Напоминаю о реальном местонахождении:

 M> Я объявляюсь несуществующим духом-хранителем эхи, которым можно пугать
 M> детей и неофитов.
 M> Такие дела.
 M> Из могилы ворчал Максим Качёлкин, легендарная личность одной ногой в
 M> интернете, другой в FIDO.
 M> P.S. Желающие высказаться - farrainbow_NO_SPAM_@hotmail,com
 M> Может быть я отвечу. Или читайте http://www.farrainbow.com

NB. Правила, помеченные (*), являются мемориальными и пересмотру не подлежат. То
же относится к цитатам с (с) Модератор / (с) Максим Качелкин.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

                                               Comoderator-1
                                              Pavel Viaznikov

--- UNREG UNREG
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/185.9)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 30 Апр 01 17:39
 To   : Max Snegirev                                        Втр 01 Май 01 20:44
 Subj : Отчего же, отчего же Шай-Хyлyды жpyт людей?
    Привет, Max!
--------

 29 Апреля 2001 года ты писал(а) Semen:

 MS> А откуда _пpивычка_-то? ;)

    Людей на Дюне изначально не было, так как фримены сами переселенцы. Про
других, вроде, ничего не было говорено.
    А жрут Шаи-Хулуды людей не ради воды, а ради бифштекса. Человеки в его
пасти-печке получаются в этаком запеченом варианте, видимо очень вкусном, и со
специями :) собственного приготовленя. А вода выкипает, причем даже не в пар,
судя по температуре, а в плазму какую-то, так что человеки получаются даже без
бульончика.

    Пока, Max.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 30 Апр 01 17:38
 To   : John Banev                                          Втр 01 Май 01 20:44
 Subj : Re: Открой тайну,   несчастный! (To Serg  ey Kryzhanovsky)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, John!
You wrote to Victor Sudakov on Mon, 30 Apr 2001 09:47:46 +0400:

 JB>     А в мультике все очень органично получилось. И Багира - женщина в
 JB> компании
 JB> с Балу выглядит более корректнор, чем Маукги в чисто мужской компании :)
 JB>     И лучше он диснеевского. В том мне только сцена чесания Балу
 JB> запомнилась :)
 JB> до икоты.

И совсем не лучше. Диснееевский короче, добрее, веселее, лучше озвучен, лучше
нарисован и музыка в нем просто "песня" :)
Нет ни одного проходного характера...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 30 09:31:27 2001

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Пон 30 Апр 01 19:51
 To   : Zhenya Berezin                                      Втр 01 Май 01 20:44
 Subj : Re: Кублицкая Инна
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Zhenya Berezin <Zhenya.Berezin@p53.f20.n5086.z2.fidonet.org>! You wrote:

Ылшз...
>    У тебя третья часть где заканчивается? Дюже она маленькая что-то.

У меня она обрывается вот так:

=============кусь-кусь====================================================
 Тануми, шедшая впереди, заметила вполголоса:
     - Там кто-то есть. - Она закричала: -  Э-эй,  покупались,  теперь  мы
хотим.
     Отозвался мужской голос, предложил покупаться вместе.
     - Hет-нет, - откликнулась Тануми. - Со мною принцессы; неприлично.
     Геллик Самар, потупившись, пережидала, пока  хокарэмы  оденутся.  Она
покраснела до ушей. Проходя мимо нее,  мужчины  немногословно  извинялись;
это были райи средних лет, и в их движения  не  было  ни  поспешности,  ни
излишней  почтительности;  они  одевались  на  ходу,   и   Геллик   Самар,
окончательно смутившись, закрыла ладонями лицо.
=============кусь-кусь====================================================

--
/Azat

... overclocked life ...

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 30 Апр 01 16:25
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 01 Май 01 20:44
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Приветствую тебя, Andrey!

 AB> Когда просят оценить "по шкале 1-10" (что само по себе
 AB> грубейшая некорректность, но я не буду углубляться)

     Если уж на то пошло, то даже просить каждого выстроить
предпочтения, и то будет некорректным. Поскольку задача
многокритериальная, причем критерии трудноформализуемы.
Так что количественная шкала -- это приемлемое огрубление
задачи "отобрать _несколько_ достойнейших для второго тура",
сводящее к минимуму проблемы организаторов, ибо перекладывает
все проблемы на голосующих. Hо! Голосующие, как показывает
практика, редко над этим задумываются, и оценивают, в основном,
по принципу "чтоб книга в рейтинге выше/ниже была", а не по
принципу "насколько мне лично книга понравилась". Смотри
письма от Nick Kolyadko. Лично я бы вообще шкалу сузил до
"достойная/недостойная премии книга", так всем было бы проще.

 AB> Кроме того такие опросы _обычно_ устроены так, что человек,
 AB> "попавший в серединку" (находящийся в середине распределения)
 AB> оценки, фактически, не изменяет. Здесь же ситуация обратная
 AB> -- злобный человек выставивший низшие баллы всем, как бы
 AB> совсем не голосовал.

     Вот они и хотели избавиться от злобности. От чрезмерной
доброты, впрочем, избавляться не захотели...

 AB> Насколько я помню, такой нетривиальный метод подсчёта не был
 AB> объявлен заранее.

     Был. Пункты 2.14 и 2.15 положения о премии, опубликованного
в ФИДО 15 марта. И весьма бурно обсуждался в RU.SF.NEWS.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Zhenya Berezin                      2:5086/20.53    Вск 29 Апр 01 13:24
 To   : Andrey Ivanchenko                                   Втр 01 Май 01 20:44
 Subj : Гаррисон или Рассел?
Здравствуй,здравствуй, Andrey!

Tuesday April 24 2001 18:56, Andrey Ivanchenko wrote to Timofei Koryakin:

AI> Оба названия анималистичны, ОСА и КРЫСА, оса очень мала, но ее укус
AI> никому слабым не покажется - вот в чем суть названия книги и мотивация
AI> поведения главного геpоя Рассела. Итак ОСА и КРЫСА, характер и
AI> поведение главных героев отличны только в рамках своей специализации.
AI> ОСА - террорист, Крыса - вор, соответственно они стpемяться к pазным
AI> целям, когда же дело касается просто выживания действуют они как
AI> близнецы - нагло и умно, а проблемы выживания занимают до 90% обьема
AI> книг. Может все-таки признаем ОСУ прародительницей Крысы ? или хотя бы
AI> близкой родственницей ;-)
    Можно согласиться на "родственницу" только если добавить еще ряд
    персонажей. апример, неэхотага Штирлица. Тоже умный и наглый
    персонаж. :)))))))))

P.S. Это имхо
P.P.S. Штирлиц не из анекдотов.

Zhenya

...Были бы крылья - разбиться сумеем!

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= VERY CHEERFUL CEMETERY =- (2:5086/20.53)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 01 Май 01 08:08
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

John Banev wrote:

>  VS> Павел, может ты сможешь ответить. Зачем Багиру в русских переводах
>  VS> сделали женского пола? Породили этим кучу ненужных смыслов.
>  VS> ``Hе забывай, что Багира любила тебя'' и так далее. К чему?

>     А в мультике все очень органично получилось. И Багира - женщина в компании
> с Балу выглядит более корректнор, чем Маукги в чисто мужской компании :)

Подобные намёки - это уже порождение нашего развращённого века :)

>     И лучше он диснеевского.

Хрен редьки не слаще, Маугли и там и там в трусах.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Andrey Ivanchenko                   2:5090/69.88    Вск 29 Апр 01 10:31
 To   : Anton V. Zhbankov                                   Втр 01 Май 01 20:44
 Subj : Re: Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
                      Привет, Anton!

 Написал как-то Anton V. Zhbankov для Andrey Ivanchenko'а:

 AVZ>  InterNet ломает все тиражи. Я лично знаю около 40 человек, которые
 AVZ> читали и того и другого в электронном виде, а не в бумажном. Аудиторию
 AVZ> подсчитать невозможно. А диски типа "Домашняя библиотека" добавляют
 AVZ> читателей. Так у кого все-таки аудитория больше? Невозможно подсчитать
 AVZ> имхо.

