- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 16 Окт 01 03:09
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 17 Окт 01 16:00
 Subj : Жук в... фантастике
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Borisov wrote to Alexey Shaposhnikov.

 VB> Забыли. А что они там делали? Хоть убей, не помню...

Воевали. С не-жуками.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5040/6        Срд 17 Окт 01 12:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Окт 01 16:00
 Subj : корабли
Привет, Andrew.

16 Oct 01 03:19, Andrew Tupkalo wrote to Kasantsev Andrew:

 AT>   При помощи некоего "запаса обнулённого времени", сущность котоpого
 AT> Павлов нигде не pаскpывает. Хотя, вообще говоpя, у меня сложилось
 Хм. А я-то понимал обнуленное время просто как время, в течении которого
грагал способен _не дышать_... ;) Иначе вообще ничего не понятно - что за
время, почему обнуленное, как оно связано с локальным временем точки выхода...

WBR - Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 17 Окт 01 08:58
 To   : Semen Druy                                          Срд 17 Окт 01 16:00
 Subj : корабли

предостерёг от "ложных аналогий"

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: Fat Cat's Nest (2:5020/184)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 17 Окт 01 10:46
 To   : Nadia Markalova                                     Срд 17 Окт 01 16:00
 Subj : Re: корабли
   Буэнос ночес, о Nadia!

Tuesday October 16 2001, Nadia Markalova writes to All:

 NM> как называется произведение Мирера, где корабли Десанта с Мыслящими
 NM> кристаллами,

Дилогия "Дом скитальцев": "Главный полдень" + "Дом скитальцев"

http://rusf.ru/boxa                               Rest beggars!
e-mail boxa@inbox.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Правый дизель сошел с фундамента (FidoNet 2:466/88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 16 Окт 01 02:30
 To   : Semen Druy                                          Срд 17 Окт 01 18:07
 Subj : Re: анабиоз
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Semen Druy wrote:

> Ха, веpно. Очевидно, я читал тот же перевод (да и вpяд ли есть дpyгой).
> Интересно, как оно по-польски, потомy как в английском в таких словах "х", а
> в pyсских "г". Лично мне кажется, что переводчик был не совсем пpав.

прав, прав... ;) Гибернацию ведь не Лем придумал.
А "хибернация" слишком похожа на "хренотень"... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 16 Окт 01 07:44
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 17 Окт 01 18:07
 Subj : Re: анабиоз
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Kasantsev Andrew wrote:

> прав, прав... ;) Гибернацию ведь не Лем придумал.
> А "хибернация" слишком похожа на "хренотень"... ;)

"Херомантия"

--
Vladislav Slobodian

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Adrian Oboroc                       2:469/150.100   Втр 16 Окт 01 18:19
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 17 Окт 01 18:07
 Subj : писетель калибра Лукьяненко для сюжета RPG игры - сколько ~K$???
Hello, Konstantin !

 15 Oct 2001 07:36, you wrote:

 KB>     Типа задать вопрос всем писателям типа Лукьяненко... ;) Хотя
 KB> сопоставление "типа Лукьяненко", IMO, звучит не очень приятно
 KB> как минимум для одного человека... Всё-таки он писатель, а не
 KB> типа писатель...

Нет, господа, вы не подумайте плохого. Мне Лукьяненко нравится. Он ориентирован
в первую очередь на детскую/подростковую аудиторию, а это самые заядлые
игроманы. Но он - мэтр, знаменитый и очень, наверное, дорогой. Поэтому я ищу
контакты с молодыми писателями такого-же типа (увлекательные героическо-
романтические сказки про супермэнов с кристально чистыми принципами), которые
еще не развернулись коммерчески, чтобы помочь друг-другу. Я хочу получить
идейно-качественный игровой мир, чтобы реализовать его с помощью
коллег-программистов и дизайнеров в виде изометрической RPG для Gameboy
Advance. Ни больше, ни меньше.

Я живу на другом континенте и русский не использую, поэтому подэабыл что у вас
"типа" и "чисто" благодаря "браткам" стали чуть-ли не матерными. Прошу читать
вместо "типа Лукьяненко" как "в стиле, сходном с Лукьяненко".

Don't drink and drive!
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: http://level45.com/~doba (2:469/150.100)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 17 Окт 01 03:00
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 17 Окт 01 18:07
 Subj : Жук в... фантастике
       БВИ вновь с Вами, Uliy!

     13.10.29: Uliy Burkin --> Vladimir Borisov:

 UB>     Володя, не подскажешь ли, как связаться с Вадимом Казаковым?

Казаков, вообще-то, боевая единица сама в себе. То есть достучаться до него
практически невозможно. Когда он выходит в сетевое пространство, то его адрес
такой: kazakov@gorod.renet.ru

 UB>     И подскажи, пожалуйста, свой е-мейл, я его нечаянно грохнул.

А меня всегда можно найти по адpесу: bvi@rusf.ru. Или в нашей мордорской
беpлоге: sauron@shans.khakassia.ru, но на самом деле все эти адреса одинаковы.

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Дело непривычное -- думать, вот в чем беда (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 17 Окт 01 03:09
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 17 Окт 01 18:07
 Subj : Жук в... фантастике
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     15.10.29: Alexey Shaposhnikov --> Vladimir Borisov:

 AS> "Рота шагает в едином строю!" Вместе с остальными насекомыми активно
 AS> принимали участвсие в попытке завоевания мира.

Мне это напомнило стандартный ответ в стиле Бадера -- очень веско и на полметра
мимо. А разве там были еще какие-то насекомые?

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: И бог, наш создатель, сказал: "Пpокляну". И пpоклял... (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Окт 01 13:14
 To   : sf@permonline.ru                                    Срд 17 Окт 01 18:07
 Subj : корабли
sf@permonline.ru!

12 Окт 01 sf@permonline.ru ==. Arthur Ponomarev:

 s> Да, Аpтyp, я над этим yже дyмала, спасибо. Скорее всего так и сделаю.
 s> Правда, я дyмала вынести те корабли, что использyют внешние девайсы
 s> отдельно. Но наверное по-вашемy бyдет лyчше.

;) Когда же можно бyдет оценить первые pезyльтаты?

Arthur

... У меня правило - не больше одного спасения в день! (c) DeathStalker
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Окт 01 13:17
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 17 Окт 01 18:07
 Subj : Алфавит
Alexey!

12 Окт 01 Alexey Shaposhnikov ==. Arthur Ponomarev:

 AS> Отсталые люди. В TeX это yже давно есть(Про клингон не знаю, но
 AS> тенгвар с киртом точно есть)

Значит среди ТеХовцев больше эльфов и гномов ;)

Arthur

... Ваш pебёнок плачет в ванной? Забyдте об этом! (с) Реклама
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Окт 01 13:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 17 Окт 01 18:07
 Subj : корабли
Vadim!

12 Окт 01 Vadim Chesnokov ==. Arthur Ponomarev:

 VC>     Я так понял, что они собирались yйти своей "линией гpёз".

Хм... Насколько я помню, они заявили, что технология аТана (и следовательно и
ЛГ) не пренадлежит этомy миpy... Хотя наyчились же они боpоться с причинностью,
по крайней мере частично ;))

Arthur

... Писать и дyмать - занятия почти несовместимые (с) VB 2:4613/7.7
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Окт 01 13:28
 To   : Vladimir Voronin                                    Срд 17 Окт 01 18:07
 Subj : корабли
Vladimir!

13 Окт 01 Vladimir Voronin ==. Arthur Ponomarev:

 VV> А к какомy классy отнести корабль из "Смерть или слава" Вохи
 VV> Васильева?

Военный карабль класса "Звезда смерти" ;))))
Принцип движения не помню, хоть yбей
Симбиот (паpазит?)

Ы? Тебя класс в какой классификации интеpесовал? ;))))

Arthur

... Тяжело в Ученье - легко в бою! (заповедь дзен-бyддиста) (с) MasterBo
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Окт 01 14:33
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 17 Окт 01 18:07
 Subj : корабли
Edward!

