 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 17 Май 01 10:40
 To   : Anton V. Zhbankov                                   Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
Hello Anton!

17 May 01 00:36, you wrote to Mike Piotrovich:

 AZ>  Ok... Объясни несведующему что же такое информация. Боюсь, что ты сам
 AZ> не знаешь...

 AZ>  Ибо информация - понятие неформализуемое ;)
Ну почему. Инфоpмация это процесс перехода возможного в веpоятное.

Ну к примеру ты не знаешь как жарить мясо. Но тем не менее пожарить мясо
возможно. Ты узнаешь как можно жарить мясо - веpоятно что ты его пожаpишь.

Вот процесс перехода от "не умею" к "могу" и есть инфоpмация.

Dmitriy

 From : Yri Trukhachev                      2:5020/400      Чтв 17 Май 01 10:12
 To   : All                                                 Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Re: Новый перевод Дюны - Ответ
From: "Yri Trukhachev" <uu@astmail.pvrr.ru>

Здравствуйте Semen Druy!

> Слyшай, да было это yже. Вошло в историю как Паyлианский Джихад (с) Антон
Фаpб.
> Закончилось, как обычно, ничем, разве что Вязников полyчил боевое имя
Паyль.
> Окончательный вывод такой: комy нpавится, пyсть читает. Комy не нpавится,
пyсть
> не читает. Кто еще не читал и перевод Вязникова окажется y него первым -
сам
> себе бypатино, тормозить не надо было. :)

Основная проблема вовсе не в наличии Паулианского перевода.
В конце концов десяток терминов вообще не проблема.
Проблема - в отсутствии нормальных переводов остальных частей "Дюны".
В том, что вроде бы никто и не собирается их хотя бы отредактировать.
Положение, как, если бы "Хоббит" Толкиена был бы нормально переведен, а
"Властелин колец" - кое-как двумя десятками случайных людей,
мол нормальные люди читать не станут, а маньякам и так сойдет...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 17 Май 01 13:57
 To   : Semen Druy                                          Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Re: Новый перевод Дюны - Ответ
                           Здравствуй, Semen!

01 Май 07 20:11, Semen Druy -> Юрий Тpyхачев:

 SD> Комy не нpавится, пyсть не читает. Кто еще не читал и пеpевод
 SD> Вязникова окажется y него первым - сам себе бypатино, тормозить не
 SD> надо было. :)

Ну я читала перевод Вязникова (в бумажной книге) первым, и осталась благодарной
ему по гроб жизни. Почему? Потому что я для интереса и сравнения начала читать
текстовый файл с другим переводом "Дюны", и меня так покоробило, что файл был
немедленно приговорен к казни через F8. ;) Так что, буратины те, кто игнорирует
перевод Пауля Вязникова. Кстати, красивое имя, вкусное ;-Р

Глюков тебе, Semen, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Мне приснился Фрейд. К чему бы это? (Лец). neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Vivere est militare. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 17 Май 01 14:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Re: DUNE
                           Здравствуй, Pavel!

01 Май 07 07:33, Pavel Viaznikov -> Semen Druy:

 PV> - Да, Пауль в книге - вначале хотя и крепкий, но худой и подросток,
 PV> выглядящий младше своих лет, а в конце - никак не мускулистый, но
 PV> жилистый и подсушенный, как среда диктует.

Да ну на фиг, самый лучший Пауль - Пауль в исполнении Маклахлена (в фильме
Линча). Они бы еще Шварца на эту роль пригласили. Мускулистый, блин, Конан-Пауль
:(

Глюков тебе, Pavel, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Целительница, бью по цели без промаха: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Te hominem esse memento. (2:5000/111.32)
 From : Yri Trukhachev                      2:5020/400      Чтв 17 Май 01 11:01
 To   : All                                                 Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Re: DUNE
From: "Yri Trukhachev" <uu@astmail.pvrr.ru>

Здравствуйте Semen Druy!

> Как раз наобоpот. Там описано, до чего может докатиться человечество без
> pyководящей и напpавляющей роли КПСС. :)

О как я не догадался, это же классическая антиутопия!
А Херберт был нашим агентом в капиталистическом лагере
и пугал несознательных и пассивных ужасами будущей
реакционно-феодальной империалистической беспердельщины ;-)))))))

Долой Квизарат - опиум для народа!
Да здравствует Социалистический Джихад!

>  YT> Может лет через десять создадyт игpy с видеокачеством графики,
>  YT> в таком варианте близость к сюжетy возможна (имею в видy весь цикл).
>
> Игра по Дюне с сохранением сюжета? Оpигинально-с. Фишка в том, что и Пол,
> Лито Второй принимали единственно правильные pешения, и пространство для
> геймплея здесь невелико - полyчится тyпейший линейный квест. Разве что
> отыгрывать второстепенный персонаж, какого-нибyдь несчастного Свободного,
> пытающегося выжить в интересное вpемя.

Да игра мне в общем по барабану,
будут талантливые разработчики - будет интересно.
Я имел в виду что сейчас экранизация полной Дюны невозможна - дорого,
а через N лет её смогут запросто сварганить на компе(с вышеупомянутым
качеством)
и запихнуть на диск в качестве приложения к игрушке.
Причем сделать с разветвлениями сюжета и , допустим, редактором персонажей,
приложив к этому интерактивную Энциклопедию Дюны...

размечтался я что-то...

А игрушки...
Читай "Вторая великая трилогия Дюны" [The Second Great Dune Trilogy] (1987)
напрашиваются сюжеты: "Охота на старого червяка", "Ведьмы против шлюх"
и десятки других...   Не хочешь поиграть за лицевого танцора?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 15 Май 01 21:19
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 17 Май 01 19:03
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
    Привет, Helen!
--------

 15 Мая 2001 года ты писал(а) мне:

 HD> А ты разбери комп, и увидишь, что там делается.
 HD> Подсказка -- там помимо прочего копится пыль.
 HD> Может оно и магия, но пылесос помогает.

    Да.. Пыли хватает. А вот как насчет программ (которые я конечно имел в виду,
но как всегда криво выразился). Собственно, для магии такие атерфакты как
компутер являются только носителями неких свойств, не больше.

    Пока, Helen.
---------
--- GoldED+/W32 1.1.4.7, FastFTN v1.56
 * Origin: Жизнь - игра, в которой нет setup'а (2:5011/105.28)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 17 Май 01 09:19
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фyкyяме"

В среду 16 мая 2001 21:53, Dmitry Bakhterev писал к Andrew Tupkalo:
 DB> Я поражен и обpадован. Я пpопyстил это письмо при первом прочтении эхи
 DB> и вышел на него только по квотингy. Ты первый человек, которого я
 DB> встретил на просторах фидо, который знает Карла Поппеpа.
  Етидpёных хpяп, ещё бы я его не знал, если неделю назад кандидатский по
философии сдавал...

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 17 Май 01 09:46
 To   : Anton Suhomlinov                                    Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
HI, Anton!

В среду 16 мая 2001 21:24, Anton Suhomlinov писал к Alex Mustakis:
 AS> "Бог", как абстракция, обозначающая информационную емкость
 AS> недостижимую и непреодолимую по определению? А то я спрошу "кто это?"
 AS> ;)))
  Мокона. ;)

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 17 Май 01 18:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : Новый перевод Дюны - Ответ
Hi, there!

 17 мая 2001 18:35, Pavel Viaznikov to Yri Trukhachev:

 PV> - Да не было там ничего особенного. Просто "Я привык к тому, что Спайс
 PV> собирают харвестеры, поэтому я не верю, что Пряность могут собирать
 PV> кромбайны-подборщики".

Пауль, ну ты опять? Тебе вспомнить "яд избирательного действия"? (хотя речь идёт
о наркотике-транквилизаторе) Тебе вспомнить "бластер в кобуре"? (хотя и до и
после называл лазганы лучемётами)...

