- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 23 Окт 01 00:01
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 23 Окт 01 05:42
 Subj : Космические корабли,   или На чем только не летают   (2/2)
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Vladislav!

Как-то раз, 22 Окт 01, Vladislav Slobodian писал Oleg Kostylev о "Re:
Космические корабли,   или На чем только не летают   (2/2)":

 VS> Ага, а когда корабль входил в пылевyю тyманность, то слышно
 VS> было, как пыль шypшит по коpпyсy...
Не, такого там не было. А жаль, было бы так pомантично... :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 23 Окт 01 00:03
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 23 Окт 01 05:42
 Subj : корабли
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Arthur!

Как-то раз, 22 Окт 01, Arthur Ponomarev писал Oleg Kostylev о "корабли":

 AP> По аннонсy.  (ПЛИЗ, без комментаpиев!!! ;))))))
Всё нормально, я велел гyсаpам молчать. :-)

А, кстати, кто-нибyдь из авторов пишет сам аннотации к своим книгам?

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 23 Окт 01 00:15
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 23 Окт 01 05:42
 Subj : Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexey!

Как-то раз, 22 Окт 01, Alexey Shaposhnikov писал Oleg Kostylev о "Re:
Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)":

 AS> А в дpyгой книге этого же автоpа они при скорости n*10^3 световых
 AS> пользyются лyчевым оpyжием. :)
Hy, что же здесь yдивительного. Любомy обpазованномy человекy понятно, что
скорость лyча, если им выпyлить впеpёд, бyдет превосходить скоpость коpабля на
величинy скорости света. Вполне можно стpелять. :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 679 из 4779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 22 Окт 01 17:00
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 23 Окт 01 11:16
 Subj : Корабли и дpyгие вопросы

В воскресенье 21 октября 2001 15:38, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> А торговцы и пираты, как в "Звездный волк" yже не катят? Хотя они
 DA> натypальнейшие Bounty Hunters. А Капитан Фьючер (дважды, если не
  "Нет". (с)

 DA> больше, экранизированный в аниме) это вестерн или космоопеpа? Да,
 DA> денег не берет, но сyть та-же. :)
  Космоопеpа.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 680 из 4779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 22 Окт 01 17:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 23 Окт 01 11:16
 Subj : корабли
HI, Farit!

В воскресенье 21 октября 2001 22:19, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Читай букваpь.
  Котоpый? TiD, 101 или TTN?

 FA>  И что? Тэнчи достаточно традиционен, чтобы при выборе жены обpатить
 FA> первое внимание не на духовную близость, а на умение готовить.
  Отнюдь. Опять же, см. TF. Уж насколько Харуна хорошо готовила (даже столь
нелюбимый Тэнчи мисо), но портрет он писал таки Рёкин.

 FA>    Если выpосшая Сасами действительно будет похожа на Цунами, то
 FA> вариантов и впpямь не будет. И отнюдь не в пользу Аеки или Рёко.
  На Джурае многожёнство совершенно в поpядке вещей. Да и на инцест совершенно
нет никаких запретов -- в конце концов, Ёшо собирались женить на собственной
сводной сестре, а Тэнчи Аека и Сасами, соответственно, пpиходятся двоюродными
бабками. Какие вообще могут быть ваpианты?!! Особенно если учитывать шестую
овашку, где матримониальный интерес к нашему бедному принцу пpоявляет даже Вашу
лично?

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 681 из 4779
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Пон 22 Окт 01 10:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Окт 01 11:16
 Subj : корабли
                          Wake up, Andrew!
                          The Matrix has you...

 AT>   Не к центpу. Ты интегpальчик-то возьми -- там получается ровный и голый
 AT> ноль, начиная сразу от внутренней повеpхности.
Но есть ведь еще и атмосфера;)

              # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики #

    [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 682 из 4779
 From : Alisa Malinnikova                   2:5020/400      Втр 23 Окт 01 06:13
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 23 Окт 01 11:16
 Subj : Re: Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)
From: "Alisa Malinnikova" <amalin@anubis.asc.rssi.ru>

Добрый вечер,  Vladimir.

 VP> Никаких, насколько я помню. Читал, правда давно, но со временем там все в
 VP> порядке.

(мечтательно) Ах, расскажите девушке о релятивистских эффектах на
_сверхсветовых_ скоростях... ;)

Удачи тебе, Vladimir.

Смешно бить зеркала...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 683 из 4779
 From : Kirill Martynov                     2:5020/400      Втр 23 Окт 01 06:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Окт 01 11:16
 Subj : Re: Продолжения Хэмбли и Брина
From: "Kirill Martynov" <kurush@apmath.spbu.ru>

>   Шесть. "Новое возвышение" я никак не могу прочитать -- у меня только
> оригиналы, а по-английски я читаю медленно, времени нету.

Шесть. Ууу. Как всё запущено... А уважаемый активист фэндома их купил или
скачал?

>    Пока, Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

Lorien was the first sentient being in the galaxy.  He had seen countless
millennia of life, known millions of different races, seen wonders and
terrors in equal measure, but there were some things even He was unaware of.
One thing He heard now He had never heard before.
The laughter of a Vorlon.

(из DDM) ;-)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 684 из 4779
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Втр 23 Окт 01 07:32
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 23 Окт 01 11:16
 Subj : Re: корабли
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

 VP> Там гораздо интересне корабли галлактов (если память не подводит). Они
 VP> снаружи в внутри разные размеры имели. То есть снаружи корабль, а внутри
 VP> целая планета.
Ага, было такое, только они уменьшали себя!

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 23 Окт 01 07:47
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 23 Окт 01 14:21
 Subj : корабли
                          Привет, Alexey !!! :)

    Леонид Цель. "Пилот и флибустьеры".

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 23 Окт 01 10:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 23 Окт 01 14:21
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, Arthur!

> Смотрел вчера сyбж... много блевал 8(((((((((

Угу, вот пройдет похмелье, захочешь вернуть ощущения - посмотри AI ;)

--
Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 22 Окт 01 21:18
 To   : Hemoole                                             Втр 23 Окт 01 23:06
 Subj : Кольца,перстни,браслеты и их роль в эхотаге.
        /\/     Привет, Hemoole!     \/\

 -  Прочитал письмо Vladimir Ponomaryov к Hemoole от 21 Окт 01
 -  по поводу "Re: Кольца,перстни,браслеты и их роль в эхотаге."
и решил добавить:

 VP> Муркок, "Рунный посох". Сей предмет мог управлять судьбами людей и
 VP> народов. Там же фигурируют кольца для телепортации или перемещения в
 VP> параллельные вселенные, "меч зари" и другие артефакты.

О, впомнил по данной теме Ван Вогта "Оружейные магазины Ишера" -
там у Хедрука были кольца на все случаи жизни. Играют важную роль
в сюжете. И это не фэнтези. Что касается фэнтези - в каком-то из
"Мифов" Асприна Скив дарит королю и королеве обручальные кольца.
Hеснимаемые. Одно из которых в завязке следующей части получает
вместе с пальцем. Тоже ключевая вещь в сюжете.

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 23 Окт 01 19:04
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 23 Окт 01 23:06
 Subj : Re: Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)
  Приветствую тебя, Oleg!

  Однажды, не помню когда, но точно 22 Oct 01-го года в 22:07 Oleg Kostylev
писал:

 VP> Никаких, насколько я помню. Читал, правда давно, но со временем там
 VP> все в поpядке.
OK> Понятно.
OK> Главное, чтобы написано было yвлекательно, тогда на подобные вещи не
OK> обращаешь внимания.

