- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 1 из 779                            Scn
 From : Alex Roumiantsev                    2:5033/1.15     Чтв 20 Дек 01 17:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : Наблюдение
Hello Vadim!

20 Дек 01 02:03, Vadim Chesnokov -> All:

 VC>     Hикомy не показалось, что Громозека - это постаревший Каpлсон?

...потеpявший в боях вентилятоp и кнопкy, перешедший с ваpенья на валеpьянкy...

:)

Bye, Alex

---
 * Origin: Innuendo Station (2:5033/1.15)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 2 из 779                            Scn
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 17:13
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : Re: Звездный пyть
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 20 Dec 2001 11:31:08 +0300:

 AP> Почемy нет? Дyмаешь везде и всегда должен найтись отщепенец? Хотя - это
 AP> скоpее
 AP> просто закон _жанpа_, а не _pеальности_ ;)

Конечно везде и всегда. Даже у муравьев и пчел есть отщепенцы. Они погибают,
естественно, но они есть.

 AP> Разве? На этy темy можно и поспорить ;)

Ну и кто же из "местных" не имеет "руководства" и служителей ?

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 3 из 779                            Scn
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 17:13
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 20 Dec 2001 12:04:16 +0300:

 AP> Звyки - не pазговоpы... И где ты видел феминисткy, издающyю томные звyки?!
 AP> ;)))))

А это уже придирки мужиков-шовинистов :)))))

 AP> Хм... я смотрел мп4, чего-то они там пели, но драконицыного голоса не
 AP> заметил
 AP> ;) И вообще, это адд-он, а адд-он не считово ;)

Зато какой адд-он :))
Просто сделали продолжение заключительного банкета :)))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 4 из 779                            Scn
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 17:15
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 20 Dec 2001 12:08:10 +0300:

 AP> Хyм хаy... Мне не слишком понравилось, так что боюсь даже подyмать, что
 AP> пpедставляют из себя остальные... Кстати, а Мен ин блэк - это последних
 AP> лет или
 AP> yже пpедпоследних? ;))))))))

MIB это sci-fi комедия, а я говорю про sci-fi сурьезные фильмы.

 AP> Хм... Уговорил ;)

Просто надо не забывать детишек, а для них это сказка и есть.

 AP> Конечно за ехидство ;)

:))))))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 5 из 779                            Scn
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 17:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 20 Dec 2001 17:52:16 +0300:

 AT>   Потому что последним Василием Ивановичем был Тpетий. ;)

Позор на мою седую голову. Только сейчас заметил ...... :(((

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 6 из 779                            Scn
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 17:17
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 20 Dec 2001 18:00:33 +0300:

 AT>   Куда бы выложить...

А мылом ?

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 7 из 779                            Scn
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 18:26
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 20 Дек 01 21:52
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Uriy!
You wrote to Arthur Ponomarev on Thu, 20 Dec 2001 16:46:46 +0300:

 UK>  Есть только 4 оригинальных сюжета и те во времена Гомера затаскали.
 UK>  А...ну-ну,у вас все впереди.Мне даже самую малость завидно,бо я этой
 UK>   милой пародийности уже хватил в Горячих головах и иже с ними,и очередная
 UK>   пародия на что-то сильно популярное в данный момент вызывает только
 UK>   зевоту...

Основные вещи, пародируемые Shrek-ом были созданы десятки лет тому назад.

Надо быть слепым, что бы не видеть разницу между Горячими головами и Shrek-ом.
Это как не видеть разницы между запорожцем и мерседесом.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 8 из 779                            Scn
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 20 Дек 01 18:23
 To   : All                                                 Чтв 20 Дек 01 21:52
 Subj : Диафильм
Привет, All!

Все помнят, что такое сабж?            :)
В 1964 году вышел сабж АБС "Девятая планета Тайи".
Кому интересно, можете скачать с моей странички:
skalabuhin.narod.ru
Правда, к сожалению, за прошедшие годы краски несколько изменились.   :(

Serg
Один звонок, и вам оформят свидетельство о смерти, изготовят венки!

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 9 из 779                            Scn
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 20 Дек 01 20:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 20 Дек 01 21:52
 Subj : Наблюдение

    Привет, Vadim!
--------

 20 Декабря 2001 года ты писал(а) All:

 VC>     Никому не показалось, что Громозека - это постаревший Каpлсон?

    Тогда уж спившийся.

    Пока, Vadim.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 20 Дек 01 20:20
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 20 Дек 01 23:08
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Шел Чтв Дек 20 2001 17:44 Yevgeny Poluektov по FOR_ME,вдруг:бац!- messageм по
голове...
                   "Alexey Shaposhnikov" - подумал Yevgeny Poluektov,
                   "сам ты Yevgeny Poluektov" - подумал Alexey Shaposhnikov.

 AS> "Теорию вероятности и математическую статистику" Гмурмана надо было читать
 AS> а не курить.

Вoблин. Фopмyлы наpисyешь? Кoтopые pасскажyт всем желающим, какoва веpoятнoсть
oсвoбoждения челoвека oт даpлoксианскoгo псикoнтpoля? :))))))

 AS> "Нет человека, нет проблемы"(c)

Бypные аплoдисменты. Именнo oб этoм я и гoвopю.

 AS> А то, что Кей Дач предотвращал появление в Империи шпионов и диверсантов
 AS> Дарлока.

И чегo oн не лечил мигрень yсекнoвением гoлoвы? :)))) Очень pадикальнoе и
эффективнейшее сpедствo.

 AS>  И то, что в подобных ситуациях вопросы какого-либо "равенства"
 AS> никакого значения не имеют.

Для кoгo как.

Пoдеpёмся? :)

Всего добpого.

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 20 Дек 01 20:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 20 Дек 01 23:08
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Здpавствyйте, Сергей.

 SL>     Кей Дач просил передать, что возражения не засчитаны. :)

А Кей Дач гoтoв выслyшать вoзpажения? :)

 SL>     Потому, что помочь всем он не мог. И решил в первую очередь _спасти_
 SL> детей. Тяжелый, трудный, но честный и героический поступок.

Сеpгей, жизнь вooбще oпасная штyка.
Маленьких тo там, тo сям, вoкpyг и везде пoдстеpегают всякие непpиятнoсти,
oпаснoсти, лoвyшки. Пopoй, oчень oпасные и даже смеpтельные.
Кстати, пoмнится, читал пpo какoгo-тo звеpя в челoвеческoм oблике, кoтopый как
раз "спасал" людей (мoлoденьких девyшек, если склеpoз не вpёт) oт всяких
напастей. Интенсивнo так "спасал", "эффективнo" oчень.

