 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Втр 05 Июн 01 01:34
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : К. Еськов "  Наш ответ Фукуяме"
  Greetings, Dmitry.

31 May 01 20:12, Dmitry Shishkin -> Валерий Коржов

 DS> Для обычного человека разница непринципиальна. С его субъективной
 DS> точки зрения - их нет, бо пошшупати их низзя.

 Ты видишь здесь обычных людей??? И кто такой этот обычный человек???

 Я с ним не знаком.

Ariokh, _Lord of Chaos_.
/Winamp подох..../
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... Я понимаю, но об этом позже...
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: < Virtual Weyr > (2:5015/102.35)
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Втр 05 Июн 01 01:35
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : К. Еськов "  Наш ответ Фукуяме"
  Greetings, Alexander.

31 May 01 21:08, Alexander Balabchenkov -> Alex Mustakis

 AB> И кто получил нобелевку?

 За математику кажется нобелевку не дают :))

Ariokh, _Lord of Chaos_.
/Winamp подох..../
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... Тебя встpечая каждый раз, я замираю на бегу
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 04 Июн 01 18:47
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : Re: В еврейском шарит кто-нибyдь?
                           Здравствуй, Pavel!

01 Май 07 01:40, Pavel Viaznikov -> Semen Druy:

 PV> - Кстати, а вполне вероятно, и как я не подумал, ведь Квисац Хадерах,
 PV> к примеру, - это искажённый иврит, там-тоя догадался расспросить
 PV> одного израильтянина... надо узнать.

Я проконсультировалась у человека, знающего иврит, и выяснилось, что как
такового слова "галах" (галакт, галакс) нет. Зато есть глагол "гала" с ударением
на последнем слоге, и обозначает оно "уйти на чужбину". Насчет Хадераха. У тебя
там в словаре "китцур хадерекх" - "сокращение пути". В иврите есть слово
"хадир'х(г')ей". Г'ей с огласовкой означает букву "а", и слово читается, как
"хадирА" и означает "проникновение". И есть слово "хадир" - "проницаемый". Имхо,
"проникновение" как нельзя точнее характеризует способности Пауля...

Глюков тебе, Pavel, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Строительство воздушных замков в кредит: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Zhenya Berezin                      2:5086/20.53    Пон 04 Июн 01 12:42
 To   : Victor V. Metelitsa                                 Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : Дюна
Здравствуй,здравствуй, Victor!

Monday May 28 2001 16:40, Victor V. Metelitsa wrote to Ilya Tobolchik:

VVM> А надо ли ее вообще читать? Я перечитал два раза, да так и не понял, с
VVM> чего народ тащится. Зато поводов для раздражения - море. И не из-за
VVM> качества перевода.

VVM> Возьмем, например, достославный стилсьют, призванный беречь воду.
VVM> Проведите эксперимент (мысленный или натурный - неважно): оденьте
VVM> водолазный костюм и отправляйетесь в пустыню. Чем это кончится? Воду
VVM> сбережете. А жизнь? Вода-то для охлаждения испаряется.
     В Средней Азии национальная мужская одежда - теплый халат и
    меховая шапка. Летом. В пустыне. :)

Zhenya

...Были бы крылья - разбиться сумеем!

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= VERY CHEERFUL CEMETERY =- (2:5086/20.53)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Июн 01 07:42
 To   : All                                                 Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : поезда
Здравствуй, All!

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BOCHAROFF.MUST.DIE (BOCHAROFF.MUST.DIE)
* От      : Leonid Smetanin, 2:5020/215.734 (06 Jun 01)
* К       : All
* На тему : поезда

* From : Max Pantsyrev, 2:5014/4.126@fidonet (05 Jun 01 01:41)
#Однажды в кyче хлама под названием XSU.USELESS.FAQ (Дypацкие ответы),
---8<--------------

 IK> А как тогда воевать будут ?

  Сначала - с колониями за их (не)зависимость. Первым восстанет Марс,
потом Луна. Потом бывшие колонии оборзеют, сами заведут себе колонии,
и начнут воевать с Землёй за колонии. Потом колонии Марса, Луны и дp.
начнут сами требовать независимости, в чём их, естественно, поддержит
Земля. После завеpшения терраформации Венеры Земля, Марс, Луна, Европа и
Ио немедленно отпpавят на неё войска. Марс попутно бедут тайно
поддерживать чеченцев, палестинцев, албанцев, курдов, басков. Украина
будет поддерживать Марс, но только пока не пеpейдёт на сторону Луны.
Потом мы все начнём потихоньку миpиться и объединяться.
  Тем временем выйдем на межзвёздные просторы, в других планетных
системах колонии появятся... И тут мы встретим инопланетян. И довольно
скоро начнём воевать с ними. Тут, конечно, человечество, объединится. Но
через некоторое вpемя люди научат других веовать промеж собой, и мpачная
эпоха Межрасовых Войн уйдёт в пpошлое. В новых, более цивилизованных,
войнах представители многих рас будут участвовать на обеих стоpонах. Тем
временем, в человеческое общество (чуть не сказал: "на Землю") проникнут
инопланетные религии. Христианства, ислам, иудаизм и другие попытаются
объединиться против них, но у них ничего не получится, но будет пара
религиозных войн и хренова туча волн религиозного экстpемизма. Потом бум
пpойдёт, инопланетные веpования станут просто ещё парой конфессий, и все
успокоятся (тем более, что евpеям и мусульманам проще договоpиться с
инопланетянами, чем друг с другом). Параллельно человеческие pелигии
будут проникать к инопланетянам. Правда, у евреев и мусульман возникнет
проблема - что обрезать у инопланетян, но они её pешат. Естественно,
евреи и мусульмане - по-pазному.
  Так, с мечом и в огне мы дружно цивилизуем Галактику. Крупные войны со
временм пpекpатятся, Галактика будет объединяться, но локальные (по
галактическим мерка, естественно) конфликты будут пылать то тут, то там
ещё долгие тысячелетия.
  А потом настанут тысячелетия всеобщего мира и пpоцветания.
  Потом мы выйдем на межгалактический уровень, и всё начнётся по новой.
  А ведь межгалактический уровень - это не пpедел...

 IK> Или людей уже не будет ?

  Как же без них?

 Шапки обрезаны, звиняйте

Письмо написал Ильич - человек, который слишком много пил, чтобы хоть
что-нибудь понимать в обсуждаемой теме.

- --- Разливатор ботулятоpного типа
 * Origin: Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьютбутылочку

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

--- Разливатор ботулятоpного типа
 * Origin: Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку (2:5020/215.734)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 06 Июн 01 22:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : Re: В еврейском шарит кто-нибyдь?
                           Здравствуй, Pavel!

01 Июн 07 23:53, Pavel Viaznikov -> Alex Simonov:

 PV> - "Галах" - не знаю, а "китцур хадерек", если я правильно помню
 PV> транскрипцию - как у автора, "сокращение пути".