Хм, я знаю только 2х человек, которые читают книги в электронном виде с экpана.
Они вынужденны делать это ввиду крайней финансовой недостаточности и предпочли
бы бумажный вариант буде у них выбоp.
IMHO пока разговор о ЗНАЧИТЕЛЬНОМ расширении аудитории за счет оцифрованных
версий книг несколько пpеждевpеменен.
ЗЫ(Пример Стивена Кинга подтверждает мое мнение)

                               WBR, Andrey Ivanchenko.

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Пить меньше надо (2:5090/69.88)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 01 Май 01 12:23
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 01 Май 01 20:44
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Serg  ey Kryzhanovsky)
    Привет, Denis!
--------

 30 Апреля 2001 года ты писал(а) мне:

 DK> И совсем не лучше. Диснееевский короче, добрее, веселее, лучше
 DK> озвучен, лучше нарисован и музыка в нем просто "песня" :) Нет ни
 DK> одного проходного характера...

    Да, милый мюзикл, но не Киплинг. А наш и нарисован неплохо и музыка
Губайдуллиной меня устраивает, и характеры там именно Характеры, а не
диснеевские штамповки, все на один лад.
    Юсы вообще ничего ЭКРАНИЗИРОВАТЬ не могут (сразу пояснюсь - это значит
передать текст, а не пересказать сюжет). Адаптации одни. Hе от них ли Громов
адаптантов придумал :), очень похоже.

    Пока, Denis.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 01 Май 01 13:27
 To   : All                                                 Втр 01 Май 01 20:44
 Subj : усыновление
;)))

* Forwarded by Pavel Viaznikov (2:5020/194.90)
* Area : XSU.USELESS.FAQ
* From : Timur Horev, 2:5011/86.6 (Monday April 30 2001 13:53)
* To   : Kirill Bykov
* Subj : усыновление
                     Hi  *Kirill!*

27 Апр 01 07:30, Kirill Bykov -> Timur Horev:

 KB> Ну а конкретнее?

    Могу конкpетнее сказать про глубинные коpни. У Толкина во вселенной
"Хоббита" и "Властелина колец" у эльфов есть присказка, оно же боевой клич: "А
Элберет Гилтониэль", которым они пугали вpагов.

    Успенский над них постебался.

-
 * Origin: How doth the little crocodile... (2:5011/86.6)=============================================================================

Hi there, All!

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Втр 01 Май 01 09:51
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 01 Май 01 20:44
 Subj : долгожители
Hi from RUSSIA!

22:08 on 23 Apr Helen Dolgova wrote to Oleg Bolotov:

 OB> Irl некоторым флеймам yже 2000 лет скоро бyдет. :-)
 OB> Если yже нетy.
 HD> Это кто же из участников флейма столько пpожил?
 HD> Агасфер что ли?

1) Флейм может пережить некоторых участников. Может и прикончить, в некоторых
случаях... 30-летней или 100-летней войн (последняя на самом деле шла около
150лет) хватило не на одно поколение.

Традиционные здесь темы - скажем, Абалкин vs Сикорски - тоже могли обновить эн
поколений временных участников, хотя подкрепить статистикой это утверждение я не
возьмусь. Желающие побросать камушки в этот огород always welcome.

2) Есть мнение, что Иисус жив. И есть мнение, что некоторым боком в некоторых
флеймах Он таки принимает участие (подозреваю, что насчет 2000 лет OB имел в
виду именно религиозные распри вокруг и внутри христианства). А уж на Олимпе
флеймы - перманентное состояние. И вообще эхотаг вечноживущих персонажей
признает и любит.

3) P.S.: =Ж8-)

Best Regards to you from Victor Karasev

---
 * Origin: показал кое-что, и весьма существенное... (2:5020/122.150)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Втр 01 Май 01 10:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 01 Май 01 20:44
 Subj : Искажения
Hi from RUSSIA!

01:00 on 24 Apr Sergey Lukianenko wrote to Helen Dolgova:

 SL>     Карасев, как у него пpинято, искажает.

                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Я вижу неправомерное обобщение, для меня оскоpбительное. Конечно, любую фразу
можно объявить искажением - "мысль изpеченная есть ложь", как известно. Но
тогда стоило бы писать "как пpинято у людей". А вот некоего SL тут ловили на
пеpедеpгиваниях неоднократно - даже если не считать мое в этом деле скромное
участие. Так что сию фразу я могу с бОльшим основанием переадресовать ее автоpу.

Хотя, ах да, в этом лесу некоторые звери равнее пpочих...

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 01 Май 01 14:03
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 01 Май 01 20:44
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Hello Nickolay!
Once upon a time Nickolay Bolshackov wrote

 NB>  Так к чему тогда этот цирк?..

     Который именно? Если ты про литературные премии вообще - то мне
представляется, что это не более, чем оценка определённым кругом людей. И даже
если оные люди и обладают в моих глазах каким-то авторитетом - это может стать
не более, чем рекомендацией. Какое уж тут навязывание... Какой бы пиитет я не
испытывал перед частью членов жюри "Тенет" - но их мнение почему-то не заставило
меня считать "Голубое сало" литературой, тем более - хорошей литературой и,
боюсь, ни Букер, ни Нобелевка тоже не заставят.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 01 Май 01 14:18
 To   : Andrey Ivanchenko                                   Втр 01 Май 01 20:44
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Hello Andrey!
Once upon a time Andrey Ivanchenko wrote

 AI> Хм, я знаю только 2х человек, которые читают книги в электронном виде
 AI> с экpана. Они вынужденны делать это ввиду крайней финансовой
 AI> недостаточности и предпочли бы бумажный вариант буде у них выбоp.

     Один из таких перед тобой. Вот только причины - с точностью наоборот. Уж на
что, на что, а на покупку интересующих меня книжек денег всегда хватало. Да и
выбор в Москве и Питере неплохой. Но вот читать я предпочитаю с экрана.

 AI> IMHO пока разговор о ЗНАЧИТЕЛЬНОМ расширении аудитории за счет
 AI> оцифрованных версий книг несколько пpеждевpеменен.
 AI> ЗЫ(Пример Стивена Кинга подтверждает мое мнение)

    Кинг - это пример попытки _продавать_ тексты в эл.виде. А ты лучше
поинтересуйся у того же Гришина - сколько эл.версий скачивается хотя бы с сайтов
Крапивина и Лукьяненко. Есть сильное подозрение, что эти цифры по каждой книге
как минимум сравнимы с её "бумажными" тиражами. А ведь есть ещё и сетевые
библиотеки, коих только у меня в букмарках штук 20, и файл-эха BOOKS для не
имеющих интернета - при желании можно собрать статистику и по ним.

    Я, конечно, понимаю, что делать смелые глобальные обобщения, основываясь на
наблюдениях над собой, любимым, и тремя знакомыми - это последнее слово
статистической науки, но, может быть, не стоит пренебрегать и традиционными
методами?

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Май 01 18:36
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 01 Май 01 23:31
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
HI, Victor!

Во вторник 01 мая 2001 08:08, Victor Sudakov писал к John Banev:
 VS> Подобные намёки - это уже порождение нашего развращённого века :)
  Да ну?

 VS> Хрен редьки не слаще, Маугли и там и там в трусах.
  Маули с голым задом однозначно не проходил по фоpмату. Что там, что там. Как
известно, первым подвигом Геракла было оприходование 50-ти дочерей Теспия, но
начинают-то обычно с Киферонского льва... ;)

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 01 Май 01 23:57
 To   : John Banev                                          Втр 01 Май 01 23:31
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
HI, John!

Во вторник 01 мая 2001 12:30, John Banev писал к Victor Sudakov:
 JB>     Да, не порядок. Предлагаю переснять в жанре любимого некоторой
 JB> частью населения эхи анимэ :)
 JB>     Без трусов, естественно. А то тут где-то наука и жизнь последних
  Без трусов под формат не попадает. Пpидётся ночью показывать, а это не тот
слот.

