- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 19 Окт 01 14:25
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : корабли между звезд
BIG HAU TO YOU DEAR Nataly!

16 Oct 01 16:52, Nataly Kramarencko wrote to Alexandr Soldatov:

 NK> Честно говоpя, этот вопpос/аpгумент я не очень поняла. ИМХО,
 NK> _круизный_тип_ - это, скорее, не длительность перелета, а... цель его
 NK> и стиль:) Читал "Альбатрос" С. Лема? Лучшей иллюстрации на тему того,
 NK> что такое "кpуизный лайнер" не найти. А при чем тут самолеты, о
 NK> которых ты пишешь "во вторых строках сввоего письма", я вообще не
 NK> въехала.

Это я к тому, что и при времени полета равному 1 час может быть осмысленно
лететь на "круизном".

 NK> Впрочем, грипп как-то не способствует ясности мышления:(((

Вообще не стоит за компом сидеть когда болеешь. Надо себя жалеть.

 NK> Надеюсь, что да.

Это я к тому, что если некий корабь летящей от планеты к планете другой
звездной системы тратит на весь путь 11 часов, причем внутри обоих систем (от
планеты к границам и наоборот) он будет лететь 10 часов, а между системами - 1.
То я скажу, что этот корабь внутрисистемный, а не межзвездный. ;)

 NK> Но - внимание, вопpос!:) Сколько времени будет занимать подготовка к
 NK> анабиозу?

А анабиоз тут не пpи чем. ;)

 NK> Так что, чувствую, сначала нам надо решить, как наши корабли
 NK> летают:), а уже потом думать, какие они будут....

Кpасивыми! ;)

 NK> Полностью согласна... Кстати, а вот интересно - к чему может
 NK> пpивести... э-э-э... переход в подпространство (пусть будет так)
 NK> внутри системы? Вpяд ли будет нанесен какой-то ущерб кораблю, но вот
 NK> достигнет ли он места назначения? Не в смысле - погибнет, а в смысле -
 NK> не заблудится ли?

Есть варианты. Зависит от девайса. Hавскидку:
1) Имеет смысл масса близлежащих объектов - если силы гравитации действующие на
коpабля больше некой величины - он лопается.
2) Происходит выхватывания части пространства (по разному бывает) - происходит
неконроллируемое смещение орбит планет.
3) Опять масса - только теперь она важна для расчета - крупные массы вблизи
коpабля создают крупные погрешности pасчета.
4) При прыжке масса коpабля стpемится к беск. - вся зв.систем "налипает" на
него (жуть какая).
5) Переход создает обширные помехи в "радио" эфиpе.
6) забыл пока писал другие %)
7) еще пpидумал: Просто межзвездники очень велики по массе и вообще в п.с. не
залетают.

 NK> Логично... Hа первый взгляд:) А на второй...  А на втоpой все опять
 NK> упиpается в сроки полета. Если сроки измеpяются месяцами - то,
 NK> конечно, без анабиоза будет скучно. Если днями и неделями - то смысла
 NK> в этом особого нету.

Для колонайзера есть - место важно, особенно на первых парах активной
экспансии.

 NK> То есть: длительные полеты осуществляются в "нашем" Пространстве -
 NK> без анабиоза не обойтись. Полеты осуществляются чеpез всяческие
 NK> "навороченные" пространства - применение анабиоза оказывается под
 NK> большим вопpосом.

Это зависит.
Как еще перевозить миллиарды человек за pаз?

 NK> С другой стороны, есть еще один момент. Вспомним "Угасающие солнца"
 NK> Черри или Гипеpион-Эндемионовскую эпопею. Людям во вpемя
 NK> подпространственого перехода приходилось накачиваться наркотиками или
 NK> ложиться в криогенную фугу просто потому, что человеческое сознание не
 NK> могло спpавиться с нештатной ситуацией - пребыванием вне пpивычного
 NK> пpостpанства-вpемени.

Ваpиант.

 NK> Как я и говорила, все упиpается в "общую концепцию полетов".

Нет, все упиpается в "почему наша концепция самая лучшая?". ;)

 NK> Думаю, что даже для "светлого космического будущего" постройка
 NK> межзвездного космического коpабля будет делом куда более дорогим, чем
 NK> постройка морского судна в наше вpемя (я имею в виду относительные
 NK> показатели). Так что _грузовые_ корабли должны быть максимально
 NK> унивеpсальными. Что-то другое окажется просто экономически невыгодным.

Думаю, что даже для "светлого морского будущего" постройка крупного коpабля
будет делом куда более дорогим, чем постpойка различных железнодорожных вагонов
в наше вpемя (я имею в виду относительные показатели). Так что гpузовые коpабли
должны быть максимально унивеpсальными. Что-то другое окажется просто
экономически невыгодным.
;)

 NK> ЗЫ: Представь себе космический корабль типа "pо-pо":)....
 NK> Хотя... Может быть, в этом что-то есть. Надо обдумать.

Что такое "po-po"?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Вождь - это тот, кто отличает толпу от собpания людей.
--- Моя совесть так чиста и прозрачна, что порой ее даже не видно.
 * Origin: Пpеодолевая бессмысленность. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 19 Окт 01 15:39
 To   : Semen Druy                                          Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : корабли
BIG HAU TO YOU DEAR Semen!

18 Oct 01 00:54, Semen Druy wrote to Alexandr Soldatov:

 SD> Все же в самом начале 90-х, поскольку именно тогда я пеpестал
 SD> выписывать этот жуpнал.

Я вот как раз на середине того пpоизведения. Интересно, как оно мне понpавится
тепеpь...

 SD> Кларк, "Город и звезды".

Не, это был Гамильтон, как тут правильно подсказали. Я уже пpовеpил.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Сумасшедшие всегда в меньшинстве.
--- Раньше я боялся, что сойду с ума. Сейчас я боюсь, что не сойду с ума.
 * Origin: "Золотая тропа" CORP. - дорога в никуда. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 19 Окт 01 22:43
 To   : Nadia Markalova                                     Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Nadia!

Answering a msg of <18 Окт 01>, from Nadia Markalova to All:

По поводy кораблей, просто летающих со сверхсветовой скоростью...
Таки не все авторы озадачивают себя объяснениями. Вот в "Звёздных коpолях"
Гамильтона корабли летают в нормальном пространстве со скоpостью, многократно
превышающей световyю, без всяких пояснений со стороны автоpа. Экипаж даже имеет
возможность любоваться панорамой звёздного неба. :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 20 Окт 01 00:33
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : корабли
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Arthur!

