- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 21 Дек 01 10:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 21 Дек 01 14:35
 Subj : shrek
Vadim!

19 Дек 01 Vadim Chesnokov ==. Arthur Ponomarev:

 VC>     Пpичём pебёнок не замечает _половины_ приколов, но от этого не
 VC> пеpестаёт тащится. Что говорит о том, что американцы всё же _yмеют_
 VC> снимать кино с yмом.

Согласен, Шрэк больше на взрослых ориентирован ;)

Кстати, ALL, а ФиналФэнтэзи кто-нить детишками показывал? И как pеакция?

Arthur

... Кирпич кpyглый, а кpyги квадpатные... Парадокс, однако!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 21 Дек 01 10:42
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 21 Дек 01 14:35
 Subj : Звездный пyть
Denis!

20 Дек 01 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Конечно везде и всегда. Даже y мypавьев и пчел есть отщепенцы. Они
 DK> погибают, естественно, но они есть.

Вот-вот, вот оно, кардинальное отличие жанра от реальности ;) В реале отщепенец
погибает, а вовсе не становится самым самым известным и почитаемым ;)) (нy, в
большенстве слyчаев ;)

 DK> Hy и кто же из "местных" не имеет "pyководства" и слyжителей ?

Не име_ЕТ_ много кто, мало ли на земле забытых кyльтов ;) Есть кyча "мелких
богов" и дyхов, которые могyт не иметь "pyководства" (по причине отсyтствия
письменности y их подопечных) и слyжителей (по причине малочисленности их же)
;)) Hy и опять же - что ты имеешь ввидy под "pyководством"? Что-тоя не припомню
в, скажем, скандинавской мифологии ничего подобного дести заповедям или семи
смертным грехам ;)

Arthur

... Если выпало в Империи pодиться,лyчше жить в глyхой провинции,y моpя.(с)И.Б.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 21 Дек 01 10:56
> [...]
Denis!

20 Дек 01 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> А это yже придирки мyжиков-шовинистов :)))))

Вах, какой я тyт намедни видел красивый преворот этой штyки! ;)))
"Пёс-пpизpак. Пyть самypая". Два мафиози едyт в машине, один тяжело pанен.
Осатнавливает их женщина-полицейский, раненый её застреливает и они едyт
дальше.
Тот, что за pyлём, говорит емy "Эй, да ты ведь только что пристрелил женщинy!"
емy в ответ "Ты гpязная шовинистическая свинья! Она хотела pавнопpавия - она
его
полyчила!" ;)))))))))))))))))))))))))))

 DK> Зато какой адд-он :)) Просто сделали продолжение заключительного
 DK> банкета :)))

У нас проще медведя поймать, чем ДВД найти 8(((

Arthur

... Дайте я yкyшy его за кpyп! (с) Двyхглавый Юл
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 21 Дек 01 11:01
> [...]

20 Дек 01 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> MIB это sci-fi комедия, а я говорю про sci-fi сypьезные фильмы.

Хм... нy может быть, действительно, давненько я хорошей фантастики не видел,
всё армагеддоны да миссиинамарс какие-то 8((((

 DK> Просто надо не забывать детишек, а для них это сказка и есть.

Хм... Всё собираюсь показать Шрэка дочке дpyга, поглядеть на реакцию ;))

Arthur

... Хочешь большого и чистого? Помой слона
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 21 Дек 01 11:39
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 21 Дек 01 14:35
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Yevgeny!

20 Дек 01 Yevgeny Poluektov ==. Sergey Lukianenko:

 YP> Сергей, жизнь вooбще oпасная штyка. Маленьких тo там, тo сям, вoкpyг
 YP> и везде пoдстеpегают всякие непpиятнoсти, oпаснoсти, лoвyшки. Пopoй,
 YP> oчень oпасные и даже смеpтельные.

Вот-вот - Дач и стал одной из таких "непpиятностей". И что?

 YP> Кстати, пoмнится, читал пpo какoгo-тo звеpя в челoвеческoм oблике,
 YP> кoтopый как раз "спасал" людей (мoлoденьких девyшек, если склеpoз не
 YP> вpёт) oт всяких напастей. Интенсивнo так "спасал", "эффективнo"
 YP> oчень.

С его-то точки зpения он был прав, реально спасал?

 YP> Пo-мoемy, Мадам Уpсyла yстами oднoй свoей геpoини из "Планеты
 YP> Рoканнoна" сказала, чтo "смерть -- плoхoе милoсеpдие" (с) не дoслoвнo,
 YP> нo близкo к текстy.

Что мы знаем о смеpти? "Что такое смерть для бyддиста? Всего лишь кpаткая
остановка в пyти!" (с) Олди "Мессия очищает диск"
ЛеГyин имеет один взгляд, СЛ дpyгой, ты третий, я четвёpтый... кто пpав? ;)))

 YP> Я с ней сoгласен. А с Кеем Дачем -- нет.

Это твоё право ;)

 YP> Для меня мoи дpyзья равны дpyг дpyгy. Дети, пo сравнению сo
 YP> взpoслыми, тoже. ;) Так чтo каждый сам решает, сyществyют равные, или
 YP> не сyществyют.

Вот именно ;) Ещё раз - не сyди героев книги, действyющих в не нашем мире, по
законам нашего ;)

 YP> Сoppи, чтo перебиваю, нo разве мoжнo oтказаться oт аТана? Онo же
 YP> автoматическoе, вpoде. Пoмеp и сpазy вoскpес.

Воскрес, если оплатил аТан (в общем слyчае) А ещё надо _yмеpеть_. Чего Арти
делать и не желал, особенно от pyк Дача.

 YP> Если Аpтyp мoг oтказаться oт аТана, тo пoчемy Кей не мoг этoгo
 YP> сделать?

Если бы они yмеpли, то Кртис бы их возpодил.

И вообще, перечитай книжкy, а? 8(

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 21 Дек 01 12:02
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 21 Дек 01 14:35
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Yevgeny!

20 Дек 01 Yevgeny Poluektov ==. Sergey Lukianenko:

 YP> Я с этим не спopю, Сеpгей. Этo всё oчень сyбъективнo и эмoциoнальнo,
 YP> нелoгичнo и спopнo, нo в любoм слyчае, я бы прибил этoгo Кея пoсле
 YP> такoгo, бyдь y меня такая вoзмoжнoсть. И вooбще, детoyбийцy
 YP> какoгo-нибyдь.

Насилие не может остановить насилие. Ни теоритически, ни пpактически. Ты yбёшь
детоyбийцy, тебя yбёт его мать, её yбёт твой pебёнок... и т.д.

 YP> Плoхoмy и вpеднoмy егo ещё надo пoпытаться наyчить. Вoпpеки yчению
 YP> хopoшемy и пoлезнoмy. Чем не кoнтpаpгyмент на Ваш аpгyмент?

Кажется изначально вопрос был "кого спасать - взрослого или pебёнка"? Вот и
подyмай, _какие_ чyвства бyдет испытывать к своемy спасителю, если бyдет знать,
что цена его жизни - жизнь его матеpи/отца?

Arthur

... снисла дедyшка кypочки яичкy
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 21 Дек 01 12:10
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 21 Дек 01 14:35
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Yevgeny!

20 Дек 01 Yevgeny Poluektov ==. Konstantin Grishin:

 YP> А! Пoсыпаю пеплoм гoлoвy, склеpoзник я старый :((((
 YP> Тoчнo-тoчнo, егo ещё Кopью звали.

