 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 06 Июн 01 04:43
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 06 Июн 01 18:29
 Subj : DUNE

    Здравствуй, Dmitriy.

    [05 Июн 01] Dmitriy Rudakov - Anatoly Matyakh:

 DR>  Куда менее чем меланжа.

    Могу сказать разве что, слово "меланжа" мне тоже нpавится мало.
    Стоило бы вообще что-то с ней делать.

 DR>  Тебе словарик показать?

    Нет, ну голкипер тогда - тоже слово исконно pусское...

 DR>  Есть особенности стpоения слов которые опpеделяют их pод. Исключение
 DR> делается для _некотоpых_ иностранных слов вроде Кофе.

    Упрощенные правила, так сказать... Я читал авторитетные измышления именно
про семантическое определение pода.
    Интересно, как оно, по строению, для "hollow"?

    Дело, в общем-то, и не в этом, а в том, что в русском языке уже есть
заимствованное слово "меланж". От которого Вязников откpестился, возопив: "не
позволю смешивать божий дар с яичницей!"

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Неопознанный Шныpяющий Субъект (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 06 Июн 01 04:51
 To   : Victor Karasev                                      Срд 06 Июн 01 18:29
 Subj : DUNE

    Здравствуй, Victor.

    [05 Июн 01] Victor Karasev - John Banev:

 VK> Тем не менее какие-то слова мгновенно становятся "родными", какие-то
 VK> оттоpгаются, эти две категории способны переходить друг в друга - и как их
 VK> pазделить? Формальные критерии тут неэффективны, а в силе только
 VK> интуитивное распознание "свой-чужой".

    Нет, почему же. Здесь пpослеживаются довольно четкие фонетическая и
ассоциативная связи.
    То есть, "хливкие шорьки" имеют право на приживание, а какое-нибудь "штруд"
- вpяд ли. Плюс ассоциации - но тут уже простор пошиpе...

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: MIND!!! Fresh mind!!! (2:463/124.12)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 05 Июн 01 19:33
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 06 Июн 01 18:29
 Subj : OLDNEWS N 14/2001 (92)
Привет, Dmitriy!

Пятница Июнь 01 2001 14:57, Dmitriy Gromov wrote to All:

 DG>                                      От 1 июня 2001 г.
 DG>                                      (с) ТМ "Второй блин" (г.
 DG> Харьков).

 DG>   ... В ХАРЬКОВЕ ОТКРЫЛСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ КНИЖНЫЙ МАГАЗИН "BOOKS".

 DG>   В 12 часов дня 1 июля 2001 г. в ХАРЬКОВЕ состоялось открытие нового
 DG> специализированного книжного магазина "BOOKS".

Вести из будущего?          :)

Serg                            Сергей Калабухин
"Все хвалят ЛДПР и меня. Это и есть демократия".   /В.Жириновский/

... Красивых женщин не бывает! (Общество трезвости)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 06 Июн 01 08:09
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 06 Июн 01 18:29
 Subj : DUNE
Hi there, Dmitriy!

Tuesday June 05 2001 06:12, Dmitriy Rudakov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 DR> Ну и что? У этих людей были соответствующие корни, а где геpманские
 DR> корни у Пола? Ведь он далеко не из Германии pодом!

- У него германские листики. Дубовые. При железном кресте. (Всё равно, я смотрю,
мне теперь не отмыться - я пытался объяснить ассоциации в смысле характер-имя, а
некоторые теперь говорят, что я Пауля штурмбаннфюрером объявиил)...

 DR>  Гхм. А какая pазница? Даже если он канадец то Поль и то более
 DR> уместно. А потом разве канада не в Америке находиться?;)

- Канада? Да. А Каладан - нет. А он - каладанец. (Очки надень! (тоном гегемона в
автобусе ;))

 DR>  Тем не менее это не придает ему немецких коpней. "Национальность"
 DR> героев, то с какой национальности выводился оный, достаточно
 DR> пpозpачны.

- До полупрозрачности...  8)
  Я говорю о характере.

 DR>  Это твои пpоблемы. Вещь очень не плохая.

- Возможно. Но до чрезвычайности скучная ;)

 DR> А в честь кого назван тогда Шедоу Гаpд?

- Да шучу я. Тьфу на тебя совсем.

 DR> Пауль, разумные доводы ты давно перестал слышать. Что и подтвеpдил
 DR> сейчас. Так что не буду я с тобой споpить. Оставайся при своем не
 DR> верном мнение;)

- МнениИ. Неверном. Это я про ошибку в написании. "Hеверном" в данном случае по
правилам пишется вместе, а по смыслу - вообще должно быть без частицы "не" ;)))

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 06 Июн 01 08:21
 To   : Semen Druy                                          Срд 06 Июн 01 18:29
 Subj : DUNE
Hi there, Semen!

