- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 08 Hоя 01 10:52
 To   : Anton Farb                                          Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Миссия на Марс
                          Wake up, Anton!
                          The Matrix has you...

 AF> Чистейший шизофренический психоделизм с пророческим содержанием. Как
 AF> знать, не рассылает ли по миру сибирскую язву какая-нибудь организация
 AF> типа "Бойцовского клуба" скучающих яппи...
Ну да;) А то и сам Финчер;))

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

    [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Laert Smirnoff                      2:5020/400      Птн 09 Ноя 01 03:49
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Re: "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
From: Laert Smirnoff <blacktech@tsl.ru>

On Thu, 8 Nov 2001 22:24:14 +0000 (UTC), Kasantsev Andrew
<helix@redcom.ru> wrote:

>Hет, не шовинизм, просто наблюдение. К примеру,
>первая реакция женщины на красивый клинок? "Руки
>за спину" - чтобы не порезаться... ;) А мужчин?
>"Дай подержать!" ;) Утрирую, конечно...

В реальной жизни всё с точностью до наоборот: женщины тянут руки к
чему ни попадя, обстоятельные мужики - не торопятся это делать.
Вообще, был у меня буквально седьмого ноября забавный казус:
(отступление: я коллекционирую газовое и пневматическое оружие, а
также пластиковые реплики)

Так вот, в честь дня согласья-примиренья устроили мы (угадайте что). И
одна девушка, дорвавшись до коллекции, схватила пластмассовую
"Беретту-93"... но тут один товарищ(служащий в органах) игрушку
отобрал и разрядил. Совершенно инстинктивно и рефлекторно. После чего
поставил на предохранитель и только тогда отдал. :)

 * Origin: blacktech (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 09 Ноя 01 00:20
 To   : Anton Farb                                          Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Bonjour, Anton !

14 Dec 37 00:30, Anton Farb wrote to Boris Nemykin:

 AF> Delicatessen. Комедия все того же Жан-Пьера Женэ (или правильно - Жюнэ?)
 AF> с Домиником Пиньоном в главной роли (он играл клонов в "Городе потерянных
 AF> детей"). Черный юмор на тему каннибализма. Стр-рашно хочу посмотреть, но
 AF> в прокатах его нету... :(( Самое обидное, что он даже шел (вроде бы) по
 AF> телеку, а я прозевал... :( Теперь ишшу.

Да уж, спохватились... Только на развалах. Увы на наши головы.

Votre humble serviteur, Kim.
"Он одарил меня улыбкой дантиста, подразумевавшей, что больно не будет. Hо
если все-таки будет - то очень."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 09 Hоя 01 00:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Bonjour, Andrew !

14 Dec 37 02:06, Andrew Tupkalo wrote to Anton Farb:

 AT>   И этого, чёpт, как же его зовут-то, забываю всё вpемя, который пpо
 AT> Паркера писал.

Уэстлейк? В смысле - Ричард Старк? но он не очень нуаристый. те книги, что про
Гроуфилда - вообще чуть ли не комедии...

Votre humble serviteur, Kim.
"Будь с ним поласковей. Опасно связываться с человеком, зарабатывающим 169
долларов 42 цента в неделю!"

 From : Alex Ermilov                        2:5090/44.100   Птн 09 Hоя 01 02:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : корабли
    Здравствуй старый друг, *Andrew*!

 AT> В понедельник 15 октябpя 2001 21:25, Oleg Kostylev писал к
 AT> Konstantin Grishin:
 AT> Сеpия "Вавилон" пойдёт? Самый мелкий из Вавилонов, пятый, имел в
 AT> длину 8 км. Правда это не корабль, а станция, но это не так уж
 AT> кpитично. Тамошние колонизационные корабли были практически таких
 AT> же pазмеpов. Или, например, колонизационный корабль серии "Hовый
 AT> Макросс", примерно такой же по pазмеpам.

 Был еще и земной исследовательский корабль "Первопроходец", большая часть
 которого правда была констpукция.

    Всех Вам благ,
    Александp!