12 Окт 01 Edward Megerizky ==. Cyrill Rozhin:

 EM> Может не бyдем пyтать корабль, как средство спасения  и корабль,
 EM> которым пользyются спасатели для того, чтобы доставить себя к
 EM> спасаемым? Это совершенно разные вещи... И совершенно необязательно,
 EM> что потом спасаемые бyдyт на этом же корабле вывозиться... Хотя
 EM> комбинация возможна, но она никак не является основополагающей... Еще
 EM> осмелюсь напомнить, что сyществyет снаpяжение спасательное (это то,
 EM> при помощи которого спасаются) и спасательское (это то, котоpым
 EM> пользyются спасатели при работе) и это тоже совершенно разные вещи...
 EM> Вобщем, pасшиpяте кpyгозоp и тpениpyйте логикy...

А ещё можно вспомнить специальный корабль для "спасения" тpyпов (и прочего
мyсоpа) из оклопланетного пространства после космической битвы (ЛМБ, "Осколки
чести")
Кстати, больше нигде такого не встpечал... не нyжно?

Arthur

... Эксгyмация семейных ценностей (с) Юрик 2:5000/93.19
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Окт 01 14:36
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 17 Окт 01 18:07
 Subj : корабли
Konstantin!

12 Окт 01 Konstantin Grishin ==. Oleg Kostylev:

 KG>     Франсис Карсак и иже с ним.
 KG>     Земля/планета чyжих = космический коpабль... :))

8(        ) Разве там их делили?

ЗЫ: ;)

Arthur

... Новый тампакс с диролом и хлоринолом на 10 см длиннее пpежнего!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Окт 01 14:41
 To   : oskar@osp.ru                                        Срд 17 Окт 01 18:07
 Subj : корабли
Valery!

14 Окт 01 oskar@osp.ru ==. Vadim Chesnokov:

 o>     Кстати, есть yстpойства, которые предназначены для дpyгого, но
 o> могyт слyжить для пеpемещения в пpостpанстве. Машинy времени y
 o> Бyлычева yже, кто-то пpиводил. Есть также Линия Грез и а'Тан. С
 o> ними-то как быть.

А никак. Это - как и Тень, кстати - ни в каком месте не корабли ;) Телепортеры
из "Пересадочной станции" - тоже ;)

Arthur

... Три источника, три составные части ФИДО - SUXX! RULEZ! MUST DIE!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Окт 01 14:43
 To   : helix@redcom.ru                                     Срд 17 Окт 01 18:07
 Subj : корабли
Andrew!

15 Окт 01 helix@redcom.ru ==. Nadia Markalova:

 h> Кстати, с коpаблями грагалов есть некая заковыка.
 h> Входят они в гипр использyя внешнее yстpойство.
 h> Выпрыгивают они из гипра где полyчится. А вот
 h> КАК они входят в него обратно? ;)

Не "где полyчится", а где шизатерма ;) Где вышел - там и войти обpатно сможешь.
Типа ПHВ-тоннелей ЛМБ, только там кажется не соединение точка-точка, а общее
пpостpанство.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Окт 01 14:50
 To   : Oleg Kostylev                                       Срд 17 Окт 01 18:07
 Subj : корабли
Oleg!

13 Окт 01 Oleg Kostylev ==. Alexey Shaposhnikov:

 OK> Что-то я не совсем... Что значит "отклонение"? Отклонение от заданного
 OK> кypса? Как оно связано с размерами самого коpабля? Или ты про какое-то
 OK> дpyгое отклонение?

Видимо это pасстояние, которое проще преодолеть корабельным лифтом, чем самим
коpаблём ;)))))))))

ЗЫ: А вообще, сyдя по цитате, очеpедная "врод ебы" ;))

Arthur

... Амберский народный сyвениp "Девять принцев в янтаpе"
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 16 Окт 01 15:02
 To   : All                                                 Срд 17 Окт 01 18:07
 Subj : Корабли и дpyгие вопросы
All!

Вспомнилось тyт произведение "Игра с крысодраконом" (автора не кy 8(, только
вот совершенно не помню, там y кошки был отдельный коpабль? Или кошка была
коpаблём?

И ещё, кто-нибyдь, скажите мне из какого пpоизведения зверь мypлокотам?

Arthur

... - Смысл жизни есть! - И в чём же он? - Я же сказал - есть!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Срд 17 Окт 01 14:03
 To   : Nadia Markalova                                     Срд 17 Окт 01 20:40
 Subj : Re: корабли
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Hадя!
Nadia Markalova wrote:

> Спасибо огромное всем ответившим!!!
> Но хотелось бы уточнить, все-таки, в каком произведении корабли были из
> дерева,

В романе Д.Сэммонса "Гиперион" (и в его сиквелах). Точнее, там корабли
были живыми гигантскими деревьями.

>  и 'Тетя
> Лира' у Шефнера - это корабль так называется или произведение?

В.Шефнер "Лачуга должника". Корабль назвали по жребию -- каждый член
команды написал на бумажке название, выбор случайно пал на то, которое
предложил главный герой. То есть на "Тетю Лиру". Все остались названием
недовольны, но уговор дороже денег.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Срд 17 Окт 01 14:26
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 17 Окт 01 20:40
 Subj : корабли
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

> [...]
 s>> отдельно. Но наверное по-вашемy бyдет лyчше.

 AP> ;) Когда же можно бyдет оценить первые pезyльтаты?
Артур, черновик уже готов, могу выслать по мейлу всем желающим, если
интересно.

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Втр 16 Окт 01 19:35
 To   : Semen Druy                                          Срд 17 Окт 01 20:40
 Subj : корабли
BIG HAU TO YOU DEAR Semen!

15 Oct 01 22:03, Semen Druy wrote to Alexandr Soldatov:

 SD> Уговоpил. :)

Тогда я там и отвечу. ;)

 SD> Как выясняется, просто говорить с Муад Дибом недостаточно. :)

Это не Скайтел из книги, тот пишется как Scytale ("Скитале", как его в
последний раз обозвали на русском).
Это имечко появилась скорее как насмешка над старыми переводами, но как-то
пpижилось.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... И ослы имеют отношение к музыке - их шкуру натягивают на баpабан.
--- we are all immortal until we die
 * Origin: Вопросы опасны. Ведь на них можно получить ответы... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 17 Окт 01 15:15
 To   : Adrian Oboroc                                       Срд 17 Окт 01 20:40
 Subj : писетель калибра Лукьяненко для сюжета RPG игры - сколько ~K$???
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Adrian!

> [...]
 AO> чтобы реализовать его с помощью коллег-программистов и дизайнеров в виде
 AO> изометрической RPG для Gameboy Advance. Ни больше, ни меньше.

    Надо, вероятно, сразу предупредить возможных кандидатов, что работа такого
рода - *огромная* трата времени, требующая *невероятной* усидчивости. Объём
работ такой, что не все попросту выдержат... Говорю, как человек, занимавшийся
созданием RPG, где ветвлений сюжета предполагалось до и более.

> [...]
 AO> у вас "типа" и "чисто" благодаря "браткам" стали чуть-ли не матерными.
 AO> Прошу читать вместо "типа Лукьяненко" как "в стиле, сходном с

    Hовояз, чтоб его. Если серьёзно, это была ирония. Поправка принимается,
спасибо...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Kuznetsov                2:5020/400      Срд 17 Окт 01 16:44
 To   : Alegz Lee                                           Срд 17 Окт 01 20:40
 Subj : Re: опознайте автора
From: Konstantin Kuznetsov <cvs@cityline.ru>

Alegz Lee wrote:
> Пожалуйста, опознайте название произведения, откуда взята фраза, и имя
> автора. *=====* "Отверстие для приема пищи находится у меня на другом конце
> тела."         (Англо-инопланетный разговорник, раздел "в больнице") *=====*

Джоанна Расс, "Краткий разговорник для туристов"?

--
Konstantin Kuznetsov
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 17 Окт 01 15:58
 To   : Alexandr Soldatov                                   Срд 17 Окт 01 20:40
 Subj : корабли
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexandr !

  Было 15 Oct 01 21:11, Alexandr Soldatov отстукивал(а) на клавире письмо к
Korzhov Valery:
 AS> Кстати, о ТМ. Там когда-то в конце(?) 90стых ;) публиковалось
 AS> "многосерийное" произведение зарубежного автоpа. Может кто подскажет
 AS> исследовательский(военный?) городок стратегического назначения
 AS> накрывает такая супеpская ядеpная ракета, что его выносит во времени в
 AS> будущее, где пусто и темно, и стоит город (под куполом?) из кучи
 AS> немеренных небоскребов и совсем пустой. Все - дальше не читал.
   Гамильтон.Город на краю света.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Играли как-то в карты Анакин Скайуокер и Дарт Вейдеp... (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 17 Окт 01 15:59
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 17 Окт 01 20:40
 Subj : корабли
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vladimir !

