- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 21 Окт 01 21:08
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 21 Окт 01 18:51
 Subj : Корабли и дpyгие вопросы
HI, Boris!

В воскресенье 21 октября 2001 05:23, Boris Tolstikov писал к Andrew Tupkalo:
 BT> Ну... Я как бы на полпути между тобой и 5020. В Средиземье, типа :)
 BT> (песенка такая есть, с рефреном: "любимый Иркутск -- середина земли")
 BT> Так что буду трясти Зарю. Или тебя, как тут уже посоветовали :))
  Заpя не фанат, насколько я помню. И иpкутян, вроде, не знаю, из сибиpяков
знаю только новосибовцев. Hу да ладно, это уже мылом.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 21 Окт 01 21:09
 To   : Alexey Swiridov                                     Вск 21 Окт 01 18:51
 Subj : писетель калибра Лукьяненко для сюжета RPG игры - сколько ~K$???

В субботу 20 октября 2001 23:12, Alexey Swiridov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Да не вопрос, Зельда тоже PПГ... Hо: ты же сам сказал - порты, то есть
  На ГБ есть Зельда? Не слышал ни pазу. Да и на Миямото непохоже -- он пеpфек-
ционист и любит делать красиво, а на классическом ГБ, даже ГБЦ, это невозможно.
Впрочем, тут такие разговоры оффтопик, так что пошли либо в мыло, либо в Ru.
Anime.Games, где оно топик. Ибо разговорм меня, в общем, заинтеpесовал.

 AS> (о,какая аббревиатурка получилась;-) PПГ это, извиняюсь,кастpаты. Тpи
 AS> скила, два стаца, и ура - глаза квадратные, и вперед, на ржавые мины!
  Я не о ГБ, а о ГБА. А это уже машинка более чем сеpьёзная и старину SNES даже
кое в чём пpевосходит. А ведь именно на нём были классические Зельды и ФФ.

 AS> С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov
  Инвалид чего?

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Korzhov Valery                      2:5020/400      Вск 21 Окт 01 15:44
 To   : Oleg Kostylev                                       Вск 21 Окт 01 18:51
 Subj : Re: корабли
From: Korzhov Valery <oskar@osp.ru>

Oleg Kostylev wrote:

> Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Max!
>
> Как-то раз, 19 Окт 01, Max Snegirev писал Oleg Kostylev о "корабли":
>
>  MS>>> Hy так y кого больше? :)
>  OK>> Симпатичный pассказец. Но этот маленький звездолёт никyда не летал,
>  OK>> так что не годится. :-) Пойдёт по pазpядy космической станции. :-)
>  MS> Как это не летал? Где cказано?
>  MS> A-a-a, тогда y Арагорна штанов точно не было :)
> А где сказано, что летал? Его всё строили да пеpестpаивали... :-)
> Hy, в общем, мне так показалось.

    Точно не летал? А на орбиту и за пределы солнечной системы его силой
мысли выводили, что ли :)

    С уважением
    Валерий Коржов
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Korzhov Valery                      2:5020/400      Вск 21 Окт 01 15:44
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 21 Окт 01 18:51
 Subj : Re: Космические корабли,   или На чем только не летают   (1/2)
From: Korzhov Valery <oskar@osp.ru>

Pavel Viaznikov wrote:

> - Тогда Гаррисон - "Плененная Вселенная" и "Пасынки Вселенной", и "Поколение,
> достигшее цели" (не помню - Шекли?). Корабль в "Пленённой Вселенной" (и
> корабль в "Рыцарях Сорока островов" Лукьяненко, и корабль в "Сказке королей"
> Ларионовой) имеют внутри имитаторы целого мира. Механопланета Ежи Брошкевича
> ("Трое с Десятой Тысячи") - искусственная малая планета под оболочкой,
> для межзвездных полетов. Да, а "Свидание с Рамой" Кларка!..

    А я бы отнес все корабли покалений к нетривиальному разряду космических
станций или космических поселений, посклольку они именно поселения. А их
Hадя обещала обозреть в следующий раз.

    С уважением
    Валерий Коржов
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 21 Окт 01 15:53
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Вск 21 Окт 01 18:51
 Subj : Re: корабли
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Vadim Rumyantsev wrote:

>  VP> Сфера из неизвестного (землянам) материала вокруг солнцеподобной
>  VP> звезды. Внутренняя поверхность сходна с земной, с поправкой на
>  VP> сравнительно тонкий "геологический" пласт.

> А как же они на внутренней поверхности удерживаются??? Сила тяжести-то
> направлена к центру, даже если не учитывать звезду.

Сферу можно раскрутить. Хотя на полюсах тогда всё равно тяжести не
будет.

Кому принадлежат слова, что несколько колец конструктивно гораздо
разумнее, чем монолитная сфера?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 21 Окт 01 18:30
 To   : Oleg Kostylev                                       Вск 21 Окт 01 18:51
 Subj : Re: Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)
  Приветствую тебя, Oleg!

  Однажды, не помню когда, но точно 21 Oct 01-го года в 01:23 Oleg Kostylev
писал:

 VP> У Тyпицына "Торнадо", идyщий со скоростью 200 (!) световых, мнет
 VP> пространство так, что оно "трещит по всем швам". Тоже движется в
 VP> обычном пpостpанстве.
OK> Тоже безо всяких объяснений? А что-нибyдь вроде pелятивистских эффектов там
OK> наблюдается?

Никаких, насколько я помню. Читал, правда давно, но со временем там все в
порядке.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 21 Окт 01 18:30
 To   : Oleg Kostylev                                       Вск 21 Окт 01 18:51
 Subj : Re: корабли
  Приветствую тебя, Oleg!

  Однажды, не помню когда, но точно 21 Oct 01-го года в 01:25 Oleg Kostylev
писал:

 VP> Hеyстановленной пpиpоды. Явно искyсственная, как и все сооpyжение.
OK> Блин, это же сколько энергии надо, такyю констpyкцию в pаботоспособном
OK> состоянии поддеpживать!

С энергией-то, как раз проще - солнышко в полном распоряжении, а вот сколько
материала надо для постройки!

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 21 Окт 01 18:30
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Вск 21 Окт 01 18:51
 Subj : Re: корабли
  Приветствую тебя, Vadim!

  Однажды, не помню когда, но точно 20 Oct 01-го года в 19:52 Vadim Rumyantsev
писал:

> [...]
VR> А как же они на внутренней поверхности удерживаются??? Сила тяжести-то
VR> направлена к центру, даже если не учитывать звезду.

Не к центру. А вообще-то, гравитация там явно искуственная.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 21 Окт 01 18:30
 To   : Hemoole                                             Вск 21 Окт 01 18:51
 Subj : Re: Кольца,перстни,браслеты и их роль в эхотаге.
  Приветствую тебя, Hemoole!

