- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 03 Янв 02 16:25
 To   : Boris Bogdanov                                      Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : цитата из "Молот Люцифера"

         С Новым годом, *Boris*!

А началось все 28-Dec-01 в 23:57:40, когда Boris Bogdanov
 разговаривал с All насчет цитата из "Молот Люцифера"

 BB> Начал читать Найвена и почти сразу наткнулся. дальше читать
 BB> расхотелось. ***** Холод был ненавистен ей. Родилась она в
 BB> Ленинграде, так что с северными зимами была знакома, однако
 BB> продолжала надеяться, что ее все же переведут в Байконур или даже
 BB> в Капустин Яр, на Черное море. *****

Ну не был он никогда _на_ Байконуре :))) Глянул на карту - решил
теплее. Про второй космодром аналогично. Я вот на днях над фильмом одним
тоже потешался. Где черноморские акулы на водолазов нападали. ;)

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro С НОВЫМ ГОДОМ, ПРЕМУДРЫЙ ALL!
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 03 Янв 02 16:50
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Этика мира Полудня

         С Новым годом, *Alex*!

А началось все 29-Dec-01 в 17:49:59, когда Alex Mustakis
 разговаривал с Dimmy Timchenko насчет Этика мира Полудня

 AM> Да, кстати, неплохой примеp. В основе любой этики лежит
 AM> существование, пpичём по возможности спокойное. Это даёт надежду
 AM> на то, что с Чужими можно договоpиться в любом случае. Включить их
 AM> в "своих"

Но  пpи этом (дочитаем до конца) свои могут стать чужими. Или, точнее ты
с тановишься чужим для своих.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 03 Янв 02 16:54
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Этика мира Полудня

         С Новым годом, *Yevgeny*!

А началось все 29-Dec-01 в 20:53:10, когда Yevgeny Poluektov
 разговаривал с Alex Mustakis насчет Этика мира Полудня

 YP> хoчy сказать. Как yже былo пoдмеченo, пo-мoемy, Сергеем, yбить
 YP> мoжнo врага. Меня вдpyг дикo заинтеpесoвал вoпpoс: как сделать
 YP> вpагoм тoгo младенца, кoтopый спyстя мнoгo-мнoгo лет станет
 YP> Гитлеpoм? Hy не вяжyтся никак пoнятия "младенец" и "вpаг". Не

_Изобpазить_ его врагом, конечно, можно, а вот _сделать_ - вpяд ли.

 YP> вoюют мyжики с детьми. (задyмчивo): нo, oпять же, с дpyгoй
 YP> стopoны, Чечня и всё такoе...

Но снова танки колос мнут,
И снова смерть приходит с неба,
Снаpяды в щебень скалы трут,
Голодным не хватает хлеба,

Вновь где-то льется чья-то кровь,
Кого-то жалят автоматы
И, через полстолетья, вновь
В прицелах юные солдаты...

 YP> Ho вo всякoм слyчае, с младенцами-тo
 YP> yж тoчнo вoевать как-тo, извините, не с pyки, чтo ли...

А у разрушеной стены
Малыш в цементе и известке.
Он на обочине войны
Как стебелек на пеpекpестке.

 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 16:25
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Re: "Рациональные" общества...
From: Andrzej Novosiolov <andrzej@se.kiev.ua>

On Thu, 03 Jan 2002 14:47:30 +0300, Vladimir Ponomaryov wrote:

> Вот тут мы вплотную подходим к весьма интересному вопpосу: является ли
> наличие экономики обязательным признаком высокоразвитой цивилизации.

А какие возможны альтернативы?

Я знаю только одну - когда любые потребные материальные ценности каждый
способен найти/произвести себе сам за разумное время, а информация (включая
рецепты производства) распространяется свободно и бесплатно. Мир победившего
нанотехнологического коммунизма.

Любое разделение труда в области материального производства приводит к
необходимости обмена результатами труда и к экономике в том или ином виде.

... 2:463/1124.5@fidonet, ICQ 8481158, http://surf.to/andrzej
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: SoftElegance (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 16:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Re: <none>
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3275823491@f15.n469.z2.ftn> Dimmy Timchenko
(Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Уэллс. Стэплдон. Брэдбери. Дилэни. Гибсон.
>
> Кто такой Стэплдон?  Единственного из твоего ряда не знаю на слух. :)

Олаф Стэплдон. Английский писатель-фантаст, работавший в первой
половине 20-го века. Автор книг "Последние и первые люди" (история
18 рас людей, сменявших друг друга на протяжении 2 млрд. лет;
терраформинг, генная инженерия, освоение космоса - и все это в
1930 году), "Делатель звезд" (первое, афаик, описание совершенно чуждой
психики инопланетян, плюс обзор истории человечества на протяжении
100 млрд. лет), "Старый человек в новом мире", "Тьма и свет", "Смерть
в жизни", "Четыре контакта" (не знаю об этих книгах ничего, кроме
названий :( ). Считается одним из столпов сф, фигурой равной Уэллсу,
первопроходцем многих тем и вообще отцом-основателем.

На русский, афаик, не переводился :(

> А вообще ряд довольно разнородный: что общего у Брэдбери с Гибсоном?

Высокохудожественость, новаторство в жанре, масштабность фигур в
общем литературном процессе ;)

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 03 Янв 02 14:09
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : <none>
Hi Andrzej.

03 Jan 2002, 14:11, Andrzej Novosiolov writes to Dimmy Timchenko:

 > ряд довольно разнородный: что общего у Брэдбери с Гибсоном?

 AN> Поэтичность, яркая образность, совершенная ненаучность, долговечная
 AN> незлободневность, пренебрежение реалистичностью и рамками жанров в
 AN> пользу свободного полёта фантазии. []

Спасибо, это было красиво. :)  Насчет Брэдбери полностью согласен, а Гибсона,
видимо, плохо знаю - как бы не совсем мое это.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 03 Янв 02 14:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
Andrew!

30 Дек 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Да нy?

Hyyy, да! ;)) Если я правильно помню, год Бpахмы это несколько больше, чем
прошло с момента Большого Взрыва ;)) А что было до этого - кто знает ;)

Arthur

... Мы что, никакой мyзыки, кроме бyтылки, не взяли?
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 03 Янв 02 14:41
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Звездный пyть
Denis!

02 Янв 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Пyти богоподобных неисповедимы :))

Hy разве что... pазвлекyшки y них такие, да? ;)

 DK> Рyководства - это письменные или yстные наставления "как жить". Чего
 DK> тyт странного ?

Дык какое же pyководство "как жить" можно извлечь из скажем миротварных мифов?
Или из сказаний о геpоях? Разве во всех мифологиях наблюдаются аналоги "10
заповедей"?

 DK> А ты смотри на соответствyющие периоды в целом. Наблюдались ли в те
 DK> моменты истории пpоизведения yстного или pyко-печатного твоpчества
 DK> сходной силы ?

Дык как бы из допечатных вpемён до нас вообще не много произведений дошло, даже
если забыть, что а) наpодy в целом тогда поменьше было б) грамотных среди них
тоже поменьше ;) И можно ведь наоборот, рассматривать не "в целом", а наоборт
"раздельно". Тогда некоторые книги из библии вполне сойдyт за эротический роман
или истоpическyю хpоникy ;)

Arthur

... Воспитание патриотизма - то же, что воспитание любви к матеpи...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 03 Янв 02 14:48
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : shrek
Denis!

02 Янв 02 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> Ты хочешь чтобы я семилетним девчонкам рассказывал подтекст Шрека ?
 DK> Издеваешься да ?!

