- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 19 Дек 01 22:46
 To   : Boris Bogdanov                                      Чтв 20 Дек 01 02:46
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 19 Dec 2001 19:34:16 +0300:

 BB> какие еще путешествия, когда с ними случилась Большая Анальная
 BB> Неприятность.

А куда они после той неприятности отправились ты забыл ?

 BB> это как? откуда такие подробности?

На DVD, в самом конце, все поют. Поет и он из живота дракона.

 BB> даже в переводе кое-что понятно.
 BB> -Я должен спасти своего осла
 BB> -Какой же ты после этого рыцарь?
 BB> если сообразить, что ass это и осел, и задница, то становится смешно.

Вообще то осел это donkey :)

 BB> Или этот диалог про лук. Likes осел и огр понимают в разных значениях.
 BB> перевод все эти фишки не ловит.

Да там столько всего....

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 19 Дек 01 22:50
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 20 Дек 01 02:46
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 19 Dec 2001 19:09:36 +0000 (UTC):

 BN> Чтобы позабавили диалоги, надо _слушать_ на языке оригинала в оригинальном
 BN> озвучивании. Блин, да это как минимум 50% сабжевой забавности. Остальные
 BN> 49% -
 BN> это аналогии с различными историями (причем большАя часть понятна только
 BN> американцам и, возможно, англичанам). Ну, 1% оставим на "анфан пердю".

Нет уж позвольте, в субже 90% всей изюминки в диалогах и том как их произносят.
Фильм вообще многослойный, слой для детей, слой для взрослых и т.д. :)))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Срд 19 Дек 01 17:53
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 20 Дек 01 02:46
 Subj : Re: shrek
Попутного ветра Denis!
однажды (19.12.01 16:53:40) Denis Konovalov написал(а) Alexandr Soldatov

 DK> Ага, ага, а осел серый из политкоppектности тоже.
         Да! Именно. И дракон, того, э... розовый, тоже.
(Ну не голубым же его делать! ;-))) )

 DK> Вы pебята совсем уже..... пpиви..., тьфу, политкорректность вам везде
 DK> меpещится :)))
         У тебя просто глаз замылился. ;-)

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0051-RC2/Win98
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Срд 19 Дек 01 17:54
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 20 Дек 01 02:46
 Subj : Re: shrek
Попутного ветра Denis!
однажды (19.12.01 17:01:48) Denis Konovalov написал(а) Cyrill Rozhin

 DK> А каким ?
 DK> Вот уж в чем, а тут типичный стандаpт. Про Иванушку-дуpка вспомни :))
         А помнишь как все у Старухи обеpнулось?
А Лебединое озеpо?

...skip......skip...

 DK> Ну да ?
         Да ну. ;-)

 DK> Вот она твоя садистская сущность. Ну зачем тебе здалась кровь безобидной
 DK> животинушки ?
         Мне - не зачем. А вот зачем тебе такой пpимитивизм?

 DK> И так уже птичку взорвали, жабу и змею уничтожили посредством воздушных
 DK> путешествий, главного негодяя съели и очень долго переваривают живого....
 DK> Чего еще то ?
         Еще pаз - дракон, в нормальной сказке - убивает всех подpяд.
Ну уж, по крайней мере, такой фигней, как недостаток общения не стpадает.
Внезапно, к спутнику ГГ, любовью не воспылает. Hеpеально. ;-)))
Сказка - она тоже по пpавилам.

...skip......skip...

 DK> Знаем мы таких мирных... :)
 DK> А комплексов у нас нету. Ваще :))
         Это тебе личный психоаналитик посоветовал отвечать? ;-)))

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0051-RC2/Win98
 * Origin: ...никогда этот миp не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 00:25
 To   : Cyrill Rozhin                                       Чтв 20 Дек 01 04:06
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Cyrill!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 19 Dec 2001 17:53:51 +0300:

 CR>          Да! Именно. И дракон, того, э... розовый, тоже.
 CR> (Ну не голубым же его делать! ;-))) )

Дракона, как раз, голубым можно сделать, а вот дракониха должна быть розовой
:)))

Кстати, в Америке новорожденных мальчиков одевают в голубое, а девочек в
розовое.

 CR>          У тебя просто глаз замылился. ;-)

Скорее у вас слишком зоркий :))
В чужом глазу, как говорится :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 00:38
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 20 Дек 01 04:06
 Subj : Re: shrek
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Wed, 19 Dec 2001 19:50:50 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Boris Nemykin:

 DK> Нет уж позвольте, в субже 90% всей изюминки в диалогах и том как их
 DK> произносят.

Я ж сказал - "как минимум" :). Но, вообще-то, от зрителя зависит.

 DK> Фильм вообще многослойный, слой для детей, слой для взрослых и
 DK> т.д. :)))

Вот именно. Но человек, не знакомый с американской современной культурой,
обратит наибольшее внимание на "анфан пердю" эффекты. Как это для него ни
печально.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 00:38
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Wed, 19 Dec 2001 21:25:55 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Cyrill Rozhin:

[skipped]

 DK> Кстати, в Америке новорожденных мальчиков одевают в голубое, а девочек в
 DK> розовое.

Зуб дашь :)?

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 01:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Дек 01 05:09
 Subj : Re: shrek
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  KA> весьма... Все хочу найти заново ту фотографию, где
>  KA> она "снималась" для плейбоя... ;)
>   Hадо? ;)

А она у тебя дома или на урле есть? ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 01:25
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>   У Тайлора подход не буддийский, а даосский. И редчайший талант по подбору и
> обращению с пеpсоналом. Вот он и практикует недеяние.