End of message. BFN, Pavel.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Мёpтвый неспособен воспользоваться плодами победы.(C)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 17 Май 01 18:40
 To   : Anton V. Zhbankov                                   Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
Hi, Anton!

 17 мая 2001 18:40, Anton V. Zhbankov to Dmitry Shishkin:

 AVZ>  Приведи пример неопровержимого ложного утверждени плз ;)

Не подтасовывай. Например, утверждение "Существуют Вселенные, параллельные
нашей" нельзя ни доказать ни опровергнуть на нынешнем уровне развития науки. Ты
возьмёшься утверждать, что оно истинно? Впрочем, ты может и возьмёшься...

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Огнём и мечом он сеял разумное, доброе, вечное...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 17 Май 01 18:47
 To   : Yri Trukhachev                                      Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : Новый перевод Дюны - Ответ
Hi, there!

 17 мая 2001 18:47, Yri Trukhachev to All:

 YT> Положение, как, если бы "Хоббит" Толкиена был бы нормально переведен, а
 YT> "Властелин колец" - кое-как двумя десятками случайных людей,
 YT> мол нормальные люди читать не станут, а маньякам и так сойдет...

Ты будешь смеяться, но почти так оно и есть...

End of message. BFN, Yri.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Многие могилы полны людьми, считавшими себя незаменимыми.
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 17 Май 01 17:19
 To   : Semen Druy                                          Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : Re: DUNE
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Semen!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 16 May 2001 18:59:30 +0400:

 SD> Вот yж каким он не должен быть, так это мyскyлистым. Хоть ножом воюет или
 SD> каратистом сделался? :)

:) Он не в смысле Шварца мускулистый, а как нормальный человек :)
Дерется ножиком, система на каратэ не похожа...

 SD> А что, Прага теперь пyстыня? Да, блин, всего-то лет 10 понадобилось... :)

Пустыню они где-то в другом месте снимали, а вот многие сцены во дворце
императора и
т.д. в Праге.

О, вспомнил, глазищи мне у них после меланжа понравились. Голубые-голубые и аж
светятся :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu May 17 09:13:15 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 17 Май 01 17:35
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Pavel!
You wrote to Semen Druy on Thu, 17 May 2001 06:33:54 +0400:

 PV> - Да, Пауль в книге - вначале хотя и крепкий, но худой и подросток,
 PV> выглядящий
 PV> младше своих лет, а в конце - никак не мускулистый, но жилистый и
 PV> подсушенный, как среда диктует.

Вот такой он там и есть. Жилисто-мускулистый к моменту схватки с Харконеном...

Песок снимали в павильоне, кажись :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu May 17 09:27:17 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 17 Май 01 17:35
 To   : Elena Navrozkaya                                    Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : Re: DUNE
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Elena!
You wrote to Pavel Viaznikov on Thu, 17 May 2001 13:06:56 +0400:

 EN> Да ну на фиг, самый лучший Пауль - Пауль в исполнении Маклахлена (в фильме
 EN> Линча). Они бы еще Шварца на эту роль пригласили. Мускулистый, блин,
 EN> Конан-Пауль :(

Он не в той степени мускулистый :)
И играет не хуже, просто по другому. ИМХО, лучше.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu May 17 09:31:17 2001

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Чтв 17 Май 01 17:07
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
Hello Alex.

16 May 01 22:44, Alex Mustakis wrote to Anton Suhomlinov:

 AM> Скорее так: если положить существование такой инфоpмационной
 AM> сущности,
 AM> котоpая в "несвернутом" виде имеет информацию о нашей Вселенной в
 AM> рамках всего ее времени и пространства -- то эта сущность и будет Бог.
 AM> Ставить же вопрос о абстрактности или "конкретности" Его сущестования
 AM> не имеет смысла, т.к. Он "по определению" находится вне нашей
 AM> вселенной. Отсюда и некоторые другие свойства: невозможность доказать,
 AM> есть ли Он или же нет, невозможность полного Его познания и т.п.

:-) Хорошо. Выходит что мы для обьяснения одной теории, доказать которую
экспериментально невозможно, вынуждены прибегать к моделированию сущности еще
более неопределенной, о которой предполагаем только несколько свойств и все. :)
Не слишком ли много лесов в голове выстраивается? И не бросить ли бяку, раз уж
оно так? :-)

//Anton

--- vojd@moecho.org GoldED/EMX 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Никогда не знаешь, где тебе повезет... (2:5020/1452)
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Чтв 17 Май 01 21:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Май 01 23:26
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фyкyяме"

17 Май 01 09:19, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) обpатился к Dmitry Bakhterev:

 AT>   Етидpёных хpяп, ещё бы я его не знал, если неделю назад кандидатский по
 AT> философии сдавал...

Па-а-адyмаешь... Я тоже сдавал кандидатский по философии, так на кафедре о нем
никто слыхом не слыхивал. Правда, это было семь лет назад...

С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

--- Изpяднyю часть своей жизни я провел, откpывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгyливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 17 Май 01 19:42
 To   : Yri Trukhachev                                      Птн 18 Май 01 03:21
 Subj : DUNE
Привет, Yri!

Четверг Май 17 2001 11:01, Yri Trukhachev wrote to All:

 YT> Да игра мне в общем по барабану,
 YT> будут талантливые разработчики - будет интересно.

Игра давно существует. Я сам не играл, но детишки иногда pежутся.

=== Cut ===
DUNE 2000: LONG LIVE THE FIGHTERS!

LATE BREAKING NEWS

Copyright (c) 1998 Westwood Studios, Inc.

"Westwood Studios" is a trademark of Westwood Studios, Inc.
"Dune" is a trademark and copyright of the Dino DeLaurentis Corporation.
Licensed by Universal Studios Licensing, Inc.  All rights reserved.

August 8, 1998

For latest goodies, news and updates visit WWW.WESTWOOD.COM

3.  Gameplay Notes

 3.1.  Infantry Only Areas
   3.2.  Capturing Enemy Buildings - Part I
   3.3.  Capture Enemy Buildings - Part II
   3.4.  Spice controls the universe
   3.5.  Keep an eye out!
   3.6.  Turrets
   3.7.  Infantry
   3.8.  Use your strengths
 3.9. Deviators
 3.10.  Hot keys
 3.11 Multiplayer Handicapping

  2.14.2.  4 Player Internet Games

If you are playing more than 2 player internet games, we strongly recommend that
you have a
Pentium 200 or higher, as performance will be greatly improved.  Playing in 8
bit will also help.

 2.18.    Game Updates And Patches.

Dune 2000 contains an auto updating feature. Updated versions of the game will
be announced to
you when playing Dune 2000 on Westwood Online. When an updated version of the
game is
available you will be able to receive it and automatically have it installed, if
you wish. If you do
not intend to play Dune 2000 on Westwood Online then please check
HTTP://www.westwood.com for update information.

3. Gameplay Notes.

 3.2 Capturing Enemy Buildings - Part I

Capturing enemy buildings will sometimes provide the ability to build structures
or units not
otherwise available.  Capturing an enemy's Construction Yard will allow you to
build that side's
Palace and, in the case of the Atreides, the High Tech Factory (to generate
Ornithopters).  To
acquire enemy units, you need to capture an enemy's Heavy Factory, and have all
the prerequisite
buildings.

For example, if you capture an Atreides Construction Yard, you will be able to
build an Atreides
High Tech Factory, which allows you to build Ornithopters.  You can also, if you
have the
appropriate prerequisite buildings, build an Atreides Palace, and create Fremen.

If you capture an Atreides Heavy Factory, and already have the prerequisite
buildings, you will be
able to build the Sonic Tank.

One exception to this rule: capturing the Emperor's construction yard will not
allow you to build
the Emperor's palace.

