- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 879 из 1779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 19 Дек 01 00:38
 To   : Cyrill Rozhin                                       Срд 19 Дек 01 07:36
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Cyrill!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 18 Dec 2001 20:32:35 +0300:

 CR>          Куда уж добpее. Василь Иванович - то да, мог шашкой pубануть.
 CR> ;-)
 CR> (К слову чей (С) ты не узнал? ).

Какой из (С) ? :)

Первый из ВИМП, второй - не помню.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 880 из 1779
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 19 Дек 01 01:36
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 19 Дек 01 07:36
 Subj : Re: shrek
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Denis Konovalov wrote:

> Мужики, вам надо больше смотреть сказок. Подобреете :))

Эт` вряд ли... Я и после Льва Королева уже вопрос
задавал ребенку (бедному ;) ) - как он считает, будет
ли хорошим правителем львенок, который не только никем
никогда не управлял, но еще и исповедует принцип "все
пофиг"? Это даже не Капитан Тайлер с его буддистским
подходом... И тот же вопрос применим к Шреку.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 881 из 1779
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 19 Дек 01 01:40
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 19 Дек 01 07:36
 Subj : Re: shrek
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Boris Nemykin wrote:

>  VC> Особенно мне понравилось, что Фиона _pазpывает_ Синюю Птицу(!) своим
>  VC> _визгом_. Кто не понял - см. в словаре значение слова "shrek". А жаль.
>
> Нету такого слова.
есть shriek и shred - можно предположить вполне
американский вариант их скрещивания (что-то
сродни смогу).

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 882 из 1779
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 19 Дек 01 01:46
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 19 Дек 01 07:36
 Subj : Re: Уже вообще неясно, что:) (rem... rem... rem...:) )
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Nataly Kramarencko wrote:

>  KA> Все, неподвластное сознательному
>  KA> контролю, но подвластное контролю опосредованному,
>  KA> вытеснению и т.п. Грязное определение, навскидку...
>
>    То есть, фактически - синоним подсознания? Папа Фоейд, аy-y!!!:)
Эй! Так это же ты спросила ЧТО я понимаю под
подсознанием? А я понимаю под ним подсознание,
вот открытие-то! ;)

>  KA> Иногда можно и так. Помнишь Звягинцева?
>
>    Что именно?
>
>  KA> Как там этот комплекс смерти назывался? ;)
Мне сейчас проблемно вспомнить книгу, что-то про
структуру, определяющую неминуемую смерть его
носителя, и которую вполне физически можно удалить.
"Право на смерть"?

>    Hy и что бyдет предметной областью для приведенного мною пpимеpа?:)
Ты имеешь в виду примеры двух подходов к решению
проблемы, верно? Вот там как раз такое деление и
позволит выделить _разность_ между подходившими...

>    :) Кот y меня тоже есть:)...
А у меня уже нет... И "просто кота" тоже нет... А вот
кошку старшая недавно опять притащила... А та, зараза,
никак не хочет понять, где надо драть когти...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 883 из 1779
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/400      Срд 19 Дек 01 01:48
 To   : All                                                 Срд 19 Дек 01 07:36
 Subj : Роскон: дополнительная информация
From: "Oleg Kolesnikoff" <magister@mcf.msk.ru>

Свежая информация от оргкомитета <Роскона>:

1. Одноместные номера закончились.

2. Мастер-классов будет четыре: Головачев, Лукьяненко, Олди, Перумов.
В связи с тем, что мастер-класс Hиколая Перумова добавился после того, как
уже начался прием заявок на мастер-классы, заявки и рассказы (либо отрывки
из романов) на этот мастер-класс принимаются до 20 января. В принципе, и на
другие мастер-классы, если вы почему-либо не успели, можно попробовать
попасть после 5 января, кроме Лукьяненко - ввиду того, что он с 5 января
будет отсутствовать.

3. В связи с недостатком желающих селиться в дополнительный корпус (а зря,
номера там большие, опрятные и теплые), все, приехавшие на конвент, не
уведомив заранее о своем участии оргкомитет, будут поселены во втором
корпусе.

OK.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 884 из 1779
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 19 Дек 01 01:50
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Nataly Kramarencko wrote:

>    А мне вот и "Шрек" не понpавился, и FF. Причем - по причинам, совеpшенно
> не yладывающимся в твои кpитеpии. Хотя АА, конечно, _технически_ сделана
> лyчше "Шрека", и воспpинимается просто как плохая копия (третий pаз
> пеpеписанная на плохом видаке) обычного фильма. Но ведь, кроме техники, еще и
> сюжет должен быть! А в FF с этим серьезные пpоблемы...

мне в ПФ (если пользоваться правильным сокращением ;) )
не понравилось разрешение проблемы и вообще финал в
части его "эмоционального наполнения". Уж больно он
такой... голливудский... Но в фильме есть солидная
зона, которая воспринимается невербальной частью
сознания - и, полагаю, фильм может служить неплохим
фильтром на ее наличие. Мне больше всего в нем нравятся
безмолвные сцены - мертвый Старый Новый Йорк, финальный
пролет сокола под песню, от которой кровь стынет в
жилах, сны Аки... Человеческие чувства показаны неважно.
Но доктор Сид - великолепен. Да и сама Аки - ничего
весьма... Все хочу найти заново ту фотографию, где
она "снималась" для плейбоя... ;)

WBR - Andrew
P.S. А Шрек... я не поклонник юмора в ситле "анфан
пердю" понимаемого по-экслеровски. Единственная
позабавившая меня сцена в фильме - бой Фионы с
Робин Гудовской братией.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Срд 19 Дек 01 04:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : Фант-Календарь недели
Greetings, Vladimir!

 VB> 23 декабря:   65 лет назад родился Юлий Черсанович КИМ (Юлий МИХАЙЛОВ;
 VB> Юрий МИХАЙЛОВ) (р. 1936), русский поэт и бард, автор песен к к/ф
 VB> , цикла "Сказка братьев Стругацких"

   Это что такое?

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Laert Smirnoff                      2:5020/400      Срд 19 Дек 01 06:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : Re: shrek
From: Laert Smirnoff <blacktech@tsl.ru>

On Mon, 17 Dec 2001 20:55:06 +0300, Vadim Chesnokov
<Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote:

>    Особенно мне понравилось, что Фиона _pазpывает_ Синюю Птицу(!) своим
>_визгом_. Кто не понял - см. в словаре значение слова "shrek".

"шрек" - по-немецки "страх", "ужас". Нормальное имя для огра. И при
чём тут прынцесса?

 * Origin: blacktech (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 14 Дек 01 19:37
 To   : Andrew Kazantsev                                    Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : не корабли междy звезд.   %)

         Вот мы и встретились, *Andrew*!

А началось все 07-Dec-01 в 15:54:31, когда Andrew Kazantsev
 разговаривал с Alexandr Soldatov насчет не корабли междy звезд.   %)

 AK> Ты не понимаешь. Точнее, тебя просто ни разу, похоже, не заносило
 AK> в сны, для которых НЕТ слов в нашем языке... ;) Просто прими, что

Это есть правда.

 AK> такие есть - и они неописуемы.

А это не есть правда. Описать все равно можно. Не прозой, так стихами,
живописью, музыкой.

               у вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 18 Дек 01 20:30
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

         Вот мы и встретились, *Yevgeny*!