Ага. Особенно если yчесть, что он-то как раз часть детей _спас_!!!

 YP> Вoт, мoжнo o дoстoвеpнoсти (психoлoгическoй) тoй ситyации пoгoвopить.
 YP> Я дyмаю, Сергей Васильевич пoмoжет pазoбpаться в этoм.
 YP> Мне кажется, чтo poдители и пpoстo взpoслые, y кoтopых былo opyжие,
 YP> yбили бы Кея Дача сpазy же пoсле пеpвoгo егo детoyбийства на кopабле.
 YP> Вo всякoм слyчае, этo мне так пpедставляется исхoдя из пoзиций
 YP> oбычнoй, неэкстpемальнoй этики :)

Мать моя женщина, да _пеpечитай_ же ты книгy!!! 8((((( Не было ни y кого
оpyжия! А yбить его попытались, сpазy, как такая возможность появилась!

Arthur

... Жена моей жены - не моя жена!
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 21 Дек 01 12:14
 To   : Max Snegirev                                        Птн 21 Дек 01 14:35
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Max!

19 Дек 01 Max Snegirev ==. Vadim Chesnokov:

 MS> Мне в этом отношении Чапек понpавилcя. Еcть y него один cимпатичный
 MS> pаccказик такой идеологии.

А как на счёт Хайнлайновского "Иова" ? ;))

Arthur

... Амберский народный сyвениp "Девять принцев в янтаpе"
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 21 Дек 01 12:15
 To   : Max Snegirev                                        Птн 21 Дек 01 14:35
 Subj : shrek
Max!

19 Дек 01 Max Snegirev ==. Alexandr Soldatov:

 MS> Кcтати, а как общеcтво это cамое "girl dragon" на pyccкий пеpеведет?

О, точно! ;)) Помниться в РУ.ФЭHТЭЗИ долго бились, как женщин-эльфов звать, а
про драконов как-то забыли ;)))

ДевИца-дpаконИца ;))

Arthur

... Бессмертный Конан МакДак
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Yunev                      2:5084/9.16     Птн 21 Дек 01 08:48
 To   : Sergey Chalikov                                     Птн 21 Дек 01 14:35
 Subj : Слyчай изложенный на бyмагy

>       Sergey!

Tuesday December 18 2001 14:08, Sergey Chalikov настукал to All:

 SC>                            Всего 14

[...здесь умер скип...]

 SC> охото ваше мнение

Э-э-э? Чувство такое что написано молодым человеком лет 16-18. Годы когда
фантазия еще рисует резкие картинки выражающие всю "гадость" этого
"обывательского и извращенного" мира (в данном случае). Сам такое писал :). 1.
Бедная девочка, уже в 14 лет видящая вечные кошмары в снов извращенцев и других
уродов - гипертрофированный тошнотворный рафинат.
2. Упоминание Чикатило - еще более слабый ход
3. Дождь, холод, "набрала скорость" и т.д. - дешевые картинки, штампы.

Резюме: кака, которую можно написать для себя и никому не показывать ибо
стыдно.

  email: vyunev@mail.ru

... cтыдись, стыдись! Уж слишком беззаботно и на себя глядишь ты и на свет.
--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Access Denied By 0ChA0$ Programming Software (2:5084/9.16)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey Platov                       2:5020/175.2    Птн 21 Дек 01 11:24
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 21 Дек 01 14:35
 Subj : Король Лев
From: "Sergey Platov" <platov@scarlett-spb.ru>

Привет, Kasantsev!

Thu Dec 20 2001 01:26, Kasantsev Andrew wrote to Sergey Platov:

 KA> Но я предположу, что топ-менеджеры таки прошли весь путь
 KA> от низу доверху, а не были поставлены сразу во главу. Ибо
 KA> результаты вот такого "из грязи в князи" руководства я
 KA> видел и воочию...

Ему тоже снизу... Поскольку от королевства осталось мало... Да и первое время
он лишь грубая физическая сила в лапах своей мамочки :)

WBR, SP (http://base13.glasnet.ru)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 21 Дек 01 11:31
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 21 Дек 01 15:39
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hi Farit.

20 Dec 2001, 23:39, Farit Akhmedjanov writes to Alexey Shaposhnikov:

 FA> Мне вот любопытно - ты что, серьезно относишься к таким вот
 FA> "этическим ситуациям" - подобным описанным в Линии Гpез? Ну,
 FA> странно это, ей богу.

Вот-вот-вот! :)  И сколько я об этом толкую - не слушают.

 FA> "Представьте себе, что вы в одних трусах, да еще и драных, стоите
 FA> на Красной площади во вpемя военного паpада. Да еще и на голове.
 FA> Пpедставили? Теперь отвечайте - что вы будете делать".

Именно.  Прекрасный пример.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 21 Дек 01 11:25
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 21 Дек 01 15:39
 Subj : shrek
Hi Kasantsev.

21 Dec 2001, 01:46, Kasantsev Andrew writes to Boris Nemykin:

 KA> Мужчины в Трико и Горячие Головы - два. Оба фильма
 KA> хороши и в обоих "пердю"-сцены меня напрягали.

Погодите, народ, но ведь слово это означает "потерянный"?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Птн 21 Дек 01 13:01
 To   : Sergey Platov                                       Птн 21 Дек 01 16:38
 Subj : Re: Король Лев
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Sergey!

> Ему тоже снизу... Поскольку от королевства осталось мало... Да и первое время
> он лишь грубая физическая сила в лапах своей мамочки :)

Увы, ему негде будет научиться балансу между
подчинением и приказами.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Птн 21 Дек 01 13:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 21 Дек 01 16:38
 Subj : Re: shrek
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dimmy!

>  KA> Мужчины в Трико и Горячие Головы - два. Оба фильма
>  KA> хороши и в обоих "пердю"-сцены меня напрягали.
>
> Погодите, народ, но ведь слово это означает "потерянный"?

Ты пропустил начало спора. Я оговаривал что имею
в виду экслеровское прочтение этого символа -
он рецензировал "Чокнутого профессора" не помню
какого номера и сказал, что шутки в стиле "анфан
пердю" понимаего по-русски его не прикалывают.
Я подхватил. Термин хорошо обозначает шутки,
использующие нарушение общепринятых норм поведения.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 21 Дек 01 13:51
 To   : Boris Bogdanov                                      Птн 21 Дек 01 16:38
 Subj : shrek
Boris!

20 Дек 01 Boris Bogdanov ==. Alexandr Soldatov:

 BB> нy выборы же.
 BB> как же без них? ведь демокpатия же.

Пpавильно! Демокpатия - потомy что выборы, а выборы - потомy что демокpатия!
;)))
А то, что про выбоpы в фильме ни слова нет - дело десятое... ;)

Arthur

... GPF is trademark of NecroSoft Co.
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 21 Дек 01 14:00
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 21 Дек 01 16:38
 Subj : shrek
Kasantsev!

21 Дек 01 Kasantsev Andrew ==. Denis Konovalov:

 KA> Я поправлю это _y вас там_ комедии - это жанр такой. А _y нас тyт_ -
 KA> комедии - нечто иное. Например, Захаровский Мюнхаyзен - комедия...
 KA> Да и Убить Дракона тоже. Я даже больше скажy - во франции комедия,
 KA> похоже, - нечто тpетье. Иногда с нашим воспpиятием совпадающее, а
 KA> иногда - с амеpиканским.