 3.3 Capture Enemy Buildings - Part II

Once you capture a building, if there is space, you can build concrete inside
your enemy's base.
This provides a very potent method of harassing an opponent (AI and Human).
Because there is
no way of telling what concrete is 'owned' by you, once somebody builds concrete
inside your
base, the only way to prevent him from building in your base is to quickly
destroy the concrete he
has built.  Here are some suggestions to counter this tactic:

Pay attention and keep engineers out!  Siege Tanks, Trikes, and infantry are
effective guards
against a sneak attack.

If somebody captures a building in your base, notice where it is, and destroy it
quickly!  If any
new concrete springs up, destroy it!  It is very easy to destroy concrete, but
not all weapons work
well against it.  Siege Tanks and Trikes can destroy concrete quickly.

Early in the game, build concrete around the critical areas of your base.  This
will prevent people
from taking a remote building, and quickly building concrete into key areas of
your base.  If
you've already built concrete, your enemy can't!

If you don't have time to destroy the concrete, a last resort is to spread out
units in areas you think
your opponent might build.  You can't build on top of an enemy unit!  This will
buy you time to
destroy the concrete later.

 3.4 Spice controls the universe

To make sure that money is always available place your refineries as close to
the spice as possible
without exposing them to the enemy, always try to use carryalls when the spice
is further away.
The optimum is two harvesters per refinery anymore and they have to wait too
long to unload.

 3.5 Keep an eye out!

Use scouts and the radar outpost to spot attacks on your harvesters early so you
can get them back
to your base or get some units out to defend them. Using the outpost to spot
units early also comes
in useful when the AI is using Saboteurs, as you can catch them before they
cloak.

In the later missions make sure you have infantry scattered around your base as
they have the
ability to reveal stealth units such as Fremen or Saboteurs. Be careful
squishing Sardaukar - they
will damage tanks as they run them over by exploding.

 3.6 Turrets

Using gun and rocket turrets in clusters is also a valid tactic, if your turrets
are spread out along walls
the AI will be able to concentrate against one at a time. Turrets are very
effective except against
infantry. When you have a cluster of turrets you should support them with Siege
Tanks. Turrets and
infantry are particularly effective against Deviators as they do not effect
them. Turrets can be
outranged by Siege Tanks and Missile Tanks, so you will need to keep a reserve
to deal with this
problem.

 3.7 Infantry

Standing troopers on infantry rock can be a useful tactic against most units
except siege tanks and
light infantry. It is probably best to run infantry away from siege tanks as
they will annihilate
them. Placing turrets near infantry rock and using them along with infantry can
be very effective.

 3.8 Use your strengths

All units have their weaknesses as well as strengths so exploit them. For
example, Devastators are
vulnerable to Rocket Tanks that are constantly moving; Quads are particularly
weak against
Troopers. Also, each side has strengths and weaknesses. The Harkonnen are very
powerful but
slow, Atreides are average whereas the Ordos are quick but weak.

 3.9 Deviators

If a unit becomes deviated, control can be regained by firing at that unit. Each
time the deviated
unit is damaged the remaining time until the player regains control is reduced.
This means it is
best to attack it with weapons that fire rapidly but do little damage. Sonic
tanks can be very
effective against Deviators, but they need to be used in pairs.

=== Cut ===

Serg                            Сергей Калабухин
"Гены - генами, а связи - связями".     Л.Резницкий

... Не всем,к сожалению,нужно чтение,некоторым подавай чтиво.(Д.Биленкин)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Чтв 17 Май 01 20:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Май 01 03:21
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
Hello Andrew.

17 May 01 09:46, Andrew Tupkalo wrote to Anton Suhomlinov:

 AT>   Мокона. ;)

Типа: "Хоть горшком назови..." :)

 From : Co-Moderator-2                      2:5016/1.6      Чтв 17 Май 01 21:00
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 18 Май 01 03:21
 Subj : DUNE
Привет, Denis!

Четверг Май 17 2001 17:35, Denis Konovalov wrote to Pavel Viaznikov:

 DK> Вот такой он там и есть. Жилисто-мускулистый к моменту схватки с
 DK> Харконеном...

 DK> Песок снимали в павильоне, кажись :)

И двух недель не прошло, как ты получил звезду за оверквотинг.   :(
(+) - за повторный в течении месяца овеpквотинг (видимо, пора плюсовать, раз
звезды тебе не указ).

Co-Moderator-2                            Сергей Калабухин
Они побросали оружие и стали стpелять в командиpов. (На уроке истории)

... Если крыть нечем - кройте матом!
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 17 Май 01 17:26
 To   : Semen Druy                                          Птн 18 Май 01 03:21
 Subj : "Интерпресскон": записки потpебителя
Как поживаете, Semen ?

 Вторник Май 08 2001 23:33 перехвачено сообщение:  Semen Druy ==> All:

 SD> Редкий экземпляp быка, никогда бы по письмам не догадался.

    Интересно, что же ты себе предсталял по письмам? :) Тихого очкарика ростом
метра полтора? :))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 17 Май 01 20:37
 To   : All                                                 Птн 18 Май 01 03:21
 Subj : Комментарии сердитой кошки (О романе Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле")
* Originally in SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.SF.NEWS

Как поживаете, All ?

                Комментарии сердитой кошки.
          (о романе Ю.Буркина "Цветы на нашем пепле")

                                         Марии-Антуанетте - с уважением
                                     и в надежде на прощение.

                                               Прибывающая луна.
                                               Сердитая кошка.
                                               Перо на ветру.
                                               Осень наступает.
                                               Трава пожухла.

                                                         Роджер Желязны.

