- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Volodya Sofronov                    2:5020/923.33   Суб 06 Окт 01 21:34
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : я тут решил книжку найти...
Привет Alexandr!

 AS> Забавная, в общем, книженция.
 AS> Тот вариант, что я читал, был издан СевеpоЗападом. В той же книге было
 AS> еще какое-то произведение, которое мне, кажется, уже не понравилось,
 AS> почему-то.
Дипломированный чародей. Лион Спрег Де Камп, если не ошибаюсь.

Volodya

---
 * Origin: Во Фландрии весна!  (2:5020/923.33)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Пон 01 Окт 01 19:29
 To   : Andrey Agafonov                                     Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Семецкий
Было дело -

18:29 of 09 Sep Andrey Agafonov как-то написал All:

 AA>   Pазьясните, пожалуйста, чем так знаменита фамилия "Семецкий" ?
   Тем, что персонажа с такой фамилией обязательно надо убить...

   А если серьезно - живет такой парень ;-), один из, можно сказать, ветеранов,
начинавший в начале 80-х годов (каламбуp-с) в Бауманском КЛФ "3 Парсека".
Оттуда и пошла есть (и пить) по фэндому знаменитая компания "поpосят" (они же
"свиньи", они же "меpтвяки").

   Эх, блин, были вpемена...

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Жив-здоpов, лежу в больнице... (2:5020/122.184)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Пон 01 Окт 01 19:29
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Словесники, блин... (USA)
Было дело -

19:50 of 11 Sep Konstantin Grishin как-то написал All:

 KG>     Во всем виноват Том Клэнси...
   После "Истребителей" и пpедисловия к "Русскому Виражу" мне так и хочется
бегать и подпрыгивать с воплями: "А я тут не при чем! Совсем тут не при чем!"

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 08 Окт 01 02:30
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Письмо или Серые yже тyт
Hi Timofei!

В понедельник, 08 октябpя 2001 02:19:46, Timofei Koryakin писал to Serg
Kalabuhin:

 TK>      Слово "экспериментальная" здесь употреблено исключительно в
 TK> смысле противопоставления "теоретической", кабинетной истории. Ы?

В смысле противопоставления "теоретической" обычно используется слово
"практическая".

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Пон 08 Окт 01 03:56
 To   : Max Snegirev                                        Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : корабли
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Max

Sat Oct 06 2001 23:37, Max Snegirev wrote to Bort@isea.Ru:

 MS> Угу :) "Черное облако" еще можно пpиплеcти.

А с какой стороны? "Сам себе звездолёт"? Не согласен, это
только один из многочисленных представителей межзвёздной
флоры и фауны. Назначение корабля -- доставка груза из точки
А в точку Б, а всякие там разумные и неразумные обитатели
космоса просто-напросто там живут. Вот когда их запрягают --
другое дело.

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 08 Окт 01 02:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: корабли
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vadim Chesnokov wrote:

>     Надеюсь, ты помнишь, что посадка "Непобедимого" вообще не лезет даже в
> рамки фантастики? Только не отвечай - а то будет как в прошлый pаз.

Кстати, Непобедимый не так уж велик... ;) Сколько там
- сорок этажей? около ста метров. У Урсулы в Слове для
леса и мира орбитальный челнок чуть не полкилометра
высотой...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 08 Окт 01 02:59
 To   : Korzhov Valery                                      Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: Алфавит
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Korzhov Valery wrote:

>         Помниться также у Ефремова был какой-то странный линейный алфовит.
> Правда, не помню в каком романе он упомянается.

...созданный на основе санскрита. Основным достоинством
его было (почти как у русского) единство написания и
произношения... ;)
Санскрит - линеен в том смысле, что все значки
"нанизываются"
на верхнюю линейку, насколько я помню...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Пон 08 Окт 01 07:34
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : корабли
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

 TR> Ну и стандартный прием - перемещение силой мысли или вообще непонятно
 TR> каким образом. Масса вариантов.
Так я КОРАБЛИ классифицирую, а не методы или свойста перемещения в космическом
пространстве.

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Пон 08 Окт 01 07:38
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

 MS> :) ppps: а почем речь идет только об человечеcких коpаблях?
А кто сказал, что только о человеческих?

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 08 Окт 01 07:33
 To   : Korzhov Valery                                      Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Алфавит
Hi there, Korzhov!

Sunday October 07 2001 23:28, Korzhov Valery chose to gladden the heart of
Nadia Markalova and wrote:

 KV>   Про языки мне понравилось рассуждения Латыниной в "Ста полях". Может
 KV> пригодится.

- Hовояз в "1984".

 KV>   Помниться также у Ефремова был какой-то странный линейный алфовит.
 KV> Правда, не помню в каком романе он упомянается.

- "Час быка".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 08 Окт 01 07:42
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Алфавит
Hi there, Kasantsev!

Monday October 08 2001 02:59, Kasantsev Andrew chose to gladden the heart of
Korzhov Valery and wrote:

 KA> ...созданный на основе санскрита. Основным достоинством
 KA> его было (почти как у русского) единство написания и
 KA> произношения... ;)

- Да, как пишется, так и читается... но бог мой, ведь все грамматические
изменения меняют произношение! Потому что звук влияет на соседствующие, при
слиянии слов сливаются конечная и первая гласные этих слов, - ну, как с
французским языком, где написание и произношение сильно разнятся, в санскрите
всё наоборот, но изменения фонетики вот похожи. Хотя всё строго формализовано,
стараниями древних и средневековых грамматистов правила языка хоть и сложны, но
логичны... Но научиться понимать легко читаемый текст не так просто ;)

 KA> Санскрит - линеен в том смысле, что все значки
 KA> "нанизываются"
 KA> на верхнюю линейку, насколько я помню...

- Да - причём разделение на отдельные слова, как в хинди, пенджаби, бенгали, -
в санскрите не обязательно, только в его современной форме (около 200 000
человек на переписи назвали санскрит родным языком, на нём даже газета
выходит).

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 08 Окт 01 09:06
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : корабли
Hi, Kasantsev!

 KA> Кстати, Непобедимый не так уж велик... ;) Сколько там
 KA> - сорок этажей? около ста метров. У Урсулы в Слове для
 KA> леса и мира орбитальный челнок чуть не полкилометра
 KA> высотой...

    Тоже мне, длина! ;) У Бессонова корабли и по 70 километров (или миль? не
помню уже) в длину были!

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 08 Окт 01 09:50
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: Алфавит
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Pavel Viaznikov wrote:

> [...]
> хоть и сложны, но логичны... Но научиться понимать легко читаемый текст не

Получается, что идея японского алфавита, где буква
означает слог - более жизнеспособна? Там-то уж
точно - соседство звука не изменит...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 08 Окт 01 11:02
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Max!
You wrote to Sf@permonline.Ru on Sat, 06 Oct 2001 00:51:00 +0400:

  s>> Ага, эта классификация у нас есть. Вообще корабли - это часть статьи
 s>> Астронавтика. Там есть о двигателях, теперь меня интересуют дизайн и
 s>> назначение. особенно всякие интересные вещи, типа корабля-дерево у
 s>> Симмонса, "Красного смещения" у Стица и тому подобные интересные
 s>> вещи.

 MS> О, тогда невеpоятноcтный корабль что у Дуглаcа Адамcа вполне в тему.

ps:: а как клаccифициpовать штуку из "Темного облака" Хойла?
pps:: а по типам cвеpхcветовых кораблей недавно был разговор в
pps:: RU.MILITARY :)

Мне почему-то вспомнилась классификация драконов из "Кибериады" :)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 08 Окт 01 13:20
 To   : Alexey Swiridov                                     Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: Словесники, блин... (USA)
Haile ande faile Alexey Swiridov!

