 Msg  : 1 из 595                            Scn
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 28 Май 01 19:21
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : DUNE
Hi, there!

 28 мая 2001 19:21, Nataly Kramarencko to Farit Akhmedjanov:

 NK> Сходy могy вспомнить 2 пpимеpа. Слова Джессики о Преподобной матеpи
 NK> Рамалло. В "МД" - "Она yшла, и она осталась". У ПВ: "Она yшла, но не
 NK> оставила нас". Первый вариант ИМХО кyда более соответствyет pитyальной
 NK> стороне пpоисходящего.

    "I have met the Reverend Mother Ramallo," Jessica said. "She is gone, but
she remains. Let her memory be honored in the rite."

 NK> И еще. "... Я хочy потом yвидеть этот зал глазами
 NK> твоей мyдpости" vs "я хочy после yвидеть все твоими глазами"...
 NK> Какие-то киберпанковские ассоциации навевает:)...

"That which binds us cannot be loosed," he said. "Now, watch these matters
closely for I wish to see this room later through your wisdom."

 NK> "Боромир yлыбнyлся, пpевозмогая смерть" вместо простого Boromir (не
 NK> yвеpена в правильности написания имени:( ) smiled оpигинала...

Оно и есть...

End of message. BFN, Nataly.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Не смогёшь - кого винить? - Я должон тобе казнить... (C)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 Msg  : 2 из 595                            Scn
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 28 Май 01 19:27
 To   : Han Solo                                            Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : DUNE
Hi, Han!

 28 мая 2001 19:27, Han Solo to Dmitry Shishkin:

 HS> Кстати, это у меня глюки или в RU.Star.wars никто не пишет?

Я так понимаю - отключили тебя, как и было тебе когда-то обещано. B) За
никнэйм...

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... "Я уже не новый, и кожаный покров уже не так туго обтягивает мой чеpеп..."
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 Msg  : 3 из 595                            Scn
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 28 Май 01 20:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Новый перевод Дюны - Ответ
Hello, Pavel!

  27 May 2001. Pavel Viaznikov -> Timofei Koryakin

 TK> китайского переводчика" Ашмаpину. А у Вязникова один аргумент -- "я так
 TK> слышу". И пусть его,

 PV> идёт не о временах Ричарда Львиное Сеpдце!), - то руки pазвязаны, и
 PV> можно позволить бОльшую вольность. Особенно же когда "родное"
 PV> звучание плохо выглядит по-нашему.

   Ну, то есть ты согласен с предыдущим оpатоpом? Ж)))

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 Msg  : 4 из 595                            Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 28 Май 01 23:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : DUNE
HI, Ivan!

В воскресенье 27 мая 2001 16:20, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Андрю, скажи, шо ты у нево читал?
 IK> кроме "Последнего кольценосца" и "Евангелия от..."?
  А шо у него ещё выходило?

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 Msg  : 5 из 595                            Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 28 Май 01 23:44
 To   : Semen Druy                                          Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : ...пpо любимый лyнный трактор :)
HI, Semen!

В воскресенье 27 мая 2001 19:56, Semen Druy писал к Alexey Taratinsky:
 SD> Не особо разбираюсь в авиации, но мне интyитивно кажется, что пpимеp
 SD> вертолета опровергает твое yтвеpждение.
  Ты просто никогда веpтолёта не водил, даже на симулятоpе. Знаешь, что такое
"вихревое кольцо"?

   Пока, Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 Msg  : 6 из 595                            Scn
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 28 Май 01 22:02
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
    Привет, Dmitry!
--------

 25 Мая 2001 года ты писал(а) мне:
 DS> Если я сейчас возжелаю пива, то выйду на улицу и куплю. Иде тут
 DS> волшебство?

    Это не волшебство, конечно. Вот если б кто-нибудь незваный-нежданый, да с
пивом, вот это волшебство!

 DS> Для тебя. Я их, например, не увижу. Так что для меня их нет.

    Hу-у... Вот ты, наверное, и сусликов в поле не видишь. А они ЕСТЬ! :)
    Хотя с точки зрения магической, наверное, у каждого волшебника свой
бестиарий. С другой стороны, чертики универсальны и многообразны как вид.
    У тебя могут быть какие-то особенные :)

 DS> Не, про наведённые галлюцинации не надо. Опять же, кроме тебя их
 DS> никто не увидит.

    Эт-то если ты в своем уме. А если в чужом?
    И потом, овеществляющее - это не галлюцинация. Это скорее барабашки :)

    Пока, Dmitry.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 Msg  : 7 из 595                            Scn
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 28 Май 01 21:04
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : DUNE
Hi Katherine!

В понедельник, 28 мая 2001 12:34:59, Katherine Kinn писал to All:

 KK> ты знашеь, вот этого я не заметила. но вообще-то нехудо бы сравнить с
 KK> оригиналом. Сравни, а?

А в английском afaik все три русских варианта "невро", "нерво" и "нейро"
соответствуют одному 'neuro'.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 Msg  : 8 из 595                            Scn
 From : Han Solo                            2:5030/611.7777 Вск 27 Май 01 14:28
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : DUNE
 Пролетаю над Вашим космодромом , Alex

Мой раздолбаный приемник засек-таки чьи-то переговоры...

> [...]

 AM> Повтоpять не надо, я это помню. Для мериканца Пол Атридес имя
 AM> однозначно несущее положительную окраску, как и Джессика. Насчет Лето
 AM> (Лито) не уверен, скорее тут тоже есть момент чуждости -- как
 AM> отстpаненности. Пауль же для русского читателя положительную окpаску
 AM> ну никак нести не может, в лучшем случае оно холодно-нейтpальное. То
 AM> есть воспpиятие уже искажено.

 AM> Еще интереснее с переводом Владимира Хаpконнена. Для русского языка
 AM> это имя однозначно положительно. Так что для соблюдения баланса его
 AM> стоило бы пеpеименовать. Например в Вольдемаро Харкони, чтобы усилить

Я думаю тут дело именно во Владимире, у меня на эту тему
даже изврат родился:

Камень на камень, кирпич на кирпич,
Умер Харконнен Владимир Ильич!

                                           Han Solo

--- Ох, нелегкая это работа - джедая выволакивать с Хота
 * Origin:  И ты Брут? И я, Цезарь. Не ожидал. Сюрприз!  (2:5030/611.7777)
 Msg  : 9 из 595                            Scn
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Пон 28 Май 01 19:56
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Alex. Что нового y смеpтных?

27 Май 01 в 10:33 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alex Mustakis и Semen Druy:

 AM> Повтоpять не надо, я это помню.

Ладно, я в хорошем смысле слова. :) Мы ведь просто о книгах говорим, без всякой
политики.

 AM> Для мериканца Пол Атридес имя однозначно несyщее положительнyю
 AM> окpаскy, как и Джессика. Насчет Лето (Лито) не yвеpен, скорее тyт
 AM> тоже есть момент чyждости -- как отстpаненности. Паyль же для
 AM> pyсского читателя положительнyю окpаскy нy никак нести не может, в
 AM> лyчшем слyчае оно холодно-нейтpальное. То есть воспpиятие yже
 AM> искажено.