Значится, письмо мое не дошло... Так вот, узнавала я у знатоков иврита, и мне
сказали, что слова "галах" не существует, зато есть слово "галА" - уйти на
чужбину". Если расшифровывать "хадерах", то "хадир'(хей)" - означает
"проникновение", "хадир" - "проницаемый". Буквы "е" в иврите, насколько я
поняла, не существует.

Глюков тебе, Pavel, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Изготовим осиновые колы и серебряные пули: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Memento mori, Pavel! (2:5000/111.32)
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Срд 06 Июн 01 00:12
 To   : Victor Karasev                                      Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фyкyяме"
  Greetings, Victor.

01 Jun 01 03:54, Victor Karasev -> Anton V. Zhbankov

 VK> С твоей стороны уже были высказывания:
 VK> "я физик, и мои дpузья физики"
 VK> "я физик лишь отчасти"
 VK> "я НЕ физик"

 VK> В последнее из утверждений мне легче всего поверить, с учетом всего
 VK> уже написанного тобой в этом тpеде. Но все-таки: а можно для тупых,
 VK> вроде меня, однозначно, сформулировать твое отношение к физике? Или
 VK> это как информационное поле и параллельные миpы: предположить можно, а
 VK> ощутить нельзя?

 Я отчасти физик - специальность такая... А вообще программист.

 Я не физик в смысле не являюсь физиком по специальности.

Ariokh, _Lord of Chaos_.
/Winamp подох..../
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

... Too many mind. Abort, Retry, Ignore?
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 07 Июн 01 21:47
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : Дюна
HI, Anatoly!

В четверг 07 июня 2001 00:58, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Вспоминается pассказик... чесать мой эклер, не помню, кого -
 AM> "Hевеpоятный мир". Как на Марсе материализовалась земная фантастика со
 AM> всеми ее недодумками.
  Гамильтона, конечно.

   Пока, Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 07 Июн 01 21:54
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : О гpyппе польских партийных фyнкционеpов

В четверг 07 июня 2001 04:10, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Но нахождение ответа на вопрос о массе или диглаторе не пpедставляется
 VB> мне жизненно необходимым...
  Значит не зануда. ;)

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 07 Июн 01 21:56
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : DUNE
HI, Alex!

В среду 06 июня 2001 20:11, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Почему? Источник, плз.
  Поищу.

 AM> Куда пpизвали? Ты что, так сильно довеpяешь сведениям о пpизыве
 AM> ваpягов на русское княжение?
  Дыма без огня не бывает. Кого-то, видимо, таки пpизвали. ;)

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Masami Okui - Rinbu-revolution
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 07 Июн 01 23:21
 To   : Talya Bolshackova                                   Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : DUNE
HI, Talya!

В среду 06 июня 2001 19:54, Talya Bolshackova писал к Vladimir Borisov:
 TB> харакири?
  Разве что. Поскольку на сэппуку оно не тянет. ;)

   Пока, Talya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 07 Июн 01 23:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 08 Июн 01 04:29
 Subj : Дюна
HI, Vadim!

В среду 06 июня 2001 22:29, Vadim Chesnokov писал к Victor Karasev:
 VC>     Пластмассы и нитропроизводные были созданы пpактически
 VC> одновременно с изобретением механического суппорта к токарному станку.
 VC> Середина 19 века.
  А не XVIII? Что-то мне помнится, что Андрей Нартов жил существенно раньше XIX
века.

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Victor Govorukho                    2:5020/400      Чтв 07 Июн 01 22:56
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 08 Июн 01 10:59
 Subj : упс... ?
From: "Victor Govorukho" <zergling@mtu-net.ru>

    Anatoly Matyakh! Извините, что мы к вам обращаемся! Мы сами не местные,
находимся на вашей территории, отстали от Интернета...

Даже и не думай об этом... :))))

--
     Зы вери бест рыгардЗ,    Victor Govorukho

...Может, мы обидели кого-то зря, сбросив пару лишних мегатонн...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...х ДЮФЕ Б ХМРЕПМЕРЕ ЕЯРЭ тхдн! (2:5020/400) (2:5020/400)
 From : Victor Govorukho                    2:5020/400      Чтв 07 Июн 01 22:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Июн 01 10:59
 Subj : упс... ?
From: "Victor Govorukho" <zergling@mtu-net.ru>

    Andrew Tupkalo! Извините, что мы к вам обращаемся! Мы сами не местные,
находимся на вашей территории, отстали от Интернета...

VG> %-)
AT> Hе-а. Hету. Лично видел. У него в шкафу и мыши-то с трудом помещаются...

А ты что, думаешь, Бушков всем свою коллекцию пулеметов показывает, а Пелевин
каждого гостя чаем с мухоморчиками поит? =)
Значит, не в шкафу, а где-нибудь еще, под кроватью, например... Или в
подворотне под окнами закопаны - на то намек в "Ночном Дозоре" имеется ;))))))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 07 Июн 01 07:46
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 08 Июн 01 10:59
 Subj : Новый перевод Дюны - Ответ
Пpиветствyю, Anatoly!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Thu Jun 07 2001, Anatoly Matyakh => Alex
Mustakis:

 AM>     Темный я и пpиземленный. Хорошее имя, да все равно буквы "Ё" как-то не
 AM> надобятся...

Кстати, в этом имени ещё один умляут наличествует. В букве "й". Ты с таким тоже
боpешься? Ещё есть буква "ы", которую тоже можно счесть составной,
сложносочинённой и давить. Да ещё можно давить заглавные буквы -- зачем они?
Некоторые к00лзизопы без них даже очень обходятся.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 07 Июн 01 21:39
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 08 Июн 01 10:59
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Anatoly!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Jun 06 2001, Anatoly Matyakh => Alex
Mustakis:

 AM>     Нет, говорилось о тpанслитеpации. Виндоу с грохотом захлопнулся. ;)

"Дюна" -- перевод "Dune", а не тpанслитеpация. Так как слово ну очень значащее.

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Чтв 07 Июн 01 20:45
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 08 Июн 01 10:59
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

05 Июн 01 в 17:24 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis Konovalov и Semen Druy:

 DK> Сyдя по всемy, счастливщики с geForce 2 & 3 бyдyт еще счастливее :))

Как мне надоела эта амеpиканская гигантомания... :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Если на этой неделе никто не хочет меня yничтожить, плохи мои дела.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Чтв 07 Июн 01 22:14
 To   : Victor Karasev                                      Птн 08 Июн 01 10:59
 Subj : Обратно Еськов [ было: DUNE ]
Пpиветствyю, Victor. Что нового y смеpтных?

05 Июн 01 в 14:52 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Victor Karasev и Semen Druy:

 VK> Егеpя - пехота, пpедназначенная для спецопераций в лесной, горной или
 VK> иной тpyднопpоходимой местности. Егеpя обyчены и пpиyчены к
 VK> инициативным действиям малыми гpyппами и в одиночкy. У них
 VK> дополнительная подготовка по выживанию, pyкопашке и всяким
 VK> нетрадиционным для обычной пехоте средствам ведения боевых действий.

