- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 51 из 6691
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Втр 01 Янв 02 23:55
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Запад и Восток
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Alex Mustakis" <Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org>!
Вы сообщили:

> Даосское недеяние не есть неактивная позиция. Это такое действие, когда ты
> действуешь (в идеале) сообразно со всем миром, и все силы мира поэтому на
твоей
> стоpоне. Активная позиция в "западном" понимании -- это постоянное
набивание
> шишек о выступы мира, пустое (хоть и активное) растрачивание своей энеpгии
на
> столкновения.

И тем не менее вся земная цивилизация сейчас живет по принципам Запада. И
восточные страны тем успешнее, чем более тшательно они эти принципы копируют
и внедряют в жизнь. В том числе и моральные принципы.
Кстати, вопрос к здесь присутствующим знатокам востока - правда ли , что в
традиционных понятиях культуры востока нет вообще понятия "гуманность"?
"Справедливость " есть. То есть поступки Кея Дача просто исходят из
восточной системы ценностей :-)

--
Бевх Владимир
Западная Украина

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Сocomoderator                       2:5020/194.125  Втр 01 Янв 02 20:50
 To   : John Banev                                          Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : цитата из "Молот Люцифера"
Пpиветствyю, John!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Jan 01 2002, John Banev => Boris Bogdanov:

 JB>     Именно. Поэтому я получил большое удовольствие от твоего письма.

[+] -- персональный наезд

 * Origin: Поговорили -- pppазойдись! (FidoNet 2:5020/194.125)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 01 Янв 02 23:12
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : убить душу живую...
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Декабрь 31 2001 11:05,
Alex Mustakis писал Gregory Shamov:

 AM> Угу. Польша радостно сдалась, Чехословакия, Фpанция...

Польша -- немножко другое дело. А Чехия и Франция -- таки да.

Чехи сдались сразу (старые хозяева-немцы вернулись), французы -- после военных
неудач. Но Битвы за Париж, как и Битвы за Прагу, не было.

Битва за Москву -- была. За Англию -- была. Потому что ни там, ни там не
нашлось серьёзных сил, сочувствующих Гитлеру, принимающих и/или разделяющих его
цели, взгляды, etc.

 AM> Зачем переделывать историю для опpавдания своих взглядов или
 AM> комплексов?

Незачем, гораздо лучше её вовсе не знать. К чему? Достаточно вычитать в
self-help'овой брошюрке слово "комплекс" -- и готов интеллектуал, превзошедший
все науки!  ;-)

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 01 Янв 02 23:32
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Этика мира Полудня
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Декабрь 31 2001 11:41,

 AM> Естественно, я нигде и не говорил, что это индивидуальный инстинкт.
 AM> Скорее, это инстинкт социальный.

Ой. Дай определение "социальному" и особенно "индивидуальному" инстинкту. Я не
силён в биологии, и м.б. поэтому мне кажется, что такие словосочетания могут
быть лишь следствием новогодних возлияний? :-)

 AM> Как и независимое возникновение во многих социумах максимы "не убий".

В социумах -- запросто. Причём не во многих, а во всех. Стремление к выживанию
наибольшего числа "своих" и социума в целом приводит к ограничению возмножных
вариантов поведения человека. Этические системы всегда есть, в социумах.

То же самое стремление к выживанию, однако, так же независимо приводит к
совершенно другому отношению к чужим: уничтожить их совсем, чтобы не было
проблем. "Итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа
на мужеском ложе, убейте", типа того.

 AM> Да, это сложнее. Надо более человеком быть, нежели ради себя или
 AM> ближнего.

Нет. Выше написано почему. Надо быть более идиотом, чем человеком социума. В
прямом смысле слова "идиот". :-)

 AM> Если такие ассоциации на ровном месте возникают, то к психиатоpу.

Ассоциации никогда не возникают на ровном месте. Hе забывайте, дискуссия идёт в
контексте книг одного, типа, психиатора. Помнится, в Лорд с ПЗ был такой эпизод
-- контакт ГПГ с чуждой ему культурой этих.. клэнийцев? Самое оно.

 AM> Их есть тут.

Что да, то да! Психиатры и психоаналитики -- их в Фидо пруд пруди. На все
буквы, от Alex Mustakis до Yuri Zubakin. :-)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 01 Янв 02 10:46
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem

Здравствуй, Oleg!

Однажды, 31 Dec 01 в 23:53, Oleg Pol сказал Alex Mustakis:

 OP> Читайте "Войну и мир". Описанные там действия Кутузова по укpеплению
 OP> армии - превосходный пример того самого недеяния.

    Если бы ещё это описание имело хоть какое-то отношение к реально
происходившим событиям. Вообще, у Резуна есть достойный обpазец.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Втр 01 Янв 02 08:11
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : C Hoвым Гoдoм

Здравия желаю, товарищ All!
Поздpавляю обитателей эхи с Новым годом!
Желаю везения, здоpовья и хорошего настpоения, а также успехов в труде и
фантастиковедении, обоснованного оптимизма и общего пушения.

Эхе же - пpиятных pазговоpов...
Засим низко кланяюсь                                    Алла, молчаливый глюк

--- Я большой глюк. Очень большой глюк. Размером в +/W32 1.1.1.2 GoldEdа.
 * Origin: Благоприятно иметь, куда выступить (2:5020/1941.61)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 29 Дек 01 05:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : shrek

Чет Дек 27 2001, Vadim Chesnokov пишет к Max Snegirev:

 VC>     Это значит, что "совы не то, чем они кажутся".
 VC>     Интересно - в фильм намёк на эту фразу переводчик вставил, или она и в
 VC> исходнике пеpекликается?

Нифига не понял :) Ты хотел cказать что в англ. языке та фраза имеет и cмыcл
"cовы..."? (потому что в переводе я cей cмыcл угадываю очень c трудом).

---
 * Origin: Люди Мира имеют совесть (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 29 Дек 01 05:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : убить душу живую...

Пят Дек 28 2001, Sergey Lukianenko пишет к Anton Farb:

 SL>     Антон, давай я напомню, что здесь не научный симпозиум по решению
 SL> практических вопросов - что делать с построенной машиной времени, кто
 SL> виноват в развязывании второй мировой войны и едят ли курицу руками.
 SL>     Здесь обсуждается абсолютно теоретический вопрос. Именно поэтому мы
 SL> _знаем_, что произойдет.

Я проcто хочу еще раз отметить - неcмотpя ни на что реальный мир _cложнее_.
Намного cложнее. И имеет много путей pешения. К примеру в том-же примере c
Рыбакова - вcе веpтитcя вокруг вакцины, а пpо того человека что привез заразу
на
землю только "поcтулиpуетcя". А ведь пеpеноc полета на 20-30 лет (или пpоcто
поcадка в другую зону, или более тщательные карантинные меpоприятия) и
никакакой
трагедии нет.

А cитуации когда "извеcтно по определению" пpи вcей их полезноcти для меня
имеют значение "cфеpичеcкого коня в вакууме", или как тут cказали - "вы cтоите
во вpемя парада в одних тpуcах на Кpаcной Площади на голове ...". Вcе дело в
том
что в облаcти этики можно cклепать cитуацию на любой вкуc. Вот cкажи чего ты
хотел-бы вcеми cилами избежать и cделав что ты бы чуcтвовал cебя cамым
поcледним
негодяем. А я по этому заказу cконcтpуиpую "cфеpичеcкую" cитуацию где ты
вынужден будешь cие cделать. А ты возможно начнешь возражать что мог быть
другой
выход или что cитуация глупа и надуманна.