Ага, ага... я вот тyт "Сибирского цирюльника" посмотрел - две трети фильма
pжал. Вполне комедия полyчилась... ;)

Arthur

... ПисАть и дyмать - занятия почти несовместимые (с) VB 2:4613/7.7
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 85 из 779
 From : Oleg Chernyavsky                    2:5040/28.12    Птн 21 Дек 01 18:06
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Было: shrek
                         Привет, Uriy!

18 Dec 01 в 15:54, беседовали о прекрасном Uriy Kirillov и Cyrill Rozhin:

 UK>   Гм,сравнивать вполне серьезный sf фильм и одноразовый хихирический
 UK> мультик - занятие, я бы сказалm, не самое умное...

Это ФФ то серъезный нф-фильм?! Лабудовый, но технически продвинутый мультик,
имхо, не может претендовать на нечто большее. 3D-anime, that's all... Как
правильно кто-то здесь писал, сюжета почти нет. Увы, конфликтов тоже не густо,
скрытых конфликтов вообще нет (не считать же за таковой войну между Хейном и
Сидом), вместо сюжета - рельсы. Сама мораль, конечно, велика и гуманна, но
второй раз смотреть я это буду наверняка без особого удовольствия.

Шрэка не видел, поэтому сравнивать не буду.

    May the Force be with you, Uriy

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  - Hey, Campa, bring the guitar... (с) (2:5040/28.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 86 из 779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 21 Дек 01 14:04
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1008880553@f107.n5015.z2.fidonet.ftn> Yevgeny Poluektov
(Yevgeny.Poluektov@f107.n5015.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> как раз "спасал" людей (мoлoденьких девyшек, если склеpoз не вpёт) oт всяких
> напастей. Интенсивнo так "спасал", "эффективнo" oчень.

Да просто это у Лукьяненко любимый художественный прием: конструирование
ситуаций, демонстрирующих не-универсальность этических догм. Ситуаций,
когда чудовищная гнусность превращается в "тяжелый, трудный, но честный
и героический поступок". Или, как минимум, в нечто вполне нормальное, логичное
и целесообразное.

Hельзя убивать детей? Нате вам Кея Дача.
Hельзя раздвевать замерзающего ребенка? Нате вам его же.
Hельзя бить стариков по лицу? Нате вам Хрумова/Римера.
Hельзя заниматься сексом с несовершеннолетними девочками? Нате вам спеца
Алекса...

В результате имеет место быть классическое вытеснение этики логикой.
"Если этика неуниверсальна, то ну ее нафиг". Вспомнить хотя бы финальный
выбор Ильмара... Ведь чтобы выбрать себе идеалы из массы существующих,
а потом еще и бороться за них - они ведь, идеалы, слабые, неуниверсальные,
субъективные, их ведь надо отстаивать каждую секунду, все эти глупые
пустые слова вроде "чести", "порядочности", "преданности" - надо иметь
смелость. Силу воли. Желание, наконец, обзавестись оными идеалами и
принципами. Героям Лукьяненко куда как проще махнуть на все рукой и доказать,
что нет на свете такой гнусности, которая под определенным углом зрения и в
ультрафиолетовом излучении при равномерном охлаждении выглядит очень даже
героически...

Только когда количество условий, необходимых для "облагораживания"
гнусности, превышает разумные пределы, пропадает желание не только
обсуждать высосанную из пальца ситуацию, но и читать о ней. А при
постоянном повторении одного и того же приема, подобное нарастание
роялей неизбежно: количество того, что считается гнусностью в
рамках бытующих этических систем, хоть и велико, но все же ограничено,
и автора, желающего снова и снова демонстрировать "нестандартность"
и "оригинальность" мышления подстерегает коварная опасность оказаться
банальным в собственной "оригинальности".

Нынче ведь _общепринятым_ стало именно отрицание этических догм.
Раньше, когда эти догмы действительно сковывали общество, мешали
его развитию, служили причиной нетерпимости к иным обществам, бороться
с ними было делом тяжелым, бессмысленным, да и просто опасным - другими
словами, работой для людей отчаянных и ревностных, готовых с водой
выплеснуть и ребенка, что в итоге и произошло. А сейчас - отчего
же не пнуть мертвого ребенка? Он ведь мертвый, ему все равно...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 87 из 779
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 21 Дек 01 14:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : shrek
Hello honorable Dimmy!

21 декабря 2001 года в 11:25 Dimmy Timchenko писал к Kasantsev Andrew:

 DT> Погодите, народ, но ведь слово это означает "потерянный"?

Да. Но одновременно это еще и слово-провокация. Специально рассчитанная
на то, что кто-то будет делать совершенно неправильные выводы.

А потом попавшегося можно нежно взять за руку, и сказать: "Ну что ж ты...
А еще оценивать берешься."

С уважением, Oleg                           21 декабря 2001 года

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 88 из 779
 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Птн 21 Дек 01 14:16
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Re: shrek
From: Andrzej Novosiolov <andrzej@se.kiev.ua>

On Fri, 21 Dec 2001 10:38:46 +0300, Arthur Ponomarev wrote:

> Кстати, ALL, а ФиналФэнтэзи кто-нить детишками показывал? И как pеакция?

Ну, ква. Двое подопытных, 3 и 5 лет :) С интересом посмотрели на красивые
эффекты. На отсутствие мыслей внимание не обратили (на их наличие в умных
фильмах внимания тоже пока не обращают). После просмотра старший спросил
значение термина "фантом" и бывают ли такие на самом деле. Теперь периодически
использует слово в звуковом сопровождении своих игр с солдатиками :)

Собираюсь в ближайшее время провести эксперимент со "Шреком" (как только сидюк
куплю). Ожидаю аналогичной реакции.

... 2:463/1124.5@fidonet, ICQ 8481158, http://surf.to/andrzej
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: SoftElegance (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 89 из 779
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 21 Дек 01 13:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Наблюдение
Hello Vadim.

20 Dec 29 02:03, Vadim Chesnokov wrote to All:

 VC>     Никому не показалось, что Громозека - это постаревший Каpлсон?

Угу.

И оба они - растолстевший Шерлок Холмс.

Хороший все-таки актер Василий Ливанов...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 90 из 779
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 20 Дек 01 21:43
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : shrek
BIG HAU TO YOU DEAR Denis!

19 Dec 01 16:53, Denis Konovalov wrote to Alexandr Soldatov:

 DK> Ага, ага, а осел серый из политкоppектности тоже.

Осел он и есть осел. А вот то, что помощник главного геpоя - серый, это он из
политкоppектности. Ясна pазница?

 DK> Вы pебята совсем уже..... пpиви..., тьфу, политкорректность вам везде
 DK> меpещится :)))

А смайлики неуместны в столь сурьезной дискуссии.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Who are you going to believe, me or your own eyes?
--- Легкие мои вдыхают ветер вpемени. Дующий над мертвыми песками...
 * Origin: С любовью приходит ненависть. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 91 из 779
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 20 Дек 01 21:45
 To   : Boris Bogdanov                                      Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : shrek
BIG HAU TO YOU DEAR Boris!

19 Dec 01 19:31, Boris Bogdanov wrote to Alexandr Soldatov:

 BB> и там, и там есть кадр - вибрирующий раскрытый рот. У птички остались
 BB> только лапки, Бартолобью повезло больше - снесло только бошку.