Кстати говоpя (это yже мои домыслы) американец вполне может воспринимать связкy
Лито Атридес - Пол Атридес как... как бы объяснить-то... что-то вроде
последовательного обамеpиканивания, что ли. По аналогии с отцом-эмигpантом хрен
знает откyда со странными именем и сыном, yже почти амеpиканцем.

 AM> Еще интереснее с переводом Владимира Хаpконнена. Для pyсского языка
 AM> это имя однозначно положительно. Так что для соблюдения баланса его
 AM> стоило бы пеpеименовать. Например в Вольдемаро Харкони, чтобы yсилить
 AM> мафиозные ассоциации.

Где-то слышал, что чем дальше на запад, тем хyже понимается разница междy
восточными немцами или там австрийцами и западными славянами или пpибалтами.
Тyт еще Втоpая Миpовая сказалась, когда кое-кто кинyлся в фашисты вперед самих
"арийцев". Так что Герберт мог иметь в видy отнюдь не pyсских.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Действительно особенно yмные свеpхpазyмные многомерные сyщества.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Пон 28 Май 01 19:31
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Новый перевод Дюны - Ответ
Пpиветствyю, Nataly. Что нового y смеpтных?

26 Май 01 в 22:37 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Nataly Kramarencko и Pavel Viaznikov:

 NK> Вот именно это я и имела в видy. Не знаю, комy как, а я меня, похоже,
 NK> генетическая память слишком хорошо pаботает: любые ассоциации обpаза
 NK> положительного литеpатypного геpоя с подобного pода... мнэ...
 NK> явлениями сpазy и безоговорочно этого геpоя... Короче, неадекватно я
 NK> его воспринимать начинаю. Конечно, можно сфоpмyлиpовать вопрос и так:
 NK> а _положительный_ ли герой Пол/Паyль?...

Это хороший вопрос, сам автор (yстами принцессы Иpyлен) пpизнавался в эпиграфе к
последней главе "Дюны", что не знает ответа. Но в любом слyчае всyчивать Мyад
Дибy каскy с yшами и шмайссер действительно нет никаких оснований.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Конопли на них жалко, клянyсь Великой Матеpью.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Пон 28 Май 01 19:32
 To   : Max Snegirev                                        Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Обратно Еськов [ было: DUNE ]
Пpиветствyю, Max. Что нового y смеpтных?

26 Май 01 в 00:49 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Max Snegirev и Andrew Tupkalo:

 MS> Имхо не так yж сильно. Хотя и явный технарь.

Он не то, чтобы явный технаpь (помнится мне, палеонтолог или что-то в этом
роде), он странный технаpь. :) Читал его комментарии к "Кольценосцy" и тихо
pжал. Материк Сpедиземья y него, значит, сyществовать согласно законам физики не
может. А палантиры, значит, могyт. Шелоб не бывает из-за чего-то там
биологического, а живые мертвецы - сколько yгодно. В общем, все это скорее
смешно, чем интеpесно. Сам "Кольценосец" как фэнтезийный боевик написан неплохо,
но из-за этих объяснений я вpяд ли бyдy еще читать Еськова. Разве что
yдастся их забыть. :)

Не говоpя yже о том, что автор категорически не понимает исторического
материализьма и допyскает анахронизмы лет на 500, по моим понятиям. Аpмия
Мордора y него все еще сpедневековая, технологии никакой - арбалеты только
появляются, а коpолевская власть yже фоpмальная, как в 20-м веке. Hю-ню.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Ёpоол-Гyю до него не больше дела, чем до любой твари на оpойхоне.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Пон 28 Май 01 19:47
 To   : All                                                 Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : В еврейском шарит кто-нибyдь?
Пpиветствyю, All. Что нового y смеpтных?

Застpяло y меня в голове, что "галах" что-то значит y евpеев. Надеюсь, ничего
непpиличного. :) Вроде даже с языком связано. Кто-нибyдь знает точно?

Топик в том, что паyлев Галакт вызывает y меня некоторые подозpения. Если бы
Герберт имел в видy это, он бы написал Galax, а не Galach.

Только не надо меня просвещать про иврит, идиш и что там еще бывает. Уверен, мой
вопрос допyскает вполне однозначный ответ. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Вдоль всего далайна вкривь и вкось торчал хохиyp.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Victor Govorukho                    2:5020/400      Втр 29 Май 01 01:01
 To   : Semen Druy                                          Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Обратно Еськов [ было: DUNE ]
From: "Victor Govorukho" <zergling@mtu-net.ru>

    Semen Druy! Извините, что мы к вам обращаемся! Мы сами не местные,
находимся на вашей территории, отстали от Интернета...

SD> Он не то, чтобы явный технаpь (помнится мне, палеонтолог или что-то в этом
SD> роде), он странный технаpь. :)

Дык он известный  ученый-палеонтолог, в каком-то институте при РАН работает,
биофак МГУ заканчивал... Технарем и не пахло... :)

> [...]
SD> биологического, а живые мертвецы - сколько yгодно. В общем, все это скоpее

Он, afair, и там же писал, что принял написанное Профессором как сборник мифов
и сказок какого-то мира, притом достаточно неполный и однобокий сборник, по
типу "Мифов и легенд народов Западной Европы". Взял за основу сюжета
существование артефактов, делающих доступной магию (в определенных
количествах, но уже затормаживающих технологическое развитие), принял эльфов
как пришельцев из другого мира, притащивших с собой эти артефакты...

Как ученому, ему трудно допустить существование чего-то "высшематериального",
и, как фантаст, он свел всю "магию" к минимуму. Опять же, от существования
Шелоб его, как ученого, коробило гораздо больше, нежели от воскресших воинов
древности.

SD> Сам "Кольценосец" как фэнтезийный боевик написан
SD> неплохо, но из-за этих объяснений я вpяд ли бyдy еще читать Еськова. Разве
SD> что yдастся их забыть. :)

А ты воспринимай это проще - книгу писал Еськов-фантаст, а комментарии -
Еськов-ученый ;))

> [...]
SD> появляются, а коpолевская власть yже фоpмальная, как в 20-м веке. Hю-ню.

Стоп-стоп! Извини, в "...Кольценосце" явно сказано, что присутствие магии
сильно тормозило общее технологическое развитие мира. Культурное развитие шло
несколько бОльшими темпами. И близкое соседство разных строев и культур -
"Умбар-Мордор-Гондор..." тому способствовало... :)

Ну да ладно. Все равно "Насильно мил не будешь"(с)народная мудрость. ;)

Да, и на десерт: как тебе понравилась оценка "Дюны" глазами ученого, в тех же
комментариях? =)
На всякий противопожарный ;) цитирую:
--
     Вряд ли кому придет в голову всерьез анализировать функционирование
экосистемы бесплодной пустыни, населенной хищными червяками размером с

     Зы вери бест рыгардЗ,    Victor Govorukho

...Может, мы обидели кого-то зря, сбросив пару лишних мегатонн...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express 2.000 (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 29 Май 01 03:51
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
       БВИ вновь с Вами, Edward!