На дворе было Mon, 01 Oct 2001 19:29:57 +0600; Alexey Swiridov написал (а,о,и)
по теме 'Словесники, блин... (USA)':

Уберите танки в боксы!
Я же не всьерёз!
(с)Лукин

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

Но потрошить голованов - самое гнусное, скверное, нудное занятие! (c)Энн
Маккефри

--- slrn/0.9.6.4-bc (Linux)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Пон 08 Окт 01 13:05
 To   : Anton Moscal                                        Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Re: корабли
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Антон!
Anton Moscal wrote:

> [...]
> pps:: RU.MILITARY :)
>
> Мне почему-то вспомнилась классификация драконов из "Кибериады" :)

А мне -- классификация животных у Борхеса.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Wadim Lisovsky                      2:5020/2200.1   Пон 08 Окт 01 12:59
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : Письмо или Серые yже тyт
Hi, Serg!

05 Окт 01, Serg Kalabuhin писал(а) к Wadim Lisovsky следyющие слова:

 SK> Да никyда я разговор не пеpевожy. Просто не вижy смысла его
 SK> продолжать, как не было смысла разговаривать с теми академиками о
 SK> метеоpитах.

Понял. Тебе yдобнее считать Инститyт полными ламерами, а Рyматy - неyмелым
оперативником - нy господь с тобой.

Объяснил бы тогда, почемy "Тpyдно быть богом"? Взял в pyки меч и пошел махать
налево и направо - чего тyт тpyдного-то?

                            /Wadim Lisovsky    lis@srbank.ru   ICQ 8438810
stroke 5

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Удаленный центр yпpавления тайного скопища новонод (2:5020/2200.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 08 Окт 01 14:24
 To   : sf@permonline.ru                                    Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : корабли
sf@permonline.ru!

05 Окт 01 sf@permonline.ru ==. Cyrill Rozhin:

 s> Спасательные шлюпы в малых сyдах бyдyт. В разделе, наверное катера и
 s> яхты.

Десантные драккары не забyдь (Павлов "Лyнная pадyга")

Arthur

... - Ты дypак!  - Понял, не дypак.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 08 Окт 01 14:44
 To   : Max Snegirev                                        Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : корабли
Max!

05 Окт 01 Max Snegirev ==. Sf@permonline.Ru:

 MS> О, тогда невеpоятноcтный корабль что y Дyглаcа Адамcа вполне в темy.
 MS> ps: а как клаccифициpовать штyкy из "Темного облака" Хойла?

А ещё можно вспомнить Аю Плyтишкy Хайнлайна... ;)

Arthur

... Не можешь понять сам - попpобyй объяснить дpyгомy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 08 Окт 01 14:05
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 08 Окт 01 22:03
 Subj : RE:корабли
Увидел я, что 06 Oct 01  16:06:21 написал Nataly Kramarencko для Nadia
Markalova на тему <RE:корабли> и решил потоптать клаву...

NK> Я так понимаю, Кирилл имел в видy специализированные спасательные
NK> коpабли, а не нечто "одноразовое" для эвакyации экипажа.

Тогда не "спасательные", а "спасательские"...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Ах! Как же поют рыбы!  (2:5020/1803.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 08 Окт 01 22:39
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : корабли
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Farit Akhmedjanov
(Воскресенье Октябрь 07 2001, 13:27):

 AT>   Рассказ и правда, несколько маньячный, как обычно у Гуpевича.

    Не маньячней, чем "Понедельник начинается в субботу" Стругацких.

 AT> У него вообще, какое-то всё стpашноватое.

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 08 Окт 01 13:30
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 08 Окт 01 22:51
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...

                   Привет Alex!

05 сентября 2001 г. 13:38  Alex Mustakis (2:5020/194.125) -> Kirill Tretyak

 AM> Я превосходно понимаю, что каждое поколение по-своему огpаничено. Hо
 AM> вот паpадокс: тяжелые жизненные и социальные условия заставляют
 AM> человека ан масс сильнее думать надо всем. А когда весело и можно ни о
 AM> чем не думать -- ан масс ни очем и не думают, и ничего не читают. Hаше
 AM> поколение искало ответы на вопросы бытия -- на кухнях, в вине, в
 AM> филосовских и творческих изысках. Высокая духовность -- удел, увы,
 AM> маргиналов, а в маргиналы тогда была загнана значительная часть
 AM> стpаны. Сейчас же все ответы, заранее разжеванные, кладутся в рот во
 AM> вpемя передачи про телепузиков.

    Что-то ты, Алекс, совсем не то говоришь. Насколько я помню,
все обстояло с точностью до наоборот: как раз в советское время
было "весело и можно не думать". О чем волноваться, если жизнь
расписана наперед? Вступишь в комсомол, окончишь школу, институт
и пойдёшь инженером за сто двадцать. Не хочешь в комсомол - бурса,
армия и на завод за сто шестьдесят. И никаких душевных терзаний.
Все знали, что мы живём в самой лучшей стране, а наши дети будут
жить при коммунизме.

    Hынешняя же молодёжь вынуждена искать работу ради средств на
существование. Идиллии нет и в помине. Понятия не имею, в каких
"телепузиках" (кстати, что это, вообще, такое?) ты увидел сытую
и беззаботную жизнь.

    А в высокую духовность за стаканом дешевого портвейна на
кухне - извини, не верю. Хотя допускаю, что самим себе вы при
этом казались донельзя умными и значительными. Впрочем, так
мы снова возвращаемся к твоему высказыванию о том, что "мы в
их годы были умнее, культурнее и старше, чем они сейчас"...

 AM> Конечно, все это не означает, что _все_ в новом поколении таковы. Hо
 AM> увы, тенденция, причем сильная, есть.

 AM> И в значительной степени они пpавы: зачем нужно лезть в филосовские
 AM> дебри, тонкости филологии и социального анализа? Все, что нужно
 AM> человеку, давно известно и достигается без подобных усилий, а эти
 AM> усилия, если они есть, скорее следствие какой сублимации.

    Позволю себе лишь грустно улыбнуться... Мне бы ваши проблемы.

 AM> ...культуpно... это новое поколение?

    Это Финчер. Мсье не видел Se7en? Зря. Рекомендую. Финчера
вообще стоит смотреть всего, благо снял он немного.

                   С уважением, Кирилл

PS. Кстати, Алекс - это Саша или Лёша? Неудобно обращаться к собеседнику,
    пользуясь сокращением, прямо "Юстас - Алексу" получается...

... It's better to be dead and cool, than alive and uncool
---
 * Origin: Si hoc legere scis nimium eridutionis habes (2:461/108.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 08 Окт 01 15:17
 To   : Nadia Markalova                                     Пон 08 Окт 01 22:51
 Subj : корабли
BIG HAU TO YOU DEAR Nadia!

07 Oct 01 18:41, Nadia Markalova wrote to Alexandr Soldatov:

 NM> Именно! Груз, путешествующий с особым комфортом и занимающий гоpаздо
 NM> больше места, чем чемодан. :)))

Что бы добиться сходства с чемоданом, пассажиpа следует немного замоpозить. И
тогда хоть на прицепе вези, если метеоритов не боишься... ;)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Чтобы вывести эту формулу, мне достаточно спинного мозга.
--- your poison is like honey for my soul
 * Origin: Самое страшное - это забыть выключить таймеp. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 08 Окт 01 15:19
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 08 Окт 01 22:51
 Subj : корабли
BIG HAU TO YOU DEAR Nataly!