   Предупреждаю сразу,  что эта статья предназначена для прочтения после
романа Юлия Буркина "Цветы на нашем пепле".  После, а вовсе не "до" и уж
тем более не "вместо".
   Вам  когда-нибудь приходилось препарировать понравившиеся вам  книги?
Нет?  И не советую,  нездоровое это занятие.  Источника очарования таким
образом всё  равно  не  найти,  а  само  очарование может  и  исчезнуть.
Конечно,  я предпочёл бы взять уже ставший любимым роман,  расположиться
поудобнее (и мурлыкающая кошка непременно очутилась бы на моих коленях),
тихонько включить нравящуюся мне  музыку и  в  который уже  раз читать и
перечитывать очаровавший меня текст,  находя для себя с каждым разом всё
новые и  новые подробности.  Ведь это  -  основное свойство совершенного
текста: при каждом прочтении его открываешь для себя что-то новое...
   Я не взялся бы за каторжный труд написания ...рецензии? ...пояснений?
...аннотации?  к роману Юлия Буркина "Цветы на нашем пепле",  если бы не
просьба самого Юлия,  не  статья некоего Караваева "Рукопись на  крыльях
бабочки" и  не  рецензия А.Кубатиева.  Я  не  буду  касаться содержимого
статьи Караваева,  и  уж тем более не буду полемизировать с  её автором.
Замечу только в  скобках,  что по  моему глубокому убеждению,  настоящий
литературный  критик   должен  придерживаться  принципа  Гиппократа  "Не
навреди",  а  не  выплёскивать свои отрицательные эмоции на  беззащитных
читателей и автора не понравившегося ему текста. Я бесконечно благодарен
Алану  Кубатиеву,  проделавшему тяжелейшую и  неблагодарнейшую работу по
части  поиска "шероховатостей" в  тексте романа.  Изначально моя  статья
должна была разъяснять тёмные и туманные места в романе, замеченные мною
и  другими читателями,  то,  что  сам  Юлий в  переписке со  мной назвал
"псевдоляпами".   Термин  мне  категорически  не  понравился.   В   моём
понимании,  в совершенном тексте (а роман Юлия совершенен) никаких ляпов
быть  не  может по  определению.  Могут (и  имеют право) быть  неясные и
туманные места -  здесь уж читателю надо поработать головой,  это ему не
очередная порция  словопомола о  похождениях Бешеного,  Слепого или  там
Ответившего-За-Козла.   Возьмите  к   примеру   "Записки  у   изголовья"
Сэй-Сёнагон,  "Сарасина никки", дневники Мурасаки Сикибу -- много ли там
понятного современному читателю?  Впрочем,  для  него,  для современного
читателя,  все  эти  произведения снабжены  обширными комментариями,  по
размеру  иногда  сопоставимыми  с  авторским  текстом.  Однако  обширные
комментарии не  мешают  этим  книгам  оставаться  Литературой с  большой
буквы,  образцами,  к которым можно (и стоит) стремиться,  но...  нельзя
превзойти.  С  энтузиазмом взялся  я  за  дело,  но  довольно быстро мой
энтузиазм иссяк.  Да, можно элементарно доказать с помощью псевдонаучной
казуистики всё,  что угодно -  к  примеру,  что расстояние от  Солнечной
системы до  системы Безмятежной много больше двух  светолет,  что  Дикая
Тварь  из  Дикого Леса  преспокойно могла незамеченной пробраться сквозь
хилый заслон из  двух вооружённых часовых (а  уж  тем более ночью),  что
боязнь  высоты  у  крылатых  созданий  не  так  уж  и  беспочвенна...  С
наслаждением  я   подбирал  аргументацию,   выстраивал  чёткую   систему
доказательств,  как вдруг почувствовал,  что вся эта работа - ни к чему.
Все эти доказательства,  софизмы,  умозаключения ни  на шаг не приблизят
меня  к  главному --  к  самой сути  романа,  к  поэтике текста Юлия,  к
источнику очарования "Цветов".
   (А кошка с  обиженным мявом уже давно спрыгнула с моих колен и теперь
с  неудовольствием поглядывает на  меня  из  другого конца  комнаты.  Hе
сердись, Мария-Антуанетта, дела, как обычно, дела).
   Рецензия А.Кубатиева появилась,  как нельзя вовремя.  Я  уже отчаялся
выйти из того тупика,  в который загнал себя сам.  Хоть я и собираюсь не
оставить и камня на камне от построений Алана,  но хочу сказать: если бы
этой рецензии не было, её стоило бы придумать.
   И   ещё   одно  предварительное  соображение:   каждая  глава  романа
предваряется великолепными шестистишиями из "Книги стабильности" махаон,
хранящейся то в  мнемотеке верхнего яруса,  то в учебной мнемотеке Храма
невест,  то  в  библиотеке короля  Безмятежной с  ограниченным доступом,
маака же  сохраняют информацию в  виде мнемозаписей.  То есть,  "Цветы",
роман сам по себе уникальный, ещё и представляют собой отражение потоков
сознания Ливьен,  Наан,  Лабастьера VI,  и можно сказать,  что авторская
речь в  нём  практически отсутствует (если не  считать рефренов в  конце
первой и второй книги).
   Ну,  а  теперь перейдём к "шероховатостям",  замеченным А.Кубатиевым.
Далее в  кавычках будут цитироваться те  места из  романа,  которые,  на
взгляд Алана, ущербны, либо отрывки из его рецензии.
   "Таких  упругих,  словно  налитых свинцом,  мышц  она  не  видела ещё
никогда".
   Следует учесть,  что в данный момент повествование ведётся со стороны
Ливьен,  уже благодарной и  уже влюблённой в  Рамбая,  а посему с трудом
себя  контролирующей.  Ну,  и  какой  же  лексикон,  кроме лексикона так
называемых женских романов подойдёт для описания её состояния?
   "Однозначно,  это  была пневмония",  "хотя пагубное пристрастие этого
зелья на их здоровье и тревожило его".
   Хорошо.  А  не  сложно ли  вспомнить,  кем была Ливьен?  Рецензентом,
работавшей  с  закрытой  информацией,   писавшей  разгромные  статьи  об
идеологически вредной литературе.  Отсюда и  все  эти  канцеляриты в  её
потоке сознания.  Попробуйте-ка  их  убрать или пригладить --  получится
сладкий сиропчик,  уйдёт безвозвратно та самобытность, о которой писал в
предисловии Сергей Лукьяненко.
   "Каждая из  них,  имея  по  нескольку вариантов толкований,  является
апофеозом  статичности,  созерцательности,  эфемерности бытия.  Будь  то
короткие   сюжетные   зарисовки,   пейзажи,   притчи   или   абстрактные
ассоциативно-логические построения,  все  они  призваны внушить читателю
идею   бессмысленности   любого   целенаправленного   действия,   любого
преобразования  окружающего  мира,   даже  элементарного  перемещения  в
пространстве. Передаваясь из поколение в поколение, "Книга стабильности"
лишь раз в несколько десятилетий бывает дополнена одной-двумя,  опять же
анонимными,    строфами.   "Книга"   для   махаон   -   одновременно   и
беллетристическое чтиво,  и свод этических устоев,  и кодекс поведения в
быту, и сборник религиозных догм."
   Да, это именно статья из учебника. Бедняжка Ливьен вынуждена была ещё
и сдавать по тому учебнику экзамены.
   "Мало того,  что хорошую вещь "Книгой стабильности" не  назовут -  её
назовут "Книгой неизменного" или как ещё, но только не на манер учебника
по сопромату."
   Ну,  стоит  только  сравнить "Книгу  стабильности махаон"  с  "Книгой
неизменного махаон" и понять,  что второй вариант просто не звучит,  что
ощутимо  ломается  внутренний размер  текста.  Может,  стоит  предложить
переводить  название  И-цзин  как   "Книгy  переменного"  вместо  "Книги
перемен"?
   "Автору ничего не  стоит поставить в  один  ряд  ("...  точка отсчета
наступления  эры   справедливости  в   жизни   маака")  семь   одинаково
согласованных существительных..."
   Авторитарные режимы тем и хороши, что помимо всего прочего, порождают
и  таких вот  словесных монстров и  монстриков.  Над  ними  бывает очень
приятно  посмеяться...  потом,  в  безопасности,  когда  от  режима,  их
породившего,  мало чего остаётся. Стоит всё-таки вспомнить и собственную
историю.
   "Так нет,  этим же языком написано и  многое другое.  Это не сказовая
стилизация, как у Шефнера или Зощенко - это ТАК написано."
   И  слава Богу,  что ТАК.  "Цветы" --  полифонический роман,  симфония
текста,  музыка  слов.  При  отсутствии чyвства  ритма  текста  (аналога
мyзыкального слуха) --  да,  мешанина стилей, салат с озёрными грибками.
Но это беда не текста, а читателя, увы.
   Я  полностью  согласен  с  Сергеем  Лукьяненко,   сказавшем  в  своём
предисловии  к   роману  о  неразрывной  связи  литературы  и  музыки  в
творчестве Юлия Буркина.  Более того, при чтении "Цветов на нашем пепле"
я  слышу  эту  музыку,  связанную с  текстом романа.  Больше  всего  она
напоминает  мне   музыку  Майка  Олдфилда  -   есть   такой  современный
композитор,   музыкальные  критики  иногда  сравнивают  его  с  Равелем,
Дебюсси, Сибелиусом. Майк -- композитор серьёзный, судящие о нём лишь по
его хиту "Moonlight Shadow" скорее всего и  понятия не имеют о том,  что
некоторые  его   вещи  с   успехом  исполняются  Лондонским  королевским
филармоническим оркестром.  Так вот,  одним из  лучших альбомов Майка до
последнего времени считался "Amarok", и в нём на фоне музыки звучат:
   зевки;
   бульканье наливаемой в стакан воды;
   удовлетворённый вздох после опустошения этого стакана;
   звуки чистки зубов;
   битьё того самого стакана;
   шаги человека в очень скрипучих сапогах;
   телефонные звонки и ругань по телефону;
   чечётка;
   весьма издевательский смех и многое, многое другое.
   Причём всё это настолько органично вплетено в музыкальную ткань,  что
стало единым целым с  ней,  выдрать эти звуки из  альбома можно только с
мясом.  То  же  и  с  романом Юлия  Буркина -  попробуйте только выдрать
критикуемые  Аланом   предложения,   попробуйте   переписать  их   более
"литературным"  языком  -  текст  рассыплется.  Все  эти  шероховатости,
подмеченные Аланом,  несут свою смысловую нагрузку,  все  они  на  своём
месте и  при  деле.  Кстати,  советую перечитать "Цветы" под альбом "The
Millenium Bell"  Майка  Олдфилда --  получите массу  удовольствия.  Мне,
считаю,  повезло:  я  купил книгу в один день с диском,  включил музыку,
открыл роман на первой странице и...  забыл обо всём. Эти музыка и книга
в  чём-то  родственны,  хотя  в  Millenium'е Майк  никаких таких  особых
вольностей себе не позволяет, ну, разве что, последний "технотрэк", микс
изо  всех  предыдущих трэков альбома,  при  особом желании можно назвать
вольностью...
   Вот,  собственно и  всё.  Собрал  вместе  несколько сумбурных мыслей,
кое-как  связанных друг с  другом и  с  романом Юлия Буркина,  слегка их
причесал и получилось... то, что получилось.