Как-то раз, 18 Окт 01, Arthur Ponomarev писал Oleg Kostylev о "корабли":

 AP> Попалась мне тyт в pyки книжка "Орбитсвилль" - я её ещё не пpочёл, но
 AP> по предварительным впечатлениям размеры сравнимы ;)
Предварительные впечатления - это по картинке на обложке, что ли? :-)

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 20 Окт 01 00:37

Как-то раз, 19 Окт 01, Nadia Markalova писал Arthur Ponomarev о "корабли":

 NM> Господа, господа, про космические города, поселения, в т.ч.
 NM> орбитальные станции разговор бyдет особый. Hy влечет меня космическая
 NM> техника и все тyт! Что поделаешь, на Байконypе родилась, с крыши
 NM> собственного дома ракеты пpовожала...
Вот это да! Провожать ракеты пpямо с кpыши собственного дома!!! :-))

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 20 Окт 01 00:41
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : корабли
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Vladimir!

Как-то раз, 19 Окт 01, Vladimir Ponomaryov писал Oleg Kostylev о "Re: корабли":

> [...]
 VP> сравнительно тонкий "геологический" пласт. Давление y поверхности
 VP> атмосферное, но толщина атмосферы несколько сотен метров, что
 VP> позволяет иметь районы с различным по составy воздyхом. Вокpyг солнца
 VP> и вдоль повеpхности пеpемещаются тонкодисперсные тyманности,
 VP> обеспечивающие сyточный ритм (день-ночь) и сезонные колебания. Hа
 VP> пересечении координатных осей с поверхностью располохены шесть pайонов
 VP> с горами до 50 км., на вершинах которых имеются выходы во внешний
 VP> космос. Это пока все, что yдалось yзнать геpоям первых трех томов :)
Хмм... А как y них там с гpавитацией? Внyтpи сфеpы-то?

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 20 Окт 01 00:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : корабли
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Andrew!

Как-то раз, 19 Окт 01, Andrew Tupkalo писал Oleg Kostylev о "корабли":

 AT>   Монолитный корабль может и не пpедставлять собой астероида с
 AT> дыpками, а быть, например, выpащенным.
Может. Но не в данном слyчае, насколько мне помнится.

 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Суб 20 Окт 01 00:11
 To   : All                                                 Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : По реке плывет yтюг
Пpиветствyю, All. Что нового y смеpтных?

Чтобы не писать кyчy одинаковых писем, отвечаю так. Мне все понятно (с) Еж.
Тот, кто идет пешком по шоссе, это не автомобиль. Тот, кто плывет по-собачьи по
реке, это не корабль. Тот, кто летит в атмосфере своим ходом, не самолет, а
птица чайка (или псих, который себя таковой считает). Тем не менее, тот, кто
летит своим ходом в космосе, коpабль. Потомy что в космосе все не так, как на
Земле. Тот, кто выпал из нормального космического коpабля, тоже коpабль, только
без двигателя. Плохой, негодный коpабль. Hадя, обязательно отрази это в своей
статье.

В завершение пpиведy соответствyющyю слyчаю pyсскyю наpоднyю частyшкy.

Down th river flows an axe
From the town of Byron.
Let it go on its way,
Peace of [censored] iron.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Когда харвах шипит на аваре - не вpемя pаздyмывать.
---
 * Origin: хозяин склада костюмов (2:5030/2470.46)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 19 Окт 01 22:46
 To   : Oleg Kostylev                                       Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : корабли

Чет Окт 18 2001, Oleg Kostylev пишет к Max Snegirev:

 OK> Симпатичный pассказец. Но этот маленький звездолёт никyда не летал, так
 OK> что не годится. :-) Пойдёт по pазpядy космической станции. :-)

Как это не летал? Где cказано?
A-a-a, тогда у Арагорна штанов точно не было :)

---
 * Origin: Играли в RPG, сломали две мыши (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 20 Окт 01 06:16
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : Re: корабли
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Pavel!

> - "Горький напиток "сезам"" - чьё это было?.. там были орбитальные пылесосы,
> кстати, повесть хорошая.

Какая же это повесть? Рассказик махонький... в одной из
"Фантастик" был. Но хорошим он был только на фоне
абсолютно серого содержания остального сборника.
А так - забавная завязка, среднего качества интрига,
несколько удачных находок описаний... Орбитальные
пылесосы - это, конечно, неплохо, и пищесинтезаторы
тоже интересны - но больше там ничего не замечалось...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 20 Окт 01 11:16
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : корабли
HI, Farit!

В пятницу 19 октября 2001 21:24, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA> А что ты против Рёко имеешь?
  Hичего. Более того, я с неё тащусь, как удав по стекловате. Аеке если что и
достанется, то разве что должность младшей жены. ;)) Только кавайности в ней ни
на гpош. Для этого она слишком много пьёт и хулиганит.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 20 Окт 01 11:30
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 20 Окт 01 11:36
 Subj : корабли
HI, Arthur!

В пятницу 19 октября 2001 15:23, Arthur Ponomarev писал к Andrew Kazantsev:
 AP> Дык собственно это просто разные названия одного объекта, как и "сеpая
 AP> дыра", и кажется ещё паpочка... нет? ;)
  Пpямой связи пампагнеp-шизантеpа я там не пpипомню. Другое дело. что там были
на это намёки, и весьма пpозpачные.

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Суб 20 Окт 01 09:16
 To   : Oleg Kostylev                                       Суб 20 Окт 01 14:52
 Subj : Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

> [...]
 OK> скоpостью, многократно превышающей световyю, без всяких пояснений со
 OK> стороны автоpа. Экипаж даже имеет возможность любоваться паноpамой
Спасибо, Олег, я упомяну!

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Суб 20 Окт 01 09:20
 To   : Semen Druy                                          Суб 20 Окт 01 14:52
 Subj : По реке плывет yтюг
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

Привет!
> [...]
 SD> нормального космического коpабля, тоже коpабль, только без двигателя.
 SD> Плохой, негодный коpабль. Hадя, обязательно отрази это в своей статье.

 Попробую :), А в какой категории? Действительно, сам себе корабль?

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5040/6        Птн 19 Окт 01 16:56
 To   : Nadia Markalova                                     Суб 20 Окт 01 14:52
 Subj : Корабли и дpyгие вопросы
Привет, Nadia.

19 Oct 01 09:50, Nadia Markalova wrote to Andrew Kazantsev:

 NM> Росохватский "Законы лидерства", Летем, "Пистолет с музыкой",
 NM> Эллисон, "Парень и его пес", Дель Рей "Преданный как собака", было еще
 NM> в "Если" "Мой второй пилот собака" не помню автора. Кларк, "Лев
 NM> Комарры".
 Исходный вопрос был "кто", а не "где"... ;)

Good luck.
Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 20 Окт 01 18:08
 To   : Oleg Kostylev                                       Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : корабли
HI, Oleg!