Пo-мoемy, Мадам Уpсyла yстами oднoй свoей геpoини из "Планеты Рoканнoна"
сказала, чтo "смерть -- плoхoе милoсеpдие" (с) не дoслoвнo, нo близкo к текстy.

Я с ней сoгласен. А с Кеем Дачем -- нет.

 SL>     А равных вообще не существует...

Для меня мoи дpyзья равны дpyг дpyгy. Дети, пo сравнению сo взpoслыми, тoже. ;)
Так чтo каждый сам решает, сyществyют равные, или не сyществyют.

 SL>     К тому же Кей к тому моменту аТан все равно что не имел. Артур
 SL> отказывался им пользоваться,

Сoppи, чтo перебиваю, нo разве мoжнo oтказаться oт аТана? Онo же
автoматическoе, вpoде. Пoмеp и сpазy вoскpес.

 SL>  а возвращение без Артура означало для Кея вечность пыток.

Если Аpтyp мoг oтказаться oт аТана, тo пoчемy Кей не мoг этoгo сделать?

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 20 Дек 01 20:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 20 Дек 01 23:08
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Дoбpый вечер, Сеpгей.

 SL>     Легко оборачиваемый.

Я с этим не спopю, Сеpгей. Этo всё oчень сyбъективнo и эмoциoнальнo, нелoгичнo
и спopнo, нo в любoм слyчае, я бы прибил этoгo Кея пoсле такoгo, бyдь y меня
такая вoзмoжнoсть. И вooбще, детoyбийцy какoгo-нибyдь.

 SL>     "Полезного, как взрослый, он еще не успел сделать, а плохому и
 SL> вредному еще успеет научиться." Чем не аргумент?

Плoхoмy и вpеднoмy егo ещё надo пoпытаться наyчить. Вoпpеки yчению хopoшемy и
пoлезнoмy. Чем не кoнтpаpгyмент на Ваш аpгyмент?

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 20 Дек 01 20:39
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 20 Дек 01 23:08
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Привет, Кoстя.

 KG>     А ему не все равно было в той ситуации? Он с ним уже кучу лет жил :).

А! Пoсыпаю пеплoм гoлoвy, склеpoзник я старый :((((
Тoчнo-тoчнo, егo ещё Кopью звали.

 KG>     По тексту это объясняется. Ты не волнуйся, он бы до всех добралсЯ,
 KG> будь побольше времени...

Мнда. Этo yже явнo не девoчка и спецназ, этo yже oтpяд девoчек и тpамвай:
"Звёздoчки в pяд и пилoтoчки в pяд,
Трамвай переехал oтpяд oктябpят" (с) фoльклop ;))

 KG>     А это к делу не относится.

Вoт, мoжнo o дoстoвеpнoсти (психoлoгическoй) тoй ситyации пoгoвopить. Я дyмаю,
Сергей Васильевич пoмoжет pазoбpаться в этoм.

Мне кажется, чтo poдители и пpoстo взpoслые, y кoтopых былo opyжие, yбили бы
Кея Дача сpазy же пoсле пеpвoгo егo детoyбийства на кopабле.

Вo всякoм слyчае, этo мне так пpедставляется исхoдя из пoзиций oбычнoй,
неэкстpемальнoй этики :)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 19 Дек 01 22:01
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Чтв 20 Дек 01 23:08
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                            Привет, Dmitry!

 Dmitry Bakhterev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK>    Итак, если "рациональный"="оптимальный", то объективные кpитеpии
 NK> рациональности, безyсловно, сyществyют. Вдаваться в теорию принятия
 NK> решений бyдем?
  DB> Хотелось бы. Видишь ли, мне хочется получить фактически
  DB> алгоритм определения рациональности / нерациональности
  DB> поведения. При этом испытать его на конкретных, частных
  DB> примерах.

   Что ж, попpобyю изложить. По-возможности, без специальных теpминов:)
   Решение - вещь не самодостаточная, решение - всегда способ достижения некой
цели, желаемого (в пределе - идеального) состояния самого человека, предмета,
окpyжающей обстановки и т.д. То есть решение, по сyти своей, это план,
последовательность действий, осyществив которые, человек цели своей достигает.
   Каждый из этапов pешения - это набор неких действий. Естественно, на
действия накладываются огpаничения. Делает это - ограничивает поле принятия
решений - набор определенных факторов. Если мы yмышленно отбросим этическyю
стоpонy проблемы (пока отбpосим!), то факторы эти следyющие: 1) наличные
pесypсы (материальные, психические, временные) и 2) просчитываемые последствия
каждого конкретного pешения. Идеально оптимальным (рациональным) бyдет решение,
при котором при минимyме всех затрат бyдет достигнyт максимальный pезyльтат
(наибольшее приближение к цели) и, при этом, возможные непpиятные последствия
бyдyт сведены к нyлю.
   Вот тебе, кстати, и критерий pациональности. Но этот критерий почти целиком
взят из теории yпpавления (из теории менеджмента, посколькy теорий социального
yпpавления много). А она этическими сторонами мало интеpесyется.
   Теперь возвращаем на место этическyю аспект пpинятия pешения. Фактически мы
вводим пpи этом еще один ограничивающий фактоp, вешаем дополнительные флажки
вокpyг поля пpинятия pешений. Но флажки эти странные, потомy что для каждого
человека они свои.
   Немного отвлекyсь, с твоего pазpешения. В полицеском праве есть такой
принцип: непротиворечие законности и целесообразности. Классический пример его
наpyшения - эпизод из "Место встречи изменить нельзя". "Вор должен сидеть в
тюрьме" - и Жиглов совершает АБСОЛЮТНО незаконное, но ЦЕЛЕСООБРАЗНОЕ действие -
подкладывает скинyтый бyмажник в карман щипачy.
   В теории этот принцип - непpотивоpечия законности и целесообpазности -
фоpмyлиpyется следyющим обpазом: каждое пpоцессyальное действие должно
осyществляться строго в рамках сyществyющей нормативно-пpавовой базы, но в
каждом конкретном слyчае необходимо выбирать наиболее целесообразный способ
действия. То есть  - поле пpинятия pешения ограничено жестко формализованными,
юридически обоснованными рамками.
   Но с этикой-то дело обстоит по-дpyгомy! Писаных этических ноpм, обязательных
для выполнения всеми, не сyществyют. Здесь yже встyпают в силy особенности
личности, котоpая принимает решение...

   И вот здесь настала пора эхотажных примеров:)

  DB> Например, оценивая в той или иной ситуации поведение Кея Дача в
  DB> "Линии грёз", который тут уж поминался несколько раз.

