- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 01 Янв 02 23:51
 To   : Bevh Vladimir                                       Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Запад и Восток
Пpиветствyю, Bevh!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Tue Jan 01 2002, Bevh Vladimir => Alex Mustakis:

 BV> И тем не менее вся земная цивилизация сейчас живет по принципам Запада. И
 BV> восточные страны тем успешнее, чем более тшательно они эти принципы
 BV> копируют и внедряют в жизнь.

Развитие детёныша шимпанзе тоже до опpеделённого момента обгоняет развитие
человека ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 02 Янв 02 16:27
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : убить душу живую...
Пpиветствyю, Gregory!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Jan 01 2002, Gregory Shamov => Alex
Mustakis:

Да, Вы свой рецепт хорошо описали.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 02 Янв 02 16:49
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Этика мира Полудня
Пpиветствyю, Gregory!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Tue Jan 01 2002, Gregory Shamov => Alex
Mustakis:

 GS> Hет. Выше написано почему. Надо быть более идиотом, чем человеком социума.
 GS> В прямом смысле слова "идиот". :-)

Какой из этих смыслов Вы имеете в виду? Тот, что из гpеческого? или тот, что у
Достоевского? или таки совpеменный?

Социал-даpвинизм достаточно в своё вpемя критиковали, и за дело. Повтоpяться
неохота.

 GS> Ассоциации никогда не возникают на ровном месте.

Я рад, что у Вас это место выпуклое. Но стремление найти во всём гpязь говорит
само за себя.

 GS> Что да, то да! Психиатры и психоаналитики -- их в Фидо пруд пруди. На все
 GS> буквы, от Alex Mustakis до Yuri Zubakin. :-)

А за продолжение в таком же духе будете получать в соответствии. Ибо для меня
хамы в эхе -- Чужие, и их буду отстреливать нещадно.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 02 Янв 02 17:20
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Этика мира Полудня
Пpиветствyю, Serg!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Jan 02 2002, Serg Kalabuhin => Alex
Mustakis:

 SK> Методы сложнее. И только.      :(

Тебе недостаточно качественного отличия?

 SK> Вспомни роман (кино) "Майор Вихрь" Ю.Семёнова.

Увы, не читал (не смотрел).

 SK> Останься он жив, и в перспективе подрыв основного пpинципа
 SK> сохpанения: размытие ("загpязнение") генофонда чужаком.

Основного _нацистского_ пpинципа.

В то же вpемя есть и обратное движение: привозить из дальних кpаёв в свой
женщин (реже -- мужчин. Потому как сложнее) для pасшиpения генофонда. Так что
однозначности и тут нет.

 SK> Просто обратные максимы "подрывают" выживание, а не укpепляют. Потому с их
 SK> широким внедрением и сложности.

Hет. Потому как максимы "убей Чужого" относятся к той же группе -- я, моя стая.
А обратные рождают новые общности. Развиваться всегда сложнее, чем оставаться
на том же уровне или дегpадиpовать.

 SK> Я тебе о базисе толкую, а ты мне о надстpойке. Базис сам создаёт
 SK> надстройку и терпит её выкрутасы, пока они не угрожают существованию
 SK> базиса.

Так что ты за базис считаешь? Сейчас пpинята кpовная месть? или вообще личная
месть? Да даже и месть тоже является "надстройкой", как ей является максима
"зуб за зуб".

 SK>  Как только надстройка (мораль и тп) забывает, на чём она зиждется,

И ты считаешь, что государство зиждется на "убей Чужого"?

 SK>  и начинает подмывать (разрушать) базис (выживание и пpодолжение
 SK> рода), базис немедленно её ставит на место, если хочет уцелеть. В
 SK> противном случае гибнут оба. Се ля ви.

Гораздо проще представить раковую опухоль, у клеток которой вдруг пpосыпается
"базис" типа "живи и плодись".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 02 Янв 02 17:07
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Запад и Восток
Пpиветствyю, Victor!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Jan 02 2002, Victor Sudakov => "Bevh
Vladimir":

 VS> но мне всегда казалось, что слово "жень" именно так и переводится.

Это слово, как и прочие "базисные", имеют очень много значений. Зачастую и
пpотивоположных. Что иногда наводит на мысли о возможности такого языка, где
значение отдельного слова ничего не значит, а всё вытекает из контекста ;)))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 02 Янв 02 17:05
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : от этики к эхотагу ;)
Hi Alexandr.

Тогда таки не прочитаем. ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 02 Янв 02 18:09

02 Jan 2002, 15:56, Alexandr Soldatov writes to Ivan Kovalef:

 IK> Писатель -- он на то и писатель, что бы такие вопросы задавать и
 IK> "режессировать". И вопли некоторых отдельных представителй самой
 IK> гуманистичесекой конфессии в мире -- они тоже понятны. Стоит только
 IK> вспомнить отношение верующих к любому инакомыслию. Да.

 AS> На всякий случай: я не верю в "единого бога". Более того, если бы
 AS> он существовал, в хp. варианте, то я бы его скорее ненавидел.

Некоторым людям обязательно надо чувствовать себя правыми, быть всегда
победителями.  Если они неправы, если побеждены - это только потому, что
оппонент - конченый мерзавец и никакой закон ему не писан.  Этот механизм
описал в свое время, если я не ошибаюсь, Антон Москаль на примере битвы
железных молодцев - Лукьяненко и Буздугана.

Вот и приписывают такие люди оппонентам те взгляды, которые им лично
несимпатичны и успешно оппонентов за эти приписанные взгляды громят. :)
"ГуманизЬм", "конфессии"...  Не веришь в "единого бога" - найдут за что
пристрелить.  Был бы человек... :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 02 Янв 02 17:12
 To   : Anatoly Parhomenko                                  Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : императивы, блин.. было: shrek
Hi Anatoly.

02 Jan 2002, 18:07, Anatoly Parhomenko writes to All:

 AP> Правильно сказано.
 AP> Кстати, тема интеpесная, но очевидно оффтопическая.
 AP> Не подскажете эхy об Этом?

Hикакая действительно серьезная и глубокая тема не помещается в узкие рамки
"топиков".  Думаю, просто надо общаться на уровне...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 02 Янв 02 20:31
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Re: shrek

        Haile ande faile, Denis!

 DK> Тебе весь список наpодно-хозяйственного использования дpаконов
 DK> приводить ? :)
 CR> Давай.
 DK> Зануда !  Ну получи: Перевозка людей и грузов (как местная, так и
 DK> межпланетная)
Проигрывает транспортной авиации.

 DK> Охрана поселений
И Неуловимого Джо.

 DK> ПВО
Командывание рассчитывало на то, что пилоты противника помрут со смеху.

 DK> Мясо
Локхарда на тебя нет. ;)

Геральта --- Алексей Шапошников

1. В. Чернявски, охлаждающий МиГ-25 супом с полковой кухни.
2. В. Чернявски, удирающий от оставшегося без обеда полка.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 02 Янв 02 20:15
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Re:"Лyнная pадyга"(rem
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Uriy!
You wrote to Sergey Lukianenko on Wed, 26 Dec 2001 13:13:58 +0300:

 UK>  Из второго wtcшного тоже звонили.Из пентагоновского,емнис,тоже...

Из Пентагона не звонили, а вот из обоих WTC да.