Да, это я спутал. Буддист там навигатор... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 01:25
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 20 Дек 01 05:09
 Subj : Re: shrek
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Denis Konovalov wrote:

> Неужели диалоги тебя не позабавили ?

А там были интересные диалоги? Не заметил. Очень
пресказуемые... После Сапковского уж очень вторично.
Даже про зеркало он уже сказал раньше...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 01:26
 To   : Sergey Platov                                       Чтв 20 Дек 01 05:09
 Subj : Re: shrek
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Sergey Platov wrote:

> Гы! Большинство топ-менеджеров американских компаний в 80-90х двадцатью
> годами раньше хипповали вовсю... А у львенка было детство не в комунне... И
> ему сказали - братан, надо. И вариантов у него просто не было :)

Но я предположу, что топ-менеджеры таки прошли весь путь
от низу доверху, а не были поставлены сразу во главу. Ибо
результаты вот такого "из грязи в князи" руководства я
видел и воочию...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 01:32
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Denis Konovalov wrote:

> Кстати, про Льва - а почему ты думаешь, что он будет плохим правителем ?
> Вспомни кто у него в советниках и кто будет "на самом деле" управлять ? :))))

А кто у него в советниках?
Макиавели по этому поводу точно сказал - советники
необходимы - но решение должен принимать правитель.
А у Симбы с этим плохо... он все время идет за
ситуацией...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 01:32
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 20 Дек 01 05:09
 Subj : Re: shrek
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Nataly Kramarencko wrote:

>    Я там, честно говоpя, вообще никакого "наполнения" не yвидела: ни
> смыслового, ни эмоционального. Такое ощyщение, что создателям фильма пpосто
> попала в pyки классная такая штyковина, типа игpyшки, и они начали смотреть,
> что с ней можно сделать: и так повертеть, и этак... главное - возможности
> оценить, а сюжет и смысл - более чем втоpичны.
>    Во всяком слyчае, досмотрела я фильм до конца только из пpинципа.
Там есть глубинное - но не сюжетное, а... по духу
что ли... сродство с большинством игрушек-финалок.
Но конец завален.
Причем я имею в виду самый конец - сцену с полуживым
Греем героически умирающим за счастье людей.

>    ИМХО, перебор в нем с "этим". Все слишком "слишком" - и от этого
> пpоигpывает.
Ну, для кого-то, наверное, проигрывает. Что поделать.

>  KA> Да и сама Аки - ничего весьма... Все хочу найти заново ту
>  KA> фотографию, где она "снималась" для плейбоя... ;)
>
>    А это что за истоpия?
Просто мелкий прикол. Создатели фильма сделали вид -
или на самом деле? - что Аки, как героиня, как бы
снялась потом для Плэйбоя. В таком... обтягивающем черном
комбинезончике в облипку. ;) И выпустили картинку в свет.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 01:36
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 20 Дек 01 05:09
 Subj : Re: shrek
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Boris Nemykin wrote:

> Вот именно. Но человек, не знакомый с американской современной культурой,
> обратит наибольшее внимание на "анфан пердю" эффекты. Как это для него ни
> печально.

Видишь ли... для меня присутствие "пердю" служит этаким
индикатором уровня фильма. Сама его вставка может и
привычна,
и значима для американцев - но у меня вызывает резкое и
однозначное отторжение произведения.
Остальное - вторично.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 01:36
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Boris Nemykin wrote:

>  AS>> Точно. А гнусное и хладнокровное изготовление яичницы можно еще и к
>  AS>> жестокому обращению с детьми отнести.
>  VC> Особенно мне понравилось, что Фиона _pазpывает_ Синюю Птицу(!) своим
>  VC> _визгом_.
>
> Кстати, для тех кто не в курсе про Мистера Синяя Птица. Это еще одна пародия
> на Диснеевские мультики. Вчера читал очередного Пратчета и вот, что у
> него встретил:
ну естественно. Это насколько я помню сцена из белоснежки.

> ============== Quote's start ==============
> Various Disney heroines have done this: Snow White was the first, but
> Cinderella and Sleeping Beauty perpetrated similar offences. In the film
> 'Mary Poppins', Julie Andrews sings in harmony with her own reflection
> ('A Spoonful of Sugar') and does indeed go on to sing with other creatures.
> 'Mr Blue Bird' comes into the song 'Zippedy Doo-Dah', from the Disney
> film 'Song of the South', although there may be some older reference.
> =============== Quote's end ===============
Вот, точно...

> Не так прост сабж, как он кажется некотором "знатокам" :).
Чего уж тут сложного? просто еще один прикол.
У Пратчета это получается куда лучше. Вчера вон на
Мошкове Музыка Рока появилась. Пусть и вторична немного...
а все равно хорошо!

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 02:07
 To   : Cyrill Rozhin                                       Чтв 20 Дек 01 05:52
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Cyrill!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 19 Dec 2001 17:54:54 +0300:

 CR>          А помнишь как все у Старухи обеpнулось?
 CR> А Лебединое озеpо?

А что там такого ?

 CR> ...skip......skip...

 CR>          Да ну. ;-)

Куда лучше то ?

 CR>          Мне - не зачем. А вот зачем тебе такой пpимитивизм?

Потому, что для детей. А для взрослых в фильме совсем другое.

 CR>          Еще раз - дракон, в нормальной сказке - убивает всех подpяд.

Это просто старое зблуждение средневековых обывателей.
Драконы - дружелюбные, легко приручаемые существа.
Имеют огромное народно-хозяйственное значение. :))

 CR> Ну уж, по крайней мере, такой фигней, как недостаток общения не стpадает.

Как же не страдает то ?
А отчего же он злой то такой ? :))

 CR> Внезапно, к спутнику ГГ, любовью не воспылает. Hеpеально. ;-)))

Где же внезапно то ?
Эдди Мерфи ей голову запудрил. После такой речи и крокодил бы разжалобился :))

 CR> Сказка - она тоже по пpавилам.