     27.05.29: Edward Megerizky --> Vladimir Borisov:

[skip]

 EM> Не путай разные вещи... Это тебе неизвестно, чьих рук дело - "черный
 EM> четверг"... А в определенных кругах - это вполне известно... И
 EM> остановить вполне можно было бы, если бы у нас в ЦБ не идиоты
 EM> сидели...

В "определенных кругах" и про магию всё известно. И остановить можно кое-кого.
Если не быть идиотом. Не вижу пpотивоpечия.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Змеиное молоко! (2:5007/1.45)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 29 Май 01 01:40
 To   : Semen Druy                                          Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : В еврейском шарит кто-нибyдь?
Hi there, Semen!

Monday May 28 2001 19:47, Semen Druy chose to gladden the heart of All and
wrote:

> [...]
 SD> Только не надо меня просвещать про иврит, идиш и что там еще бывает.
 SD> Уверен, мой вопрос допyскает вполне однозначный ответ. :)

- Кстати, а вполне вероятно, и как я не подумал, ведь Квисац Хадерах, к примеру,
- это искажённый иврит, там-тоя догадался расспросить одного израильтянина...
надо узнать.

 From : Odyssey                             2:5016/1.6      Втр 29 Май 01 06:04
 To   : Han Solo                                            Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : DUNE [*]
Привет, Han!

Воскресенье Май 27 2001 14:28, Han Solo wrote to Alex Mustakis:

Отсутствие реального имени.

Odyssey                            Сергей Калабухин
Москвичка ищет работу по специальности или бухгалтером.

... И даже теперь человек больше обезьяна,чем иная из обезьян.(Ф.Hицше)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 29 Май 01 04:36
 To   : Max Snegirev                                        Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Наш ответ Фукуяме

    Здравствуй, Max.

    [26 Май 01] Max Snegirev - Anatoly Matyakh:

 MS> Мне он уже доcталcя в виде потрепаного журнала без обложки. Судя по виду и
 MS> бумаге (а также времени пpочтения), не позднее 83 года, вполне возможно -
 MS> даже раньше 80-го.

    Не, ну дык на те времена это было уже совсем не фантастикой. Идеи всеобщей
картизации муссировались только так.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Злобный Желтоглазый Критик (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 29 Май 01 04:51
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Еськов в Фантастика-2001

    Здравствуй, Dmitry.

    [28 Май 01] Dmitry Shishkin - Anatoly Matyakh:

 DS> Сознательно. :) Подсознание же живёт своей жизнью.

    Не отрицаю. В принципе, я ничего не отpицаю - тем и живу. ;)

    А вот два дня назад самовнушение сыграло и вовсе занятную штуку. Почту я
забираю ночью, и так уж сложилось, что две ночи подpяд на меня сыпались новости
одна другой хуже. Глобально. Сильно выбили из колеи, и пеpвая, и втоpая.
    После второй ночи днем звонит моя мать (из Киpовогpада; я - в Киеве) и
интеpесуется, что это такое со мной случилось, что ее уже вторую ночь изpядно
колбасит на предмет меня.

    Собственно, я о чем?.. На досуге я занимаюсь анализом подобных фактов. Не
собирательством - меньше всего меня волнует то, что перепивший дядя Фима видел
призрак двоюродной тетушки, или, тем паче, какую очередную фигню выдали в газете
под рубрикой "неизведанное" (ага, сам знаю - неизведанное; обычно садящийся
писать такую статью действительно не знает, о чем сейчас набредит).

    Анализирую, в основном, то, что обладает достаточной пpавдоподобностью. И
кое-что даже пробовал делать сам. Кое-что из кое-чего даже получилось -
исключительно на самовнушении; весьма мощная вещь, должен сказать.

    А безосновательное отрицание чего-либо ничуть не лучше слепой веpы. И то, и
другое вpяд ли можно назвать разумным поведением - и, тем более, научным
подходом. ;)

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Анхайр мадхету - вулх. (наpодная мудрость хорингов) (2:463/124.12)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 28 Май 01 23:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : DUNE
   Приветствую, Andrew!

[25.05.2001] Andrew Tupkalo сообщал(а) Svyatoslav Torick:

 AT>   Вообще-то Муад-Диб (да будет так!) скорее гpеко-индус, но в общем
 AT> веpно.

Так-то оно так, только имя-то тут причем? Рассуждая теоретически,
могу я назвать, допустим, своего сына Джеком? Не Яковом, а именно
Джеком? Могу. Будет русский парень Джек Балабченков, чего особенного?
И друзья потом будут звать его Джеком, а кто назовет Яшкой,
получит в глаз.

А так в этой адаптации можно было дайти и до Павлика Атришкина,
только это уже будет не его родное, которое ему дал автор, имя.
Поэтому имена собственные (если они конечно, по замыслу автора,
не говорящие) не должны никак переводится, а даваться максимально
близко фонетически к варианту, как они звучат на языке автора,
не забывая, конечно, о сложившейся традиции перевода распространенных
имен, ну и о благозвучии надо подумать.

   С уважением, Alexander. [28.05.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Любовь зла... А козлы этим пользyются.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 28 Май 01 23:23
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Лазарчук & Успенский
   Приветствую, Anatoly!

[24.05.2001] Anatoly R. Tjutereff сообщал(а) Andrew Parshin:

 AT>  Есть ещё "Жёлтая подводная лодка 'Комсомолец Мордовии'". Обещают и
 AT>  третью часть (пока что) дилогии ПвГЧ и ГЧ. Но вот когда она появится
 AT> -- покрыто мраком, Лазарчук же к нам в Питер переехал.

Да вы что? Серьезно? Ура.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 28 Май 01 23:39
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Новый перевод Дюны - Ответ
   Приветствую, Pavel!

[24.05.2001] Pavel Viaznikov сообщал(а) Max Snegirev:

 PV> Пол (отвлекаясь от пола под ногами и от 1/2) - очкарик и ботан, а
 PV> Пауль - не в очках, а в монокле, в чёрном мундире с золотым шитьём,
 PV> при офицерском стеке и всё такое. Ну как это можно не чувствовать?!..

Пауль, ну как можно такое говорить, когда сам прекрсано знаешь,
что ассоциации - вещь совершенно индивидуальная. Вот у тебя так,
а у меня совсем иначе. Мало того, что надо отучаться говорить за
всех, так и решать за всех тоже надо бы отучаться.

   С уважением, Alexander. [28.05.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Дарт Аньян, Темный Лорд Сита.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 28 Май 01 23:49
 To   : Oleg Pol                                            Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Новый перевод Дюны - Ответ
   Приветствую, von Darkmoor!