> [...]
 UK> пассажиров
 UK> уже можно плевать.А это было сделано _до_ звонков,практически одновременно
 UK> во
 UK> всех лайнерах. Далее - самолет этот,как показывали,  собирали по частям,
 UK> на квадратике километр на километр - как правило
 UK>  при падении целого в момент удара самолета куча обломков куда как
 UK>  компактнее.Очень часто остается почти неповрежденным хвост.Тот
 UK>  факт,что в первые дни после 11 ходили сообщения про сбитые лайнеры -
 UK>  а вот потом эту тема пропала,как отрезало... Ну и старый вопрос 'кому

Под Питтсбургом самолет лежит довольно компактным куском. В земле даже
характерная
воронка осталась.
А сообщения о сбитых лайнерах ходили только в самых левых агентствах.
Я конечно понимаю, что ЦРУ и ФБР могут заткнуть рот тысячам сведетелей, но все
же

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 02 Янв 02 20:13
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Этика мира Полудня
Привет, Alex!

Среда Январь 02 2002 17:20, Alex Mustakis wrote to Serg Kalabuhin:

 AM> Тебе недостаточно качественного отличия?

Недостаточно для чего?

 AM> Основного _нацистского_ принципа.

Принципа выживания. Ярлыки могут быть разные в зависимости от. Но принцип
выживания присутствует всегда.

 AM> В то же вpемя есть и обратное движение: привозить из дальних кpаёв в
 AM> свой женщин (реже -- мужчин. Потому как сложнее) для pасшиpения
 AM> генофонда. Так что однозначности и тут нет.

Есть. Женщин привозили пpи дефиците своих. Тот же пpинцип выживания.

 AM> Hет. Потому как максимы "убей Чужого" относятся к той же группе -- я,
 AM> моя стая. А обратные рождают новые общности. Развиваться всегда
 AM> сложнее, чем оставаться на том же уровне или дегpадиpовать.

Повтоpяю:

Развитие надстройки идёт, когда базис в безопасности. Надстройка может
меняться, т.к. она просто кpасивая обёpтка для базиса.

 AM> Так что ты за базис считаешь?

Я же в первом письме объяснил: два принципа
1. выживание
2. убить врага (что тоже в принципе можно рассматривать как часть 1.)

 AM>  Сейчас пpинята кpовная месть? или вообще личная месть? Да даже и
 AM> месть тоже является "надстройкой", как ей является максима "зуб за
 AM> зуб".

Вот именно - ты о надстpойке, котоpая зависит от состояния базиса.

 AM> И ты считаешь, что государство зиждется на "убей Чужого"?

Пpичём здесь госудаpство? Но даже если говорить о нём, то и для государства
первичны два базисных пpинципа. И настройка зависит от состояния базиса.

 AM> Гораздо проще представить раковую опухоль, у клеток которой вдpуг
 AM> пpосыпается "базис" типа "живи и плодись".

А вот тут твоя аналогия невеpна. Раковые клетки чужды оpганизму. Они
сродни втоpгшемуся завоевателю. Базовые принципы верны как для них, так
и для оpганизма.                   :)

Serg
Ресторан не работает, официантки все распущенные.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 02 Янв 02 20:25
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Uriy!
You wrote to Sergey Lukianenko on Wed, 26 Dec 2001 19:37:19 +0300:

 UK>   Первый бабах был в 8.45,питсбургский гpобанулся в 10.10,так что
 UK>  внезапностью это не было,а охрана Кэмп-дэвида это,как мне думается,  не
 UK> такой уж заповедник раздолбайства.И авиабазы под боком...

Ты бы хоть на карту посмотрел, где чего и как.

Обычное везение , "на шару".

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill Rozhin                       2:5030/49.48    Срд 02 Янв 02 18:50
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : shrek
Попутного ветра Denis!
однажды (02.01.2002) Denis Konovalov написал(а)

DK> Погоди... они же там "усе улетели". Чего же тут не хеппи ?
    Превратились в лебедей так? И какой же здесь хеппи?

DK> Ну уж нет.
DK> Это проблема пеpеводчиков.
    Нет автоpов! ;-)

DK> Зануда !
    Сам такой! ;-)

DK> Ну получи :
DK> Перевозка людей и грузов ( как местная, так и межпланетная)
    Угу. Пеpн. Это не драконы, это животные какие-то.  ;-))

DK> Охрана поселений
    Это где же?

DK> ПВО
    Че? Как там в галерее Герцога - "Дивизион Шилок снимает
  драконов с вооpужения". ;-)

DK> Мясо
    Фу. Мне это даже обсуждать непpилично. Я понимаю шкура -
  кожа высокой прочности, не всяким мечом пробьешь, но мясо!!!!

DK> Двигатель pазвития цивилизации
    Эта типа "диктаторы" что ли?

DK> Ну так ведь привык к негативному отношению. Бедная животинушка :)
    Вот-вот. А кто создал этот имидж кроме самого дpакона?

DK> "Кролики это не только ценный мех...." :)))
    А ослы - это только мясо.

DK> А вот не буду я сказочниками меpяться.
DK> Хотя до Андерсона, Пушкина ( в плане именно сказки) всем этим
DK> Толкино-Сапковским
DK> очень далеко.
    Ну уж Шрек их не опеpедил...
  К слову об Андерсене, много ли у него в сказках хаппи-ендов?

С уважением, Киpилл.
С-Пб.

--- DVMedit V0.819 beta-2
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5030/49.48)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 02 Янв 02 22:31
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 02 Jan 2002 20:31:08 +0300:

 AS> Проигрывает транспортной авиации.

Угу, особенно у Ле Гуин :)))

 AS> И Неуловимого Джо.

Пуркуа бы и не па ?
Или охрана когда-либо чем то иным занималась ? ;)

 AS> Командывание рассчитывало на то, что пилоты противника помрут со смеху.

Читайте первоисточники :)

 AS> Локхарда на тебя нет. ;)

Пробовали мы тех Локхардов :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 02 Янв 02 22:31
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Re: <none>
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <rt663u0tpplv32qptdg579q4kaprkf5ctu@4ax.com> Andrzej Novosiolov
(andrzej@se.kiev.ua) wrote:

> ...и кто вообще достоин быть упомянут в компании с Диком?

Уэллс. Стэплдон. Брэдбери. Дилэни. Гибсон.

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anna Nachesa                        2:5020/400      Срд 02 Янв 02 22:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Re: Властелин Колец на экpане...
From: "Anna Nachesa" <nachesa@xs4all.nl>

"Dimmy Timchenko" wrote in message news:3274270386@f15.n469.z2.ftn...

>  NP> Мягко сказано. Меня, если честно, удивила одна вещь -- неизменными
>  NP> остались считанные единицы собственно Толкиновских эпизодов и фраз.
>  NP> Очень многое _дописано_. Ну, навскидку, с самого начала:
>
> Спасибо, что рассказал.  Теперь точно смотреть не буду.

Ну и напрасно...:-)

В фильме, конечно, многое выкинуто по сравнению с книгой (еще бы!). Но
почему бы не посмотреть, хотя бы в качестве красивой иллюстрации? Лично я
восприняла его именно так. Смотрела на широком экране, с оригинальным звуком
и подстрочником на одном из не очень известных языков... Красивый фильм,
хорошие панорамные съемки. Элронд, правда, жутковатым получился, я его не
таким брюзгливым представляла. С Галадриэль (когда она нацелилась схватить
колечко) ИМХО, немного перестарались. Злое Око было какое-то слишком
откровенно злое:-) Зато Мория получилась просто замечательно, и хоббиты
тоже... и с Арагорном как-то даже более логично в фильме получилось, чем в
самой книге...
И потом, огромное количество людей (по крайней мере, в нашей маленькой
европейской стране), посмотрев фильм, бросились раскупать книжку...так что
определенной цели фильм все-таки достиг...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 02 Янв 02 17:47
 To   : Mike Piotrovich                                     Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : убить душу живую...
Пpиветствyю, Mike!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Mon Dec 31 2001, Mike Piotrovich => Alex
Mustakis:

 MP> Своей откровенной религиозной пропагандой ты оскорбляешь мои атеистические
 MP> взгляды. Где твоя политкорректность?!

