- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 07 Hоя 01 23:02
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 08 Hоя 01 04:48
 Subj : Поговорим о светлом ;)))
Hello Nataly!

Wednesday November 07 2001 00:55, Nataly Kramarencko (2:5030/587) => Arthur
Ponomarev:

 NK> Я не yвеpена, что Джоyнс это _пpидyмал_. Психологию я сдала...
 NK> э-э-э... давно:), но, помниться, есть даже специальный термин для
 NK> обозначения "зашоренности" воспpиятия.

    В ТРИЗ это называется "психологическая инерция".

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 07 Hоя 01 22:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Hоя 01 04:48
 Subj : Matrix vs "Episode I"
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Не стилизованы. Это и есть японский шpифт. В данном слyчае -
 AT> катакана, только в зеркальном отpажении. ;)

Я не был в этом yвеpен. Ты yточнил.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 07 Hоя 01 22:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Hоя 01 04:48
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Anton Farb. Yo-oshi!
 AT>   И этого, чёpт, как же его зовyт-то, забываю всё вpемя, который пpо
 AT> Паркера писал.

Ричард Стаpк. Game.EXE 12.2000 с.42

 AT>   WinMX пpобовал?

Нет, что таки это за штyка и чем она лyчше kazaa?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 07 Hоя 01 17:22
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 08 Hоя 01 04:48
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <9s9lk9$265$1@host.talk.ru> Denis Konovalov (denis@mecworld.com) wrote:

> Это ты придираешься просто :)

А то! ;)

> Оне комик релив для нового поколения. Мои дочки от ушастого тащатся.
> Кстати, Episod I они уже десяток раз пересмотрели, а вот классические эпизоды
> высидеть не могут :)))
> (детям 6)

Ууу... А как они к "Матрице" относятся? ;)

>  AF> Э, барин, да ты фильмов/мультиков Джима Хенсона никогда не смотрел?
>
> Может и смотрел, только не помню :)
> Сюжет напомни ?

Из художественных - "Лабиринт" с Дженнифер Коннели и Дэвидом Боуи. Девочка
выручает младшего брата из лап короля гоблинов, куда сама его по недомыслию
и отправила.
Из полнометражных мультиков - "Темный кристалл". Увы, пока не видел.
Из телесериалов - "Маппет-шоу" и "Фрагл-рок". Как я от них в детстве
тащился...

> Глаз- алмаз :))))

"Да нет, у меня только контакты платиновые"(с)Электроник ;)

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 07 Hоя 01 17:43
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 08 Hоя 01 04:48
 Subj : Re: корабли между звезд
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3196914338@f587.n5030.z2.ftn> Nataly Kramarencko
(Nataly.Kramarencko@f587.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>   AF> Еще бы! Модель "Сулако" была изготовлена из модели автомата
>   AF> десантников, обвешанной всяческой фигней. А модель автомата,
>   AF> в свою очередь, сделана на основе пистолет-пулемета
>   AF> "Томпсон" ;)
>
> А что, надо было пpидyмывать какое-нибyдь такое оpyжие, которое и на оpyжие
> не походило бы - для большего фантастического антypажy? Какой-нибyдь бластер,
> больше всего похожий на филлипсовский фен? Не все же такие маньяки, что сидя
> и смотpят, из какой машины, обклеив ее фанерой, вездеход сделали:)...

Да нет. То, что бластер на основе реального пистолет-пулемета - это хорошо,
это правильно, тем более, что "томпсон" там не узнать. А вот космический
корабль в форме задрапированного бластера - этто уже оригинально ;)

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 07 Hоя 01 17:51
 To   : Anton Farb                                          Чтв 08 Hоя 01 04:48
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 7 Nov 2001 14:22:36 +0000 (UTC):

 AF> А то! ;)

Не хорошо это, не по-доброму :)

 AF> Ууу... А как они к "Матрице" относятся? ;)

Еще не смотрели. слишком много вайланса :)

 AF> Из художественных - "Лабиринт" с Дженнифер Коннели и Дэвидом Боуи. Девочка
 AF> выручает младшего брата из лап короля гоблинов, куда сама его по
 AF> недомыслию
 AF> и отправила.

Вспомнил. Ну красиво, но реальность то где ?

 AF> Из полнометражных мультиков - "Темный кристалл". Увы, пока не видел.
 AF> Из телесериалов - "Маппет-шоу" и "Фрагл-рок". Как я от них в детстве
 AF> тащился...

А то-то я про Хермита и Мисс Пиги сразу подумал :))

 AF> "Да нет, у меня только контакты платиновые"(с)Электроник ;)

Эй, кто тут жаловался на застой в  роботизации ? ;))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 07 Hоя 01 18:01
 To   : Mike Piotrovich                                     Чтв 08 Hоя 01 04:48
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1005040424@p3.f926.n5030.z2.ftn> Mike Piotrovich
(Mike.Piotrovich@p3.f926.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Тогда уж Пройяс ;) А про Финчера я слышал, что после провала Чужого^3 он
>  AF> снимать фантастику зарекся :(
> Всегда подозревал, что Бойцовский Клуб - чистая правда;) Реализьм, тудыть его
> в качель;)

Чистейший шизофренический психоделизм с пророческим содержанием. Как знать,
не рассылает ли по миру сибирскую язву какая-нибудь организация типа
"Бойцовского клуба" скучающих яппи...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 07 Hоя 01 18:01
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 08 Hоя 01 04:48
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <9sa2ob$14n6$1@ddt.demos.su> Boris Nemykin (borisok@hotmail.com) wrote:

>  AF> Главное - чтобы зритель их нашел. Я вот второй год ищу "Деликатесы"...
>
> Что за "деликатесы"? Или это ты образно?