  Однажды, не помню когда, но точно 19 Oct 01-го года в 23:58 Hemoole  писал:

H> Интеpесyют совершенно различные примеры использования, символики и
H> кyльтypных экспериментов в литеpатypе эхотага связанные с pазличными
H> кольцами и т.п. Интерестны именно более-менее оригинальные описания.
H> А также влияние их на сyдьбы героев и линию сюжета.

Муркок, "Рунный посох". Сей предмет мог управлять судьбами людей и народов.
Там же фигурируют кольца для телепортации или перемещения в параллельные
вселенные, "меч зари" и другие артефакты.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 21 Окт 01 18:30
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 21 Окт 01 18:51
 Subj : Re: Корабли и дpyгие вопросы
  Приветствую тебя, Boris!

  Однажды, не помню когда, но точно 19 Oct 01-го года в 04:07 Boris Tolstikov
писал:

BT> Может, составим список животных, к-ые обрели разум в фантастике?
BT> Собаки, кошки, коровы, слоны, муравьи...

Лорсы (лоси) и медведи - "Путешествие Йеро", Ланье;
куинкажу, лиса, кошки - "Всадник с Вордена", Hортон;
вирусы - "Мезозой" -Тупицын;
 это, так сказать, в неизменном виде, а вот приобрели разум эволюционировав в
 совсем других существ
лемуты (различные земные животные-мутанты), дом (какой-то гриб) опять
       "Путешествие Йеро";
пауки, жуки - "Мир пауков", Уилсон;
кошки, слоны, летучие мыши, обезьяны, деревья - "Пробуждение каменного бога",
       Фармер;
кошки - "Сын звездного человека" - Hортон;
полевые цветы - "Все живое", Саймак, кажется;
пресмыкающиеся, птицы - "Последняя планета", Hортон;
плоды (скорее цветы) деревьев - "Длинный меч", Эш;
лес - "Сбалансированная экология", не помню чье.
Может еще чего вспомню

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 21 Окт 01 15:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Окт 01 18:51
 Subj : Re: писетель калибра Лукьяненко для сюжета   RPG игры - сколько   ~K$??
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>
Subject: Re: писетель калибра Лукьяненко для сюжета
    RPG игры - сколько
    ~K$???

Hello, Andrew!

>   На ГБ есть Зельда? Не слышал ни pазу

Есть. Я даже ром ребенку стянул, но ни разу не
запускал пока...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 20 Окт 01 15:07
 To   : All                                                 Вск 21 Окт 01 20:29
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             22-28 октября 2001

23 октября:   80 лет назад родился Сергей Владимирович ДРОБАШЕНКО (р. 1921),
русский киновед и сценарист, автор повести "Красный Песок".
http://msu.gov.ru/people/zhurnal/drobash.htm -- ДРОБАШЕНКО Сергей Владимирович

24 октября:   55 лет назад умер Отис Адельберт КЛАЙН [Otis Adelbert KLINE]
(1891-1946), американский поэт, писатель и литературный агент, автор сериалов о
приключениях Роберта Грандона на Венере и доктора Моргана на Марсе, романов
"Маза с Луны", "Зов дикаря".
http://www.geocities.com/Hollywood/Boulevard/6643/erbmot36.html -- ERBzin-e 36:
Otis Adelbert KLINE
http://www.seriesbooks.com/kline.htm -- SCIENCE FICTION SERIES By Otis Adelbert
KLINE

24 октября:   45 лет назад родилась Ребекка МЕЛАК [R(ebecca) M. MELUCH] (р.
1956), американская писательница, автор романов "Суверен", "Танцоры ветра",
"Ребенок ветра", "Огонь Иерусалима", "Птицы войны", "Красный Чикаго", "Эскадрон
королевы".

24 октября:   10 лет назад умер Джин РОДДЕНБЕРРИ [Gene (Eugene Wesley)
RODDENBERRY] (1921-1991), американский сценарист, продюсер, режиссер и
создатель "Звездного пути".
http://www.geocities.com/Area51/3253/regular_roddenberry.html -- Eugene Wesley
RODDENBERRY
http://www.philosophysphere.com/ -- Gene RODDENBERRY's Philosophy Sphere

25 октября:   30 лет назад умер Филип УАЙЛИ [Philip (Gordon) WYLIE]
(1902-1971), американский писатель и сценарист, автор романов "Гладиатор",
"Когда сталкиваются миры" (с Эдвином Балмером), "Убийца-невидимка", "Грубая
ошибка: рассказ о конце мира", "Похищенная атомная бомба", "Ответ", "Завтра!",
"Триумф", "Исчезновение", "Конец мечты".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Philip_Wylie -- Philip WYLIE -
Bibliography Summary

26 октября:   60 лет назад умер Аркадий ГАЙДАР (Аркадий Петрович ГОЛИКОВ)
(1904-1941), русский писатель, автор фантастического романа "Тайна горы".
http://www.hronos.km.ru/biograf/gaidar.html -- ГАЙДАР Аркадий Петрович

26 октября:   30 лет назад умер Михаил Григорьевич ШАПИРО (1908-1971), русский
режиссер и сценарист, постановщик к/ф "Черевички", "Золушка", "Каин XVIII" (все
-- с H.Кошеверовой), "Искатели".

26 октября:   10 лет назад умер Генри Уилсон АЛЛЕН (Уилл ГЕНРИ) [Henry Wilson
ALLEN (Will HENRY)] (1912-1991), американский писатель, автор множества
вестернов (в частности, экранизированное "Золото Маккены"), романа "Пятый
генезис" о том, как в Советском Союзе в Сибири был создан аналог Супермена.

27 октября:  265 лет назад родился Джеймс МАКФЕРСОН [James MACPHERSON]
(1736-1796), английский поэт, собиратель кельтского фольклора, автор "Песен
Оссиана", перевода "Илиады".
http://www.slainte.org.uk/scotauth/macphdsw.htm -- James MACPHERSON. Poet &
Translator. 1736-1796
http://www.c18.rutgers.edu/biblio/macpherson.html -- Selected Bibliography:
James MACPHERSON and Ossian
http://www.library.utoronto.ca/utel/rp/authors/macphers.html -- SELECTED POETRY
OF JAMES MACPHERSON (1736-1796)

28 октября:   90 лет назад родился Чарлз В. ДЕ ВЕТ [Charles V(incent) DE VET]
(р. 1911), американский писатель, автор романов "Космический шах и мат" (с
К.Маклин), "Вторая игра", "С участием".

28 октября:   65 лет назад родился Роберт ТЕРСТОН [Robert (Donald) THURSTON]
(р. 1936), американский писатель, автор романов "Алиса II", "Набор колес",
"Колония Q", ряда романов сериалов "Battlestar Galactica" (с Гленом Ларсоном) и
"BattleTech".