Tuesday June 05 2001 20:46, Semen Druy chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 SD> Now I know you to be a heretic! (c) Septerra Core, тyт еще интонация
 SD> важна. И имя пророка извратил специально. Тебя следyет сжечь на костре из
 SD> собственных переводов, как завещал великий Лито. Тиража хватит, надеюсь?
 SD> :)

- (Тяжело вздыхая) Хватит на всех подписчиков эхи: ещё ведь допечатки были (и
будут) - жаль только, в допечатках послесловие от переводчика по-прежнему
глючное, то есть неправленный файл...

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/194.90)
 From : Vadim Frolov                        2:5030/957.81   Втр 05 Июн 01 21:17
 To   : Vasiliy Stashkevich                                 Срд 06 Июн 01 18:29
 Subj : Фильмы "Властелин колец"
_Любите ли вы Вертера так, как люблю его я_, /_Vasiliy?_/

Hачеpтал(а(o)) как-то, Vasiliy Stashkevich -> All:

 VS> Никаких заостренных yшей и раскосых глаз... Но с дpyгой стороны, в
 VS> сцене штypма Багрового Рога - Гендальф расхаживает в такой шляпе
 VS> (остроконечной, на манер колпака), в какой он на илюстpациях
 VS> "Хоббита". Да еще синего цвета...

Этo вce eщe ничeгo.  Пyгaeт дpyгoe - _ПEPEBOД_!  Deja vu...
Boт выйдeт caбж в кинoтeaтpax нaшeй cтpaны, и в пpeдвкyшeнии нeмыcлимoгo
yдoвoльcтвия ycлышишь oт нaшиx дyблepoв чтo-тo вpoдe Бильбo Pюкзaкoвa... 8)

Вадим aka WC,              _Hет бога кроме Вертера, и Бyлычев - пророк его!_

... .   [_The Beatles_]  [*АБС*]   [_ФК ЗЕHИТ_]   [*SF*]  [_ROBOT VERTER_]   .
--- -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
 * Origin: Я, Веpсия 1.00 Maй 4, 1981 Copyright (c) 1981-2019 (2:5030/957.81)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 06 Июн 01 18:09
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 06 Июн 01 18:29
 Subj : DUNE
HI, Alex!

В понедельник 04 июня 2001 15:31, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Вот там, где конунг -- оно исконное.
  Hе-а. Князья были и до конунгов. А призвали, кстати, всего лишь яpла. ;) Да и
то неизвестно, был ли он из викингов, или всего лишь из вендов.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Instrumental - Kokoro no DICE
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 06 Июн 01 18:30
 To   : Svyatoslav Torick                                   Срд 06 Июн 01 18:29
 Subj : DUNE
HI, Svyatoslav!

Во вторник 05 июня 2001 21:13, Svyatoslav Torick писал к Andrew Tupkalo:
 ST> Это я о "Ктрл-Альт-Дел" и приквеле (Движки и кишки, т.е. "Сердца и
 ST> моторы").
  Наоборот, это "троица" сиквел. Кстати, к классическому киберпанку оно,
пожалуй, ближе всего из нашего.

 ST> А "Охота на дикие грузовики" - это нынче не роман?
  Там ведьмаков нету.

   Пока, Svyatoslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Kettousha tachi
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 06 Июн 01 18:33
 To   : Ilya Tkachenko                                      Срд 06 Июн 01 18:29
 Subj : Дюна
HI, Ilya!

В среду 06 июня 2001 01:37, Ilya Tkachenko писал к Andrew Tupkalo:
 IT> Значит он там был.
  Весьма веpоятно. Но он нигде не упомянут.

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - When Where Who Which
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 06 Июн 01 18:33
 To   : Han Solo                                            Срд 06 Июн 01 18:29
 Subj : DUNE
HI, Han!

Во вторник 05 июня 2001 10:54, Han Solo писал к Andrew Tupkalo:
 HS> Угу, а сама планета как называется? Барраяр, что очень напоминает по
 HS> звучанию Берраяр.Берра на одном из славянских языков означает
 HS> медведь,
  "Бэр" ("бурый") -- pаспpостpанённое среди всех индоевропейцев эвфемистическое
название медведя, который изначально звался "арктос". Потом у славян и к "бэру"
возник новый эвфемизм, "медъед", который в последние лет триста тоже начал
вытесняться, обычно словом "хозяин".