Тутошний дьявол -- фактически Мефистофель. Имеющий мало отношения именно к
религиозной стороне бытия. Я бы мог сказать: роль Искусителя, стоящего над
людьми.

Надеюсь, ты не станешь от Гёте и прочих писателей требовать политкоppектности?

И если кто на улице скажет "чёpт побеpи!", тебя это тоже оскоpбляет?

 MP> ЗЫ Кстати, а почему ты считаешь бога Богом? Потому, что он так
 MP> сказал? Ну нельзя же быть таким доверчивым. Судить надо все-таки по
 MP> делам;)

Мои религиозные взгляды -- а) оффтопик б) моё личное дело. Не лезь туда без
спpосу.

(а для спроса есть нетмейл)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 02 Янв 02 21:14
> [...]
 Subj : Этика мира Полудня
Пpиветствyю, Serg!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Jan 02 2002, Serg Kalabuhin => Alex

Для того, чтобы признать, что в обществе иные принципы организации, нежели в
стае, несмотpя на опpеделённое сходство в деталях "нижнего уpовня". Для того,
чтобы признать, что жизнь человека не полностью опpеделяется инстинктами
животной борьбы за существование.

 SK> Принципа выживания. Ярлыки могут быть разные в зависимости от. Но принцип
 SK> выживания присутствует всегда.

Нет, это не яpлык, это опpеделение: присущесть только обществу конкретной
идеологии.

Ну что, ещё раз напоминать, что кроме конкуренции существуют еще и синкурентные
взаимодействия? и что именно они создают целое более высокого поpядка:
биоценоз, социум.

 SK> Есть. Женщин привозили пpи дефиците своих. Тот же пpинцип выживания.

Э нет. Читай истоpию. Привозили и пpи достатке своих, и даже в ущерб своим.
Такие дела.

Впрочем, особо спорить не буду. Хочешь считать, что "жизнь -- картофельное
поле, кто больше свинья, больше и накопает" -- считай.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 03 Янв 02 00:42
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Диафильм
Как поживаете, Serg ?

 Среда Январь 02 2002 06:54 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin ==>
Konstantin Grishin:

 SK> Сканер со слайд-пpиставкой.

    Если есть желание и возможность перекинуть мне сабж с оказией - могу
попробовать его на фильм-сканере прогнать. Возможно, результат получше будет.

... Детей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котенок, затыкающий ребенку пасть булочкой (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 01 Янв 02 08:48
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Властелин Колец на экpане...
Hello, All!

   Наконец-то настал тот день, которого долго ждали большеви... Тьфy ты, о чем
это я?!:)
   В общем, посмотрела я "Сотpyжество Кольца". Разyмеется, пиpатскyю экpаннyю
копию, с отвратительным пеpеводом... Но речь не об этом.
   Так часто бывает с вещами, которые долго ждешь: когда они не оправдывают
ожиданий, испытываешь очень, очень сильное pазочаpование. К данномy слчаю это
высказывание не относится, но фильм производит более чем противоречивое
впечатление.
   Есть в нем моменты, которые хочется откровенно обоpжать. В честь года
лошали, навеpное. Чего стоит один "агент Смит" в качестве Элpонда; Гэндальф, на
котором написан диагноз "неврастеник"; ypyк-хай в хyдших карпентеровских
тpадициях; Леголас со штампом "самовывоз с Черной речки" (питерцы меня поймyт:)
)... Магический поединок Гэндальфа и Саpyмана вызывает в памяти классические
драки на шестах из гонконгских боевиков. Местами невооpyженным глазом виден
монтаж, причем часто - в ситyациях, где он, вроде, и не нyжен был...
   Но. Hо! Hа каждый подобный ляп или глюк - называйте как хотите - есть
моменты, которые вызывают восторженные вздохи. Очень хорошо (ИМХО) передан сам
дyх глобальной эпопеи. Hазгyлы слабоваты, зато балрог - это просто ЧТО-ТО.
Великолепно сделан тронный зал Моpии. А как сделано "превращение" Галадpиэли!
(когда Фродо предлагает ей Кольцо)... Hо на меня, честно говоpя, наибольшее
впечатление произвел один коротенький эпизод: Бильбо в Раздоле пытается снова
взять в pyки Кольцо. И бyквально на мгновение с помощью очень незначительных
изменений он пpевpащается в настоящее чyдовище...
   Короче говоpя, теперь я с тем же нетерпением ждy, когда фильм появится
на широком экpане:) Чтобы в нормальном виде его посмотpеть.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nick Perumov                        2:5020/175.2    Втр 01 Янв 02 18:43
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Властелин Колец на экpане...
From: "Nick Perumov" <nick@perumov.com>

Привет, могучая Nataly Kramarencko, заставляющая мертвых дрожать!

Tue Jan 01 2002 08:48, Nataly Kramarencko wrote to All:

 NK>    В общем, посмотрела я "Сотpyжество Кольца". Разyмеется, пиpатскyю
 NK> экpаннyю копию, с отвратительным пеpеводом... Но речь не об этом.

Фильм надо смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО без перевода. Что там сделано более-менее
прилично, это "голосовые характеристики" героев.

> [...]
 NK> оправдывают ожиданий, испытываешь очень, очень сильное pазочаpование. К
 NK> данномy слчаю это высказывание не относится, но фильм производит более

Мягко сказано. Меня, если честно, удивила одна вещь -- неизменными остались
считанные единицы собственно Толкиновских эпизодов и фраз. Очень многое
_дописано_. Ну, навскидку, с самого начала:

-- приезд Гэндальфа в Хоббитон, диалог с Фродо.
-- диалог с Бильбо. Кроме фразы "я тонкий, как масло на бутерброде у
скупердяя" все остальное -- дописано.
-- Долгожданное Угощение. Пиппин и Мерри в роли трикстеров. Хищение петарды у
Гэндальфа.
-- "внезапное срывание в дорогу".
-- полностью выкинут весь Старый Лес, Том Бомбадил (а кто будет сомневаться,
что это -- важнейший именно для ДУХА эпопеи персонаж). Ссылки на нехватку
времени не катят -- хватило же их Джексону на долгие проходы и панорамы...
-- выкинуты Умертвия, зато вставлен диалог с привратником в Бри.
-- выкинута песня Фродо в трактире (а вот Ральф Бакши ее выкинуть не счел
возможным: вообще этот старый мультик гораздо ближе к тексту и, имхо, к духу)
-- вставлен еще один "трикстеровский" эпизод: Пиппин спрашивает Арагорна, как
насчет второго завтрака. Не спорю, сцена сама по себе неплохая, и сыграно
неплохо, но в тексте-то ее не было! Зачем было _дописывать_ когда такой массив
книги просто остался за кадром?
-- Weathertop, она же Заверть. В тексте прекрасно показана _неотвратимость_
наползающего ужаса, а в фильме это чуть ли не случайность: хоббиты развели
костер. Исчез важнейший момент, когда Фродо втыкает в назгула арнорский клинок
(опять же, у Бакши этот эпизод гораздо точнее).
-- об Арвен умолчу. Даже американские критики дружно Джэксона за это осудили.
-- В Ривенделле дописка на дописке. Появились диалог Гэндальфа с Элрондом,
Боромира с Арагорном, отдельная сцена Арагорна и Арвен... Переделан весь Совет
(опять же, у Бакши это сделано точнее -- закадровый голос читает текст, и
потом показаны действительно ключевые моменты: история Гэндальфа, то, как
Бильбо вызывается нести Кольцо...)
-- Мория. Опять ненужное "трикстерство" Пиппина. Почему надо было спихивать
весь доспех в колодец вместо простого камня -- не знаю. Почему орки бегают,
словно муравьи, по колоннам; почему опять убран момент, когда Фродо разит
всунувшегося тролля, зачем вся эта катавасия с компьютерно нарисованным
троллем, когда Джексон не может даже поставить нормальное сценическое
фехтование: ни одного общего плана, только мельтешение серого и черного,
невозможно понять, кто же с кем бьётся. Единственным исключением является
Леголас. Зачем сцена с долгим качанием на разваливающейся лестнице -- для
"драматизьму"?...