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 01 Май 01 13:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 02 Май 01 00:29
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Как поживаете, Andrey ?

 Понедельник Апрель 30 2001 10:06 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==>
All:

 AB> Объяснять. Особенно меня интересует это, про математику...

    Обьясняю.
    Среднее арифметическое - сумма баллов каждой позиции, деленная на _общее_
число проголосовавших.

    Упрощенный пример:
    Имеем три позиции, набравшие 1500, 1000, 500 баллов и занявших 1, 2, 3
соответственно. Известно, что всего проголосовавших - 500.

    Считаем среднее арифметическое и имеетм средний балл 3, 2, 1 соответственно.
    Порядок занятых мест не изменился.

 AB> Хотя непонятно, что мешало поместить фразу 'победитель выявляется по
 AB> сумме баллов' прямо на страничке для голосования.

    Во-первых - не победитель, а победители.
    Во-вторых - фраза там была такая "На основании итогов первого тура в
соответствии с положением о премии (ссылка) счетной комисией составляется список
для второго тура.
    Кому было интересно - тот положение о премии прочитал. Кому это было не
нужно и он считает, что узнавать условия мероприятия, в котором он участвует,
необязательно - тот не прочитал. А незнание условий, как известно, ни от чего не
освобождает.
    В-третьих - положение публиковалось в данной конференции. прочитать могли
опять же все желающие.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... А знаете, что мы натворили?..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 01 Май 01 14:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 02 Май 01 00:29
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Как поживаете, Andrey ?

 Понедельник Апрель 30 2001 09:32 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==>
All:

 AB> Я считаю, что устроители скрестили слона с верблюдом. Слон: "оцените
 AB> по шкале 1-10, вычисляется среднее". Верблюд: "отдайте свой голос за
 AB> понравившуюся книжку, суммируются голоса".

    Слон существует только в твоем воображении, поскольку средний балл у нас
нигде не суммируется.

    Так что, пользуясь твоей терминологией, у нас "верблюд" в чистом виде.

 AB> Но не кровосмешение само по себе богопротивно. Смысл потеряли. Сейчас
 AB> я задам страшный вопрос (Гришин, трепещи! ;). Что измеряли?

    Пфе...
    От него злодейств ждали, а он чижика сьел... :))

 AB> Всё, спеклись. На свалку истории. Потому что когда зарвавшемуся
 AB> докладчику задают такой вопрос и он не может ответить, это самый
 AB> худший вариант из всех возможных.

    А ответ существует. И здесь он уже звучал.

    Если речь идет о измерениях, то _вторичной_ целью премии является выяснение
того факта - насколько голосование в сетевой аудитории при одном и том же взятом
за основу номинационном списке будет отличаться от голосования на
"Интерпрессконе" и от субьективного выбора БНС, вручающего "Улитку".

 AB> вопрос, тем ценнее полученная информация. Например, сравни вопросы: а)
 AB> "оцените книгу по шкале 1-10",

    поправка: там е только 1-10, там ещи и расшифровка каждого балла была.
позволю себе напомнить.

 AB> б) "назовите лучшую книгу из
 AB> перечисленных", в) "назовите наиболее понравившуюся вам книгу из
 AB> перечисленных",

    10 (классика,шедевр)
    9 (замечательно)
    8 (очень хорошая)
    7 (хорошая книга)
    6 (нормально)
    5 (терпимо)
    4 (посредственно)
    3 (плохо)
    2 (очень плохо)
    1 (отвратительно)
    0 (Не читал)

 AB> Ещё совет: _никакой_ математической обработки! Zettai dame! Объяснять
 AB> не буду, длинно.

    А обьясни?

 AB> Подобные флеймы, как давать премии и проводить опросы, идут от
 AB> скончания прошлого века. Взять "Интерпресскон". И выражения
 AB> используются самые разные. А в данном случае фраза типа "кончайте ваш
 AB> фарс" а) была одна, б) заканчивалась смайликом, в) было понятно, что
 AB> человек имеет в виду -- предсказуемость. Достаточно взять щегловский
 AB> рейтинг, графу "число проголосовавших". Так что всех моськами обзывать
 AB> -- задолбаешься.

    Если у тебя есть какие-то конструктивные предложения по изменениям на
будущее - welcome to netmail.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... ... и в самом деле оказалось, что это просто котенок! (с)самизнаетекто
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 01 Май 01 16:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : усыновление
Как поживаете, Pavel ?

 Вторник Май 01 2001 13:27 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==> All:

> [...]
 PV> вселенной "Хоббита" и "Властелина колец" у эльфов есть присказка, оно
 PV> же боевой клич: "А Элберет Гилтониэль", которым они пугали вpагов.

    Честно говоря - не понял, Паша, как соотносится сабдж, Толкиен и Успенский.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Втр 01 Май 01 21:24
 To   : Victor Karasev                                      Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : Искажения
Victor!

Tuesday May 01 2001 10:27, Victor Karasev chose to gladden the heart of Sergey
Lukianenko and wrote:

> [...]
 VK> любую фразу можно объявить искажением - "мысль изpеченная есть ложь",
 VK> как известно. Но тогда стоило бы писать "как пpинято у людей".

- Хм-гм. Хватит. К обоим относится. _Я_ не хочу вспоминать тебе или кому-то ещё
все передёргивания - прекратили, и всё. Прямо сейчас.

 VK> А вот некоего SL тут ловили на пеpедеpгиваниях неоднократно - даже
 VK> если не считать мое в этом деле скромное участие. Так что сию фразу я
 VK> могу с бОльшим основанием переадресовать ее автоpу.

- Просмотрел эху назад. "некий SL" как-то каждый раз объяснялся - у него всё
сходится. Но как бы то ни было - закрываем тему, пока не дошло до взаимных
оскорблений.

 VK> Хотя, ах да, в этом лесу некоторые звери равнее пpочих...

- Тонкое наблюдение. Я - равнее и сердитее. И я закрываю тему. Всё. "Молчай,
молчай, не отвечай!" (с) Кажется, так у Мольера. Цыц обоим.

2SL - и ты молчай. Не ругаться, не драться, гулять парами по часовой стрелке...

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 02 Май 01 01:17
 To   : John Banev                                          Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : Re: Маугли не трожь !
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, John!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 01 May 2001 11:23:52 +0400:

 JB>     Да, милый мюзикл, но не Киплинг.

Да уж поближе к Киплингу, чем некоторые :)

 JB> А наш и нарисован неплохо и музыка

В каком месте он нарисован неплохо ?

 JB> Губайдуллиной меня устраивает, и характеры там именно Характеры, а не
 JB> диснеевские штамповки, все на один лад.

В диснеевском мультике нет одинаковых характеров. В отличии от.

Ну - ну :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue May 01 17:12:32 2001

 From : Svetlana Dzuba                      2:4615/17.4     Втр 01 Май 01 17:57
 To   : Andrey Ivanchenko                                   Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
 .. Привет, Andrey! ..

Sun Apr 29 2001, Andrey Ivanchenko -- to --> Anton V. Zhbankov:

AF> Даю совет: заведи себе постоянного книготорговца. Они легко
AF> приручаются ;)  А потом загружай его заказами, отлавливая новинки в
AF> инете и фидо.
AI>Я себе давно завел, но у абсолютного большинства читателей такой
AI>возможности нет - финансы не позволяют.
AI>Хм, я знаю только 2х человек, которые читают книги в электронном виде
AI>с экpана. Они вынужденны делать это ввиду крайней финансовой
AI>недостаточности и предпочли бы бумажный вариант буде у них выбоp.
============================[ А.Свияш From...]=============================

"....ИДЕАЛИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ" (проявлений материального мира), к
которой можно отнести избыточную привязанность человека к: ...

Деньгам и материальным ценностям. Всем не хватает денег и материальных благ
(кроме миллиардеров, но их совсем мало)....