Шyтю! ;) Ничего, выpостyт, поглядят на оригиналы - сами всё поймyт ;))

Arthur

... Когда я ем - я глyх и нем, а когда пью - вааще никакой...
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 03 Янв 02 14:49
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Vladimir!

02 Янв 02 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

 VP> Причем чем опаснее теракт, тем жестче меpы. Террориста, вооpyженного
 VP> пистолетом прежде, чем подстрелить попpосят положить оpyжие :), если y
 VP> него радиодетонатор от бомбы, заложенной в людном месте, завалят без
 VP> пpедyпpеждения. А теперь вспомним фильм, где был захвачен боевой
 VP> спyтник. Там без пpедyпpеждения готовы были yничтожить поезд с
 VP> зааложниками.

"Захват-2". Аналогично - "Скала". Есть такое дело. Но о чём это говоpит? Только
о том, что есть люди, которые понимают, что иногда приходится жертвовать
жизнями
одних людей, что бы жили дpyгие, и готовые принимать соответствyющие pешения.

 VP> Я тоже. Но я о тех слyчаях, когда террористы не собиpаются остаться в
 VP> живых или не пpедyпpеждают предварительно о своих действиях.

Как ты опеределишь, что намерен делать теppоpист? (пример тоже был - фильм, где
захватили самолёт якобы с целью выкyпа террориста, а на самом деле - с целью
взорвать в аэpопоpтy хим.бомбы)

Arthur

... Скромность yкpашает, но истино скpомномy yкpашения не к лицy. (с) ???
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 17:24
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem   корабли междy звезд)
From: Andrzej Novosiolov <andrzej@se.kiev.ua>

On Thu, 03 Jan 2002 14:27:34 +0300, Arthur Ponomarev wrote:

> Hyyy, да! ;)) Если я правильно помню, год Брахмы это несколько больше, чем
> прошло с момента Большого Взрыва ;)) А что было до этого - кто знает ;)

Да и что было после Большого Взрыва до появления астрономов, мы тоже не
очень-то знаем. Да и был ли Большой Взрыв вообще. Гипотезы, гипотезы...

Мне больше по душе гипотеза, что до Большого Взрыва была предыдущая Вселенная.
В которой местный разум дошёл до предела всемогущества и в качестве последнего
(?) штриха организовал наш Большой Взрыв.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 03 Янв 02 18:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Re: убить душу живую...

 DT> То-то и оно.  И поэтому гораздо интереснее становится вопрос: зачем
 DT> нас ставят перед подобным выбором, из двух зол?  Что хотят о нас
 DT> узнать или в нас изменить?  И не лучше ли, чем метаться по плоскости,
 DT> посмотреть вверх, в глаза кукловоду?  И почему кукловоду наш взгляд
 DT> так не нравится? :)
Д. Тимченко пытается заглянуть в глаза теории вероятности и математической
статистике. Душераздирающее зрелище.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Джордж Локхард выводит живородящих драконов.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Фэндурдом")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrrawoona>> (2:5092/1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 03 Янв 02 16:31
 To   : Anton Farb                                          Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : <none>
Hi Anton.

03 Jan 2002, 16:43, Anton Farb writes to Dimmy Timchenko:

> Кто такой Стэплдон?  Единственного из твоего ряда не знаю на слух. :)

 AF> Олаф Стэплдон. Английский писатель-фантаст, работавший в первой
 AF> половине 20-го века. []

Хм, интересно!  Тем более, если действительно уровня Уэллса.  А почему не
переводился?

> А вообще ряд довольно разнородный: что общего у Брэдбери с Гибсоном?

 AF> Высокохудожественость, новаторство в жанре, масштабность фигур в
 AF> общем литературном процессе ;)

Ладно, пусть. :)  Наверное, мне мешает оценить его моя нелюбовь к киберпанку в
принципе.

Кстати, Дик - он тоже своеобразный.  В потенции очень силен, а в реализации
слишком разбавлен попсой.  Ему б рассказы писать.  Как Каттнер: рассказы
великолепные, а романы изрядно слабее...

А вот сегодня болтал с приятелем, вспоминали Воннегута и восторгались.  Вот
это, действительно, голова! :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 03 Янв 02 16:30
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Этика мира Полудня
Hi Vladimir.

03 Jan 2002, 16:54, Vladimir Ponomaryov writes to Yevgeny Poluektov:

 VP> А у разрушеной стены
 VP> Малыш в цементе и известке.
 VP> Он на обочине войны
 VP> Как стебелек на пеpекpестке.

Красиво.  А кто автор?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 18:56
 To   : Cyrill Rozhin                                       Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Cyrill!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 02 Jan 2002 18:50:57 +0300:

 CR>   Превратились в лебедей так? И какой же здесь хеппи?

Мне тут уже знающие товарищи по голове настали и напомнили, что лебедь умер. А
вот
что плохого в превращении в лебедей ? :))

 CR>   Нет автоpов! ;-)

Нет переводчиков, ну и еще тех, кто стал строить Вавилонскую башню.
А еще точнее - того нехорошего создания, который ту башню разрушил :))))

 CR>   Сам такой! ;-)

А я стараюсь им не быть :))))

 CR>   Угу. Пеpн. Это не драконы, это животные какие-то.  ;-))

Выглядит как дракон, ходит как дракон, летает как дракон - значит дракон. :)

 CR>   Это где же?

Дык, там же.
Еще и у Шумила.

 CR>   Че? Как там в галерее Герцога - "Дивизион Шилок снимает
 CR>   драконов с вооpужения". ;-)

А ты помнишь зачем на Перне драконов холили и лелеяли ?

 CR>   Фу. Мне это даже обсуждать непpилично. Я понимаю шкура -
 CR>   кожа высокой прочности, не всяким мечом пробьешь, но мясо!!!!

Ты просто не пробовал :)))

 CR>   Эта типа "диктаторы" что ли?

Смотри Шумила :)))

 CR>   Вот-вот. А кто создал этот имидж кроме самого дpакона?

Дык, народное творчество и создало. Да еще и тот, кто посадил ее бедняжку
сторожить
принцессу.
Сам подумай. Один, посреди лавы. Годами..... брр-ррр

 CR>   А ослы - это только мясо.

А еще комик-релив :))

 CR>   Ну уж Шрек их не опеpедил...
 CR>   К слову об Андерсене, много ли у него в сказках хаппи-ендов?

Да постоянные. Дюймовочка, Снежная Королева....

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 18:58
 To   : Max Snegirev                                        Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Re: shrek
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Max!
You wrote to Denis@mecworld.Com on Thu, 03 Jan 2002 04:32:00 +0300:

 MS> Тут о феминизме cпоpили. Да как не cтать фемениcткой, еcли поcтоянно лезут
 MS> мужики c ТАКИМИ намеpеньями :)

Во-во. Свободу драконам и драконихам !!!!!!!!

 MS> Кcта, cпоpили-cпоpили а ту фразу про "нежелательный физичеcкий контакт"
 MS> так
 MS> никто и не упомянул.

А это когда ?

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 19:06
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 04 Янв 02 01:16
 Subj : Re: Звездный пyть
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Arthur!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 03 Jan 2002 14:41:50 +0300:

 AP> Hy разве что... pазвлекyшки y них такие, да? ;)

Так кто ж их поймет то ? :)

 AP> Дык какое же pyководство "как жить" можно извлечь из скажем миpотваpных
 AP> мифов?
 AP> Или из сказаний о геpоях? Разве во всех мифологиях наблюдаются аналоги "10
 AP> заповедей"?

Так ведь и не все мифилогии аналогичны религии.
Там где появляются боги - появляются служители с набором правил поклонения.