"Огласите весь список, пжлста" (с)

 CR> ...skip......skip...

 CR>          Это тебе личный психоаналитик посоветовал отвечать? ;-)))

Я сам себе шринк.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 02:34
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 20 Дек 01 05:52
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 19 Dec 2001 21:38:24 +0000 (UTC):

 BN> Зуб дашь :)?

А ты зайди в магазин и попробуй найти что-нибудь для новорожденного мальчика не
голубого цвета ?
Найдешь - вышлю зуб, драконий :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 02:36
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!

 BN> Я ж сказал - "как минимум" :). Но, вообще-то, от зрителя зависит.

Есть такое дело. Но уточнить надо было :)

Интересно всеж чего там напереводили :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 02:36
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 20 Дек 01 05:52
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Kasantsev!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 19 Dec 2001 22:25:59 +0000 (UTC):

 KA> А там были интересные диалоги? Не заметил. Очень
 KA> пресказуемые... После Сапковского уж очень вторично.
 KA> Даже про зеркало он уже сказал раньше...

Там очень интересные диалоги и замечательная работа озвучивавших артистов.
А что именно ты имеешь в виду у Сапковского ?

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 02:38
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Kasantsev!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 19 Dec 2001 22:32:08 +0000 (UTC):

 KA> А кто у него в советниках?

Хитро-мудрая обезьяна, которая была серым кардиналом еще и у папаши его :))

Ни чего, Кияра его знатно обломала :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 02:57
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 20 Дек 01 05:52
 Subj : Re: shrek
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Denis Konovalov wrote:

> Ни чего, Кияра его знатно обломала :))

И где она его обломала? Это просто опять же
пример того, как он следует за ситуацией -
завтра ему докажут и он он сбросит со скалу и
саму Кияру... За употребление мяса в пищу.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 02:57
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Denis Konovalov wrote:

> Там очень интересные диалоги и замечательная работа озвучивавших артистов.
> А что именно ты имеешь в виду у Сапковского ?

Ну хотя бы "зеркала Нахалены бывают двух видов
- льстивые и разбитые"... Да и весь Шрек сделан
точно по Пиругу - той части, где объясняется
отличие фэнтези от сказки.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 04:52
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Re: shrek
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Kasantsev!

Wed, 19 Dec 2001 22:36:16 +0000 (UTC), Kasantsev Andrew -> Boris Nemykin:

 KA> Видишь ли... для меня присутствие "пердю" служит этаким
 KA> индикатором уровня фильма. Сама его вставка может и
 KA> привычна,

Я не припоминаю "пердю" в сабже (за исключением начала, когда огр моется и идут
титры).

 KA> и значима для американцев - но у меня вызывает резкое и
 KA> однозначное отторжение произведения.
 KA> Остальное - вторично.

А как ты относишься к мультикам "Ну, погоди!", "Том и Джерри", etc?

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 04:52
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Kasantsev!

Wed, 19 Dec 2001 22:36:17 +0000 (UTC), Kasantsev Andrew -> Boris Nemykin:

 KA> ну естественно. Это насколько я помню сцена из белоснежки.

Дык, а предыдущий оратор там только визг и увидел. Да еще и Синюю Птицу
зачем-то
приплел. Или я ошибаюсь и он говорил о Mr. Blue Bird с которым поют все кому не
лень?

[skipped]

 KA> Чего уж тут сложного? просто еще один прикол.

Да, просто не лежащий на поверхности. Сложного - ничего. Но извини, это
комедийная пародия. Жанр такой или как там правильно обозвать. Хочется
сложного - смотри/читай что-нить другое.

 KA> У Пратчета это получается куда лучше. Вчера вон на
 KA> Мошкове Музыка Рока появилась. Пусть и вторична немного...
 KA> а все равно хорошо!

Насчет "куда лучше" я бы усомнился. Да, Пратчет хорош. Но и от сабжа я получил
массу удовольствия, сидя в кинотеатре.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 04:52
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Re: shrek
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Wed, 19 Dec 2001 23:34:21 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Boris Nemykin:

 DK> А ты зайди в магазин и попробуй найти что-нибудь для новорожденного
 DK> мальчика не голубого цвета ?

Зачем ходить? 3ое моих знакомых рожали 1-3 месяцев назад (2 девочки и 1
мальчик). Вот и спрошу :).

 DK> Найдешь - вышлю зуб, драконий :))

Готовь зуб. Иеех, даже если ты прав - я ничего не теряю :Р.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 04:52
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Wed, 19 Dec 2001 23:36:26 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Boris Nemykin:

 DK> Интересно всеж чего там напереводили :)

Бррр, попался мне на глаза переведенный "Unbreakable". Ты не хочешь столько
тапаса.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 05:11
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Re: shrek
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Boris Nemykin wrote:

>  KA> Видишь ли... для меня присутствие "пердю" служит этаким
>  KA> индикатором уровня фильма. Сама его вставка может и
>  KA> привычна,
>
> Я не припоминаю "пердю" в сабже (за исключением начала, когда огр моется и
> идут титры).
Его пересматривать же надо... нет, навскидку не
вспомню. Отложу пока утверждение.

> А как ты относишься к мультикам "Ну, погоди!", "Том и Джерри", etc?
А плохо в целом. Хотя старые Том и Джерри были
вполне ничего. Местами.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 05:17
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Boris Nemykin wrote:

>  KA> У Пратчета это получается куда лучше. Вчера вон на
>  KA> Мошкове Музыка Рока появилась. Пусть и вторична немного...
>  KA> а все равно хорошо!
>
> Насчет "куда лучше" я бы усомнился. Да, Пратчет хорош. Но и от сабжа я
> получил массу удовольствия, сидя в кинотеатре.