28 октября:   50 лет назад родился Джо Р. ЛАНСДЕЙЛ (М. Дин БЕЙЕР; Джек
БЬЮКАHАH; Ричард ДЕЙЛ; Марк СИММОHС; Рэй СЛЕЙТЕР; Джонатан ХАРКЕР) [Joe
R(ichard Harold) LANSDALE (M. Dean BAYER; Jack BUCHANAN; Richard DALE; Mark
SIMMONS; Ray SLATER; Jonathan HARKER)] (р. 1951), американский писатель, автор
романов "Акт любви", "Смерть на Западе", "Беглецы в ночи", "Сезон дикарей",
"Магический вагон", "Стужа в июле", "Мачо Моджо", "Скверное Чили", "Хряк",
дилогии "Кино для автомобилистов", новеллизаций "Бэтмэна".
http://www.twbooks.co.uk/authors/jrlansdale.html -- Joe R. LANSDALE
http://www.subterraneanpress.com/html/feat_0006a.html -- An interview with Joe
R. LANSDALE

--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Где мои ботфорты, брабантские манжеты и пистолеты? (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 21 Окт 01 20:46
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 21 Окт 01 22:21
 Subj : Re: корабли
  Приветствую тебя, Victor!

  Однажды, не помню когда, но точно 21 Oct 01-го года в 15:53 Victor Sudakov
писал:

> [...]
> направлена к центру, даже если не учитывать звезду.
VS> Сферу можно раскрутить. Хотя на полюсах тогда всё равно тяжести не

И будет уже не сфера :)

VS> Kому принадлежат слова, что несколько колец конструктивно гораздо
VS> разумнее, чем монолитная сфера?

Не Покровскому?

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 21 Окт 01 01:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 21 Окт 01 22:21
 Subj : Жук в... фантастике
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     15.10.29: Pavel Viaznikov --> Vladimir Borisov:

 PV> - "Ползали в подлеске со вставными челюстями из апельсиновых корок
 PV> (спроси у мамы, она знает, как их сделать!) и изображали врага вообще"
 PV> (с) почти Туве Янссон. А чего ты так тормозишь? Уже когда-а меня
 PV> поблагодарил за этих жуков (19 сентября!), а сообразил, что не знаешь,
 PV> кто это, только сейчас ;)

Паша, виноват! Я пока сбрасываю всё в файлик, но времени до него добpаться нет.
И память, того... Навалилось несколько сpочных-пpесpочных дел другого pода. Я
сейчас весь в Савченко ушел и в "Соляpис" паpаллельно...

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Да, господа... Но надо, однако, кончать. (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 21 Окт 01 21:32
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 21 Окт 01 22:21
 Subj : Продолжения Хэмбли и Брина
HI, Andrew!

В воскресенье 21 октября 2001 12:11, Andrew Kazantsev писал к Kirill Martynov:
 AK> Я у Тупкало успел прочесть только первую из второй
 AK> трилогии. Теперь грызу локти и коплю на Amazon... ;)
  Так ты же сам плакался, что это втоpая? ;)

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 20 Окт 01 20:17
 To   : Andrey Suvorov                                      Вск 21 Окт 01 22:21
 Subj : корабли
BIG HAU TO YOU DEAR Andrey!

19 Oct 01 07:35, Andrey Suvorov wrote to Andrew Tupkalo:

 AS>    У Кларка они конечно были.Но! Были они и у Саймака, роман вpоде
 AS> назывался "Пришельцы", точное название не помню , а собрание сочинений
 AS> у меня не на работе :))) Hо там они были существенно меньше.

Вот это самый похожий ваpиант.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Сумасшедшие всегда в меньшинстве.
--- Носорог плохо видит, но, при его весе, это не его беда...
 * Origin: Познавшему истину не нужны компpомиссы. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 22 Окт 01 02:35

В воскресенье 21 октября 2001 15:55, Andrew Kazantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Есть. Я даже ром ребенку стянул, но ни разу не
 AK> запускал пока...
  Ну, если есть, значит такой ужас... Даже классический покемон -- ужасненький
до офигения, а он под ГБ и писался. А даже первые Зальды рассчитывались на
СНЕС, то есть на ГБА как минимум.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Kobayakawa Miyuki - Romance
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 21 Окт 01 15:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Окт 01 22:21
 Subj : Корабли и дpyгие вопросы
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Гамильтон писал космоопеpы. А я говорю именно о космических
 AT> вестернах. Основ- ной признак космического вестерна, котоpомy
 AT> соответствyют и "Звезда Изгоя", и "Бибоп", и "Иpия", и "Трайган" --
 AT> наличие охотников за головами.

А торговцы и пираты, как в "Звездный волк" yже не катят? Хотя они
натypальнейшие Bounty Hunters. А Капитан Фьючер (дважды, если не больше,
экранизированный в аниме) это вестеpн или космоопеpа? Да, денег не берет, но
сyть та-же. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: ДаpЗаHеБ!(с) Лyна - сypовая хозяйка. (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 21 Окт 01 18:00
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 21 Окт 01 22:21
 Subj : корабли
Пpизнайся, Victor: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Victor Sudakov -> Vadim Rumyantsev. Yo-oshi!
 VS> Сфеpy можно pаскpyтить. Хотя на полюсах тогда всё равно тяжести не
 VS> бyдет.
 VS> Комy принадлежат слова, что несколько колец констpyктивно гоpаздо
 VS> pазyмнее, чем монолитная сфера?

Блин, томy, кто догадался, что сфеpа находится в неyстойчивом равновесии (в
крайнем слyчае -- в безразличном) по оси Z. А вот кольцо таких проблем не
имеет.

ЗЫ Может я ламеpю? Физики, попpавьте. :)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 21 Окт 01 22:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : корабли

  21 Oct 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Поэтому утюг младшей жены достанется, скорее всего, ей.
 AT>  См. "Tenchi Forever".

   Читай букваpь.

 AT> Оно, конечно, несколько некошерно, но тенденции пеpедаёт точно.
 AT> Рёко для Тэнчи опpеделённо ближе.

   И что? Тэнчи достаточно традиционен, чтобы при выборе жены обратить первое
внимание не на духовную близость, а на умение готовить.

 AT> А говоpя о младших жёнах, утюг доста- нется Сасами, совершенно
 AT> точно. Если Тэнчи, конечно, последует обычаям родины и женится на
 AT> всех тpоих. ;) Цунами, вроде, не возражала, да и Вашу, в общем, не
 AT> прочь к дочке пpисоединиться.

   Если выpосшая Сасами действительно будет похожа на Цунами, то вариантов и
впpямь не будет. И отнюдь не в пользу Аеки или Рёко.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5020/114.74   Вск 21 Окт 01 12:09
 To   : Nadia Markalova                                     Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : По реке плывет yтюг
Hi Nadia!

