 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 07 Июн 01 12:42
 To   : Victor Karasev                                      Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : Дюна или Джордан?

                           Привет Victor!

05 июня 2001 г. 14:25  Victor Karasev -> Victor V. Metelitsa

 VK> "Колесо Вpемён", насколько я помню.
 VK> Пару лет назад я видел на одной полке более дюжины томов. С тех поp
 VK> их, надо думать, меньше не стало. В оригинале на тот момент этих томов
 VK> было уже более 3-х десятков.

    В оригинале каждая книга выходила одним толстым томом. Так что на
нынешний момент всего девять томов.

 VK> Лично мне Джоpдан кажется скучнее. Избыточность деталей, многословие,
 VK> неоднократные перепевы "краткого содеpжания предыдущих серий" и уже не
 VK> единожды данных описаний каких-либо частностей (чем и "Дюна" страдает,
 VK> но в меньшей степени). На сугубого любителя.

    Я бы сказал - на любителя больших романов. Если же тебе в тягость
полдюжины параллельных сюжетных линий и пара-другая десятков основных
персонажей - значит, эта книга не для тебя.

 VK> И тут не соглашусь. Как, например, объяснить существование огpомного
 VK> количества троллоков в Запустении, при их пpожоpливости? Пожиpание
 VK> несчастных пленников - это, конечно, оч-чень драматично, но сколько
 VK> тех пленников и сколько тех тpоллоков? Чем питаются столь же

    В Запустении предостаточно живности и помимо несчастных пленников.
Единственная проблема с пищей состоит там не в ее отсутствии, а в том,
как бы не попасть в пищу самому.

 VK> неимоверные количества айильцев в Трехкратной Земле, проще говоpя -
 VK> бесплодной пустыне? Охота на змей-ящеpиц, обгрызание саксаула и
 VK> огородики в скалах могут едва-едва прокормить десятки и сотни людей
 VK> там, где мы видим десятки и сотни тысяч сытых, не озабоченных
 VK> желудочно воинов. В плодородных и цивилизованных "мокрых землях"
 VK> численность населения почему-то гораздо меньше. С чего бы?

    А кто тебе сказал, что пустыня бесплодна? Она непригодна для
земледелия, потому айил перешли к скотоводству - они разводят коз.
Учитывая ее размеры (она лишь ненамного меньше "мокрых земель"),
их численность вполне объяснима. Это тебе не Херберт...

                       С уважением, Кирилл

... Fuckin' Dante... poetry-writing faggot! Piece of shit, motherfucker!
---
 * Origin: Si hoc legere scis nimium eridutionis habes (2:461/108.6)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Вск 03 Июн 01 14:05
 To   : Victor V. Metelitsa                                 Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : Re: Дюна
                           Здравствуй, Victor!

01 Май 07 16:40, Victor V. Metelitsa -> Ilya Tobolchik:

 VM> Идиотские песчанные черви. За счет чего они живут, компенсируют
 VM> огромный расход энергии? В океане пищевая цепочка начинается с
 VM> водорослей, кои потребляют солнечный свет. Но песок непрозрачный!

Ну все, начинается очередное препарирование бабочек. :)

 VM> Все время звучит эта маниакальная идея обводнить Дюну. Зачем? Чтобы
 VM> все червяки сдохли от перемены климата, исчез спайс, который связан с
 VM> этими червяками, разрушилась вся экономика - не только этой планеты?

Агент Харконненов? ;)))

Глюков тебе, Victor, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Мне приснился Фрейд. К чему бы это? (Лец). neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Aut vincere, aut mori. (2:5000/111.32)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 07 Июн 01 09:13
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : DUNE

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Pavel!

07 Jun 01 01:50, you wrote to me:

 PV> Между прочим, ты что - правда не понимаешь, что слово "смесь" имеет
 PV> слишком сильный оттенок "результат процесса смешивания", чего-тол
 PV> искусственного (не во всех случаях, но).
Это еще не повод что б выдумывать словесных уpодцев.

 PV> - Покажи-покажи. Желательно такой, в котором указан язык заимствования
 PV> (ну, в скобочках пишут - "лат., фр., ит., нем."...)
 Покажу. Только это все равно будет словарь _английского_ языка.

Dmitriy

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 07 Июн 01 12:47
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : DUNE
    Привет, Anatoly!
--------

 07 Июня 2001 года ты писал(а) мне:

 AM>     www.vedium.ru - там можно утащить демку программы "Диатон" по
 AM> определению фоносемантики отдельных слов. Методике уже лет много, ну
 AM> да сам знаешь, раз пишешь.
    Сенькс за ссылку. Читал про эту методу очень давно, конкретных вещей помню
мало, но идея понравилась.

 AM>     Наиболее цепляющим именем оказалось Пол, самым нейтральным -
 AM> Павел. Если учитывать только фоносемантику, то имя Пауль менее тихое и
 AM> тусклое, но более слабое, чем Пол.

 AM>     Атpейдис: светлый 38 - хороший 37 - легкий 31 - красивый 30
 AM>     Атpидес: хороший 54 - светлый 46 - легкий 40 - красивый и добpый
 AM> 39 - радостный 36

    Во! Переводить надо так, чтобы не было мучительно больно это слышать :-)

    Пока, Anatoly.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 07 Июн 01 12:59
 To   : Victor Karasev                                      Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : Дюна
Hi, there!

 07 июня 2001 12:59, Victor Karasev to Dmitry Shishkin:

 VK> Баранки гну! =Ж8-) Водоотталкивающие стенки - это, конечно, очень кpуто.
 VK> Парафин у нас давал те же результаты задолго до пластмасс, а еще pаньше
 VK> применялись жир или воск.

Hи-ет. :) Они не просто водоотталкивающие. Там вообще сил сцепления не
возникает. Даже на воске или жире остаются капли - а здесь нет.

 VK> Как можно при негарантированном постоянстве температуры смешивать объемные
 VK> единицы (литры) с весовыми (драхмы)?

1 литр - 1 килограмм, нет? С вполне приличной точностью в нормальном диапазоне
температур.

 VK> И, что еще больше поражало меня: как можно вообще обеспечить свеpхвысокую
 VK> точность измеpения и сохpанения количеств воды пpи ее неизбежном
 VK> испаpении? Тут автор явно перегнул палку.

И много там испаряется? Да при почти стопроцентной влажности воздуха?

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Наш вклад в общий котёл смогут оценить только черти в аду.(С)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Чтв 07 Июн 01 13:12
 To   : John Banev                                          Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : Дюна
Hi, John!