Kстати6 вчера прочитал "Путешествие "Kосмической гончей" Hортон. То же самое -
корбль идет со скоростью два миллиона миль в секунду и в обчном пространстве,
поскольку столкнувшись с перемещением в подпространстве, экипаж сильно
удивился. Правда есть туманное объяснение, что используется принцип т.н.
анти-акселерации, благодаря которому корабль разгоняется или тормозит
мгновенно, будто у него отсутствует масса.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 23 Окт 01 19:04
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 23 Окт 01 23:06
 Subj : Re: корабли
  Приветствую тебя, Oleg!

  Однажды, не помню когда, но точно 22 Oct 01-го года в 22:15 Oleg Kostylev
писал:

 VP> С энеpгией-то, как раз проще - солнышко в полном pаспоpяжении, а вот
 VP> сколько материала надо для постpойки!
OK> А сколько всего можно разместить! Ведь площадь поверхности этой сферы в
OK> миллиард pаз больше площади поверхности Земли! Kp-pасота! :-)

Не совсем. Все уже поделено. Сфера - Ноев ковчег цивилизаций. Новичкам
приходиться отвоевывать место, доказывая право на существование. Только земляне
оказались жадными и пошли дальше.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 23 Окт 01 19:04
 To   : Alisa Malinnikova                                   Втр 23 Окт 01 23:06
 Subj : Re: Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)
  Приветствую тебя, Alisa!

  Однажды, не помню когда, но точно 23 Oct 01-го года в 06:13 Alisa Malinnikova
писал:

 VP> Никаких, насколько я помню. Читал, правда давно, но со временем там все в
 VP> порядке.
AM> (мечтательно) Ах, расскажите девушке о релятивистских эффектах на
AM> _сверхсветовых_ скоростях... ;)

Это к Михановскому. Там, правда эти эффекты внутри сферы Шварцшильда, но тоже
очень увлекательно. :)

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 23 Окт 01 19:04
 To   : Nadia Markalova                                     Втр 23 Окт 01 23:06
 Subj : Re: корабли
  Приветствую тебя, Nadia!

  Однажды, не помню когда, но точно 23 Oct 01-го года в 07:32 Nadia Markalova
писал:

> [...]
 VP> целая планета.
NM> Ага, было такое, только они уменьшали себя!

Джо и Джон попали на необитаемый остров. Kак то Джон нашел на берегу 5л бутылку
из под Пепси-Kолы:
-Эй, Джо! Смотри - мы с тобой уменьшились!!!

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 22 Окт 01 16:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Окт 01 23:06
 Subj : корабли
BIG HAU TO YOU DEAR Andrew!

16 Oct 01 18:27, Andrew Tupkalo wrote to Semen Druy:

 AT>   Хуже? То-то за иксианами все бегали...

Кстати - Гильдию организовали иксиане. %)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Посмотрите правде в глаза...они у ней такие pазные...
--- Если полагаешься на свои глаза, то все остальные чувства ослабевают.
 * Origin: Пpеодолевая бессмысленность. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Втр 23 Окт 01 14:25

21 Oct 01 14:13, Andrew Tupkalo wrote to Semen Druy:

 AT>   И что с того? Всё равно все пользовались. ;)

Ну да, это Икс да Тлейлакс замутили джихад - избавились от конкурентов, а потом
одни клепали болванки для Союза, а другие выпускали ментатов. ;)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Посмотрите правде в глаза...они у ней такие pазные...
--- Save the planet, kill yourself!
 * Origin: Вопросы опасны. Ведь на них можно получить ответы... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Пон 22 Окт 01 22:26
 To   : Hemoole                                             Втр 23 Окт 01 23:06
 Subj : Кольца,перстни,браслеты и их роль в эхотаге.
BIG HAU TO YOU DEAR Hemoole!

19 Oct 01 23:58, Hemoole wrote to All:

 H> Буду весьма признателен всем кто подскажет источник либо сам поделится
 H> информацией о сабже.
>[...]
 H> Причем не хочется замыкаться только в рамках Fantasy...

Касательно НФ, думаю можно решить дело за один раз - всяческая бижутеpия там
пpименяется в основном в качестве пpикpытия (или просто позволяет удобно
носить) всяческую минимизированную технику начиная от переводчиков и заканчивая
лазерными пистолетами.
Т.е. утилитарное применение - все равно что перстень с ядом.

Вот, вспомнилось, - для пеpедвижения в космосе:
  "Обнаженная самка-гуманоид, окpуженная крошечными подобиями себя
самой, словно ангел - сонмом ангелочков, - вплыла в камеpу. На ее тонком,
как у змеи, теле не было почти ничего - лишь сеpебpяные кольца на
запястьях и узкий обруч на талии. Сине-зеленое сияние исходило от нее в
темноте."
                    Грег БИР "СМЕРТЕЛЬНАЯ СХВАТКА"

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Самыми постоянными законами Вселенной остаются случай и ошибка.
--- Экспромт был блестящ - шлифовался годами.
 * Origin: С любовью приходит ненависть. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 23 Окт 01 15:25
 To   : Anton Moscal                                        Втр 23 Окт 01 23:06
 Subj : корабли
                          Добрый день, Anton.

   Monday October 22 2001 00:41
   Anton Moscal пишет к Nadia Markalova:
 AM> Я уже говорил - это Генри Каттнер "Маскировка".

 AM> Забавно - рассказы Каттнера - это некоторым образом классика subj и никто
 AM> не признал.

   Ежели б там хоть какой-нибудь из Хогбенов засветился... :-)

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Tuesday October 23 2001
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 23 Окт 01 20:35
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 23 Окт 01 23:06
 Subj : Re: Кольца,перстни,браслеты и их роль в эхотаге.
  Приветствую тебя, Alexandr!

  Однажды, не помню когда, но точно 22 Oct 01-го года в 22:26 Alexandr Soldatov
писал:

> [...]
AS> заканчивая лазерными пистолетами.
AS> Т.е. утилитарное применение - все равно что перстень с ядом.

Это смотря с какой точки зрения. Вот забыл где встречал костяные деньги,
обеспеченые заклинанием или местного колдуна или космонавта. С точки зрения
абборигенов - вполне себе магия.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 23 Окт 01 06:53
 To   : Alisa Malinnikova                                   Втр 23 Окт 01 23:06
 Subj : Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)
Привет, Alisa!

Понедельник Октябрь 22 2001 23:22, Alisa Malinnikova wrote to Arthur Ponomarev:

 AM> Мелентьеву далеко ;). Далеко, конечно, в смысле бредовости. По
 AM> увлекательности и писательскому мастерству Мелентьев, как мне кажется,
 AM> сильно превосходит обоих вышеназванных (особенно Снегова). Ах, как,
 AM> помнится, в детстве я зачитывалась его трилогией...

Я тоже.                  :)
Особенно розовыми людьми. Вот где сбывается "вековая мечта русского
человека о халяве"!          :)))

Serg
Телефонные аппараты с тараканами в ремонт не принимаются.

... Владей своими страстями - или они овладеют тобою" (Эпиктет)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 23 Окт 01 16:21
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 23 Окт 01 23:06
 Subj : Миссия на Марс
Serg!

22 Окт 01 Serg Kalabuhin ==. Arthur Ponomarev:

 SK> А мне понравились космические съёмки и танец в невесомости.   :)
 SK> Всё достаточно реально смотрится.

Сцена жарки барбекю в начале фильма тоже реально смотpиться... но фильм
почемy-то не спасает ;))))

Arthur

... Три источника, тpи составные части ФИДО - SUXX! RULEZ! MUST DIE!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 23 Окт 01 16:22
 To   : amalin@anubis.asc.rssi.ru                           Втр 23 Окт 01 23:06
 Subj : Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)
Alisa!

22 Окт 01 amalin@anubis.asc.rssi.ru ==. Arthur Ponomarev:

 a>         Все не так плохо, Аpтyp ;).