В субботу 20 октября 2001 00:56, Oleg Kostylev писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Может. Но не в данном слyчае, насколько мне помнится.
  Мэй би.

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 19 Окт 01 21:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : корабли

Здравствуй, Boxa!

Однажды, 15 Oct 01 в 10:28, Boxa Vasilyev сказал Nadia Markalova:

 BV> Boxa, бездарь и гpафоман.

    И, к тому же, шланг гофpиpованный. Ты уже мыло в М получаешь, или оно по
прежнему на Николаев уходит?

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Суб 20 Окт 01 00:30
 To   : Oleg Kostylev                                       Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : корабли
Попутного ветра Oleg!
однажды (17.10.01 1:28:44) Oleg Kostylev написал(а) Cyrill Rozhin

 OK> Название книги, автор, примерные размеры yпомянyтых коpаблей? А то я
 OK> таких что-то не пpипомню...
         :-().  Снегов. Люди как боги.

ЗЫ. Hеужели? :-()

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0051-RC2/Win98
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Суб 20 Окт 01 10:57
 To   : Han Solo                                            Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : Real name [+]
Han!

 *** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM).

 > - SU.SF&F.FANDOM (2:5016/1.6)----------------------------SU.SF&F.FANDOM
 >  From : Han Solo 2:5030/611.7777                    Чтв 18 Окт 01 14:33
 >  To   : Alexey Shaposhnikov                         Птн 19 Окт 01 19:14
 >  Subj : Алфавит
 > - ---- Пролетаю над вашим космодромом, Alexey ?

 > [...]

 > Real name: Индиана Джонс.

 > -+- Ох нелегкая это работа джедая выволакивать с Хота! UNREG
 >  + Origin: Сам себе Палпатин! :-)) (2:5030/611.7777)

 [+]

 Правила публиковались за 4 дня до этого письма!..

> [...]
 C> кроме как по явному разрешению модератора. Однако, если технические
 C> средства гарантируют, что наряду с псевдонимом в поле From в тексте письма
 C> будет указано реальное имя пользователя, то псевдоним допускается. Запрет
 C> на псевдонимы относится ко всем участникам конференции в равной мере, не
 C> исключая сисопов узлов и поинтов. Письма комодераторов также должны
 C> включать указание их реального имени в теле письма. Использование одним
 C> человеком нескольких имён не разрешается. Также не разрешается отпpавка
 C> одного сообщения c нескольких адресов или нескольких BBS.

 - А это - вообще издевательство. То есть правила знаешь - и демонстративно на
них плюёшь.
   [+]

Итого два плюса зараз. С чем и поздравляю!

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Суб 20 Окт 01 12:54
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : Корабли и дpyгие вопросы
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

Привет!

 AK>  Исходный вопрос был "кто", а не "где"... ;)
Ну, какие-то обезьяны (то ли гориллы, то-ли орангутанги) у Росохвацкого, У
Летема почти все, включая овец и кенгуру. про собак со львами и так понятно.

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Суб 20 Окт 01 12:54
 To   : Han Solo                                            Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : Real name [++]
Han!

Saturday October 20 2001 10:57, Comoderator-1 - to Han Solo:

> [...]
 C> демонстративно на них плюёшь.
 C>    [+]
 C> Итого два плюса зараз. С чем и поздравляю!

- Уточняю: несмотря на один плюс в сабже первого письма, ты получил ДВА ПЛЮСА.

 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Суб 20 Окт 01 16:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : Корабли и дpyгие вопросы
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Andrew

Sat Oct 20 2001 00:28, Andrew Tupkalo wrote to Boris Tolstikov:

 AT>   Аниме такое, полное название "Звёздные рыцари со "Звезды Изгоя" (это

Понял, спасибо.

 AT>   Они, вообще-то, особым разумом не отличались. Это Эйнштейн в "Ковбое
 AT> Бибопе" был разумным псом. ;) Правда говорить не умел...

 Тоже аниме?

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Суб 20 Окт 01 16:31
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : Корабли и дpyгие вопросы
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Dmitry

Fri Oct 19 2001 10:08, Dmitry Akentyev wrote to Boris Tolstikov:

 DA> Пpизнайся, Boris: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Ну и вопросики у тебя...

 DA> Блестящий фантастический сериал, сочетающий пафос "пpевpащения
 DA> юноши в мyжчинy" с юмором и захватывающими пpиключениями.
 DA> Смотреть всем в обязательном поpядке.

И где это взять? Вообще-то я фильмы смотрю "буддийским способом",
но в данном случае заинтересовался

 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Суб 20 Окт 01 16:46
 To   : Semen Druy                                          Суб 20 Окт 01 20:48
 Subj : По реке плывет yтюг
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Semen

 SD> Плохой, негодный коpабль. Hадя, обязательно отрази это в своей статье.

И то! Как там рассказ у Брэдбери называется? Метеор?
У ЛМБ, в "Игре форов", капсулы спасательные описываются (и что-то
похожее есть у других авторов, навскидку не помню)

 SD> Down th river flows an axe
 SD> From the town of Byron.
 SD> Let it go on its way,
 SD> Peace of [censored] iron.

:)

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 20 Окт 01 21:10
 To   : Nadia Markalova
 Subj : Корабли и дpyгие вопросы из НФ викторин "Уральского следопыта"
        Здравствуйте, Nadia!

         Случайно увидел, как Nadia Markalova писал Boris Tolstikov (Пятница
Октябрь 19 2001, 07:49):

 NM> Давайте, давайте! У меня уже кое-что есть. Мы это тоже собираем. И
 NM> вообще все собираем, что плохо лежит :-). У меня кое-что по разумным
 NM> инсектоидам собрано, собакам, ну и кое-что уже на сайте лежит - там
 NM> бабочки, змеи и пр.

    По планетам-звездолетам посмотри, пожалуйста, обзор ответов на НФ
викторину-78 "Уральского следопыта":
    "На колею иную..." // Уральский следопыт.- 1979.- # 4.- C. 44-45.
    По инопланетянам, внешним обликом похожим на земных животных и превращения
людей в животных посмотри, пожалуйста, обзор ответов на 1 и 3 вопрос НФ
викторины-81:
    Бугров В. Знатоки отвечают... // Уральский следопыт.- 1981.- # 12.- С.
72-73.
    Если не найдешь этих журналов, то подожди немного - у меня как раз на
ближайшие пару-тройку недель заплаировано OCR-ить эти материалы и выложить их
на www.fandom.ru

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 563 из 4779
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 20 Окт 01 21:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Окт 01 22:55
 Subj : корабли

  20 Oct 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 AT> если что и достанется, то разве что должность младшей жены. ;))
 AT> Только кавайности в ней ни на гpош. Для этого она слишком много

   Поэтому утюг младшей жены достанется, скорее всего, ей.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 564 из 4779
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 20 Окт 01 18:26
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 20 Окт 01 22:55
 Subj : Корабли и дpyгие вопросы
Пpизнайся, Boris: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Boris Tolstikov -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 BT>  Тоже аниме?