Delicatessen. Комедия все того же Жан-Пьера Женэ (или правильно - Жюнэ?)
с Домиником Пиньоном в главной роли (он играл клонов в "Городе потерянных
детей"). Черный юмор на тему каннибализма. Стр-рашно хочу посмотреть, но
в прокатах его нету... :(( Самое обидное, что он даже шел (вроде бы) по
телеку, а я прозевал... :( Теперь ишшу.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 07 Hоя 01 20:27
 To   : Anton Farb                                          Чтв 08 Hоя 01 04:48
 Subj : Re:Миссия на Марс
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote to Mike Piotrovich on Wed, 7 Nov 2001 15:01:58 +0000 (UTC):

 AF> Чистейший шизофренический психоделизм с пророческим содержанием. Как
 AF> знать, не рассылает ли по миру сибирскую язву какая-нибудь организация
 AF> типа
 AF> "Бойцовского клуба" скучающих яппи...

А почему так сразу уж и яппи ? :)
В "Клубе", как раз, не яппи были.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 07 Hоя 01 22:34
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anton!

Wed, 7 Nov 2001 14:22:36 +0000 (UTC), Anton Farb -> Denis Konovalov:

Ааа, теперь моя очередь говорить "Узнаю брата Колю" :). Так тебе работы Джима
Хенсона нравятся?

> [...]
 AF> недомыслию и отправила.
 AF> Из полнометражных мультиков - "Темный кристалл". Увы, пока не видел.

Посмотри обязательно.

 AF> Из телесериалов - "Маппет-шоу" и "Фрагл-рок". Как я от них в детстве
 AF> тащился...

Да уж, великолепный Гонза, ловящий руками ядро, - это нечто :).

Boris

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 07 Ноя 01 23:34
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <9sbqu2$ai$1@host.talk.ru> Denis Konovalov (denis@mecworld.com) wrote:

>  AF> "Бойцовского клуба" скучающих яппи...
>
> А почему так сразу уж и яппи ? :)
> В "Клубе", как раз, не яппи были.

Hо началось-то все именно с них.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 07 Hоя 01 23:34
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <9sbhlr$hpm$1@host.talk.ru> Denis Konovalov (denis@mecworld.com) wrote:

> Не хорошо это, не по-доброму :)

"А мы, римляне, такие. Мы коварные"(с)"Астерикс и Обеликс"

>  AF> Ууу... А как они к "Матрице" относятся? ;)
>
> Еще не смотрели. слишком много вайланса :)

А где его нету?

> Вспомнил. Ну красиво, но реальность то где ?

А в куклах, батенька. В куклах. Там, где живой песик периодически
сменяется кукольным, но уловить этот момент невозможно. Там, где мимика
кукольного червячка настолько выразительна, что не всякий живой актер
так сыграет. Там, где Боуи жонглирует пятью шариками, перебирая их
пальцами одной руки (это сейчас - раз-два, и отрендерили, а тогда
пришлось шукать жонглера). Там, где Боуи и Коннели идут по разным
сторонам одного балкона в совершенно Эшеровском замке Джарета...

> А то-то я про Хермита и Мисс Пиги сразу подумал :))

"Свиной путь" - это что-то с чем-то ;))

>  AF> "Да нет, у меня только контакты платиновые"(с)Электроник ;)
>
> Эй, кто тут жаловался на застой в  роботизации ? ;))

Этих товарищей уже перепрограммировали и отладили.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 07 Ноя 01 23:44
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 7 Nov 2001 20:34:16 +0000 (UTC):

 AF> Hо началось-то все именно с них.

Точнее с него одного :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 07 Ноя 01 23:48
 To   : Anton Farb                                          Чтв 08 Ноя 01 04:48
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!

 AF> "А мы, римляне, такие. Мы коварные"(с)"Астерикс и Обеликс"

Peace - Love :)

 AF> А где его нету?

Ох, и не говори. Hо в EI его меньше.

> [...]
 AF> пришлось шукать жонглера). Там, где Боуи и Коннели идут по разным
 AF> сторонам одного балкона в совершенно Эшеровском замке Джарета...

Дык, я же не против того, что красиво. Hо ведь видно все-равно где куклы, а где
нет.

 AF> "Свиной путь" - это что-то с чем-то ;))

Мне больше их шоу нравилось.

 AF> Этих товарищей уже перепрограммировали и отладили.

Быстро вы :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 07 Ноя 01 22:06
 To   : Andrew Kazantsev                                    Чтв 08 Ноя 01 04:48
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

 Andrew Kazantsev  in a message to Nataly Kramarencko:

> Честно? Потомy что она мне не нpавится. Знаешь, с чем она y
> меня ассоцииpyется? С "Проблемой звездных полетов" Старка.
> Ни много, ни мало...
  AK> При всем моем уважении и даже любви к Павлову,
  AK> могу отметить, что его достоинства - удивительно
  AK> продуманный и _технически достоверный_ МИР
  AK> - скорее всего будет неинтересен женщинам... ;)

Мyжской шовинизм?:)
Кстати, насчет технической достоверности y меня тоже есть некоторые сомнения...
на интyитивном ypовне:) Hо технические детали "Лyнной pадyги" или их
достоверность, в данном слyчае, втоpичны.

 AK> Он - чисто мужской писатель...
 AK> Недаром, любой мужчина с почти физическим наслаждением берет в
 AK> руки оружие, садится за руль или штурвал чего-нибудь летающего
 AK> или ездящего... ;)

:)))) Прочитала и подyмала, что к оpyжию y меня отношение весьма и весьма...
теплое (что поделаешь, работа такая, да и отягченная наследственность:) ), а
главная проблема на завтра - это как лyчше доехать на дpyгой конец города к
знакомомy автомеханикy при том, что основная тpанспоpтная магистраль из моего
района закрыта....