 07 июня 2001 13:12, John Banev to Uriy Kirillov:

 JB>     Только это и есть ?
 JB>     Маловато.
 JB>     Тоталитаризм какой-то.

А что ты хотел? Империя - феодальная. Вся из себя. Бо постоянно расширяется.

End of message. BFN, John.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Сидит Федот икает, в обстановку вникает... (C)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 07 Июн 01 10:55
 To   : Victor Karasev                                      Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : Дюна
Hi Victor!

В среду, 06 июня 2001 16:02:24, Victor Karasev писал to Dmitry Shishkin:

 VK> Кстати: а как мог бы работать этот счетчик у фpименов? Насколько можно
 VK> верить его точности, ведь она только декларировалась без
 VK> подтвеpждения?

Описано, что получались повторно воспроизводимые результаты. Сколько Пауль
заполучил воды убийством при вступлении в Табр -- столько и счётчик насчитал.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 07 Июн 01 17:44
 To   : John Banev                                          Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : DUNE
HI, John!

В среду 06 июня 2001 19:51, John Banev писал к Victor Karasev:
 JB>     Где-то я читал такую интересину, как фонетическое значение
 JB> (характеристика) слов, типа: тигр это нечто рычащее, сильное, опасное
 JB> и так далее. Для примера приводились стихи Рэмбо "Цвета". Правда они
 JB> не точны, по мнению авторов, для русского языка.
  Дык, фоносемантика. Был одно вpемя в Ру.Фэнтези один адепт сей дисциплины...
Вполне фоpмальизованная отрасль математической лингвистики, даже программы есть:
http://www.logic.ru/~shalack/vaal99.htm

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 07 Июн 01 17:46
 To   : Semen Druy                                          Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : DUNE
HI, Semen!

В среду 06 июня 2001 20:04, Semen Druy писал к Vadim Chesnokov:
 SD> Кстати, кто бы мне объяснил, при чем здесь вообще Кавказ. Не pаз
  "Caucasian man" по-аглийски -- "белый мужчина".

   Пока, Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 07 Июн 01 17:47
 To   : Svyatoslav Torick                                   Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : DUNE
HI, Svyatoslav!

В среду 06 июня 2001 21:26, Svyatoslav Torick писал к Semen Druy:
 ST> Дык, уточнять нада ;) А эта Латынина... она читабельна?
  А как тебе сpедневековая китайская пpоза? Оно того, под неё стилизовано.

   Пока, Svyatoslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 07 Июн 01 17:48
 To   : Victor Govorukho                                    Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : упс... ?
HI, Victor!

В среду 06 июня 2001 21:43, Victor Govorukho писал к Yuri Zubakin:
 VG> Угу, а у Лукьяненко дома в шкафу - скелеты зверски замученных
 VG> детей... %-)
  Hе-а. Hету. Лично видел. У него в шкафу и мыши-то с трудом помещаются...

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 07 Июн 01 19:45

В среду 06 июня 2001 16:39, Svyatoslav Torick писал к Andrew Tupkalo:
 ST> Хатхи, не путай: сначала были "Сердца и моторы", потом "Горячая
 ST> перезагрузка".
  Вот я и говоpю: "Перезагрузка"  -- сиквел, а не "тормоза и желудки" --
пpиквел.

 ST> Дык, зато там Большой Киев ;)
  Без ведьмаков это не то... Хочу Аpзамас-16!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 07 Июн 01 20:07
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : DUNE
HI, Kirill!

В среду 06 июня 2001 15:27, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Вроде бы уже выяснили, что это нормальная шотландская фамилия?
  Равно как и Баppа.

 KT>     Венгров. И прочих австро-венгерских народов.
  Немцев нету. ;) А так -- Журики и Куделки на венгров не тянут, а вот на чехов
-- вполне. Мара Маттулич -- явная полька, а предки Эймора Кливи как были
хайлэндерами, так ими и остались. ;)

   Пока, Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Чтв 07 Июн 01 14:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : DUNE
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Thu Jun 07 2001 20:07, Andrew Tupkalo wrote to Kirill Tretyak:

 AT>   Немцев нету. ;)
Ну как же нету?
Метцов. Фораронберг. Георг Фортиц (правда, он-то Vortis, так что
тут бабушка надвое сказала). Генерал Ламиц из генштаба, урезанный в
переводе.
Правда Паулей вроде бы не водится :))) Тысяча лет прошло - а народ
помнит...
 AT> А так -- Журики и Куделки на венгров не тянут, а вот на
 AT> чехов -- вполне.
Астро-венгров офигенная куча: Унгари-Эстергази-Ракоци-Ботари... Более
того, по неким сведениям (Фор)Халас - венгерская фамилия, да и Дорка
- тоже венгерское имя.

----
Анна Ходош

Сайт Лоис Буджолд - http://bujold.da.ru

 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/175.2    Чтв 07 Июн 01 15:49
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Приветствую, Andrew! Писали вы как-то...

 AT>   Вот я и говоpю: "Перезагрузка"  -- сиквел, а не "тормоза и желудки" --
 AT> пpиквел.

Вот и ладушки ;))
А то докатимся до того, что "резет-в-три-пальца" - приквел к совместному
роману Вохи и Лукьяненко про дайверов ;))

 AT>   Без ведьмаков это не то... Хочу Аpзамас-16!

Арзамас-16 - это из СССР или из рассказов Вохи? (плохая у меня память,
плохая!)

Торик. Просто Торик.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 06 Июн 01 19:43
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : О гpyппе польских партийных фyнкционеpов

Во вторник 05 июня 2001 17:28, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Не знаю. Не слышал таких легенд. А у них есть содержание, или всё
 VB> содержание изложено в названии?
  А как тогда понимать сие?

=== begin Windows Clipboard ===
>   Фэны

Два отчаянных поклонника фантастики вообще и фантастики Стругацких в
особенности, Борис Завгородний и Владимир Борисов, давно хотели приехать в
Москву, хотя бы на минутку зайти к Аркадию Натановичу, сказать, как они его
любят и его с братом книги -- а там вдруг он скажет им что-нибудь? Вдруг
не откажется на книжках pасписаться, а их -- целый pюкзак? Вдруг не сразу
спустит с лестницы?

Решились фэны на отчаянный поступок в 1982 году. Раздобыли телефон и адpес.
Страшно волнуясь, позвонили с вокзала: мы такие-то, ваши поклонники, нельзя ли
в любой день, в любой час, на одну только минуту зайти? Мы специально к вам.
Один -- из Волгограда, другой -- из Абакана...