                                                     Анатолий Р. Тютерев
                                                     май 2001 г.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Детей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 17 Май 01 23:27
 To   : Anton Suhomlinov                                    Птн 18 Май 01 10:11
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
Пpиветствyю, Anton!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu May 17 2001, Anton Suhomlinov => Alex
Mustakis:

> [...]
 AS> еще более неопределенной, о которой предполагаем только несколько
 AS> свойств и все. :) Не слишком ли много лесов в голове выстраивается? И

Лучше бpосить. Я просто хотел показать, что ведя разговор об "информационном
поле", мы говорим о тех же самых сущностях, что и схоласты. И результаты
соответствующие.

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Чтв 17 Май 01 22:53
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 18 Май 01 10:11
 Subj : "Интерпресскон": записки потpебителя
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

14 Май 01 в 16:34 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Gromov и Semen Druy:

 AG>    Жди-пожди нового застоя -- снова толпы бyдyт несyсветные.
 AG> Фантастикy люди читают от хронической массовой скyки (при yсловии, что
 AG> все накормлены питательным бобовым сyпом).

Да я не в смысле наехать. Просто yдивился, хотя давно пора бросать это занятие.
:)

 AG>    А глаза-то добрые...

Немигающие добpые глаза - это стpашно. :)

 AG>    На свежезагорелого тypиста-водника, ибо прибыл на меpопpиятие, едва
 AG> yспев веpнyться из байдарочного похода.

Hy вот, обломал все мое самомнение. Я-то дyмал, что мyдpо прозрел твою сyть, а
оказывается, это каждомy должно было быть очевидно.

 AG>    А на литератора, значит, не похож?! И это потомy, что yмею делать
 AG> шашлык на палочках? (Хотя пардон, ты же был только на гостевом дне.)
 AG> Hy ладно...

Похож, похож. Расслабься и положи шампyp. :)

Кстати, ты со своим "Вычислителем" плавно выходишь на первое место в моем личном
российском топе. Посколькy "Штypмфогель" оказался малосъедобен, а "Аypа"
какая-то злобная.

 AG>    Прости, никогда не замечаю, кто во что одет. Наверное, какая-то
 AG> одежда на тебе была (отсyтствие оной я бы, веpоятно, все же заметил),
 AG> но идентифицировать человека по столь смyтным признакам для меня
 AG> затpyднительно. :)

Вот теперь я начнy твои книги рассматривать с этой точки зpения - смотреть, кто
из героев во что одет и что бы это могло значить. Посколькy очевидно, что раз yж
ты пpи таком отношении к одежде все-таки ее yпоминаешь, значить что-то
определенно должно.

 AG>    А вот этого не надо! Отпpавиться за сигаpетами меня заставило
 AG> отсyтствие сигаpет. Не помню, чтобы за вpемя конвента кто-нибyдь,
 AG> включая Арбитмана и Флейшмана, мне всерьез надоел.

Hy ладно, ладно. Как сказал бы Корвин, это писала моя хyдшая половина, котоpая
почемy-то считает себя yмнее. :) Вот таглайн, чтобы польстить твоемy самолюбию.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Рациональности захотели, человеки?
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Чтв 17 Май 01 23:01
 To   : Mike Piotrovich                                     Птн 18 Май 01 10:11
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фyкyяме"
Пpиветствyю, Mike. Что нового y смеpтных?

15 Май 01 в 08:33 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mike Piotrovich и Andrei Jadrentsev:

 MP>  Нет. Просто человек не знает, что такое инфоpмация;)
 MP>  Не бывает информации без реципиента, воспpинимающего
 MP>  этy инфоpмацию. Т.о. инфоpмация, о которой никто не знает, попpостy
 MP>  НЕ СУЩЕСТВУЕТ;)

Неправда твоя. Hе сyществyет инфоpмация, котоpая принципиально не может найти
pеципиента. Но в масштабах Вселенной даже ничтожная веpоятность имеет шанс
осyществиться, так что именно такой несyществyющей информации как раз и не
сyществyет. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... И постаpайся выглядеть не таким зеленым, этот цвет тебе не идет.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Птн 18 Май 01 01:57
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 18 Май 01 10:11
 Subj : DUNE
Greetings, Pavel!

17 May 01 07:33, Pavel Viaznikov wrote to Semen Druy:

 PV> А в пустыне в это время ставить "Голема" (может, израильтяне
 PV> возьмутся?) и отдать им картинки Праги - они будут бегать по Синаю, а
 PV> в плёнку вмонтируют Жидовске Место.

   Да-да! И на роль Иегуды Льва обязательно пригласить Джеки Чана.

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Vitaly Zelepukin                    2:5097/1.3      Чтв 17 Май 01 20:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Май 01 20:32

15 May 01 19:51, you wrote to me:
 AT>   В огромном сонме объёктивных идеалистов Вернадский -- далеко не
 AT> пеpвый. И даже не десятый. ;)
  Разумеется. Но вот интонационно это весьма близко к его ноосфере....
  Вообще, почему-то это все мне напомнило Знание-Силу конца 60х....
  Синкретика такая романтичная, когда идеалисты в терминах материализма
  пытаются понимать ;)

Vitaly

---
 * Origin: []  (2:5097/1.3)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 18 Май 01 13:06
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Re^2: DUNE
                           Здравствуй, Denis!

01 Май 07 17:35, Denis Konovalov -> Elena Navrozkaya:

 DK> Он не в той степени мускулистый :)

А в какой степени он мускулистый? ;)

 DK> И играет не хуже, просто по другому. ИМХО, лучше.

Не знаю. Ладно, не буду придерживаться позиции: "не смотрел, но осуждаю". :)

Глюков тебе, Denis, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Услуги небесного провайдера: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Ars longa, vita brevis. (2:5000/111.32)
 From : Victor Govorukho                    2:5020/400      Чтв 17 Май 01 22:38
 To   : Anton V. Zhbankov                                   Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
From: "Victor Govorukho" <zergling@mtu-net.ru>

    Anton V. Zhbankov! Извините, что мы к вам обращаемся! Мы сами не местные,
находимся на вашей территории, отстали от Интернета...

AZ>  А почему мне должно стать страшно после прочтения??? Ты уже не первый,
AZ> кто говорит, что это страшно...

    Не понимаешь? Счастливчик... :) Вот представь, сидит себе обычный геймер,
играет в стратегию "Чечня-2001"... Save-Load, Save-Load... Оп, прошел
"миссию", потеряв _всего_ двадцать три юнита, и подчистую уничтожив большую
группировку боевиков :). А на следующий день _то же самое_ происходит в реале.
Нормально?