...._Вторая форма идеализации - скрытая_. Она имеет место, когда у вас нет
постоянного недовольства по отношению к какой-либо ценности. Но вот _если у вас
ее отобрать, то у вас в душе обязательно возникает вспышка недовольства,
агрессивности или вы ощутите полную бессмысленность своего существования._
============================[ ....А. Свияш To]===============================

Остается добавить, что я полностью разделяю Ваши сомнения относительно
справедливости учета голосов в сабжевой премии.

И я бы тоже предпочла бумажный вариант, если бы в 4615 его завозили.:(

И своих идеализаций мне тоже хватает..

 So long!      /
          -- . --
            /      Svetlana.                         leida_eu@yahoo.com
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Не скучно ли на темной дороге?... (2:4615/17.4)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 02 Май 01 04:31
 To   : All                                                 Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KG>     Обьясняю.
KG>     Среднее арифметическое - сумма баллов каждой позиции, деленная
KG> на _общее_ число проголосовавших.

Ага, понятно. Как и ожидалось после фразы 'вспомнить математику'.
Советую вспомнить сначала здравый смысл. Или найти хотя бы ещё одного
ушибленного на голову, который так вычисляет выборочное среднее.

KG>     Во-первых - не победитель, а победители.
KG>     Во-вторых - фраза там была такая "На основании итогов первого
KG> тура в соответствии с положением о премии (ссылка) счетной комисией

У тебя проблемы с восприятием русского текста или просто память плохая?
То, что _ссылка_ на правила там есть я признал в прошлом письме.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 02 Май 01 05:01
 To   : All                                                 Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KG>  Слон существует только в твоем воображении, поскольку средний балл
KG> у нас нигде не суммируется.

Да, слон существует у меня в воображении. Но не только.

KG>  Так что, пользуясь твоей терминологией, у нас "верблюд" в чистом
KG> виде.

???!!!

Константин, постарайтесь _таких_ ошибок больше не делать. Я воспринимаю
такие идиотские ошибки как прямое неуважение к собеседнику.

AB: "суммируются голоса"

                                                          ^^^^^^^^^^^^^

KG>     Пфе...
KG>     От него злодейств ждали, а он чижика сьел... :))

KG>     А ответ существует. И здесь он уже звучал.

Нет. Уже одно то, что вы этого не понимаете, говорит о том, что вас
нельзя допускать к сбору и обработке данных. Если же этот вопрос не
заставил вас даже задуматься --  только в морг.

KG> поправка: там е только 1-10, там ещи и расшифровка каждого балла
> [...]

Ага. Ну этого я ждал, разумеется. Это грабли, на которые наступает
любой чайник от статистики.

Объясняю. Да, вы имеете право получать свои 'баллы' таким способом.
Но смысла эти цифры, эти символы, несут не больше, чем было в них
заложено изначально. Т.е. '10', это не число 10, а сокращение от
'классика, шедевр', и вы могли бы обозначить это сокращение альфой,
а 9 заменить бетой и так далее. _Разумеется_ _никаких_ арифметических
операций с этими _символами_ вы не имеете права совершать.

Арифметические операции можно совершать, например, с _физическими
величинами_, полученными в результате _измерения_ т.е. процесса в
котором участвует эталон, способ сравнения с эталоном и т.д. (смотри
любой учебник по методологии эксперимента)

KG>     А обьясни?

Я чувствую, вы неподготовлены, чего метать бисер. Читате хороший учебник
по статистике. Или я неправ и вы можете прямо сейчас, не отходя от кассы
дать определение что такое статистика, что такое полная статистика, что
такое информация (все термины -- в узком, статистическом, смысле)?
Формулку написать?

KG> Если у тебя есть какие-то конструктивные предложения по изменениям
KG> на будущее - welcome to netmail.

То есть то, что я сказал до этого было так, трепотня?

Константин, этими двумя письмами вы произвели на меня очень дурное
впечатление. Это и предложение 'вспомнить математику' и грубые
логические ошибки и общий тон. Вы, видимо, хотите предложить мне
дискуссию а-ля фидошый флейм? Может быть вас сбил с толку мой шутливый
тон? Спасибо, но _в данном обсуждении_ я _абсолютно серьёзен_ и готов
отвечать за любую фразу и любое утверждение своей репутацией. Предлагаю
вам либо крепко подумать над тем что я написал и заполнить пробелы в
знаниях, буде найдутся, либо свернуть тему.

 From : Alexander Oulianov                  2:5020/194.112  Срд 02 Май 01 05:54
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 02 Май 01 10:44
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Как поживаете, Andrey ?

 AB> То есть то, что я сказал до этого было так, трепотня?

Отож!

Из твоих рассуждеНий о статистике и слоНах я поHял, что система голосоваHия
по-твоему совершеННо НеправильHая и Никуда Не годится. Загадкой осталось самое
важHое: если ТАК НЕ НАДО, то как же НАДО ?

Да и потом, я что-то Hе осозНал, чего собствеННо ты хочешь? ОбъясHи, плиз,
коНкретНо, что по-твоему НужНо делать и каким образом.

... -= http://www.mielofon.ru - samplistik@mtu-net.ru - ICQ: 68360038 =-
--- -
 * Origin:  Комсомолец-активист обнаружил яйца глист.  (2:5020/194.112)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 01 Май 01 19:00
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 02 Май 01 13:51
 Subj : Открой тайнy,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Oleg !

  Было 24 Apr 01 00:00, Oleg Bolotov отстукивал(а) на клавире письмо к Helen
Dolgova:
 OB> Дyша - бессмеpтна. А для пpодолжения флейма ее вполне хватит. Да и с
 OB> модератором всегда можно попpеpекаться.
   Пхе! Тоже мне пpоблема.Гpажданин из моего оригина с проблемой души
 и ее возpождения pазбиpался просто - цап ее,беспокойную,и в колбочку.
 Для опытов и до скончания вpемен.Вот из кого модератор получился
 бы знатный...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Продам душу. Доpого. (с) Сатай Синовал. (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 01 Май 01 19:23
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 02 Май 01 13:51
 Subj : "Трудно быть Рэбой" В. Кирпичева
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Edward !

  Было 25 Apr 01 15:27, Edward Megerizky отстукивал(а) на клавире письмо к Nick
Kolyadko:
 EM> Х-м-м... А чем "Евангелие от Афрания"
 ЕоА есть не пеpевеpтыш.Это есть собирание и связывание имеющихся
  показаний очевидцев в цельную каpтину.Котоpая для своего существования
  не нуждается в потусторонних силах.(гм...ну разве что в виде отpажения
  в луже после улета главных героев(с) )
 Слышал,наверное историю про то как в студобщаге банку с бычками в окошко
кинули? Так вот,евангелие это рассказ гуляющей компании у которой
  кончилось курево и они начали скакать на стульях и молиться чтобы им
  хотя бы бычки явились - и тут им (~час ночи,пятый этаж) влетает в окно
  банка с бычками...
 А 'афpаний' - это рассказ студиозов с четвертого этажа.Котоpых грохот
  соседей сверху достал так,что они 'пепельницу' им в окно кинули...
 EM>  и "Последний кольценосец" не перевертыши?
  Я когда ПК читал - о том что это какое-то отношение к Толкиену имеет
   начал догадываться страниц через много...Это вообще отдельный роман
   на той же местности.
 Перевертыш - это к Ниеннах и Черной Книге.Да и то...гм...учитывая второе
издание,том 2...

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 02 Май 01 13:09
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 02 Май 01 15:01
 Subj : Маугли не трожь !
    Привет, Denis!
--------

 02 Мая 2001 года ты писал(а) мне:

 DK> Да уж поближе к Киплингу, чем некоторые :)
    Только океан и отделяет :)

 DK> В каком месте он нарисован неплохо ?
    У меня претензии только к краскам. Но сейчас это, вроде, легко можно
поправить.

 DK> В диснеевском мультике нет одинаковых характеров. В отличии от.

    У диснея отродясь характеров не было. Это называется типаж. В отличие от.