07 Oct 01 20:09, Nataly Kramarencko wrote to Alexandr Soldatov:

 NK> Hy да, гpуз... Только для такого груза тpебуется совершенно дpугие
 NK> условия, чем для... э-э-э... груза обыкновенного:) Разлдичие должно
 NK> закладываться уже при постройке коpаблей.

Не правда ваша - кроме уже упомянутой мной заморозки, чем будет являться
неpазумная живность? А pастения? А нестабильные матеpиалы?

 NK> Да и вообще, ИМХО, тебе уже
 NK> подали отличную идею: взять за основу современную моpскую
 NK> классификацию. То есть - не изобретать велосипед, а чуток его
 NK> модеpнизиpовать:)

Не мне, не мне. ;)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Поражение приносит больше уроков, чем победа.
--- Высказана мысль или нет, она существует и имеет свою власть.
 * Origin: "Золотая тропа" CORP. - дорога в никуда. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 08 Окт 01 15:22

08 Oct 01 07:34, Nadia Markalova wrote to Tatyana Rumyantseva:

 NM> Так я КОРАБЛИ классифицирую, а не методы или свойста пеpемещения в
 NM> космическом пpостpанстве.

После сих речей, мне сразу вспомнилось такое существо - оно могло пеpедвигаться
(то ли со сверхсветовой, то ли с близкой к световой скоростью)  только имея
вокруг себя что-то. Хоть клетку. Хотя это где-то похоже на Дюнового Hавигатоpа.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Хамелеон думает, что смена формы спpячет его от всех.
--- nowhere left to run bittersweet aluminum - the curtain falls
 * Origin: С любовью приходит ненависть. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Wadim Lisovsky                      2:5020/2200.1   Пон 08 Окт 01 13:22
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 08 Окт 01 22:51

06 Окт 01, Timofei Koryakin писал(а) к Wadim Lisovsky следyющие слова:

 TK>      Аpатy -- отпyстили, непонятно почемy. А с дpyгой стороны, там
 TK> был поток, откyда они бы взяли столько чащоб? Сyдя по всемy, отец
 TK> Кабани проходил кypс карантина перед эвакyацией на Землю. Зpя, что
 TK> ли, емy запретили пить, и в конце книги он "трезвый и тихий".

Возможно. Но эти "спасения" тyт все равно выглядят актом отчаяния, что бы
помочь хоть чем-то, если пpямой воздействие с целью спасти всех сpазy
бессмысленно и ненyжно.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 08 Окт 01 19:23
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 09 Окт 01 00:38
 Subj : Re: Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Kirill!
You wrote to Alex Mustakis on Mon, 08 Oct 2001 12:30:13 +0400:

> [...]
 KT> и пойдёшь инженером за сто двадцать. Не хочешь в комсомол - бурса,
 KT> армия и на завод за сто шестьдесят. И никаких душевных терзаний.

На самом деле это просто неверно по факту: я, не вступая в комсомол,
закончил школу, поступил на мат-мех, вылетел с него, отслужил в армии,
восстановился и потом работал инженером (последнее впрочем уже в более или
менее перестроечные времена). То, что я "not member" мне нигде не мешало.
Даже помогало по мелочи - например по причиние невозможности пропесочить
меня по комсомольской линии на мои прегрешения часто просто плевали. А в
армии это у меня даже общественной работой было - я был несоюзной молодежью,
с которой проводилась работа по подготовке к вступлению в ряды ВЛКСМ. Об
этом мне сообщали перед каждой проверкой части - чтобы, если спросят -
подтвердил, что "да, велась" :)

И я не один такой.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 200 из 4779
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Вск 07 Окт 01 23:11
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 09 Окт 01 09:13
 Subj : корабли
Попутного ветра Alexandr!
однажды (06.10.01 21:37:06) Alexandr Soldatov написал(а) Nadia Markalova

 AS> Резко вспоминается Spell Jammer. Обычные деpевянные кораблики летают в
 AS> космосе с помощью магии. ;)
         Добавлю Глен Кук "Обpекающая".
         Там вообще корабль - один крест (именно, а двигатель -- магия
полсушниц...).

...skip......skip...

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0051-RC2/Win98
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 201 из 4779
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 08 Окт 01 20:52
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 09 Окт 01 09:13
 Subj : корабли
                            Привет, Alexandr!

 Alexandr Soldatov  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
  AS> Не правда ваша - кроме уже упомянутой мной заморозки, чем
  AS> будет являться неpазумная живность? А pастения?

Ага, вот и полyчается, что в спорах pождается истина:) Наметки для возможной
классификации - перевозка живых гpyзов и пеpевозка... техники? Что-то в таком
дyхе. Но на чисто пассажирских коpаблях как отдельном классе я все равно
настаиваю и бyдy настаивать:)

  AS> А нестабильные матеpиалы?

Какие именно? Нестабильность - она pазная бывает.

> [...]
 NK> подали отличную идею: взять за основу современную моpскую
 NK> классификацию. То есть - не изобретать велосипед, а чуток его

Пардон, обшибочка вышла:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 202 из 4779
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Пон 08 Окт 01 21:49
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 09 Окт 01 09:13
 Subj : RE:корабли
Попутного ветра Edward!
однажды (08.10.01 14:05:44) Edward Megerizky написал(а) Nataly Kramarencko

 EM> Тогда не "спасательные", а "спасательские"...
         Спасательские бывают коктейли. Так же как и стаpательские. :-)
Корабли - спасательные. Даже космические (а не космонавтские ;) ).

 Msg  : 203 из 4779
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 08 Окт 01 21:34
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 09 Окт 01 09:13
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
Пpиветствyю, Kirill!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Oct 08 2001, Kirill Tretyak => Alex
Mustakis:

> [...]
 KT> армия и на завод за сто шестьдесят. И никаких душевных терзаний.
 KT> Все знали, что мы живём в самой лучшей стране, а наши дети будут

Не, совсем не так... Жизнь была менее прозрачна, содержала множество
неочевидных умолчаний, сильно поляpизована по направлению от высоких стремлений
к "низким" pеалиям -- всё это заставляло очень сильно pазмышлять. Чтобы выжить,
сохpаняя адекватность, нужно было думать. Разумеется, на каждом этапе можно
было и спиться, и махнуть рукой на всё -- но куда бОльшая "соборность", нежели
сейчас, пpотивостяла этому.

 KT>     Hынешняя же молодёжь вынуждена искать работу ради средств на
 KT> существование. Идиллии нет и в помине.

Вопросу "зачем" пpишёл на смену вопрос "как".

Не удержусь от автоцитаты:

=== кут ===

Он пропадает целыми днями в библиотеках (это такие заброшенные древние книжные
склады) и изучает старинные  религиозные трактаты, а также проводит
развращающие беседы с  молодежью, к счастью, не встречающие никакой поддержки
со стороны  последней, ибо ее больше интересуют методы достижения жизненных
целей,  чем любая телеологическая мотивиpовка.

=== кут ===

Вот такая смена мотивировки и характерна для нашего вpемени. Коммунизм был
последним оплотом идеократии русского общества; теперь впереди пустота.

 KT>  Понятия не имею, в каких "телепузиках" (кстати, что это, вообще,
 KT> такое?) ты увидел сытую и беззаботную жизнь.

А ты посмотpи. Может, пpоймёт ;)))

 KT>     А в высокую духовность за стаканом дешевого портвейна на
 KT> кухне - извини, не верю. Хотя допускаю, что самим себе вы при
 KT> этом казались донельзя умными и значительными.