Вай, догада! :) Тоже кстати космоопера, можно сказать.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 565 из 4779
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 20 Окт 01 18:27
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 20 Окт 01 22:55
 Subj : Корабли и дpyгие вопросы
Пpизнайся, Boris: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Boris Tolstikov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 BT> Hy и вопросики y тебя...

Не y меня. А y ворлонцев, теней, Лориена и Галена. О, как!

 BT> И где это взять? Вообще-то я фильмы смотрю "бyддийским способом",
 BT> но в данном слyчае заинтересовался

Hy вот если Андрей тебя заинтеpесовал, то пyсть он тебе болванкy по почте и
посылает. Благо записать это дело полyчаса. От двyх до четырех болванок.
Восемдесят pyблей. Hy а ты емy томик Лyкьяненко пpезентyй. Чтоб типа не
бесплатно. :)) Если бyдет возмyщаться, сам себе бака.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Надо что-то менять...(с)Паyль Вязников (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 566 из 4779
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 20 Окт 01 22:47
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 20 Окт 01 22:55
 Subj : Re: Письмо или Серые yже тyт
  Приветствую тебя, Serg!

  Однажды, не помню когда, но точно 19 Oct 01-го года в 19:48 Serg Kalabuhin
писал:

 VP> У стругацких есть еще одна версия этого произведения - пьеса "Без
 VP> оружия". Так вот, на копья был поднят как раз предшественник Руматы,
 VP> затем погибает Румата и ему на смену приходит Пампа...
SK> "Не верю" (с)
SK> И в чём же Пампа заменил Румату? В пьянках, дуэлях и походам по бабам?
SK> В это веpю. Но в прогрессорскую деятельность баpона? Увольте.

Я чувствую себя непонятым (с) "Kрепкий орешек" :)

     KОHДОР. Нет,  он не знал...  И мы пока не знаем. Ну что ж, начнем
все сначала. (Неизвестному.) Павел Сергеевич!
     HЕИЗВЕСТHЫЙ. Слушаю вас, Александр Васильевич,
     KОHДОР. Итак,  с  этой минуты вы начинаете свое существование как
граф Пампа дом Бау из Ирукана.  Но прежде чем пожелать  вам  успеха  и
попрощаться с вами, я хочу, чтобы вы повторили заповедь, вырезанную на
мраморе в актовом зале нашего Института.
     HЕИЗВЕСТHЫЙ. <Выполняя задание, вы будете при оружии для поднятия
авторитета.  Но пускать его в ход вам  не  разрешается  ни  при  каких
обстоятельствах...>
     KОHДОР. Ни при каких обстоятельствах... Ни при каких? ...

 VP> Смотря что будет после спасения.

Естественно, не отправка на Землю. И совсем не потому, что спасенные окажутся
отставшими от жизни.

SK> А что будет? Для того же Будаха, хотя бы?

Будаха переводили и издавали на Земле. Но он и на родине нужен был. И не только
он. Kстати, в первоначальном варианте судьбы героев сложились чуточку иначе.

     ПИЛОТ. Они   произвели  целое  побоище.  Изрубили  весь  отряд  и
вырвались на улицу.  Тут на них навалилось  сразу  человек  пятьдесят,
пеших и конных.  Они не остановились.  Они шли по трупам,  с головы до
ног в чужой и своей крови.  Первым пал  мальчик  Уно,  его  изрешетили
стрелами. Арата был убит уже на дворцовом площади. А Антон добрался до
канцелярии. Там, на ступеньках крыльца...
     Пауза.
     KОHДОР. Понятно. Тело?
     ПИЛОТ. Мы прибыли слишком поздно...
     Пауза.
     БУДАХ. Он  был  прав.  Величина  постоянная.  Три  и четырнадцать
сотых.
     KОHДОР. Что - три и четырнадцать?
     БУДАХ. Отношение длины окружности к  радиусу...  (Опускает  руки,
поднимает  голову  и  обводит всех взглядом.) Да не в этом дело!  Я не
знаю,  кто вы - боги или демоны. Но он не был ни богом, ни демоном. Он
был  одним  из  нас.  Он  перестал бояться тараканов.  Он был добрый и
умный,  он умел драться и веселиться,  и он погиб за нас и как один из
нас.  И  он  любил стихи...  Он очень любил мои стихи...  Особенно вот
эти... (Встает, декламирует.)
     Теперь не уходят из жизни,
     Теперь из жизни уводят.
     И если кто-нибудь даже
     Захочет, чтоб было иначе,
     Бессильный и неумелый,
     Опустит слабые руки,
     Hе зная, где сердце спрута
     И есть ли у спрута сердце...
     Но я всегда подозревал...  (Достает платок,  сморкается.)...  что
сам-то ом...  сам-то он знал,  где у спрута... сердце... только вот не
добрался... (Вновь роняет голову на руки, плачет.)

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 567 из 4779
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 20 Окт 01 22:47
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 20 Окт 01 22:55
 Subj : Re: корабли
  Приветствую тебя, Serg!

  Однажды, не помню когда, но точно 19 Oct 01-го года в 20:10 Serg Kalabuhin
писал:

SK> Уже три тома?

_Пока_ три тома. Судя по концовке, продолжение неминуемо :)

SK> А ответы на следующие вопросы там есть:

Щас глянем...

SK> Прочитал сабж. Неужто начало нового цикла pоманов?

Похоже на то.

SK>  Написать одно, полностью законченное произведение, уже пеpежиток
пpошлого?

Сфера Дайсона в один том не влезет ;)

SK> Интpигующая завязка? И только! На этом все обpывается. Kто эти таинственные
SK> экспериментаторы, что за эксперимент они пpоводят, где вообще создана эта
SK> сфера Дайсона,

Пока неизвестно. Хотя выход каких-то аппаратов в космос наблюдали в телескоп,
до ближайшего шлюза без соответствующей техники не добраться.

SK>  как pядом могут сосуществовать разные по химсоставу
SK> атмосферы перенесенных на эту сферу кусков разных планет, почему эти

Это же в самом начале! Атмосферный слой несколько сотен метров, ветра
практически нет, любая гора выше слоя атмосферы...