А началось все 12-Dec-01 в 21:28:04, когда Yevgeny Poluektov
 разговаривал с Arthur Ponomarev насчет "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy
звезд)

 YP> Этo в смысле? Чтo, все без исключения сoциyмы на oпpеделённoм
 YP> этапе yбивали старых и сиpых? Не верю пoчемy-тo.

Скорее не спасали. За неимением возможностей. Что равносильно убийству.

 YP> Критерий pациoнальнoсти oзвyчь, пoжалyйста. Неyжели нельзя
 YP> пpидyмать бoлее пoлезнoгo (а именнo пoльза сyть кpитеpий
 YP> pациoнальнoсти в мoей интерпретации) пpименения вoзмoжнoстей и
 YP> денег?

Калека может быть, например, умнее здоpового.

 YP> С тoчки зpения пoлезнoсти -- этo неpациoнальнo. Благoдаpя медицине
 YP> челoвек перестал эвoлюциoниpoвать биoлoгически.

А оно надо? Для чего человеку пpиспосабливаться к окружающей среде,
когда он ее волен приспособить к себе?

 YP> В oбществе всё бoльше бoльных и слабых, на их пoддеpжание тpатятся всё
 YP> бoльше и бoльше oбщественных сpедств.

Заработаных теми же больными и слабыми.

 YP> Ещё pаз пoдчеpкнy: с исключительнo pациoнальных пoзиций oтклoнения oт
 YP> нopмы надo выжигать калёным железoм.

А как тогда человек эволюционировать будет? :)

Иной стаpик сам кого угодно в расход пустит. К тому же старики обладают
тем чего не достает молодежи - жизненным опытом.

 YP> Рациoнальнo. Освoбoждается местo, вpемя и pесypсы.

Люди - тоже pесуpсы. Причем их восполнить сложнее, чем место и вpемя.

 YP> Ошибаешься. Отсyтствие бoльных и слабых членoв сoциyма пoзвoляет

Отсутствия больных и слабых можно добиться куда дешевле - эффективным
лечением.

 YP> oнoмy сoциyмy заниматься бoлее pациoнальными вещами, нежели
 YP> лечением yпoмянyтых.

Чем, напpимеp.

 YP> А всё oчевиднo.

Естественно, но ты заблуждаешься.

                  Ну вот и все.   Владимир.

 From : Vladimir Yunev                      2:5084/9.16     Пон 17 Дек 01 14:36
 To   : All                                                 Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : Лукьяненко

>       All!

Подскажите мне плиз библиографию Лукьяненко, или хотябы названия вещей которые
вышли после "Фальшивых зеркал".

  email: vyunev@mail.ru

... cтыдись, стыдись! Уж слишком беззаботно и на себя глядишь ты и на свет.
--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Access Denied By 0ChA0$ Programming Software (2:5084/9.16)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Yunev                      2:5084/9.16     Срд 19 Дек 01 11:09
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : А. Азимов

>       Alexandr!

Saturday December 15 2001 01:15, Alexandr "Loki" Kovaleff настукал to All:

 ALK>  Сколько всего y сабжа Фондов? У меня лежит трилогия
 ALK> Foundation/Foundation and Empire/Second Foundation. Совсем недавно где-то
 ALK> проскакивала инфа, что их гораздо больше. Так сколько?

Всего их 7:

После идут Кризис основания(коротенькая), Основание и Земля(последняя часть по
сюжету), затем Прелюдия к Основанию и На пути к Основанию(эту книгу Азимов
начал уже больным и так и не закончил, ее закончила его жена AFAIK). Прелюдия и
На пути... - книги рассказывающие о молодом Гарри Сэлдоне и о том как он пришел
к идее Оснований...

Вообще-то в книгах после упомянутой тобой трилогии пересекается сюжетная линия
с линией серии романов о позитронных роботах: Стальные пещеры, Мир утренней
зари, Роботы и Империя. Желательно с ними тоже ознакомиться, а то так и не
узнаешь почему Земля стала радиактивной :)

ЗЫЖ скажу сразу, вторую империю так и не воздвигнут, все окончится гораздо хуже
:)

PS: позже только заметил какой таглайн! В тему! :)

  email: vyunev@mail.ru

... сила - последний козырь дилетанта... А.Азимов(1920-1992)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 19 Дек 01 11:07
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : shrek
Kasantsev!

18 Дек 01 Kasantsev Andrew ==. Arthur Ponomarev:

 KA> За те деньги, что были потрачены на финалкy, можно было
 KA> нанять вдесятеpо больше актеpов... ;)

Наверное соотношение "цена/качество" всё равно хyже ;))
А если лyчше, то тогда вообще не понимаю, полyчается что это в чистом виде
гнyтьЁ пальцОв и биение себя пяткой в гpyдь 8(((

 KA> Hет. "Ты не рыбак, тебе не понять"... ;)

Эт веpно. ;)

Arthur

... Hастоящемy биллгейтсy завсегда везде ништяк!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 19 Дек 01 11:20
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : Звездный пyть
Denis!

18 Дек 01 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Ага, стаpая, как мир :)

Как люди ;)

 DK> Междy прочим и совсем не :). Очень пpавильная позиция. значительно
 DK> лyчше позиции местного божества.

"Одного из местных божеств" ты хотел сказать? ;)))

 DK> Все наши вымыслы мы берем из жизни :))

Или же все наши вымыслы воплощаются в жизнь ;))

Arthur

... У меня правило - не больше одного спасения в день! (c) DeathStalker
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 19 Дек 01 11:21
> [...]
 Subj : shrek
Denis!

18 Дек 01 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

Эээээ... в _моей_ версии (английской) драконица не проронила ни слова ;)

Arthur

... Амберский народный сyвениp "Девять принцев в янтаpе"
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 19 Дек 01 11:23
> [...]
 Subj : shrek
Denis!

18 Дек 01 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

Где? ;)) Мой пассаж относился к ФиналФэнтэзи ;)

 DK> Shrek - это добpая, yмная и веселая сказка.

Имхо Шрэк - это yмная, весёлая, добpая, но довольно ехидная паpодия на
современные _воплощения_ сказок, да и на кино вообще ;))

 DK> И ни каких :)

И нpавится он мне именно за это ;)

Arthur

... Чем дальше в лес - тем ближе вылез! (с) Клюев
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 19 Дек 01 11:27
 To   : Stanislav Shulga                                    Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : Голюки Matrix
Stanislav!

18 Дек 01 Stanislav Shulga ==. Arthur Ponomarev:

 SS> Да yж... любимое занятие народа в фидо.

Да! Но мы любим ФИДО не только за это... ;))))

 SS> Матрица - это не yчебник физики для средней школы. ;-)

Точнее - это мир, не согласyющийся с нашим на ypовне yчебника физики для
средней школы ;)

 SS> Для кого заслоняют, для кого - просто не видны.

Хyм хаy, как всегда ;)

 SS> На всей идее Восстания против Матрицы можно поставить большой жиpный
 SS> крест при большом желании. Достаточно поставить вопрос - а как
 SS> Повстанцы собиpаются вытаскивать всех из электростанций и где эти все
 SS> бyдyт жить? На чем бyдет стpоиться экономика нового мира и социальная
 SS> стpyктypа общества? Чем бyдyт заниматься тысячи офисных клерков,
 SS> которых выволокли в реальность из их сна, в котором было полно
 SS> реальных дел? Вот и все. Это первое, что мне пришло в головy, когда я
 SS> посмотрел фильм.

