожь !
    Привет, Denis!
--------

 03 Мая 2001 года ты писал(а) Andrew:

 DK> Да каким местом они сложнее ?
 DK> На них даже ярлык не повесить, настолько они друг от друга не
 DK> отличаются. Ну разве только Багира и  шакал выделяются из серой
 DK> массы...
    Хм-хм. А Каа, питон (или удав?) мудрец, циник и поэт одновременно. Разве его
можно сравнивать с диснеевским "земляным червяком", которым все помыкают. Фи.
    Шер-Хан тож, убийца так убийца, как и положено, жестокость и трусость
одновременно.
    Балу, ну это нянька, понятно, но еще и любящий (человек, хотел сказать :)
медведь, самоотверженный и самоотреченный.
    Акела, еще, чудный персонаж - благородство как таковое.
    Их всех действительно трудно описать диснеевскими ярлыками.
    Все с тобой понятно - пропащий человек. В Диснейленд, кататься на карусели
до тошноты :)

    И потом, мы же говорили об экранизации текста Киплинга. В диснее от него
ничего не осталось, в отличие от.
    Киплинг прежде всего поэт и в нашем мультике это чувствуется. У диснея
мультик - адаптированный в соответствии с несложными гооливудскими правилами:
песни, пляски, шутки и хеппи энд с мочиловом главных злодеев наиболее жестоким
из возможных способов умервщления.
    Вот, загадка, кстати, почему. Сразу Бредбери вспоминаю, И по прежнему
лучами..., там тоже все хотели башку разнести "предателю". Пуля в сердце никак
не удовлетворяла народные массы.

    Пока, Denis.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 03 Май 01 23:29

 03 Мая 2001 года ты писал(а) мне:

 DK> А как мне это сделать если у тебя уже есть установка "американское =
 DK> плохое" ?
    ПОЧЕМУ? :( Совсем нет. Именно экранизации, именно классических книг.

 DK> Что значит литературный текст приближенный к Голливуду ?
    Современная американская проза. Типа Шелдон, Клэнси, Харрис и пр.

 DK> А мне, если честно, все равно экранизация это или нет. Главное, чтоб
 DK> фильм был хороший. Разные вещи ...
    А начиналось все именно с экранизации - то есть книга и фильм, эту книгу,
как бы это сказать, воспроизводящий, что ли.

 DK> Лучше.
    Рад, что здесь мы сошлись :)

 DK> Как правило да, но тут нет.
 DK> Да то же "Путешествие муравья" в разы душевнее :)
    Чудненький фильм :) Второй, это мы о нем?

 DK> Ты будешь тем, кто напишет инструкцию о том, как надо делать
 DK> экранизации ?
    Время экранизаций уже ушло, похоже. Кино сильно изменило и саму литературу.
Это уже нечто другое.
 DK> Это как это ? Прямо в контракте указано : "сделаете плохой фильм -
 DK> засужу " ? :))
    Вполне вероятно. Скорее всего указано, насколько можно не соответсвовать
тексту и идее книги. Предел вольности, так сказать.
 DK> Нормально добрались :)
    Брр. Ты слышал, что они поют там. Песенку 30-х годов 20 века! Халтура и
наплевательство. Да и лиз тейлор похожа на Татьяну как я на испанского летчика.
А для экранизации такие "мелочи" очень важны.

 DK> Вот уж да.
    И, добавлю, в штатах.
 DK> А какой еще взгляд должен быть у Гамлета ?
    Не такой, как в Смертельном оружии, это уж наверняка :)

    Пока, Denis.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 03 Май 01 08:35
 To   : Alexander Oulianov                                  Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Bonjour, Alexander !

08 Jun 37 08:24, Alexander Oulianov wrote to Andrey Beresnyak:

 AO>  Правильно! Потявкал, и в конуру :)

Сказал бы я, кто тут больше напоминает Моську, да нельзя. Намекну, впрочем, что
совсем не Березняк.

Votre humble serviteur, Kim.
"Если один человек называет другого человека забиякой, а другой, в качестве
опровержения, лупцует его по морде, - это никуда не годное опровержение..."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Птн 04 Май 01 07:23
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Dmitry!

Thursday May 03 2001 08:35, Dmitry Yakimovitch chose to gladden the heart of
Alexander Oulianov and wrote:

 DY> Сказал бы я, кто тут больше напоминает Моську, да нельзя. Намекну,
 DY> впрочем, что совсем не Березняк.

- Нельзя. Кого бы ты в виду ни имел. Hе заводись.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 04 Май 01 12:17

В четверг 03 мая 2001 17:14, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Ну с тобой то всё ясно , у тебя анимэшное воспитание и восприятие :)
 DK> Но там это стиль жизни таков, а в сов. маугли - это недостаток
 DK> художников и денег ...
  А ты думаешь _там_ тоже денег хватает?

 DK> На них даже ярлык не повесить, настолько они друг от друга не
 DK> отличаются. Ну разве только Багира и  шакал выделяются из серой
 DK> массы...
  Гы. Я молчу.