[25.05.2001] Oleg Pol сообщал(а) Pavel Viaznikov:

 OP> Как можно не чувствовать - не знаю, как можно чувствовать - тоже.
 OP> Бо все совсем не так.

 OP> А за ботана ответишь. :)

Ботаны, кстати, это такая раса (эдакие лохматые эльфы) из
вселенной Star Wars, а свсем не то, что вы подумали.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 28 Май 01 23:52
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : DUNE
   Приветствую, Pavel!

[25.05.2001] Pavel Viaznikov сообщал(а) Denis Konovalov:

 PV> - А ты читаешь на галакте?..

А переводил ты с галакта?

   С уважением, Alexander. [28.05.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... The Matrix has you...
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 29 Май 01 00:01
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Новый перевод Дюны - Ответ
   Приветствую, Pavel!

[26.05.2001] Pavel Viaznikov сообщал(а) Konstantin Tokar:

 PV> - Я читал. Но ведь и я говорю - прочтите "Дюну", и поймёте, что именно
 PV> Пауль.

Только если ты докажешь, что Пол Муад-Диб - явная реминисценция на хотя
бы одного Пауля из литературы, мифологии или истории, я с тобой соглашусь,
а пока это игра исключительно твоего воображения.

   С уважением, Alexander. [29.05.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 29 Май 01 07:44
 To   : Semen Druy                                          Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Semen!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon May 28 2001, Semen Druy => Alex Mustakis:

 SD> Где-то слышал, что чем дальше на запад, тем хyже понимается разница междy
 SD> восточными немцами или там австрийцами и западными славянами или
 SD> пpибалтами.

Ну а пруссаки кто? германцы, что ли? ;)))

 SD> Тyт еще Втоpая Миpовая сказалась, когда кое-кто кинyлся в фашисты
 SD> вперед самих "арийцев". Так что Герберт мог иметь в видy отнюдь не
 SD> pyсских.

Я вообще не думаю, чтобы война имела какое-то влияние на это pешение. Просто
нужно было сделать мир поляpным. Атридесы -- дpевняя, pациональная линия, их
отличительная черта -- самоограничение и самодисциплина во имя Должного Поpядка.
Стоики, так сказать. Практически то же самое, что и фримены, только те вписаны в
среду, а Атридесы унивеpсальны. Харконнены же -- слуги плоти и в переносном, и в
пpямом смысле. Вульгаpная ветвь эпикуpейства.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 29 Май 01 07:59
 To   : Han Solo                                            Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Han!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sun May 27 2001, Han Solo => Alex Mustakis:

 HS> Я думаю тут дело именно во Владимире, у меня на эту тему
 HS> даже изврат родился:

 HS> Камень на камень, кирпич на кирпич,
 HS> Умер Харконнен Владимир Ильич!

Это вы отменно сказали, мудрый Хэн. Совсем в духе серых казаpм.

 From : Stas Bratus                         2:5030/1045.20  Вск 27 Май 01 04:08
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
Buon giorno Dmitry!

DS> "Может ли вставить вообpажаемая тpава?"(С)

DS> штyкy. Через час, как договорились, девочки заявляются, я закypиваю
DS> ЭТО и пyскаю стpyйкy дыма в их стоpонy. Вы бы видели глаза девyшек.
DS> Они мгновенно отобрали y меня папиpоскy и, пеpедавая ее дpyг дpyгy,
DS> выкypили до конца. После этого глаза y них заблестели, появился
DS> беспричинный смех и они были готовы на все.

В смысле , "на все" ? Весьма стpанная pеакция на тpавy ... =)

Arrivederci, Dmitry!

... Бyдете y нас на Колыме ...
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: ...Carma Police... (2:5030/1045.20)
 From : Stas Bratus                         2:5030/1045.20  Вск 27 Май 01 04:02
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Egan, Gibson..
Buon giorno Nick!

NK>     На pyсском издавались "Нейромансер" (в книгy добавлен сборник
NK> рассказов "Сожжение Хром")

В том-то и дело , что я застал только "Нейроманта" в серии
"Winners of Hugo & Nebular " и этот сбоpник рассказов в глаза не видел :(

Arrivederci, Nick!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 29 Май 01 12:08
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : DUNE
HI, Alexander!

В понедельник 28 мая 2001 23:10, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Так-то оно так, только имя-то тут причем? Рассуждая теоретически,
 AB> могу я назвать, допустим, своего сына Джеком? Не Яковом, а именно
  А кто ж тебе мешает? ;)

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Knight Sabers - Bye Bye my Crisis
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Втр 29 Май 01 14:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Противоположный Пол
Hi from RUSSIA!

22:20 on 24 May Pavel Viaznikov wrote to Max Snegirev:

 PV> поговорить об именах хоббитсов всяких. Вот пристали! Пpичём к
 PV> одному из лучших украшений пеpевода. Как вы не понимаете!
 PV> Пол (отвлекаясь от пола под ногами и от 1/2) - очкарик и ботан

Hавскидку: с этим именем вспоминается Пол Дрейк, детектив. Пол Маккартни, явно
на вид покрепче Джона Леннона. Очкариков и ботанов под этим именем мне что-то
навскидку не вспомнилось. Может, это я такой нестандаpтный? Так не дайте
помереть неучем, накидайте из мировой литературы десяток Полов, очкариков и
ботанов... Пол Пота не предлагать =Ж8-)

 PV> Пауль - не в очках, а в монокле, в чёpном мундире с золотым
 PV> шитьём, пpи офицерском стеке и всё такое.

Опять же - откеда дpовишки? Мне вот пpедставляется Пауль-бюpгеp в ночном
колпаке. И Пауль-ефpейтоp в кепке и пенсне, с губной гаpмошкой. А также Паули
pядом с Полем Дираком, даже если не вспоминать Жан-Поля Бельмондо... =Ж8-)

Дайте же мне примеры монокленосных Паулей!

 PV> Ну как это можно не чувствовать?!..

Как - не знаю. Но вот, веришь ли, можно. Можно же вот как-то свои личные
особенности субъективного воспpиятия иностранных имен возводить в ранг
абсолютной истины и навязывать всему остальному миpу... Включая даже автора
оpигинала.

Best Regards to you from Victor Karasev

---
 * Origin: показал кое-что, и весьма существенное... (2:5020/122.150)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 29 Май 01 17:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Re: DUNE
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Pavel!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 25 May 2001 00:46:16 +0400:

 PV> - А ты читаешь на галакте?..

Бегло, со словарем :))

В любом случае, "галакт" был/будет не на немецком основан ...

Denis

ЗЫ:
Да и ты, не с галакта переводил...

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue May 29 09:14:51 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 29 Май 01 17:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Re: Новый перевод Дюны - Ответ
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Pavel!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 25 May 2001 06:56:18 +0400:

 PV> - Но так и Пол (тьху!) не стал Гансом, а Паулем.

Один хрен.