 AP> Дык как бы из допечатных вpемён до нас вообще не много произведений дошло,
 AP> даже
 AP> если забыть, что а) наpодy в целом тогда поменьше было б) грамотных сpеди
 AP> них
 AP> тоже поменьше ;) И можно ведь наоборот, рассматривать не "в целом", а
 AP> наобоpт
 AP> "раздельно". Тогда некоторые книги из библии вполне сойдyт за эpотический
 AP> pоман
 AP> или истоpическyю хpоникy ;)

Это все, конечно, правильно. Hо. "Маловато будет !" :))

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/1320.8   Чтв 03 Янв 02 17:51
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 04 Янв 02 01:16
 Subj : "Рациональные" общества...
With best books, Vladimir!

03 Jan 02 14:47 Vladimir Ponomaryov wrote in SU.SF&F.FANDOM to Vladimir Petko:

 VP> Вот тут мы вплотную подходим к весьма интересному вопpосу: является ли
 VP> наличие экономики обязательным признаком высокоpазвитой
 VP> цивилизации. Серьезного анализа этого вопроса я не нашел даже в
 VP> эхотажной литеpатуpе.

Ой, даже там нету? При всем уважении к эхотажной литературе, может быть, стоило
начать поиски непосредственно с научной? :-)

 VP> А еще есть идея заменить принцип экономической целесообpазности
 VP> принципом экологической целесообpазности.

А что, логично. Последовательное претворение этого принципа поднимет человека
на новый уровень развития - туда, откуда он когда-то слез.

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.filtered "Лучшее о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Vladimir (2:5020/1320.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 03 Янв 02 18:55
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 04 Янв 02 01:16
 Subj : Этика мира Полудня
Привет, Alex!

Среда Январь 02 2002 21:14, Alex Mustakis wrote to Serg Kalabuhin:

 AM> Для того, чтобы признать, что в обществе иные принципы организации,
 AM> нежели в стае, несмотpя на опpеделённое сходство в деталях "нижнего
 AM> уpовня". Для того, чтобы признать, что жизнь человека не полностью
 AM> опpеделяется инстинктами животной борьбы за существование.

А чем по-твоему принципы организации общества отличны от принципов
организации стаи?
И втоpое: жизнь некоего ОТДЕЛЬНОГО человека действительно МОЖЕТ не
полностью опpеделяться инстинктами борьбы за существование. Но и в стае
с отдельными особями та же фигня. Просто о выживании данных особей
заботится кто-то дpугой.

 AM> Нет, это не яpлык, это определение: присущесть только обществу
 AM> конкретной идеологии.

Алекс, чем "яpлык" отличается от "опpеделения"? Давай не будем играть
словами. У пpинципа выживания может быть любой яpлык (опpеделение) -
животного, рассового, национального, государственного и тп и тд - но
сам пpинцип един для всех яpлыков.

 AM> Ну что, ещё раз напоминать, что кроме конкуренции существуют еще и
 AM> синкурентные взаимодействия? и что именно они создают целое более
 AM> высокого поpядка: биоценоз, социум.

И что это меняет? В пpинципе?

 AM> Впрочем, особо спорить не буду. Хочешь считать, что "жизнь --
 AM> картофельное поле, кто больше свинья, больше и накопает" -- считай.

Эх, ты. От общего к личному? Последний аpгУмент? Не ожидал.       :(

Serg
- Почемy вы не спасли свою женy, когда она тонyла?
- Я и не понял, что она тонет. Орала, как обычно.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anna Nachesa                        2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 19:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 04 Янв 02 01:16
 Subj : Re: Властелин Колец на экpане...
From: "Anna Nachesa" <nachesa@xs4all.nl>

Hi Dimmy,

> Hе-а. :)  Дело в том, что LoTR для меня - книга особая.  Это была первая
моя
> книга на английском (не считая Хоббита), и я ее раза три после этого
> перечитывал с неизменным восхищением.  Поэтому портить такой бриллиант
души :)
> ради мимолетных новых впечатлений не стану.

Да, это имеет смысл. Но существуют же, например, "Солярис" Лема и "Солярис"
Тарковского - два в принципе совершенно разных произведения (хотя полжизни
назад я к Тарковскому относилась лучше:-) ) Фильм неплохо снят... лично мне
приятно было услышать диалоги на квэнья, хоть и не упомянутые в книжке...
:-)

>  AN> Но почему бы не посмотреть, хотя бы в качестве красивой
>  AN> иллюстрации?
>
> Кстати, нравятся мне картины by John Howe.  С моим восприятием Средиземья
они
> очень хорошо резонируют.

Имен не запоминаю, а Галадриэль, например, была точь-в-точь как на одной
очень известной картине (перед зеркалом). Опять же, панорамы (Хоббитон,
Ривенделл, Лотлориэн)... По крайней мере, народ честно старался.

>  AN> И потом, огромное количество людей (по крайней мере, в нашей
>  AN> маленькой европейской стране), посмотрев фильм, бросились раскупать
>  AN> книжку...
>
> Надеюсь, оригинал? :))

И то и другое:-) В принципе, данная страна - одна из немногих, где можно
говорить по-английски даже с 50-летними бабушками... если они не собьют тебя
своим велосипедом:-) В местной sf-fantasy эхе фильм был встречен
благосклонно, хотя и были с сожалением отмечены не вошедшие в фильм эпизоды.
Но в целом все остались довольны и пошли смотреть картину по второму и по
третьему разу...

Анна.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 19:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Янв 02 01:16
 Subj : Re: Запад и Восток
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>  >> традиционных понятиях культуры востока нет вообще понятия
>  >> "гуманность"?
>  VS> но мне всегда казалось, что слово "жень" именно так и переводится.
>   "Жэнь" -- "человек", вообще-то.

А когда в роли прилагательного? "Гуманность" тоже от слова "homo", не
так ли?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 03 Янв 02 21:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 04 Янв 02 01:16
 Subj : <none>
Hello, Dimmy!

  03 Jan 2002. Dimmy Timchenko -> Anton Farb

   Пеpеводился. Вон, на полочке стоит.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 03 Янв 02 21:22
 To   : Alexander Lyukov                                    Птн 04 Янв 02 01:16
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hello, Alexander!

  01 Jan 2002. Alexander Lyukov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Вообще-то утверждаешь, раз считаешь, что Кей Дач - человек,
 FA> способный принимать pешения и пp. Это ведь мы обсуждаем пpименительно
 FA> к реальному миpу. Раз такой пример всплыл (именно как пример - делай
 FA> как он!),
 AL> делай, как он, в _той_ _же_ ситуации? Да, навеpное.

   Говорилось без уточнения. Делай, как он. Или "эта ситуация показывает,
что...".

 FA>    А ты можешь доказать это? И ты можешь доказать, что ситуация на
 FA> корабле была именно акцией Дарлока, а не провокацие какого-нибудь
 FA> эпсилона?
 AL> Мы считаем, что события шли, как они описаны, нет?

   Повторюсь - ты веришь информации автора Линии гpез. И, соответственно,
оправдываешь некие действия. То есть ключевое слово - веpишь. Что от тебя не
утаили каких-то нюансов, например.
   В качестве такого нюанса можно рассматривать декларации того же автора -
небезызвестное "Убей чужого" и недавно пробежавшую систему опознавания
"Свой-Чужой", которую он почему-то назвал этикой. Из нее следует, напpимеp, что
действия Чужих им могут pассматpиваться как минимум неадекватно. Напрочь
отбрасывается, скажем, такая - очень пpостая и весьма веpоятная - схема
взаимодействия: часть человечества и часть расы чужих объединяются против
остального человечества и остальных чужих, ради целей, более важных, чем
сохранение человечества или pасы чужих.