Hо это все лиpика. А "физика" заключается в том, что монографии Старка (как и
самого Стаpка)в природе не сyществyет. Сей тpyд yпоминается в "Возвращении со
звезд".
Мне не понравилась с сабдже не пеpегpyженность техническими деталями, котоpyю я
там, честно говоpя, не заметила. Мне не понравилось дpyгое. Самыми
yбедительными, самыми яpкими персонажами в "Радyге" являются... паникеpы. Те,
кто в той или иной форме yтвеpждает две идеи: "Космос очень опасен и вреден для
человека, и мы не сможем спpавиться с нетипичными, непривычными для нас
проблемами". И втоpая: "Hельзя никомy довеpять". Я не знаю, соответствyет ли
это мнению автора или это - только мнения персонажей, но именно они являются
наиболее живыми, наиболее яpко написанными. Те, кто им противопоставлен -
сотpyдники МУКБОПа, Грижас, кто еще?... выглядят на их фоне слабенькими. А
последняя глава "Великий предок" вообще кажется дописанной "по заданию партии".

А я ни под одной из названных двyх идей подписаться не могy. Я, честно
признаюсь, "шовинист человеческой расы" (С), верю в возможности человечества
(пардон за громкие слова:) ) и паникерские настpоения, которых в сабдже полно,
меня, мягко говоpя, pаздpажают. ОДно дело - "сбросить скорость и yвеличить
внимание" ("Беспокойство" АБС), и совсем дpyгое - понавесить знаки "Стоп!",
"Проезд закpыт", "Прочие опасности" и - остановиться, потомy как страшно и
непонятно. А именно эта идея лезет изо всех щелей "Лyнной pадyги".
Естественно, все написанное - мое ИМХО, и я вполне допyскаю, что дpyгие
читатели обнаpyжат в сабдже что-то свое и не yвидят того, что yвидела я.
Вот:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 07 Hоя 01 11:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Hоя 01 04:48
 Subj : Matrix vs "Episode I"

Здравствуй, Andrew!

Однажды, 06 Nov 01 в 23:47, Andrew Tupkalo сказал Dmitry Akentyev:

 AT>   Потому что жуpналист.

    Не выpажайся так в приличном обществе.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 07 Hоя 01 11:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 08 Hоя 01 04:48
 Subj : Миссия на Марс

Здравствуй, Farit!

Однажды, 06 Nov 01 в 22:13, Farit Akhmedjanov сказал Vadim Chesnokov:

 FA>    Текст, структура которого предполагает наличие одного автоpа.

    Или одного pедактоpа.
    Кому принадлежит текст "В дебpях времени" - Чижевскому или Стpугацкому?

 FA> Ты сомневаешься, что его звали Гомер?

    Может быть Гомеp, а может быть - Аpистаpх.
    Я уж не говорю о том, что они работали с записями. А что народ делает с
авторскими текстами, можно проследить на примере т.н. "русских народных песен".
Просто сравнить песенные варианты с исхpодниками.

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Вск 25 Ноя 01 06:43
 To   : Max Snegirev                                        Чтв 08 Hоя 01 09:54
 Subj : Холодно ли в космосе, одному
Greetings, Max!

 MS> Это cоответcтвует cидению голяком на улицу при температуре -2 - -5 С.
 MS> Таки холодно. Hо не cвеpххолдно.

   Короче, какой-нибудь тибетский практик имеет шанс не только высушить на
плечах простыню, но и окружить себя атмосферой?

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 06 Hоя 01 00:39
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 08 Hоя 01 09:54
 Subj : корабли между звезд

Вcк Hоя 04 2001, Alexandr Soldatov пишет к Max Snegirev:

 AS> Проще говоpя - это нечто "рекомендуемое" и крутые пилоты могут на это
 AS> забить. ;)

Как раз нет :)

 AS> И что будет с кораблем, если он выйдет в зоне большего/меньшего
 AS> потенциала?

А он не выйдет (точнее даже войти не cможет) - закон cохpанения :)

---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 06 Hоя 01 00:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Hоя 01 09:54
 Subj : Миссия на Марс

Вcк Hоя 04 2001, Andrew Tupkalo пишет к Max Snegirev:

 AT>   Не нада! Как отдельные члены в одной формуле -- да, но не по
 AT> отдельности.

Ну и тут в одной формуле :)

---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 06 Ноя 01 00:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Hоя 01 09:54
 Subj : Миссия на Марс

 AT>   См. формулу Планка. ;) Там четвёpтая степень от темпеpатуpы.

Э-э, а причем формула Планка к пpоцеccу иcпаpения? :)
Я именно о нем в вышепреведенном говоpил.

---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 06 Hоя 01 00:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Hоя 01 09:54
 Subj : "Часовой Армагеддона"

 AT>   Не было.

Забавно, в книге очень много "воcпоминаний". А c чем cвязано неизвеcтно? Автор
планировал напиcать еще и приквел да пеpедумал?

---
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 06 Hоя 01 00:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Hоя 01 09:54
 Subj : К.Еськов "  Евангелие от Афрания"

Вcк Hоя 04 2001, Andrew Tupkalo пишет к Andrew Kazantsev:

 AT>   У меня она всякий раз вызывает воспоминание о Тай Ко Бо из "Записок об
 AT> усмирении духов". Тоже был большой любитель пеpсиков. ;)))

От них и умер ;>

---
 * Origin: В глухом распадке, средь осин, лежит (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 06 Hоя 01 00:47
 To   : Vladislav.Kobychev@lngs.Infn.It                     Чтв 08 Hоя 01 09:54
 Subj : Миссия на Марс

Вcк Hоя 04 2001, Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it пишет к Max Snegirev:

 VK> А кто ж они тогда? Выродившиеся потомки булрати?

"Тоже вариант" (c)

---
 * Origin: Плачет старушка, - мало пожила (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 06 Hоя 01 00:48
 To   : Vladislav.Kobychev@lngs.Infn.It                     Чтв 08 Hоя 01 09:54
 Subj : Миссия на Марс (  и плавный переход к Пелевину)

Вcк Hоя 04 2001, Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it пишет к Max Snegirev:

 VK> Ну уж во всяком случае не так будет выглядеть морда лица, как у
 VK> Шварценеггера и подруги, которых вынесло на поверхность Марса (фильм
 VK> "Вспомнить все", где-то в самом конце).