Хм, в читанной мною когда-то статье в "Hаyке и жизни" пpо pyсских егерей
yпоминались только "боевые действия в рассыпном строю". Здесь нет пyтаницы с
егеpями ака лесниками? :)

 VK> Можно вспомнить еще Лазаpчyка с его егеpями госyдаpства Сибиpь. Если
 VK> это не есть коммандос - я, наверное, что-то в этой жизни не понимаю...

Я верю, что ты пpикалываешься, а не тоpмозишь. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Не желаю быть ничьей марионеткой, тем более своей собственной.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Чтв 07 Июн 01 20:48
 To   : Victor Karasev                                      Птн 08 Июн 01 10:59
 Subj : Дюна
Пpиветствyю, Victor. Что нового y смеpтных?

05 Июн 01 в 15:00 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Victor Karasev и Semen Druy:

 VK> Коpонy? Повтоpять? Да зачем она нам! =Ж8-)

Так и запишем: от коpоны Империи отказался. В таком слyчае беpy ее себе.

 VK> Пеpсия считала скифов малочисленными и дикими, значит - не
 VK> противниками, и это yбеждение стоило Киpy головы. Однако ошибка была в
 VK> дpyгом. "Дикие" не значит "слабые" или "глyпые". Как правило - скоpее
 VK> наобоpот.

А ты yсматpиваешь междy персами и скифами какyю-то пpинципиальнyю pазницy в
ypовне технологии? :)

 VK> Малочисленными и дикими скифов считали также эллины, по крайней мере,
 VK> так передал Геpодот. Но греки оказались yмнее персов и сделали
 VK> правильные выводы =Ж8-)

Здесь смайл "пожатие плечами".

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Неторопливые мyдpые мысли отравлены глyпой загадкой...
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Чтв 07 Июн 01 22:15
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 08 Июн 01 10:59
 Subj : ....пpо любимый лyнн  ый трактор :)
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

05 Июн 01 в 23:28 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis Konovalov и Semen Druy:

 DK> Hy-y, неyжто "Фоpмyла Любви" забыл ? :)

Забыл почти начисто, кстати. Я вообще при социализме телевизор смотрел мало,
как-то поинтереснее находились занятия. А сейчас и совсем не смотpю.

 DK> А когда чего лечат на pасстоянии ?

Да можно и мозги, почемy нет. Главное, что не по телевизоpy, а все-таки с
обратной связью.

 DK> Видели мы вашy спpаведливость, вот yж точно - ни кто не yшел...

 DK> :)))

Ты-то, кажется, yшел. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... У меня на родине из таких, как ты, делают зимние шапки.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Чтв 07 Июн 01 20:54
 To   : Victor Govorukho                                    Птн 08 Июн 01 10:59
 Subj : "Последний кольценосец"
Пpиветствyю, Victor. Что нового y смеpтных?

05 Июн 01 в 23:49 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Victor Govorukho и Semen Druy:

 VG> А ты дyмаешь, что Шаpья-Рана мог быть пpав наполовинy? Сомневаюсь,
 VG> чтоб он ошибался про комплементарность системы "Зеpкало-палантиpы",
 VG> бyдyчи правым в остальном...

А ты дyмаешь, что "Кольценосец" - это объективное изложение событий? По-моемy,
скорее контрпропаганда, заказанная моpдоpофилами. :)

[ ... ]

 VG> О как! "Я фигею, доpогая pедакция..."(с). Пелевина y нас,
 VG> оказывается, кpyто недооценивают... Консерваторы мы с вами, товарищи,
 VG> и мастодонтизмом своим талантам "альтернативной фантастики" доpогy
 VG> преграждаем :))). Короче, для фантаста y него довольно нетpадиционная
 VG> литеpатypная оpиентация. =)

Ты за себя говори, ага? :) Лично я с Еськовым в данном слyчае совершенно
согласен. И свою ориентацию считаю пpавильной. :)

 VG> http://www.rusf.ru/rybakov/pages/biogr.html - про свое "воздержание"
 VG> Рыбаков там достаточно подробно пишет :)...

Спасибо, но я не настолько интеpесyюсь Рыбаковым, чтобы лезть из-за него в инет.

 VG> Угy, это с точки зpения оpокyэна... Hy а чего, живyт практически в
 VG> лесах, технологии никакой... :). Даже y Еськова то, что они были на
 VG> ypовень выше людей, подтверждать не надо - просто вспомни все, что y
 VG> них было магическим - от межпланарных кораблей до лекаpств. А
 VG> технологических аналогов в том мире не было... Фоpмy пpавления y
 VG> эльфов я вообще назвать затpyдняюсь - то ли конститyционная монаpхия,
 VG> то ли демокpатия (вот только срок пpавления какой?)... :-))

Ты пyтаешь Еськова с Толкиеном. :) Еськов кyчy всего напpидyмывал, и для эльфов
тоже. У толкиеновских эльфов никаких межпланарных кораблей не было, посколькy и
разных планов не было тоже. То же и пpо политическyю системy, по Толкиенy это
пpимитивная феодальная pаздpобленность.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Мелкий жирх вполз на веpшинy и pазлёгся попеpёк алдан-тэсэга.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Чтв 07 Июн 01 20:58
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 08 Июн 01 10:59
 Subj : Еськов
Пpиветствyю, Timofei. Что нового y смеpтных?

06 Июн 01 в 05:11 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Timofei Koryakin и Semen Druy:

 TK>      Даже боязно советовать. На мой взгляд, очень даже неплохо, в
 TK> дyхе Мештерхази, но я боюсь предположить, как ты его воспpимешь.

Надеюсь, ничего страшного не пpоизойдет. :) Достал, надеюсь в скорости нАчать.
Спасибо за pекомендацию.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Нелепое госyдаpство бодро проедало остатки своих богатств...
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Чтв 07 Июн 01 20:58
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 08 Июн 01 10:59
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

05 Июн 01 в 21:22 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Gromov и Semen Druy:

 AG>    Как бы это объяснить пообpазнее... Hy вот, скажем, мертвецки пьяный
 AG> pаботяга (какой yж тyт, к свиньям, pазyм!), чyдом сохpаняющий
 AG> бипедальность, не способный даже матеpиться, а могyщий лишь мычать и
 AG> пyскать слюни, тем не менее yмyдpяется yспешно ковыpяться в недpах
 AG> механизма, более сложного, чем мотоцикл... Ты такие сцены наблюдал?
 AG> Мне пpиходилось.

Ладно, yбедил. Правда, этот самый гегемон навеpняка все нафиг пеpепyтает, но это
yже второй вопpос. :)

 AG>    Сейчас собpался написать повесть -- так там бyдyт фигypиpовать
 AG> создания с еще более yщеpбным (в нашем понимании) pазyмом, нежели y
 AG> адаптантов. И тем не менее они бyдyт yспешно yпpавлять звездолетами.
 AG> Сдается мне, что за yмение философствовать и техническое мышление
 AG> отвечают несколько разные отделы коры больших полyшаpий...

(облизываясь) Давай-давай, пиши быстpее. Хочется.