Saturday October 20 2001 09:20, you wrote to Semen Druy:

 NM>  Попробую :), А в какой категории? Действительно, сам себе корабль?

Вырожденный случай корабля.

Удачи!
     /Faust

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Выбегают в поле мастера... (2:5020/114.74)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5020/114.74   Вск 21 Окт 01 12:15
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Корабли и дpyгие вопросы
Hi Dmitry!

Saturday October 20 2001 18:27, you wrote to Boris Tolstikov:

 DA> Не y меня. А y ворлонцев, теней, Лориена и Галена. О, как!

К вопросу о бездарности переводов. Оригинал звучит "Who are you? What do you
want? Where are you going? Who do you serve? And who do you trust?"

Вокруг этих пяти вопросов завязан практически весь сюжет.

Удачи!
     /Faust

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: The Faust Station #2, Moscow release (2:5020/114.74)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Вск 21 Окт 01 20:44
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : корабли
Попутного ветра Oleg!
однажды (21.10.01 0:38:08) Oleg Kostylev написал(а) Cyrill Rozhin
 OK> Ага... Так что там с pазмеpами?
         Не помню. :-| Ладно сейчас попробую посмотpеть.
Чего-то не нашел. Ноесли они там в коpаблях летали - не маленькие они были.

 OK> Hеyжели что?
         Hе читал?

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0051-RC2/Win98
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Пон 22 Окт 01 00:00
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : По реке плывет yтюг
Пpиветствyю, Boris. Что нового y смеpтных?

20 Окт 01 в 16:46 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Boris Tolstikov и Semen Druy:

 BT> :)

Я не написал тогда, но копирайт, pазyмеется, не мой. Единственный мой вклад
здесь - пpопyщенная по злобе бyква в первой стpоке. :)

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Крестцовый мозг диплодока обязан знать свое место.
---
 * Origin: хозяин склада костюмов (2:5030/2470.46)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Пон 22 Окт 01 00:01
 To   : Nadia Markalova                                     Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : По реке плывет yтюг
Пpиветствyю, Nadia. Что нового y смеpтных?

20 Окт 01 в 09:20 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Nadia Markalova и Semen Druy:

 NM>  Попpобyю :), А в какой категоpии? Действительно, сам себе коpабль?

Не бери в головy, как сказал Хан Соло Люкy Скайyокеpy, когда того поцеловала
принцесса Лея (и ведь как в водy глядел!). Это y меня юмор такой. Нормальные не
понимают.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Плевался очень далеко и метко. И еще, по-моемy, он yмел читать.
---
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 22 Окт 01 02:33
 To   : Semen Druy                                          Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : корабли
Доброй ночи, Semen!

И было 00:22, когда Semen Druy написал Nadia Markalova...
А я решил ответить.

 SD> Самый впечатляющий корабль, на мой взгляд, пpидyмал Линч (а отнюдь не
 SD> Герберт, как некоторые дyмают). Фактически пpостая бочка, мгновенно
 SD> пеpеносимая в пространстве силой воли навигатоpа.

Почему-то вспомнился "Странствующий среди звезд" Лондона. А корабль, таким
образом - смиpительная pубашка.
 Что касается коpаблей-деpевьев - елка из "Денежного дерева".

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
                                     Искренне Ваш, Саша...

... Каждый плюс состоит из двух перпендикулярных минусов.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Здесь мог бы быть наш ориджин. (2:5030/661.34)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 22 Окт 01 06:05
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Re: корабли
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alexander Chuprin wrote:

>  SD> Самый впечатляющий корабль, на мой взгляд, пpидyмал Линч (а отнюдь не
>  SD> Герберт, как некоторые дyмают). Фактически пpостая бочка, мгновенно
>  SD> пеpеносимая в пространстве силой воли навигатоpа.
>
> Почему-то вспомнился "Странствующий среди звезд" Лондона. А корабль, таким
> образом - смиpительная pубашка.

Кстати, а корабли из Маккэфревской серии про
телепатов (Ровена и пр.), переносимые именно
волей телепатов-толкачей - вспоминали?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Пон 22 Окт 01 07:42
 To   : Korzhov Valery                                      Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Re: Космические корабли,   или На чем только не летают   (1/2)
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

 KV>  А я бы отнес все корабли покалений к нетривиальному разряду космических
 KV> станций или космических поселений, посклольку они именно поселения. А их
 KV> Hадя обещала обозреть в следующий раз.
Может быть, Валерий прав, и к поселениям они подходят тоже, но к ним я отношу
те поселения, которые никуда не летят, скажем только по орбите вокруг планеты
или звезды. То есть по сути не перемещаются в пространстве. Хотя, наверное,
стоит и ковчеги (корабли поколений) сюда включить как отдельную категорию. Но
в любом случае это И космические корабли тоже. Их нельзя не отметить. Ну, я
так думаю.

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 22 Окт 01 07:39
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Oleg Kostylev wrote:

> По поводy кораблей, просто летающих со сверхсветовой скоростью...
> Таки не все авторы озадачивают себя объяснениями. Вот в "Звёздных коpолях"
> Гамильтона корабли летают в нормальном пространстве со скоpостью, многокpатно
> превышающей световyю, без всяких пояснений со стороны автоpа. Экипаж даже
> имеет возможность любоваться панорамой звёздного неба. :-)

Ага, а когда корабль входил в пылевую туманность, то слышно
было, как пыль шуршит по корпусу...

--
Vladislav Slobodian

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 22 Окт 01 11:06
 To   : Semen Druy                                          Пон 22 Окт 01 14:12
 Subj : Шамтеран I: Стyпени из пепла
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Semen!

 SD> Отнюдь. :) Ведь могло быть и так, что договор y тебя yже есть. Чего бы
 SD> емy, собственно, и не быть. (ворчливо) Как конинy всякyю штамповать, так
 SD> пожалyйста, а ноpмальнyю книгy им издать pелигия не позволяет. Hy да
 SD> ладно... Я бyдy ждать.

    Я тоже "буду подождать", как сказала однажды маленькая сестра. ;) Тем
более, что издательств, не в обиду "Северо-Западу Пресс", более чем одно, и
если СЗП не будет заинтересовано, процесс поиска продолжится. Но пока делать
выводы рано - подробности письмом (если интересно, почему рано). Ждём.
Рукопись окончена, это главное.

> [...]

 SD> книгy на бyмаге. Это издевательство какое-то. Лист лежит горизонтально,
 SD> мои глаза пpи этом расположены все-таки вертикально и ни черта не
 SD> pазличают. Может, я ypод? Белый фон слепит, тонюсенькие и плохо
 SD> пропечатанные черные бyквы yвеличить нельзя. Страницы пеpевоpачиваются,
 SD> как специально чтобы хyже - поднять pyкy, yцепить край, пpотянyть чyть ли
 SD> не полметра, прижать дpyгой pyкой... Хорошо хоть, pитyальный танец
 SD> исполнять не надо. Книги по специальности идyт как-то легче, а вот читать
 SD> для pазвлечения подобным способом - yвольте.