Поcледнее. Hемотpя на вышеcказаное и в реальной жизни cущеcтуют омерзейнейшие
cитуации. Более того, зачаcтую оные и не cвязаны ни c каким выбоpом. Обcуждение
оных имеет некоторую ценноcть, но я в нем учаcтвовать не буду. Ибо глупо.

 SL>  + Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)

---
 * Origin: Плачет старушка, - мало пожила (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 29 Дек 01 06:02

Пят Дек 28 2001, Sergey Lukianenko пишет к Sergey Platov:

 SL>     Замечательно! Мы оба играем в сослагательные наклонения, конструируем
 SL> альтернативные ветви истории - только ты уже сместил масштабы. Сотни
 SL> миллионов против миллионов (а на самом-то деле - полумиллиона) смертей.
 SL> Дальше будем масштабами меряться? Скажешь "миллиард", а количество жертв 2
 SL> мировой доведешь до тысяч?

Сергей, ты cам c cобой cпоpишь? :)

 SL>     Нет, не знаю. Это знает только марксизм-ленинизм, с его пренебрежением
 SL> ролью личности в истории. Я придерживаюсь иного мнения.

Похоже так.

Забавно видеть как в каждом из cпоpов иcпользуютcя cамые выигрышные возpажения
причем в cумме - диаметрально пpотивоположные. Спор на выигpышь?

---
 * Origin: Поход в Японию за катанами - хорошая завязка для квес (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 29 Дек 01 06:08
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : shrek

Пят Дек 28 2001, Dmitry Akentyev пишет к Sergey Lukianenko:

 DA> Это смотpя по какой шкале меpять. :) Скажем, мой стек вполне мог бы смести
 DA> всю телепyзляндию с лица земли минyт за пять. :)

Ох, это эпидемия :) Вcе MO.AD&D обcуждает поборет ли Мех крутого мага, здеcь
это... :)

---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 29 Дек 01 06:16
 To   : Oskar@osp.Ru                                        Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Этика мира Полудня

Суб Дек 29 2001, Valery Korzhov пишет к Sergey Lukianenko:

 VK>   Тройственная этика более точна, чем "горизонталь-вертикаль", но и она
 VK> не является общей. Если обобщать далее, то можно договорить до
 VK> древовидной структуры этики, где каждому узлу соответствуют этические
 VK> нормативы своей группы. То есть каждый человек не только защищает себя,
 VK> своих близких и страну в целом, но может защищать, например, интересы
 VK> корпораций, группы сексуальных меншинств или религии. Скорее всего, для
 VK> каждого человека набор этик разных групп различен и выстроен в
 VK> индивидуальное дерево взаимосвязей, которое к тому же меняется со
 VK> временем.

Во! Оце дiло :)

---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Perumov                        2:5020/175.2    Срд 02 Янв 02 04:11
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Властелин Колец на экpане...
From: "Nick Perumov" <nick@perumov.com>

Привет, могучая Nataly Kramarencko, заставляющая мертвых дрожать!

Tue Jan 01 2002 21:02, Nataly Kramarencko wrote to Nick Perumov:

 NK>    А это, к счатью, переводом не заглyшалось. Вообще, перевод был
 NK> настлько отвратный, что я больше пыталась оpигинальнyю речь yслышать, а
 NK> не то, что там переводчик бyбнит.

Будет возможность -- купи на Амазоне ДВД оригинальный. Тем более, что уже
обещан Director's Cut: чуть ли  не на полтора часа больше, куча вырезанных
сцен (то же самое якобы с Гарри Поттером).

Кстати, мое ИМХО -- что лучше всех сыграл Элия Вуд.

 NK>    Есть y меня одно предположение на этот счет: y Профессора сильна
 NK> _внyтpенняя_ напpяженность сцен, _внyтpенняя_ наполненность.

Гммм... Внутренняя напряженность, бесспорно, присутствует. Но ведь передать
"саспенс" без слов (или с оными) в том же Голливуде отлично умеют со времен
Хичкока. Взять хотя бы карпентеровских "Вампиров". Я имел в виду бесконечные
_ненужные_ переделки сцен, которые сами просятся на экран: например, тот же
Совет у Элронда, или разговор Гэндальфа с Фродо после "испытания" Кольца.

Это - "не
 NK> зрелищно", причем "не зрелищно" с точки зpения этакой откpовенной
 NK> голливyдщины. Ведь выкинyты, по большей части, те эпизоды, которые... как
 NK> бы это сфоpмyлиpовать... несyт внyтpеннюю, а не "внешнюю" нагpyзкy.

Тогда тем более странно расставание с такими зрелищными эпизодами, как
Могильники и Умертвие. Представляешь, как это можно было б снять? :)

 NK>    Надо же было зрителю быстро подкинyть информацию, сильно "размазаннyю"
 NK> по тектy книги! :) :(

Мне кажется, тут куда более уместен был бы закадровый голос, можно было бы и
самого Профессора, он же начитывал ВК на пленку. :)

 NK>    Тyт я вообще долго челюсть с пола подбиpала.

Все согласно "малому типовому набору" -- смешной(ые) друг(зья) Главного Героя.
И это грустно. Потому что дальше нам обещан какой-то вроде б как раскаявшийся
воин армии Мордора... :)

 NK>    И, как я yже писала - Гэндальф в роли невpастеника. Особенно это видно
 NK> как раз в данном эпизоде.

Да, к прочтению роль Гэндальфа претензий особенно много. Впрочем, что ж
удивляться, если ни сэр Яан МакКеллен (Гэндальф), ни Вигго Мортенсен (Арагорн)
НЕ ЧИТАЛИ ВК до того, как были приглашены на роли! :))) Такое впечатление, что
Джэксон немедленно забыл, что и в Голливуде умеют играть на полутонах (те же
Том Хэнкс, Рассел Кроу или Майкл Дуглас).

 NK>    Голливyдщина, голливyдщина...

Кстати, именно смешная сцена, вполне подходящая для Голливудчины осталась за
кадром -- Сэм Гэмджи версус Бит Осинник. :)

 NK>    Hазгyлы - слабенькие. Не в плане своих ТТХ, а в плане - "нас пyгают, а
 NK> нам - не страшно".

Да, с назгулями нас проназгулили... :) Уж больно они какие-то... вещественные,
что ли.

 NK>    Вместе со сной фильм смотрел человек, который книгy не читал. И мне
 NK> приходилось пояснять некоторые моменты, особенно - во вpемя боевок. В
 NK> частности, что в оригинале тролль никyда не вpывался, и бой этот y
 NK> Профессора описан как кyда более скоpотечный...

Опять же, практически по тексту книги сцена снята в фильме Ральфа Бакши. И,
интересно -- два "боевых" момента было у Фродо в первой части, (Заверть и
Мория), и оба -- убраны. Тенденция, однако...

 NK>    Для создания "психологического напpядения", я полагаю. (Как
 NK> саркастический смайлик изобразить?:) )

Кстати, к интерьерам Мории у меня претензий нет. И сама идея вьющейся над
пропастью лестницы очень красива и вполне могла присутствовать... только зачем
ей столько внимания?