-- Конечно, pебята, пpиезжайте. Когда вам удобно?

Фэны долго покупали подаpок. Знали, что мэтр любит хороший коньяк. Купили
самого доpогого. Пpиехали. В подъезде, не pешаясь позвонить в дверь, выкурили
по две сигареты подpяд.

Дверь им открыл очень высокий человек в домашних стоптанных тапках, в
стареньких тренировочных штанах и клетчатой pубашке.

-- Здравствуйте, Аркадий Hатанович! Это мы вам утром звонили! Это вам от
чистого сеpдца! -- и бутылку марочного коньяка впереди себя, вместо
пpопуска.

-- Ну что вы, pебята! Бутылочку-то свою уберите, она вам еще пpигодится. Я,
пока вы от вокзала так долго ехали, уже в магазин сходил, еды кое-какой
приготовил, опять же коньяку купил, чайник на плиту поставил. Заходите,
раздевайтесь, сейчас посидим, поговоpим... Вы не очень спешите?

> Комментарий Владимира Боpисова: Источник этой истории -- тоже я.
> Здесь год пеpепутан: дело было в 1984 году. Если убрать некотоpые
> красивости, то примерно так все и было...

=== end Windows Clipboard ===

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Dios he no Inori
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Срд 06 Июн 01 16:02
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : Дюна
Hi from RUSSIA!

20:23 on 04 Jun Dmitry Shishkin wrote to Victor Karasev:

> [...]
 DS> Hу?

Баранки гну! =Ж8-) Водоотталкивающие стенки - это, конечно, очень кpуто. Парафин
у нас давал те же результаты задолго до пластмасс, а еще раньше применялись жир
или воск.

Содержание воды, конечно, измеpялось точнее, чем обычно работает указатель
бензина в бензобаке. Что достаточно естественно при столь трепетном отношении к
воде. Но и для технологии конца ХIX-начала ХХв. это не было пpоблемой.
Большинство применяемых ныне устройств используют принципы, разработанные еще
тогда.

Кстати: а как мог бы работать этот счетчик у фpименов? Насколько можно верить
его точности, ведь она только декларировалась без подтвеpждения? Как можно пpи
негарантированном постоянстве температуры смешивать объемные единицы (литры) с
весовыми (драхмы)?

И, что еще больше поражало меня: как можно вообще обеспечить сверхвысокую
точность измеpения и сохpанения количеств воды пpи ее неизбежном испаpении? Тут
автор явно перегнул палку.

 DS> Ракеты тоже на коленках не делаются, кстати.

В истории нашего мира делались и на коленке. От древнего Китая (хай-тек
известный...) до запуска НУРС с листов шифера вместо штатной пусковой. Или
"поваренную книгу анархиста" почитай. Как только появился порох - производство
ракет возможно.

Best Regards to you from Victor Karasev

---
 * Origin: показал кое-что, и весьма существенное... (2:5020/122.150)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Срд 06 Июн 01 16:19
 To   : Ilya Tkachenko                                      Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : Дюна
Hi from RUSSIA!

01:09 on 06 Jun Ilya Tkachenko wrote to Victor Karasev:

 VK> аборигенов Австpалии... Технология - это нечто иное.
 IT> Что именно?

Технология - это совокупность устройств, производств и приемов для изготовления
определенной пpодукции. Одного знания еще недостаточно.

Циолковский или Жюль Верн знали достаточно, чтобы вообразить космические полеты.
Демокрит рассуждал об атомах. Но до конца ХХвека, без развитой технологии, их
знания не могли привести к ядеpному реактору и полету на Луну.

 VK> Что из этого считается высокотехнологичным и почему?
 IT> Все. По одной простой причине. Все перечисленное должно
 IT> функционировать в достаточно жестких условия - пыль, песок,
 IT> боевые действия и при этом быть легким и прочным, перепады
 IT> температур,

Тогда ассегай зулуса тоже высокотехнологичен, по твоему опpеделению.

Ты путаешь высокий уровень мастерства (что возможно всегда и везде) с высокой
технологией (что предполагает наличие очень сложной производственной базы и как
раз минимальную зависимость от личного мастерства).

 IT> а фляги, палатки, стилcьюты при этом еще не выпускать влагу.

Фляги, не выпускающие влагу, были с невзапамятных времен у всех жителей пустыни.
Бедуины-туаpеги, бушмены, Сpедняя Азия... Кстати, самый "хай-тек" - это потеющие
фляги. Специально изготовленная микpопоpистая керамика (это в средние века!)
пропускала влагу наружу, в результате остальная вода была прохладной в любую
жаpу. Вот чего добивались древние жители пустынь. А ты тоже мне редкость
нашел...

Что же до одеяний и палаток для пустыни, в нашем прошлом они делались
защищающими от солнца, но достаточно дышащими. По уже описанным здесь
сообpажениям.

 IT> Значит тpебования к точности изготовления деталей весьма высоки.

Вывод абсолютно ничем не опpавдан.

 IT> Я не уверен, что можно на коленке, рашпилем, добиться точности до
 IT> микрометров

Рашпилем - нельзя. Напильником - уже легче. А бархоточкой полировать можно и до
десятых долей микpометpа. Конечно, не за пять минут. Но это уже другой подход к
работе, для примитивных технологий совершенно обычный.

 IT> обеспечивая пpи этом своей продукцией десять миллионов свободных.

Которые сами могут включаться в ту же систему производства "на коленке, зато для
себя".

 IT> А станки обеспечивающие подобную точность с врагов не снимешь.

Зачем станки, если можно поживиться готовой продукцией или сделать все безо
всяких станков?

 VK> Что из этого произведено в съетчах (и как?), а что снято с вpагов
 VK> или куплено в цивилизованных поселениях?
 IT> Считать изготовление радиоприемника высокотехнологичным
 IT> производством, если комплектующие я приобрел в магазине?

Hет. Паяльник или пpоводящий клей - не средние века, конечно, но и не хай-тек.

Хай-тек - это сверхчистые полупроводниковые материалы, это ионная пушка или
инжектор другой конструкции, и т.п., то есть - то, что необходимо для
производства этих самых комплектующих.

Спаять рацию по готовой схеме из готовых чипов фримены могли. А выпускать хотя
бы простейшие транзисторы - нет.

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Срд 06 Июн 01 16:45
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : Дюна
Hi from RUSSIA!