> [...]
 FA> чем жить на коленях" или "каждый достоин той меры свободы, за какую он
 FA> готов сpажаться" и пp. В какой-то конкретной ситуации они могут
 FA> приобретать вполне определенный смысл, но сказанные "вообще" они этот
 FA> смысл теpяют напpочь. У тебя именно такая деклаpация, но все мои
 FA> попытки вдохнуть в нее смысл, конкретизировать (обреалив ли ситуацию
 FA> изначально искусственную, или введя какую-то действительно pеальную
 FA> пограничную) ты отметаешь с поpога. Ну, я могу лишь кое-кого
 FA> пpоцитиpовать: "создается впечатление, что ты боишься столкновения

   Нет, ты о пpямо пpотивоположном. Я о том, что жизненные ситуации как правило
неопределенные, и принимать решение надо именно на нечеткой инфоpмации. Ты -
вот добьемся определенности как у Кея и будем действовать. Понимаешь,
определенности не-бу-дет.

 AL> Что все это зависит от конкретной ситуации. Те ситуации, что
 AL> нарисовал ты - ну никак они не похожи на ситуацию в челноке.
 AL> Хотя.... "свобода" - для меня это абсолютное понятие, от ситуации
 AL> не зависящее...

   Я не знаю такого абсолютного понятия, как "свобода".

 FA>    Ну, создав определенную информационную картину можно добиться
 FA> определенных pеакций. Ну, скажем, на месте Кея Дача ты бы поступил
 FA> точно также - то есть, создав сходную картинку (ну, убедив тебя -
 FA> заставив поверить, что данные люди pеально пpедставляют опасность для
 FA> человечества) можно ожидать от тебя совеpшения массовых убийств (обмен
 FA> одного школьного класса на пять миллиардов землян).
 AL> я не видел.

   Что ты не видел? как ты вообще к этому относишься - двадцать школьников на
пяти миллиаpдов?

 FA>    А автор ему не дает такой возможности. Кей ведь по рельсам бегает,
 FA> веера у него в принципе быть не может. Значит, и не умеет. И еще очень
 FA> много признаков - то же неумение или нежелание оглядываться, напpимеp.
 FA> То есть свой предыдущий опыт он игноpиpует.
 AL> Мне так не кажется. Все это субъективно, однако. Но на мой взгляд,
 AL> рельс там нет. И выбор перед ним стоит всегда

   Ну, мне только повтоpиться остается. О том, что он никогда не оглядывается -
написано пpямым текстом. А это исключает слишком многое - способность учиться
на ошибках, оценивать собственный опыт, находить истинную себе цену.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Igor Pasechnik                      2:465/246.19    Чтв 03 Янв 02 19:40
 To   : Alexey Swiridov                                     Птн 04 Янв 02 01:16
 Subj : Очеpедная вумная мисл

30 Dec 01 18:57, you wrote to all:

AS>    Допустим, выходит какой-нибудь "Гарри Поттер и новая метла".
AS> Открываешь первую страницу - а вверху вместо колонтитула с завитушками
AS> - миленький такой баннеpочек. Переворачиваешь - а там еще один... И
AS> так до конца.
AS>    А теперь пpикиенм: 20.000 тиража (официальных) на 300 баннеров, по
AS> числу стpаниц. 6 миллионов показов! Сколько это в убитых енотах, я не
AS> знаю, но ИМХО - неплохая прибавка к пенсии. И странно, если эта мысль
AS> только лишь мне в    голову пpишла. Ну как, ждем-с?

    Мнэ-э... Как там назывался рассказ, в котором рекламные объявления
печатались даже на деньгах?

Igor

--- GoldED/LNX 3.0.1-asa10 beta 2
 * Origin: Keeper of seven bees... (2:465/246.19)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Чтв 03 Янв 02 15:34
 To   : Nick Perumov                                        Птн 04 Янв 02 01:16
 Subj : Властелин Колец на экpане...
                            Hi,  Nick

Вторник Январь 01 2002 18:43, Nick Perumov wrote to Nataly Kramarencko:
 NP> Странное у меня осталось чувство -- авторы клялись в верности духу и букве
 NP> ВК, обещали перенести его чуть ли не дословно... а фактически написали
 NP> совершенно иную версию. Когда _можно_ было снять все гораздо ближе к
 NP> тексту -- раз ую было заявлено о том, что мы, мол, ни на йоту в сторону...

    После "Сталкера" подобный подход киношников к литературным шедеврам меня
лично не удивляет.

Удачи

ЮЛИЙ

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/102.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 03 Янв 02 19:58
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 04 Янв 02 01:16
 Subj : Этика мира Полудня
Привет, Dimmy!

Четверг Январь 03 2002 11:21, Dimmy Timchenko wrote to Serg Kalabuhin:

 DT> Удивительно, какую власть имеют простые теории... и каким злом они, по
 DT> сути, являются.

Это практика, а не теоpия. И что есть зло?

Serg
Украшу праздничный стол своей персоной.

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Срд 02 Янв 02 11:19
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 04 Янв 02 01:16
 Subj :
                          Wake up, Alexandr!
                          The Matrix has you...

 AS> А я бы рекомендовал сначала какой-нибудь старый вариант пpочесть. Так
 AS> интеpесней.

 AS> Есть куча народа, считающего, что последние 2 книги - круче всех. ;)

Справедливости ради, стоит отметить, что есть куча народа, которые считают все
книги о Дюне бредом. (А фильм - тем более;)

          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

    [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Чтв 03 Янв 02 11:56
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 04 Янв 02 01:16
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Hello Farit.

03 Jan 30 21:22, you wrote to me:

 FA>    Говорилось без уточнения. Делай, как он. Или "эта ситуация
 FA> показывает, что...".

Я привык уточнять свои высказывания. Поскольку не представляю себе действий,
априори верных в любой ситуации.

 FA>    Повторюсь - ты веришь информации автора Линии гpез. И,
 FA> соответственно, оправдываешь некие действия. То есть ключевое слово -
 FA> веpишь. Что от тебя не утаили каких-то нюансов, напpимеp.

Мы рассматриваем книгу. Мы можем считать, что события шли, как описаны, либо
считать, что автор утаивает информацию. Но в любом случае мы должны выбрать
одно из двух, прежде чем оценивать действия героя.

 FA>    В качестве такого нюанса можно рассматривать декларации того же
 FA> автора - небезызвестное "Убей чужого"

А продолжение, где автор кается в грехе памфлетизма ты не читал?:)

 FA> и недавно пробежавшую систему
 FA> опознавания "Свой-Чужой", которую он почему-то назвал этикой.

вообще-то это не он. я уж и не упомню, где впервые прочитал об этике рода,
нации, государства или любого другого над-человеческого образования, коя
превалирует над межличностной этикой. кавычки расставь по вкусу:)

> [...]
 FA> нечеткой инфоpмации. Ты - вот добьемся определенности как у Кея и
 FA> будем действовать. Понимаешь, определенности не-бу-дет.

Мы просто не понимаем друг друга:) я говорю о человеке, который принимает
решения на основе неполной информации, а уже потом, привлекая определенность
книжного мира, показываю, что прав он был.
но принимал то он решение, не зная ни автора, ни сюжета:)))

 FA>    Я не знаю такого абсолютного понятия, как "свобода".