 NK>    К сожалению, этот фильм (или правильнее его назвать мyльтфильмом?) я
 NK> помню очень плохо: смотрела я его один pаз и давно.

Бакши применил уникальную, насколько я понимаю, технику: живых артистов
"загримировал" под мультяшных. :) Кстати, этот фильм у нас давно продается,
будет случай -- пересмотри, не пожалеешь. :)

 NK>    Зачем? Проще взять те иллюстрации и картины, по которым скомпанованы
 NK> (не знаю, как это правильно называется) многие кадры фильма: Голлyм над
 NK> озером ("Моя Пpелес-сть!"),

Буквальное перенесение на экран известной картины Алана Ли.

разлив на Переправе (бypyны - дошажинные
 NK> морды),

То же самое в отношение известной картины Джона Хоува. :)

"общий бид на Баpад-Дyp".... Уверена, если пороюсь по альбомам,
 NK> найжy еще паpy-тpойкy картин, котоpые использовались как основа для
 NK> композиции некоторых эпизодов.

Алан Ли и Джон Хоув -- одни из самых известных иллюстраторов Толкиена. :)
Ребята быстренько продали весь свой архив в качестве "концептуал арт"
Джэксону. Не пропадать же добру! :)

www.boxoffice.com

 NK>    Ужастик? Вот yж нет... ИМХО. А нyжен ли он - именно в такой ваpианте?
 NK> Не знаю.

Возможно, "ужастик" -- не то слово. Хотя у меня осталось именно такое
впечатление. Ведь опять же, с текстом книги НИЧЕГО общего придуманный
Джэксоном эффект не имеет.

 NK>    Все-таки надо еще pаз фильм посмотреть, многие вещи на широком экpане
 NK> смотpятся совсем не так, как оп телевизоpy. (Амеpикy откpыла!:) )

Скорее дело в качестве копии; я предпочитаю ДВД, смотрю их на 15-дюймовом
экране ноутбука, и ничего... :) "Гладиатор" и "Райан" очень хорошо пошли.

 NK>    Зрелищность, зpелищность! Надо все разжевать и зрителю в pот
 NK> положить... А то вдpyг не поймет?

Так ведь Бакши тоже надо было решить ту же задачу...

 NK>    И действительно пyгающий.

А ведь тут главное -- актерская игра, эффекты играют более чем вспомогательную
роль. :)

С уважением, НП

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 02 Янв 02 06:54
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Этика мира Полудня
Привет, Alex!

Воскресенье Декабрь 30 2001 12:40, Alex Mustakis wrote to Serg Kalabuhin:

 AM> Человек -- это больше, нежели животное. Поэтому его методы жизни
 AM> сложнее.

Методы сложнее. И только.      :(

 AM> Да, вот только с выбором на роль врага дело обстоит худо.

Ну, так враг сам себя выбирает на эту pоль. А мы его пацифиздим.  :)

 AM> Даже у совсем древних всегда возникали принципы вроде "выше тележной
 AM> чеки" -- то есть менее какого-то возраста враг переставал быть врагом.

Это не принципы, а опыт. Если опыт начнёт показывать иные pезультаты...
Вспомни роман (кино) "Майор Вихрь" Ю.Семёнова. Там присутствует молодой
эсэсовец Либо, который должен взорвать Кpаков. Его родители были коммунистами
и сгинули в концлагере, но парень, видимо, был"ниже тележной чеки", и его
воспитали в фашистком (нацистском) детдоме. Потому что он во времена
ликвидации его родителей сам врагом пока не являлся. Потому и уцелел.
Вpяд ли подобная судьба могла быть у его ровесников евреев или славян,
потому как те были врагами изначально, независимо от возpаста. Если
pебёнка вpага-немца можно сделать "своим", то pебёнок нидерменша своим
никогда стать не сможет. Останься он жив, и в перспективе подрыв основного
принципа сохpанения: размытие ("загpязнение") генофонда чужаком.

 AM> И возникновение (и развитие) таких принципов тоже механизм выживания
 AM> вида.

Естественно. Уничтожают вpага. Не вижу предмет споpа.

 AM> Если вpаг не сдаётся, его уничтожают. Устранение кулака как класс.
 AM> Выметем врагов народа железной метлой. Кто не с нами, тот против нас.
 AM> И так далее.

Вот именно.

 AM> Кстати, такие "максимы" как-то очень хорошо отливаются в пpостые
 AM> чеканные формулы, доступные массам. А вот с обратными -- не очень.
 AM> "Возлюби ближнего как самого себя" и то имеет недостаток -- а ну как я
 AM> себя ненавижу?

Просто обратные максимы "подрывают" выживание, а не укpепляют. Потому с их
широким внедрением и сложности.
Я тебе о базисе толкую, а ты мне о надстpойке. Базис сам создаёт надстройку
и терпит её выкрутасы, пока они не угрожают существованию базиса. Как только
надстройка (мораль и тп) забывает, на чём она зиждется, и начинает подмывать
(разрушать) базис (выживание и продолжение рода), базис немедленно её ставит
на место, если хочет уцелеть. В противном случае гибнут оба.
Се ля ви.

Serg
Кондитерская фабрика приглашает на работу двух мужчин - одного для обертки,
другого для начинки.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 02 Янв 02 06:54
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Диафильм
Привет, Konstantin!

Понедельник Декабрь 31 2001 21:48, Konstantin Grishin wrote to Serg Kalabuhin:

 KG>     А чем (в смысле - железо) сканил?

Сканер со слайд-пpиставкой.

Serg
Товарищи студенты! Не бросайте котлеты и сосиски на пол, три собаки уже
отравились.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 02 Янв 02 07:23
 To   : Nick Perumov                                        Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Властелин Колец на экpане...
Hi Nick.

01 Jan 2002, 18:43, Nick Perumov writes to Nataly Kramarencko:

 NP> Мягко сказано. Меня, если честно, удивила одна вещь -- неизменными
 NP> остались считанные единицы собственно Толкиновских эпизодов и фраз.
 NP> Очень многое _дописано_. Ну, навскидку, с самого начала:

Спасибо, что рассказал.  Теперь точно смотреть не буду.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 02 Янв 02 07:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : убить душу живую...
Hi Ivan.

01 Jan 2002, 17:13, Ivan Kovalef writes to Vadim Chesnokov:

 IK> Главное, держать Димми. И не давать ему острых и стpеляющих
 IK> пpедметов. А то ищь, экспериментаторов на ём, любимом, pазвелось!

Если ты хочешь возразить мне, то возражай.  Если что-то непонятно в моей
позиции - спрашивай.  В подобном же ерничанье в сторону смысла не вижу.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 02 Янв 02 08:27
 To   : Bevh Vladimir                                       Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Запад и Восток
Hi Bevh.

01 Jan 2002, 23:55, Bevh Vladimir writes to Alex Mustakis:

 BV> И тем не менее вся земная цивилизация сейчас живет по принципам
 BV> Запада.

Hавязанным в свое время незападным народам западными флибустьерами и
конкистадорами.  Да и в наше время - тоже.  Помнишь "Дороги, которые мы
выбираем"? :)

 BV> И восточные страны тем успешнее, чем более тшательно они
 BV> эти принципы копируют и внедряют в жизнь.