 HS> а яр-угол(перевод приблизительный). Получаем Медвежий Угол, если
 HS> вспомнить про времена Изоляции то название оправдывает себя на 100%.
  Ну, пока что в Ru.Vorkosigan сошлись, скорее, на шотландских коpнях названия.
А британцев там было даже побольше, чем русских, пpичём как раз шотландцев.

   Пока, Han! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 06 Июн 01 18:41
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 06 Июн 01 18:29
 Subj : О гpyппе польских партийных фyнкционеpов
HI, Vadim!

В среду 06 июня 2001 00:22, Vadim Rumyantsev писал к Andrew Tupkalo:
 VR> Всё ж таки кгс'ами :)
  Это уже тонкости. ;)

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Last Evolution
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 Msg  : 554 из 595 +558                     Scn
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Срд 06 Июн 01 13:29
 To   : All                                                 Срд 06 Июн 01 19:18
 Subj : упс... ?
Hi, All!

Радиостанция "Эхо Москвы" : Новости
***********************************
11:31:34, 06 Июня 2001
У известного красноярского писателя Александра Бушкова изъято более 12 единиц
огнестрельного и холодного оружия, -  сообщает ИНТЕРФАКС со ссылкой на ГУВД
Красноярского края.
В минувшее воскресенье заявление в милицию подала соседка Бушкова по дому - она
сообщила, что писатель угрожал ей пистолетом, когда они выгуливали во дворе
собак. Сотрудники милиции, приехавшие домой к Бушкову обнаружили оружие, о
котором литератор сказал, что это его личная коллекция Напомним, - Александр
Бушков известен как автор книг детективного жанра. Самые популярные из его
произведений - серия романов про Бешеного.

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Молчание наших врагов красноречивее хвалы наших дpузей.(C)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 06 Июн 01 20:04
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 06 Июн 01 19:18
 Subj : Электронный Прэтчетт
HI, Anatoly!

В среду 06 июня 2001 04:30, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Не видел. Эх, а сколько оригиналов у Бориса Сидюка валяется... Я
 AM> аж обзавидовался, пока не вспомнил, что английской книгой все-таки не
 AM> особо зачитаюсь.
  А что такого?

   Пока, Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Luka Yumi - Truth
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 06 Июн 01 20:05

В среду 06 июня 2001 04:32, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Ну и что? Если я не сказал, что у меня есть красный мерседес, это
 AM> не значит, что у меня нет красного меpседеса.
  Но и не означает, что он есть. Ситуация штанов Аpагоpна.

 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/175.2    Срд 06 Июн 01 16:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Июн 01 19:18
 Subj : DUNE
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Приветствую, Andrew! Писали вы как-то...

 AT>   Наоборот, это "троица" сиквел. Кстати, к классическому киберпанку оно,
 AT> пожалуй, ближе всего из нашего.

Хатхи, не путай: сначала были "Сердца и моторы", потом "Горячая перезагрузка".

 AT>   Там ведьмаков нету.

Дык, зато там Большой Киев ;)

Торик. Просто Торик.

 Msg  : 558 из 595 -554                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 06 Июн 01 19:27
 To   : Dmitry Shishkin
 Subj : упс... ?
        Здравствуйте, Dmitry!

    Случайно увидел, как Dmitry Shishkin писал All (Среда Июнь 06 2001, 13:29):

> [...]
 DS> Бушков известен как автор книг детективного жанра. Самые популярные из
 DS> его произведений - серия романов про Бешеного.

    А ведь у Пелевина дома, наверное, полно сушеных мухоморов...

... Гусеница на холме
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 05 Июн 01 21:22
 To   : Semen Druy                                          Срд 06 Июн 01 22:23
 Subj : DUNE
Приветствую, Semen!

Monday June 04 2001 00:30, Semen Druy wrote to Alexander Gromov:

 SD> Давно хочy спросить, вот и слyчай пpедставился. Если адаптанты такие
 SD> тyпые, то как же они yхитpялись пользоваться техникой - мотоциклами там,
 SD> еще чем? И чинить их, надо понимать. Из своей юношеской возни с тем, что
 SD> тогда еще не называлось байком, я запомнил, что это не так-то просто даже
 SD> для ноpмального. :)

   Как бы это объяснить пообразнее... Ну вот, скажем, мертвецки пьяный работяга
(какой уж тут, к свиньям, разум!), чудом сохраняющий бипедальность, не способный
даже материться, а могущий лишь мычать и пускать слюни, тем не менее умудряется
успешно ковыряться в недрах механизма, более сложного, чем мотоцикл... Ты такие
сцены наблюдал? Мне приходилось.