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 03 Май 01 06:41
 To   : Maxim Vialkov                                       Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Внимание!!! Очень важное пpедупpеждение!!!
Было дело -

01:05 of 25 Apr Maxim Vialkov как-то написал All:

 MV>     Субж, собственно. Эта мессага обращена к тем, кто посещает
 MV> Нескучный Сад по четвергам и Царицыно по воскpесеньям. Уже вижу
 MV> улыбку на лицах стаpиков... Дело в том, что учинённый милицией в
 MV> последний четверг разгон был далеко не случайным и входит в целый
 MV> комплекс мер по "зачистке неформальных движений", "работе с
 MV> молодёжью" и т. п.
   Бери больше - тайный заговор генералов КГБ и мировых масонов против свободы
мысли и "маленьких, но гордых московских тусовщиков"...

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 04 Май 01 01:14
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Андрей Белянин - "Моя жена-ведьма"

    Здравствуй, Ivan.

    [25 Апр 01] Ivan Kovalef - Serg Kalabuhin:

 IK> более 9 книжек за год. нэ?
 IK> как фраюшки модно-сетевые, или Семенова и скунсы.

    Да совсем уж мелкосопочно получается... Хотя кому и перепевка старых
анекдотов - пpяник.

    p.s. Фух. Добpался.

    Seven Your desires...                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Феанор не был лепpеконом. Он не чинил ботинки. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 04 Май 01 01:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)

    Здравствуй, Andrew.

    [01 Май 01] Andrew Tupkalo - Victor Sudakov:

 AT> Как известно, первым подвигом Геракла было оприходование 50-ти дочеpей
 AT> Теспия, но начинают-то обычно с Киферонского льва... ;)

    Hу-у...
    По-моему, оприходование пятидесяти женщин куда форматнее опpиходования льва.
;)

    Seven Your desires...                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Не бейте леммингов. Их все равно больше. (2:463/124.12)
 From : Dmitry Lidvansky                    2:5020/1919     Птн 04 Май 01 10:33
 To   : Victor Govorukho                                    Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : "Год лемминга"
Hi, mighty Victor!

     04 May 01, sitting in his black tower the old dark sage Victor Govorukho
   wrote strange scroll named '"Год лемминга"'...

> [...]
VG> "выкашивания" одной-двух третей человечества... А так весь вид
VG> фактически оказался на грани полного вымирания...

ИМХО, ледники это так, случйаное совпадение.
Все-таки неживая природа и человечество (2?) это разные вещи.
Ледники в генокоде немогли быть заложены.

 Farewell.
--- [Under construction] 3.00a+
 * Origin: Перестань быть собой, смотреть противно.. (2:5020/1919)
 From : Dmitry Lidvansky                    2:5020/1919     Птн 04 Май 01 10:36
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 04 Май 01 15:45
 Subj : "Год лемминга"
Hi, mighty Oleg!

     03 May 01, sitting in his black tower the old dark sage Oleg Khozainov
   wrote strange scroll named '"Год лемминга"'...

OK>     Земля-матушка очищалась. Но не дали. Вот и пошлО.

А, то есть одна попытка провалилась, тогда последовала
другая, более удачная?

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 04 Май 01 12:45
 To   : Dmitry Lidvansky                                    Птн 04 Май 01 20:30
 Subj : RE:"Год лемминга"
Увидел я, что 04 May 01  09:36:51 написал Dmitry Lidvansky для Oleg Khozainov на
тему <RE:"Год лемминга"> и решил потоптать клаву...

DL> А, то есть одна попытка провалилась, тогда последовала
DL> другая, более удачная?

Ты хоть первоисточник (я имею в виду Громава) читал? Там косвенно сказано, что
адаптанты - это те, кто должен был вымереть в ходе эпидемии самоубийств, но был
"вылечен"... Тогда они и принялись "очищать" тех, кто вымереть вроде бы не
должен... Чтобы потом помереть самим, ибо в адаптантам самим по себе не
выжить... Съедят друг друга...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Кто поймет - тот простит. (2:5020/1803.0)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 03 Май 01 22:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 04 Май 01 20:30
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Take your own, Andrey, sick with fever...

 Воскресенье Апрель 29 2001 21:20, Andrey Beresnyak пишет All:

 AB> Кроме того такие опросы _обычно_ устроены так, что человек, "попавший
 AB> в серединку" (находящийся в середине распределения) оценки,
 AB> фактически, не изменяет. Здесь же ситуация обратная -- злобный человек
 AB> выставивший низшие баллы всем, как бы совсем не голосовал.

2Константин Гришин: видимо, никто бы не стал выступать, если бы у нуля не было
приписки "не читал" :) Просто ноль и всё.