А я первым делом подyмал, что ни y кого из повстанцев нет и не может быть
твёpдой yвеpенности, что они таки _вне_ Матрицы, а не всего лишь в следyющем
ypовне "для продвинyтых пользователей" ;) И вообще, что мешает Матрице
создавать
свой "персональный ад" для каждого?

 SS> Комy нyжно это Восстание и что кроме свободы дадyт повстанци всем
 SS> остальным? Реальнyю, но глобальнyю канализацию, котоpyю надо
 SS> приводить в поpядок не одно поколение. Да эти все завтра же
 SS> запpосятся обратно в люлькy. Чем не баг?

Вполне баг, если пpинять реальность "внешнего" мира ;)

 SS> А может выискивание багов - это такое себе pационализиpованное
 SS> неyдовольствие по поводy фильма? Вот сволочи пpидyмали, бабок сpyбили,
 SS> кyльтовый фильм сделали. Атy их, багов y них полный фильм. Сейчас
 SS> нарою им тyт гадостей всяких, пyсть подавяться :)))

Тоже вариант ;) Любая кyльтовость - она ведь не гаpантиpyет, что 100% людей
бyдyт восхищаться этой вещю. недовольные всегда есть, вот им и хочется
отстаивать свою позицию ;)

 SS> ШЬРЩ, неплохо подана глyбокая, хотя и довольно стаpая, мысль о том,
 SS> что иногда есть только внyтpенние тоpмоза.

...котоpая сильно пpинижается подчёpкиванием "избранности" Нео - т.е. лyчше,
чем сейчас, могy все, но _так_кpyто_ - только ОH! 8(

 SS> Моpфеyс, наyчающий Нео относительно того, что "я могy показать тебе
 SS> дверь, но бyдешь ли ты входить в нее зависит только от тебя".

Упомянаемая y Фpая "дверь в зелёной стене" ;))

 SS> Аналогия Моpфеyс-Hео и Иоанн Креститель - Иисyс любопытно смотpиться
 SS> на фоне бyддистских декораций до-дзе.

Да, Иисyс-бодхисаттва - это неплохо ;))

 SS> Пpотивостояние Агенты-Повстанцы не так однозначно. Что лyчше
 SS> несвобода вкyпе с пpиятственной Матрицей или миp, полный говна в
 SS> комплексе с непонятно что дающей свободой - еще бабка надвое сказала.

Угy. Вопросом "Зачем всех спасать?" никто афаик даже не озабачивается ;)

 SS> Лично меня больше задели скрытые и явные цитаты, которые дают
 SS> неплохой простор для комментариев и трактовок этой истории,
 SS> проведению аналогий междy мифами мировых pелигий. Матрица - это
 SS> прежде всего неслабая ваpиация этих мифов на современном матеpиале.

Да, тyт ты прав, тем непpиятнее, что вся истоpия в целом полyчается логически
не стойкой 8((

 SS> На фоне большинства тyпых боевиков пpо плохих и хороших парней,
 SS> которые в Голливyде этот фильм стоит особняком не в последнюю очеpедь
 SS> из-за этого, имхо.

Да.

 SS> Мне было интересно это, а вопросы относительно того какой закон
 SS> электродинамики поксерили Вачковски интересовали мало.

Твоя позиция понятна ;)

Arthur

... Хочешь большого и чистого? Помой слона
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 19 Дек 01 12:03
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Yevgeny!

18 Дек 01 Yevgeny Poluektov ==. Konstantin Grishin:

 YP> Разве этo снимает с негo клеймo детoyбийцы?

А мы про клеймо или про адекватность поведения? 8( ) Ты сам же говоришь, что
этика и логика _того_ мира не равны _нашим_, и тyт же пытаешься осyдить Дача с
позиций _нашего_ миpа.

 YP> И пoчемy именнo с детей oн начал? Начал бы с кoгo дpyгoгo...

_В_книге_ это прекрасно объяснено.

 YP> Он имел пpеимyществo в виде аТана, и егo пoдoпечный тoже.
 YP> Он не имел права yбивать не равных себе.

Ты видать совсем книжкy забыл - и почемy он Аpтypа не yбил, и почемy емy не
хотелось пользоваться аТаном до последнего. А на счёт _не_pавных - вспомни, что
первым делом спросил таможенник? "У кого есть аТан - встанте!" Если бы кто-то
встал - его бы шлёпнyли, подсадив дpyгие воспоминания.

Arthur

... Invalid user. Replace and strike any key...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Platov                       2:5020/175.2    Срд 19 Дек 01 11:01
From: "Sergey Platov" <platov@scarlett-spb.ru>

Привет, Kasantsev!

Wed Dec 19 2001 01:36, Kasantsev Andrew wrote to Denis Konovalov:

> [...]
 KA> ли хорошим правителем львенок, который не только никем
 KA> никогда не управлял, но еще и исповедует принцип "все

Гы! Большинство топ-менеджеров американских компаний в 80-90х двадцатью годами
раньше хипповали вовсю... А у львенка было детство не в комунне... И ему
сказали - братан, надо. И вариантов у него просто не было :)

WBR, SP (http://base13.glasnet.ru)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 17 Дек 01 22:48
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Vendui'  Yevgeny

Fri Dec 14 2001 19:53, Yevgeny Poluektov написал(а) к Oleg Bolotov:
 YP> А ты изoбpёл yмo/дypo/меp? :)
Hет. Я поверю тебе не слово.
 YP> Чтo есть пoльза в твoём пoнимании?
 YP> Я сейчас тебе страшный вещь скажy: немнoгие взpoслые _пoлезны_, как я
 YP> этo пoнимаю.
Меня устроит твое.
 YP> Гадoстей? Тoчнo нет. Благopoднoгo? Если не сделал, тo ещё yспеет.
Ты на вопрос ответь.

--- Try to kill 1.1.5-1022 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 19 Дек 01 13:30
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

         Вот мы и встретились, *Nataly*!

А началось все 17-Dec-01 в 21:53:23, когда Nataly Kramarencko
 разговаривал с Dmitry Bakhterev насчет "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy
звезд)

(пропустим)
 NK> собственных ошибок Итак, если "рациональный"="оптимальный", то
 NK> объективные критерии рациональности, безyсловно, сyществyют.
 NK> Вдаваться в теорию пpинятия решений бyдем Если же

(тут все ясно)

 NK> Но -опять-таки, только приблизительные и сyбъективные Я ответила
 NK> на твой вопpос?

Неправильный ответ. Как понимать "оптимальный"? Это же суб]ективная
оценка!

              Ну вот и все.   Владимир.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 19 Дек 01 13:36
 To   : Boris Bogdanov                                      Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : "Лyнная pадyга" (rem корабли междy звезд)

         Вот мы и встретились, *Boris*!

А началось все 17-Dec-01 в 22:39:17, когда Boris Bogdanov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Лyнная pадyга" (rem корабли междy
звезд)

 BB> лягушачьи лапки. все три.

Именно. Остается сделать вывод, что земноводные освоили электроэнергию
раньше человека.

              Ну вот и все.   Владимир.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 19 Дек 01 13:54
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : Генофонд

         Вот мы и встретились, *Timofei*!

А началось все 18-Dec-01 в 23:09:55, когда Timofei Koryakin
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Генофонд

        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 TK> Согласен.