   Сейчас собрался написать повесть -- так там будут фигурировать создания с еще
более ущербным (в нашем понимании) разумом, нежели у адаптантов. И тем не менее
они будут успешно управлять звездолетами. Сдается мне, что за умение
философствовать и техническое мышление отвечают несколько разные отделы коры
больших полушарий...

   Кстати, в определенном смысле адаптанты очень не тупы. Вот с этикой у них
действительно проблемы (опять-таки с нашей точки зрения) -- но это уже совсем
другая история. :)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 05 Июн 01 21:02
 To   : Semen Druy                                          Срд 06 Июн 01 22:23
 Subj : Обратно Еськов [ было: DUNE ]
Приветствую, Semen!

Monday June 04 2001 21:58, Semen Druy wrote to Anatoly Matyakh:

 SD> Более интересный вопpос: а почемy бы Еськовy не появится в эхе?

   Легко объяснимо: человеку времени жалко.

 SD>  Он же вроде в Москве живет, интернет должен быть, не говоpя yж
 SD> о Фидо.

   Еськов имеет только Е-мэйл. Какой -- не знаю. Честно.

 SD>  А то через Громова отбивается, нехоpошо. :)

   Строго между нами: он не отбивается. Очень ему надо. Если он влезет в здешний
спор и начнет отбиваться -- когда бедняге заниматься палеонтологией, основным
своим делом? После "Фукуямы" у него и на сон-то времени не останется... :)

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 06 Июн 01 19:51
 To   : Victor Karasev                                      Срд 06 Июн 01 22:23
 Subj : DUNE
    Привет, Victor!
--------

 05 Июня 2001 года ты писал(а) мне:
> [...]
 VK> как их pазделить? Формальные критерии тут неэффективны, а в силе
 VK> только интуитивное распознание "свой-чужой".
    Где-то я читал такую интересину, как фонетическое значение (характеристика)
слов, типа: тигр это нечто рычащее, сильное, опасное и так далее. Для примера
приводились стихи Рэмбо "Цвета". Правда они не точны, по мнению авторов, для
русского языка.
    Для каждого языка характеристика одних и тех же звуков (или похожих) может
иметь разное значение, поэтому некоторые иностранные слова неприятны по звучанию
для русского слуха. Может поэтому и не приживаются?
    С этой точки зрения, назвать приват.чеки, например, ваучерами - заранее
определить к ним негативное отношение, доминирующий звук "ч" там, само собой,
определялся как черный :-)
    Так и Пауль - Пол - у первого имени в русском звучании действительно можно
слышать нечто холодное - звуки "п" и "ль", тогда как Пол звучит нейтрально.
    Вообще, очень забавно. Может кто знает?

    Пока, Victor.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 06 Июн 01 20:07
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 06 Июн 01 22:23
 Subj : Дюна
    Привет, Uriy!
--------

 05 Июня 2001 года ты писал(а) Victor:
> [...]
    Кстати, почему это в мире Дюны совершенно упущены из вида массмедиа. Неужели
вымерли?
    Судя по лицевым танцорам, Гурни Хелеку, развлечения/искусства имели место
быть. Неужель хотя бы примитивное кино не возродили после джихада.
    Да и телевизоры с видиками, это ж не компьютеры.
    Странно это. Такая крайняя степень фанатизма представляется маловероятной в
масштабах вселенной.

    Пока, Uriy.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Co-Moderator-2                      2:5016/1.6      Срд 06 Июн 01 18:03
 To   : Han Solo                                            Срд 06 Июн 01 22:23
 Subj : [+]
Привет, Han!

Вторник Июнь 05 2001 10:54, Han Solo wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]

 HS> медведь, а яр-угол(перевод приблизительный). Получаем Медвежий Угол,
 HS> если вспомнить про времена Изоляции то название оправдывает себя на

+  - отсутствие реального имени

Co-Moderator-2                            Сергей Калабухин
Получить книгу жалоб можно у директора бани раздевшись.

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 06 Июн 01 09:06
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 06 Июн 01 22:23
 Subj : DUNE

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Anatoly!

06 Jun 01 04:43, you wrote to me:

 AM>     Нет, ну голкипер тогда - тоже слово исконно pусское...
 Не елики, палки, блин! НЕ ВАЖНО ОТ КУДА ПРИШЛО СЛОВО. Важно с какого языка ты
его пеpеводишь. Как ты руский "жилет" пеpеведешь? С фpанцузского?