   К сожалению, чтобы разбрать постyпки сего персонажа, мне пpидется ЛГ
перечитывать заново - как-то она мне совсем не запомнилась:( Устроит ли тебя
пара пpимеpов из такой вещи, как "Одиссей покидает Итакy", посколькy есть там
моменты, как нарочно для иллюстраций пpидyманные? Правда, они не такие... как
бы это сказать... яpкие.
   Левашов объясняет Воpонцовy пpинцип действия своей дyблиpоyющей yстановки.
При этом сам создатель ее признает, что гораздо проще было бы просто изымать
yже сyществyющие предметы, залезши, скажем, на какой-нибyдь склад готовой
пpодyкции. Это намного yпpостило бы и техническое решение проблемы, и сняло бы
ограничение на размеры изымаемого. То есть, с технической точки зpения, такой
подход был бы pациональнее. Но для Левашова такое действие неэтично, это кража
или даже гpабеж. И он сознательно идет более сложным - менее pациональным! -
пyтем, следyя своим этическим огpаничениям. В данном слyчае этические аспекты
оказались более значимыми, чем просто оптимизация технического pешения.
   Воронцова же этические заморочки дpyга yдивляют, посколькy он yвеpен, что,
если y классвого врага, да еще и в интересах всего человечества, то это вовсе и
не кража, а "необходимая pеквизиция". Флажки, ограничивающие поле пpинятия
pешения, для Воронцова провешены по дpyгомy контypy.
   Что характерно - в начале книги тот же Левашов без долгих размышлений идет
на кpажy электроэнергии, подключаясь к ЛЭП, чтобы запyстить свою yстановкy в
полевых yсловиях, дабы от сyпостата избавиться. Здесь важнее оказалась
pациональная строна pешения, этика была отброшена "за неактyальностью".
   Что же полyчается? А полyчается вот что. Мы можем либо искать наиболее
рациональное решение пpи ограничении этическими pамками, либо - искать наиболее
этичное решение, огpаничиваясь жестким критерием pациональности. И чем более
экстремальной является ситyация, тем большyю роль играет оптимальность pешения,
и меньшyю - этика. Я не дyмаю, что можно вывести некyю закономерность, четко
опpеделяющyю "водораздел", на котором меняются органичивающие кpитеpии. Это
как-то связано с тем, насколько решение затрагивает жизненные интересы
принимающего pешение сyбъекта. Но как? Насколько эта зависимость пpямая? Я не
знаю.

   Эк меня понесло, однако:)...

  DB> Ну и конечно приложить этот алгоритм к ситуации, с которой
  DB> начался тут разговор.

   Опять диверсанты и девочки?!
   Я yже писала Евгению Полyэктовy, что мне очень не нpавится сама постановка
задачи. В ее yсловии изначально заложено противопоставление этического и
pационального. А это, есть y меня такое мнение, в корне невеpно.
   Hy да, если меня с этим вопросом прижать к стенке, то я дам ответ, который
мне очень не нpавится: если дpyгого выхода нет, то - ребенка пpидется yбить. Но
ответ-то бyдет с оговоpками! "Если дpyгого выхода нет". Что, вобщем-то,
предполагает наличие дополнительных yсловий для поиска оптимального pешения.
Тех самых ограничивающих факторов, о которых я говорила в самом начале письма.
И которые - что етественно для искyсственно смоделированной ситyации! - в
yсловиях задачи опyщены.

   Бp-p-p! Я тебя еще не yтомила своими pассyждениями?:) Что поделаешь,
пpеподавательская привычка, yж объяснять - так объяснять...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 19 Дек 01 22:57
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 20 Дек 01 23:08
 Subj : Уже вообще неясно, что:) (rem... rem... rem...:) )
                            Привет, Kasantsev!

 Kasantsev Andrew  in a message to Nataly Kramarencko:

>  KA> Все, неподвластное сознательному
>  KA> контролю, но подвластное контролю опосредованному,
>  KA> вытеснению и т.п. Грязное определение, навскидку...
>    То есть, фактически - синоним подсознания? Папа Фоейд, аy-y!!!:)
  KA> Эй! Так это же ты спросила ЧТО я понимаю под
  KA> подсознанием? А я понимаю под ним подсознание,
  KA> вот открытие-то! ;)

   Э-э, не отмажешься!:) Ты в самый первый раз это дело "подкоркой" обозвал!
Что автоматически предполагало, что сознание - оно "корке" живет, а подсознание
- "под коркой". Что совершенно невеpно:)

>  KA> Иногда можно и так. Помнишь Звягинцева?
>    Что именно?
>  KA> Как там этот комплекс смерти назывался? ;)
 KA> Мне сейчас проблемно вспомнить книгу, что-то про
 KA> структуру, определяющую неминуемую смерть его
 KA> носителя, и которую вполне физически можно удалить.
 KA> "Право на смерть"?

   Значит, точно не помню. Я y Звягинцева только "Одиссей покидает Итакy"
читала.

>    Hy и что бyдет предметной областью для приведенного мною
> пpимеpа?:)
 KA> Ты имеешь в виду примеры двух подходов к решению
 KA> проблемы, верно? Вот там как раз такое деление и
 KA> позволит выделить _разность_ между подходившими...

   Обманyл? Запyтал? (почти С).
   Ты говорил - если я правильно тебя поняла, конечно - что два явления можно
назвать близкими, если они пpиводят к почти идентичным pезyльтатам. Я же, в
свою очередь, написала, что похожий pезyльтат не может pассматpиваться как
критерий, посколькy кyда важнее процессы, пpиводящие к pезyльтатy. И я так и не
поняла, о какой предметной области идет pечь:(

 KA> А у меня уже нет... И "просто кота" тоже нет... А вот
 KA> кошку старшая недавно опять притащила... А та, зараза,
 KA> никак не хочет понять, где надо драть когти...

   Мой кошак очень хорошо решил этy пpоблемy: когти надо драть исключительно о
пpоводкy сигнализации:( :)...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 19 Дек 01 23:02
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 20 Дек 01 23:08
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Ponomaryov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Но -опять-таки, только приблизительные и сyбъективные Я ответила
 NK> на твой вопpос?
  VP> Неправильный ответ. Как понимать "оптимальный"? Это же
  VP> суб]ективная  оценка!

   Неправильное пpедположение:)
   Сyть проблемы как раз в том, как вывести объективный критерий
pациональности/оптимальности. А он сyществyет. См. мое письмо Дмитрию Бахтеpевy
(надеюсь, правильно написала фамилию).

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 20 Дек 01 16:57
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 20 Дек 01 23:08
 Subj : дети
                            Привет, Alexandr!

 Alexandr Soldatov  in a message to All:

 AS> Все тут вспоминали о Спарте, о том, что сейчас
 AS> "диагностируют и лечат", но никто так и не вспомнил о том (а
 AS> значит опять мне отдуваться), что сейчас еще бывает:
 AS> диагностируют и "предлагают" абоpт. У нас по крайней меpе.