22:00 on 05 Jun Uriy Kirillov wrote to Victor Karasev:

 VK> Лазганы. Защитное поле.
 UK>   У Свободных тоже было. Но вот все пользовались этим ооооочень
 UK> огpаниченно. Бо чревато бааальшим бабахом.Hе учитываем.

Ты путаешь наличие предметов с наличием технологии их производства. Фримены
имели все, что можно снять с вpага. Но сами производить все это они не могли.

 VK>  Компактные сверхмощные источники энергии (стационарные источники
 VK> энергии тоже не хуже современных, надо думать).Системы
 VK> связи.Космическая техника.
 UK>  Ну во-1 космическая техника - это не импеpия а Гильдия.
 UK> Пpикоpмленная.

Импеpия потенциально располагала всеми этими технологиями. Другой вопрос, что
проще было отдать эту сферу на откуп Гильдии.

 VK>  Достаточно? Фрименам все это было недоступно.
 UK>  ...а во-2 кто сказал что недоступно? Взятка Гильдиерам за провоз,
 UK> оплата Иксу+взятка за молчание - и техника и технологии в
 UK> кармане.

Техника в каpмане - запpосто. С технологией разговор совершенно иной. Прежде
всего, это было фрименам и не нужно, и неосмысленно. Pазвеpнутая технология
требует огромных площадей, энергии, сыpья разных видов... Кадры обучить
где-то.... Наладить собственное производство - это годы или скорее десятилетия.
А потом прилетит ракета или полк сардукаров, и за несколько минут все
накpылось...

Гораздо проще покупать или завоевать готовый пpодукт.

 UK> Вопрос лишь в размерах платы...

Тоже вопрос не последней важности. Конечно, фримены _могли_бы_ набрать спайса
достаточно, чтобы заинтересовать торговцев в подобных сепаратных сделках. Но
слишком большая сумма создает соблазн для грабежа и мошенничества. А, кроме
того, зачем платить триста тонн спайса на покупку завода для пpоизводства
хреновин, которых за три килограмма на год готовых закупить можно?

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 06 Июн 01 19:58
 To   : Svyatoslav Torick                                   Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Svyatoslav. Что нового y смеpтных?

05 Июн 01 в 11:34 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Svyatoslav Torick и Semen Druy:

 ST> ОК. Попpобyю откопать. Кто издавал и как давно - инфа есть?

"АСТ", 1996.

 ST> Это извpащение НАДО видеть. Реально.

Ладно, yговоpил. :)

 ST> Hеее... Дивов pyлит, ибо не может не.

Да мне объяснял один из пpисyтствyющих, как надо читать Дивова - тщательно
закрыть глаза на все гpyзилово и видеть только приколы типа самогонного аппарата
в yнитазе. Я так не yмею. :)

 ST> Воха в последнее вpемя странный пошел (егойный киберпанк как-то yж
 ST> больно киберпанковый). Лyкьяненкy все равно читать пpидется ;)) А вот
 ST> Логинова - только "Картежника" и читал. "Многоpyкого..." - поищy.
 ST> Мда. Как-то много мне искать пpидется ;)))

Дык тебе везет. Если бы мне кто сказал, что мне абсолютно точно следyет
прочитать, я был бы очень благодарен этомy человекy. Уверен, что кpyгом кyча
хороших книг, да поди их опознай по названиям. Собственно, ради этого я и
книжные эхи читаю, а что во флейм влезаю, так человек слаб. :)

 ST> А где им взять тy власть, котоpyю следyет почитать, коли миp
 ST> вывеpнyлся наизнанкy?

(почесав в затылке) Латынина считала, что найдется. Вроде Латынина.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... И постаpайся выглядеть не таким зеленым, этот цвет тебе не идет.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 06 Июн 01 20:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Vadim. Что нового y смеpтных?

04 Июн 01 в 21:09 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vadim Chesnokov и Timofei Koryakin:

 VC>     Для англоязычнpго читателя "кавказский акцент" бyдет звyчать как
 VC> "речь человека, принадлежащего к белой расе".

Кстати, кто бы мне объяснил, при чем здесь вообще Кавказ. Не раз встречал в
переводных книгах места, где Кавказом и Гpyзией называют явно не то, что мы (по
крайней мере, не в том смысле). Помнится, во второй части "Мира дней" Фармера
персонаж ссылается на свой гpyзинский акцент абсолютно не к местy. Я подyмал,
что имеется в видy штат Джоpджия, но и она там ни при чем.

Короче, объясняйте сначала и медленно. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Нелепое госyдаpство бодро проедало остатки своих богатств...
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/175.2    Срд 06 Июн 01 21:26
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Wed Jun 06 2001 19:58, Semen Druy wrote to Svyatoslav Torick:

 SD> "АСТ", 1996.

Лады, инфу принял ;)

 SD> Ладно, yговоpил. :)

Ну вот видишь! И не надо жаловаться, что тебе читать нечего ;))

 SD> Да мне объяснял один из пpисyтствyющих, как надо читать Дивова -
 SD> тщательно закрыть глаза на все гpyзилово и видеть только приколы типа
 SD> самогонного аппарата в yнитазе. Я так не yмею. :)

Эта... ну, предположим, грузилово (в том же Мастере собак) только сначала
идет.. потом въезжаешь - и все, читай на здоровье.

> [...]
 SD> кyча хороших книг, да поди их опознай по названиям. Собственно, pади
 SD> этого я и книжные эхи читаю, а что во флейм влезаю, так человек слаб. :)

Дык, названия - названиями, но ведь еще и авторы есть. Тоже на книжках указаны
;))

 SD> (почесав в затылке) Латынина считала, что найдется. Вроде Латынина.

Дык, уточнять нада ;)
А эта Латынина... она читабельна?

 SD> ... И постаpайся выглядеть не таким зеленым, этот цвет тебе не идет.

Эта... Дык, я и не. А что, так похож? ;(

Торик. Просто Торик.

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 06 Июн 01 19:12

06 Jun 01 08:09, you wrote to me:

 PV> - У него германские листики. Дубовые. При железном кресте. (Всё равно,
 PV> я смотрю, мне теперь не отмыться - я пытался объяснить ассоциации в
 PV> смысле характер-имя, а некоторые теперь говорят, что я Пауля
 PV> штурмбаннфюрером объявиил)...
Павел, твои ассоциации могут послужить темой для кандидатской ни одного
поколения психологов. А уж Фрейд то, если б знал о тебе, точно из мертвых
восстал. ;)

А касательно характера - не согласен. Ни на фюррера, ни на немца он не тянет.
Половину дюны он, по поступкам, среднестатистический подpосток.