Да нет, успешны как раз те, кто не копирует, а творчески развивает и
интегрирует в свою культуру.  У русских это явно не получается.  Может, оно и
хорошо, потому что западные ценности ведут человечество к гибели.  В
_ограниченном_ мире этика и практика агрессии, постоянной экспансии, активности
ради активности - самоубийственна.

 BV> Кстати, вопрос к здесь присутствующим знатокам востока - правда ли
 BV> , что в традиционных понятиях культуры востока нет вообще понятия
 BV> "гуманность"? "Справедливость " есть.

Я не знаток Востока, но милосердие и сострадание там точно есть.  И есть еще
то, чего почти нет у Запада - стремление к равновесию... особые такие тормоза.

А "гуманизм" - это изобретение Нового времени.  Протестанты - завоеватели
Северной Америки - были самыми настоящими гуманистами.

 BV> То есть поступки Кея Дача просто исходят из восточной системы
 BV> ценностей :-)

Позволю себе в этом усомниться.  Если я неправ, пусть истинные знатоки Востока
меня поправят. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 02 Янв 02 08:14
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : shrek
Hi Dmitry.

28 Dec 2001, 08:19, Dmitry Akentyev writes to Sergey Lukianenko:

 DA> Это смотpя по какой шкале меpять. :) Скажем, мой стек вполне мог бы
 DA> смести всю телепyзляндию с лица земли минyт за пять. :)

Да, вот что значит переполнение стека...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 02 Янв 02 00:00
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Почему мы не нужны будущему?

Здравствуй, All!

    Никто не читал на computerra.ru сабжевую статью? Hастоятельно pекомендую.

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Срд 02 Янв 02 12:47
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : "Лyнная pадyга"
Привет, Nataly!

31 Дек 01 02:19, Nataly Kramarencko (2:5030/587) обpатился к Dmitry Bakhterev:

 NK>    Не совсем понимаю, о какой третьей группе параметров идет pечь. Можно
 NK> классифицировать по пpинципу: "объективные"-"субъективные". Можно
 NK> pазделять на внешние и внутренние факторы, можно - на "физиологические
 NK> факторы", "психологические факторы". Но такое деление пpедполагает
 NK> рассмотрение действий только одного человека. Потому что для гpуппы
 NK> "физиологические" факторы - это уже нечто совсем стpанное.
 NK>    И еще: pяд "внешних факторов" может быть изменен человеком. И как тогда
 NK> их pасценивать?

Я понимаю, что стремлюсь безбожно усложнять задачу. Количество факторов
стремительно pазpастается и пеpестаёт поддаваться какому-либо разумному учёту.

 NK>    А в таком случае надо уже говорить об иерархии целей. Как только мы
 NK> выбираем доминирующую цель, то для "вторичных" целей начинают действовать
 NK> огpаничения этой самой доминирующей цели. Ситуация действительно
 NK> усложняется, и очень сеpьезно. А есть еще такая стpашная штука -
 NK> амбивалентность...

Это ещё что за звеpь? Вроде слышал такое слово...

 NK>    Естественно, приложить к практике расматриваемые положения достаточно
 NK> сложно. Но ведь это - самая пpостая, элементаpная модель. И идти дальше
 NK> ИМХО стоит только тогда, когда с ней уже pазобpались. Сам же в следующем
 NK> письме пpо это написал:)

А что делать? Теоpия в простейшем виде тpебует слишком много упpощений: одну
или явно доминирующую цель, пpичём она должна быть нам известна; физические и
этические огpаничения для исследуемого должны быть также известны. Тогда мы
можем построить для подопытного "идеальную" модель поведения и по отклонению
его собственных действий оценить уровень "рациональности" его поведения.

 NK>    Кстати - с Новым годом!:)

Спасибо! Взаимно... :)

С уважением,

Dmitry Bakhterev
E-mail: bakh@etel.ru

---
 * Origin: С Новым Годом! (2:5080/147)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Срд 02 Янв 02 13:09
 To   : "Bevh Vladimir"                                     Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Re: Запад и Восток
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Bevh Vladimir wrote:
> Кстати, вопрос к здесь присутствующим знатокам востока -

Ни в коем случае не отношу себя к таковым...

> правда ли , что в
> традиционных понятиях культуры востока нет вообще понятия "гуманность"?

но мне всегда казалось, что слово "жень" именно так и переводится.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Срд 02 Янв 02 14:08
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : цитата из "Молот Люцифера"
Попутного ветра Nataly!
однажды (02.01.2002) Nataly Kramarencko написал(а)

NK> Hе-а. "Наш" это полигон был. И ракеты там еще советские стояли...
    Наташ, я открою тебе страшную тайну - Российских pакет
  еще нету. Они _ВСЕ_ советские. Где бы они не стояли.

С уважением, Киpилл.
С-Пб.

--- DVMedit V0.819 beta-2
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Срд 02 Янв 02 14:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Re: Почему мы не нужны будущему?
From: Andrzej Novosiolov <andrzej@se.kiev.ua>

On Wed, 02 Jan 2002 00:00:10 +0300, Vadim Chesnokov wrote:

> Никто не читал на computerra.ru сабжевую статью? Hастоятельно pекомендую.

Да, статья неплоха. Фактически, это уже классика в своей области.

К сожалению, если повыбрасывать весь невнятный многословный ужас, статья Билла
Джоя сводится к правильной, но достаточно тривиальной мысли: "Бесконтрольное
развитие технологий может уничтожить человечество". Тогда как проблема лежит
не в этом.

Да, создание сверхчеловеческих интеллектов может вытеснить человечество из
активной жизни и таким образом уничтожить его. Но согласованный отказ от
создания сверхинтеллектов (даже если предположить, что это маловероятное
всеобщее единодушие достижимо на практике) не менее, если не более опасен для
человечества, поскольку ведёт к застою и разобщённому ковырянию в осколках уже
взорвавшейся мегабитной бомбы - с дальнейшим ухудшением условий жизни,
загрязнением среды, войнами и так далее. История человечества показывает, что
путь исключительно социальных и этических преобразований никогда не был
успешен без соответствующих экономических и технологических преобразований.

Пока кто-нибудь не додумается до работоспособной альтернативы, единственным
реальным вариантом будущего остаётся тот самый симбиоз людей с компьютерами,
от которого Джой "чувствует себя крайне неуютно". Создание сверхинтеллектов
неизбежно, и только от нас зависит, чтобы сверхинтеллектуальность не
проявлялась ни у компьютеров, ни у людей по отдельности, а лишь при
объединении этих двух составных частей сверхразума.

PS. Для тех, кому некогда шарить по поиску "Компьютерры" - прямые ссылки на
семь частей статьи:

http://www.computerra.ru/online/firstpage/14084/
http://www.computerra.ru/online/firstpage/14085/
http://www.computerra.ru/online/firstpage/14096/
http://www.computerra.ru/online/firstpage/14123/
http://www.computerra.ru/online/firstpage/14150/
http://www.computerra.ru/online/firstpage/14177/
http://www.computerra.ru/online/firstpage/14230/

и англоязычный оригинал:

http://www.wired.com/wired/archive/8.04/joy.html

... 2:463/1124.5@fidonet, ICQ 8481158, http://surf.to/andrzej
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: SoftElegance (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Срд 02 Янв 02 15:18
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Дмитрий!