 DK> Ну - ну :))
    Пример в студию. Желательно на неамериканскую тему. А то они здорово
управляются с автобиографиями Моник Левинских и т.п. :)

    Пока, Denis.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 02 Май 01 09:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 02 Май 01 17:07
 Subj : усыновление
Hi there, Sergey!

Tuesday May 01 2001 16:51, Sergey Lukianenko chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 SL>     Честно говоря - не понял, Паша, как соотносится сабдж, Толкиен и
 SL> Успенский.

- А чёрт его знает - это ведь не я писал. Мне просто понравилось такое вот
сочетание и фигня про корни...

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Срд 02 Май 01 10:21
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 02 Май 01 17:07
 Subj : [**]
Andrey!

Wednesday May 02 2001 04:31, Andrey Beresnyak chose to gladden the heart of All
and wrote:

 AB> Советую вспомнить сначала здравый смысл. Или найти
 AB> хотя бы ещё одного ушибленного на голову, который так вычисляет

    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

- Hехорошо. Грубо. [**]
  Можно было ведь тот же спор вести в более элегантной манере, и выразить ту же
мысль в иной форме?..

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Срд 02 Май 01 10:26
 To   : Alexander Oulianov                                  Срд 02 Май 01 17:07
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Alexander!

Wednesday May 02 2001 05:54, Alexander Oulianov chose to gladden the heart of
Andrey Beresnyak and wrote:

> [...]
 AO> Да и потом, я что-то Hе осозНал, чего собствеННо ты хочешь? ОбъясHи,
 AO> плиз, коНкретНо, что по-твоему НужНо делать и каким образом.

- Пожалуйста, сделай что-нибудь с этими назойливо торчащими "НННН" - это
выглядит немногим лучше, чем пресловутое выпадение заглавной "H".

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Срд 02 Май 01 11:06
 To   : All                                                 Срд 02 Май 01 17:07
 Subj : Награды на сегодняшний день
Hi there, All!

Список награждённых на сегодня выглядит так:

    Gregory Shamov      [++]
    Konstantin Grishin  [**+]
    Igor Stratienko     [*+]
    Sergey Lukianenko   [**]
    Andrey Beresnyak    [**]
    Farit Akhmedjanov   [*]
    Kirill Vlasoff      [*]
    Serg Kalabuhin      [*]
    Nick Kolyadko       [*]

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 02 Май 01 18:31
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 02 Май 01 18:57
 Subj : Открой тайнy,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
HI, Uriy!

Во вторник 01 мая 2001 19:00, Uriy Kirillov писал к Oleg Bolotov:
 UK>    Пхе! Тоже мне пpоблема.Гpажданин из моего оригина с проблемой души
 UK>  и ее возpождения pазбиpался просто - цап ее,беспокойную,и в колбочку.
 UK>  Для опытов и до скончания вpемен.Вот из кого модератор получился
  А при чём тут Синовал?

   Пока, Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 02 Май 01 15:50
 To   : All                                                 Срд 02 Май 01 20:06
 Subj : Re: Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <988742755@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>   Маули с голым задом однозначно не проходил по фоpмату. Что там, что там. Как
> известно, первым подвигом Геракла было оприходование 50-ти дочерей Теспия, но
> начинают-то обычно с Киферонского льва... ;)

Что, он и льва тоже?!! ;))

[ http://afarb.nm.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 28 Апр 01 23:25
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 02 Май 01 20:06
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Как поживаете, Konstantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Апрель 28 2001 02:24,
Konstantin Grishin писал Gregory Shamov:

 KG>                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 KG>  Пожалуйста, цитату из меня, где я утверждал вышесказанное - в
 KG> студию.

Пожалуйста.

Как я уже говорил, "голосование" (кавычки тут, увы, необходимы) по премии Русф
уже обсуждалось в соседней эхе. Предлагались разные схемы подсчёта голосов,
которые могли бы позволить голосующим давать книгам и негативные оценки.

На это всё, в письме к Корякину, от 29 марта, в сф.ньюс,мы видим следующий
ответ, о том, чем эти схемы Гришину неугодили, в чём их главный недостаток:

--- Тут начинается файл Kostya.Txt ---
--- А здесь Kostya.Txt кончается ---

Вот эта цитата и есть утверждение того что организаторам премии русф нужен
определённый результат голосования. Понимаете, если голосование делается для
того чтобы узнать мнение народа о чём-то, то организаторы должны уважать любые
ответы, любое мнение для них должно быть ценно, и фанатов писателя А, и фанатов
писателя Б, и позитивные, и негативные оценки ими творчества и А, и Б.

А когда организатор говорит -- "а вдруг прибежит куча фанатов писателя А, и
оставит писателя Б с носом" -- это значит что он не уважает мнение фанатов А,
оно ему не нужно. Он не хочет слышать одно мнение, а хочет слышать другое. И
сознательно выбирает схему голосования, при которой негативные оценки писателя Б
невозможны.

Вывод -- организатор премии хочет добиться победы писателя Б, а не узнать оценки
читателей и на основе этих оценок отдать победу тому, кого читатели предпочли,
будь то А, Б, В или Г.

Более того -- в стремлении добиться  победы писателя Б, наш организатор идёт на
некоторое введение голосующих в заблуждение. Он делает надпись "Поставьте
*оценку* от 1 до 10", не объясняя при этом крупными буквами, явным образом,
какова схема подсчёта голосов. Голосующий *не*знает* что *все* оценки здесь
положительные, он, не особо раздумывая, ставит колы и двойки нелюбимому Б... и
тем самым обеспечивает ему победу! Чтобы выразить неудовольствие *прочитанными*
книгами Б, голосующий должен выбрать оценку 0, которая, как явствует из подписи
рядом, означает "Не читал", что не есть интуитивно понятно!

И после этого всего наш организатор изображает здесь оскорблённую невинность?!
Дела, дела, дела...

 KG>     2Comoderator -  в случае непредоставления цитаты из меня, в
 KG> которой говорится подчеркнутое, требую принятия мер, вполть до
 KG> отключения данного существа от эхи.

Оставлю для истории эту квоту.

 KG> За предоставление заведомо ложной информации и преднамеренное
 KG> искажение слов собеседника.

Зарапортовались, Костя.

Даже если бы эта информация была "заведомо ложной" (а это не так) -- такого
пункта ни в правилах, ни в полиси нет. Никто не обязан кому-бы то ни было тут
предоставлять абсолютно истинную информацию, положа руку на Библию и поклявшись
"говорить правду и ничего кроме правды".

                 Gregory Shamov.

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Срд 02 Май 01 18:44
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 03 Май 01 01:21
 Subj : Re: "Трудно быть Рэбой" В. Кирпичева
From: Kostya Lukin <lukin@iite.ru>

Hi,

Nick Kolyadko wrote:

 NK> "Однозначно хороший" назгул как о какой-то досадной мелочи рассказывает о
 NK> заварушке с кольцами, то, что дело закончилось кучей трупов с обеих сторон
 NK> - упоминается вскользь, больше всего его огорчает невыполнение
 NK> стратегической задачи...

Заварушка с кольцами, по-моему, не кончилась ничем. А что его должно было
огорчать?

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IITE (2:5020/400)
 From : Svetlana Dzuba                      2:4615/17.4     Срд 02 Май 01 03:43
 To   : Andrey Ivanchenko                                   Чтв 03 Май 01 01:21
 Subj : PS
 .. Привет, Andrey! ..

Прошу прощения за предыдущее письмо. Никого не хотела обидеть.

 So long!      /
          -- . --
            /      Svetlana.                         leida_eu@yahoo.com
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Rainbow Mail Station -.- Welcome Home (2:4615/17.4)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 02 Май 01 20:55
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 03 Май 01 01:21
 Subj : Маугли не трожь !
    Привет, Denis!
--------

 02 Мая 2001 года ты писал(а) мне:
 DK> Слов нет. А движение персонажей, фон, их мимика тебя устраивает ?
    Да.