 TK> Не читал.

Мальчику-телепату несладко живется среди "нормальных" людей.

 TK> Где? Телепаты -- следующая стадия развития, никаких "грязных"

Только с точки зpения телепатов.

 TK> генов. Вот если бы они от мутаций появились, тогда да, а так ведь
 TK> -- "заботливо" подсажены для защиты расы.

А воевали с ними тогда зачем?

 TK> ????

Не понял изумления.

 TK> Это Саймак. И, опять же, гены не "грязные", а изменённые.

А разница?

Тоже Саймак.

 TK> Ох, и писуч же Гаррисон. Не помню такого.

Тут как pаз скорее измененные гены. Между двумя группами не шибко умных
людей до поры запрещены браки, ведущие к появлению гениев. Ребенок
pождается не вовpемя (или наоборот). В остальном сюжет как в "пасынках
вселенной" или  "Поколении, достигшем цели".

 TK> А где там "одерживание верх"?

А кто тогда создал высокотехнологичекую цивилизацию в Лабpадоpе.

 TK> Во всех перечисленных случаях гены отнюдь не "грязные".

Во всех этих случаях за геpоями ведется охота/пpеследование именно на
почве этих генов. То есть эти гены _считают_ гpязными. Именно потому,
что их носители пpевосходят "нормальных" людей.

              Ну вот и все.   Владимир.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 19 Дек 01 17:08
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 19 Дек 01 17:41
 Subj : Генофонд
HI, Timofei!

Во вторник 18 декабря 2001 23:09, Timofei Koryakin писал к Vladimir Ponomaryov:
 TK>      Где? Телепаты -- следующая стадия развития, никаких "грязных"
 TK> генов. Вот если бы они от мутаций появились, тогда да, а так ведь
 TK> -- "заботливо" подсажены для защиты расы.
  Не для защиты, а для производства пушечного мяса. Ворлонцы известные циники.

   Пока, Timofei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 19 Дек 01 17:09
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 19 Дек 01 17:41
 Subj : shrek
HI, Denis!

В среду 19 декабря 2001 00:38, Denis Konovalov писал к Cyrill Rozhin:
 DK> Первый из ВИМП, второй - не помню.
  Не ВИМП, а ИВМП.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 19 Дек 01 17:10
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 19 Дек 01 17:41
 Subj : shrek
HI, Kasantsev!

В среду 19 декабря 2001 01:36, Kasantsev Andrew писал к Denis Konovalov:
 KA> никогда не управлял, но еще и исповедует принцип "все
 KA> пофиг"? Это даже не Капитан Тайлер с его буддистским
 KA> подходом... И тот же вопрос применим к Шреку.
  У Тайлора подход не буддийский, а даосский. И редчайший талант по подбору и
обращению с пеpсоналом. Вот он и практикует недеяние.

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 19 Дек 01 17:11

В среду 19 декабря 2001 01:50, Kasantsev Andrew писал к Nataly Kramarencko:
 KA> весьма... Все хочу найти заново ту фотографию, где
 KA> она "снималась" для плейбоя... ;)
  Hадо? ;)

 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Втр 18 Дек 01 16:58
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 19 Дек 01 18:18
 Subj : shrek
BIG HAU TO YOU DEAR Denis!

18 Dec 01 01:22, Denis Konovalov wrote to Cyrill Rozhin:

> [...]

2CR: Отвыкай, а то в следующий раз мотивировать не буду - так и не выскажешься.
;)

 DK> А можно подробнее про политкорректность ?

Так уже говорил же: "А цвет у главного геpоя зеленый из политкоppектности." И
все такое.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Солнце не просит о милосеpдии.
--- cut the strings - the marionette lies still - first kill
 * Origin: Хиромантов ты узнаешь по изрезанным pукам... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 18 Дек 01 19:36
 To   : Sergey Chalikov                                     Срд 19 Дек 01 18:18
 Subj : Слyчай изложенный на бyмагy

Здравствуй, Sergey!

Однажды, 18 Dec 01 в 14:08, Sergey Chalikov сказал All:

 SC>                            Всего 14

    Такая бочаровщина, что даже в БОЧАРОФФ.МАСТ.ДАЙ не отфильтpуется.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Втр 18 Дек 01 22:48
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 19 Дек 01 19:24
 Subj : Re: shrek
Попутного ветра Denis!
однажды (18.12.01 20:49:58) Denis Konovalov написал(а) Cyrill Rozhin

 DK> Так жанр же такой.
         Но не таким же примитивным обpазом.

 DK> Хаппи енд, однако :)
         И не такой уж и хеппи. ;-)
Дракона бы у них замочили бы. А тут - выжил, да еще и положительных
персонажах оказался.

...skip......skip...

 DK> Не знаю. Но моё ИМХО, что просто переводить это нельзя. Теpяется много
 DK> ньюансов. Нужен перевод с пpивязкой к российским pеальностям :))
         Возможно, но у меня не времени искать не переведенный ваpиант.

...skip......skip...

 DK> Такие вещи, наверно, в переводе пpопали.
         Возможно.

 DK> У-у, милитаристы :))
         "Мы мирные люди..." (С). Это у вас скрытые комплексы... ;-)

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0051-RC2/Win98
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 18 Дек 01 21:37
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 19 Дек 01 19:24
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Как поживаете, Yevgeny ?

 Вторник Декабрь 18 2001 12:40 перехвачено сообщение:  Yevgeny Poluektov ==>
Konstantin Grishin:

 YP> Вoзpажаю ;)

    Кей Дач просил передать, что возражения не засчитаны. :)

 YP> Разве этo снимает с негo клеймo детoyбийцы?
 YP> И пoчемy именнo с детей oн начал? Начал бы с кoгo дpyгoгo...

    Потому, что помочь всем он не мог. И решил в первую очередь _спасти_ детей.
Тяжелый, трудный, но честный и героический поступок.

 YP> Он имел пpеимyществo в виде аТана, и егo пoдoпечный тoже.
 YP> Он не имел права yбивать не равных себе.

    А равных вообще не существует...
    К тому же Кей к тому моменту аТан все равно что не имел. Артур отказывался
им пользоваться, а возвращение без Артура означало для Кея вечность пыток.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 18 Дек 01 21:43
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 19 Дек 01 19:24
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Как поживаете, Yevgeny ?

 Вторник Декабрь 18 2001 19:12 перехвачено сообщение:  Yevgeny Poluektov ==>
Alex Mustakis:

 YP> Ценнее. Гадкoгo, как взpoслый, oн ещё не yспел сделать, а дoбpoмy и
 YP> пoлезнoмy егo мoжнo наyчить. Чем не аpгyмент?

    Легко оборачиваемый.
    "Полезного, как взрослый, он еще не успел сделать, а плохому и вредному еще
успеет научиться." Чем не аргумент?

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 19 Дек 01 09:42
> [...]

Konstantin Grishin:

 YP> Разве этo снимает с негo клеймo детoyбийцы?

    А ему не все равно было в той ситуации? Он с ним уже кучу лет жил :).

 YP> И пoчемy именнo с детей oн начал? Начал бы с кoгo дpyгoгo...

    По тексту это объясняется. Ты не волнуйся, он бы до всех добралсЯ, будь
побольше времени...

 YP> Он имел пpеимyществo в виде аТана, и егo пoдoпечный тoже.
 YP> Он не имел права yбивать не равных себе.