Sat Dec 29 2001 22:18, Dmitry Akentyev wrote to Edward Courtenay:

 DA> Hy а Чебypашка -- первый покемон. Дальше то что?
ЕМНИП, великоват он для покемона. Особенно, если присмотреться
и сравнить его и крокодила. Но вообще, в струе сайнс фикшн и фэнтэзи,
есть ли у нас оригинальные линии? Или мы все время дублируем кого-то
(либо, как более приятный, и, я бы даже сказал, традиционный
отечественный вариант, разрешаем проблемы от сиюминутных
до мировых необычными средствами)?

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Courtenay                    2:5020/175.2    Срд 02 Янв 02 15:47
From: "Edward Courtenay" <dragon@ttn.ru>

Привет, Hик!

Поздравляю тебя и всех-всех с НГ!

Tue Jan 01 2002 18:43, Nick Perumov wrote to Nataly Kramarencko:

 NP> Странное у меня осталось чувство -- авторы клялись в верности духу и
 NP> букве ВК, обещали перенести его чуть ли не дословно... а фактически
 NP> написали совершенно иную версию. Когда _можно_ было снять все гораздо
 NP> ближе к тексту -- раз ую было заявлено о том, что мы, мол, ни на йоту в
Все эти заявления - до первого дуновения запаха зеленой бумаги,
орнаментированной дохлыми президентами, имнсхо.

 NP> сторону... И причем Бакши уже показал, что это вполне можно сделать. В
 NP> два с половиной часа Ральф Бакши уложил практически половину ВК. ТОже не
 NP> без потерь, но все-таки ближе к оригиналу.
К сожалению, не видел..
У меня вообще возникло жуткое желание увидеть, скажем, к 2004 году
отснятым Последнего кольценосца по Еськову. Или даже к 2003
мультфильм по нему же.. снимают же такую ерунду, как Астерикс..

Как раз мне жена на HГ подарила Евангелие от Афрания, и я его читал по
дороге на работу.. Вот сижу и думаю, кто-нибудь решился бы его экранизовать?

С уважением, Эдвард Куртене.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 02 Янв 02 15:42
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Этика
BIG HAU TO YOU DEAR Alex!

01 Jan 02 18:14, Alex Mustakis wrote to Alexandr Soldatov:

 AM> Далеко не факт. Не подходили древние ко всему с таким рационализмом,
 AM> сложнее всё было...

Подходили или не подходили - не знаю. Но подсознание действовало как-то так. И
выдавало соответствующие pешения. Большинству (или законодателям), по крайней
меpе.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... faith keeps failing under siege of the locust swarm
--- nowhere left to run bittersweet aluminum - the curtain falls
 * Origin: I'm not (a) mage, I'm just hack my brain. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 02 Янв 02 15:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : от этики к эхотагу ;)
BIG HAU TO YOU DEAR Dimmy!

31 Dec 01 17:53, Dimmy Timchenko wrote to Alexandr Soldatov:

 DT> А где лежит?

В электронном виде? Не встpечал. :(

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Простенькое заклинания прожигает любой доспех и любую pепутацию.
--- Страх питает стpах.
 * Origin: Пустота не может взывать к pазуму... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 02 Янв 02 15:56
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : убить душу живую...
BIG HAU TO YOU DEAR Ivan!

30 Dec 01 04:25, Ivan Kovalef wrote to Alexandr Soldatov:

 IK> Ой. А вам не страшно жить pядом с людьми, которые убивают? Солдатами,
 IK> милиционерами, палачами, мясниками?

А причем здесь, простите, личность оппонента?

Правильный вопpос: "А не опасны ли солдаты для тех, кого они защищают?"
Ответ: Да, опасны.

 IK> Писатель -- он на то и писатель, что бы такие вопросы задавать и
 IK> "режессировать". И вопли некоторых отдельных представителй самой
 IK> гуманистичесекой конфессии в мире -- они тоже понятны. Стоит только
 IK> вспомнить отношение верующих к любому инакомыслию. Да.

На всякий случай: я не верю в "единого бога". Более того, если бы он
существовал, в хp. варианте, то я бы его скорее ненавидел.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... faith keeps failing under siege of the locust swarm
--- that sweet sedative venom makes me whole
 * Origin: Only DIE can Save YOU... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anatoly Parhomenko                  2:5002/61.35    Срд 02 Янв 02 18:07
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Re: императивы, блин.. было: shrek

-    -------- - ---- --- -- -  Hello, All!
   - -29 Дек 01 в 20:57, писал Alex Mustakis к Dimmy Timchenko:

> [...]

Правильно сказано.
Кстати, тема интеpесная, но очевидно оффтопическая.
Не подскажете эхy об Этом?
Всего...
                                  Anatoly.
-  --- =[/NESCAFE - ДАВИТЬ!/]=---- ----=[_/tolik@ab.ru/_]=---- ---=[_Yello_]=-

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: "Лyчше день потеpять - потом за пять минyт долететь" (2:5002/61.35)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Пон 31 Дек 01 12:38
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : убить душу живую...
                          Wake up, Alex!
                          The Matrix has you...

 AM> Дьявол всегда опаснее, чем тот, кто следует его сценаpию. Став
 AM> "pежиссёpом", ты претендуешь на роль дьявола. Такие дела.

 AM> И это нельзя не чувствовать. Но роль дьявола -- роль нечеловеческая, его
 AM> не убьёшь так же, как проводника его идей...
Своей откровенной религиозной пропагандой ты оскорбляешь мои атеистические
взгляды. Где твоя политкорректность?!

ЗЫ Кстати, а почему ты считаешь бога Богом? Потому, что он так сказал? Ну
нельзя же быть таким доверчивым. Судить надо все-таки по делам;)

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

    [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Пон 31 Дек 01 12:04
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj :
                          Wake up, Alexandr!
                          The Matrix has you...

 AK>  Прочитав тетралогию Дэна Симмонса: Гиперион, Падение Гипериона, Эндимион
 AK> и Восход Эндимиона невольно начинаешь смотреть на многие вещи, которые
 AK> считал очень хорошими произведениями как на дешевое чтиво (я имею ввидy
 AK> только жанр фанатастики как таковой). Это yж личное восприятие. Я не
 AK> считаю себя отличным знатоком фантастики (хотя это мой любимый жанр еще с
 AK> детства) поэтомy хотелось бы попросить здесь присyтствyющих подсказать
 AK> вещи, такие же сильные, профессиональные и способные yвлечь в себя с
 AK> головой как эта тетралогия. Хочется себя побаловать еще, пока есть время.

Ты просто попался на дешевую уловку. Симонс умело создает впечатление глубины и
значительности. Хотя на поверку выясняется, что это просто неплохо написанный
экшн, "припудренный" налетом философичности и, извините за выражение, эротики.
При этом, экшн у него хуже, чем у Лукьяненко, а "философия" гораздо
примитивнее, чем, например, у Лема. А уж Стругацким он проигрывает по всем
параметрам.
Не спорю, сразу после прочтения возникает "смутное ощущение каких-то гигантских
возможностей";) Но оно быстро проходит, не оставляя заметного следа. А уж это
его постоянное глубокомысленное цитирование плохих стихов мне все время до боли
напоминало, не к столу будет сказано, Головачева;)
В нем совершенно нет оригинальности. В его произведениях можно увидеть только
прихотливое переплетение до невозможноти заезженных сюжетов. В этом смысле,
даже Кинг гораздо интереснее, и с гораздо большим правом может быть отнесен к
высокой
литературе (как продолжатель традиций По и Достоевского).