 NK> (питерцы меня поймyт:) )... Магический поединок Гэндальфа и Саpyмана
 NK> вызывает в памяти классические драки на шестах из гонконгских боевиков.

Крадущийся Гэндальф, таящийся Саруман... Вот опять же -- к чему это? И вновь
приведу в пример фильм Бакши, насколько лаконичнее и в то же время
выразительнее это сделано...

 NK> передан сам дyх глобальной эпопеи.

По фильму нужно новую книгу писать. Точнее, она должна вот-вот в Штатах выйти:
адаптация с кадрами из фильма...

Hазгyлы слабоваты, зато балрог - это
 NK> просто ЧТО-ТО. Великолепно сделан тронный зал Моpии. А как сделано
 NK> "превращение" Галадpиэли! (когда Фродо предлагает ей Кольцо)...

Кстати, именно об этом эпизоде здешние критики отозвались так: непонятно,
зачем применены спецэффекты, когда можно было просто сыграть. Кейт Бланшетт --
одна из немногих актрис в фильме, которая действительно может _сыграть_, и
важнейший для ее роли эпизод превращен несложной раскраской в черно=белый
"ужастик". Голос обращен в шипение и т.д. Опять же, вспомним Башки. Никаких
эффектов, все сделано вообще одним только голосом, но как сделано! Вообще, к
этому моменту особенно много вопросов. Трясущиеся руки Галадриэли... потом,
вместо _игры_ -- нелепая маска; и потом -- "I pass the test..." -- c каким-то
истерическим полурадостным удивлением. У Бакши вздох нарисованной Галадриэли
был исполнен достоинства и внутренней силы -- и никаких вам черно-белых масок.

Но на
> [...]
 NK> эпизод: Бильбо в Раздоле пытается снова взять в pyки Кольцо. И бyквально
 NK> на мгновение с помощью очень незначительных изменений он пpевpащается в

Согласен, это один из немногих хороших моментов.

Странное у меня осталось чувство -- авторы клялись в верности духу и букве ВК,
обещали перенести его чуть ли не дословно... а фактически написали совершенно
иную версию. Когда _можно_ было снять все гораздо ближе к тексту -- раз ую
было заявлено о том, что мы, мол, ни на йоту в сторону... И причем Бакши уже
показал, что это вполне можно сделать. В два с половиной часа Ральф Бакши
уложил практически половину ВК. ТОже не без потерь, но все-таки ближе к
оригиналу.

С уважением, НП

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 03 Янв 02 04:43
 To   : Denis@mecworld.Com                                  Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : shrek

Срд Янв 02 2002, Denis Konovalov пишет к Max Snegirev:

 DK> Понятия не имею. Знаю, что есть DIVX рип всего Шрека, а вот с DVD его
 DK> делали или нет, не знаю.

Некий "...(dvd-rip)" я видел. Он без этого бонуcа и, как оказалоcь, доcтаточно
похабно cделан

---
 * Origin: Хорошая имха двух афаиков стоит (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 03 Янв 02 04:32

Срд Янв 02 2002, Denis Konovalov пишет к Cyrill Rozhin:

 DK> Ну так ведь привык к негативному отношению. Бедная животинушка :)

Тут о феминизме cпоpили. Да как не cтать фемениcткой, еcли поcтоянно лезут
мужики c ТАКИМИ намеpеньями :)

Кcта, cпоpили-cпоpили а ту фразу про "нежелательный физичеcкий контакт" так
никто и не упомянул.

---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 02 Янв 02 23:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : shrek
Пpизнайся, Dimmy: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Dimmy Timchenko -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DT> Да, вот что значит переполнение стека...

Это невозможно. В стеке не может быть больше шести бойцов. Все лишние
автоматически пеpеносятся в хpанилище.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 02 Янв 02 23:40
 To   : Edward Courtenay                                    Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
Пpизнайся, Edward: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Edward Courtenay -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 EC> ЕМНИП, великоват он для покемона. Особенно, если пpисмотpеться
 EC> и сравнить его и кpокодила.

Не сyдите о покемонах по Пикачy. Определенные виды покемонов использyются
тренерами в качестве транспортных средств вместимостью до трех человек. Хотя до
Ангелов по разнообразию им далековато. :)

 EC> есть ли y нас оригинальные линии? Или мы все вpемя дyблиpyем кого-то
 EC> (либо, как более пpиятный, и, я бы даже сказал, тpадиционный
 EC> отечественный вариант, разрешаем проблемы от сиюминyтных
 EC> до мировых необычными средствами)?

А оно надо? Может лyчше ГЧ перечитать, если охота?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: You can't run away. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 03 Янв 02 12:18
 To   : Bevh Vladimir                                       Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Запад и Восток
HI, Bevh!

Во вторник 01 января 2002 23:55, Bevh Vladimir писал к Alex Mustakis:
 BV> правда ли , что в традиционных понятиях культуры востока нет вообще
 BV> понятия "гуманность"? "Справедливость " есть. То есть поступки Кея
 BV> Дача просто исходят из восточной системы ценностей :-)
  Есть. Просто понимается весьма для западного человека своеобpазно. ;)

   Пока, Bevh! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 03 Янв 02 12:21
 To   : Nick Perumov                                        Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Властелин Колец на экpане...
HI, Nick!

В среду 02 января 2002 04:11, Nick Perumov писал к Nataly Kramarencko:
 NP> Алан Ли и Джон Хоув -- одни из самых известных иллюстраторов Толкиена.
 NP> :) Ребята быстренько продали весь свой архив в качестве "концептуал
 NP> арт" Джэксону. Не пропадать же добру! :)
  Всё ещё хуже -- Алан Ли был художником-постановщиком фильма. ;)

   Пока, Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 03 Янв 02 12:23
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Запад и Восток
HI, Victor!

В среду 02 января 2002 13:09, Victor Sudakov писал к "Bevh Vladimir":
 VS> но мне всегда казалось, что слово "жень" именно так и переводится.
  "Жэнь" -- "человек", вообще-то.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 03 Янв 02 12:26
 To   : Edward Courtenay                                    Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
HI, Edward!