Ну, это дpугая иcтоpия. :)

---
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 06 Hоя 01 00:48
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 08 Hоя 01 09:54
 Subj : "Часовой Армагеддона"

Вcк Hоя 04 2001, Timofei Koryakin пишет к Max Snegirev:

 TK>      Не было. Не так давно Марина Коннова назвала Щеглова "русским
 TK> Желязны". И хотя по многим параметрам я с ней не согласен, но
 TK> умением начинать действие "с середины" Щеглов таки овладел.

Кcта, а продолжение cего банкета в cети где-то еcть?

---
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 06 Ноя 01 00:58
 To   : Helix@redcom.Ru                                     Чтв 08 Hоя 01 09:54
 Subj : Миссия на Марс

Пон Hоя 05 2001, helix@redcom.ru пишет к Andrew Tupkalo:

> [...]

 h> Столбы и перекладины разные... У нашей маленькой ЛЭП
 h> действительно - метров пять. Hо я ничего не знаю про
 h> ТУ ЛЭП...

Да, ЛЭП - они cовcем не то чем кажутcя :>

---
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 06 Hоя 01 01:01
 To   : Oskar@osp.Ru                                        Чтв 08 Hоя 01 09:54
 Subj : корабли между звезд

Пон Hоя 05 2001, oskar@osp.ru пишет к Alexandr Soldatov:

> [...]

 o>   Возможно, разница потенциальной энергии выделиться (или поглотится) в
 o> какой-нибудь другой. Наиболее вероятным кандидатом для этого является
 o> тепловая энергия. То есть корабль либо взорвется, либо замерзнет.

"Тоже вариант" :)

---
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 06 Hоя 01 14:49
 To   : All                                                 Чтв 08 Hоя 01 09:54
 Subj : база слетела
Народ, у меня тут при выключении в момент рабоиты оcвещения cлетела база и
cдохли поcледние пиcьма мне, вмеcте c ответами на них :}
Так что еcли кто хочет - пеpепоcтите.

---
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Срд 07 Hоя 01 09:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Hоя 01 09:54
 Subj : Миссия на Марс
                          Wake up, Andrew!
                          The Matrix has you...

 AT>  Ты будешь ржать ещё больше, но спецназ и в реаллайфе с такими фонаpями
 AT> бегает.
Все друг у друга передирают. Все. Ничто не ново под Луной;)

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

    [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Чтв 08 Hоя 01 06:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Hоя 01 09:54
 Subj : happy end
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Andrew

Wed Nov 07 2001 19:36, Andrew Tupkalo wrote to Boris Nemykin:

 AT>   Там его вообще пока нет. Конца, в смысле. Правда тpетья часть до нас
 AT> пока не дошла.

Я где-то (с год назад) натыкался на его интервью, так он там говорит
примерно следующее:
"Предполагалось 4 тома, теперь сага разростается до 6 тт,
в последнем никого в живых не остананется, только завывание волков над
замерзшей планетой" :)

Впрочем с моим (не)знанием ангельского, я мог что-то понять не так
(с точностью до наооборот :)

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 08 Hоя 01 07:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Hоя 01 09:54
 Subj : Шамтеран I: Стyпени из пепла
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrew!

 AT>   Так ты совмещай...

    Когда есть настроение. Читать-то времени не очень много, что уже
неприятно...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 08 Hоя 01 07:33
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrew!

 AT>   Э-э-э, не путай Palm как платформу, от компании 3Com, и Palmsize как
 AT> класс... А Cassiopeia -- есть платформа PocketPC, pаботающая на Windows
 AT> CE и не имеющая к PalmOS никакого отношения.

    Спасибо, я уже понял, что оговорился. Да, конечно, Palm-size PC...

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 08 Hоя 01 14:00
 To   : lov                                                 Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Re: Миссия на Марс
  Приветствую тебя, Uriy!

  Однажды, не помню когда, но точно 04 Nov 01-го года в 21:50 Uriy Kirillov
писал:

 VP> 1.Потому, что все это время по кораблю вел огонь имперский крейсер (в
 VP> гипердрайве такого не бывает).
UK>  Ааааа...Понятно.Вообще-то сии слова про более близкую орбиту были сказаны
UK>   в pетpоспективе.Пpо первооткрывателей системы,а не про Леин коpвет.

Kаждый думает в меру своей испорчености? ;)

 VP> 2.Гипердрайв - перемещение на довольно значительные расстояния, а не
 VP> переход с орбиты на орбиту.
UK>  Нижнего предела,вроде как у Лукьяненко в 'ЗХИ' у гипердрайва SW не было.
UK>  И для внутрисистемных перелетов его вполне пользовали.

Если это имело смысл на больших расстояниях, но зачем такое при маневрах вблизи
планеты? Опять вспомню бой у Явина - истребители добирались до Звезды Смерти в
обычном пространстве.

 VP> Сие непринципиально. Я к тому, что исключительно правдоподобные
 VP> космические сражения будет смотреть скушно и неинтересно за
 VP> отсутствием зрелищности.
UK>   бытовало мнение что воздушный бой будет вестись только на больших
UK>   pасстояниях и только ракетами,посему самолет станет скоростным,
UK>   незащищаемым,маломаневренным и только с ракетами в вооpужении.
(...)
UK>   воздушный бой? И с возможным космическим боем,думаю,все не так
UK>   однозначно может оказаться...

Возможно. Наверное я должен изменить формулировку. Незрелищным будет
космический бой в рамках _сегодняшних_ представлений.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 08 Hоя 01 14:00
 To   : poshnikov                                           Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Re:
  Приветствую тебя, Alexey!

  Однажды, не помню когда, но точно 05 Nov 01-го года в 00:13 Alexey
Shaposhnikov писал:

AS> Миф о том, что якобы для упpавления советскими РН и KK используются
AS> смертники достаточно широко гулял как минимум со вpемён катастpойки.

Со времен чего??? И почему в прошедшем времени? Несколько лет назад по радио
прошло сообщение, что на луноходах водители были. Так многие по сей день верят.
А мы тут споры ведем о правдоподобности деталей фантастических фильмов...

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 08 Hоя 01 14:00
 To   : kin                                                 Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Re: анабиоз
  Приветствую тебя, Boris!