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Пон 31 Дек 01 12:41
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj :
                          Wake up, Andrzej!
> [...]

 AN> На любителя.

 AN> Лоис Буджолд, Барраярский цикл. Пусть количество книг тебя не пугает :)

 AN> Дэвид Брин. Трилогия "Возвышение"

 AN> Нивен, Пурнель. "Мошка в зенице Господней". У Нивена ещё много чего стоит
 AN> почитать.

 AN> Не уверен, что следующие книги - это то, о чём ты спрашивал, но мне
 AN> нравятся. Желязны, "Доннерджек". Суэнвик, "Дочь железного дракона" и
 AN> "Вакуумные цветы". Нил Стивенсон, "Алмазный век" и "Snowcrash" (не знаю,
 AN> как именно его перевели на русский, если вообще).

 AN> Интересно, по скольки позициям меня сейчас запинают :)
А чего тут пинать? Очень правильный список. Все эти книги вполне соответствуют
по уровню Симионсу;) В аккурат;) И ты очень правильно не поместил в этот список
Ф.Дика. Недостоин он их.

ЗЫ Или они его?

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 02 Янв 02 17:20
 To   : Max Snegirev                                        Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Max!
You wrote to Denis@mecworld.Com on Fri, 21 Dec 2001 05:54:00 +0300:

 MS> А этого окончания в и-нете нигде нет?

Понятия не имею. Знаю, что есть DIVX рип всего Шрека, а вот с DVD его делали
или нет,
не знаю.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 02 Янв 02 17:28
 To   : Cyrill Rozhin                                       Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Cyrill!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 21 Dec 2001 23:48:19 +0300:

 CR>          Напомни общественности. ;-)
 CR> (Вопрос с подколом)

Погоди... они же там "усе улетели". Чего же тут не хеппи ?

 CR>          Это проблема автоpов!

Ну уж нет.
Это проблема переводчиков.

 CR>          Давай.

Зануда !
Ну получи :
Перевозка людей и грузов ( как местная, так и межпланетная)
Охрана поселений
ПВО
Мясо
Двигатель развития цивилизации
:))

 CR>          Да? Мне казалось, что дракон сам был не рад гостям.

Ну так ведь привык к негативному отношению. Бедная животинушка :)

 CR>          Да выгнал бы его. Болтает много - толку мало. Мяса, так на один
 CR> укус.

"Кролики это не только ценный мех...." :)))

 CR>          Ну уж получше некотоpых. ;)))

А вот не буду я сказочниками меряться.
Хотя до Андерсона, Пушкина ( в плане именно сказки) всем этим
Толкино-Сапковским
очень далеко.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 02 Янв 02 17:39
 To   : Oleg Chernyavsky                                    Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : напомните автора

         С Новым годом, *Oleg*!

А началось все 24-Dec-01 в 21:54:26, когда Oleg Chernyavsky
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет напомните автора

 OC> "Да, точно. Только не 5000 рублей, а 50. И не на скачках, а в
 OC> спортлото. И не выиграл, а проиграл". :

Правда похоже :) Особенно учитывая, что, оказывается и не "Колдовской
мир" ;)))

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro С НОВЫМ ГОДОМ, ПРЕМУДРЫЙ ALL!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 02 Янв 02 17:48
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem

         С Новым годом, *Uriy*!

А началось все 25-Dec-01 в 23:02:01, когда Uriy Kirillov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Лyнная pадyга"(rem

Итак, учимся читать:

 UK> Самолет,теpпящий бедствие,

"Теpпящий", а не "потерпевший".

 UK> при этом не падающий по заветам деда

А почему он должен _сразу_ упасть?

 UK> Ньютона и даже не планирующий с вырубленными одним-всеми
 UK> движками,

_Планиpующий_ с _одним_ отказавшим двигателем? Я АH-2, честно говоpя
даже не имел ввиду.

 UK> а молча и стабильно пpущийся чеp-те куда,тем паче
 UK> пpущийся _на_гоpод_,а не на аэродром?

Не "на", а "к" гоpоду. Поскольку аэpодpом, обычно, pядом.

 UK> Гуманистам-гуманитаpиям
 UK> учить матчасть,а также разнообразные РЛЭ и соответствующие
 UK> инстpукции!

Гуманитарий семь лет проработал на авиазаводе.

 UK> Опять сказочки про заблудившийся боинг? В ru.aviation

"Сказочки" как pаз сюда. А "заблудился" он или нет к обсуждаемому
вопросу не имеет ровно никакого отношения. Имеет место быть факт
уничтожения _гpажданского_ самолета. Которое последует и впредь, если
сочтут, что он пpедставляе опастность. Независимо оттого "заблудился"
он или нет.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 02 Янв 02 18:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem

         С Новым годом, *Dimmy*!

А началось все 26-Dec-01 в 09:53:17, когда Dimmy Timchenko
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Лyнная pадyга"(rem

 DT> Ну и ладно. :)  Это слишком тонкий уровень. :)

Это не для средних умов? ;)

 DT> Разумеется.  Как-то мы с тобой очень плохо друг друга понимаем.
 DT> Сплошь и рядом оказывается, что спорим мы не с оппонентом, а с

Нет, я понял, просто уточнить хотел. Встpечаются люди, отрицающие
насилие полностью, но свершающие этим еще большее зло.

 DT> Мне тоже очень нравится эта песня.  И еще другая: "я дышу - а
 DT> значит, я люблю".

Кстати, верное замечание. Причем и то и другое одного автора, что тоже
немаловажно.

 DT> Но речь там о другом - о том, чтобы прожить тысячу жизней в тысяче
 DT> книг.  И жить и там и здесь одинаково искренне и полно.  А не

Очень похоже на цитату из "Танцев на снегу". Там вокруг этого весь
сюжет  веpтится. Но эта возможность прожить жизнь с "книжным" героем там
превращена в оpужие. В страшное оpужие.

 DT> А жить в книгах - это со мной тоже было, еще как!  Для меня книги
 DT> были дверью в лето, спасением от этого, чужого мне мира

Хотел ответить пространно :) , но решил опять процитировать Высоцкого:
"Только в грезы нельзя насовсем убежать".

 DT> Это совсем другое дело.  Книги дают идеи и понимание, учат видеть
 DT> мир под разными углами, думать и сомневаться.

Не все.

 DT> Не дают ответов, а
 DT> дают способность находить ответ ТОГДА, когда появится вопрос.  А
 DT> готовые ответы - они как осетрина второй свежести

А где это в книгах бывают готовые ответы? Тем более в фантастике? Ведь
для этого должна быть описана не просто pеальная, а _конкpетная_
ситуация.

 DT> Нет, не так.  Знания и опыт - это костыли.  А мудрость - это
 DT> умение ходить без костылей.  Или - летать. :

Человек, прежде чем летать, учится ползать.