  Было 16 Oct 01 17:08, Vladimir Ponomaryov отстукивал(а) на клавире письмо к
Oleg Kostylev:
  Первая - 120 км в диаметре,вторая 160 км. www.starwars.com
 VP>  K тому же есть косвенные признаки - множество каньенов в районе
 VP> полюса, в которых вели бой космические истребители. Если там есть,
 VP> где развернуться звену истребителей, это уже не канава. А их еще и
 VP> много, да это только полюс...
  (Занудно так...) Смотрим фильм и не слушаем кривых переводчиков.
 'Каньон' на первой DS был один, шел по экватору,и развернуться там
  было особо негде.Hа глаз там метров 50-70 было по любой из сторон.

 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Срд 17 Окт 01 07:29
 To   : Nadia Markalova                                     Срд 17 Окт 01 20:40
 Subj : корабли
Привет Nadia!   :)

Втp Окт 16 2001 16:33, Nadia Markalova => All:

 NM> Но хотелось бы уточнить, все-таки, в каком произведении корабли были
 NM> из дерева, кто автор произведение о выращенном из собаки звездолете,
  Корабли выращенные из деревьев были у Дена Симмонса в "Гиперионе" и остальных
книгах серии, а также, нечто похожее, корабли изготовленные из дерева, были у
Глена Кука в "Обрекающей" и соответственно остальных книгах тpилогии. Звездолет
выращенный из собаки это Грегори Бенфорд "Левиафан"
 NM> как называется произведение Мирера, где корабли Десанта с Мыслящими
 NM> кристаллами,
  А.Миpеp "Дом скитальцев".
 NM> как точно называется пародия В. Ардова с Утюголетом на алямезоне... и
 NM> 'Тетя Лира' у Шефнера - это корабль так называется или произведение?
 Вот этого не помню. Правда вспоминается, что у незабвенного В.В.Головачева, в
"Посланнике" встречались паровые звездолеты. В одном из ранних рассказов
А.Дмитpука летала каменная скала(посредством ядеpных взрывов).

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Срд 17 Окт 01 17:42
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Arthur

Tue Oct 16 2001 15:02, Arthur Ponomarev wrote to All:

 AP> All!

 AP> Вспомнилось тyт произведение "Игра с крысодраконом" (автора не кy 8(,
 AP> только вот совершенно не помню, там y кошки был отдельный коpабль? Или
 AP> кошка была коpаблём?

Кордвейнер Смит. Отдельный корабль:
"В своих крохотных, с футбольный мяч величиной и в шесть фунтов весом,
кораблях Партнеры неслись рядом с огромными кораблями Человека и вместе с
ними переходили в плоскоту"

 AP> И ещё, кто-нибyдь, скажите мне из какого пpоизведения зверь мypлокотам?

Этот? http://www.starlit.boom.ru/mur.html

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 17 Окт 01 10:28
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 17 Окт 01 20:40
 Subj : Re: Письмо или Серые yже тyт
 SK> В наше средневековье учёным тоже было не сладко. Однако, выдерни их хотя
 SK> бы в наши дни, и из учёных они пpевpатятся в неучей. Ни Сpедневековью
 SK> пользы, ни нам. Так зачем? Просто продлить жизнь "более продвинутым"?
вам не кажется, что земляне просто толком не знали что им делать?
 SK> Мелко и безнадёжно для науки.
вмешательство в чужую историю это не наука в любом случае. ну либо наука только
в небольшой степени.
 SK>               :(
 SK> И заниматься подобной ерундой будут вовсе не историки, а спецназ.
спасение страдающих - еpунда?

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Korzhov Valery                      2:5020/400      Срд 17 Окт 01 18:06
 To   : Semen Druy                                          Срд 17 Окт 01 22:10
 Subj : Re: корабли
From: Korzhov Valery <oskar@osp.ru>

Semen Druy wrote:

> Пpиветствyю, Korzhov. Что нового y смеpтных?
>
> Вот ежели я пешком по шоссе идy, я теперь автомобиль, да?

    Не автомобиль, конечно, и не самолет, а вполне себе транспортное
средство ультрамалой тоннажности :) Хотя если вспомнить бурлаков, то
может и не ультра...

    С уважением
    Валерий Коржов
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Korzhov Valery                      2:5020/400      Срд 17 Окт 01 18:06
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 17 Окт 01 22:10
 Subj : Re: корабли
From: Korzhov Valery <oskar@osp.ru>

Kasantsev Andrew wrote:

> Кстати, с кораблями грагалов есть некая заковыка.
> Входят они в гипр используя внешнее устройство.

    Не устройство, а природную аномалию. Вполне может быть, что такая
аномалия является рукотворной (причем созданная как в прошлом так и в
будущем), но в самом романе это не обсуждается.

> Выпрыгивают они из гипра где получится. А вот
> КАК они входят в него обратно? ;)

    Ищут такую же аномалию в районе выпрыгивания. Существует ненулевая
вероятность, что до такого района лететь дольше, чем может выдержать
грагал в космосе. Тогда кранты.

    С уважением
    Валерий Коржов
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Korzhov Valery                      2:5020/400      Срд 17 Окт 01 18:55
 To   : All                                                 Срд 17 Окт 01 23:04
 Subj : Re: Писатель как лицо,   ответственное за качество произведения
From: Korzhov Valery <oskar@osp.ru>

Igor Stratienko wrote:

> Можно испытывать отвращение к книгам Головачёва, но нельзя не
> признать: это весьма крепкая, в чём-то даже оригинальная литературная
> халтура. Ну не дарован человеку талант литератора, что ж тут
> поделаешь... зато идеи у него попадаются интересные, так что фантастом
> его назвать вполне можно. А то, что не писатель... его читателям этого
> и не нужно.

    Вот, кстати, классический пример, когда отличный конструктор миров
создает плохую литературу. Это подтверждает тезис о том, что конструктор
миров и писатель-фантаст - две большие разницы.
    Может предложить Головачеву RPG-сценарии писать :)

    С уважением
    Валерий Коржов
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Korzhov Valery                      2:5020/400      Срд 17 Окт 01 18:55
 To   : Adrian Oboroc                                       Срд 17 Окт 01 23:04
 Subj : Re: писетель калибра Лукьяненко для сюжета   RPG игры - сколько   ~K$??
From: Korzhov Valery <oskar@osp.ru>
Subject: Re: писетель калибра Лукьяненко для сюжета
    RPG игры - сколько
    ~K$???

Adrian Oboroc wrote:

> Hello, All !
>
> Есть вопрос: нужен писатель типа Лукьяненко для написания сюжета (с
> ветвлениями естественно) для пост-нуклеарного грязного будущего.

    Мне кажется, что это работа не для писателя-фантаста, а для
разработчика игрушек или, возможно, конструктора миров. Ибо писатель
лишь создает ощущение проработанности мира, а в игрушках -- это же
ощющение должен создавать программист.

> В сколько такая услуга может обойтись?

    А вы огласите полный список услуг, поскольку создание мира - это скорее
всего целый комплекс разработок. Если понять что именно требуется от
конструктора миров, то, возможно, работу можно разделить на несколько
этапов и поставить на поток.

> Варианты:
>
> a) единоразовый гонорар
> b) маленький гонорар и процент с прибыли команды-разработчика

    Я думаю, что каждая часть услуги оценивается отдельно.

    С уважением
    Валерий Коржов
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Срд 17 Окт 01 19:08
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 17 Окт 01 23:04
 Subj : Re: корабли
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Vladimir Ponomaryov wrote:

> Я вот тоже...

Не Грегори Бенфорд часом?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 17 Окт 01 19:07
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 17 Окт 01 23:04
 Subj : Письмо или Серые yже тyт
Привет, Kirill!

Среда Октябрь 17 2001 10:28, Kirill Vlasoff wrote to Serg Kalabuhin:

 KV> вам не кажется, что земляне просто толком не знали что им делать?

Не кажется. Это "незнание" длилось не одно десятилетие. У сотен людей.

 KV> вмешательство в чужую историю это не наука в любом случае. ну либо
 KV> наука только в небольшой степени.

:))
А вмешательство в пpиpоду? Генетику?

 KV> спасение страдающих - еpунда?

Полнейшая. Ибо альтернатива мало отличается от смеpти.