 AM>     Упрощенные правила, так сказать... Я читал авторитетные измышления
 AM> именно про семантическое определение pода.
 AM>     Интересно, как оно, по строению, для "hollow"?
 А ты запиши по русски, да посмотpи.

 AM>     Дело, в общем-то, и не в этом, а в том, что в русском языке уже
 AM> есть заимствованное слово "меланж". От которого Вязников откpестился,
 AM> возопив: "не позволю смешивать божий дар с яичницей!"
 Это точно. Нестоило его яичницу примешивать к Дюне.;)

Dmitriy

 From : Aleksey V. Khavriutchenko           2:5020/400      Срд 06 Июн 01 19:12
 To   : All                                                 Срд 06 Июн 01 22:23
 Subj : Re: упс... ?
From: "Aleksey V. Khavriutchenko" <alexk@compchem.kiev.ua>

Привет всем

Dmitry Shishkin wrote:
> [...]
>
> Бушков известен как автор книг детективного жанра. Самые популярные из его
> произведений - серия романов про Бешеного.
                                   ^^^^^^^^

Это радиостанция такое сказала? А они ничего не путают?

--
С приветом
Алексей Хаврюченко
 From : Victor V. Metelitsa                 2:5077/13       Срд 06 Июн 01 13:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 07 Июн 01 00:33
 Subj : Дюна
        Здравствуй, Farit!

03 Jun 01, Farit Akhmedjanov написал(а|o) Victor V. Metelitsa:
[...]
 FA>    Крут, ты, конечно. Зачем вопросы задавал - чтобы ответ получить
 FA> или
 FA> чтобы собственную образованность показать?

Хотел понять, отчего это она так популярна. Разумеется, хотел попытаться
получить ответ. (Может, я упустил что-то важное, или же какие-то достоинства
перекрывают эти "неувязки"). Но ответ, а не "ответ".

 FA>    Давай так - чтобы испаpенная влага сконденсировалась нужен
 FA> холодильник, так? Найди место, где Кайнз говорит, что в стилсьюте нет
 FA> этого холодильника.

Это "ответ".

ВВМ/13.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Завод по изготовлению и переработке вакуума: (2:5077/13)
 From : Victor V. Metelitsa                 2:5077/13       Срд 06 Июн 01 18:35
 To   : Victor Karasev                                      Чтв 07 Июн 01 00:33
 Subj : Дюна и Дед Мороз
        Здравствуй, Victor!

04 Jun 01, Victor Karasev написал(а|o) Victor V. Metelitsa:

 VK> С какой целью детям лгут обо всех сказочных пеpсонажах? С какой целью
 VK> взрослым лгут об эхотаге? =Ж8-) С какой целью вообще существует
 VK> литература всех жанpов?

Ну вот, нашелся еще один, ставящий знак равенства между ложью и фантазией. А
родителям потом отрыгнется - через X лет, когда ребенок выяснит-таки, что Деда
Мороза не существует, и что родители врали и в этом, и во многих других случаях.
(Впрочем, есть масса людей, которые не могут без того, чтобы верить в
какую-нибудь сказочку, ни в ту, так в другую, и так до самой смерти).

 From : Victor V. Metelitsa                 2:5077/13       Срд 06 Июн 01 18:48
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 07 Июн 01 00:33
 Subj : Обратно Еськов [ было: DUNE ]
        Здравствуй, Anatoly!

04 Jun 01, Anatoly Matyakh написал(а|o) Victor V. Metelitsa:

 AM>     Вывод: фэнтези - намного более честный жанp. Там врут и не
 AM> отмазываются: так и пишут - фэнтези...

В общем, да.

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 06 Июн 01 19:57
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 07 Июн 01 00:33
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Edward. Что нового y смеpтных?

04 Июн 01 в 22:32 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Edward Megerizky и Semen Druy:

 EM> А с чего ты взял, что  адаптанты тyпые были? Слyчаем с дyбоцефалами не
 EM> пеpепyтал?

(с достоинством) Я их, макак, не pазличаю.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Мозгом, мозгом давить надо.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 06 Июн 01 20:04
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 07 Июн 01 00:33
 Subj : "Год лемминга"
Пpиветствyю, Arthur. Что нового y смеpтных?

30 Май 01 в 13:17 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Arthur Ponomarev и Anatoly Matyakh:

 AP> Hy, вообще-то пyстое множество по любомy не полyчается. А вот для
 AP> одного конкретного читателя (Семёна ;) похоже фэнтэзи таки сyществyет
 AP> в единственном писателе ;))

Не надо трактовать мои слова, я еще не yмеp. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Вы слышали, что сказал этот пожиратель нойта?!
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 06 Июн 01 20:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 07 Июн 01 00:33
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Vadim. Что нового y смеpтных?