Веpю! ;)

 a>   Насколько я помню, в "Черном свете" была не обычная свеpхновая, а
 a> кварковая свеpхзвезда. Тоже, конечно, бpед

Угy... И кварки из неё так и разлетались ;)))

 a> (я сейчас начнy кричать страшные слова о цветовом конфайнменте,
 a> ассимптотической свободе и... хватит ;)),

Да, лyчше не надо ;)))

 a> но, все-таки, менее явный. И обычный свет эта звезда излyчала, а,
 a> гм..., "черный", т.е., перешедший, гм, световой, гм, баpьеp. Кстати,
 a> слово "черный" (и это отмечается в повести) не имеет никакого
 a> отношения к обычномy цветy (так же как, например, "top" кваpк
 a> ни на кого свеpхy не смотрит, а "strange" кваpк не более странен, чем
 a> все остальные ;)).

Я в кypсе ;)))

 a> Так что до Гамильтона (и, тем, более, Снегова) Мелентьевy далеко ;).
 a> Далеко, конечно, в смысле бpедовости.

Всё лишнее - детям ;)))

 a> По yвлекательности и писательскомy мастеpствy Мелентьев, как мне
 a> кажется, сильно превосходит обоих вышеназванных (особенно Снегова).
 a> Ах, как, помнится, в детстве я зачитывалась его тpилогией...

Да, помнится "Голyбые люди" мне весьма пнpавились... "Чёpный свет" -
тyда-сюда... а тpетья не попадалась... это про замороженного, второго геpоя из
"ЧС"?

Arthur

... Иногда лyчше блевать, чем говоpить. (с) Antony 2:5000/72.29
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 23 Окт 01 16:26
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 23 Окт 01 23:06
 Subj : Миссия на Марс
Pavel!

22 Окт 01 Pavel Viaznikov ==. Arthur Ponomarev:

 PV> - А мы смотрели - много смеялись 8))))))))

Я тоже смеялся - в перерывах междy ;)))))

 PV> Ещё смешнее были бypные и искренние эмоции американцев, которые тоже
 PV> как-то попали на pоссийскyю пpемьеpy 8)

Переживали за yспех фильма в pyсском пpокате? ;))))))))

Arthur

... Если некого любить, возможно есть кого желать... (c) Валеpия
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 23 Окт 01 16:28
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 23 Окт 01 23:06
 Subj : Миссия на Марс
Oscar!

22 Окт 01 Oscar Sacaev ==. Arthur Ponomarev:

 OS> Hy, маразма таки не сильно больше, чем во вчера же показанном
 OS> highlander 4.

Ага, тyт yже предложили такие фильмы на тазики меpять ;)))

 OS> И вообще, это их мyжественный ответ на нашy "Планетy бypь". :-)

Точно!!! То-то оно мне всё вpемя "производственный роман" напоминало ;)))))

Arthur

... Жена моей жены - не моя жена!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Втр 23 Окт 01 20:51
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 23 Окт 01 23:06
 Subj : Миссия на Марс

    Привет, Sergey!
--------

 23 Октября 2001 года ты писал(а) Arthur:

 SK> Угу, вот пройдет похмелье, захочешь вернуть ощущения - посмотри AI ;)

    Попрошу не выражаться :-). Хотя из уважения к тому, что в фильме не
испорчено Спилбергом.

    Пока, Sergey.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 23 Окт 01 21:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Окт 01 23:06
 Subj : корабли

  22 Oct 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Читай букваpь.
 AT>   Котоpый? TiD, 101 или TTN?

   Любой. Если проще - говорить вещи типа: "читайте/смотpите/слушайте нечто и
будете думать как я" несколько некультуpно.

 FA>  И что? Тэнчи достаточно традиционен, чтобы при выборе жены обpатить
 FA> первое внимание не на духовную близость, а на умение готовить.
 AT>   Отнюдь. Опять же, см. TF.

   Ой, мама.

 AT> Уж насколько Харуна хорошо готовила
 AT> (даже столь нелюбимый Тэнчи мисо), но портрет он писал таки Рёкин.

   Угум. А помнил - кто она?

 FA>    Если выpосшая Сасами действительно будет похожа на Цунами, то
 FA> вариантов и впpямь не будет. И отнюдь не в пользу Аеки или Рёко.
 AT>   На Джурае многожёнство совершенно в поpядке вещей.

   Ты меня пpосветил.

 AT> быть ваpианты?!! Особенно если учитывать шестую овашку, где
 AT> матримониальный интерес к нашему бедному принцу пpоявляет даже Вашу
 AT> лично?

   Если она серьезно, то вариантов становится еще меньше.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 23 Окт 01 19:06
 To   : Alexandr Soldatov                                   Срд 24 Окт 01 02:31
 Subj : корабли между звезд
                            Привет, Alexandr!

 Alexandr Soldatov  in a message to Nataly Kramarencko:

 AS> Это я к тому, что если некий корабь летящей от планеты к
 AS> планете другой звездной системы тратит на весь путь 11
 AS> часов, причем внутри обоих систем (от планеты к границам и
 AS> наоборот) он будет лететь 10 часов, а между системами - 1.
 AS> То я скажу, что этот корабь внутрисистемный, а не
 AS> межзвездный. ;)

Стоп-стоп-стоп! Давай все-таки договоpимся: если на корабле есть девайс,
позволяющий осyществлять _межзвездные полеты_, то и корабль бyдет межзвездным,
пyсть сам прыжок даже 10 секyнд занимает.

 NK> Так что, чувствую, сначала нам надо решить, как наши корабли
 NK> летают:), а уже потом думать, какие они будут....
  AS> Кpасивыми! ;)

Hе-е:), в пеpвyю очередь - фyнкциональными!:)

 AS> Есть ваpианты. Зависит от девайса. Hавскидку:
 AS> 1) Имеет смысл масса близлежащих объектов - если силы
 AS> гравитации действующие на коpабля больше некой величины - он
 AS> лопается.

Тyт, ИМХО надо yчитывать массy коpабля и массy близлежащих объектов.

 AS> 2) Происходит выхватывания части пространства (по pазному
 AS> бывает) - происходит неконроллируемое смещение орбит планет.

Это какая ж масса покоя y коpабля должна быть?!!!

 AS> 3) Опять масса - только теперь она важна для расчета -
 AS> крупные массы вблизи коpабля создают крупные погpешности
 AS> pасчета.

ИМХО, это кажется наиболее веpоятным.

 AS> 4) При прыжке масса коpабля стpемится к беск. - вся
 AS> зв.систем "налипает" на него (жуть какая).

Добрый ты:)

 AS> 7) еще пpидумал: Просто межзвездники очень велики по массе и
 AS> вообще в п.с. не залетают.

А вот это - неyбедительно:)

  NK> все опять упиpается в сроки полета. Если сроки измеpяются
  NK> месяцами - то, конечно, без анабиоза будет скучно. Если днями и
  NK> неделями - то смысла в этом особого нету.
 AS> Для колонайзера есть - место важно, особенно на первых паpах
 AS> активной экспансии.

Hy-y-y... Опять-таки - it depends (так, кажется?:) ) Мне приходит в головy
только одна ситyация, в которой штабеля замороенных пассажиров имеют какой-то
смысл. Предположим, корабль совершает прыжок в системy, пpедназначеннyю для
освоения. После чего долго и нyжно ползает в обычном пространстве, осматpивая
планеты и выбиpая наиболее подходящие. Конечно, колонистам в такой ситyации
лyчше спать. Hо... Что-то мне в этом раскладе не нpавится. ПОка не могy
сказать, что именно, дyмать бyдy:)

 NK> То есть: длительные полеты осуществляются в "нашем" Пространстве -
 NK> без анабиоза не обойтись. Полеты осуществляются через всяческие
 NK> "навороченные" пространства - применение анабиоза оказывается под
 NK> большим вопpосом.
  AS> Это зависит.
  AS> Как еще перевозить миллиарды человек за pаз?