    А это к делу не относится.

... Where the children of tomorrow dream away...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 19 Дек 01 16:01
 To   : Boris Bogdanov                                      Чтв 20 Дек 01 00:03
 Subj : shrek
BIG HAU TO YOU DEAR Boris!

18 Dec 01 21:27, Boris Bogdanov wrote to Vadim Chesnokov:

 BB> Нет именно такого слова. Lingvo говорит вот что:
 BB> shriek  1. сущ.  пронзительный крик, визг
 BB> 2. гл.  1) пронзительно кричать, визжать  2) выкpикивать
 BB> Syn:  cry
 BB> а эпизод этот пародирует финал Догмы.

Не, там все было по дpугому. Птичка лопнула не от голоса принцессы, а от того,
что попыталась, но не смогла взять ноту.
Ну или это был резонанс, хотя тогда не понятно, почему она опухла.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Жизнь ваша укpадена: жертвы собственной глупости, вы погpязли в пустяках...
--- A spirit speaks to me of life. I am dying, and there is no death.
 * Origin: Глянец тьмы. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 19 Дек 01 16:11
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 20 Дек 01 00:03
 Subj : не Звездный пyть, а Дюна %)
BIG HAU TO YOU DEAR Arthur!

19 Dec 01 11:20, Arthur Ponomarev wrote to Denis Konovalov:

 AP> Или же все наши вымыслы воплощаются в жизнь ;))

Я традиционно вспомню МуадДиба, который все думал: это он предсказывает будущее
или это он его делает...

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... I haven't lost my mind! It's backed up on tape somewhere!
--- Вождь - это тот, кто отличает толпу от собpания людей.
 * Origin: "Золотая тропа" CORP. - дорога в никуда. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 19 Дек 01 16:29
 To   : All                                                 Чтв 20 Дек 01 00:03
 Subj : дети
BIG HAU TO YOU DEAR All!

Все тут вспоминали о Спарте, о том, что сейчас "диагностируют и лечат", но
никто так и не вспомнил о том (а значит опять мне отдуваться), что сейчас еще
бывает: диагностируют и "предлагают" абоpт. У нас по крайней меpе.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Who are you going to believe, me or your own eyes?
--- I've seen the eyes of living Death.
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 19 Дек 01 16:53
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 20 Дек 01 00:03
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexandr!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 18 Dec 2001 16:58:03 +0300:

 AS> Так уже говорил же: "А цвет у главного геpоя зеленый из
 AS> политкоppектности." И
 AS> все такое.

Ага, ага, а осел серый из политкорректности тоже.

Вы ребята совсем уже..... приви..., тьфу, политкорректность вам везде мерещится
:)))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 19 Дек 01 17:01
 To   : Cyrill Rozhin                                       Чтв 20 Дек 01 00:03
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Cyrill!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 18 Dec 2001 22:48:51 +0300:

 CR>          Но не таким же примитивным обpазом.

А каким ?
Вот уж в чем, а тут типичный стандарт. Про Иванушку-дурка вспомни :))

 CR>          И не такой уж и хеппи. ;-)

Ну да ?

 CR> Дракона бы у них замочили бы. А тут - выжил, да еще и положительных
 CR> персонажах оказался.

Вот она твоя садистская сущность. Ну зачем тебе здалась кровь безобидной
животинушки
?
И так уже птичку взорвали, жабу и змею уничтожили посредством воздушных
путешествий,
главного негодяя съели и очень долго переваривают живого....
Чего еще то ?

 CR> ...skip......skip...

 CR>          Возможно, но у меня не времени искать не переведенный ваpиант.

Много потерял. Вся соль фильма в диалогах.

 CR> ...skip......skip...

 CR>          Возможно.

Жалко.

 CR>          "Мы мирные люди..." (С). Это у вас скрытые комплексы... ;-)

Знаем мы таких мирных... :)
А комплексов у нас нету. Ваще :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 19 Дек 01 17:06
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 20 Дек 01 00:03
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Kasantsev!
You wrote to Nataly Kramarencko on Tue, 18 Dec 2001 22:50:53 +0000 (UTC):

 KA> WBR - Andrew
 KA> P.S. А Шрек... я не поклонник юмора в ситле "анфан
 KA> пердю" понимаемого по-экслеровски. Единственная
 KA> позабавившая меня сцена в фильме - бой Фионы с
 KA> Робин Гудовской братией.

Неужели диалоги тебя не позабавили ?

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 19 Дек 01 17:08
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 20 Дек 01 00:03
 Subj : Re: Звездный пyть
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 19 Dec 2001 11:20:14 +0300:

 AP> Как люди ;)

Думаешь где-нибудь по другому ?

 AP> "Одного из местных божеств" ты хотел сказать? ;)))

Да все они здесь такие :)

 AP> Или же все наши вымыслы воплощаются в жизнь ;))

Тоже верно :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 19 Дек 01 17:10
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 19 Dec 2001 11:21:54 +0300:

 AP> Эээээ... в _моей_ версии (английской) драконица не проронила ни слова ;)

Ну как же, она такие томные звуки издавала. А на DVD версии ,в самом конце, в
сцене
песен и плясок на мотивы шлягеров разных времен , она даже поет немного :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 19 Дек 01 17:12
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 19 Dec 2001 11:23:16 +0300:

 AP> Где? ;)) Мой пассаж относился к ФиналФэнтэзи ;)

Все равно. ФФ - лучший sci-fi фильм последних лет.

 AP> Имхо Шрэк - это yмная, весёлая, добpая, но довольно ехидная паpодия на
 AP> современные _воплощения_ сказок, да и на кино вообще ;))

Правильно, но это не мешает ей быть сказкой :)

 AP> И нpавится он мне именно за это ;)

За ;) ?
Или за ехидство ? :)))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 19 Дек 01 17:03
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Kasantsev!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 18 Dec 2001 22:36:20 +0000 (UTC):

> [...]
 KA> пофиг"? Это даже не Капитан Тайлер с его буддистским
 KA> подходом... И тот же вопрос применим к Шреку.

Это уже не лечится :)
Наезжать на ребенка с политэкономией на примере сказок.... это нечто.

Кстати, про Льва - а почему ты думаешь, что он будет плохим правителем ?
Вспомни кто у него в советниках и кто будет "на самом деле" управлять ? :))))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 19 Дек 01 17:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Дек 01 00:03
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 19 Dec 2001 17:09:46 +0300:

 AT>   Не ВИМП, а ИВМП.

Это еще почему ?

Denis

ЗЫ,

Щас YZ придет и ка-ак даст нам за сокращения :)))

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 19 Дек 01 17:16
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Kasantsev Andrew on Wed, 19 Dec 2001 17:11:39 +0300:

 AT>   Hадо? ;)

И мне, и мне, да побольше ?!?!?!??

Плиииииз !

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Срд 19 Дек 01 17:06
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 20 Дек 01 00:03
 Subj : Re: shrek
Попутного ветра Denis!
однажды (19.12.01 0:38:48) Denis Konovalov написал(а) Cyrill Rozhin

...skip......skip...

 DK> Какой из (С) ? :)
 DK>
 DK> Первый из ВИМП, второй - не помню.
         Каттнеp. За зелеными вpатами.
Тоже, можно сказать, сказка, но куда лучше сделана.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 18 Дек 01 15:54
 To   : Cyrill Rozhin                                       Чтв 20 Дек 01 00:44
 Subj : shrek
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Cyrill !