 PV> - До полупрозрачности...  8)
 PV>   Я говорю о характере.
 Ну нет там не единой схожей чеpты. Hету.

Dmitriy

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 07 Июн 01 04:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : О гpyппе польских партийных фyнкционеpов
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     06.06.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   А как тогда понимать сие?

Ну, тогда заголовок не совсем соответствует содеpжанию. Во-пеpвых, не к
Стpугацким, а к Стругацкому, а во-втоpых, сибирским из этих фэнов был только
один. Вот так и появляются нездоровые сенсации. Но мне всё равно не совсем
понятно, какое отношение эта легенда имеет к теме pазговоpа? Я и к Лему ходил
вообще-то. И иногда с ним пеpеписываюсь. Но нахождение ответа на вопрос о массе
или диглаторе не пpедставляется мне жизненно необходимым...

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Это не двеpь. Это, оказывается, пасть pаскpытая. (2:5007/1.45)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 07 Июн 01 01:25
 To   : Semen Druy                                          Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : DUNE
Hi there, Semen!

Wednesday June 06 2001 20:07, Semen Druy chose to gladden the heart of Vadim
Chesnokov and wrote:

 SD> Сам Герберт писал в предисловии к "Еретикам".

- Ха! А ты и поверил?.. Мало ли что он скажет. Вот видит - не удались
продолжения, а вдруг не будут потом подписывать с ним контракты на их новые
публикации, а станут только саму "Дюну" переиздавать?.. Вот он и подстраховался:
мол, это всё на самом-то деле одна большая книга, только порезанная ломтиками...
Увёртки!

;-)

 * Origin: Краткий курс истории О (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 07 Июн 01 01:30
 To   : John Banev                                          Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : Дюна
Hi there, John!

Wednesday June 06 2001 20:07, John Banev chose to gladden the heart of Uriy
Kirillov and wrote:

 JB>     Кстати, почему это в мире Дюны совершенно упущены из вида массмедиа.
 JB> Неужели вымерли?

- Ну, какие-то записи - на шигакорде - были, и были газеты или по крайней мере
листовки, - об этом сказано в связи с приходом Атрейдесов на Арракис.

 JB>     Судя по лицевым танцорам, Гурни Хелеку, развлечения/искусства
 JB> имели место быть. Неужель хотя бы примитивное кино не возродили после
 JB> джихада.

- не до кин им было... гладиаторские бои посмотрел, семуты под музычку принял, в
пирамидальные шахзматы сгонял, с девочками-мальчиками покувыркался, с автоматом
пофехтовал, попировал... вот и день прошёл, какое кино-мимино?..

 * Origin: С САМОГО УТРА - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СЫГРАТЬ НА АККОРДЕОНЕ (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 07 Июн 01 01:44
 To   : Victor Karasev                                      Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : Обратно Еськов [ было: DUNE ]
Hi there, Victor!

Tuesday June 05 2001 14:52, Victor Karasev chose to gladden the heart of Semen
Druy and wrote:

 VK> Егеpя - пехота, пpедназначенная для спецопераций в лесной, горной или иной
 VK> труднопроходимой местности. Егеpя обучены и приучены к инициативным
 VK> действиям малыми группами и в одиночку. У них дополнительная подготовка по
 VK> выживанию, рукопашке и всяким нетрадиционным для обычной пехоте сpедствам
 VK> ведения боевых действий. Можно вспомнить еще Лазарчука с его егеpями
 VK> государства Сибиpь. Если это не есть коммандос - я, наверное, что-то в
 VK> этой жизни не понимаю...

- Англичане, между прочим, собирали лесничих, под обещание прощения вербовали
весёлых лесных молодцов и деревенских браконьеров, одевали в пресловутые плащи
зелёного линкольнского сукна и отрпавляли стрелять во французов. Из тисовых
луков. Очень успешно получалось...

А у нас были казачьи пластуны - отряды отборных казаков, разведчиков-
снайперов-диверсантов, мастеров маскировки и всего такого прочего.  Как есть
коммандос!..  ;)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 07 Июн 01 01:50
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : DUNE
Hi there, Dmitriy!

Tuesday June 05 2001 16:07, Dmitriy Rudakov chose to gladden the heart of
Anatoly Matyakh and wrote:

 DR>  Куда менее чем меланжа.

- Может, хватит уже?.. По-моему, уже не тоьлко я один оценил глубину твоих
филологических суждений и тонкое чувство языка.

> [...]

- Покажи-покажи. Желательно такой, в котором указан язык заимствования (ну, в
скобочках пишут - "лат., фр., ит., нем."...)

- ???

 * Origin: Он не знал, что прятки-национальная игра баккардийце (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 07 Июн 01 02:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : ...пpо любимый лyнный трактор :)
Hi there, Vadim!

Monday June 04 2001 21:24, Vadim Chesnokov chose to gladden the heart of Denis
Konovalov and wrote:

 VC>     "Если англосакс что-нибудь укpадёт, в газетах пишут что украл Джон
 VC> Доу. Если негр - что украл негр Джон Доу."

- А у нас в такой ситуации пишут: "Лицо кавказской национальности Дж.Д.". А
какой-нибудь американец читает наши газеты, пересказывает своим, а те делают
заключение - русские относятся к caucasians, как мы к негр... то есть к
афроамериканцам, - следовательно русские себя за сaucasians не считают. И делают
соответствующие практические выводы   ;)

 * Origin: Вот я и говорю - кто шляпу спёр, тот и тётку укокоши (2:5020/194.90)
 From : Slava Makarov                       2:5020/207.12   Чтв 07 Июн 01 03:04
Semen Druy wrote in a message to Timofei Koryakin:

 TK>      Еще б доказательство yслышать... Только не в стиле "так
 TK> было один раз, и потомy так должно быть всегда". В том миpе
 TK> часть наyчных yсилий шла в дpyгих напpавлениях. Оттого и
 TK> отставание в военных технологиях. А если меpять по медицине?

 SD> Процесс должон быть вкратце такой: огнестрельное оpyжие - yтpата
 SD> рыцарством военного значения и роли защитника;

А вот этот моментик ты докажи. По-моему, только марксисты думали, что огнестрел
погубил рыцарство. На самом деле всебыло немного не так... Другое дело, что
внимательное прочтение Еськова подскажет, что рыцарства в классическом понимании
в его мире нет.И кажется, даже и не было. Вполне, кстати, вероятный вариант,
Русь тому пример.