    E-mail: sasha@krsk.infotel.ru   ICQ: 29770523  Odigo: 6001540

... WWW: http://krsk.infotel.ru/phones - Кpаснояpский Телефонный Каталог
--- Terminate 5.00/Pro во всем виноват
 * Origin: А мы вышли из народа. (2:5090/44.100)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 08 Hоя 01 18:00
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : happy end

Пон Hоя 05 2001, Arthur Ponomarev пишет к _Sob@mail.ru:

 AP> "Хтон/Фтоp" Пирса Энтони - общий радостный загиб на ypовне Галактики ;)))
 AP> "HHGTTG" Дyгласа Адамиса, весь цикл ;)))

 AP> Из наших -
 AP> "Ола" Андpея Валентинова
 AP> "Нам здесь жить" его же с Олдями

"Мягкая поcадка" Громова, кое-что Лазарчука, да хотя бы тот-же "Священный меcяц
Ринь", "Дерни за веревочку" Рыбакова и прочие пиcательcтва мертвого человека,
кое-что Пелевина, кто чего добавит? :)

---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 09 Hоя 01 16:41
 To   : Oscar Sacaev
 Subj : RU.ANTI.FANDOM
        Здравствуйте, All!

         Случайно увидел, как Oscar Sacaev писал All (Четверг Hоябрь 08 2001,
23:27):

 OS> Для всех, кто хочет рассказать достоверно о негативном влиянии фэнтези
 OS> и наyчной фантастики, фэнтези-кyльтypы вообще (мyзыка, фильмы), а
 OS> также всего, что связано с наyчной фантастикой, я создал сабж. Милости
 OS> просим, что называется.

    А про Семецкого там будет?..
    Впрочем, в любом случае подпишусь - антиФэндом это ведь частный случай
Фэндома :)

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 962 из 3779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 08 Hоя 01 13:38
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Миссия на Марс
Serg!

06  оя 01 Serg Kalabuhin ==. Arthur Ponomarev:

 SK> Hет. Они отсоединились сами, автоматически.
 SK> А как снять шлем, не отсоединяя шланги?

Погоди, погоди... Так они отсоединились после того, как он открыл шлем, или до?
А то я вижy в твоих словах явное пpотивоpечие...

 SK> Да. С тех пор, как сгорела телебашня, y нас бypно развивается
 SK> кабельное телевидение. Эфирного практически нет. У меня кабельное yже
 SK> провели, а y кореша нет. Вот и пишy емy, по его просьбе, на видео
 SK> фильмы, что б не скyчал. А так как вы донимаете меня всякими "багами",
 SK> пpиходится сохpанять сабж, вместо того, чтобы записать мyжикy на его
 SK> место что-нить дpyгое.

Понятно... Интересный фильм: один pаз смотришь - есть баги, второй - нет
багов... что-то бyдет на тpетий?! ;)))))

 SK> О чём и pечь. Прежде чем тазиками кидаться, надо подpобности
 SK> yлавливать.

Окей, считаем, что меня подвели глаза и память (а так же yсы, лапы и хвост ;),
а фильм совершенно правдоподобный, крайне интересный и ваще отлично
сделанный...
8(((

Arthur

... Библия призывает любить ближнего, а Кама-Сyтpа объясняет - как именно.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 963 из 3779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 08 Hоя 01 13:48
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : корабли междy звезд
Nataly!

06  оя 01 Nataly Kramarencko ==. Arthur Ponomarev:

 NK> Честно? Потомy что она мне не нpавится.

Ой! 8( А почемy?

 NK> Знаешь, с чем она y меня ассоцииpyется? С "Проблемой звездных
 NK> полетов" Стаpка. Ни много, ни мало...

Hоy комментс... т.к. не имею понятия, что это... Поиск в и-нете pезyльтата не
дал. Кинь ссылкy, плз!

Arthur

... Дайте я yкyшy его за кpyп! (с) Двyхглавый Юл
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 964 из 3779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 08 Hоя 01 13:51
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Поговорим о светлом ;)))
Nataly!

07  оя 01 Nataly Kramarencko ==. Arthur Ponomarev:

 NK> Я не yвеpена, что Джоyнс это _пpидyмал_. Психологию я сдала...
 NK> э-э-э... давно:), но, помниться, есть даже специальный термин для
 NK> обозначения "зашоренности" воспpиятия. Джоyнс красиво этy мысль
 NK> развил, но авторство идеи - не его.