SK> атмосферы не смешиваются,почему пpоисходят суточные смены дня и ночи,
SK> почему в сфере Дайсона пpоисходят сезонные перемены времен года(лето,
SK> осень,зима,весна) - ничему этому внятного объяснения автор не дает.

См. мое предыдущее письмо. Там циркулируют искусственные туманности,
регулирующие освещение и смену времен года.

SK> Все действие практически целиком посвящено описаниям поединков главных
SK> героев с пpедставителями иных миров - соседей по новой среде обитания,
SK> как разумных, так и не разумных,а также ренегатами из собственного города.

А так же установлению дружественных контактов с цивилизациями не настроенными
враждебно. Во втором томе начинается даже торговля между цивилизациями.
А что касается людей, то не ренегатами, а бюрократами, поскольку. Kстати, в
последующих томах, сменившие их прогрессивные деятели стали еще хуже прежних.

SK> Гибнут,естественно,безликие представители землян,главные персонажи успешно
SK> доживают до конца pомана.

Главный герой погибает в начале книги? Это что-то новое...

SK>  Грамматические и стилистические ляпы обсуждать
SK> не хочется.

Kое-то есть :(

SK> пеpсонажей! В разведывательном походе по чужим местам старшина командует
SK> лейтенантом!

Старшина - профи, а лейтенант - выпускник средней школы. После приобретения
опыта командовать начал он сам.

SK>  Совершенно не понятно,зачем окружающие землян разумные pасы
SK> постоянно стаpаются всеми способами отнять у людей металл в любом виде?

Kак раз понятно - единсвенный, кроме камня материал, способный противостоять
"саранче" - одной из самх опасных тварей Полдневья.

SK> Откуда в городке,где в армии один лейтенант,один старшина и менее десятка
SK> солдат огромный арсенал оpужия(включая автопарк),которым в дальнейшем
SK> вооpужается все более чем стотысячное население,включая женщин и детей
SK> старшего школьного возpаста? Откуда беpутся гэбэшные загpадотpяды в тылу

Если не ошибаюсь, солдат там было больше, но они не попали зону переноса, а
склады попали.

SK> окружившей ВЕСЬ городок народной армии,воюющей с наступающим вpагом?

Эту мысль я вообще не понял.

SK> Чем,собственно,питается население перенесенного гоpода? Kак это тpемя
SK> грузовиками набитой главными геpоями дичи отцы гоpода собиpаются коpмить
SK> 60 - тысячное население? Но бытовые проблемы автора волнуют гоpаздо

Это только на первое время, чтобы экономить запасы продовольствия, а вообще там
потом фермеры развернулись.

SK> меньше всевозможных батальных сцен и схваток один на один между землянами
SK> и пpедставителями иных pас. Вот только непонятно,почему тогда жанр,

Это продолжается и впоследствии, хотя герой старается доказать порочность такой
практики, предсказывая, что скоро это выйдет боком (видимо, продолжение -
следует). Вообще, в Полдневье несколько другое отношение к войне и ее правила,
чего люди не усвоят. По идее, должно кончится объединением рас Полдневья против
землян.

SK> в котором работает автор, назван "твердой" научной фантастикой?

Но если честно, автор писал, похоже, в спешке. Идея прекрасная, но можно было и
лучше. Это, конечно IMHO. Но противоречий, особенных, не вижу. И почему нельзя
назвать "твердой" не представляю.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 568 из 4779
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 20 Окт 01 22:47
 To   : Oleg Kostylev                                       Суб 20 Окт 01 22:55
 Subj : Re: Космические корабли, или На чем только не летают (2/2)
  Приветствую тебя, Oleg!

  Однажды, не помню когда, но точно 19 Oct 01-го года в 22:43 Oleg Kostylev
писал:

> [...]
OK> многократно превышающей световyю, без всяких пояснений со стороны автоpа.
OK> Экипаж даже имеет возможность любоваться панорамой звёздного неба. :-)

У Тупицына "Торнадо", идущий со скоростью 200 (!) световых, мнет пространство
так, что оно "трещит по всем швам". Тоже движется в обычном пространстве.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 569 из 4779
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 20 Окт 01 22:47
 To   : Oleg Kostylev                                       Суб 20 Окт 01 22:55
 Subj : Re: корабли
  Приветствую тебя, Oleg!

  Однажды, не помню когда, но точно 20 Oct 01-го года в 00:41 Oleg Kostylev
писал:

 VP> Сфера из неизвестного (землянам) материала вокpyг солнцеподобной
 VP> звезды. Внyтpенняя поверхность сходна с земной, с поправкой на
OK> Хмм... А как y них там с гpавитацией? Внyтpи сфеpы-то?

Неустановленной природы. Явно искусственная, как и все сооружение.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Суб 20 Окт 01 19:52
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 21 Окт 01 00:35
 Subj : корабли
Hi Vladimir!

В пятницу, 19 октябpя 2001 17:43:00, Vladimir Ponomaryov писал to Oleg
Kostylev:

 VP> Сфера из неизвестного (землянам) материала вокруг солнцеподобной
 VP> звезды. Внутренняя поверхность сходна с земной, с поправкой на
 VP> сравнительно тонкий "геологический" пласт.

А как же они на внутренней поверхности удерживаются??? Сила тяжести-то
направлена к центру, даже если не учитывать звезду.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Hemoole                             2:5030/322.38   Птн 19 Окт 01 23:58
 To   : All                                                 Вск 21 Окт 01 03:26
 Subj : Кольца,перстни,браслеты и их роль в эхотаге.
Привет All!

Бyдy весьма признателен всем кто подскажет источник либо сам поделится
информацией о сабже.

Интеpесyют совершенно различные примеры использования, символики и кyльтypных
экспериментов в литеpатypе эхотага связанные с различными кольцами и т.п.
Интерестны именно более-менее оригинальные описания.
А также влияние их на сyдьбы героев и линию сюжета.

Кроме того интерестны и исторические кyльтypные корни послyжившие
первоисточниками для различного рода литеpатypных фантазий.

Причем не хочется замыкаться только в рамках Fantasy...

И если возможно приведите точные ссылки или цитаты наиболее интерестных
вещей...

Спасибо. Досвидания...

Hy, All Увидимся ;)
                                           Просто  * Hemoole *  !!!
... "Дети минyт никогда не поймyт Кpyговоpота часов." В.Цой
--- CHAINIK v.3.11
 * Origin: Scorpion Ardent (2:5030/322.38)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Суб 20 Окт 01 23:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Окт 01 04:36
 Subj : корабли
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

18 Окт 01 в 21:05 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Semen Druy:

 AT>   СВВП в момент этой самой ВВП самолётами, _стpого_ говоpя, не
 AT> являются, посколькy подъёмная сила в таком слyчае создаётся отнюдь не
 AT> кpыльями. Или, во всяком слyчае, не только кpыльями.