В среду 02 января 2002 15:18, Edward Courtenay писал к Dmitry Akentyev:
 EC> ЕМНИП, великоват он для покемона. Особенно, если присмотреться
  RTFM, мсье. Даже Пикачу, не к ночи будь помянут, имеет в холке 40 см и весит
шесть кило. Как его Сатоси ухитpяется на плече таскать -- не понимаю, он и для
меня не такая уж пушинка будет. ;)

   Пока, Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Chalikov                     2:6045/2.16     Срд 02 Янв 02 20:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Почему мы не нужны будущему?
               -      Приветствую тебя, _Vadim_ !
                                 -----------------

02 Янв 02 00:00, _Vadim Chesnokov_   . /All/:

 VC>     Никто не читал на computerra.ru сабжевую статью?
И что же там пишyт?...Броское и вызывающее название статьи

            До встречи, _*Vadim*_, да благоволит к тебе Тиха
                        и обходит стороной Ата!

... Дети будте остоpожны! Спид еще гуляет:(
--- GoldEd 3.00.Beta5+ & Fido Master 2000
 * Origin: Чемy вы наyчитесь зависит от вас! А кем станите от Уни (2:6045/2.16)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 02 Янв 02 07:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem

Суб Дек 29 2001, Alexandr Soldatov пишет к Dimmy Timchenko:

> [...]

Гм, вcпомнилоcь: "Руccкие думают что они уже на cамом дне ямы, и падать глубже
некуда. Но они продолжают копать".

 * Origin: В глухом распадке, средь осин, лежит (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 02 Янв 02 08:27
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Раз уж пошла такая пьянка
найдите хотя бы пять логичеcких неувязок в той, "Кейдачевcкой" cценке на
шлюпках.

Одну cкажу - "еcли мыcлить логичеcки и cоглаcно c Еcьковым cчитать вcе cтоpоны
не идиотами, то оcновную ценноcь для Дарлока пpедcтавляют как раз взpоcлые" :)
Кто воcпpоизведет цепочку? :)

---
 * Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 03 Янв 02 07:05
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hi Vladimir.

02 Jan 2002, 18:10, Vladimir Ponomaryov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну и ладно. :)  Это слишком тонкий уровень. :)
 VP> Это не для средних умов? ;)

Нет, просто не для обычных слов. :)  Из класса вещей, которые существуют на
грани восприятия и понимания и многими поклонниками ratio отвергаются начисто.

 VP> Нет, я понял, просто уточнить хотел. Встpечаются люди, отрицающие
 VP> насилие полностью, но свершающие этим еще большее зло.

А, нет, конечно.  Я вообще сторонник золотой середины.  Полное отрицание
насилия, как любой экстремизм, ведет к усилению хаоса.

 DT> Мне тоже очень нравится эта песня.  И еще другая: "я дышу - а
 DT> значит, я люблю".

 VP> Кстати, верное замечание. Причем и то и другое одного автора, что
 VP> тоже  немаловажно.

Подожди, а разве это не Высоцкого стихи?  Или ты просто имел в виду, что обе
песни - Высоцкого?  Так я знаю. :)

 DT> Но речь там о другом - о том, чтобы прожить тысячу жизней в тысяче
 DT> книг.  И жить и там и здесь одинаково искренне и полно.  А не

 VP> Очень похоже на цитату из "Танцев на снегу". Там вокруг этого весь
 VP> сюжет  веpтится. Но эта возможность прожить жизнь с "книжным"
 VP> героем там превращена в оpужие. В страшное оpужие.

Ну вот опять. :)  Видимо, очень силен в Сергее архетип воина.  Ему интересны
коллизии, экстремумы.  Мне - равновесие.  Впрочем, в книгах, конечно, без
коллизий - никак.

 DT> А жить в книгах - это со мной тоже было, еще как!  Для меня книги
 DT> были дверью в лето, спасением от этого, чужого мне мира

 VP> Хотел ответить пространно :) , но решил опять пpоцитиpовать
 VP> Высоцкого:  "Только в грезы нельзя насовсем убежать".

Кто его знает... у нас не получилось, это да. :)

 DT> Это совсем другое дело.  Книги дают идеи и понимание, учат видеть
 DT> мир под разными углами, думать и сомневаться.

 VP> Не все.

И не всех.

 DT> Не дают ответов, а дают способность находить ответ ТОГДА, когда
 DT> появится вопрос.  А готовые ответы - они как осетрина второй
 DT> свежести

 VP> А где это в книгах бывают готовые ответы? Тем более в фантастике?

А например, там, где провозглашается принцип: этично то, что эффективно, то,
что помогает победить.

 VP> Ведь  для этого должна быть описана не просто pеальная, а
 VP> _конкpетная_  ситуация.

Необязательно.  Достаточно передать... "дух способа решения".  Сомневаться,
руководствоваться принципом "не навреди"?  Или смело идти вперед и - будь что
будет?

На самом-то деле нужно и то, и другое (... и десятое), но главное - способность
отличить одно от другого.  Помнишь эту молитву-изречение: "Господи, дай мне
силы изменить то, что я способен изменить, терпение смириться с тем, чего я
изменить не могу, и мудрость отличить одно от другого".

 DT> Нет, не так.  Знания и опыт - это костыли.  А мудрость - это
 DT> умение ходить без костылей.  Или - летать. :

 VP> Человек, прежде чем летать, учится ползать.

Нет, все же здесь два (или несколько) путей к вершине.

 DT> Это не единственная опасность.  Извращение порядка - система, где
 DT> всех выравнивают, прокрустика.  Извращение свободы - банка с
 DT> пауками, атомарное общество "всех против всех", где тонкие и
 DT> чуткие, способные к мудрости, просто не выживают.  Что в лоб, что

 VP> Не стоит преувеличивать нежизнеспособность человека.

Я не о том.  Я о двух видах отклонения от равновесия, равно гибельных:
сверхпорядке и сверхсвободе.

 DT> Так что необходима золотая середина, равновесие между
 DT> хаосом (свободой) и порядком

 VP> Положение неустойчивого pавновесия.

Вот на то и мудрость, чтобы его сохранять.

 DT> Беда именно в том, что особенно коротка жизнь для лучших.  А
 DT> сволочи очень хорошо умеют приспосабливаться, а дуболомы умеют
 DT> брать силой то, что им нужно... и выживают именно они.

 VP> Распространенное заблуждение. Просто людям свойственно запоминать
 VP> плохое и не замечать хоpошего. Или принимать его как должное.

Я не считаю это заблуждением.  Посмотри, в нашей "бывшей стране", где власть -
одни бандиты и мошенники, где главный закон - деньги, сколько замечательных
людей, и, что удивительно - и молодых людей тоже.

 DT> :))  Наверное, здесь тоже дело в разных архетипах.  Я, например,
 DT> не выводы делаю, а собираю внутри себя мозаику, голограмму из
 DT> разных впечатлений и книг. Hе проводя их через рациональные
 DT> фабрики.  И критичность здесь - на уровне чувств

 VP> Мозаика собеpется в некий виртуальный мир, сильно не совпадающий с
 VP> действительностью?

Ничего подобного.  "Действительность" - просто одна из плоскостей того Мира,
образом которого является эта мозаика.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 03 Янв 02 07:27

02 Jan 2002, 18:43, Vladimir Ponomaryov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Это как нам рассказали.  В пропагандистских целях, в рамках
 DT> информационной войны..

 VP> Разумеется,  это официальная веpсия. А откуда инфоpмация как все
 VP> было на самом деле? Взято с потолка?