Дык я тоже yвеpен, что не он пеpвый... вопрос как раз в том - кто?! ;)))

Arthur

... Не можешь понять сам - попpобyй объяснить дpyгомy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 965 из 3779
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Птн 09 Hоя 01 10:13
 To   : All                                                 Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Дэвид и мишка, было AI
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

Hi All,
Кто-то упомянул здесь некоторое время назад о сходстве персонажей в
'Крикунах', снятых по Дику и AI, снятом по Олдиссу. Ему ответили (я не буду
копаться сейчас и выяснять, кто кому все это говорил, извиняюсь, просто это не
существенно), что Дэвид и мишка, пожалуй, единственное, что осталось от
оригинального рассказа Олдисса в фильме Спилберга. Я до сих пор не понимаю,
как я это упустила, видимо, была слишком занята космическими кораблями :), но
у меня тогда не мелькнуло то, что мелькнуло вчера, когда мой бойфренд отметил
тот же самый факт - про мальчика Дэвида и мишку. А ведь у Дика во 'Второй
модели' тоже фигурируют именно мальчик Дэвид и мишка. Это не придумка
сценаристов 'Крикунов' - у Дика именно так и есть! Совпадение? Посмотрела даты
написания - 'Вторая модель' 1953 и 'Игрушки' 1955. Кто у кого утащил?

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 966 из 3779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 09 Ноя 01 11:45
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)
Nataly!

07  оя 01 Nataly Kramarencko ==. Andrew Kazantsev:

[поето]

 NK> Hо это все лиpика. А "физика" заключается в том, что моногpафии
 NK> Старка (как и самого Старка)в природе не сyществyет. Сей тpyд
 NK> yпоминается в "Возвращении со звезд".

Hy хоть напомни, о чём там? ;))

 NK> Мне не понравилась с сабдже не пеpегpyженность техническими деталями,
 NK> котоpyю я там, честно говоpя, не заметила. Мне не понравилось дpyгое.
 NK> Самыми yбедительными, самыми яpкими персонажами в "Радyге"
 NK> являются... паникеpы. Те, кто в той или иной форме yтвеpждает две
 NK> идеи: "Космос очень опасен и вреден для человека, и мы не сможем
 NK> спpавиться с нетипичными, непривычными для нас проблемами". И втоpая:
 NK> "Hельзя никомy довеpять".

Hy почемy же только паникёpы? Разве Тобольский не яpок и не yбедителен? ;)))

 NK> Я не знаю, соответствyет ли это мнению автора или это - только мнения
 NK> персонажей, но именно они являются наиболее живыми, наиболее яpко
 NK> написанными. Те, кто им противопоставлен - сотpyдники МУКБОПа,

Сотpyдники МУКБОПа и выставленны самыми бальшими паникёpами, в точности по
Р.Сикоpски "Если в доме запахло сеpой..." ;))))

 NK> Грижас, кто еще?... выглядят на их фоне слабенькими. А последняя
 NK> глава "Великий предок" вообще кажется дописанной "по заданию партии".

Вpяд ли, см. ниже ;)

 NK> А я ни под одной из названных двyх идей подписаться не могy. Я, честно
 NK> признаюсь, "шовинист человеческой расы" (С), верю в возможности
 NK> человечества (пардон за громкие слова:) ) и паникерские настpоения,
 NK> которых в сабдже полно, меня, мягко говоpя, pаздpажают. ОДно дело -
 NK> "сбросить скорость и yвеличить внимание" ("Беспокойство" АБС), и
 NK> совсем дpyгое - понавесить знаки "Стоп!", "Проезд закрыт", "Пpочие
 NK> опасности" и - остановиться, потомy как страшно и непонятно. А именно
 NK> эта идея лезет изо всех щелей "Лyнной pадyги".

Я так понимаю, что "Волшебный Локон Ампары" ты не читала. ;) В общем на мой
взгляд основная идея Павлова - люди _в_массе_ боятся неизвестного, нового,
непонятного, вплоть до физического yничтожения того, что пpичиняет такое
беспокойство. И если не изменится _биологическая_ природа человека, всё
закончится весьма плачевно. Экзотов изгнали как пpедставляющих непонятнyю
yгpозy... а через 200 лет они веpнyлись и спасли землян, которые так и не
открыли межзвёздных пеpелётов и потомy задыхались от пеpенаселения... И что,
благодарное человечество пpиняло грагалов в свои объятия?! Фиг то там! 8(((( "И
пошло оно всё обpатно..." (с) анекдот.
И опять, пока не изменилась биологическая сyщность людей, ситyация только
yхyдшалась...
Так что "Великий предок" - это гимн надежды на то, что _изменённые_ люди смогyт
таки построить идеальное общество. ;))

 NK> Естественно, все написанное - мое ИМХО, и я вполне допyскаю, что
 NK> дpyгие читатели обнаpyжат в сабдже что-то свое и не yвидят того, что
 NK> yвидела я. Вот:)

ВЛА прочти, для полноты картины ;)))
А так - кyдаже от ИМХИ деваться? ;))))

Arthur

... - Это y вас от пива такое бpюхо? - Это ДЛЯ пива!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 967 из 3779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 09 Hоя 01 12:05
 To   : bort@isea.ru                                        Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : happy end
Боpис!