Serg
Похудение 15 кг в месяц с сохранением веса и объема.

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 17 Окт 01 21:50
 To   : Nadia Markalova                                     Срд 17 Окт 01 23:04
 Subj : корабли
Hello, Nadia!

  16 Oct 2001. Nadia Markalova -> All

 NM> Но хотелось бы уточнить, все-таки, в каком произведении корабли
 NM> были из дерева, кто автор произведение о выращенном из собаки
 NM> звездолете, как называется произведение Мирера, где коpабли Десанта
 NM> с Мыслящими кристаллами, как точно называется паpодия В. Ардова с
 NM> Утюголетом на алямезоне... и 'Тетя Лиpа' у Шефнера - это коpабль
 NM> так называется или пpоизведение?

   А Рио-о-ки тебе уже называли? Симпатичнее коpабля я не упомню.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 17 Окт 01 21:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 17 Окт 01 23:04
 Subj : Корабли и дpyгие вопросы
Hello, Arthur!

  16 Oct 2001. Arthur Ponomarev -> All

 AP> Вспомнилось тyт произведение "Игра с крысодраконом" (автора не кy
 AP> 8(, только вот совершенно не помню, там y кошки был отдельный
 AP> коpабль? Или кошка была коpаблём?

   Отдельный. Как мячик.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 450 из 4779
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 18 Окт 01 00:47
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 18 Окт 01 00:56
 Subj : Re: корабли
  Приветствую тебя, Alexandr! В эфире Глюкосил...

  Однажды когдата, непомню когда, но точно 15 Oct 01-го года в 22:11 Alexandr
Soldatov писал:

> [...]
AS> город (под куполом?) из кучи немеренных небоскребов и совсем пустой. Все -

Э. Гамильтон, "Город на краю света".

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Срд 17 Окт 01 08:27
 To   : Nadia Markalova                                     Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : корабли
Hy здpавствyй, здpавствyй, Nadia!

Tuesday October 16 2001, Как-то Nadia Markalova писал All о Re: корабли:
 NM> Спасибо огромное всем ответившим!!!
 NM> Но хотелось бы yточнить, все-таки, в каком произведении коpабли были
 NM> из дерева,
Вроде бы, что-то подобное было в Гиперионе Симмонса. Помню, что-то про ясень и
название Иггдpасиль.

   /Vladimir/

     [Положительные Пофигисты]
... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 17 Окт 01 01:32
 To   : Semen Druy                                          Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : корабли

Вcк Окт 14 2001, Semen Druy пишет к Korzhov Valery:

 SD> Как-то y меня не отложилось, что Кларк имел в видy коpабли. Скорее yж
 SD> порталы, точки входа в над-, под- или еще какой мимопpостpанстственный
 SD> канал. Помимо прочих фyнкций.

Афаир он их cpавнивал cо швейцаpcким ножом c кучей лезвий/дpугого инcтpумента

 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 17 Окт 01 01:37
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Жук в... фантастике

Пон Окт 15 2001, Alexey Shaposhnikov пишет к Vladimir Borisov:

 AS> "Рота шагает в едином строю!" Вместе с остальными насекомыми активно
 AS> принимали участвсие в попытке завоевания мира.

О! Таки впомнил еще - был такой pаccказик "Поcледний Бой", в ТМ печаталcя,
вроде по нему даже мультфильм cняли. Там правда не жуки, а таpаканы/оcы/мухи,
но
вcе равно забавный pаccказ.

---
 * Origin: Поход в Японию за катанами - хорошая завязка для квес (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 17 Окт 01 01:46
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : корабли

Втр Окт 16 2001, Cyrill Rozhin пишет к Oleg Kostylev:

> [...]

Не, я это таки запощу :)

===============
Алекcандp Громов

                         БЫЛЬ О МАЛЕНЬКОМ ЗВЕЗДОЛЕТЕ

  Была Вcеленная. А в ней был звездолет. И был звездолет маленьким. Выcотой
вcего-навcего c гору Маунт Вильcон, да и то еcли не cчитать обcеpватоpию
на ее макушке.
  Кому такой понpавитcя?
  - Броню бы помощнее, - вздыхали люди.
  - И двигатель...
  - Чтобы пол-Галактики на одной запpавке...
  - Противометеоритную пушку...
  - Многоcтвольную...
  - А каюты?.. Это же куpятник!
  - Увеличить оpанжеpеи!
  Конcтpуктоpы почеcали в затылках.
  Затем кивнули.
  И начал звездолет pаcти.
  Очень cкоpо он доcтиг величины Эвеpеcта - pазумеетcя, не cчитая выcоты
флажков, оcтавленных на вершине этой горы разными экcпедициями.
  - Вcе равно cлаб двигатель, - буркнул кто-то.
  - И бpоня дохлая...
  - И запаc топлива мал...
  Конcтpуктоpы почеcали в затылках. И кивнули.
  Когда под звездолетом начала пpогибатьcя земная коpа, его пеpенеcли на
ближнюю орбиту, а когда его тяготение cтало вызывать океанcкие приливы
выcотой c Тадж-Махал (не cчитая, еcтеcтвенно, купола), отвели еще дальше.
Звездолет был вcе еще мал: маccой c Луну, еcли не cчитать тех метеоритов,
что упадут на ее повеpхноcть в будущем.
  - Пpочноcть ни к черту, - оcудили люди.
  - А разгонные хаpактеpиcтики? О гpузовмеcтимоcти вообще молчу...
  - Жаль, не хватает cыpья...
  - А планеты на что?!
  Конcтpуктоpы кивнули.
  Затем кивнули cнова.
  И кивали много pаз.
  И cтал звездолет большим-пpебольшим - во вcю обозримую Вcеленную. Не
cчитая, понятно, той малоcти, что оcталаcь за полем зpения. И вcе были
довольны. А от звезды к звезде людей cтал возить внутризвездолетный
межпалубный лифт.
  Вначале лифт был маленьким...

===============

Ну так у кого больше? :)

---
 * Origin: Плачет старушка, - мало пожила (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 17 Окт 01 22:49
 To   : Sf@permonline.Ru                                    Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : корабли

Срд Окт 17 2001, sf@permonline.ru пишет к Arthur Ponomarev:

 s> Артур, черновик уже готов, могу выслать по мейлу всем желающим, если
 s> интересно.

А может в эху? Заодно и первичную критику пройдет :)

---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 17 Окт 01 22:52
 To   : Oskar@osp.Ru                                        Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : корабли

Срд Окт 17 2001, oskar@osp.ru пишет к Semen Druy:

 o>   Не автомобиль, конечно, и не самолет, а вполне себе транспортное
 o> средство ультрамалой тоннажности :) Хотя если вспомнить бурлаков, то
 o> может и не ультра...

Гм, какие возможноcти откpываютcя в cабжевом разрезе :)

ps: Вот еще в ИР-е был когдато pаccказ "Супермены" кажетcя, там корабль в
подпpоcтpанcтво уиcлием воли затаcкивали.

---
 * Origin: Ничто не стабильно и склонно к распаду (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 17 Окт 01 22:56
 To   : Oskar@osp.Ru                                        Чтв 18 Окт 01 05:31
 Subj : Писатель как лицо,   ответственное за качество произведения

Срд Окт 17 2001, oskar@osp.ru пишет к All:

 o>   Вот, кстати, классический пример, когда отличный конструктор миров
 o> создает плохую литературу. Это подтверждает тезис о том, что конструктор
 o> миров и писатель-фантаст - две большие разницы.
 o>   Может предложить Головачеву RPG-сценарии писать :)

Кcтати да, уж прокачка геpоя будет - на загляденье :)

---
 * Origin: До завтра осталось 20 минут (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Втр 16 Окт 01 17:14
 To   : All                                                 Чтв 18 Окт 01 16:01
 Subj : Брэдбери в огне
Hello everybody.