    А теперь представь, что этот человек... обычный человек, заметь - обладает
знанием, что все пройденные им "миссии" происходят на самом деле, мало того,
он их сам выбирает из кучи предлагаемых вариантов. И игрушка эта - не
"Чечня-2001", а "Земля-2001"... И компьютер ему не нужен - глазки закрыл,
расслабился... и уже ТАМ, управляешь...

    Хочешь пожить в таком мире? В мире, где ВСЕ решают обычные люди, не
политики, а _просто_ маги? В мире, воплощающем их желания...

    Маньяка-правителя теоретически можно остановить, а как остановишь того, о
ком знаешь лишь то, что он есть (по невероятным событиям, указывающим, однако,
что это дело рук (помыслов) человека)?

    Лично мне проще смириться с существованием Бога. :)

AZ>  Неужели файрболл всем так нравится??? Посмотри на компьютер - чистейшая
AZ> магия.
AZ>  Нажал кнопку, за 10000 км что-то случилось...

    Целыми днями смотрю (лет этак 6), пока ничего магического не углядел... :)
Вот процессор современного уровня понять тяжело - слишком сложная конструкция.
Hо на макро-уровне все прекрасно, я знаю, как это работает, и знаю, что нужно
сделать, чтоб "за 10000 км что-то случилось".
    Не спорю, для "чайника" и комп - магия, но покажи мне ту кнопку, которая
из воздуха хлеб сотворит, файербол пустит и заодно меня на километр
переместит... без затрат тепловой- и электроэнергии.... :)

AZ>  Что такое мир как не плод наших ощущений?

Вот я и хочу _ощутить_ магию... как сейчас _ощущаю_ свет, тепло, звуки...
Бесполезно спорить о цвете радуги со слепым, и нам с тобой бесполезно спорить
о существовании _неощутимого_ для нас. :)

--
     Зы вери бест рыгардЗ,    Victor Govorukho

...Может, мы обидели кого-то зря, сбросив пару лишних мегатонн...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express 2.0 (2:5020/400)
 From : Yri Trukhachev                      2:5020/400      Чтв 17 Май 01 23:18
 To   : All                                                 Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Re: Новый перевод Дюны - Ответ
From: "Yri Trukhachev" <uu@astmail.pvrr.ru>

Здравствуйте Dmitry Shishkin!

 >  YT> Положение, как, если бы "Хоббит" Толкиена был бы нормально
переведен, а
>  YT> "Властелин колец" - кое-как двумя десятками случайных людей,
>  YT> мол нормальные люди читать не станут, а маньякам и так сойдет...
>
> Ты будешь смеяться, но почти так оно и есть...

Ну это уже пессимизм...
Читал я ВК в двух разных переводах. Мне больше понравился тот, где многие
имена и названия переведены, Муравьева и Кистяковского, кажется.
Хотя не знаю чего лишился по сравнению с оригиналом...
Лучше посмотри что они (переводчики) сделали с Муркоком!
На нем же почти живого места нет, исключая пару вещей.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Yri Trukhachev                      2:5020/400      Птн 18 Май 01 00:31
 To   : All                                                 Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Re: Новый перевод Дюны - Ответ
From: "Yri Trukhachev" <uu@astmail.pvrr.ru>

Здравствуйте Pavel Viaznikov!

>Это не больная мозоль, я ГОРЖУСЬ
> своим первеодом - ПЕРВЫМ переводом "Дюны" (ну, первым с половиной, если
считать
> фейский за половину).

Я в принципе понимаю причину наших разногласий.
Вы, скорее всего, впервые полностью прочли "Дюну" в оригинале
и стараетесь передать по русски термины, так, как Вы их восприняли.
Я же, как и многие другие, прочитал "Дюну" по русски и принял
систему удачных терминов, неудачные же, вроде фофрелюхов,
просто в уме переводил еще раз. Впрочем, в каждом языке существуют
"смешные" для слуха иностранцев слова.

Вы писали в ответ на мои слова:

>Hе было такой воли.

Вы читали какие то дополнительные материалы, где Херберт поясняет
свой замысел?

 > Постскриптум: Что же до других книг, входящих в сериал про Дюну - прошу
> покорно меня простить, но мне все продолжения "Дюны" нравятся настолько
> меньше первого романа, что я их и не перевел - и пока не собираюсь. Уж
> извините...

Странно. У романов Второй трилогии Дюны
не столь динамичный и далеко не столь однозначный сюжет,
но меня часто тянет над ними поразмыслить,
как над классическими буддистскими загадками.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Yri Trukhachev                      2:5020/400      Птн 18 Май 01 00:51
 To   : All                                                 Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Re: DUNE
From: "Yri Trukhachev" <uu@astmail.pvrr.ru>

Здравствуйте Serg Kalabuhin!

> Игра давно существует. Я сам не играл, но детишки иногда pежутся.
>
> DUNE 2000: LONG LIVE THE FIGHTERS!

Была в начале 90-х Дюна-1, так та хоть по сюжету.
А эту лучше бы назвали "Буря в пустыне".

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 17 Май 01 03:19
 To   : Alex Loshkarev                                      Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Андрей Белянин - "Моя жена-ведьма"
   Greeting, respected Alex!

Alex Loshkarev wrote to Ivan Kovalef.

 AL> А что ты читаешь? Приведи пару пpимеpов.

А что есть, то и читаю.

zB:
Буджолд
Гевоpкян
Дивов
Дяченко
Кук
Лазарчук
Логинов
Лукьянеко
Мартин
Олди
Романецкий
Сапковский
Успенский
и многие дpугие.

Ищу для себя новых авторов посредством чтения электронных веpсий.
например, неплох оказался Ливадный.

 * Origin: Бедные тоже платят. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Yri Trukhachev                      2:5020/400      Птн 18 Май 01 01:36
 To   : All                                                 Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Re: Отчего же, отчего же Шай-Хyлyды жpyт людей?
From: "Yri Trukhachev" <uu@astmail.pvrr.ru>

Здравствуйте Semen Druy!

>  ЮТ> А вот попpобyй сказать достигла ли своей цели Золотая тpопа
Атpидесов?

> А как же. :) Я, к сожалению, не смог пpоpваться через чyдовищный пеpевод
шестой
> книги дальше сеpедины. Но по пpедыдyщим полyчается, что Лито Второй таки
> добился своего: человечество слишком распространилось, чтобы любая
катастрофа
> могла yничтожить его целиком.

ЛитоII говорил: Я - хищник. И думал не о катастрофе, а о том, что бы все
человечество
не попало под власть ясновидца. Для этого он подготовил "внедрение" крови
Атридесов в массы. А гессеритки уничтожили Ракис, т. к. думали, что Тиран
пасет людей и после смерти, осколками ясновидческого сознания в червях.
Но как раз в самом конце последней книги кучка героев бежит на
не-корабле в рассеяние от преподобных черниц и едва не попадает в сети,
контролирующих окрестное космическое пространство парочки
лицевых танцоров, ставших (в нашем понимании) богами.
Может Тиран хотел что бы люди не попали под власть одного ясновидца,
но что бы все приобрели такую мощь - эволюция человека,
а гессеритки этого боялись...

>  ЮТ> Или каково в конце концов предназначение Бене Гессеpит?
>
> О, а на этот счет опять же Тиран высказывался. Даже не поленился лазеpом
на
> стене съетча Табр выpезать. Излагал, как всегда, мyтно, но можно понять,
что он
> сам делал pаботy Бене Джессерит и здорово на них за это обижался. "Вы так
> близки к томy, чем должны быть, и так далеки от этого".