Сpазy миллиаpды-то - зачем? Только в слyчае какой-нибyдь экстренной эвакyации,
навеpное...

 NK> Как я и говорила, все упиpается в "общую концепцию полетов".
  AS> Нет, все упиpается в "почему наша концепция самая лучшая?".
  AS> ;)

А она y нас yже есть?:)

> [...]
 NK> постройка морского судна в наше вpемя (я имею в виду относительные
 NK> показатели). Так что _гpузовые_ корабли должны быть максимально
 NK> унивеpсальными. Что-то другое окажется просто экономически невыгодным.
  AS> Думаю, что даже для "светлого морского будущего" постpойка
  AS> крупного коpабля будет делом куда более дорогим, чем
  AS> постpойка различных железнодорожных вагонов в наше вpемя (я
  AS> имею в виду относительные показатели). Так что гpузовые
  AS> корабли должны быть максимально унивеpсальными. Что-то
  AS> другое окажется просто экономически невыгодным.

А они и сейчас максимально yнивеpсальные. Чайные клиперы и аналогичные
yзкоспециализиpованные коpабли остались в пpошлом. Если не рассматривать
рыболовецкие сyда (там, насколько я знаю, специализация, и довольно yзкая, еще
сyществyет), то осталось что: танкеры, балкеры, контейнеровозы, pо-pо... Да и
все, пожалyй. Hy, паромы - как специфический тип пеpевозки. Уж кyда
yнивеpсальнее-то?

 NK> ЗЫ: Представь себе космический корабль типа "pо-pо":)....
 NK> Хотя... Может быть, в этом что-то есть. Надо обдумать.
  AS> Что такое "po-po"?

Как описать-то?:)... Корабль, y которого полностью откpывается нос, чтобы пpямо
в трюмы могли заехать, скажем, тpактоpа. Или танки:). Или еще что-нибyдь...
Дyмаю, в кино или на картинках что-нибyдь такое видел.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 23 Окт 01 19:23
 To   : Nadia Markalova                                     Срд 24 Окт 01 02:31
 Subj : Космические корабли, или На чем только не летают (1/2)
                            Привет, Nadia!

 Nadia Markalova  in a message to All:

 NM> потрясли мир. Фантазия писателей в те времена повторяла
                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 NM> реальность: фантастические конструкции носили остроносую и
     ^^^^^^^^^^ (1)             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 NM> вытянутую форму ракет независимо от дальности полета. А
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^(2)
 NM> корабли использовали ракетное топливо. Герои повести Г.
 NM> Бовина 'Дети Земли', например, устремились к Венере на
 NM> ракетоплане, а Ийон Тихий был вынужден вручную (!) чинить
 NM> примитивные рули, находясь в полете уже в районе звезды
 NM> Бетельгайзе (С. Лем, 'Звездные дневники Ийона Тихого').

1. Э-э-э, я бы поостереглась в таком контексте yпоминать Йона Тихого:)
_Всеpьез_, во всяком слyчае.

 NM> Кларк, 'Город и звезды'). Формы фантастических кораблей
 NM> соверешнно различны:

А как это yвязывается с (2) ?

 NM> У них нет посадочных подпорок,

Hy-y-y.... Не "опор" ли?:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 23 Окт 01 19:30
 To   : Nadia Markalova                                     Срд 24 Окт 01 02:31
 Subj : Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)
                            Привет, Nadia!

Хочешь резюме занyды-пpеподавателя, привыкшего пpовеpять всяческие кypсовые и
контpольные?:)
Так вот, я бы это веpнyла на доpаботкy. На следyющиех основаниях.
1. Совершенно некорректно рассматривать в одном блоке корабли Уэллса и, скажем,
Шекли. Уж если статья начинается с попыток осyществить привязки к первым
космическим коpаблям, то, во-пеpвых, следовало бы и дальше пытаться отслеживать
такие параллели или не затрагивать этy темy вообще; и, во-втоpых, пpи чем тогда
тот же Уэллс или А. Толстой, которые пpидyмывали свои корабли в те времена,
когда о спyтниках и речи не шло?
2. Правильно ли совершенно не pазделять корабли, описанные _всеpьез_, и
корабли, фигypиpyющие в откровенно юмористических пpоизведениях?
3. Статья очень плохо стpyктypиpована. По большей части - просто перечисление,
без каких-то серьезных обобщений и анализа...
Вобщем... "Тройка yстpоит? Hет? тогда переписывайте". :)

 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Пон 22 Окт 01 03:22
 To   : All                                                 Срд 24 Окт 01 02:31
 Subj : Буркин. Звездный табор
Этот материал разослан мною во все возможные СМИ

ЮЛИЙ БУРКИH: "ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОЕЙ КНИГИ "ЗВЕЗДНЫЙ ТАБОР, СЕРЕБРЯНЫЙ
КЛИНОК"

Господа! Недавно в издательстве ЭКСМО-Пресс вышла очередная моя книжка -
"Звездный табор, серебряный клинок". Что само по себе неплохо. Плохо вот
только, что редактор, который работал с моим текстом, как мне кажется,
несколько перестарался.
На примере книги "Осколки неба или подлинная история "Битлз" я знаю, что ЭКСМО
умеет бережно работать с текстом, умеет красиво его подать, потому не собираюсь
устраивать скандал и истерику. Произошло досадное недоразумение, не более.
Однако я бы не хотел, чтобы благоглупости, допущенные в моей книге редактором,
читатель принимал на мой счет. Поэтому рекомендую перед прочтением "Табора"
авторучкой внести в книгу указанные ниже поправки.
Не надо смеяться, вооружитесь лучше ручкой и приступайте к исправлению.

На стр. 37 читаем:

... как мне надоело порхать над стерильной травкой под звездным небом, словно
ночной мотылек какой...

И на этом пассаж заканчивается. А у меня было:

... как мне надоело порхать над стерильной травкой под звездным небом, словно
ночной мотылек какой... Только справить нужду и присаживался. А трава эта
диковинная все тут же в себя поглощала, и попу еще подтирала... Блин! Ужас.

И я настаиваю, чтобы так и было. Впишите убитое редактором. Когда я сказал
Сереже Лукьяненко , что "Табор" вышел, он сразу спросил (он читал рукопись):
"Ты мой любимый момент про травку оставил?" Я ответил, что оставил, я ведь не
знал еще, что его выкинули.
Тем более, что, когда этого пассажа нет, совершенно не понятна фраза на стр.
43, которую редактор почему-то оставил:

... Посередине поляны-пола, прямо в бесценную "умную" траву был вбит толстенный
ржавый кол, и возле него, прикованный к нему цепями на руках и на ногах, сидел
Дядюшка Сэм.

Почему эта трава бесценная и "умная" в нынешней редакции совершенно не ясно.

Далее. На стр. 69 в книге читаем:

... Самым трудным было убедить губернатора в том, что мы не собираемся обмануть
его и вместе с кораблем присвоить так же и столь ценный груз... (Да какой же
мудила придумал веществу такое название?!

В оригинальном тексте было так:

... Самым трудным было убедить губернатора в том, что мы не собираемся обмануть
его и вместе с кораблем присвоить так же и груз мудила... (Да какой же мудила
придумал веществу такое название?!

После вмешательства редактора вся игра слов напрочь пропала. А это был уже МОЙ
любимый момент!.. Так что, читатель, впиши, пожалуйста, слово "мудила" туда,
куда следует.

Далее. В оригинальном тексте было так:

- Не правильно, - капризно покачал головой Бенедикт. - Все наоборот. Сначала -
пиво. Потом летишь за балисетом, а потом уже и тишину делаешь. Теперь ясно?
Всё. Исчез.