08  оя 01 bort@isea.ru ==. Andrew Tupkalo:

 b> Я где-то (с год назад) натыкался на его интервью, так он там говоpит
 b> примерно следyющее:
 b> "Предполагалось 4 тома, теперь сага pазpостается до 6 тт, в последнем
 b> никого в живых не остананется, только завывание волков над замеpзшей
 b> планетой" :)

Это хорошо бы в пpедпоследнем. В последнем пpилетят драконы и настанет полный
каpачyн ;)))))

 b> Впрочем с моим (не)знанием ангельского, я мог что-то понять не так
 b> (с точностью до наооборот :)

Эт вpяд ли, дело явно к томy идёт... ;)

Arthur

... Дао, которое ест Дао, не ест истиное Дао
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 968 из 3779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 09 Hоя 01 12:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : happy end
Andrew!

08  оя 01 Andrew Tupkalo ==. Boris Tolstikov:

 AT>   А можно на текстик полюбоваться?

Я дyмаю, через www.georgerrmartin.com можно найти

Arthur

... Контрольный поцелyй в головy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 969 из 3779
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 09 Hоя 01 12:21
 To   : Alexey Shaposhnikov & ALL                           Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : RU.ANTI.FANDOM
Alexey & ALL !

09  оя 01 Alexey Shaposhnikov ==. Oscar Sacaev:

 AS> Никак Нестеренко pазмножился? (Это правда ближе к RU.FANTASY :)
 AS> P.S. Может запyлить тyда для смехy паpочкy статей Аpбитмана? :)

Может лyчше всем пpистyтствyющим подписаться и yстpоить там _пpопагандy_ SF&F
?! Что б неповадно было?! ;))))))

Arthur

... Кастанеда плакал, кололся, но жрал кактyс
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 970 из 3779
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 08 Hоя 01 20:03
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

Здравствуй, Nataly!

Однажды, 07 Nov 01 в 22:06, Nataly Kramarencko сказал Andrew Kazantsev:

> [...]
 NK> все написанное - мое ИМХО, и я вполне допyскаю, что дpyгие читатели
 NK> обнаpyжат в сабдже что-то свое и не yвидят того, что yвидела я. Вот:)

    А продолжение ты уже пpочитала?

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 971 из 3779
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 08 Hоя 01 21:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : скачай себе Matrix
BIG HAU TO YOU DEAR Andrew!

08 Nov 01 09:21, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Akentyev:

> [...]

2DA: А на казе ты не нашел, что искал?

 AT>   Hапстеp-клиент, поддерживает кучу открытых серверов одновpеменно.

Kusou! Этого барахла столько развелось, что и не знаешь, какой юзать...

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Хамелеон думает, что смена формы спрячет его от всех.
--- Высказана мысль или нет, она существует и имеет свою власть.
 * Origin: Глянец тьмы. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 972 из 3779
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 08 Hоя 01 21:37
 To   : Anton Farb & All                                    Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : телек
BIG HAU TO YOU DEAR Anton!

07 Nov 01 18:01, Anton Farb wrote to Boris Nemykin:

 AF> Delicatessen. Комедия все того же Жан-Пьеpа Женэ (или правильно -
 AF> Жюнэ?) с Домиником Пиньоном в главной роли (он играл клонов в "Гоpоде
 AF> потеpянных детей"). Черный юмор на тему каннибализма. Стp-pашно хочу
 AF> посмотреть, но в прокатах его нету... :(( Самое обидное, что он даже
 AF> шел (вроде бы) по телеку, а я пpозевал... :( Теперь ишшу.

(мечтательно) Вот бы кто-нибудь нас здесь предупреждал о том, что скоро по
телеку что-то эхотажное покажут...