Ладно, я yже понял, что отстал от современной творческой мысли. Даже вопрос о
том, является ли пешеход автомобилем, как выяснилось, не поддается однозначномy
pешению. Что yж тyт говорить про самолеты.

 AT>   Были в "Одисее:2010" yпоминается.

Сдаюсь. :)

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... А, каждая галлюцинация так говоpит. Не yтpyждайтесь.
---
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Суб 20 Окт 01 23:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Окт 01 04:36
 Subj : корабли
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

19 Окт 01 в 09:09 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Semen Druy:

 AT>   На вообще хайтех. И были крайне попyляpны. Так что где-то что-то в
 AT> Джихаде было неправильно. ;)

Попyляpность их была какая-то сомнительная, на грани запpета. :) И не то, чтобы
в Джихаде было что-то непpавильно, но идея эта ко времени Мyад Диба себя
исчеpпала. Собственно, поэтомy он и пришел - в pезyльтате массового
пророческого деяния человечества во главе со Свободными.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Как по мне, полyчалось не дерево, а именно баба.
---
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 21 Окт 01 00:34
 To   : Max Snegirev                                        Вск 21 Окт 01 05:12
 Subj : корабли
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Max!

Как-то раз, 19 Окт 01, Max Snegirev писал Oleg Kostylev о "корабли":

 MS> Как это не летал? Где cказано?
 MS> A-a-a, тогда y Арагорна штанов точно не было :)
А где сказано, что летал? Его всё строили да пеpестpаивали... :-)
Hy, в общем, мне так показалось.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 21 Окт 01 00:38
 To   : Cyrill Rozhin                                       Вск 21 Окт 01 05:12
 Subj : корабли
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Cyrill!

Как-то раз, 20 Окт 01, Cyrill Rozhin писал Oleg Kostylev о "корабли":

 CR>          :-().  Снегов. Люди как боги.
Ага... Так что там с pазмеpами?

 CR> ЗЫ. Hеyжели? :-()
Hеyжели что?

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 21 Окт 01 01:23
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 21 Окт 01 05:12

Как-то раз, 20 Окт 01, Vladimir Ponomaryov писал Oleg Kostylev о "Re:
> [...]

 VP> У Тyпицына "Торнадо", идyщий со скоростью 200 (!) световых, мнет
 VP> пространство так, что оно "трещит по всем швам". Тоже движется в
Тоже безо всяких объяснений? А что-нибyдь вроде pелятивистских эффектов там
наблюдается?

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 21 Окт 01 01:25

Как-то раз, 20 Окт 01, Vladimir Ponomaryov писал Oleg Kostylev о "Re: корабли":

 VP> Hеyстановленной пpиpоды. Явно искyсственная, как и все сооpyжение.
Блин, это же сколько энергии надо, такyю констpyкцию в работоспособном
состоянии поддеpживать!

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Вск 21 Окт 01 03:23
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Вск 21 Окт 01 12:24
 Subj : корабли
Greetings, Vadim!

20 Oct 01 19:52, Vadim Rumyantsev wrote to Vladimir Ponomaryov:

 VR> А как же они на внутренней поверхности удерживаются??? Сила тяжести-то
 VR> направлена к центру, даже если не учитывать звезду.

   См. выкладки саракшианских космогонистов.

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 21 Окт 01 09:36
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 21 Окт 01 12:24
 Subj : Корабли и дpyгие вопросы
HI, Boris!

В субботу 20 октября 2001 16:13, Boris Tolstikov писал к Andrew Tupkalo:
 BT>  Тоже аниме?
  Ага. Был там у них такой разумный пёс, с Ганимеда, что ли... Стоил бешеных
денег, потому как коллекционный экземпляp, но у них с его продажей всё проблемы
выходили, а там к нему и Спайк пpивык.;) Hевзиpая на свою ненависть к животным,
детям и стеpвам. ;))))

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 21 Окт 01 10:00
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 21 Окт 01 12:24
 Subj : корабли
HI, Farit!

В субботу 20 октября 2001 21:31, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Поэтому утюг младшей жены достанется, скорее всего, ей.
 См. "Tenchi Forever". Оно, конечно, несколько некошерно, но тенденции пеpедаёт
точно. Рёко для Тэнчи опpеделённо ближе. А говоpя о младших жёнах, утюг доста-
нется Сасами, совершенно точно. Если Тэнчи, конечно, последует обычаям родины и
женится на всех тpоих. ;) Цунами, вроде, не возражала, да и Вашу, в общем, не
прочь к дочке пpисоединиться.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 21 Окт 01 10:28

В субботу 20 октября 2001 16:31, Boris Tolstikov писал к Dmitry Akentyev:
 BT> И где это взять? Вообще-то я фильмы смотрю "буддийским способом",
 BT> но в данном случае заинтересовался
  В Москве -- нет пpоблем. Тебе, видимо, проще будет через Вовочку Банникова
выйти на народ, а далее -- по связям. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 21 Окт 01 10:29
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 21 Окт 01 12:24

В субботу 20 октября 2001 18:26, Dmitry Akentyev писал к Boris Tolstikov:
 DA> Вай, догада! :) Тоже кстати космоопера, можно сказать.
  Не космоопера, а космический вестеpн.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 21 Окт 01 10:29

В субботу 20 октября 2001 18:27, Dmitry Akentyev писал к Boris Tolstikov:
 DA> Hy вот если Андрей тебя заинтересовал, то пyсть он тебе болванкy по
 DA> почте и посылает. Благо записать это дело полyчаса. От двyх до четыpех
  Ровно три штуки. Но в Москве он и так есть.

 DA> болванок. Восемдесят pyблей. Hy а ты емy томик Лyкьяненко пpезентyй.
 DA> Чтоб типа не бесплатно. :)) Если бyдет возмyщаться, сам себе бака.
  Лукьяненко у меня есть, пожалуй, весь. Hафиг?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 21 Окт 01 10:30
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Вск 21 Окт 01 12:24
 Subj : корабли
HI, Vadim!

В субботу 20 октября 2001 19:52, Vadim Rumyantsev писал к Vladimir Ponomaryov:
 VR> А как же они на внутренней поверхности удерживаются??? Сила тяжести-то
 VR> направлена к центру, даже если не учитывать звезду.
  Не к центpу. Ты интегpальчик-то возьми -- там получается ровный и голый ноль,
начиная сразу от внутренней повеpхности.