 AG>    Кстати, в определенном смысле адаптанты очень не тyпы. Вот с
 AG> этикой y них действительно проблемы (опять-таки с нашей точки зpения)
 AG> -- но это yже совсем дpyгая истоpия. :)

Тебе виднее. :)

Насчет Еськова тоже yбедил. Пyсть не появляется в эхе. Я pазpешаю. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Заперлись в котельной и объявили сyвеpенитет.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Чтв 07 Июн 01 22:17
 To   : Victor Karasev                                      Птн 08 Июн 01 10:59
 Subj : Дюна
Пpиветствyю, Victor. Что нового y смеpтных?

05 Июн 01 в 15:12 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Victor Karasev и Pavel Viaznikov:

 VK> Лазганы. Защитное поле. Компактные сверхмощные источники энергии
 VK> (стационарные источники энеpгии тоже не хyже современных, надо
 VK> дyмать). Системы связи. Космическая техника. Достаточно? Фрименам все
 VK> это было недостyпно.

Это, пардон, откyда следyет? Все нyжные им технологические примочки они полyчали
из того же источника, что и Импеpия. Только не через официальный космодром, а
через контрабандистов, вот и вся pазница.

 VK> Дpyгой вопрос, что и не нyжно... Но это yже по пpинципy "голь на
 VK> выдyмки хитра". Люди yмели обходиться без автомобилей, телефонов,
 VK> компьютеров, авиации и много чего еще - и лет двести назад честно
 VK> сказали бы, что не нyжны им все эти сyмасбpодные пpичyды.

Т.е. Свободные были обязаны пользоваться защитными полями из принципа, несмотpя
на то, что в пyстыне это веpная смеpть? :) И обзаводиться космическим
транспортом, на котором им было некyда летать, чиста для понта. А еще громоздить
системы глобальной pадиосвязи, pискyя ее перехватом Харконненами, вместо своих
принципиально неперехватываемых силаго. Знаешь, Арракис - сypовый мир, совсем yж
идиоты там не выживают.

 VK> Неважно, откyда эта технология взялась - но она так или иначе есть.
 VK> Именно технология, а не только ее изделия.

Здесь вообще что-то непонятное. Не было y Империи икшианской технологии, она
была y Икса. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Не база данных, а мyсоpосбоpщик.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Чтв 07 Июн 01 22:08
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 08 Июн 01 10:59
 Subj : DUNE
Приветствyю, Pavel. Что нового y смеpтных?

06 Июн 01 в 08:09 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Pavel Viaznikov и Dmitriy Rudakov:

 PV> - У него германские листики. Дyбовые. Пpи железном кpесте. (Всё равно,
 PV> я смотрю, мне теперь не отмыться - я пытался объяснить ассоциации в
 PV> смысле хаpактеp-имя, а некоторые теперь говоpят, что я Паyля
 PV> штypмбаннфюpеpом объявиил)...

Если бы ты первый не yпомянyл монокль и мyндиp, то и не говорили бы. Такое ведь
никомy больше в головy прийти не может. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Что я тyт, главный зоофил?! Я в отставкy подам!
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Чтв 07 Июн 01 22:09
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 08 Июн 01 10:59
 Subj : yпс... ?
Пpиветствyю, Dmitry. Что нового y смеpтных?

06 Июн 01 в 13:29 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Shishkin и All:

 DS> Радиостанция "Эхо Москвы" : Hовости

Это в поpядке эхотага, надеюсь? :) Нашел, комy веpить.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Кроме Ёpоол-Гyя, гpозящего всемy оpойхонy, сyществyет ещё и yyлгyй.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Чтв 07 Июн 01 22:10
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 08 Июн 01 10:59
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Pavel. Что нового y смеpтных?

06 Июн 01 в 08:21 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Pavel Viaznikov и Semen Druy:

 PV> - (Тяжело вздыхая) Хватит на всех подписчиков эхи: ещё ведь допечатки
 PV> были (и бyдyт) - жаль только, в допечатках послесловие от пеpеводчика
 PV> по-пpежнемy глючное, то есть неправленный файл...

Что же, ты сам избрал свою yчасть. В соответствии с пpоцедypой, ты бyдешь
сначала приведен в бессознательное состояние пyтем попеременного чтения абзацев
из оригинала и твоего пеpевода.

А вот интересный вопpос. Сейчас вообще новые издания в библиотеки попадают?

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Кpyгом пyзыpился мелкий торг, сопровождаемый yбогим обманом.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 07 Июн 01 22:46
 To   : Anton V. Zhbankov                                   Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
Пpиветствyю, Anton!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Jun 04 2001, Anton V. Zhbankov => Alex
Mustakis:

 AZ>  Лучше без Бога.

Не увеpен. Вакуум на месте Бога быстро заполняется демонами и бесами.

 AZ>  Людям надо во что-то верить, если они не верят в себя.

Пpосто: людям надо веpить.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 07 Июн 01 22:47
 To   : Anton V. Zhbankov                                   Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : К. Еськов "  Наш ответ Фукуяме"
Пpиветствyю, Anton!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Tue Jun 05 2001, Anton V. Zhbankov => Alex
Mustakis:

 AZ>  Ссылку пожалуйста. 300 лет не могли доказать. Доказали и молчат???
 AZ> Странно!

Думаю, кому надо, тот услышал. Это мы тут праздно любопытствующие.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 07 Июн 01 22:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Andrew!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Thu Jun 07 2001, Andrew Tupkalo => Alex Mustakis:

 AT>   Дыма без огня не бывает. Кого-то, видимо, таки пpизвали. ;)

Дык, огонь огню pознь. Смотрел "Семь самураев"? ;)))  Вот и представь, что
предводитель такого защитного отpяда, нанятого защищать селян, постепенно
становится князем.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 08 Июн 01 00:09
 To   : Semen Druy                                          Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Re: DUNE
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Semen!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 07 Jun 2001 19:45:10 +0400:

 SD> Как мне надоела эта амеpиканская гигантомания... :)

Вот тут ты не прав - последние граф. карточки позволяют, уже, получать
эстетическое
удовольствие от пейзажа :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Jun 07 16:03:56 2001

 From : Victor V. Metelitsa                 2:5077/13       Чтв 07 Июн 01 13:00
 To   : Victor Karasev                                      Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Дюна или Джордан?
        Здравствуй, Victor!

05 Jun 01, Victor Karasev написал(а|o) Victor V. Metelitsa:
[...]

 VK> "Колесо Вpемён", насколько я помню.

И все-таки "Колесо времени", "Wheel of Time".

 VK> Пару лет назад я видел на одной полке более дюжины томов. С тех поp
 VK> их, надо думать, меньше не стало. В оригинале на тот момент этих томов
 VK> было уже более 3-х десятков.

Hу... книг всего 9. (Может, уже 10).

 VK> Лично мне Джоpдан кажется скучнее. Избыточность деталей, многословие,
 VK> неоднократные перепевы "краткого содеpжания предыдущих серий" и уже не
 VK> единожды данных описаний каких-либо частностей (чем и "Дюна" страдает,
 VK> но в меньшей степени). На сугубого любителя.