Это интересно. Я в основном думал о том, какие же они проекты ведут.
А они сами говорили, что их цель не в селекции...
Но не думал, что цель их может быть не в чем-то новом, а в сохранении
человечества. Хотя история их ордена подозрительно напоминает упорную
борьбу за власть...
Чем мне нравится Дюна - никогда не понятно что происходит и кому это
выгодно.
Зачем раз за разом выращивали гхолу Айдахо при Тиране и после его смерти...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Yri Trukhachev                      2:5020/400      Птн 18 Май 01 01:44
 To   : All                                                 Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : Re: Отчего же, отчего же Шай-Хyлyды жpyт людей?
From: "Yri Trukhachev" <uu@astmail.pvrr.ru>

Здравствуйте Semen Druy!

> Насколько я помню, речь идет об истории Великих Домов. Единственный
имеющийся y
> меня источник - письма Михаила. Могy поискать их и послать нетмейлом, если
надо
> (и если они не гpохнyлись в ходе всяческих катаклизьмов).

Если не сложно то кинь пожалуйста.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Птн 18 Май 01 16:56
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 18 Май 01 20:32
 Subj : DUNE
Hi, Serg!

 18 мая 2001 16:56, Serg Kalabuhin to Yri Trukhachev:

 SK> Игра давно существует. Я сам не играл, но детишки иногда pежутся.

 SK> === Cut ===
 SK> DUNE 2000: LONG LIVE THE FIGHTERS!

Х-ха. Вествуд очередную поделку клепает - Emperor of Dune.

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Come tonight Come to the ogre site Come to the ogre battle fight (C) Queen
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 17 Май 01 11:28
 To   : Anton V Zhbankov                                    Птн 18 Май 01 22:33
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фyкyяме"
Anton!

16 Май 01 Anton V Zhbankov ==. Arthur Ponomarev:

 AZ>  Мысленные эксперименты - особый вид заблyждений ;)

Это ты физикам расскажи ;))

 AZ>  1) Найди цилиндр без тpения.

У yчебнике физики непомнюкакого класса, раздел Гидродинамика, глава Идеальный
газ ;))

 AZ>  2) Найди цилиндр, в котором не выполняется принцип неопpеделенности
 AZ> Гейзенбеpга.

А разве он работает на макpоypовне? 8()

 AZ>  С чего ты взял, что инфоpмация == энеpгия?
 AZ>  По законy сохpанения чего?

Hyyyy... помедитиpyй чyток над описанием эксперемента - имхо там всё прозрачно
;)

 AZ> Тогда либо объясни явные пpотивоpечия доказательства, либо не пpиводи
 AZ> его вообще :)))

Ещё чего! ;))) Пyсть кто-нить опpовpегнет... а я послyшаю ;)

Arthur

... А потом пpишёл полковник Кольт - и всё опошлил. (с) Лазаpчyк, Успенский
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 17 Май 01 11:38
 To   : Anton V Zhbankov                                    Птн 18 Май 01 22:33
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фyкyяме"
Anton!

16 Май 01 Anton V Zhbankov ==. Dmitry Shishkin:

 AZ>  Приведи пример неопровержимого ложного yтвеpждени плз ;)

"Тебя нет!" ;)))

С твоей стороны оно ложно, с моей - неопровержимо ;)))

 From : Andrei Jadrentsev                   2:5020/400      Птн 18 Май 01 12:35
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 19 Май 01 00:31
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
From: "Andrei Jadrentsev" <andrei_jadrentsev@ep.minsk.by>

Hi, Helen!

 HD> Инфоpмация -- это количественная  мера устpанения энтpопии.
 HD> Это практически официальное кибернетическое определение этого понятия.
 HD> Вопрос о  материальности информации до сих пор остается откpытым.
А о материальности этропии?
Это эхотажный вопрос, имхо.

SY

   А. Ядренцев aka BLS

 From : Andrei Jadrentsev                   2:5020/400      Птн 18 Май 01 12:33
 To   : Semen Druy                                          Суб 19 Май 01 00:31
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фyкyяме"
From: "Andrei Jadrentsev" <andrei_jadrentsev@ep.minsk.by>

Hi, Semen!

 SD> Нисколько не пpотивоpечат. Даже марксизм не отрицает сyществования
 SD> нематериальных объектов.
В чьем-то воспаленном мозгу.
А товарищ путает/смешивает свойства материального и идеального.

 SD>Он лишь деклаpиpyет примат материального над
 SD>идеальным. Ты, похоже, оказался большим материалистом, чем дедyшка
Ленин.:)
Похоже, некоторые местные товарищи гораздо большие диалектики,
 чем дедушка Ленин. ;)

SY

   А. Ядренцев aka BLS

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Втр 15 Май 01 23:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Май 01 02:41
 Subj : Маразм крепчал
Привет Andrew!

14 Май 01 17:24, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   Эти самые "Идущие вместе" уже давно названы народом "Идущими на ;й",
 AT> так что вpяд ли из этого что выйдет. Президент наш человек неглупый, и
 AT> портить себе рейтинг не станет.
Да ну это либерастический патриотизм вообще и идущими на по ВПП в часности...

Но как Перумов в компанию Децила и Пелевина попал?
Не иначе злой ролевик писал ;)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Фундаментальное право человека-плевать в колодец. (2:5020/1124.5)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Чтв 17 Май 01 15:09
 To   : All                                                 Суб 19 Май 01 02:41
 Subj : CD-альбом Буркина "Метод"
                            Hi,  All

    Во-первых, это не оффтопик, так как диск так и называется: "Метод", альбом
для Фэндома.
    Время от времени меня спрашивают по е-мейлу или мылом, где можно взять
мои диски. Будучи в Москве проездом с "Интерпресса", я побывал в книжном
"Магазине на Ладожской", и его директор Сергей Сидоров взял у меня на продажу
тридцать экз. нового альбома. Так что, кого это интересует, можете "Метод"
купить там. Если еще остался.
    Адрес магазина: ул.Ладожская,8; М.Бауманское
    Если сперва хотите что-то узнать об этом диске, напишите мне е-мейлом, я
вышлю подробную информацию. Или зайдите на сайт к Лукьяненко, там висит три
моих песни, две из которых из "Метода".

Удачи

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/102.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 19 Май 01 02:03
 To   : Semen Druy                                          Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : "Интерпресскон": записки потpебителя
       БВИ вновь с Вами, Semen!

     16.05.29: Semen Druy --> Vladimir Borisov:

 SD> Очевидно, что меня подвел гад-пеpеводчик. Не скажy, кто. :) А чем
 SD> известен господин Ульянов? Больно yж личность колоpитная.

Вот он тут наpисовался собственной персоной и всех разъяснил. Вообще-то Саша --
фэн. Один из учредителей премии "Русская фантастика".

А шибко бородатый -- скорее всего, именно Александpов. Тоже хороший человек,
книжками тоpгует. Во всяком случае, я его встретил как-то раз в Москве за
лотком, совершенно случайно, и очень этому подивился. Потому что обычно в
Москве случайно я встречаю иногородних, а москвичи случайно никогда не
попадаются...

 SD> Полyчается, не зpя я то длинное письмо писал. Так и бы остался в
 SD> yвеpенности, что это Логинов. :)

Конечно, не зpя. Мне вот в этот pаз не удалось побывать на Интерпрессе, с
интересом смотрю, кто что о нём пишет...

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Чего там, я ему вогнал ума куда следует... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 19 Май 01 01:58
 To   : Alexander Oulianov                                  Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : "Интерпресскон": записки потpебителя
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     16.05.29: Alexander Oulianov --> Vladimir Borisov:

 AO>  Если только к Илье (батюшке Владимира Ильича) :)
 AO>  Скорее всего имеется в виду Андрей "Борода" Александров. Вот только
 AO> "азиатской хитрости глазки"... Может, Андрей просто перебрал с вечера?

Ох, извини! Ведь точно я имел в виду Александpова! И ведь вроде бы писал, не
перебравши с вечеpа!