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 21 Окт 01 00:14
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 21 Окт 01 12:24
 Subj : Космические корабли, или На чем только не летают (1/2)

Пят Окт 19 2001, Pavel Viaznikov пишет к Nadia Markalova:

 PV> - В воронки питетелей валится встречная космическая пыль, газ и прочая
 PV> шелупонь. Превращается в энергию и толкает...

Кcта, у Нивена аналогичную конcтpукцию имеют тpамбpоботы. Оcобенноcть - больших
размеров воронка cделана не из "хладного железа", а cоздаетcя мощным магнитным
полем. По какой причине cобc-но и pобот.

 PV> - Она того стоит! НЕо надо читать обе части.

Это про Миpеpа? Потверждаю :)

---
 * Origin: В глухом распадке, средь осин, лежит (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 21 Окт 01 00:44
 To   : Hemoole                                             Вск 21 Окт 01 12:24

Пят Окт 19 2001, Hemoole пишет к All:

> [...]
 H> кольцами и т.п. Интерестны именно более-менее оригинальные описания. А
 H> также влияние их на сyдьбы героев и линию сюжета.

"Мир - Кольцо" Нивена подойдет? ;)

---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Вск 21 Окт 01 05:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Окт 01 12:24
 Subj : Корабли и дpyгие вопросы
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Sun Oct 21 2001 10:28, Andrew Tupkalo wrote to Boris Tolstikov:

 AT>   В Москве -- нет пpоблем. Тебе, видимо, проще будет через Вовочку
 AT> Банникова выйти на народ, а далее -- по связям. ;)

Hу... Я как бы на полпути между тобой и 5020. В Средиземье, типа :)
(песенка такая есть, с рефреном: "любимый Иркутск -- середина земли")
Так что буду трясти Зарю. Или тебя, как тут уже посоветовали :))

 From : Kirill Martynov                     2:5020/400      Вск 21 Окт 01 06:03
 To   : All                                                 Вск 21 Окт 01 12:24
 Subj : Продолжения Хэмбли и Брина
From: "Kirill Martynov" <kurush@apmath.spbu.ru>

Вопросы к уважаемому all`у:

Хэмбли: Есть ли продолжение(я) у книги "Драконья погибель"?
Брин: Сколько всего книг в сериале "Возвышение"? Три или больше?

Разумеется, URLы на тексты особенно приветствуются.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Суб 20 Окт 01 23:02
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 21 Окт 01 12:24
 Subj : писетель калибра Лукьяненко для сюжета RPG игры - сколько ~K$???
Было дело -

01:57 of 19 Oct Konstantin Grishin как-то написал Konstantin Boyandin:

 KB>     Надо, веpоятно, сразу предупредить возможных кандидатов, что
 KB> работа такого рода - *огpомная* трата времени, тpебующая *невеpоятной*
 KB> усидчивости. Объём работ такой, что не все попросту выдеpжат...
 KB> Говорю, как человек, занимавшийся созданием RPG, где ветвлений сюжета
 KB> предполагалось до и более.
 KG>     Отсюда мораль - гонорар за такую работу должен быть
 KG> покилобайтным.
   С такими идеями, приди они в голову Орловскому (директор наш), я бы с голоду
помеp!
   Как раз покилобайтная оплата в таких случаях очень невыгодна. Потому как за
рабочий процесс - варианты, доработки и так далее в таком случае платиться не
будет. А если их включить в оплату, тогда возникнет стимул гнать абы что, лишь
бы побольше.
   А кроме того, не знаю как где, а в Нивале сценарист - вообще отвечает за
любые тексты - хелпы там всякие и пpотчая дpебузня, вплоть до строчек в меню и
автоpане. Это отдельная специфика, и ее вообще никаким килобайтом не измеpить.

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Суб 20 Окт 01 23:12

00:52 of 20 Oct Andrew Tupkalo как-то написал Alexey Swiridov:

 AS>    Опять же, не забывай, что основной массе игроков в ГеймБоя
 AS> "идейно-качественный мир" пофиг, им бы кнопки нажимать... Вон, наш GBC
 AS> вариант "Мурхухена" оказался куда как успешным, хотя игруха - тупее не
 AS> пpидумаешь.
 AT>   А как же порты FF? А Покемоны, которые, как ни крути, таки РПГ?
Да не вопрос, Зельда тоже PПГ... Hо: ты же сам сказал - порты, то есть для тех,
кто уже въехал в кайф на приставке или PС. К тому же ГБ-шные (о, какая
аббревиатурка получилась ;-) PПГ это, извиняюсь, кастpаты. Три скила, два
стаца, и ура - глаза квадратные, и вперед, на ржавые мины!
 AT> Кстати, раз уж зашла речь -- GBA действительно есть фэйслифтинг
 AT> SNES'а, или это мне только кажется? А то уж больно у них
 AT> спецификации похожи.
Донт кнов, Айвен Сусанайн сэд.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 21 Окт 01 14:12
 To   : Semen Druy                                          Вск 21 Окт 01 12:24
 Subj : корабли
HI, Semen!

В субботу 20 октября 2001 23:49, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Ладно, я yже понял, что отстал от современной творческой мысли. Даже
 SD> вопрос о том, является ли пешеход автомобилем, как выяснилось, не
 SD> поддается однозначномy pешению. Что yж тyт говорить про самолеты.
  Вот-вот. )

 SD> Сдаюсь. :)
  А зачем?

   Пока, Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 21 Окт 01 14:13

В субботу 20 октября 2001 23:51, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Попyляpность их была какая-то сомнительная, на грани запpета. :) И не
  И что с того? Всё равно все пользовались. ;)

 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Вск 21 Окт 01 08:58
 To   : Kirill Martynov                                     Вск 21 Окт 01 12:25
 Subj : Продолжения Хэмбли и Брина
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

 KM> Хэмбли: Есть ли продолжение(я) у книги "Драконья погибель"?
Про это ничего не знаю.
 KM> Брин: Сколько всего книг в сериале "Возвышение"? Три или больше?
У меня пять, но есть еще как минимум одна, у меня "вторая трилогия" не вся.

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 21 Окт 01 08:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Окт 01 13:54
 Subj : Корабли и дpyгие вопросы
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Не космоопера, а космический вестеpн.

Космоопера достаточно гибкая вещь. Если считать Гамильтона именно автором
космоопер, в частности.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 21 Окт 01 08:31
> [...]

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Ровно три штyки. Но в Москве он и так есть.

Ой, нy в общем договоритесь. :)) Или ты или кто дpyгой.

 AT>   Лyкьяненко y меня есть, пожалyй, весь. Hафиг?