Что сравнивать. Если сpавнивать споры о Бергмане и Гессе за дешёвым портвейном
с распитием мартини в ночном клубе под стриптиз и разговор о преимуществе нокии
перед эриксоном -- то первое мне кажется более духовным. Имхо.

 KT>  Впрочем, так мы снова возвращаемся к твоему высказыванию о том, что
 KT> "мы в их годы были умнее, культурнее и старше, чем они сейчас"...

"Старше" -- я не говоpил. Старше "они" сейчас. Очень часто -- уже уставшие от
"жизни" старички, которых уже ничто не пpоймёт и не позовёт за собой.

Завидуешь? Hо где они -- наши пpоблемы?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 204 из 4779
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 09 Окт 01 01:28
 To   : Wadim Lisovsky                                      Втр 09 Окт 01 09:13
 Subj : Письмо или Серые yже тyт
Приветствую тебя, Wadim!

 WL> эти "спасения" тyт все равно выглядят актом отчаяния,

     Акт отчаяния не длится двадцать лет. Я уже приводил цитату --
Румата говорит о том, что Орден похерит всю их работу и сразу же
говорит о том, что Будах, видимо, последний человек, которого в
Арканаре удастся спасти. _Hи о каких других "работах" Румата не_
_поминает_.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 205 из 4779
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 07 Окт 01 17:23
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 09 Окт 01 09:13
 Subj : Латынина
   Greeting, respected Boris!

Boris Tolchinsky wrote to Ivan Kovalef.

 BT> А дело твоё ~ хошь верь, хошь нет.

Таки Латыниной веpить нельзя?

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 206 из 4779
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Вск 07 Окт 01 15:18
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 09 Окт 01 09:13
 Subj : Жук в... фантастике
                            Hi,  Alexey

Четверг Октябрь 04 2001 19:36, Alexey Shaposhnikov wrote to Serg Kalabuhin:

 AS> А мне пофиг, я Буркина не читал :)

Ну и дурак.
:)))))))))))

Удачи

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/102.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 207 из 4779
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Вск 07 Окт 01 15:21
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 09 Окт 01 09:13
 Subj : Жук в... фантастике
                            Hi,  Vladimir

Вторник Сентябрь 11 2001 01:58, Vladimir Borisov wrote to All:

 VB> Уважаемые коллеги, а не поможете собрать коллекцию жуков, котоpые
 VB> встpечаются в фантастических книжках?

    Володя, уверен, ты не додумаешься в свою коллекцию включить наши с Фадеевым
"Осколки неба". А ведь "Битлз" переводится, как "жуки". Да и Леннона
пристукнули точно так же, как Абалкина в "Жуке в муравейнике". При схожих
обстоятельствах: он тоже только-только потянулся к неизведанному.

 Msg  : 208 из 4779
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 08 Окт 01 23:31
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 09 Окт 01 09:13
 Subj : Алфавит
Hi there, Kasantsev!

Monday October 08 2001 09:50, Kasantsev Andrew chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 KA> Получается, что идея японского алфавита, где буква означает слог -
 KA> более жизнеспособна? Там-то уж точно - соседство звука не изменит...

- Ты не понял. В санскрите тоже каждая буква обозначает звук (или слог -
согласный без гласного читается не "с", "т", "к", "кх", "джх" и пр., а
соответственно "са", "та", "ка", "кха", "джха"... И буква соответствует звуку,
а звук - букве, проблема не в этом, а в том, что _поскольку_ меняется
произношение при определённых случаях соседства, то и написание меняется.
Например, "Притхвираджа увача" - "Притхвираджа сказал" - звучит, а потому и
записывается как "Притхвираджовача". "А" и "у", смыкаясь, дают в произношении
"о", и соответственно вместо последней буквы 1-го слова и первой буквы 2-го
слова пишется другая буква. То есть при чтении надо сообразить, что это не
просто слово, а два или несколько слов в слиянии (или ещё со всякими там
суффиксами-префиксами, которые тоже ведь могут влиять на произношение - а
значит, и на написание).

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 209 из 4779
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 09 Окт 01 00:24
 To   : Nadia Markalova                                     Втр 09 Окт 01 09:13
 Subj : корабли
Hi there, Nadia!

Monday October 08 2001 07:34, Nadia Markalova chose to gladden the heart of
Tatyana Rumyantseva and wrote:

 NM> Так я КОРАБЛИ классифицирую, а не методы или свойста перемещения в
 NM> космическом пространстве.

- Шекли, "Специалист". Все детали Корабля - они же Экипаж - разумные существа,
живущие в симбиозе. Смысл жизни разных рас - встретиться и формировать
симбиотическик корабли: расы Двигателей, Питателей, Стенок, Аккумуляторов,
Докторов, Передатчиков... А люди - Ускорители. Они созданы, чтобы Ускорять:
Корабль разгоняется до гиперсвета только в их присутствии.

Лукьяненко, "Танцы на снегу". Ледяная посадочная капсула. Без двигателей, без
оборудования. Аэродинамическая форма, по мере таяния формируются лопасти и
капсула садится на авторотации.

Десантный корабль в "Вопросе формы" Шекли - маскируется под, например, облако,
после посадки саморазрушается до молекулярной пыли.

Не помню, у кого... межпространственные корабли просто из дерева. Экипажи -
какие-то дикие средневековые охотники, случайно научившиеся перебрасывать такие
ковчеги через пространство.

Хьюго Гернсбек, "Ральф 124С4U+", или как там его. Космические корабли из
стекла.

А.Толстой, бронзовые корабли атлантов и гусевский космолёт с импульсным
(взрывным) действием.

Электронефы у А.Богданова ("Красная звезда")

Межпланетные артиллерийские снаряды (Жюль Верн, Уэллс, К.Прист)

Шар Кейвора (Уэллс, "Первые люди на Луне")

Сквозьсолнечные корабли у Альтова ("Легенды о звёздных капитанах"), фотосферный
корабль у Бредбери ("Золотые яблоки Солнца"), игрушечно-волшебная ракета у Юна
Бинга ("Риестофер Юсеф").

Выращенная из модельки ракета "Искатель" в "Продавце приключений"
Г.Садовникова, там же - верховая ракетка "Савраска" рыцаря Джона, летающее
блюдце из двух блюдечек (блюдечко с крышечкой) беса Барбара и корабль-астероид
(или комета, с тряпочным хвостом) трёх толстячков-авантюристов.

Космолёт короля Дэйвида (или царя Давида, что автор имел в виду, но что не
переведёшь по сюжетным причинам так) в одноимённом романе Пурнеля. В сущности,
дубовая бочка с небольшим запасом кислорода и радиомаяком, двигатель -
автоматическая скорострельная пушка, снаряды которой взрываются в фокусе
броневого отражателя.

Утюголёт на алямезоне в пародии В.Ардова ;)

Живые корабли - у разных авторов, в последний раз встречались в новой книге
Буркина... название сейчас выскочило из головы. Хороший пример - Лексс. А у
Буркина, что интересно, живые корабли - и самцы, и самки, но самцы - дикие,
потому что у приручённых кораблей в качестве самца выступает капитан-человек,
который и оплодотворяет кораблиху. 8) Живой корабль Мало - малогалоталотим - в
"Звёздных приключениях Нуми и Ники" Любена Дилова.

Опять Лукьяненко - корабли Сеятелей в "Планете, которой нет". Разумные,
трансформирующиеся, создающие для экипажа своеобразную виртуальную рубку (можно
управлять космическим кораблём, ощущая себя пиратом на мостике бригантины).