 DK> Ты, наверно, дублированный смотрел ?
    Всякий. И оргинал тож.
 DK> Таких характеров, как Шер Хан ( дворянин, высший свет), Балу (
 DK> жизнерадостный бомж ), Царь обезьян ( тиран с блюзом), меланхолики
 DK> грифы, радикулитный удав еще поискать надо.
    Не пойму, чем тебя наш не устраивает. Блюза, например, у Киплинга не было :)
                        _______________________________

 DK> "Доктор Живаго",
    Хм. Омар Шариф - это конечно круто :)
 DK>  "Погоня за Красным Октябрем",
    Клэнси. Я не об том просил примеры.
 DK> "Blade Runner",
    Тоже не то :)
 DK> "Том Сойер",
    К сожалению (говорят), не видел, но я просил примеры не американские. Если
бы они собственные книги по собственной истории снимать не могли - этого же я не
говорил.
 DK> "Унесенные Ветром",
    Та еще классика. Бря.
 DK> "Jungle Book",
    Классику сняли англичане :), если ты тот фильм имеешь в виду :)
 DK> "The Green Mile",
    Поздний Кинг уже практически кино и пишет. Бери и снимай. Опять же мимо.
 DK> "Hamlet",
    Кроме Смоктуновского - только англичане.
 DK> "Shawshank Redemption",
    Не знаю.
 DK> "Schindler's List",
    Спилберг. Ты еще Спасение рядового Райана скажи :)
 DK> "The Silence of the Lambs",
    Без комментариев :)
 DK> "Amadeus",
    Это экранизация или оригинальный сценарий?
 DK> "Cabaret"
    Не помню автора текста. Но фильм хороший :)
 DK> и так далее...
    И так далее... :)

    Пока, Denis.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 02 Май 01 20:32
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 03 Май 01 01:21
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Как поживаете, Andrey ?

 Среда Май 02 2001 04:31 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==> All:

 AB> Ага, понятно. Как и ожидалось после фразы 'вспомнить математику'.
 AB> Советую вспомнить сначала здравый смысл. Или найти хотя бы ещё одного
 AB> ушибленного на голову, который так вычисляет выборочное среднее.

    Андрей, не делайте хорошую мину при плохой игре.

    Напоминаю ход обсуждения, который вы крайне успешно поскипали.

-----------------
                                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

KG>     Хочешь, я тебе одну интересную вещь скажу? :)
KG>     Еси бы посчитали _среднее_ _арифметическое_ - то порядок занятых
KG> мест бы НЕ ИЗМЕHИЛСЯ. Обьяснить, почему - или вспомнишь математику и
KG> сам догадаешься? :)
-----------------

    О "выборочном среднем" в ваших устах изначально речь не шла.
    См. подчеркнутое.

    Вы назвали понятие "среднее арифметическое". И получили вполне закономерный
ответ.
    Так что не надо приписывать мне вашу собственную терминологическую ошибку.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Кто тут не из нашего муравейника?
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 02 Май 01 20:37
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 03 Май 01 01:21
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Как поживаете, Andrey ?

 Среда Май 02 2001 05:01 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==> All:

 AB> Константин, постарайтесь _таких_ ошибок больше не делать. Я
 AB> воспринимаю такие идиотские ошибки как прямое неуважение к
 AB> собеседнику.

    А я воспринимаю как прямое неуважение передергивания, подобно тому, что было
сделано вами в предыдущем письме.

> [...]
 AB> нельзя допускать к сбору и обработке данных.
 AB> Если же этот вопрос не заставил вас даже задуматься --  только в

    Уважаемый, если вы до сих пор не поняли, что мы ничего мерять не собираемся
- то в морг надо идти именно вам. :))

 AB> Ага. Ну этого я ждал, разумеется. Это грабли, на которые наступает
 AB> любой чайник от статистики.

    А кто вам сказал, что при оценке мы используем статистические методы?..

> [...]
 AB> а 9 заменить бетой и так далее.
 AB> _Разумеется_ _никаких_ арифметических операций с этими _символами_ вы

    Уважаемый, обьясните это участникам конференции "Интерпресскон" -
одноименная премия много лет вручается по принципу, которому Вы только что
отказали в праве на жизнь. :))

 AB> Я чувствую, вы неподготовлены, чего метать бисер.

    Я это расцениваю как косвенное оскорбление и требую извинений.

> [...]
 AB> статистика, что такое полная статистика, что такое информация (все
 AB> термины -- в узком, статистическом, смысле)? Формулку написать?

    См. ниже.

 AB> То есть то, что я сказал до этого было так, трепотня?

    Абсолютно.
    Ты не понял одной очень простой вещи. См. ниже про алгебру и гармонию.

 AB> Константин, этими двумя письмами вы произвели на меня очень дурное
 AB> впечатление. Это и предложение 'вспомнить математику' и грубые
 AB> логические ошибки и общий тон.

    Логические ошибки типа путания "среднего арифметического" с другим термином
допустил не я.

> [...]
 AB> любое утверждение своей репутацией. Предлагаю вам либо крепко
 AB> подумать над тем что я написал и заполнить пробелы в знаниях, буде

    Уважаемый, вы, очевидно, не в курсе, что статистикой я занимаюсь на
профессиональной основе уже около семи лет.
    Именно поэтому я считаю, что в случае оценки невыразимых математикой вещей,
статистика идет глубоким лесом.

    Статистика как раздел науки претендует на получение максимально приближенной
к обьективной оценки какого-либо явления.

    Если вы изобрели какой-либо способ "алгеброй поверить гармонию" - то есть
получить математическими либо статистическими методами сколь-либо _обьективную_
оценку художественного произведения - срочно пишите диссертацию, ее оценят.
    Можете текже на основании открытых Вами принципов учредить собственную
премию.

    Для тех, кто в танке, я еще раз повторяю - как и любая другая литературная
премия, премия "Русская фантастика" вручается на основании совокупности личных
_субьективных_ оценок голосующих согласно положению о премии.

    Все. Hе более и не менее.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Раньше я был котёнком и жил в Воронеже на улице Лизюкова... (с) бегемот
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 02 Май 01 21:53
 To   : John Banev                                          Чтв 03 Май 01 01:21
 Subj : Re: Maugli
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, John!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 02 May 2001 19:55:33 +0400:

 JB>     Да.

Минималист ? ;)

 JB>     Всякий. И оргинал тож.

Тогда я тебя не понимаю.

 JB>     Не пойму, чем тебя наш не устраивает. Блюза, например, у Киплинга не
 JB> было

Это его недостаток :)
Наши не такие яркие, плохо озвучены, без души...
Такая производственная постановка о возмужании юноши во враждебном окружении :)

 JB>                         _______________________________

 JB>     Хм. Омар Шариф - это конечно круто :)

И?

 JB>     Клэнси. Я не об том просил примеры.

Да, Клэнси. Экранизация - экранизация. Какие проблемы ?

 JB>     Тоже не то :)

"Ну барин, ты задачи ставишь" (с)

> [...]
 JB> Если
 JB> бы они собственные книги по собственной истории снимать не могли - этого

А при чем тут американские или не американские ?
А у нас, вообще, только одна хорошая экранизация "их" литературы - "Приключения
Ш.
Холмса.." :))

 JB>     Та еще классика. Бря.

Какая есть.

 JB>     Классику сняли англичане :), если ты тот фильм имеешь в виду :)

Именно Дисней. Тот случай, когда экранизация лучше оригинала, ИМХО.

 JB>     Поздний Кинг уже практически кино и пишет. Бери и снимай. Опять же
 JB> мимо.

Таким "мимо" можно любой фильм и любого автора завалить :)

 JB>     Кроме Смоктуновского - только англичане.

Гибсон был хорош. А кроме Смоктуновского в том фильме и не было ни чего...

 JB>     Не знаю.

Кинг :)

 JB>     Спилберг. Ты еще Спасение рядового Райана скажи :)

Сценарий написан на основе литературных источников.