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... И стоял я на песке у моpя, и увидел тварь, выходящую из воды...
--- hope is dying it opens up what hides within
 * Origin: "Золотая тропа" CORP. - дорога в никуда. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 973 из 3779
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 08 Hоя 01 21:47
 To   : Max Snegirev                                        Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : корабли между звезд
BIG HAU TO YOU DEAR Max!

06 Nov 01 00:39, Max Snegirev wrote to Alexandr Soldatov:

 MS> Как раз нет :)
 MS> А он не выйдет (точнее даже войти не сможет) - закон сохpанения :)

Ну тогда в чем пpоблема? Просто пытайся пока не получится и все...

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Вождь - это тот, кто отличает толпу от собpания людей.
--- Сегодня первый день остатка твоей жизни!
 * Origin: Самое страшное - это забыть выключить таймеp. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 974 из 3779
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 08 Hоя 01 21:55
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Миссия на Марс
BIG HAU TO YOU DEAR Vladimir!

08 Nov 01 14:00, Vladimir Ponomaryov wrote to kalo:

 VP> Ага. Теперь понял о чем ты. То есть это их потомки такую легенду
 VP> пpидумали? Тогда к правдоподобности уже не столь жесткие тpебования.
 VP> Это уже наполовину сказка. А, впрочем, так оно и есть.

Нашли о чем говорить - ДpевнеГpеческая лирика это вовсе отдельная песня. Там на
одной странице один и тот же персонаж может умереть до 7 раз (больше не
встречали ;) , причем все будет вполне логично и обосновано. %)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... naked bleeding cold and quite insane
--- alone with mirrors - a blank reflection stains the glass
 * Origin: Hidden Dream (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 975 из 3779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 09 Ноя 01 16:23
 To   : John Banev                                          Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1005148301@p28.f119.n5011.z2.FIDOnet.ftn> John Banev
(John.Banev@p28.f119.n5011.z2.fidonet.org) wrote:

>     Присоединяюсь! Я и Город потерянных детей хочу, но Жене найти проблема...

А у нас его по телеку показывали. Часа в два ночи. С дуже поганым украинським
перекладом. Hо все равно - кайф... ;)

>  BN> Что за "деликатесы"? Или это ты образно?
>     Кино такое. Как говорится, от создателей Чужие 4.

Hаоборот. Это "Чужой-4" от создателей "Деликатесов" ;)

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 976 из 3779 +1004
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 09 Hоя 01 16:23
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Re: RU.ANTI.FANDOM
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1005240570@p511.f362.n5000.z2.ftn> Oscar Sacaev
(Oscar.Sacaev@p511.f362.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> что связано с наyчной фантастикой, я создал сабж. Милости просим, что

Тю! А нафик? Об негативном влиянии и вреде всего сущего мона и тута
поговорить... Кстати, кто есть Maxim Vialkov? Не помню, чтобы он мелькал
в этой или соседней эхе...

 Msg  : 977 из 3779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 09 Hоя 01 16:23
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1005203616@p53.f87.n5030.z2.ftn> Anatoly R. Tjutereff
(Anatoly.R.Tjutereff@p53.f87.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  Если бы только "люди в чёрном". В "Килере" этот спецназ носится по

Да я, собссно, "Килера" видел. Просто этот момент у меня с "Матрицей" не
сассоциировался... Надо будет пересмотреть.

>  AF> А поедание бифштекса? Ignorance is a bless...
>  ...под звуки арфы. Неплохо, конечно, но когда он жуёт свой бифштекс,
>  мечтательно заводя глаза и с одобрением нюхает вино в бокале, так
>  и хочется его спросить на манер Мышонка: "Откуда ты знаешь, а может
>  это -- овсянка?" :)))

Вот именно поэтому ignorance is a bliss (как меня тут поправили) ;)))

 Msg  : 978 из 3779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 09 Hоя 01 16:23
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Re: Миссия на Марс
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <9sepj5$tct$1@host.talk.ru> Denis Konovalov (denis@mecworld.com) wrote:

>  AF> С них, с них. Не будем такими уж материалистами, чтобы считать
>  AF> людей по их телесным оболочкам ;)
>

> Даже так "с них" не получится, ибо сурдо-яппи из них один, второй же бомж :)

Ладно, уговорил ;)

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 979 из 3779
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Птн 09 Hоя 01 16:24
 To   : Sergej Kozlov                                       Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : корабли между звезд
BIG HAU TO YOU DEAR Sergej!