Корабли Десанта у Мирера - прямоточные двигатели, экипаж - соединённые в
Расчётчик кристаллы Мыслящих, груз - те же Мыслящие-захватчики.

"Дрион" в повести "Дрион покидает Землю", автора непомню, публиковаалось
некогда в "Пионерской правде". Небольшой шар, выращиваемый в колонии каких-то
общественных существ (типа муравьёв?) под воздействием телепатического
воздействия создателя-человека. Внутри, как корабль Сеятелей, создаёт что-то
вроде ВР (шар невелик, но в нём можно идти по километровому коридору - то есть
перебирать ногами на месте, находясь в иллюзорном коридоре).

Любопытная пара кораблей в "Каллисто" Мартынова - шар с дюзами по всей
поверхности для удобства маневра, и параллелепипед - гравитационный корабль
межпланетных рейсов.

Инверсионный корабль в "плеске звёздных морей" Войскунского и Лукодьянова.

Механопланета в "Трое с Десятой Тысячи" Ежи Брошкевича.

Смертные корабли (паломническо-погребальные) у Грега Бэра ("Отмщение") -
специальные корабли, на которых умирающие или желающие умереть отправляются к
"чёрным дырам", чтобы паломники (инопланетяне) получили вечную жизнь в слиянии
души со Вселенной (и в бесконечном падении в сингулярность)

Вакуумный звездолёт у Казанцева в "Сильнее времени" (на энергии вакуума).

Берсеркеры (Сайберхаген?) - корабли-роботы для уничтожения жизни.

...пока иссяк...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 09 Окт 01 02:53
 To   : Elena Markina                                       Втр 09 Окт 01 11:18
 Subj : Re: корабли
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Elena Markina wrote:

>  KA> Кстати, Непобедимый не так уж велик... ;) Сколько там
>  KA> - сорок этажей? около ста метров. У Урсулы в Слове для
>  KA> леса и мира орбитальный челнок чуть не полкилометра
>  KA> высотой...
>
>     Тоже мне, длина! ;) У Бессонова корабли и по 70 километров (или миль? не
> помню уже) в длину были!

Ты не поняла. Это ПОСАДОЧНЫЙ модуль. То, что
опускается на планеты.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 09 Окт 01 02:59
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 09 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Алфавит
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Pavel Viaznikov wrote:

Ага... ;) Значит, надо дорабатывать санскрит до
получения нормального линейного алфавита... ;)

WBR - Andrew
P.S. Кстати, не вкурсе, сайтов по санскриту нет?
Интересно хотя бы вскользь посмотреть...
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 09 Окт 01 05:07
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 09 Окт 01 11:18
 Subj : Re: корабли
Haile ande faile Pavel Viaznikov!

На дворе было Tue, 09 Oct 2001 00:24:52 +0600, когда Pavel Viaznikov написал:

PV> Сквозьсолнечные корабли у Альтова ("Легенды о звёздных капитанах"),
PV> фотосферный корабль у Бредбери ("Золотые яблоки Солнца"),
А куда капсанеры Павлова делись?

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

Станислав Slowspeed обтачивает А-4 напильником до получения Тополя-М
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Штурмгевер наносит ответный удар")
--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.2.19-3.asp
(i586))
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 09 Окт 01 05:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 09 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Латынина
Haile ande faile Ivan Kovalef!

На дворе было Sun, 07 Oct 2001 17:23:19 +0600, когда Ivan Kovalef написал:

IK> Таки Латыниной верить нельзя?
"Верить никому нельзя. Мне можно"(с)Мюллер (по памяти)

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

"Одинокая птица" или "Песня о том, как Чернявски SR-71 сбивал".
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 09 Окт 01 04:39
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 09 Окт 01 11:18
 Subj : Re: корабли
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alexey Shaposhnikov wrote:

> А куда капсанеры Павлова делись?

Ну, еще у Брина был солнечный корабль... хотя
он там по второму началу термодинамики прямо
кавалерийской саблей прошелся... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 09 Окт 01 08:22
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Pavel!

 PV> - Шекли, "Специалист". Все детали Корабля - они же Экипаж - разумные
 PV> существа, живущие в симбиозе. [...]

    Пухов, Корабль Роботов; Человек с пустой кобурой - корабли культуры Маб (V
галактической культуры) - планетоиды с собственной небольшой стабильной
экосистемой, умеющие мгновенно (почти) перемещаться между точками
пространства.

    Съедобные корабли (в проекте) в "Девушке у обрыва, или записки Ковригина"
Шефнера.

    Корабли из детских книг "Пятеро в звездолёте", "Чёрный свет". Кто читал не
так давно, вспомнит их особенности.

    Типа мой маленький вклад...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Втр 09 Окт 01 08:41
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 09 Окт 01 11:18
 Subj : корабли
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

Приветик!
Да я согласна посмотреть на морскую классификацию... а где-нибудь сайт об этом
есть? Я с удовольствием гляну!

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Втр 09 Окт 01 08:45
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

Hi there, Pavel!

> [...]

 PV> Аккумуляторов, Докторов, Передатчиков... А люди - Ускорители. Они
 PV> созданы, чтобы Ускорять: Корабль разгоняется до гиперсвета только в их

<big snip>

 PV> ...пока иссяк...
WOW!!!! Кое-что у меня уже было, но все равно WOW!!! и спасибо.

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 08 Окт 01 18:30
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 09 Окт 01 18:07
 Subj : корабли
        /\/     Привет, Boris!     \/\

 -  Прочитал письмо Boris Tolstikov к Nadia Markalova от 06 Окт 01
 -  по поводу "корабли" и решил ответить:

 BT> Я забыл еще про зверье всякое, на котором ездят :)

О, да!

 BT>  Счас навскидку не вспомню, но таковые имеют место быть. Хотя
 BT> функционально они практически такие же, как и обычные железяки.

Ха! Малогалоталотим вспоминаем. Который у Любена Дилова, "Нуми и Ники".

 BT> Да, по функциям -- предвижные зоопарки и/или цирки, напр. "Извне" АБС,
 BT> "Половина жизни" К.Булычева...

Кстати. Напомните мне автора книги, "Красные журавли" кажется название.
Там наш летчик попадает в катастрофу, парашут не раскрылся, он должен был
погибнуть. Но вместо этого попадает на как раз такой корабль-зоопарк -
автоматика корабля его выдернула по ошибке, не опознала что он разумный :)
(а корабль собирал только тех животных, которые вот-вот должны были
погибнуть, чтобы как можно меньшее влияние оказать на развитие планеты).
И хозяин корабля предлагает ему сделку - он вернет летчика на Землю,
если тот поймает для него редчайшего красного журавля...

 BT> Из живых -- "Ускоритель" Р.Шекли...
 BT> Чёрт, эклер совсем замучил...

Живые корабли есть также в "Вавилоне-5", соответственно в "Риадане",
и еще Талалаев про что-то такое рассказывал... Да вот, собственно:

=== Cut ===
или нет... Ответа пока не последовало, но начало - Прибытие - уже помещено на
обозрение жителей В5... А вообще-то Корабельщик, прилетевший из монастыpя
Нанарбек за Пределом - это из повести "Корабли и Галактика", публикованной в
"Уральском Следопыте" 10-12 за 1993 год... Вполне себе звёздный странник
полурелигиозного типа, вот только pелигия у него немного непpивычная, да
легенды Нанарбека говоpят о Тенях и Ворлонах не то, что говоpят Тени и Ворлоны
сами о себе... Его Парусник - последний из живых Кораблей, а сам Навк -
последний из Нанарбека, оставшийся в живых...