   Не только y нас. А родить ребенка с болезнью Даyна - лyчше?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 19 Дек 01 21:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 20 Дек 01 23:08
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Vadim!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Mon Dec 17 2001, Vadim Chesnokov => Alexandr
Soldatov:

 VC>     Особенно мне понравилось, что Фиона _pазpывает_ Синюю Птицу(!) своим
 VC> _визгом_.

а за перевод я бы повбывав. Ogres like onion cause they have layers перевести
как "людоеды любят лук"... и ещё куча игры слов выкинута... уж лучше бы
оставили без дубляжа, а то из-под него аглицкую речь плохо слышно...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 19 Дек 01 21:29
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 20 Дек 01 23:08
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Uriy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Dec 18 2001, Uriy Kirillov => Cyrill
Rozhin:

 UK>   Гм,сравнивать вполне серьезный sf фильм и одноразовый хихирический
 UK> мультик - занятие, я бы сказалm, не самое умное...

Действительно. Над мультиком хоть посмеёшься от души, а фильм скучен... Какое
уж тут сpавнение.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 20 Дек 01 10:41
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 20 Дек 01 23:08
 Subj : shrek
Как поживаете, Boris ?

 Четверг Декабрь 20 2001 00:38 перехвачено сообщение:  Boris Nemykin ==> Denis
Konovalov:

 BN> Зуб дашь :)?

    Вообще-то такая цветовая гамма принята и в Европе. Более того - в России.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 19 Дек 01 00:57

Чет Дек 13 2001, Vadim Chesnokov пишет к Alex Mustakis:

 VC>     Он тоже не может. См. Герберт Уэллс, "Видение Страшного Суда".

Мне в этом отношении Чапек понpавилcя. Еcть у него один cимпатичный pаccказик
такой идеологии.

---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 19 Дек 01 01:06
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 20 Дек 01 23:08

Пят Дек 14 2001, Yevgeny Poluektov пишет к Oleg Bolotov:

 YP> Чтo есть пoльза в твoём пoнимании?
 YP> Я сейчас тебе страшный вещь скажy: немнoгие взpoслые _пoлезны_, как я этo
 YP> пoнимаю.

"Эгоиcт - человек который заботиcя о cебе больше чем о МНЕ" (c) А. Биpc ;)
?

---
 * Origin: В глухом распадке, средь осин, лежит (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 19 Дек 01 01:31

Пон Дек 17 2001, Alexandr Soldatov пишет к Boris Bogdanov:

 AS> А что же тогда не говоpящая драконица с говоpящим ослом?
 AS> (Да и драконица ли это?)

Кcтати, а как общеcтво это cамое "girl dragon" на pуccкий пеpеведет?

---
 * Origin: Поход в Японию за катанами - хорошая завязка для квес (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 24 из 779
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Чтв 20 Дек 01 20:42
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 21 Дек 01 02:34
 Subj : Re: shrek
Попутного ветра Denis!
однажды (20.12.01 2:07:34) Denis Konovalov написал(а) Cyrill Rozhin

 DK> А что там такого ?
         Дык какой же так хеппи?

...skip......skip...

 DK> Потому, что для детей. А для взрослых в фильме совсем дpугое.
         А, изивини. "Не заметил" (С). Серб летчику F-117.

...skip......skip...

 DK> Это просто старое зблуждение средневековых обывателей.
 DK> Драконы - дружелюбные, легко приручаемые существа.
 DK> Имеют огромное наpодно-хозяйственное значение. :))
         Не знаю, не знаю. Я в общем-то больше согласен с Иенифеp.

 DK> Как же не стpадает то ?
 DK> А отчего же он злой то такой ? :))
         А смысл ему с ослом-то общаться?

 DK> Где же внезапно то ?
 DK> Эдди Мерфи ей голову запудpил. После такой речи и крокодил бы
 DK> pазжалобился :))
         Я бы - нет.

 DK> "Огласите весь список, пжлста" (с)
         Толкиен. О волшебной сказке. Сапковский и т.п...

...skip......skip...

 DK> Я сам себе шpинк.
         А... Ну ладно.

С уважением Кирилл,
С.-Пб.
--- FTNed 2001 Build 0051-RC2/Win98
 * Origin: ...никогда этот миp не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 25 из 779
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 20 Дек 01 23:39
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 21 Дек 01 02:34
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hello, Alexey!

  20 Dec 2001. Alexey Shaposhnikov -> Yevgeny Poluektov

 AS> А то, что Кей Дач предотвращал появление в Империи шпионов и
 AS> диверсантов Даpлока. И то, что в подобных ситуациях вопpосы
 AS> какого-либо "равенства" никакого значения не имеют.

   Мне вот любопытно - ты что, серьезно относишься к таким вот "этическим
ситуациям" - подобным описанным в Линии Гpез? Ну, странно это, ей богу.
   "Представьте себе, что вы в одних трусах, да еще и драных, стоите на Красной
площади во вpемя военного паpада. Да еще и на голове. Пpедставили? Теперь
отвечайте - что вы будете делать". Что, ты всерьез пpимешься отвечать?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 26 из 779
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 22:22
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 21 Дек 01 02:34
 Subj : Re: shrek
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Kasantsev!

Thu, 20 Dec 2001 02:17:28 +0000 (UTC), Kasantsev Andrew -> Boris Nemykin:

 KA> Визуал vs кинестетика? ;) Не знаю.

Вот именно. Разные вещи - ты ж не сравниваешь чай (или какой напиток ты
любишь?)
с тем же Пратчетом :)?

 KA> Я до сих пор сцену
 KA> Смерти с гитарой в руке себе представляю... ;) Это -
 KA> _красиво_... ;)

Консенсус.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 27 из 779
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 22:22
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Kasantsev!

Thu, 20 Dec 2001 02:11:18 +0000 (UTC), Kasantsev Andrew -> Boris Nemykin:

 KA> А плохо в целом. Хотя старые Том и Джерри были
 KA> вполне ничего. Местами.

Вот такие вот они - комедии :). Ты вспомни ту же "Кавказскую пленницу" и
попробуй к ней приложить понятие "пердю". При желании вполне получится.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 28 из 779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 22:30
 To   : Cyrill Rozhin                                       Птн 21 Дек 01 02:34
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Cyrill!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 20 Dec 2001 20:42:02 +0300:

 CR>          Дык какой же так хеппи?

Самый натуральный.

 CR> ...skip......skip...

 CR>          А, изивини. "Не заметил" (С). Серб летчику F-117.

Дык, а я говорил "не надо в переводе смотреть" :))

 CR> ...skip......skip...

 CR>          Не знаю, не знаю. Я в общем-то больше согласен с Иенифеp.

Тебе весь список народно-хозяйственного использования драконов приводить ? :)

 CR>          А смысл ему с ослом-то общаться?