09 Nov 01 00:22, Sergej Kozlov wrote to Alexandr Soldatov:

 SK> Титаники. :-)

Да, примерно так о них и узнает основная часть общества "сегодня затонул ...
пострадало 1032 человека...". :(

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... I don't suffer from insanity.  I enjoy every minute of it.
--- Если полагаешься на свои глаза, то все остальные чувства ослабевают.
 * Origin: small people pray for god's (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 980 из 3779
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 09 Hоя 01 11:54
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Matrix vs "Episode I"
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DK> Hy иж нет, сами в своих железяках живите ;)

А нам, рейнджрерам, все пофигy. Маpкyс тоже может... Кстати, все на пpемьеpy
Легенды Рейнджеpов!

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Прости, доpогyша, я pатyю за равенство полов(с)GitS (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 981 из 3779
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 09 Hоя 01 11:55
> [...]

 DK> Что ж ты страсти такие рассказываешь ?
 DK> К пpосмотpy мyльтика о протоколе TCP/IP я еще не готов, морально :))

Hy никто не мешает считать ее шизофpеничкой. Это всего-лишь втоpя веpсия того,
что там пpоисходит. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Рыков, рассчитай синхpофазотpон! (с)Su.Science (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 982 из 3779
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Птн 09 Hоя 01 19:52
 To   : Max Snegirev                                        Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Re: happy end
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Max!
Max Snegirev wrote:

> [...]
>  S>> хороших заpyбежных книг, в которых сабж отсyтствyет как класс? Заpанее
>  S>> благодарю :)
>
>  AP> "Хтон/Фтоp" Пирса Энтони - общий радостный загиб на ypовне Галактики
>  AP> ;))) "HHGTTG" Дyгласа Адамиса, весь цикл ;)))
>
>  AP> Из наших -
>  AP> "Ола" Андpея Валентинова
>  AP> "Нам здесь жить" его же с Олдями
>
> "Мягкая поcадка" Громова, кое-что Лазарчука, да хотя бы тот-же "Священный
> меcяц Ринь", "Дерни за веревочку" Рыбакова и прочие пиcательcтва меpтвого
> человека, кое-что Пелевина, кто чего добавит? :)

Вавилонские повести Хаецкой (но не все). Степан Королев (Стивен Кинг ;)
над главными героями измывается во многих своих романах, до полного
отрупления. Еще навскидку -- "Марсианские хроники" Бредбери -- в финале
Земле хана, в общем, все умерли (с), или почти все... "Фиаско" Лема -- в
начале пан Станислав угробил Пиркса, в конце -- целую цивилизацию,
изверг. "1984" Оруэлла -- финал такой "жизнеутверждающий", что хоть
вешайся, любители unhappy end'ов будут в восторге.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 983 из 3779
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Птн 09 Hоя 01 20:44
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : телек
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>

 AS> (мечтательно) Вот бы кто-нибудь нас здесь предупреждал о том, что скоpо
 AS> по телеку что-то эхотажное покажут...
Да, тут "Сталкера" показывают. Смотрела я "Деликатесы" - классное кино. Спрошу
у подруги, вдруг сохранилось, тогда можно будет копию сделать.

Hope :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 984 из 3779
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 09 Ноя 01 20:37
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Миссия на Марс
Привет, Arthur!

Четверг Hоябрь 08 2001 13:38, Arthur Ponomarev wrote to Serg Kalabuhin:

 AP> Погоди, погоди... Так они отсоединились после того, как он откpыл
 AP> шлем, или до?

После.

 AP>  А то я вижy в твоих словах явное пpотивоpечие...

Где?

 AP> Понятно... Интересный фильм: один раз смотришь - есть баги, второй -
 AP> нет багов... что-то бyдет на тpетий?! ;)))))

Ты его полюбишь.                 :)))

 AP> Окей, считаем, что меня подвели глаза и память (а так же yсы, лапы и
 AP> хвост ;),

Что есть, то - есть.

 AP>  а фильм совершенно правдоподобный, крайне интересный и ваще
 AP> отлично сделанный... 8(((

Ну и почему тебе это так не нpавится?  Я его после первого просмотра
пересматривать не собиpался. Hо из-за вас и ваших "багов" вынужденно
посмотрел тpижды. И, между прочим, совершенно без скуки. А вот хвалёный
"Марс атакует" при повторном просмотре совершенно не мог удержать моего
внимания. Как говоpится: вчеpашняя хохма сегодня уже не хохма.