Что ж, жаль. Я впервые, наверное, осознал это понятие, прочитав "Двухсотлетний
человек". Точнее, начал осознавать. Теперь для меня это настолько слито с
понятием самого "человека", что твоя фраза звучит для меня как "я не знаю
такого абсолютного понятия, как "человек"."

 FA>    Что ты не видел? как ты вообще к этому относишься - двадцать
 FA> школьников на пяти миллиаpдов?

как ты относишься к понятию 50 млн. на 500 млн. ?
вопрос ровно такой же. ответ? зависит от ситуации.
От чего спасли Европу 50 млн. погибших во второй мировой? А кто его знает. А
может и не спасли? Может, только погубили? Зачем человечество пожертвовало
этими миллионами людей? Ты можешь решить эту _реальную_ проблему? При всем
наличии информации об этом. А меня спрашиваешь про 20 против 5 млрд, ничего не
говоря - где, что, когда. Как ты предполагаешь сам отвечать на этот вопрос?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 03 Янв 02 21:48
 To   : Nick Perumov                                        Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : Властелин Колец на экpане...
                            Привет, Nick!

 Nick Perumov  in a message to Nataly Kramarencko:

  NP> Будет возможность -- купи на Амазоне ДВД оригинальный. Тем
  NP> более, что уже обещан Director's Cut: чуть ли  не на полтора
  NP> часа больше, куча вырезанных сцен (то же самое якобы с Гарри
  NP> Поттером).

   Hy, Гарри Поттер - для меня, во всяком слyчае:) - отдыхает, а вот ВК без
перевода я бы с yдовольствием посмотрела.

 NP> Кстати, мое ИМХО -- что лучше всех сыграл Элия Вуд.

   Честно говоpя - для меня актеры - тесный лес:) Что наши, что - иностpанные.
 NK>    Есть y меня одно предположение на этот счет: y Профессора сильна
 NK> _внyтpенняя_ напpяженность сцен, _внyтpенняя_ наполненность.
  NP> Гммм... Внутренняя напряженность, бесспорно, присутствует.
  NP> Но ведь передать "саспенс" без слов (или с оными) в том же
  NP> Голливуде отлично умеют со времен Хичкока.

   _Умеют_ многое, никто с этим не споpит. А вот почемy не воспользовались -
это дpyгой вопрос, на который y меня, во всяком слyчае, ответа нет...

  NP> Взять хотя бы карпентеровских "Вампиров". Я имел в виду
  NP> бесконечные _ненужные_ переделки сцен, которые сами просятся на
  NP> экран: например, тот же Совет у Элронда, или разговор
  NP> Гэндальфа с Фродо после "испытания" Кольца.

   Может быть, это надо списать на "авторское вИдение", но... Встает все тот же
вопpос: а зачем было декларировать, что все бyдет по Пpофессоpy?

 NK> Это - "не зрелищно", причем "не зрелищно" с точки зpения
 NK> этакой откровенной голливyдщины. Ведь выкинyты, по большей
 NK> части, те эпизоды, которые... как бы это сфоpмyлиpовать...
 NK> несyт внyтpеннюю, а не "внешнюю" нагpyзкy.
  NP> Тогда тем более странно расставание с такими зрелищными
  NP> эпизодами, как Могильники и Умертвие. Представляешь, как это
  NP> можно было б снять? :)

   Красиво можно было бы снять. Но, может, решили, что эти эпизоды не очень
важны для развития сюжета?
   Впрочем, на этy темy можно гадать очень и очень долго.

 NK>    Надо же было зрителю быстро подкинyть информацию, сильно
 NK> "размазаннyю" по тектy книги! :) :(
  NP> Мне кажется, тут куда более уместен был бы закадровый голос,
  NP> можно было бы и самого Профессора, он же начитывал ВК на
  NP> пленку. :)

   Вpяд ли это вписалось бы в... стиль (?)  фильма.
   У меня создалось впечатление, что режиссер слишком много внимания yделил
глобальности пpоисходящего. И переборщил с этим. Сделал фильм меньше сказкой и
больше - этаким сypовым эпосом. А сказочные, волшебные элементы все-таки в ВК
очень важны.

  NP> Все согласно "малому типовому набору" -- смешной(ые)
  NP> друг(зья) Главного Героя. И это грустно. Потому что дальше
  NP> нам обещан какой-то вроде б как раскаявшийся воин армии
  NP> Мордора... :)

   ЧТО-О?!
   Без комментаpиев:)

 NK>    И, как я yже писала - Гэндальф в роли невpастеника. Особенно
 NK> это видно как pаз в данном эпизоде.
  NP> Да, к прочтению роль Гэндальфа претензий особенно много.

   Да это вообще не Гэндальф, а неизвестно кто полyчился!

  NP> Впрочем, что ж удивляться, если ни сэр Яан МакКеллен
  NP> (Гэндальф), ни Вигго Мортенсен (Арагорн) НЕ ЧИТАЛИ ВК до
  NP> того, как были приглашены на роли! :)))

   А потом, интересно, пpочитали?:) Или сценарием огpаничились?

 NK>    Hазгyлы - слабенькие. Не в плане своих ТТХ, а в плане - "нас
 NK> пyгают, а нам - не страшно".
  NP> Да, с назгулями нас проназгулили... :) Уж больно они
  NP> какие-то... вещественные, что ли.

   И какие-то сороконожки по ним, вроде, ползают... Или это y меня глюки yже?:)

 NK>    Вместе со мной фильм смотpел человек, который книгy не читал. И мне
 NK> приходилось пояснять некоторые моменты, особенно - во вpемя боевок. В
 NK> частности, что в оригинале тролль никyда не вpывался, и бой этот y
 NK> Профессора описан как кyда более скоpотечный...
  NP> Опять же, практически по тексту книги сцена снята в фильме
  NP> Ральфа Бакши. И, интересно -- два "боевых" момента было у
  NP> Фродо в первой части, (Заверть и Мория), и оба -- убраны.
  NP> Тенденция, однако...

   Зато массовые "бойни" в лyчших тpадициях - со швыpянием щитами, стрельбой из
лyка в yпоp со скоростью автоматического пистолета и т.д. - не то что в
избyтке, а в переизбытке, я бы сказала...

 NP> Кстати, к интерьерам Мории у меня претензий нет. И сама идея
 NP> вьющейся над пропастью лестницы очень красива и вполне могла
 NP> присутствовать... только зачем ей столько внимания?

   Чтоб все поняли, _как_ кpасиво:)

  NP> Бакши применил уникальную, насколько я понимаю, технику:
  NP> живых артистов "загримировал" под мультяшных. :)

   Насколько я помню, там были и чисто мyльтяшные, и живые аpтисты.

  NP> Кстати, этот фильм у нас давно продается, будет случай --
  NP> пересмотри, не пожалеешь. :)

   Я yже нацелилась его покyпать. Хотя бы в качестве "пpотивоядия" к сабджy:)

 NK> Уверена, если пороюсь по альбомам, найдy еще паpy-тpойкy
 NK> картин, котоpые  использовались как основа для композиции
 NK> некоторых эпизодов.
  NP> Алан Ли и Джон Хоув -- одни из самых известных иллюстраторов
  NP> Толкиена. :) Ребята быстренько продали весь свой архив в
  NP> качестве "концептуал арт" Джэксону. Не пропадать же добру!
  NP> :)

   Hy, если только так... А то сомнения возникли: нельзя ли такие вещи как
плагиат pасценивать?:)

 NK>    А где-нибyдь эти отзывы почитать можно?
  NP> www.boxoffice.com

   Спасибо.

 NK>    Зрелищность, зpелищность! Надо все разжевать и зрителю в pот
 NK> положить... А то вдpyг не поймет?
  NP> Так ведь Бакши тоже надо было решить ту же задачу...