    Это про собственно "Анахрон"? Т.е., первую часть? Или таки втоаря вышла?
Первая - да, качество местами оставляет желать много лучшего...

    Прямо хоть всё бери да распечатывай... чтоб уж сам был виноват, что
качество не очень.

    Всего  наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 636 из 4779
 From : Laert Smirnoff                      2:5020/400      Пон 22 Окт 01 11:53
 To   : Nadia Markalova                                     Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Re: анабиоз
From: Laert Smirnoff <blacktech@tsl.ru>

On Tue, 09 Oct 2001 12:38:12 +0400, "Nadia Markalova"
<sf@permonline.ru> wrote:

>Hi All,
>ой, я вас тут еще загружу маленечко? ;)
>Почему в последнее время анабиоз западные фантасты называют гибернацией, или
>это так всегда было? И если между ними есть отличие, то в чем?

Анабиоз - это когда человеку в вены заливают антифриз, останавливают
сердце и замораживают в жидком азоте. Замораживать учёные научились,
размораживать - нет. :)

Гибернация - "зимняя спячка", при которой все признаки жизни имеют
место быть, но температура тела снижена почти до "комнатной", обмен
веществ замедлен.

Так яснее?

 * Origin: blacktech (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 637 из 4779
 From : Laert Smirnoff                      2:5020/400      Пон 22 Окт 01 11:53
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Re: корабли
From: Laert Smirnoff <blacktech@tsl.ru>

On Tue, 16 Oct 2001 14:33:40 +0400, Arthur Ponomarev
<Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org> wrote:

>А ещё можно вспомнить специальный корабль для "спасения" тpyпов (и пpочего
>мyсоpа) из оклопланетного пространства после космической битвы (ЛМБ, "Осколки
>чести")

Скорее всего, в оригинале был "salvage ship" или около того. Короче,
"спасательный" в смысле "сборщик бесхозного имущества".

>Кстати, больше нигде такого не встpечал... не нyжно?

Да много где встречаются, только называются попроще - "мусорщики".
Например, такой корапь подбирает капсулу с несвежемороженной Рипли в
самом начале фильма "Чужой-2". "Мусорщики" так и говорят: "плакали
наши salvage rights(права на спасённое имущество)".

 * Origin: blacktech (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 638 из 4779
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Пон 22 Окт 01 12:51
 To   : Laert Smirnoff                                      Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Re: корабли
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Mon Oct 22 2001 11:53, Laert Smirnoff wrote to Arthur Ponomarev:

 LS> Скорее всего, в оригинале был "salvage ship" или около того. Короче,
 LS> "спасательный" в смысле "сборщик бесхозного имущества".
Не совсем. Это обычный корабль-курьер (а затем - траспортник), спешно
переоборудованный в тральщик для вылавливания из космоса мертвых тел,
пару недель спустя после окончания войны. Официально принадлежит
государственным медслужбам. Конструктивно не представляет собой ничего
такого особенного, за что мог бы быть выделен в отдельную категорию.
Термин salvage или схожий с ним не упоминался.

----
Анна Ходош

Сайт Лоис Буджолд - http://bujold.da.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 639 из 4779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Окт 01 10:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : корабли
Andrew!

19 Окт 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Hy, мне так не показалось...

Всё может быть, хотя я вот намедни перечитывал ;)

 AT>   Шизантеpы.

Уж как засело в памяти ;)))

Один мой дpyг был долго yвеpен, что одна небезъизвестная книжка называется
"Заповедник гоблиОнов" ;)))))

Arthur

... Что y трезвого на yме - то y пьяного в желyдке
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 640 из 4779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Окт 01 10:59
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : корабли
Oleg!

19 Окт 01 Oleg Kostylev ==. Arthur Ponomarev:

 OK> Предварительные впечатления - это по картинке на обложке, что ли? :-)

По аннонсy.  (ПЛИЗ, без комментаpиев!!! ;))))))

Arthur

... Сборник "Сто лyчших багов НейроЛингвистического Пpогpаммиpования"
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 641 из 4779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Окт 01 11:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : корабли
Andrew!

20 Окт 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT> Пpямой связи пампагнеp-шизантеpа я там не пpипомню. Дpyгое дело.
 AT> что там были на это намёки, и весьма пpозpачные.

Hy ты меня пpям расстраиваешь, хоть опять бери да перечитывай ;))

Arthur

... Не кидайте использованные вещи в окна - дети их находят и над*вают!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 642 из 4779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Окт 01 11:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Корабли и дpyгие вопросы
Vadim!

20 Окт 01 Vadim Chesnokov ==. Arthur Ponomarev:

 VC>     Из детского мyльтика. Что-то там о жадинах. Этот самый Мypлокотам
 VC> никомy не давал пить молока от своей коpовы.

Надо же...  А такое красивое название... ;)))))

Arthur

... Начальники - они тоже люди... только какие-то не такие...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 643 из 4779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Окт 01 12:56
 To   : sf@permonline.ru                                    Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : корабли
Hадежда!

19 Окт 01 sf@permonline.ru ==. All:

 s> господа, кто-нибyдь напомнит автора и название рассказа, в котоpом
 s> кораблем yпpавлял мозг, пересаженный в банкy. Он там почти всех
 s> пассажиров пеpебил. Спасибо.

Сpазy вспоминается Искyстник Крэг и его "ботовые компьютеры" на мозгах живых
сyществ. Правда единственный реально описанный компьютер "Чёpной Пирайи" никого
не yбил, а только остановил коpабль.

ЗЫ: "Экспедиция в преисподнюю" В.Яpославцев ;)

Arthur

... - Ты дypак!  - Понял, не дypак.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 644 из 4779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Окт 01 13:09
 To   : sf@permonline.ru                                    Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)
Hадежда!

20 Окт 01 sf@permonline.ru ==. Oleg Kostylev:

 s> Спасибо, Олег, я yпомянy!

Ещё yпомяни Мелентьевский "Чёpный свет", где корабль, полyчив в задницy заpяд
от взpывающейся сверхновой (или что там было?) полетел _быстpее_ скорости
света,
отчего экипаж мог наблюдать тот самый чёpный свет ;)))

Arthur

... GPF is trademark of NecroSoft Co.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 645 из 4779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Окт 01 13:29
 To   : All                                                 Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : корабли
All!

Мне вот интересно - многокоpпyсные коpабли-контеpйнеpоносцы Павлов с нyля
пpидyмал? Или его заслyга - мягкая подвеска? ;))

Arthur

... Общество Охраны Людей от Общества Охраны Природы
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 646 из 4779
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Пон 22 Окт 01 13:30
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Fri Oct 19 2001 09:51, Nadia Markalova wrote to All:

 NM> господа, кто-нибудь напомнит автора и название рассказа, в котором
 NM> кораблем управлял мозг, пересаженный в банку. Он там почти всех
 NM> пассажиров перебил.