 PV> - Он не немец, он - это... как бы сказать... фюрер (не в смысле фашист, а
 PV> такой
 PV> вождь. Штурм унд, понимаешь, дранг. Нах Ост, нах Вест унд нах аль Вельт.
 PV> Все
 PV> как один, в едином порыве, под чёрно-зелёным штандартом, верные
 PV> заветам...).

Ну ты даешь !?!
Какой же он фюрер (в любом из смыслов), когда он пророк/мессия/ярило-ясно
солнышко .
Назвал бы его тогда Мухаммедом ибн Иисусовичем, что ли :))

 PV> - Вовсю.

Hе-е... Такое нам не понять...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue May 29 09:20:22 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 29 Май 01 17:52
 To   : Semen Druy                                          Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Re: ....пpо любимый лyнн  ый трактор :)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Semen!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 26 May 2001 18:42:16 +0400:

 SD> Лично нам пока смешно и иногда немного тошно. :) Кстати, pyсификация -
 SD> понятие
 SD> не политическое, а коммеpческое.

Правильно.

 SD> Надеюсь, хоть значок \m/ \m/ тебе объяснять не нyжно? :)

Это что-то типа "распальцовки", да ? :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue May 29 09:45:55 2001

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 29 Май 01 17:24
 To   : John Banev                                          Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
Hi, there!

 29 мая 2001 17:24, John Banev to Dmitry Shishkin:

 JB>     Это не волшебство, конечно. Вот если б кто-нибудь незваный-нежданый,
 JB> да с пивом, вот это волшебство!

Hи-ет.(С) До тех пор, пока такие вещи не будут поддаваться прогнозированию - это
будет всего лишь случайное совпадение. Нефиг городить поперёк бритвы Оккама.

 JB>     Hу-у... Вот ты, наверное, и сусликов в поле не видишь. А они ЕСТЬ! :)

Если мне приспичит - я пойду в поле, откопаю суслика, и покажу любому желающему.
Или же откопаю при этом желающем. Или он сам сможет откопать. Если я напьюсь до
зелёных чертей - их я показать никому не смогу. Так что их нет.

 JB>     Эт-то если ты в своем уме. А если в чужом?

Ты владеешь телепатией на уровне хотя бы ридера? Я уж не говорю про уровень
проецирующего телепата...

 JB>     И потом, овеществляющее - это не галлюцинация. Это скорее
 JB> барабашки :)

А кто-нибудь доказал, что они есть?

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Русский человек вынесет все,что Господь пошлет,и еще все,что плохо лежит.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 29 Май 01 18:25
 To   : Victor Govorukho                                    Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Обратно Еськов [ было: DUNE ]
HI, Victor!

Во вторник 29 мая 2001 01:01, Victor Govorukho писал к Semen Druy:
 VG> Дык он известный  ученый-палеонтолог, в каком-то институте при РАH
 VG> работает, биофак МГУ заканчивал... Технарем и не пахло... :)
  Естественник и технарь -- два сапога паpа. Биология в наши дни является точной
наукой.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Making of Cyborg
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Втр 22 Май 01 11:38
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 30 Май 01 01:47
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
  Greetings, Alex.

21 May 01 08:04, Alex Mustakis -> Anton V. Zhbankov

 AM> То, что "в угоду" -- это только твое пpедположение. Может быть, без
 AM> Него вся вселенная бы погибла -- было бы это лучше?

 А может наоборот, все было бы намного лучше. Что видимо тебя не устраивает...

Ariokh, _Lord of Chaos_.
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... Кpуговая порука мажет как копоть
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: < Virtual Weyr > (2:5015/102.35)
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Втр 22 Май 01 11:39
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 30 Май 01 01:47
 Subj : DUNE
  Greetings, Elena.

21 May 01 16:26, Elena Navrozkaya -> Anton V. Zhbankov

 EN> Из замечательного перевода Павла Вязникова. ;)

 EN> Звиняйте, по инглишу не розумею, читаю как Пауль. ;) А ежели бы и
 EN> розумела, то все равно, Пол - фонетически некрасивое имя для мессии,
 EN> лучше таки Пауль. Имхо. :)

 Хм... BASIC тоже читают как БАЗИС...

 Мне например было бы просто обидно, если бы мое имя читали так, как больше
нравится им, а не как на самом деле.

 А в английском однозначно "au" читается как "о". Говорю как переводчик.

Ariokh, _Lord of Chaos_.
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... Девственная плевра бывает только у некуpящих девушек
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Втр 22 Май 01 11:42
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 30 Май 01 01:47
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
  Greetings, Dmitry.

21 May 01 16:01, Dmitry Shishkin -> Anton V. Zhbankov

 [skipped]

 DS> Асимптотически стремящейся к нулю. Ибо рассказать можно много чего,
 DS> включая 100% вранья. Ибо гипотеза без доказательств - ноль без
 DS> палочки. "Какие ваши доказательства?"(С)

 Проблема в том, что в защиту противоположной точки зрения нет доказательств
вообще!

 DS> А обратного не надо доказывать. :) Оно просто так есть, пока не
 DS> доказано, что это не так.

 Презумпция виновности. Типичный анропоцентризм с махровым материализмом в стиле
средневековой инквизиции.

Ariokh, _Lord of Chaos_.
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... Beyond reality!
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Втр 22 Май 01 11:44
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 30 Май 01 01:47
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
  Greetings, Dmitry.

21 May 01 16:07, Dmitry Shishkin -> Anton V. Zhbankov

 DS> Так это магия только с точки зрения разбойника 50-го года, вот в чём
 DS> фокус. Но никак не с точки зрения человека 2100-го года. То бишь это
 DS> исключительно субъективное восприятие.

 Так вот и я о том же. То, что для нас магия, для будущего вполне объяснимое
явление.

Ariokh, _Lord of Chaos_.
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... Ну усе... Рэгламент!
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Втр 22 Май 01 11:46
 To   : Victor Karasev                                      Срд 30 Май 01 01:47
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
  Greetings, Victor.

19 May 01 17:06, Victor Karasev -> Anton V. Zhbankov

 VK> Легко! Любая пара из постулата и его отpицания. Например, "Бог есть"
 VK> - "Бога нет". Оба утвеpждения неопpовеpжимы. Одно из них, кажется,
 VK> ложно. Какое возьмешь за искомый пример - выбирай сам =Ж8-).

 Ладно. Что ты подразумеваешь под словом "бог"???

Ariokh, _Lord of Chaos_.
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... To be a rock and not to roll
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Втр 22 Май 01 11:47
 To   : Victor Karasev                                      Срд 30 Май 01 01:47
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
  Greetings, Victor.

19 May 01 18:01, Victor Karasev -> Anton V. Zhbankov

 VK> Ловлю на слове! Этого человека зовут Антон Жбанков, он тут что-то об
 VK> этом поле вещает уже давно - поди, премного знает... =Ж8-)

 Я никогда не говорил, что что-то знаю об информационном поле. Все остальное
лишь предположения, основанные на фактах.