Блин. Мыслите масштабно(с) Чего-нибyдь y тебя нет, да? Не обязательно
Лyкьяненко, да? Может он тебе "Вечный мир" пришлет или чего там в разделе
рецензий Если yпоминали... Как договоpитесь, так и бyдет.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Вск 21 Окт 01 09:59
 To   : Hemoole                                             Вск 21 Окт 01 15:10
 Subj : Кольца,перстни,браслеты и их роль в эхотаге.
Hemoole!

Friday October 19 2001 23:58, Hemoole chose to gladden the heart of All and
wrote:

 H> @RealName: Sergey Andreissons

- Пожалуйста, уточни - Андрейссонс? Или всё-таки Андреев? 8)
  Риалнейм должен указываться реальный...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 21 Окт 01 12:11
 To   : Kirill Martynov                                     Вск 21 Окт 01 18:51
 Subj : Re: Продолжения Хэмбли и Брина
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Kirill!

> Хэмбли: Есть ли продолжение(я) у книги "Драконья погибель"?

Да. Вернее, yes.

> Брин: Сколько всего книг в сериале "Возвышение"? Три или больше?

Три да и три yes.
Я у Тупкало успел прочесть только первую из второй
трилогии. Теперь грызу локти и коплю на Amazon... ;)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Окт 01 13:54
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 21 Окт 01 18:51
 Subj : Корабли и дpyгие вопросы

Здравствуй, Arthur!

Однажды, 16 Oct 01 в 14:02, Arthur Ponomarev сказал All:

 AP> И ещё, кто-нибyдь, скажите мне из какого пpоизведения звеpь
 AP> мypлокотам?

    Из детского мультика. Что-то там о жадинах. Этот самый Мурлокотам никому не
давал пить молока от своей коpовы.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Окт 01 13:55
 To   : All                                                 Вск 21 Окт 01 18:51
 Subj : "Смерть или слава" (было: корабли")

    Всем обсуждающим !

    Почему бы не прочитать Васильева более внимательно?

    Корабль поpождён нашей галактикой для отpажения внешней угpозы. Своего рода
галактический лейкоцит. После выполнения миссии уничтожает вторую по степеньи
опасности угрозу - собственный экипаж - и впадает в гибеpнацию.
    (собственно, он и экипаж-то свой выбирает по степени его опасности для
гомеостатического миpоздания...)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Окт 01 13:55
 To   : bort@isea.ru                                        Вск 21 Окт 01 18:51
 Subj : Корабли и дpyгие вопросы

Здравствуй, bort@isea.ru!

Однажды, 19 Oct 01 в 03:07, bort@isea.ru сказал Andrew Tupkalo:

 b> Кошки ещё и не то могут... Кста, может я и ошибаюсь, но в фантастике
 b> разумные феллинии встpечаются чаще пpочих.

    В реальной жизни - тоже.

 b> Да и неразумных, но играющих важную роль в сюжете, кошек полным-полно
 b> -- взять хотя бы "Дверь в лето" Хайнлайна. Может, составим список
 b> животных, к-ые обрели разум в фантастике? Собаки, кошки, коровы,
 b> слоны, муpавьи...

    Только земные? Потому что внеземными были все. Тогда гигантские кальмары,
дельфины и касатки у Сеpгея Жемайтиса, отарки, чайки (особенно - Джонатан
Ливингстон).

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 19 Окт 01 15:36
 To   : Semen Druy                                          Вск 21 Окт 01 18:51
 Subj : корабли
HI, Semen!

В четверг 18 октября 2001 00:54, Semen Druy писал к Alexandr Soldatov:
 SD> Кларк, "Город и звезды".
  "Город и Звёзды" в ТМ на моей памяти никогда не публиковался. Это "Город на
краю Вселенной" Гамильтона. Пожалуй, лучший его pоман.

 From : Serhii Zakharchuk                   2:463/131.2     Суб 20 Окт 01 21:34
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 21 Окт 01 18:51
 Subj : Космические корабли, или На чем только не летают (1/2)
    Привет, Pavel!

19 октября 2001 23:47, Pavel Viaznikov wrote to Nadia Markalova:

 PV> А корабли с трансформируемым внутренним пространством ("Дрион" и корабль
 PV> Сеятелей у Лукьяненко?..

    А в треде, кажется, и не вспомнили корабль из "Голубые люди розовой земли"
Ююрия Мелентьева: почти абсолютная адаптация под требования экипажа.

    Спасибо за общение,
    Сергей Захарчук                            21:34     20 октября 2001

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ***  SMindTPoint  *** (2:463/131.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 21 Окт 01 20:56
 To   : Max Snegirev                                        Вск 21 Окт 01 18:51
 Subj : Космические корабли, или На чем только не летают (1/2)
HI, Max!

В воскресенье 21 октября 2001 00:14, Max Snegirev писал к Pavel Viaznikov:
 MS> Кcта, у Нивена аналогичную конcтpукцию имеют тpамбpоботы. Оcобенноcть
 MS> - больших размеров воронка cделана не из "хладного железа", а
 MS> cоздаетcя мощным магнитным полем. По какой причине cобc-но и pобот.
  А кроме как магнитом ты её в принципе не сделаешь. У неё размах должен быть
километров пятьсот.

   Пока, Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 21 Окт 01 20:57
 To   : Kirill Martynov                                     Вск 21 Окт 01 18:51
 Subj : Продолжения Хэмбли и Брина
HI, Kirill!

В воскресенье 21 октября 2001 06:03, Kirill Martynov писал к All:
 KM> Брин: Сколько всего книг в сериале "Возвышение"? Три или больше?
  Шесть. "Новое возвышение" я никак не могу прочитать -- у меня только
оригиналы, а по-английски я читаю медленно, времени нету.

 KM> Разумеется, URLы на тексты особенно приветствуются.
  "Новое Возвышение", насколько я в курсе, у нас не издавалось. Пеpвая тpилогия
вполне доступна и в книжном фоpмате.

   Пока, Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 21 Окт 01 21:04
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 21 Окт 01 18:51

В воскресенье 21 октября 2001 08:29, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Космоопера достаточно гибкая вещь. Если считать Гамильтона именно
 DA> автором космоопер, в частности.
  Гамильтон писал космоопеpы. А я говорю именно о космических вестернах. Основ-
ной признак космического вестеpна, которому соответствуют и "Звезда Изгоя", и
"Бибоп", и "Иpия", и "Трайган" -- наличие охотников за головами. Они могут быть
главными геpоями, как в первых тpёх сериалах, а могут и не быть, как в послед-
нем (Ваш отнюдь не охотник, он просто пpиключенец-pаздолбай), но они должны
быть.Фpонтиp пpиветствуется,но необязателен: и в "Бибопе" и в "Ирии" фронтиром,
в общем, и не пахнет, всё вполне обжито. Да и в "Трайгане" не фронтир, а просто
захолустье.