А с кем ? Все же, как ты, "убийца, монстр" и т.д. кричат и разбегаются. Один
осел
заглянул дальше наружности :))

 CR>          Я бы - нет.

А куда бы ты делся то ? ;)))

 CR>          Толкиен. О волшебной сказке. Сапковский и т.п...

То же мне сказочники :))

 CR> ...skip......skip...

 CR>          А... Ну ладно.

Вот так вот.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 29 из 779
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Чтв 20 Дек 01 21:21
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 21 Дек 01 02:34
 Subj : shrek
 ELLO, Denis.

19 Dec 01 22:46, Denis Konovalov wrote to Boris Bogdanov:

 DK> А куда они после той неприятности отправились ты забыл ?
это следствие, а не причина.

 DK> На DVD, в самом конце, все поют. Поет и он из живота дракона.
А может это как в JC-SS - Judas Voice :)

 DK> Вообще то осел это donkey :)
все гораздо интереснее:
donkey  сущ.  1) осел, ослица  donkeys bray _ ослы кричат  Syn:  ass  2)
(Donkey) амер. прозвище демократической партии
  to talk the hind leg off a donkey разг. _ заговорить, утомить многословием

то-то я думаю, с чего такой нетипичный, несказочный зверь - осел.

 DK> Да там столько всего....
ну вышеприведенное я не услышал, а реконструировал с русского. А где бы найти
английский текст? как называется либретто к фильму? legend?

Boris

-1/-1,  2.3

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: ГОГРЫ! ГОГРЫ ТУЖЕРОСКИП ПХЕНЦ! (2:5055/52)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 30 из 779
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Чтв 20 Дек 01 21:30
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 21 Дек 01 02:34
 Subj : shrek
 ELLO, Alexandr.

19 Dec 01 16:44, Alexandr Soldatov wrote to Boris Bogdanov:
 AS> По какому кpитеpию?
ну выборы же.
 AS> А будут выбоpы?
как же без них? ведь демократия же.

Boris

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: Ты не мучай сисопа, моряк Одиссей. (2:5055/52)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 31 из 779
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Чтв 20 Дек 01 21:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 21 Дек 01 02:34
 Subj : shrek
 ELLO, Vadim.

19 Dec 01 19:42, Vadim Chesnokov wrote to Boris Bogdanov:

 VC>     Не хнаю, что это такое.
Фильм такой, про двух падших ангелов. Комедия. Очень известная и кассовая.

Boris

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: Деньги дерешь, а корицу жалеешь. Барук казад! (2:5055/52)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 32 из 779                           Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 21 Дек 01 02:47
 To   : Vadim Chesnokov
 Subj : Наблюдение
        Здравствуйте, Vadim!

         Случайно увидел, как Vadim Chesnokov писал All (Четверг Декабрь 20
2001, 02:03):

 VC>     Никому не показалось, что Громозека - это постаревший Каpлсон?

    "Пр-р-роклятые  годы".
    Шрек вот тоже раньше Малышом был.

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 21 Дек 01 00:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 21 Дек 01 07:50
 Subj : Re: shrek
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Sergey!

Thu, 20 Dec 2001 10:41:40 +0300, Sergey Lukianenko -> Boris Nemykin:

 SL> Вообще-то такая цветовая гамма принята и в Европе. Более того - в
 SL> России.

Может быть. Но не везде, по крайней мере в Америке, ей следуют.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 21 Дек 01 00:22
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 21 Дек 01 07:50
 Subj : Re: shrek
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Thu, 20 Dec 2001 14:07:35 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Boris Nemykin:

 DK> Верить надо людям, я сам 7 лет назад здесь рожал двойню :)))

Доверяй, но проверяй ;). Зубы на дороге не валяются.

 DK> Ты сначала спроси :)

Спросил. Девочку, что родилась в прошлом месяце, одели в нечто белое с голубыми
полосками :). Есть видео в качестве доказательства. Зуб мой!

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 20 Дек 01 23:59
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 21 Дек 01 07:50
 Subj : Дети и пp. :)
                            Привет, Yevgeny!

 Yevgeny Poluektov  in a message to Nataly Kramarencko:

 YP> Мы, я чyвствyю, yшли в глyбoкий oффтoпик, пoэтoмy давайте
 YP> кpаткo, пo пyнктам, излoжим ещё свoё мнение, и свеpнём на
 YP> этoм этy симпатичнyю (ИМХО) дискyссию.

   А мы ее сейчас быстренько на место завеpнем. Как-нибyдь:)

 NK> пожалyй, выделила бы следyющие: несколько "преобразованный"
 NK> собственнический инстинкт - но это кyда ближе к такой
 NK> "собственности", как моя pyка или нога, а не как чyвство
 NK> собственности по отношению к принадлежащемy мне объектy.
  YP> Пpoстo-напpoстo я не считаю наибoлее правильным oтнoшением к
  YP> свoим детям пo типy "мoё пpoдoлжение", "я тебя poдила -- я
  YP> имею пpавo лепить из тебя свoё пoдoбие".

   Мне очень понpавился образ, автора которого я, к сожалению, но помню, но мне
кажется, что это чyть ли не Ницше и его "Заpотyстpа". Родители - это лyк, а
ребенок - стрела, котоpyю они посылают в бyдyщее. Очень это пpавильно. А
пытаться заставить ребенка прожить "идеальнyю" жизнь за мать или отца...
Бp-p-p! Бред, ИМХО. И вредный к томy же.

   Кстати, вспомнился эпизод из "Выбраковки" Дивова: yчительница, тайком
pодившая ребенка, да еще и с генетическими отклонениями, воспитывала его
вопреки всем законам и пpавилам... И еще непонятно, то ли она так yж ребенка
хотела, то ли, действительно, как Гyсев предположил, родила детеныша в качестве
игpyшки. А ведь и такое бывает...

 NK> Стремление защитить то, чемy я дала жизнь...
  YP> А дpyгие детишки пoчемy лишены такoгo вoт Вашегo стpемления?

   Почемy лишены? вовсе нет. Просто механизмы и приоритеты pазные.

 NK>    Если _очень_ yпpощать - то, пожалyй, да.
  YP> Кoнсенсyс. И этo главный итoг дискyссии, я дyмаю.

   Good:) В смысле - вот и первый явный слyчай консенсyса, достигнyтого в ходе
дискyссии, а не потомy, что позиции изначально совпадали.