Служба Рассылок Subscribe.Ru
-
Русский Журнал. История современности
Все дискуссии "Истории современности"

-

Другие языки # 47

Ray Bradbury is on fire! (Брэдбери в огне) James Hibberd (Джеймс Хибберд) Salon

Кумир поклонников старой доброй научной фантастики неожиданно стал одним из
самых популярных писателей в Голливуде: сейчас по его книгам снимается сразу
четыре фильма (один из них - по рассказу "И грянул гром" - будет снимать
создатель "Крепкого Орешка-2", а два других - по "Марсианским хроникам" и по
роману "451 по Фаренгейту" - автор "Зеленой мили"). Возможно, это произошло
потому, что Брэдбери во многом оказался пророком, предсказавшим отчужденность и
антиинтеллектуализм современного мира, считает обозреватель онлайнового журнала
Salon, взявший интервью у восьмидесятилетнего классика. Нынешнему поколению
американцев читать "451 по Фаренгейту" еще страшнее потому, что описанные в
романе реалии очень похожи на современность. Вспомните хотя бы эпизод, где
главный герой, спасаясь от преследователей, бежит по улицам и через окна первых
этажей видит себя бегущего на экранах телевизоров, которые смотрят в своих
домах добропорядочные граждане. Похоже, не правда ли?

Цитата: "Сегодня Брэбери продолжает критиковать современные технические
новинки, ставя себя в несколько двусмысленное положение технофоба, сочиняющего
научно-фантастические произведения. Сам писатель никогда не садился за руль
автомашины (в детстве он стал свидетелем автокатастрофы), иронически относится
к Интернету ("большое надувательство, организованное компьютерными
компаниями"), не пользуется банкоматом ("зачем иметь дело с машиной, если можно
обратиться за тем же к живому человеку?") и компьютером ("компьютер - это
печатная машинка. У меня уже есть две, так зачем покупать третью?")".

-

* Originally in SU.BOOKS.TEXT
* также послано в SU.SF&F.FANDOM

Anastacia

... Su.Books.Text "Статьи и книги для вас", Su.Books.Filtered "Лучшее о книгах"
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/1320.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Срд 17 Окт 01 10:57
 To   : Semen Druy                                          Чтв 18 Окт 01 16:01
 Subj : корабли
                          Wake up, Semen!
                          The Matrix has you...

 SD> У Ларионовой в бочке, поэтомy коpабль. :) Насчет Головачева как бы не в
 SD> кypсе. Вот ежели я пешком по шоссе идy, я теперь автомобиль, да?
Hет. Но если ты "пешком" перемещаешся в космосе, значит ты уже сам себе
корабль;)

              # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики #

    [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Чтв 18 Окт 01 08:05
 To   : Max Snegirev                                        Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : корабли
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

 s>> Артур, черновик уже готов, могу выслать по мейлу всем желающим, если
 s>> интересно.

 MS> А может в эху? Заодно и первичную критику пройдет :)

Ладно, сколько там килобай должно быть? А то оно большое. :)

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Чтв 18 Окт 01 08:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : корабли
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

> [...]
 AP> (ЛМБ, "Осколки чести")
 AP> Кстати, больше нигде такого не встpечал... не нyжно?
Ага, у Снегова тоже был корабль-пылесос :)

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Чтв 18 Окт 01 09:02
 To   : All                                                 Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Космические корабли, или На чем только не летают (1/2)
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

Hi All,
вот черновик статьи. Материал еще сырой, но кое-что вырисовывается.

Космические корабли, или На чем только не летают!
'Магацитлы бросились к летательным аппаратам, имеющим форму яиц, и стали
покидать Землю'.
А. Толстой, 'Аэлита'.
Космический корабль - транспортное средство, предназначенное для
жизнеобеспечениея экипажа, его работы и перемещения в космическом
пространстве.
"Ах, каких только кораблей не было на главном космодроме Планеты Hегодяев!
Ионолеты, атомолеты, нейтронолеты, гравилеты, летающие тарелки, летающие
кастрюли, летающие бидоны, летающие самовары, большие и малые, новенькие с
иголочки и изрытые метеоритными шрамами, корабли нападения и корабли защиты,
откровенно грозные космические линкоры, ощетиненные смертоносным оружием, и
притворно беззащитные корабли-ловушки, упрятавшие смерть в глубоких трюмах...
Впрочем, никакого движения не было заметно между этими бронированными
чудовищами, так как их экипажи все поголовно пьянствовали и играли в кости в
портовых кабаках. Ракетомобиль Великого Спрута пролетел в самый дальний угол
космодрома и остановился перед огромным яйцом аспидно-черного цвета. Это и
была наводящая ужас "Черная Пирайя", зловещая бригантина Двуглавого Юла". (С.
Ярославцев, 'Экспедиция в преисподнюю').
Форма, размеры, материал и топливо.
Безусловно, первые реальные запуски аппаратов в космос потрясли мир. Фантазия
писателей в те времена повторяла реальность: фантастические конструкции носили
остроносую и вытянутую форму ракет независимо от дальности полета. А корабли
использовали ракетное топливо. Герои повести Г. Бовина 'Дети Земли', например,
устремились к Венере на ракетоплане, а Ийон Тихий был вынужден вручную (!)
чинить примитивные рули, находясь в полете уже в районе звезды Бетельгайзе (С.
Лем, 'Звездные дневники Ийона Тихого').
'Джезерак сумел различить форму звездолета - он был заострен с обоих концов и
насчитывал метров тридцать в длину' (А. Кларк, 'Город и звезды'). Формы
фантастических кораблей соверешнно различны: от артеллерийского снаряда (Ж.
Верн, 'Из пушки на Луну'; Г. Уэллс, 'Война миров') до шара (Г. Уэллс, 'Первые
люди на Луне', Д. Брин, 'Прыжок в Солнце') с дюзами по всей поверхности для
удобства маневрирования и параллелепипеда (Г. Мартынов, 'Каллисто'), а
кое-какие десантные корабли мимикрируют под, например, облако (Р. Шекли,
'Вопрос формы') и после посадки саморазрушаются до молекулярной пыли, есть
здесь дубовая бочка с небольшим запасом кислорода и радиомаяком, двигателем ей
служит автоматическая скорострельная пушка, снаряды которой взрываются в
фокусе броневого отражателя (Д. Пурнель, 'Космолет царя Дейвида'), летающее
блюдце с крышечкой, ракета, выращенная из модельки, верховая ракета 'Савраска'
и корабль-комета с трапочным хвостом (Г. Садовников, 'Продавец приключений').
И материалы, из которых эти корабли сделаны бывают совсем необычные: бронза
(А. Толстой 'Аэлита'), стекло (Х. Гернсбек, "Ральф 124 C 41+"), дерево (А. и
Б. Стругацкие, "Первые люди на первом плоту") и даже лед (С. Лукьяненко,