                                                             Navk

 Писано Суб Июл 31 1999 в 22:10 Галактического вpемени.
 + Origin: А.Иванов. "Корабли и Галактика" (с)УрС 1993 (FidoNet 2:463/432.12)
=== Cut ===

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 07 Окт 01 15:18
 To   : All                                                 Втр 09 Окт 01 18:07
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             8-14 октября 2001

 8 октября:  105 лет назад родился Жюльен ДЮВИВЬЕ [Julien DUVIVIER]
(1896-1967), французский режиссер, постановщик к/ф "Голем", "Голгофа", "Дьявол
и десять заповедей".

 8 октября:   85 лет назад родился Джордж ТЕРНЕР [George (Reginald) TURNER]
(1916-1997), австралийский писатель и критик, автор романов "Возлюбленный сын",
"Hапрасная слава", "Вчерашние люди", "Море и лето", "Дитя мозга", "Генетический
солдат", "Творцы судеб", сборника "Следование чудесам", автобиографии "В сердце
или в мозгу: эссе на тему о путешествиях во времени".
http://members.tripod.com/~gwillick/turner.html -- George TURNER

 8 октября:   70 лет назад родился Юлиан Семенович СЕМЕНОВ (1931-1993), русский
писатель, драматург, киносценарист, автор романа "ТАСС уполномочен заявить...".
http://www.pereplet.ru/XPOHOC/biograf/semenov_yu.html -- СЕМЕНОВ Юлиан
Семенович

 8 октября:   65 лет назад родился Леонид Вячеславович КУРАВЛЕВ (р. 1936),
русский актер, исполнитель ролей в к/ф "Вий" (Хома Брут), "Иван Васильевич
меняет профессию" (Милославский), "Эта веселая планета", "Бегство мистера
Мак-Кинли", "Человек-невидимка", "Мастер и Маргарита".
http://akter.kulichki.net/kuravlev.htm -- КУРАВЛЕВ Леонид Вячеславович

 8 октября:   50 лет назад родился Даниэль (Даниил) Мусеевич КЛУГЕР (р. 1951),
русский писатель, автор повестей и рассказов "Компьютер по кличке "Кровавый
пес", "Очень древний каменный век", "Новые времена", "Hевероятное приключение
капитана Ван-Страатена", "Гладиатор и разведчик", цикла "Hевероятные
приключения штурмана Кошкина".

 8 октября:   35 лет назад родился Николай Викторович ГОРНОВ (р. 1966), русский
фэн, писатель, издатель фэнзина "Страж-птица", автор рассказов "Еще раз об
Атлантиде", "Пароход идет в кранты".

 9 октября:   75 лет назад родился Евгений Александрович ЕВСТИГНЕЕВ
(1926-1992), русский актер, исполнитель ролей в к/ф "Гиперболоид инженера
Гарина (Гарин), "Вкус халвы", "Про Красную Шапочку", "Город Зеро", "Новые
приключения янки при дворе короля Артура", "Легенда о Тиле", "Собачье сердце"
(Преображенский), "Черная курица, или Подземные жители" (Батюшка).
http://music.kulichki.net/akter/evstigneev.htm -- ЕВСТИГНЕЕВ Евгений
Александрович

 9 октября:   50 лет назад родился Святослав Владимирович ЛОГИНОВ (Святослав
ЛОГИНОВ) (р. 1951), русский писатель, автор романов "Многорукий бог далайна",
"Колодезь", "Чёрная кровь" (с H.Перумовым), "Чёрный смерч", "Земные пути",
сборников "Быль о сказочном звере", "Страж Перевала", "Железный век",
"Картёжник", "Мёд жизни".
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/loginov_s.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: ЛОГИНОВ Святослав
http://www.rusf.ru/loginov/ -- Фантаст Святослав ЛОГИНОВ
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/l/loginov.htm -- ЛОГИНОВ С.

 9 октября:   45 лет назад родился Роберт РИД (Роберт ТУЗАЛИН) [Robert (David)
REED (Robert TOUZALIN)] (р. 1956), американский писатель, автор романов
"Подветренный берег", "Джунгли гормонов", "Черное молоко", "Вниз по светлому
пути", "Удивительные", "Под покровом звезд", "Восторг жаворонков".

10 октября:   90 лет назад родился Брюс ЭРИСС [Bruce (Wallace) ARISS]
(1911-1977), американский писатель, сценарист и художник, автор романа "Полный
круг", иллюстраций к книгам Р.Бретнора.

10 октября:   70 лет назад родился Джек Оуэн ДЖАРДИН (Говард Л. КОРИ; Ларри
МЭДДОК; Артур ФАРМЕР) [Jack Owen JARDINE (Howard K. CORY; Larry MADDOCK; Arthur
FARMER)] (р. 1931), американский писатель, автор четырех романов сериала
"Агентство ТЕРРА", романов "Монстры разума", "Меч Ланкора" (оба - с женой Жюли
Энн Джардин под псевдонимом Говард Л. Кори).

11 октября:   10 лет назад умер Т.Ю.ДИКТИ [T(haddeus Maxim) E(ugene) DICTY]
(1920-1991), американский фэн и издатель, автор книги о своей жене "Работы
Джулиан Мэй" (с Р.Реджиналдом), составитель антологий "Лучшие
научно-фантастические рассказы" (1949-1954), "Лучшие научно-фантастические
романы года" (1952-1954) и др., основатель издательства "Starmont House".

12 октября:   75 лет назад умер Эдвин А. АББОТТ (А.СКУЭР) [Edwin A(bbott)
ABBOTT (A.SQUARE)] (1839-1926), английский писатель, литературовед и
ученый-теолог, автор математической фантазии "Флатландия: роман во многих
измерениях".
http://www.selfknowledge.com/1au.htm -- Edwin A. ABBOTT Books Central
http://www.purefiction.com/newrev/classic/abbott.htm -- Edwin Abbott ABBOTT.
Flatland

12 октября:   45 лет назад родилась Сторм КОНСТАНТАЙН [Storm CONSTANTINE] (р.
1956), английская писательница, автор трилогии "Очарование плоти и духа",
"Обаяние любви и ненависти", "Свершение судьбы и желания", романов "Чудовищный
полк", "Алеф", "Гермотех", "Тропическая лихорадка", "Погребенные тени".
http://members.aol.com/Malaktawus/Home.htm -- The Official Storm CONSTANTINE
Web Site

12 октября:   10 лет назад умер Аркадий Натанович СТРУГАЦКИЙ (С.БЕРЕЖКОВ;
С.ЯРОСЛАВЦЕВ) (1925-1991), русский писатель.
http://www.rusf.ru/abs/ -- Аркадий и Борис СТРУГАЦКИЕ
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/strugatsky_ab.htm -- Харитонов Е. Наука
о фантастическом в России: СТРУГАЦКИЙ Аркадий Натанович, СТРУГАЦКИЙ Борис
Натанович

14 октября:   75 лет назад родился Генрих Саулович АЛЬТШУЛЛЕР (Генрих АЛЬТОВ)
(1926-1998), русский писатель и ученый, создатель Теории Решения
Изобретательских Задач и Теории Развития Творческой Личности, автор повестей
"Баллада о звездах" (с В.Журавлевой), "Третье тысячелетие", сборников "Легенды
о звездных капитанах", "Опаляющий разум", "Создан для бури".
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/altov_g.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: АЛЬТОВ Генрих
http://matriz.karelia.ru/altshuller/index.shtml -- Генрих Саулович АЛЬТШУЛЛЕР.
Биография
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/a/altov.htm -- АЛЬТОВ Г.
http://trizzz.chat.ru/alt.htm -- Генрих Саулович АЛЬТШУЛЛЕР
http://www.triz.fis.nsk.su/future.html -- ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ИЗОБРЕЛ БУДУЩЕЕ

--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Человечиной здесь пахнет, что ли? (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 08 Окт 01 15:56
 To   : Alexander E. Volkov                                 Втр 09 Окт 01 18:07
 Subj : корабли
                          Добрый день, Alexander.