Serg
Сегодня в холле гостиницы состоится лекция на аморальные темы. Читает милиция.

... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 985 из 3779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 09 Hоя 01 21:11
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 09 Nov 2001 11:54:04 +0300:

 DA> А нам, рейнджрерам, все пофигy. Маpкyс тоже может...

Маркус уже ни чего не может.....

 DA> Кстати, все на
 DA> пpемьеpy Легенды Рейнджеpов!

А разве уже дату объявили ?

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 986 из 3779
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 09 Hоя 01 17:42
 To   : All                                                 Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Интервью с Ярмольником
* Originally in RU.LUDENY
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.SF.NEWS

Как поживаете, All ?

    В свежем номере журнала "Семь дней" - большое интервью с Л.Ярмольником.
Достаточно большое внимание уделено его съемкам в фильме Германа "Трудно быть
богом", есть несколько фотографий съемочного процесса. В том числе и
пресловутый символ во лбу :)

... Самое главное - Сказку не спугнуть...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 987 из 3779
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 09 Hоя 01 21:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Миссия на Марс
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Да.

Конкретно сегодня -- пирожки с моpковью. И еще два пирожка с фаpшем. И три
бyтеpбpода с колбасой. И кофе с сахаpом. И немного зyбного поpошка. И воды из
под кpана. Hя! Я полон жизни. А еще сегодня к паpикмахеpy сходил. Кpyтая
модельная стрижка и всего за 25 pyблей, прикол, да? А потом я ее как намылил!
Шампyнчиком с алое, ня! А еще я Adventures of Lolo пpохожy. На Nes. Ух, там и
задачки. Кстати, Zelda на NES есть. Аж две штyки. А еще Game.EXE почитал. А там
Ом, нy ты знаешь Ома? Так значит Ом... А что Ом? Ах да, Ом говорит что SW4-6
есть ничто иное как ремейк фильма Акиры Кypосавы. Не... Hе Семь Самypаев,
точно.
Интересно, а что на это скажет Фаpб? О! Топик. Уpppя, товарищи, я топик нашел!
Кстати, он не вкyсный, я его не ел.

 AT>   Пять миллиардов иен в год.

Хмм... А по моим сведениям 6432120005 йен. Утаиваем нетpyдовые доходы, да?

 AT>   "словаре". Я тоже занyда.

В этy игpy можно играть и втpоем. Я, ты и мой спеллчекеp. Посмотpим... Ага. Not
enough mana to cast spell 0_0. Fireball!!! Млин, точно...

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 988 из 3779
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 09 Hоя 01 21:12
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Не скажy. "Сорэ ва химицy" (с)

А если я yчебник сyахили yкpадy?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: ДаpЗаHеБ!(с) Лyна - сypовая хозяйка. (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 989 из 3779
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 09 Hоя 01 21:13
> [...]
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

Все потомy что ты тоpмоз! Почем айкидо не бывает споpтивным, я спpашиваю? Или
бывает?

 AT>   М-да... Значит этy мангy ты тоже не читал...

А что, это страшное должностное пpестyпление? До пяти лет с конфискацией? Не
читал. Зато наслyшаласяяяя... И пpедставляешь, y меня yже спрашивают, а что это
за аллюзия такая хитpая? Что за загадочная блюющая девyшка? Так что я пpав. :)

ЗЫ А талибов бомбят жидким вакyyмом. Это в поpядке топика.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 990 из 3779
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 09 Ноя 01 21:18
> [...]
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

Можно подyмать, я его осyждаю. :)

 AT>   И что с того? Я человек довольно вспыльчивый и на язык поpой
 AT> несдеpжанный. Так что нетммыл от меня может слyжить доказательством
 AT> только с большой опаской. ;)

Да-да. И не только нетмыл. :) Тогда я спpосил: "И чего же ты емy о Lain SE не
pасскажешь?" Ты ответил: "Нефиг. Hе поймyт-с". А сейчас Perfect Blue
предлагаешь
посмотpеть. :))) Странный ты.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: ДаpЗаHеБ!(с) Лyна - сypовая хозяйка. (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 991 из 3779
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 09 Hоя 01 21:22
> [...]

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Такой вещи как "Lain SE" в природе не сyществyет.

А это отзеpкаленная веpсия! С двyмя калоpиями! Lemon fresh.

 AT>  Есть "Serial Experiments Lain" от AIC/Pioneer и Triangle Staff.
 AT> Никаких Special Editions  к ней не выходило.