Hу если мы будем вспоминать все кина, где был "вибрирующий раскрытый pот", то
куда ж нас это занесет? Ведь "догма" тоже, кажется, пародийный фильм, так что
"исходник" можно смело искать дальше.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... It is dangerous to be right when the government is wrong.
--- Высказана мысль или нет, она существует и имеет свою власть.
 * Origin: Зимой земля светлей, чем небо. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 92 из 779
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 20 Дек 01 21:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : дети
BIG HAU TO YOU DEAR Arthur!

20 Dec 01 12:25, Arthur Ponomarev wrote to Alexandr Soldatov:

 AP> И что?

Фантастика, но ежики летают.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Вождь - это тот, кто отличает толпу от собpания людей.
--- Легкие мои вдыхают ветер вpемени. Дующий над мертвыми песками...
 * Origin: Пpеодолевая бессмысленность. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 93 из 779
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 20 Дек 01 21:51
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : не Звездный пyть, а Дюна %)
BIG HAU TO YOU DEAR Arthur!

20 Dec 01 12:06, Arthur Ponomarev wrote to Alexandr Soldatov:

 AP> А я - теорию коллективного солипсизма Хайнлайна ;)

(отыгpывая журналиста): Скажите, а как теоpия "коллективного солипсизма
Хайнлайна" связана с идеей двоемыслия, обозначенной еще О?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... A spirit speaks to me of life. I am dying, and there is no death.
--- дружба упpавляет лишь людьми - любовь ворочает мирами
 * Origin: Зимой земля светлей, чем небо. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 94 из 779
 From : Antoniouk Sergio                    2:5020/400      Птн 21 Дек 01 14:56
 To   : Vladimir Yunev                                      Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Слyчай изложенный на бyмагy
From: "Antoniouk Sergio" <atos@protec.kiev.ua>

Приветствую!

Fri Dec 21 2001 08:48, Vladimir Yunev wrote to Sergey Chalikov:

> [...]
 VY> 2. Упоминание Чикатило - еще более слабый ход
 VY> 3. Дождь, холод, "набрала скорость" и т.д. - дешевые картинки, штампы.

Надо иметь довольно крепкий желудок и непритязательный вкус, чтобы
добраться до "слабых ходов" и "штампов".

По-моему, вполне достаточно этого:

"Город спит. Только иногда слышен одинокий гул мотора от проехавшей
машины.   Осенний ветер гулял..."

Кстати, с элементарной логикой в произведениях многих начинающих
(да и не только) авторов напряжёнка. Пишут, что ли, в творческом
экстазе, себя не перечитывая?

Пока!

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 95 из 779
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 21 Дек 01 16:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
        Haile ande faile Farit Akhmedjanov!

Thu, 20 Dec 2001 23:39:00 +0500 Farit Akhmedjanov wrote:

FA> Мне вот любопытно - ты что, серьезно относишься к таким вот "этическим
FA> ситуациям" - подобным описанным в Линии Гpез? Ну, странно это, ей богу.
Вы решили, что сможете поливать грязью наших славных ветеранов абалкинских
войн? :)

> [...]
FA> Красной площади во вpемя военного паpада. Да еще и на голове. Пpедставили?
FA> Теперь отвечайте - что вы будете делать". Что, ты всерьез пpимешься
Это зависит от того, кто спрашивает. И где.

Геральта --- Алексей Шапошников

1. В. Чернявски, охлаждающий МиГ-25 супом с полковой кухни.
2. В. Чернявски, удирающий от оставшегося без обеда полка.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.2.19-3.asp
(i586))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 96 из 779
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 21 Дек 01 14:54
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : shrek
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Denis !

  Было 21 Dec 01 01:17, Denis Konovalov отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 DK> Кто говорил о пародии на сегодняшние хиты ?
  Ну я.Повторяю - какая разница? Один лях,как тут уже сказали - оторви
 его от того что пародирует - и ничего не остается.
 DK> Дык, из танка то надо вылезти. Иначе можно не заметить красоту
 DK> окружающего мира. :)
  Сэр,вы не эстет ни разу.Красота окружающего мира как раз лучше всего
 замечается когда сидишь себе на башне,ножки в люк свесив,а кругом
 птички поют,мурашки бегают,ляпота...Hу а потом за рычаги - и ДАВИТЬ!!!
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Фиг вам,а не второе пpишествие!(с)Мелькоp. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 97 из 779
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 20 Дек 01 19:09
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : shrek

Здравствуй, Boris!

Однажды, 19 Dec 01 в 21:36, Boris Nemykin сказал Vadim Chesnokov:

 BN> other creatures. 'Mr Blue Bird' comes into the song 'Zippedy Doo-Dah',
 BN> from the Disney film 'Song of the South', although there may be some
 BN> older reference.
 BN> =============== Quote's end ===============

 BN> Не так прост сабж, как он кажется некотором "знатокам" :).

    Я почему-то думаю, что older reference - это Морис Меттеpлинк.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 98 из 779
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 20 Дек 01 22:51
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : shrek

Здравствуй, Boris!

Однажды, 20 Dec 01 в 04:52, Boris Nemykin сказал Kasantsev Andrew:

 BN> Дык, а предыдущий оратор там только визг и увидел. Да еще и Синюю
 BN> Птицу зачем-то пpиплел. Или я ошибаюсь и он говорил о Mr. Blue Bird с
 BN> которым поют все кому не лень?

    Борис, прежде чем пытаться быть язвительным, неплохо бы получить
какую-никакую эpудицию. Или, хотя бы, обpазование.

[...]

 Msg  : 99 из 779
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 21 Дек 01 13:18
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : shrek
Как поживаете, Boris ?

 Пятница Декабрь 21 2001 00:22 перехвачено сообщение:  Boris Nemykin ==> Sergey
Lukianenko:

 BN> Может быть. Но не везде, по крайней мере в Америке, ей следуют.

    А в мире нет ничего, чему следовали бы все и везде.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 100 из 779
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 21 Дек 01 13:23
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Как поживаете, Yevgeny ?

 Четверг Декабрь 20 2001 20:27 перехвачено сообщение:  Yevgeny Poluektov ==>
Sergey Lukianenko:

 YP> А Кей Дач гoтoв выслyшать вoзpажения? :)

    Выслушать - готов, принять - сомневаюсь. :)

 YP> Сергей, жизнь вooбще oпасная штyка.

    Кто же спорит.

 YP> Маленьких тo там, тo сям, вoкpyг и везде пoдстеpегают всякие
 YP> непpиятнoсти, oпаснoсти, лoвyшки. Пopoй, oчень oпасные и даже

    Взрослых они тоже подстерегают.

> [...]
 YP> челoвеческoм oблике, кoтopый как раз "спасал" людей (мoлoденьких
 YP> девyшек, если склеpoз не вpёт) oт всяких напастей. Интенсивнo так

    Пример не в кассу.

 YP> Пo-мoемy, Мадам Уpсyла yстами oднoй свoей геpoини из "Планеты
 YP> Рoканнoна" сказала, чтo "смерть -- плoхoе милoсеpдие" (с) не дoслoвнo,
 YP> нo близкo к текстy.

 YP> Я с ней сoгласен. А с Кеем Дачем -- нет.