Визуал vs кинестетика? ;) Не знаю. Я до сих пор сцену
Смерти с гитарой в руке себе представляю... ;) Это -
_красиво_... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Срд 19 Дек 01 12:35
 To   : Vladimir Yunev                                      Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Лукьяненко
    . Привет, Vladimir,

 VY> Подскажите мне плиз библиографию Лукьяненко, или хотябы названия вещей
 VY> которые вышли после "Фальшивых зеркал".

 С. Лукьяненко

 Книги, изданные издательством "АСТ":

 1. Звезды - холодные игрушки
 2. Звездная тень
 3. Ночной дозор
 4. Дневной дозор (в соавторстве с В. Васильевым)
 5. Лабиринт отражений
 6. Фальшивые зеркала
 7. Холодные берега
 8. Близится утро
 9. Геном
10. Танцы на снегу
11. Рыцари сорока островов. Мальчик и тьма
12. Линия грез
13. Императоры иллюзии:
  - Императоры иллюзии
  - Тени снов
14. Не время для драконов (в соавторстве с H. Перумовым)
15. Осенние визиты
16. Лорд с планеты земля:
  - Принцесса стоит смерти
  - Планета, которой нет
  - Стеклянное море
17. Остров Русь (в соавторстве с Ю. Буркиным):
  - Сегодня, мама
  - Остров Русь
  - Царь, царевич, король, королевич
18. Л - значит люди (сборник рассказов):
  - Дорога на Веллесберг
  - Мой папа - антибиотик
  - Почти весна
  - Вкус свободы
  - Слуга
  - Л - значит люди
  - Визит
  - Поезд в Теплый Край
  - Проводник Отсюда
  - Хозяин дорог
  - За лесом, где подлый враг
  - Способность спустить курок
  - Нарушение
  - Именем Земли
  - Человек, который многого не умел
  - Капитан
  - Последний шанс
  - Люди и не - люди
  - Категория "зет"
  - Временная суета
  - Ласковые мечты полуночи
  - Восточная баллада о доблестном менте
  - Дюралевое небо
  - Фугу в мундире

 Остальные произведения:

 - Атомный сон
 - Пристань желтых кораблей
 - Тринадцатый город
 - Прозрачные витражи (сборник фантастика 2001, АСТ)
 - Переговорщики (сборник фанатастика 2001, АСТ)

Было еще какое-то произведение в сборнике Фантастика 2000 АСТ. Не помню как
называется полностью, но "что-то-там с господином особым послом".

Вроде это всё.

                                           ....Loki, собственной персоной.
--- Hearing: 0019.WAV
 * Origin: В утра принял - весь день свободен (2:5020/1490.27)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Срд 19 Дек 01 19:11
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Диана Дуэйн
        /\/     Привет, Timofei!     \/\

 -  Прочитал письмо Timofei Koryakin к Yuri Kotilevski от 18 Дек 01
 -  по поводу ""Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)" и решил ответить:

 TK>      Это из её детских или взрослых книг?

Это из детских. Как раз из "Как стать волшебником".

 TK>  Дело в том, что сам я не читал, но буквально на днях слышал мнение,
 TK> что "Как стать волшебником" -- прелестная вещица,

Совершенно согласен. Сюжет там практически такой же, как в Гарри Поттере,
но проблема намного глубже, и поэтому, несмотря на то что в "Ните и Ките"
тоже вполне достаточно юмора, по сравнению с "Гарри Поттером" эта
серия кажется серьезной, как учебник физики.

 TK>  но для взрослых Диане лучше не писать. Это так?

Вот тут ничего не могу сказать, поскольку "взрослых" ее книг мне
читать не довелось. Собственно, что там у нее есть? Фэнтези-сериал
"The Tale of The Five", участие в shared фэнтази-сериале "Guardians
of the Three", все остальное - новеллизации: Стар Трек, Спайдермен,
Космический патруль, СиКвест ДСВ (черт, вот это мне очень хотелось
бы прочитать - обожаю этот сериал!) ну и ясно УФО - враг неизвестен.

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Срд 19 Дек 01 19:28
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Диана Дуэйн
        /\/     Привет, Timofei!     \/\

 -  Прочитал письмо Yuri Kotilevski к Timofei Koryakin от 19 Дек 01
 -  по поводу "Диана Дуэйн" и решил добавить:

> [...]

 YK> тоже вполне достаточно юмора, по сравнению с "Гарри Поттером" эта
 YK> серия кажется серьезной, как учебник физики.

Кстати вот, из списков SU.BOOKS.FOR.CHILDREN:

=== Cut ===
>  Duane, Diane [Nita and Kit, Young Wizards]
> фэнтези                                        (для среднего возраста)
  Пятьдесят или шестьдесят Вечностей назад, когда во Вселенной зарождалась
жизнь, вместе с ней возникали Силы и Возможности, творящие и созидающие.
  Одна из самых великих Сил долгое время таилась, держалась поодаль,
наблюдая и не желая участвовать в процессе созидания, пока не сможет
сотворить что-то такое, что не смогли или не пожелали другие Силы, нечто
совершенно новое и необычное. Наконец Одинокая Сила нашла то, что искала.
Другие творили планеты, свет, пространство, время. Одинокая Сила изобрела
СМЕРТЬ и необратимо внедрила ее в необъятные пространства и миры. Вскоре
другие Силы объединились и изгнали Одинокую Силу. Но ее создание - смерть
- истребить не смогли.
  В различных мирах эту историю рассказывают по-разному, возвеличивая то
Созидательные Силы, то, наоборот, Одинокую Силу. Однако ни одна из историй
не изменит того факта, что энтропия существует и ее симптом - смерть -
витает над всем и сегодня. Попытаться остановить ее или повернуть вспять
так же бесполезно, как не замечать того, что она есть.
  Но Волшебники умеют обуздывать ее. На то они и существуют.
  Дело Волшебников - сохранять энергию, не давать ей истощаться. На
простейшем уровне это такие, казалось бы, не Волшебные действия, как
соблюдение самых простых житейских правил: "Уходя, гасите свет", "Не
сорите", "Не теряйте времени по пустякам", "Не откладывайте на завтра
то, что можно сделать сегодня" и еще много чего другого.
  /(с) Учебник Волшебства, раздел "Теория, История и Философия"./
Из этой большой цитаты вы должны понять, насколько хорошо продумано
в этих книгах существование волшебников и их взаимоотношения с миром
обычных людей. Однако, именно эта чрезмерная серьезность портит все
дело. Насколько истории про Ниту глубже и умнее того же Гарри Поттера
(у которого, кстати, и сюжет практически тот же), настолько же и зануднее.
Вот экранизация этих книг, наверное, была бы интереснее Поттера. Эх...
  *1. "Kак стать волшебником" [So You Want to Be a Wizard] (1983)*
Завязка почти точь-в-точь как в "Бесконечной истории" - скрываясь от
вечно шпыняющих ее одноклассниц в библиотеке, Нита Kаллахан натыкается
на странную книгу. Это Учебник Волшебства, и он не всякому попадает
в руки. Нита начинает заниматься по этому учебнику, а вскоре у нее
появляется напарник - Kит Родригес, тоже начинающий волшебник. Вдвоем
они постигают основы Волшебства. Однако это не такое простое дело.
Пытаясь вернуть свою любимую ручку, которую забрали одноклассницы,
Нита ненароком забрасывает ее в другое измерение. Начатое заклинание
необходимо закончить, и Нита и Kит отправляются в иной мир. Это
оказывается мир Одинокой Силы, холодный и страшный. Не может быть
и речи о том, чтобы бороться с Силой на ее территории - тут хоть бы
унести ноги, и при этом не дать Силе Разрушения проникнуть через
открытый портал в наш мир...
  *2. "Глубокое волшебство" [Deep Wizardry] (1985)*
На каникулах Нита и Kит отдыхали на берегу океана. Но у Волшебнков
не бывает каникул, их в любой момент могут привлечь к работе. Вот и
сейчас Волшебникам Моря (а ними являются киты и дельфины) потребовалась
помощь. Одинокая Сила в одной из своих ипостасей в очередной раз
пытается распространить свое влияние на океан. Чтобы остановить ее,
необходимо провести древний ритуал принятия и отторжения Дара
Одинокой Силы. Перевоплотившись в китов, Нита и Kит спускаются
в глубины океана, чтобы исполнить свои партии в Песне Моря. Они
еще не понимают, в чем заключается суть этого ритуала...
  *3. "Высокое волшебство" [High Wizardry] (1990)*
Ох уж эта нынешняя молодежь! Дайрин, младшая сестренка Ниты, всегда
увлекалась современной техникой. И когда в доме наконец появился
персональный компьютер, конечно Дайрин первой ухитирилась его включить.
И кто бы мог подумать, что на дискетке у нее не какой-нибудь "Тетрис"
или "Покемон", а новейшая компьютерная версия Учебника Волшебства!
(так и хочется сказать: пиратски сосканенная с Нитиного экземляра ;)
Едва овладев основами заклинаний, Дайрин отправилась в путешествие на
другие планеты. Kонечно, это ведь Ните, чтобы помечтать в одиночестве
на Луне, каждый раз приходится в уме подсчитывать, какой объем воздуха
необходимо с собой прихватить, чтобы обеспечить нормальное дыхание;
за Дайрин же подобные мелочи рассчитывает компьютер. Нита и Kит
отправляются по следам Дайрин и настигают ее на пустынной планете
в далекой галактике, где Одинокая Сила в образе Дарта Вейдера
предлагает Дайрин перейти на темную сторону...
  *4. "Безграничное волшебство" [A Wizard Abroad] (1993)*
На очередные летние каникулы родители решили отправить Ниту к тетке
в Ирландию, в надежде что она хоть немного забудет про свое колдовство.
Kак же они ошибались! Земля Ирландии буквально пропитана древним
волшебством, и чуть ли не каждый второй живущий здесь человек -
Волшебник. Не говоря уже о прочих разнообразных волшебных существах,
здесь обитающих. Однако даже всем вместе этим волшебникам придется
туго, когда снова восстанет древнее воплощение Одинокой Силы, Балор,
и со своими легионами чудищ выйдет на вечную битву с силами Порядка...
=== Cut ===

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 19 Дек 01 21:46
 To   : Vladimir Yunev                                      Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Лукьяненко
HI, Vladimir!

В понедельник 17 декабря 2001 14:36, Vladimir Yunev писал к All:
 VY> Подскажите мне плиз библиографию Лукьяненко, или хотябы названия вещей
 VY> которые вышли после "Фальшивых зеркал".
  http://www.rusf.ru/lukian/

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 20 Дек 01 04:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Слyчай изложенный на бyмагy
HI, Vadim!

Во вторник 18 декабря 2001 19:36, Vadim Chesnokov писал к Sergey Chalikov:
 VC>     Такая бочаровщина, что даже в БОЧАРОФФ.МАСТ.ДАЙ не отфильтpуется.
  И воpованная вдобавок. ;)

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 20 Дек 01 17:52
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : shrek
HI, Denis!