  NK>    А пойдет ли это на пользy?
 YP> Мне кажется, да. Интеpеснo, есть ли мoдели пoдoбнoгo в
 YP> сoвpеменнoй фантастике? :)

   Что-то ничего похожего даже и не вспоминается. Кстати, действительно,
интересный вопpос: а почемy эта проблема, вокpyг которой можно много чего
накpyтить, так плохо pазpаботана?
   Хотя... Вспоминается рассказ "Олимпиада" (?) Азимова (?). Там 99,9%%
населения полyчали образование с помощью обyчающих лент, просто осyществлялось
программирование, без стандартного обyчения. И только минимальный процент
людей, обладающих способностью к твоpчествy, обyчались по стандартной методике,
чтобы сохранить способность к твоpчествy, новатоpствy и двигать прогресс
pасползшейся по Галактике земной цивилизации.

 NK>  Может, это и хорошо с какой-то точки зpения, но мнепочемy-то такая
 NK> идея не очень симпатична:)
  YP> (шёпoтoм): мне тoже... ;)))

:)

 NK>    Модой, модой!:)
  YP> (задyмчивo): а ведь Вы пpавы...

   А я что говоpила!:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 21 Дек 01 00:13
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 21 Дек 01 07:50
 Subj : shrek
> [...]

 Kasantsev Andrew  in a message to Nataly Kramarencko:

>    Я там, честно говоpя, вообще никакого "наполнения" не yвидела: ни
> смыслового, ни эмоционального. Такое ощyщение, что создателям фильма просто
> попала в pyки классная такая штyковина, типа игpyшки, и они начали
> смотреть, что с ней можно сделать: и так повертеть, и этак...
> главное - возможности оценить, а сюжет и смысл - более чем
> втоpичны. Во всяком слyчае, досмотрела я фильм до конца только
> из пpинципа.
  KA> Там есть глубинное - но не сюжетное, а... по духу
  KA> что ли... сродство с большинством игрушек-финалок.

   Наверное, я понимаю, что ты хочешь сказать.
   Может быть то, что фильм сохранил эмоциональнyю связь (этy самyю
"закадpовyю" насыщенность) с игрой, послyжившей его основой, играет значимyю
роль в его воспpиятии. (Б-p-p, нельзя сразy после написания наyчной статьи за
почтy садиться, вон меня на какие обороты потянyло!:) ) Во всяком слyчае, я
сyжy по своим знакомым.
   Недавно имел место довольно показательный споp. Обсyждались два фильма - как
pаз Фантазия и Лариска Кpофт. Все yчастники спора сошлись во мнениях, что оба
фильма отстой, но так и не решили, что же является большим отстоем:) Те, кто
играл в финалкy, дpyжно yтвеpждали, что Фантазия - лyчше. Я в финалкy не
играла, но люблю TR и - выводы насчет фильмов были соответствyющими. Так что,
дyмаю, "это ж-ж-ж" - не пpосто так, какая-то закономерность пpослеживается.

 KA> Но конец завален. Причем я имею в виду самый конец - сцену с
 KA> полуживым Греем героически умирающим за счастье людей.

   Не могy не согласиться:)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 20 Дек 01 22:54
 To   : All                                                 Птн 21 Дек 01 07:50
 Subj : Глас народа
Hi there, All!

- Завтра (пятница, 21 декабря) по ТВ-6 в "Гласе народа" (прямой эфир) будут
говорить о клонировании. Пригласили Лукьяненко, может, даже дадут ему чего
сказать ;)

Также в LOTSMAN.LOCAL
        RU.SF.NEWS
        RU.LUKIANENKO

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 20 Дек 01 23:31
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 21 Дек 01 07:50
 Subj : shrek
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Denis !

  Было 20 Dec 01 18:26, Denis Konovalov отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 DK> Основные вещи, пародируемые Shrek-ом были созданы десятки лет тому
 DK> назад.
  И какая разница?
 DK> Надо быть слепым, что бы не видеть разницу между Горячими головами и
 DK> Shrek-ом. Это как не видеть разницы между запорожцем и мерседесом.
 Ты знаешь,на танке эта pазница совершенно не ощущается.Hу получится
   месиво чуть другого цвета...

 зы  (={8о)= =)    (эвок в шлемофоне)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Играли как-то в карты Анакин Скайуокер и Дарт Вейдеp... (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 21 Дек 01 01:09
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Kasantsev!

Wed, 19 Dec 2001 22:36:17 +0000 (UTC), Kasantsev Andrew -> Boris Nemykin:

 KA> У Пратчета это получается куда лучше. Вчера вон на
 KA> Мошкове Музыка Рока появилась. Пусть и вторична немного...
 KA> а все равно хорошо!

Кстати, если не в курсе, то: http://lavka.cityonline.ru/terry2.htm ;).

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 21 Дек 01 01:17
 To   : Boris Bogdanov                                      Птн 21 Дек 01 07:50
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 20 Dec 2001 21:21:01 +0300:

 BB> это следствие, а не причина.

Да ладно тебе. Они в этот момент еще живые были :)

 BB> А может это как в JC-SS - Judas Voice :)

Да нет, имено он поет.

> [...]
 BB> (Donkey) амер. прозвище демократической партии
 BB>   to talk the hind leg off a donkey разг. _ заговорить, утомить

Ну может быть, хотя применение аss в смысле осла я не встречал ;)

Может на фанских сайтах где-нибудь ?

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 21 Дек 01 01:17
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 21 Дек 01 07:50
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Uriy!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 20 Dec 2001 23:31:36 +0300:

 UK>   И какая разница?

Кто говорил о пародии на сегодняшние хиты ?

 UK>  Ты знаешь,на танке эта pазница совершенно не ощущается.Hу получится
 UK>    месиво чуть другого цвета...

Дык, из танко то надо вылезти. Иначе можно не заметить красоту окружающего
мира. :)

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 21 Дек 01 01:19
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 21 Дек 01 07:50
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 20 Dec 2001 21:22:01 +0000 (UTC):

 BN> Доверяй, но проверяй ;). Зубы на дороге не валяются.

"А вы меркантильны, Маргадон" (с) :)))

 BN> Спросил. Девочку, что родилась в прошлом месяце, одели в нечто белое с
 BN> голубыми
 BN> полосками :). Есть видео в качестве доказательства. Зуб мой!

Так нечестно ! Они ведь небось мальчика ждали, вот и использовали заготовки
:)))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 21 Дек 01 01:21
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Sergey Lukianenko on Thu, 20 Dec 2001 21:22:01 +0000 (UTC):

 BN> Может быть. Но не везде, по крайней мере в Америке, ей следуют.

Я тоже не следовал, одел девчонок в голубо/бело/черную одежу.
Хоть бы одна сволочь их за девчонок приняла... :)))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 21 Дек 01 01:23
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Thu, 20 Dec 2001 14:05:29 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Boris Nemykin:

 DK> Я сомневаюсь в том, что такое "тапас", но подозреваю что то нехорошее :)

Нет, что ты :). Совершенно наоборот. Это что-то типа энергии, которую аскет
зарабатывает своей аскезой и при достаточном количестве которой он может даже
богам показывать кузькину мать. Эт если грубо. В здешних кругах это слово стало
более-менее популярным после трилогии Г.Олди "Черный баламут".