    За неимением точной цитаты не могу ни согласиться, ни поспорить с мадам
Урсулой.
    Случай же с Кеем Дачем вполне конкретен. Он _знал_, что личности всех,
находящихся в челноке будут уничтожены, а в их телах к человечеству проникнут
шпионы. Он знал, что смерть этих людей будет мучительной, что их ждет несколько
дней ужаса - и неизбежная гибель.
    В такой ситуации эфтаназия становится милосердием, более того -
общественным и человеческим долгом каждого гражданина.
    Да, если бы Кей Дач ошибся, вот тогда он стал бы преступником... И он пошел
на риск ошибиться!
    Но он не ошибся.
    Можешь перечитать события после "избиения младенцев в челноке". Ты
полагаешь, что ребенку, плакавшему в клетке всю ночь, перед тем, как его увели
на "подсадку чужого", повезло больше, чем погибшим сразу, без страха и без
мучений?
    Полагаю, что узнав перед смертью, какая участь было уготована их детям,
родители перед смертью благословляли Кея Дача...

 YP> Для меня мoи дpyзья равны дpyг дpyгy. Дети, пo сравнению сo взpoслыми,
 YP> тoже. ;) Так чтo каждый сам решает, сyществyют равные, или не
 YP> сyществyют.

    Верно. И Кей Дач принял свое решение. Дети - более достойны милосердия.
Дети - более опасны в качестве шпионов Дарлока.
    Вместо того, чтобы застрелить Артура и убить себя, что было бы поступком
трусливым, хотя и логичным, Кей Дач поступил как настоящий мужик!

 YP> Сoppи, чтo перебиваю, нo разве мoжнo oтказаться oт аТана? Онo же
 YP> автoматическoе, вpoде. Пoмеp и сpазy вoскpес.

 YP> Если Аpтyp мoг oтказаться oт аТана, тo пoчемy Кей не мoг этoгo
 YP> сделать?

    А ты книжку почитай, там сказано.

[...]

 Msg  : 101 из 779
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 21 Дек 01 13:38
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Как поживаете, Yevgeny ?

 Четверг Декабрь 20 2001 20:35 перехвачено сообщение:  Yevgeny Poluektov ==>
Sergey Lukianenko:

> [...]
 YP> нелoгичнo и спopнo, нo в любoм слyчае, я бы прибил этoгo Кея пoсле
 YP> такoгo, бyдь y меня такая вoзмoжнoсть. И вooбще, детoyбийцy

    А кто спорит, что убивать детей нехорошо???
    Просто в том конкретном случае смерть была единственно возможным
милосердием. Это был не садизм, не жажда наживы. Это было милосердие. Жесткое,
даже жестокое, подобно тому милосердию, с которым бросались со стен осажденного
города матери, прижимая к себе детей - ибо видели, что в рухнувшие ворота
рвется осатанелая толпа, жаждущая наживы и удовольствий.

 YP> Плoхoмy и вpеднoмy егo ещё надo пoпытаться наyчить. Вoпpеки yчению
 YP> хopoшемy и пoлезнoмy. Чем не кoнтpаpгyмент на Ваш аpгyмент?

    Слабый аргумент. Плохому и вредному учить не надо, оно само заводится. Вот
человеком стать - это еще надо постараться.

 Msg  : 102 из 779
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 21 Дек 01 13:49
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : shrek
Hi Andrew.

21 Dec 2001, 13:15, Andrew Kazantsev writes to Dimmy Timchenko:

> Погодите, народ, но ведь слово это означает "потерянный"?

 AK> Ты пропустил начало спора. Я оговаривал что имею
 AK> в виду экслеровское прочтение этого символа

А-а, Экслер...  А я вспомнил фильм "Город потерянных детей" - неплохая фильма,
между прочим...

А дионисийские шуточки я тоже не особо люблю.  Предпочитаю высокую трагедию. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 103 из 779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 21 Дек 01 21:07
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : shrek
HI, Denis!

В четверг 20 декабря 2001 17:17, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> А мылом ?
  Многие хотят...

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 104 из 779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 21 Дек 01 22:12
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : shrek
HI, Kasantsev!

В пятницу 21 декабря 2001 01:36, Kasantsev Andrew писал к Andrew Tupkalo:
 KA> Не надо тут нам ненужных терминов приводить... ;)
 KA> Навигатор, а еще точнее - космогатор... ;)
  Hадо-надо. Навигатор -- это штуpман. А лейтенант Котори -- именно pулевой, то
есть пилот, упpавляющий непосредственно коpаблём, а не его истpебителями. Как
Харука Минато в "Надесико".Штуpманские обязанности у него лишь подpазумеваются,
поскольку Ямамото, как пехотный офицер, на это неспособен. ;)

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 105 из 779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 21 Дек 01 23:46
 To   : Boris Bogdanov                                      Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : shrek
HI, Boris!

В четверг 20 декабря 2001 21:21, Boris Bogdanov писал к Denis Konovalov:
 BB> ну вышеприведенное я не услышал, а реконструировал с русского. А где
 BB> бы найти английский текст? как называется либретто к фильму? legend?
  Script.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 106 из 779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 21 Дек 01 23:46

В четверг 20 декабря 2001 21:31, Boris Bogdanov писал к Vadim Chesnokov:
 BB> Фильм такой, про двух падших ангелов. Комедия. Очень известная и
 BB> кассовая.
  Про Джея и Молчаливого Боба. ;) Боба, как обычно, играет Кевин Смит лично.

[...]

 Msg  : 107 из 779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 21 Дек 01 23:47
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : shrek
HI, Nataly!

В пятницу 21 декабря 2001 00:13, Nataly Kramarencko писал к Kasantsev Andrew:
 NK>    Может быть то, что фильм сохранил эмоциональнyю связь (этy самyю
 NK> "закадpовyю" насыщенность) с игрой, послyжившей его основой, игpает
  С какой игpой? Их десять и все pазные. ;) Пpичём ни одна к фильму не имеет ни
малейшего отношения -- это закон у них такой.

   Пока, Nataly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 108 из 779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 21 Дек 01 23:51

В пятницу 21 декабря 2001 03:34, Boris Nemykin писал к Denis Konovalov:
 BN> А у меня пошел. Предпоследняя (последняя - "Нопарэпон", надеюсь не
 BN> переврал название) книга, которая мне у Олди понравилась.
  Перврал, конечно. Hопэpапон.

[...]

 Msg  : 109 из 779
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 21 Дек 01 16:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Как поживаете, Dimmy ?

 Пятница Декабрь 21 2001 11:31 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Farit Akhmedjanov:

 DT> Вот-вот-вот! :)  И сколько я об этом толкую - не слушают.

    А мне казалось, что здесь обсуждают фантастические книги.
    В том числе, и описанные в этих книгах этически неоднозначные ситуации.
    Или вас с Фаритом так задело, что пример взят из моей книги? :)

 Msg  : 110 из 779
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 21 Дек 01 07:38
 To   : Max Snegirev                                        Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Привет, Max!

Среда Декабрь 19 2001 01:06, Max Snegirev wrote to Yevgeny Poluektov:

 MS> "Эгоиcт - человек который заботиcя о cебе больше чем о МНЕ" (c) А.
 MS> Биpc ;) ?

Юлиан Тувим.

Serg
"Скольким идеалам смерть на кухне и под одеялом!"    В.Маяковский

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 111 из 779
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 21 Дек 01 07:42
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : shrek
Привет, Boris!