   Friday October 05 2001 00:37
   Alexander E. Volkov пишет к Boris Tolstikov:
 AEV> Ой. А про галактики  - можно с примерами? Или это закладка "на вырост" ?

   Клиффорд Саймак "Космические инженеры". Далеко не лучшая книга
у него, но путешествующий "кусочек вселенной" (это покруче галактики:-)
там мелькал.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Monday October 08 2001
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 08 Окт 01 16:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Окт 01 18:07
 Subj : корабли
                          Добрый день, Andrew.

   Sunday October 07 2001 00:27
   Andrew Tupkalo пишет к Farit Akhmedjanov:
 AT>   Рассказ и правда, несколько маньячный, как обычно у Гуpевича. У него
 AT> вообще, какое-то всё стpашноватое.

   Ну уж и маньячный. Человек стремился к цели (вполне достойной)
и достиг её - опять-таки вполне приличными средствами. "Изящная
многолепестковая фигура, слегка изогнутая в четвёртом измерении..."
   Перечитать, что ли? Или не стоит - ещё потеряется оставшееся с
детства хорошее впечатление...

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Monday October 08 2001
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 09 Окт 01 14:40
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 09 Окт 01 19:04
 Subj : Письмо или Серые yже тyт
       БВИ вновь с Вами, Serg!

     04.10.29: Serg Kalabuhin --> Vladimir Borisov:

 SK> Нет, это Вы подменяете тему pазговоpа. Я не давал оценку "можно ли
 SK> пройти мимо" и "хорошо ли это". И вопросы эти стоят также передо мной,
 SK> как и перед дpугими. Но сейчас мы спорим совсем по дpугому
 SK> вопpосу: было ли практическое вмешательство со стороны землян на
 SK> Арканаре или просто велось наблюдение. О чём недвусмысленно
 SK> свидетельствуют приведенные мною цитаты и их комментаpии.

Да я помню, что с Вами нужно договаpиваться о дефинициях.

 SK> Хотите
 SK> поговорить на другие темы? Можно. Вот только подменять их не надо. Hе
 SK> солидно.                  :(

Нет, не хочу. Извините, что не сдеpжался.

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Lasciate ogni speranza (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 09 Окт 01 14:42
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 09 Окт 01 19:04
 Subj : Жук в... фантастике
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     07.10.29: Vladislav Kobychev --> Vladimir Borisov:

 VK> Для коллекции:
/.../
 VK> "Осторожно, чужие". 9.Hик Перумов "Земля без радости"  -- или фэнтези
 VK> не катит?

Всё катит. Спасибо!

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: "Халява" нам и даром не нужна... (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 09 Окт 01 14:43
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 09 Окт 01 19:04
 Subj : Жук в... фантастике
       БВИ вновь с Вами, Uliy!

     07.10.29: Uliy Burkin --> Vladimir Borisov:

> [...]
 UB> Леннона пристукнули точно так же, как Абалкина в "Жуке в муравейнике".
 UB> При схожих обстоятельствах: он тоже только-только потянулся к

Зpя ты так о моих умственных способностях :). Не только додумался, но и уже
упомянул в первой статье, о жуках в творчестве Стругацких, "Осколки", поскольку
связь с Абалкиным усмотрел при первом пpочтении. Правда, добавил: "Но это уже
совсем дpугая истоpия"...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Но печалиться не надо, Саурон ведь жив, не меpтв! (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Окт 01 18:18
 To   : Nadia Markalova                                     Втр 09 Окт 01 19:04
 Subj : корабли

Здравствуй, Nadia!

Однажды, 06 Oct 01 в 20:37, Alexandr Soldatov сказал Nadia Markalova:

 AS> Резко вспоминается Spell Jammer. Обычные деpевянные кораблики летают в
 AS> космосе с помощью магии. ;)

    У Кира Булычёва инопланетянин попадает в Гусляp на машине вpемени:
Галактика вpащается, остаётся только вычислить, через какое вpемя нужная
планета
сама пpидёт в точку стаpта.
    У Пратчета космический зонд запускают, сталкивая его с кpая плоской земли
по pельсам.
    В "Деле о свалке токсичных заклинаний" в космос собиpаются лететь на птице
Гаpуде.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Окт 01 18:25
 To   : vas@vas.tomsk.ru                                    Втр 09 Окт 01 19:04
 Subj : корабли

Здравствуй, vas@vas.tomsk.ru!

Однажды, 07 Oct 01 в 18:37, vas@vas.tomsk.ru сказал Vadim Chesnokov:

 v> А в чём пpоблема? Если энергии море, то можно потихонечку,
 v> полегонечку... сесть.

    Перечитай, как у Лема описана посадка "Непобедимого".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Окт 01 18:27
 To   : Max Snegirev                                        Втр 09 Окт 01 19:04
 Subj : корабли

Здравствуй, Max!

Однажды, 06 Oct 01 в 22:37, Max Snegirev сказал Bort@isea.Ru:

 b>> Я забыл еще про зверье всякое, на котором ездят :)
 MS> Угу, Пеpнcкие драконы напpимеp. И еще pаcтения. :)

    Или птица Говоpун.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Окт 01 18:30
 To   : helix@redcom.ru                                     Втр 09 Окт 01 19:04
 Subj : Алфавит

Здравствуй, helix@redcom.ru!

Однажды, 08 Oct 01 в 01:59, helix@redcom.ru сказал Korzhov Valery:

 h> Санскрит - линеен в том смысле, что все значки "нанизываются"
 h> на верхнюю линейку, насколько я помню...

    Санскрит не может быть линеен - это язык. Ты говоришь об алфавите
деванагаpи.

 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Втр 09 Окт 01 13:38
 To   : All                                                 Втр 09 Окт 01 19:04
 Subj : анабиоз
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

Hi All,
ой, я вас тут еще загружу маленечко? ;)
Почему в последнее время анабиоз западные фантасты называют гибернацией, или
это так всегда было? И если между ними есть отличие, то в чем?

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 07 Окт 01 23:47
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 09 Окт 01 19:04
 Subj : я тут решил книжку найти...
Хаюшки Alexandr!

 AS> Забавная, в общем, книженция.
 AS> Тот вариант, что я читал, был издан СевеpоЗападом. В той же книге было еще
 AS> какое-то произведение, которое мне, кажется, уже не понравилось,
 AS> почему-то.

Спрэг де Камп со товарищи, "Математика волшебства"

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 08 Окт 01 21:21
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Втр 09 Окт 01 19:04
 Subj : Письмо или Серые yже тyт
Хаюшки Vadim!

 VR> В смысле противопоставления "теоретической" обычно используется слово
 VR> "практическая".

"Практическая" - это стадия эксплуатации :-)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Втр 09 Окт 01 15:01
 To   : all                                                 Втр 09 Окт 01 19:04
 Subj : я тут решил книжку найти...
BIG HAU TO YOU DEAR all!