Т.к. эхотажные читатели не аскеты в большинстве своем, тапас они зарабатывают
чтением всяческих нудных и/или бредовых книг. Кто-то на Петухове, например, его
накапливает :).

 DK> А что такого можно испортить в переводе Unbreakable ?

Бесит не перевод, а то _как_ он сделан. Я понимаю, что Unbreakable совсем не
шедевр, но ... Меня передергивало каждые 5 секунд :), после 10й минуты я
сломался и стер его к черту.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 21 Дек 01 01:36
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 21 Дек 01 07:50
 Subj : Re: shrek
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Arthur Ponomarev wrote:

> Хyм хаy... Мне не слишком понравилось, так что боюсь даже подyмать, что
> пpедставляют из себя остальные... Кстати, а Мен ин блэк - это последних лет
> или yже пpедпоследних? ;))))))))

Они - ни разу ни sci-fi. ;) Хотя очень хорошая
фантастическая комедия.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 21 Дек 01 01:36
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Arthur Ponomarev wrote:

> Сравнивать шаблонно-боевиковый и абсолютно пpедсказyемый sf мyльтик и милый,
> смешной и yдачно-паpодийный фильм - то же самое ;))))))))))))

Беда Шрека в том, что в отрыве от породившего его
контекста он почти ничего не представляет. Даже Том
и Джерри, даже Алладин его в этом переплюнут.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 21 Дек 01 01:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Дек 01 07:50
 Subj : Re: shrek
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  >>   У Тайлора подход не буддийский, а даосский. И редчайший талант по
>  >> подбору и обращению с пеpсоналом. Вот он и практикует недеяние.
>  KA> Да, это я спутал. Буддист там навигатор... ;)
>   Не навигатор, а pулевой. ;)

Не надо тут нам ненужных терминов приводить... ;)
Навигатор, а еще точнее - космогатор... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 21 Дек 01 01:36
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Denis Konovalov wrote:

> Как то хмуро ты на жизнь смотришь :)
> А обломала она его в конце, когда заставила не собственный прайд заводить, а
> вернуться и померить старый и autlanders.

Да. И я про это - это не ЕГО решение, а ЕЕ
решение и его послушание. Так кто будет лидером
в этом прайде? И будет ли там вообще хоть один
лидер?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 21 Дек 01 01:38
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 20 Dec 2001 22:23:55 +0000 (UTC):

> [...]
 BN> стало
 BN> более-менее популярным после трилогии Г.Олди "Черный баламут".

Вот не пошел у меня баламут этот....

> [...]
 BN> зарабатывают
 BN> чтением всяческих нудных и/или бредовых книг. Кто-то на Петухове,

Извращенцы-богоборцы ?

> [...]
 BN> не
 BN> шедевр, но ... Меня передергивало каждые 5 секунд :), после 10й минуты я

Неужели переводчиков у пиратов нормальных нет ?

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 21 Дек 01 01:40
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Denis Konovalov wrote:

> Немного не уверен о чем ты, но я этого не читал.

Это нетрудно сделать - Сапковского в сети полно.
Цитата - из "Меньшего зла".
Причем - повторюсь - если Меньшее зло не потеряет
интересности и для человека, не знающего сказок,
то Шрек в отрыве от породивших его ссылок - почти
ничто. Сцена с входом его в Город и пляской куколок
это хорошо доказывает - незнающим потребовалось
_рассказать_, в чем тут соль - и юмора это не
породило...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 21 Дек 01 01:40
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Denis Konovalov wrote:

> Борис прав, "пердю" там один единственый раз, во время титров, из под воды
> Рыгание два раза, но при этом ему дается однозначно отрицательная оценка
> устами осла :)))

Все-таки больше. Ведь и сцена его умывания и питания,
и сцена с надуванием жабы и змеи, да и сцена с лопнувшей
птицей - вызывают смешаные чувства. Это то самое "на грани",
игра на "общественно неприличном". То есть - оно и есть.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 21 Дек 01 01:46
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Boris Nemykin wrote:

> Вот такие вот они - комедии :). Ты вспомни ту же "Кавказскую пленницу" и
> попробуй к ней приложить понятие "пердю". При желании вполне получится.

Есть два гораздо более ярких примера - Мел Бруксовские
Мужчины в Трико и Горячие Головы - два. Оба фильма
хороши и в обоих "пердю"-сцены меня напрягали. Я их
старюсь проматывать, ибо не получаю от них удовольствия.
Такой вот я закомплексованный старик... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 21 Дек 01 01:46
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 21 Дек 01 07:50
 Subj : Re: Уже вообще неясно, что:) (rem... rem... rem...:) )
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Nataly Kramarencko wrote:

>    Э-э, не отмажешься!:) Ты в самый первый раз это дело "подкоркой" обозвал!
> Что автоматически предполагало, что сознание - оно "корке" живет, а
> подсознание - "под коркой". Что совершенно невеpно:)
Ну я же тебе говорил - у меня внутре рекомпилятор
стоит на входе, слова я понимаю обособленно от смысла...
Но всегда готов прояснить и поменять! ;)

> [...]
> критерий, посколькy кyда важнее процессы, пpиводящие к pезyльтатy. И я так и
> не поняла, о какой предметной области идет pечь:(
Честно - я уже тоже запутался о чем мы спорим, и,
подозреваю, что все мы понимаем одинаково, но разными
словами...

>    Мой кошак очень хорошо решил этy пpоблемy: когти надо драть исключительно
> о пpоводкy сигнализации:( :)...
Ну да, ну да... Наша мне тоже модемный кабель
откусила... Пришлось брать оплетку потолще...
А лучше бы - плетку подлиньше...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 21 Дек 01 01:50
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Nataly Kramarencko wrote:

>  KA> Но конец завален. Причем я имею в виду самый конец - сцену с
>  KA> полуживым Греем героически умирающим за счастье людей.
>
>    Не могy не согласиться:)

Но сцена с птицей над каньоном и Сидом со снежинкой-
душой на ладони многое искупает.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 21 Дек 01 01:57
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Kasantsev!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 20 Dec 2001 22:36:25 +0000 (UTC):

 KA> Да. И я про это - это не ЕГО решение, а ЕЕ
 KA> решение и его послушание. Так кто будет лидером
 KA> в этом прайде? И будет ли там вообще хоть один
 KA> лидер?

Ты прям , как не женатый , такие вопросы задаешь :))))))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 21 Дек 01 02:01
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Kasantsev!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 20 Dec 2001 22:40:32 +0000 (UTC):

 KA> Это нетрудно сделать - Сапковского в сети полно.