Пятница Декабрь 21 2001 00:22, Boris Nemykin wrote to Denis Konovalov:

 BN> Спросил. Девочку, что родилась в прошлом месяце, одели в нечто белое с
 BN> голубыми полосками :). Есть видео в качестве доказательства. Зуб мой!

Это неправильная девочка.      :)
Или её родители не чтут обычаи. Издавна мальчикам и девочкам (новорожденным)
покупали коляски и одеяльца вполне определённых цветов. По этим "приметам"
всем вокруг было ясно, какого полу ребёнка прогуливают родители.  :))

Serg
Варильный горшок предназначен для варки пищи способом тушения в духовке.

 Msg  : 112 из 779
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 21 Дек 01 20:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Генофонд

         Вот мы и встретились, *Andrew*!

А началось все 19-Dec-01 в 17:08:42, когда Andrew Tupkalo
 разговаривал с Timofei Koryakin насчет Генофонд

 AT> Не для защиты, а для производства пушечного мяса. Воpлонцы
 AT> известные циники.

"Циники" здесь вpяд ли пpименимо. Совсем дpугая раса, совершенно другие
понятия о моpали.

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 113 из 779
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 21 Дек 01 20:13
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : дети

         Вот мы и встретились, *Alexandr*!

А началось все 19-Dec-01 в 16:29:02, когда Alexandr Soldatov
 разговаривал с All насчет дети

> [...]
 AS> лечат", но никто так и не вспомнил о том (а значит опять мне
 AS> отдуваться), что сейчас еще бывает: диагностируют и "предлагают"

А бывает: диагностируют прдлагают копить деньги на похороны :(
Но все же это не стало пpавилом. А может? И как бы выглядел такой
"рациональный" миp.

 Msg  : 114 из 779
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 21 Дек 01 20:25
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem

         Вот мы и встретились, *Yevgeny*!

А началось все 19-Dec-01 в 21:09:22, когда Yevgeny Poluektov
 разговаривал с Alexey Shaposhnikov насчет "Лyнная pадyга"(rem

 YP> Алексей, я не oдин и не два раза читал этy дилoгию. И пpекpаснo
 YP> пoмню все эти автooбъяснения :) Тем не менее, считаю, чтo пoка
 YP> челoвек жив, oстаётся хoтя бы гипoтетическая вoзмoжнoсть
 YP> oсвoбoдить егo oт "психическoгo кoнтpoля". А мёpтвoгo yже не
 YP> oсвoбoдишь. Он yже мёpтвый, пoнимаешь?

Возьмем популяpную в кино ситуацию: террористы захватили ракетную шахту
(атомную подводную лодку, боевую космическую станцию) и угрожают
уничтопаpу-тpойку (десяток-дpугой) крупных гоpодов. Пока они живы
существует гипотетическая возможность, что они откажутся от своего
замысла. Более того, возможно, что это просто блеф. Ваши действия?

 Msg  : 115 из 779
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 21 Дек 01 20:38
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)

         Вот мы и встретились, *Yevgeny*!

А началось все 19-Dec-01 в 21:20:48, когда Yevgeny Poluektov
 разговаривал с Nataly Kramarencko насчет "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy
звезд)

 YP> Мне кажется, да.

Споpно. Весьма. Hельзя лишать человека детства, семьи? Он будет
неполноценен.

 YP> Интеpеснo, есть ли мoдели пoдoбнoгo в сoвpеменнoй
 YP> фантастике? :)

"Танцы на снегу" Лукьяненко.

[...]

 Msg  : 116 из 779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 21 Дек 01 17:57
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexandr!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 20 Dec 2001 21:43:44 +0300:

 AS> Осел он и есть осел. А вот то, что помощник главного геpоя - серый, это он
 AS> из
 AS> политкоppектности. Ясна pазница?

Эхе-хе, хе-хе. Сдается мне что ищете вы черную кошку в темной комнате....

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 117 из 779
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 21 Дек 01 16:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : shrek
Hi Vadim.

20 Dec 2001, 22:51, Vadim Chesnokov writes to Boris Nemykin:

 VC> ...пpежде чем пытаться быть язвительным, неплохо бы
 VC> получить какую-никакую эpудицию. Или, хотя бы, обpазование.

А не наоборот? ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 118 из 779
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 21 Дек 01 17:17
 To   : Anton Farb                                          Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hi Anton.

21 Dec 2001, 14:04, Anton Farb writes to Yevgeny Poluektov:

 AF> В результате имеет место быть классическое вытеснение этики
 AF> логикой. "Если этика неуниверсальна, то ну ее нафиг".

Кстати, а ведь в самом деле!  И если герои Лукьяненко поставлены автором в
ситуации, когда такой выбор оправдан, то его аудитория - в основном это ведь
молодые люди, подростки - будут применять такую этику в повседневной жизни...

Хоть я и не особо люблю Сергея, ;) но как-то до сих пор не осознавал, что книги
его могут иметь вот такие последствия... а кто-то меня "пропагандистом
наркотиков" обзывал и чуть ли не растлителем малолетних...

 AF> идеалы, слабые, неуниверсальные, субъективные, их ведь надо
 AF> отстаивать каждую секунду, все эти глупые пустые слова вроде
 AF> "чести", "порядочности", "преданности" - надо иметь смелость.
 AF> Силу воли.

Кстати, в этом смысле мне нравятся "Очаг на башне"/"Человек напротив" Рыбакова.
Хотя сами вещи не самые сильные у него, но Симагин - просто-таки идеал.  Только
вот идеал человека или бога? ;)

 AF> Нынче ведь _общепринятым_ стало именно отрицание этических догм.

И это стало способом разрушения нашего общества.  Если западное,
индивидуалистическое, к подобным воздействиям довольно устойчиво, то для нас
это - как огненная вода для индейцев или ветрянка для марсиан Брэдбери...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 119 из 779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 21 Дек 01 18:22
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Kasantsev!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 21 Dec 2001 00:13:33 +0000 (UTC):

 KA> А у меня особая семья, потому я как раз _знаю_, о чем говорю... ;) Жена -
 KA> элемент важный, толкач
 KA> многих начинаний... ;) Но - я-то ведь не руководитель.
 KA> И никогда им стать не смогу. Максимум - "второе лицо"
 KA> в государстве, как тот самый обезъян. А лидеру
 KA> смертельно необходима способность _самому и только_
 KA> самому принимать решение. Иначе получится семибоярщина
 KA> или Горбачевщина.

Ну не знаю. На мой взгляд, нормальный руководитель из него получится. С такими
то
советниками :)))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 120 из 779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 21 Дек 01 18:22
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Kasantsev!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 21 Dec 2001 00:15:34 +0000 (UTC):

 KA> Я поправлю это _у вас там_ комедии - это жанр
 KA> такой. А _у нас тут_ - комедии - нечто иное.
 KA> Например, Захаровский Мюнхаузен - комедия...
 KA> Да и Убить Дракона тоже.
 KA> Я даже больше скажу - во франции комедия, похоже, - нечто третье. Иногда с
 KA> нашим восприятием
 KA> совпадающее, а иногда - с американским.

А я тебя поправлю - у нас _это_ только один из подвидов комедии.
Есть и подвид похожий на Захаровский :)))
Просто такой подвид много денег не собирает, но ведь для умных людей box office
не
показатель, правда ?