 JB>     Без комментариев :)

Лучший триллер всех времен и народов. Поставлен по книге.

 JB>     Это экранизация или оригинальный сценарий?

Экранизация.

 JB>     Не помню автора текста. Но фильм хороший :)

Я тоже, но сценарий написан по мотивам.

 JB>     И так далее... :)

И так далее. Вам шашечки или ехать ?
Примеры "наш ответ Чемберлену" приводить будем ? :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed May 02 13:38:34 2001

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 02 Май 01 23:21
 To   : All                                                 Чтв 03 Май 01 06:31
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Konstantin

> [...]

KG> закономерный ответ.
KG>     Так что не надо приписывать мне вашу собственную

"Среднее арифметическое" -- это когда берут несколько чисел и делят на
их число. Если вы использовали это понятие в более узком смысле -- это
ваши проблемы.

Таким образом, терминологической ошибки я не совершал, выборочное
среднее вычисляется как среднее арифметическое.

 From : Maxim Vialkov                       2:5020/2027.99  Срд 25 Апр 01 01:05
 To   : All                                                 Чтв 03 Май 01 06:31
 Subj : Внимание!!! Очень важное предупреждение!!!

                             Hello, All!

    Субж, собственно. Эта мессага обращена к тем, кто посещает Нескучный Сад по
четвергам и Царицыно по воскресеньям. Уже вижу улыбку на лицах стариков... Дело
в том, что учинённый милицией в последний четверг разгон был далеко не случайным
и входит в целый комплекс мер по "зачистке неформальных движений", "работе с
молодёжью" и т. п. Посему, убедительная просьба, для Вашей же безопасности
воздержитесь от посещения оных мест, хотя бы ближайшие недели три. Более
подробную инфу можно узнать по адр.: adrovivova@mail.ru или у Арадана (так и
звать) по тел.: 374-0042. Заранее благодарю.

PS: Передай другому!

PPS: Заранее сорри за оффтопик. С готовностью приму любую волю модератора...

With best regards, Maxim Vialkov (AKA 'Brodda').
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: brodda@mail.ru (2:5020/2027.99)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 02 Май 01 23:45
 To   : All                                                 Чтв 03 Май 01 06:31
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KG>     А я воспринимаю как прямое неуважение передергивания, подобно
KG> тому, что было сделано вами в предыдущем письме.

Я не буду опускаться до ваших методов и жаловаться, что Вы 'успешно
поскипали'. Я просто восстановлю:

===========
KG>  Так что, пользуясь твоей терминологией, у нас "верблюд" в чистом
KG> виде.
===========

Усё.

KG>   Уважаемый, если вы до сих пор не поняли, что мы ничего мерять не
KG> собираемся - то в морг надо идти именно вам. :))

Уважаемый, Вы _утверждали_, что здесь звучал ответ на вопрос _"Что
измеряли"_. "Мы ничего мерять не собираемся" ответом на этот вопрос не
является. Таким образом, Вы лгали.

KG>     Уважаемый, обьясните это участникам конференции "Интерпресскон"

Уважаемый, мне по большому счёту всё равно, что вы там делаете со своими
опросами. Дискуссию про это в sf.news я не читал, она мне неинтересна,
Я высказался только потому, что мне не понравилось, что здесь снова
началась 'охота на мосек'.

KG>     Я это расцениваю как косвенное оскорбление и требую извинений.

Хорошо, если Вы утверждаете, что вы подготовлены, я Вам верю и
извиняюсь.

KG>     Абсолютно.

Понятно.

KG>     Именно поэтому я считаю, что в случае оценки невыразимых
KG> математикой вещей, статистика идет глубоким лесом.

Тогда что же вы требовали от меня доказательство этого утверждения
письмом ранее, и тем самым спровоцировали меня на то, что я назвал вас
неподготовленным?

Я уже жалею, что связался с Вами. Сначала Вы делали вид, что у Вас там
всё круто и научно, давили мосек, и требовали от меня доказательств.
Теперь Вы пошли на попятную и утверждаете, что я не я и кобыла не моя.

И с двумя моими главными утверждениями, с первым, что вы на самом деле
ничего не измеряете, второе, что проводить обработку таких данных
заведомо бессмысленно и только запутывает ситуацию, Вы, оказывается,
были согласны с самого начала. Таким образом я делаю вывод, что Вы
просто провокатор. Твит, и нетмейла мне тоже не пишите.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 02 Май 01 23:49
 To   : All                                                 Чтв 03 Май 01 06:31
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexander

AO> Да и потом, я что-то Не осозНал, чего собствеННо ты хочешь?

Я хочу, чтобы прекратили обзывать моськами в ответ на разумную критику.
Но судя по тому, что не было реакции модератора на письмо Ника Колядко,
здесь мне этого не дождаться, так что адью, добровольный r/o.

Всем привет.

 From : Alexander Oulianov                  2:5020/194.112  Чтв 03 Май 01 01:56
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 03 Май 01 06:31
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Как поживаете, Andrey ?

 Среда Май 02 2001 23:49 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==> All:

 AB> Я хочу, чтобы прекратили обзывать моськами в ответ на разумную

 Всего-то? Хм... Тогда тебе придется научиться критиковать именно разумно и
конструктивно :) А пока что, вместо критики ты занимался дерьмометательством и
вел бредовый спор с Гришиным полностью игнорируя его объяснения и аргументы.

 AB> критику. Но судя по тому, что не было реакции модератора на письмо
 AB> Ника Колядко, здесь мне этого не дождаться, так что адью,
 AB> добровольный
 AB> r/o.

 Правильно! Потявкал, и в конуру :)

... -= http://www.mielofon.ru - samplistik@mtu-net.ru - ICQ: 68360038 =-
--- - UNREG
 * Origin: Я иду встречать брата-2. (2:5020/194.112)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 03 Май 01 04:05
 To   : All                                                 Чтв 03 Май 01 15:34
 Subj : Нивен и Лем
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

Привет!

А что думает доблестный all по поводу subj (а то текущий флейм с участием
модераторов задрал)? То есть - что известно по поводу отношения Лема к
Нивену?

"Возле нейтронной звезды нельзя пролететь даже с параболической скоростью,
поскольку неудержимо нарастающие приливные силы, не поддающиеся
экранированию, превратят человека в разлетающуюся кровавую лужу" (с) Лем
"Hаучная фантастика и космология".

Данная цитата забавна тем, что упомянутый в ней факт является а
точности сюжетной основой "Нейтронной звезды" Ларри Нивена. Правда
Беофвульфу Шефферу удалось уцелеть (интересно кто прав - я думаю, что таки
Hивен - он обычно обсчитывал свои конструкции) Меня до сих пор гложут
мысли, что "Hейтронная звезда" была ответом Hивена на критику Лема.

Еще есть "Мошка в зенице господней", которая является одним из
своеобразнейших "романов о контакте". Выделяется она тем, что если
отрезать у нее конец, в котором разъясняется ситуация, получтися вполне
достойный роман о "встрече с неизвестным". То, что автор оказался способен
сконструировать рационально объяснимую ситацию IMHO является не
недостатонком, а достоинством (и очень существенным) книги.

Еще более любопытно то, что хотя модель ситуации, возникшей на "Мошке"
подсунута читателю с самого начала (рассуждения о мощи первой империи,
которую пока не может воспроизвести текущая цивилизация), лично я не смог
понять, что именно происходит до того самого момента, когда объяснения
было дано явно.

Regards,
Anton Moscal

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Andrey Ivanchenko                   2:5090/69.88    Чтв 03 Май 01 03:06
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 03 Май 01 15:34
 Subj : Re: Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
                      Привет, Konstantin!

 Написал как-то Konstantin Grishin для Andrey Ivanchenko'а:

 KG>     Это с вашей точки зрения.
 KG>     На каком основании вы претендуете на то, что она единственно верна?..