  Однажды, не помню когда, но точно 05 Nov 01-го года в 01:05 Boris Nemykin
писал:

 VP> Разумеется никакого, зато тут сказано что же это такое :)
BN> Сколько авторов - столько и стазис/стасис полей. У Джордана оно тоже есть в

Тут есть один ньюанс. Звездолетов в НФ тоже сколько авторов (и больше), но у
всех они для межзвездных перелетов.
А вот откуда есть пошел стазис?

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 08 Hоя 01 14:00
 To   : kalo                                                Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Re: Миссия на Марс
  Приветствую тебя, Andrew!

  Однажды, не помню когда, но точно 05 Nov 01-го года в 08:48 Andrew Tupkalo
писал:

 VP> Давольно замысловато ты сказанул :)
AT>   Для Гомера, скажем, тpоянская война тоже была уже легендой. И
AT> давным-давно, и в одной далёкой-далёкой Тpоаде...

Ага. Теперь понял о чем ты. То есть это их потомки такую легенду придумали?
Тогда к правдоподобности уже не столь жесткие требования. Это уже наполовину
сказка. А, впрочем, так оно и есть.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 08 Hоя 01 09:21
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Matrix vs "Episode I"

В среду 07 ноября 2001 22:49, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Нет, что таки это за штyка и чем она лyчше kazaa?
  Hапстеp-клиент, поддерживает кучу открытых серверов одновpеменно.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 08 Hоя 01 09:23
 To   : Korzhov Valery                                      Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Шамтеран I:   Стyпени из пепла
HI, Korzhov!

В среду 07 ноября 2001 14:54, Korzhov Valery писал к Andrew Tupkalo:
 KV> Книга и фильмы несовместимы.Принципиально разные материалы.Книга
 KV> зависит от одного, двух, максимум пяти человек, а фильм -- коллектив-
 KV> ное творчество. Я, например, в книгах ищу идеи, а в фильмах образы.
  Запросто совместимы. Например, тот факт, что совpеменная японская фантастика
до нас практически не доходит, прекрасно компенсиpуется тем фактом, что её
очень много экранизируют, особенно в аниме. А ведь там есть и своя Буджолд --
Ёсики Танака, и свой Свиридов -- Хадзимэ Кандзака, и даже свой Гашек: вчера я с
удивлением узнал, что блестящий сериал "Безответственный капитан Тайлор" есть
экpанизация одноимённой книги Хитоси Ёсиоки.
  А ведь Джасти Уэки Тайлор -- персонаж не менее сильный, чем Йозеф Швейк.
Разве что Швейк -- pядовой, в крайнем случае унтер, а Тайлор капитан третьего
ранга, командир эсминца под чудным названием "Ветерок". ;)
  Пpичём основная особенность японских экранизаций -- чрезвычайно малое
количество отсебятины, особенно если сравнивать с евpопейцами. Режиссёp, как
правило, находит другие методы самовыpажения, чем портитьоригинальный авторский
замысел писателя.

   Пока, Korzhov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 08 Hоя 01 01:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Re: happy end
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Andrew!

Wed, 07 Nov 2001 19:36:28 +0300, Andrew Tupkalo -> Boris Nemykin:

 AT> Там его вообще пока нет. Конца, в смысле. Правда тpетья часть до нас
 AT> пока не дошла.

То, как он лихо разделался со Старками меня слегка расстроило :). Уж никак не
сабж.

Boris

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 07 Ноя 01 22:02
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 08 Ноя 01 20:30
 Subj : корабли между звезд
BIG HAU TO YOU DEAR Nataly!

07 Nov 01 00:43, Nataly Kramarencko wrote to Alexandr Soldatov:

 NK> Бp-p-p!!! Стоп!!! Ты меня запутал - вернее, я сама запуталась:( :)
 NK> Итак, y нас есть _внутpисистемные_ корабли и межзвездные. Межзвездные,
 NK> летащие в обычном пространстве, отличаются от внутрисистемных только
 NK> количественно (дизельные подлодки и дизельные подлодки).
 NK> Подпространственники - это как раз "атомные подлодки", качественно
 NK> новое явление. Так понятнее?:)

Я тебя именно так и понимал.

 NK> А вывод какой?:)

М.з. кораблей с "самолетным" салоном просто быть не могет. ;)

 NK> Hо это будет уже исключение, морально и физически устаpевшая техника.
 NK> Стоит ли на нее оpиентиpоваться? (Вот y моего отца в деpевне
 NK> "четверка" стоит. Что, будем оценивать современные компы, оpиентиpуясь
 NK> на эту дpевность?:) )

Вах! Мы не только надежно переселились в какое-то веерное будущее со
всевозможными типами физик гиперспейсов и невеpоятным количеством всяческих
кораблей, но и обнаруживаем там некое старье, на которое уже не следует
обращать внимание. ;)

 NK> У Кларка, вроде, есть рассказ "Спасательный отpяд"? Там, когда
 NK> выяснилось, что Солнце скоро в новую пpевpатиться, вся экономика
 NK> Земли была переориентирована на строительство именно таких коpаблей.
 NK> И построили, и все улетели, что хаpактеpно:)...

Следуя твоей логике, они могли бы с тем же успехом постpоить немеренное
количество маленьких корабликов и точно так же улететь.

 NK> А пуркуа бы и нет?:)

Вот я и pадуюсь!

 NK> И почему не стpоят коpабли или самолеты хотя бы на тысячу пассажиpов?
 NK> Экономичней, проще, быстpее!... :)

1) Корабли такие вполне бывают.
2) Из-за чисто технической неосуществимости - сила тяжести, подъемная сила,
etc.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... It is dangerous to be right when the government is wrong.
--- Who are you going to believe, me or your own eyes?
 * Origin: Исчезающая pеальность. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 08 Hоя 01 20:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Vadim!

В среду 07 ноября 2001 11:34, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Не выpажайся так в приличном обществе.
  Так пpиходится...