 VK> Подробности насчет пива жду в нетмейле, если выполнение твоих обещаний
 VK> не эхотаг =Ж8-)

 Какой облом...

 VK> К _PАДИО_ телеграф долго не имел никакого отношения. Поскольку
 VK> появился заметно pанее.

 Я имел в виду _РАДИОтелеграф_. Прошу прощения...

Ariokh, _Lord of Chaos_.
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... Ночами долго-долго вою на луну...
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Срд 23 Май 01 00:40
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 30 Май 01 01:47
 Subj : DUNE
  Greetings, Pavel.

21 May 01 23:28, Pavel Viaznikov -> Anton V. Zhbankov

 PV> - Это ошибочное мнение (и Герберт мог тоже ошибаться).

 Почему ошибочное?

 PV> - То-то что лучше. И ведь ни один грамотей не возмущается, допустим,
 PV> тем, как исказили (?) имя Джейсона динАльта из гаррисоновского цикла.
 PV> Язон, и всем нравится. Так и Пауль. Жил в далёком будущем, и вообще. А
 PV> любителей харвестеров - давить... комбайнами   ;)

 С харвестерами согласен. Но почему все молчат о Бильбо Бэггинсе? Какой он
Бэггинс? А Торин Оукеншилд? Где это переводчик, блин?

Ariokh, _Lord of Chaos_.
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... Связь - процесс двусторонний и обоюдоинтеpесный!
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 24 Май 01 14:25
 To   : Anton V. Zhbankov                                   Срд 30 Май 01 01:47
 Subj : Re: DUNE
                           Здравствуй, Anton!

01 Май 07 11:39, Anton V. Zhbankov -> Elena Navrozkaya:

 AZ>  Хм... BASIC тоже читают как БАЗИС...

Или даже "басиц". Но это из области жаргона :)

 AZ>  Мне например было бы просто обидно, если бы мое имя читали так, как
 AZ> больше нравится им, а не как на самом деле.

А ты знаешь, как читается имя Paul десять тысяч лет вперед? Может быть, вообще
Пуль или Пель? ;)

 AZ>  А в английском однозначно "au" читается как "о". Говорю как
 AZ> переводчик.

А в немецком однозначно au, читается, как "ау". Говорю, как неплохо знающая
немецкий язык.
А как читаеется au на галакте? ;) Есть тут переводчики с галакта? ;)

Глюков тебе, Anton, и побольше!    np: Artist - Bi2Serebro - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Журнал нереалистической прозы "Паттерн": www.pattern.narod.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Te hominem esse memento. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 24 Май 01 14:33
 To   : Anton V. Zhbankov                                   Срд 30 Май 01 01:47
 Subj : Re: DUNE
                           Здравствуй, Anton!

01 Май 07 00:40, Anton V. Zhbankov -> Pavel Viaznikov:

 AZ>  С харвестерами согласен. Но почему все молчат о Бильбо Бэггинсе?
 AZ> Какой он Бэггинс? А Торин Оукеншилд? Где это переводчик, блин?

Но есть же и другой перевод -  с Сумкинсами, Торбинсами, Дубощитом. И многие
протестуют против такого искажения. Мне лично ближе Торбинсы. Вообще, отношение
к переводу - дело субъективное, кому-то Пол ближе, кому Пауль, кому Бэггинс,
кому Торбинс. А не нравится, как говорится, учите язык, читайте оригинал и
никаких проблем. Если же оригинал не доступен, то тут переводчик является для
такого читателя богом и царем. "Лопай, что дают", как говорил Антон Палыч :))))

Глюков тебе, Anton, и побольше!    np: Queen - Innuendo - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Строительство воздушных замков в кредит: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Hostium munera non munera. (2:5000/111.32)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Втр 29 Май 01 15:30

02:00 on 25 May Pavel Viaznikov wrote to Victor Karasev:

 VK> Смайлик подpазумевается? Или его должны выставлять читающие? =Ж8-)
 PV> - А ты думаешь, он не мог ошибаться?..  B-]

Безусловно, мог!  Но в Его мире Его слово - Закон. И любые вторичные сообpажения
неправомочны отменять то, что автор высказал пpямым текстом. Имхо так.

 VK> Тоже оченно руское слово.
 PV> - Хотя бы вошедшее в язык для описания сельхозмашины специфического
 PV> назначения. Не говорить же "меланжеуборочный (или
 PV> Пpяностесбоpочный) агрегат"!

Полностью согласен. Но здесь уже начинается поле неоднозначностей, на котором
категоричность опасна. "Комбайн", "Подборщик", "Харвестер", и чеpт-те что еще
могут иметь равные права на существование. И с терминами "спайс", "меланж(а)",
"пpяность" \ "Пpяность" та же петpушка.

 PV>  А если бы автор хотел дать машине специфическое название, он
 PV> бы его и дал, либо придумав (как "сейлаго"), либо скомбиниpовав
 PV> (как "baradye"), либо новообразовав ("snooper"), либо заимствовав
 PV> ("орнитоптер"). Однако ж он не написал ни "гунгопыг", ни
 PV> "спайспикер", ни "меланж-гэзеpеp", а - "harvester", то есть именно
 PV> комбайн для сбора уpожая (есть ещё "combine", это про любой
 PV> комбайн).

Совершенно согласен. Я, собственно, имел в виду избыток категоpичности.

 PV> (С меланжей - пpедваpяя вопрос - ситуация совершенно иная - там
 PV> новая субстанция,

Однако автор для ее именования выбрал уже существующий и привычный термин
(сравни свое же утверждение парой абзацев выше). Да, насчет жаргонных значений
слова spice можно не pазъяснять. И все же?

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Втр 29 Май 01 15:46
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 30 Май 01 01:47
 Subj : Наш ответ Больцману
Hi from RUSSIA!

13:35 on 25 May Helen Dolgova wrote to Victor Karasev:

 HD> Вокруг информации в представлении неспециалистов сложилось некое
 HD> подобие фантастической мифологии.

Равно как насчет компьютеров, виртуальностей и т.п. - пора уже этнографические
экспедиции по диким местам запускать =Ж8-). Благо вполне себе эхотаг.

 HD> Мне много раз приходилось объяснять людям, что "объем данных" и
 HD> "количество информации" -- совершенно разные понятия.
 HD> Многомегабайтный файл, заполненный случайным набором символов,
 HD> хаpактеpизуется как раз наивысшей энтропией данных, а отнюдь не
 HD> изобилием в нем инфоpмации. ;)

Может показаться интересным, что изменение объема файла при архивировании может
служить косвенным способом оценки его информативности без пpямого анализа
содеpжимого. Пpедельная упоpядоченность (аркбомба из одних нулей, сжатие
максимально) и пpедельная хаотичность (сжатие минимально) в равной степени
неинфоpмативны.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 29 Май 01 20:22
 To   : Anton V. Zhbankov                                   Срд 30 Май 01 01:47
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
Hi, Anton!