Присуждение премии путем опроса читателей (I-туp), является частным случаем
принятия оптимального pешения методом экспертных оценок.
Вопрос не в том, является ли сpедневзвешенная оценка наиболее уместной для
пpинятия оптимального pешения - выбору ЛУЧШЕГО пpоизведения, а в том, что ваш
метод - абсолютно неуместен, что очевидно любому математику. (Мало того, что
количество мнений экспертов по каждому рассматриваемому варианту различно - так
они еще и просто суммиpуются ===;-()
Примеp: Вы идете, предположим, по коридору и видите следующую каpтину: Один
человек стоит на табуретке и удерживает лампочку в цоколе, двое других вращают
табуретку и тем самым завинчивают лампочку ;-)
Ваша pеакция? Думаю, что вы все таки подскажете этой тройке просто завернуть эту
лампочку pукой.
Вот и в нашем случае ЛЮБОМУ математику, который хоть раз имел дело с теорией
пpинятия решений и оптимизацией ваши действия покажуться сопоставимы с вращением
табуpетки.

 KG>     У вас еще и с математикой нелады.
 KG>     Такая оценка называется не "средней" а "средневзвешенной".

Неужели встретил коллегу? ;-)
Термин средний балл был употреблен мною в общепpинятом смысле(где он совпадает
со средневзвешенной оценкой), если вы желаете вести дискуссию в терминах
статистики и теории оптимизации - я готов, но, боюсь, нас могут не понять
некоторые читатели эхи ;-)

Хороший совет. Начинаю копить деньги ;-)

 KG>     По мнению читателей, которые за него голосуют - оно лучшее.

Это не так.
Пример, когда ваша система не сpаботает:
Предположим, что хорошо известный и читаемый автор, для конкретики возьмем
господина Лукьяненко, одолеваемый приступом безденежья за недельку написал нечто
маловразумительное и издательство опубликовало эту вещь. Тк господин Лукьяненко
известен как очень хороший писатель и имеет огромную армию почитателей, то книга
была раскуплена и пpочитана. Прочитав книгу, люди поняли, что писателю просто
хотелось денег, но хорошему писателю можно простить небольшие слабости и голосуя
в вашем рейтинге, из уважения к имени поставили например 3. Пусть проголосовало
2000 чел, итого рейтинг = 6000.
С другой стороны, пока еще малоизвестный писатель, пусть будет Ван Зайчик,
написал абсолютно изумительную вещь. Все читатели дружно выставили ему 10. Но,
ввиду своей пока еще малой известности и малых тиражей, количество его читателей
в 5 раз меньше, чем у Лукьяненко. Соответственно за него проголосовало 400
человек, итоговый рейтинг = 4000.
В результате, по вашей системе подсчета голосов победит далеко не самое лучшее
пpоизведение.

 KG>     Уважаемый, у Вас нет анных анализа, которые позволяют утверждать, что
 KG> книги приобретены в розницу. Так что я просил бы вас либо предтавить такие
 KG> данные, либо взять свои слова обратно.

Судя по данным опроса сервера Русская Фантастика до 65% из проголосовавших на
сервере, активно читают электронные версии книг. Учитывая, что многие из
голосовавших в данном опросе, участвовали и в определении рейтинга книг -
признаю, что мое утверждение об АБСОЛЮТНОМ большинстве "бумажных
голосовальщиков" некорректно, обвинения в лицемерии полностью необосновано. Беру
свои слова обратно и изменяю формулировку на ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ число пpоголосовавших.
;-)

 From : Andrey Ivanchenko                   2:5090/69.88    Чтв 03 Май 01 02:29
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 03 Май 01 15:34
 Subj : Re: Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
                      Привет, Nick!

 Написал как-то Nick Kolyadko для Andrey Ivanchenko'а:

 NK>      Неблагодарное это дело - объяснять что-то человеку, который пришёл
 NK> сюда не обсуждать, а разоблачать, клеймить и всячески выводить нехороших
 NK> людей на чистую воду...

Оптимистичное начало письма ;-)
Nick, я еще никого не успел никак заклеймить, а вы уже на меня ставите клеймо
pазоблачателя и заклеймителя ;-)

> [...]
 NK> Иванченко". Уже заметил? Молодец. Пирожок - на полочке. Тебе не кажется,
 NK> что если кому и определять порядок "вычисления" победителя, так
 NK> это как-раз учредителям премии? Если тебе оный порядок не нравится - то
 NK> это очень легко поправить. Надо всего лишь наскрести деньжат (так, чтоб не
 NK> совсем стыдно было вручать) и учредить ту самую наиобъективнейшую и
 NK> наинезависимейшую от групповщины премию имени А.Иванченкова. И именно на
 NK> этой премии отработать тот самый одному тебе известный метод сугубо
 NK> объективной оценки то ли vox populi, то ли самих книг. Дерзай!

Как я уже писал господину Гришину, мы имеем факт абсолютно нелепого анализа
оценок читателей и это очевидно любому математику. Хоть я закончил ВУЗ 4 года
назад (кафедра системного анализа), все равно пришел в ужас. Система подсчета не
просто спорна - она анекдотична(вспомним анекдот про лампочку, табуретку и трех
неумных людей). Я просто указал на это и привел несколько примеров, когда
действующая система подсчета будет выдавать нелогичные pезультаты.

 NK>      2. Можно сколь угодно брезгливо морщить носик по поводу
 NK> "коммерциализации", но факт остаётся фактом: "Деньги являются самым
 NK> искренним из всех видов лести" (с) Р.А.Хайнлайн. Тебе не нравится
 NK> что народ предпочитает платить деньги за книги Лукьяненко, Олди, Громова,
 NK> Дяченок и.т.д? Тебе не нравится, что книготорговцы предпочитают возить в
 NK> первую очередь то, что пользуется гарантированным спросом?

Почему не нpавится ? И как это относится к бессмысленному анализу результатов
опpоса?

 NK>  Тебе не
 NK> нравится, что люди купили ожидаемые книги известных (или тебе больше
 NK> нравится термин "раскрученных"?) авторов и, судя по опросу, не обманулись
 NK> в своих ожиданиях?

Пpимеp. Дневной дозор набрал 10587 баллов. Всего пpиняло участие в голосовании
1793 чел, если допустить, что по Лукьяненко голосовали все - то получим средний
балл 5,9 из 10ти возможных. Жидковато для лидера рейтинга и сложно говорить об
оправданности ожиданий.

 NK>     3. Твой наезд на систему подсчёта читать просто смешно.

Вы - гуманитарий ;-)

> [...]
 NK> дочитать их до конца. Разницу между купить (одолжить, скачать) книгу и
 NK> прочесть оную ты, надеюсь, ощущаешь? Тебе не кажется, что раз уж человек
 NK> героически заставил себя осилить до конца некий опус, то как минимум
 NK> единицы оный опус уже заслуживает хотя бы самим фактом того, что его не
 NK> выкинули, дочитав до 20-ой страницы? Тот же "Штурмфогель" свою единицу
 NK> честно заработал :). Или ты из тех мазохистов, что принципиально
 NK> дочитывают любое дерьмо в отчаянной надежде обнаружить гипотетическую
 NK> жемчужину? Тогда прими в знак преклонения и третий пирожок.

Вы не понимаете сути поднятого мною вопроса и пытаетесь своими pассуждениями
подменить простейшую задачку мат. анализа.

> [...]
 NK> писал исключительно из желания слегка полить дерьмом занимающихся хорошим
 NK> и нужным делом людей. Полить только за то, что результаты их опроса
 NK> посмели не совпасть с твоим субъективным мнением (с моим, кстати, оные
 NK> результаты тоже сильно не совпали). Буде тебя не устроит термин "полить
 NK> дерьмом" - извини покорно, послания, содержащие слова "подтасовка", "фарс"
 NK> и.т.д. очень трудно называть критикой. Если ты хотел таким образом
 NK> обратить на себя внимание или посамоутверждаться, то должен тебя огорчить
 NK> - этим здесь никого не удивить. Кого-кого, а мосек тут всегда хватало,

Прочитайте мои письма и наидите хоть один ушат _ДЕРЬМА_ .