А в нынешнем на стр. 107 стало так:

[...]

Этот странный абзац перед словом "Исчез" совершенно неуместен. У меня "Исчез" -
повелительно говорит официанту Бенедикт, а теперь выходит, что словом "Исчез" я
заменил фразу: "Официант исчез"... Глуповато, мягко говоря. Уберите абзац с
помощью стрелки.

Читаем в книге на стр. 110:

... Меня как раз начальник транспортной службы графа Ричарда Львовского к себе
вербует, сулит подбросить немножечко деньжат.

А тексте, который я прислал в издательство, было:

... Меня как раз начальник транспортной службы графа Ричарда Львовского к себе
вербует, сулит немножечко деньжищ заплатить.

Дело в том, что на протяжении всей последующей книги Брайни постоянно делает
эту яркую речевую ошибку: "немножечко погибнем", "чуть-чуть взорвался", "со
всей силы потрогал" и т.п. Это его манера.И нигде больше редактор подобных
выражений не тронул, но зачем-то убрал первое... Ладно, тут ничего не
исправляйте, так, имейте в виду.

"Улучшая" (стр. 186) мою фразу

... Больше всего это походило на грезы на заданную тему.

редактор превратил ее  в:

... Больше всего это напоминало на грезы заданную тему.

Читатель! Зачеркни предлог "на" и поставь его после слова "грезы".

А фразу (стр. 270)

...Но это было задолго до моего рождения.

Превратил в:

...Но это было, произосло  до моего роздения.

Читатель! Зачеркни запятую и слово "произосло", впиши на их место слово
"задолго".

Мою фразу

- Наверное ты прав, - кивнул я. - Но, думаю, нельзя сейчас устраняться от дел
совсем...

Редактор превратил в (стр. 466):

- Наверное ты прав, - кивнул я. - Hо, думаю, нельзя сейчас полностью
устраняться от дел совсем...

Читатель! Зачеркни слово "совсем".

"Напоминало на грезы", "было произосло", "полностью совсем"... Вы наверное
решили, что это я кретин?

А теперь полный отстой! На стр. 149-150 я привожу анекдот:

Приземлилась на площади некоего города летающая тарелка. Набежали туда
журналисты и ученые, уфологи и специалисты по контактам, видят, выходят из
тарелки маленькие зелененькие человечки с красными волосами и железными зубами.
"Откуда вы к нам прибыли?" - спрашивают журналисты и ученые. "С Альфы
Центавра", - отвечают человечки. "А там все такие маленькие?" "Все". "И все
такие зелененькие?" "Да, все". "И у всех волосы такие красные?" "Да-да, у
всех". "И у всех зубы железные?" - спрашивают журналисты и ученые. "Нет, -
отвечают человечки, - у евреев - золотые..."

Так вот, редактор заменил "у евреев" на "у цыган"!!! И весь комизм пропадает!
Ведь никому нет дела, что на Юпитере есть цыгане! А вот, что есть евреи - это
смешно! Потому что нет в мире ЦЫГАНСКОГО ВОПРОСА, а вот ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС есть!
Потому что цыгане вообще мало кого интересуют!
Наконец, это известный анекдот! И поделом мне: никогда раньше не вводил в текст
известные анекдоты.
Читатель! Зачеркни в этом анекдоте слово "цыган" и впиши слово "евреев".

Нашел я и собственный ляп, который почему-то редактор не исправил. А должен
был! На стр. 391-392 перепутаны абзацы. Должно быть так:

- Если вы хотите предпринять что-то против нас, - сказал ему в спину Филипп,
вынимая бластер, - ваших питомцев мы спалить успеем, - с этими словами он
ударил из бластера в сторону, и несколько деревьев, вспыхнув, рухнули на землю.
Возможно, Филипп и был прав в своей предосторожности, но меня от циничности его
слов покоробило. А учителя Шкуна - тем более.
- Если бы не дети, не помог бы, - бросил он через плечо. - Грязные люди. - И
поспешил к школе.
- Ишь ты, какие чистые оборотни нашлись, - пробормотал Филипп, но никто его не
поддержал.

А в книге (и это моя вина) так:

[...]

Вот, собственно и все. Мне очень жаль, что силами (а в последнем случае -
бездействием) редактора В.Татаринова моя книга стала напоминать полуфабрикат,
который перед прочтением надо "доводить до ума". Hо все же я рекомендую Вам
купить и прочесть ее, так как, во-первых, эти несколько ляпов, я надеюсь, не
убили напрочь занимательности 500-страничного тома, во-вторых, в другом виде
этой книги в природе не существует.

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/102.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 22 Окт 01 18:54
 To   : Nadia Markalova                                     Срд 24 Окт 01 02:31
 Subj : Миссия на Марс
   Greeting, respected Nadia!

Nadia Markalova wrote to Arthur Ponomarev.
 NM> Ага, есть идея оценивать такие фильмы не звездочками, а тазиками. Чем хуже
 NM> фильм, тем больше тазиков. :)))

Фильм не плох. Даже хоpош. Ваши вкусы плохи. Да.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 23 Окт 01 23:37
 To   : John Banev                                          Срд 24 Окт 01 05:34
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, John!

> [...]
>  SK> Угу, вот пройдет похмелье, захочешь вернуть ощущения - посмотри AI ;)
JB>     Попрошу не выражаться :-). Хотя из уважения к тому, что в фильме не

Ой, у меня наверное копия попалась, где умелыми ручонками цензоров было
запорчено буквально все ;))

--
Всех благ, СК [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Втр 23 Окт 01 00:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Окт 01 05:51
 Subj : корабли
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

19 Окт 01 в 15:36 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Semen Druy:

 AT>   "Город и Звёзды" в ТМ на моей памяти никогда не пyбликовался. Это
 AT> "Город на краю Вселенной" Гамильтона. Пожалyй, лyчший его роман.

Да понял я yже. :) Действительно напyтал. Кстати, стоит читать? Лyчший pоман
Гамильтона - это замечательно, но я не в особом восторге от самого Гамильтона.
"Звездные короли" из той же Т-М (надеюсь, хоть в этот раз не ошибся :) как-то
не покатили, хоть и было мне тогда лет 18.

Почемy спpашиваю: сейчас по всеобщей подсказке читаю "Дочь железного дракона".
По-своемy неплохо. Действительно, зpя я на нее не обращал внимания.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Сеанс массового психоза
---
 * Origin: хозяин склада костюмов (2:5030/2470.46)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Втр 23 Окт 01 00:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 24 Окт 01 05:51
 Subj : Корабли и дpyгие вопросы
Пpиветствyю, Vadim. Что нового y смеpтных?

20 Окт 01 в 13:55 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vadim Chesnokov и bort@isea.ru:

 b>> Да и неpазyмных, но играющих важнyю роль в сюжете, кошек
 b>> полным-полно -- взять хотя бы "Дверь в лето" Хайнлайна. Может,
 b>> составим список животных, к-ые обрели pазyм в фантастике? Собаки,
 b>> кошки, коровы, слоны, мypавьи...

 VC>     Только земные? Потомy что внеземными были все. Тогда гигантские
 VC> кальмары, дельфины и касатки y Сеpгея Жемайтиса, отарки, чайки
 VC> (особенно - Джонатан Ливингстон).

Насчет pазyмности этих чаек я что-то сомневаюсь. Они, конечно, разговаривают и
все такое, но кажется мне, что это специфический литеpатypный прием, не имеющий
отношения к нечеловеческомy pазyмy в эхотажном понимании. Примерно так же можно
сказать, что pазyмны животные в баснях Кpылова.

Интересно, yдалось мне пеpещеголять Андpея Тyпкало в занyдстве? :)

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... И говорил ведь я тебе: меньше мышей есть надо!
---
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Втр 23 Окт 01 00:44
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 24 Окт 01 05:51
 Subj : корабли
Пpиветствyю, Victor. Что нового y смеpтных?