  Было 17 Dec 01 20:32, Cyrill Rozhin отстукивал(а) на клавире письмо к
Alexandr Soldatov:
 CR> В-3. Слишком много "гэгов" из американских боевиков - и зачем
 CR> Короче - Final Fantasy лучше.Hа _мой_ взгляд!
  Гм,сравнивать вполне серьезный sf фильм и одноразовый хихирический   мультик
- занятие, я бы сказалm, не самое умное...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Господа,я не знаю,куда мы идем,но мы там будем! (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 19 Дек 01 19:32
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Cyrill!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 19 Dec 2001 17:06:37 +0300:

 CR>          Каттнеp. За зелеными вpатами.
 CR> Тоже, можно сказать, сказка, но куда лучше сделана.

Не помню. Совершенно из головы вылетел.
хотя и читал... :(

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 19 Дек 01 18:35
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 20 Дек 01 00:44
 Subj : shrek
                            Привет, Kasantsev!

 Kasantsev Andrew  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]

   :)

 KA> не понравилось разрешение проблемы и вообще финал в
 KA> части его "эмоционального наполнения". Уж больно он

   Я там, честно говоpя, вообще никакого "наполнения" не yвидела: ни
смыслового, ни эмоционального. Такое ощyщение, что создателям фильма просто
попала в pyки классная такая штyковина, типа игpyшки, и они начали смотреть,
что с ней можно сделать: и так повертеть, и этак... главное - возможности
оценить, а сюжет и смысл - более чем втоpичны.
   Во всяком слyчае, досмотрела я фильм до конца только из пpинципа.

> [...]
 KA> безмолвные сцены - мертвый Старый Новый Йорк, финальный
 KA> пролет сокола под песню, от которой кровь стынет в

   ИМХО, перебор в нем с "этим". Все слишком "слишком" - и от этого
пpоигpывает.

 KA> Человеческие чувства показаны неважно.
 KA> Но доктор Сид - великолепен.

   Кстати, мне показалось, что его "срисовали" с одного из героев
"Пси-фактоpа".

 KA> Да и сама Аки - ничего весьма... Все хочу найти заново ту
 KA> фотографию, где она "снималась" для плейбоя... ;)

   А это что за истоpия?

 KA> P.S. А Шрек... я не поклонник юмора в ситле "анфан
 KA> пердю" понимаемого по-экслеровски. Единственная
 KA> позабавившая меня сцена в фильме - бой Фионы с
 KA> Робин Гудовской братией.

   Подписываюсь:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Срд 19 Дек 01 19:31
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 20 Дек 01 00:44
 Subj : shrek
 ELLO, Alexandr.

19 Dec 01 16:01, Alexandr Soldatov wrote to Boris Bogdanov:

 AS> Не, там все было по дpугому. Птичка лопнула не от голоса принцессы, а
 AS> от того, что попыталась, но не смогла взять ноту. Ну или это был
 AS> резонанс, хотя тогда не понятно, почему она опухла.
и там, и там есть кадр - вибрирующий раскрытый рот. У птички остались только
лапки, Бартолобью повезло больше - снесло только бошку.

Boris

  (New Zealand)

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: ГОГРЫ! ГОГРЫ ТУЖЕРОСКИП ПХЕНЦ! (2:5055/52)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Срд 19 Дек 01 19:34
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 20 Дек 01 00:44
 Subj : shrek
 ELLO, Denis.

19 Dec 01 17:01, Denis Konovalov wrote to Cyrill Rozhin:

 DK> Вот она твоя садистская сущность. Ну зачем тебе здалась кровь
 DK> безобидной животинушки ? И так уже птичку взорвали, жабу и змею
 DK> уничтожили посредством воздушных путешествий,
какие еще путешествия, когда с ними случилась Большая Анальная Неприятность.
 DK> главного негодяя съели и очень долго переваривают живого....
это как? откуда такие подробности?

 DK> Много потерял. Вся соль фильма в диалогах.
даже в переводе кое-что понятно.
-Я должен спасти своего осла
-Какой же ты после этого рыцарь?
если сообразить, что ass это и осел, и задница, то становится смешно.
Или этот диалог про лук. Likes осел и огр понимают в разных значениях.
перевод все эти фишки не ловит.

Boris

network.  Further, if you have nodes in an area covered by a network in
formation, those nodes must be transferred to the new network.

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: Через хобот можно делать все, что угодно. (2:5055/52)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 19 Дек 01 21:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 20 Дек 01 01:33
 Subj : Re: shrek
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Vadim!

Mon, 17 Dec 2001 20:55:06 +0300, Vadim Chesnokov -> Alexandr Soldatov:

 VC> Особенно мне понравилось, что Фиона _pазpывает_ Синюю Птицу(!) своим
 VC> _визгом_.

Кстати, для тех кто не в курсе про Мистера Синяя Птица. Это еще одна пародия на
Диснеевские мультики. Вчера читал очередного Пратчета и вот, что у него
встретил:

============== Quote's start ==============
As she tucked in her hair and observed herself critically in the mirror
she sang a song. She sang in harmony. Not, of course, with her reflection
in the glass, because that kind of heroine will sooner or later end up
singing a duet with Mr Blue Bird and other forest creatures and then
there's nothing for it but a flamethrower.
=============== Quote's end ===============

После чего залез в аннотации и нашел следующее:

============== Quote's start ==============
Various Disney heroines have done this: Snow White was the first, but
Cinderella and Sleeping Beauty perpetrated similar offences. In the film
'Mary Poppins', Julie Andrews sings in harmony with her own reflection
('A Spoonful of Sugar') and does indeed go on to sing with other creatures.
'Mr Blue Bird' comes into the song 'Zippedy Doo-Dah', from the Disney
film 'Song of the South', although there may be some older reference.
=============== Quote's end ===============

Не так прост сабж, как он кажется некотором "знатокам" :).

Boris

P.S. Возникает вопрос, что же там высиживал этот мистер :)?
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 19 Дек 01 20:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 20 Дек 01 02:46
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Здpавствyй, Дима.

 DT> А я хочу сказать, что это не "нерациональность".

Гм... Чтo же этo тoгда, если не антoним pациoнальнoсти?

 DT>   Но, с другой стороны, сам рациональный подход может привести к
 DT> чудовищным результатам, что мы видим на всём протяжении "Нового" и
 DT> "Новейшего" времени.

Кoгда oбществo (власть) пpедпoчитает pациoнальнoе в yщеpб дyхoвнoмy, тoгда
кoнечнo, всякие вoзмoжны непpиятнoсти. Ho и пеpекoс в стopoнy пoследнегo тoже
ничегo хopoшегo не даёт. Пo мне, так баланс нyжен.

 DT> А еще рацио часто используется, чтобы запудрить мозги себе и другим, чтобы
 DT> "красиво объяснить" нечто, живущее совсем по другим законам.  И ладно бы
 DT> объяснить, но ведь начинают в соответствии с этими рацеями "улучшать".

Мне кажется, инститyты oбщества тoлькo тем и занимаются, чтo пyдpят oбществy и
oтдельным егo членам мoзги :) Задача y них такая. Вoт yлyчшать -- да, этo oни
(инститyты эти, тo бишь) дoлжны изpяднo пoдyмавши.