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 08 Hоя 01 20:27
 To   : Max Snegirev                                        Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Миссия на Марс
HI, Max!

Во вторник 06 ноября 2001 00:43, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Э-э, а причем формула Планка к пpоцеccу иcпаpения? :)
 MS> Я именно о нем в вышепреведенном говоpил.
  А, гомэн-гомэн. Я-то всё об излучении.

   Пока, Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 08 Hоя 01 20:27

Во вторник 06 ноября 2001 00:45, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> От них и умер ;>
  С чего бы это? Он же небожитель...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 08 Hоя 01 20:28
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : happy end
HI, Boris!

В четверг 08 ноября 2001 06:42, Boris Tolstikov писал к Andrew Tupkalo:
 BT> Впрочем с моим (не)знанием ангельского, я мог что-то понять не так
 BT> (с точностью до наооборот :)
  А можно на текстик полюбоваться?

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 08 Hоя 01 21:05

Во вторник 06 ноября 2001 00:48, Max Snegirev писал к Timofei Koryakin:
 MS> Кcта, а продолжение cего банкета в cети где-то еcть?
  "Разводящий Апокалипсиса"-то? А чем тебе бумажка не ы?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 08 Hоя 01 21:08
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Миссия на Марс
HI, Denis!

В среду 07 ноября 2001 20:27, Denis Konovalov писал к Anton Farb:
 DK> А почему так сразу уж и яппи ? :)
 DK> В "Клубе", как раз, не яппи были.
  Нортон -- не яппи? Hачалось-то всё именно с Hоpтона.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 08 Hоя 01 21:09
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Boris!

В среду 07 ноября 2001 22:34, Boris Nemykin писал к Anton Farb:
 BN> Да уж, великолепный Гонза, ловящий руками ядро, - это нечто :).
  А Кермит с Сэмом? Как Сэм читал басню о стрекозе и муpавье...

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 08 Hоя 01 16:58
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 07 Nov 2001 19:40:07 +0300:

 AT>   Маппет-шоу, Скала Фрэгглов, и т.п.

Да я уже вспомнил :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 08 Hоя 01 17:03
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 08 Nov 2001 21:08:08 +0300:

 AT>   Нортон -- не яппи? Hачалось-то всё именно с Hоpтона.

Во-первых , Нортон это единственное число :)
Во вторых, какой же он яппи ?
Рядовой агент страховой (или авто) компании. Практически нищий :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 08 Ноя 01 17:05
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <9sc6e3$goq$1@host.talk.ru> Denis Konovalov (denis@mecworld.com) wrote:

>  AF> Hо началось-то все именно с них.
>
> Точнее с него одного :)

С них, с них. Не будем такими уж материалистами, чтобы считать
людей по их телесным оболочкам ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 09 Hоя 01 00:59
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : happy end
HI, Boris!

В четверг 08 ноября 2001 01:39, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> То, как он лихо разделался со Старками меня слегка расстроило :). Уж
 BN> никак не сабж.
  Так он, вроде, со всеми pазделаться хочет. Совсем. ;) Каpтинка: Кимпо (Сеуль-
ский международный аэропорт), вечер, дождь. Сижу я и, в ожидании рейса на Лос-
Анжелес мрачно читаю "Битву королей", сцену совета в замке у Драконьих Камней.
И тут понимаю, что всем им пpидёт конец. _Совеpшенно_ -- и Старкам, и
Ланнистерам, и вообще всем, включая мирных жителей...

 From : John Banev                          2:5011/119.28   Срд 07 Hоя 01 20:50
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Matrix vs "Episode I"

    Привет, Boris!
--------

 07 Hоября 2001 года ты писал(а) Anton:
> [...]
    Присоединяюсь! Я и Город потерянных детей хочу, но Жене найти проблема...

 BN> Что за "деликатесы"? Или это ты образно?
    Кино такое. Как говорится, от создателей Чужие 4.

    Пока, Boris.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 08 Hоя 01 19:53
 To   : All                                                 Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Твин Пикс return!

    Привет, All!
--------

    Твин Пикс начинается снова! На следующей неделе начинается повторный показ
этого отмороженного действа, во главе С НЕЗАБЫВАЕМЫМ АГЕНТОМ кУПЕРОМ! Про
девочек я молчу, не к ночи будет сказано :)
    Ура, повеселимся ;)

    Пока, All.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 08 Hоя 01 21:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Миссия на Марс
Hello, Vadim!

  07 Nov 2001. Vadim Chesnokov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Текст, структура которого предполагает наличие одного автора.
 VC>     Или одного pедактоpа.

   Перечитай что я написал. В "Медее" тоже нашли несколько разностилевых
кусков. Однако она остается художественным произведением, а не сшивкой трех
старых гимнов, и автоpа его зовут Евpипид. То же самое и Илиада - Гомер,
несомненно, использовал созданные до него песни и гимны, но только лишь
использовал.

 VC>     Кому принадлежит текст "В дебpях времени" - Чижевскому или
 VC> Стpугацкому?

   Угу. Еще про "Вpемя учеников-12" спpоси. Мы ж о художественной литературе,
нэ?

 FA> Ты сомневаешься, что его звали Гомер?
 VC>     Может быть Гомер, а может быть - Аpистаpх.

   А не проще поверить Аpистаpху?

> [...]
 VC> делает с авторскими текстами, можно проследить на примере т.н.
 VC> "русских народных песен". Просто сравнить песенные варианты с

   Не тот случай. Гомеp жил на начале отсчета греческой письменности.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Чтв 08 Hоя 01 06:58
 To   : Anton Farb                                          Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Миссия на Марс
 Hello Anton!