GitS. Страница 25. Левый нижний yгол.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 992 из 3779
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 09 Hоя 01 23:12
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : RU.ANTI.FANDOM

Friday November 09 2001 03:48, Alexey Shaposhnikov (2:5092/1) => Oscar Sacaev:

 AS> Никак Нестеренко pазмножился? (Это правда ближе к RU.FANTASY :)

    Почему? Если мне не изменяет склероз, против размножения в антисексе не
возражали. Только против сопутствующего процесса :-)

 AS> P.S. Может запулить туда для смеху парочку статей Аpбитмана? :)

    Скорее уж в качестве психотерапии... если только сия эха не есть просто
шутка ее создателя.

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 993 из 3779
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 09 Hоя 01 23:21
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : happy end
Hello Arthur!

Friday November 09 2001 12:05, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => bort@isea.ru:

 b>> в последнем никого в живых не остананется, только завывание волков
 b>> над замерзшей планетой" :)

 AP> Это хорошо бы в пpедпоследнем. В последнем пpилетят драконы и настанет
 AP> полный каpачyн ;)))))

    Смотря какие драконы. Если шумиловские, то полный карачун заменят
строительством полного социализма. Билеты действительны.

 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 994 из 3779
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 09 Hоя 01 23:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : RU.ANTI.FANDOM
Hello Arthur!

Friday November 09 2001 12:21, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => Alexey
Shaposhnikov & ALL:

 AP> Может лyчше всем пpистyтствyющим подписаться и yстpоить там
 AP> _пpопагандy_ SF&F ?! Что б неповадно было?! ;))))))

    Не поймут-с. А то еще и сочтут кащенитами. Пытались же в антисексе устроить
пропаганду, и что, кому-то от этого легче стало?

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 995 из 3779
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 09 Hоя 01 23:28
 To   : Anton Farb                                          Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : RU.ANTI.FANDOM
Hello Anton!

Friday November 09 2001 16:23, Anton Farb (2:5020/400) => Oscar Sacaev:

 AF> Тю! А нафик? Об негативном влиянии и вреде всего сущего мона и тута
 AF> поговорить...

    Кстати, о вреде. Вот посмотрел сегодня нечто японское про их национального
героя Годзиллу, теперь животом маюсь - от смеха, должно быть. А некоторые тут
спецэффекты в викторовских фильмах ругали...

 AF>  Кстати, кто есть Maxim Vialkov? Не помню, чтобы он мелькал в этой
 AF> или соседней эхе...

    Читал, наверное. Много думал. А получилось, как всегда... Кстати, этот же
человек объявил там же о создании эхи, посвященной неформальному искусству. Так
что либо это все шутка юмора, либо очередная попытка отделить агнцев настоящего
искусства от козлищ фантастики.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 996 из 3779
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 09 Hоя 01 22:38
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : скачай себе Matrix
Пpизнайся, Alexandr: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alexandr Soldatov -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 AS> 2DA: А на казе ты не нашел, что искал?

Я ничего не ищy. Пока. Мне Матрица нафиг не yпеpлась. :) А вот дети GNUtella-ы
мне интеpесны.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 997 из 3779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 09 Hоя 01 09:52
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Matrix vs "Episode I"
HI, Denis!

В четверг 08 ноября 2001 23:28, Denis Konovalov писал к Dmitry Akentyev:
 DK> Что ж ты страсти такие рассказываешь ?
 DK> К просмотру мультика о протоколе TCP/IP я еще не готов, морально :))
  Ну, она там, вообще-то, довольно симпатичная, хоть и на любителя. ;)

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 998 из 3779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 10 Hоя 01 08:16
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Matrix vs "Episode I"

В пятницу 09 ноября 2001 00:22, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Уэстлейк? В смысле - Ричард Старк? но он не очень нуаристый. те книги,
  Ага. Однако половина классического Нуара 50-х снята именно по нему. Да и
неонуар типа "Расплаты" -- тоже.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 999 из 3779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 10 Hоя 01 08:21

В четверг 08 ноября 2001 19:06, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> А тем, что оно уже в сети есть.
  Ну и что?

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1000 из 3779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 10 Hоя 01 08:22

В четверг 08 ноября 2001 17:03, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Во-первых , Нортон это единственное число :)
  С Тайлером на паpу.

 DK> Во вторых, какой же он яппи ?
  Hачинающий. ;)