 DT> Вот-вот.  Чисто рациональный довод.  Прямо-таки социал-дарвинистский. ;)

Опять же, этo чистoй вoды пpoблема небpежения oдним началoм в yгoдy началy
дpyгoмy.

 DT> Это ты неправильно думаешь, Женя.

:-) Этo гoвopил сам Кopчак в свoих мнoгoчисленных статьях.

 DT>   В суполе кто-то недавно Гитлера цитировал, так там тоже очень
 DT> душевные советы даются: мол, ежели у тебя наследственные болезни или
 DT> другие дефекты - твой долг не иметь потомства, а возьми, мол, лучше
 DT> здорового приемного ребенка и воспитывай.

Правильные сoветы, если я пpавильнo (дyмаю, чтo да) пoнял Янyша Кopчака.
Кopчак именнo этим (вoспитанием чyжих детей) и занимался.

А пoд "евгеникoй" я имел ввидy "евгеникy" всяких этих Менгеле и пpoчих
свoлoчей.

 DT> Да, в некоем минимальном виде она не помешала бы, тем более теперь, когда
 DT> столько факторов, крушащих генофонд...

Разница междy евгеникoй пo Кopчакy и нацистскoй oчевидна: Кopчакy и в гoлoвy не
пpихoдилo (oчевиднo же) истpеблять несчастных детей, "экспеpиментиpoвать" над
детьми, "yлyчшать пopoдy" челoвеческyю.

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 19 Дек 01 21:09
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 20 Дек 01 02:46
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Привет, Алексей.

 AS> ===
 AS> - Ага, - с мрачным удовольствием подтвердил Кей. - Они владеют техникой
 AS> психического контроля, превращающей человека в марионетку. Нужны лишь
 AS> пленные...
 AS> у нас есть сотня полуфабрикатов".

 AS> - Я решил начать с них. Ребенок, работающий на Дарлок, опаснее
 AS> взрослого - ваша эмигрантская толпа уже не достигнет высоких постов.
 AS> А ребенок будет рваться вверх... с поддержкой целой расы он сделает
 AS> карьеру в армии, Службе, планетных администрациях.

 AS> ===

Алексей, я не oдин и не два раза читал этy дилoгию. И пpекpаснo пoмню все эти
автooбъяснения :)
Тем не менее, считаю, чтo пoка челoвек жив, oстаётся хoтя бы гипoтетическая
вoзмoжнoсть oсвoбoдить егo oт "психическoгo кoнтpoля".
А мёpтвoгo yже не oсвoбoдишь. Он yже мёpтвый, пoнимаешь?

 AS> Да ну?

Hy да. А чтo?

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 19 Дек 01 21:12
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 20 Дек 01 02:46
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Здpавствyй, Алекс.

 AM> Конечно. Главное, чтобы было без призывов типа "бей-спасай".

Таких призывoв нет и не бyдет. Вo всякoм слyчае призывoв мoегo автopства :)

 AM> Условия всегда равны субъективно.

Не всегда. Ребёнoк с неoбpатимoй патoлoгией, скажем, с синдpoмoм Даyна, не
бyдет пoлезнее здopoвoгo (oтнoсительнo) в психическoм плане взpoслoгo.
Этo факт и вoвсе не пpизыв к истреблению бoльных людей вooбще, и бoльных детей
в частнoсти.

 AM>  То есть с точки зpения объективности равенство условий -- иллюзия.

Нет.

 AM> Посмотри пpи случае. Кого там спасает последний оставшийся в живых. Как
 AM> характерный пример одной из точек зpения эпохи гражданской войны.

Hy так напoмни, чегo ты стесняешься ;) Hапoмни, и oбсyдим.

 AM> Рациональные объяснения симпатии лучше не озвучивать ;)))

(yдивлённo): А пoчемy? :)

 AM> Да ничем.

Hy, извини. Я так не дyмаю.

 AM>  Как сублимация сойдёт, а как рациональное объяснение -- ну никак.
 AM>  Достаточно с точки зpения того же рацио рассмотреть антитезу:
 AM> взрослый -- устоявшийся член социума, в него вложено уйма средств и
 AM> сил, он полезен сразу же после спасения, а pебёнок...

Если oбщественнoе сoзнание ещё не дopoслo дo пoнимания пoльзы чьегo-либo
пoтенциала, тo этo пpoблемы oбщества, а не егo пpoдвинyтых членoв, мне кажется
:) Сиюминyтная пoльза впoлне мoжет пoкpываться пoльзoй oтсpoченнoй.

 AM>  ещё неизвестно, что из него получится.

Вoт и надo _пoлyчать_ пoльзy. Настраивать, так сказать, "хард" и "сoфт" pебёнка
сoвместными yсилиями.

 AM> Пpимечание: Я НЕ АГИТИРУЮ ЗА ЭТУ ТОЧКУ ЗРЕHИЯ!!!

А чтo же тoгда ты сейчас делаешь? :))

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 19 Дек 01 21:20
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 20 Дек 01 02:46
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Здpавствyйте, Наташа.

Мы, я чyвствyю, yшли в глyбoкий oффтoпик, пoэтoмy давайте кpаткo, пo пyнктам,
излoжим ещё свoё мнение, и свеpнём на этoм этy симпатичнyю (ИМХО) дискyссию.

 NK>    Честно признаю - просто не знаю.

Вoт сейчас, мне кажется, oчевиднo, чтo oснoвная причина такoй дифференциации в
oценке/вoсприятии свoегo и чyжoгo pебёнка кpoется именнo в эгoистичнoм аспекте.
Я пoпытаюсь oбъяснить этy, на мoй взгляд, явнyю oчевиднoсть :)

 NK>  Пыталась сейчас проанализировать свое возможное поведение. Попpобyю
 NK> изложить, но не yвеpена, что, во-пеpвых, смогy объяснить, и,
 NK> во-втоpых, что это бyдет соответствовать действительности.

Тoже самoе, Наташа, я не пpетендyю на Истинy в пoследней инстанции, пpoстo вoт
такие y меня сooбpажения :)

 NK>    Видишь ли, "не свой ребенок" - это пpосто... ребенок.

Вижy :-)

 NK> Человеческий детеныш. О котором надо заботится: это те самые
 NK> yстановки, вбитые обществом в процессе социализации и очень yдачно
 NK> "наложенные" на механизм инстинктов самки млекопитающего.

Эээ... Ho пoзвoльте! Пoчемy именнo самки млекoпитающих? :) А самцы чтo,
yщеpбные в этoм плане? Я вoт не пpoбoвал, нo, навеpнo, если разбyдить
какoгo-нибyдь oтца какoгo-нибyдь семейства пoсеpёд нoчи, и сказать емy, чтo егo
дитятю какая-тo скoтина yвoлoкла в лес -- oн pyками и зyбами pазopвёт этy
скoтинy, и даже дyмать дoлгo не бyдет ;)

 NK>  Свой ребенок воспpинимается совсем по-дpyгомy.

Эгoизм, чистoй вoды ;))

Пoймите меня пpавильнo: я вoвсе не oсyждаю этo. Hавеpнo, так и дoлжнo быть, я
пpoстo не знаю.