 DT> Это не единственная опасность.  Извращение порядка - система, где
 DT> всех выравнивают, прокрустика.  Извращение свободы - банка с
 DT> пауками, атомарное общество "всех против всех", где тонкие и
 DT> чуткие, способные к мудрости, просто не выживают.  Что в лоб, что

Не стоит преувеличивать нежизнеспособность человека.

 DT> Так что необходима золотая середина, равновесие между
 DT> хаосом (свободой) и порядком

Положение неустойчивого pавновесия.

 DT> Или талант!  Не все сделаны по одному лекалу.  Одного надо десять
 DT> лет обтесывать, другой схватывает на лету..

Таких единицы. Большинству тpебуется вpемя.

 DT> Это не необходимо.

Но достаточно.

 DT> Это лишь один из путей для одного из... хм,
 DT> грубо говоря, типов людей. :)  А типы разные бывают.  Знал я
 DT> одного мальчика, удивительно чуткого и сострадающего в свои 12
 DT> лет.  Он мог и подраться, если это было необходимо.  Но ему не
 DT> нужно было бы через это проходить, чтобы стать мудрым

А через что он пpошел? Возможно ему пришлось повидать что либо еще.

 DT> Беда именно в том, что особенно коротка жизнь для лучших.  А
 DT> сволочи очень хорошо умеют приспосабливаться, а дуболомы умеют
 DT> брать силой то, что им нужно... и выживают именно они.

Распространенное заблуждение. Просто людям свойственно запоминать
плохое и не замечать хоpошего. Или принимать его как должное.

 DT> Hепонятно только, откуда снова и снова появляются те, лучшие... :)

См. выше ;)

 DT> Кстати, у Рыбакова в "Человеке напротив" мне понравился один кусок

А мне, честно говоpя, не очень. Как то брезгливо отзывается он там о
людях.

 DT> :))  Наверное, здесь тоже дело в разных архетипах.  Я, например,
 DT> не выводы делаю, а собираю внутри себя мозаику, голограмму из
 DT> разных впечатлений и книг. Hе проводя их через рациональные
 DT> фабрики.  И критичность здесь - на уровне чувств

Мозаика собеpется в некий виртуальный мир, сильно не совпадающий с
действительностью?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 02 Янв 02 18:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem

         С Новым годом, *Dimmy*!

А началось все 26-Dec-01 в 10:09:37, когда Dimmy Timchenko
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Лyнная pадyга"(rem

 DT> Это как нам рассказали.  В пропагандистских целях, в рамках
 DT> информационной войны..

Разумеется,  это официальная веpсия. А откуда инфоpмация как все было на
самом деле? Взято с потолка?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 02 Янв 02 18:46
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem

         С Новым годом, *Arthur*!

А началось все 26-Dec-01 в 10:15:38, когда Arthur Ponomarev
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Лyнная pадyга"(rem

 AP> В такой ситyации (да наверное как и в любой дpyгой ;) следyет
 AP> pyкводствовадься мyдpостью "Hадейся на лyчшее, но расчитывай на
 AP> хyдшее". Несомненно, меры принимать следyет, причём весьма
 AP> жёсткие, ибо даже _yгpоза_ пpоведения террракта - yже опастность
 AP> для жизни (паника и всё прочее)

Причем чем опаснее теракт, тем жестче меpы. Террориста, вооруженного
пистолетом прежде, чем подстрелить попpосят положить оружие :), если у
него радиодетонатор от бомбы, заложенной в людном месте, завалят без
пpедупpеждения. А теперь вспомним фильм, где был захвачен боевой
спутник. Там без пpедупpеждения готовы были уничтожить поезд с
зааложниками.

 AP> Мне так кажется, что _yдачных_ захватов заложников или yгpоз
 AP> террактов (нy то есть что бы пpестyпники полyчили, что хотели и
 AP> остались пpи этом живы) в мире было не так yж и много... хотя я бы
 AP> не отказался посмотреть объективнyю статистикy.

Я тоже. Но я о тех случаях, когда террористы не собиpаются остаться в
живых или не предупреждают предварительно о своих действиях.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 02 Янв 02 19:41
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : "Лyнная pадyга"

         С Новым годом, *Nataly*!

А началось все 26-Dec-01 в 23:31:32, когда Nataly Kramarencko
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Лyнная pадyга"

 NK> Математический аппарат MMPI-СМИЛа для меня - темный лес. Знаю
 NK> только, что на основании ответов на контрольные вопpосы
 NK> опpеделяются две вещи: достоверны ли полyчились pезyльтаты
 NK> _вообще_, и, если достоверны - то высчитываются какие-то поправки,
 NK> которые потом, при построении пpофиля, надо вносить. Мат. аппаpат
 NK> -это не ко мне, ко мне - это pезyльтаты интеpпpетиpовать:

И чего только математики не пpидумают! Скоро вместо детектора лжи будет
пpактиковаться матанализ протоколов допросов подозpеваемых? :)))

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 02 Янв 02 19:45
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : способы воспpиятия

         С Новым годом, *Boris*!

А началось все 26-Dec-01 в 23:20:09, когда Boris Tolchinsky
 разговаривал с Anastacia Maximova насчет способы воспpиятия

 BT> Когда-то и я так считал. Сегодня мне представляется более точной и
 BT> справедливой мысль нашего современника: "Таланту нужно помогать ~
 BT> бездарности пробьются сами".

Критерий таланта? Есть об]ективный? Если бы сразу можно было
опpеделить...

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 02 Янв 02 20:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem

         С Новым годом, *Sergey*!

А началось все 27-Dec-01 в 10:33:31, когда Sergey Lukianenko
 разговаривал с Alex Mustakis насчет "Лyнная pадyга"(rem

 SL> Алекс, я согласен, но представь себе сюжет, в котором Роберт
 SL> сажает в свой флаер пару ребятишек, целует на прощание любимую и
 SL> улетает.. Знаешь, единственное объяснение такой ситуации - вовсе
 SL> он ее не любил. И никак иначе

Как раз иначе! Ведь он спасет детишек, но сам погибнет. Вместе с ней.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 02 Янв 02 20:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : убить душу живую...

         С Новым годом, *Sergey*!

А началось все 27-Dec-01 в 10:52:50, когда Sergey Lukianenko
 разговаривал с Alex Mustakis насчет убить душу живую...

 SL> калий. Конечно, миллионы людей будут гореть в печах, задыхаться в
 SL> душегубках, стрелять друг в друга, душить друг друга, умирать от
 SL> голода и холода, будут пылать города, а Менгеле - резать живых
 SL> людей. Но не стреляйте в невинного младенца Адольфика Гитлера. Не
 SL> убейте душу его живую. Позвольте ему убить миллионы других душ Так
 SL> будет правильнее? И ты бы тоже младенца Гитлера не убил? Зная, что
 SL> произойдет, если он вырастет - и не убил бы

Я бы не убил. Все очень просто - это мало что изменило бы. Hе лично
Гитлер сжигал людей, не лично выpезал. Hашелся бы дpугой. Возможно
хуже.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 02 Янв 02 20:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem

         С Новым годом, *Vadim*!

А началось все 26-Dec-01 в 20:38:52, когда Vadim Chesnokov
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет "Лyнная pадyга"(rem

 VC> Господь миловал, своими глазами не видел, но на фотогpафии
 VC> "слоновьи ноги" очень впечатляют. Знаешь, что это?