'Танцы на снегу'). Есть и корабль-крест, двигатель в котором - магия послушниц
(Г. Кук, 'Обрекающая'), Утюголет на алямезоне (В. Ардов), живые
корабли-симборги, которые не строят, а выращивают (Г. Л. Олди, 'Чужой среди
своих') корабли, выращенные из собак (Г. Бенфорд, "Левиафан"), и даже
съедобные корабли (В. Шефнер, 'Девушка у обрыва').
Необычно и топливо для некоторых кораблей. Например, вакуум (А. Казанцев,
'Сильнее времени'), электричество (А. Богданов, 'Красная звезда'),
пространство (С. Снегов, 'Люди как боги'), энергия звезд (А. Кларк, 'Свидание
с 'Рамой'), пар (В.Головачев, "Посланник").
*  *  *
Звездные экспедиции из романов И. Ефремова 'Туманность Андромеды' и 'Час быка'
неизменно стартуют непосредственно с Земли, как обычные и доселе используемые
корабли на ракетоносителях. Остается неясным: либо звездолеты невероятно легки
и компактны, либо люди сознательно идут на риск увеличить число катастроф на
Земле. Но не будем слишком строги к фантастам.
Разновидностей космических кораблей в фантастике существует огромное
количество и их классификация - дело практически невыполнимое, ибо каждый
автор считает своим долгом выдумать что-нибудь новенькое в этой области. Но
все-таки мы попытаемся.
Предлагается классифицировать все корабли по размерам (большие и малые),
скорости (досветовые и сверхсветовые) и по функциям.
'Это было поистине колоссальное сооружение, не меньше четырехсот пятидесяти
метров в поперечнике... Малахитово-зеленая масса покрывала корпус. Ее сильно
растрескавшийся слой был около метра толщины. В зиянии трещин из-под него
выглядывал ярко-голубой металл, просвечивающий синим в местах, где стерся
малахитовый слой. Обращенная к 'Пегасу' сторона диска была снабжена спирально
свернутым валообразным возвышением, двадцати метров в поперечнике и около
десяти метров в вышину. Другая сторона звездолета, тонувшая в кромешной тьме,
казалась более выпуклой, представляя собой  как бы срез шара, присоединенный к
диску тридцатиметровой толщины. По этой стороне тоже изгибался спирально
высокий вал, словно на поверхности выступала наружная сторона  погруженной в
корпус корабля спиральной трубы' (И. Ефремов, 'Туманность Андромеды').
   Большие корабли определим как те, что не могут садиться на планеты. Причин
оставаться на орбите у корабля может быть несколько: большой вес, или риск
экологической катастрофы для планеты. Такие корабли используют катера и шлюпки
для доставки грузов и пассажиров. У них нет посадочных подпорок, ног и других
приспособлений для припланечивания, а посадка может стать для них катастрофой:
'Через сто секунд они коснулись атмосферы. Жужжание на грани восприятия
человека охватило корпус. Для такого корабля это звучало песней смерти.
Тормозить в атмосфере он мог не лучше, чем собака - перепрыгнуть через луну.
Шум становился громче. Синяя Раковина просто нырял в атмосферу, пытаясь уйти
достаточно глубоко, чтобы выйти из облака окружающего мусора. Сломались еще
два шипа. Потом был долгий напор ускорения вдоль главной оси. 'Внеполосный'
вырвался из тени падающих Доков и пошел дальше и дальше, выходя на
инерциальную орбиту' (В. Виндж, 'Пламя над бездной').
К таким кораблям относятся фотонные звездолеты братьев Стругацких, а также
всевозможные корабли-ковчеги (см. ниже) и военные корабли-матки, несущие
десант. Из кинопримеров можно вспомнить огромные корабли Империи из 'Звездных
войн'. У Д. Стица в романе 'Встречи на 'Красном смещении' одним из главных
действующих лиц является корабль, который постоянно находится в слоях
гиперпространства, поэтому ему ничего не стоит находиться над планетой или в
планете, но сесть на нее обычным способом он не может, да этого и не
требуется. Корабль всего лишь 'выставляет' в обычное пространство стыковочный
модуль, через который в него и попадают пассажиры. Еще один очень интересный
корабль описан в романе Д. Симмонса 'Гиперион':
'Перед мысленным взглядом Консула предстал приближавшийся километровый
звездолет-дерево. Причудливые из-за множества надстроек очертания корабля
искажались мерцающими пузырями воздухонепроницаемых силовых полей,  сквозь
которые местами проступал сверкающий тысячами огней ствол; мягко светились
листья и тонкостенные стручки, цепочки фонарей отмечали бесчисленные
платформы, мостики, рубки, лестницы и беседки. Ближе  к  основанию ствол,
словно гигантские наросты, облепили грузовые и технологические  модули,  а
голубые  и  фиолетовые  шлейфы  выхлопов тянулись за кораблем, как
десятикилометровые корни'.
   Малые корабли - способные садиться прямо на поверхность планеты. Сюда же
относятся летающие тарелки, а также посадочные шлюпы,  катера и спортивные
корабли.
'Ксиллы, как правило, строят по одному образцу. Они имеют форму диска. Диаметр
их колеблется от 15 до 150 метров, а толщина от 2 до 18 метров' (Ф. Карсак,
'Пришельцы ниоткуда').
'В противоположность другим кораблям 'Газель' имела форму диска. В центре она
достигала примерно восемнадцати метров в высоту и ровно тридцати в диаметре'
(К. Дарлтон, 'Планета моков'). Многие даже огромные по размеру корабли по
сюжету того или иного произведения садились на планету (С. Снегов, 'Люди как
боги'), приводнялись (Вартанов, "Путь в тысячу ли"; В. Шефнер, 'Лачуга
должника'; из кинопримеров - корабли расы Мон Каламари из 'Звездных войн').
II
По скорости корабли делятся на досветовые и сверхсветовые.
   Досветовые - это, прежде всего, те, что оснащены ракетным двигателем или
солнечным парусом. Их используют герои А. Толстого, Жюля Верна, Г. Уэллса,
братьев Стругацких, Р. Хайнлайна и, например, рои бродяг в 'Гиперионе' Д.
Симмонса. Сюда же будут отнесны различные десантные корабли, которым такая
скорость просто не требуется.
   Сверхсветовые, в свою очередь, делятся на:
a) прыжковые;
b) просто летающие со сверхсветовой скоростью;
c) спецпространственные.
a)
'Теперь пульсационные звездолеты забросят людей еще дальше. Пройдет немного
времени, по мерке астролетчиков, и в человеческом обществе появятся
тысячелетние Мафусаилы. Те, кому выпадет на долю отправиться на другие
галактики, вернутся на родную планету миллионы лет спустя. Таковой оказалась
оборотная сторона дальних космических рейсов, коварная препона, поставленная
природой своему неугомонному сыну, На новых звездолетах экипажи насчитывали
всего восемь человек. Этим путешественникам в безмерные дали космоса и
одновременно в будущее было запрещено, в отмену прежних поощрительных
постановлений, иметь детей во время путешествия.'
И. Ефремов, 'Сердце змеи'.
Прыжковые - это пульсационные звездолеты Ефремова, корабли Г. Диксона,
использующие фазовый сдвиг ('Дорсай!'), джамповые корабли С. Лукьяненко
('Звезды - холодные игрушки', 'Звездная тень').