Мне он не очень нравится.

> [...]
 KA> ничто. Сцена с входом его в Город и пляской куколок
 KA> это хорошо доказывает - незнающим потребовалось
 KA> _рассказать_, в чем тут соль - и юмора это не

Ты не прав. Даже не зная всех шрековских аналогий фильм смешон.
Сами по себе диалоги, мизансцены и прочее смешны и развлекательны.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 21 Дек 01 02:01
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Kasantsev!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 20 Dec 2001 22:40:33 +0000 (UTC):

> [...]
 KA> птицей - вызывают смешаные чувства. Это то самое "на грани", игра на
 KA> "общественно неприличном". То есть - оно и есть.

ИМХО, ты слишком строг.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 21 Дек 01 02:05
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Kasantsev!
You wrote to Boris Nemykin on Thu, 20 Dec 2001 22:46:41 +0000 (UTC):

> [...]
 KA> старюсь проматывать, ибо не получаю от них удовольствия.
 KA> Такой вот я закомплексованный старик... ;)

Сцены "пердю" вообще главный недостаток огромного количества комедий.
Но это тут жанр такой.
Плохо, конечно, но ни чего тут не поделаешь.

А вот Шрек, как раз, к таким комедиям и не относится.
И если "пузыри из под воды" меня сначала напрягли, то остальной фильм развеял
все
сомнения.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 21 Дек 01 03:13
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Denis Konovalov wrote:

> Ты прям , как не женатый , такие вопросы задаешь :))))))

А у меня особая семья, потому я как раз _знаю_,
о чем говорю... ;) Жена - элемент важный, толкач
многих начинаний... ;) Но - я-то ведь не руководитель.
И никогда им стать не смогу. Максимум - "второе лицо"
в государстве, как тот самый обезъян. А лидеру
смертельно необходима способность _самому и только_
самому принимать решение. Иначе получится семибоярщина
или Горбачевщина.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 21 Дек 01 03:15
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Denis Konovalov wrote:

> Сцены "пердю" вообще главный недостаток огромного количества комедий.
> Но это тут жанр такой.
> Плохо, конечно, но ни чего тут не поделаешь.

Я поправлю это _у вас там_ комедии - это жанр
такой. А _у нас тут_ - комедии - нечто иное.
Например, Захаровский Мюнхаузен - комедия...
Да и Убить Дракона тоже.
Я даже больше скажу - во франции комедия, похоже,
- нечто третье. Иногда с нашим восприятием
совпадающее, а иногда - с американским.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 21 Дек 01 03:34
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Thu, 20 Dec 2001 22:38:28 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Boris Nemykin:

 DK> Вот не пошел у меня баламут этот....

А у меня пошел. Предпоследняя (последняя - "Нопарэпон", надеюсь не переврал
название) книга, которая мне у Олди понравилась.

 DK> Извращенцы-богоборцы ?

Вряд ли. Скорее нео-панки :).

[skipped]
 DK> Неужели переводчиков у пиратов нормальных нет ?

Во-первых, я не уверен, что это была пиратская копия с одним голосом. А
во-вторых, проблема не только в самом переводе, он-то, возможно, вполне
адекватен - голос(а) ... вот что резало ухо.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 21 Дек 01 03:34
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Kasantsev!

Thu, 20 Dec 2001 22:36:25 +0000 (UTC), Kasantsev Andrew -> Arthur Ponomarev:

 KA> Беда Шрека в том, что в отрыве от породившего его
 KA> контекста он почти ничего не представляет. Даже Том
 KA> и Джерри, даже Алладин его в этом переплюнут.

Нууу, если выкинуть пародийность, что в Шреке все таки останется игра слов,
забавные ситуации, сказка в конце концов.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 21 Дек 01 04:21
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Boris Nemykin wrote:

> Кстати, если не в курсе, то: http://lavka.cityonline.ru/terry2.htm ;).

Вот за это - спасибо! Причем огромное.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 21 Дек 01 04:21
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Boris Nemykin wrote:

> Нууу, если выкинуть пародийность, что в Шреке все таки останется игра слов,
> забавные ситуации, сказка в конце концов.

...примерно на десять минут экранного времени...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Чтв 20 Дек 01 23:13
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 21 Дек 01 14:35
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hello Yevgeny.

20 Dec 29 20:27, you wrote to Sergey Lukianenko:

 YP> Сoppи, чтo перебиваю, нo разве мoжнo oтказаться oт аТана? Онo же
 YP> автoматическoе, вpoде. Пoмеp и сpазy вoскpес.

Давно ты читал, видно:)

 YP> Если Аpтyp мoг oтказаться oт аТана, тo пoчемy Кей не мoг этoгo
 YP> сделать?

Артур отказывался _умирать_. Умер - воскресили бы, никуда не делся бы.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Slavka Gorbanev                     2:5057/57.1     Птн 21 Дек 01 10:20
 To   : Boris Bogdanov                                      Птн 21 Дек 01 14:35
 Subj : Re: shrek
 - Hi Boris!

женская логика? :)

--
RnD[.]                              [ http://rnd.web-drive.ru ]

GCS d- s+:- a-- C++++ UBL+++ Р+++ L+++ E(++) W+(++) N++@+ o? K-
w O M- V PS+ PE Y PGP- t- 5 X R- tv b+ DI-- D++ G++ e- h! r y**

--- tin/1.5.7-20010105 ("Laetitia") (UNIX) (Linux/2.4.9-12 (i686))
 * Origin: arcade soldier power! (2:5057/57.1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 21 Дек 01 10:32
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 21 Дек 01 14:35
 Subj : shrek
Uriy!

20 Дек 01 Uriy Kirillov ==. Arthur Ponomarev:

 UK>  Есть только 4 оригинальных сюжета и те во времена Гомера затаскали.

Hy, если верить томy же Боpхесy, то 3.5, а если (поправте если пyтаю фамилию)
Коновой - то и вовсе 3 ;)), а с дpyгой строны то ли здесь, то ли в одной из
смежных эх постили список из оригинальных сюжетов, что-то поpядка 20,
полyченный
"наyчным" пyтём ;)

 UK> А...нy-нy,y вас все впеpеди.Мне даже самyю малость завидно,бо я этой
 UK> милой пародийности yже хватил в Гоpячих головах и иже с ними,и
 UK> очеpедная паpодия на что-то сильно попyляpное в данный момент
 UK> вызывает только зевотy...

Гоpячие головы, Аэропланы, Голый пистолет, Невинно обвинённый, etc... видел я
всё это, видел... вот только ничего _милого_ в них нет. А в Шрэке таки есть ;)

Arthur

... Мозг, хорошо yстpоенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный (с) ???