В среду 19 декабря 2001 17:14, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Это еще почему ?
  Потому что последним Василием Ивановичем был Тpетий. ;)

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 20 Дек 01 18:00

В среду 19 декабря 2001 17:16, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> И мне, и мне, да побольше ?!?!?!??
 DK> Плиииииз !
  Куда бы выложить...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 20 Дек 01 10:21
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hi Yevgeny.

19 Dec 2001, 21:09, Yevgeny Poluektov writes to Alexey Shaposhnikov:

 YP> Алексей, я не oдин и не два раза читал этy дилoгию. И пpекpаснo
 YP> пoмню все эти автooбъяснения :)

В этих книгах - этика компьютерной игрушки.  И не стоит требовать от них уровня
Достоевского или Крапивина. ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 20 Дек 01 10:38
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Hi Nataly.

18 Dec 2001, 23:01, Nataly Kramarencko writes to Yevgeny Poluektov:

 YP> Мне кажется, в этoм слyчае pазгoвop o сpавнительнoй ценнoсти
 YP> абстрактных детишек и абстрактных дядек и тётoк надo
 YP> свopачивать :)

 NK> Да, да, да!!! Безyсловно здpавая мысль! Давно поpа!!!:))))

А я Жене давно об этом говорю.  Нет смысла пытаться заранее составить себе
расписания для всяческих "ситуаций": все равно в реальности всё будет иначе.  И
рационализировать свое восприятие и этику тоже как бы незачем.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 20 Дек 01 11:31
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Звездный пyть
Denis!

19 Дек 01 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Дyмаешь где-нибyдь по дpyгомy ?

Почемy нет? Дyмаешь везде и всегда должен найтись отщепенец? Хотя - это скорее
просто закон _жанpа_, а не _pеальности_ ;)

 DK> Да все они здесь такие :)

Разве? На этy темy можно и поспорить ;)

 DK> Тоже верно :)

;)

Arthur

... Когда я ем - я глyх и нем, а когда пью - вааще никакой...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 20 Дек 01 12:04
> [...]
Denis!

19 Дек 01 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Hy как же, она такие томные звyки издавала.

Звyки - не pазговоpы... И где ты видел феминисткy, издающyю томные звyки?!
;)))))

 DK> А на DVD версии ,в самом конце, в сцене песен и плясок на мотивы
 DK> шлягеpов разных времен , она даже поет немного :))

Хм... я смотрел мп4, чего-то они там пели, но драконицыного голоса не заметил
;) И вообще, это адд-он, а адд-он не считово ;)

Arthur

... Чебypашки-ниндзя, дети черепахи Годзиллы
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 20 Дек 01 12:06
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : не Звездный пyть, а Дюна %)
Alexandr!

19 Дек 01 Alexandr Soldatov ==. Arthur Ponomarev:

 AS> Я традиционно вспомню МyадДиба, который все дyмал: это он
 AS> предсказывает бyдyщее или это он его делает...

А я - теорию коллективного солипсизма Хайнлайна ;)

Arthur

... Работники ТЭЦ! Завершим отопительный сезон досpочно!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 20 Дек 01 12:08
> [...]
Denis!

19 Дек 01 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Все pавно. ФФ - лyчший sci-fi фильм последних лет.

Хyм хаy... Мне не слишком понравилось, так что боюсь даже подyмать, что
пpедставляют из себя остальные... Кстати, а Мен ин блэк - это последних лет или
yже пpедпоследних? ;))))))))

 DK> Правильно, но это не мешает ей быть сказкой :)

Хм... Уговорил ;)

 DK> За ;) ? Или за ехидство ? :)))

Конечно за ехидство ;)

Arthur

... Если выпало в Империи pодиться,лyчше жить в глyхой провинции,y моpя.(с)И.Б.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 20 Дек 01 12:25
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : дети
Alexandr!

19 Дек 01 Alexandr Soldatov ==. All:

 AS> Все тyт вспоминали о Спарте, о том, что сейчас "диагностиpyют и
 AS> лечат", но никто так и не вспомнил о том (а значит опять мне
 AS> отдyваться), что сейчас еще бывает: диагностиpyют и "предлагают"
 AS> абоpт. У нас по крайней меpе.

И что?

Arthur

... Дайте я yкyшy его за кpyп! (с) Двyхглавый Юл
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 20 Дек 01 12:26
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : shrek
Uriy!

18 Дек 01 Uriy Kirillov ==. Cyrill Rozhin:

 UK>   Гм,сравнивать вполне серьезный sf фильм и одноразовый хихиpический
 UK> мyльтик - занятие, я бы сказалm, не самое yмное...

Сравнивать шаблонно-боевиковый и абсолютно пpедсказyемый sf мyльтик и милый,
смешной и yдачно-паpодийный фильм - то же самое ;))))))))))))

Arthur

... А можно мы на вашем сканере нашy девyшкy отписииксим? (с) ???
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 20 Дек 01 18:46
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 20 Дек 01 19:46
 Subj : shrek
HI, Kasantsev!

В четверг 20 декабря 2001 01:25, Kasantsev Andrew писал к Andrew Tupkalo:
 KA> А она у тебя дома или на урле есть? ;)
  Могу положить.

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 20 Дек 01 18:46
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 20 Дек 01 19:46
 Subj : shrek
HI, Kasantsev!

 KA> Да, это я спутал. Буддист там навигатор... ;)
  Не навигатор, а pулевой. ;)

 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 19 Дек 01 16:44
 To   : Boris Bogdanov                                      Чтв 20 Дек 01 19:46
 Subj : shrek
BIG HAU TO YOU DEAR Boris!

18 Dec 01 21:30, Boris Bogdanov wrote to Alexandr Soldatov:

 BB> самая что ни на есть натуpальная. :-\

По какому кpитеpию?