C уважением, Ardaris.                                      pkot#etel.dn.ua

... зоопсихология - великая наука
--- np: In Extremo "Weckt die Toten!" UNREG
 * Origin: "пиратские mp3" (c) (2:5020/194.97)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 04 Май 01 17:53
 To   : John Banev                                          Птн 04 Май 01 21:30
 Subj : Re: Maugli
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, John!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 03 May 2001 22:29:24 +0400:

 JB>     ПОЧЕМУ? :( Совсем нет. Именно экранизации, именно классических книг.

Да вот, сложился такой "импресьон" у меня. От чтения двух эх....

 JB>     Современная американская проза. Типа Шелдон, Клэнси, Харрис и пр.

Угу, пишут в надежде на экранизацию ?

 JB>     А начиналось все именно с экранизации - то есть книга и фильм, эту
 JB> книгу, как бы это сказать, воспроизводящий, что ли.

Экранизация - фильм сделаный на основе книги и все, ИМХО ;)

 JB>     Рад, что здесь мы сошлись :)

:)

 JB>     Чудненький фильм :) Второй, это мы о нем?

Не понял.

 JB>     Время экранизаций уже ушло, похоже. Кино сильно изменило и саму
 JB> литературу.
 JB> Это уже нечто другое.

Я не вижу такого уж сильного влияния кино на литературу.

 JB>     Вполне вероятно. Скорее всего указано, насколько можно не
 JB> соответсвовать
 JB> тексту и идее книги. Предел вольности, так сказать.

Ох, сомневаюсь я.

> [...]
 JB> летчика.
 JB> А для экранизации такие "мелочи" очень важны.

Главное, чтоб смотреть было приятно ;)

 JB>     И, добавлю, в штатах.

"Холмс" в штатах ?

 JB>     Не такой, как в Смертельном оружии, это уж наверняка :)

Hе-е, именно такой :)
Там вся семейка должна быть с такими глазами :)))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri May 04 09:42:31 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 04 Май 01 17:43
 To   : John Banev                                          Птн 04 Май 01 21:30
 Subj : Re:Маугли не трожь !
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, John!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 03 May 2001 22:14:24 +0400:

 JB>     Хм-хм. А Каа, питон (или удав?) мудрец, циник и поэт одновременно.
 JB> Разве
 JB> его можно сравнивать с диснеевским "земляным червяком", которым все
 JB> помыкают.

Значительно более правдоподобная интерпритация :)
Зато сыграно как ! Сколько души в голосе актера...

 JB> Фи.
 JB>     Шер-Хан тож, убийца так убийца, как и положено, жестокость и трусость
 JB> одновременно.

С какой стати тигр стал "убийца, как убийца".
У Диснея он аристократ, знает себе цену, говорит на "академическом языке", сами
тембры голоса вызывают уважение.
А то, что убийца, так жизнь такая. Все играют свою роль :))

 JB>     Балу, ну это нянька, понятно, но еще и любящий (человек, хотел сказать
 JB> :)
 JB> медведь, самоотверженный и самоотреченный.

Угу, настоящий парторг :))
Даже ведет себя соответственно.

 JB>     Акела, еще, чудный персонаж - благородство как таковое.
 JB>     Их всех действительно трудно описать диснеевскими ярлыками.

Угу, из волка сделали туповатого аристократа.

 JB>     Все с тобой понятно - пропащий человек. В Диснейленд, кататься на
 JB> карусели
 JB> до тошноты :)

Да, надо будет еще раз съездить. Умеют люди сказку делать...

 JB>     И потом, мы же говорили об экранизации текста Киплинга. В диснее от
 JB> него
 JB> ничего не осталось, в отличие от.

А мне это, как раз меньше всего интересует :)
Мне нужен качественный конечный продукт. Диснеевский мультик мне и моим детям
нравится больше.
Это все, что мне от него надо.
Если я захочу Киплинга, я возьму книгу.

 JB>     Киплинг прежде всего поэт и в нашем мультике это чувствуется.

Hет. Проскальзывает, поначалу, исчезает к середине...

> [...]
 JB> правилами:
 JB> песни, пляски, шутки и хеппи энд с мочиловом главных злодеев наиболее

Угу, за лесом деревьев ни видать....

 JB>     Вот, загадка, кстати, почему. Сразу Бредбери вспоминаю, И по прежнему
 JB> лучами..., там тоже все хотели башку разнести "предателю". Пуля в сердце
 JB> никак
 JB> не удовлетворяла народные массы.

Ну и при чем тут Маугли ?
Это ведь в советском "гуманном" мультике с Шер Хана кожу срезали, а у Диснея
просто
отпугнули огнем.

Или нашим мучить животных можно ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri May 04 09:28:05 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 04 Май 01 17:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Май 01 21:30
 Subj : Re:Маугли не трожь !
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 04 May 2001 11:17:04 +0400:

 AT>   А ты думаешь _там_ тоже денег хватает?

На "Jungle book" , более-менее, хватило
На новые полнометражки - то же, на сериалы - наскребают с трудом, видимым :))

 AT>   Гы. Я молчу.

Уж и преувеличить, чуть-чуть, нельзя ?:)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri May 04 09:52:32 2001