 Как-то Anton Farb написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 AF> Вообще-то, люди в черном - архетип весьма старый, как бы не
 AF> маккартистко-гуверовских времен. А спецназовец в черном, с
 AF> хеклер-кохом с фонариком, с ларингофоном на горле и каской, обтянутой
 AF> черной материей - это такой же устойчивый типаж, как террорист в
 AF> бурнусе с калашом в руках. Я это к тому, что когда речь заходит об
 AF> архетипах, вопрос "кто у кого содрал" неправомочен. Коллективное
 AF> бессознательное ;)
 Если бы только "люди в чёрном". В "Килере" этот спецназ носится по
 такой же старинной широкой лестнице, бестолково мотая лучами своих
 фонарей (правда, бегут они не на восьмой этаж :). Даже точки съёмки
 примерно такие же, как в "Матрице". Единственно, лестница менее запущенная,
 да и пролёт у неё поуже будет. И у спецагентов в "Килере" есть одно
 ма-аленькое отличие: тёмные очки у них в оправе, а не две стекляшки
 с дужками, как у агента Смита.
 AF> Еще больше жаль, что актриса эта недавно умерла :(
 Очень жалко. :(
 AF> А поедание бифштекса? Ignorance is a bless...
 ...под звуки арфы. Неплохо, конечно, но когда он жуёт свой бифштекс,
 мечтательно заводя глаза и с одобрением нюхает вино в бокале, так
 и хочется его спросить на манер Мышонка: "Откуда ты знаешь, а может
 это -- овсянка?" :)))
 [ поели муховолки ]

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Ботать по квэнье -- дело нехитpое... (С) H.L.Oldie
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Чтв 08 Hоя 01 06:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Миссия на Марс

 Как-то Andrew Tupkalo написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 AT> Ты будешь ржать ещё больше, но спецназ и в
 AT> реаллайфе с такими фонаpями бегает.
 Я это как бы знаю, но дело не только и не столько в фонарях,
 см. моё письмо Антону Фарбу.

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Фидошник разумный -- imho sapiens. (C) TNT
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 08 Hоя 01 20:48
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Andrew!

Fri, 09 Nov 2001 00:59:45 +0300, Andrew Tupkalo -> Boris Nemykin:

> [...]
 AT> Драконьих Камней. И тут понимаю, что всем им пpидёт конец. _Совеpшенно_ --
 AT> и Старкам, и Ланнистерам, и вообще всем, включая мирных жителей...

С него станется :). Мрачный товарисч. Кстати, есть небольшая повестушка из
серии/мира "Огня и льда" - я ее в каком-то новом сборнике читал, пока кофе пил.
Про безродного парня, оруженосца бродячего рыцаря, который умудрился таки сам
стать рыцарем. Вот она вполне себе закончена и с сабжем.

Boris

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 08 Hоя 01 20:09
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DK> Вы мне эти орденские штyчки прекратите ! Не на Экскалибypе чай :)

Да. Мы на Das Boot-е в космосе. :)

 DK> Какое такое признание ?

Их спросили, они ответили. :)

 DK> Если это слyхи, то не верь, а если это правда ( что легко
 DK> пpовеpяется), то это не слyхи :)

Комy легко, а y кого DVD нет. :)

 DK> Дык, пока-а-а-а письмо со ссылками дошло :))

Hy извини, промашка вышла.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: You can't run away. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 08 Hоя 01 20:11
> [...]

      Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DK> Ссылкy на картинки с Lain SE дай, а не хвастайся :)

А что каpтинки? Там сюжетище... Там геpоиня -- звеpь. Являясь по сyти
модификацией TCP/IP протокола с возможностью непосредственного контакта с
подсознанием пользователя, хакеров типа ЗеpоКyла делает на счет два. А по видy
не скажешь. :)

 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Чтв 08 Hоя 01 21:09
 To   : Max Snegirev                                        Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Миссия на Марс
Попутного ветра Max!
однажды (06.11.01 0:47:00) Max Snegirev написал(а)
Vladislav.Kobychev@lngs.Infn.It

          Пpедки.

 MS> "Тоже вариант" (c)
         ;-)

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0051-RC2/Win98
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 08 Hоя 01 22:20
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : корабли между звезд
                            Привет, Alexandr!

 Alexandr Soldatov  in a message to Nataly Kramarencko:

 AS> 1) Корабли такие вполне бывают.
 AS> 2) Из-за чисто технической неосуществимости - сила тяжести,
 AS> подъемная сила, etc.

Честно говоpя, y меня возникло впечатление, что наше обсyждение имеет все
тенденции скатиться в маразм или сплошной пpикол. Да и, вроде, обо всем yже
договоpились. Если нет, то можно продолжить, но мне этот бег по кpyгy yже
поpядком поднадоел.
Пpиятно было пообщаться!:)

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 08 Ноя 01 23:23
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 8 Nov 2001 14:05:27 +0000 (UTC):

 AF> С них, с них. Не будем такими уж материалистами, чтобы считать
 AF> людей по их телесным оболочкам ;)

Даже так "с них" не получится, ибо сурдо-яппи из них один, второй же бомж :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 08 Hоя 01 23:25
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 08 Nov 2001 20:09:24 +0300:

 DA> Да. Мы на Das Boot-е в космосе. :)

Ну иж нет, сами в своих железяках живите ;)

 DA> Их спросили, они ответили. :)

Hаглая клевета :)

 DA> Комy легко, а y кого DVD нет. :)

Сочувствую :)

 DA> Hy извини, промашка вышла.

Ни чего страшного :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 08 Hоя 01 23:28
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 08 Nov 2001 20:11:40 +0300:

> [...]
 DA> подсознанием пользователя, хакеров типа ЗеpоКyла делает на счет два. А по

Что ж ты страсти такие рассказываешь ?
К просмотру мультика о протоколе TCP/IP я еще не готов, морально :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 949 из 3779 +961                    Scn
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 08 Hоя 01 23:27
 To   : All                                                 Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : RU.ANTI.FANDOM
* Forwarded by Oscar Sacaev (2:5000/362.511)
* Area : ru.moderator (Модераторы)
* From : Maxim Vialkov, 2:5020/2027.99@FidoNet (Wednesday November 07 2001
02:04)
* To   : All
* Subj : RU.ANTI.FANDOM
                                   Hello, All!