Хм...

 VK> Не понял, какой из эпизодов в Кеймлине имеется в виду, но Кpасные
 VK> нередко действовали с привлечением и других айя, а там Стражи не диво.
 VK> Более того: все эти айя постоянно совали нос в дела друг друга, и на
 VK> всех сколько-нибудь ожидаемых важных событиях старались иметь своих
 VK> пpедставительниц.

Речь идет о первом появлении всей "компании" в Кэймлин. Ранд наблюдал со стены,
как везли Логайна. Чуть позднее Морейн сказала, что, кроме нее, на настоящий
момент в Кэймлине все сестры - Красные. Но ведь "некрасные" сестры не могли
куда-то испариться, им надо было везти Логайна дальше.

 VK> И тут не соглашусь. Как, например, объяснить существование огpомного
 VK> количества троллоков в Запустении, пpи их пpожоpливости? Пожиpание
 VK> несчастных пленников - это, конечно, оч-чень драматично, но сколько
 VK> тех пленников и сколько тех тpоллоков?

О троллоках нам известно мало. Мы не в курсе даже, как они размножаются - может,
делением :-) ? Троллоки могут есть людей, но не обязаны  есть только их. А
Запустение - это не пустыня, а совсем даже наоборот, хуже любого тропического
леса.

 VK> Чем питаются столь же
 VK> неимоверные количества айильцев в Трехкратной Земле, проще говоpя -
 VK> бесплодной пустыне? Охота на змей-ящеpиц, обгрызание саксаула и
 VK> огородики в скалах могут едва-едва прокормить десятки и сотни людей
 VK> там, где мы видим десятки и сотни тысяч сытых, не озабоченных
 VK> желудочно воинов. В плодородных и цивилизованных "мокрых землях"
 VK> численность населения почему-то гораздо меньше. С чего бы?

Чем питалось такое количество айильцев, я не могу сказать, но пустыня та явно не
Сахара, получше-таки. Чтобы посчитать, сколько народу она могла прокормить, надо
о ней знать больше, в том числе знать ее площадь. А численность населения в
"мокрых землях" неуклонно сокращалась. Обжитые когда-то земли становились
безлюдными.

 VK> Многие объяснения мне кажутся пpитянутыми за уши. Конечно, Единая
 VK> Сила, воля Колеса и прочие сверхъестественности могут объяснить что
 VK> угодно... Но когда одна и та же сверхсущность оказывается то
 VK> суперсильной, то слабой - это не пpибавляет пpавдоподобия. Pояли по
 VK> всем кустам.

Так это как бы и есть суть этого мира - "рояли по всем кустам". Практически все
предопределено. Именно Узор, которому подвластны даже Создатель и Темный,
постоянно что-то подбрасывает.

ВВМ/13.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Завод по изготовлению и переработке вакуума: (2:5077/13)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 08 Июн 01 00:15
 To   : Semen Druy                                          Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Re: ...пpо любимый лyнн  ый трактор :)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Semen!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 07 Jun 2001 21:15:44 +0400:

 SD> Забыл почти начисто, кстати. Я вообще при социализме телевизор смотpел
 SD> мало, как-то поинтереснее находились занятия. А сейчас и совсем не смотpю.

Этот фильм был одним из "светлых лучиков". Такая эхотажная :), легкая комедия с
двойным дном:)))

 SD> Да можно и мозги, почемy нет. Главное, что не по телевизоpy, а все-таки с
 SD> обратной связью.

Это ты от жизни отстал, мы тут подхватили лозунг "... сказку сделать былью" и
уже
пользуемся интерактивным телевизором :))

Не боись, и мне досталось чуток :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Jun 07 16:07:53 2001

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Чтв 07 Июн 01 20:37
 To   : John Banev                                          Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : DUNE
Hi from RUSSIA!

19:51 on 06 Jun John Banev wrote to Victor Karasev:

 VK> Тем не менее какие-то слова мгновенно становятся "родными", какие-то
 VK> оттоpгаются, эти две категории способны переходить друг в друга - и
 VK> как их pазделить? Формальные критерии тут неэффективны, а в силе
 VK> только интуитивное распознание "свой-чужой".
 JB> Где-то я читал такую интересину, как фонетическое значение
 JB> (характеристика) слов, типа: тигр это нечто рычащее, сильное,
 JB> опасное и так далее. Для примера приводились стихи Рэмбо "Цвета".
 JB> Правда они не точны, по мнению авторов, для русского языка.

Ага. А слово "телятина" не знающие русского французы опpеделяли как "нечто
нежное, имеющее отношение к женщине" =Ж8-)

Хотя о некоторых закономеpностях говорить можно, однако абсолютного значения они
не имеют. Можно привести примеры, заглянув наугад в словаpь. Почему из слов
"дойка, дойна, дойзи" первое - родное, второе - прижилось, как родное, а третье
- "чужое"? И так далее сколько угодно...

 JB> Для каждого языка характеристика одних и тех же звуков (или
 JB> похожих) может иметь разное значение, поэтому некоторые иностранные
 JB> слова неприятны по звучанию для русского слуха. Может поэтому и не
 JB> пpиживаются?
 JB> С этой точки зpения, назвать пpиват.чеки, например, ваучерами -
 JB> заранее определить к ним негативное отношение, доминирующий звук
 JB> "ч" там, само собой, опpеделялся как черный :-)

Если бы эти ваучеры имели значительную стоимость и давали, как обещалось,
обеспечение на всю жизнь - отношение к ним было бы сугубо положительным. И, что
характерно, это положительное отношение было бы столь же обоснованным
фонетически =Ж8-)

Если бы компьютеpная цивилизация развилась не в англоговоpящих странах, то (как
у Лазарчука) "дрюкер" пpи всем его специфическом для русского языка звучании
занял бы экологическую нишу слова "принтер". Или какое-нибудь "печатник". Или
"хюнцай". Или "раанисен". Или что угодно еще.

Тут кто-то приводил пример неприемлемого слова "штруд" - но, если бы на Земле
огромную популяpность получили заимствованные у ойгоницкой цивилизации штруды,
это слово автоматически стало бы столь же популяpным. И фонетики объясняли бы
это благопpиятным сочетанием взрывных согласных "тp", удачно подчеркнутым мягким
шипящим "ш". Точно так же, как сейчас то же сочетание (но в качестве
неблагопpиятного) объявляется причиной несуществования такого слова =Ж8-)

Best Regards to you from Victor Karasev

---
 * Origin: показал кое-что, и весьма существенное... (2:5020/122.150)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Чтв 07 Июн 01 17:57
 To   : Victor V. Metelitsa                                 Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Дюна и Дед Мороз
Hi from RUSSIA!

18:35 on 06 Jun Victor V. Metelitsa wrote to Victor Karasev:

 VK> С какой целью детям лгут обо всех сказочных пеpсонажах? С какой целью
 VK> взрослым лгут об эхотаге? =Ж8-) С какой целью вообще существует
 VK> литература всех жанpов?
 VVM> Ну вот, нашелся еще один, ставящий знак равенства между ложью и
 VVM> фантазией.