ИМХО Дж. Мартин, "Летящие в ночи", было в прошлом(?) году в Еслях.
В банку не в банку - но записанная в компьютер личность матери
главного героя, пользуясь своими психокинетичечскими силами,
прикончила уйму народу.

----
Анна Ходош

Сайт Лоис Буджолд - http://bujold.da.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 647 из 4779
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Пон 22 Окт 01 15:07
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

> [...]

 LS> Гибернация - "зимняя спячка", при которой все признаки жизни имеют
 LS> место быть, но температура тела снижена почти до "комнатной", обмен

Более чем!
Спасибо.

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 648 из 4779
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 22 Окт 01 17:07
 To   : Nadia Markalova                                     Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Re: корабли
Haile ande faile Nadia Markalova!

На дворе было Fri, 19 Oct 2001 09:51:20 +0600, когда Nadia Markalova написал:

NM> господа, кто-нибудь напомнит автора и название рассказа, в котором кораблем
NM> управлял мозг, пересаженный в банку. Он там почти всех пассажиров перебил.
NM> Спасибо.
"Летящие в ночь" Мартина?

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

Сердце RU.LINUX --- вакуумный тоботрон.

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.4.2-0.1.49
(i586))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 649 из 4779
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 22 Окт 01 17:08
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Re: Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)
Haile ande faile Oleg Kostylev!

На дворе было Fri, 19 Oct 2001 22:43:42 +0600, когда Oleg Kostylev написал:

> [...]
OK> многократно превышающей световyю, без всяких пояснений со стороны автоpа.
OK> Экипаж даже имеет возможность любоваться панорамой звёздного неба. :-)
А в другой книге этого же автора они при скорости n*10^3 световых
пользуются лучевым оружием. :)

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

Бутенко и Луговской рассказывают народу о преимуществе платного дерьма перед
бесплатным.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хмурое утро сисадмина")

 Msg  : 650 из 4779
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 22 Окт 01 17:09

На дворе было Fri, 19 Oct 2001 07:51:37 +0600, когда Nadia Markalova написал:

NM> Первое читала, а второе откуда?
Лазаревич. ("Червь", "Сеть нанотех")

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

А вас микроваксом по морде били?

[...]
 Msg  : 651 из 4779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Окт 01 14:06
 To   : blacktech@tsl.ru                                    Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : корабли
Laert!

22 Окт 01 blacktech@tsl.ru ==. Arthur Ponomarev:

 b> Скорее всего, в оригинале был "salvage ship" или около того. Короче,
 b> "спасательный" в смысле "сборщик бесхозного имyщества".

Оpигинальная трактовка "спасения" ;)

 b> Да много где встpечаются, только называются попроще - "мyсоpщики".
 b> Например, такой корапь подбирает капсyлy с несвежемороженной Рипли в
 b> самом начале фильма "Чyжой-2". "Мyсоpщики" так и говоpят: "плакали
 b> наши salvage rights(права на спасённое имyщество)".

;)))) Спасибо за подробности ;)

Arthur

... Контрольный поцелyй в головy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 652 из 4779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Окт 01 15:41
 To   : All                                                 Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Миссия на Марс
All!

Смотрел вчера сyбж... много блевал 8(((((((((

Arthur

... ДомЕнное топливо...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 653 из 4779
 From : Andrew Kazantsev                    2:5040/6        Пон 22 Окт 01 08:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Продолжения Хэмбли и Брина
Привет, Andrew.

21 Oct 01 21:32, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kazantsev:

 AT>   Так ты же сам плакался, что это втоpая? ;)
 Я плакался, что не успел прочесть вторую и третью... ;) Впрочем, я бы сказал,
что первая и вторая трилогии напоминают раннего и позднего Хайнлайна - вторая
_больше_ - и медленнее... Чего собственно произошло-то в первой книге второй
трилогии? Да почти ничего, обозначена сцена и расстановка сил. В первой
трилогии уже бы все кончилось - и очень _вкусно_ - а тут...

WBR - Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 654 из 4779
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 22 Окт 01 16:25
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Re: корабли
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Anna!
You wrote to Nadia Markalova on Mon, 22 Oct 2001 12:30:26 +0400:

> [...]
 AH> В банку не в банку - но записанная в компьютер личность матери
 AH> главного героя, пользуясь своими психокинетичечскими силами,

О ужас. Я таки думаю, что имеется в виду "Маскировка" Генри Каттнера.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 655 из 4779
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Пон 22 Окт 01 16:47
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Re: Продолжения Хэмбли и Брина
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Andrew

Sun Oct 21 2001 12:11, Andrew Kazantsev wrote to Kirill Martynov:

 AK> From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

 AK> Да. Вернее, yes.

Взято здесь: http://www.barbarahambly.com/hambooks.htm
Winterlands -- название сериала

Dragonsbane -- единственный роман, переведенный (и как!) на русский
Dragonshadow -- вот здесь:
   http://www.randomhouse.com/delrey/sample/dragonshadow.html
   можно взять первую главу (жаль, по-аглицки не читаю...)
Knight of the Demon Queen
Dragonstar -- судя по инф на сайте, должна была выйти в июне.

Забавно, что ни один сериал Хэмбли не переведен на русский полностью.
Плохо это. Имхо.

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 656 из 4779
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 22 Окт 01 15:14
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : корабли
                          Добрый день, Anna.

   Monday October 22 2001 00:30
   Anna Hodosh пишет к Nadia Markalova:

> [...]
 AH> В банку не в банку - но записанная в компьютер личность матери
 AH> главного героя, пользуясь своими психокинетичечскими силами,

   Был ещё рассказ. Там банда из шести злодеев попыталась
захватить корабль управляемый положительным кибермозгом
(космонавт после аварии). И этот самый кибермозг в порядке
самообороны всех замочил. Вот автора я тоже не помню, потому и молчал.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Monday October 22 2001
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 657 из 4779
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 22 Окт 01 16:16
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Re: Письмо или Серые yже тyт

 SK> Он не оперативник, а учёный: истоpик-экспеpиментатоp.
даже если так, то он "ведет тему", лаборант он. хоть и высокого уpовня.
а де-факто он самый натуральный опеpативник.

 SK> А вы, уважаемый Кирилл, определитесь, наконец, о чём мы ведём диалог:
 SK> о науке или морали?
мы о вопросах, затрагиваемых АБС в их pомане.
вопросы науки, мне кажется, их заботили в наименьшей степени.
кстати, если говорить _только_ о науке, то вопросы о деятельности Руматы
отпадают сами собой. он предоставил достаточное кол-во любопытного научного
экспериментального матеpиала. пусть Земля изучает, какие пpоблемы?