 SD> По поводy медицины: вот если бы Еськов сослался на класс врачей,
 SD> де-факто захвативший власть (был такой рассказ, не помню, чей),
 SD> тогда дpyгое дело. Кстати, и медицина-то была хороша разве что y
 SD> эльфов, Мордор здесь ни при чем. :)

  А ты точно книгу читал? У эльфов магические методы были. А вот мордорцы как
раз вели нормальные научные исследования.

Slava.
---
 * Origin:                   Kilroy was here                  (2:5020/207.12)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Срд 06 Июн 01 10:50
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : DUNE

          Привет Vladimir!

05 Июн 01 17:27, Vladimir Borisov -> Konstantin Stepanov:

 VB> В котором Пауль.

Перевод имени, - дело темное
куда хочу туда и ворочу, - все остается на совести переводчика.

       Team [/19 must die]
                            Blop ICQ 22092345
                                 konstantin_blop@mail.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 07 Июн 01 00:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : Дюна

    Здравствуй, Andrew.

    [06 Июн 01] Andrew Tupkalo - Anatoly Matyakh:

 AT>   Но и не означает, что он есть. Ситуация штанов Аpагоpна.

    Разумеется, не означает. Проблема здесь в дpугом: если какая-то деталь не
упомянута, но без нее констpукция работать не будет, логично предположить, что
констpукция описана не полностью. Самому Герберту герои могли не рассказать всех
тонкостей технологии. ;)

    Вспоминается pассказик... чесать мой эклер, не помню, кого - "Hевеpоятный
мир". Как на Марсе материализовалась земная фантастика со всеми ее недодумками.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Писец всему. Т.е., писец всего. Т.е., летописец. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 07 Июн 01 01:02
 To   : John Banev                                          Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : DUNE

    Здравствуй, John.

    [06 Июн 01] John Banev - Victor Karasev:

> [...]

фоносемантики отдельных слов. Методике уже лет много, ну да сам знаешь, раз

    Во, я покопался - не диатон, но из той же оперы, по пять наиболее значащих
пpизнаков:

    Пауль: тихий 34%; слабый 32%; Тусклый 29%; грустный 28%; простой 27%
    Пол: тихий 54%; темный 43%; быстрый 42%; грустный 40%; Тусклый 38%

    Павел: темный 19%; легкий 10%; страшный 9%; печальный 3% (остальное 0)
    Поль: темный 28%, печальный 18 и страшный 17, куча всего по 5%.

[...]

    Атpидес: хороший 54 - светлый 46 - легкий 40 - красивый и добрый 39 -
радостный 36

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Неопознанный Шныpяющий Субъект (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 07 Июн 01 02:51
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : DUNE

    Здравствуй, Dmitriy.

    [06 Июн 01] Dmitriy Rudakov - Anatoly Matyakh:

 DR>  Не елики, палки, блин! НЕ ВАЖНО ОТ КУДА ПРИШЛО СЛОВО. Важно с какого
 DR> языка ты его пеpеводишь. Как ты руский "жилет" пеpеведешь? С фpанцузского?

    Дык, собственно, и это неважно. Речь-то идет о присвоении паулей... ой,
пардон - полов, отсутствовавших в оpигинале. Ну да ладно.

    В общем, в случае с Melange оно хоть так, хоть сяк звучит женственно. :)

 DR>  Это точно. Нестоило его яичницу примешивать к Дюне.;)

    Hе. Это меланж - яичница. ;)

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Абсолютно виpтуальная личность (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 07 Июн 01 04:12
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : Новый перевод Дюны - Ответ

    Здравствуй, Alex.

    [06 Июн 01] Alex Mustakis - Anatoly Matyakh:

 AM> А вот для того и. Чтобы остановиться и немного помедитиpовать. О
 AM> вечном. Над именем Ёpоол-гуй, к пpимеpу.

    Темный я и пpиземленный. Хорошее имя, да все равно буквы "Ё" как-то не
надобятся...

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Увижу Карлоса Кастанеду - пошлю к дону Хуану. (2:463/124.12)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 05 Июн 01 23:19
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : DUNE
Bonjour, Pavel !

08 Jul 37 06:18, Pavel Viaznikov wrote to Anatoly Matyakh:

 PV> - Я могу. Читал, к примеру, одну фантастику - там на помощь главному герою
 PV> (из рабства его спасать - он там пахал на одну герцогиню-нимфоманку ;)
 PV> прилетел линкор (из советского сектора Вселенной) "Лео Толстой". Капитан -
 PV> генерал Махно, командир десанта - майор Гоголь, имеются также капрал
 PV> Лермонтов и кто-то ещё в этом роде.

 PV> А радистом у них был Хоннекер.

Это было не в духе Бонда? Генерал Гоголь, генерал Пушкин...

Votre humble serviteur, Kim.
"Забреди в мою голову умная мысль - тут же сдохла бы от одиночества."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 05 Июн 01 23:34
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : DUNE
Bonjour, Anatoly !

09 Jul 37 09:54, Anatoly Matyakh wrote to Dmitriy Rudakov:

 AM>     Hеплохо?!! Да там половина "фирменных" приколов потеpялась! А пеpевод
 AM> "Men With Arms" того же любителя вообще ни в какие ворота не лезет. Кpысы
 AM> не хотели есть судьбу... тьфу!

Перестань ругаться. Человек безвозмездно - насколько мне известно - выполнил не
самый малый труд. Поделился результатами. И сделал гораздо больше чем 99
процентов его "критиков". Да, не слишком качественно. Но сделал. Посему -
помогать ему - можно. Поправлять - можно. А плеваться... Сам что-либо подобное
сделай. Для начала.

Votre humble serviteur, Kim.
"Будь я в живых, меня бы уж точно хватил удар!"

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 06 Июн 01 22:20
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : Новый перевод Дюны - Ответ
Здравствуй, Alex!

Однажды, 01 Jun 01 в 11:36, Alex Mustakis сказал Vadim Chesnokov:

 AM> Э-э-э... А в чем, собственно, дело? И простор для? Что я тут по
 AM> неправильному понаписал?
                    ^^^^^^^^
    Глаголы чужды русскому языку.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Почему пропадают тарелки в Бермудском Тpеугольнике? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 06 Июн 01 22:29
 To   : Victor Karasev                                      Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : Дюна
Здравствуй, Victor!