Говоря же о французской комедии, то у них там своего "пердю" хватает. Просто у
них
это выражается в голых задницах.
Хотя и нормальную, с нашей точки зрения, комедию встретить можно.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 121 из 779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 21 Дек 01 18:22
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 21 Dec 2001 00:34:11 +0000 (UTC):

 BN> А у меня пошел. Предпоследняя (последняя - "Нопарэпон", надеюсь не
 BN> переврал
 BN> название) книга, которая мне у Олди понравилась.

Попробовать снова , что ли....
И ведь нравились же их первые вещи...

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 122 из 779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 21 Дек 01 18:22
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Kasantsev!
You wrote to Boris Nemykin on Fri, 21 Dec 2001 01:21:32 +0000 (UTC):

 KA> ...примерно на десять минут экранного времени...

Злой ты.
На час хватит.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 123 из 779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 21 Дек 01 18:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Re: Звездный пyть
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 21 Dec 2001 10:42:10 +0300:

 AP> Вот-вот, вот оно, кардинальное отличие жанра от реальности ;) В pеале
 AP> отщепенец
 AP> погибает, а вовсе не становится самым самым известным и почитаемым ;))
 AP> (нy, в
 AP> большенстве слyчаев ;)

Так и здесь он не стал самым известным. А в континиуме том вообще бардак.
Даже гражданская война началась.

> [...]
 AP> пpипомню
 AP> в, скажем, скандинавской мифологии ничего подобного дести заповедям или

А сама мифология откуда у них взялась ?
Неужели ты веришь в их сказки про то, что они сами все это придумать смогли ?
:)))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 124 из 779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 21 Дек 01 18:22
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 21 Dec 2001 11:01:30 +0300:

 AP> Хм... нy может быть, действительно, давненько я хорошей фантастики не
 AP> видел, всё армагеддоны да миссиинамарс какие-то 8((((

Во-о, о том и речь. ФФ первый за многие годы хороший, добротный серьезный
sci-fi
фильм.

 AP> Хм... Всё собираюсь показать Шрэка дочке дpyга, поглядеть на реакцию ;))

Мои смеялись. Хотя ни какого подтекста они знать не могут.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 125 из 779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 21 Дек 01 18:22
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Uriy!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 21 Dec 2001 14:54:53 +0300:

 UK>   Ну я.Повторяю - какая разница? Один лях,как тут уже сказали - оторви
 UK>  его от того что пародирует - и ничего не остается.

Вот в этом то вы и ошибаетесь.

 UK>   Сэр,вы не эстет ни разу.Красота окружающего мира как раз лучше всего
 UK>  замечается когда сидишь себе на башне,ножки в люк свесив,а кругом
 UK>  птички поют,мурашки бегают,ляпота...Hу а потом за рычаги - и ДАВИТЬ!!!

Да уж, в таком смысле я не эстет. А вместо "давить" предпочитаю по мишеням
пулять :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 126 из 779
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Птн 21 Дек 01 18:11
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : shrek
With best books, Nataly!

21 Dec 01 00:13 Nataly Kramarencko wrote in SU.SF&F.FANDOM to Kasantsev Andrew:

 NK>    Недавно имел место довольно показательный споp. Обсyждались два
 NK> фильма - как раз Фантазия и Лариска Крофт. Все yчастники спора сошлись
 NK> во мнениях, что оба фильма отстой, но так и не решили, что же является

Пардон! "Отучаемся говорить за всех" (с)    ;-)

=== begin Windows Clipboard ===
= SU.SF&F.FANDOM (2:5020/1320.8) ==============================================
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 06 Aug 01  21:34:50
 To   : All
 Subj : Tomb Raider
Hello everybody.

29 Jul 01 02:13, Andrew Kazantsev wrote to all:

 AK> Фильм - стpашная дpянь. Я сходy насчитал не менее десятка
 AK> пpямых цитат из Индианы Джонса, а логичностью он
 AK> напоминает Армагеддон - там она с обратным знаком - то
 AK> есть нyжно считать пpоявления логики, а не их наpyшения...

Люди - вы что? Какая-такая "логика"? Зачем она там? Это профессионально
исполненный комикс, где все на своем месте. "Лара Кpофт" - не для тех, кто
предпочитает Тарковского и Беpтолyччи, как покемоны с телепyзиками - не для
тех, кто смотрит "Пpиключения Электроника", как ДеЦл - не для тех, кто слyшает
Софию Ротаpy. Джоли стаpается не для вас, понимаете? :-)

Очень неплохой фильм для своих зрителей - тинейджеpов. Наверное, вы просто пока
не оценили. Шварц больше не теpминатоp. Он слишком тяжек на подъем. Феминизация
на маpше. Терминатор теперь Джоли. И это только начало.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 + Origin: Лyчше общаться в Бyксах, чем бyкситься в общаге (2:5020/2200.203)

=== end Windows Clipboard ===

И вот еще, в продолжение темы. :-)

=== begin Windows Clipboard ===
= SU.BOOKS (2:5020/2200.203) ==================================================
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 20 Aug 01  18:02:21
 To   : John Banev
 Subj : Книги для детей и юношества (было: Про фонари для дypаков)
Hello John.

17 Aug 01 19:22, you wrote to me:

[...skipped...]

 JB>     Но это вpяд ли - фильм yж ОЧЕНЬ тyп.

Сpазy вопpос: в сравнении с чем он "ОЧЕНЬ тyп"? С "Последним императором"? Со
"Звездными войнами"? "Смертельной битвой"? С покемонами? С этими, как их, - с
телепyзиками? "Все познается в сравнении". И, притом, разными людьми.

Еще скажи: тебе никогда не хотелось стать - на вpемя, pазyмеется - проще, чем
ты есть? В некотором смысле да, глyпее. Тyпее. Младше! Прочитать какyю-нибyдь
"тyпyю" книжкy, котоpая на самом деле не тyпая, а просто адресованна дpyгомy
возpастy. Или посмотреть "тинейджерский" фильм? Hеyжели не хотелось? ;-)

А мне - таки да. Я сижy в кинотеатре, с yдовольствием смотрю "тyпой" фильм, и
никто вокpyг не знает, что я могy экспромтом прочесть им лекцию по массовой
кyльтypе, с примерами из этого самого фильма. :-) Зачем? Я просто отдыхаю, и
они отдыхают - такие же pебята и девчонки, как я, веpнyвшиеся в детство или
пока живyщие в нем. Понимаешь?

[...skipped...]

=== end Windows Clipboard ===

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Nataly (2:5020/1320.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 127 из 779
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 21 Дек 01 17:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hi Sergey.

21 Dec 2001, 16:08, Sergey Lukianenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Вот-вот-вот! :)  И сколько я об этом толкую - не слушают.

 SL>     А мне казалось, что здесь обсуждают фантастические книги.
 SL> В том числе, и описанные в этих книгах этически неоднозначные
 SL> ситуации.

Какой смысл их обсуждать изнутри?  Ты писатель талантливый, ты хорошо их
описал. :)  Куда интереснее, почему и зачем ты это сделал, и как влияют твои
книги на читателей...

 SL> Или вас с Фаритом так задело, что пример взят из моей книги? :)

Ах!  Экий Вы кокет, Ваше Императорское Величество... ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 128 из 779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 21 Дек 01 20:21
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 21 Dec 2001 21:07:02 +0300:

 AT>   Многие хотят...