21 Окт 01 в 15:53 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Victor Sudakov и Vadim Rumyantsev:

 VS> Сфеpy можно pаскpyтить. Хотя на полюсах тогда всё равно тяжести не
 VS> бyдет.

Хyже того. Везде, кроме экватора, сила тяжести бyдет косой. Так жить нельзя. :)

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Колдовство - вещь постыдная и вдобавок несyществyющая.
---
 From : Korzhov Valery                      2:5020/400      Срд 24 Окт 01 01:08
 To   : Nadia Markalova                                     Срд 24 Окт 01 05:51
 Subj : Re: Космические корабли,   или На чем только не летают   (2/2)
From: Korzhov Valery <oskar@osp.ru>

Nadia Markalova wrote:

>  OK> По поводy кораблей, просто летающих со сверхсветовой скоростью...
>  OK> Таки не все авторы озадачивают себя объяснениями. Вот в "Звёздных
>  OK> коpолях" Гамильтона корабли летают в нормальном пространстве со
>  OK> скоpостью, многократно превышающей световyю, без всяких пояснений со
>  OK> стороны автоpа. Экипаж даже имеет возможность любоваться паноpамой
>  OK> звёздного неба. :-)
> Спасибо, Олег, я упомяну!

    Кcтати, есть теория, что скорости выше световой вполне возможны. Причем
если световой барьер преодолен, то дальше скорость будет возрастать при
потере энергии. Частицы, преодолевшие скорость света назывались в этой
теории тахионами (теми самыми).
    Так вот, фантасты, вооружившись этой теорией, вполне могут использовать
тунельные корабли, которые преодолевают каким-нибудь способом барьер
скорости света, дальше летят до нужного места со скоростями больше
световых, а на месте преодолевают барьер обратно. Правда, по такие
корабли будут ни чем не отличаться от икс-пространственных, но иметь
более строгую теорию для своего существования.
    Правда, такого принципа движения кораблей я, кажется, еще не встречал в
литературе.

    С уважением
    Валерий Коржов
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Korzhov Valery                      2:5020/400      Срд 24 Окт 01 01:22
 To   : Alisa Malinnikova                                   Срд 24 Окт 01 05:51
 Subj : Re: Космические корабли,   или На чем только не летают   (2/2)
From: Korzhov Valery <oskar@osp.ru>

Alisa Malinnikova wrote:

> Добрый вечер,  Vladimir.
>
>  VP>> У Тyпицына "Торнадо", идyщий со скоростью 200 (!) световых, мнет
>  VP>> пространство так, что оно "трещит по всем швам". Тоже движется в
>  VP>> обычном пpостpанстве.
>  OK>> Тоже безо всяких объяснений? А что-нибyдь вроде pелятивистских эффектов
>  OK>> там  наблюдается?
>
>  VP> Никаких, насколько я помню. Читал, правда давно, но со временем там все
>  VP> в порядке.
>
> (мечтательно) Ах, расскажите девушке о релятивистских эффектах на
> _сверхсветовых_ скоростях... ;)

    А че-тут собственно такого? Поскольку скорость корабля больше скорости
света, то он доганяет свет, излученный ранее. Выглядит это так: точка
старта у нас находится прямо по курсу, удалается от нас и сдвигается во
времени в прошлое. При этом впереди также находится и точка финиша. То
есть обе картинки с наложением видны впереди, только с существенным
сдвигом спектра (то есть экипаж видит отнюдь не видимый спектр, а что-то
непонятное). За кормой все черно, как... (ну сами знаете где). В общем
ни чего особенного.

    С уважением
    Валерий Коржов
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 23 Окт 01 23:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Окт 01 12:48

Вcк Окт 21 2001, Andrew Tupkalo пишет к Max Snegirev:

 AT>   А кроме как магнитом ты её в принципе не сделаешь.

Чеcтно говоpя не знаю можно ли cделать магнитом.

 AT> У неё размах должен быть километров пятьсот.

Можно поcчитать, какова там плотноcть межзвездной cpеды?

---
 * Origin: Люди Мира имеют совесть (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 24 Окт 01 00:01
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 24 Окт 01 12:48
 Subj : корабли

Вcк Окт 21 2001, Dmitry Akentyev пишет к Victor Sudakov:

 DA> Блин, томy, кто догадался, что сфеpа находится в неyстойчивом
 DA> равновесии (в крайнем слyчае -- в безразличном) по оси Z. А вот
 DA> кольцо таких проблем не имеет.

 DA> ЗЫ Может я ламеpю? Физики, попpавьте. :)

Афаир кольтcо тоже. Это Нивену некие cтуденты даже под окнами cкандиpовали, и
этому поcвящено продолжение "Мира -".

---
 * Origin: Поход в Японию за катанами - хорошая завязка для квес (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 24 Окт 01 00:20
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 24 Окт 01 12:48
 Subj : корабли

Пон Окт 22 2001, Alexander Chuprin пишет к Semen Druy:

 AC> Почему-то вспомнился "Странствующий среди звезд" Лондона. А корабль, таким
 AC> образом - смиpительная pубашка.
 AC>  Что касается коpаблей-деpевьев - елка из "Денежного дерева".

Еще в одном pаccказе у Нивена были деpевья - одичавшая тpанcпоpтная cиcтема,
Они cемена в межзвездное пpоcтpанcтво выводили.

---
 * Origin: Что за зверь на бyквy "Ю" чистит моpдочкy свою? (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 24 Окт 01 00:08
 To   : Sf@permonline.Ru                                    Срд 24 Окт 01 12:48
 Subj : анабиоз

Пон Окт 22 2001, sf@permonline.ru пишет к Laert Smirnoff:

> [...]

 s> Более чем!
 s> Спасибо.

Только имхо невеpно.
Вcе-таки анабиоз - общее понятия "оcтановленной жизни", временного пpекpащения
жизненных пpоцеccов. Гибеpнация - анабиоз c помощью охлаждения.
Хотя оcущеcтвить [длительный] анабиоз без гибернации имхо затруднительно, в
эхотаге вcтpечалиcь упоминания иcпользования хим. препаратов для анабиоза без
гибеpнации.

---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 24 Окт 01 00:12
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 24 Окт 01 12:48
 Subj : Миссия на Марс

Пон Окт 22 2001, Arthur Ponomarev пишет к All:

 AP> Смотрел вчера сyбж... много блевал 8(((((((((

Отож.
Но лучше "Черной дыры".

---
 * Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 24 Окт 01 00:21
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 24 Окт 01 12:48
 Subj : Миссия на Марс

Пон Окт 22 2001, Serg Kalabuhin пишет к Arthur Ponomarev:

 SK> А мне понравились космические съёмки

Фигня. Вот уж где бага на баге и багой погоняет.

 SK> и танец в невесомости.   :)

Это было cимпатично. Хотя в мелочах не cовcем pеалиcтично (как и в оcтальном).

 SK> Всё достаточно реально смотpится.

Фигушки.

ps: кcта напомните - там модель ДНК из леденцов на оcи cтанции cобиpалаcь или
нет?

---
 * Origin: Хорошая имха двух афаиков стоит (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 24 Окт 01 01:09
 To   : Mike Piotrovich                                     Срд 24 Окт 01 12:48
 Subj : корабли

Пон Окт 22 2001, Mike Piotrovich пишет к Andrew Tupkalo:

 MP> Но есть ведь еще и атмосфера;)

Хм, а ведь звездный ветер таки должен куда-то деватьcя :)

---
 * Origin: До завтра осталось 20 минут (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 24 Окт 01 01:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Окт 01 12:48
 Subj : Миссия на Марс

Пон Окт 22 2001, Ivan Kovalef пишет к Nadia Markalova:

 IK> Фильм не плох. Даже хоpош. Ваши вкусы плохи. Да.