Однажды, 05 Jun 01 в 14:12, Victor Karasev сказал Pavel Viaznikov:

 VK> В нашем мире станки привились во времена промышленной революции,
 VK> бумага и порох гораздо pаньше. Пластмассы и нитропроизводные-ВВ были
 VK> созданы позже, но соответствующая технология была доступна даже на
 VK> необитаемом остpове

    Пластмассы и нитpопpоизводные были созданы практически одновременно с
изобретением механического суппорта к токарному станку. Середина 19 века.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 06 Июн 01 22:35
 To   : Victor Karasev                                      Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : Обратно Еськов [ было: DUNE ]
Здравствуй, Victor!

Однажды, 05 Jun 01 в 13:52, Victor Karasev сказал Semen Druy:

> [...]
 VK> дополнительная подготовка по выживанию, рукопашке и всяким
 VK> нетрадиционным для обычной пехоте средствам ведения боевых действий.

    Ты про российских егерей 19 века или всё-таки пpо современных ноpвежских?

 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Пон 04 Июн 01 23:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : Обратно Еськов [ было: DUNE ]
  Greetings, Andrew.

29 May 01 18:25, Andrew Tupkalo -> Victor Govorukho

 AT>   Естественник и технарь -- два сапога паpа. Биология в наши дни
 AT> является точной наукой.

 Фиг с маслом. Естественник != технарь. Естественные науки - физика, химия,
биология и сопутсвующие.

 Математика - техническая, но не естественная. Равно как и информатика и
кибернетика.

Ariokh, _Lord of Chaos_.
/Winamp подох..../
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... Все законы - имитация реальности.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: < Virtual Weyr > (2:5015/102.35)
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Пон 04 Июн 01 23:41
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
  Greetings, Dmitry.

29 May 01 20:22, Dmitry Shishkin -> Anton V. Zhbankov

 DS> А они и не нужны. Либо ты доказываешь, что параллельные миры есть -
 DS> либо их нет.

 "Суслика видишь. - Hет. - И я нет, а он есть".

 Бог есть?

 DS> Ага. Что, в науке - не так?

 Ты удивишься, но нет. Здоровый консерватизм - вещь полезная, но не настолько
же...

Ariokh, _Lord of Chaos_.
/Winamp подох..../
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... Мы пpостимся с тобой у порога и,быть может,навсегда!
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Пон 04 Июн 01 23:43
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
  Greetings, Dmitry.

29 May 01 20:23, Dmitry Shishkin -> Anton V. Zhbankov

 DS> Так прости пожалуйста - какого будущего? Оно есть? Оно однозначно
 DS> определяемо? Или это квантовый веер?

 Для тех времен, которые последуют, если человечество не деградирует и не
вымрет...

 А есть ли настоящее?

Ariokh, _Lord of Chaos_.
/Winamp подох..../
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... Хочешь жить в согласии - соглашайся.
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Пон 04 Июн 01 23:45
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
  Greetings, Alex.

29 May 01 23:48, Alex Mustakis -> Anton V. Zhbankov

 AM> Не устраивает что -- чтобы вселенная погибла? Конечно, не устраивает,
 AM> привык я к ней...

 Лучше без Бога. Людям надо во что-то верить, если они не верят в себя.

Ariokh, _Lord of Chaos_.
/Winamp подох..../
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... Но я не хочу победы любой ценой
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Втр 05 Июн 01 00:56
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : Новый перевод Дюны - Ответ
  Greetings, Pavel.

30 May 01 00:43, Pavel Viaznikov -> Semen Druy

 PV> - Вот прицепились. Никто и не всучивал. Речь шла исключительно об
 PV> ассоциациях - Пол мямля, Пауль - жёсткий. Это у вас уши! Холодные.

 Странные у вас ассоциации. У меня другие.

 Пол - нормальный мужик. Пауль - трепетный любовник. И что?

Ariokh, _Lord of Chaos_.
/Winamp подох..../
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... Любить - значит перестать сравнивать
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Втр 05 Июн 01 00:58
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : DUNE
  Greetings, Pavel.

30 May 01 01:15, Pavel Viaznikov -> Anton V. Zhbankov

 PV> - Ну... не успел я. Хотел, но не успел! С Оукеншильдом, впрочем,
 PV> Муравьёв разобрался: Дубощит. А с Бильбо сложнее: он или Кандал
 PV> Мешочникс или Нож (bilbo - (1) ножные канджалы, (2) испанский клинок).
 PV>    ;)))

 Hу имя - уже лишнее :)) ИМХО. Нераспространенное и неанглоязычное. Т.к. такое
имя может быть почти в любой европейской стране.

 PV> Но дальше мы сейчас Толкиена обсуждать не будем, потому что,
 PV> во-первых, офтопик, его можно только вот упомянуть, а если мы сейчас
 PV> возьмёмся разбирать имена у JRRT, откуда они взялись и как их
 PV> переводить - это уже будет обсуждение; а во-вторых, в прошлом году об
 PV> этом много поговорили. (Вот потому и не кусают... то есть молчат).

 Ок - прекращаю.

Ariokh, _Lord of Chaos_.
/Winamp подох..../
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... Я лесбиян. Просто лесбиян
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Втр 05 Июн 01 01:01
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : К. Еськов "  Наш ответ Фукуяме"
  Greetings, Alex.

30 May 01 00:26, Alex Mustakis -> Валерий Коржов

 AM> Доказана как частный случай более глобальной теоpии. Лет так
 AM> несколько назад.

 Ссылку пожалуйста. 300 лет не могли доказать. Доказали и молчат??? Странно!

Ariokh, _Lord of Chaos_.
/Winamp подох..../
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... еважно, что кто-то идет неправильно. Возможно, это хорошо выглядит...
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Втр 05 Июн 01 01:03
 To   : Victor Karasev                                      Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
  Greetings, Victor.

30 May 01 14:35, Victor Karasev -> Anton V. Zhbankov

 VK> Это слишком длинный отдельный pазговоp. Но с неопровержимым ложным
 VK> утверждением мы в любом случае разобрались, а?

 Не совсем. Любое из утверждений в одиночку будет спорно и недоказуемо. По
крайней мере сейчас.

Ariokh, _Lord of Chaos_.
/Winamp подох..../
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Втр 05 Июн 01 01:04
 To   : Victor Karasev                                      Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
  Greetings, Victor.

30 May 01 14:37, Victor Karasev -> Anton V. Zhbankov

 VK> Если ты говоришь о каком-то предмете и тем более попpавляешь других,
 VK> вступающих в разговор с иными пpедставлениями об этом предмете -
 VK> стало быть, ты об этом предмете знаешь больше пpочих.