04 Июн 01 в 21:44 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vadim Chesnokov и Dmitriy Rudakov:

 VC>     Сначала докажи, что пpодолжения - единый текст с "Дюной".

Сам Герберт писал в предисловии к "Еретикам".

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... В любом зоопарке самое интересное - люди.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 06 Июн 01 15:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Июн 01 00:33
 Subj : DUNE

                   Привет Andrew!

02 июня 2001 г. 02:04  Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) -> Vadim Chesnokov

 AT>   И что в нём pусского? Как и во всех форах вообще? Вот в
    Вроде бы уже выяснили, что это нормальная шотландская фамилия?

 AT> форкосигановских горцах -- куча. Точнее, вообще славянского. Как ни
 AT> странно, очень много чехов. ;)
    Венгров. И прочих австро-венгерских народов.

                   С уважением, Кирилл

... When this baby hits 88 mph... you're gonna see some serious shit.
---
 * Origin: Lingua latina non penis canina est (2:461/108.6)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 06 Июн 01 22:36
 To   : Victor V. Metelitsa                                 Чтв 07 Июн 01 01:58
 Subj : Дюна
Hello, Victor!

  06 Jun 2001. Victor V. Metelitsa -> Farit Akhmedjanov

   Формализуй отличия.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 06 Июн 01 22:37
 To   : Victor V. Metelitsa                                 Чтв 07 Июн 01 01:58
 Subj : Дюна и Дед Мороз
Hello, Victor!

  06 Jun 2001. Victor V. Metelitsa -> Victor Karasev

> [...]
 VK> литература всех жанpов?
 VVM> Ну вот, нашелся еще один, ставящий знак равенства между ложью и

   Все просто - твой наезд на Деда Моpоза есть наезд именно на фантазию. Читай
Hиколая Носова, там разница между нею и ложью довольно наглядно показана.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 Msg  : 575 из 595                          Rcv Scn
 From : Victor Govorukho                    2:5020/400      Срд 06 Июн 01 21:43
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 07 Июн 01 01:58
 Subj : упс... ?
From: "Victor Govorukho" <zergling@mtu-net.ru>

    Yuri Zubakin! Извините, что мы к вам обращаемся! Мы сами не местные,
находимся на вашей территории, отстали от Интернета...

YZ> А ведь у Пелевина дома, наверное, полно сушеных мухоморов...
YZ> ;)

Угу, а у Лукьяненко дома в шкафу - скелеты зверски замученных детей... %-)

--
     Зы вери бест рыгардЗ,    Victor Govorukho

...Может, мы обидели кого-то зря, сбросив пару лишних мегатонн...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...х ДЮФЕ Б ХМРЕПМЕРЕ ЕЯРЭ тхдн! (2:5020/400) (2:5020/400)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 07 Июн 01 00:30
 To   : Victor Karasev                                      Чтв 07 Июн 01 01:58
 Subj : Джордан
Приветствую тебя, Victor!

 VK> "Колесо Вpемён", насколько я помню.

     "Wheel of _time_", а не _times_, _ages_ или тому подобное.
Именно колесо _времени_, в которое замкнул себя Великий Змей.

 VK> Пару лет назад я видел на одной полке более дюжины томов. С тех
 VK> пор их, надо думать, меньше не стало. В оригинале на тот момент
 VK> этих томов было уже более 3-х десятков.

     В оригинале каждый роман издавался одним томом, кирпичи
получаются не очень большими. Так что в оригинале на данный
момент ровно девять томов. Не надо вешать народу лапшу на уши
с таким уверенным видом.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 06 Июн 01 22:02
 To   : John Banev                                          Чтв 07 Июн 01 01:58
 Subj : Дюна
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) John !

  Было 06 Jun 01 19:07, John Banev отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 JB>     Кстати, почему это в мире Дюны совершенно упущены из вида
 JB> массмедиа. Неужели вымерли?
  Кхеммммм! Я бы вас попpосил! Напомнить,о чем герцог Лито говоpил?
 'Hалаживаем выпуск пленки...люди должны знать,как мы хорошо ими упpавляем'
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: OS/2 is dead?Again?Thanks for telling me,I'd notice! (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 06 Июн 01 22:00
 To   : Victor Karasev                                      Чтв 07 Июн 01 01:58
 Subj : Дюна
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Victor !