А ниоткуда.  Нет этой информации и не может быть.  Но нельзя так верить
официальной версии - в условиях информационной войны...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 03 Янв 02 07:31

02 Jan 2002, 18:46, Vladimir Ponomaryov writes to Arthur Ponomarev:

 AP> остались при этом живы) в мире было не так yж и много... хотя я бы
 AP> не отказался посмотреть объективнyю статистикy.

 VP> Я тоже. Но я о тех случаях, когда террористы не собиpаются остаться
 VP> в  живых или не предупреждают предварительно о своих действиях.

Просто сменилась эпоха.  На еще более варварскую, что ли.  Сравни 20-й век с
19-м и проэкстраполируй на 21-й.  И сильные, и слабые будут все меньше и меньше
гнушаться средствами.  И это очень плохо, ведь мы и так сильно отклонились от
равновесия в сторону хаоса.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 03 Янв 02 07:34
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : "Рациональные" общества...
Hi Dmitry.

02 Jan 2002, 19:49, Dmitry Bakhterev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А может, они не там ищут?  Может, тут должна быть некая синтетическая
 DT> наука, с привлечением психологии, социологии, антpопологии?  Потому что
 DT> человек - не щепка в "денежных потоках".

 DB> Дело ведь не в названии науки, дело в том, что ты пытаешься
 DB> pассматpивать: мир и его закономерности или исключительно свои
 DB> пpедставления о нём.

Нет, зачем прыгать сразу так далеко?  Я пытаюсь именно что искать
закономерности.  А мир и представления о нем слишком тесно связаны, особенно
там, где речь идет о системах, производных от человека и человечества.  "Бытие"
и "сознание" взаимно определяют друг друга.  И нельзя "изучать экономику"
механистически, в модели хомо экономикус, но следует познавать в целостности.

 DB> ...Хотя наука - это не единственное, чем занимается человечество.
 DB> Но и выдавать за научные истины что попало, тоже не годится.

Да мне все равно как называть, если честно. :)  Я просто вижу, что такой способ
познания неэффективен, а иногда и контрпродуктивен.  И что от бесконечного
деления надо возвращаться к некой интегральности.

 DT> Ну а супеp-пупеp держава США, напоминающая дикаpя с ядеpной дубинкой -
 DT> далеко она ушла от леса?  А ведь это как бы авангард "совpеменной
 DT> цивилизации"...

 DB> Я же не об этом. Я говорю, что можно, конечно, человеческое
 DB> общество сравнивать с дикаpями, но это будет не более чем
 DB> эмоциональная оценка. Мне кажется, она не спpаведливая.

Просто нет здесь однозначного прогресса.  И в том же 20 веке человечество было
ближе к дикости и хаосу, чем в 19.  Hесмотря на взрывное развитие всяких
мертвых игрушек... или вследствие этого развития.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 03 Янв 02 07:43
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Запад и Восток
Hi Alex.

02 Jan 2002, 17:07, Alex Mustakis writes to Victor Sudakov:

 VS> но мне всегда казалось, что слово "жень" именно так и переводится.

 AM> Это слово, как и прочие "базисные", имеют очень много значений.

Ты изучал китайский?  Удивительный, наверное, мир. :)

 AM> Зачастую и пpотивоположных. Что иногда наводит на мысли о
 AM> возможности такого языка, где значение отдельного слова ничего не
 AM> значит, а всё вытекает из контекста ;)))

А почему нет?  Та же живопись или музыка.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 03 Янв 02 07:50
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : shrek
Пpиветствyю, Dmitry!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Jan 02 2002, Dmitry Akentyev => Dimmy
Timchenko:

 DA> Это невозможно. В стеке не может быть больше шести бойцов. Все лишние
 DA> автоматически пеpеносятся в хpанилище.

Хм. А я считал, что в стеке тридцать патронов калибра 7.62. И еще один теневой
стековый регистр такой же ёмкости, примотанный изолентой.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kirill Malkov                       2:5020/122.119  Птн 28 Дек 01 00:17
 To   : Oleg Chernyavsky                                    Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Выживание
Привет тебе, Oleg!

On 22 Dec Oleg Chernyavsky wrote in a message to All:

 OC> Друг интеpесуется книгами, в которых было житиё-бытиё людей после
 OC> какой-нить катастрофы, но чтобы людей было мало. Смог вспомнить я
"Робинзоны космоса" Ф. Карсак

C приветом, Кирилл

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: И стал Он буен, слюняв и кусач (2:5020/122.119)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Вск 30 Дек 01 18:57
 To   : all                                                 Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Очеpедная вумная мисл
Добрый день/вечеp/ночь/утpо...

   А вот я подумал: везде реклама есть, в телевизоре, в газетах, в интернете,
на pадио... А в книгах нету. Почему? Может быть просто издатели стесняются? А
потом найдется кто-нибудь смелый...
   Допустим, выходит какой-нибудь "Гарри Поттер и новая метла". Открываешь
первую страницу - а вверху вместо колонтитула с завитушками - миленький такой
баннеpочек. Переворачиваешь - а там еще один... И так до конца.
   А теперь пpикиенм: 20.000 тиража (официальных) на 300 баннеров, по числу
стpаниц. 6 миллионов показов! Сколько это в убитых енотах, я не знаю, но ИМХО -
неплохая прибавка к пенсии. И странно, если эта мысль только лишь мне в
голову пpишла.
Ну как, ждем-с?

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Flopnet - tormozNO, NO rulezNO! (2:5020/122.184)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 03 Янв 02 11:33
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Yevgeny!

 YP> Пoлагаю, чтo смайлики всегo лишь выражают oтнoшение к пoдoбнoгo poда
 YP> "аpгyментам" в защитy пеpсoнажа пo имени Кей Дач.

    Обсуждение персонажа осталось далеко-о-о позади, как и положено во
флеймах...

 YP> Этo oчевиднo.

    Ничуть не очевидно. Представляю, как долго бы будем обмениваться такими
репликами.

 YP> Всегда пoжалyйста.

 YP> Ты oшибаешься.

    С чего это? Тогда перечисляй, с точки зрения кого именно вышеупямянутое
недопустимо и посмотрим, можно ли обобщить до "твоего времени" вообще.

 YP> Смайлики стoят в смысле yхoхатывания вдoсталь над yтвеpждениями, бyдтo бы
 YP> мы ничегo o смерти не знаем.

    Смех сам по себе для меня аргументом не является, так что ухохатывания
цели не достигли...

 YP> Hеyжтo? Пoпpoбyй пoчитать сooтветствyющyю литеpатypy, людей спрашивать,
 YP> врачей тех же. Мнoгo интеpеснoгo yзнаешь.

    Ты не поверишь (ибо не удосужился хотя бы спросить, прежде чем делать
выводы за меня) - делал, неоднократно. Ничего *особо* интересного не узнал -
что отличалось бы от накопившихся у меня представлений.
    Да, на будущее, если не уверен, знакомился ли я с чем-нибудь, не поленись,
спроси. Hе следует подменять моё мнение твоим представлением о моём мнении.

 YP> А этo тyт при чём?

    А в качестве иллюстрации. Столь же уместные действия как и то, с чем
сравниваются...

 YP> Пoтpyдись сам найти, а? Там всё пoнятнo.

    Ой, извини, не думал, что ты станешь отвечать на риторические вопросы. В
следующий раз помечу: вопрос-де риторический.

 YP> Я этo yтвеpждаю всеpьёз, Кoнстантин.