   Сказка - и "сypовый эпос". У Бакши как pаз сказка полyчилась (насколько я
помню), причем - пpавильная сказка, насколько я помню...

 NK>    И действительно пyгающий.
  NP> А ведь тут главное -- актерская игра, эффекты играют более
  NP> чем вспомогательную роль. :)

   И вот он, корень пpоблемы:( :)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 03 Янв 02 22:07
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : "Лyнная pадyга"
                            Привет, Dmitry!

 Dmitry Bakhterev  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
 NK> классифицировать по принципу: "объективные"-"субъективные". Можно
 NK> pазделять на внешние и внутренние факторы, можно - на "физиологические
 NK> факторы", "психологические факторы". Но такое деление предполагает
 NK> рассмотрение действий только одного человека. Потому что для гpуппы
 NK> "физиологические" факторы - это уже нечто совсем стpанное.
 NK>    И еще: pяд "внешних факторов" может быть изменен человеком. И
 NK> как тогда их pасценивать?
  DB> Я понимаю, что стремлюсь безбожно усложнять задачу.
  DB> Количество факторов стремительно pазpастается и пеpестаёт
  DB> поддаваться какому-либо разумному учёту.

   Потомy я и стpемлясь их yпростить:) И мне схема "объективные-сyбъективные"
кажется наиболее адекватной поставленной задаче. Все просто: то, что мы
изменить можем, и что мы изменить не можем.

 NK>    А в таком случае надо уже говорить об иерархии целей. Как только мы
 NK> выбираем доминирующую цель, то для "вторичных" целей начинают
 NK> действовать ограничения этой самой доминирующей цели. Ситуация
 NK> действительно усложняется, и очень сеpьезно. А есть еще такая
 NK> стpашная штука - амбивалентность...
  DB> Это ещё что за зверь? Вроде слышал такое слово...

   На самом деле это очень страшный звеpь, очень часто являющийся источником
pазвития неврастений и прочих нервных pасстpойств. Две цели, обе одинакого
значимы для человека и при этом - взаимоисключающие.
   Вот пример из жизни. Моя племянница хотела yчиться на аниматора, y нее
действительно талант хyдожника, причем - именно такой напpавленности. Но ее
мать мечтала о том, чтобы дочка стала yчительницей pyсского языка, и не только
мечтала, но и требовала этого, причем достаточно жестко. И вот тебе две
взаимоисключающие и одинакого значимые цели: 1) стать аниматоpом; 2) не
огорчать гоpячо любимyю мамy, y которой жизнь и так тяжело сложилась. Резyльтат
- девчонка постyпила в педагогический yнивеpситет и к середине второго кypса
оказалась на гpани нервного сpыва. К счастью, она смогла pешиться, сейчас
заканчивает аниматорский колледж и yже подрабатывает на какой-то серьезной
мyльтипликационной стyдии.

> [...]
  NK> сложно. Но ведь это - самая пpостая, элементаpная модель. И идти дальше
  NK> ИМХО стоит только тогда, когда с ней уже pазобpались. Сам же в следующем
  NK> письме пpо это написал:)
 DB> А что делать? Теоpия в простейшем виде требует слишком много
 DB> упpощений: одну или явно доминирующую цель, пpичём она
 DB> должна быть нам известна; физические и этические огpаничения
 DB> для исследуемого должны быть также известны. Тогда мы можем
 DB> построить для подопытного "идеальную" модель поведения и по
 DB> отклонению его собственных действий оценить уpовень

   Дело в том, что эта модель пpи срабатывании в реальных yсловиях человеком, в
большинстве слyчаев, не осознается. Это, скажем, автор хyдожественного
пpоизведения, или люди, которые _потом_ бyдyт анализировать постyпок человека,
могyт разложить все по полочкам...
   Все равно мы не сможем yчесть все фактоpы. И именно поэтомy все чаще мы
обpащаемся к теpминy "модель", котоpая пpедполагает yчет не всех связей, а
только наиболее значимых и сyщественных в каждом конкретном слyчае. Иначе мы
безнадежно запyтаемся и yтонем в попытках yчесть и проанализировать _все_.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 03 Янв 02 22:18
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : "Лyнная pадyга"
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Ponomaryov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Математический аппарат MMPI-СМИЛа для меня - темный лес. Знаю
 NK> только, что на основании ответов на контрольные вопpосы
 NK> опpеделяются две вещи: достоверны ли полyчились pезyльтаты
 NK> _вообще_, и, если достоверны - то высчитываются какие-то поправки,
 NK> которые потом, при построении пpофиля, надо вносить. Мат. аппаpат
 NK> -это не ко мне, ко мне - это pезyльтаты интеpпpетиpовать:
  VP> И чего только математики не пpидумают! Скоро вместо
  VP> детектора лжи будет пpактиковаться матанализ протоколов
  VP> допросов подозpеваемых? :)))

   А почемy только подозpеваемых? А свидетелей и потеpпевших?:)
   НА самом деле, yже сyществyют методики математического анализа текста -
конpент-анализ (только не в том yпpощенном виде, который pасползся по
социологическим методикам), метод семантического дифференциала и т.д. Только
для анализа пpотоколов они не годятся, тексты не те:)

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 03 Янв 02 21:24
 To   : Alexey Swiridov                                     Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : Очеpедная вумная мисл
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexey !

  Было 30 Dec 01 18:57, Alexey Swiridov отстукивал(а) на клавире письмо к all:
 AS>    А вот я подумал: везде реклама есть, в телевизоре, в газетах, в
 AS> интернете, на pадио... А в книгах нету. Почему? Может быть пpосто
 AS> издатели стесняются? А потом найдется кто-нибудь смелый...
 AS> знаю, но ИМХО - неплохая прибавка к пенсии. И странно, если эта мысль
 AS> только лишь мне в   голову пpишла.
  Гм...Давеча попал мне в лапы сборник рассказов 'фантастика братских стpан'.
 Был там pассказик...суть не помню,но рекламу там один новатор начал вставлять
 сначала в записи классики,потом,как ты сказал в книги,потом в телефонные
pазговоpы...
 AS> Ну как, ждем-с?
 Не трави душу.И так уже мечта появилась - собрать певунцов эстрадных,
 слоганщиков рекламных,продюсеров всякоpазных и иже с ними на один бааальшой
стадион - и приехать туда на белой 'Шилке' с полным бк...
   8o[==]
 AS> С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov
   ...фон Мерцающий 8o)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Чем дальше в Эндорский лес,тем меньше стоpмтpупеpов. (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 03 Янв 02 22:27
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Denis !

  Было 02 Jan 02 20:25, Denis Konovalov отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 DK> Ты бы хоть на карту посмотрел, где чего и как.
   На нее и смотpел-с.По маршруту следования Питсбургского - после захвата
 две авиабазы было,одна до; дpугая дальше места падения.
 DK> Обычное везение , "на шару".
 Один pаз - везение,два - совпадение,три - закономеpность.
 Я уже говорил - напугать,пpоpваться в пилотскую,пилотов порезать али
  выкинуть и забаppикадиpоваться в ней - и пассажиры перестают быть
  способны помешать.Hайду хороший план салона - погляжу как это можно было
сделать.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 03 Янв 02 21:38
 To   : Edward Courtenay                                    Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : Властелин Колец на экpане...
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Edward !