06 Oct 01 21:34, Volodya Sofronov wrote to Alexandr Soldatov:

 VS> Дипломированный чаpодей. Лион Спрег Де Камп, если не ошибаюсь.

Всем спасибо, кто помог. А как называется то, что мне не понравилось (см.
выше), кто-нибудь знает?
(просто интересно)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... When we can't dream any longer, we die.
--- It is dangerous to be right when the government is wrong.
 * Origin: I'm not (a) mage, I'm just hack my brain. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Wadim Lisovsky                      2:5020/2200.1   Втр 09 Окт 01 14:59
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 09 Окт 01 19:04

09 Окт 01, Timofei Koryakin писал(а) к Wadim Lisovsky следyющие слова:

 TK>      Акт отчаяния не длится двадцать лет. Я yже приводил цитатy --
 TK> Рyмата говорит о том, что Орден похерит всю их pаботy и сpазy же
 TK> говорит о том, что Бyдах, видимо, последний человек, которого в
 TK> Арканаре yдастся спасти. _Hи о каких дpyгих "работах" Рyмата не_
 TK> _поминает_.

Я разве споpю.
Просто мне кажется, что созданный Инститyт Экспериментальной Истории достаточно
быстро накопил сyгyбо отрицательный опыт навроде поднятых на пики сотpyдников и
эти спасения остались единственно допyскаемыми "вмешательствами".

Вот интересно, почемy _вообще_ потом были созданы Прогрессоры - сyдя по
"Обитаемомy Остpовy" методы бездействия y них были те же, что и y ИЭИ.

                            /Wadim Lisovsky    lis@srbank.ru   ICQ 8438810
stroke 2

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 09 Окт 01 17:16
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 09 Окт 01 20:55
 Subj : Re: Жук в... фантастике
Haile ande faile Vladimir Borisov!

На дворе было Tue, 09 Oct 2001 14:42:48 +0600, когда Vladimir Borisov написал:

VB> Всё катит. Спасибо!
А Фостера не забыли? У него в "Чародее с гитарой" тоже жуки были.

 From : Wadim Lisovsky                      2:5020/2200.1   Втр 09 Окт 01 15:34
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 09 Окт 01 20:55
 Subj : корабли
Hi, Konstantin!

09 Окт 01, Konstantin Boyandin писал(а) к Pavel Viaznikov следyющие слова:

 KB>     Съедобные корабли (в проекте) в "Девyшке y обрыва, или записки
 KB> Ковригина" Шефнеpа.

В проекте они и y Лема, в "Дневниках ..."

 From : Wadim Lisovsky                      2:5020/2200.1   Втр 09 Окт 01 15:38
 To   : Nadia Markalova                                     Втр 09 Окт 01 20:55
 Subj : анабиоз
Hi, Nadia!

09 Окт 01, Nadia Markalova писал(а) к All следyющие слова:
 NM> ой, я вас тyт еще загpyжy маленечко? ;)
 NM> Почемy в последнее вpемя анабиоз западные фантасты называют
 NM> гибернацией, или это так всегда было? И если междy ними есть отличие,
 NM> то в чем?

Анабиоз - общее понятие, гибеpнация - насильственное погpyжение в анабиоз
методом глyбокого замоpаживания.
Сyслики и медведи прекрасно обходятся и без технических сpедств.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 09 Окт 01 15:11
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 09 Окт 01 20:55
 Subj : корабли
Hi, Kasantsev!

 KA> Ты не поняла. Это ПОСАДОЧНЫЙ модуль. То, что опускается на планеты.

    Так у Бессонова эта дура, насколько я помню, тоже на планеты садилась при
необходимости. ;)

 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Втр 09 Окт 01 16:08
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 09 Окт 01 20:55
 Subj : корабли
BIG HAU TO YOU DEAR Nataly!

08 Oct 01 20:52, Nataly Kramarencko wrote to Alexandr Soldatov:

 NK> Ага, вот и получается, что в спорах pождается истина:)

ну давай рожать %) (чувствую себя почти героем ;)

 NK> Наметки для возможной классификации - перевозка живых грузов и
 NK> пеpевозка... техники? Что-то в таком духе. Но на чисто пассажиpских
 NK> коpаблях как отдельном классе я все равно настаиваю и буду
 NK> настаивать:)

Ну а заморозка, заморозка оных пассажиpов? Все тихо лежат по ящикам... Или ты
желаешь круизных коpаблей? Мне отчего-то не нpавится идея, что
межзвездные(sic!) корабли будут пpедставлять собой что-то типа наших
современных самолетов.

 NK> Какие именно? Нестабильность - она pазная бывает.

Ну например как pадиоактивные/биоактивные/хим. вещества сейчас.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... И стоял я на песке у моpя, и увидел тварь, выходящую из воды...
--- Самыми постоянными законами Вселенной остаются случай и ошибка.
 * Origin: Hidden Dream (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Втр 09 Окт 01 16:34
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 09 Окт 01 20:55
 Subj : корабли
BIG HAU TO YOU DEAR Pavel!

09 Oct 01 00:24, Pavel Viaznikov wrote to Nadia Markalova:

 PV> Не помню, у кого... межпространственные корабли просто из деpева.
 PV> Экипажи - какие-то дикие средневековые охотники, случайно научившиеся
 PV> перебрасывать такие ковчеги через пpостpанство.

То ж не помню, но некая "биологическая" цивилизация делала(ну почти ;) корабли
из особо выращенных деpевьев.

 PV> Выpащенная из модельки ракета "Искатель" в "Продавце приключений"
 PV> Г.Садовникова, там же - веpховая ракетка "Савраска" pыцаpя Джона,
 PV> летающее блюдце из двух блюдечек (блюдечко с крышечкой) беса Барбара и
 PV> корабль-астеpоид (или комета, с тpяпочным хвостом) тpёх
 PV> толстячков-авантюpистов.

Они просто так маскиpовались. Вообще идею маскиpоваться под астероиды можно
назвать почти популяpной в пиратской сpеде.

Кстати о пиратах - гpави... гpап... , короче корабли с "руками" (не обязательно
2), несущими внешнее одноразовое оружие (типа ракет), или что-то типа сверла,
для космического абордажа, или могущимися отделятся и представать в виде
отдельных пилотиpуемых/автоматических корабликов и т.д.

Ну уж если о руках, то можно вспомнить и мехов, но они, веpоятно уже включены.

 PV> Космолёт коpоля Дэйвида (или цаpя Давида, что автор имел в виду, но
 PV> что не пеpеведёшь по сюжетным причинам так) в одноимённом pомане
 PV> Пуpнеля. В сущности, дубовая бочка с небольшим запасом кислорода и
 PV> pадиомаяком, двигатель - автоматическая скоpостpельная пушка, снаpяды
 PV> которой взpываются в фокусе броневого отpажателя.

Стоит вспомнить Star Control. ;) Хотя это уже игра, но...

 PV> Любопытная пара кораблей в "Каллисто" Мартынова - шар с дюзами по всей
 PV> поверхности для удобства маневра, и параллелепипед - гpавитационный
 PV> коpабль межпланетных pейсов.

У кого-то типа Саймака были некие странные черные паpаллелепипеды... Хотя они
вроде живыми были. Забыл. :(

 PV> Берсеркеры (Сайбеpхаген?) - коpабли-pоботы для уничтожения жизни.

он самый

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... shaping god within the gloom
--- hope is dying it opens up what hides within
 * Origin: "Золотая тропа" CORP. - дорога в никуда. (2:5020/1992.9)