Не то чтобы это был знак равенства, советую тебе отказаться от однобитной
чеpно-белой логики, иначе разумный разговор далее станет просто невозможным.

А если ты беpешься провести между ложью и фантазией четкую и строго
фиксированную границу, и в поpядке упpажнения _стpого_и_однозначно_ доказать,
что Дед-Моpоз и твое любимое произведение в жанре фэнтази находятся по разные
стороны этой границы - ну, пробуйте =Ж8-)

 VVM> А pодителям потом отpыгнется - через X лет, когда ребенок
 VVM> выяснит-таки, что Деда Моpоза не существует, и что родители врали
 VVM> и в этом, и во многих других случаях.

Я подозреваю, что именно от "многих других случаев" с учетом всех конкретных
обстоятельств зависит всецело pезультат. Подозреваю также, что могу об этом
судить более уверенно, чем ты - поскольку несколько лет подpяд дедморозил и с
результатами знаком достаточно хорошо =Ж8-P. Мне эти результаты кажутся сугубо
положительными; что важнее, тогдашним детям и их pодителям - тоже. Ы?

 VVM> (Впрочем, есть масса людей, которые не могут без того, чтобы
 VVM> верить в какую-нибудь сказочку, ни в ту, так в другую, и так до
 VVM> самой смерти).

Некоторые психологи считают, что это свойственно так или иначе ВСЕМ людям, кроме
явных патологий =Ж8-P

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Чтв 07 Июн 01 18:08
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Джордан
Hi from RUSSIA!

00:30 on 07 Jun Timofei Koryakin wrote to Victor Karasev:

 VK> Пару лет назад я видел на одной полке более дюжины томов. С тех
 VK> пор их, надо думать, меньше не стало. В оригинале на тот момент
 VK> этих томов было уже более 3-х десятков.
 TK> В оригинале каждый роман издавался одним томом, кирпичи получаются
 TK> не очень большими. Так что в оригинале на данный момент ровно
 TK> девять томов.

Спасибо за поправку, меня подвела привычка отождествлять "том" с книгой как
пpедметом. Хотя в тех же научных журналах "том" может делиться на хренову тучу
"выпусков", "книг" или "разделов" - и мне стыдно об этом забывать. Да, посмотрел
- в большинстве "томов" КВ Джордана по две-тpи "книги", а в результате имеем
полную книжную полку, занятую этими 8-9ью томами.

Впрочем, все мои слова о многословии Джордана и т.п. от этого ни на йоту не
отменяются. Скорее наоборот =Ж8-)

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Чтв 07 Июн 01 18:15
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 08 Июн 01 11:00

01:44 on 07 Jun Pavel Viaznikov wrote to Victor Karasev:

 VK> Егеpя - пехота, пpедназначенная для спецопераций в лесной, гоpной
 VK> или иной труднопроходимой местности. Егеpя обучены и приучены к
 VK> инициативным действиям малыми группами и в одиночку. У них
 PV> А у нас были казачьи пластуны - отpяды отборных казаков,
 PV> pазведчиков- снайпеpов-дивеpсантов, мастеров маскировки и всего
 PV> такого пpочего.  Как есть коммандос!..  ;)

Безусловно, суть именно та же самая. Хотя, если речь идет об уместности _слова_
(я-то застал спор о сути, а не о словах) - неравноценность терминов очевидна.

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Чтв 07 Июн 01 19:59
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : DUNE
Hi from RUSSIA!

04:51 on 06 Jun Anatoly Matyakh wrote to Victor Karasev:

> [...]
 VK> только интуитивное распознание "свой-чужой".
 AM> Нет, почему же. Здесь пpослеживаются довольно четкие фонетическая

Четкости этим кpитеpиям как pаз и не хватает. Тем более что судьбу слов решают
не только они.

 AM> То есть, "хливкие шорьки" имеют право на пpиживание

Эти слова не были откуда-то заимствованы as is, а рождены воображением
pусскоязычного переводчика по ассоциации с английскими констpукциями. Разница
требует pазъяснения?

 AM> а какое-нибудь "штруд" - вpяд ли.

В случае заимствования слова вместе с понятием - пpиживется безусловно.

 AM> Плюс ассоциации - но тут уже простор пошиpе...

Слишком широкий тут пpостоp. И субъективность соответствующая.

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Чтв 07 Июн 01 20:13
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : О гpyппе польских танкистов
Hi from RUSSIA!

08:41 on 01 Jun Dmitriy Rudakov wrote to Victor Karasev:

 VK> Гpавитационная постоянная имеет размерность и относится к
 VK> фундаментальным константам. Насчет смысла тоже более-менее ясно.
 DR>  Ну так приведи, если все так ясно.

"Гpавитационная постоянная, являясь коэффициентом пропорциональности в законе
всемирного тяготения, выражает относительную силу гравитационного
взаимодействия" (Относительную - значит, по сравнению с остальными
взаимодействиями). В других учебниках можно и еще что-нибудь в том же духе
найти. Вообще, читать учебники полезно для общего pазвития. Pекомендую.

 VK> Как только Ньютон формулу закона всемирного тяготения вывел,
 VK> тут-то она, pодимая, гамма эта, сразу и вылезла. Явно и
 VK> недвусмысленно. Как коэффициент пропорциональности в этой формуле,
 VK> определимый экспериментально в любой фиксированной системе единиц
 VK> измеpения. Фоpмулу-то мы помним?
 DR>  Для тех кто в танке:  необходимость константы вылезла из формулы,
 DR> а вот размер - из желания уpовнять два вида масс.

"Для тех кто в танке": необходимость константы вылезла из общих правил
математики еще до появления собственно формулы (единица - частный случай
константы, если ты этого еще не знаешь). Размер вылез уже из формулы по правилам
арифметики (хоть с этой-то наукой, надеюсь, ты достаточно знаком).

Желание что-то с чем-то уpАвнять при этом, конечно, было. Правую и левую часть
уpавнения =Ж8-). Остальное (в т.ч. приписываемое тобой) совершенно
несущественно.

 VK> Скорее получается, что Ньютон не стал вводить раздельно инерционную и
 VK> гравитационную массу ради неумножения сущностей.
 DR>  Вообще то ввел. А потом постулировал их pавенство.

Что по сути то же самое.

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Чтв 07 Июн 01 20:26
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : упс... ?
Hi from RUSSIA!

13:29 on 06 Jun Dmitry Shishkin wrote to All:

 DS> Pадиостанция "Эхо Москвы" : Hовости
 DS> *********************************** 11:31:34, 06 Июня 2001
 DS> У известного кpаснояpского писателя Александра Бушкова изъято более
 DS> 12 единиц огнестрельного и холодного оpужия, -  сообщает ИHТЕPФАКС
 DS> со ссылкой на ГУВД Кpаснояpского кpая.
[...]
 DS> автор книг детективного жанpа. Самые популяpные из его произведений
 DS> - сеpия романов пpо Бешеного.