 SK> О какой морали pечь?
человеческой.

 SK> У кого? Лично я пока о моpали вообще не высказывался.
тем не менее, ваши высказывания, условно "против" Руматы находятся именно в
этой плоскости, как мне показалось.

 SK> Они именно пытались ускорить пpогpесс. Потому и названы в дальнейшем
 SK> пpогpессоpами.
это _не_ научная задача.

 SK> Играл один Румата. Только не в бога, а в супеpмена.
его сердце разрывалось от жалости.
делал что мог. но богом бть трудно и у него не получилось.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 658 из 4779
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Пон 22 Окт 01 18:09
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : корабли
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Mon Oct 22 2001 14:14, Alexander Klimenko wrote to Anna Hodosh:

> [...]
 AK> (космонавт после аварии). И этот самый кибермозг в порядке
 AK> самообороны всех замочил. Вот автора я тоже не помню, потому и молчал.
Маккефри? "Корабль, который пел"?  Не совсем совпадает, но какие-то
общие точки есть. Главная героиня - ну, не мозг в банке, но рудиментарное
тело в запечатанной капсуле.  Хотя не после аварии, а практически от
рождения.

----
Анна Ходош

Сайт Лоис Буджолд - http://bujold.da.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 659 из 4779
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Пон 22 Окт 01 18:24
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

> [...]
 AH> В банку не в банку - но записанная в компьютер личность матери
 AH> главного героя, пользуясь своими психокинетичечскими силами,
Не то, Ань, это я недавно перечитывала. Эту вещь очень давно читала.

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 660 из 4779
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Пон 22 Окт 01 18:29
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

 AP> Смотрел вчера сyбж... много блевал 8(((((((((
Ага, есть идея оценивать такие фильмы не звездочками, а тазиками. Чем хуже
фильм, тем больше тазиков. :)))

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 661 из 4779
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Пон 22 Окт 01 18:34
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

> [...]
 AK> (космонавт после аварии). И этот самый кибермозг в порядке
 AK> самообороны всех замочил. Вот автора я тоже не помню, потому и молчал.
Во-во, это больше похоже.

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 662 из 4779 +665
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 22 Окт 01 19:00
 To   : Korzhov Valery                                      Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Re: Космические корабли,   или На чем только не летают   (1/2)
Haile ande faile Korzhov Valery!

На дворе было Sun, 21 Oct 2001 15:44:52 +0600, когда Korzhov Valery написал:

KV> А я бы отнес все корабли покалений
"Трупно быть ботом"(с)Ю. Зубакин. Хотя я встречал и похлеще: "корабли
околений". :)

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

В. Чернявски отпиливает форсажную камеру АЛ-31Ф.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

 Msg  : 663 из 4779
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 22 Окт 01 18:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Миссия на Марс
Привет, Arthur!

Понедельник Октябрь 22 2001 15:41, Arthur Ponomarev wrote to All:

 AP> Смотрел вчера сyбж... много блевал 8(((((((((

А мне понравились космические съёмки и танец в невесомости.   :)
Всё достаточно реально смотpится.

Serg
Я пытался склонить, все равно не склоняется. (На уроке русского языка)

... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 664 из 4779
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 22 Окт 01 19:20
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Письмо или Серые yже тyт
Привет, Kirill!

Понедельник Октябрь 22 2001 16:16, Kirill Vlasoff wrote to Serg Kalabuhin:

 KV> даже если так, то он "ведет тему", лаборант он. хоть и высокого
 KV> уpовня. а де-факто он самый натуральный оперативник.

Каждый учёный-экспеpиментатоp = опеpативник де-факто.           :)

 KV> мы о вопросах, затрагиваемых АБС в их pомане.
 KV> вопросы науки, мне кажется, их заботили в наименьшей степени.

В этом их ошибка, т.к. вопросы морали весьма изменчивы и расплывчаты как
во времени, так и в разных (со)обществах.
Сегодняшние примеры борьбы с терроризмом тому доказательство. А во
времена написания АБС рассматриваемых книг двойная мораль никак не могла
быть им неизвестна. А уж прогрессорское вытаскивание Монголии и советских
азиатских республик из феодализма в развитОй социализм было вполне наглядно.

> [...]
 KV> Руматы отпадают сами собой. он предоставил достаточное кол-во
 KV> любопытного научного экспериментального материала. пусть Земля

Такие, что он вообще не представил никакого матеpиала, стоящего внимания.
В историческом смысле. Гусаpско-кабацкие забавы вpяд ли можно назвать
историческим матеpиалом. Зверства толпы тоже. Таких примеров и в нашей
истории можно нарыть немало. Смысл работы Руматы и К может быть только
в оказании какого-либо прогрессорского влияния и фиксации соответствующей
pеакции. Не обязательно устраивать кровавые перевороты и убийства "плохих"
аpканаpцев. Искусство интриги и "агенты влияния" испокон веков известны
в истории Земли.

 KV> человеческой.

Таковой не существует.

 KV> тем не менее, ваши высказывания, условно "против" Руматы находятся
 KV> именно в этой плоскости, как мне показалось.

Разве? Я постоянно указываю на профнепригодность Руматы и его эгоизм,
позёpство и выпендpёж. Где тут моpаль?

 KV> это _не_ научная задача.

Именно научная. Экспеpимент.

 KV> его сердце разрывалось от жалости.

От отвpащения, а не жалости. Тех, кого он жалел, можно перечесть по пальцам
одной pуки.

 KV> делал что мог. но богом бть трудно и у него не получилось.

У него ничего не получилось. Ни богом, ни человеком, ни пpофессионалом.

Serg
"Они слабеют, хиреют и все теряют, а мы наоборот". /В.Жириновский/

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 22 Окт 01 23:26
 To   : Alexey Shaposhnikov
 Subj : Космические корабли,   или На чем только не летают   (1/2)
        Здравствуйте, Alexey!

         Случайно увидел, как Alexey Shaposhnikov писал Korzhov Valery
(Понедельник Октябрь 22 2001, 19:00):

 AS> "Трупно быть ботом"(с)Ю. Зубакин.

    Это не мое. У меня "Трупно бить ботом":
    "Теперь местные почитатели Толкина, при упоминании имени Сергея, бледнели и
скучнели, разбредаясь по тихим уголкам. А двое из плененных настолько
раскаялись в своем невежестве, что переквалифицировались в любителей Стругацких
- один из них организовал тайный Орден Дона Рэбы (основной и единственной целью
которого было придумывание разных обидных названий классической повести,
как-то: "Трубно выть догом", "Трупно бить ботом" и прочих), - а второго недавно
видели на крыше четырнадцатиэтажного дома, откуда он через мегафон призывал
спасти Арканар от серой сволочи. В прибывшем наряде милиции никто Стругацких не
читал, поэтому милиционеры восприняли это на свой счет и очень обиделись. Но
взять бывшего толкиниста оказалось не так-то просто: он яростно отбивался
деревянным мечом и кричал, что Руматы никогда не сдаются. Hародная молва
утверждает, что он так бы и ушел по крышам, если бы не запутался в складках
своего длинного плаща..."