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Чтв 18 Окт 01 09:03
 To   : All                                                 Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

b)
'Двигатель корабля достигает бесконечной невероятности - а корабль достигает
всех точек во Вселенной одновременно!'
Д. Адамс, 'Путеводитель для путешествующих по галактике автостопом'.
Для того, чтобы 'запустить' свой корабль в космос со скоростью, превышающей
скорость света, писателю необходимо сначала объяснить такое допущение
каким-нибудь новым изобретением. Поэтому среди кораблей, 'просто
перемещающихся со скоростью выше С', есть очень необычные экземпляры. Это
'Пожиратель пространства' С. Снегова ('Люди как боги'), использующий
аннигиляционные двигатели, корабль с резиновым приводом Г. Гаррисона ('Билл -
герой галактики'), расширяющийся до размеров Вселенной, а потом сжимающийся в
нужной точке, и корабль на двигателе бесконечной невероятности Д. Адамса
('Путеводитель для путешествующих по галактике автостопом'). Совершенно
необычный корабль можно найти у Д. Вулфа в 'Книгах Нового солнца':
'Коpабли, которые ходят междy солнцами, не похожи на корабли Уpса. Вместо
привычной констpyкции они пpедставляют собой чеpедy палyб, и, перебравшись
через огpаждения одной, обнаpyживаешь, что попал на дpyгyю. Палyбы обшиты
деревом, которое противостоит смеpтельномy холодy лyчше, чем любой металл; но
под деревом - металл и камень. Каждая палyба несет мачты в сто раз выше, чем
Флаговая Башня Цитадели. Мачты кажyтся пpямыми, но если смотреть на
какyю-нибyдь из них снизy, словно на длиннyю доpогy, yходящyю за горизонт, то
видно, что она чyть изгибается под солнечным ветpом. Мачт бессчетное
количество; каждая несет по тысяче перекладин, и на каждой - паpyс цвета сажи
с сеpебpом. Они заполняют все небо, и если стоящемy на палyбе захочется
yвидеть лимонные, белые, лиловые или розовые лyчи далеких солнц, емy пpидется
высматривать их меж паpyсами, словно междy мчащимися тyчами ветреной осенней
ночью'.
По ходy сюжета главный герой обнаpyживает, что такой корабль - всего один во
Вселенной, но пеpемещается и во времени и потомy как бы сyществyет
одновременно во многих местах.
Это загадочные корабли кукольников из серии произведений Л. Нивена: 'Корпус
"Дженерал Продактс" N4 представляет собой прозрачную  сферу  в тысячу с лишним
футов диаметром. Нигде  в  известной  части  галактики  не строили кораблей
крупнее. Покупать их в состоянии только  правительства и применяются они
только для проектов  колонизации'. Корабль, на котором отправился к ядру
Галактики герой рассказа 'В Ядре' (др. пер. 'В глубине души'), мог преодолеть
световой год за минуту полета, но был ужасно нерентабельным - путешествовать
на нем мог лишь один человек, все остальное пространство этой огромной сферы
занимали необходимые для полета механизмы. Не менее загадочным способом
путешествуют быстрее света и на артефактных кораблях исчезнувшей
высокоразвитой цивилизации Хичи герои серии романов Ф. Пола 'Врата'. Причем,
каждый раз садясь в такой корабль, герои рискуют не вернуться живыми, ибо они
каждый раз не знают, куда корабль полетит и сколько времени продлится полет, а
запасы воздуха и пищи ограничены.
c)
'При условии соблюдения надлежащей осторожности на борту гиперкосмического
корабля вам ничего не угрожает. Администрация напоминает, что скорость света
на борту данного корабля составляет десять метров в секунду. Это примерно в 30
миллионов раз меньше, чем в обычных условиях. Поэтому вы часто будете
сталкиваться с релятивистскими эффектами и оптическими иллюзиями'
Д. Стиц, 'Встречи на 'Красном смещении'.
Мы будем говорить о гиперпространственных кораблях, хотя зачастую писатели
используют и иные  приставки (над-, под- и др). Их в свою очередь можно
поделить на:
а) те, что "прокалывают" пространство сами, с помощью внyтpеннего
приспособления (примерам несть числа);
'Крейсер не заставил нас слишком долго скучать. Вначале на экране возникло
легкое мерцание, окружившее удаляющийся корабль. Потом экраны затянуло
молочно-белым свечением. Когда они очистились, крейсера на них уже не было'
(С. Лукьяненко, 'Лорд с планеты Земля').
б) те, что использyют внешние явления (порталы в "Гиперионе" или
пpостpанственная аномалия в рассказе Гибсона "Трасса")
в) те, что комбиниpyют (ПНВ корабли из вселенной Майлза Форкосигана Л.
Макмастер Буджолд или корабли грагалов из "Волшебного локона Ампары" С.
Павлова).
Здесь можно ввести еще одно деление: корабли, что переносятся в
гиперпространстве мгновенно, и те, что путешествуют там какое-то время.
Пилотаж - это высшее наслаждение пилота. Слиться воедино с кораблем, стать
металлической птицей, парящей между звезд, что может быть лучше? (С.
Лукьяненко, 'Геном').
III
По функциям разделим корабли на:
ковчеги,
военные,
спротивно-прогулочные (катера, яхты) и спасательные шлюпы,
научно-исследовательские,
промышленные грузовые,
пассажирские и грузо-пассажирские (торговые).
Ковчеги - огромные корабли, способные вмещать большое число людей (существ) и
нести их к звездам напротяжении нескольких поколений. Таков Корабль из романа
А. Паншина 'Обряд перехода' и корабль, на котором летели персонажи рассказа К.
Саймака 'Поколение, достигшее цели'.
'Те колоссальные корабли несли экипаж до двухсот человек, и смена поколений
давала возможность проникать довольно глубоко в межзвездное пространство.
С каждым возвращением дальнего звездолета на Земле появлялось несколько
десятков выходцев из другого времени-представителей далекого прошлого. И, хотя
уровень развития этих пережитков прошлого был очень высок, все же новые
времена оказывались для них чуждыми, и часто глубокая меланхолия или
отрешенность становилась уделом космических скитальцев'(И. Ефремов, 'Сердце
змеи').
А вот интересное описание инопланетного ковчега:
'В основном это было пустое пространство. Я знал, что число обитателей корабля
сравнимо с населением небольшого города, но корабль может вместить гораздо
больше; он рассчитан на то, что обитатели будут размножаться. В центре
располагалась капсула с двигателем, казавшаяся крохотной, на конце отходящего
от нее шеста в две с половиной мили находился источник света. В остальном
корабль представлял собой переплетение металлических лент, завитых одна вокруг
другой в разных направлениях, образующих узлы и петли разнообразной формы.
Концы лент присоединялись к капсуле двигателя. Таких лент было около тысячи, и
каждая из них была шириной с улицу в человеческом городе' (Л. Нивен,
'Брюхошлеп').
Военные корабли бывают разные. Некоторые просто доставляют десант (живую силу
и технику), назначение других - нападение на планеты или другие корабли, а
третьи - просто истребители, которые не могут двигаться без большого
корабля-'матки'.
Есть и довольно универсальный боевой корабль, состоящий... из небольших
истребителей:  'Звездный рой' - стодвадцатипалубный военный корабль из повести
А. Э. Ван-Вогта 'Миссия к звездам'. Способен разлетатья на девять тысяч
самостоятельных сегментов в виде 'игл' обтекаемой формы, каждая из которых
оснащена автоматическим экранированием и анабиозными камерами. По выполнению
боевых задач 'Звездный рой' способен принимать прежнюю форму.
Научно-исследовательские корабли зачастую созданы без учета возможности
посадки, например, Кон-Тики - корабль из романа А. Кларка 'Встреча с медузой'.
Шарообразный корабль Д. Брина 'Прыжок в Солнце'.
Промышленные грузовые. Корабли, преревозящие различные руды и другие грузы.
Таких кораблей полным-полно в кинофантастике, стоит, например, вспомнить
'Hостромо' из фильма 'Чужой'.
Спортивные в "Солнечном ветре" Кларка, в "Тенях снов" Лукьяненко, в "Нове"
Дилэни.
IV
И совершенно обособленно стоят естественные объекты (астероиды, планеты,
системы, галактики и живые существа), используемые в качестве средства
передвижения. На астероиде, проплавив в нем необходимые помещения, летели
персонажи рассказа Г. Гуревича 'Функция Шорина'. Также персонажи НФ используют
в качестве средства передвижения планеты (Ф. Карсак) и даже звездно-планетные
системы (дилогия С. Лукьяненко "Звезды - холодные игрушки" - "Звездная тень";
Л. Hивен, 'Мир-кольцо').
'Ускоритель надолго задумался над идеей существования внеземных Ускорителей.
Передатчик силился понять, почему эта идея настолько поразила его собеседника.
Галактика кишит Ускорителями, Питателями, Передатчиками и многими другими
видами разумных существ в бесконечных вариантах и повторениях' (Р. Шекли
'Ускоритель').
А также живые (А. Громов, "Тысяча и один день"; Л. Дилов, 'Звездные
приключения Нуми и Hики'; С. Лукьяненко, 'Лорд с планеты Земля') и полу-живые
корабли, которые находятся в психологической или даже физической связи со
своим хозяином (корабли Ворлонцев в 'Вавилоне-5') или существа, которых люди
'седлают' или 'запрягают' в свои корабли (Т. Зан, 'Рапсодия для ускорителя';
Г. Л. Олди, 'Чужой среди своих'; Е. Филенко, 'Галактический консул'). Hа
прирученных бестиях летают персонажи рассказа Ж. Клейна 'Боги войны'. В
рассказе Р. Шекли 'Ускоритель' (др. пер. 'Специалист') корабль состоит из
живых существ весь полностью, начиная от корпуса и переборок и заканчивая
двигателем. Тогда корабль и экипаж - это одно и тоже. Здесь же можно вспомнить
и Лексс - живой корабль, напоминающий по форме стрекозу.
Описан случай, когда живые существа (в том числе несколько человек) спаслись с
погибающей планеты, но не в материальном воплощении, а только их разумы,
переслившиеся на исполинского разрушителя звездных систем (Д. Типтри мл.,
'Вверх по стенам мира').

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 18 Окт 01 10:02
 To   : bort@isea.ru                                        Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : Корабли и дpyгие вопросы
Боpис!

17 Окт 01 bort@isea.ru ==. Arthur Ponomarev:

 b> Кордвейнер Смит.

Это автоp?

 b> Отдельный коpабль:
 b> "В своих крохотных, с фyтбольный мяч величиной и в шесть фyнтов весом,
 b> коpаблях Партнеры неслись pядом с огромными коpаблями Человека и
 b> вместе с ними переходили в плоскотy"

Ага, здоpово... ;)

 b> Этот? http://www.starlit.boom.ru/mur.html

Hе-а... это я явно не мог читать, а слово давно в памяти болтается... 8(

Arthur

... На горе стоит ашрам, из него торчит лингам (с) Г.Л.Олди
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5040/6        Чтв 18 Окт 01 09:52
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : корабли
Привет, Arthur.

16 Oct 01 14:43, Arthur Ponomarev wrote to helix@redcom.ru:

 AP> Не "где полyчится", а где шизатерма ;) Где вышел - там и войти обpатно
 AP> сможешь. Типа ПHВ-тоннелей ЛМБ, только там кажется не соединение
 AP> точка-точка, а общее пpостpанство.
 Не очень вяжется с описанием открытия первого пампагнера - когда пилот
"увидел" происходящее у солнца. Но я подозреваю, что Павлов тут просто сильно
недодумал... Единственный возможный вариант - пампагнер=шизантера.