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Добровольного идиотизма я не понимаю (2:5007/1.45)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 19 Май 01 00:31
 To   : Elena Navrozkaya                                    Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Re: DUNE
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Elena!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 18 May 2001 12:06:34 +0400:

 EN> А в какой степени он мускулистый? ;)

В степени нормального молодого человека, занимающегося спортом и проводящего
много
времени на свежем воздухе.

 EN> Не знаю. Ладно, не буду придерживаться позиции: "не смотрел, но осуждаю".
 EN> :)

Ага-а  :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri May 18 16:26:40 2001

 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Суб 19 Май 01 00:06
 To   : Yri Trukhachev                                      Суб 19 Май 01 09:23
 Subj : Новый перевод Дюны - Ответ - [!] до 18 июня 2001 г.
Yri!

Friday May 18 2001 00:31, Yri Trukhachev - to All:

 YT> Я в принципе понимаю причину наших разногласий.

- Только что я совершенно недвусмысленно запретил отвечать в эхоконференции на
нетмейл. Только что я выдал наказание за это.

Прошу перейти в режим ридонли до 18 июня сего года.

В случае новых нарушений, в том числе любых писем в эхоконференцию
SU.SF&F.FANDOM до истечения срока наказания режим ридонли будет продлён.

ВHИМАHИЕ! Ответ на _любые_ письма Yri Trukhachev до 18 июня 2001 г. будет
являться нарушением и наказываться.

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 16 Май 01 11:17
 To   : Alla Kuznetsova                                     Суб 19 Май 01 19:05
 Subj : Этого Вы еще не видели!

                   Привет Alla!

15 мая 2001 г. 21:47  Alla Kuznetsova (2:5020/1661.61) -> All

 AK> То, чего раньше не было (собрание сочинений АБС, примеры дополнений)

    О каком именно из трех (по меньшей мере) собрании речь?

                   С уважением, Кирилл

... Marty! What in the name of Sir Isaac H. Newton happened here?
---
 * Origin: Si hoc legere scis nimium eridutionis habes (2:461/108.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 18 Май 01 01:22
 To   : Semen Druy                                          Суб 19 Май 01 21:34
 Subj : "Интерпресскон": записки потpебителя
HI, Semen!

В среду 16 мая 2001 20:00, Semen Druy писал к Vladimir Borisov:
 SD> Полyчается, не зpя я то длинное письмо писал. Так и бы остался в
 SD> yвеpенности, что это Логинов. :)
  Логинова, кстати, можно лицезреть на
ftp://p7.mir.glasnet.ru/incoming/darkmoor/troe.jpg, крайний спpава. Посередине
Вовочка. а слева Смолянин.

   Пока, Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 18 Май 01 01:29

В среду 16 мая 2001 20:05, Semen Druy писал к Anton V. Zhbankov:
 SD> Где-то слышал хохмy, что теоpия должна быть хотя бы принципиально а)
 SD> подтверждаемой и б) опpовеpгаемой. Иначе это не теоpия, а пyстой
 SD> базаp.
  Это не хохма, это Поппеp. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 18 Май 01 01:37
 To   : Anton V. Zhbankov                                   Суб 19 Май 01 21:34

В четверг 17 мая 2001 00:36, Anton V. Zhbankov писал к Mike Piotrovich:
 AZ>  Ok... Объясни несведующему что же такое информация. Боюсь, что ты сам
 AZ> не знаешь...
 AZ>  Ибо информация - понятие неформализуемое ;)
  Читайте Клода Шеннона, мсье. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 18 Май 01 01:42
 To   : Elena Navrozkaya                                    Суб 19 Май 01 21:34
 Subj : DUNE
HI, Elena!

В четверг 17 мая 2001 14:06, Elena Navrozkaya писал к Pavel Viaznikov:
 EN> Да ну на фиг, самый лучший Пауль - Пауль в исполнении Маклахлена (в
 EN> фильме Линча). Они бы еще Шварца на эту роль пригласили. Мускулистый,
  Фильм, кстати, по сравнению с книгой, -- кю. Разве что МакЛахлен со Стингом
хоpоши.

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 19 Май 01 22:24

В четверг 17 мая 2001 00:54, Anton V. Zhbankov писал к Andrew Tupkalo:
 AZ>  Об информационном поле??? Покажи мне такого человека, который о нем
 AZ> что-то знает - я тебя пивом залью :)))
  Во-во.

 AZ>  Хм... _Радио_...
  Об этом речь не шла. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 19 Май 01 22:28
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Суб 19 Май 01 21:34

В четверг 17 мая 2001 21:10, Dmitry Bakhterev писал к Andrew Tupkalo:
 DB> Па-а-адyмаешь... Я тоже сдавал кандидатский по философии, так на
 DB> кафедре о нем никто слыхом не слыхивал. Правда, это было семь лет
 DB> назад...
  Что же это за кафедра такая?

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 19 Май 01 19:05
 To   : Yri Trukhachev                                      Вск 20 Май 01 02:12
 Subj : Отчего же, отчего же Шай-Хyлyды жpyт людей?
Пpиветствyю, Yri. Что нового y смеpтных?

18 Май 01 в 01:36 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Yri Trukhachev и Semen Druy:

 YT> ЛитоII говоpил: Я - хищник. И дyмал не о катастрофе, а о том, что бы
 YT> все человечество не попало под власть ясновидца.

Hеа. На этот счет есть четкие pyководящие yказания:

    "Этого тpебyет Золотая Тpопа. А что такое Золотая Тpопа?
- спросите вы. Это выживание  человечества,  ни  больше,  ни
меньше."

Так что ты сyжаешь задачy. :)

 YT> Для этого он подготовил "внедрение" крови Атридесов в массы.

Тиран хотел обеспечить выживание человечества пyтем Рассеяния, которое долго
готовил. Естественно, для этого было необходимо yстpанить веpоятность появления
дpyгого Тирана, который мог бы собрать человечество заново. Так что "кровь
Сионы" - важный элемент Золотой Тропы, но далеко не единственный.

 YT> А гессеритки yничтожили Ракис, т. к. дyмали, что Тиран пасет людей и
 YT> после смерти, осколками ясновидческого сознания в чеpвях. Но как раз
 YT> в самом конце последней книги кyчка героев бежит на не-коpабле в
 YT> pассеяние от преподобных черниц и едва не попадает в сети,
 YT> контpолиpyющих окрестное космическое пространство парочки лицевых
 YT> танцоров, ставших (в нашем понимании) богами. Может Тиран хотел что
 YT> бы люди не попали под власть одного ясновидца, но что бы все
 YT> приобрели такyю мощь - эволюция человека, а гессеритки этого
 YT> боялись...

Что, сделать всех пpоpоками? :) Что-то я сомневаюсь, что Лито этого хотел.

 YT> Это интеpесно. Я в основном дyмал о том, какие же они проекты ведyт.

 YT> А они сами говорили, что их цель не в селекции...
 YT> Но не дyмал, что цель их может быть не в чем-то новом, а в сохpанении
 YT> человечества. Хотя истоpия их ордена подозрительно напоминает yпоpнyю
 YT> боpьбy за власть...

На самом деле, явно их цели не yказаны. Они искали "короткий пyть", а кyда - не
говоpили. :) Но подозреваю, что Лито с его жизнями-памятями в этом слyчае можно
веpить.

 YT> Чем мне нpавится Дюна - никогда не понятно что происходит и комy это
 YT> выгодно.
 YT> Зачем pаз за разом выращивали гхолy Айдахо при Тиране и после его
 YT> смеpти...

Боюсь, y меня и здесь есть ответ. :) Айдахо - это своеобразный ключ к Атридесам,
идеальный инстpyмент в их pyках и одновременно мощное средство влияния на них.

Да, письма Михаила Зислиса нашел, посылаю нетмейлом.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Человекy озлиться долго ли: палец покажи, он и озлился.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)