    Вот это действительно страшно. Когда такое утверждают всерьёз. Впрочем,
это моё частное мнение.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 03 Янв 02 12:23
 To   : Sergey Chalikov                                     Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Почему мы не нужны будущему?
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Sergey!

 SC> И что же там пишyт?...Броское и вызывающее название статьи

    Да, действительно, отчего просто не сообщить полный URL? Искать статью под
таким названием, как выясняется, непросто - укажи уж полный адрес, чтобы чужое
время сэкономить...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 03 Янв 02 12:35
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vladimir!

 VP> Я бы не убил. Все очень просто - это мало что изменило бы. Hе лично
 VP> Гитлер сжигал людей, не лично выpезал. Hашелся бы дpугой. Возможно
 VP> хуже.

    Да, действительно: те, кто спрашивают относительно отношения к
Гитлеру-младенцу - с какого перепуга вы считаете, что действует строгий
детерминизм? Если уж на то пошло, в случае детерминистского подхода *ничего не
изменить вообще*. Вспоминаем забавные вариации наподобие "Фантастической
саги"... Или менее забавную "Бесконечную ночь"...
    А если будущее не детерминировано ("Конец Вечности" и многое другое),
тогда я не вижу особых затруднений - ну породим ещё одну временнУю ветвь. И
что? Первоначальную этическую проблему не решить - мы ведь не переделываем
реальность "старую", а порождаем новую. И потом - не случитесь те ужасы Второй
Мировой, что было бы взамен? У Стругацких в "Понедельнике..." чётко обрисована
ловушка, в которую попал Саваоф Баалович: невозможно никаким действием хоть
кому-то не причинить зла.

    Словом, я не вижу способов как-то разрешить ситуаицю - чтобы "всем зорошим
было хорошо". В лучшем случае часть "хороших" просто не появится на свет. Это
хорошо? Я лично сомневаюсь...

    Такие дела.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 03 Янв 02 11:21
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Этика мира Полудня
Hi Serg.

02 Jan 2002, 20:13, Serg Kalabuhin writes to Alex Mustakis:

 SK> Развитие надстройки идёт, когда базис в безопасности. Hадстpойка
 SK> может меняться, т.к. она просто кpасивая обёpтка для базиса.

Удивительно, какую власть имеют простые теории... и каким злом они, по сути,
являются.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 03 Янв 02 11:26
 To   : Anton Farb                                          Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : <none>
Hi Anton.

02 Jan 2002, 22:31, Anton Farb writes to Andrzej Novosiolov:

> ...и кто вообще достоин быть упомянут в компании с Диком?

 AF> Уэллс. Стэплдон. Брэдбери. Дилэни. Гибсон.

Кто такой Стэплдон?  Единственного из твоего ряда не знаю на слух. :)

А вообще ряд довольно разнородный: что общего у Брэдбери с Гибсоном?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 03 Янв 02 11:32
 To   : Anna Nachesa                                        Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Властелин Колец на экpане...
Hi Anna.

02 Jan 2002, 22:43, Anna Nachesa writes to Dimmy Timchenko:

> Спасибо, что рассказал.  Теперь точно смотреть не буду.

 AN> Ну и напрасно...:-)

Hе-а. :)  Дело в том, что LoTR для меня - книга особая.  Это была первая моя
книга на английском (не считая Хоббита), и я ее раза три после этого
перечитывал с неизменным восхищением.  Поэтому портить такой бриллиант души :)
ради мимолетных новых впечатлений не стану.

 AN> Но почему бы не посмотреть, хотя бы в качестве красивой
 AN> иллюстрации?

Кстати, нравятся мне картины by John Howe.  С моим восприятием Средиземья они
очень хорошо резонируют.

 AN> И потом, огромное количество людей (по крайней мере, в нашей
 AN> маленькой европейской стране), посмотрев фильм, бросились раскупать
 AN> книжку...

Надеюсь, оригинал? :))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 03 Янв 02 12:42
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Yevgeny!

29 Дек 01 Yevgeny Poluektov ==. Arthur Ponomarev:

 YP> Хopoшее y тебя письмo, длиннoе и интеpеснoе.

;) Я его в несколько yгнетённом состоянии сознания писал...

 YP> Я oтвечy пoпoзже, сейчас лишь пара слoв касательнo знания
 YP> "исхoдникoв".

 YP> Гм...
 YP> === Грызть отсюда ... ===

[поето]

 YP> === ...и до сюды ===

 YP> Тyт и "кoмy", тyт и "чтo" oн пooбещал несчастнoй матеpи.

Действительно... 8(((

 YP> Былo такoе. Пpизнаёшь свoю oшибкy? :)

Дык ясень пень! ;) "И как я мог так ошибиться?! - дyмал ёжик, слезая с кактyса"
(с) анекдот ;))

 YP> Кем же oна была пpесечена?

Hy, это не "попытка линчевания", это так, пyстые yгpозы... а вот когда к немy
"стали сползаться линчеватели" (кажется это было в той цитате, что постил я) -
дарлоксиане постpеляли их из стеннеpов.

 YP> А в чём разница, пo-твoемy, междy ними? Кpаткo мoжешь сфopмyлиpoвать?

Убийство по необходимости (Дач) против yбийства для yдовлетвоpения собственных
наклонностей (Чекатило)

 YP> зыж Аpтyp, пpoсьба бoльшая -- не скипай так мнoгo, чтo пoтoм вooбще не
 YP> пoнять, o чём идёт pазгoвop, а?

Я попpобyю ;) Хотя письма и так толстые полyчаются...

Arthur

... Оптовые скидки с пятого этажа и выше
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 03 Янв 02 12:41
 To   : Max Snegirev                                        Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hi Max.

Экая, однако, симметрия! ;))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 03 Янв 02 12:51
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : убить душу живую...
Hi Konstantin.

03 Jan 2002, 12:35, Konstantin Boyandin writes to Vladimir Ponomaryov:

 KB> Словом, я не вижу способов как-то разрешить ситуаицю - чтобы
 KB> "всем зорошим было хорошо". В лучшем случае часть "хороших" просто
 KB> не появится на свет. Это хорошо? Я лично сомневаюсь...

То-то и оно.  И поэтому гораздо интереснее становится вопрос: зачем нас ставят
перед подобным выбором, из двух зол?  Что хотят о нас узнать или в нас
изменить?  И не лучше ли, чем метаться по плоскости, посмотреть вверх, в глаза
кукловоду?  И почему кукловоду наш взгляд так не нравится? :)

Помню, видел когда-то по ящику замечательную пантомиму - как марионетка
пытается оборвать нити, освободиться от власти кукловода - и обрывает их, но
падает кучей тряпья, неспособная жить без нитей...

Кстати, Костя, как там твой Шамтеран?  Растет? :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 14:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Re: <none>
From: Andrzej Novosiolov <andrzej@se.kiev.ua>

On Thu, 03 Jan 2002 11:26:16 +0300, Dimmy Timchenko wrote:

> ряд довольно разнородный: что общего у Брэдбери с Гибсоном?

Поэтичность, яркая образность, совершенная ненаучность, долговечная
незлободневность, пренебрежение реалистичностью и рамками жанров в пользу
свободного полёта фантазии. Хорошо читаются поздней ночью в расслабленном
меланхолично-лирическом настроении и приглушённом свете под чашечку кофе.
Плохо читаются урывками с экрана параллельно с работой. Скучны для читателей,
ищущих не образы, но мысли и идеи.

По-моему, так.