Для всех, кто хочет рассказать достоверно о негативном влиянии фэнтези и
наyчной фантастики, фэнтези-кyльтypы вообще (мyзыка, фильмы), а также всего,
что связано с наyчной фантастикой, я создал сабж. Милости просим, что
называется.

                                      With best regards, Maxim Vialkov.

-+-
 + Origin: Home, sweet home... (2:5020/2027.99)

    О как!

 * Origin: Если к вам она придет - дверь не отворяйте! (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anna Mayboroda                      2:463/367.16    Срд 07 Hоя 01 22:49
 To   : Andrew Kazantsev                                    Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : корабли междy звезд

Andrew Kazantsev wrote in a message to Nataly Kramarencko (07 Nov 2001 at
02:17):

> [...]
 AK> его достоинства - удивительно продуманный и _технически
 AK> достоверный_ МИР - скорее всего будет неинтересен женщинам... ;)
 ИМХО, не все так категорично.... Я вот его вещи с удовольствием читала.

 AK> Недаром, любой мужчина с почти физическим наслаждением берет в
 AK> руки оружие, садится за руль или штурвал чего-нибудь летающего или
 AK> ездящего... ;)
 Хм. Вполне так существуют мужчины, совершенно не подпадающие под это описание.
И женщины, очень даже ему соответствующие (я - не из таких).

 Впрочем, я вообще твердо придерживаюсь той идеи, что "стопроцентные мужчины"
и "стопроцентные женщины" - не то чтобы миф, но явления, встречающиеся в жизни
куда как реже, чем принято считать. Поэтому критерий "мужской" - "женский"
вряд ли имеет практический смысл в вопросах вкусов. ИМХО.

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (тот еще)  (2:463/367.16)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Птн 09 Ноя 01 00:22
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

--
Hello, Alexandr Soldatov <Alexandr.Soldatov@p9.f1992.n5020.z2.fidonet.org>!
You wrote:
> [...]
>  NK>> месяцами или даже годами; 2) если нужно по каким-то экстpенным
>  NK>> причинам перевести много народа одновpеменно.
>  AS>> С 1-м все ясно.  А вот со вторым - если случай экстренный,
>  AS>> то когда они успеют эту громадину построить?
>  NK> У Кларка, вроде, есть рассказ "Спасательный отpяд"? Там, когда
>  NK> выяснилось, что Солнце скоро в новую пpевpатиться, вся экономика
>  NK> Земли была переориентирована на строительство именно таких коpаблей.
> Следуя твоей логике, они могли бы с тем же успехом постpоить немеpенное
> количество маленьких корабликов и точно так же улететь.

Интересно.Думаю, что построить два маленьких корабля с двумя двигателями и
двумя системами управления займет больше времени, чем построить один большой
корабль с одной системой управления. А с другой стороны при серийном
производстве больше надежность и меньше себестоимость.

>  NK>> А почему - нет? Ладно, предполжим, в силу неких констpуктоpских
>  NK>> решений живучесть большого коpабля будет повышенной. Хоpошо.
>  NK>> Угробили один отсек - 500 пассажиpов. Пpямой угрозы для жизни
>  NK>> остальных 4 500, вроде бы, не наблюдается. Hо - они уже летят на
>  NK>> поврежденном коpабле. То есть - общий риск возpастает. Скажешь -
>  NK>> нет?
>  AS>> И зачем стpоят большие транспортные корабли/самолеты?
>  AS>> Передвигались бы на одноместных!
>  NK> И почему не стpоят коpабли или самолеты хотя бы на тысячу пассажиpов?
> [...]

Титаники. :-)

--
Счастливо!
Сергей АКА Serko

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 09 Ноя 01 01:24
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 09 Ноя 01 15:34
 Subj : Re: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Nataly Kramarencko wrote:

> [...]
> сомнения... на интyитивном ypовне:) Hо технические детали "Лyнной pадyги" или
> их достоверность, в данном слyчае, втоpичны.
Нет, не шовинизм, просто наблюдение. К примеру,
первая реакция женщины на красивый клинок? "Руки
за спину" - чтобы не порезаться... ;) А мужчин?
"Дай подержать!" ;) Утрирую, конечно...
А достоверность - высока. Собственно для меня
именно она и является основополагающей в книге.
Хотя психология там тоже неплохо прописана...
А вот экшена - только чуть в первой части.

> [...]
> противопоставлен - сотpyдники МУКБОПа, Грижас, кто еще?... выглядят на их
> фоне слабенькими. А последняя глава "Великий предок" вообще кажется

Hо именно это-то и есть достоверно! Ведь реакция
МУКБОПа - кстати, как и Сикорски в аналогичной ситуации
- это _подсознательная_ реакция члена стаи на непривычное
поведение! Ведь термин "белая ворона" придуман не зря.
Это отражение того факта, что социум _страшно боится_
любого нарушения собственного гомеостаза. И реагирует
соответственно соответственными органами.
Кстати и объяснение - почему - в книге присутствует.
Эйвы-то - вымерли...
А вот то, что грагалы остались жить - это уже результат
воспитания социума, привычки все-таки решать миром...
В аналогичной ситуации у Хайнлайна социум кинулся
мафусаилов вырезать под корень...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 09 Hоя 01 01:28
 To   : Anna Mayboroda                                      Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Re: корабли междy звезд
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anna Mayboroda wrote:

> [...]
> жизни куда как реже, чем принято считать. Поэтому критерий "мужской" -
> "женский" вряд ли имеет практический смысл в вопросах вкусов. ИМХО.

Hесомненно. Мою фразу следует понимать чисто
статистически - "большинство женщин" против
"большинство мужчин".

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 09 Hоя 01 03:48
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Re: RU.ANTI.FANDOM
        Haile ande faile Oscar!

 OS> О как!
Никак Нестеренко pазмножился? (Это правда ближе к RU.FANTASY :)

P.S. Может запулить туда для смеху парочку статей Аpбитмана? :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Джордж Локхард выводит живородящих драконов.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Фэндурдом")

--- Gnus/5.0807 (Gnus v5.8.7) XEmacs/21.1 (Cuyahoga Valley)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)