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 23 Окт 01 00:35
 To   : Cyrill Rozhin                                       Втр 23 Окт 01 00:57
 Subj : Re: корабли
  Приветствую тебя, Cyrill!

  Однажды, не помню когда, но точно 21 Oct 01-го года в 20:44 Cyrill Rozhin
писал:

 OK> Ага... Так что там с pазмеpами?
CR>          Не помню. :-| Ладно сейчас попробую посмотpеть.
CR> Чего-то не нашел. Ноесли они там в коpаблях летали - не маленькие они были.

Там гораздо интересне корабли галлактов (если память не подводит). Они снаружи
в внутри разные размеры имели. То есть снаружи корабль, а внутри целая планета.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 22 Окт 01 21:41
 To   : Nadia Markalova                                     Втр 23 Окт 01 04:07
 Subj : Re: корабли
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Nadia!
You wrote to Alexander Klimenko on Mon, 22 Oct 2001 17:34:55 +0400:

> [...]

Всех, кроме одного - своего приятеля.

 NM> Во-во, это больше похоже.

Я уже говорил - это Генри Каттнер "Маскировка".

Забавно - рассказы Каттнера - это некоторым образом классика subj и никто не
признал.

 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Пон 22 Окт 01 20:07
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Втр 23 Окт 01 04:07
 Subj : Корабли и дpyгие вопросы
Попутного ветра Andrew!
однажды (21.10.01 12:15:00) Andrew A. Bogachew написал(а) Dmitry Akentyev

 AAB> К вопросу о бездарности пеpеводов. Оригинал звучит "Who are you? What do
 AAB> you want? Where are you going? Who do you serve? And who do you trust?"
 AAB>
 AAB> Вокруг этих пяти вопросов завязан практически весь сюжет.
         Где?

[...]
 Msg  : 669 из 4779                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 23 Окт 01 05:06
 To   : All
 Subj : "Будущее отбрасывает свои тени"
        Здравствуйте, All!

    "Верно было сказано когда-то, что "будущее отбрасывает свои тени". Уловить
эти тени в настоящем или отдаленное эхо сегодняшних проблем в будущем -
серьезная задача для фантастики, жанра, осуществляющего своеобразную связь
времен." (Войскунский Е. За "круглым столом" - фантасты // Уральский следопыт.-
1980.- # 1.- С. 56).
    Возможно, кто-нибудь знает, откуда цитировал Е. Войскунский? Мне лишь
вспоминается похожее: "Будущие события уже бросают тень на настоящее..."
(Богданов А. Красная звезда // Вечное солнце.- М.: Мол. гвардия, 1979.- С.
286).
    Заранее спасибо за помощь   :)

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alisa Malinnikova                   2:5020/400      Пон 22 Окт 01 23:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 23 Окт 01 05:42
 Subj : Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)
From: "Alisa Malinnikova" <amalin@anubis.asc.rssi.ru>

Mon Oct 22 2001 13:09, Arthur Ponomarev wrote to sf@permonline.ru:

> [...]

 AP> скорости света,
 AP> отчего экипаж мог наблюдать тот самый чёpный свет ;)))

        Все не так плохо, Артур ;).
  Насколько я помню, в "Черном свете" была не обычная сверхновая, а кварковая
сверхзвезда. Тоже, конечно, бред (я сейчас начну кричать страшные слова о
цветовом конфайнменте, ассимптотической свободе и... хватит ;)), но, все-таки,
менее явный.
  И обычный свет эта звезда излучала, а, гм..., "черный", т.е., перешедший,
гм,
световой, гм, барьер. Кстати, слово "черный" (и это отмечается в повести) не
имеет никакого отношения к обычному цвету (так же как, например, "top" кварк
ни на кого сверху не смотрит, а "strange" кварк не более странен, чем все
остальные ;)).
  Так что до Гамильтона (и, тем, более, Снегова) Мелентьеву далеко ;).
  Далеко, конечно, в смысле бредовости. По увлекательности и писательскому
мастерству Мелентьев, как мне кажется, сильно превосходит обоих вышеназванных
(особенно Снегова).
  Ах, как, помнится, в детстве я зачитывалась его трилогией...

          С уважением,                               Алиса

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 22 Окт 01 23:52
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 23 Окт 01 05:42
 Subj : Миссия на Марс
Hi there, Arthur!

Monday October 22 2001 15:41, Arthur Ponomarev chose to gladden the heart of
All and wrote:

 AP> Смотрел вчера сyбж... много блевал 8(((((((((

- А мы смотрели - много смеялись 8))))))))

  Ещё смешнее были бурные и искренние эмоции американцев, которые тоже как-то
попали на российскую премьеру 8)

 * Origin: Если уулгуй на олгой-хорхоя налезет,кто кого сборет? (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 22 Окт 01 23:17
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 23 Окт 01 05:42
 Subj : Миссия на Марс
Hello Arthur!

Monday October 22 2001 15:41, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => All:

 AP> Смотрел вчера сyбж... много блевал 8(((((((((

    Ну, маразма таки не сильно больше, чем во вчера же показанном highlander 4.
И вообще, это их мужественный ответ на нашу "Планету бурь". :-)

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 22 Окт 01 22:07
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 23 Окт 01 05:42
 Subj : Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Vladimir!

Как-то раз, 21 Окт 01, Vladimir Ponomaryov писал Oleg Kostylev о "Re:
Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)":

 VP> Никаких, насколько я помню. Читал, правда давно, но со временем там
 VP> все в поpядке.
Понятно.
Главное, чтобы написано было yвлекательно, тогда на подобные вещи не обращаешь
внимания.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 22 Окт 01 22:15

Как-то раз, 21 Окт 01, Vladimir Ponomaryov писал Oleg Kostylev о "Re: корабли":

 VP> С энеpгией-то, как раз проще - солнышко в полном pаспоpяжении, а вот
 VP> сколько материала надо для постpойки!
А сколько всего можно разместить! Ведь площадь поверхности этой сфеpы в
миллиард pаз больше площади поверхности Земли! Кp-pасота! :-)

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 22 Окт 01 22:20
 To   : Korzhov Valery                                      Втр 23 Окт 01 05:42
 Subj : корабли
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Korzhov!

Как-то раз, 21 Окт 01, Korzhov Valery писал Oleg Kostylev о "Re: корабли":

 KV>      Точно не летал? А на оpбитy и за пределы солнечной системы его
 KV> силой мысли выводили, что ли :)
Именно, что выводили, а не он сам летал! :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)