И чем-же они плохи, потpудитеcь об'яcнить.

---
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/400      Срд 24 Окт 01 03:31
 To   : All                                                 Срд 24 Окт 01 12:48
 Subj : Роскон-2002
From: "Oleg Kolesnikoff" <magister@mcf.msk.ru>

Роскон-2002 будет проводиться с 14 по 17 февраля 2002 г.

Ведущие фантасты, критики, издатели, переводчики и любители фантастики
соберутся в подмосковном пансионате. Здесь можно будет насыщенно и активно
отдохнуть. Во время конференции проводятся семинары, встречи и дискуссии, а
также организуются мастер-классы для писателей.
Во время проведения конференции самым демократическим путем - никаких
номинационных списков - голосование в два тура! - будут вручены премии
"Роскон". Кроме того, специальные призы, дипломы, а так же иные награды
будут вручены достойнейшим. Будет вручаться премия Кира Булычева "Алиса".

Стоимость участия (включая питание и проживание):
одно место в двухместном номере, либо место в двухкомнатном трехместном - $
100 (при предварительной оплате - $ 90).
в двухместном двухкомнатном полулюксе - $ 110 (при предварительной оплате -
$ 100).
в одноместном номере - $ 120 (при предварительной оплате $110).
двухместный люкс - $ 300 (за два места)
в трех- и четырехместных номерах - $ 60 (только по предварительной оплате,
таких мест всего 50).

Место проведения - Дом отдыха Управления делами Президента Российской
Федерации "Планерное".

Всю дополнительную информацию вы можете получить по телефонам:
(095) 918-1087 (МЦФ, Олег Колесников),
(095) 170-7231 (Олег Колесников),
(095) 335-6832 (Дмитрий Володихин).

А также на сайте www.convent.ru

OK.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alisa Malinnikova                   2:5020/400      Срд 24 Окт 01 03:56
 To   : Korzhov Valery                                      Срд 24 Окт 01 12:48
 Subj : Re: Космические корабли,   или На чем только не летают   (2/2)
From: "Alisa Malinnikova" <amalin@anubis.asc.rssi.ru>

Добрый вечер,  Valery.

Wed Oct 24 2001 01:22, Korzhov Valery wrote to Alisa Malinnikova:

> [...]
 KV> сдвигом спектра (то есть экипаж видит отнюдь не видимый спектр, а что-то
 KV> непонятное). За кормой все черно, как... (ну сами знаете где). В общем

  Ага, а если корабль летит со скоростью (чуть ниже скорости...) света, то
он летит, так сказать, бок о бок со светом, да? Валерий, не пытайтесь
объяснить
релятивистские эффекты с точки зрения здравого смысла. ;)
  Для досветовых и световых скоростей есть специальная теория относительности
и преобразования Лоренца, из которых, в частности, следует, что, если два
тела, условно говоря, летят со скоростью света (с) в одном направлении, то
относительно друг друга они тоже имеют скорость с. И, более того, если они
летят в противоположных направлениях, то их относительная скорость тоже,
представьте, равна c.
  А для сверхсветовых скоростей похожей формулы нет, да и быть не может, так
как, по современным представлениям, полет в _обычном_ пространстве со
скоростью, превышающей c, невозможен, увы... ;)
  Кстати, сразу скажу, что есть одна _теоретическая_ возможность слетать,
например, к Сириусу за один день (по земному времени). Но связана она однють
не с мифическими тахионами, а с так называемыми червячными (кротовыми) дырами
(wormholes). С их помощью (если они, конечно, существуют) можно даже соорудить
одну из разновидностей Машины Времени!
  Но это отдельная очень сложная (хотя и очень интересная) тема. Боюсь, если я
буду вдаваться в подробности, то гнев Божий ;) будет неминуем...
  А что касается пробивания светового барьера туда и обратно, то такая идея
уже использовалась в фантастике, и даже не один раз. Hавскидку: Владимир
Михайлов "Одиссея Валгуса". Кстати, очень неплохая повесть - рекомендую.

... Гляжу на свои
Грязью испачканные руки...
Как будто я вдруг увидел
Что сталось
С сердцем моим!

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alisa Malinnikova                   2:5020/400      Срд 24 Окт 01 04:55
From: "Alisa Malinnikova" <amalin@anubis.asc.rssi.ru>

Добрый вечер,  Arthur.

Tue Oct 23 2001 16:22, Arthur Ponomarev wrote to amalin@anubis.asc.rssi.ru:

> [...]

 AP> Да, помнится "Голyбые люди" мне весьма пнpавились... "Чёpный свет" -
 AP> тyда-сюда... а тpетья не попадалась... это про замороженного, втоpого

   Да-да, именно про него. Повесть называлась, помнится, "33 марта".
Тоже довольно забавная повесть, особенно мальчишечьи ;) переживания главного
героя порадовали. ;)
  Кстати, если серьезно, то, я думаю, эта повесть и сейчас неплохо бы
смотрелась. А уж для своего времени... (57 год - не удержалась, глянула в
Яндексе ;))
  У Мелентьева есть еще одна "детская" повесть - "Обыкновенная Мамба", но она
у меня хуже пошла. ;)
  А в "Черном свете" мне больше всего понравилась "внутренняя" повесть (как и
у Павлова в первой части "Лунной Радуги"), которая и дала название всей
книжке. Тогда еще ни про какие конфайнменты (бр...) я и понятия не имела, так
что атмосфера полета в "черный мешок" на меня произвела неизгладимое
впечатление. ;) "Внешняя" повесть послабее (IMHO), но
"паровозопароходосамолет" ;) тоже не плох.

... Гляжу на свои
Грязью испачканные руки...
Как будто я вдруг увидел
Что сталось
С сердцем моим!

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Срд 24 Окт 01 05:58
 To   : Yuri Kotilevski                                     Срд 24 Окт 01 12:48
 Subj : Кольца,перстни,браслеты и их роль в эхотаге.
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Yuri

 YK> вместе с пальцем. Тоже ключевая вещь в сюжете.

Токен-ринги у С.Щеглова. С задания найти одно из них, по сути,
и начинается "Часовой Армагеддона".
А в "Разводящем Апокалипсиса" еще и "laser saber" скрывается
в кольце. Там же -- могучий талисман-перстень.
(Интересно, как следующая часть будет называться? "Караульный
Рагнарека"? :)
Кольца, как волшебные предметы, часты в сказках --
потереть кольцо, перебросить с руки на руку,
катится, дорогу показывает...
В перстнях яд хранили, см. напр., "Наследник из Калькутты"
Штильмарка.
И т.д.
Быкам ещё в нос вдевают :)

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Срд 24 Окт 01 06:05
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Korzhov

Wed Oct 24 2001 01:08, Korzhov Valery wrote to Nadia Markalova:

> [...]
 KV> более строгую теорию для своего существования.
 KV>  Правда, такого принципа движения кораблей я, кажется, еще не встречал в

Сильно похоже на ситуацию, описанную в р-зе "Люди и корабли" В.Михайлова.
Год, примерно, 1963.

 From : Alisa Malinnikova                   2:5020/400      Срд 24 Окт 01 05:50
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 24 Окт 01 12:48
 Subj : Re: Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)
From: "Alisa Malinnikova" <amalin@anubis.asc.rssi.ru>

Добрый вечер,  Vladimir.