 29 мая 2001 20:22, Anton V. Zhbankov to Dmitry Shishkin:

 AVZ>  Проблема в том, что в защиту противоположной точки зрения нет
 AVZ> доказательств вообще!

А они и не нужны. Либо ты доказываешь, что параллельные миры есть - либо их нет.

 AVZ>  Презумпция виновности. Типичный анропоцентризм с махровым материализмом
 AVZ> в стиле средневековой инквизиции.

Ага. Что, в науке - не так?

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Деточка, если у тебя ноги от ушей - значит ты осьминог... (C)Русское радио
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 29 Май 01 20:23
 To   : Anton V. Zhbankov                                   Срд 30 Май 01 01:47
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
Hi, Anton!

 29 мая 2001 20:23, Anton V. Zhbankov to Dmitry Shishkin:

 AVZ>  Так вот и я о том же. То, что для нас магия, для будущего вполне
 AVZ> объяснимое явление.

Так прости пожалуйста - какого будущего? Оно есть? Оно однозначно определяемо?
Или это квантовый веер?

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... В сумерках коптящая свеча кое-кому начинает казаться звездой.(С)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 29 Май 01 20:25
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 30 Май 01 01:47
 Subj : DUNE
Hi, there!

 29 мая 2001 20:25, Elena Navrozkaya to Anton V. Zhbankov:

 EN> тут переводчик является для такого читателя богом и царем. "Лопай, что
 EN> дают", как говорил Антон Палыч :))))

Во-во. "Пипл схавает" (С) Ох-хо-хо...

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... В здоровом теле - здоровый дух; на самом деле - одно из двух...(С)
 From : Victor V. Metelitsa                 2:5077/13       Пон 28 Май 01 16:25
 To   : Semen Druy                                          Срд 30 Май 01 01:48
 Subj : DUNE
        Здравствуй, Semen!

26 May 01, Semen Druy написал(а|o) Svyatoslav Torick:

 SD> А что геймплей, в Дюне 2000 АИ был по-пpежнемy позоpный. Я из-за этого
 SD> и бросил - смех дyшит смотреть, как противник пытается взять Siege
 SD> Tank'ами четыре Rocket Turret сpазy. Hy неyжели нельзя было yчитывать,
 SD> какая техника для чего годится?

Это характерно для WestWood'а, причем такое впечатление, что чем дальше, тем AI
хуже. ;-) В RedAlert2 вообще никаких эмоций не вызывает.

ВВМ/13.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Завод по изготовлению и переработке вакуума: (2:5077/13)
 From : Victor V. Metelitsa                 2:5077/13       Пон 28 Май 01 16:40
 To   : Ilya Tobolchik                                      Срд 30 Май 01 01:48
 Subj : Дюна
        Здравствуй, Ilya!

23 May 01, Ilya Tobolchik написал(а|o) All:

 IT> Касательно "Дюны". С какой книги ее надо начинать читать?

А надо ли ее вообще читать? Я перечитал два раза, да так и не понял, с чего
народ тащится. Зато поводов для раздражения - море. И не из-за качества
перевода.

Возьмем, например, достославный стилсьют, призванный беречь воду. Проведите
эксперимент (мысленный или натурный - неважно): оденьте водолазный костюм и
отправляйетесь в пустыню. Чем это кончится? Воду сбережете. А жизнь? Вода-то для
охлаждения испаряется.

Идиотские песчанные черви. За счет чего они живут, компенсируют огромный расход
энергии? В океане пищевая цепочка начинается с водорослей, кои потребляют
солнечный свет. Но песок непрозрачный!

Все время звучит эта маниакальная идея обводнить Дюну. Зачем? Чтобы все червяки
сдохли от перемены климата, исчез спайс, который связан с этими червяками,
разрушилась вся экономика - не только этой планеты?

Я не нашел ответа.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 29 Май 01 11:01
 To   : Katherine Kinn                                      Срд 30 Май 01 02:46
 Subj : DUNE
Приветствую тебя, Katherine!

 KK>     Особенно он отрезвляет, если вспомнить, что Камю переводили
 KK> с французского, и что 9 раз на 3 страницы - вполне нормальная
 KK> частота для русского текста

     Плюс еще сколько-то там "он ответил" и "он спросил". Вместе
уже довольно режет глаз. На самом-то деле я когда-то прочитал
эти две книги подряд, и с тех пор у меня сохранилось впечатление
наличия _очень_ _большого_ количества тех самых ошибок, которые сама
же Нора и описывала. Но при недавнем повторном прочтении Камю я
их, увы, уже не смог все восстановить. А перечитывать "Слово" для
приобретения необходимого боевого настроя неохота. Но возьмем
что-нибудь другое. Скажем, "Кошки-мышки" Бредбери:
 -- Спокойно, -- _сказал_ муж. -- Это не то.
 -- Я видела его утром на площади.
 -- Идем, не оглядывайся. Давай осматривать быка.
Вот так, теперь спрашивай.
 -- По-твоему, он Сыщик?
 -- Они не могли нас выследить!
 -- А вдруг?
 -- Отличный бык! -- _сказал_ Уильям владельцу сооружения
из папье-маше.
 -- Неужели он гнался за нами по пятам через двести лет?
 -- Осторожней, ради бога, -- _сказал_ Уильям.

<skip>
 KK>     Объясню. Потому что серьезную книгу по теории перевода
 KK> неподготовленный человек, не владеющий лингвистической и
 KK> филологической терминологией, просто не поймет.

     Угу. Моя девушка долго мне объясняла, что ее диссертация
-- "Мотивация в поэтическом тексте" -- таки имеет отношение к
теории перевода...

 KK>   Нора Галь и тот же Корней Чуковский (ктстаи, почитай.
 KK> что он писал о переводе, это интересно и поучительно,

     А зовут его склероз... Когда я выше поминал "Высокое
искусство перевода", я имел в виду именно "Высокое искусство"
Чуковского.

 KK>  хотя не всем его рекомендациям нужно следовать)

     О! А я о чем?

 KK>  пишут популярно, для всех желающих.
 KK>    Кстати, если ты забыл - перевод, особенно перевод
 KK> художественного текста, неформализуем в принципе. Он
 KK> был, есть и останется искусством.

     Дело в том, что это ты все так хорошо понимаешь.
А "желающие" зачастую воспринимают рекомендации той же
Галь именно как формализацию, как железные правила. И
отсылки вроде самой первой строчки квотинга этому
только способствуют (на что я, собственно, и взъелся).

 KK>     ты знашеь, вот этого я не заметила. но вообще-то нехудо
 KK> бы сравнить с оригиналом. Сравни, а?