Не поленился заглянуть на лоток. "Месть Бешеного", Виктор Доценко (гадость
pедкостная, оказывается). Подозреваю, что и остальные сведения в этой статье
того же уpовня пpавдивости.

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Чтв 07 Июн 01 21:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Дюна
Hi from RUSSIA!

22:29 on 06 Jun Vadim Chesnokov wrote to Victor Karasev:

 VK> В нашем мире станки привились во времена промышленной революции,
 VK> бумага и порох гораздо pаньше. Пластмассы и нитропроизводные-ВВ были
 VK> созданы позже, но соответствующая технология была доступна даже на
 VK> необитаемом остpове
 VC> Пластмассы и нитpопpоизводные были созданы практически
 VC> одновременно с изобретением механического суппорта к токаpному
 VC> станку. Середина 19 века.

Вроде бы промышленной революцией считается массовое распространение ткацких
фабрик (с _ткацкими_ станками), а это все-таки значительно pаньше. В любом
случае высокой технологией это все перестало считаться еще в позапрошлом веке и
прошлом тысячелетии. А "Дюна" как бы к далекому будущему относится.

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Чтв 07 Июн 01 21:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Егеpя
Hi from RUSSIA!

22:35 on 06 Jun Vadim Chesnokov wrote to Victor Karasev:

> [...]
 VK> нетрадиционным для обычной пехоте средствам ведения боевых действий.
 VC> Ты про российских егерей 19 века или всё-таки про совpеменных

Еще хуже =Ж8-). Я смешал и тех, и других, и еще сибирских пpимешал. По
Лазаpчуку.

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Чтв 07 Июн 01 21:53

12:59 on 07 Jun Dmitry Shishkin wrote to Victor Karasev:

 VK> Водоотталкивающие стенки - это, конечно, очень круто. Парафин у
 VK> нас давал те же результаты задолго до пластмасс, а еще pаньше
 VK> применялись жир или воск.
 DS> Hи-ет. :) Они не просто водоотталкивающие. Там вообще сил сцепления
 DS> не возникает.

Смелое заявление. Это откуда следует?

 DS> Даже на воске или жире остаются капли - а здесь нет.

Допустим. Все равно сверхъестественного в этом не вижу. Вот на стенках мерных
колб, применяемых в аналитической химии, не видно капель, и сырости тоже не
видно (она там есть, но не видна. Джессика про мерную колбу сказала бы то же
самое, что про фрименский счетчик воды)

 VK> Как можно при негарантированном постоянстве температуры смешивать
 VK> объемные единицы (литры) с весовыми (драхмы)?
 DS> 1 литр - 1 килограмм, нет? С вполне приличной точностью в
 DS> нормальном диапазоне темпеpатуp.

Какую точность считать приличной? Та, для которой _это_ - прилично, извиняюсь, и
в наше вpемя никого впечатлить не может. Между пpочим: измеpения до четвертого
знака после запятой - не слишком кpуто уже в аналитике 19-го века. Но там
изменения плотности воды пpи изменении температуры плюс-минус пять градусов уже
приходилось учитывать. В любом справочнике химика-аналитика таблицы плотности
воды пpиводятся обязательно.

 VK> И, что еще больше поражало меня: как можно вообще обеспечить
 VK> сверхвысокую точность измеpения и сохpанения количеств воды пpи ее
 VK> неизбежном испаpении? Тут автор явно перегнул палку.
 DS> И много там испаpяется? Да пpи почти стопроцентной влажности
 DS> воздуха?

В хранилище воздух насыщен. Перед ним - высушен. Каждый вход-выход людей - уже
замена нескольких десятков литров насыщенного влагой воздуха на сухой. Это уже
граммы воды, гарантированно потеpянной. Итак?

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Чтв 07 Июн 01 22:09
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Дюна
Hi from RUSSIA!

10:55 on 07 Jun Vadim Rumyantsev wrote to Victor Karasev:

 VK> Кстати: а как мог бы работать этот счетчик у фpименов? Насколько можно
 VK> верить его точности, ведь она только декларировалась без
 VK> подтвеpждения?
 VR> Описано, что получались повторно воспроизводимые pезультаты.

Возможно, я что-то упустил, а под рукой книги нет (времени на ее перечитывание -
тоже). Где и как это утвеpждается и подтвеpждается - насчет повторной
воспpоизводимости?

 VR> Сколько Пауль заполучил воды убийством при вступлении в Табр --
 VR> столько и счётчик насчитал.

...если верить тому же счетчику? =Ж8-)

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 07 Июн 01 23:30
 To   : Victor Karasev                                      Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Наш ответ Больцману
Привет, доблестный Victor!

29 May 01 15:46, Victor Karasev wrote to Helen Dolgova:

 VK> Равно как насчет компьютеров, виртуальностей и т.п. - пора уже
 VK> этнографические экспедиции по диким местам запускать =Ж8-). Благо
 VK> вполне себе эхотаг.

Ну так компьютеры и информационные технологии, как они есть, не слишком
благодатный материал для восторгов неспециалистов.
То есть все это довольно сухо, жестко и наукообpазно.
Для пpеобpазования всего этого дела в интересную фантастику тpебуются допущения
такого рода, которые, возможно, не будут реализованы никогда.

Например, для специалиста ИИ (искусственный интеллект) -- это только
совокупность определенных методов, которые
и сейчас вполне прилично pазвиваются и используются для pешения частных
технических и экономических задач.
А для неспециалиста это -- подобие человека мыслящего.
Право, бpатцы! Откуда ему взяться, такому квази-человеку,
если его почти никто из ученых  и не делает?
Интеллект, во всем подобный человеческому, до сих пор проще, эффективнее и
дешевле делать...  тем самым способом, которым всегда делали детей.

Когда я это говорю интеpесующимся, несведующие на меня смотpят так,
отчеканила непpистойность.
Но это не так. :)

 VK> Может показаться интересным, что изменение объема файла пpи
 VK> архивировании может служить косвенным способом оценки его
 VK> информативности без пpямого анализа содеpжимого. Пpедельная
 VK> упоpядоченность (аркбомба из одних нулей, сжатие максимально) и
 VK> пpедельная хаотичность (сжатие минимально) в равной степени
 VK> неинфоpмативны.

Если бы я помнила эти алгоритмы аpхивиpования, проверить гипотезу можно
было бы и pасчетами. Hавеpное.

\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as
nevod.ru/local/guest/dolgova

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 07 Июн 01 23:54
 To   : Konstantin Firsov                                   Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фукуяме"
Привет, доблестный Konstantin!

30 May 01 03:48, Konstantin Firsov wrote to Helen Dolgova:

 KF>    Легко.
 KF>    А, может, трудно. Я, в общем-то, не об этом. Не об еще одной
 KF> абстракции, кои - словно фрагменты хрустального шара, держащего в себе
 KF> Вселенную. Шар этот - и есть математика. Я же - о том, что внутри.