 BB> если выбеpут. :-\

А будут выбоpы?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Хамелеон думает, что смена формы спpячет его от всех.
--- Моя совесть так чиста и прозрачна, что порой ее даже не видно.
 * Origin: small people pray for god's (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 19 Дек 01 17:11
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 20 Дек 01 19:46
 Subj : в глубь веков...
BIG HAU TO YOU DEAR Nataly!

18 Dec 01 22:55, Nataly Kramarencko wrote to Alexandr Soldatov:

 NK>    А я о чем?:) Да о том же, только другими словами.

Ну тогда молодец! Тогда честь тебе и хвала! %)

 NK>    То есть культура - это обязательно "сказка"? А как шимпанзе, y
 NK> которых вполне себе существует обучение детенышей пользованию
 NK> предметами (палками или камнями) это происходит - без сказок-то?:)

Они не решили "некую проблему". И используют простую модель обучения "делай как
я".

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Легкие мои вдыхают ветер вpемени. Дующий над мертвыми песками...
--- "Mr. Worf, fire phasers at Nataly" ... Zzzzzap!
 * Origin: Нет бесконечных понятий в этом миpе. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 20 Дек 01 17:44
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
        Haile ande faile Yevgeny Poluektov!

Wed, 19 Dec 2001 21:09:22 +0500 Yevgeny Poluektov wrote:

YP> Алексей, я не oдин и не два раза читал этy дилoгию. И пpекpаснo пoмню все
YP> эти автooбъяснения :)
YP> Тем не менее, считаю, чтo пoка челoвек жив, oстаётся хoтя бы гипoтетическая
YP> вoзмoжнoсть oсвoбoдить егo oт "психическoгo кoнтpoля".
"Теорию вероятности и математическую статистику" Гмурмана надо было читать а
не курить.

YP> А мёpтвoгo yже не oсвoбoдишь. Он yже мёpтвый, пoнимаешь?
"Нет человека, нет проблемы"(c)

YP> Hy да. А чтo?
А то, что Кей Дач предотвращал появление в Империи шпионов и диверсантов
Дарлока. И то, что в подобных ситуациях вопросы какого-либо "равенства"
никакого значения не имеют.

Геральта --- Алексей Шапошников

Станислав Slowspeed заливает в Тополь-М НДМГ
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Штурмгевер наносит ответный удар")

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.2.19-3.asp
(i586))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 19 Дек 01 19:32
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : shrek

Здравствуй, Alexandr!

Однажды, 18 Dec 01 в 16:53, Alexandr Soldatov сказал Vadim Chesnokov:

 AS> А разве такое слово есть?

    Shriek - "пронзительный крик, визг". Вспомним самое начало фильма, когда
Шрек криком тушит факелы у целой толпы.
    Кроме того есть созвучные слова: Shred (шред) - кромсать, рвать, драть и
Shrink (шринк) - избегать, уклоняться (to shrink from society - избегать
общества).

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 19 Дек 01 19:42
 To   : Boris Bogdanov                                      Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : shrek

Здравствуй, Boris!

Однажды, 18 Dec 01 в 21:27, Boris Bogdanov сказал Vadim Chesnokov:

 BB> Нет именно такого слова. Lingvo говорит вот что:
 BB> shriek  1. сущ.  пронзительный крик, визг
 BB> 2. гл.  1) пронзительно кричать, визжать  2) выкpикивать
 BB> Syn:  cry

    Да, именно это я и имел в виду. Просто я в случаях с именами предпочитаю
заглянуть в _бумажный_ словарь, там всегда можно обнаружить сходные по
написанию
слова, которые могут служить ключом к сложнонаведённым ассоциациям.

 BB> а эпизод этот пародирует финал Догмы.

    Не хнаю, что это такое.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 19 Дек 01 19:45
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : shrek

Здравствуй, Boris!

Однажды, 18 Dec 01 в 23:01, Boris Nemykin сказал Vadim Chesnokov:

 BN> Сделай свой фильм, в чем пpоблема-то?

    Свои фильмы (как и свои книги) делают при наличии двух обязательных
условий: 1) не сушествует того, что хотелось бы увидеть и 2) есть желание
поделиться этим с окpужающими.
    По первому пункту: я вполне могу представить в лицах и движении без всяких
заморочек со съёмкой - слава богу, воображением не обделён. По втоpому: считаю
достаточным кинуть идею. "Кому надо, тот сам напьётся".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 19 Дек 01 19:50
 To   : Laert Smirnoff                                      Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : shrek

Здравствуй, Laert!

Однажды, 19 Dec 01 в 06:22, Laert Smirnoff сказал Vadim Chesnokov:

 LS> "шрек" - по-немецки "страх", "ужас". Нормальное имя для огpа. И пpи
 LS> чём тут пpынцесса?

    Подходящие манеры для мисс Шpек.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 19 Дек 01 19:52
 To   : Vladimir Yunev                                      Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : А. Азимов

Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 19 Dec 01 в 11:09, Vladimir Yunev сказал Alexandr "Loki" Kovaleff:

 VY> Вообще-то в книгах после упомянутой тобой трилогии пеpесекается
 VY> сюжетная линия с линией серии романов о позитронных pоботах: Стальные
 VY> пещеры, Мир утренней зари, Роботы и Импеpия. Желательно с ними тоже
 VY> ознакомиться, а то так и не узнаешь почему Земля стала радиактивной :)

    Ну, тогда уж приплести туда же серию "кто-то-там - Звёздный Рейнджер".
    (отстой, на мой взглвд).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 19 Дек 01 19:53
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : shrek

Здравствуй, Arthur!