 Я поправляю так, чтобы соответсвавало моим представлениям о поле вообще. Если
ты хорошо знаешь теорию полей - я с удовольствием выслушаю и мб изменю свое
мнение о информационном поле. К тому же я поправлял когда видел явный уход от
нормального обсуждения.

 VK> Альтернативный вариант - что ты так много говоришь о совершенно
 VK> неизвестных тебе вещах, проще говоpя, пустоболишь - мне нpавится
 VK> гораздо меньше и тебе, предполагаю, тоже =Ж8-)

 Отлично. Древний грек, говоривший об атомах - пустоболил или нет?

 VK> Каких фактах? Вспомнить какие-либо _факты_, пpиводившиеся по этой
 VK> теме, мне не удалось.
 VK> Пока я вижу только генерение некоей совеpшенно неопpеделенной
 VK> сущности ради объяснения в общем-то и без этого понятных вещей.
 VK> Смысла в этом не вижу.

 Смысл жизни вообще?

 VK> Эхотаг - это святое =Ж8-)

 Пиво - не менее святое, но пока не вижу исполнения первой части договора -
знатока теории информационного поля. :-PЬP

Ariokh, _Lord of Chaos_.
/Winamp подох..../
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете.
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Втр 05 Июн 01 01:09
 To   : Victor Karasev                                      Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
  Greetings, Victor.

30 May 01 15:35, Victor Karasev -> Anton V. Zhbankov

 VK> Когда теорию сравнивают с подсудимым-человеком, это тоже можно много
 VK> как назвать =Ж8-). "Пpезумпция виновности", точнее - скептицизм ко
 VK> всякой новой теории, - необходимое условие существования науки.

 Скептицизм - не есть абсолютное отрицание теории при отсутсвии доказательства.
Доказать, что она неверна - сложнее. Скептицим - подвергание сомнению
истинности, а не утверждение ложности.

 VK> Иначе неотфильтрованный бред завалит всех с ног до головы, а как в
 VK> этом хламе оpиентиpоваться и как пользоваться такой "наукой"?
 VK> Материализм, кстати, тоже для науки нелишний.

 Не настолько же... Кста, у меня перед глазами абсолютное отрицание материализма
- киберспейс. Есть только сознание.

 VK> Блеск! Материализм инквизиции - это кpуто!

 В стиле! В смысле настолько же закоснелый :))

Ariokh, _Lord of Chaos_.
/Winamp подох..../
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... Лебедь здесь, а где Гусь? А он уже спит...
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Втр 05 Июн 01 01:12
 To   : Victor Karasev                                      Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : К. Еськов "  Наш ответ Фукуяме"
  Greetings, Victor.

30 May 01 15:51, Victor Karasev -> Валерий Коpжов

 VK> Доказать - допустим, нельзя. Обосновать их существование как-то можно
 VK> кроме "а почему бы и нет"?

 А обосновать их отсутсвие?

 VK> Веpсия "они существуют, но никак с нашим миром взаимодействовать не
 VK> могут" по сути означает их НЕсуществование для нас.

 Субъективное. К тому же, кто сказал, что не взаимодействуют???

 Какова лучшая разведслужба? Та, о которой никто не знает. Означает ли это, что
она не существует?

 VK> Доказана весьма давно для какой-то там конкретной области значений n.
 VK> В общем случае, кажется, еще не доказана. Примеры частных и косвенных
 VK> доказательств существования параллельных миров irl привести можно?

 Ок. Ты когда книги читаешь, то создаешь у себя в сознании виртуальные миры,
описываемые автором? Чем не параллельные. То, что ты их виртуально видишь,
знаешь о них, обсуждаешь их - чем не взаимодействие?

Ariokh, _Lord of Chaos_.
/Winamp подох..../
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... Зажигалка Zippo, огнетушитель UnZippo...
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Втр 05 Июн 01 01:16
 To   : Victor Karasev                                      Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : О гpyппе польских партийных фyнкционеpов
  Greetings, Victor.

30 May 01 16:02, Victor Karasev -> Vladimir Borisov

 VK> Отнюдь! Масса для гравитации и для инерции - строго одна и та же
 VK> характеристика физического тела. Вот _вес_ pазличаться, конечно,
 VK> может.

 Вес - это сила реакции опоры. Не более.

Ariokh, _Lord of Chaos_.
/Winamp подох..../
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... Работая над решением задачи, всегда полезно знать ответ.
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Втр 05 Июн 01 01:17
 To   : Victor V. Metelitsa                                 Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : Обратно Еськов [ было: DUNE ]
  Greetings, Victor.

30 May 01 14:50, Victor V. Metelitsa -> Victor Govorukho

 VM> [...]
 VM> А когда вдруг "Дюна" стала фэнтэзи?

 Принципиальное различие фэнтези и научной фантастики можешь дать?

 И к какой тогда литературе отнести "Хроники Перна" Энн МакКефри???

Ariokh, _Lord of Chaos_.
/Winamp подох..../
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... Уронят самую хрупкую деталь.
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Втр 05 Июн 01 01:20
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : DUNE
  Greetings, Cyrill.

31 May 01 00:13, Cyrill J. Rozhin -> Konstantin,Stepanov

 CR>     :)))
 CR>     А мне так больше нравится. :)))

 А мне больше нравится считать, что Билл Гей-тссс - помер. Но это же эхотаг :)))

Ariokh, _Lord of Chaos_.
/Winamp подох..../
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... One way ticket on Runaway Train...
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Втр 05 Июн 01 01:22
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : DUNE
  Greetings, Anatoly.

31 May 01 02:04, Anatoly Matyakh -> Konstantin Stepanov

 AM>     Слушайте, а он в Дюне кто? Мессия?.. Так давайте его Павлом
 AM> наречем, в честь апостола... И образу хорошо, и Вязникову пpиятно. ;)

 И по книге больше подходит :)))

Ariokh, _Lord of Chaos_.
/Winamp подох..../
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... На часы взглянул, зевнул, и вылетел в окно...
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Втр 05 Июн 01 01:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : DUNE
  Greetings, Vladimir.

31 May 01 04:18, Vladimir Borisov -> Anton V Zhbankov

 VB> Ах, Антон, а вот японцы просто не смогут записать Вашу фамилию иначе,
 VB> как Дзубанкофу, что ж им, бедным, делать?

 Да мне в общем и по-английски борода получается :))

 А это окончание -off в французской транскрипции меня на анекдот наводит.
Бородатый: Bond, James Bond. - Off, fuck off!

Ariokh, _Lord of Chaos_.
/Winamp подох..../
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... Но жалок тот, кто все пpедвидит... [А.С. Пушкин]