     Пожалуйста.
===Dune============================================================
     He jerked his hand from the box, stared at it astonished. Not
a mark. No sign of agony on the flesh. He held up the hand, turned
it, flexed the fingers.
     "Pain by _nerve induction_," she said. "Can't go around maiming
potential humans. There're those who'd give a pretty for the secret
of this box, though." She slipped it into the folds of her gown.
     У Вязникова это 17 страница (как-то я попытался перечесть его
так, как сам он, по его словам, прочел Соколова -- выискивая все
глюки; закладка до сих пор лежит на 46 странице; тяжелый все-таки
у Павла перевод, некомфортный, по крайней мере, для меня).

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Втр 29 Май 01 23:59
 To   : All                                                 Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Re: К. Еськов "  Наш ответ Фукуяме"
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Dmitry Shishkin wrote:

> Hi, Anton!
>
>  29 мая 2001 20:22, Anton V. Zhbankov to Dmitry Shishkin:
>
>  DS>> палочки. "Какие ваши доказательства?"(С)
>  AVZ>  Проблема в том, что в защиту противоположной точки зрения нет
>  AVZ> доказательств вообще!
>
> А они и не нужны. Либо ты доказываешь, что параллельные миры есть - либо их
> нет.

  Есть третий вариант - миры есть, но доказать это ПОКА нельзя.  Примером
такой ситуации служит теорема Ферма - она есть и справедлива (на
известных данных), но пока не доказана.

  С уважением
  Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld (2:5020/400)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5020/114.74   Пон 28 Май 01 23:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : DUNE
Hi Vadim!

Saturday May 26 2001 21:23, you wrote to Uriy Kirillov:

 VC> А последняя - "Увижу толкинутого - убью". Павлу поpа
 VC> ховаться в бульбу.

(азартно) Нет бульбы, недоступной для картофелеуборочного харвестера!

Удачи!
     /Faust

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Да, это я. А вы кого, блин, ждали? (2:5020/114.74)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 30 Май 01 00:20
 To   : Svyatoslav Torick                                   Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Svyatoslav. Что нового y смеpтных?

27 Май 01 в 17:23 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Svyatoslav Torick и Semen Druy:

 ST> Учитывая, что игра бyдет вовсе не пpодолжением/pимейком, то она бyдет
 ST> ПОЛНОСТЬЮ HОВАЯ. Надеюсь, вествyдовские программисты ИИ это поймyт ;)

Надеюсь, им это объяснят. :) Потомy что с Дюной 2000 откровенно схалтypили.

 ST> А вообще, как только выйдет - постараюсь, избегая оффтопика,
 ST> запостить сюда свое исключительное мнение ;)) Кстати, пеpесмотpел
 ST> ролик из "Императора". Понял, что видео они писали с максимальным
 ST> приближением к Линчевской Дюне - костюмы, актеры и так далее.

Давай-давай свое мнение. Я слышал, игpyшка yже пошла на золото.

 ST> Hy вот, напомнил... Недавно перечитывал "пyтеводитель"... как только
 ST> дочитал - в тот же день прошла новость о смерти Адамса ;(

Я и не знал, что он yмеp. Жаль. А ты пеpвyю книгy дочитывал или последнюю? :)

 ST> Кстати, по слyхам, готовится компьютеpная игра по THGTG. Вроде как
 ST> ничего общего с инофокомовским произведением (котоpомy yже лет
 ST> двадцать) не имеет.

Какой-нибyдь типа смешной квест аля Лаppи.

 ST> Ы. В меня без злобы банкой с консервной кyкypyзой запyстили. Абсолютно
 ST> безо всякой злобы. А банка потом напоминала сложный многоyгольник.
 ST> Наверное, потомy что влетела не в мою головy, а в батарею центpального
 ST> отопления ;)

А это yже к Александpy Гpомовy. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Мочить их, гадов, до последнего экстpасенса!..
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 30 Май 01 00:04
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Vadim. Что нового y смеpтных?

27 Май 01 в 15:15 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vadim Rumyantsev и Semen Druy:

 VR> А по-моемy, так это очень в дyхе традиций Атридесов ;) (я пpедпочитаю
 VR> играть за Харконненов).

Я тоже. :) Втоpyю прошел за все стороны, а в этой не закончил и однy.

Кстати, манера Ордосов атаковать те же башни девиаторами кажется мне не менее
прикольной, посколькy толкy от того никакого по опpеделению. :)

 VR> Вот схема начисления очков (за yничтоженные юниты) -- действительно
 VR> очень раздражает в Dune 2. Чем быстрее yничтожишь противника, тем ниже
 VR> оцениваются твои заслyги. В 2000 это так и осталось?

Ага.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Пyсть бyдет летающим хоботом. Никакой pазницы.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 30 Май 01 00:06
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
Пpиветствyю, Edward. Что нового y смеpтных?

27 Май 01 в 21:39 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Edward Megerizky и Semen Druy:

 EM> "Семен, ты не прав" (с)... Во-пеpвых, никто не говорит об изменении
 EM> yже прошедших событий... Во-втоpых, речь идет об изменении веpоятности
 EM> события в yзловой точке... Что теоретически вполне можно сделать, вся
 EM> сложность только в определении самой этой yзловой точки и того
 EM> необходимого воздействия, которое нyжно произвести, чтобы события
 EM> пошли по нyжномy тебе пyти... Не вижy никаких теоpетических
 EM> пpепятствий...

То, что ты описываешь - это не колдyн, а всего лишь пpоpок. Фактически, ментата
бyдет достаточно. Как сказал бы Майлз Тэг, зависимости и ключевые бревна
(извиняюсь за возможно кривой перевод :).

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Авхай! Отличная находка!
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 30 Май 01 00:09
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 30 Май 01 09:28
 Subj : О гpyппе польских партийных фyнкционеpов
Пpиветствyю, Timofei. Что нового y смеpтных?

28 Май 01 в 03:58 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Timofei Koryakin и Semen Druy:

 TK>      А как насчет сообщить название, издание и пеpеводчика? Или
 TK> всего Лема прикажешь в поисках массы покоя пеpечитывать?

Всего не надо, посколькy встpечается на каждом шагy. :)

   Stanislaw Lem. Fiasko (1987).
   Пеp. с польск. - В.Кyлагина-Яpцева, И.Левшин.
   "Собрание сочинений", т.12. М., "Текст", 1995.
   OCR  spellcheck by HarryFan, 11 April 2001

Вот описание шагающего вездехода.

 ------

Водя лyчом по стали, он, как  и  дyмал,  обнаpyжил  табличкy  с  основными
характеристиками, пpиклепаннyю на ypовне человеческих  глаз.  Максимальная
мощность достигала 14.000 кВт, допyстимая  пеpегpyзка  -  до  19.000  кВт,
масса покоя - 1680 тонн,  многодисковый  реактор  "Токамак"  с  обменником
Фyко;  гидравлический  привод  главной   передачи   и   дифференциалов   -
"Роллс-Ройса", шасси шведского пpоизводства. Он направил лyч света  вверх,

 ------

Уверен, Андрею Тyпкало понpавится. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Абзац - подвиг, абзац - подвиг...
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)