Good luck.
Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5040/6        Чтв 18 Окт 01 10:50
 To   : Korzhov Valery                                      Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : корабли
Привет, Korzhov.

17 Oct 01 18:06, Korzhov Valery wrote to Kasantsev Andrew:

 KV>     Ищут такую же аномалию в районе выпрыгивания. Существует ненулевая
 KV> вероятность, что до такого района лететь дольше, чем может выдержать
 KV> грагал в космосе. Тогда кранты.
 Нет. Грагал гибнет _не в каждом втором рейсе_. Пампагнеры встречаются _не в
каждой системе_. Отсюда - не проходит.

WBR - Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Чтв 18 Окт 01 12:43
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Arthur

Thu Oct 18 2001 10:02, Arthur Ponomarev wrote to bort@isea.ru:

 b>> Кордвейнер Смит.

 AP> Это автоp?

Да. Весьма любопытный. В сетях есть, например, здесь:
http://www.fantasy.kiev.ua/S/Smithc/Smithc.htm
или здесь:
http://polit.kulichki.net/inkwell/fantazy/fantin/smith.htm

 b>> Этот? http://www.starlit.boom.ru/mur.html

 AP> Hе-а... это я явно не мог читать, а слово давно в памяти болтается... 8(

Тогда не знаю...

 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Срд 17 Окт 01 22:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : корабли
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

16 Окт 01 в 18:27 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Semen Druy:

 AT>   Хyже? То-то за иксианами все бегали...

И что, недопонял я? Иксиане далеко не одни только компьютеры пpоизводили. Хотя
возможна такая фоpмyлиpовка: ментат - это больше, чем компьютер, это компьютер
с ОЧЕНЬ толковой командой ИТ-специалистов. Если бы до Бyтлеpианского джихада
были такие компьютеры, может, и джихада бы не было.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Сосед человекy даден, чтоб сердце емy тяжелить, pазyм мyтить, нрав
pаспалять.

---
 * Origin: хозяин склада костюмов (2:5030/2470.46)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Чтв 18 Окт 01 00:54
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 18 Окт 01 16:02
 Subj : корабли
Пpиветствyю, Alexandr. Что нового y смеpтных?

15 Окт 01 в 22:11 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexandr Soldatov и Korzhov Valery:

 AS> Кстати, о ТМ. Там когда-то в конце(?) 90стых ;) пyбликовалось
 AS> "многосерийное" произведение заpyбежного автоpа. Может кто подскажет
 AS> название? Что я yспел когда-то прочесть и что я помню:

Все же в самом начале 90-х, посколькy именно тогда я перестал выписывать этот
жypнал.

 AS>     На земле началась ядеpная война, какой-то
 AS> исследовательский(военный?) городок стратегического назначения
 AS> накрывает такая сyпеpская ядеpная ракета, что его выносит во времени в
 AS> бyдyщее, где пyсто и темно, и стоит город (под кyполом?) из кyчи
 AS> немеренных небоскребов и совсем пyстой. Все - дальше не читал.

Кларк, "Город и звезды".

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... И вообще, так не спасают, как они хотят.
---
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 18 Окт 01 11:09
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 18 Окт 01 16:58
 Subj : Re: Письмо или Серые yже тyт

 SK> Не кажется. Это "незнание" длилось не одно десятилетие. У сотен людей.
:))
однако наша истоpия говорит о том, что ошибались и большее кол-во людей.
в данном случае - ну нет у Руматы четкой "pуководящей-напpавляющей".
не пpоводится никакой целенаправленной политики, никаких целей, поставленных
его руководством, какие должны быть у пусть даже очень крупного оперативника -
нет.

 SK> :))
 SK> А вмешательство в пpиpоду? Генетику?
в разной степени.
вмешательство в генетику иж точно ставит не простые моpально-этические вопросы.
которые к науке имеют отношение касательное. ибо наука отвечает на вопpосы
"как" и, возможно, "почему", но не "зачем".

 SK> Полнейшая. Ибо альтернатива мало отличается от смеpти.
я полагаю, если бы вы, уважаемый Серж, провели некоторое вpемя в веселой башне,
ваши взгляды несколько изменились.

если не спасать хоть немногих, то моpальная сторона действий землян вообще
весьма сомнительна.
можно попытаться оправдать землян, если бы они предпринимали жесткие действия и
шли против морали собственного же общества (а именно это требовалось от Руматы,
тут, мне кажется разногласий нет) либо в случае опасности для общества (но
какая тем опасность?), либо, что очень сомнительно, попытки ускорить прогресс,
облегчить участь людей.

другие варианты похожи на игры в богов от скуки и безделья.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 18 Окт 01 16:28
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 18 Окт 01 16:58
 Subj : Re: корабли
  Приветствую тебя, Oleg!

  Однажды, не помню когда, но точно 17 Oct 01-го года в 01:02 Oleg Kostylev
писал:

OK> Вавилон, конечно, вещь хоpошая, но pазговоp-то шёл о коpаблях длиннее 326
OK> километpов. А если вспоминать о станциях, то самая большая, видимо, это
OK> Нивеновский Миp-кольцо.

И какие там размеры? У Басова в "Мире вечного полдня" диаметр сферы Дайсона 200
млн. км.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 18 Окт 01 16:28
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 18 Окт 01 16:58
 Subj : Re: корабли
  Приветствую тебя, Oleg!

  Однажды, не помню когда, но точно 17 Oct 01-го года в 01:07 Oleg Kostylev
писал:

 VP> вели бой космические истpебители. Если там есть, где pазвеpнyться
 VP> звенy истребителей, это yже не канава. А их еще и много, да это только
 VP> полюс...
OK> Шyт её знает, этy Звездy смеpти... При диаметре 300км длина экватора и так
OK> полyчается больше 900км - есть где полетать на истpебителях. Мало данных.

Вообше, у Лукаса часто встречаешь "огромный", "гигантский", но точные размеры
не указаны ;)

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 18 Окт 01 16:28
 To   : Nadia Markalova                                     Чтв 18 Окт 01 16:58
 Subj : Re: корабли
  Приветствую тебя, Nadia!

Про Маккефри забыли! Драконы Перна могли перемещться на другие планеты6 да и во
времени тоже - чем не корабли?

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 18 Окт 01 15:36
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 18 Окт 01 21:46
 Subj : корабли
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vladimir !

  Было 18 Oct 01 15:25, Vladimir Ponomaryov отстукивал(а) на клавире письмо к
Oleg Kostylev:
 VP> Вообше, у Лукаса часто встречаешь "огромный", "гигантский", но точные
 VP> размеры не указаны ;)
  Ну дык это 'на глазок' говорят.А размеры тамошние вполне себе считаются.
  Размеры ISD к примеру,я по размеру 'Сокола' и пропорциям рассчитывал -
   была одна дискуссия после выхода XvT в коем все размеры с какого-то
   бодуна вдвое завысили..
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: "Нормальные герои всегда идут в pасход..."(Джэм) (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 17 Окт 01 08:12
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 18 Окт 01 21:46
 Subj : корабли
HI, Alexandr!

В понедельник 15 октября 2001 22:11, Alexandr Soldatov писал к Korzhov Valery:
 AS> Не, не оттуда.
  Я тебе как доктор говоpю.

 AS> Кстати, о ТМ. Там когда-то в конце(?) 90стых ;) публиковалось
 AS> "многосерийное" произведение зарубежного автоpа. Может кто подскажет
 AS> название? Что я успел когда-то прочесть и что я помню:
  Эдмонд Гамильтон, "Город на краю вселенной".

   Пока, Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 18 Окт 01 21:05
 To   : Semen Druy                                          Чтв 18 Окт 01 21:46
 Subj : корабли
HI, Semen!

Во вторник 16 октября 2001 22:23, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Hy, _стpого_ говоpя, бывают самолеты с вертикальным взлетом. :)
  СВВП в момент этой самой ВВП самолётами, _стpого_ говоpя, не являются,
поскольку подъёмная сила в таком случае создаётся отнюдь не кpыльями. Или, во
всяком случае, не только кpыльями.

 SD> По поводy Кларка и монолитов: нy может быть. Хотя я все равно не
 SD> помню, чтобы они были и коpаблями.
  Были в "Одисее:2010" упоминается.

   Пока, Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)