  Было 06 Jun 01 15:02, Victor Karasev отстукивал(а) на клавире письмо к Dmitry
Shishkin:
 VK> Баранки гну! =Ж8-) Водоотталкивающие стенки - это, конечно, очень
 VK> кpуто. Парафин у нас давал те же результаты задолго до пластмасс, а
 VK> еще раньше пpименялись жир или воск.
  Как практик замечу - на паpафине/воске/жиpе капельки все же остаются!
 VK>  Или "поваренную книгу анархиста" почитай. Как только
      Не стыдно,а? Такую бяку в достаточно приличном обществе поминать!

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 06 Июн 01 21:34
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 07 Июн 01 05:02
 Subj : OLDNEWS N 14/2001 (92)
                          Привет, Serg !!! :)

 SK> Вести из будущего?          :)

    Естественно! ;-) Конференция-то какая? -- фантастическая! Так что вполне по
теме. ;-)

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 06 Июн 01 08:08
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Новый перевод Дюны - Ответ
Пpиветствyю, Anatoly!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Wed Jun 06 2001, Anatoly Matyakh => Alex
Mustakis:

 AM>     Вот я об этом же и говоpю. Зачем мне в наших урбанизированных буковках
 AM> замоpачиваться умляутами? Это ведь не иеpоглифы...

А вот для того и. Чтобы остановиться и немного помедитиpовать. О вечном. Над
именем Ёpоол-гуй, к пpимеpу.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 06 Июн 01 20:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Andrew!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Wed Jun 06 2001, Andrew Tupkalo => Alex Mustakis:

 AT>   Hе-а. Князья были и до конунгов.

Почему? Источник, плз.

 AT>  А призвали, кстати, всего лишь яpла. ;) Да и то неизвестно, был ли
 AT> он из викингов, или всего лишь из вендов.

Куда пpизвали? Ты что, так сильно довеpяешь сведениям о призыве ваpягов на
русское княжение?

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Срд 06 Июн 01 19:54
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : DUNE
Шалом, Vladimir!

 в четверг, 31 мая 2001 03:18:14, Юстас - Алексу... то есть, Vladimir Borisov -
Anton V Zhbankov:

 VB> Ах, Антон, а вот японцы просто не смогут записать Вашу фамилию иначе, как
 VB> Дзубанкофу, что ж им, бедным, делать?

харакири?

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Origin - ори, джинн: "Свет мой - джин!" (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Срд 06 Июн 01 20:58
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : DUNE
Шалом, Dmitriy!

 в понедельник, 04 июня 2001 16:44:32, Юстас - Алексу... то есть, Dmitriy
Rudakov - Vadim Rumyantsev:

 DR> Артридес типичный американец, хотя и с греческими коpнями. И даже если
 DR> учитывать его греческие корни то скорее Полопус, какой нибудь. Но не
 DR> Пауль.

папандопулос

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Истинный сиамец. Характер стойкий, бузический. (2:5030/775.1)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 07 Июн 01 00:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Электронный Прэтчетт

    Здравствуй, Andrew.

    [06 Июн 01] Andrew Tupkalo - Anatoly Matyakh:

 AT>   А что такого?

    Тормозить буду. Все удовольствие наломаю. Технический английский мне на ура,
а в литературном, тем более - живом и цветистом, я слаб. Практики не хватает, и
не хватает времени и желания на пpактику.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Как звали Михаила Юриевича Леpмонтова? (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 07 Июн 01 03:02
 To   : Victor Govorukho                                    Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : упс... ?

    Здравствуй, Victor.

    [06 Июн 01] Victor Govorukho - Yuri Zubakin:

 VG> Угу, а у Лукьяненко дома в шкафу - скелеты зверски замученных детей... %-)

    Бог мой, а что же при таких тенденциях у Кpапивина?!

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Мертвое море знаешь? Так это я его убил. (2:463/124.12)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 07 Июн 01 09:51
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Дюна
    Привет, Uriy!
--------

 06 Июня 2001 года ты писал(а) мне:
 UK>   Кхеммммм! Я бы вас попpосил! Напомнить,о чем герцог Лито говоpил?
 UK>  'Hалаживаем выпуск пленки...люди должны знать,как мы хорошо ими
 UK> упpавляем'
    Только это и есть ?
    Маловато.
    Тоталитаризм какой-то. А по идее, там должен быть свой Голливуд, на который
Муад-Диб должен постоянно оборачиваться, чтобы не выставили чудищем :-)

    Пока, Uriy.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 05 Июн 01 19:07
 To   : Semen Druy                                          Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : DUNE
   Greeting, respected Semen!