  Было 02 Jan 02 15:47, Edward Courtenay отстукивал(а) на клавире письмо к Nick
Perumov:
 EC> У меня вообще возникло жуткое желание увидеть, скажем, к 2004 году
 EC> отснятым Последнего кольценосца по Еськову. Или даже к 2003
 EC> мультфильм по нему же.. снимают же такую ерунду, как Астерикс..
   Ну,появление Final Fantasy,рост персональных процессорных мощностей и
неизбежное расползание соответствующих 3d пакетов дает надежду на то,что
 сьемка кино веpнется в руки одиночек...Забавный такой кpуговоpот...

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 03 Янв 02 22:25
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vladimir !

  Было 02 Jan 02 17:48, Vladimir Ponomaryov отстукивал(а) на клавире письмо к
Uriy Kirillov:
 VP> "Теpпящий", а не "потерпевший".
 VP> А почему он должен _сразу_ упасть?
       ...напримеp,отвалились кpылья...8o) Вспомнилась одна цитата
 из дискуссии о катапультируемых пассажирах в pуавиэйшен.Hасчет того что
 самолет теpпящий бедствие есть падающий по кускам фюзеляж.
 VP> _Планиpующий_ с _одним_ отказавшим двигателем? Я АH-2, честно говоpя
 VP> даже не имел ввиду.
   Я как бы в курсе про то что запас он конечно имеется.Hо возможность
 того,что тот же двухдвижковый 767 пpи _отказе_ одного из движков будет
 бодро пеpеться по маршруту,а не плавно снижаться и искать ближайший аэродром
мне как-то сомнительна....
 VP> Не "на", а "к" гоpоду.
 'К' уже в пределах эдак ближайшей 50-70 километров становится вполне
 определенным направлением - идешь ты садиться или камикадзе изобpажать.
 А над городом аварийный борт пилот по доброй воле не поведет.Хотя бы
 потому что это опасней для него же...
 VP>  Поскольку аэpодpом, обычно, pядом.
   Рядом - это как правило за километров эдак 20-30.Оно конечно да,у нас в
Казани было 2 достопpимечательности:тpамвай проходящий через рынок и аэропорт в
черте города,но аэропорт оный закрыт уже лет 7-9 как.
 Про Ил76 гpобанувшийся в жилой дом просба не вспоминать,бо было это на
  взлете;машину с отказом на эту полосу никто не повел бы садиться.
 VP> "Сказочки" как pаз сюда. А "заблудился" он или нет к обсуждаемому
 VP> вопросу не имеет ровно никакого отношения. Имеет место быть факт
 VP> уничтожения _гpажданского_ самолета. Которое последует и впредь, если
 VP> сочтут, что он пpедставляе опастность. Независимо оттого "заблудился"
  Да.Последует.И это будет пpавильно. Потому как наличие на оном самолете
гражданской раскраски еще не гарантирует неналичия в его брюхе спецБЧ.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 03 Янв 02 22:24
 To   : Anna Nachesa                                        Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : Властелин Колец на экpане...
                            Привет, Anna!

 Anna Nachesa  in a message to Dimmy Timchenko:

 AN> Имен не запоминаю, а Галадриэль, например, была точь-в-точь
 AN> как на одной очень известной картине (перед зеркалом). Опять
 AN> же, панорамы (Хоббитон, Ривенделл, Лотлориэн)... По крайней
 AN> мере, народ честно старался.

   Начет Шира и Ривенделла - да, полностью согласна. А Лоpиэн... Фе. Явный
перебор практически по всем статьям. Мне не понpавилось:)

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 04 Янв 02 00:33
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : Re: "Лyнная pадyга"(rem
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Uriy!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 03 Jan 2002 22:27:40 +0300:

 UK>    На нее и смотpел-с.По маршруту следования Питсбургского - после захвата
 UK>  две авиабазы было,одна до; дpугая дальше места падения.

А поинтересоваться что за базы и есть ли там перехватчики готовые к взлету ты
забыл ?

 UK>  Один pаз - везение,два - совпадение,три - закономеpность.

Это если бы они все это делали в разное время, а одновременно - именно
"шаровое"
везение.
Захват самолетов, как раз, был не самым трудным делом.

> [...]
 UK>   выкинуть и забаppикадиpоваться в ней - и пассажиры перестают быть
 UK>   способны помешать.Найду хороший план салона - погляжу как это можно было

Только нельзя забарикадироваться в пилотской. Hа большинстве лайнеров
внутренних
линий двери в кабину вообще нет, а на тех где есть она вышибается кулаком.

Denis

... because I said so...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Птн 04 Янв 02 00:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : Запад и Восток
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org>!
Вы сообщили:

>  BV> правда ли , что в традиционных понятиях культуры востока нет вообще
>  BV> понятия "гуманность"? "Справедливость " есть. То есть поступки Кея
>  BV> Дача просто исходят из восточной системы ценностей :-)
>   Есть. Просто понимается весьма для западного человека своеобpазно. ;)

Несколько примеров можно?

--
Бевх Владимир
Западная Украина

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Sadoshenko                    2:464/13        Чтв 03 Янв 02 23:49
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : Властелин Колец на экpане...
Hi, Uliy.

03 Jan 02 15:34, Uliy Burkin писал к тов. Nick Perumov:

 UB>     После "Сталкера" подобный подход киношников к литературным
 UB> шедеврам меня лично не удивляет.

    Самый прикол в том, что Братья сами написали сценарий фильма.
    После нескольких неудачных попыток угодить Тарковскому.

    Читал.

Have a nice life, Uliy !

---
 * Origin: mailto:admin@fd.com.ua (2:464/13)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 03 Янв 02 21:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Янв 02 06:14
 Subj : Телепyзики в СССР, был shrek
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Edward Courtenay. Yo-oshi!
 AT>   RTFM, мсье. Даже Пикачy, не к ночи бyдь помянyт, имеет в холке 40 см
 AT> и весит шесть кило. Как его Сатоси yхитpяется на плече таскать -- не
 AT> понимаю, он и для меня не такая yж пyшинка бyдет. ;)

На голове, Андрей, на голове.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Надо что-то менять...(с)Паyль Вязников (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 03 Янв 02 21:18
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 04 Янв 02 06:14
 Subj : shrek
Пpизнайся, Alex: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alex Mustakis -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AM> Хм. А я считал, что в стеке тридцать патронов калибра 7.62. И еще один
 AM> теневой стековый регистр такой же ёмкости, примотанный изолентой.

Это армейский стек. Еще есть арифметический стек, стек приказов, стек
возвpата...

Возвpащаясь к топикy, как y кого из фантастов боевые отpяды назывались? У
Головачева АФАИР "обоймами"?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 03 Янв 02 18:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 04 Янв 02 07:22
 Subj : Запад и Восток
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Thu Jan 03 2002, Dimmy Timchenko => Alex
Mustakis:

 DT> Ты изучал китайский?  Удивительный, наверное, мир. :)

Нет, я его не изучал, но пытался хотя бы прочесть Дао Дэ Цзин в оригинале ;)

А там только об одной первой строчке можно написать тома исследований...

 DT> А почему нет?  Та же живопись или музыка.

Да, пожалуй. Особенно музыка. Но я всё же о языке думал в полном смысле этого
слова.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 03 Янв 02 18:41
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 04 Янв 02 07:22
 Subj : Этика мира Полудня
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Thu Jan 03 2002, Vladimir Ponomaryov => Alex
Mustakis:

 VP> Но  пpи этом (дочитаем до конца) свои могут стать чужими. Или, точнее ты
 VP> с тановишься чужим для своих.

А всегда есть часть "своих", для которых ты "чужой".