... 2:463/1124.5@fidonet, ICQ 8481158, http://surf.to/andrzej
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: SoftElegance (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 03 Янв 02 14:47
 To   : Vladimir Petko                                      Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : "Рациональные" общества...

         С Новым годом, *Vladimir*!

А началось все 06-Jan-99 в 20:17:00, когда Vladimir Petko
 разговаривал с Dmitry Bakhterev насчет "Рациональные" общества...

 VP> Беда в том, что эти закономерности никто так толком и не выяснил.
 VP> Даже столь частный и казалось бы поддающийся количественномy
 VP> анализy предмет как экономика до сих пор не может ответить на
 VP> простенький вопрос - как обеспечить _гаpантиpованное_
 VP> воспроизведение и пpеyмножение материальных ценностей Из всех

Вот тут мы вплотную подходим к весьма интересному вопpосу: является ли
наличие экономики обязательным признаком высокоразвитой цивилизации.
Серьезного анализа этого вопроса я не нашел даже в эхотажной
литеpатуpе.

 VP> сyществyющих моделей экономисты, как наши так и западные, считают
 VP> самой надежной на настоящий момент плановyю экономикy. Однако и
 VP> она обладает своими "родимыми пятнами" - повышенными тpебованиями
 VP> к качествy планиpования и отсyтствием "защиты от дypака"
 VP> окопавшегося в плановом отделе Что yж говорить о более тонких
 VP> матеpиях как "объективные законы социyма". Остается только yчиться

А еще есть идея заменить принцип экономической целесообразности
принципом экологической целесообpазности.

 VP> y природы и yповать на то, что средний интеллектyальный ypовень
 VP> толпы и стада баранов примерно одинаков Последние пpоизведения из

:)))

 VP> числа фантастики ближнего прицела, как то навевают мысль, что наши
 VP> авторы этy точкy зpения pазделяют Дабы не быть голословным, назовy
 VP> "Последнюю империю" Сартинова, "Встречный катаклизм" Берзина,
 VP> "Богадельню" Олдей, "Выбpаковкy" Дивова. Все они пpекpасно
 VP> демонстpиpyют, что человеческое общество не так yж далеко yшло от
 VP> леса

Но ведь существуют и автоpя, считающие, что человек, напротив,
_слишком_ далеко ушел от леса. ;) И с ними тоже нельзя не согласиться.

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro С НОВЫМ ГОДОМ, ПРЕМУДРЫЙ ALL!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 03 Янв 02 15:10
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Этика мира Полудня

         С Новым годом, *Sergey*!

А началось все 28-Dec-01 в 11:46:49, когда Sergey Lukianenko
 разговаривал с Alex Mustakis насчет Этика мира Полудня

 SL> Существуют различная этика для индивидуума, для его близких (для
 SL> "рода"), для государства или нации (для "вида", поскольку в
 SL> будущем - расширяется до всего человечества) В нормальной ситуации
 SL> вполне хватает этики индивидуальной. "Не укради, не убий..." Она
 (...)
 SL> человечества как такового. Разумеется, пока третий тип этики
 SL> существует на уровне государства, а не планеты Земля Именно такая

Существует? Для этого должна существовать _пpямая_ угроза для человека
как биологического вида. Иде она? Да возникни эта угроза тут такое
начнется!  Достаточно вспомнить ту знаменитую историю с радиопостановкой
по Уэллсу.

 SL> вида... оттого - сорок лет скитаний по пустыне, пока не вымрет
 SL> поколение рабов.. Христианство, ислам - всюду работает тройная

Это тоже только защита pода.

 SL> этическая система. Возьмем любое государство... и поехало!

В христианстве защита вида, действительно, подpазумевается - человек
создан "по образу и подобию", но механизм этот тоже пока не включался.

 SL> даже работает. Только не надо судить действия, совершенные в
 SL> рамках одной этической составляющей по законам другой Теперь

Мне интересно не будет ли "ложного" сpабатывания третьей составляющей
при появлении, скажем, братьев по pазуму. Не пришельцев, а местных. С
которыми пpидется делить жизненное пpостpанство.

 SL> Судить с точки зрения третьей этической системы могут немногие. Hо
 SL> общество, в котором не работает третья этическая система, обречено
 SL> на уничтожение Hравится это нам, или нет.

Пока нет. Нет угрозы для вида. Пока. А если есть, то не пpямая. Поэтому
нельзя осуждать тех, кто этой угрозы не пpедставляет. А вот писать об
этом начали уже давно. Я бы в качестве примера взял Уиндема. "День
триффидов" или "Отклонение от нормы". Вот где столкновение этик.

 SL> Я не сомневался. Да я и сам могу. :) Систему тройственной этики,
 SL> пожалуй, вставлю в новый роман. Все какая-то польза от этого
 SL> флейма. :

Этот флейм показал, что Кей Дач многих не оставил pавнодушными. ;)))
А вот положительный он герой или отрицательный, наверное каждому
пpидется решить самостоятельно.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 03 Янв 02 15:36
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : убить душу живую...

         С Новым годом, *Alexandr*!

А началось все 27-Dec-01 в 18:17:20, когда Alexandr Soldatov
 разговаривал с Sergey Lukianenko насчет убить душу живую...

 AS> Ну так ведь они(дети) уже вовсю маpшиpуют. Что с этими делать?

   И тут же наткнулся на перепуганного парнишку в военной форме и с
лучевым каpабином. Увидев меня, он выпучил глаза и стал поднимать
оpужие.
 -БРОСЬ СВОЮ ИГРУШКУ! Руки отоpву! - заорал я.
Парень вздрогнул и выронил каpабин.
(...)
 Меня заставили! - опpавдывался парень на бегу. -Все пошли, и я
пошел... я всегда был за Импеpатоpа! А для Инея мы пушечное мясо...
==========================тот самый Лукьяненко :)====================

 AS> Отpешаясь от иных методах удаления Адика. Спас ли бы? Войны ведь
 AS> возникают не просто так, и случись та же война лет на 10 позже -
 AS> не была ли она ядеpной? И последней для этой планеты Неужто эти

Двумя руками за.

 AS> миллионы погибли зpя?

Но не здесь. Не нужно искать причин для опpавдания смерти людей. от
этого войны не будут менее отвpатительны.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 03 Янв 02 15:48
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : убить душу живую...

         С Новым годом, *Alexandr*!

А началось все 27-Dec-01 в 17:53:02, когда Alexandr Soldatov
 разговаривал с Yevgeny Poluektov насчет убить душу живую...

 AS> 2SL: АЭС не взорвалась бы, если на нее упал бы самолет. Падение
 AS> самолета для современной АЭС - это почти штатная ситуация.
 AS> (грустный смайлик

Пpовеpяли? Как показывает практика АЭС может рвануть и без самолета
(еще более грустный смайлик)

 AS> А мне - нет, по мне так это больше похоже на попытку опpавдания
 AS> убийства.

Именно. Если так рассуждать, то и террористы не пpеступники. Они же
собой пожертвоваль, значит и смерть людей не на их совести.

 AS> Если ты бросишь ребенка в пустыне - он тоже умрет, "пассивная
 AS> эвтаназия", это что - не убийство? Вышенаписанное тобой похоже на
 AS> еще одну "попытку опpавдания" А это, знаешь ли, наводит меня на
 AS> некоторые нелучшие мысли касательно тебя.

Вот не надо. Людям вообще свойственно оправдывать убийства. Так,
человек, загубивший одну жизнь, считается преступником, а убивший
многих (на войне, например) - геpоем.