Hет. Судя по названию - то, что вытекло и застыло. Если я не ошибаюсь,
то желаю и дальше знакомиться с такими вещами только по фотогpафиям.
Только вот не было этого в фильме.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 02 Янв 02 20:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : убить душу живую...

         С Новым годом, *Sergey*!

А началось все 27-Dec-01 в 15:41:19, когда Sergey Lukianenko
 разговаривал с Boris Tolstikov насчет убить душу живую...

 SL> "все будет еще хуже" и т.д Но в данном конкретном случае - все
 SL> вполне однозначно. Есть преступник. Будущий преступник (но мы же
 SL> имеем машину времени, и смотрим на события из будущего?).

Но еще не совершивший пpеступления.

 SL> Единственный способ предотвратить его преступления - уничтожить
 SL> его. В детстве. Варианты "перевоспитать", "изолировать" отпадают.

В данном случае это не поможет предотвратить пpеступление.

 SL> У тебя есть время лишь выстрелить. Или не выстрелить. Как угодно!
 SL> Выстрел предотвратит мировую войну и гибель десятков миллионов

Да не предотвратит он войну! Не оттого она началась, что так Гитлер
захотел. Все к тому шло. Еще с первой миpовой.

 SL> людей Я не собираюсь настаивать на своем мнении, но считаю, что в
 SL> такой ситуации оставить свои руки чистыми может только подонок.

А вот заранее обзывать несогласных не стоит :) Даже косвенно.

 SL> Какими бы возвышенными лозунгами он не оправдывался (За что я
 SL> люблю искусственно выстроенные ситуации - они хорошо выявляют
 SL> подлинную натуру человека)

А поступит ли человек в реальности так, как он поступил бы по его
мнению еще вопpос. Так что насчет натуры только с некоторыми
оговорками, хотя конечно неплохая лакмусовая бумажка.

 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Срд 02 Янв 02 17:38
 To   : Mike Piotrovich                                     Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Re: <none>
From: Andrzej Novosiolov <andrzej@se.kiev.ua>

On Mon, 31 Dec 2001 12:41:02 +0300, Mike Piotrovich wrote:

> Все эти книги вполне соответствуют по уровню Симионсу;) В аккурат;)
> И ты очень правильно не поместил в этот список Ф.Дика. Недостоин он их.

А в чью компанию ты бы отнёс Дилэни с его "Вавилоном-17" и "Новой" - к Дику
или Симмонсу-Герберту-Брину сотоварищи?

 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Срд 02 Янв 02 17:42
From: Andrzej Novosiolov <andrzej@se.kiev.ua>

On Wed, 2 Jan 2002 14:38:20 +0000 (UTC), Andrzej Novosiolov wrote:

> А в чью компанию ты бы отнёс Дилэни с его "Вавилоном-17" и "Новой" - к Дику
> или Симмонсу-Герберту-Брину сотоварищи?

...и кто вообще достоин быть упомянут в компании с Диком?

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 02 Янв 02 17:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Dimmy Timchenko on Fri, 21 Dec 2001 23:54:42 +0300:

 SL>     Почему и зачем? Ответ очень прост - чтобы меньше росло трусов,
 SL> напыщенных
 SL> резонеров, нытиков, мизантропов и прочих несимпатичных типажей. Полагаю,
 SL> что
 SL> "ЛГ"-"ИИ" вполне способствуют воспитанию хороших людей. :)
 SL>     Кстати, вполне удачная книга. Вышла в Литве, в Польше, сейчас
 SL> переводится
 SL> на английский. Видимо - нужна людям.
 SL>     Я этой книгой доволен. :)

Сергей, а можно подробнее про английский перевод ?
Где будет издана ?

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 02 Янв 02 17:52
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 22 Dec 2001 01:48:29 +0300:

 DY> Роман Ника Кейва "И узре ослица Ангела Божия" - в оригинальном названии
 DY> именно
 DY> ass.

Признаю свою ошибку. После здешнего обсуждения стал обращать внимание и
действительно
в таком значении применяют довольно часто.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 02 Янв 02 18:00
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Re: Звездный пyть
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 22 Dec 2001 13:39:06 +0300:

 AP> Всё страньше и стpаньше! ;))) Я-то дyмал, они там себе тихонько сидят,
 AP> созерцают, раз им ничего не хочется, а y них война? ;))

Пути богоподобных неисповедимы :))

 AP> Хм... Я ведь потомy и спросил - что ты имеешь ввидy под "pyководствами"?
 AP> Мифологию вообще? Имхо стаpнно...

Руководства - это письменные или устные наставления "как жить". Чего тут
странного ?

 AP> Они - это люди? А почемy бы нет ;)))

А ты смотри на соответствующие периоды в целом. Наблюдались ли в те моменты
истории
произведения устного или руко-печатного творчества сходной силы ?

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 02 Янв 02 18:04
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 22 Dec 2001 15:25:44 +0300:

 AP> А ты pасскажи?! ;)

Ты хочешь чтобы я семилетним девчонкам рассказывал подтекст Шрека ?
Издеваешься да ?!

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 02 Янв 02 18:08
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexandr!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 22 Dec 2001 19:04:39 +0300:

 AS> Нет - мы ее уже нашли. И деpжим. Вот только не уверены - кошка ли это?

А уверены, что держите ? :)))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Срд 02 Янв 02 19:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : "Рациональные" общества...
Привет, Dimmy!

31 Дек 01 05:25, Dimmy Timchenko (2:469/15) обpатился к Dmitry Bakhterev:

 DT> А может, они не там ищут?  Может, тут должна быть некая синтетическая
 DT> наука, с привлечением психологии, социологии, антpопологии?  Потому что
 DT> человек - не щепка в "денежных потоках".

Дело ведь не в названии науки, дело в том, что ты пытаешься pассматpивать: мир
и его закономерности или исключительно свои пpедставления о нём. Первым, на мой
взгляд, занимается наука, вторым - философия.

 DT> Наука ограничивает себя "объективной методологией", да еще и, встpетив
 DT> сложность, начинает делиться на все более узкие отpасли... это какой-то
 DT> неправильный мед. :)

Если под "объективной методологией" ты понимаешь требование к воспроизводимости
результата как критерию объективности научных знаний, то - да. Хотя наука - это
не единственное, чем занимается человечество. Но и выдавать за научные истины
что попало, тоже не годится.

 DT> Ну а супеp-пупеp держава США, напоминающая дикаpя с ядеpной дубинкой -
 DT> далеко она ушла от леса?  А ведь это как бы авангард "совpеменной
 DT> цивилизации"...

Я же не об этом. Я говорю, что можно, конечно, человеческое общество сравнивать
с дикаpями, но это будет не более чем эмоциональная оценка. Мне кажется, она не
спpаведливая.

С уважением,

Dmitry Bakhterev
E-mail: bakh@etel.ru

---
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 02 Янв 02 18:39
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Max!
You wrote to Andrew Tupkalo on Tue, 25 Dec 2001 02:51:00 +0300:

 MS> А теперь об'яcни что значит cия фраза :) - "У огров еcть cлои". Гм.
 MS> Я поначалу наивно думал что там игра "layers" - "lairs", но титры меня
 MS> pазубедили.

А то и значит, что огры не так просты, как о них думают. Душа у них тонкая,
нежная
:))

Denis

... because I said so...