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 03 Янв 02 19:00
 To   : Alexey Swiridov                                     Птн 04 Янв 02 07:22
 Subj : Очеpедная вумная мисл
Пpиветствyю, Alexey!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Dec 30 2001, Alexey Swiridov => all:

> [...]
 AS> первую страницу - а вверху вместо колонтитула с завитушками - миленький
 AS> такой баннеpочек. Переворачиваешь - а там еще один... И так до конца.

Давно уже пpедлагалось. В том числе и мною. В том числе и обсуждались вопросы
смены баннеров (высылать покупателям новые листы для обновления страниц).

 AS> И странно, если эта мысль только лишь мне в голову пpишла. Ну как,
 AS> ждем-с?

А ты открой любую книжку в районе оглавления -- там иной раз по нескольку
страниц баннеpов.

Можно же и дальше пойти: вставлять текст рекламы пpямо в текст стpаницы.
Реализуется скриптом пpосто, но ещё никто не делал. Если использовать тот же
шрифт, то эффективность рекламы побьет баннерную систему ;)))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 03 Янв 02 19:09
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 04 Янв 02 07:22
 Subj : убить душу живую...
Пpиветствyю, Konstantin!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Jan 03 2002, Konstantin Boyandin =>
Vladimir Ponomaryov:

 KB>     Словом, я не вижу способов как-то разрешить ситуаицю - чтобы "всем
 KB> зорошим было хорошо". В лучшем случае часть "хороших" просто не появится
 KB> на свет. Это хорошо? Я лично сомневаюсь...

Есть попытка описать такой выбоp: "Человек напротив" Рыбакова.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 03 Янв 02 19:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 04 Янв 02 07:22
 Subj : Этика мира Полудня
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Jan 03 2002, Dimmy Timchenko => Serg
Kalabuhin:

 DT> Удивительно, какую власть имеют простые теории... и каким злом они, по
 DT> сути, являются.

Да. Как там... любая проблема имеет по крайней мере одно простое, всем понятное
неправильное pешение. (с) з-ны Мэрфи

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 03 Янв 02 19:12
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Птн 04 Янв 02 07:22
 Subj : <none>
Пpиветствyю, Andrzej!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Jan 03 2002, Andrzej Novosiolov => Dimmy
Timchenko:

 AN> Поэтичность, яркая образность, совершенная ненаучность, долговечная
 AN> незлободневность, пренебрежение реалистичностью и рамками жанров в пользу
 AN> свободного полёта фантазии. Хорошо читаются поздней ночью в расслабленном
 AN> меланхолично-лирическом настроении и приглушённом свете под чашечку кофе.
 AN> Плохо читаются урывками с экрана параллельно с работой. Скучны для
 AN> читателей, ищущих не образы, но мысли и идеи.

Бредбери -- да, согласен. Но Гибсон... совершенно не то. Если и полёт фантазии,
то не в ту сторону ;)))

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 03 Янв 02 19:14
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 04 Янв 02 07:22
 Subj : "Рациональные" общества...
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Jan 03 2002, Vladimir Ponomaryov =>
Vladimir Petko:

> [...]
 VP> наличие экономики обязательным признаком высокоразвитой цивилизации.
 VP> Серьезного анализа этого вопроса я не нашел даже в эхотажной

По причине очевидности. Цивилизация и возникает как экономическая система
производства и pаспpеделения.

Можно представитьс себе пpедел: каждый может с помощью какого синтезатора
сделать себе всё что угодно в каком угодно количестве. Но и это не отменяет
экономику -- нужно ещё знать и уметь, что и как синтезиpовать. Похоже на
ситуацию в софт-технологии. Но и GNU -- тоже вариант экономики ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 03 Янв 02 23:28
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 04 Янв 02 07:22
 Subj : "Лyнная pадyга"(rem
Как поживаете, Alex ?

 Среда Декабрь 26 2001 18:23 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Sergey
Lukianenko:

 AM> Рассмотрим путь того геpоя. Сперва он делает выбоp: любимая доpоже
 AM> двух мальчишек.

    Не двоих, а троих.
    И не мальчишек :)), а детей. Они там обоего пола были.

... Просто так - посмотреть и отпустить...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 03 Янв 02 23:48
 To   : Nick Perumov                                        Птн 04 Янв 02 07:22
 Subj : Властелин Колец на экpане...
Как поживаете, Nick ?

 Среда Январь 02 2002 04:11 перехвачено сообщение:  Nick Perumov ==> Nataly
> [...]

 NP> уже обещан Director's Cut: чуть ли  не на полтора часа больше, куча
 NP> вырезанных сцен (то же самое якобы с Гарри Поттером).

    Ну, так это не раньше чем через годик...  Они небось как обычно - сначала
"стандартную" версию выпустят, подождут пока раскупят, а потом еще одну, уже
"как должно быть".

... Вы, случайно, в Воронеже не были? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Пон 31 Дек 01 18:53
 To   : Valery Korzhov                                      Птн 04 Янв 02 15:36
 Subj : Голюки Matrix
                       Долгих лет, Valery!

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday December 27 2001
  в 02:23, Valery Korzhov писал Stanislav Shulga:

 VK> скорее зло, чем благо. Пример: основным посылом Библии является "по вере
 VK> да воздастся". А в Матрице посыл прямо противоположный: "убидить в его
 VK> богоизбранности можно любого".

Это где же такое в Библии прописано?
"По образу и подобию..." - есть, т.е. человек=Бог. Все остальное - от
"лукавых". :-)

С Новым годом!

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: А Вы почему, собственно, интересуетесь? (2:5003/180)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Срд 02 Янв 02 15:40
 To   : All                                                 Птн 04 Янв 02 15:36
 Subj : Прикол?
                       Долгих лет, All!

=== Cut ===
  SU.SF&F.FANDOM (2:5003/180)                                  SU.SF&F.FANDOM
 Msg  : 1742 из 1814
 From : Cocomoderator                       2:5020/194.125  Чтв 27 Дек 01 22:07
        ^^^^^^^^^^^^^
=== Cut ===

Я тут уже давненько не бывал. Может, что-то изменилось за это время?

 * Origin: Конвой свободен! (2:5003/180)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 03 Янв 02 10:39
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : <none>
                          Wake up, Andrzej!
                          The Matrix has you...

 AN> А в чью компанию ты бы отнёс Дилэни с его "Вавилоном-17" и "Новой" - к
 AN> Дику или Симмонсу-Герберту-Брину сотоварищи?
К сожалению, я его еще не читал. Как прочитаю - сразу же отнесу.

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 03 Янв 02 10:42
> [...]
                          Wake up, Andrzej!
                          The Matrix has you...

 AN> ...и кто вообще достоин быть упомянут в компании с Диком?
Клиффорд Саймак?

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 03 Янв 02 10:49
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : убить душу живую...
                          Wake up, Alex!
                          The Matrix has you...

 AM> Тутошний дьявол -- фактически Мефистофель. Имеющий мало отношения именно к
 AM> религиозной стороне бытия. Я бы мог сказать: роль Искусителя, стоящего над
 AM> людьми.

 AM> Надеюсь, ты не станешь от Гёте и прочих писателей тpебовать
 AM> политкоppектности?
А почему бы и не потребовать? Они что, рыжие что ли?

 AM> И если кто на улице скажет "чёpт побеpи!", тебя это тоже
 AM> оскоpбляет?
Это не меня оскорбляет, а черта. Так что это будут личные (половые?) проблемы
так говорящего.

 AM> Мои религиозные взгляды -- а) оффтопик б) моё личное дело. Не лезь туда
 AM> без спpосу.
Жадный ты. Даже такой мелочью, как мировоззрение, поделиться не хочешь.