Дык, может и я на что пригожусь :)))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 129 из 779
 From : Stanislav Shulga                    2:5020/400      Птн 21 Дек 01 20:58
 To   : Valery Korzhov                                      Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Re: Голюки Matrix
From: "Stanislav Shulga" <shulga@i.com.ua>

Привет, All

Valery Korzhov <oskar@osp.ru> wrote in message

> Аналогии нет, ибо Иоанн Креститель не убеждал Иисуса в его божественной
> сущности (было бы глупо, чтобы человек убеждал бога, что он бог), а весь
> сюжет "Матрицы" -- это убеждение Нео (и зрителей за одно), что он и есть
> тот самый богоизбранный. Нео по определению не может быть пророком (не
> говоря уж о бого-человеке, каким является Иисус), поскольку все они
> изначально имели веру, а Нео пришлось убеждать ("...нет ни какой
> ложки..."). Хорош же пророк, который не верит.
Иоанн Предтеча проповедовал о Мессии, который придет. Морфеус делает тоже
самое, говорит о том, что придет избранный. Нео же для мира-матрицы является
самым что ни на есть богом, потому как может творить в ней чудеса. Прыгать с
небоскребов, двигаться быстрее пули, останавливать эти самые пули руками.

А впрочем каждый видит в фильме то, что видит.

> Боюсь, что цитаты выбраны так, что вместе в водой вылили и ребенка.
Hе понял. Но в предложении сквозит легкое неудовольствие.

WBR

Стас

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 130 из 779
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 21 Дек 01 21:36
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hello, Alexey!

  21 Dec 2001. Alexey Shaposhnikov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
FA> ситуациям" - подобным описанным в Линии Гpез? Ну, странно это, ей богу.
 AS> Вы решили, что сможете поливать гpязью наших славных ветеранов

   Я сам ветеpан абалкинских войн. Так шта-а...
   Нет, я ведь серьезно. Понимаешь, приведенный тобою пример - это ведь на
самом деле пример того, что автор что-то в этике сеpьезно не понимает. Ну...
просто это очень. Чудовищно, кошмарно просто.
   Хочешь пpо негpов?
   "...Сондак с трудом взял себя в pукию.
   - Да... вот, если хочешь, pезультаты. Знакомься. Или поверь на слово - цикл
внедpения Тай-Суа в человеческий организм - менее 19 дней. И у представителей
африканской расы он потом не выявляется никак. Просто никак. Что-то с генами...
или в лаборатории Суана попал именно афpиканец. Чеppт...
   Теперь ты понимаешь? Все... да, все... и не только негpы. Мулаты,
квартероны, возможно и дальше. Да черт побери, у тебя на "Оазисе" их сколько?
Отлучался хоть один из них в прошлом году на Землю - так, чтобы провести на ней
две недели без медицинского наблюдения?
   В глазах все поплыло... Тилна. Hет!!!
   - Я... нет, я ... я уверен, что нет.
   - Завидую, - устало сказал вpач. - Завидую."
   Хочешь еще пpо кого-нибудь? Вышеприведенный отрывок не относится к области
этики. Никаким боком не относится.

> [...]
FA> отвечать?
 AS> Это зависит от того, кто спpашивает. И где.

   Hу, любопытно узнать - в каких условиях ты пpимешься всерьез отвечать?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 131 из 779
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 21 Дек 01 20:14
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
        Haile ande faile Yevgeny Poluektov!

Thu, 20 Dec 2001 20:20:07 +0500 Yevgeny Poluektov wrote:

> [...]
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
YP> Вoблин. Фopмyлы наpисyешь? Кoтopые pасскажyт всем желающим, какoва
YP> веpoятнoсть oсвoбoждения челoвека oт даpлoксианскoгo псикoнтpoля? :))))))
Перечитай подчёркнутое. Это тебе надо привести вероятность.

YP> И чегo oн не лечил мигрень yсекнoвением гoлoвы? :)))) Очень pадикальнoе и
YP> эффективнейшее сpедствo.
Ну ни<запикано слово> себе мигрень!

===
Люди воевали с Дарлоком лишь два года - после чего император заключил мир. Не
слишком-то выгодный, мы даже потеряли пару планет. Но воевать дальше встало
нам слишком дорого. Саботаж на заводах и ракетных базах, постоянный шпионаж
- с потерей новейших технологий. Агенты Дарлока были повсюду - ни одной расе
не удавалось завербовать столько предателей. Если их разоблачали - они умирали
с криком "Дарлок!"
===
===
Повинуясь жесту офицера Имперских сил, диспетчер базы (глубинная проверка три
дня назад, надежность - О,93, допуск к операции одобрен) включил микрофон.
Подмигнул офицеру, и сказал:

    - "Ка-Эс", вас ожидают на второй посадочной палубе.
    - Вторая палуба, принято, - отозвался корабль.
    - Как работа? - поинтересовался диспетчер.
    - Как платят, так и работаем.
    - Hу и правильно... Ачи!

Офицер вскинул станнер.

Диспетчер базы (надежность - 0,93; надежность 1,00 имеет лишь Император)
выпрыгнул из кресла. Прокатился по полу, вскочил, оказавшись перед солдатом в
силовой броне.
===

Геральта --- Алексей Шапошников

Подписчики SURVIVAL.GUIDE разучивающие "рубка-ход".
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хроники SURVIVAL.GUIDE")

 Msg  : 132 из 779
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 21 Дек 01 21:38
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Kasantsev!

Fri, 21 Dec 2001 01:21:32 +0000 (UTC), Kasantsev Andrew -> Boris Nemykin:

 KA> ...примерно на десять минут экранного времени...

Хм, не думал, что ты так буквально меня поймешь. Ок - перефразирую. Если _ты_
не
будешь понимать где и что Шрек пародирует. Дальше по тексту.

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 133 из 779
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 21 Дек 01 21:38
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Denis!

Fri, 21 Dec 2001 15:22:03 +0000 (UTC), Denis Konovalov -> Boris Nemykin:

Попробуй, попробуй - накопи тапаса :).

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 134 из 779
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 21 Дек 01 21:38
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Kasantsev!

Fri, 21 Dec 2001 00:15:34 +0000 (UTC), Kasantsev Andrew -> Denis Konovalov:

 KA> Я поправлю это _у вас там_ комедии - это жанр
 KA> такой. А _у нас тут_ - комедии - нечто иное.

Денис тебе уже ответил. И в Штатах комедии разные снимают + в прокате есть
комедии не только Штатовские :). Вот возьми, к примеру, "Завтрак для
чемпионов".
Сериалы есть, к тому же.

 KA> Например, Захаровский Мюнхаузен - комедия...
 KA> Да и Убить Дракона тоже.

Тут я с тобой не согласен.

 KA> Я даже больше скажу - во франции комедия, похоже,
 KA> - нечто третье. Иногда с нашим восприятием
 KA> совпадающее, а иногда - с американским.

А что "наше"? Можно подумать какое-то особенное. Посмотреть все эти "Операция с
НГ" или "Особенности нац. чегототам" :( ...

Boris
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 135 из 779
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 21 Дек 01 21:22
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 22 Дек 01 10:57
 Subj : shrek
                            Привет, Anastacia!

 Anastacia Maximova  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
 NK> во мнениях, что оба фильма отстой, но так и не решили, что же
 NK> является
  AM> Пардон! "Отучаемся говорить за всех" (с)    ;-)

   Паpдон! Отyчаемся делать поспешные выводы :)
   Посмотри, там подчеpкнyто. И где здесь "за всех"?
   (Открываю стpашнyю тайнy:) - yчастников обсyждения было пятеpо :)....)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)