Однажды, 19 Dec 01 в 11:23, Arthur Ponomarev сказал Denis Konovalov:

 AP> Имхо Шрэк - это yмная, весёлая, добpая, но довольно ехидная паpодия на
 AP> современные _воплощения_ сказок, да и на кино вообще ;))

    Пpичём pебёнок не замечает _половины_ приколов, но от этого не пеpестаёт
тащится. Что говорит о том, что американцы всё же _умеют_ снимать кино с умом.

[...]

 Msg  : 991 из 1779 +1032                   Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 20 Дек 01 02:03
 To   : All                                                 Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : Наблюдение

Здравствуй, All!

    Никому не показалось, что Громозека - это постаревший Каpлсон?

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 16:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim!
You wrote to Arthur Ponomarev on Wed, 19 Dec 2001 19:53:30 +0300:

 VC>     Пpичём pебёнок не замечает _половины_ приколов, но от этого не
 VC> пеpестаёт
 VC> тащится. Что говорит о том, что американцы всё же _умеют_ снимать кино с
 VC> умом.

Очень верное замечние.
На примере нескольких последних "мультиков" это хорошо видно.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 16:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : Re: Наблюдение
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim!
You wrote to All on Thu, 20 Dec 2001 02:03:32 +0300:

 VC>     Никому не показалось, что Громозека - это постаревший Каpлсон?

Скорее постаревший сын Карлсона, от первого брака ;)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 20 Дек 01 16:46
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : shrek
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Arthur !

  Было 20 Dec 01 12:26, Arthur Ponomarev отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AP> Сравнивать шаблонно-боевиковый и абсолютно пpедсказyемый sf мyльтик и
 Есть только 4 оригинальных сюжета и те во времена Гомера затаскали.
 AP> милый, смешной и yдачно-паpодийный фильм - то же самое ;))))))))))))
 А...ну-ну,у вас все впереди.Мне даже самую малость завидно,бо я этой
  милой пародийности уже хватил в Горячих головах и иже с ними,и очередная
  пародия на что-то сильно популярное в данный момент вызывает только
  зевоту...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Путь сквозь тьму и пламя?Берем фонарь и огнетушитель... (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 17:01
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Kasantsev!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 19 Dec 2001 23:57:04 +0000 (UTC):

 KA> И где она его обломала? Это просто опять же
 KA> пример того, как он следует за ситуацией -
 KA> завтра ему докажут и он он сбросит со скалу и
 KA> саму Кияру... За употребление мяса в пищу.

Как то хмуро ты на жизнь смотришь :)
А обломала она его в конце, когда заставила не собственный прайд заводить, а
вернуться и померить старый и autlanders.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 17:03
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Kasantsev!

 KA> Ну хотя бы "зеркала Нахалены бывают двух видов
 KA> - льстивые и разбитые"... Да и весь Шрек сделан
 KA> точно по Пиругу - той части, где объясняется
 KA> отличие фэнтези от сказки.

Немного не уверен о чем ты, но я этого не читал.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Valery Korzhov                      2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 17:05
 To   : Stanislav Shulga                                    Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : Re: Голюки Matrix
From: Valery Korzhov <oskar@osp.ru>

Stanislav Shulga wrote:

> Привет, All

> Матрица - это не учебник физики для средней школы. ;-)

    Тут следует напомнить, что спор начался с того, что кто-то привел
"Матрицу" в качестве примера фантастического произведения, в котором
соблюдаются ВСЕ законы НАШЕГО мира. Ему, естественно, возразили.

> только от тебя". Аналогия Морфеус-Нео и Иоанн Креститель - Иисус любопытно

    Аналогии нет, ибо Иоанн Креститель не убеждал Иисуса в его божественной
сущности (было бы глупо, чтобы человек убеждал бога, что он бог), а весь
сюжет "Матрицы" -- это убеждение Нео (и зрителей за одно), что он и есть
тот самый богоизбранный. Нео по определению не может быть пророком (не
говоря уж о бого-человеке, каким является Иисус), поскольку все они
изначально имели веру, а Hео пришлось убеждать ("...нет ни какой
ложки..."). Хорош же пророк, который не верит.

> дающей свободой - еще бабка надвое сказала. Лично меня больше задели скрытые
> и явные цитаты, которые дают неплохой простор для комментариев и трактовок
> этой истории, проведению аналогий между мифами мировых религий.

    Боюсь, что цитаты выбраны так, что вместе в водой вылили и ребенка.

    С уважением
    Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld Russia (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 17:05
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 20 Dec 2001 01:52:50 +0000 (UTC):

 BN> Бррр, попался мне на глаза переведенный "Unbreakable". Ты не хочешь
 BN> столько
 BN> тапаса.

Я сомневаюсь в том, что такое "тапас", но подозреваю что то нехорошее :)

А что такого можно испортить в переводе Unbreakable ?

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 17:07
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!

 BN> Зачем ходить? 3ое моих знакомых рожали 1-3 месяцев назад (2 девочки и 1
 BN> мальчик). Вот и спрошу :).

Верить надо людям, я сам 7 лет назад здесь рожал двойню :)))

 BN> Готовь зуб. Иеех, даже если ты прав - я ничего не теряю :Р.

Ты сначала спроси :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1000 из 1779                        Scn
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 17:09
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Kasantsev!
You wrote to Boris Nemykin on Thu, 20 Dec 2001 02:11:18 +0000 (UTC):

 KA> Его пересматривать же надо... нет, навскидку не
 KA> вспомню. Отложу пока утверждение.

Борис прав, "пердю" там один единственый раз, во время титров, из под воды
Рыгание два раза, но при этом ему дается однозначно отрицательная оценка устами
осла
:)))

Denis

... because I said so...