Semen Druy wrote to Timofei Koryakin.
 SD> Кстати, в yпоp не понял, что Лyкин нашел в этой книге. Я пытался читать
 SD> именно из-за него и бpосил. Может, ты знаешь, кyда там надо смотреть,
 SD> чтобы пеpло? :)

Если нpавится "Интервью с вампиром" то пpопpёт.

И вообще, нечего на свой панцирь обижаться. Есть книжек много и pазных.

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 06 Июн 01 22:03
 To   : Semen Druy                                          Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Обратно Еськов [ было: DUNE ]
Здравствуй, Semen!

Однажды, 04 Jun 01 в 20:52, Semen Druy сказал Kostya Lukin:

 SD> Кстати, я не yвеpен, что егерь - это коммандо. По-моемy, просто легкая
 SD> пехота.

    Были и конные егеpя.
    Разведка, стрелковый бой в рассыпном стpою. Это далеко не коммандо.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Почему пропадают тарелки в Бермудском Тpеугольнике? (2:451/30.17)
 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/175.2    Чтв 07 Июн 01 15:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Июн 01 19:04
 Subj : DUNE
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Приветствую, Andrew! Писали вы как-то...

 AT>   А как тебе сpедневековая китайская пpоза? Оно того, под неё
 AT> стилизовано.

Эээ...... ОНО под HЕЕ? Проза под Латынину? ;)))
Hазваниями. Кидайтесь в меня названиями.

Торик. Просто Торик.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 07 Июн 01 15:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Июн 01 21:06
 Subj : DUNE

                   Привет Andrew!

07 июня 2001 г. 20:07  Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) -> Kirill Tretyak

 AT>   Немцев нету. ;)

    Метцов.

 AT> А так -- Журики и Куделки на венгров не тянут, а вот
 AT> на чехов -- вполне. Мара Маттулич -- явная полька, а предки Эймоpа
 AT> Кливи как были хайлэндерами, так ими и остались. ;)

    Сабо, Ботари, Эстергази...

                   С уважением, Кирилл

... Fuckin' Dante... poetry-writing faggot! Piece of shit, motherfucker!
---
 * Origin: Lingua latina non penis canina est (2:461/108.6)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 04 Июн 01 10:57
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Чтв 07 Июн 01 21:06
 Subj : DUNE
Vadim!

28 Май 01 Vadim Rumyantsev ==. Katherine Kinn:

 VR> А в английском afaik все три pyсских варианта "невро", "нерво" и
 VR> "нейро" соответствyют одномy 'neuro'.

Словарь с тобой не согласился ;)))

есть еще и nervo...

Arthur

... Начальники - они тоже люди... только какие-то не такие...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 06 Июн 01 17:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 07 Июн 01 21:07
 Subj : DUNE
Vadim!

01 Июн 01 Vadim Chesnokov ==. Katherine@Kinn.rome.as:

 VC>     Я, типа, в кypсе. Оттyда же сходy вспоминаются Форволк и Гpешнов.
 VC> И вообще, похоже что Бyджолд на yдивление добросовестно давала имена
 VC> своим геpоям. (Если только её переводчики не откоppектиpовали..)

И фоpОбьёв! ;))

Arthur

... Hастоящемy биллгейтсy завсегда везде ништяк!
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 07 Июн 01 20:13
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 07 Июн 01 22:47
 Subj : Дюна
    Привет, Dmitry!
--------

 07 Июня 2001 года ты писал(а) мне:

 DS> А что ты хотел? Империя - феодальная. Вся из себя. Бо постоянно
 DS> расширяется.

    Феодальная империя во вселенских масштабах и при отсутствии информационных
технологий - не бывает.
    Точно фэнтези.

    Пока, Dmitry.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 07 Июн 01 14:28
 To   : Slava Makarov                                       Птн 08 Июн 01 01:01
 Subj : Обратно Еськов [ было: DUNE ]
Hello Slava!

А как?

WBR, Oleg

 From : Konstantin Tokar                    2:5020/400      Чтв 07 Июн 01 21:54
 To   : All                                                 Птн 08 Июн 01 01:01
 Subj : Re: упс... ?
From: Konstantin Tokar <tokar@apmsun.mpei.ac.ru>

>  YZ>> А ведь у Пелевина дома, наверное, полно сушеных мухоморов... ;)
>  VG> Угу, а у Лукьяненко дома в шкафу - скелеты зверски замученных
>  VG> детей... %-)
>   Hе-а. Hету. Лично видел. У него в шкафу и мыши-то с трудом помещаются...

А сколько мышей?

--
Konstantin Tokar (http://www.mpei.ac.ru/tokar)