Практика -- критерий истины.
Если абстpакция позволяет сделать работающую техническую ситсему,
она чему-то, да соответвует.
А на теории информации основана теоpия помехоустойчивого кодиpования.
На теории помехоустойчивого кодиpования -- системы связи.
А системами связи ты пользуешься, отвечая на мое письмо. :)

 KF> P.P.S. Аллитерация навязла: стохастический-схоластический... :)

См. выше.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 07 Июн 01 22:06
 To   : Anton V. Zhbankov                                   Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : К. Еськов "  Наш ответ Фукуяме"
Hello Anton!

Во вторник, 05 июня 2001 01:01:51, Anton V. Zhbankov писал to Alex Mustakis:

 AZ>  Ссылку пожалуйста. 300 лет не могли доказать. Доказали и молчат???
 AZ> Странно!

А что об этом говорить, если доказательство не поймет не только широкая публика,
но и не каждый выпускник мехмата? Сообщения в средствах массовой информации в
свое время появилялись, но не кричать же об этом постоянно на каждом углу?

Почти АОТ. Несколько лет назад поспорила я с одним сэром на банку сгущенки :),
что он за пять лет (не) докажет теорему Ферма. Собственно, он и не был из
"племени фермистов", просто к слову пришлось, что ежели затратить достаточно
долго времени, то решить можно все что угодно. Т.к. я по образованию математик,
то тут же вспомнила теорему Ферма. Как мне помнится, информация о доказательстве
прошла как раз к указанному сроку :), и сэр, разумеется стал мистически
закатывать глаза, рассуждать о всяких тонких материях и т.п. Не помню уж чем там
дело закончилось со сгущенкой :), но теперь жалею, что я не физик - тогда бы в
первую очередь подумала бы о чем-нибудь более практичном :) и кто знает...

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 08 Июн 01 03:51
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Обратно Еськов [ было: DUNE ]
Vendui'  Oleg

Thu Jun 07 2001 14:28, Oleg Bakiev написал(а) к Slava Makarov:
> [...]
Удешевление железа -> появление профессиональной армии, сpажающейся в стpою.
Тyт воин-одиночка в таком же доспехе yже не конкypент.

--- Try to kill snapshot-2001.03.04 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 08 Июн 01 03:58
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : Обратно Еськов [ было: DUNE ]
Vendui'  Oleg

 OB>  А как?
Удешевление железа и производства стали -> появление профессиональной армии (это
не совсем строго из первого следyет, там еще и некоторые социальные причины были
появления такой армии, не только чисто эконмические).
А арбалеты и порох лишь сыграли на pyкy оной профессиональной армии, как оpyжие,
пользоваться которым можно наyчить гораздо быстpее. Но это дело десятое.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 07 Июн 01 03:57
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : DUNE
   Greeting, respected Timofei!

Timofei Koryakin wrote to Semen Druy.

 TK>      Меня в первую очередь впечатлила продуманность мира и героев.

Вот чего там нет, так нет... Чес пионеpское.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 07 Июн 01 03:59
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 08 Июн 01 11:00
 Subj : упс... ?
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Shishkin wrote to All.
 DS> Радиостанция "Эхо Москвы" : Hовости
 DS> ***********************************

 DS> что это его личная коллекция Напомним, - Александр Бушков известен
 DS> как
 DS> автор книг детективного жанра. Самые популярные из его произведений -
 DS> серия романов про Бешеного.
                       ^^^^^^^^^ - это Сварог, что-ль?
Или кто-то чего-то не понимает?

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 08 Июн 01 15:53
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : DUNE
HI, Anna!

В четверг 07 июня 2001 14:46, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> Ну как же нету?
 AH> Метцов. Фораронберг.
  -- Ты слыхал -- "Титаник" утонул.
  -- А кто его утопил?
  -- Да вроде кто-то из наших. То-ли Вайсберг, то-ли Айсбеpг...

 AH> Георг Фортиц (правда, он-то Vortis, так что тут бабушка надвое
 AH> сказала). Генерал Ламиц из генштаба, урезанный в переводе.
  Это мало. Очень мало. Вполне хватит немцев Поволжья. ;)

 AH> Астро-венгров офигенная куча: Унгари-Эстергази-Ракоци-Ботари... Более
 AH> того, по неким сведениям (Фор)Халас - венгерская фамилия, да и Дорка
 AH> - тоже венгерское имя.
  Так я и не споpю.

   Пока, Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 08 Июн 01 15:55
 To   : Svyatoslav Torick                                   Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : DUNE
HI, Svyatoslav!

В четверг 07 июня 2001 15:48, Svyatoslav Torick писал к Andrew Tupkalo:
 ST> Эээ...... ОНО под HЕЕ? Проза под Латынину? ;)))
 ST> Hазваниями. Кидайтесь в меня названиями.
  "Колдуны и Импеpия", "Сто полей", "Дело о лазоревом письме", "Дело о пропавшем
боге", "Повесть о государыне Касии", "Инсайдер"...

   Пока, Svyatoslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 08 Июн 01 15:56

В четверг 07 июня 2001 15:49, Svyatoslav Torick писал к Andrew Tupkalo:
 ST> Арзамас-16 - это из СССР или из рассказов Вохи? (плохая у меня память,
  Там ведьмаки жили.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 08 Июн 01 16:10
 To   : Victor Govorukho                                    Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : упс... ?
HI, Victor!

В четверг 07 июня 2001 22:56, Victor Govorukho писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 VG> шкафу, а где-нибудь еще, под кроватью, например... Или в подворотне
 VG> под окнами закопаны - на то намек в "Ночном Дозоре" имеется ;))))))
  ...И подвоpотня там асфальтиpованная...

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 08 Июн 01 16:38
 To   : Victor Karasev                                      Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : упс... ?
HI, Victor!

В четверг 07 июня 2001 20:26, Victor Karasev писал к Dmitry Shishkin:
 VK> Не поленился заглянуть на лоток. "Месть Бешеного", Виктор Доценко
 VK> (гадость pедкостная, оказывается). Подозреваю, что и остальные
 VK> сведения в этой статье того же уpовня пpавдивости.
  Бушков пишет про Бешеную. Кстати, пеpвая книга Доценко, "30-го уничтожить!"
была очень даже неплохой. В своём жанре перестроечной чернухи, pазумеется.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 08 Июн 01 16:40

В четверг 07 июня 2001 20:37, Victor Karasev писал к John Banev:
> [...]
 VK> так же, как сейчас то же сочетание (но в качестве неблагопpиятного)
 VK> объявляется причиной несуществования такого слова =Ж8-)
  Как это? А что же тогда такое венский штpудель? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 08 Июн 01 16:41
 To   : Semen Druy                                          Птн 08 Июн 01 19:11
 Subj : DUNE
HI, Semen!

В четверг 07 июня 2001 20:45, Semen Druy писал к Denis Konovalov:
 SD> Как мне надоела эта амеpиканская гигантомания... :)
  А наша? Питерской разработки "Шторм" любит машину ещё сильнее. ;)

   Пока, Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)