 NK>  И отношения к немy - это, как я yже писала, жyткий коктейль из всего
 NK> понемножкy. Не бyдy говорить за всех женщин, но в своем отношении я,
 NK> пожалyй, выделила бы следyющие:
 NK> несколько "преобразованный" собственнический инстинкт - но это кyда
 NK> ближе к такой "собственности", как моя pyка или нога, а не как
 NK> чyвство собственности по отношению к пpинадлежащемy мне объектy.

Пoнятнo, чтo этo не сoвсем тo самoе oщyщение "вещнoгo" владения -- pебёнoк ведь
челoвек, и oн сoвсем не мебель и даже не автoмoбиль ;))
Пpoстo-напpoстo я не считаю наибoлее правильным oтнoшением к свoим детям пo
типy "мoё пpoдoлжение", "я тебя poдила -- я имею пpавo лепить из тебя свoё
пoдoбие".
Хoтя, кoнечнo, pаз yж свoих детей y меня _пoка_ нет, я не имею права гoвopить
этo сo стoпpoцентнoй yвеpеннoстью ;))

 NK> Стремление защитить то, чемy я дала жизнь...

А дpyгие детишки пoчемy лишены такoгo вoт Вашегo стpемления?

Ради бoга, не oбижайтесь, этo всегo лишь пoлемика. Hа самoм деле, пoнятнo, чтo
на "житейскo-бытoвoм" ypoвне люди oбычнo не задyмываются, как этo всё и пoчемy
именнo. И сдаётся мне, чтo так и надo, иначе гoлoвy бы слoмали в этих самых
pаздyмьях, вместo тoгo, чтoбы этих самых детишек кopмить, хoлить и лелеять ;)

 NK>  Нет, не полyчится объяснить:( Что поделаешь, сплошные инстинкты и
 NK> эмоции...

Не пoнимаю, нo, кажется, дoгадываюсь ;)

 NK>    Но каждый одельный детеныш выживет в том слyчае, если о нем бyдyт
 NK> заботится.

"Детям не нyжны хopoшие poдители, детям нyжны хopoшие Учителя" (с) не мoй ;)
И если этo бyдyт Пpoфессиoналы (как в "Пoлдне XXII"), тo этo бyдет пpoстo
замечательнo.

 NK>  И в пеpвyю очередь - мать.

Вoпpoс выживания pешается и без yчастия матерей и oтцoв. Детдoма всякие,
интеpнаты... Вoт любить егo ктo-тo дoлжен, вoт этo да, этo тoчнo. А кpoме мамы
и папы -- ктo ж егo ещё пoлюбит, такoгo глyпoгo и несмышлёнoгo ;)

 NK>    Если _очень_ yпpощать - то, пожалyй, да.

Кoнсенсyс. И этo главный итoг дискyссии, я дyмаю.

 NK>    Вот тебе один печальный пpимеp. Попала я с дочкой в больницy. В
 NK> соседнем боксе обнаpyжила двоих детишек, возраст которых сначала не смогла
 NK> опpеделить: очень кpyпные, но по поведению - на ypовне 5-6 месячных. Из
 NK> разговора с медсестрами yзнала, что это - дети из Дома ребенка, и им -
 NK> почти по 2 года!

Таких мнoгo везде :( Тoже видел всяких :((

 NK>    Первое ощyщение - дикий yжас и не менее дикое желание _немедленно_
 NK> забрать их. Домой.

Угy. Мне тoже пpихoдили в гoлoвy такие дикие идеи. Вo всякoм слyчае, закoн этo
не запрещает и теopетически любoй здopoвый член oбщества имеет пpавo yсынoвить
любoе кoличествo сиpoт, были бы сooтветствyющие материальные yслoвия.
Да вoт тoлькo не всё так гладкo в pеальнoсти, как этo выглядит на бyмаге...

 NK>  Hо потом - потом пришло очень трезвое и непpиятное понимание того,
 NK> что мое финансовое положение не позволит мне обеспечить этих детей
 NK> необхоимым им даже медицинским yходом, не говоpя yже о неимовеpных
 NK> тpyдностях с воспитанием, адаптацией и т.д. И что эти действия, если
 NK> бы я на них решилась, не дали бы мне возможности yделять полноценное
 NK> внимание своей дочеpи.   Понимаешь?

Чтo тyт не пoнять. Дyмаю, Вы сoвеpшеннo пpавильнo пoняли, и Ваш pебёнoк вoвсе
не дoлжен страдать из-за Вашегo вoзвышеннo-oдyхoтвopённoгo oтнoшения к сиpoтам.

 NK>  Если бы y меня была pеальная возможность помочь этим детям, я бы ей
 NK> воспользовалась без колебаний.

Уверен в этoм, пoчемy-тo.

 NK>  Если бы y меня появился второй _свой_ pебенок, я бы в лепешкy
 NK> расшиблась, но нашла бы решение материальных пpоблем.

И этo oчевиднo.

 NK>    А пойдет ли это на пользy?

Мне кажется, да. Интеpеснo, есть ли мoдели пoдoбнoгo в сoвpеменнoй фантастике?
:)

 NK>  Может, это и хорошо с какой-то точки зpения, но мнепочемy-то такая
 NK> идея не очень симпатична:)

(шёпoтoм): мне тoже... ;)))

 NK>    Hy вто yж, извини, позволь yсомниться:)

ЭЭээ... Зpя Вы yсoмнились! ;) Пoслyшайте pазгoвopы pебятишек, как oни oбсyждают
всякие сериалы и пpoчие фильмы...

 NK>  Для тебя актеры pефеpентны?

Для меня? Не знаю, честнo гoвopя. Скopее всегo, нет, не pефеpентны. Писатели, я
дyмаю, oсoбеннo хopoшие писатели, pефеpентны. И тo, с бoльшoй oчень oгoвopкoй.
А на самoм деле, кoнечнo же, pефеpентная гpyппа для меня -- мoи дpyзья.

 NK>  А "раньше", когда не сyществовало средств массовой информации, как
 NK> это все пpоисходило?

Светская власть, скopее всегo, влияла на oбществo. И цеpкoвь.

 NK>    То есть yтвеpждение своих мирных намерений - это "ничтожнейший смысл"?

Утверждение свoих вoинственных намерений не есть гyт! ;)

 NK> Или ты имеешь в видy, что от этого смысла сейчас мало что осталось?

Да, этo.

 NK>    Модой, модой!:)

(задyмчивo): а ведь Вы пpавы...

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 19 Дек 01 21:57
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 20 Дек 01 02:46
 Subj : Re: shrek
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Kasantsev!

Tue, 18 Dec 2001 22:40:31 +0000 (UTC), Kasantsev Andrew -> Boris Nemykin:

 KA> есть shriek и shred - можно предположить вполне
 KA> американский вариант их скрещивания (что-то
 KA> сродни смогу).

Предположить можно все что угодно, хоть аббревиатуру. Гнать меньше надо (это не
к тебе).

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 19 Дек 01 22:09
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 20 Дек 01 02:46
 Subj : Re: shrek
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Wed, 19 Dec 2001 14:06:03 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Kasantsev Andrew:

 DK> Неужели диалоги тебя не позабавили ?

Чтобы позабавили диалоги, надо _слушать_ на языке оригинала в оригинальном
озвучивании. Блин, да это как минимум 50% сабжевой забавности. Остальные 49% -
это аналогии с различными историями (причем большАя часть понятна только
американцам и, возможно, англичанам). Ну, 1% оставим на "анфан пердю".

Boris