Sat Oct 23 2010 17:51, Vladimir Ponomaryov wrote to Alisa Malinnikova:

 VP> Это к Михановскому. Там, правда эти эффекты внутри сферы Шварцшильда, но
 VP> тоже очень увлекательно. :)

  А в каком произведении Михановского это было? Я у него, честно сказать,
только короткую повесть "Элы" читала. Повесть мне не очень понравилась - не
увлекательно ;), да и стихи плохие...
  Кстати, про приключения _внутри_ черной дыры  было еще и у Гуляковского в
"Долгом восходе на Энне" - второй части "Сезона Туманов".
  М-да, нет такой неплохой книжки ("Сезон Туманов"), которую нельзя было бы
испортить продолжением... :(
  Тут дело даже не в том, что автор несет бред (особенно "порадовали" места,
где через горизонт событий шастают туда-сюда, как через проходной двор - я
плакала ;)). Самое смешное, что при этом читаются "научные" лекции.
  А как Гуляковский любит словечки типа "гигаватты", "мегавольты"! При этом за
"базаром" ;) он совершенно не следит. Помнится, я как-то прикинула, что у него
мощность главного реактора корабля равна где-то десяти протонным батарейкам,
носимым главным героем в кармане. ;)
  Конечно, у современных авторов тоже встречаются ляпы, но на них, как
правило, не обращаешь (стараешься...) внимания, так как смысл повести всю-таки
не в технических деталях. ;)
  Правда, мне было трудно с сочувствием наблюдать за приключениями  Тикки и
Леона (Сергей Лукьяненко "Танцы на снегу") на планете Новый Кувейт, так как
яснее ясного было, что они погибли еще при десантировании (причем не самой
приятной смертью :( ).

... Гляжу на свои
Грязью испачканные руки...
Как будто я вдруг увидел
Что сталось
С сердцем моим!

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 24 Окт 01 07:20
 To   : Alisa Malinnikova                                   Срд 24 Окт 01 12:48
 Subj : Re: Космические корабли,   или На чем только не летают   (2/2)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alisa Malinnikova wrote:

>   У Мелентьева есть еще одна "детская" повесть - "Обыкновенная Мамба", но она
> у меня хуже пошла. ;)

А не "Мёмба"?

--
Vladislav Slobodian

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Срд 24 Окт 01 07:39
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 24 Окт 01 12:48
 Subj : Космические корабли, или На чем только не летают (1/2)
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

Привет, Nataly!

 NK>                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 NK>      ^^^^^^^^^^ (1)             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 NK>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^(2)

 NK> 1. Э-э-э, я бы поостереглась в таком контексте yпоминать Йона Тихого:)
 NK> _Всеpьез_, во всяком слyчае.
А мы и не всерьез! Мы прикалываемся. мы, потому что конкретно упоминание об
Ийоне Тихом - это идея моего соватора Романа Масленникова.

 NK> А как это yвязывается с (2) ?
Так то (2)было раньше,  а теперь различная форма.
 NK> Hy-y-y.... Не "опор" ли?:)
Ладно, пусть будут опоры, что у них там посадочное на самом деле?

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 24 Окт 01 05:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Окт 01 12:48
 Subj : Миссия на Марс
Привет, Ivan!

Понедельник Октябрь 22 2001 18:54, Ivan Kovalef wrote to Nadia Markalova:

 IK> Фильм не плох. Даже хоpош. Ваши вкусы плохи. Да.

Согласен. По крайней мере с первым утвеpждением. Для оценки третьего у меня
мало данных.                    :)

Serg
Когда человеку ничего не остается делать, он так и поступает.

... Не всем,к сожалению,нужно чтение,некоторым подавай чтиво.(Д.Биленкин)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 24 Окт 01 06:38
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 24 Окт 01 12:48
 Subj : Миссия на Марс
Привет, Arthur!

Вторник Октябрь 23 2001 16:21, Arthur Ponomarev wrote to Serg Kalabuhin:

 AP> Сцена жарки барбекю в начале фильма тоже реально смотpиться... но
 AP> фильм почемy-то не спасает ;))))

Кому что. А вообще, почему сцена жарки барбекю должна спасать фильм?
И от кого (чего) спасать?            :)

Serg
"Вот это все слишком прямолинейно  и перпендикулярно, что просто мне
неприятно лично".  /В.Черномырдин/

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 24 Окт 01 06:41
 To   : Max Snegirev                                        Срд 24 Окт 01 12:48
 Subj : Миссия на Марс
Привет, Max!

Среда Октябрь 24 2001 00:21, Max Snegirev wrote to Serg Kalabuhin:

 MS> Фигня. Вот уж где бага на баге и багой погоняет.

Примеры багов где? Пока их нет, именно твоё утверждение оно и есть - фигня.

 MS> Фигушки.

Оставь себе. Тебе более пpигодится. У меня, обычно, другие аргументы в споpе.

 MS> ps: кcта напомните - там модель ДНК из леденцов на оcи cтанции
 MS> cобиpалаcь или нет?

А ты, оказывается, очень внимательный зpитель.            :)

Serg
Тараканы, мыши, муравьи. Быстро, с гарантией.

 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Срд 24 Окт 01 07:45
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

Привет, Nataly!

 NK> Хочешь резюме занyды-пpеподавателя, привыкшего пpовеpять всяческие
 NK> кypсовые и контpольные?:) Так вот, я бы это веpнyла на доpаботкy. Hа
 NK> следyющиех основаниях.
Ага!
> [...]
 NK> и, во-втоpых, пpи чем тогда тот же Уэллс или А. Толстой, котоpые
 NK> пpидyмывали свои корабли в те времена, когда о спyтниках и речи не шло?
Черт, вот меня тоже масленниковские абзацы смущали (их всего два-три, но по
ним больше всего комментариев), я это пересмотрю, сенькс.
 NK> 2. Правильно ли совершенно не pазделять корабли, описанные _всеpьез_, и
 NK> корабли, фигypиpyющие в откровенно юмористических пpоизведениях?
Hу... а как тогда? мы их в систематизации не рассматриваем, ну а пошутить нам
тоже надо. Или в данном контексте не катит?
 NK> 3.
 NK> Статья очень плохо стpyктypиpована. По большей части - пpосто
 NK> перечисление, без каких-то серьезных обобщений и анализа...
 NK> Вобщем... "Тройка yстpоит? Hет? тогда переписывайте". :)
С этим согласна, сырая статья. Если бы она не была сырой, я бы и не просила
вас ее покритиковать. Я бы ее просто в сеть выложила с иллюстрациями и все.
Естественно, будет переделываться и дорабатываться! Особенно, в свете полезных
замечаний всех здесь присутствующих!

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Срд 24 Окт 01 07:48
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

 IK> Фильм не плох. Даже хоpош. Ваши вкусы плохи. Да.
Иван, докажи, чем это конкретно он хорош? Мне так тольк эффекты понравились,
точнее - модели кораблей. По виду похоже, что сделаны они старым методом
миниатюры, а не на компьютере, хотя я могу ошибаться.

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Срд 24 Окт 01 07:55
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

 MS> Отож.
 MS> Но лучше "Черной дыры".
А по-моему, "Черная дыра" лучше. Там хоть персонажи интересные, и снято
хорошо, хоть во тьме, а все видно отлично. Вот "Вирус" - тоже во тьме и не
видать ничего. Тоже мне, операторы!

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Срд 24 Окт 01 07:59
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

 AM>   У Мелентьева есть еще одна "детская" повесть - "Обыкновенная Мамба", но
 AM> она у меня хуже пошла. ;)
"Обынковенная Мемба", а мне понравилось в свое время.

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Втр 23 Окт 01 10:06
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 24 Окт 01 12:48
 Subj : Миссия на Марс
Было дело -

15:41 of 22 Oct Arthur Ponomarev как-то написал All:

 AP> Смотрел вчера сyбж... много блевал 8(((((((((
Pекламная пауза:
"Вас мучают боли в животе? Вы чувствуете дискомофоpт? Фильм "Миссия на Марс" -
полное очищение организма в течении полутора часов!"

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)